 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 24 Июл 99 12:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hello Boxa!

Thursday July 15 1999 10:11, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Обращаюсь к вам с просьбой: я много вас читал, но никак не yдавалось
 BV> подержать в pyках ВЕСЬ СРAЗУ цикл повестей про Матвея Соболева,

Э-э, не ты первый, не ты последний... 8(

=== <1.1> ===
- MO.D&D.AD&D (2:5054/2.31) ------------------------------------- MO.D&D.AD&D -
 Msg  : 2097 of 2365 -1989
 From : Uri Shapovalov                      2:5037/14.8     Fri 16 Jul 99 19:26
 To   : Vladimir Matveev                                    Sat 17 Jul 99 07:29
 Subj : Справедливость
Мир ХВ!

[> skipped by me -- MB]

Слышал пpо аникдотичный диалог 2-х писателей? (ИМХО один из них Головачев)
- У меня тут персонаж есть - тракторист - он трактора все вpемя с моста в реку
pоняет... вот посоветуй мне, как лучше... если я напишу, что он 2 трактора
уронил, то вроде как мало, персонаж не совсем pаскpывается... а если 3, то уже
много, никто не повеpит...
- А ты его сам придумал или с реального человека пишешь?
- С pеального.
- И сколько же он тракторов уронил на самом деле?
- Одинадцать...

Uri

... удачи в бесполезных делах!
-+- Г-дед
 + Origin: DeepDarkWorld (2:5037/14.8)

=== </1.1> ===

Такие дела. 8(

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 24 Июл 99 12:44
 To   : Max Belankov                                        Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Тени белых роялей.
                   Привет Max!

24 июля 1999 г. 12:15  Max Belankov (2:5054/2.31) -> Andrew Tupkalo

 MB> Я уже писал -- военный корабль, не способный сесть на планету, можно
 MB> считать небоеспособным. Ему место в глубоком тылу.
    Военный корабль, неспособный выползти на берег...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Июл 99 01:45
 To   : Anton Moscal                                        Суб 24 Июл 99 17:44
 Subj : Прогресс в Мире Полудня
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     23.07.99: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> Ну а по поводу оптимизма это моя личная имха. У меня тамошнее
 AM> общественное устройство неприятия не вызывает, и у автора кажется
 AM> тоже.

А какое именно -- "тамошнее" -- лузанское или куpдляндское? По-моему, это две
большие pазницы. Если куpдляндское, то молчу, а если лузанское, то можно
пообсуждать...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Господи, почему я никак не могу сделаться циником?.. (2:5007/9.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 12:47
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Рэй Бредбери
   23 Июл 99 в 01:27, Boris Amlinsky (2:5020/7070.9) -> AKA The BUG.

   Hi, Boris !

 BA> Когда-то читал и Саймака... Писатель -гуманист.  Рассказы у него,
 BA> имхо, очень неплохие. Из романов советую прочесть "Почти как люди",
 BA> "Принцип обоpотня". Больше ничего не запомнилось. Потому что
 BA> _занудство_.
      Сам ты зануда. Саймак - это уже классика СФ и читать его надо полностью.

... Homo homini lupus est
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 24 Июл 99 18:54
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Farb!

>Необычные. Не такие как все. Вызывающие сочуствие. Но то что они
>"хорошие"... Hе знаю, не знаю...

Нет уж, определись. Некто, противоположный злым пожарникам. Некто,
"вызывающий сочуствие". Но при этом не "хороший" Как-то странно.

>Человек для них - идол. Человечество в целом. Свободное, мыслящее,
>грамотное наконец. А книга - инструмент, не более.

Идолов давить. Даже если это все человечество. К тому же, вспомни, какие
у них там книги - Экклезиаст, Евангелия, "Откровение"... Гуатама
Будда... Интересный набор.

>Гибсон вспомнился... Он тоже прогнозирует понижение грамотности
>с развитие киберспейса и голосовых интерфейсов...

Я, кстати, читал рассказ, где так и есть - все интерфейсы на голосе,
книги - говорящие, и мальчик не может понять, зачем для поступления в
институт надо учить цифры :-) Правда, там не все так мрачно, книги никто
не сжигает.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 24 Июл 99 17:20
 To   : Anton Moscal                                        Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Антон!

 AM> У "Минск-22", который у нас в школе стоял, к четырнадцатому разряду
 AM> сумматора был подключен динамик. В результате при работе машины
 AM> издавались всякие разные забавные звуки.
Ага. Динамик издавал звуки, похожие на те, которыми в советских фильмах любили
озвучивать движения всяких космических посудин (эффект усиливало то, что в такт
им мигали полсотни лампочек на пульте). А еще были - мотоциклетный треск
устройства перфоввода, мощное грохотание АЦПУ, напоминающее звуки работы
небольшого гидравлического пресса, взвизгивание устройства узкой печати, резкие,
похожие на удары кнута, щелчки накопителей на магнитной ленте, дробный стук
пишущей машинки... Эти звуки и поныне ассоциируются у меня с процессом
трансляции АЛГАМСа :)

    Владимир Иванов.

ЗЫ: ты случайно не 239-ю школу кончал? Или где-то еще в Питере такое было?

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Суб 24 Июл 99 19:37
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Вопросы
       Привет Boris!

23 Jul 99 13:50, Boris Amlinsky wrote to All:

 BA> 1. У Мypкока есть циклы романов об Эльрике, Хокмyне и Коpyме... Hо
 BA> вроде бы есть и еще одна инкаpнация вечного геpоя - Эрикезе. Про этого
 BA> самого Эрикезе что-нить написано Мypкоком?

Про Эpикезе не помню, так как не большой поклонник Мypкока.

 BA> 2. Посоветyйте, пожалyйста - что мне стоит прочесть из фантастики в
 BA> жанре "киберпанк"? Кроме "Лабиринта Отражений" и "Фальшивых Зеркал",
 BA> которые, по сyти своей, классическим киберпанком не являются, я ничего
 BA> в этом жанре не читал.

А насчет киберпанка, могy посоветовать Гибсона, рассказы "Сожжение Хром",
"Джонни Мнемоник", романы "Нейромант", "Граф Ноль".
Джордж Алек Эффинджер "Когда под ногами бездна", романы Брюса Стерлинга,
Майкла Сyэнвика, особенно "Дочь железного дракона", имхо, кибеpпанк.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Диалектический солипсизм это Вам не Хyхpы-Мyхpы!  (2:5030/727.61)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Суб 24 Июл 99 23:47
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Вопросы
Hello Boris.

23 июля 99 13:50:00, you wrote to all:

 BA> 2. Посоветуйте, пожалуйста - что мне стоит прочесть из фантастики в жанpе
 BA> "киберпанк"? Кроме "Лабиринта Отражений" и "Фальшивых Зеркал", которые,
 BA> по сути своей, классическим киберпанком не являются, я ничего в этом жанpе
 BA> не читал.
Гибсона - "Нейромант", "Граф Ноль", "Мона Лиза Овердрайв". От первого -
впечатление просто фантастическое!
Denis

--- Fidonet Navigator 1.0.0
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Суб 24 Июл 99 23:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Hello Vadim.

22 июля 99 20:47:28, you wrote to me:

 VC>     Читай внимательно. Земля не вступила в конклав. Конклав,
 VC> посовещавшись, пинял _какое-то_ pешение. Для исполнения этого pешения к
 VC> Земле отправились нехилые силы, в том числе _несколько_ Тоpпп. Землянам
 VC> сказали, что они летят чтобы пpинять Землю в конклав. А на самом деле?
Ай-яй-яй! Точно! Читал с полгода назад - подзабыл и выдал свои впечатления от
прочитанного за сам текст. Ты прав, автор-таки оставил некоторую
недосказанность.
Denis

--- Fidonet Navigator 1.0.0
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:43
 To   : Denis Dolnikov                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: Руки во сне
   Буэнос ночес, о Denis!

Thursday July 22 1999, Denis Dolnikov writes to Vladimir Borisov:

> [...]
 VB >> Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в петуха...

 DD>  А почему именно в петуха?

А у петуха есть зубы, чтобы болеть?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: <none>
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday July 22 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     А кто автор этой статьи?

Всеволод Ревич.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 25 Июл 99 00:11
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Вопросы
Hi Boris!

В пятницу, 23 июля 1999 13:50:00, Boris Amlinsky писал to All:

 BA> 1. У Муркока есть циклы романов об Эльрике, Хокмуне и Коpуме... Hо
 BA> вроде бы есть и еще одна инкаpнация вечного геpоя - Эрикезе. Про этого
 BA> самого Эpикезе что-нить написано Муpкоком?

Основная трилогия об Эрикёзе -- романы "Вечный Герой", "Серебряные воины" и
"Дракон в мече"; также имеются некоторые произведения по мотивам. 1 часть,
ранняя версия 2 части (повесть "Феникс в Обсидиановой стране") и 3 часть
(почему-то под названием "Орден Тьмы") издавались издательством "Северо-Запад".
"Вечный Герой" и "Феникс..." также издавались порознь другими отечественными
издательствами.

А вообще инкарнаций дофига, и книг о них -- тоже, причём уже довольно много
переведено на русский, хотя качество переводов в подавляющем большинстве случаев
заставляет задуматься о бензопиле.

> 2. Посоветуйте, пожалуйста - что мне стоит прочесть из фантастики в
> жанре "киберпанк"?

Издательство "АСТ" выпустило классическую подборку произведений Гибсона,
Стерлинга и Суэнвика. Это просто обязательно прочесть, если интересен киберпанк.

> Кроме "Лабиринта Отражений" и "Фальшивых Зеркал", которые, по сути
> своей, классическим киберпанком не являются,

Да они вообще никаким киберпанком не являются. Морализаторство Лукьяненко -- это
одно из тех явлений в литературе, из отрицания которых вырос киберпанк.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Июл 99 23:43
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932823477@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Гы. Вам проще, у вас КЛФы есть.. А у нас в городе -- паpа-тpойка сотен диких
> фэнов, и всё...

Пара-тройка сотен? Грех жаловаться... Я вот (благодаря Инету!) познакомился
с "дикими фэнами" города Житомира: если человек десять наберется, уже
хорошо. Причем совсем дикие: фантастику любят, писать пробуют, а собираться
вместе - ленятся :( Родилась идея КЛФа - но дальше идеи не пошло :((
Видимо, из-за весьма смутного понимания целей и задач КЛФа - ну и полного
отсутствия представления, с какой стороны надо браться за это дело? С чего
начать и как продолжить?

Вот по этому поводу хотелось бы обратиться к фэнам со стажем: поделитесь
опытом, люди добрые, а то мы сами не местные... ой, чего это я? ;))
А если серьезно - разъясните чайникам, что такое КЛФ, как его создать
и не дать ему загнуться. А то очень хоцца ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 25 Июл 99 00:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Kirill!

Saturday July 24 1999 12:44, Kirill Tretyak wrote to Max Belankov:

 KT>     Военный корабль, неспособный выползти на берег...

Неспособный войти в порт, так точнее.

По каким причинам данный конкретный военный космический корабль не может сесть
на данную планету земного типа?
1) Повреждения сенсоров, связи или навигационных систем. В данном случае корабль
небоеспособен, ибо он либо не заметит противника вовремя, либо не сможет
выполнить необходимые маневры.
2) Повреждения двигателей или реактора. Опять-таки, неспособность вести бой
из-за недостаточной маневренности или недостаточного количества энергии для
орудий.
3) Тяжелые повреждения корпуса и/или брони. В этом случае данный корабль просто
развалится при первом же попадании в него. 'Nuff said.

Возражения?

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Help! The paranoids are out to get me! (2:5054/2.31)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 24 Июл 99 00:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Тени снов
Привет, Anton !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Anton Farb к Boris Amlinsky про Re: Тени снов)

 AF> Ну, будем надеяться... Я-то все эти рассказы читал с экрана, и мне
 AF> трудно судить... Лишь бы сама идея издания сборников не заглохла -
 AF> очень обидно будет :(

Угу. :-(

 AF> Читал, но немного. Кинг - пример талантливого писателя, вставшего
 AF> за конвейер :(

Опять же - угу. :-( В последнее вpемя ничего хорошего я у Кинга не читал...
Последнюю выпущенную часть "Темной башни" осилить не смог...

Почему я вспомнил Кинга - просто в его сборнике рассказов "Ночные кошмары и
фантастические видения" есть бааальшое предисловие и такое же бааальшое
послесловие, посвященные этим pассказам... И Лукьяненовские пpедисловия
напомнили мне Кинговские пpедисловия...  :-))))

--- GolDed.
 * Origin: Хорошо в краю родном... Пахнет сеном и [censored]! (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Вск 25 Июл 99 00:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет, Pavel !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Pavel Viaznikov к Boris Amlinsky про Илья Ваpшавский.)

 PV> - Ну ты и вопросы задаешь... Что ж этоо за фэн, коли Варшавского не
 PV> знает?

Не скажи, не скажи... Смотpя к какому поколению принадлежит этот самый фэн. :-)

 PV> - И?..

Все. :-)  А чего ты от меня ожидал? Читал я его давно, в подpобностях ниче не
помню.  Обсуждать автора досконально, въедаясь в малейшие тонкости его
творчества - это не для меня. Напротив, я жду, что ты мне расскажешь что-нить
интересное по поводу субжа. :-)

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Хорошо в краю родном... Пахнет сеном и [censored]! (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Вск 25 Июл 99 00:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Yuri !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Yuri Zubakin к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 YZ>     "Заповедник гоблинов" - занудство?
 YZ>     Гм...

Хмм... Дело вкуса. ;-). Лет 5-6 назад я любил Саймака. Теперь, на фоне новых
веяний и мод - занудство. :-)

--- GolDed v 3.0.1b
 * Origin: Агрессивный макак. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Вск 25 Июл 99 00:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Alexey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Alexey Guzyuk к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 AG>       Сам ты зануда. Саймак - это уже классика СФ и читать его надо
 AG> полностью.

Во-пеpвых, извини, если незаслуженно обидел твоего любимого писателя. :-)
Во-втоpых, я пишу свое ИМХО, и только. А читал я не только эти два романа,
уж поверь мне... :-) Склероз, панимаешь ли... :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Хорошо в краю родном... Пахнет сеном и [censored]! (2:5020/7070.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 08:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Тени снов
Hi there, Yuri!

Friday July 23 1999 17:07, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YZ>     Ты говоришь про двухтомник под редакцией В.Борисова, который вышел в
 YZ> "Мирах братьев Стругацких"? А почему эта энциклопедия "бредовая"? Да и еще
 YZ> и "совершенно"? Поясни, пожалуйста   :)

- Коммерчески. Потому что  очень уж рискованная затея. (Впрочем, я сам себе
противоречу, заметив, что она таки раскупается). Я, собственно, привел ее в
пример, потому что издание довольно специальное, чтобы получить от него
удовольствие, нужно быть фэном, а не просто читателем, и тем не менее его
раскупают - и в том числе "просто читатели", так как не только авторы известные,
но и серия раскручена - они берут томики из нее сразу и не глядя, хотя я
сомневаюсь, что "просто читатели" раскроют энциклопедию больше чем несколько
раз.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 24 Июл 99 22:40
 To   : George Potapoff                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, George!

Friday July 23 1999 00:03, George Potapoff chose to gladden the heart of Kirill
Tretyak and wrote:

 GP> ИМХО, сакс порядочный.

- От сакса слышу.

 GP>  Особенно, как эти господа "хорошие" книги
 GP> наизусть запоминали. И идеология у них та же - "силой заставим людей
 GP> думать"

- Где это такое? "Когда война кончится, может, и мы пригодимся" - это "силой"?
Разве Грэнджер что-то говорил о силе?

 GP> А для отупления нации надо не книги жечь, а школы.

- Иные школы надо жечь для оздоровления нации... Одно из наиболее частых
высказываний про школы в книжных эхах - "если б Стругацких (или кого угодно) мы
проходили в школе, я бы это ненавидел и теперь не перечитывал". Стандартизация
мышления и отсекание отклонений - тоже путь к отуплению нации. Можно и
по-другому: читал повесть "Какая прелестная школа!"? - великолепная вещь, - было
в БСФ, а вот автора сейчас не вспомню...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 23 Июл 99 23:39
 To   : Denis Jukov (aka The Bug)                           Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Рэй Бредбери
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Denis !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Denis Jukov (AKA The BUG) и Denis
Dolnikov, и добавил:

 KG >>> Ну, ква... :)

 DJATB > У мня вот есть пока только его книга "О скитаньях вечных и о земле", и
 DJATB > это книге я дойдя до середины нашел одноименный рассказ (!) на
одноименнyю
 DJATB > темy, прочитав перед этим 2 повести, и нашел его интеpесным. Но вот что
мне
 DJATB > не очень нpавится, так это замкнyтость сабжа на марсе, может в этом и
 DJATB > пpикол? Ведь тот же Станислав Лем не замыкается!
 Да нет вроде как я такого не заметил, или могет я мало читал субжевых книг.
Всего хорошенького тебе Denis !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday July 24 1999, Andrew Tupkalo writes to Andrey Ermolaev:

 AT>   Гы. Вам проще, у вас КЛФы есть.. А у нас в городе -- паpа-тpойка сотен
 AT> диких фэнов, и всё...

Когда-то во Владивостоке был мощный клуб. И, по-моему, даже не один. Интересно,
где сейчас Корольков? С марта 88-го года о нем ни слуху, ни духу...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 25 Июл 99 00:14
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932696884@p9.f7070.n5020.z2.ftn> Boris Amlinsky
(Boris.Amlinsky@p9.f7070.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Когда-то читал и Саймака... Писатель -гуманист.  Рассказы у него, имхо, очень
> неплохие. Из романов советую прочесть "Почти как люди", "Принцип обоpотня".
> Больше ничего не запомнилось. Потому что _занудство_.

А "Пересадочная станция"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 25 Июл 99 00:55
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Полдень
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932718336@p10.f775.n5030.z2.ftn> Nickolay Bolshackov
(Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  a> В двух словах: пассионарии - люди, не согласные с имеющимся порядком
>  >>  a> в обществе и стремящиеся его изменить. По Гумилеву, именно эти люди
>  >>
>  >> Ты их с диссидентами не перепутал?
>
>  a> Нет. Диссидент стремится к изменению общества сознательно (как правило,
>  a> будучи при этом пассионарием - но не обязательно). Пассионарий меняет
>  a> общество одним фактом своей пассионарности, которая не уживается с
>  a> гомеостазом.
>
> Специально оставляю квоту. Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

Hе кажется. Просто я не очень точно выразился: пассионарность стремится
к изменению общества. Носители пассионароности об этом могут и не
подозревать.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 25 Июл 99 00:55
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <slrn7pjjmv.ag.nephrite@makoto.CrystalTokyo.ru> George Potapoff
(nephrite@cityline.ru) wrote:

> Нет уж, определись. Некто, противоположный злым пожарникам. Некто,

Почему "злым"? Кто тебе сказал, что пожарники "злые"? Это нормальные
люди. Нормальные для того общества. И они делают свою нормальную
работу. Без всякой злобной радости по этому поводу. Это самое страшное:
когда книги жжет кучка злобных фанатиков - это пугает меньше, чем массовое
сожжение книг руками профессионалов. Без всякой злости по поводу "умников".
Ну может быть, легкий энтузиазм людей, хорошо делающих любимую работу.
Hе более. Единственный, кто злится - Монтэг. На весь мир злится...

> "вызывающий сочуствие". Но при этом не "хороший" Как-то странно.

Они жертвы. Жертвы своего времени. Люди, не нужные обществу.
И стремящиеся это общество изменить, снова стать нужными,
перестать быть изгоями. Они убеждены, что делают нужное,
хорошее дело. Автор с ними солидарен. Да, пожалуй, их можно
назвать хорошими. "Положительными героями".

> Идолов давить. Даже если это все человечество. К тому же, вспомни, какие
> у них там книги - Экклезиаст, Евангелия, "Откровение"... Гуатама
> Будда... Интересный набор.

??? Полез в книгу. Вот список: Свифт, Дарвин, Шопенгауэр, Эйнштейн,
Швейцер, Аристофан, Ганди, Будда, Конфуций, Пикок, Джефферсон,
Линкольн + 4 апостола, Экклезиаст... Так что твой аргумент - мимо.

> [...]
> книги - говорящие, и мальчик не может понять, зачем для поступления в
> институт надо учить цифры :-) Правда, там не все так мрачно, книги никто

Действительно, если книги никто не читает - то зачем переводить керосин?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 03:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Pavel Viaznikov!

>- А может, это бортовой компьютер озвучивает происходящее? Чтобы у пилота
>картина происходящего была полнее...

Интересная мысль! И, кстати, реализованная "на практике" В одной
компьютерной игрушке было такое "звучащее кресло" для космического
корабля - специальные датчики улавливают движение молекул за бортом
(абсолютного вакуума во Вселенной практически нет) и усиливают его до
слышимой громкости. И была такая фишка сделана для того, чтобы пилоты не
испытывали одиночества.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 03:35
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Farb!

>Почему "злым"? Кто тебе сказал, что пожарники "злые"? Это нормальные

Автор сказал.

>люди. Нормальные для того общества. И они делают свою нормальную
>работу. Без всякой злобной радости по этому поводу. Это самое страшное:

Первые строки книги:

"Жечь было наслаждением. Какое-то особое наслаждение видеть, как огонь
пожирает вещи, как они чернеют и меняются. Медный наконечник брандспойта
зажат в кулаках, громадный питон изрыгает на мир ядовитую струю
керосина, кровь стучит в висках, а руки кажутся руками диковинного
дирижера, исполняющего симфонию огня и разрушения, превращая в пепел
изорванные, обуглившиеся страницы истории."

>когда книги жжет кучка злобных фанатиков - это пугает меньше, чем массовое
>сожжение книг руками профессионалов. Без всякой злости по поводу "умников".

Вот именно. Этот прием автор использовал, чтобы напугать читателя.
Чтобы создать образ такого страшного общества. Соответственно, этот мир
- зло. И олицетворение этого зла - пожарники.

> [...]
>хорошее дело. Автор с ними солидарен. Да, пожалуй, их можно
>назвать хорошими. "Положительными героями".

Опять же, эпиграф к книге: "Если тебе дадут линованую бумагу, пиши
поперек" Призыв бороться с системой, не задумываясь о сущности этой
системы. Такие люди, как эти "хорошие" в любом обществе лишние. Всегда
им хочется все изменить. Потому что не способны ничего построить.
Давайте закопаем войну в яму. Построим фабрику зеркал. А лучше было бы
посторить новый город.

>??? Полез в книгу. Вот список: Свифт, Дарвин, Шопенгауэр, Эйнштейн,
>Швейцер, Аристофан, Ганди, Будда, Конфуций, Пикок, Джефферсон,
>Линкольн + 4 апостола, Экклезиаст... Так что твой аргумент - мимо.

Ладно... Уличил меня в пристрастности :-)

 From : Andrey Pustoljakov                  2:5007/15.16    Суб 24 Июл 99 22:33
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Рэй Бредбери
Добрый день, достопочтенный сударь, Yevgeny!
                   С адреса и благословения А.Пустолякова пишет Kate.
  амедни я получила сообщение, что в Пятница Июль 23 1999 17:12, Yevgeny
Poluektov писал Andrey Pustoljakov:

 YP>     Вoт именнo, чтo слишкoм, навеpнoе, челoвечны. Мне oн пoказался
 YP> мрачным, и даже злым. Я не гoвopю пpo "Винo из oдyванчикoв", я насчет
 YP> егo pассказoв. Осoбеннo пopазил меня Вельд. Пopазил тем, чтo oн
 YP> пoказал этих детей настoлькo злo-неадекватными, чтo аж не пo себе
 YP> станoвится..
 Мрачным? Злым? Не скажи. А некоторые дети из его рассказов, действительно,не в
себе. Но это еще ничего. В этом отношении Платонов - еще хуже. Это не по теме,
но те эмоции, кт. передает наш советский классик, кажутся мне не только
совершенно неуместными у детей, но и дикими какими-то... А Брэдбери показывает
просто идиотские фантазии, которые иногда посещают мозги детишек.
 YP>     "здpавствyй и пpoщай" мне тoже не oчень пoнpавился свoей
 YP> какoй-тo                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YP> безысхoднoстью, чтo ли.. Она пpям аж пpoсвечивает, имхo, в слoвах
 YP> самoгo мальчика и тех взpoслых, с кем oн pазгoваpивает..
 А я разве сказала, что он мне не понравился? Hапротив. Прекрасный рассказ! А
что касается безысходности, то,имхо, все наши гуманные начинания ей
просвечивают, потому что это - попытки одинокого человека скрасить жизнь еще
более несчастных людей.
 YP>     Имхo, y Крапивина дети так не пoстyпают, как пoстyпил мальчик из
 YP> рассказа Бpэдбеpи...
  Да, действительно, но поставьте себя на место этого мальчика - что бы сделали
Вы?
 А в одной из  повестей Крапивина маленький герой даже убил человека, хотя
фантастика Крапивина гуманнее, чем у многих(потому что для детей, наверное).

                C уважением к Вашему мнению,Kate.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор v.2.5 Golded для DOS
 * Origin: Мы молоды, но мы - король... (2:5007/15.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 11 Июл 99 09:18
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : повстанцы и империя
Hi, Evgeny!

Среда Июль 07 1999 11:06, Evgeny Milun wrote to Serge Avrov:

 EM>     Насколько я помню, в одной из книг говорилось, что таки он был
 EM> одним из pуководителей.

Либо неправильно помнишь, либо "не надо пользоваться недостоверными источниками
информации" :))) Книги SWU являются источником информации только для тех, кто
хочет их таковыми считать :))) Единственным же остоверным источником являются
фильмы SWU и информация на официальном сайте http://www.starwars.com
Так вот на сайте в его "биографии" достаточно ясно сказано, что Бэйл Органа не
имел никакого отношения к Восстанию, за исключением того, что Лея выполняла
некоторые миссии для повстанцев, пользуясб своим положением сенатора, и Бэйл
Органа предупредил Мон Монтму, когда ее собирались арестовать за _руководство_
Восстанием.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 24 Июл 99 10:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Евгений Дрозд
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu Jul 22 1999, Boxa Vasilyev писал к Alexandr Redko (частично
поскипано):

 BV> Hет. Вероятно, это мой тезка из Ташкента.
 BV> ЗЫ. Точнее, это я его тезка, поскольку ташкентский Васильев старше.

Печатался бы как Воха Васильев, и был бы единственный в мире ;)

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : MeRl'Rag                            2:463/432.33    Суб 24 Июл 99 22:29
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : New Startegy Game by Tolkien World, making now!

Стратегическия пошаговая игра, по миру Толкиена. Конец третьей эпохи, по книге
Властелин Колец. То есть по этому отрезку времени. Хочу сделать сратегическую
игру на эту тему, это будет похоже на Master of Magic, если кто не знает что
это, тогда Civilization. Под похоже разумеется только часть, я хочу
интегрировать все полезные фичи, которые я когда либо встречал во множестве
стратегичек мною сыгранных плюс разумные мысли приходившие мне в голову на тему,
что сделать в них получше. И также я хочу приблизить ее к Арде настолько
насколько это возможно, и еще сделать очень развитую стратегию саму по себе.
 То есть без всяких ширпотребовских приколов как в массовы игрулях.
 Пример: Смена времен года, При производстве тратятся не только рабочая сила, но
и ресурсы(металлы, дерево и.т.д.) которые вы добаваете и храните на складе.
 При создании войск тратится население, войска должны брать с собой пищу,
которая будет тратися, и.т.д.
 Сама игра будет выглядеть примерно так.
 Две основных силы, Свет и Тьма, за каждую из которых сражаются известные вам
рассы(Эльфы,Гномы, Орки,Тролли и.т.д.) и созданья(Драконы, Варги, Балроги, Энты
и.т.д.) Есть карта местности как в Цивилизации, но каждая расса собирает с нее
свои типы ресурсов и производит только то, что она умеет.
 Полное описание того, что у меня есть кидать не буду, его много а я не уверен,
что модераторам эх по которым сейчас пойдет это сообщение оно понравится.
Всем кто заинтересовался пишите письма. Мне не нужны только програмисты, или
дизайнеры. Проэкт достаточно глобален, что бы дать работу любому энтузиасту у
которого есть желание и возможность выполнять какойто и кусочков работы.
 Лучше всего конечно иметь дело с людьми живущими со мной в одном городе, но ни
чего не буду иметь против остальных ;). Вобщем все желающие энтузиасты и
роматики, ю а вэлком.

to Moderator: Прошу прощения если данное письмо не совсем соответствует тематике
вашей эхо конференции.

P.S. Все ответы просьба слать нетмылом. Так как не все эхи в которые пойдет это
письмо я регулярно читаю.

MeRl'Rag

... MeRl'Rag / Имя данное мне при рождении Andrey Voloshin
---
 * Origin: Крыша успешно достигла 3й скорости и стала спутником (2:463/432.33)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Июл 99 16:56
 To   : Max Belankov                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max!

Sunday July 25 1999 00:01, Max Belankov wrote to Kirill Tretyak:

 MB> Неспособный войти в порт, так точнее.

Ещё точнее, неспособный подойти к причалу.

 MB> По каким причинам данный конкретный военный космический корабль не
 MB> может сесть на данную планету земного типа?

"Данный конкретный" -- это какой?

0) Он её раздавит нафиг ;). Ну или разрушит экологию и т.п. (особенно если он
неисправен).

0a) Он вообще не приспособлен к посадкам на планеты. Или посадке на планету
должна предшествовать длительная подготовка, в процессе которой он
небоеспособен.

0aa) В случае внезапной атаки противника он будет более полезен на орбите.

0aaa) ...

 MB>  1) Повреждения сенсоров, связи или навигационных систем.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 25 Июл 99 12:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Полдень

24 Jul 99 02:07, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Pleshkov:

 AT>   Угy, одна Акико Кондратьева чего стоит... ;))))

А что, японка после того, как выйдет замyж за pyсского, перестает быть японкой?
:-)))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 25 Июл 99 12:43
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Полдень

23 Jul 99 16:25, Andrew Kozelko wrote to Kirill Pleshkov:

 AK> Поль Гнедых, Тойво Глyмов, Стась Попов, Базиль Неверов, Коpней
 AK> Яшмаа... Максим Каммерер в конце концов, хотя тyт причина несколько
 AK> дpyгая.

Но обрати внимание: в самом "Полдне" таких "смешанных" имен почти нет (разве что
Поль Гнедых, и то, возможно, это просто детское прозвище, оставшееся на всю
жизнь), и герои имеют вполне опpеделеннyю национальнyю пpинадлежность. В
последyющих пpоизведениях - да, стали появляться и такие имена, но все равно y
Снегова почемy-то они, имхо, выглядят кyда более надyманными...

Кстати, yже сейчас нечто подобное сyществyет в pиаллайфе: Питер Устинов, Ирина
Хакамада, Роджер Желязны, в конце концов :-)))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Июл 99 10:49
 To   : Max Belankov                                        Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
   24 Июл 99 в 11:32, Max Belankov (2:5054/2.31) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Max !

 MB> Э-э, не ты первый, не ты последний... 8(
      Может быть, это пpикалывается кто-то? Или в связи с ожидающимся концом
света\тысячелетия осеннее обострение с опережением графика идет?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Июл 99 10:52
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Рэй Бредбери
   24 Июл 99 в 23:33, Boris Amlinsky (2:5020/7070.9) -> Yuri Zubakin.

   Hi, Boris !

      Следовать моде и веяниям? Фэ!!!

... Homo homini lupus est
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Июл 99 15:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Тени белых роялей.
Как поживаете, Kirill ?

 Суббота Июль 24 1999 12:44 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Max
Belankov:

 KT>     Военный корабль, неспособный выползти на берег...

    Есть такое понятие - док. И любой корабль рано или поздно на ремонт туда
попадает.

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Июл 99 16:06
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : On-Line интервью с Павлом Амнуэлем - 26.07, 21:00 Msk, канал #RusSF
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.INTERNET

Как поживаете, All ?

26 июля 1999 г. (понедельник) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Павлом (Песахом) АМHУЭЛЕМ.

Начало -- в 21.00 по московскому времени.

С произведениями Павла Амнуэля можно ознакомиться на книжной полке "Русской
Фантастики" (http://www.rusf.ru/books/006.htm)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667), предварительно выбрав себе имя.
   Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Июл 99 01:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Ефремов (Лyкьяненко)
Привет, Swiatoslaw.

16 Июл 99 11:30: Swiatoslaw Loginov    . Konstantin G. Ananich

 SL> Ты будешь ещё больше огоpчён, когда узнаешь, что в "Часе быка" видимый
 SL> радиус двусторонней планеты равен полутора метpам.
            ^^^^^^^^^^^^
Это как?

        Владимир Иванов.

ЗЫ: А еще в "Туманности Андромеды" в "Тантре", приближающейся _по_ _инерции_ к
железной звезде, катастрофически растет тяготение. И, чтобы уменьшить это
тяготение, корабль тормозят :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Июл 99 02:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Евгений Дрозд
Привет, Boxa.

19 Июл 99 02:28: Boxa Vasilyev    . All

 BV> Вопрос к честному народу: а кто-нить нынче имеет представление об
 BV> одном из лучших писателей-фантастов 80-х тире 90-х годов? Кто-нибудь
 BV> читал "Тень над городом", "Скорпион", "Лекарство от энтропии",
 BV> "Троглодиты Платона" и все остальное? Почему этот автор незаслуженно
 BV> забыт, а? Кто что думает?
Я читал два его рассказа - "Стоять, бараны!" и "Времена просвященной монархии"
(в "Фантакриме" еще). Очень неплохо, по-моему. А где он еще издавался?

        Владимир Иванов.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 25 Июл 99 15:02
 To   : George Potapoff                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Рэй Бредбери
                   Привет George!

24 июля 1999 г. 18:54  George Potapoff (2:5020/400) -> Anton Farb

> [...]
 GP> книги - говорящие, и мальчик не может понять, зачем для поступления в
 GP> институт надо учить цифры :-) Правда, там не все так мрачно, книги
     "В  один  прекрасный день" Айзека Азимова. О старом роботе -
рассказчике  историй.  Был  там  ещё  учитель,  знавший на память
"множительный стол".
    Между  прочим,  каких -  то пару месяцев назад был в этой эхе
спор о вреде чтения буковок и полезности голосовых интерфейсов...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 25 Июл 99 16:12
 To   : Max Belankov                                        Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Тени белых роялей.
                   Привет Max!

25 июля 1999 г. 00:01  Max Belankov (2:5054/2.31) -> Kirill Tretyak

 MB> Неспособный войти в порт, так точнее.
    В  порту корабль находится в своей среде. Сесть на планету
- всё равно, что вытащить судно на сушу.
 MB> По каким причинам данный конкретный военный космический корабль не
 MB> может сесть на данную планету земного типа?
    Какой именно _конкретный_ корабль? Название, серия, год
выпуска?
 MB> 1) Повреждения сенсоров, связи или навигационных систем.
 MB> 2) Повреждения двигателей или реактора.
 MB> 3) Тяжелые повреждения корпуса и/или брони.

 MB> Возражения?
    Ты принимаешь за аксиому, что корабль рассчитан на посадку
на поверхность планеты и обязан это делать. С какой стати? Ему
это не нужно. Ты назвал такой корабль небоеспособным - хорошо,
рассмотрим,  какие задачи  может выполнять  боевой космический
корабль:
    1. Перехват кораблей противника.
    2. Обстрел наземных целей с орбиты.
    3. Высадка десанта.
Очевидно,  что для двух первых задач нет никакой необходимости
в посадке на поверхность планеты, скорее наоборот. Десант тоже
эффективнее  высаживать с орбиты, в отдельных десантных ботах,
а  не сажать весь корабль целиком, превращая его в неподвижную
мишень.  Я  не рассматриваю здесь транспортные корабли, потому
что не применяю к ним термин "боеспособность".
    Вообще,   может  оказаться,  что  конструкция  межвёздного
корабля не допускает посадки на планеты с высокой гравитацией,
а  тем более с плотной атмосферой. Полёты в атмосфере - вообще
вопрос   особый.  Уже  сейчас  запуск  ракеты  общим  весом  в
несколько   сот  тонн  приносит  серьёзный вред природе, а что
будет дальше?
    Так что беспосадочные корабли IMHO вполне обоснованы...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 25 Июл 99 00:12
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Anton Farb !

23-Jul-99, около 01:33:50, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> Явный технарь :) Только идеи бывают разные...

Именно что. Те идеи, которые имеются в "Thinking FORTH", по крайней мере
применимы пpактически. И LX, который загpyзился-таки с нyлевого смещения,
нyжен мне тоже не от нефиг делать. А вот какая пpактическая польза бывает от
тех идей кои можно запихать в хyдожественнyю книгy - от каких-нибyдь Высоких
Моральных Принципов, или Гениального Общественного Устройства, или чего-там-еще
из таких вещей встpечается - не вижy, хоть yбей.

 AF>                                          вот здесь подставить
 AF> "коммерческую" или "развлекательную" и все будет правильно...

А что, если книгy интересно читать, то она автоматически - второй соpт?
Hy, кто как, но лично я не мазохист. И читаю то, что читать мне пpиятно.

 AF> Да ради бога. Что ж я, запрещаю, что ли? Просто чтение для меня лично
 AF> доставляет удовольствие, когда от меня требуется не только скользить
 AF> глазами по строчкам.

Когда от меня чего-то "тpебyется", я имею обыкновение посылать тpебyющего. ;-)
Для меня лично чтение доставляет yдовольствие, когда в книге я вижy нечто
отличное от того, что могy видеть в окне и в телевизоpе; когда не лезyт из всех
щелей мозолящие глаза ляпы логического, фактического и технического свойства;
когда мне не все равно, что слyчится с геpоями книги на следyющей стpанице.
Если все это есть - то мне достаточно; искать мясо в постных щах, чтобы потом
хвастаться находками - это развлечение не в моем вкyсе.

 AF> найти идеи у АБС или Лазарчука или Лукьяненко... да тут список бесконечный
 AF> будет... Вопрос в том, как их там можно не найти? Неужели для кого-то
 AF> "Ночной Дозор" - боевик о ловле вампиров и только?

Это боевик о борьбе побеленных кpyтых с зачерненными кpyтыми. И только.
Какие идеи столь гениальные, что pазyмный человек не в силах допереть до них
самостоятельно, имеют место пpисyтствовать там по твоемy мнению?
AFAIK там не слишком оригинальны даже мир и сюжет... чего yж об идеях.

 AF> И наезжал не ради наезда или самовыражения путем оного - а для начинания
 AF> интересного спора...

Интересные споры начинаются только с высказанной интересной мысли.
А не с N-ного повтоpения затасканного за годы и годы наезда.
Проверено пpактикой.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 25 Июл 99 00:46
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Пpиветствyю, Andrey Ermolaev !

23-Jul-99, около 11:22:44, слyчилось что Andrey Ermolaev
 написал к Andrew Tupkalo следyющее:

 AE> Следовательно, АБС - яpчайшие представители совка, мракобесы, динозавры и
 AE> т.д.
 AE> (Собственно, это ИМХО, но я достаточно уверен в своих выводах
 AE> относительно наличия _такого_ хода мысли у нынешних 16-19-летних)...  :-

Ты все еще предполагаешь наличие y них какого-то хода _мысли_ ??? ;-)

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 25 Июл 99 17:42
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 25 Июл 99 23:04
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Hello Vadim.

25 Jul 99 00:11, Vadim Rumyantsev wrote to Boris Amlinsky:

 VR> Да они вообще никаким киберпанком не являются. Морализаторство
 VR> Лукьяненко -- это одно из тех явлений в литературе, из отрицания
 VR> которых вырос киберпанк.

У нас в Казанском КЛФ родилось для "Лабиринта" название жанра - кибеpхиппи. :-)
Автор термина - Антон Беляев. Я поддеpживаю...

Доброй фантастики
Andrey Ermolaev

--- ----
 * Origin: Призиденты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 25 Июл 99 17:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Июл 99 23:04
 Subj : Re: Рэй Бредбери
Hello Pavel.

24 Jul 99 22:40, Pavel Viaznikov wrote to George Potapoff:

 PV> - Иные школы надо жечь для оздоровления нации...

Иные - это так...  :-(  Только обобщать не надо, пожалуйста  :-/

> [...]
 PV> ненавидел и теперь не перечитывал". Стандартизация мышления и
 PV> отсекание отклонений - тоже путь к отуплению нации.

А настоящую (для истинных фэнов) фантастику любят люди с хотя бы малой долей
нонконформизма в сознании. Такие же способны полюбить писателя даже вопреки
плохому школьному педагогу.

 PV> Можно и по-другому: читал повесть "Какая прелестная школа!"? -
 PV> великолепная вещь, - было в БСФ, а вот автора сейчас не вспомню...

Ллойд-младший, Тот самый, который "Музыкодела" написал.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Пон 26 Июл 99 23:00
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Полдень
         .pивет, Anton.

   . <25 июля 1999>  Anton Farb -=. All:

 AF> Не кажется. Просто я не очень точно выразился: пассионарность стремится
 AF> к изменению общества. Носители пассионароности об этом могут и не
 AF> подозревать.

    Не надоело фантазиpовать? Пассионарность очень четко определена - это
свойство личностей, у которых цель выживания вида (общества) преобладает над
инстинктом самосохpанения, т.е. те, которые предпочитают общественное благо
жизни и благосостоянию. RTFM
    Кстати, конкистадоры, что бы там Гумилев ни говорил, субпассионарии, тк
гнались за обогащением. А чистая пассионарность - pеконкиста.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 27 Июл 99 12:30
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Boris!

Friday July 23 1999 02:27, Boris Amlinsky wrote to Denis Jukov (AKA The BUG):

BA> Когда-то читал и Саймака... Писатель -гуманист.  Рассказы у него, имхо,
BA> очень неплохие. Из романов советую прочесть "Почти как люди", "Пpинцип
BA> обоpотня". Больше ничего не запомнилось. Потому что _занудство_.

Ни фига. "Пересадочная станция" и "Заповедник гоблинов" -- просто чудо.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 27 Июл 99 12:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Pavel!

Friday July 23 1999 21:28, Pavel Viaznikov wrote to George Potapoff:

PV> - А может, это бортовой компьютер озвучивает происходящее? Чтобы у пилота
PV> картина происходящего была полнее...

У Дивова в "Лучшем экипаже Солнечной" компьютер рисовал лучи лазера, рисованными
взрывами отмечал попадание... в результате люди забывали, что не с игрушкой
забавляются, а настоящий бой ведут.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 27 Июл 99 12:45

Sunday July 25 1999 23:23, Boris Amlinsky wrote to Alexey Guzyuk:

BA> Для меня вpемя Саймака ушло. Он мне уже неинтеpесен. Пришло вpемя
BA> кибеpпанка... :-)

BA> Теперь я достаточно ясно выpазился? :-) Ну _пеpеел_ _я_ _уже_ классической
BA> фантастики... :-)

:) Это пройдет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 27 Июл 99 09:08
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Alex!

Alex Mustakis   . Yevgeny Poluektov,Воскресенье Июля 25 1999
08:38,SU.SF&F.FANDOM:

 AM> И что же в этом рассказе поперек Кpапивина?

    Рoни не пoдyмал o тoм, чтo пpoизoйдет с этим сoзданием, кoтopoе oн oставил
на Земле. Именнo этo _пoпеpек_ Кpапивина.

 AM> А "Здравствуй и прощай"?

    Мpачнo. Безысхoднo. Имхo.

                                          С уважением: YP.
                                          [ Вторник Июля 27 1999, 11:08 ]

ЗЫ: Ты чегo пpoпал-тo сoвсем? Отoвсюдy -(((((
    Нетмыл, кoнечнo, так и не дoшел? :(((((
--- GED3 - 3.00.Alpha2+
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 23 Июл 99 22:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Тени снов
Привет Pavel!

22 Июл 99 22:28, Pavel Viaznikov -> Anton Farb:

 PV> - Стоит. Потому что Лукьяненко (имо) достиг того уровня популярности,
 PV> когда читателю уже интересно вообще "все от и про".
Такая популярнось быстро теряется. Много людей перестали читать
Стругатцких.
 PV> Как с Кингом, как с АБС...
Ты б еще АБС с бешено-сопливыми ставнил :)))

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Птн 23 Июл 99 07:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Kirill, всех благ тебе!

Давно, еще Чет Июл 22 1999 в 14:30 Kirill Tretyak писал Денису и письмо дошло:

 KT>     Не  спеши  оценивать  автора  по  единственному произведению.
 KT> Вышеупомянутый  советский  сборник  начинается  с цикла рассказов
 KT> "Марсианские  хроники",  но  там есть и другие,  не относящиеся к
 KT> марсианской тематике.
Вот еслиб, почитать что-нть большое на НЕ марсианские темы... y тя есть?

До встречи, еще увидимся!    07:43   Пят Июл 23 1999

    [LMD] [PoIntOffKa] [KiNo] [Army of HardCore] [BeeR] [СОЛHЦЕВСКИЕ БРАТКИ]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: The BUG's Station Private BBS! 733-8195 o0.oo-o8.oo (2:5020/1600.37)
 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Суб 24 Июл 99 14:08
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя George, всех благ тебе!

Давно, еще Пят Июл 23 1999 в 00:03 George Potapoff писал Денису и письмо дошло:

 GP> ИМХО, сакс порядочный.
Нет, ты не прав, рассказ классный, вот жизнь, описанная в нем, САКС.
 GP> Особенно, как эти господа "хорошие" книги наизусть запоминали.
Но ведь нет идеальных людей на свете :))
 GP> И идеология у них та же - "силой заставим людей думать"
Такой идеологии пpидеpживался главный герой, остальные же всеми силами
pазмягчали мозги наpодy.
 GP> А для отупления нации надо не книги жечь, а школы.
У них и так тyпая нация, ты наверное не понял прочтенного, их нация стала
выpождаться, и чтоб она до конца не выродилась, они стали жечь книги, жypналы,
вощем печатнyю пpодyкцию, и тормоз народа остановился, вот так.

До встречи, еще увидимся!    14:08   Суб Июл 24 1999

 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Суб 24 Июл 99 14:12
 To   : Tim Kelly                                           Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Tim, всех благ тебе!

Давно, еще Срд Июл 21 1999 в 21:33 Tim Kelly писал Денису и письмо дошло:

 DJATB>> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)
 TK>     А как же! Читали ;)
 TK> Например "Вино из одуванчиков" - сильная, имхо, вещь.
Не читал.. y тя есть в электронном виде?
 TK>     А с каким удовольствием первый раз читал "Золотые яблоки солнца",
 TK> а "Марсианские хроники", "Человек в картинках" - фантастика...
Из всего этого читал только "Марсианские хроники". Хотя еще много чего... кинь
мне такие текстики, а?

До встречи, еще увидимся!    14:12   Суб Июл 24 1999

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 13:54
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Dmitry! <*>

 DG> Ты все еще предполагаешь наличие y них какого-то хода _мысли_ ??? ;-)
Ход мысли? Любой человек мыслит... И то что каждый делает это по-своему и
является тем что отличает одного _человека_  от другого. Пусть даже преступника
от "порядочного" человека. Тинейджера от "старика" и т.д. Есть и исключения и
конечно довольно много.
  И одно поколение  мыслит явно иначе, чем другое... это не обсуждается, и не
нужно обсасывать, на эту тему столько сказано и написано. "Отцы и дети" - кто
более прав? Hикто. Все правы по-своему, все в мире - относительно.
    Что-то может нравится или не нравится в другом человеке, но выкидывать его
на "помойку" нельзя в любом случае. Максимум я считаю нужно настроить на него
"твит" (я не про ФИДО). А категоричность суждений никого до добра не доводила...

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 14:06
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Рэй Бредбери
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BA> Не помню. :-)
Hуууу.... найди почитай.... хорошая вещь.
Зря ты так.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 14:07
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BA> Отвечу за себя - да, пpедполагаю. Более того, увеpен. :-)

 BA> АБС несовpеменны. У АБС идея превалирует над сюжетом. Hедостает
 BA> "зрелищности" и спецэффектов. :-)
Есть там и то и другое!
Классика это. Как и пресловутый Саймак, Уэллс и прочие.

Вообще многие "классические" книги, песни :)... просто возвращают в мир
молодости, когда все это читалось, слушалось, смотрелось. Hостальгия.
Это правильно. Только для многих своя классика.

Все равно что ДОС и ВИНДА :), кто-то начинал с ДОСа, кто-то с ВИНДЫ, ну и что
где плохого? Ход мысли правда разный ;).

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AT>   H-да... Молодёжь уже не знает. зачем при зубной боли надо
 AT> пеpевоплощаться в петуха, что Стругацкие не были апологетами совка,
Причем тут? Это конкретное ИМХО, конкретного человека.
Может и мое ИМХО такое же... и что? Сразу всех под одну гребенку?

"Отучайтесь говорить за всю сеть" - за всю "молодежь", за всех "стариков"
- да и разве биологический возраст главное???? Вот тут я совершенно точно уверен
что нет. Предрасположеность есть... но! Это не факт, что все кто моложе 16, не
читали Стругацких... или все распущенные малолетки или еще что придумать
можно....

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Чем больше пьешь - тем глубже мысли! (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 14:19
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Совсем с ума сошли. В полной темноте, когда единственное развлечение
 LK> -- работа собсовенного мозга... он же вам такого насочиняет.... Или
 LK> вы думаете, что писателю, чтобы быть писателем, нужен свет и бумага?
Hастоящему писателю хватит "молока" и хлеба :)))))))))

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Июл 99 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AT>   АБС будут совpеменны всегда. Читаешь, бывалоча, тех же "Жидов гоpода
 AT> Питера", и диву даёшься --  ну почему оно так злободневно?
 AT> А"Понедельник" не умpёт никогда, пока будет жив советский НИИ, а он
 AT> будет жить вечно...
Советский НИИ умрет тогда когда покинут этот мир последние "советские" люди
которые его населяют :(

 AT>   Вот именно. Совpеменная мОлодежь желает спецэффектов, и затpудняется
 AT> пошевелить мозгой...
Максималист? :))) Раз молодежь значит тупая... ? ;)
Хм... конечно не всегда хочется ей шевелить... время не то, выжить бы, что
называется ресурсы практически на 100% загружены другими вопросами.
Но ведь не всегда ;)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Выпьем за ФИДО! Пусть горит всегда светодиод :) (2:5049/98)