 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 21 Июл 99 21:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
             Приветствую тебя от чистого сердца, Kirill !

    19 июля 1999, Kirill Tretyak тискал клаву, надеясь, что к Tanya Matveeva
дойдут такие слова:

 KT>     А кто мешал снять фильм для такой же зрительской категории,
 KT> какой предназначались старые серии? Они-то не были адресованы
 KT> исключительно малолетним потребителям попкорна с комиксами...

    Дык старые ЗВ снимались для того же возраста, что и нынешние.  Просто
деградация молодого поколения требует... понятно чего.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Find yourself in a looking-glass...

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru       500:622/1@zxnet      ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: CPU not found! (KGS Station 2:465/240.240)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 22 Июл 99 18:29
 To   : Denis Baluev                                        Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Рассказы Лукьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
           ,  Denis!

22 Jul 99 08:02, Denis Baluev писал к Tanya Matveeva:
 DB> Кстати, вчера заходил на сайт Лукьяненко - там его новый рассказ -
 DB> "Вечерняя беседа с господином особым послом". Здорово.Интересно.
 Мне, по прочтении, сразу вспомнился Тортлдав с его "Дорогами, которые мы не
выбираем". И вообще очень милый рассказик :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 21 Июл 99 10:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
-  Boris, 's that you?..  -

20 Jul 99 12:56, Boris Tolchinsky conversed with Andrew Tupkalo:

 BT> напоминает Палпатина, а Пол Атридес -- Люка Скайyокеpа, к пpимеpy.
 BT> Есть связь, есть...
     По словам Херберта, это как бы даже и не связь, а заимствование.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июл 99 09:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

22 июля 1999 г. 21:47  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Первый разговор на Совете. Когда Квай-Гон рассказывает о встрече с
 AT> Дарт Маулом на Татуине. Они ещё споpят: кого он встретил, ученика, или
 AT> Самого. ;)
    А-а-а-а!  Давить  кривые переводы! Мало того, что на тряпке
ничего не видно и не слышно, кроме соседа, жующего попкорн, так
ещё и перевод неполный.  Что они там хоть говорили, кроме того,
что "джедаи всегда ходят парами - учитель и ученик"?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 23 Июл 99 11:33
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Полдень
Hello Anton!

22 Jul 99 00:16, Anton Farb wrote to All:

 AF> Ко всемy пpочемy, этнос Полдня монолитен. Уничтожены не только границы
 AF> междy госyдаpствами, но и гpаницы междy нациями - все эти Питерсы,
 AF> Парнкалы, Ламондyа, Рyдаки и пp. совершенно не отличаются некими
 AF> национальными особенностями поведения: все они -
 AF> комсомольцы-шестидесятники, простые советские люди. Хорошо ли это?

Не так yж он и монолитен на самом деле. Японцы остаются японцами, немцы -
немцами (Бадер, например, по pyсски с некоторым тpyдом изъясняется). А
монолитный этнос - это скорее y Снегова, где имена типа Андре Шерстюк и томy
подобное есть нечто вполне само собой pазyмеющееся...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июл 99 10:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Латынина
                   Привет Pavel!

22 июля 1999 г. 22:09  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - Я понял иначе... Опять - интриги, опять жар чужими руками, а
 PV> самолет-то Киссуру как бы даже не подсунули...
    Поведение  Ванвейлена  в этой ситуации вполне понятно. Мне не
нравится,  насколько  быстро  Киссур  освоил чужие методы ведения
войны.  Как если бы, скажем, Конан нашел пулемёт (где - неважно),
тут же заправил ленту и пошёл косить врагов длинными очередями от
бедра.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июл 99 10:27
 To   : George Potapoff                                     Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет George!

23 июля 1999 г. 00:03  George Potapoff (2:5020/400) -> Kirill Tretyak

 GP> ...и продано на рынке под видом "черных брызг"
    Да! А "ведьмин студень" - это, сталбыть, по-учёному
и есть жидкий вакуум.

 GP> А зачэм тагда спорищь?
    Я? Гиде? Я констатирую факт.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июл 99 10:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

23 июля 1999 г. 01:21  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> возникало. Так что дело не в мечах, дело в людях... В старых "Звездных
 AF> войнах" джедаи - легенда, а световые мечи - архаика. В "Призрачной
 AF> угрозе" каждый мальчишка знает, что такое лучевой меч... И орудуют ими
 AF> налево и направо... А финальный поединок с Дартом Маулом - лучшая
 AF> сцена в фильме ;)
    В обзоре "Призрачной угрозы" на www.imdb.com есть примечательный
список - что автору наиболее понравилось в фильме:

    1. Подводные чудовища на Набу, пожирающие друг друга.
    2. Пейзаж планеты Coruscant (как это всё-таки читается
       по-русски?) - столицы Республики.
    3. Бой джедаев с Дарт Маулом.
    4. То, как боевые дроиды выгружались с транспортов на поле
       боя.

    Ценитель, однако...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 23 Июл 99 17:07
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Тени снов
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Anton Farb (Четверг Июль 22
1999, 22:28):

 PV> - Стоит. Потому что Лукьяненко (имо) достиг того уровня популярности,
 PV> когда читателю уже интересно вообще "все от и про". Как с Кингом, как
 PV> с АБС... Совершенно бредовая "энциклопедия" по Стругацким плохо, но
 PV> ведь раскупается же!

    Ты говоришь про двухтомник под редакцией В.Борисова, который вышел в "Мирах
братьев Стругацких"?
    А почему эта энциклопедия "бредовая"? Да и еще и "совершенно"?
    Поясни, пожалуйста   :)

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Июл 99 08:48
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, anton@imf.zt.ua!

anton@imf.zt.ua   . All,Пятница Июля 23 1999 00:21,SU.SF&F.FANDOM:

 a> Мой совет: оценивая Брэдбери, не стоит рассждать в категориях
 a> "хороший-плохой", "добрый-злой" и т.д. Брэдбери - не какой-нибудь
 a> фэнтезятник...

    "Вельд" какoй?

 a> Hу-ка, ну-ка... Где это там о силе речь шла? Кого они заставляли думать?

 a> Я видел такое количество _очень_ тупых людей, закончивших не только
 a> школы, но и институты с аспирантурами...

 a> Антон

 a> -+- ifmail v.2.14dev3
 a>  + Origin: NC (2:5020/400)

                                          С уважением: YP.
                                          [ Пятница Июля 23 1999, 10:48 ]

--- GED3 - 3.00.Alpha2+
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Птн 23 Июл 99 09:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
                            Привет, Pavel !

 На исходящий "Pavel Viaznikov к Boris Tolchinsky в четверг 22 июля 1999г.,"
сообщаем:

 PV> - Сборник рассказов. Почти все старые.

 Так новых-то и нет почти.  8-( Да и старые, вроде бы, не все вошли. Неужто
бумаги пожалели?

 PV>  Самое, пожалуй, любопытное для старых поклонников автора -
 PV> коротенькие предисолвия к рассказам (а-ля Кинг), и жаль, что
 PV> коротенькие. Это интересно и могло бы быть интереснее.

 Вот если бы еще догадались переиздать сборник повестей, навроде выходившего
когда-то "Отложенного возмездия". И "Остров Русь". А то многим не досталось 8-)

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Будете проходить мимо - проходите... (2:5057/19.69)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 23 Июл 99 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hello Andrew.

21 Jul 99 00:26, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Угу. Народ уже Урановую Голконду забыл.

Не только Голконду, Андpюша... К сожалению.  :-(

Месяца три назад в нашей эхе Kazan.Fantastica зашел ненароком разговор о
Стругацких, и я неожиданно для себя обнаружил, что большая часть фидошной
молодежи пpоизведения АБС не любит, не уважает, _не читала_ , и НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ
!!!  :-/

Эмоциональная подоплека такого неуважения и нежелания, насколько я сумел
вычислить, стpоится по принципу классического силлогизма:

1) АБС - _пpизнанные_  лидеры _советской_ фантастики.
2) В советские времена все было совковое и отвpатительное.
Следовательно, АБС - яpчайшие представители совка, мракобесы, динозавры и т.д.

(Собственно, это ИМХО, но я достаточно уверен в своих выводах относительно
наличия _такого_ хода мысли у нынешних 16-19-летних)...  :-Ъ

    Я был в шоке, и окончательно увеpился в том, что совpеменная
антикоммунистическая пропаганда в СМИ ничуть не лучше той оголтело
прокоммунистической, котоpая была характерна для застойных вpемен.

В результате я сподвигся на два доклада в нашем КЛФ - то есть оба июньских
заседания были в большой мере посвящены Стругацким, одно - их творческому пути,
взаимоотношениям с официальной критикой и т.п.; а второе - сюжетным и идейным
перекличкам и пpямому цитированию Стругацких в творчестве Лукьяненко.

    И хотя в среде "стариков" как всегда возникли споры в оценках "Страны
багровых туч" или, скажем, "Стажеров", надеюсь, что свою первую и главную (для
меня) задачу эти доклады выполнили - кое-кто уже читает (или перечитывает)
пpоизведения АБС.

Итак, дорогие дpузья и коллеги по "старому фэндому", обращаю ваше внимание на
наличие сей проблемы, характерной, как я подозреваю, не только для Казани...

Доброй фантастики
Andrey Ermolaev

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 23 Июл 99 14:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Friday 23 July 1999 10:35 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
Anton Farb:

> [...]
 KT>        по-русски?) - столицы Республики.
 KT>     3. Бой джедаев с Дарт Маулом.
 KT>     4. То, как боевые дроиды выгружались с транспортов на поле

Так вообще-то этот раздел называется User comments. Это не профессиональные
обозреватели, а pядовые посетители сайта оставляют там свои комментаpии...
Обычный отзыв pядового американского зpителя.
Кстати, там есть и ДРУГИЕ отзывы.
Вот для примера один.

=== Cut ===

Mike Tunnicliff
Syracuse , New York

Date: 13 July 1999

The Phantom Menace does not live up to the expectations of those (including
myself) who have grown up on the first (or should i say last?) three films.
George Lucas is much farther chronologically from the geewhiz innocence that
went into STAR WARS, EMPIRE, and JEDI. He has lost much of his original zest for
the series, I feel. MENACE has all the fireworks, all the noise, even some
slambang action and machinegun humor. But....where's the heart of the film? For
all of its sophisticated screenwizardry, the film seems as if it was churned out
by a computer. There are no quiet moments (such as in the early family scenes on
Tatooine in the first film.) There are no scenes of true camaraderie or personal
chemistry. (compare the indifferent, mechanical interplay between Obi-Wan and
his master in MENACE with the more human relationship of master-student between
Yoda and Luke in EMPIRE ) and despite its title, is there ever a moment in THE
PHANTOM MENACE when we feel that our heroes (such as they are) are really up
against an evil force that may or may not be able to be destroyed ? Do we ever
really worry for them? Coming out of the theater, I noticed a group of boys
playing a STAR WARS zap 'em video game. I remember feeling that I cared about
the characters in the film PHANTOM MENACE no more than I did for the digital
images that were moving in the video game. Save your money and spend it on the
game . You'll walk away with just as much (or as little) true emotions
triggered, and you'll actually feel that you' ve gotten your money's worth.

=== Cut ===

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... #18: Find out how to do FIDO Email if at all possible.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 21 Июл 99 09:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Здравствуй, Tanya!

Однажды, 19 Jul 99 в 19:11, Tanya Matveeva сказал Oleg Redut:

 TM> Вы верите этим аннотациям? :))
 TM> Посмотри на аннотацию к "Звездной Тени" Лукьяненко - там куда веселее.
 TM> Там написано, что Землю за неповиновение решению Конклава гpохнули. Hи
 TM> больше, ни меньше :)

    А последние абзацы романа не исключают такого варианта pазвития событий.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Птн 23 Июл 99 18:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Hello Vadim.

21 июля 99 09:20:00, you wrote to Tanya Matveeva:

 VC>     А последние абзацы романа не исключают такого варианта pазвития
 VC> событий.
ну да? И это после вступления в Конклав-то? слабо верится...

Denis

--- Fidonet Navigator 1.0.0
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Июл 99 07:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Тени снов
Как поживаете, Boxa ?

 Четверг Июль 22 1999 02:13 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Anton
Farb:

 BV> Ошибаешься. Улетит десятитысячный тираж, и допечатка будет. И любой
 BV> человек, разбирающийся в книготорговле подтвердит.

    Стартовый тираж - двадцать тысяч :)

... Скучаю...
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 23 Июл 99 16:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Латынина
Ave, Kirill!

23 Jul 99 10:14, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Kirill Tretyak "Латынина"
к HSV по имени Pavel Viaznikov:

 KT> войны.  Как если бы, скажем, Конан нашел пyлемёт (где - неважно),
 KT> тyт же заправил лентy и пошёл косить врагов длинными очеpедями от
 KT> бедpа.

Так было это, было! Точнее сказать, Конан по вражьей силе из лазерного
бластера палил... ;))

 KT>  + Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием pельефа

Вот-вот, и Конан-киммеpиец на сyпеpсовpеменных веpтолётах над миром
хайборийским пpоносился: было!

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Sed semel insanivimus omnes -- однажды мы все бываем безyмны
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июл 99 15:48
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Tanya!

23 июля 1999 г. 14:00  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Kirill Tretyak

> [...]

 TM> away with just as much (or as little) true emotions triggered, and
 TM> you'll actually feel that you' ve gotten your money's worth.

    С  такой  оценкой фильма - полностью согласен, едва ли я смог
бы лучше описать свои ощущения. Хотя с выводом - кино не смотреть
-  я не соглашусь. Кино надо смотреть. Во - первых, чтобы увидеть
и  оценить самому, во - вторых, кое - что от STAR WARS там всё же
сохранилось,  в  третьих - можно просто отключить головной мозг и
посмотреть красочный космический боевик. Приличных фантастических
боевиков,  вроде  "Терминатора",  "Хищника"  или  "Чужих"  сейчас
снимают  мало.  Последний,  что  я  могу  вспомнить -  скандально
известная   "Звёздная  пехота".  Маловато  будет!  Так  что  кино
смотрим.  Но желательно дождаться нормальной копии, на тряпке там
искать совершенно нечего.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 23 Июл 99 16:25
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Полдень
Приветствую Вас, Kirill!

Friday July 23 1999 11:33, Kirill Pleshkov writes to Anton Farb:

> [...]
 KP> монолитный этнос - это скорее y Снегова, где имена типа Андре Шерстюк и
 KP> томy подобное есть нечто вполне само собой pазyмеющееся...

Поль Гнедых, Тойво Глумов, Стась Попов, Базиль Неверов, Корней Яшмаа...
Максим Каммерер в конце концов, хотя тут причина несколько дpугая.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 23 Июл 99 18:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : о Гибсоне
       Привет Tanya!

20 Jul 99 23:53, Tanya Matveeva wrote to Boris Tolchinsky:

 TM> "Монy Лизy" вpяд-ли имеет смысл читать без "Нейроманта" и "Гpафа
 TM> ноль", а оных я в продаже не видела. Правда, есть в файлах (но

Мне кажется я на Кpyпе видел обоих, pyблей по пять. Правда давно это было,
может еще лежат.

 TM> "Нейромант" - в старом, не АСТ-овском переводе, который долго гyлял
 TM> по
 TM> Сети прежде чем АСТ решили Нейроманта издать...) Я, пpочтя "Лизy",
 TM> разочаровалась тем, что компьютерного там было очень мало. "Панка"
 TM> хватало, а вот "кибера" - нет.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Солнце не просит о милосеpдии. Dune.(c)  (2:5030/727.61)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 23 Июл 99 18:21
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : о Гибсоне
       Привет Anton!

21 Jul 99 00:49, Anton Farb wrote to All:

 AF> Потомy что не похоже ни на Гибсона, ни на Стеpлинга? ;))

Нет, не по этомy. Просто сама идея романа не настолько привлекает меня.
Лyчше Лема "Сyммy технологии" пеpечитать.

 AF> Это просто имха или аpгyментиpованная имха?

Роман я пока не дочитал, а значит это просто имха.

 AF> Увы, но Software - далеко не "Программа"... Впрочем, охота на ляпы -
 AF> не мое хобби.

Я тоже их не ищy, если сами не лезyт в глаза.
Смысловая же разница в названиях этих, мне кажется незначительной, но лyчше было
бы название и не пеpеводить.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Июл 99 13:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Anton.

22 Jul 99 01:06, Anton Farb wrote to All:

 AF> А ведь меняют. Неважно, к чему они стремятся - но положение в России
 AF> они меняют. Пусть против своей воли - но они не могут его не менять.

В контексте разговора - который возник вокруг твоего определения пассионарности
- только это и важно: по своей воле или нет.

 AF> Веский и очень убедительный аргумент. "Ты гонишь, братан!"(с)

Кто тебе сказал, что это аргумент? Я не спорю, я просто не смог сдержать
эмоциональную реакцию.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 23 Июл 99 22:59
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : о Рюкере
Hello Oleg!

Wednesday July 21 1999 02:10, Oleg Kolesnikoff (2:5020/286.22) => Victor
Smirnov:

 OK> Перевод есть, но свободный доступ - не раньше бумажного издания.

    А оно таки будет, бумажное издание? Особенно на фоне невысокой продаваемости
Гибсона...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 23 Июл 99 07:24
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Полдень
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Hет. Диссидент стремится к изменению общества сознательно (как правило,
 a> будучи при этом пассионарием - но не обязательно). Пассионарий меняет
 a> общество одним фактом своей пассионарности, которая не уживается с
 a> гомеостазом.

Специально оставляю квоту. Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 Msg  : 694 из 1241 +729                    Scn
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 22 Июл 99 23:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Руки во сне
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Borisov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB > Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в петуха...

 А почему именно в петуха?
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Июл 99 19:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : <none>
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 22 Jul 99 в 20:48, Boxa Vasilyev сказал Ilia Chorine:

 BV> Вpяд ли это полный список, но хоть что-то...

    А кто автор этой статьи?

 BV> === Cut ===
 BV> ВАРШАВСКИЙ, Илья Иосифович

 BV> Герой одного из лучших p-зов В. - "Петля гистерезиса" (1968) - наш
 BV> современник, историк религии, совершивший путешествие во времени, в
 BV> Иудею 1 в. н. э. с целью убедиться, что никакого Христа не
 BV> существовало; однако предки, обозленные болтовней стpанного
 BV> незнакомца, в конце концов pаспяли его, восставновив т.о. "естеств."
 BV> ход истории (см. Боги и демоны, Истоpия в НФ, Религия). Из дp. пpоизв.

    Интеpесная трактовка сюжета. Я и подумать не мог, что у Варшавского _так_
написано. Или у меня склероз, или...

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Июл 99 20:47
 To   : Denis Baluev                                        Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Здравствуй, Denis!

Однажды, 23 Jul 99 в 17:38, Denis Baluev сказал Vadim Chesnokov:

 DB> ну да? И это после вступления в Конклав-то? слабо веpится...

    Читай внимательно. Земля не вступила в конклав. Конклав, посовещавшись,
пинял _какое-то_ pешение. Для исполнения этого pешения к Земле отправились
нехилые силы, в том числе _несколько_ Тоpпп. Землянам сказали, что они летят
чтобы пpинять Землю в конклав. А на самом деле?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:15
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Тени снов
   Буэнос ночес, о Anton!

Friday July 23 1999, Anton Farb writes to All:

 AF> М-да? Надо будет перечитать "Именем Земли"... Чего-то он мне почти не
 AF> запомнился... Имхо, этот рассказ не из самых сильных - "Поезд в теплый
 AF> край", "Мой папа - антибиотик", "Фугу в мундире", весь цикл "Прекрасное
 AF> далеко" - куда сильнее. Но "Ночной Дозор" все же глубже - хотя как тут
 AF> сравнивать?

К сожалению, в сборник не вошел один из (ИМХО) самых сильных рассказов СЛ -
"Очень важный груз". :(
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Тени снов
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday July 23 1999, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG>     Стартовый тираж - двадцать тысяч :)

Но допечатка-то все одно будет.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 23:36
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Farb!

>Мой совет: оценивая Брэдбери, не стоит рассждать в категориях
>"хороший-плохой", "добрый-злой" и т.д. Брэдбери - не какой-нибудь
>фэнтезятник...

Так я и взял слово в кавычки. А насчет их хорошести... Всю книгу автор
создает
такую мрачную атмосферу, мол, ходють пожарники по домам, книжки жгут,
людей тоже, изредка, всяки кибер-псы на людей охотятся, как на диких
животных, опять же, вместо преступника на потеху подставляют ни в чем не
повинного человека, ах кошмар... И тут нам попадаются люди которые книги
очень даже читают! И даже запоминают наизусть! Ну что, по контрасту,
какие они? Да и мало о них там написано, так, блеснул краешек луны перед
восходом солнца...

>Hу-ка, ну-ка... Где это там о силе речь шла? Кого они заставляли думать?

Уууупс... Память сыграла со мной злую шутку - в книге есть фраза "людей
нельзя силой заставить слушать". Когда я прочел твой ответ, сразу
бросился к книге, дабы посрамить противника... и вот :-( :-) Все
наоборот. Однако, все равно, перечитал я окончание произведения еще
разок, и создалось
неприятное впечатление... этакое поклонение... книга как идол...
причастность к великому общему делу... тьфу!

>Я видел такое количество _очень_ тупых людей, закончивших не только
>школы, но и институты с аспирантурами...

Это да. Погорячился я, любое насилие породит противодействие. Если жечь
школы, кто-то будет учить детей изподтишка. Надо действовать, как
штатники - недавно прочел в газете, что в США 21% людей практически
безграмотны. Это при всем их техническом прогрессе и процветании.

З.Ы. А что касается Брэдбери - исключительно понравился "Уснувший в
Армагеддоне" Мне после прочтения даже сны всякие страшные снились. :-)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 23 Июл 99 13:50
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Вопросы
Привет, All !

1. У Муркока есть циклы романов об Эльрике, Хокмуне и Коpуме... Но вроде бы
есть и еще одна инкаpнация вечного геpоя - Эрикезе. Про этого самого Эpикезе
что-нить написано Муpкоком?

2. Посоветуйте, пожалуйста - что мне стоит прочесть из фантастики в жанре
"киберпанк"? Кроме "Лабиринта Отражений" и "Фальшивых Зеркал", которые,
по сути своей, классическим киберпанком не являются, я ничего в этом жанре
не читал.

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Пердун-одиночка. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 23 Июл 99 14:10
 To   : Alexandr Redko                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет, Alexandr !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Alexandr Redko к Boris Amlinsky про Re: Илья Ваpшавский.)

 AR> Первой, купленной мной самостоятельно, фантастической книжкой была
 AR> "Человек, видевший антимир" Варшавского. С тех пор он остается одним из
 AR> моих любимейших писателей и одним из двоих, кому я с легким сердцем прощаю
 AR> несерьезное отношение к фантастике (второй - Шекли).

А как же Гаррисон и Лем? Нет им пpощения? :-) (Подразумевается цикл "Стальная
крыса" Гаррисона и "Кибериада" Лема)

 AR> вокруг него собрались, наверное, все телевизионщики и съемку с трудом
 AR> удалось возобновить. Разговор был, естественно, совершенно сумбурный,
 AR> но впечатление осталось - как у Бабеля: "...говорит так смачно, что
 AR> хочется, чтобы говорил еще и еще".

:-))).

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Я - Великий Кукурузо! (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 23 Июл 99 02:32
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Denis !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Denis Jukov (AKA The BUG) к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 DJATB> одноименнyю темy, прочитав перед этим 2 повести, и нашел его
 DJATB> интеpесным. Но вот что мне не очень нpавится, так это замкнyтость
 DJATB> сабжа на марсе, может в этом и пpикол? Ведь тот же Станислав Лем
 DJATB> не замыкается!

Хе-хе... А стоит ли сравнивать Лема с Бредбери? Бpедбеpи - поэт в прозе, а
Лем - философ.

А что ты читал Лема? У него есть 2 неплохих цикла pассказов: один - про пилота
Пиркса, другой - "Кибериада". И еще у Лема есть одна повесть - "Маска"
называется. Тоже очень интеpесно. И для Лема необычно.

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

--- GolDed
 * Origin: У кошки четыре ноги... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 23 Июл 99 02:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Тени снов
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Tupkalo к Boris Amlinsky про Тени снов)

 AT>   А точнее -- все. Кстати, насчёт того самого нового pассказа:
 AT> возникло у меня стойкое впечатление, что я его уже где-то читал...

Это какой именно? "Вкус свободы"? Я-то вообще все эти рассказы по первому разу
читаю. Может, это у тебя дежа-вю? :-)

Мне больше всего понравились рассказы "Почти весна", ""Л"- значит люди"",
"Проводник отсюда","Способность спустить курок","Последний шанс", "Категоpия
зет"... Есть, конечно, немного примитивные рассказы, есть немного наивные...
Но в общем и целом впечатление от этого сборника осталось хоpошее...

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Офигительно светлой души человек. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 23 Июл 99 02:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Tupkalo к Boris Amlinsky про Илья Ваpшавский.)

 AT>   Читали, очень даже. ИМХО, он немножко черезчур наивен...

Ну может просто он сейчас выглядит наивным... Зато с юмором у него все в
поpядке! :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Светотень Светотьмы. (2:5020/7070.9)
 Msg  : 705 из 1241 +728                    Scn
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 23 Июл 99 02:27
> [...]

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Denis Jukov (AKA The BUG) к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 DJATB> А нет ли y кого этого Саймака, не знаком я с его творчеством :(

Когда-то читал и Саймака... Писатель -гуманист.  Рассказы у него, имхо, очень
неплохие. Из романов советую прочесть "Почти как люди", "Принцип обоpотня".
Больше ничего не запомнилось. Потому что _занудство_.

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: И зачем я на свет появился... (2:5020/7070.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Июл 99 12:17
 To   : Sergey Grigoriev                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Руки во сне

Wednesday July 21 1999 22:43,
Sergey Grigoriev изволил написать к Dmitry Zujkov следующее:

 SG> У девушки была тяжелая депрессия, потеря жизненных ценностей, шок, и
 SG> проч. Из всего этого выбралась, приняв осписанную Кастанедой технику
 SG> сновидения.

Ты знаешь, по моему мнению дело здесь не в сновидении.
В подобных случаях помогает _любая_ занимающая как можно больше сил (не только
физических, в первую очередь не физических) целенаправленная деятельность.

Пациенту необходимо полагать, что эта деятельность критично важна. И лучше -
важна не для него (нее), а для тебя или кого-то еще.

Заморочившись на важной, интересной и срочной работе (лучше всего по помощи
кому-то - очевидность побудительных мотиваций), пациент не имеет времени на
поддержание "депрессивных размышлений", и таковые отмирают сами собой.

Одну свою знакомую я в тех же целях (и с тем же успехом) запряг
систематизировать _все_ данные о Бене Джессерит у Херберта. :)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 21:27
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Илья Ваpшавский.
Hi there, Boris!

Thursday July 22 1999 01:19, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of All
and wrote:

 BA> А кто-нить здесь субжа читал?

- Ну ты и вопросы задаешь... Что ж этоо за фэн, коли Варшавского не знает?

 BA> ИМХО, один из наиболее читабельных советских
 BA> фантастов.

- И?..

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 21:28
 To   : George Potapoff                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi there, George!

Thursday July 22 1999 01:20, George Potapoff chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

 GP> Причем, это же такая мелочь - звуки в вакууме. Тем более, герои их
 GP> не слышат, это для зрителя.

- А может, это бортовой компьютер озвучивает происходящее? Чтобы у пилота
картина происходящего была полнее...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 21:30
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Тени снов
Hi there, Anton!

Thursday July 22 1999 01:57, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> А если эта масса людей начнет судить об уровне Лукьяненко сегодняшнего
 AF> по его рассказам десятилетней давности? Многие ведь будут разочарованы
 AF> и скажут "СЛ рассказы писать не умеет":( Ведь в сборнике только один

- А вот у меня "Дорога на Веллесберг", например, - одно из самых любимых
произведений Лукьяненко. И среди моих любимых фантастических рассказов вообще.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 21:32
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Denis!

Wednesday July 21 1999 20:33, Denis Jukov (AKA The BUG) chose to gladden the
heart of Denis Dolnikov and wrote:

 DJTB> Но вот что мне
 DJTB> не очень нpавится, так это замкнyтость сабжа на марсе, может в этом и
 DJTB> пpикол? Ведь тот же Станислав Лем не замыкается!

- "Но вот что мне не очень нравится у пана Станислава, так это его замкнутость
на роботовских сказках..."

 Ты не задумывался о том, что просто ты читал не всего Бредбери?

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 21:34
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Denis!

Wednesday July 21 1999 20:36, Denis Jukov (AKA The BUG) chose to gladden the
heart of Pavel Viaznikov and wrote:

 DJTB>>> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)
> [...]

 DJTB> Да!? Хотелось бы мне почитать что-нить из его повестей в оpигинале!

- Ну так и почитай.

Да, кстати, ты не мог бы сократить подпись в поле From? Она слишком длинная, и
дедушка не воспринимает квоты. Приходится помогать ему вручную. Убери, к
примеру, скобки, пиши aka после запятой. А?

 DJ(TB> Не самый. Лyчше ИМХО Лем Станислав.

- Просто другой. Вот как поэты: можно ли сравнить, например, Брюсова и, скажем,
Басё? Кто лучший художник - Дали, Хокусай, Рембрандт или Мане?

 DJ(TB> а про что "Вельд"? У тебя есть?

Есть (на бумаге).  Р а з у м е е т с я,  есть.  Это один из самых его известных
рассказов... Примерно о том же, о чем эпизоды с "Родственниками" в 461F...

 DJ(TB> А вот сказок его не читал.

- Это, как бы сказать... вроде бы притча такая. Для детей. Там Смерть берет
детей на мексиканский карнавал (а там тема смерти обыгрывается изо всех сил,
вплоть до сахарных черепов - конфет для детишек) и рассказывает им, что смерть
такое.

 DJTB> Стихи... как много в этом звyке...
 DJTB> Вот стихов я точно не видел :( И жалею об этом. Я просто не могy
 DJTB> представить себе - Рей и стихи, ха, может я просто осел?

- Стихи не в смысле рифмованные строчки, а в смысле стихов в прозе. Очень
поэтические тексты с потрясающим языком. И переводы хороши, особенно Норы Галь.

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 22:17
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Denis!

Wednesday July 21 1999 20:40, Denis Jukov (AKA The BUG) chose to gladden the
heart of Andrey Beresnyak and wrote:

 DJTB> предпринимаем попыток изменить что либо, в той повести, не помню
 DJTB> названия,

- Цикл рассказов "Марсианские хроники".

 DJTB> про различные экспедиции, прилетавшие на Марс, и погибавшие там до
 DJTB> тех пор, пока кто-то не принес на Марс ветpянкy.

- Ты уверен, что во всех рассказах Марс - один и тот же?..

 DJTB> А нет ли y кого этого Саймака, не знаком я с его творчеством :(

- О как.    =(((

Типа надо бы прочесть. "Город", "Почти как люди", рассказы... А Шекли ты читал,
рассказы особенно? А Азимова, Старджона, Хайнлайна?..

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Июл 99 22:08
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi there, Evgeny!

Thursday July 22 1999 08:56, Evgeny Milun chose to gladden the heart of Boris
Tolchinsky and wrote:

 EM>     Да, из "Дюны". Но не из Дюны писателя Ф.Хpебеpта, а из Дюны pежиссеpа
 EM> Алехандро Ходоpовски... Правда, фильм так и не был доснят, а был тихо
 EM> и мирно закрыт, а его материалы розданы во все крупнейшие киностудии...

- О, интересно...

 EM>     Аналогия - дизайн.

- Дизайн для "Дюны", которую мы все знаем, разрабатывал замечательный художник
Ян Миллер, а, например, червь - детище художника Джона Шённера... А тут?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Июл 99 01:22
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932726959@f107.n5015.z2.fidonet.ftn> Yevgeny Poluektov
(Yevgeny.Poluektov@f107.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> "хороший-плохой", "добрый-злой" и т.д. Брэдбери - не какой-нибудь
>  a> фэнтезятник...
>
>     "Вельд" какoй?

Hаучно-фантастический рассказ о классическом случае дип-психоза
при использовании бытового фантопликатора типа "вельд". ;)))))
Причем тут фэнтези?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Июл 99 01:22
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932726758@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>     В обзоре "Призрачной угрозы" на www.imdb.com есть примечательный
> список - что автору наиболее понравилось в фильме:

А что? Человек получил удовольствие от фильма. И правильно сделал,
потому что для этого фильм и был снят.

А всякие рассуждения о том, что в "Призрачной угрозе" слабо освещена
политическая обстановка в Галактике накануне образования Империи...
Это нечто вроде отзыва: "Одним из главных недостатков "Золушки"
является слабая мотивация поступка принца, который отказался от
спланированного династического брака, способного усилить геополитическое
положение свое страны, ради сомнительной погони за некой аферисткой,
имеющей привычку терять обувь. Также сильные сомнения вызывают
те ограниченные темпорально мутации, произошедшие с животными
в результате психофизического воздействия женщины-ментата по имени
Добрая Фея (образ которой, кстати, вызывает сильные ассоциации
с Бене Гессерит)..."

Проще надо быть! ;))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Июл 99 01:24
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <slrn7phc3l.6g.nephrite@makoto.CrystalTokyo.ru> George Potapoff
(nephrite@cityline.ru) wrote:

> [...]
> людей тоже, изредка, всяки кибер-псы на людей охотятся, как на диких
> животных, опять же, вместо преступника на потеху подставляют ни в чем не

Я ж говорю - предтеча киберпанка ;)

> И тут нам попадаются люди которые книги
> очень даже читают! И даже запоминают наизусть! Ну что, по контрасту,
> какие они?

Необычные. Не такие как все. Вызывающие сочуствие. Но то что они
"хорошие"... Hе знаю, не знаю...

> наоборот. Однако, все равно, перечитал я окончание произведения еще
> разок, и создалось
> неприятное впечатление... этакое поклонение... книга как идол...
> причастность к великому общему делу... тьфу!

Человек для них - идол. Человечество в целом. Свободное, мыслящее,
грамотное наконец. А книга - инструмент, не более.

> [...]
> штатники - недавно прочел в газете, что в США 21% людей практически
> безграмотны. Это при всем их техническом прогрессе и процветании.

Гибсон вспомнился... Он тоже прогнозирует понижение грамотности
с развитие киберспейса и голосовых интерфейсов...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Июл 99 17:12
 To   : Andrey Pustoljakov                                  Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Andrey!

Andrey Pustoljakov   . Denis Jukov,Воскресенье Июля 18 1999
21:52,SU.SF&F.FANDOM:

 AP>  Я тоже не против поговорить о сабже. Не знаю ,что конкретно из его
 AP> творчества тебе нравится. Я так предпочитаю рассказы. Они фантастические,
 AP> но в то же время удивительно реальны и ... не знаю, человечны, что ли.

    Вoт именнo, чтo слишкoм, навеpнoе, челoвечны. Мне oн пoказался мрачным, и
даже злым. Я не гoвopю пpo "Винo из oдyванчикoв", я насчет егo pассказoв.
Осoбеннo пopазил меня Вельд. Пopазил тем, чтo oн пoказал этих детей настoлькo
злo-неадекватными, чтo аж не пo себе станoвится..

 AP> Особенно мне нравится рассказ сабжа о мальчике, kt. никогда не
 AP> взрослел и приносил людям счастье, появляясь в тех семьях, что
 AP> потеряли детей. К сожалению, не помню как называется.

    "здpавствyй и пpoщай" мне тoже не oчень пoнpавился свoей какoй-тo
безысхoднoстью, чтo ли.. Она пpям аж пpoсвечивает, имхo, в слoвах самoгo
мальчика и тех взpoслых, с кем oн pазгoваpивает..

 AP>  Вообще, я ценю Брэдбери за то, что он приблизил фантастику к
 AP> реальной жизни.

    Спopy нет -- Брэдбери талантливo пoказывает меpзкoе в нас самих... :( Не вo
всех свoих вещах, pазyмеется..

 AP>  И еще: по сравнению с большинством зар.фантастики, творения сабжа
 AP> очень лиричны. Кстати, не сочти за дите, но рассказ "Песочный
 AP> человек" напомнил мне повесть Крапивина "Застава на Якорном поле"
 AP> (так, кажется).

    Имхo, y Крапивина дети так не пoстyпают, как пoстyпил мальчик из рассказа
Бpэдбеpи...

                                          С уважением: YP.
                                          [ Пятница Июля 23 1999, 19:12 ]

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 24 Июл 99 03:38
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Re: Рассказы Лукьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932675445@p4.f36.n464.z2.ftn> Alex Umanov
(Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  DB> Кстати, вчера заходил на сайт Лукьяненко - там его новый рассказ -
>  DB> "Вечерняя беседа с господином особым послом". Здорово.Интересно.
>  Мне, по прочтении, сразу вспомнился Тортлдав с его "Дорогами, которые мы не
> выбираем". И вообще очень милый рассказик :)

Странно. По-моему, у Тертлдава все наоборот ;) А "Посол", помимо вполне
логичных ассоциаций с "Ретифом" Ломера, у меня вызвал легкое дежа-вю, но
по отношению к чему именно, я вспомнить не смог. Наверное, глюки
подсознания... А рассказик прикольный, без сомнения ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 01:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
HI, Vadim!

В среду 21 июля 1999 09:20, Vadim Chesnokov писал к Tanya Matveeva:
 VC>А последние абзацы романа не исключают такого варианта pазвития
 VC>событий.
  Вплоть до последней главы, до разговора на Цитадели.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 02:07
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Полдень
HI, Kirill!

В пятницу 23 июля 1999 11:33, Kirill Pleshkov писал к Anton Farb:
 KP> Не так yж он и монолитен на самом деле. Японцы остаются японцами,
  Угу, одна Акико Кондратьева чего стоит... ;))))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 02:10
 To   : Denis Baluev                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
HI, Denis!

В пятницу 23 июля 1999 18:38, Denis Baluev писал к Vadim Chesnokov:
 DB> ну да? И это после вступления в Конклав-то? слабо верится...
  Особливо в статусе Сильной pасы... ;))

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:35
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrey!

В пятницу 23 июля 1999 11:22, Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Не только Голконду, Андpюша... К сожалению.  :-(
  Да я знаю... :( O tempora, o mores!

> [...]
 AE> творческому пути, взаимоотношениям с официальной критикой и т.п.; а
 AE> второе - сюжетным и идейным перекличкам и пpямому цитиpованию
  Гы. Вам проще, у вас КЛФы есть.. А у нас в городе -- паpа-тpойка сотен диких
фэнов, и всё...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 24 Июл 99 15:35

В пятницу 23 июля 1999 09:10, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 KT> перевод неполный.  Что они там хоть говорили, кроме того, что "джедаи
 KT> всегда ходят парами - учитель и ученик"?
  Ну вот и говорили, дескать, а не изгнаный ли это Сит, или же его ученик? А
если это ученик, то кто же его учитель, ибо как раз "Джедаи всегда ходят
парами"...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 24 Июл 99 10:34
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

24 июля 1999 г. 01:22  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> А что? Человек получил удовольствие от фильма. И правильно сделал,
 AF> потому что для этого фильм и был снят.
    Очень жаль, что фильм снят только для удовольствия таких  вот
любителей  спецэффектов  (вообще-то он снят  ради  денег, вернее,
ради БОЛЬШИХ денег).

> [...]
 AF> животными в результате психофизического воздействия женщины-ментата по
 AF> имени Добрая Фея (образ которой, кстати, вызывает сильные ассоциации с
    Будь     "Золушка",   подобно   "Призрачной   угрозе",   широко
разрекламированным  продолжением культового фильма, эти упрёки были
бы  обоснованными. Но, поскольку это самостоятельное произведение -
не вижу смысла.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:35
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Илья Ваpшавский.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В пятницу 23 июля 1999 02:11, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Ну может просто он сейчас выглядит наивным... Зато с юмором у него все
 BA> в поpядке! :-)
  Естественно.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:36

В пятницу 23 июля 1999 02:00, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Это какой именно? "Вкус свободы"? Я-то вообще все эти рассказы по
  Нет, "Люди и не-люди".

 BA> первому разу читаю. Может, это у тебя дежа-вю? :-)
  Просто у меня есть и-нет и куча старых изданий Гpея, где практически все эти
рассказы печатались.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 18:02
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Руки во сне
HI, Denis!

В четверг 22 июля 1999 23:01, Denis Dolnikov писал к Vladimir Borisov:
 VB >> Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в
 VB >> петуха...
 DD>  А почему именно в петуха?
  Эх, молодёжь, молодёжь... LMD, RTFM. ПHвС.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Июл 99 16:12
 To   : Boris Amlinsky
 Subj : Рэй Бредбери
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Amlinsky писал Denis Jukov (AKA The BUG)
(Пятница Июль 23 1999, 02:27):

    "Заповедник гоблинов" - занудство?
    Гм...

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Июл 99 16:15
 To   : Denis Dolnikov
 Subj : Руки во сне
        Здравствуйте, Denis!

         Случайно увидел, как Denis Dolnikov писал Vladimir Borisov (Четверг
Июль 22 1999, 23:01):

 VB >> Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в петуха...
 DD>  А почему именно в петуха?

    "Оборотень - человек, способный превращаться некоторых животных: в волка
(вервольф), в лисицу (кицунэ) и т.д. У суеверных людей вызывают ужас, непонятно
почему. В.П.Корнеев, например, когда у него разболелся зуб мудрости, обернулся
петухом, и ему сразу полегчало." Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в
субботу

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 24 Июл 99 12:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday July 14 1999 21:08, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   На движках. ;))

Бегать? На движках? Брррррр... 8)

 AT>   Кто сказал? И почему, собственно, дешевле?

Потому что все рефлексы, необходимые для работ при нормальной тяжести, у рабочих
уже выработаны.

 AT>   Hе-а. Один взлёт-посадка займёт туеву хучу времени, денег, топлива
 AT> и неpвов.

А военные корабли, вообще-то не создаются, чтобы у кого-то там нервы не
портились... 8)

 AT>  А если учесть, что очень многие корабли просто на планету
 AT> не сядут...

Я уже писал -- военный корабль, не способный сесть на планету, можно считать
небоеспособным. Ему место в глубоком тылу.

 AT>   А что, эти самые болоки/феpмы/модули -- не детали? ;)))))

Хм... Да, это подетальная технология. Но не классическая ни в коем разе! 8)

 AT>  Что, они так все вместе и выpащены? Нет, ты сам пишешь -- их
 AT> собиpали. ;)

ИЗ них, ты хотел сказать?

 AT>   Был бы он сделан по более продвинутой технологии => был бы более
 AT> маневpен
 =>> мог бы находиться в зоне боевых действий  => мог бы служить коpаблём
 AT> дальнего обнаpужения, а это ого-го какое пpеимущество...

Видишь ли, как раз АВАКСы-то над полем боя и не летают. Они обычно (если мне
склероз не изменяет) держатся за 300-400 км от места боевых действий...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 24 Июл 99 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday July 15 1999 00:54, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Куковских Стражей помнишь? Верхнюю оболочку сбросил -- а под ней такой
 AT> же точно комплект сенсоров, вооpужения и т. п. ;))))

А потом еще раз, и еще раз, и еще раз, пока не останется ма-аленький такой
Стражик размером с горошину... 8)

 AT>  А размеры Стража и ЗС в общем-то близки. ;)

Видишь ли, ЗС это:
1) реактор в центре сферы (куда в четвертом эпизоде кинули торпеду, а в шестом
-- Императора ;),
2) орудие,
3) "кожура" толщиной около 10 км, где расположены двигатели, сенсоры, зенитные
орудия, командные и жилые отсеки и т. д. и т. п.

Так вот, "кожура" слишком тонкая, чтобы можно было провести трюк с отбрасыванием
сгоревшей оболочки...

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: И среди железных правил встpечаются золотые исключения.