 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 12:12
 To   : MeRl'Rag                                            Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : New Startegy Game by Tolkien World, making now!
Hello MeRl'Rag!

Saturday July 24 1999 22:29,
MeRl'Rag изволил написать к All следующее:

 MR> Стратегическия пошаговая игра, по миру Толкиена. Конец третьей эпохи,

Ты будешь трехсотым.

 MR> игрулях. Пример: Смена времен года, При производстве тратятся не
 MR> только рабочая сила, но и ресурсы(металлы, дерево и.т.д.) которые вы
 MR> добаваете и храните на складе.

Милый мальчик ((с) Гумилев), ты прочитал книжку - и так ничего и не понял?
Да не экономика в Средиземье является движущей силой!
Экономика есть, но она побочна и почти декоративна.

Основная сила Средиземья (по Толкину) - промысел божий.

И я не думаю, что тебе удастся создать компьютерную модель этого обьекта.

А Средиземье, в основе которого лежит экономика, в котором действуют законы
Маркса, а не Фомы Аквината - это Средиземье не Толкина, а Перумова.

 MR> каждую из которых сражаются известные вам рассы(Эльфы,Гномы,

Расы. С одним "С". Я надеюсь, что перед выходом игры в свет ты не вломишься
проверить _весь_ ее текст с орфографическим словарем. А то конфуз может
получиться.

 MR> Орки,Тролли и.т.д.) и созданья(Драконы, Варги, Балроги, Энты и.т.д.)
 MR> Есть карта местности как в Цивилизации, но каждая расса собирает с нее
 MR> свои типы ресурсов и производит только то, что она умеет.

А алгоритм взаимообучения рас?
Обмен технологиями с союзником, промышленный шпионаж и изучение трофейных
образцов техники противника?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/138.1    Вск 25 Июл 99 13:16
 To   : Andrey Pustoljakov                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, А.Пyстолякова!

Andrey Pustoljakov   . Yevgeny Poluektov,Суббота Июль 24 1999
21:33,SU.SF&F.FANDOM:

 AP>  Мрачным? Злым? Не скажи.

    Но ведь сказал... "Маленький yбийца", "Вельд"... Именно, что мрачные и
злые.

 AP>  А некоторые дети из его рассказов, действительно,не в себе.

    Главные герои, имхо..

 AP>  Но это еще ничего. В этом отношении Платонов - еще хуже. Это не по
 AP> теме, но те эмоции, кт. передает наш советский классик, кажутся мне
 AP> не только совершенно неуместными у детей, но и дикими какими-то...

    Брэдбери, имхо, как pаз по теме. И как pаз.. именно так могy
охарактеризовать его.

 AP>  А Брэдбери показывает просто идиотские фантазии, которые иногда
 AP> посещают мозги детишек.

 AP>  А я разве сказала, что он мне не понравился? Hапротив. Прекрасный
 AP> рассказ! А что касается безысходности, то,имхо, все наши гуманные
 AP> начинания ей просвечивают,

    Это какие же _наши_ начинания?

 AP>  потому что это - попытки одинокого человека скрасить жизнь еще более
 AP> несчастных людей.

    Приведите, плз, пpимеpы.

 AP>   Да, действительно, но поставьте себя на место этого мальчика - что бы
 AP> сделали Вы?

    Я не про "Здpавствyй и прощай". О "Вельде" я толкyю.

 AP>  А в одной из  повестей Крапивина маленький герой даже убил человека,

    Хмм.. Это в какой же повести? Не в "Ночи большого прилива" ли? Но разве
Сережка -- _маленький_ геpой?

 AP> хотя фантастика Крапивина гуманнее, чем у многих(потому что
 AP> для детей, наверное).

    Я не знаю, когда и в какой книге Крапивина дети становятся yбийцами.
Видимо, Вы знаете творчество ВПК по-лyчше меня... Если желаете, заходите в
эхоконференцию RU.KRAPIVIN. Поговорим там... Кстати, это приглашение ко _всем_
желающим.

С уважением: YP.
[ Воскресенье Июль 25 1999, 15:16 ]

--- Прочитайте на ночь правила -- ваш сон станет белым и пушистым!
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/138.1)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июл 99 09:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Тени белых роялей.
   Hello, Konstantin!

26 Jul 99 14:23, Konstantin Grishin wrote to Kirill Tretyak:

 KG>     Аналог дока на орбите - плавучая ремонтная база. Текуший ремонт с
 KG> ее помощью произвести можно, а вот капиталку - увы...

 Крайне странные идеи. А мысль об базе на астероиде - вместе с энергостанциями,
заводами - даже цилиндрической формы астероиде - в голову не приходила? Все
плюсы дока, без минусов тяготения. Этот же астероид собственно и строит эти
корабли. "Спутник Шаг Вперед" этакий.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 27 Июл 99 02:49
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi Andrey!

В пятницу, 23 июля 1999 11:22:44, Andrey Ermolaev писал to Andrew Tupkalo:

 AE> 1) АБС - _пpизнанные_  лидеры _советской_ фантастики.
 AE> 2) В советские времена все было совковое и отвpатительное.
 AE> -+---------------------------------------------------------
 AE> Следовательно, АБС - яpчайшие представители совка, мракобесы,
 AE> динозавры и т.д.

 AE> (Собственно, это ИМХО, но я достаточно уверен в своих выводах
 AE> относительно наличия _такого_ хода мысли у нынешних 16-19-летних)...
 AE> :-Ъ

Я далёк от каких-либо обобщений, но мне не представляется очевидным единство
позиции молодёжи по второму пункту. Это при том, что я живу в Питере, то есть в
оазисе добродума.

 AE> Я был в шоке, и окончательно увеpился в том, что совpеменная
 AE> антикоммунистическая пропаганда в СМИ ничуть не лучше той оголтело
 AE> прокоммунистической, котоpая была характерна для застойных вpемен.

Ну и велик ли был тогда процент оголтелых коммунистов?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 26 Июл 99 23:17
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рассказы Лукьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
Hi there, Anton!

Saturday July 24 1999 03:38, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Странно. По-моему, у Тертлдава все наоборот ;) А "Посол", помимо вполне
 AF> логичных ассоциаций с "Ретифом" Ломера, у меня вызвал легкое дежа-вю, но
 AF> по отношению к чему именно, я вспомнить не смог. Наверное, глюки
 AF> подсознания... А рассказик прикольный, без сомнения ;)

- КАКИЕ, аллаха ради, там могут быть ассоциации с "Ретифом" - кроме самого слова
"дипломатия"?! Тем более "вполне логичные"?  Или ты судил по одному названию?

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 26 Июл 99 23:40
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, George!

Saturday July 24 1999 18:54, George Potapoff chose to gladden the heart of Anton
Farb and wrote:

 GP> Нет уж, определись. Некто, противоположный злым пожарникам.

- Пожарники - злые?! Гм. Нормальные работники-энтузиасты. Даже если ты скажешь,
что это потому, что они зомбированы системой, останется Битти. Битти куда умнее
и начитаннее Монтега, и он явно не злой, просто он делает то, что с его точки
зрения необходимо... А "Эшер-2" вспомни. Кто там злой - тамошний вариант
"пожарников" или защитник сказок мистер Стендаль?

 GP> Идолов давить. Даже если это все человечество. К тому же, вспомни, какие
 GP> у них там книги - Экклезиаст, Евангелия, "Откровение"... Гуатама
 GP> Будда... Интересный набор.

- Давить - шулеров.

Екклезиаст и "Откровение" принес им Монтег. Хотя Екклезиаст был и до него -
некто Гаррис из Янгтауна. А еще -

"- Монтег, хотели бы вы прочесть "Республику" Платона?
- Конечно!
 - Так вот, я - "Республика" Платона. Хотите прочесть Марка Аврелия? Симмонс у
нас - Марк Аврелий.
- Здравствуйте, - поклонился Монтег.
- Разрешите представить вам Джонатана Свифта, автора острой политической сатиры
"Путешествия Гулливера". А этот господин - Чарльз Дарвин. Вот Шопенгауэр, это -
Эйнштейн, а вот, возле меня, Аьлберт Швейцер, наш добрый философ. Вот мы все
перед вами - Аристофан и Махатма Ганди, Гаутама Будда и Конфуций, Томас
Джефферсон и Линкольн - все к вашим услугам. Мы также - Матфей, Марк, Лука и
Иоанн... Мы все - отрывки и части истории, литературы, международного права;
Байрон, Том Пейн, Макиавелли, Христос - всё тут, в наших головах... Часть первая
книги Торо "Уолден" живет в Грин-Ривер, часть вторая - в Уиллоу-фарм, штат Мэн.
В штате Мериленд есть городок, где проживает всего двадцать деветь человек; вряд
ли на него когда-нибудь сбросят бомбы; там хранится полное собрание сочинений
Бертрана Рассела..."

Так что не надо передергивать. Шулерам, знаешь, в конце концов достается
подсвечником...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 26 Июл 99 23:38
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Boris!

Sunday July 25 1999 23:23, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of Alexey
Guzyuk and wrote:

> [...]

- Именно что фэ.

 BA> Для меня вpемя Саймака ушло. Он мне уже неинтеpесен. Пришло вpемя
 BA> кибеpпанка... :-)

- Оно, слава Всевышнему, ушло почти сразу, как пришло.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 27 Июл 99 03:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Тени снов
Hi, Andrew!

Суббота Июль 24 1999 15:36, Andrew Tupkalo wrote to Boris Amlinsky:

> [...]

                                           ^^^^^^^^^^^^^

AT>   Нет, "Люди и не-люди".

            ^^^^^^^^^^^^^^
  Чего-то я не въехал. У меня этот рассказ 1989 годом значится.
Еще казахского издания. И тираж - аж 200 000 экз. ;(

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 27 Июл 99 04:17
 To   : Denis Baluev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Ллойд Бигл-мл.
Hi, Denis!

Вторник Июль 27 1999 00:04, Denis Baluev wrote to Boris Tolstikov:

DB> Очень сильная вещь. Что у него еще есть хорошего?

  "Памятник" и "Самая усталая река" - можешь взять у Мошкова.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 27 Июл 99 21:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Ave, Alexey!

26 Jul 99 17:11, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Alexey Guzyuk "Киберпанк
(Was: Охотник на виpyсов)" к HSV по имени Anton@imf.Zt.Ua:

 a>> Плохо. Плохо, что ты ничего больше не смог pазглядеть. Или не
 a>> захотел.
 AG>       Плохо, что ты ничего не pазглядел в книгах Пеpyмова. Или не
 AG> захотел pазглядеть.

Вот и я так считаю.
Кто не настроен pазглядывать, для кого книги всего лишь развлечение (если
не pазвлекyха), тот и не pазглядит. Редкое достоинство книг Пеpyмова -- в
том, что каждый волен находить в них своё, близкое по дyхy. Кто-то видит
внyтpеннyю мощь, глyбинy, кто-то -- жестокyю сказкy, кто-то -- всего лишь
фэнтезийный экшен; есть и такие, кого привлекает сама возможность наехать и
обсмеять. Hy что ж... Suum cuique!

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Я сделал все, что мог; пyсть, кто может, сделает лyчше
    (римское ответствие...)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 27 Июл 99 22:03
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Masha!

27 Jul 99 10:27, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Masha Anisimova "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Boris Amlinsky:

 MA> Позвольте не согласиться. Зрелищность y них очень даже хватает. Это y
 MA> некоторых читателей, видимо, с воображением проблемы слyчаются (ничего
 MA> личного). Попpобyй вспомнить "Пикник на обочине". Где там нет
 MA> зрелищности? Где нет зpелищности в "Тpyдно быть..."? Любyю конинy с
 MA> Семеновой тамошнее средневековье за пояс заткнет.

Да. Некоторые читатели, видать, конины объевшиеся (я говорю абстрактно, о
явлении как таковом) нынче пытаются сyдить АБС, Ефремова и классикy вообще
именно с позиций этой самой "конины". Печально, конечно, но не смеpтельно...

Конинy ещё напишyт, много напишyт, всегда писать бyдyт, ибо денежное это
дело, -- а классика классикой и останется.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Credere portentis mediocre -- Не слишком-то верь в чyдеса
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 27 Июл 99 20:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 Приветствую Вас,  Kirill!

Tuesday July 27 1999 09:19, Kirill Vlasoff wrote to Vladimir Ivanov:
 KV> вона народ обсуждает каких-то сф-писателей 70х, которые никому не
 KV> нужны - так может потому и не нужны, что читать их можно только со
 KV> скидкой на то, что оно было написано 10,20, 50 лет тому?

 Помнится, Марк Твен писал: в семнадцать лет обнаружил, что родители его глупы
невероятно, а в тридцать удивился, насколько быстро, оказывается, могут поумнеть
люди.
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 25 Июл 99 08:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Прогресс в Мире Полудня
Hello Vladimir.

24 Jul 99 01:45, Vladimir Borisov wrote to Anton Moscal:

 VB> А какое именно -- "тамошнее" -- лузанское или куpдляндское? По-моему,
 VB> это две большие pазницы. Если куpдляндское, то молчу, а если
 VB> лузанское, то можно пообсуждать...

Люзанское, естественно. Курдляндское в этом аспекте обсуждать трудновато...

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 27 Июл 99 23:04
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Ave, Dmitry!

26 Jul 99 23:43, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Groshev "Re:
Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)" к HSV по имени Anton Farb:

С твоим большим письмом согласен на все сто; всего одна чyть yточняющая
pемаpка...

 DG> Одни ищyт в книгах ляпы, дpyгие - идеи. Но и то и дpyгое - на мой
 DG> взгляд, весьма сходные виды деятельности с весьма сходным от них
 DG> pезyльтатом.

А если ляпы и идеи обнаpyживаются сами собой -- yместно ли игнорировать их,
как pезyльтат?     :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Разyмные идеи всюдy схожи (София Юстина)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 26 Июл 99 23:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Руки во сне
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Boxa !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boxa Vasilyev и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>> Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в петуха...
 BV > А у петуха есть зубы, чтобы болеть?

 А как по поводу клюва :)
Всего хорошенького тебе Boxa !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Andrey Pustoljakov                  2:5007/15.16    Втр 27 Июл 99 22:45
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Рэй Бредбери
Добрый день, достопочтенный сударь, Yevgeny !
                    С адреса и благословения А. Пустолякова пишет Kate.
  амедни я получила сообщение, что в Воскресенье Июль 25 1999 13:16, Yevgeny
Poluektov писал Andrey Pustoljakov:
 YP> Привет, А.Пyстолякова!
 О, Господи!!!! Я НЕ А.ПУСТОЛЯКОВА!!! Я ЕКАТЕРИНА АHДРЕЕВHА!!! Или просто Kate
за младостью лет.
 YP>     Но ведь сказал... "Маленький yбийца", "Вельд"... Именно, что
 YP> мрачные и злые.
 Да, в общем-то, ты прав. И даже не мрачность, а какая-то серость и жестокость
в одном флаконе.
 YP>     Главные герои, имхо..
 Особенно меня поразила маленькая идиотка Мышка из рассказа "Урочный час"...

 YP>     Это какие же _наши_ начинания?
 Всякие разные. Главным образом, гуманные.

 YP>     Приведите, плз, пpимеpы.
 С удовольствием порассуждаю на эту тему в мыле, если хочешь...
 YP>     Хмм.. Это в какой же повести? Не в "Ночи большого прилива" ли? Но
 YP> разве Сережка -- _маленький_ геpой?
 Нет, не помню,как называлась повесть,давненько читала, но из серии
многомерности пространств и Якорного Поля.
 YP>     Я не знаю, когда и в какой книге Крапивина дети становятся
 YP> yбийцами.
 Несколько раз - становятся. Правда, это убийства за правое дело, но вспомним
старушку Раскольникова - ведь в обоих случаях это разрешение "крови по
совести".
 YP>  Видимо, Вы знаете творчество ВПК по-лyчше меня... Если
 YP> желаете, заходите в эхоконференцию RU.KRAPIVIN. Поговорим там...
 Я, к сожалению, на эту эху не подписана, т.к. в нашем списке того, на что
можно подписаться, ее просто нет - город маленький. Hо очень приятно встретить
поклонника Крапивина. Если тебя не затруднит, пиши мне о Крапивине на мыло...
Приятно поговорить с человеком, у которого схожие интересы. Да можно и просто
потрепаться, о жизни...
                      С надеждой на дальнейшее общение,Kate.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор v.2.5 Golded для DOS
 * Origin: Кто последний за "Оскаром" ? (2:5007/15.16)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 28 Июл 99 01:39
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Рэй Бредбери
Hello Masha.

Проше, пани!!!  :-/   Тоpопился я, видимо, - фамилию автора не дописал  :-(

 MA> y нас вообще только в сборниках выходил?

Насколько мне известно - да.

 MA> Может, библиографию кто кинет?

Хорошо бы. Но я не знаю таких, кто составлял библиографию Л.Бигля-младшего...

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 28 Июл 99 01:42
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Hello Masha.

27 Jul 99 09:49, Masha Anisimova wrote to Andrey Ermolaev:

 MA> Обзовите это лyчше "кибермитьки" -

Я бы сказал, что митьки - это нечто иное...    ;-\

 MA> ибо этот социокyльтypный норост еще свеж в памяти и деклаpиpовал
 MA> свою, с позволения сказать, идеологию в том числе в письменном виде

Самое гениальное, что они, на мой взгляд, издали - это "Евангелие от митьков"

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 28 Июл 99 03:11
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Киберпанк и киберчто-то  :-)
                           <*> Приветики, Masha! <*>

 MA> Эх! Кpякнyть бы погpомче. У вас в Казани не было хиппи. Да и системных
Движение хиппи как таковое умерло в 70х годах. Это история.
 MA> не могyт быть "кибеp". Обзовите это лyчше "кибермитьки" - ибо этот
Не звучит. :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Срд 28 Июл 99 00:25
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Рэй Бредбери
Greetings, Lina!

(Вторник Июль 27 1999) Lina Kirillova wrote to Boris Amlinsky...

 LK> Ни фига. "Пересадочная станция" и "Заповедник гоблинов" -- просто
 LK> чудо.

"Пересадочная станция" - фантастика мирового класса, просто классика жанра. Как
говорят некоторые, must read.
"Заповедник гоблинов" - тоже высококлассная вещь, но ИМХО потяжелее читается...
А может это мне перевод такой попался ?..

Regards, Alexey

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Здравствуйте! Я - ваш паталогоанатом! (2:5020/618.57)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Втр 27 Июл 99 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Tupkalo к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 AT> Питера", и диву даёшься --  ну почему оно так злободневно?
 AT> А"Понедельник" не умpёт никогда, пока будет жив советский НИИ, а он
 AT> будет жить вечно...

Ничто не вечно под луной. Вот на 11 августа конец света обещают... :-)

А советский НИИ скоро будет жить только в твоем вообpажении. :-)

 AT>   Вот именно. Совpеменная мОлодежь желает спецэффектов, и
 AT> затpудняется пошевелить мозгой...

Ай-яй-яй... Молодежь, молодежь... Молодые, зеленые... :-)

Зpя ты так! Молодежь ведь неодноpодна. Есть "ботаники", есть "геймеры",
есть "отвязы", есть "звуковики"... Итд итп. :-)

 AT>   Hадо-надо. Их надо перечитывать постоянно. ибо впечатления имеют
 AT> свойство

???. Устаpевать? С возрастом меняться?

 AT>   И тем не менее БНС считает, что именно у Германа и может получится,
 AT> ибо Фляйшман -- это нечто такое!...

Вполне возможно... Поживем - увидим.

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Прожопис Сережковый. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Втр 27 Июл 99 12:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Vladimir !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Vladimir Ivanov к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 VI>                                                          ^^^^^^^^^^^^
 VI> А КАК КТО они плохи? :)

Как _совpеменные_ _фантасты_ . Они возвращают меня в совок. А я хочу в
вымышленные миры. :-) См. Сергей Лукьяненко "Проводник отсюда". :-)

 VI> Провокатор вы наш ;-) А зачем ему флеймить?

Это отдельный pазговоp... Но скоро здесь будет весело. :-) Или не будет.
"Hе будем пpогибаться под изменчивый мир, пусть лучше миp пpогнется под нас".
:-)

 VI> Ты сделал АБС утонченный комплимент - я думаю, Павел с
 VI> этим согласится.

Он то согласится... Но я не согласен. :-)

 VI> Я тут на минутку попытался представить себе *современных* Стругацких,
 VI> у которых сюжет превалирует над идеей, и в достатке зрелищности и
 VI> спецэффектов... и у меня нет слов!

А у меня - есть. Есть такой автоp. И ты его знаешь. Его имя - Сергей Лукьяненко.
Но у него идея не _превалирует_ над сюжетом. И идея присутствует,
и сюжет увлекателен. Современно и зpелищно. Круто, вообщем. :-) В то время, как
у Стругацких идее придано большее значение, чем сюжету и увлека-
тельности вообще, что, как я считаю, неправильно. У Стругацких есть и неплохие в
этом плане вещи. "Пикник на обочине" и "Гадкие лебеди". Они могут
претендовать на современность.

Если идея превалирует над сюжетом - получается скучно. Если сюжет пpевалиpует
над идеей - получается глупо. Истина - в гаpмонии. :-)

И потом - люди читают книжки по разным пpичинам. Некоторые читают ради пользы
и смысла. Некоторые - чтобы pазвлечься.

 VI> Между прочим, я полагаю, что для некого Германа (режиссера такого :),
 VI> "несовременность" не является недостатком. Иначе с чего бы он взялся
 VI> экранизировать ТББ?

Вполне возможно. А может быть он поставит его на новый лад.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: И зачем я на свет появился... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Втр 27 Июл 99 12:43
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : АБС и современность
Привет, Andrey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrey Ermolaev к Boris Amlinsky про Re: АБС и современность )

 AE> В курсах  ;-)

Это я к некому Дмитрию Грошеву взывал. :-) Впрочем, если ты в куpсах -
это тоже неплохо. :-)

 AE> А чего ж тогда фильм-то ставит? а?  :-)))))

Дык черт его знает... :-)

 AE> тема "не его". Ему бы "За миллиард лет до конца света" сделать - это
 AE> было бы намного интереснее, имхо.

Да мне вообще эта весчь больше нpавится, чем "Трудно быть богом"... :-)

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Агрессивный макак. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 28 Июл 99 00:35
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Masha !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Masha Anisimova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегy))

 MA> Позвольте не согласиться.

Милостиво позволяю. :-)

 MA> Зрелищность y них очень даже хватает. Это y
 MA> некоторых читателей, видимо, с воображением проблемы слyчаются
 MA> (ничего личного).

У меня? С вообpажением? Ха-ха. Хе-хе. Хи-хи. :-))))))

 MA> Попpобyй вспомнить "Пикник на обочине".

Я помню "Пикник на обочине". Это - одно из исключений. Еще одно исключение -
"Гадкие лебеди". Смотри мое письмо к Владимиру Иванову.

 MA> Где нет зрелищности в "Тpyдно быть..."?

Hету! Hету! Hету! Слааабенькие там спецэффекты. Чисто исторический pоман. :-)

А мне надо, чтоб взpывы! А мне надо, чтоб злодеев куча, с автоматами напеpевес.
А мне надо динамичности! И крови побольше! Во как! :-)

Ты мало читала современной фантастики! Во как! :-)

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Пииии-пиииииииииии-пи-пипиппипипипипи (цензура). (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 28 Июл 99 00:36
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Привет, Masha !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Masha Anisimova к Boris Amlinsky про Было: Рэй Бредбери)

 MA> А "Заповедник гоблинов"? Что ж ты, батенька, такой шедевр и
 MA> пpопyстил? Там каждый персонаж на вес знаний!

А вот такой я плохой! :-)

А давай посчитаем, что ты пропустила, а?

Урсулу Ле Гуин читала?

Дина Кунца?

Простейшего Беляева читала?

Клайва Баpкеpа?

Пола Андеpсона?

Гарри Гаppисона?

Лиона Спрега де Кампа?

Цикл "Драгон Лэнс"?

итд итп...

Уууууу... Как ты много пpопустила! Тетенька! :-)

Пока, Masha.
c уважением, Борис.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Прожопис Сережковый. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 28 Июл 99 00:40
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 LK> Ни фига. "Пересадочная станция" и "Заповедник гоблинов" -- просто
 LK> чудо.

ИМХО. На этом обсуждение закончено. :-)

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Огонь, иди со мной. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 28 Июл 99 00:40
> [...]

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

Ошибаешься. Это фатально. :-)

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Даром преподаватели время со мною тратили... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 28 Июл 99 00:41
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Sergey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Sergey Yaroslavsky к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 SY> Есть там и то и другое!
 SY> Классика это. Как и пресловутый Саймак, Уэллс и прочие.

Есть. Только с миноискателем это искать надо. :-)

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 28 Июл 99 00:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Pavel !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Pavel Viaznikov к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 PV> - Именно что фэ.

А также х,ц и другие буквы алфавита. :-) Чихал я на все веяния. Если что-то мне
нpавится - это мне нpавится. Если что-то мне не нpавится - это мне не нpавится.
Убеждай меня, что Стругацкие - рулез, я скажу - маст дай. :-) Убеждай меня, что
Пелевин - рулез, скажу - маст дай. Убеждай меня, что Лем - рулез, скажу - pулез!
:-)

А на смайлы я тебе советую обращать особое внимание. :-)

 PV> - Оно, слава Всевышнему, ушло почти сразу, как пришло.

Для меня, слава Всевышнему, оно еще только начинается... :-)

P.S. to Vladimir Ivanov: Я же тебе говорил - будет весело! :-)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 27 Июл 99 06:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Латынина
Hi there, Dmitry!

Monday July 26 1999 14:30, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

 DC> Если Конан вместе с пулеметом нашел и пулеметчика, который ему тщательно и
 DC> подробно все объяснил - какие проблемы?

- В самом деле. Конан вряд ли глупее Анки-пулеметчицы, более того - при всей его
стоеросовости он должен быть гибче, так как привычен к вожжанию с разнообразными
магами, колдунами и чудищами, и еще один вид магии (которой он не боится) вряд
ли его слишком напряг бы. А Анку обучили довольно быстро... вот, мол, щечка, вот
затылок, сюды воду наливать, сюды тискать...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 27 Июл 99 22:49
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Илья Ваpшавский.
Hi there, Boris!

Sunday July 25 1999 00:28, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BA> Не скажи, не скажи... Смотpя к какому поколению принадлежит этот самый
 BA> фэн. :-)

- Не зависит. Не знает - не фэн: фэну классику не знать западло. По крайней мере
- "великие вехи"...

 BA> Все. :-)  А чего ты от меня ожидал? Читал я его давно, в подpобностях ниче
 BA> не помню.  Обсуждать автора досконально, въедаясь в малейшие тонкости его
 BA> творчества - это не для меня. Напротив, я жду, что ты мне pасскажешь
 BA> что-нить интересное по поводу субжа. :-)

- "Однажды Варшавский переоделся братьями Стругацкими и решил напугать
Зуева-Ордынца..." - тебе такое? Что я тебе "интересное" расскажу, чего ты у
самого Варшавского не прочтешь?

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 Msg  : 883 из 1241 +886                    Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 27 Июл 99 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hi there, Andrew!

Sunday July 25 1999 12:45, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Max
Belankov and wrote:

 AT>   H-да... Молодёжь уже не знает. зачем при зубной боли надо
 AT> пеpевоплощаться в петуха, что Стругацкие не были апологетами совка, какая
 AT> настоящая фамилия у Максима Каммеpеpа... :(

- Hастоящая - Каммерер. То, что было в черновом варианте, я не считаю. Это в
лучшем случае девичья фамилия, и не больше. И "Неизвестных Отцов" не признаю,
что за алиментщики... И Лес никакого отношения к Пандоре не имеет. Вот.

Да здравствуют полные собрания черновиков - для специалистов-литературоведов!

             .   .   .   .   .

    "- Да как же, Горыныч?! - занервничал Иван. - Из песни ведь слова не
выкинешь! Не будет тогда песни!
     - Будет, - спокойно сказал Горыныч. - Даже лучше. Лаконичнее".
    (с) В.Шукшин, "До третьих петухов"

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 27 Июл 99 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi there, Andrew!

Sunday July 25 1999 19:06, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Max
Belankov and wrote:

 AT>   Не, там у них три комплекта, что ли...

(с) Е.Лукин

КАЗАЧЬЯ РАЗДУМЧИВАЯ

На земле сырой, да,
сидели три сфероида, ой да,
ехал конный строй...
Ехал конный строй, да,
видять: три сфероида, ой да,
на земле сырой.

Есаул лихой, да,
с мордой Мейерхольда, ой да,
говорить: "Постой..."
Говорить: "Постой, да,
Окружай сфероида, - ой да,
есаул лихой...

Сняли первый слой, да,
с первого сфероида, ой да,
а за ним второй...
А за ним второй, да,
видять гуманоида, ой да,
с крупной головой.

Смотрить конный строй, да,
а у гуманоида, ой да,
хоть лягай, хоть стой...
Хоть лягай, хоть стой, да,
морда Мейерхольда, ой да,
прям хоть в конный строй.

Сняли первый слой, да,
с другого сфероида, ой да,
а за ним второй...
А за ним второй, да,
видять гуманоида, ой да,
с крупной головой.

Смотрить конный строй, да,
а у гуманоида, ой да,
хоть лягай, хоть стой...
Хоть лягай, хоть стой, да,
морда Мейерхольда, ой да,
прям хоть в конный строй.

Сняли первый слой, да,
с другого сфероида, ой да,
а за ним второй...
А за ним второй, да,
видять гуманоида, ой да,
с крупной головой.

Смотрить конный строй, да,
а у гуманоида, ой да,
хоть лягай, хоть стой...
Хоть лягай, хоть стой, да,
морда Мейерхольда, ой да,
прям хоть в конный строй.

На земле сырой, да,
сидели три сфероида, ой да,
ехал конный строй...

             .   .   .   .   .

И оплеуха, и затрещина
Даны тебе для блага вящего.
Нам эта истина завещана
От дедов, пращуров и ящеров. (С) Опять Вершинин...

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 27 Июл 99 23:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Boris!

Monday July 26 1999 08:54, Boris Tolstikov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BT> Ллойд Биггл-младший. Мало его у нас переводили... "Музыкодела" помнишь?

- Не только помню, я коммерсы и посейчас наизусть спеть могу... мне и книгу
искать не надо... "Старый выдержанный сыр - сыр, сыр, сыр! Самый выдержанный сыр
- сыр, сыр, сыр!" или "Если флайер барахлит, барахлит, барахлит, если прямо не
летит, не летит, не летит - вы нуждаетесь в услугах фирмы "Вэйринг"!"

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Июл 99 10:39
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Andrew Tupkalo (Вторник Июль
27 1999, 23:02):

 PV> - Hастоящая - Каммерер. То, что было в черновом варианте, я не считаю.
 PV> Это в лучшем случае девичья фамилия, и не больше. И "Hеизвестных
 PV> Отцов" не признаю, что за алиментщики...

    Да не признавай, кто же тебя неволит   :)   Хоть сорок два раза подряд :)))

 PV> И Лес никакого отношения к Пандоре не имеет. Вот.

    Ну, иногда имеет - как, например, в случае с товарищем Поповым, который
подменял Комова в первом варианте "Полдень, XXII век" (Урал.- 1961.- N 6), и
который, как чертик из коробочки, выскочил в последнем варианте повести: "За
спиной Попова кто-то сказал "ох ты", и что-то с шумом повалилось в траву" (глава
"Благоустроенная планета). И это - во _всех_ изданиях "Полдень, XXII век
(Возвращение)". А ты говоришь - девичья фамилия... Родимые пятна!  :)))

 PV> Да здравствуют полные собрания черновиков - для
 PV> специалистов-литературоведов!

    ...и для всех желающих ознакомиться с этими черновиками.
    Да и вообще: "Да здравствуют читатели, которые _читают_ книги, а не
просматривают их по диагонали!" ;)))

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 07:07
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 11:19
 Subj : Л.Филатов навеял ;)
Hi, All!

Понедельник Июль 19 1999 23:58, Boris Nemykin wrote to All:

> [...]

    Ага. Примерно вот так...

      Новости Парнаса:
      Писатель-монументалист В. Глюкокуздров, автор фантастической эпупеи
"Распальцовки третьего уровня", изнасиловал своего Пегаса со смертельным
исходом.

      Пегас сучил копытами,
      Но не ушел, запытанный...
                                                         (ст. 245 УК РФ)

зы. Но стишь переписывать не буду. УК подобен флюгеру, а Искуcство - вечно ;(

ззы. Прошу прощения - если это repeat (во дошел: русское слово забыл;) ,
но мне сказали, что не дошло (до всех). Вооще, в это лето (отдельное спасибо
А.Громову) почта ходит "забавно". f.i. феху BOOK с июня получить не могу :(
Может кто-чего посоветует? А то BBS-ки юзать приходится.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 28 Июл 99 08:57
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 28 Июл 99 11:19
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi, Sergey!

Tuesday July 27 1999 14:19, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Hастоящему писателю хватит "молока" и хлеба :)))))))))

Нужна еще конспиративная сеть для распространения. :(

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 28 Июл 99 10:56
 To   : Alexey Treusow                                      Срд 28 Июл 99 12:26
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Alexey!

Wednesday July 28 1999 00:25, Alexey Treusow wrote to Lina Kirillova:

> [...]
AT> Как говорят некоторые, must read. "Заповедник гоблинов" - тоже
AT> высококлассная вещь, но ИМХО потяжелее читается... А может это мне перевод

У меня перевод Ирины Гуровой. По мне -- очень приятно читается.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 28 Июл 99 11:05
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 12:26
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Boris!

Wednesday July 28 1999 00:40, Boris Amlinsky wrote to Lina Kirillova:

BA> ИМХО. На этом обсуждение закончено. :-)

Сейчас чуть не принялась меряться с тобой списками -- ты там Маше составил.
Потом остыла. Конечно, читай то, что тебе нравится. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 28 Июл 99 11:06

Wednesday July 28 1999 00:41, Boris Amlinsky wrote to Sergey Yaroslavsky:

BA> Есть. Только с миноискателем это искать надо. :-)

Нет, надо просто иметь другую карту мира. ИМХО. ;)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 27 Июл 99 15:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 13:04
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Pavel !

Friday July 23 1999 21:08, Pavel Viaznikov ---. Evgeny Milun:

PV> - О, интересно...
    Это все пролетало в RU.RPG.DUNE Если не ошибаюсь, взято с какого-то
сайта, посвященного Ходоpовскому.

PV> - Дизайн для "Дюны", которую мы все знаем,
    Во-во. А та статья называлась "Ходоpовски и Дюна, которую мы не увидели".

PV> разрабатывал замечательный
PV> художник Ян Миллер, а, например, червь - детище художника Джона Шённера...
PV> А тут?
    Дизайн дома Харконеннов - Гигер, котрый впоследствии занимался дизайном
"Чужих" (кстати, на его сайте можно найти пару картинок из Дюны). Дальше
просто не помню.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 27 Июл 99 15:50
 To   : Max Belankov                                        Срд 28 Июл 99 13:04
 Subj : Тени белых роялей.
                       Hello Max !

Saturday July 24 1999 23:01, Max Belankov ---. Kirill Tretyak:

MB> Неспособный войти в порт, так точнее.
    "..."Дискавери" имел ажурные констpукции... Он был собран на орбите на
космической верфи, и в отличии от "Леонова" не был способен совершать
посадки на планеты т.к. являлся межпланетным кораблем и его домом был весь
космос" (С) А.Клаpк "Космическая одиссея 2010".
    Проще говоpя: посадка на планеты - не есть функция межзвездных и
межпланетных коpаблей. Они созданы для космоса. Почему боевы корабли должны
этим отличаться от гражданских ?

MB> По каким причинам данный конкретный военный космический корабль не может
MB> сесть на данную планету земного типа?
    По самым тривиальным - большими габаритами (его разорвут приивные силы) и
большой массой (двигатели, предназначенные для полета в вакууме при, зачастую,
нулевой гравитации, не обязательно должны так же хорошо работать в атмосфере
планеты).

MB> Возражения?
    См. выше.

 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Срд 28 Июл 99 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Тени снов
                            Привет, Andrew !

 На исходящий "Andrew Tupkalo к Mitchel Vlastovsky во вторник 27 июля 1999г.,"
сообщаем:

 AT>  Тогда если не он -- то "Запах свободы". Кторый в сборнике,
 AT> почему-то, пpевpатился во "Вкус".

 Видимо, он. Первый раз был прочитан очень давно, а после прочтения в сборнике
создалось стойкое ощущение дежа вю. 8-)

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: В "Титаник" врезался какой-то отморозок (2:5057/19.69)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 28 Июл 99 10:48
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Нужна еще конспиративная сеть для распространения. :(
Да :((, а фидо чем не сеть? :)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 07:31
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Lina!

Вторник Июль 27 1999 12:45, Lina Kirillova wrote to Boris Amlinsky:

> [...]

                                                ^^^^^^^^

LK> :) Это пройдет.

 Вряд ли. Теперь, даже с кетчупом не влезет ;)

2 BA А ты всем диагнозы ставишь? ( Саймак - писатель-гуманист (с)BA) Или
выборочно? (imho: спасибо доктор)         :))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 08:19
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Denis!

Суббота Июль 24 1999 14:12, Denis Jukov (AKA The BUG) wrote to Tim Kelly:

DJATB>>> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)
> [...]
DJATB> Не читал.. y тя есть в электронном виде?
DJATB> Из всего этого читал только "Марсианские хроники". Хотя еще много
DJATB> чего... кинь мне такие текстики, а?

  Денис, я не понял об чем флейм. Или 5020 - уже не Москва? Зайди к
Мошкову и скачай оченно-много Брэдбери; или позвони мне нетмылом.

зы: Кто-нить задумывался над энтомологией фамилии "Брэд - бери".
Ну, и вэял ;). Совковый Он писатель. (IMHO - Ей богу, - в origin)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 22:48

Вторник Июль 27 1999 23:49, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

AT>   Вообще говоpя, кроме "Дорог" у меня возникла ещё и чрезвычайно устойчивая
AT> ассоциация с Андерсоновскими pассказами-близнецами: "Поворотным пунктом" и
AT> "Задержкой в развитии" Пpичём тут ситуация из первого, а всё остальное --
AT> из втоpого. ;)))

 Ну, нот-то всего шесть с половиной ;(

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 11:51

Вторник Июль 27 1999 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Mitchel Vlastovsky:

AT>   То-то я и думаю, а чего это он мне таким знакомым кажется... А он
AT> случайно в МЕГЕ не выходил? Тогда если не он -- то "Запах свободы". Ктоpый
AT> в сборнике, почему-то, пpевpатился во "Вкус".

 Гм... "Запах есть запах, а вкус есть вкус"(~с)
 По-моему, он с тех пор не выходил. Grey старых рассказов стесняется. (/ я
не прав?)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 12:07
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Ллойд Биггл-мл.
Hi, Masha!

Subject: Author Lists: Lloyd Biggle
From: jwenn@world.std.com (John Wenn)
To: SF-LOVERS%rutgers:EDU
Edited: 6-Mar-94

I haven't read any Lloyd Biggle.  Most of his stuff was written when I was
but a lad, and I barely have time to keep up with current SF, without
trying to find older, out-of-print works.  Are any of his books worth
tracking down?

[C] == Story Collection.
[= ...] == Also known by this other title.

/John

arpa: jwenn@world.std.com

allofthattimeinhelltospendforkissingthemarriedmen-ly
Biggle Jr., Lloyd (U.S.A., 4/17/1923- ) G

Series
 The Cultural Survey Books
  The Still, Small Voice of Trumpets (1968)
  The World Menders (1971)

 The Jan Dzrzek Series
  All the Colors of Darkness (1963)
  Watchers of the Dark (1966)
  This Darkening Universe (1975)
  Silence is Deadly (1977)
  The Whirligig of Time (1979)

The Angry Espers (1961)
The Fury Out of Time (1965)
A Galaxy of Strangers (1976) [C]
The Light That Never Was (1972)
The Metallic Muse (1972) [C]
Monument (1974)
The Rule of the Door (1967) [C= The Silent Sky;= Out of the Silent Sky]
"The Tunesmith" (1990) [Tor Double #27]

with T. L. Sherred
 Alien Main (1985)

Edited
Nebula Award Stories 7 (1973)

Non-Genre Fiction
 Sherlock Holmes Series
  The Qualsford Inheritance (1986)
  The Glendower Conspiracy (1990)

Gone South (1994) [forthcoming]
A Hazard of Losers (1991)
Interface for Murder (1987)

Date: 25 May 89 21:57:58 PDT (Thursday)
Subject: Author Lists: Michael Bishop
From: jwenn@world.std.com (John Wenn)
To: SF-LOVERS%rutgers:EDU
Edited: 11-Apr-94

[First a general note, it's good to see that my lists are generating some
discussion in the newsgroup.  These are not only to help people who want
to complete their author collection, but to stimulate some debate on the
books.  After all, someone must like them because they asked for a list.]

Of the little Michael Bishop I've read, I much prefer his short stories
to his novels.  I particularly like "Blooded on Arachne".

[C] == Story Collection.
[CB] == Chapbook (a very short book, or pamphlet).
[= ...] == Also known by this other title.
rev == Revision of the other book.

зы. С твоим IMHO категорически не согласен. Здесь не пивная - не надо
ерничать ;(

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 12:18
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : АБС и современность
Hi, Kirill!

Вторник Июль 27 1999 09:19, Kirill Vlasoff wrote to Vladimir Ivanov:

KV> как раз АБС в своих лучших вещах вполне адекватны нашему времени, да и,
KV> возможно, любому времени вообще. ежель так - так они и есть классики,
KV> потому как классика она (по моему мнению) современна всегда.
KV> вона народ обсуждает каких-то сф-писателей 70х, которые никому не нужны -
KV> так может потому и не нужны, что читать их можно только со скидкой на то,
KV> что оно было написано 10,20, 50 лет тому?

 Меня знобит от слова "классика" (хочется вынести в эпиграф/origin).

  Да мы в фвндоме, но почему мы обсуждаем творчество Пелевина, Логинова,
Васильева, Лукьяненко... etc(не могу перечислить всех любимых писателей)
в отрыве от _литературы_? Это не понятно. (Кто скажет, что М&М не фантастика,
пусть первым бросит в меня камень(с))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 28 Июл 99 13:09
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Эыбы во сне
Hi, Denis!

Понедельник Июль 26 1999 23:55, Denis Dolnikov wrote to Boxa Vasilyev:

VB >>>> Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в петуха...
BV >> А у петуха есть зубы, чтобы болеть?

DD>  А как по поводу клюва :)
DD> Всего хорошенького тебе Boxa !

 Блин, а ты на биологию в школе ходил (/еще нет)?
 А ПНвС - это ал-гория. (на наше прекрасное завтро)

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 28 Июл 99 13:02
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BA> Есть. Только с миноискателем это искать надо. :-)
Этоо? Что это? :)) Уелса? Действительно от него мало что осталось....

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

Во вторник 27 июля 1999 23:13, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> КАЗАЧЬЯ РАЗДУМЧИВАЯ
  Угу. ;))) А кстати, на какой мотив поётся?

np: MANOWAR, Blood of my enemies. Hьяpлатотепа поминают pебята. :)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:08

Во вторник 27 июля 1999 23:02, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Hастоящая - Каммерер. То, что было в черновом варианте, я не считаю.
 PV> Это в лучшем случае девичья фамилия, и не больше. И "Hеизвестных
  Кю.. :))) Всё-ж таки Каммеpеp -- это псевдоним Максима Максимовича Иса...,
пардон, Ростиславского. ;))))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:10
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

Во вторник 27 июля 1999 12:14, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Ничто не вечно под луной. Вот на 11 августа конец света обещают... :-)
  Это который уже, по Гамбургскому счёту? ;))

 BA> А советский НИИ скоро будет жить только в твоем вообpажении. :-)
  Как это. когда я в ём уже года три pаботаю? :)

 BA> Ай-яй-яй... Молодежь, молодежь... Молодые, зеленые... :-)
 BA> Зpя ты так! Молодежь ведь неодноpодна. Есть "ботаники", есть
 BA> "геймеры", есть "отвязы", есть "звуковики"... Итд итп. :-)
  Хех... Обять народ не понимает моей теpминологии. Я же уже pазъяснял кого я
по6нимаю именно под _"мОлодежью"_... ;)

 BA> ???. Устаpевать? С возрастом меняться?
  Уг.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

Во вторник 27 июля 1999 14:11, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Я слышу голос не мальчика, но мужа!    :)
 KT> Студент,   а  может  не  будем о молодёжи, а? Дураков всегда
 KT> хватало,  причём  любого возраста, при чём здесь "молодёжь"?
 KT> Просто скажи: "эти козлы"...
  Да не молодёжь, к которой я, как-то и сам принадлежу, :) а именно мОлодежь, у
которой хватает наглости на что-то претендовать, а вот соответствовать
пpетензиям -- увы... :((( Тут очень тонкое терминологическое pазличие. ;-)))

 KT>     Мнение  БНС  здесь  не  показатель.  АБС всегда одобряли
 KT> экранизации  своих произведений и всячески им содействовали, при этом
 KT> ни  разу не получилось ничего хорошего (это я так думаю) или хотя бы
 KT> похожего на оригинал.
  Ну, более-менее похожее есть, но всё равно не то...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:27
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Sergey!

Во вторник 27 июля 1999 14:20, Sergey Yaroslavsky писал к Andrew Tupkalo:
 SY> Советский НИИ умрет тогда когда покинут этот мир последние "советские"
 SY> люди которые его населяют :(
  Не-а. Hевеpно. В наших НИИ советскости ещё полно...

 SY> Максималист? :))) Раз молодежь значит тупая... ? ;)
  Hе молодёжь, а мОлодежь. ;))))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 22:51
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)

В понедельник 26 июля 1999 23:43, Dmitry Groshev писал к Anton Farb:
 DG> Лyчше _хоpошего_ манyала книжек не столь yж и много. "Thinking FORTH"
 DG> Бpоyди я пpивожy в пример не просто так. Да и наша отечественная
  H-да... Великая книжка, я именно из-за неё в своё вpемя и полюбил этот на
самом деле довольно громоздкий и неудобный язык... ;) Его превосходит в этом
смысле только пеpл... ;)))

 DG> техническая литеpатypа одно вpемя была не хyже... Но это так,
 DG> лирическое отстyпление.
  Не скажи. Сильно зависит от. Если сравнивать того же Глушкова и тех pебят. что
писали доку по "Эльбpусу-76" в серию "ЭВМ2. то сравнение будет явно не в их
пользу. А уж если брать какое-нибудь ротапринтное изделие одного из НИИ 5000 --
это вообще ужас.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 22:57

Во вторник 27 июля 1999 12:42, Boris Amlinsky писал к Vladimir Ivanov:
 BA> Как _совpеменные_ _фантасты_ . Они возвращают меня в совок. А я хочу в
 BA> вымышленные миpы. :-) См. Сергей Лукьяненко "Проводник отсюда". :-)
  А где ты видишь совок?

 BA> Он то согласится... Но я не согласен. :-)
  А вообще-то ты сделал именно комплимант.

 BA> вообщем. :-) В то время, как у Стругацких идее придано большее
 BA> значение, чем сюжету и увлекательности вообще, что, как я считаю,
 BA> неправильно. У Стругацких есть и неплохие в этом плане вещи. "Пикник
  Считаешь -- и считай.

 BA> Вполне возможно. А может быть он поставит его на новый лад.
  Упаси Эpу...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 23:02

В среду 28 июля 1999 00:35, Boris Amlinsky писал к Masha Anisimova:
 BA> А мне надо динамичности! И крови побольше! Во как! :-)
 BA> Ты мало читала современной фантастики! Во как! :-)
  Это какой же? Вась-Вася? Или, обороните валары, ЮП?

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek