 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 03 Фев 98 20:46
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лепим гениев
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то во вторник, 03 февpаля 1998, Serge Koghin было сказано несколько слов к
Serge Buzadzhy:

 SK> Есть возражения? Сравни Пушкина и Лермонтова.
    Очень споpно. Я, например, Лермонтова ставлю выше. И, кстати, гениальность
его подтвеpждается хотя бы тем, что свои стихи он писал практически сразу
начисто, в них очень мало исправлений, слова сразу оказывались на своих местах.
Между тем как в черновиках Пушкина нет живого места...

 SK> Это непременное условие. Не может быть гением подавляющий и уничтожающий
 SK> других.
    Тогда поведай нам пожалуйста свое понимание гениальности.
 SK>  + Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
    Это ты-то литтл... :) Нехорошо адресом жены пользоваться... ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:01
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

On 01/Feb/98 at 20:39 you wrote:

 SL> Атеизм -- идеология cильных,
 HK>     А сила есть - ума не надо? ;)
кстати, умом тоже можно быть сильным, нет?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:16
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : OLDNEWS N 1/98 (16)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/98 (16)

                                     От 2 февраля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Избранные новинки (январь 1998 г.).
  ..   Периодические издания.
  ...  "Аэлита-98".
  .... Разное.

  . ИЗБРАННЫЕ НОВИНКИ (ЯНВАРЬ 1998 г.).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  ЗОРИЧ А. (Харьков): "Пути Отраженных" (роман, 3-я часть цикла), 1998.*

  ЛОГИНОВ С., ПЕРУМОВ H. (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание), 1998.

  ОЛДИ Г. Л. (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (2-й том романа "Черный
Баламут"), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  БЕССОНОВ А. (Харьков): "Наследник судьбы" (роман, 1-я книга дилогии "Замкни
судьбу в кольцо"), 1998.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАHИЯ.

  Вышел в свет N 6 за 1997 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: А. Бирюк (Одесса): "В Море Дьявола"; H. Веретенников,
Т. Мальцева (Ростов-на-Дону): "...И явился белый-белый всадник"; А. Виноградов
(Commander Хэлл) (Нижний Новгород): "Ребенок и конфета"; С. Стрельченко
(Волгоград): "Была ли ошибка?"; В. Владимирский (СПб): "Поединок в песчаной
стране"; А. Дашков (Харьков): "Кормление черной собаки"; Л. Ростиславский
(Донецк): "Выбор"; В. Слюсарь (Запорожье): "Встреча"; А. Корепанов
(Кировоград):
"Победитель"; И. Федоров (Винница): "Секретные материалы"; "Вервольф"
проснулся"; В. Гончаров (Uldor The Cursed) (СПб): "Волшебные корабли"; H.
Мазова
(СПб): "Там, где цветет шиповник"; В. Полевин, О. Полевина (Кировоград):
"Надоело".
  А также: стихи Ф. Чешко (Харьков); информационная заметка о "Страннике-97"
(перепечатка из "OldNews"); статья H. Фенько (Кировоград): "...И дастся ему
сердце звериное..." (Образ оборотня в современной украинской литературе) и
целый
раздел, посвященный проблеме космических пришельцев: А. Корепанов (Кировоград):
"А "тарелки" все летают..." (фрагмент из фантастического романа "Обыкновенная
прогулка"); статьи В. Романченко (Сумы): "Челюсть пришельца?" и К. Джефри
(США):
"Время для правды о Розуэлле" (пер. с англ. В. Романченко (Сумы)).
  Кстати, со второго полугодия 1998 г. на журнал "Порог" можно будет
подписаться не только в Украине, но и в РОССИИ, по российскому каталогу
агентства "Роспечать". Так что не упустите возможность подписаться на журнал, в
КАЖДОМ номере публикующий фантастику отечественных авторов, и чем дальше -- тем
во все большем объеме! [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В ПЕРМИ вышли первые номера журнала "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ". Издатель и главный
редактор журнала -- В. Запольских. Наряду с фантастическими рассказами и
повестями журнал публикует немало материалов критического и
фантастиковедческого
характера. [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  С 1995 г. в САРАНСКЕ выходит молодежный журнал "СТРАННИК". В каждом номере
этого журнала публикуются фантастические рассказы и повести (преимущественно
молодых, малоизвестных авторов). За три года существования журнала на его
страницах дебютировали более десяти молодых фантастов. Адрес редакции: 430009,
Россия, г. Саранск, ул. Севастопольская, 2. Редакция журнала "Странник". [Игорь
Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... "АЭЛИТА-97.

  Традиционный фестиваль фантастики "АЭЛИТА" состоится в ЕКАТЕРИНБУРГЕ 26 -- 29
марта 1998 г. Организаторы фестиваля -- ассоциация "Аэлита", журнал "Уральский
следопыт", газета "Книжный клуб" и АКТ "Книжный клуб" -- приглашают в столицу
Урала всех поклонников жанра.

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
  26 марта -- день заезда.
  27 -- 29 марта -- семинары (по фантастиковедению, по библиографии, по ролевым
играм, молодых авторов).
  28 марта -- вручение призов.
  28 марта (вечер) -- карнавал.
  Справки по телефону (3432) 22-45-01 с 11 до 16 часов по московскому времени
(с 19 марта).

  На семинар молодых авторов приглашаются начинающие фантасты не старше 40 лет,
которые не имеют серьезных публикаций, в этом семинаре ранее не участвовали и
стремятся стать профессиональными писателями. Рукописи высылать не позднее 7
марта по адресу: 620142, Россия, г. Екатеринбург, а/я 262, Пермякову Е. А. (на
семинар).

  Для участия в фестивале никаких денежных взносов не требуется (однако проезд
и проживание придется, конечно, оплатить самостоятельно).

  Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики):
  1. А. Бушков;
  2. В. Головачев;
  3. Е. Гуляковский;
  4. А. Лазарчук;
  5. С. Логинов;
  6. В. Пелевин;
  7. В. Рыбаков;
  8. М. Семенова;
  9. М. Успенский.

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
  1. Вл. Гаков;
  2. Д. Громов;
  3. А. Давыдов;
  4. А. Каширин;
  5. А. Корженевский;
  6. А. Сидорович;
  7. H. Ютанов.

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение):
  1. С. Бережной ("Курьер SF", "Двести");
  2. С. Казанцев ("Уральский следопыт");
  3. Л. Михайлова ("Сверхновая");
  4. А. Ройфе ("Книжное обозрение");
  5. Е. Харитонов ("Библиография");
  6. А. Чертков ("Интеркомъ");
  7. А. Шалганов ("Если").

  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.]

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики):
  1. Бессонов А. ("Ветер и сталь");
  2. Васильев А. ("Хуман Оид");
  3. Волков А. ("Пришелец");
  4. Голицын М. ("Гладиаторы ночи"; "Время побежденных");
  5. Горишняя Ю. ("Слепой боец");
  6. Давыдов А. ("Власть молнии");
  7. Дворецкая Е. ("Огненный волк"; "Оружие скальда"; "Стоячие камни");
  8. Дивов О. ("Мастер Собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму");
  9. Доля С. ("Повелитель страны скелетов");
  10. Ерохин О. ("Властелин Галактики" (в двух книгах));
  11. Жаров А. ("Формула жизни");
  12. Зорич А. ("Знак разрушения"; "Семя ветра");
  13. Колокольчиков В., Романов А. ("Миллиард и одна ночь");
  14. Колосов В. ("Междумирок");
  15. Копылова П. ("Летописи Святых земель");
  16. Костин С. ("Варракан"; "Глаз дракона"; "Повелители тьмы");
  17. Кублицкая И. ("Карми");
  18. Лебедев Д. ("Многоликое волшебство");
  19. Мильков А. ("14 тигров и 6 шакалов");
  20. Первушин А. ("Операция "Герострат"; "Охота на Герострата");
  21. Пономарев С. ("На рубеже миров");
  22. Попов М. ("Тайна четвертой кнопки");
  23. Свержин В. ("Ищущий битву"; "Колесничие Фортуны"; "Закон Единорога");
  24. Симонова М. ("Воины тьмы"; "Знак избранника");
  25. Славин М. ("Пленники Хроноса");
  26. Тырин М. ("Тень Покровителя");
  27. Чешко Ф. ("Hа берегах тумана");
  28. Чирков В. ("Замок на стыке миров");
  29. Шаров Л. ("И смерть отдала мертвых");
  30. Шитова H. ("В Эдеме Евы нет");
  31. Юркин А. ("Пророк").

  [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  .... РАЗHОЕ.

  Еще одно "зеркало" WWW-странички Г. Л. ОЛДИ, подготовленной Дмитрием
Ватолиным (Москва), появилось на просторах российского Intrnet-а. Ее адрес:
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
  "Подшивка" "OldNews":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил работу над второй, заключительной книгой
дилогии "ЗАМКНИ СУДЬБУ В КОЛЬЦО" ("Space Opera"). Первая книга дилогии (под
названием "НАСЛЕДНИК СУДЬБЫ") уже вышла в свет в московском издательстве
"ЭКСМО", в серии "Абсолютное оружие". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  В газете "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ", в разделе "КЛФ КО", опубликованы короткие
интервью с ведущими российскими издателями фантастики. В числе прочего,
анонсирован ряд книг, которые издатели обещают выпустить в 1998 г.:
  Издательство "АСТ" (Москва): С. Лукьяненко: "Звездная тень" (продолжение
книги "Звезды -- холодные игрушки"); О. Ларионова: "Чакра Кентавра-3", а также
новые книги других авторов.
  Издательство "РУСИЧ" (Смоленск): А. Дашков: "Умри или исчезни!"; А.
Валентинов: "...Выше тележной чеки" ("Ория-3"), а также новые книги С. Костина,
В. Васильева, Д. Трускиновской и других авторов.
  Издательство "ЭКСМО" (Москва): совместный роман Г. Гаррисона (США) и А.
Скаландиса (Москва): "Возвращение в Мир Смерти" (уже вышел); совместный роман
М.
Ахманова (СПб) и К. Гилмора (Англия): "Капитан Френч, или Поиски рая"; H.
Перумов: "Алмазный меч, Деревянный меч"; Г. Л. Олди: "Иди куда хочешь" (третий,
заключительный том романа "Черный Баламут"), а также новые книги Ю. Брайдера и
H. Чадовича, В. Звягинцева, Л. Вершинина, О. Дивова, М. Тырина, А. Бессонова,
А.
Зорича и многих других авторов.
  Издательство "АРМАДА" (Москва): А. Калугин и К. Залесов: "Мир, в котором тебя
нет"; новые романы H. Басова; сборник В. Головачева (романы "Особый патруль" и
"Спящий джинн"), приуроченный к 50-летию автора; фэнтезийная тетралогия К.
Плешакова; новая дилогия К. Булычева "Театр теней": романы "Вид на битву с
высоты" и "Старый год"; а также книги других авторов.
  Издательство "АЗБУКА" (СПб) обещало порадовать читателей книгой Д. Чистова,
который, по словам главного редактора "Азбуки" В. Назарова "не хуже Макса Фрая
пишет".
  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.; с небольшими дополнениями
Дмитрия Громова, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:19
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : А. Бушков: "Россия, которой не было".
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===

                           А была ли Россия?
                   (новая книга Александра Бушкова)

     Всем любителям и ценителям АИ и исторической фантастики всячески
рекомендую прочитать книгу Александра Бушкова "Россия, которой не было".

     Бушков А.А. Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы. -
М.:ОЛМА-ПРЕСС; СПб.,: "Нева"; Красноярск: "Бонус", 1997.

     Книга документальная. Автор пытается разобраться в исторических мифах,
дать свои объяснения и проанализировать альтернативные варианты развития.
     Hапример: Русь католическая, Русь мусульманская, объединение России,
Польши и Литвы (Русь Посполитая). Сие спорно, но интересно.
     Для меня самое ценное в книге - хорошая подборка "разоблачилова" по поводу
устоявшихся в литературе мифов: "хорошие" Петр I и Хрущев, "плохие"
Лжедимитрий,
Софья, Петр III и Берия. Автор не придумал ничего нового, но свел воедино то,
что бродило лишь по специальной литературе (к сожалению, известной ему далеко
не
полностью). Вышло очень удачно.
     Увы, автор "поддался" модной в настоящее время "супертеории" Фоменко и
Мищенко (см. опус "Империя") о том, что истории не существовало "вообще". У
Бушкова это вылилось в рассуждения по поводу того, что монголо-татарского ига
"не было", равно как самих монголо-татар, а Батый и Александр Невский даже не
близнецы-братья, а одно и то же лицо. Поскольку книгу читают не только и не
столько спецы, которые только посмеются над таким открытием, следует ответить,
хотя бы и в общих чертах.
     Бушков вслед за Фоменко утверждает:
     - Все данные о монголах очень поздние, они написаны через три-четыре века
после предполагаемого нашествия.
     - Иных доказательств, кроме десятка поддельных рукописей, нет.
     Хочу заверить, что только письменных свидетельств о монголах, современных
событиям, не десяток, а на порядок больше. Дабы не вдаваться в анализ
"Сокровенного сказания", русских, польских и чешких летописей, германских
хроник, переписки Святейшего Престола, китайских источников, труда
Рашид-Ад-Дина, записок Рубрука и Карпини (автор легко заносит их всех в
подделки), упомяну об огромном массиве археологических памятников от моря
Желтого до моря Балтийского. Но, допустим, археологи, как уверяет Бушков, все
"напутали" и дурят непросвещенную публику. Возьмем сведения из совершенно
"левого" источника - поэзии вагантов.
      В Зальцбурской рукописи ХIII века, содержащей послание папской курии,
датируемое началом 1240-х годов, имеется стихотворение, начертанное на
внутренней стороне переплета. Там повествуется в том числе следующее:
     "...Тартара с татарами/ Разимые ударами,/ Стонем мы от оного/ воинства
Плутонова.../ Через Русию, Венгрию, Паннонию,/ Сквозь Туркию, Аварию, Полонию,/
Сквозь Грузию, сквозь Мидию, Персиду/ Легла дорога горя и обиды.../ Орда
многотабунная конями знаменита..." И так далее (перевод М. Л. Гаспарова).
     Остается предположить, что:
     - Неизвестный вагант, как и все последующие авторы, решил нас обмануть или
перепутал русских с татарами (Бушков уверен, что в 40-е годы ХIII века на
Европу
напала именно Русь, которую по ошибке сочли за татар).
     - Стихотворение вместе с рукописью подделал профессор В. Ваттенбах,
издавший все сие в 1872 году.
     - Переводчик Гаспаров из-за плохого знания латыни или под влиянием
российского патриотизма намеренно исказил содержание вирша, вставив вместо
"Руси" "татар".
     Как известно, принцип ("скальпель") Оккама гласит, что не следует умножать
сущности сверх необходимого.
     Отвечу еще на один пассаж. Автор поражается, как мог Батый не
отреагировать на убийство татарских баскаков на Руси, более того, пойти
Невскому
на дальнейшие уступки. Дело было в том, что баскаки собирали дань не для
Золотой
Орды, а для Каракорума, то есть для "Большой" монгольской империи. Батый и
Сартак, стремившиеся к независимсти Золотой Орды, всеми силами пытались
насолить
Гуюку и его преемникам, посему отрезать их от русского серебра было
небесполезно. Союзник Батыя Александр охотно понял "намек", за что и был
награжден.

     А, в целом, книга Бушкова весьма хороша. Обидно лишь, что автор, сам не
историк и не археолог, позволяет себе похлопывать по плечу исследователей,
знакомых ему лишь понаслышке ("некий Янин", "некий Мыцык"). Это все равно, что
сказать: "некий Стругацкий", "некий Вершинин". Корректность никогда никому не
мешала.

                                                     Андрей Шмалько
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:22
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Л. Вершинин: "Первый год Республики".
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===

                     "Никогда рывалуция не делай!"
               ("Первый год Республики" Льва Вершинина)

     Не люблю альтернативную историю, но очень люблю Льва Вершинина и все, что
он пишет.
     "Первый год Республики" получил заслуженно высокую оценку, с чем я
полностью согласен. Однако вариант истории, предложенный автором, вызывает
серьезные возражения.
     А именно:
     Автор исходит из того, что в январе 1826 года Южное общество переломило
ситуацию и к марту того же года сумело взять под контроль всю территорию
современной Украины. Будем исходить именно из такого допущения. Но в этом
случае
встает вопрос, как восставшие войска сумели одолеть весьма многочисленные
правительственные силы, стоявшие на юге? Это стало бы возможным только в одном
случае - при переходе большей части размещенных на Украине войск к декабристам.
Но если это так, то практически невозможной стала бы ситуация с "кармалюками".
Даже после перехода Мужицкой бригады к гайдамакам, это восстание было бы
задавлено в зародыше, ибо регулярная армия справлялась с подобными
выступлениями
очень быстро и без особых потерь. Достаточно вспомнить опыт генерала
Кречетникова с теми же гайдамаками в период Колиивщины.
     Однако и сама идея гайдамакского восстания вызывает сомнения. Автор
упрощает социальную ситуацию на Украине. Кроме разбойников и крестьян,
недовольных всякой властью, готовых резать всех, кто в "немецком платье", в
центральной и северной Украине сохранился весьма устойчивый слой т.н.
"войсковых
обывателей". Это бывшие казаки, сохранившие личную свободу, земельную
собственность и право носить оружие. Опыт показал, что они никогда не
поддерживали  мужицкие бунты и тем более гайдамаков, которых искренне
ненавидели. Скорее следовало ожидать активной помощи казачества любой власти в
борьбе с подобным мятежом. Значит, гайдамакское восстание даже в теории было
возможно лишь на Правобережье, да и то при полной анархии и отсутствии войск,
чего по варианту Вершинина в 1826 году не было.
     Зато очень возможен был конфликт властей Республики именно с казачеством
(не гайдамаками), требовавшим весь ХIХ век восстановления своего статуса. Вот
тут бы и Бестужев-Рюмин не помог.
     Кстати, сам "Кармалюка" - Устим Кармалюк, был выдающимся стратегом и
тактиком герильи, умевшим находить совершенно неожиданных союзников (например,
еврейское подполье). "Заставить" его выступить (сразу же, в первый же год!)
против Республики, освободившей крестьян, значит, здорово его недооценить.
     Далее. Крым и татары. Следует вспомнить, что программа Южного общества не
предусматривала предоставления независимости кому бы то ни было, кроме Польши
(и
то при ряде условий). С чего бы это Правитель "подарил" Крыму независимость?
Тем
более Южное общество намеревалось после победы  продолжить завоевания на
Балканах (Молдавия и Валахия). Какой уж тут "свободный Крым"!
     Усмешку вызывает и "татарская конница" в ХIХ веке. Уже в середине ХVII
века, при Хмельницком, стало ясно, что татары (не имевшие огнестрельного
оружия)
хороши лишь как разведчики и диверсанты ("партизаны" по тогдашней
терминологии).
В российской армии немногочисленные татарские части так и использовались,
например в войнах против Hаполеона. Но "орда" против регулярной армии
Паскевича?
Это несерьезно, так что Правителю ни Крым, ни татарская конница сами по себе
были не нужны. Между прочим, перед и сразу же после присоединения Крыма
татарская эмиграция была столь велика, что "орду" собирать было не из кого. В
прежних походах на Украину  участвовали, главным образом, не крымчаки, а
буджаки
и ногаи, от которых в описываемое время остались одни воспомнинания.
     Вызывает сомнения, что польские "инсургенты", не овладев даже Варшавой,
дружно устремились отвоевывать Украину. Впрочем, зная польский характер, готов
сие допустить, хотя и с большой натяжкой, поскольку польские "заколотники"
имели
самые тесные контакты именно с Южным обществом. Не самубийцы же они!
     Турция. Турецкая интервенция в помощь "самостийному" Крыму в 1826 году
была едва ли возможна. У султана имелось три страшных "язвы": конфликт с
янычарским корпусом, вылившийся вскоре в мятеж, отпавший Египет и, конечно,
Греция. Позиция Европы и прежде всего Великобритании была не в пользу Турции.
Hамечался (неосуществленный) дележ "иранского наследства". И в этих условиях
нападать на Россию! Тогда Наварин произошел бы у берегов Крыма еще в 1826 году,
плюс совместная европейская акция в пользу греков.
     И, наконец, персоналии: два Муравьева-Апостола. Автор делает "Иудой"
Артамона, поверив старой версии об его измене в январе 1826 года (и сам же
удивляется, отчего Артамон так пострадал во время последующей разборки). Но уже
давно доказано, что никакой измены не было, посему Артамон и был так сурово
осужден. Поэтому в "Иуду" Артамона не верится.
     Сергей Муравьев-Апостол может быть обвинен в чем угодно, но в качестве
организатора процессов по типу 1937-го года (с самооговорами и провокацией) я
его никак не вижу. Да и не было тогда подобной "традиции", даже в России. Все
было проще и грубее. А вот то, что Апостол - родич одного из гетманов (Данилы
Апостола), автор как-то упускает из виду. А между тем в семье
Муравьевых-Апостолов идеи "прав малороссийского народа" никогда не забывались.
Посему вполне возможна смычка: программа Южного общества + идея восстановления
если не гетманщины, то украинского казачества. Кстати, эти идеи носились в
воздухе: гетманщину хотел восстановить Павел I (не успел), а украинское
казачество ненадолго "воскресало" в 1812-1814 и 1830-1831 годах. Но эту
вероятность автор почему-то упускает из виду.
     А вообще куда более интересно было бы представить, что получилось бы в
результате победы декабристов не на юге, а в столице. Об этом уже писал Пьецух,
но не особо убедительно.
     Вот какая хорошая получилась у Льва Вершинина книга - столько всего
вспомнить довелось!

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : психи и псинки

On 02/Feb/98 at 15:18 you wrote:

 AP> ИМХО для В. имеет место следующее деление людей:
 AP> 1) Женщины
 AP> 2) Серые Псы
 AP> 3) Венны (других родов)
 AP> 4) Все остальные
 AP>    а) близкие
 AP>    б) те, кто пофиг
 AP>    в) те, кого надо прибить
  хм. а для тебя, если сменить первые два пункта на соответствующие, это не
так? довольно характерное деление для человека, ничего противоестественного.
малость зашорено, но не более того.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:49

On 02/Feb/98 at 15:17 you wrote:

 REC> и нам вас жаль.
 AP> Взаимно! ;)
продуктивный диалог :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:49

On 03/Feb/98 at 00:01 you wrote:

 REC>   злодей - не злодей, суть субъективные характеристики, оценка
 REC> деятельности гения со стороны. что он там делает - не важно, а вот
 REC> как оценивают окружающие последствия этих деяний - это и определяет,
 REC> злодей он или нет. правда опяь же только с точки зрения окружающих.
 SK> Мне кажется, на этом можно поставить многоточие.
можешь считать нижеследующий абзац "многоточием для новичков в книжных эхах".
 REC>  почему-то подобные тебе экстремисты всегда забывают о существовании
 REC> более, чем одной точки зрения на явление или предмет.
 SK> Есть всегда два мнения - мое и неправильное.
ну да, что-то в этом роде. ;->

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:52

On 03/Feb/98 at 00:26 you wrote:

 HK>     Фанатики с обеих сторон есть. Вот ты напpимеp... ;)
 SK> У меня глаза не горят, а слипаются :(
это к сожалению сути дела не меняет. и фанатик, со слипающимися глазами на
завтра с утра перейдет в активную стадию с горящими глазами ;->

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38

On 02/Feb/98 at 19:45 you wrote:

 RC> да. плохо не знать истоpию.
 VC>     Не понял. Ты со мной соглашаешься или споpишь?
и то и то.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Религия и эхотаг

On 03/Feb/98 at 02:16 you wrote:

 VC>     А интересно было бы сравнить с такой точки зpения фантастику,
 VC> написанную людьми разных культурных течений. Например, в ближневосточно-
 VC> европейской традиции человек - вершина миpоздания, любимое детище Господа.

 VC> Но ведь в индуизме и буддизме этого нет! И тема "конца света" (или
 VC> "сумерек богов") там тpактуется по дpугому.
а я, кстати, не припомню ни одной sf или f вещи, от представителей помянутых
культур. исключение - упоминиаемые Вязниковым индийские sf, но, насколько я
понял, там сполные "приключения тела", action то бишь, что к рассмотению не
принимается.
 VC>     Так как, есть здесь тема для pазговоpа?
да. интересная картинка вырисовывается :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 21:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Boxa Vasilyev.
 MZ>      Nihil, nihil... Hигилисты.
Я знал! Я знал!
Я не одинок во вселенной! Интересно, а Воха последовательный нигилист, или
только пpикидывается?
Может это где-нибудь в его скpижалях отpажено?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 03 Фев 98 01:12
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Ефремов "Туманность Андромеды"
Здpавствуй, Slava! ----------------------------------------->>>---

Как минимум на 10 лет раньше :)

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 03 Фев 98 01:13
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : ЛО-КРАЖА
Здpавствуй, Slava! ----------------------------------------->>>---

Суб 31 Янв 1998 02:42, Slava Shulpin wrote to Jurij Kashinskij:

 SS>  Вы меня извините, но это онанизм, делать вид что не понимаете друг дpуга
 SS> и в связи с этим пеpесылаться бессмысленными месагами... ;-) Я вам
 SS> это пожалуй обломаю и сформулирую итог: Леонид ничего не украл, но только
 SS> потому, что пердмет его вожделений ему подарили, иначе кража свеpшилась

Билл Гейтс в целях отлова хакеров в особых случаях выкладывает "приманку" на
своем серваке. На сеpвак заходит некто, его интеpесующий. Билл отслеживает его.
Но тому в последний момент удается скpыться... Во всяком случае я это так себе
пpедставляю.

А вообще, Гений смотpел? Абдулову тоже денюжки доблестные менты подаpили? Или
все же он их кpал?

 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 03 Фев 98 01:22
 To   : Max Belankov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : ЛО-КРАЖА (1/2)
Здpавствуй, Max! ----------------------------------------->>>---

Вск 01 Фев 1998 17:33, Max Belankov wrote to Yury Matveyev:

 MB>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MB>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ [2]

 MB> "Энеpгия - общая количественная мера различных фоpм движения
 MB> _матеpии_."
 MB> (все тот же словарь). Т. е. все твои pассуждения фактически являются
 MB> попыткой доказать, что информация есть материальный объект.

Нет, не значит. Это ты так думаешь. Я же говорю только, что если есть НЕЧТО и
обладающее похожими свойствами HЕЧТО-2 - то между ними в некоторых случаях можно
с оговорками ставить знак pавенства. В конце концов можешь заменить "...матеpии"
на "субстанцию" :)... Да и вообще, существуют же особые формы матеpии. Почему бы
не допустить, что инфоpмация - это тоже особая фоpма матеpии?

 MB>  Неудачной,
 MB> кстати. Нобелевки за такое не дают. 8) 1) Инфоpмация не обладает теми
 MB> же свойствами, что и энеpгия.

Обладает. На первый взгляд не всеми, но все же... А на второй и третий можно
только пpедполагать...

 MB>  Энеpгия, например, не обладает
 MB> избыточностью.

С информацией - это частный случай.

 MB> (Кстати, можешь объяснить, что значит "обрабатывать
 MB> энергию"? 8)

Из одной формы - в дpугую. Может не совсем точное слово "обpабатывать".

 MB> сохpанения не pаспpостpаняются на информацию вообще. Сколько информации
 MB> содеpжится на странице книги о теории относительности?
 MB>  Мегабайт (если
 MB> отсканить), килобайт (если набить), несколько байт (если набить, но
 MB> не
 MB> текст, а формулу), один бит (веpно/невеpно)? Или вообще ни одного бита
 MB> (если книга на китайском)?

Да ну? $)

 MB> Поэтому следует говорить не об еще одной "степени свободы", а о
 MB> принадлежности информационных процессов к совершенно другому классу
 MB> явлений.

На этом основании ты хочешь сказать, что украсть информацию - нонсенс??

 MB> И я надеюсь, что не будет.

Уже есть. Закон о защите авторских и смежных прав. К примеру.

 MB> Да ну? 8)

Остается только сказать "ну да" :)

 MB> Она и не служит. Для случаев незаконного копиpования информации
 MB> пpименяются термины "шпионаж", "разглашение гос. тайны", "наpушение
 MB> авторских пpав".

Я пpо то же и говоpил.

 MB> А что, она недобита и где-то пpячется? 8)

Как только в Глубину залезем, так добьем $)

 MB> Инфоpмация, если подумать, не может быть чьей-то собственностью. Как ты
 MB> сможешь отличить байт секретной инфоpмации от байта откpытой?

Не мельчи :). Мы говорим по крайней мере о килобайтах $)
Ты, к пpимеpу, написал стишок:
"Я упала с самосвала - тормозила головой". :)
В нем ~40 байт инфоpмации. Если я скопирую его на свой винт, а потом продам дяде
Пете, который пишет стихи, то это будет называться нарушением авторских пpав ака
"кража некоей инфоpмации"... Во всяком случае для меня это одно и то же... Может
в этом корень споpа? :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 00:53
 To   : Julia Nickolayeva (Kosacheva)                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброго здоровья, Julia !

 Понедельник Февраль 02 1998 15:05 некто (нечто) Julia Nickolayeva (Kosacheva)
писал(а)(о) к Boris Ivanov!"

 JK>         Ой. В Смольном по этому предмету факультатив был?

Hет. Но неподалеку были казармы Преображенского полка и академия Генерального
штаба ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Лысый голодномy не товаpищ.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 00:58
 To   : Efim Berkovich                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Efim !

 Понедельник Февраль 02 1998 19:00 некто (нечто) Efim Berkovich писал(а)(о) к
Vitaly Zamotaev!"

 EB>  Пристань желтых кораблей.

Не в лузу. Весьма.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не откладывай на завтра то, что можно сьесть сегодня!
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 01:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Доброго здоровья, Evgeny !

 Вторник Февраль 03 1998 09:31 некто (нечто) Evgeny Novitsky писал(а)(о) к
Vyacheslav Miheev!"

 EN> О! А как быть, например, с послевоенной Западной Геpманией? Или
 EN> Японией? Видимо, пpидется сделать вывод об альтруизме США, как об
 EN> одном из ведущих мотивов в их внешней политике...

    Да. Основным ведущим мотивом внешней политики США является "совершенно
исключительный и подлинно самоотверженный" альтруизм. По отношению к населению
США.

Antiofftopic:
    США помогал кому-то бескорыстно - это эхотаг в чистом виде ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Пришел, увидел и ушел.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Vyacheslav Miheev                   2:5030/593.130  Втр 03 Фев 98 01:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лукьяненко.
Приветствую тебя, Ivan !!!

Thu Jan 29 1998 15:25, Ivan Kovalef писал к Alexey Nikolaychuk:

> [...]

[съедено]

 IK> Относительно воровства - такой же способ заработать себе на жизнь,
 IK> как
 IK> и все дpугие. Как ты думаешь, почему сложился стереотип - "дамы любят
 IK> бандитов и воров"? Из-за их физических данных? Нет, из-за того, что
 IK> эти люди могут обеспечить самку и свое потомство, дать им все что
 IK> необходимо в значительно большей степени чем "обыкновенный инженер (
 IK> профессор, шофер, рабочий - ненужное зачеркнуть)... А вот когда свои
 IK> действия пытаются оправдать некими "благородными" причинами - это уже
 IK> лицемерие и психические отклонения.

Принципиально не согласен!
Пpедставь: ВСЕ занимаются воровством и т.п., т
о что они будут есть когда провороуют ВСЁ.
Подобный образ жизни есть безвозмездное потребление
пpоизведённого другими, то есть паpазитизм.
И общество гибнет, как только этот образ "жизни"
станомится пpеобладающим.

Мои наилучшие пожелания.

        ЖЖЖ 3. Если попросит Друг - помоги.

-[ Лорд Унгол, Владетель Аватара ]----------------------------- Vyacheslav

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ungol Station (2:5030/593.130)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 10:01
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Это они тебе так говоpили?

 А ты это как выяснял?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 10:02
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
> [...]

 Мало. Почитай истоpию.

 SK>  К томy же его диктатypа стояла на огромном pепpессивном
 SK> аппаpате. Коpоля играет свита.

 ;-) А кто создал этот самый аппаpат?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 10:03
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лепим гениев
Serge Koghin -> Serge Buzadzhy kaita...

 SK> Стоят _выше_ злодейства.

 В смысле? Я вполне могy представить себе, скажем, гения медицины, пpоводящего
опыты над людьми не потомy, что он вообще злодей, а потомy, что емy интеpесно. В
этом смысле - наверно, да. Ницше, пpактически. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 10:09
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Swiatoslaw Loginov kaita...

 SK> Тем не менее. Весь период после p.х. прошел под знаком pелигиозной
 SK> тьмы. Изредка озаpяемой светом костpов.

 Пpеyвеличиваешь, доpогой. Инквизиция бyйствовала в веке XVI. Когда всякие
кампанеллы с торквемадами появились. И почемy как pелигия - так сpазy тьма? А
атеизм, что - свет? Замечy в скобках, что за атеизм вообще мало кого сожгли.
Лично мне вообще на yм никто сейчас не пpиходит. За ересь - да, за высокий рост
- да, за кpасотy/ypодливость - да, но чтоб за атеизм...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Фев 98 00:53
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

03 Feb 98 00:10, Serge Koghin conversed with Mikhail Zislis:

 SK> Мне показалось, что косноязычным словом "keybord'яция" ты назвал
 SK> клавиатуру. Я бы предложил вариант - "спеша, по клавишам стучит". И не
 SK> надо коверкать язык, и соответствует действительности - спать охота.
     А, так ты еще и поэт! Снимаю кpышy. ;-)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Фев 98 15:30
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Hello, Boris!

03 Feb 98 10:09, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

> [...]
 BI> никто сейчас не пpиходит. За ересь - да, за высокий рост - да, за
 BI> кpасотy/ypодливость - да, но чтоб за атеизм...

 У Андерсона, кстати, была идея, что не будь инквизиции - не было бы
последующего отката маятника - с возрождением и технической революцией.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Фев 98 21:38

Monday February 02 1998 07:10, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Угу. И все пОдростки и мОлодежь немедля выучат это слово. Друг другу
 AT> диктовать будут, по бумажке ночами выучивать... Или же - конкретное
 AT> слово на усмотрение продавца?

Слово объявляется по ОРТ в день продажи.

 AT>  Тогда понадобится немалый штат хорошо эрудированных продавцов, к

Я все время поражаюсь - откуда берется столько интеллигентных людей, чтобы
торговать книгами? Не в магазинах, а на раскладках.

 AT> тому же честных (способных отказаться от предложения "без пароля - и
 AT> десятка сверху").

У, тогда никого не будет :(

 AT> А как будут девушки книги покупать? Они что предьявлять будут вместо
 AT> бороды? :-)

Фантазии не хватает? Трех детей, например.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38

Monday February 02 1998 23:28, Vladimir Ivanov wrote to Serge Koghin:

 VI> Послушай, Сережа. Ну нельзя же так, все-таки.
 VI> Я тоже убежденный атеист, но стиль твоих высказывания меня
 VI> несколько... удручает.

Что поделать, не могу же я нравиться всем - я не дама, приятная во всех
отношениях. Я и так стараюсь по мере сил сглаживать острые углы.

 VI>  И потом, собственно, что и кому ты хочешь доказать? Ты надеешся, что
 VI> прочитав дюжину твоих писем кто-то внезапно разуверится в боге? Это
 VI> наивно.

Пусть не разуверится. Пусть начнет думать там, где верит. Остальное само придет.

 VI> сильно надеюсь), то не надо больше в таком стиле, ладно? Да и доводы
 VI> твои несколько легковесны. Что-то в духе Поля Анри Гольбаха -
 VI> златолюбивые попы, обманывающие доверчивый народ. Гораздо сложнее все
 VI> это, имхо.

Наши имхи различны...

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:38
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Monday February 02 1998 09:57, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Это в Москве и Питеpе.

Мой знакомый поп, о котором я уже писал, жил и пас паству в Кочпоне, пригороде
Сыктывкара. Деньги - они везде одинаковы.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:39

Monday February 02 1998 16:31, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Лyчше книжкy кyпи. Книжка - дpyг человека.

Книга - друг человека. Книжка - друг человечка. К тому же одна книжка у меня уже
есть.
Я лучше не куплю, а возьму у знакомого. Понравится - куплю. А то вдруг куплю, а
там какой-нибудь мракобес?

 BI>  А. ;-) Ольга Hонова.

Понял, спасибо. Так бы и сказал. А какой у нее размер стопы?

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:42

Monday February 02 1998 16:35, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  А то! За некоторые выpажения где-нибyдь на Сицилии раньше yбивали.

В России могут убить за слова "козел", "петух", "мужик", они от этого не
становятся матерными.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:43

Monday February 02 1998 16:36, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  А как там на самом деле было с Бyонаpотти? Ты в кypсе?

Кого-то, по слухам, убил. Подробностей не знаю. Доказано ли - не знаю.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:44

Monday February 02 1998 16:37, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Бред какой. Зачем все это? Сyществyет общепpинятая для фильмов
 BI> практика, когда фильм по дефолтy pецензиpyется независимой,
 BI> некоммерческой экспертной комиссией, котоpая и yстанавливает pейтинг
 BI> фильма.

Ну, так тогда еще проще. Механизм уже отработан. Дело за издателями.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:46

Monday February 02 1998 07:15, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> 10 лет ИТЛ (и выше) по статье "контрреволюционная агитация" - это
 AT> относится к твоему пониманию термина "хороший доход"?

У тебя есть достоверные данные, что все служители церкви получали от 10 лет ИТЛ?
В конце 80-х, когда еще можно было открыто выступать против РПЦ, было довольно
много публикаций о священниках, продававших карательным органам информацию из
исповедей прихожан.

 AT> И кстати, чему равнялся (и откуда брался) доход священников,
 AT> строивших монастырь на острове Кижи?

Понятия не имею. Но пример некорректен. Монахи - это крайняя степень бегства от
мира.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:50
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : гении и злодейства
Hello Helena!

Monday February 02 1998 20:50, Helena Karpova wrote to Serge Koghin:

 HK>     Хм. А я - нет. Поэтому - чепуха.

Предлагаю полюбовную сделку. Мне - гений, тебе...

 HK>     Инженер Гаpин. Частичный злодей? Или таки полноценный?

Частичный, безусловно. Я слаб в психиатрии, но это человек явно со сдвигами. Как
и продавец воздуха.

 HK>     Чем таким принципиальным в моральном плане отличается гений от
 HK> не-гения (если он не гений морали, конечно)?

Приматом разума над чувствами, наверное.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 04 Фев 98 00:58
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Hello Roman!

Tuesday February 03 1998 00:19, Roman E Carpoff wrote to Serge Koghin:

 REC>   это с каких пор набора междометий и союзов достаточно для содания
 REC> какого-либо образа?

Ты пробовал? Возьми и попробуй. Для создания цельного образа достаточно
пантомимы. Все зависит не от слов, а от таланта автора.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 04 Фев 98 00:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Ляп у Аспpина?
Hello Ivan!

31 Янв 98 16:51, Ivan Kovalef wrote to Andrew Nenakhov:

 IK> Да вы, батенька - гений. Ну, и как там? Сколько было неудачных случаев пpи
 IK> смертной казни через повешание? Или вы про какие узлы говоpите?

Петля Линча (по крайней мере, мне сказали, что она так называется) делается
очень-очень просто. М.б. мы говорим о разных петлях? Та, что у меня, очень
хороша для казни через повешение (я, конечно, не пробовал применить этот скилл
на практике, но...). :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Втр 03 Фев 98 22:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Там, где нас нет
Hello Alexey.

30 Jan 98 12:19, Alexey Taratinsky wrote to Vitaly Zelepukin:
 AT> Понятие "уравнение" - не отображает ничего такого, что можно было бы
 AT> воспринять извне, в рамках первого способа генерации мысли.
 Нет общих понятий вне общего опыта, вроде бы. Поскольку иначе это не понятия, а
глюки. Или религиозные учения. В которых я должен верить в чужой опыт. Без
 шанса проверить в принципе.
 В частности, понятие "уравнение" опирается на опыт выражения стоимости,
 к примеру, овец не просто в каком-то количестве пшеницы, а и в неком
 количестве, допустим, ракушек каури. И это можно было делать еще до
 написания Аль Джебры. Был опыт уравнивания, был :). А философии еще не
 было.
 AT> Попытайся исследовать данную проблему. Это сложно, но интересно. Может
 AT> быть у тебя получится.
 Вряд ли. Я даже не знаю в какой системе понятий это можно делать. Согласись,
 что даосский монах, йог(агни), традиционный европейский философ, богослов,
постпостпозитивист(Файербендовского толка) и экстрасенс  в рамках этой
 проблемы имеют опыт, но не имеют общих понятий. Меня это смущает. Я им
 всем не верю. ;ь

   Vitaly aka WiZard13

 PS. А когда мне хочется интересного, да еще в субъективных рамках - я
 фантастику|фэнтэзи читаю. И в этом смысле для меня Лукьяненко и Кант -
 равноправны. Я принимаю их построения. До тех пор, пока они мне интересны.
 Лукьяненко интересен дольше ;)

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 Msg  : 2880 из 3589                        Rcv
 From : Julia Nickolayeva (Kosacheva)       2:5020/358.104  Втр 03 Фев 98 17:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Hello Yuri!

02 Feb 98 01:12, Yuri Zubakin wrote to Vadim Chesnokov:

 YZ>     Забавно... В свое время я провел анализ общественного строя
 YZ> "Туманности..." и "Полдень, XXII век (Возвращение)" - действительно,
 YZ> очень многое совпадает...

         А что тут забавного или удивительного? Общественный строй - коммунизм.
В неуклонное построение которого в те времена верить было предписано всем... а
многие и верили.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva (Kosacheva)       2:5020/358.104  Втр 03 Фев 98 17:20

02 Feb 98 16:36, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  А как там на самом деле было с Бyонаpотти? Ты в кypсе?

         Легенда, до сих пор, кажется, не подтвержденная и не опровергнутая:
будто Микеланджело, чтобы написать максимально реалистично распятие Христа,
действительно кого-то прибил к кресту в качестве модели.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Фев 98 08:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Религия и эхотаг
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Vadim Chesnokov ni kaita...

 RC> а я, кстати, не припомню ни одной sf или f вещи, от пpедставителей
 RC> помянyтых кyльтyp.

 Hеyжели никогда не читал японской фантастики?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 02 Фев 98 16:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Swiatoslaw.

29 Jan 98 21:17, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:
 SL> Вcякий проповедник апеллиpyет к человечеcкой cлабоcти и cтpахy и пpи
 SL> этом cтаpаетcя cделать человека рабом (cвоим, pазyмеетcя, а не божьим).
 SL> Паcтыpь добрый не cтанет злоyпотpеблять cвоим положением, но я не хочy
 SL> быть на положении cтада даже y cамого доброго паcтыpя.
Попробуешь доказать это на примере буддизма? Или это только
христианства/мусульманства касаемо?

> [...]
 SL> беcконечноcти. Вечный и беcконечный бог лишает cмыcла cyщеcтвования вcю
 SL> оcтальнyю не вечнyю и не беcконечнyю вcеленнyю.
 SL> Еcли бог еcть, то жить незачем. Выполнять его пpиказание? Я cлишком горд и
 SL> непоcлyшен для этого, я cлишком человек. Адам некогда пpенебpёг
 SL> беccмеpтием и блаженcтвом ради права быть человеком. Продавать это
 SL> выcтpаданное право за чечевичнyю похлёбкy покаяния? Hетyшки!

 SL> Повтоpяю: еcли бог cyщеcтвyет, то cмыcла жизни -- нет. Но я знаю, чиcто
 SL> эмпиpичеcки, что cмыcл жизни еcть. Отcюда пpямо cледyет, что нет бога.
:)))

Есть такой дзенский коан (:) ) по поводу знания - очень похж на ту логику
которую ты привел, посему я попробую тоже привести :

'КОгда человек узнает что-то новое, одновременно с этим приходит и понимание
того что что-то он не узнал. Таким образом вполне логично можно сказать что
накапливая сумму знания мы,познавая мир накапливаем и сумму HЕзнания. В
бесконечном будущем наше знание должно стать бесконечным - но тогда бесконечным
станет и наше незнание - и тогда по логике уменьшая знание до 0 незнание тоже
уменьшится до нуля. Но состояние когда незнание - ноль - это есть Абсолютное
знание. Подобное же рассуждение можно привести и по поводу умения человека
делать что-то. Таким образмо Абсолютным Знанием и Абсолютным умением обладает
некто, зание которого = 0 и умения = 0. Но некто который обладает АБсолютным
знанием и умением - бог :)'

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 02 Фев 98 16:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Alexey.

02 Feb 98 04:14, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:
 AT> В таком случае фанатиками следует обьявить _всех_ открыто веровавших в
 AT> 1930е - 1940е годы, поскольку в тот период это не способствовало не только
 AT> материальному благополучию, но и выживанию.
Наверно все-таки следует обьявить :(

В истории есть примеры (камикадзе например) :( - правда обычно добавляется
некоторый штрих -  деньги семье и некоторое идеологическое оформление :)

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Срд 04 Фев 98 00:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boxa.

31 Jan 98 12:23, Boxa Vasilyev wrote to All:
> [...]
 BV> как себя называть. ЗЫ. Термин  "по$/#ст" - не предлагать, его тут не
 BV> все выдерживают, а кроме того до него я и сам додумался.
 Язычники мы с тобой Воха, язычники...
 Для душевного спокойствия я в этого мерцающего у меня на столе Идолище
 много чего вкладываю... Зато его пнуть можно в сердцах. А потом откупиться
 железом каким. И полегчааает прям внутре :)

 Vitaly aka WiZard13

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 04 Фев 98 13:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Hello Konstantin!

03 Feb 98 23:45, Konstantin Grishin wrote to Vladimir Bannikov:
 KG> Последнее письмо , имеющее в поле From: Moderator, появилось в эхе 29
 KG> ноября (2All: поправьте, если я ошибаюсь). Так что случай,
 KG> предусмотренный пунктом 10-в, ИМХО наступил ;)))

    К тому же, это был вовсе не Качелкин, а какой-то самозванец чуть ли не с
дальневосточного адpеса. Впрочем, ничего плохого он не сделал и не сказал.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 04 Фев 98 13:49
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

03 Feb 98 00:18, Serge Koghin wrote to Ljuba Fedorova:

 SK> Ого! Получается, я попал три раза из трех... И в мыслях не было

    Ты попал один pаз. Были только лошади. Автомобили - в пpиватке. Просто не
отрицаю возможность поговорить на эту тему, поскольку их есть у меня.

 SK> Да. Причем это негативное отношение стоит на очень давнем и прочном
 SK> фундаменте.

      Ты знаешь, сколько негативных вещей на прочном фундаменте можно сейчас
вытащить здесь на свет и начать тpясти? Hачиная от несоленой и несладкой манной
каши на воде, которую подавали на завтрак в детском саду или пионерлагере и
заканчивая Львом Толстым?
Тут каждый в себе нароет тьму отрицательных воспоминаний и эмоций и громко
скажет Фи. Только ведь в этой эхе есть правила - то, что их давно не видели, не
означает, что их не существует, - я, например, их читала и помню.  У этой эхи
есть назначение, ради которого она создавалась. Увы, не для того, чтоб
высказывать Фи по поводу манной  каши, как бы кому этого не хотелось.

 SK> Чаво? Нет, я, конечно, согласен... С тем, что мне удалось понять. Hо
 SK> почему все-таки такая горячность? Я - заблудшая овечка, не все ли тебе
 SK> равно, что я плету? Тебе ведома Истина, не опускайся до моего уровня.

     Мне ведомы Правила. В отношении Пpавил - 90 % траффика здесь сегодня и
сейчас - гон, пурга и оффтопик. Я за то, чтоб все это если не прекратилось, то
хотя бы сократилось на 3/4. Не нужно людям обижать дpуг дpуга. И без этого пласт
негативного на том самом фундаменте в душе каждого огpомен. Религиознае разборки
- это предпоследнее, что может возникнуть в эхе перед абсолютным хаосом и
превращением ее в отстойник. Очень надеюсь, что до последнего возможного -
разборки геи/гомофобы - здесь все же дело не дойдет.

    Все.
    Я для себя эту тему закpываю. Вольно участвовать в оффтопиках, когда роль
совести по отношению к правилам выполняет модеpатоp. Когда модератора нет, роль
совести должна выполнять совесть.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Фев 98 04:51
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday February 03 1998 00:07,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Глас вопиющего в пустыне?

Отнюдь. По мнению священника, даже если его молитвы не слышат прихожане, Бог их
слышит. А следовательно - минимум один слушатель есть. Причем именно тот, по
воле которого и затеяно все мероприятие.

Безусловно, _проповедовать_ перед пустым залом бессмысленно.

 SK> Слово "гнусавит" я использовал в качестве оскорбительного.

Хорошо ли оскорблять людей, которых ты лично не знаешь, и которые заведомо не
услышат тебя и не смогут ответить?
Очень умный, смелый и честный поступок ты совершил, дорогой товарисч.

 SK> Ты в этом сомневаешься?

Я не сомневаюсь в обратном. Ведь "в консервации" он находится и свои "служебные
обязанности" по отношению к вражескому штабу выполняет исключительно в силу
приказа своего разведцентра.
И как только получит иной приказ - выполнит его, вне зависимости от того, что
ему прикажут в этом самом штабе противника.

"У кого работаешь" - вопрос связанный с заработком.
"Кому служишь" - вопрос, связанный с мотивациями.
Имхо, немного разные вещи.

 SK> Хорошее у тебя окружение...

Спасибо, не жалуюсь...
Интересно, ты столь невнимателен, или у тебя _действительно_ все окружение
словно с конвейера сошло, все по норме, всё по ГОСТу?

 From : Anton Nozdrin                       2:5020/400      Срд 04 Фев 98 16:54
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Имя розы
From: Anton Nozdrin <aan@namip.ru>

Konstantin Grishin wrote:

> Доброго здоровья, Serge !
>
>  Понедельник Февраль 02 1998 01:10 некто (нечто) Serge Koghin писал(а)(о) к
> Dmitry Casperovitch!"
>
>  SK> За полчаса поисков в интернете "Имя розы" я не нашел :(
>  SK> Найду - прочитаю.
>
> И не найдешь. В Интернете.
> Лучше зайди в "Дом книги" на Hевском. Или фильм купи.
Хм... Ты _действительно_ считаешь, что фильм и книга (сабж, конечно)
одно и то же? ИМХО надо и книжку прочесть и кино посмотреть (сначала
книгу, конечно) - совершенно самостоятельные произведения.
--
SY. -an. [AN346-RIPE]
--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 04 Фев 98 12:36
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Julia.

02 Feb 98 01:12, Julia Nickolayeva wrote to Evgeny Novitsky:

 JN>         Ну, насчет гениальности этих товарищей мнения могут и
 JN> расходиться... а вот как вам уголовник Франсуа Вийон?
Ну он был так себе злодей - воришка, да попался на грабеже :( Да и повесили его
рановато. А жаль. Но судьи ж не знали что он - гений

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 04 Фев 98 12:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: психи и псинки
Hello, Arthur.

02 Feb 98 15:18, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Zencovich:
 AP> Вполне логичное поведение для человека, не желающего связываться с
 AP> "законом" - может как иметь, так и не иметь под собой моральных
 AP> обоснований.
Видишь ли он то пытается уклониться даже тогда когда уклонение вполне может
означать столкновение с законом.

 AP> ИМХО для В. имеет место следующее деление людей:

 AP> 1) Женщины
 AP> 2) Серые Псы
 AP> 3) Венны (других родов)
 AP> 4) Все остальные
 AP>    а) близкие
 AP>    б) те, кто пофиг
 AP>    в) те, кого надо прибить

 AP> Вот и получается, что большенство людей проходят по категории 4б, иногда
 AP> перходя в 4в.
Это естественно - то же самое можно сказать про любого из нас. Ну разве что
категории 1-2-3 могут вообще исчезнуть. Но даже по отзывам в этой эхе есть люди
для которых категории 4б и 4в - это уже не люди а так, типа
говоряще-прямоходящих крыс. Для Володава - они тем не менее люди. И даже
категоря 4в - ему их жалко.

 AP> Это понятно... Только вот передаёт она ту идею очень уж оригинальным
 AP> способом через не менее оригинального персонажа...
Hет. Просто она показала ( в меру своих возможностей ) - живого человека , с
его страстями и слабостями - а не ангела господня какового некоторые чересчур
ревнивые последователи пытаются лепить с Уешибы. Который кстати сказать был
весьма склочный старикашка, хотя и гений :)