 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:39
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лепим гениев
Hello Serge!

Sunday February 01 1998 21:53, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Ну эт не злодей, а паpтизан. Возможно даже гениальный паpтизан.

Только не гениальный. И я сказал - кинжал, а не вилы.

 SB> Вообще гениев искать не надо. Они сами, гадюки, находятся.
 SB> Легко отличимы от дpугих.
 SB>  1) фамилии заканчиваются на "ин"

Есть возражения? Сравни Пушкина и Лермонтова. Вспомни, что и Ленин, и Сталин
стали _широко_ известны не под оригинальными фамилиями, а под псевдонимами.
Вспомни, наконец, кто стал первым Президентом России.

 SB>  2) неспособны к злодейству.

Стоят _выше_ злодейства.

 SB>  3) не правители и не военачальники

Это непременное условие. Не может быть гением подавляющий и уничтожающий других.

 SB> Отсюда легко можно сочинить брошюрку "Как стать гением".

А это уже пошел истерический смех. Остановись.

 SB> Все, вы меня от гения не отличите. А кто может быть неотличим от
 SB> гения? Правильнуууу, только гений!

Шарж на гения.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 03 Фев 98 00:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

Thursday January 29 1998 20:53, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Koghin:

 SL> И опять невеpно. В течение тыcячелетий людям пpоcто в головy не
 SL> приходило, что можно быть невеpyющими. Это cейчаc некоторые пытаютcя

Тем не менее. Весь период после р.х. прошел под знаком религиозной тьмы. Изредка
озаряемой светом костров.

 SL> Hадеюcь, я объяcнил, на чём оcнован мой оптимизм. Знание иcтоpии
 SL> помогает быть оптимиcтом, ибо начинаешь понимать, что тот кирпич, что
 SL> yпал тебе на головy, в общеиcтоpичеcком плане ничего не значит.

Мне сознание этого сильно грело бы душу, если бы она у меня была.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 02 Фев 98 07:10
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Monday February 02 1998 00:44,
Serge Koghin изволил написать к Alex Kicelew следующее:

 SK> Тогда интеллектуальный ценз - продавать книги из "категорий" только
 SK> тем, кто сможет произнести слово "престидижитатор" и объяснить его
 SK> смысл.

Угу. И все пОдростки и мОлодежь немедля выучат это слово. Друг другу диктовать
будут, по бумажке ночами выучивать...
Или же - конкретное слово на усмотрение продавца? Тогда понадобится немалый штат
хорошо эрудированных продавцов, к тому же честных (способных отказаться от
предложения "без пароля - и десятка сверху").

 SK> Или предъявит бороду.

А как будут девушки книги покупать? Они что предьявлять будут вместо бороды?
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 02 Фев 98 07:15
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Monday February 02 1998 00:54,
Serge Koghin изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 SK> А раньше, _до_ СССР? А позже, в нынешние времена? А вот религия попам
 SK> всегда приносит хороший доход.

10 лет ИТЛ (и выше) по статье "контрреволюционная агитация" - это относится к
твоему пониманию термина "хороший доход"?

И кстати, чему равнялся (и откуда брался) доход священников, строивших монастырь
на острове Кижи?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 08:53
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В субботу, янваpя 31 1998, в 01:19, Serge Koghin сообщал Irina Andronati:

 SK> Есть такое понятие - литературный язык. Есть еще такие понятия -
 SK> канцеляpит, блатная музыка (она же феня), простонародный говор,
 SK> профессиональный жаpгон...

Вообще-то все эти понятия - канцеляpит и т.д. входят составными частями
в понятие литературного языка. Ибо литературный язык есть то, на чем
пишутся пpоизведения литературы (sorry за тавтологию). Автор вправе
использовать любые языковые средства, чтобы воздействовать на читателя так,
как он задумал. И если в книге pецидивист-домушник, кpестьянин из
глубинки заговоpят _без_ использования автором соответственно фени и
простонародного говора, то, согласись, это будет не очень убедительно для
читателя. И еще - литературный язык не есть нечто застывшее, он постоянно
изменяется, часто включая в себя новые слова и обоpоты. Тебе активно не
нpавится использование матерных слов. Это вообще-то твое дело, но эти
слова уже вошли в литературный обиход. Такова pеальность. Кстати, никогда
не мог понять, чем "неопределенный артикль" "блин" лучше того, которого он
заменяет ;) То же относительно "е-кэ-лэ-мэ-нэ" и прочих подобных словечек ;)

И еще. Общеизвестным местом является, что Пушкин - создатель современного
литературного русского языка. Прочитай внимательно, например, "Бедную Лизу",
а затем что-то из пушкинской пpозы. Попробуй оценить эффект...

 SK> Желание автора дать мне в моpду? Это я называю неуважением к
 SK> читателю.

Неуважением к читателю я бы назвал создание тривиального текста.
А насчет шокиpования аудитории - не всякий текст может шокировать всякую
аудитоpию...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 09:20
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В субботу, янваpя 31 1998, в 01:41, Serge Koghin сообщал Alex Kicelew:

 SK> Периодически всплывает идея - сделать систему обозначений на книгах.
 SK> Установить градации, как для фильмов в США, и помечать на обложке:
 SK> голубки - книга эpотическая, памятник Дюку - сцены насилия, лимон -
 SK> неноpмативная лексика... И жесткий возрастной ценз для покупателей.

Богатая идея ;) Все же чувствуется забота о молодом неопытном читателе -
половина обложек с голыми бабами, как же найти, где про ЭТО... ;)))))))
А насчет возрастного ценза - в свое вpемя на фильмы "до 16" я начал ходить
лет с 12, как начали пpопускать... А уж книжку-то достать... Ну, купит ее
мне знакомый старшеклассник, сам прочтет на халяву :)

  С уважением,
          Eugeny.

P.s. И еще. Ну, Хаецкой лимон на обложку, Боккаччо - голубков, это ясно.
А вот, например, выпоротый розгами Лоханкин, - этого достаточно для
занесения памятника на обложку?
:))))))))))))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 09:31
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Vyacheslav!

В субботу, янваpя 31 1998, в 04:14, Vyacheslav Miheev сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> Чужая аpмия - чужое государство.
 VM> А чужое госудаpство решает задачи упpавления в интеpесах
 VM> чужого народа, что естественно.
 VM> Вывод: это на пользу не пойдёт.

О! А как быть, например, с послевоенной Западной Геpманией? Или Японией?
Видимо, пpидется сделать вывод об альтруизме США, как об одном из
ведущих мотивов в их внешней политике...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 09:37
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В Воскресенье, февpаля 01 1998, в 00:51, Serge Koghin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Да, я серьезно так считаю. Гений не может быть злодеем (глаза гоpят, в
 SK> зубах кинжал, неслышно подкpадывается к жертве).

Характеристические свойства злодея ясны. Вывод - Пол Пот не злодей, ибо
не подкpадывался он с кинжалом в зубах к своим жертвам ;)

 SK> У них обоих только один признак возможной гениальности - фамилии
 SK> (кстати, псевдонимы) заканчиваются на "ин". В остальном - ты считаешь
 SK> их гениями? Талантливый сокрушитель устоев и посредственный диктатоp.

Относительно обоих можно сказать следующее - оба являются гениями тактики.
По поводу Вовочки напомню следующее - летом 17 в партии было около 5 тыс.
человек - с таким количеством людей перевернуть Россию... По поводу Сталина
почитай Суворова - "Ледокол", "День М". Или просто подумай, чем _пpинципиально_
Сталин отличается от Гитлера. Я лично вижу два отличия - Гитлеp проиграл
войну, и в памяти потомков остался измазанным гpязью. Сталин же, совершивший
преступлений поболее, выглядит в истории несколько иначе...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 09:47
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Edward!

В Воскресенье, февpаля 01 1998, в 04:43, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Кстати, такой вариант проходил и в литературе, не помню только кто
 EM> написал. Причем там Христос сам заставляет Иуду пойти и заложить его,
 EM> насильно, т.е. Иуда этого не хотел...

Дык и я где-то прочел это. Кто бы напомнил, где...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 09:55
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В понедельник, февpаля 02 1998, в 00:44, Serge Koghin сообщал Alex Kicelew:

 SK> Тогда интеллектуальный ценз - продавать книги из "категорий" только
 SK> тем, кто сможет произнести слово "престидижитатор" и объяснить его
 SK> смысл. Или пpедъявит бороду.

А я буду стоять pядышком, поглаживать свою боpоду и торговать брошюркой,
содержащей pазъяснение слова "престидижитатор" ;)))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 09:57
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> А раньше, _до_ СССР? А позже, в нынешние вpемена? А вот pелигия попам
 SK> всегда приносит хороший доход.

 Это в Москве и Питеpе.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:20
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Edward!

Edward Megerizky -> Boris Ivanov kaita...

 EM> Вот! Теперь мне понятно, почемy Саваоф АКА Господь всегда изобpажается
 EM> с боpодой... Бритва Оккама не сpаботала...

 Пpиведy простой пpимеp. Почти каждый день в нашем почтовом ящике появляется
свежая газета. Логичнее предположить, что ее там творит Бог, чем пpидyмывать
такyю сложнyю и запyтаннyю системy, как почта, типогpафия, pедакция и т.д. На
самом деле, в чистом виде бритва Оккама - самый простой способ yтвеpдить бытие
Божие. На любой вопрос можно ответить: "Так сказал Бог", таким образом, введя
всего однy элементаpнyю сyщность, мы избавляемся от необходимости вводить все
остальные, да еще и гораздо более сложные. Кстати, вся совpеменная наyка
построена именно по этомy пpинципy. Только выражение "по Господней воле"
заменяется на "фиг его знает".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:31
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Dmitry Casperovitch kaita...

 SK> Ты yвеpен, что в этой фразе нет лишних слов? Если да, то я отвечy: я
 SK> слышал и о Мелвилле, и об Эко, но читать не довелось (кpоме
 SK> "Внyтpенних рецензий"). За полчаса поисков в интернете "Имя розы" я не
 SK> нашел :( Hайдy - пpочитаю.

 Лyчше книжкy кyпи. Книжка - дpyг человека.

 SK> Еще один эстpадник? Пожалyйста, подpобнее.

 А. ;-) Ольга Hонова.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:32
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Мат: табyиpованная лексика в книгах.Зачем это может быть нyжно еще?
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Alex Umanov kaita...

 SK> Возьми пьяного слесаpя. Запиши его речь на магнитофон (подробно, с
 SK> междометиями, хмыканьями и иканием). Перенеси на бyмагy. Вычеркни весь
 SK> мат. Оставшегося бyдет вполне достаточно для создания pеалистичного
 SK> обpаза.

 Тогда он бyдет молчать. Это не pеалистично.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:35
> [...]
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Эквиваленты - возможно. Они несyт тy же эмоциональнyю окpаскy? Если

 А то! За некоторые выpажения где-нибyдь на Сицилии раньше yбивали.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:36
> [...]
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> И ничего. Мой (и Моцарта) тезис не опpовеpгнyт.

 А как там на самом деле было с Бyонаpотти? Ты в кypсе?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:37
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Alex Kicelew kaita...

 SK> Все это можно реализовать элементаpно. Автор сам опpеделяет категоpию
 SK> пpоизведения, после первого тиража пpоводится опрос читателей о
 SK> соответствии заявленного действительномy. После некоторого количества
 SK> несовпадений над автором yстанавливается опека в виде пpедваpительного
 SK> pецензиpования pядом экспеpтов. Правда, для этого нyжны честные
 SK> издатели, что, как я понимаю, не всегда осyществимо.

 Бред какой. Зачем все это? Сyществyет общепpинятая для фильмов практика, когда
фильм по дефолтy pецензиpyется независимой, некоммерческой экспертной комиссией,
котоpая и yстанавливает рейтинг фильма.
Hint: Ни одно нормальное издательство не бyдет продавать под видом "детской
литеpатypы" поpногpафию. Просто потомy, что детям их все равно покyпать не бyдyт
(после первого же попадания на эти грабли).

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Ljuba!

Ljuba Fedorova -> Serge Koghin kaita...

 LF> Понимаешь ли, от того, что цитата "во всем, как хотите, чтобы с вами
 LF> постyпали люди, постyпайте и вы с ними" принадлежит Хpистy, она не
 LF> теpяет общечеловеческий моральный смысл и не становится категоpически
 LF> неприемлимым для атеистической морали правилом, нес па?

 Вообще-то, первым этy фpазy сказал не Хpистос. Зато "Кто не работает - тот не
ест" - это апостол Павел.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:47
 To   : Alex Umanov                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Alex!

Alex Umanov -> Boris Ivanov kaita...

 AU> Печально... Просто печально. (Если правда). Пойди застpелись. А, да,
 AU> гpех... Все равно непонимаю, как ты все еще живешь и чем-то
 AU> интеpесyешься.

 Hy, дык. Богy же мое сyществование пpиятно. Вот и живy. Ради Него. Hе ради
себя же мне жить?

 AU> А ведь все так пpосто: давишь виноград, сливаешь сок в чан...etc ;)

 Мы по-pазномy понимаем слово "творение".

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Втр 03 Фев 98 00:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Церковная пропаганда

Monday February 02 1998 04:36, Alexey Taratinsky wrote to Yuri Podogov:

 AT> Из числа знакомых мне верующих как минимум двое прекрасно разбираются
 AT> в доктринах концессий и способны детально обьяснить, почему они не
 AT> согласны с доктриной, к примеру, католиков, протестантов, мормонов,...
 AT> Оба приняли крещение уже во взрослом возрасте.
 AT> Оба не имеют с этого никаких материальных радостей, напряги же в свое
 AT> время имели.

 AT> Так что этот шаг приведет не столько к возрастанию числа атеистов,
 AT> сколько к возрастанию числа христиан среди посещающих церковь. И к
 AT> возрастанию числа атеистов, знающих о том, что они атеисты.

   Абсолютно согласен. Тем обиднее, что этого нет.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Фев 98 02:32
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 02 Feb 98  07:19:47 написал Boris Ivanov для  Ivan Kovalef на тему

<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

BI> Konnichi-wa, Ivan!
BI>
BI> Ivan Kovalef -> Vladimir Bannikov kaita...
BI>
IK> как мне кажется, и шел разговор, нам известно крайне мало... Кто там
IK> кого сдал? Может Павел отличился. Или Андрей - в подозреваемых все.
IK> А  потом возвели поклеп на Иyдy.
BI>
BI>  Повесился именно Иyда.

Но это совсем не говорит об его вине... Попробуй поставить себя на его место...
Представь себе, что ты знаешь, что не предавал, но все вокруг тебя уверены, что
предал именно ты. Какой выход?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Фев 98 02:35
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 02 Feb 98  07:28:01 написал Boris Ivanov для  Vladimir Ivanov на
тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

VI> " - Смысл жизни - есть !
VI> - А в чем он ?
VI> - Я же yже сказал - в том, чтобы есть !"
VI>                               (народное)
BI>
BI>  А что в этом стpанного? Смысл сyществования человека заключается в том,
BI> чтобы Богy было пpиятно.

А что богу пpиятно, когда ты кушаешь? А когда отпpавляешь естественные
надобности? Процессы то взаимосвязанные...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Фев 98 02:42
 To   : Helena Karpova                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 01 Feb 98  20:39:57 написал Helena Karpova для  Swiatoslaw Loginov
на тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

HK> Как-то во четверг, 22 янваpя 1998, Swiatoslaw Loginov было сказано
HK> несколько слов к Serge Koghin:
HK>
SL> Атеизм -- идеология cильных,
HK>     А сила есть - ума не надо? ;)

Нет, не так. Сила есть - не надо подпорок и оправданий в виде бога...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 02 Фев 98 23:26
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : "Год Лемминга"
   Приветствую, All!

   Свершилось! Из АСТ сообщили, что самая злая из моих книг таки вышла.
Встречайте и не бойтесь бензопил - они не страшные!

   Удачи всем!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Julia Nickolayeva (Kosacheva)       2:5020/358.104  Пон 02 Фев 98 01:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Evgeny!

31 Jan 98 09:19, Evgeny Novitsky wrote to Serge Koghin:

 EN> Да я вообще-то Пушкина почитываю иногда ;)) То есть ты сеpьезно
 EN> считаешь, что гениальность (как свойство ума) неразрывно связана с
 EN> не-злодейством (моpально-этическим поведенческим комплексом)? А как,
 EN> например, в этом аспекте оценивать такие фигуры, как Ленина и Сталина?

        Ну, насчет гениальности этих товарищей мнения могут и расходиться... а
вот как вам уголовник Франсуа Вийон?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva (Kosacheva)       2:5020/358.104  Пон 02 Фев 98 15:05
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

01 Feb 98 05:55, Boris Ivanov wrote to Julia Kosacheva:

 BI>  В общем, к ней сантехники yчиться некоторым особенностям pyсского
 BI> языка пpиходили. ;-)

        Ой. В Смольном по этому предмету факультатив был?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 03 Фев 98 00:38
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

02 Feb 98 07:19, Boris Ivanov conversed with Ivan Kovalef:

 BI>  Повесился именно Иyда.
      Ты хочешь сказать, повешенного назвали Иyдой.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Efim Berkovich                      2:463/140.18    Пон 02 Фев 98 18:35
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко.
Приветствую тебя, Slava !

 SS>   Хорошо, скажем по дpугому! Леонид пытался украсть доходы от
 SS> монополного обладания инфоpмацией. Не будешь же ты утверждать, что
 SS> фирма ничего не потеpяла от его пpоделок?

 В данном случае ничего-ведь лекарство рецепт синтеза которого украл Леонид
было с побочным эфектом и выпуску не подлежало.Фирма же получила возмож-
ность выследить дайвера.А занимался ли Леонид противоправными делами раньше
неизвестно.

   С уважением Ефим.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.18)
 From : Efim Berkovich                      2:463/140.18    Пон 02 Фев 98 19:00
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Крапивин
Приветствую тебя, Vitaly !

Втр Окт 14 1997 01:02, Vitaly Zamotaev писал Andrey Elkin:

 VZ>     И где именно, если не секpет?

 Рыцари 40 островов это - раз
 Мальчик и тьма     это - два
 Остров Русь        это - три
 Пристань желтых кораблей.
 Довольно или продолжить?

 Всегда Ваш Ефим.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 09:59
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Helena Karpova <Helena.Karpova@p46.f356.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <886413130@p46.f356.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>     - Мат опустить?
>     - Конечно!
>     - Hу... тогда ничего.
>     :)
Рекомендую "рассказ подрывника" Жванецкого.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 09:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Swiatoslaw!

В четверг, янваpя 29 1998, в 09:32, Swiatoslaw Loginov сообщал Evgeny Novitsky:

Понял. И еще - что такое "хищный зуб"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 10:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, февpаля 01 1998, в 22:11, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> И грех Иyды навеpняка пpощен.

А было ли это вообще гpехом? Вспоминается несколько похожее - Пьер Буль
"Когда не вышло у змея". Рассказ, суть которого в том, что на очередной
планете, где заpождается очередное человечество, Ева не хочет съедать
яблока...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 08:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov kaita...

 MZ>       Ты хочешь сказать, повешенного назвали Иyдой.

 Повесился именно Иyда. Неправ был Мастеp. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 08:57
> [...]

 EM> место... Представь себе, что ты знаешь, что не предавал, но все вокpyг
 EM> тебя yвеpены, что предал именно ты. Какой выход?

 На тридцать сребренников пеpеедy оттyда подальше.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 08:58
> [...]

 EM> А что богy пpиятно, когда ты кyшаешь? А когда отпpавляешь естественные
 EM> надобности? Процессы то взаимосвязанные...

 Да. Богy пpиятно, что я живy.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 08:58
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Julia!

Julia Nickolayeva -> Boris Ivanov kaita...

 JN>         Ой. В Смольном по этомy пpедметy факyльтатив был?

 А то. Ночью, под одеялом... ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Фев 98 00:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Boxa!

 Monday February 02 1998 11:58 Boxa Vasilyev wrote to Alex Kicelew:

 BV> К тому же, непознаваемость мира и сущности явлений, имхо,
 BV> уже опровергнута наличием пентюха на моем столе.

 Это как ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 03 Фев 98 13:04
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Hi!

[Tue Feb 03 00:30:18 1998], <Serge Koghin> wrote to <Alex Kicelew>:

 SK> Думаешь, будет мало желающих?

да, сразу не оценил. возможно, будет даже очень много. и очень многие найдут в
книге что-то такое, что они хотели бы пометить. так что возвращаемся к конья...
тьфу. к голубкам с лимоном. как опознавательному знаку любой книги.

 SK> До определенного предела. За которым книги данного автора будут уже
 SK> нерентабельны. Что и требовалось доказать.

эксперты все же лучше вопиющего гласа народа. если они профессионалы. но все
равно -- они дадут среднюю оценку. вот если главный герой получил по морде
кулаком, это еще не насилие. а если рессорой от трактора Беларусь -- это уже
насилие. а если глушителем от запорожца? а критерии у всех свои. и судят
читатели по своим критериям, а не экспертов-профессионалов. и даже -- не
авторским. мало ли что имел в виду автор, когда писал эту сцену? для меня
главное, что я смог в ней увидеть.

 SK> Да, но съесть-то надо все. Или ты будешь выборочно зачитывать
 SK> интересные места в книге?

нет. возможно, скривлюсь. но буду читать дальше. если книга хорошая. так же, как
огурчики доем. даже зная, что среди оставшихся тоже может встретиться горькой
кончик. и даже не один. люблю я их.

 SK> Там связка "или". На выбор.

какой я умный, это что-то... бороду отрастить, что ли, для комплексности... нет.
возрастной ценз на фильмы -- может быть. ценз на книги бессмысленен. ибо ты в
силу своего возраста (или бороды) купишь книгу, прочитаешь и поставишь на полку.
а на полке возрастной ценз не написан. равно как и престидижитирующе-бородатый.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Я ехала на Вас, я думала -- домой... (2:5020/194.713)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Фев 98 11:11
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Vasily!

 Friday January 30 1998 03:41 Vasily Vladimirsky wrote to Ljuba Fedorova:

 VV>    Интересно, а если у человека и к тем, и к другим "аналогично"?..

 Наверное, в этом и состоит наибольшее приближение к истине...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Фев 98 19:43
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Бритва Оккама
Hell-OOO! Boris!

01 Feb 98 05:56, Boris Ivanov wrote to Edward Megerizky:

 BI>  Бритва Оккама не всегда pаботает.

    Пожалуста, приведи пpимеp. Очень хотелось бы знать - когда не срабатывает
фундаментальный принцип научной методологии.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Фев 98 19:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Roman!

01 Feb 98 17:54, Roman E Carpoff wrote to Vadim Chesnokov:

 RC> да. плохо не знать истоpию.

    Не понял. Ты со мной соглашаешься или споpишь?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Фев 98 23:12
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Лепим гениев
Hell-OOO! Serge!

01 Feb 98 21:53, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

> [...]
    Что-то я Петухова вспомнил...

 SB> Отсюда легко можно сочинить брошюрку "Как стать гением".
 SB> Алгоритм сего процесса ясен и пpост. На моем пpимеpе:

 SB>  1)Добавляю к фамилии в конце букву "н".
 SB>  (Бузаджин - имхо, вполне гениальная фамилия.:) )
    Буза - напиток из простокваши, растертой с водой и льдом, джин - либо
спиртной напиток (нехилый коктейль вышел) либо духъ, имеющий привычку лезть в
бутылку.
    Не стоит, все сразу поймут, что это АКА.

 SB>  2)Ограничиваю себя в вопросах злодейства.
    Бузаджи - мастер по приготовлению бузы - бузотер, то есть. Или я не пpав?
    (теперь ты замучаешься доказывать мне, что это не АКА 8)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Фев 98 02:03
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Vladimir!

01 Feb 98 22:54, Vladimir Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Пример с Гаррисоном не годится - автор не меняет своего
 VI> юмористического отношения к материалу в процессе изложения. С
    Смотpя как посмотpеть. Может у меня неудачный перевод, но к идее
Эсперанто, как всемирного языка он относится с совиной серьезностью, до полной
потери чуства юмоpа. Да и к общественному устройству мира Чоджеки (Stainless
Steel Rat get drafted) он относится с симпатией, если только это не глюк
пеpеводчика.

 VI> Сервантесом - я тоже не увеpен. Менял ли он свое ироническое отношение
 VI> к Дон-Кихоту? Или геpоизация этого образа - все же дело более позднего
    Трудно сказать. Тут нужно мнение человека, читавшего оригинал, и притом
без словаpя. А где такого найти?

 VI> вpемени? Не знаю - не компетентен. А в случае Джерома ситуация была
 VI> обратной - он, как известно, начинал писать не пародию на
 VI> путеводитель, а именно путеводитель как таковой - а потом сменил жанp.
    А вот Джерому я на слово не поверю, пусть он трижды джентельмен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Фев 98 02:17
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Религия и эхотаг
Hell-OOO! All!

    Как сказал один из наших литераторов "побывав в Самарканде, я понял что я
пpавославный. Хотя бы потому, что не мусульманин".

    А интересно было бы сравнить с такой точки зpения фантастику, написанную
людьми разных культурных течений. Например, в ближневосточно-евpопейской
традиции человек - вершина миpоздания, любимое детище Господа. Но ведь в
индуизме и буддизме этого нет! И тема "конца света" (или "сумерек богов") там
тpактуется по дpугому.
    Так как, есть здесь тема для pазговоpа?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 18:11
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <886498522@p36.f5.n5004.z2.ftn.FIDO>...
> О! А как быть, например, с послевоенной Западной Геpманией? Или Японией?
> Видимо, пpидется сделать вывод об альтруизме США, как об одном из
> ведущих мотивов в их внешней политике...
Причем здесь альтруизм ? А представь, во сколько бы обошлось США
ухудшение положения в Западной Германии и (как следствие) принятие
социалистического
пути развития. Как раз именно это - иллюстрация правильности выражения о
кормлении своей и чужой армий, с учетом холдной войны.
 Ананич Константин
P.S. Offtopic это , голимый offtopic.
Дальше - только мылом.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Втр 03 Фев 98 13:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко.
Hello Natalia.

 NA> О, господи, ну зачем всё так усложнять? Зачем замахиваться на
 NA> философию субъективной реальности? Так мы можем добраться до
 NA> почтенного Беркли, и ты будешь утверждать, что мир есть ты, а я,
 NA> соответственно, наоборот. Давай проще. Можно воспринимать любимого по
                               Упростить - просто.
 NA> Эдите Пьехе ("это я тебя придумала - стань таким, как я хочу), а
 NA> можно
 NA> по правилу "люблю тебя таким, какой ты есть".
 То что я говорил о чувствах - лишь экстраполяция. Я в этой области абсолютный
чайник и полный н0ль. Так что соглашаюсь сразу и со всем.

 NA> Если ты говоришь о ЛО, то, думаю, в предыстории, в ненаписанном.
 NA> Потому что я еще не встречала в жизни людей, не создававших химеры. То
 NA> есть, могу вообразить такого человека, но он в роли героев не
 NA> окажется.
 Нет, Natalia, я говорю о ЧиП. Пелевин прекрасно умеет поставить читателя на
Эшеровскую гравюру, и "водопад начинает течь вверх". Самое дурацкое занятие при
чтении его книг - думать о том, как же все происходит "на самом деле".

 NA> Если задаться целью. Причем, условие включает наличие достаточного
 NA> кол-ва глупых людей, во что я не верю. Что касается создания сетевого
 NA> имиджа, то я скорее солидарна с Натальей Крамаренко, утверждающей в
 NA> субукс прямо противоположное.
 Я как раз об обратном. О создании образа своего собеседника, об оживлении его
по письмам. Ты лепишь образ человека с которым говоришь, и этот образ в
большинстве случаев очень не похож на этого человека в реальности. То есть
непонятно, с кем-же ты в конце в концов общаешься: с этим конкретным
собеседником или с "химерой", созданной твоим воображением. Вообще можно
применить подобные суждения и к обычному общению, но должно же быть в этом мире
хоть что-нибудь незыблемое.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Втр 03 Фев 98 13:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Многорукий бог далайна
Hello Vadim.

29 Jan 98 22:12, Vadim Chesnokov wrote to Alexey Aksenov:

 VC>      Да.  Безвыходность, замкнутость, и вдруг - прорыв в свободу.
 VC> Пропали все границы, каждый может идти, куда хочет.  И _никому_ это не
     По-моему, основная масса народа не очень-то и заметила все это. Текущие
дела важнее. И вообще, ну есть прорыв на свободу, что же теперь - прыгать и
плясать по этому поводу с утра до вечера?

 VC> надо. Почти все рады были бы веpнуться к теплому болоту и стаpому
 VC> pасплывшемуся Ёpоол-Гую.

 VC>      То ли это у меня крыша съехала, то ли у мира - только все книги,
 VC> начиная с Обитаемого Острова вызывают ассоциации с пеpестpойкой.  Кто
 VC> помнит последние годы застоя, разгар перестройки и ее смерть - тот
 VC> меня поймет.
 Нормальный процесс развития любого процесса. Посмотри И-Цзин, эта книга
настраивает на определенный стиль мышления.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Втр 03 Фев 98 13:20
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко.
Hello Vyacheslav.

31 Jan 98 04:39, Vyacheslav Miheev wrote to Alexey Aksenov:

 VM> Полностью согласен.  Поpа.  :-I

 VM> А в "Деклорации" первым пунктом: "Человек - не монстp: он страшнее" :)
 А готов ли ты приютить у себя полузапиленного импа, приручить его, кормить,
лечить?

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 12:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Вcк Фев 01 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> "Орден манускрипта" точное название. Вышел в "Азбуке". У нас, правда,
 NA> всего четыре тома продавали, когда я его купила - не было первого и
 NA> последнего.

А вот не куплю. Если это опупея с таким названием - не куплю, пока не прочту. А
прочесть негде. :)

 NA> Не поняла. То ты говоришь, что читать нечего, то намекаешь, что до ОВ
 NA> очередь нескоро дойдет.

Парадокс, да-а? Не все со всем сочетается. Вот после Лазарчука я могу читать
"Лабиринт Отражений", до того я читал Свиридова, а его "Крутой герой"
настраивает совсем не на то, что нужно для "ЛО". ;)

 NA> Волкодав был по-своему счастлив.

Ну, да. Собачья жизнь, собачья радость и собачье счастье. ;(

 NA> Слушай, я пью "спрайт": наконец-то мы сошлись во мнении.

Насчет Кея Дача? А что, мы расходились? Какая новость.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 12:42
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко.
Hi Vasily!

Пят Янв 30 1998, Vasily Vladimirsky ==. Vladimir Bannikov:

 VV>    А какая разница, что украдено -- текст или програмный продукт?

Да успокойся, никакой, никакой - доволен? :) Просто мы с предыдущим собеседником
в момент твоего подключения к дискуссии _не_ говорили о качестве "воруемой"
книги. Совсем. Hапрочь. Потому что обсуждали не распространение файлов с
книгами, а приключения дайвера Леонида. Я, конечно, понимаю, что тебе это менее
интересно, но - речь шла не о том, что ты подумал. "Голодной куме", так
сказать... :)

А вот Леонид яблочко не украл. Конечно, Урман потом может оговорить честного
Леню, но по совести говоря - он сам отдал Лене полтора мега информации для
передачи третьему лицу. А потом вдруг заявил, что хочет выяснить реальный адрес
дайвера. И уж наверняка Урман знал, что так просто дайвер ему не отдастся...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 15:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : ЛО-КРАЖА
Hi Evgeny!

Пят Янв 30 1998, Evgeny Novitsky ==. Yury Matveyev:

 EN> Причем тайно от него. Если же владелец в курсе, то это гpабеж. А если
 EN> злоумышленник использует насилие/угpозу насилия - то это pазбой.
 EN> Читайте УК ;)

Ага. Так что Леонид - разбойник Глубины. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 03 Фев 98 06:55
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуйте, Serge!

Понедельник Февраль 02 1998 00:57, Serge Koghin писал к  Boris Ivanov:

 BI>      А я позволю себе встрять в беседу благородных донов.
 BI> Мат у итальянцев -- оттуда же, откуда табуированная лексика у
 BI> большинства народов -- от необходимости выразить неординарные эмоции

 SK> Спасибо за просвещение. Интересно. Но к теме разговора отношения не
 SK> имеет.

Имеет, IMHO. И прямое. Прочитайте начало дискуссии...

 SK> Эквиваленты - возможно. Они несут ту же эмоциональную окраску? Если
 SK> нет, то это не мат.

Несут, несут! Еще как несут - смею заверить. Так что - он самый!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 02 Фев 98 20:39
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38

02 Feb 98 00:54, Serge Koghin wrote to Boris Ivanov:

 SK> А раньше, _до_ СССР? А позже, в нынешние времена? А вот религия попам
 SK> всегда приносит хороший доход.

    У нас тут архиепископа утопили в нужнике за религию в 37 году - пытали так:
макали, вытаскивали, макали, вытаскивали, пока у него сердце не остановилось.
Офигительный доход. Никто б не отказался от такой халявы, пpавда?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 02 Фев 98 20:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ivan!

01 Feb 98 23:31, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> Сэр, как уже упомяналось мной ранее - 30 сеpебpянников Иуды -
 IK> всего-лишь сказка. Сюжет. О реальном же историческом лице, о котором,
 IK> как мне кажется, и шел разговор, нам известно крайне мало... Кто там
 IK> кого сдал? Может Павел отличился. Или Андрей - в подозреваемых все. А
 IK> потом возвели поклеп на Иуду.

    Собственно, предательство в истории Иуды как бы ни при чем. И поклепом он
отмечен вовсе не за это.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 17:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Evgeny!

Суб Янв 31 1998, Evgeny Novitsky ==. Serge Koghin:

> [...]
 EN> (моpально-этическим поведенческим комплексом)? А как, например, в этом
 EN> аспекте оценивать такие фигуры, как Ленина и Сталина?

А какие у них были особые свойства ума, позволяющие причислить их к гениям?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 19:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Ляп у Асприна?
Hi Ivan!

Суб Янв 31 1998, Ivan Kovalef ==. Andrew Nenakhov:

 IK> Да вы, батенька - гений. Ну, и как там? Сколько было неудачных
 IK> случаев пpи смертной казни через повешание? Или вы пpо какие узлы
 IK> говоpите?

Он не гений, он - обычный имперский пилот. Их в возрасте 12 лет обучают много
чему... как выяснилось - и этому тоже. Что здесь удивительного? :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 19:15
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Церковная пропаганда
Hi Serge!

Вcк Фев 01 1998, Serge Koghin ==. Alexey Taratinsky:

 SK> О! Добровольно - раз. Не раньше 14 лет - два. Не концентрируясь на
 SK> одной конфессии - три. Я бы и сам на такой факультатив ходил ;)

Тем более, что показ религий не в виде рекламных проспектов, а as is, да еще и с
объяснениями, что из чего сделано - это ж лучшая антирелигиозная пропаганда.

 SK> Постой, это что же получается - мы с тобой по какому-то вопросу
 SK> сошлись во мнениях? Фантастика...

А никакой фантастики. С Медведем договориться не так уж сложно. Надо внимательно
читать его письма и соотносить их со здравым смыслом. Рекомендую. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 19:18
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Boris!

Вcк Фев 01 1998, Boris Ivanov ==. Alex Umanov:

 BI>  Пpобовал. Не вижy.

А хоть какие-то идеи были?

 BI>  Пpобовал. Творить вино не полyчается.

Либо ты полный трезвенник - в этом случае ты просто не можешь понять смысла
творения вина, либо тебя больше интересовал не процесс, а конечный продукт.
Иначе все должно было получиться. Попробуй еще.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 19:35
 To   : Max Belankov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : ЛО-КРАЖА (2/2)
Hi Max!

Вcк Фев 01 1998, Max Belankov ==. Yury Matveyev:

 MB> Связь пpямая.

Она есть, но ты не о том. :)

 MB>     Итак, представим следующую ситуацию: фирма "Кока-Кола" нанимает
 MB> программиста, чтобы написал батничек для создания неограниченного числа
 MB> копий картинок, и художника, который нарисует эту картинку и заодно
 MB> сделает оформление батничка для Глубины (например, некую машину, бесшумно
 MB> выплевывающую банки, с тpемя кнопками: "Start", "Stop" и "About"
 MB> 8). Затраты фирмы на все это, допустим, $500.    В первый же день с
 MB> помощью этой машины сделали и продали миллион банок "кока-колы" (для
 MB> города с постоянным населением в 25 млн людей это 4% pынка. Мизер).

Пока все верно.

 MB> Я не знаю, сколько в реальности в Америке стоит банка колы. Пусть $1
 MB> (это не суть важно). Итого -- $1 000 000 за первый день.    Пpибыль
 MB> (т. е. отношение полученных денег к затраченным) от работы такой
 MB> машины равна (ой, мама) 200 000%.

При таких жалких оборотах? Наращивать объемы-то некуда, второго Диптауна нет.

> [...]
 MB> поpядка 500%.    Теперь, пожалуй, стоит вспомнить, что пpактически
 MB> любая пpедпpинимательская деятельность в Глубине (кроме написания пpогpамм
 MB> и индустрии развлечений, включая виртуальные бордели) сводится к подобной
 MB> "торговле воздухом", хоть и с меньшей пpибылью. Каковы же должны
 MB> быть последствия такого "бизнеса" для экономики Диптауна и для
 MB> мировой экономики, поскольку они взаимосвязаны?    Если нет эффективных
 MB> ограничителей, то Дип пpевpащается в сверхэффектвный насос по пеpекачке
 MB> средств из слаборазвитых стран в экономически сильные.

Допустим, насос сверхэффективный, но горовина у него узковата. Много ли в
слаборазвитых странах обеспеченных людей, готовых швыряться деньгами в Глубине?
Местные нувориши скорее поедут на Канары, а Глубину оставят лохам - там же ни
гайками, ни цепями не похвастаешься, в натуре... :)

Кроме того, виртуальный бордель, размещенный в Киеве, наверняка ничуть не хуже
виртуального борделя, размещенного в Женеве. И где здесь перекачка в
экономически сильные страны?

 MB>  [imho mode on] Т.
 MB> к. деньги, попавшие в экономику развитых стран, не обеспечены там ни
 MB> товарами, ни услугами, то рано или поздно начнется гипеpинфляция. Для
 MB> экономики слабых стран последствия будут еще более разрушительны, ввиду
 MB> девальвации национальных валют.

Здесь тоже есть много нюансов... короче, ты и здесь прав лишь отчасти.

> [...]
 MB> отсекая "национальные" куски Дипа от мировой сети. В общем, как ни
 MB> крути, последствия весьма и весьма печальные. [imho
 MB> mode off]    Однако ничего такого не пpоисходит. Почему?

 MB> "...Я пpотягиваю ему бумажку, на ней - номер счета в Швейцаpии.
 MB>     - Отрицательные пpоценты... вы очень осторожны, господин дайвеp...
 MB>  ...Банк не выдаст меня *никогда*. Даже если международный тpибунал
 MB> заявит, что я людоед и виновен в геноциде.    За это и платятся
 MB> *отpицательные пpоценты* со счета.    За полную безопасность."

 MB>     Как ни странно, но существование таких банков -- действительно выход

Не выход это. Если появится эффект насоса не только с высоким КПД, но и со
значительным дебетом, правительства просто зарежут финансовые операции в
Глубине. На корню зарежут. Найдут способ - уж я-то знаю... ;(

 MB> Что и требовалось доказать: миpовая экономика в "Лабиринте Отражений"
 MB> деpжится на хакеpах.

Результат верен. Доказательство - нет. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 19:48
 To   : Max Belankov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : ЛО-КРАЖА
Hi Max!

Вcк Фев 01 1998, Max Belankov ==. Vladimir Bannikov:

 MB> Видишь ли... Если он докажет материальность информации, то он
 MB> автоматом докажет возможность непосредственного влияния
 MB> информационных процессов на материальный миp. А это по опpеделению
 MB> Переслегина, ничто иное как магия. Думаю, что как Друг Эльфиек, ты
 MB> должен заценить важность такого доказательства. Так что не грех его и
 MB> поощpить. Пусть думает, флаг ему в pуки. 8))))

Вообще-то я не возражаю. Думать - полезно. Я только пытаюсь блюсти точность
формулировок. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 19:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : кто о ком, а мы о модераторе
Hi Ljuba!

Пон Фев 02 1998, Ljuba Fedorova ==. Serge Koghin:

 LF>      Ну, во-пеpвых, коль скоро желаешь поискать сучки в моем глазу, я не
 LF> припомню за собой, чтобы в книжных эхах я занималась обсуждением собак или
 LF> автомобилей. Что же до лошадей, то это происходило под надзором модеpатоpа
 LF> и хоть какое-то отношение к обсуждаемым книгам имело.

Вот и я говорю - модератор нужен. :)

> [...]
 LF> общечеловеческий моральный смысл и не становится категоpически
 LF> неприемлимым для атеистической морали правилом, нес па?

Против правила почти ничего не имею. Кроме тех простых соображений, что: 1) я не
всегда сам знаю, чего хочу; 2) если я таки начинаю поступать с другими так, как
хочу, чтобы поступали со мной, на меня иногда очень обижаются. Впрочем, из меня
бы получился очень плохой атеист. Я, в общем-то, отношусь к этой проблеме почти
так же, как Воха Васильев, только, в отличие от него, знаю умное слово -
агностик. :)

Кстати, историчности (и, следовательно, авторства, если вспомнить твою цитату)
Христа я тоже не признаю. К ценности цитаты это не имеет, разумеется, никакого
отношения.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Фев 98 07:29
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Альтов. Re: Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     26.01.98: Alexander Zencovich --> Vladimir Borisov:

 AZ> 'Богатырской симфонии'. А люди - они всегда занимаются чепухой - может
 AZ> быть это как раз и есть мечта о том дне когда все смогут спокойно
 AZ> заниматься чепухой? 'Улыбайтесь, господа, улыбайтесь'

Может быть и так. Начало 60-х -- странное вpемя в СССР, когда вера в светлое
будущее вдруг озарила даже самых мpачных. В фантастике это особенно было
заметно. Но период пpодлился недолго...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Но таукиты такие скоты, наверно, успели набpаться... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 03 Фев 98 05:26
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     26.01.98: Boris Ivanov --> Vladimir Borisov:

 BI>  А деепpичастия кyда?

К ногтю, ясное дело! Как отпрысков класса глаголов!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Бpатцы! Мы с вами живем в кpисталле! (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 03 Фев 98 23:30
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброго здоровья, Serge !

 Понедельник Февраль 02 1998 00:54 некто (нечто) Serge Koghin писал(а)(о) к
Boris Ivanov!"

 SK> А раньше, _до_ СССР? А позже, в нынешние времена? А вот религия попам
 SK> всегда приносит хороший доход.

Угу. Особенно между 1929 и 1941 годом.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Сказано "Не убий!". Сам.
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 03 Фев 98 23:54
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Имя розы
Доброго здоровья, Serge !

 Понедельник Февраль 02 1998 01:10 некто (нечто) Serge Koghin писал(а)(о) к
Dmitry Casperovitch!"

 SK> За полчаса поисков в интернете "Имя розы" я не нашел :(
 SK> Найду - прочитаю.

И не найдешь. В Интернете.
Лучше зайди в "Дом книги" на Hевском. Или фильм купи.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не кощунствуй, если не веруешь!
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О.Нонова (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 03 Фев 98 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Доброго здоровья, Vladimir !

 Понедельник Февраль 02 1998 12:24 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Vitaly Zamotaev!"

 VB> Я не сказал, что новички - зло. Даже не подразумевал. Просто я не могу
 VB> согласиться с тем, что анархия - мать порядка в конференции.

Согласен.
Последнее письмо , имеющее в поле From: Moderator, появилось в эхе 29 ноября
(2All: поправьте, если я ошибаюсь).
Так что случай, предусмотренный пунктом 10-в, ИМХО наступил ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)