 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 29 Янв 98 20:53
 To   : Serge Koghin                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
С добрым утром, Serge!

(02:21, 28 Янв 1998 (Ср)) Serge Koghin писал к Swiatoslaw Loginov:

 SK> Все эти примеры - не качание маятника. Религия была обязательной
 SK> и насаждалась принудительно все два тысячелетия.

И опять невеpно. В течение тыcячелетий людям пpоcто в головy не приходило, что
можно быть невеpyющими. Это cейчаc некоторые пытаютcя yтвеpждать, что Cокpат или
Лyкpеций Кар были атеиcтами. Cкептиками они были и богов cтавили не cлишком
выcоко, но в их cyщеcтвовании не cомневалиcь. Пyтята кpеcтил огнём Новгород, в
котором не было ни единого атеиcта. Cтефаний Пеpмcкий cилком кpеcтил
вотяков-язычников, а не атеиcтов. Кpеcтоноcцы отвоёвывали Палеcтинy y веpyющих
мycyльман. В этих ycловиях вопpоc дейcтвительно cводитcя к шкypной пpоблеме:
какомy жpецy бyдет платить мyжик -- волхвy, шаманy или попy. Для меня эти трое
не pазличаютcя.

Религия cтала наcаждатьcя пpинyдительно в 1619 годy, когда запылал коcтёp
Ванини. Даже Джордано Бpyно не додyмалcя до пpоcтой мыcли, к которой пpишёл этот
cвященник: "Зачем нyжен бог, когда еcть миp?". Но повтоpяю, за эти 380 лет были
периоды, когда cилой pелигия не наcаждалаcь, и атеиcты гонениям не подвеpгалиcь.
Периоды эти cтановилиcь вcё длиннее, атеизм полyчал вcё больше прав, атеиcтов
cтановилоcь вcё больше (хотя тyт маятник качалcя веcьма cильно). Пpоцеcc этот
поcтyпательный и в оcнове cвоей -- необpатимый.

 SK> Мне бы Ваш оптимизм...

Hадеюcь, я объяcнил, на чём оcнован мой оптимизм. Знание иcтоpии помогает быть
оптимиcтом, ибо начинаешь понимать, что тот кирпич, что yпал тебе на головy, в
общеиcтоpичеcком плане ничего не значит.

 SK> Оказалось достаточно звонка в РОНО с вопросом: "Мне в суд
 SK> подавать или вы сами разберетесь?" ;)

Вот видите...

 SK> Позвольте с Вами тут не согласиться. Есть среди них очень
 SK> волевые, целеустремленные, сильные духом люди. Только шкала
 SK> ценностей сбита :(

Может быть и так. Я мало общалcя c бандитами.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 31 Янв 98 00:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Ivan!

 IK> А Синие стрекозы Вавилона были в списке прочитанных тобою вещей?

Так. Мне почему-то казалось, что "Синие стрекозы" - это название цикла. Я
неправ?

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 31 Янв 98 00:16
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Boris!

 BI>  Hепpавда:
 BI>  А Бонаpотти? ;-)

 BI>  Кстати, а вы все заметили, что Сальери кидает яд _на_глазах_ y Моцаpта?

"Графиня, что это вы всыпали в стаканчик?.." ;)

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 31 Янв 98 00:31
 To   : Valery Filkin                                       Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Дик и Найвен (совместное творчество)
Хаюшки Valery!

 VF>   Подскажите, плз, сабж.
 VF>   Какие у них еще есть совместные пpоизведения, кроме "Мошки в зенице
 VF> господней" и "Молот Люцифера"?

Ну чудеса на виражах! Это письмо появляется здесь уже третий раз с мая прошлого
года.

 VF> @PATH: 5059/14 2 5020/238 443 509 215 5030/23 207 581

И где оно могло заваляться?

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/581.10)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 02 Фев 98 12:16
 To   : Serge Koghin                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Hi!

[Mon Feb 02 00:44:50 1998], <Serge Koghin> wrote to <Alex Kicelew>:

 SK> Все это можно реализовать элементарно. Автор сам определяет категорию
 SK> произведения, после первого тиража проводится опрос читателей о
 SK> соответствии заявленного действительному. После некоторого количества
 SK> несовпадений над автором устанавливается опека в виде предварительного
 SK> рецензирования рядом экспертов. Правда, для этого нужны честные
 SK> издатели, что, как я понимаю, не всегда осуществимо.

и читатели, которые кроме чтения книг хотят отвечать на опросы. по каждой книге.
я б повесился. со всеми описанными в thread'е про Асприна подробностями.

а монотонно возрастающий ряд экспертов, кстати, оплачивать будем мы с тобой.

 SK> Бочке меда - ложку дегтя. Таракана в тарелке борща.

ммм... скорее, мерзопакостно горький кончик у одного из кучки маринованных
огурчиков. :) не выкидывать же все из-за одного! хотя -- это уже индивидуальное
восприятие. если даже умолчать о том, что с бочки меда я лопну и всех обрызгаю.
и деготь не понадобится.

 SK> Тогда интеллектуальный ценз - продавать книги из "категорий" только
 SK> тем, кто сможет произнести слово "престидижитатор" и объяснить его
 SK> смысл. Или предъявит бороду.

эге... слово-то я это знаю, и язык у меня не заплетается, а вот бороду я смогу
предъявить, только если ее предварительно у кого-нибудь отрежу. после чего
памятник Дюку надо будет рисовать на мне. а заодно и лимон, ибо я не люблю,
когда на мне рисуют.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Выходя из метро не занимайте левый ряд (2:5020/194.713)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 01 Фев 98 20:27
 To   : Serge Koghin                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то в воскресенье, 01 февpаля 1998, Serge Koghin было сказано несколько слов
к Alexey Taratinsky:

 SK> Поп? Грузчиком? Если мне не изменяет память, слово "поп" произошло от
 SK> греческого слова, означающего "отец".
    Память твоя тебе таки изменяет - следи за ней получше. :)  "Поп" - это
сокращение, пpинятое в официальных документах некогда в России. Полностью
означает "пастырь овец православных".
 SK> Поп - это тот, кто гнусавит с амвона.
    Экие у тебя превратные пpедставления о священнослужителях...

 SK> Фанатики всегда были, есть и будут. Это экстремизм, а не нормальное
 SK> течение воспалительного процесса.
    Фанатики с обеих сторон есть. Вот ты напpимеp... ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 01 Фев 98 20:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Swiatoslaw и его модему

Как-то во четверг, 22 янваpя 1998, Swiatoslaw Loginov было сказано несколько
слов к Serge Koghin:

 SL> Атеизм -- идеология cильных,
    А сила есть - ума не надо? ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... ГНИДОГАДОИД СИМБИОЗHОМОРФHЫЙ. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 01 Фев 98 17:36
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : мат, мат, перемат...
Hello, Alexander!

  27 Jan 1998. Alexander Zencovich -> Farit Akhmedjanov

 AZ> напомнила она мне один анекдот - о показаниях слесаря о
 AZ> изнасиловании
 AZ>   С - Иду - смотрю - %$%^^
 AZ>   М - Так говорить нельзя, надо говорить - совокупляются
 AZ>   С - Ну да, иду смотрю - совокупляются ближе подошел, ан
 AZ> нет - %#$#$%

 AZ> Кстати - без мата рассказать в принципе невозможно, ну
 AZ> никакого эффекта :)

   Ж)) Пpобовал?

 AZ>  С уважением - Alexander

 AZ>  Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни
 AZ> предмет боязни  Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем
 AZ> кому нам сказать - 'не надо'..

 AZ> ___ GoldED 2.50+
 AZ>  - Origin: ...But love's the only engine to survival...
 AZ> (2:465/85)

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 01 Фев 98 17:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Hello, Alexander!

  27 Jan 1998. Alexander Zencovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Но это же гораздо интеpеснее! Ж)
 AZ> Это интересно как именно юмористическая ситуация.

   Hет. Это может быть в любой ситуации. Зависит _только_ от мастерства
писателя. И никак от употpебляемых слов.

 FA>    Веpно. Но он может отразить ее гораздо лучше pеальности.
 AZ> Отразить. Но не показать реальность - возможно ту ее часть
 AZ> которую хочет показать автор. Любое зеркало - кривое. Просто
 AZ> потому что зеркало. Реальность в книге начинается тогда
 AZ> когда ты перестаешь помнить что это - зеркало.

   А для этого надо реальность исказить. Набивший уже оскомину пример - чтобы
колонны Парфенона были устремлены в небо и стали синонимом стройности, их
сделали кpивыми.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 01 Фев 98 20:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

  29 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вpяд ли. Альтшуллер - величайший ученый, но не нашего мира. Вpяд ли
 FA> через 50-100 лет мы будем менее милитаризованными и более умными.
 VB> А это уже не важно. В соответствии с разработанной им же
 VB> ТРТЛ после смерти творческой личности начинается
 VB> постэндшпиль,

    Все поскипанные кошмары, как правило, связаны не со всеми ТЛами, а с неким
их подмножеством. Мы это ассоциировали, обычно, с возникновением автоколебаний
на временной шкале: линии большинства ТЛов - затухающие, но при определенных
условиях могут стать самоподдеpживающимися, т.е. колебаться очень долго. Можно,
конечно, заняться прогностикой и сформулировать условия возникновения таких
автоколебаний через 100, 200 и пp. лет. Но тут, увы, ничего не получается -
милитаризованный миp слабофактоpизуем.

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 31 Янв 98 22:55
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: ЛО-КРАЖА
   Hi, Slava!

Saturday January 31 1998, Slava Shulpin writes to Jurij Kashinskij:

 SS>  Вы меня извините, но это онанизм, делать вид что не понимаете друг дpуга
 SS> и в связи с этим пеpесылаться бессмысленными месагами... ;-) Я вам
 SS> это пожалуй обломаю и сформулирую итог: Леонид ничего не украл, но только
 SS> потому, что пердмет его вожделений ему подарили, иначе кража свеpшилась
 SS> бы. :)

Вот только "вламывался" он вполне серьезно, и ноги уносил тоже.

                                         Best regards! Дюша.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Heretic - от слова "Херес". (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 02 Фев 98 09:51
 To   : Serge Koghin                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то в понедельник, 02 февpаля 1998, Serge Koghin было сказано несколько слов
к Alex Umanov:

 SK> Возьми пьяного слесаря. Запиши его речь на магнитофон (подробно, с
 SK> междометиями, хмыканьями и иканием). Перенеси на бумагу. Вычеркни весь
 SK> мат. Оставшегося будет вполне достаточно для создания реалистичного
 SK> образа.
    - Мама, мама! Наш папа упал с лестницы!
    - Да? И что он сказал?
    - Мат опустить?
    - Конечно!
    - Hу... тогда ничего.
    :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 02 Фев 98 12:10
 To   : Oleg Pol                                            Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: ЛО-КРАЖА
Hello, Oleg.

31 Jan 98 01:02, Oleg Pol wrote to All:

 OP> При таком определении мой пример с машиной активно возрождается к жизни
 OP> :-)
Я уже писал тебе - сначала надо определиться с тем что есть владение - если по
_твоему_ определению владение - это когда все вледеют всем (аки рабочие владеют
государством) - тогда понятие кража к данному обсуждению в принципе не применимо
- произошла просто экспроприация информации в общественное владение.

 OP> 1) фирма-наниматель Леонида получает технологию разработки лекарства.
 OP>    В этом пока ничего плохого нет. Если они решат положить ее в сейф и
 OP>    не использовать - вообще никто не пострадает ни в малости, не так ли?

 OP> 2) фирма-разработчик технологии начинает терпеть убытки. Как было
 OP> замечено,   страдает фирма, страдают, то есть теряют в зарплате ее
 OP> работники.   Ущерб - да, несомненно. Это плохо? Без сомнения.

 OP> 3) А больше я и не нашел никаких вредных последствий. Полезные
 OP> (демонополизация)
 OP>    есть, ну да не будем об этом. Во избежание.
Определись снача что ты для себя понимаешь под владением чем-либо. Тогда и о
краже этого поговорим. Равно как и о возможных полезных/вредных последствиях
поступка.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 02 Фев 98 12:24
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

31 Jan 98 21:23, Serge Buzadzhy wrote to Alexander Zencovich:

 SB> Отсюда пpямо вытекает, что святой не может быть веpующим. :)
Вообще-то да :) Потому как применение понятия вера к святому - это как
применение понятия хорошо/плохо к гению - он верит, но его вера очень сильно
отличается от того что обыватели(те мы) можем назвать верой. Потому что если
сильный,принципиальный,умный человек _верит_ в бога, то я думаю не затем дабы
попросить у него милостыню в той или иной форме, как это зачастую принято у
обычныз людей.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 02 Фев 98 12:32
 To   : Alex Umanov                                         Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Alex.

30 Jan 98 23:24, Alex Umanov wrote to Alexander Zencovich:
 AU>  Между талантом и гением разница очень нечеткая... По количеству качеств
 AU> ;) И среди этих качеств морали и этики может и не оказаться...
Скажем так - понять в чем человек талантлив можно,а в чем гениален - нельзя. Те
у таланта можно выделить качества в которых он превосходит окружающих, у гения
это сделать невозможно.
 AU> Это у тебя не гений получается, а именно сверхчеловек. Не бывает.
А гений по своему и есть сверхчеловек (в том виде в котором его предполагал
Ницше - я так понял что ты на него киваешь?).
 AU> И талант, и гений - люди, только более одаренные. Талант - помене, гений
 AU> - поболе.
Нет - помене,поболе - это таланты - один такой,другой чуть лучше (1,2 сорт :) )
К гению же рамки неприменимы. Возьми кого-нибудь из людей, которые признаны как
гении (например того же Пушкина) и попробуй оценить те качества в которых он
отличался от окружающих (многие из которых были весьма талантливы в чем-то :) )

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 02 Фев 98 12:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Konstantin.

31 Jan 98 22:59, Konstantin Grishin wrote to Slava Shulpin:
> [...]
Можно  - 'в зависимости от предназанченного возраста - с разной степенью
подробности'(c) - ниже :)
 KG> Хм... Учебник анатомии - вещь полезная, и сжигать ее не надо.
 KG> Но тем не менее они - в зависимости от предназначенного возраста -
 KG> составлены с разной степенью подробности.

 KG> И что такое "любовные сцены"?
 KG> Если ты имеешь в виду опусы типа "Римских каникул" - до определенного
 KG> возраста они вредны. Поэтому давить до характерного треска.
А после определенного возраста? Полезны? :)

 KG> А вот без мата, узаконенного на литературном уровне -  вполне.
Нет - мат есть средство выражения эмоционального или же культурного состояния
человека. Запретить использовать в литеретуре _все_ (!!!!) средства для передачи
эмоций читателю - это аналогично что мужчине отрезать некий орган, оставив тем
не меннее возможность к оплдотворению. Жить можно - но стоит ли тогда? :)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Фев 98 22:49
 To   : Alex Umanov                                         Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Hello, Alex!

  31 Jan 1998. Alex Umanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так и гротеск того же Шоу. В реальности такой ситуации, скоpее
 FA> всего, не было. Но то, что может двигать людьми, к чему они стpемятся
 FA> и к чему это может привести - показывается очень даже хорошо.
 AU>  Но мат-то при описаннии пьяного слесаря используюют именно
 AU> для реалистичности.

   Для реалистичности чего? Я прочитал довольно много книг, из них многие были
чертовски pеалистичны. И при этом - ни одного матерного слова.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 12:24
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Hi Vitaly!

Пят Янв 30 1998, Vitaly Zamotaev ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>     Пpощения прошу, в чем смысл введения модератора из-за
 VZ> одного-единственного флеймователя (флеймовщика? флеймеpа?)?

Во-первых, флеймер не единственный. Во-вторых, модерирование надо не ввести, а
восстановить - оно было.

 VZ> А оффтопики - так кто может определить, где начинается и где
 VZ> кончается фантастика?

В-третьих, оффтопики (вроде нашего разговора) надо давить. А определить, где
начинается оффтопик, может модератор. По определению.

 VZ>  Здесь, по-моему, все должно зависеть от собеседников - если
 VZ> разговор зашел о вещах, совсем от фантастики далеких, то пусть сами в
 VZ> netmail и пеpеходят, без напоминаний.

Угу. Без напоминаний. Ср. с идеями премудрого пескаря о переустройстве рыбьего
сообщества на основе общественного договора.

 VZ> Ну и напоследок про "новичков": ваш покорный слуга здесь появился от
 VZ> силы полгода назад, и пока, слава Вишну, ничего натворить не успел и
 VZ> не собиpается. Так что "новички" - не всегда зло (IMHO).

Я не сказал, что новички - зло. Даже не подразумевал. Просто я не могу
согласиться с тем, что анархия - мать порядка в конференции.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 12:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Суб Янв 31 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А заметил, что я тебе имя поприличней оставила?:)

Заметил. Но в условиях, когда мне не оставили возможности выбора - следует ли
мне тебя за это благодарить? ;)

 NA> Володенька, не смеши меня! Лукьяненко - серьезный автор. Откуда пошла
 NA> эта зараза - измерять талант автора количеством улыбок и
 NA> гомерического хохота во время прочтения его книг.

Я сейчас не говорил о таланте Лукьяненко и бесталанности кого-то еще. Ты сама
ввела в разговор эти понятия - тебе и выводить. :)

 NA> Ты, конечно, извини, но юмор - это Успенский (и эхотаг и оффтопик), а
 NA> какой юмор можно углядеть в "Рыцарях", "Мальчике", ОВ, рассказах и в
 NA> так любимом мною "Отложенном возмездии" - не пойму. "Остров Русь" -
 NA> да, "Фугу в мундире" - да. А что еще?

"Лабиринт отражений", "Звезды - холодные игрушки", "Мальчик и Тьма"... ;)

 NA>  И, главное, зачем ещё?

А мне нравится. :)

 NA> Если человеку нравится стих "Под горою Мышань расцвела конопля
 NA> молодая", у него не может не быть чувства юмора.

Ну, елы-палы... мало ли что кому нравится. Я здесь о перумовском чувстве юмора
по жизни рассуждать не буду - потому что оффтопик по определению, а мои
рассуждения будут еще и... в общем, не буду. Интересно, мыло ходит?

 NA> Хотя НП серьезней меня. Мне "Время Оно" понравилось, а ему - нет.
 NA> Расстраивается, что книга недотягивает до "Там, где нас нет".

Вот тебе и частичный ответ. Не то ему нравилось в "Там, где нас нет". Не в юморе
дело.

 NA> Господи, какие там обиды.

Суровые. Твитоносные.

 NA> Что все наши обиды по сравнению с Мировой Революцией?

Они гораздо важнее. Мировой Революции не бывает, а вот обиды - реальны. ;(

 NA> "Каждому своё". Я понимаю, почему Лукьяненко нравится "Поезд" и,
 NA> пожалуй, с ним солидарна. Хотя "Проводник" хорош другим.

Да, конечно, другим. :)

 NA> Ты все-таки милый. Тебя можно уговорить.

Меня практически всегда можно уговорить. Только сначала надо согласовать
терминологию. :)

 NA> Ребёнок - я. Великовозрастный.

А-а-а!

 NA> А солдат - HП.

А-А-А!

Ну ты меня удивила!!!

 NA> Мне же у него спрашивать придется.

А контролировать точность ответов ты как будешь? Без этого ответы теряют всякий
смысл... ;(

 NA> А вообще лучше всех о драконах женщины писали - ле Гуин, Хембли и
 NA> Марина Дьяченко.;)

Ле Гуин - возможно. Вторая - это "Драконья погибель"? Она не о драконах. Третья
- просто не читал ничего о драконах. Только "Ведьмин век".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 13:08
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Лукьяненко.
Hi Slava!

Суб Янв 31 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   Я имел в виду, что межгосударственный шпионаж надо рассматривать по
 SS> законам военного времени,

А вот и нет. Во всяком случае, шпионов не расстреливают. :)

 SS>  хотя шпионами зачастую движут и жажда приключений (как в ЛО), и
 SS> жадность, и шантаж со стороны веpбовщика.

Шпионов не вербуют. Шпионов засылают. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 22:05
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Что есть воровство?
Hi Slava!

Суб Янв 31 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   Я последнее вpемя уже pаздpажаться начал от этой темы... А все
 SS> потому, что не понимаю зачем кому-то осуждать Леонида?

Гы-ы... ведь в этом самый кайф - отмазывать персонажа, который в отмазках не
нyждается. Кстати, я надыбал прямой текст - он _не_ завидовал Дибенке, и
yтверждения обратного - гон. Жаль, дискyссия с этим оппонентом прекращена в
связи с признанием его несостоятельности. ;)

 SS> Это персонаж, а не pеальная личность и каждый волен относиться к нему
 SS> по своему... А осуждать его бесполезно, все равно не испpавиться
 SS> (разъве что в продолжении :)))

Вряд ли. Сир Грей что-то сказал, о том, что продолжение бyдет как бы не совсем
прямое... ;( Жаль.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 22:08
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : ЛО-КРАЖА
Hi Slava!

Суб Янв 31 1998, Slava Shulpin ==. Jurij Kashinskij:

 SS> это пожалуй обломаю и сформулирую итог: Леонид ничего не украл, но только
 SS> потому, что пердмет его вожделений ему подарили, иначе кража свеpшилась
 SS> бы. :)

Кража _не_ свершилась бы. Ничего емy не светило в "Аль-Кабаре". Яблочко
появилось только по реквестy Урмана. Попытка (довольно неyмелая) кражи была, да
и то - никакого незаконного проникновения. И Урман подтвердил Лене, что
претензий к немy нет. Леня ведь как бы на работy пришел yстраиваться - какие
претензии, о чем вы? Где повод? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 22:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Evgeny!

Пят Янв 30 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> А ведь без Иуды и его поступка ведь ничего бы и не пpоизошло. Очеpедной
 EN> бpодячий проповедник, как пришел, так и ушел, и быстро бы его забыли. А
 EN> именно факт мученичества Иисуса и привлек внимание масс к нему и его
 EN> идеям. Так что, скорей, следует считать, что Иуда действует на благо
 EN> Иисуса, и, возможно, по согласованию с ним.

И грех Иyды наверняка прощен.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 02 Фев 98 11:58
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday February 01 1998, Alex Kicelew writes to Boxa Vasilyev:

 AK> агностики мы с тобой, наверное. :)

Не, не катит. Агностицизм в сущности примитивен и требует примитивности от
последователей. К тому же, непознаваемость мира и сущности явлений, имхо, уже
опровергнута наличием пентюха на моем столе.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 02 Фев 98 22:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 03 Фев 98 22:37

[Mon Feb 02 11:58:14 1998], <Boxa Vasilyev> wrote to <Alex Kicelew>:

 BV> Не, не катит. Агностицизм в сущности примитивен и требует
 BV> примитивности от последователей.

разве? вообще-то, никогда не интересовался его сущностью, исходил только из
значения слова -- a gnoseo -- не верю. ни в то, ни в другое. ибо не знаю. а
может, я достаточно примитивен. :)

 BV> К тому же, непознаваемость мира и сущности явлений, имхо, уже
 BV> опровергнута наличием пентюха на моем столе.

этого, честно говоря, не понял. не уверен, что пентюх, на котором запущен
голдед, в котором я пишу, сидя за четверкой в другом конце Москвы, поможет
определить [не]существование бога. в особенности с учетом баги в локах, слава
богу, в которого не верю, заткнутой в линухе. :) или ты о чем (ide я (c))?

а вообще -- вариантов куча. как уже предлагали, нигилизм. предложенный тобой
(слегка отцензурированный:) пофигизм, ибо мне (именно мне, о тебе не знаю:),
пофигу то, что я не знаю, и что не влияет (заметно для меня) и не собирается
(заметно для меня:) влиять на мою жизнь. лень, в конце концов. умственная. :)

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Не падайте ухом, поручик Голицын... (2:5020/194.713)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Фев 98 22:53
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Boris!

 Monday February 02 1998 07:23 Boris Ivanov wrote to Edward Megerizky:

 BI>  У Леонида Андреева, скажем.

 "ОЗ" ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Суб 31 Янв 98 22:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лyкьяненко
Hello Ivan.

28 Jan 98 22:16, Ivan Kovalef wrote to Vitaly Zelepukin:
 IK> Зpя вы так, Виталий. Тут деятели от компустера объявились - делают
 IK> игру по мотивам Хроник Амбеpа. Даже по первоначальным оценкам и
 IK> прикидкам - чистА, понимаешь, коммерческий пpоект. Графика 95 года,
 IK> построение сюжета - линейное как палка, шаг вправо, шаг влево -
 IK> каpается законом. Точь в точь копируют книгу. Так что это дело
 IK> вpемени. Вот пройдет еще пяток лет...
 Ждать как-то долго очень... Жаль.
 С другой стороны, начали - и то хорошо. В процессе научатся.
Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Янв 98 08:14
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Психов - в космос!
Приветствую Вас, Vladimir!

27 Jan 98, 18:51, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 VI> Как сказал где-то Лем: "Да и что может быть благоразумного в людях,
 VI> которые летят к звездам?!"

     А ышшо есть Ле Гуин с рассказом "Обширнее и медленней империй" - там в
дальние космические полеты отправляли экипажи из ненормальных. С той же
мотивировкой: кто же в своем уме захочет полететь, зная, что вернется лет через
тысячу?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/374.20   Суб 31 Янв 98 05:03
 To   : Helena Karpova                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : о гениях
Как поживаете, Helena ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 23 1998 13:02, Helena
Karpova писал Boris Ivanov:

 HK>     О! Я - гений! Уpа!
 HK>     (а в чем - какая pазница... :)

Да бросьте, ребята! Штука в том, что _HАС HЕТ_!
                C уважением, Ruslan Bezdomniy.
--- Это я - Русечка!
 * Origin: Компьютер делает из нас дураков.(C) (2:5030/374.20)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 31 Янв 98 02:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Vadim!

 VC> близкими дpузьями - не в счет). И насилием он не злоупотpеблял - на дуэль
 VC> с Дантесом пошел, когда были исчерпаны все мирные сpедства.

Почитай "Дуэли и дуэлянты" Я. Гордина.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 02:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко.
Привет, Vladimir!

Monday January 26 1998 13:17, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Мнэ-э... Мне казалось, что мы обсуждаем дайвера Леонида. Он по
 > литературным трудам вроде не работал - все больше промышленный
 > шпионаж... ;)

   А какая разница, что украдено -- текст или програмный продукт?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 03:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Подземное чудище Карлссон
Привет, Evgeny!

Tuesday January 27 1998 11:06, Evgeny Novitsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Не понял - до создания эхи ru.anecdot анекдотов не существовало?
 > ;)

   Думаю, что до начала девяностых такого анекдота действительно не
существовало.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 03:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Evgeny!

Tuesday January 27 1998 11:07, Evgeny Novitsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Мне известна только одна такая разновидность -
 > человек-вегетаpианец. А еще кто?

   Начнем с того, что человек, -- как и гиббон, макака, горила и т.п. -- к
хищникам не относится. Угу?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 03:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Vadim!

Tuesday January 27 1998 01:34, Vadim Chesnokov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     Может. Предки лошадей были хищниками. Полинезийские собачки
 > (не помню, как называется эта пророда) питаются фpуктами. Енот
 > полоскун - хищник, енот Панда - тpавоядный. Среди летучих мышей
 > есть хищники и pастительноядные (летучие собаки). И т.д.

   "Хищник" -- это биологический термин, основанный на общности строения
скелета, кишечника и т.д у опредленной группы видов животных. Скажем, еноты
_все_ относятся к хищникам, независимо от способа питания. Так же, как и канисы.
Что они там едят на самом деле -- вопрос десятый. С вопросами классификации -- к
Карлу Линнею, благо он одним из первых за это дело взялся. Или к учебнику
биологии за 5-й класс. ;-) Я вобще-то сам не биолог.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 03:35
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Roman!

Monday January 26 1998 23:37, Roman E Carpoff wrote to Serge Koghin:

 >   ну уж про Ивана-то Грозного, за жестокость прозванного
 > "Васильевичем", не надо. в его государственном гении сомневаться
 > вроде как и не с руки :) и не с ноги тоже Ж:-)

   Во-первых, которого Ивана Васильевича Грозного ты имел в виду?
   Во-вторых, почему бы и не усомниться?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 03:41
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Ljuba!

Thursday January 29 1998 00:30, Ljuba Fedorova wrote to Serge Koghin:

 >     У меня к атеистам - аналогично.

   Интересно, а если у человека и к тем, и к другим "аналогично"?..

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Пон 02 Фев 98 21:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boxa!

Saturday January 31 1998 12:22, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]
 BV> себя называть. ЗЫ. Термин  "по$/#ст" - не предлагать, его тут не
 BV> все выдерживают, а кроме того до него я и сам додумался.

Два варианта тебе на выбор: агностик ((c) Философский словарь) или дофенист
((c) Б.Штерн)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (FidoNet 2:5015/56)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 02 Фев 98 20:50
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : гении и злодейства
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то во субботу, 31 янваpя 1998, Serge Koghin было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 SK> Потому хотя бы, что я с этим тезисом согласен.
    Хм. А я - нет. Поэтому - чепуха.
    Вот и поговоpили... ;)
    Пушкин еще придумал, что Сальери Моцарта отpавил. А все и повеpили...
 SK> Гений и _осознанное_ злодейство - несовместны. Hеосознанное
 SK> (сумасшедший изобретатель и ему подобные) злодейством
 SK> может считаться только частично.
    Инженер Гаpин. Частичный злодей? Или таки полноценный?
 SK> Щука ест пескарей - это не злодейство, это норма жизни.
    А щука гениальна?
    Чем таким принципиальным в моральном плане отличается гений от не-гения
(если он не гений морали, конечно)?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Шестиногий, шестирукий (рукокрылый). (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 02 Фев 98 20:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

Thursday January 29 1998 21:17, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

SL> Cоглаcен. Это очень cильный человек.
SL> К cожалению, y меня yкpали "Ветхий завет" (он был "ветхим" в пpямом и
SL> пеpеноcном cмыcле, очень cтаpая зачитанная до дыр книга) и я не могy набить
SL> цитат, но более богобоpчеcкой вещи, нежели "Книга Иова" я в жизни не читал.
    Кстати, чyдо, как хорош "Иов, или Осмеяние справедливости" Хайнлайна! Ежиков
в штаны общественной морали напyскал он весьма yмело... :)

SL> Мне до cих пор непонятно, как это, атеиcтичеcкое по cyти, пpоизведение
SL> вошло в cоcтав библии. Впрочем, тyда и образчик эpотичеcкой поэзии
SL> попал.
    "Песнь Песней"? Да, непонятно. Может, это и хорошо, что непонятно? :) А
иначе жить скyчно...

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Фев 98 09:49
 To   : Yuri Podogov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Церковная пропаганда
   Hello, Yuri!

01 Feb 98 01:44, Yuri Podogov wrote to Alexey Taratinsky:

 YP>    Сам понимаешь, это пpиведёт к резкому увеличению числа
 YP> атеистов, а потому в сегодняшних условиях невозможно.

 Э-э-э... А нельзя ли раскрыть поподробнее этот логический скачок?

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 15:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : психи и псинки
Hi, dear Roman!

Sunday February 01 1998 18:06, Roman E Carpoff   . Arthur Ponomarev:

 REC> и нам вас жаль.

Взаимно! ;)

Yours Truly !
Arthur

... Аллегорическое полотно: "Дедушка и Курочка празднуют Пасху"
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 15:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : психи и псинки
Hi, dear Alexander!

Saturday January 31 1998 14:20, Alexander Zencovich   . Arthur Ponomarev:

 AZ> Да, но он же все-таки пытается как-то уклоняться от боя (причем вплоть до
 AZ> обвинения в трусости).

Вполне логичное поведение для человека, не желающего связываться с "законом" -
может как иметь, так и не иметь под собой моральных обоснований.

 AZ> И всех своих противников, независимо от их принадлежности к
 AZ> социальному слою - воины,разбойники просто урла - все считает людьми
 AZ> прежде всего.

ИМХО для В. имеет место следующее деление людей:

1) Женщины
2) Серые Псы
3) Венны (других родов)
4) Все остальные
   а) близкие
   б) те, кто пофиг
   в) те, кого надо прибить

Вот и получается, что большенство людей проходят по категории 4б, иногда
перходя в 4в.

 AZ> Именно это и есть та идея айкидо которую предлагает Семенова. А вовсе
 AZ> не ненасилие любой ценой - это уже к айкидо отношение практически не
 AZ> имеет.

Это понятно... Только вот передаёт она ту идею очень уж оригинальным способом
через не менее оригинального персонажа...

 AZ> И я тоже :)

Ну, это то само собой! 8)

Yours Truly !
Arthur

... Cacatum Non Est Pictum !
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:13
 To   : Dima Malikov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Ляп у Аспpина?
   Greeting, respected Dima!

Dima Malikov wrote to Ivan Kovalef.

 DM> Это в голове у тебя ляп парень. Ты читаешь юмористическое фантази или
Сэээp... Позвольте вас спросить, имеет ли место в вашей дествительности право на
свободу мнений?
 DM> доклад паталогоанатома? Имхо мелодрама, в которой показывают крупным
 DM> планом как член кое-куда входит называется порнографией, а это уже
 DM> совсем
 DM> другой стиль. И автор мелодрамы никто не попрекнет за отстутствие
 DM> подробного описания полового акта. Так и тут подробные описания таких
 DM> вещей просто не уместны. И если бы там были такие описания ценность данной
 DM> книги для меня сильно упала.
Мелодрамы по жизни тэк скзать не читаю, однако вопрос возник не на пустом месте.
Хотелось услышать грамотный ответ, в котором бы обоснованно говорилось, что в
данном случае это не ляп. Поскольку в двальнейше были обнаружены еще с десяток
ляпов и несоответствий. А это уже хуже, чем наручные часы в "Рублеве"...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:13
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Serge!

Serge Koghin wrote to Ivan Kovalef.
 SK> Тогда поговорим про мат.
Заколебал ты со своим матом уже. Да и офтопик это. К слову, если каждый раз
проходить мимо какашки и кричать - "Фи, да это же кака!" сам факт существования
фекалий и процесса дефекации отнюдь не будет опpовеpгнут. Это безотносительно
книги Хаецкой.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:13
> [...]

Serge Koghin wrote to Ivan Kovalef.

 SK> Вполне возможно. У Клячкина есть прекрасная песня об Иуде как раз с таким

Песня-песней, а вот кто поможет вспомнить более-менее фантастические
пpоизведения с Иудой в главной pоли. Или другими библейскими пеpсонажами? Главнй
критерий - художественность и относительная pеалистичность.

"Одежды Кайана" не из этой опеpы? А то я его брать постеснялся.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zencovich wrote to Ivan Kovalef.

 AZ> 'Вы - атеисты? - Да мы атеисты! И об этом совсем необязательно говорить
 AZ> шепотом. У нас в стране - все атеисты!' (c) ??? :)
Насколько мне известно, тов. Иванов совсем не атеист. А твоя мысль относительно
того, что он только пpикидывается... Хм, действительно - тяжелое это дело,
пытаться верить в бога, будучи атеистом ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:13
> [...]
 Subj : Лукьяненко.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zencovich wrote to Ivan Kovalef.
 AZ> Нет, не за это :) - в большинстве случаев эти воры не в состоянии
 AZ> обеспечить и себя-то нормально больше чем на некий небольшой промежуток
 AZ> времени. Просто тяга к романтике да еще греет осознание того факта что
 AZ> этот человек готов (может,уже) переступить черех страх закона, который
 AZ> свойственен большинству законопослушных граждан. А трусов как известно
 AZ> никто не любит. Неважно чего человек боится - закона или хулиганов. Но так

Романтика. Пустой звук. Всякий романтик это знает. Значительно большим успехом у
дам пользуются "романтики с большой дороги".
А любовь с первого взгляда, к романтическому вьюноше - чаще она оказывается
весьма непрочна и пpедается в угоду другим интеpесам. Биологический аргумент -
"этот самец имеет неплохие внешние данные, но вооон тот сильнее" оказывается
pешающим.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Заpyбежная фантастика
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Нет, это книга Эйва Девидсона.

А что еще издавали из Девидсона, никто не знает?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 03 Фев 98 01:15
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : мат, мат, перемат...
Доброго здоровья, Alexander !

 Понедельник Февраль 02 1998 12:40 некто (нечто) Alexander Zencovich писал(а)(о)
к Konstantin Grishin!"

 AZ> Можно  - 'в зависимости от предназанченного возраста - с разной
 AZ> степенью подробности'(c) - ниже :)

;)))
А правильному его употреблению будет обучать преподаватель русского и
литературы..?

 AZ> А после определенного возраста? Полезны? :)

После определенного возраста они не будут вредны, т.е не смогут нанести
психологической травмы. В общем случае.

> [...]
 AZ> отрезать некий орган, оставив тем не меннее возможность к
 AZ> оплдотворению. Жить можно - но стоит ли тогда? :)))

Тем не менее до сих пор без литературного мата обходились. И ты еще жив? ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Наше дело маленькое... Мы победим!
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 02 Фев 98 23:28
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

02-02-1998 00:54: Serge Koghin --> Boris Ivanov

 SK> А раньше, _до_ СССР? А позже, в нынешние времена? А вот религия
 SK> попам всегда приносит хороший доход.
Послушай, Сережа. Ну нельзя же так, все-таки.
Я тоже убежденный атеист, но стиль твоих высказывания меня несколько...
удручает. И потом, собственно, что и кому ты хочешь доказать? Ты надеешся, что
прочитав дюжину твоих писем кто-то внезапно разуверится в боге? Это наивно.
Ничего, кроме раздражения, подобные упражнения у твоих оппонентов не вызовут,
уверяю тебя.
Если твоя цель не состоит именно в этом - вызвать отрицательные эмоции (на что я
сильно надеюсь), то не надо больше в таком стиле, ладно?
Да и доводы твои несколько легковесны. Что-то в духе Поля Анри Гольбаха -
златолюбивые попы, обманывающие доверчивый народ. Гораздо сложнее все это, имхо.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 00:19

On 02/Feb/98 at 01:06 you wrote:

> [...]
 SK> междометиями, хмыканьями и иканием). Перенеси на бумагу. Вычеркни весь
 SK> мат. Оставшегося будет вполне достаточно для создания реалистичного
  это с каких пор набора междометий и союзов достаточно для содания какого-либо
образа?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Roman!

Sunday February 01 1998 17:57, Roman E Carpoff wrote to Serge Koghin:

 REC>   а что бы на его месте сделал ты?

Буду на его месте - поговорим.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:02

Sunday February 01 1998 18:12, Roman E Carpoff wrote to Serge Koghin:

 REC>   злодей - не злодей, суть субъективные характеристики, оценка
 REC> деятельности гения со стороны. что он там делает - не важно, а вот
 REC> как оценивают окружающие последствия этих деяний - это и определяет,
 REC> злодей он или нет. правда опяь же только с точки зрения окружающих.

Мне кажется, на этом можно поставить многоточие.

 REC>  почему-то подобные тебе экстремисты всегда забывают о существовании
 REC> более, чем одной точки зрения на явление или предмет.

Есть всегда два мнения - мое и неправильное.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:03
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Sunday February 01 1998 21:58, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Дык ты пpосветлен! Великий пpосветленный!

Да. И незачем так кричать.

 SB> Если это так, то не сочти за труд дать себе опpеделение. Можешь даже

Сочту за труд. Эго - необъятно и неопределимо. Себе я понятен, все мои действия
мне понятны. Но дать себе определение, понятное другим - такое не под силу ни
человеку, ни богу, ни даже мне.

 SB> До того или после того?

Во время.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Фев 98 19:22

Monday February 02 1998 04:15, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Ведет церковную службу. Поп ведет таковую даже при отсутствии
 AT> прихожан. То есть при отсутствии пожертвований.

Глас вопиющего в пустыне?

 AT>  И кстати - поп не обязательно гнусав. Я был знаком с одним - у него
 AT> был роскошный баритон.

Я был знаком с попом, у которого был роскошный бас. Слово "гнусавит" я
использовал в качестве оскорбительного.

 AT> Шпион, работающий уборщиком в штабе противника и находящийся в данный
 AT> момент "в консервации", т.е. не выкрадывающий секретов и не передающий
 AT> их - служит военной машине противника?

Ты в этом сомневаешься?

 AT> В таком случае фанатиками следует обьявить _всех_ открыто веровавших в
 AT> 1930е - 1940е годы, поскольку в тот период это не способствовало не
 AT> только материальному благополучию, но и выживанию.

Ты сказал.

 AT> Я не могу представить себе душевноздорового. Таких, имхо, не бывает.

Хорошее у тебя окружение...

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Mikhail!

Monday February 02 1998 00:30, Mikhail Zislis wrote to Serge Koghin:

 MZ>      Извини, ты стyчишь по чемy-нибyдь дpyгомy, когда работаешь с
 MZ> голдедом? :) Тогда я действительно ошибся.

Мне показалось, что косноязычным словом "keybord'яция" ты назвал клавиатуру. Я
бы предложил вариант - "спеша, по клавишам стучит". И не надо коверкать язык, и
соответствует действительности - спать охота.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:17
 To   : Alex Umanov                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Alex!

Sunday February 01 1998 23:03, Alex Umanov wrote to Serge Koghin:

 AU>    А при этом он может быть просто эгоистом. Все. Готов злодей. без
 AU> всякого желания самоутвердиться.

Он и есть эгоист. Все люди - эгоисты. При чем тут злодейство?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ljuba!

Monday February 02 1998 00:19, Ljuba Fedorova wrote to Serge Koghin:

 LF>     Хотелось бы только напомнить на будущее: тот, кто ненавидит -
 LF> вpяд ли хpистианин. Грех поелику. Причем, против самого же себя.

Мне можно, я не христианин.

 LF>      Ну, во-пеpвых, коль скоро желаешь поискать сучки в моем глазу, я

Ого! Получается, я попал три раза из трех... И в мыслях не было искать что-то в
твоем глазу - я не офтальмолог. Все три объекта высосаны из пальца. Извини, что
так удачно попал.

 LF> и ненависть.) Данная дискуссия о вере и церкви деpжится на твоем
 LF> негативном отношении к тому и дpугому.

Да. Причем это негативное отношение стоит на очень давнем и прочном фундаменте.

 LF> жалкие глупцы все ответившие "да", - только потому, что ты сам
 LF> отвечаешь пока "нет" - ничуть не красивее и делает говоpящему не
 LF> больше чести, чем при женщинах и детях безоглядное употребление мата.

Я не стремлюсь к чести. Я высказываю свое мнение. Да, в 90-е годы это мнение
стало непопулярным, но я не собираюсь от него отказываться.

 LF> Понимаешь ли, от того, что цитата "во всем, как хотите, чтобы с вами
 LF> поступали люди, поступайте и вы с ними" принадлежит Христу, она не
 LF> теpяет общечеловеческий моральный смысл и не становится категоpически
 LF> неприемлимым для атеистической морали правилом, нес па?

Чаво? Нет, я, конечно, согласен... С тем, что мне удалось понять. Но почему
все-таки такая горячность? Я - заблудшая овечка, не все ли тебе равно, что я
плету? Тебе ведома Истина, не опускайся до моего уровня.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:25
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Monday February 02 1998 07:20, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Интересные y тебя знакомства. ;-) Я тоже знаю кое-кого, все весьма
 BI> веpyющие люди.

Это они тебе так говорили?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:26

Monday February 02 1998 07:21, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Насчет "посредственного" - я бы не согласился. Если человек
 BI> yхитpился быть диктатором и yмеpеть своей смертью - это yже очень
 BI> кpyто.

Мало ли таких? К тому же его диктатура стояла на огромном репрессивном аппарате.
Короля играет свита.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:27
 To   : Helena Karpova                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Helena!

Sunday February 01 1998 20:27, Helena Karpova wrote to Serge Koghin:

 HK>     Память твоя тебе таки изменяет - следи за ней получше. :)  "Поп"
 HK> - это сокращение, пpинятое в официальных документах некогда в России.
 HK> Полностью означает "пастырь овец православных".

Вот это да! Я в восхищении. Но все-таки поп - это "папас". "Некогда в России" не
было принято использовать такие сокращения.

 HK>     Экие у тебя превратные пpедставления о священнослужителях...

Отвратные - возможно.

 HK>     Фанатики с обеих сторон есть. Вот ты напpимеp... ;)

У меня глаза не горят, а слипаются :(

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:30
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 04 Фев 98 19:22

Monday February 02 1998 12:16, Alex Kicelew wrote to Serge Koghin:

 AK> и читатели, которые кроме чтения книг хотят отвечать на опросы. по
 AK> каждой книге.

Думаешь, будет мало желающих?

 AK>  я б повесился.

Всех не перевешаете.

 AK> а монотонно возрастающий ряд экспертов, кстати, оплачивать будем мы с
 AK> тобой.

До определенного предела. За которым книги данного автора будут уже
нерентабельны. Что и требовалось доказать.

 AK> ммм... скорее, мерзопакостно горький кончик у одного из кучки
 AK> маринованных огурчиков. :) не выкидывать же все из-за одного! хотя --

Да, но съесть-то надо все. Или ты будешь выборочно зачитывать интересные места в
книге?

 AK> эге... слово-то я это знаю, и язык у меня не заплетается, а вот
 AK> бороду я смогу предъявить, только если ее предварительно у
 AK> кого-нибудь отрежу.

Там связка "или". На выбор.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vasily!

Friday January 30 1998 03:41, Vasily Vladimirsky wrote to Ljuba Fedorova:

 VV>    Интересно, а если у человека и к тем, и к другим "аналогично"?..

Огребешь с двух сторон.