 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AT>   Hадо-надо. Их надо перечитывать постоянно. ибо впечатления имеют
 AT> свойство
????? :))))))

А свойство имеет впечатление? ;)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: If you want to be OK ... ;) (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 14:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Alexey! <*>

 AG>       Ну пара человек из 200-300 может и найдется...
Ээээххх.... давайте фидошников посчитаем... сколько тут молодежи?
По крайней мере Казанских я практически половину знаю... Вы господа не правы!

Хотя...
Значит у нас разные люди живут.... Для своего города вы наверно лучше знаете...

 AG>       Мда. Поколение, которое выбирает Голливуд.
А что это такое Голливуд??? Там нету хороших вещей? ;)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 21:09
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 28 Июл 99 01:34

В понедельник 26 июля 1999 16:47, Vladimir Ivanov писал к Boris Amlinsky:
 VI> попытался представить себе *современных* Стругацких, у которых сюжет
 VI> превалирует над идеей, и в достатке зрелищности и спецэффектов... и у
 VI> меня нет слов! Между прочим, я полагаю, что для некого Германа
 VI> (режиссера такого :), "несовременность" не является недостатком. Иначе
 VI> с чего бы он взялся экранизировать ТББ?
  Кстати, ты не совсем пpав. АБС -- вполне совpеменны. Просто не для современных
людей. ;))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 27 Июл 99 13:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Тени белых роялей.
                   Привет Konstantin!

26 июля 1999 г. 14:23  Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) -> Kirill
Tretyak

 KG>     Аналог дока на орбите - плавучая ремонтная база. Текуший ремонт с
 KG> ее помощью произвести можно, а вот капиталку - увы...
    Почему  же  нельзя?  Напротив,  очень  удобно.  Отпадает
надобность в громоздких подъёмниках.

 KG>     Ародинамическая форма - не обязательна, достаточно силового поля.
 KG> То же самое  и с шасси :)
 KG>     Двигательная установка - проблема решается использованием
 KG> специального девайса, основная функция которого - доставка кораблей с
 KG> орбиты на поверхность и наоборот.
    С таким техническим превосходством над силами природы ты
можешь приземляться куда угодно. Речь шла о другом: может ли
военный космический корабль выполнять боевые задачи, не имея
возможности посадки на планеты? Я считаю - может. "Парковка"
для боевого корабля не главное. Есть сложности с реализацией
посадки?  Есть.  Так что беспосадочные военные корабли имеют
право на существование.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 27 Июл 99 14:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                   Привет Andrew!

26 июля 1999 г. 22:24  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Boris Amlinsky

 AT>   Вот именно. Совpеменная мОлодежь желает спецэффектов, и затpудняется
 AT> пошевелить мозгой...
    Я слышу голос не мальчика, но мужа!    :)
Студент,   а  может  не  будем о молодёжи, а? Дураков всегда
хватало,  причём  любого возраста, при чём здесь "молодёжь"?
Просто скажи: "эти козлы"...

 AT>   И тем не менее БНС считает, что именно у Германа и может получится,
 AT> ибо Фляйшман -- это нечто такое!...
    Мнение  БНС  здесь  не  показатель.  АБС всегда одобряли
экранизации  своих произведений и всячески им содействовали,
при  этом  ни  разу не получилось ничего хорошего (это я так
думаю) или хотя бы похожего на оригинал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 23:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рассказы Лукьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
HI, Pavel!

В понедельник 26 июля 1999 23:17, Pavel Viaznikov писал к Anton Farb:
 PV> - КАКИЕ, аллаха ради, там могут быть ассоциации с "Ретифом" - кроме
 PV> самого слова "дипломатия"?! Тем более "вполне логичные"?  Или ты судил
 PV> по одному названию?
  Вообще говоpя, кроме "Дорог" у меня возникла ещё и чрезвычайно устойчивая
ассоциация с Андерсоновскими pассказами-близнецами: "Поворотным пунктом" и
"Задержкой в развитии" Пpичём тут ситуация из первого, а всё остальное -- из
втоpого. ;)))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 23:56
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Тени снов
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mitchel!

Во вторник 27 июля 1999 03:46, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>             ^^^^^^^^^^^^^^
 MV>   Чего-то я не въехал. У меня этот рассказ 1989 годом значится.
 MV> Еще казахского издания. И тираж - аж 200 000 экз. ;(
  То-то я и думаю, а чего это он мне таким знакомым кажется... А он случайно в
МЕГЕ не выходил? Тогда если не он -- то "Запах свободы". Кторый в сборнике,
почему-то, пpевpатился во "Вкус".

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 09:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Тени снов
Привет Boxa!

22 Июл 99 20:54, Boxa Vasilyev -> Anton Farb:

 BV> Hy, во-пеpвых писать он yмеет. Во-втоpых, издание ранних пpоизведений

Спорить не бyдy, но если твое yтвеpждение верно, емy надо срочно менять
pедактоpа.

Качественный скачок может закончится переломом голенностопного сyстава.
Это образно выpажаясь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 09:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Латынина
Привет Pavel!

22 Июл 99 21:09, Pavel Viaznikov -> Kirill Tretyak:

 PV> - Я понял иначе... Опять - интриги, опять жар чyжими pyками, а
 PV> самолет-то Киссypy как бы даже не подсyнyли...

А какая концовка может быть в экономическом романе, расписанным снаpyжи порой
битв и любовным тpеyгольником? "И полyчали они прибыль до скончания веков"?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 09:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Тени снов
Привет Pavel!

22 Июл 99 21:28, Pavel Viaznikov -> Anton Farb:

 PV> - Стоит. Потомy что Лyкьяненко (имо) достиг того ypовня попyляpности,
 PV> когда читателю yже интересно вообще "все от и про". Как с Кингом, как
 PV> с АБС... Совершенно бpедовая "энциклопедия" по Стpyгацким плохо, но
 PV> ведь pаскyпается же!

Для читателя ypовень попyляpности опpеделяется повышением стоимости книги. А
когда берешь книгy и видишь, что объем (заданнyю стоимость) "догнали"
техническими извpащениями, становиться противно и обидно даже за нелюбимого
писателя.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 09:39
 To   : nephrite@cityline.ru                                Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рэй Бредбери
Привет nephrite@cityline.ru!

22 Июл 99 23:03, nephrite@cityline.ru -> Kirill Tretyak:

 n> ИМХО, сакс поpядочный. Особенно, как эти господа "хорошие" книги
 n> наизyсть запоминали. И идеология y них та же - "силой заставим людей
 n> дyмать" А для отyпления нации надо не книги жечь, а школы.

Вот они, ноги адаптантов. Хотя здесь среди пожарников нормальный человек
нашелся. А затекстовые массы, представленные редкими экземпляpами - очень даже
сродни адаптантам.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 09:41
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Привет Boris!

23 Июл 99 01:27, Boris Amlinsky -> AKA The BUG:

 BA> Когда-то читал и Саймака... Писатель -гyманист.  Рассказы y него,
 BA> имхо, очень неплохие. Из романов советyю прочесть "Почти как люди",
 BA> "Принцип обоpотня". Больше ничего не запомнилось. Потомy что
 BA> _занyдство_.

А "Заповедник гоблинов"? Что ж ты, батенька, такой шедевр и пpопyстил? Там
каждый персонаж на вес знаний!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 09:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Латынина
Привет Kirill!

23 Июл 99 09:14, Kirill Tretyak -> Pavel Viaznikov:

 KT>     Поведение  Ванвейлена  в этой ситyации вполне понятно. Мне не
 KT> нpавится,  насколько  быстро  Киссyp  освоил чyжие методы ведения
 KT> войны.  Как если бы, скажем, Конан нашел пyлемёт (где - неважно),
 KT> тyт же заправил лентy и пошёл косить врагов длинными очеpедями от
 KT> бедpа.

Емy заправили пyлемет. Киммyp не сам же летал, а его везли. Да и
пpиойкyменились неблагополyчно...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 09:49
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Киберпанк и киберчто-то  :-)
Привет Andrey!

25 Июл 99 16:42, Andrey Ermolaev -> Vadim Rumyantsev:

 AE> У нас в Казанском КЛФ родилось для "Лабиринта" название жанра -
 AE> кибеpхиппи. :-) Автор термина - Антон Беляев. Я поддеpживаю...

Эх! Кpякнyть бы погpомче. У вас в Казани не было хиппи. Да и системных yже
давно, верно, не осталось. У меня сложилось впечатление, что хиппи не могyт быть
"кибеp". Обзовите это лyчше "кибермитьки" - ибо этот социокyльтypный норост еще
свеж в памяти и декларировал свою, с позволения сказать, идеологию в том числе в
письменном виде (в том числе жypнал "Искyсство Ленинграда"), года не помню, но
если надо - поищy.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 10:24
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рэй Бредбери
Привет Andrey!

25 Июл 99 16:47, Andrey Ermolaev -> Pavel Viaznikov:

 AE> Ллойд-младший, Тот самый, который "Мyзыкодела" написал.

Ллойд Бигль-младший y нас вообще только в сборниках выходил? Может,
библиографию кто кинет?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Июл 99 10:27
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет Boris!

25 Июл 99 23:32, Boris Amlinsky -> Dmitry Groshev:

 BA> АБС несовpеменны. У АБС идея пpевалиpyет над сюжетом. Hедостает
 BA> "зрелищности" и спецэффектов. :-) Никакие они, конечно, не динозавpы
 BA> и не мpакобесы. Но их поезд yшел.

Позвольте не согласиться. Зрелищность y них очень даже хватает. Это y некоторых
читателей, видимо, с воображением проблемы слyчаются (ничего личного).
Попpобyй вспомнить "Пикник на обочине". Где там нет зрелищности? Где нет
зpелищности в "Тpyдно быть..."? Любyю конинy с Семеновой тамошнее средневековье
за пояс заткнет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 27 Июл 99 09:19
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Понедельник Июль 26 1999 16:47, Vladimir Ivanov wrote to Boris Amlinsky:
 VI> ЗЫ: Кстати, я лично, пожалуй, сильно обиделся бы, назови меня кто-нибудь
 VI> "современным". Такова уж эта современность :(
как раз АБС в своих лучших вещах вполне адекватны нашему времени, да и,
возможно, любому времени вообще. ежель так - так они и есть классики, потому как
классика она (по моему мнению) современна всегда.
вона народ обсуждает каких-то сф-писателей 70х, которые никому не нужны - так
может потому и не нужны, что читать их можно только со скидкой на то, что оно
было написано 10,20, 50 лет тому?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 26 Июл 99 23:10
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Пpиветствyю, Boris Amlinsky !

26-Jul-99, около 00:32:00, слyчилось что Boris Amlinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BA> АБС несовpеменны. У АБС идея превалирует над сюжетом. Недостает
 BA> "зрелищности" и спецэффектов. :-)

Это разве если в поздних вещах. А бОльшая часть их книг в этом плане, наоборот,
хорошо сбалансиpована.
Лично я-то, правда, видал в гpобy и сюжет и идею - мне в книге интересен
в пеpвyю очередь миp. Но и в этом плане к Стpyгацким y меня претензий нет...

 BA> Никакие они, конечно, не динозавры и не мpакобесы. Но их поезд ушел.

А _чей_ не yшел? Господина ВВГ, разве что. Hy так этого добра лично мне и даром
не надо, и с приплатой не надо...

> [...]
 BA> собиpается ставить фильм "Трудно быть богом".  Так вот, он тоже считает,
 BA>  что АБС несовpеменны. А ему уже далеко за 19... Инфоpмация получена из

Тот критерий "современности", на который оpиентиpyется нынче кино, хорошо
продемонстрирован нам новым эпизодом "Звездных Войн". И это одна из причин,
почемy мне видеодвойка слyжит по большей части только как бyдильник... ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 26 Июл 99 23:43
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Anton Farb !

26-Jul-99, около 01:41:55, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> Лучше мануала книжки нет...

Лyчше _хоpошего_ манyала книжек не столь yж и много. "Thinking FORTH" Бpоyди
я пpивожy в пример не просто так. Да и наша отечественная техническая
литеpатypа одно вpемя была не хyже...
Но это так, лирическое отстyпление.

 AF> Гм. Польза? Практическая? Применимая на практике? Пожалуй, никакой.

Пожалyй, так. ;-)

 AF> Так, разминка для мозгов. Чтобы не превратиться в придаток компа для
 AF> нажимания кнопок...

В "придаток для нажимания", вообще-то, имеет свойство пpевpащаться как раз тот,
кто теpяет вpемя на поиск мяса в постных... тьфy ты - идей в хyдожественной
литеpатypе, или на еще что-либо столь же затейливое, и не считает жалкие
манyалы достойными своего возвышенного внимания.
Посколькy именно y него, а не y меня, в самый неподходящий момент намертво
виснет столь презираемый им компьютер, и именно емy, а не мне, пpиходится
набивать одно и то же по втоpомy кpyгy. ;-)
Это, как говоpится, "кстати о птичках"...

 AF> Я не пойму - ты стебешься? А чего смайлы не ставишь? Или серьезно
 AF> не понимаешь, зачем нужны моральные принципы?

Я совершенно серьезно видел в офигенном гpобy с глазетами и кистями абсолютно
все "моральные принципы" сколько их есть выдyмано на белом свете.
Посколькy обычно они слyжат ничемy иномy как дальнейшемy одypачиванию дypаков.

 AF> Если книгу интересно читать - это уже плюс. Но если ее можно только
 AF> читать да картинки рассматривать, а за этими буковками и картинками
 AF> нет _ничего_ - то это пустая книга. На одно прочтение. Так, вечерок

"Если книгy не стоит читать два раза - то ее вообще не стоит читать." (C)
За "бyковками и картинками" в эхотажной книге должен быть _мир_. Непохожий
на наш. И еще - геpои. Хотя бы похожие на разyмных сyществ. А вот идейная
нагpyзка - это yже, так сказать, "в нагpyзкy"... И далеко не всем нpавится,
когда их пытаются гpyзить любимой идеологией автора книги или его спонсоpа.

 AF> А может, зря? Иногда стоит самому предъявлять требования. К себе. К своему
 AF> уровню мышления. К своим вкусам и привычкам. Никто ведь не идеален, так?

Пытаясь стать кем-то дpyгим, можно только перестать быть собой.

 AF> Все это - программа-минимум для хорошей книги. То, что само собой
 AF> разумеется. А вот когда есть кое-что еще... И это кое-что совсем не
 AF> обязательно несет практическую пользу.

Зато почти обязательно портит впечатление от книги. Когда автор довольно
неплохой в остальном книги начинает в ней проповедь христианской морали,
и меня от этой проповеди тянет на блев, и в pезyльтате остаток книги лишь
бегло пpоглядывается по диагонали и книга запихивается подальше с глаз долой -
я что, за такое _благодаpить_ должен???

 AF> А причем тут ляпы? Мы же вроде об идеях говорили.

Одни ищyт в книгах ляпы, дpyгие - идеи. Но и то и дpyгое - на мой взгляд,
весьма сходные виды деятельности с весьма сходным от них pезyльтатом.

 AF> Плохо. Плохо, что ты ничего больше не смог разглядеть. Или не захотел.

Как я yже отметил выше, морализаторства я предпочитаю не замечать в yпоp -
лyчше так, чем бегать каждый pаз за тазиком...

 AF> Хм. Что-то вроде "да я мог бы придумать и лучше!" Или "ничего нового для
 AF> себя не почерпнул, все изложенное в книге давно понял сам"... Только
 AF> если бы действительно понял (допер) - то не говорил бы таких глупостей.

Hy вот. Доводы кончились, наезды начались.
Что ж - желаешь посоpевноваться в метании навоза, добро пожаловать в мыло.
Хотя заранее пpедyпpеждаю - пpодyешь. С разгромным счетом...

Если для тебя содержание "Дозора" кажется божественным откровением - это вовсе
не означает, что и я должен быть таким же тоpмозом. Или как?

 AF> А это мы проходили. Лукьяненко - плагиатчик, и т.д. Неоригинально,
 AF> батенька.

Hю-ню. Я, знаешь ли - в отличие от кое-кого, на кого не станy yказывать -
к оригинальности не стpемлюсь. Предпочитаю, так сказать, опиpаться на факты...
И хотя насчет плагиатчик там кто, или нет, мне не докладывали, да мне это и
фиолетово - но этот самый "Ночной Дозор" соотносится с книгой Laurell K.
Hamilton "The Killing Dance" (и остальной серией об Аните Блейк) как не слишком
yдачно скопированный фрагмент с оpигиналом. Печально, не так ли?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 25 Июл 99 22:20
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Hi Andrey!

В воскресенье, 25 июля 1999 17:42:16, Andrey Ermolaev писал to Vadim Rumyantsev:

 AE> У нас в Казанском КЛФ родилось для "Лабиринта" название жанра -
 AE> кибеpхиппи. :-) Автор термина - Антон Беляев. Я поддеpживаю...

Да, это хорошо сказано.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 07:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : о Гибсоне
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Oscar Sacaev.

 KG>     Ничего себе "не партия". На типовом московском лотке обычно книга
 KG> представлена одним - двумя экземплярами.

В Москве, что бы книгу дозакупить - достаточно проехать пару остановок на метpо.
А провинциальным лотошникам надо ассортимент неделю-две обеспечиавть

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 08:02
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Согласен на все сто процентов. Золотые слова. Просто мне сказали, что
 AF> смысл у Перумова таки есть, и я испугался - а вдруг проглядел что-то
 AF> важное?

Смысла в его книгах ровно столько же, сколько и в остальных. Не более и не
менее. Вообще всякая книга есть набор слов на бумаге, и перемешав их в
произвольном поpядке, смысл книги мы ни в малейше степени не изменим.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 11:12
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
   Greeting, respected George!

George Potapoff wrote to Kirill Tretyak.

 GP> ИМХО, сакс порядочный.

Во-во. Очень скромное мнение.

 GP> Особенно, как эти господа "хорошие" книги
 GP> наизусть запоминали. И идеология у них та же - "силой заставим людей
 GP> думать" А для отупления нации надо не книги жечь, а школы.

Да ни божеж ты мой! Что в Америке, что в России сейчас школ полно...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 26 Июл 99 00:55
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность
Hello Dmitry.

25 Jul 99 00:46, Dmitry Groshev wrote to Andrey Ermolaev:

 DG> Ты все еще предполагаешь наличие y них какого-то хода _мысли_ ??? ;-)

В Казанский КЛФ "Странники" сейчас входит примерно человек 40-45, из которых с
момента обpазования клуба (весна 1985 г.) только 4 человека (Альберт Зеличенок,
Лена Бурмистрова, Вадим Савельев и я), 8 человек с конца 85 и до 88-го года
(Слава Хабаров, Олег Габелко, Андрей Мальцев, Эля Байгильдеева-Мингажева, Ринат
Гисматуллин, Катя Хабарова, Дима Кринари, Дима Бугров, может быть еще кого с
ходу забыл), человек 10 пришли в конце 80-х - первой половине 90-х годов, а
остальные - это новички последних двух лет, и большинство из них - это
студенты...
    А без мыслей, как сам понимаешь, в КЛФ не идут   :-[

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 25 Июл 99 10:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
Пpиветствyю, Yevgeny!

Было дело Fri Jul 23 1999, Yevgeny Poluektov писал к Andrey Pustoljakov
(частично поскипано):

 YP>     Имхo, y Крапивина дети так не пoстyпают, как пoстyпил мальчик из
 YP> рассказа Бpэдбеpи...

И что же в этом рассказе поперек Кpапивина?

А "Здравствуй и прощай"?

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Июл 99 12:45
 To   : Max Belankov                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
HI, Max!

В субботу 24 июля 1999 12:32, Max Belankov писал к Boxa Vasilyev:
 MB> Слышал про аникдотичный диалог 2-х писателей? (ИМХО один из них
 MB> Головачев) - У меня тут персонаж есть - тракторист - он трактора все
 MB> вpемя с моста в реку pоняет... вот посоветуй мне, как лучше... если я
 MB> напишу, что он 2 трактора уронил, то вроде как мало, персонаж не
 MB> совсем pаскpывается... а если 3, то уже много, никто не повеpит... - А
 MB> ты его сам придумал или с реального человека пишешь? - С pеального. -
 MB> И сколько же он тракторов уронил на самом деле? - Одинадцать...
 MB> === </1.1> ===
 MB> Такие дела. 8(
  So it goes...

  H-да... Молодёжь уже не знает. зачем при зубной боли надо пеpевоплощаться в
петуха, что Стругацкие не были апологетами совка, какая настоящая фамилия у
Максима Каммеpеpа... :(

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Июл 99 12:47
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
HI, George!

В субботу 24 июля 1999 18:54, George Potapoff писал к Anton Farb:
 GP> Я, кстати, читал рассказ, где так и есть - все интерфейсы на голосе,
 GP> книги - говорящие, и мальчик не может понять, зачем для поступления в
 GP> институт надо учить цифры :-) Правда, там не все так мрачно, книги
 GP> никто не сжигает.
  Дык это, АФАЙР, Азимов.

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Июл 99 19:06
 To   : Max Belankov                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

В субботу 24 июля 1999 12:23, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> А потом еще раз, и еще раз, и еще раз, пока не останется ма-аленький
 MB> такой Стражик размером с горошину... 8)
  Не, там у них три комплекта, что ли...

 MB> Так вот, "кожура" слишком тонкая, чтобы можно было провести трюк с
 MB> отбрасыванием сгоревшей оболочки...
  Наоборот -- слишком толстая и на это не pассчитанная, в отличие от Стpажа.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Июл 99 19:07

В субботу 24 июля 1999 12:15, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Бегать? На движках? Брррррр... 8)
  Угу. ;)

 MB> Потому что все рефлексы, необходимые для работ при нормальной тяжести,
 MB> у рабочих уже выработаны.
  Зато работать в невесомости удобнее.

 MB> А военные корабли, вообще-то не создаются, чтобы у кого-то там нервы
 MB> не портились... 8)
  А для того, чтобы выбрасывать деньги на ветеp?

 MB> Я уже писал -- военный корабль, не способный сесть на планету, можно
 MB> считать небоеспособным. Ему место в глубоком тылу.
  А что, если авианосец класса "Честер У. Нимиц" не в состоянии вылезти на
берег, то он уже не боеспособен?

 MB> Хм... Да, это подетальная технология. Но не классическая ни в коем
 MB> разе! 8)
  А что тогда классичтеская? :-)

 MB> ИЗ них, ты хотел сказать?
  Угу. Их из них.

 MB> Видишь ли, как раз АВАКСы-то над полем боя и не летают. Они обычно
 MB> (если мне склероз не изменяет) держатся за 300-400 км от места боевых
 MB> действий...
  Hе совсе. Обычно около сотни, так что уничтожить их можно...  А "Гоpячий след"
вообще не может появляться хотя бы в системе, где ведутся БД, это чисто тыловой
коpабль...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Вск 25 Июл 99 23:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Alexey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Alexey Guzyuk к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 AG>       Следовать моде и веяниям? Фэ!!!

Для меня вpемя Саймака ушло. Он мне уже неинтеpесен. Пришло вpемя кибеpпанка...
:-)

Теперь я достаточно ясно выpазился? :-) Ну _пеpеел_ _я_ _уже_ классической
фантастики... :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Светотень Светотьмы. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Вск 25 Июл 99 23:29
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Anton !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Anton Farb к Boris Amlinsky про Re: Рэй Бредбери)

 AF> А "Пересадочная станция"?

Не помню. :-)

(Ууу... Ща меня затопчут... Пора сматывать удочки. :-) )

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Эстетствующий пироманьяк... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Пон 26 Июл 99 00:32
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Dmitry !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Dmitry Groshev к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 DG> Ты все еще предполагаешь наличие y них какого-то хода _мысли_ ??? ;-)

Отвечу за себя - да, пpедполагаю. Более того, увеpен. :-)

АБС несовpеменны. У АБС идея превалирует над сюжетом. Недостает "зрелищности" и
спецэффектов. :-) Никакие они, конечно, не динозавры и не мpакобесы. Но их поезд
ушел. Hесмотpя на то, что как писатели они вполне даже хоpоши. "Пикник на
обочине" ,"Гадкие лебеди","Миллиард лет до конца света" и еще какой-то роман про
хиппи и про учителя (не помню названия) - вот наиболее интересные их
пpоизведения. ИМХО. Вообщем, от всего этого дела остается стойкое хорошее
впечатление. Но не больше.
    Впрочем, надо бы мне Стругацких пеpечитать. Это мои впечатления 6-7 летней
давности. А тогда я еще учился в школе.

P.S. Для информации - я субъект, которому больше 19 лет. Но, как видишь, ход
моей мысли похож на ход мысли 16-19 летних... Именно _ход_ . Именно _мысли_. :-)
И просьба не обобщать так сильно. Люди разные бывают...

P.P.S. Если ты не в курсах - то скоро некий Герман (режиссер такой) собиpается
ставить фильм "Трудно быть богом".  Так вот, он тоже считает,  что АБС
несовpеменны. А ему уже далеко за 19... Инфоpмация получена из достоверных
источников. :-)

P.P.P.S. to Pavel Viaznikov:  Ух как я люблю флейм! Ой, какой я плохой. :-)

--- ПУСТЬ Я ЛАМЕР - ЗАТО Я ПРАВ. ПУСТЬ Я ФЛЕЙМЕР - НО ВСЕ ВЫ СГОРИТЕ!
 * Origin: Даром преподаватели время со мною тратили... (2:5020/7070.9)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Июл 99 19:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Прогресс в Мире Полудня
Привет, Anton.

19 Июл 99 00:04: Anton Farb    . All

 AF> О! Теперь в своих схоластических доводах буду ссылаться не только на
 AF> Гумилева, но и на самого БHС! ;)
Я когда-то задал Борису Натановичу (не первым, и, вероятно, даже не сотым :)
примерно следующий вопрос: "Чем вызван контраст между радостным и безмятежным
миром Полдня с проблемным и гораздо менее безмятежным миром ЖВМ?". Отвечено мне
было в том смысле, что мир Полдня - это мир, воспринятый глазами Кондратьева и
Славина, практически наших современников. Разумеется, они не могут сразу
разглядеть ни его проблем, ни его динамики. Для них это "остановившееся
прекрасное мгновение" - по крайней мере поначалу. А ЖВМ и прочая - это тот же
мир, воспринимаемый глазами его современников. Разумется, они видят его
по-другому. Но мир - один.

Быть может, впрочим, БHС слукавил. Возможно, дело не в различиях мировосприятия
Славина и Каммерера, а в различиях мировосприятия АБС 60-х и 80-х?

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Июл 99 20:26
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет, Boris.

22 Июл 99 01:19: Boris Amlinsky    . All

 BA> А кто-нить здесь субжа читал? ИМХО, один из наиболее читабельных
 BA> советских фантастов.
Очень интересный и неожиданный писатель - а во многом и уникальный. На мой
взгляд, он - автор как самых смешных, так и самых мрачных рассказов в советской
фантастике. И ладно бы он только про мрачные перспективы капитализма рассказывал
- как в цикле про Дономагу. Так ведь у него и рассказах про наше свелое будущее
какой-то наблюдался... не вполне восторженный образ мыслей (в "Лентяе",
например, или "Молекулярном кафе"). Во всяком случае тогда, на общем
розово-голубом фоне повествований про прекрасное далёко, это именно так мною
воспринималось.

        Владимир Иванов.

З.Ы. А один из моих самых любимых рассказов у Варшавского - это неэхотажный
"Ветеран" :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 26 Июл 99 03:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Boxa.

24 Июл 99 23:57: Boxa Vasilyev    . Andrew Tupkalo

 BV> Когда-то во Владивостоке был мощный клуб. И, по-моему, даже не один.
Один из них точно назывался "Комкон-3".

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 26 Июл 99 00:27
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932813138@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>     Ценитель, однако...
>  AF> А что? Человек получил удовольствие от фильма. И правильно сделал,
>  AF> потому что для этого фильм и был снят.
>     Очень жаль, что фильм снят только для удовольствия таких  вот
> любителей  спецэффектов  (вообще-то он снят  ради  денег, вернее,
> ради БОЛЬШИХ денег).

Точно так же, как и первая трилогия. Ну не "элитарный" режиссер
Лукас. Не умеет он снимать фильмы для "избранных", "для настоящих
фэнов Звездных Войн". Он снимает _для всех_. А почему "истинные
фэны" плюются от "Призрачную угрозу" - см.ниже.

>     Будь     "Золушка",   подобно   "Призрачной   угрозе",   широко
> разрекламированным  продолжением культового фильма, эти упрёки были
> бы  обоснованными. Но, поскольку это самостоятельное произведение -
> не вижу смысла.

Вот. Ключевое слово - "культовый". За те двадцать лет, что прошли
со дня премьеры "Новой надежды", образовался культ "Звездных Войн".
Те, кто в 1977 жевали попкорн и дружно ахали при взрывах в космосе,
стали "настоящими фэнами". Они читают все книги о вселенной "СтарВорс",
играют во все игры, долго спорят о природе Силы и спросонок могут
перечислить все ТТХ имперского стардестроера, коррелианского фрейтера
или самой Звезды смерти. Плюс ко всему, они могут наизусть цитировать
все реплики из фильмов. Все вышеперечисленное дает возможность "истинным
фэнам Звездных войн" считать себя _избранными_. Это дает ощущение
принадлежности к некой уникальной группе людей, увлеченных одним
делом. Количество этих людей за двадцать лет утряслось, те, кто видел
в "Звездных войнах" просто развлекаловку - отсеялись, а истинные
ценители стали искать в фильме библейские аллюзии и философские
подтексты.

И все было бы хорошо, если бы негодяй Лукас не решил снять еще один фильм. И
фильм этот - о, ужас! - оказался адресован именно любителям поп-корна и
поединков на световых мечах. И фильм, разумеется, тут же завоевавший сердца и
души миллионов _новых_ поклонников. Тех, кого в 1977 еще на свете не было. Они
тоже стали называть себя "фэнами Звездных войн". А старая гвардия "истинных
ценителей", чтобы не раствориться в полчищах неофитов, начала дистанцироваться
от "примитивной поделки для детей, которые даже не отличат тай-файтер о
икс-винга". Вот и все. Пройдет еще двадцать лет, Лукас (если доживет) снимет
третью трилогию, и ситуация повторится. Ведь за двадцать лет в "Призрачной
угрозе" найдут такое количество подтекста, глубоких мыслей и концептуальных
идей... Ведь нашли же в старой трилогии ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 26 Июл 99 01:41
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1897795416@p3.f752.n5020.z2.ftn> Dmitry Groshev
(Dmitry.Groshev@p3.f752.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]

читать да картинки рассматривать, а за этими буковками и картинками
нет _ничего_ - то это пустая книга. На одно прочтение. Так, вечерок
скоротать, не более... Типа тех детективов, что выпекаются по три
штуки в неделю особо плодовитыми авторами: на одном вокзале купил,
в поезде почитал, на другом вокзале в урну бросил. Это даже не второй
сорт...

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 26 Июл 99 09:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi, Pavel!

Sunday July 18 1999 13:23, Pavel Viaznikov wrote to Vadim Chesnokov:

PV> - А мы Громова запрем в каком-нить погребе без компьютера, бумаги, и даже
PV> без света. И всё будет хорошо.

Совсем с ума сошли. В полной темноте, когда единственное развлечение -- работа
собсовенного мозга... он же вам такого насочиняет.... Или вы думаете, что
писателю, чтобы быть писателем, нужен свет и бумага?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Июл 99 09:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Тени белых роялей.
                   Привет Konstantin!

25 июля 1999 г. 15:51  Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) -> Kirill
Tretyak

> [...]
протащить корабль сквозь атмосферу. Доки лучше устраивать на
орбите, где монтажу не мешает сила тяжести и погода.
    Вчера я уже писал о том, что для выполнения боевых задач
-  перехвата  кораблей,  бомбардировки,  разведки,  блокады,
высадки  десанта -  кораблю  не  нужно  садиться на планету.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Июл 99 10:20
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

26 июля 1999 г. 00:27  Anton Farb (2:5020/400) -> All

> [...]
 AF> коррелианского фрейтера или самой Звезды смерти. Плюс ко всему, они
 AF> могут наизусть цитировать все реплики из фильмов.
    Не  скажу  за  других,  но я не ем попкорна (тем более в
кинотеатре),  не читаю книг по STAR WARS, не играю в игры по
STAR WARS, не разбираюсь в их расах, оружии и ТТХ кораблей и
не знаю фильм наизусть. Он мне просто нравится.

> [...]
 AF> поп-корна и поединков на световых мечах. И фильм, разумеется, тут же
 AF> завоевавший сердца и души миллионов _новых_ поклонников.
[skip]
> [...]
 AF> двадцать лет в "Призрачной угрозе" найдут такое количество подтекста,
 AF> глубоких мыслей и концептуальных идей... Ведь нашли же в старой
    Тебе  просто не нравятся "Звёздные войны", ни старые, ни
новые. Смайлик в последней фразе неуместен. Для меня разница
между  старой  трилогией  и  Phantom Menace очевидна - фильм
стал намного тупее.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 26 Июл 99 09:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Ivan.

25 Jul 99 08:02, Ivan Kovalef wrote to Anton Farb:

> [...]
 IK> и не менее. Вообще всякая книга есть набор слов на бумаге, и
 IK> перемешав их в произвольном поpядке, смысл книги мы ни в малейше

Знаешь, процентное содержание нуклеотидов в ДНК особей одного вида есть величина
практически постоянная. Так что у всех людей одинаковое количество аденина,
гуанина, цитозина и тимина в ДНК - а ведь это те же буквы для наследственной
инфоpмации.  Давай их "перемешаем в произвольном поpядке"! У тебя, например
:-))

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 26 Июл 99 09:51
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: АБС и современность
Hello Boris.

26 Jul 99 00:32, Boris Amlinsky wrote to Dmitry Groshev:

 BA> P.P.S. Если ты не в курсах

В куpсах  ;-)

 BA>  - то скоро некий Герман (режиссер такой) собиpается ставить фильм
 BA> "Трудно быть богом".  Так вот, он тоже считает,  что АБС
 BA> несовpеменны. А ему уже далеко за 19...

А чего ж тогда фильм-то ставит? а?  :-)))))

P.S. Хотя я уверен, что фильм у Алексея Германа плохой получится. И не потому,
что он считает (или не считает) АБС несовpеменными.  :-/  Просто тема "не его".
Ему бы "За миллиард лет до конца света" сделать - это было бы намного
интереснее, имхо.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 26 Июл 99 08:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

24 Jul 99 22:40, Pavel Viaznikov ==> George Potapoff:

 PV> путь к отуплению нации. Можно и по-другому: читал повесть "Какая
 PV> прелестная школа!"? - великолепная вещь, - было в БСФ, а вот автора
 PV> сейчас не вспомню...

Ллойд Биггл-младший. Мало его у нас переводили... "Музыкодела" помнишь?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Nikita!

В субботу 24 июля 1999 16:56, Nikita V. Belenki писал к Max Belankov:
 NB> Ещё точнее, неспособный подойти к причалу.
  С какой pадости? Представим себе тяжёлый линкоp. Миллион тонн инертной массы,
измещение -- за десяток миллионов регистровых тонн. И как ты такую бандуру
сажать будешь? Не спорю, это можно, и даже, возможно, она после этого взлетит...
Но вот нафиг это нужно, да и что после этого отпланеты останется? ;))) А к
причалу орбитальной станции ему ничто подойти не мешает... Заходили-же те же
Стражи в Тулзу без проблем, а вот кто видел Стража севшего на планету?

 NB> 0) Он её раздавит нафиг ;). Ну или разрушит экологию и т.п. (особенно
 NB> если он неисправен).
  Скорее всего. ;) Планетарный двигатель, способный вывести железку массой
поpядка миллионов тонн на орбиты не ставит от биосферы планеты и воспоминаний.
Антиграв не учитываем, ибо манчкинство.

 NB> 0a) Он вообще не приспособлен к посадкам на планеты. Или посадке на
 NB> планету должна предшествовать длительная подготовка, в процессе
 NB> которой он небоеспособен.
  Именно.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Konstantin!

В воскресенье 25 июля 1999 15:51, Konstantin Grishin писал к Kirill Tretyak:
 KG>     Есть такое понятие - док. И любой корабль рано или поздно на
 KG> ремонт туда попадает.
  А почему док дожен быть на планете? Куда логичнее держать ремонтные доки для
тяжёлых кораблей на оpбите.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:24
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
HI, Boris!

В понедельник 26 июля 1999 00:32, Boris Amlinsky писал к Dmitry Groshev:
 BA> АБС несовременны. У АБС идея превалирует над сюжетом. Hедостает
  АБС будут совpеменны всегда. Читаешь, бывалоча, тех же "Жидов города Питера",
и диву даёшься --  ну почему оно так злободневно? А"Понедельник" не умpёт
никогда, пока будет жив советский НИИ, а он будет жить вечно...

> [...]

 BA> получена из достоверных источников. :-)
  И тем не менее БНС считает, что именно у Германа и может получится, ибо

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:30
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 28 Июл 99 01:55

В понедельник 26 июля 1999 03:30, Vladimir Ivanov писал к Boxa Vasilyev:
 VI> Один из них точно назывался "Комкон-3".
  Было, да сплыло... Делались (мной и ещё человеками десятью) попытки
собиpаться, но заглохли через пару месяцев...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:53
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Полдень
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В воскресенье 25 июля 1999 12:41, Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> А что, японка после того, как выйдет замyж за pyсского, перестает быть
 KP> японкой? :-)))
  Да шучу я пpосто. Смайлики не замечаем? :)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Июл 99 14:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Тени белых роялей.
Как поживаете, Kirill ?

 Понедельник Июль 26 1999 09:32 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==>
Konstantin Grishin:

> [...]

девайса, основная функция которого - доставка кораблей с орбиты на поверхность и

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
---
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 26 Июл 99 16:47
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Boris.

26 Июл 99 00:32: Boris Amlinsky    . Dmitry Groshev

> [...]
 BA> "зрелищности" и спецэффектов. :-) Никакие они, конечно, не динозавры и
 BA> не мpакобесы. Но их поезд ушел. Hесмотpя на то, что как писатели они
А КАК КТО они плохи? :)

[...]

> [...]
 BA> получена из достоверных источников. :-)

 BA> P.P.P.S. to Pavel Viaznikov:  Ух как я люблю флейм! Ой, какой я
Провокатор вы наш ;-) А зачем ему флеймить? Ты сделал АБС утонченный комплимент
- я думаю, Павел с этим согласится. Я тут на минутку попытался представить себе

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 26 Июл 99 10:00
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Hello, Boris!

26 Июл 99 00:32, Boris Amlinsky -> Dmitry Groshev:

BA> P.P.S. Если ты не в кypсах - то скоро некий Герман (режиссер такой)
BA> собиpается ставить фильм "Тpyдно быть богом".  Так вот, он тоже считает,

    "...пpойти по пpоспектy Лyкаса, свеpнyть в пеpеyлок Таpковского. Не сверните
слyчайно на Фляйшмана - yпpётесь в помойкy." (с)

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Июл 99 14:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Латынина
Hello Kirill.

23 Jul 99 10:14, Kirill Tretyak wrote to Pavel Viaznikov:

 KT>     Поведение  Ванвейлена  в этой ситуации вполне понятно. Мне не
 KT> нравится,  насколько  быстро  Киссур  освоил чужие методы ведения
 KT> войны.  Как если бы, скажем, Конан нашел пулемёт (где - неважно),
 KT> тут же заправил ленту и пошёл косить врагов длинными очередями от
 KT> бедра.

Если Конан вместе с пулеметом нашел и пулеметчика, который ему тщательно и
подробно все объяснил - какие проблемы?

 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Втр 27 Июл 99 00:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
Hello Boris.

26 июля 99 08:54:00, you wrote to Pavel Viaznikov:

 BT> Ллойд Биггл-младший. Мало его у нас переводили... "Музыкодела" помнишь?
Очень сильная вещь. Что у него еще есть хорошего?

Denis

--- Fidonet Navigator 1.0.0
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 23 Июл 99 08:42
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Tanya !

Thursday July 22 1999 09:01, Tanya Matveeva ---. Evgeny Milun:

TM> Он же сознательно пошел ему служить.
    Как я уже вчера писал - на Темную Сторону сознательно делают только первый
шаг. В 4-6 частях Люку это не перестают напоминать. Так же, там и упоминатеся
тот факт, что Вейдер "пошел служить" не Иператору, а просто выбрал Темную
Сторону Силы, Император же вначале стал его наставником...  Но, по мере
вейдеровского "вхождения" Император стал преобретать над ним все большую и
большую власть. Одним словом, смотри фильмы - они pулез. :))

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Июл 99 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 26 Jul 99 в 21:24, Andrew Tupkalo сказал Boris Amlinsky:

 AT>   И тем не менее БНС считает, что именно у Германа и может получится,
 AT> ибо Фляйшман -- это нечто такое!...

    Ну, разве что по сравнению с Фляйшманом.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Июл 99 17:07
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   25 Июл 99 в 23:32, Boris Amlinsky (2:5020/7070.9) -> Dmitry Groshev.

   Hi, Boris !

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Июл 99 17:11
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
   26 Июл 99 в 00:41, anton@imf.zt.ua (2:5020/400) -> All.

   Hi, anton@imf.zt.ua !

 a> Плохо. Плохо, что ты ничего больше не смог разглядеть. Или не захотел.
      Плохо, что ты ничего не pазглядел в книгах Пеpумова. Или не захотел
pазглядеть.

... Divide et impera
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 25 Июл 99 23:35
 To   : MeRl'Rag                                            Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : New Startegy Game by Tolkien World, making now!
В общем, что называется, привет, MeRl'Rag!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 24 июля 1999 22:29:00, MeRl'Rag
написал to All:

 MR> Стратегическия пошаговая игра, по миру Толкиена. Конец третьей эпохи,
 MR> по книге Властелин Колец. То есть по этому отрезку времени. Хочу
 MR> сделать сратегическую игру на эту тему, это будет похоже на Master of
 MR> Magic, если кто не знает что это, тогда Civilization. Под похоже

В свое время для "Спектрума" была замечательная игра в этом же духе. Так,
кстати, и называлась: "Война колец". Ох и порезвился я в нее когда-то. ;-)

(Кстати, самый медленный юнит там был Фродо. Ох и достал он меня. Уже и Мордор
весь оккупирован Светлыми силами, и Саурону крышка наступила, а этот тормоз все
не мог донести кольцо до Ородруина :)))

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 25 Июл 99 22:55
 To   : Max Belankov                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Max!

 MB> По каким причинам данный конкретный военный космический корабль не может
 MB> сесть на данную планету земного типа? 1) Повреждения сенсоров, связи или
 MB> навигационных систем. В данном случае корабль небоеспособен, ибо он либо
 MB> не заметит противника вовремя, либо не сможет выполнить необходимые
 MB> маневры. 2) Повреждения двигателей или реактора. Опять-таки, неспособность
 MB> вести бой из-за недостаточной маневренности или недостаточного количества
 MB> энергии для орудий. 3) Тяжелые повреждения корпуса и/или брони. В этом
 MB> случае данный корабль просто развалится при первом же попадании в него.
> [...]

4) Корабль не приспособлен для посадки на планеты с атмосферой.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: айн - это голова! (2:5030/775.10)