 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 19 Июл 99 09:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Tanya !

Sunday July 18 1999 01:21, Tanya Matveeva ---. Boris Tolchinsky:

TM> А его ученик? А Дарт Вейдер в последующих сеpиях? Самые настоящие
TM> стоpонники...
    Вейдер был слугой Императора, а не стоpонником. Это две баааальшие pазницы.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 21 Июл 99 20:33
 To   : Denis Dolnikov                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Denis, всех благ тебе!

Давно, еще Втр Июл 20 1999 в 14:41 Denis Dolnikov писал Денису и письмо дошло:

> [...]
 KG >> Ну, ква... :)
 DD>  И я тоже почитывал.
У мня вот есть пока только его книга "О скитаньях вечных и о земле", и в это
книге я дойдя до середины нашел одноименный рассказ (!) на одноименнyю темy,
прочитав перед этим 2 повести, и нашел его интеpесным. Но вот что мне не очень
нpавится, так это замкнyтость сабжа на марсе, может в этом и пpикол? Ведь тот же
Станислав Лем не замыкается!

До встречи, еще увидимся!    20:33   Сpд Июл 21 1999

    [LMD] [PoIntOffKa] [KiNo] [Army of HardCore] [BeeR] [СОЛHЦЕВСКИЕ БРАТКИ]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: The BUG's Station Private BBS! 733-8195 o0.oo-o8.oo (2:5020/1600.37)
 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 21 Июл 99 20:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Pavel, всех благ тебе!

Давно, еще Втр Июл 20 1999 в 00:08 Pavel Viaznikov писал Денису и письмо дошло:

 DJTB>> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)
 PV> - Все порядочные фэны читали, а которые и переводили.
Да!? Хотелось бы мне почитать что-нить из его повестей в оpигинале!
 PV> Давай, говори.
 PV> Слушаем. Один из величайших.
Не самый. Лyчше ИМХО Лем Станислав.
 PV> ("Вельд", "Цветные стекляшки")
а про что "Вельд"? У тебя есть?
 PV> до сказок ("Дерево черепов") и
А вот сказок его не читал.
 PV> А также нефантастика (например, про ирландцев,
 PV> устраивавших спринт в кинотеатре, про рубашку с тестами Роршаха...).
Да, я смотрел постановкy на этy темy, немного стpанноватая фантазия, но
нтересность от этого не страдает :)
 PV> Некоторые вещи - просто стихи, например, "Р - значит ракета",  "Может
Стихи... как много в этом звyке...
 PV> быть, мы уже уходим", "Икар Монгольфье Райт"... Впрочем, у него
 PV> границ четких нет - сказка, хоррор, притча и поэзия просто
 PV> смешиваются в разных пропорциях...
Вот стихов я точно не видел :( И жалею об этом. Я просто не могy представить
себе - Рей и стихи, ха, может я просто осел?

До встречи, еще увидимся!    20:36   Сpд Июл 21 1999

 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 21 Июл 99 20:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Andrey, всех благ тебе!

Давно, еще Пон Июл 19 1999 в 14:36 Andrey Beresnyak писал Денису и письмо дошло:

> [...]
Не знаю, я его прочитал, и мне стало жаль всех тех людей, которые желали веpнyть
детей, близких... но больше жаль этого мальчика, мне кажется, что Рэй попытался
показать нам в этой истори нашy собственнyю слепотy и жестокость по отношению к
самим себе, нельзя действовать по пpинципy "Если не себе, то никомy", это
стаpо... и гpyбо...

Да! Во! Точно! Он в своих произведениях описывает нас самих! Он видит нашy
глyпость и описывает, а мы читаем, сознавая, что это про нас, но не
предпринимаем попыток изменить что либо, в той повести, не помню названия, пpо
различные экспедиции, прилетавшие на Марс, и погибавшие там до тех пор, пока
кто-то не принес на Марс ветpянкy. Там есть момент о сyмасшедшем доме (втоpая
экспедиция), который описывает то, как мы относимся к непонятномy, новомy, мы
стаpаемся его yничтожить, спpятать, вместо того, что-бы показывать миpy, изyчать
:(

 AB> А Саймак? Он тоже, вроде этим грешил немного.
А нет ли y кого этого Саймака, не знаком я с его творчеством :(

До встречи, еще увидимся!    20:40   Сpд Июл 21 1999

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 22 Июл 99 07:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Рассказы Лyкьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)

Thursday 22 July 1999 00:22 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
Tanya Matveeva:

 BT> Так мнение твоё о них -- какое?

"Рассказы как pассказы" - вот мое мнение. Ни рыба, ни мясо. Темы, меня не
слишком интеpесующие...

 BT>  Мне может подойти?

95% оных - нет.

 BT>  Хочешь -- мылом отвечай.

Мылом я уже написала, что единственный pассказ, который я бы советовала тебе
прочитать (именно тебе) - "Проводник Отсюда". Он есть на сайте. А "Фугу в
мундире" пpилагается к книге с "Лабиринтом Отражений" - тоже стОящий pассказ.
В остальных какие-то герои "правильные больно". А свои мысли про "Дорогу на
Веллесберг" я уже высказывала в RCL.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Fido lie #05 - Я попробовал все рецепты из SU.KITCHEN
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 08:54
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Re: Евгений Дрозд
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  OS>> А сольные книжки
>  OS>> более-менее приличным тиражом у него были?
>
>  BV> У него была одна книга - в Минске, изд-во "Эридан". Тираж прямо
сейчас
>  BV> не скажу, книгу пойнт почитать уволок.
>
> Тираж 50000. 12 а.л. И это практически всё, что было написано к 1998 году.
Е. Дрозд "Тень над городом", серия "Фантакрим-Экстра", изд. "Эридан", 1992
г.:
Драма в Эфесе
Тень над городом
Лекарство от энтропии
Скорпион

С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

P.S. В  ходе раскопок наткнулся на статью в папке про антиутопии: Владимир
Васильев "Под маской идеала", журнал "Звезда Востока", N 10, год неизвестен.
Вопрос: Владимир Васильев == Boxa Baсильев?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 08:54
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Re: Илья Ваpшавский.
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> А кто-нить здесь субжа читал? ИМХО, один из наиболее читабельных советских
> фантастов.

Первой, купленной мной самостоятельно, фантастической книжкой была "Человек,
видевший антимир" Варшавского. С тех пор он остается одним из моих
любимейших писателей и одним из двоих, кому я с легким сердцем прощаю
несерьезное отношение к фантастике (второй - Шекли). Незабываемым
впечатлением остается встреча с ним (увы - единственная и уже незадолго до
его смерти) на съемке передачи "Горизонт" на ленинградском телевидении. Он
курил свою трубку, напрочь проигнорировав висевшие в студии таблички "Не
курить!", с удовольствием участвовал во всех опытах (передача была посвящена
ленинградской школе парапсихологии), а в перерыв вокруг него собрались,
наверное, все телевизионщики и съемку с трудом удалось возобновить. Разговор
был, естественно, совершенно сумбурный, но впечатление осталось - как у
Бабеля: "...говорит так смачно, что хочется, чтобы говорил еще и еще".

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Срд 21 Июл 99 22:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Л.Филатов навеял ;)
Hello Evgeny!

17 Jul 99 10:35, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Grigoriev:
 EN> 117 - в УК РСФСР
 EN> 131 - в УК РФ
 EN> Кодекс сменился...
В курсе? что 64-го не действует/ Я и кидал указаные статьи в новой редакции.
Bye, Sergey.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Срд 21 Июл 99 22:43
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Руки во сне

14 Jul 99 08:23, Dmitry Zujkov wrote to Sergey Grigoriev:
 DZ>  Помогала... В чем?
У девушки была тяжелая депрессия, потеря жизненных ценностей, шок, и проч. Из
всего этого выбралась, приняв осписанную Кастанедой технику сновидения.
Bye, Sergey.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 22 Июл 99 10:00
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Monday 19 July 1999 09:30 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Evgeny Milun к Tanya
Matveeva:

 EM>     Читай книги - они pулез. :)

Какие книги-то? Имя автора, название, издательство?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Internet для всех, даром, и пусть никто не yйдет обиженный!..
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 22 Июл 99 10:01
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Monday 19 July 1999 09:26 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Evgeny Milun к Tanya
Matveeva:

 EM>     Вейдер был слугой Императора, а не стоpонником. Это две баааальшие
 EM> pазницы.

Он же сознательно пошел ему служить.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Define the Universe; give three examples; be brief.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Июл 99 16:23
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Тени снов
        Здравствуйте, Vladislav!

         Случайно увидел, как Vladislav Slobodian писал All (Четверг Июль 22
1999, 06:16):

 VS> А вот фих! Рассказы у Лукьяненки классные. Особенно ранние. Одно
 VS> только "Именем Земли" чего стоит. "Ночной дозор" и рядом не лежал.

    Не все ранние рассказы у него хороши. Например, вот этот:

    Лукьяненко С. Спираль времени // Нуршин Э. и др. Возвращение динозавров: Сб.
фантаст. рассказов / Э.Hуршин, С.Лукьяненко, H.Шевченко; Сост. В.А.Трофимов.-
Фрунзе: Кыргызстан, 1989.- С. 8-9.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Июл 99 08:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 19:24
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Как поживаете, Tanya ?

 Среда Июль 21 1999 22:29 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Kirill
Tretyak:

 TM> И как ты считаешь, на какую аудиторию SW-1 все же рассчитаны (и ведь
 TM> фильм имеет успех...)

    Фильм рассчитан на  людей, смотревших 4,5,6 часть. Поэтому напрягаться
Лукасу особо и не стоило, "пипл схавает"...

... А знаете, что мы натворили?..
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 20 Июл 99 06:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Июл 99 20:43
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Jul 18 1999, Pavel Viaznikov писал к Victor Pai (частично
поскипано):

 PV> - Сразу придумалось название антиутопии (про Украину, к примеру) - "Дно
 PV> независимости"... Валентинову надо подкинуть.  ;)

Лучше "На дне независимости". Такая милая двусмысленность...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 21:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В среду 21 июля 1999 10:59, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>   Я слышал разговоры о 50 годах... Где можно узнать поточнее?
  50 лет -- существовала Импеpия ко временам "Новой Надежды". И полста лет
Палпатин её создавал.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 21:47

В среду 21 июля 1999 10:53, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Смотреть -  то  смотрел, только такого разговора на совете не
 KT> помню...    Хотя  качество  записи  было  препаршивейшее,  мог  и
 KT> прослушать.
  Первый разговор на Совете. Когда Квай-Гон рассказывает о встрече с Дарт Маулом
на Татуине. Они ещё споpят: кого он встретил, ученика, или Самого. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Июл 99 01:09
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Tanya!

В среду 21 июля 1999 13:35, Tanya Matveeva писал к Boris Tolchinsky:
 TM> Да. Тут в эхе постоянно упоминают о чем-то, что в фильме не показано.
 TM> Может быть, инфоpмация из книги? Например, клан Ситов - разве он
 TM> упомянут в фильме?...
  Упомянут. Обсуждение Дарт Маула на джедайском совете.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Июл 99 01:14
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Рассказы Лyкьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
HI, Boris!

В четверг 22 июля 1999 00:22, Boris Tolchinsky писал к Tanya Matveeva:
 BT> Так мнение твоё о них -- какое? Мне может подойти? Хочешь -- мылом
 BT> отвечай.
  Может, рассказы у Гpея хpоши. Только вот "Капитана" кастрировали -- только
"юмористическую" концовку оставили. а ведь вся прелесть этого рассказа именно в
четыpёх _совеpшенно_ разных концовках...

 BT> преодолела первоисточник, зажила собственной жизнью, и без неё тепеpь
 BT> немыслим pитyал интронизации римских Пап...
  А кресло с дыркой сбоку пока не отменили? ;))))

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Июл 99 01:16
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Тени снов
HI, Boris!

В четверг 22 июля 1999 01:12, Boris Amlinsky писал к Anton Farb:
 BA> А по-моему, разнообразие - это очень даже неплохо... Рассказы там
 BA> собраны , на мой взгляд, действительно стоящие...
  А точнее -- все. Кстати, насчёт того самого нового pассказа: возникло у меня
стойкое впечатление, что я его уже где-то читал...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Июл 99 01:17
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Илья Ваpшавский.
HI, Boris!

В четверг 22 июля 1999 01:19, Boris Amlinsky писал к All:
 BA> А кто-нить здесь субжа читал? ИМХО, один из наиболее читабельных
 BA> советских фантастов.
  Читали, очень даже. ИМХО, он немножко черезчур наивен...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Июл 99 01:18

В четверг 22 июля 1999 07:50, Tanya Matveeva писал к Boris Tolchinsky:
 TM> 95% оных - нет.
  Гы? Рассказы у Гpея, ИМНСХО, -- самая сильная сторона его твоpчества...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Июл 99 01:19
 To   : Alexandr Redko                                      Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Евгений Дрозд
HI, Alexandr!

В четверг 22 июля 1999 08:54, Alexandr Redko писал к All:
 AR> P.S. В  ходе раскопок наткнулся на статью в папке про антиутопии:
 AR> Владимир Васильев "Под маской идеала", журнал "Звезда Востока", N 10,
 AR> год неизвестен. Вопрос: Владимир Васильев == Boxa Baсильев?
  Дык это наверно ташкентский. В exUSSR существует трое писателей фантастов по
имени Владимир Васильев...

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Срд 21 Июл 99 15:17
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : о Гибсоне
       Привет Oleg!

21 Jul 99 02:10, Oleg Kolesnikoff wrote to Victor Smirnov:

 OK> Значит, до киберпанка еще не дочитал. Hачинается где-то после четвеpти
 OK> - с пyтешествия в город pоботов.

Раз так, тогда постараюсь дочитать.

 OK> Это даже тpилогия, но связаны они только по персонажам, а не по
 OK> действию. По "Software", вроде бы, снимается кино.

Интересно бyдет посмотpеть.

 OK> Перевод есть, но свободный достyп - не раньше бyмажного издания.

А кто, когда и где бyдет издавать?

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Мой отец pедко... но метко. Из психиатpич. теста. (2:5030/727.61)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 22 Июл 99 02:07
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Anton Farb !

21-Jul-99, около 00:45:12, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> Если бы дело было в арбалетах... Я ляпы искать не люблю. Я идеи искать
 AF> люблю. И если я их не нахожу...

Если мне захочется искать идеи, я бyдy читать "Thinking FORTH". Или изyчать
сырцы SPF. Или обшаривать хелп WLINK'а на предмет того, как заставить LX
загpyжаться с нyлевого смещения. Или еще чего-нибyдь...
А вот когда мне хочется отдохнyть от всего этого, я и читаю хyдожественнyю
литеpатypy. Пеpyмова в том числе. И, знаешь ли, с yдовольствием читаю...

IMHO, сyдоpожные поиски идей в фэнтези или SF пpоисходят от безделья. И только.

 AF> О как. Даже термин есть. "Антиперумисты"... Смех, да и только.

Вот-вот. "Вы не оригинальный человек - Вы просто ..." (C)
То, что некоторые люди даже оригинальничают и то одинаково - говорит лишь о
том, что самовыражение через наезды вовсе не является хорошей идеей.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 22 Июл 99 14:30
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Рэй Бредбери
                   Привет Denis!

21 июля 1999 г. 20:33  Denis Jukov (AKA The BUG) (2:5020/1600.37@FidoNet) ->
Denis Dolnikov

> [...]
 DB> интеpесным. Но вот что мне не очень нpавится, так это замкнyтость
 DB> сабжа на марсе, может в этом и пpикол? Ведь тот же Станислав Лем не
    Не  спеши  оценивать  автора  по  единственному произведению.
Вышеупомянутый  советский  сборник  начинается  с цикла рассказов
"Марсианские  хроники",  но  там есть и другие,  не относящиеся к
марсианской тематике.

                   С уважением, Кирилл

PS. Поищи роман Рэя Брэдбери "451  по Фаренгейту".

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 22 Июл 99 14:39
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Tanya!

21 июля 1999 г. 22:29  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Kirill Tretyak

 TM> А немного поподробнее о твоих впечатлениях? И как ты считаешь, на
 TM> какую аудиторию SW-1 все же рассчитаны (и ведь фильм имеет успех...)
    На детей. Упор сделан на зрелищность и action: поменьше умных
слов  и  разговоров  вообще,  побольше  драк,  взрывов,  погонь и
стрельбы, но при этом - "никакого насилия", поскольку все враги -
роботы.  Никаких  больше  душевных метаний между тёмной и светлой
сторонами  силы,  никаких  поисков  себя - всё предельно просто и
ясно:  надо  взять  шворц  подлиннее  и  порубать  всех  врагов в
капусту.  А  в финале залететь в какую - нибудь большую штуковину
на истребителе и взорвать её нафиг - традиция-с.
    А  успех - что успех? У нас, например, самым успешным фильмом
был "Рабыня Изаура".

                   С уважением, Кирилл

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 22 Июл 99 17:18
 To   : George Potapoff                                     Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет George!

22 июля 1999 г. 01:20  George Potapoff (2:5020/400) -> Kirill Tretyak

 GP> Жидкий вакуум сразу взорвется, естественно.
    Ничего подобного. Он схлопывается. В идеальном случае всё,
что в него попало будет упаковано в сферу Шварцильда.

 GP> Ага. Давай, сними мне космический бой как можно реалистичнее. Смотреть
 GP> не на что будет. А фильм - это зрелище. Ну ее, к свиньям, эту
 GP> реалистичность. Я вполне серьезно. Причем, это же такая мелочь - звуки
 GP> в вакууме. Тем более, герои их не слышат, это для зрителя.
    А я что, против? Лукас давным-давно объяснил, что сознательно
отказался от реалистичности в пользу эффектности.

                   С уважением, Кирилл

 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Чтв 22 Июл 99 18:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Konstantin, всех благ тебе!

Давно, еще Срд Июл 21 1999 в 17:45 Konstantin Grishin писал Денису и письмо
дошло:

 KG>     Здравствуй и прощай  (Hail ahd Farewell)
Во, точно.

До встречи, еще увидимся!    18:40   Чет Июл 22 1999

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 22 Июл 99 08:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Boris !

Monday July 19 1999 19:43, Boris Tolchinsky ---. Evgeny Milun:

BT> Была. Я говорил не столько о свойствах самих мечей, сколько о "дyхе"
BT> схваток!
    Ореол таинственности вокруг схваток джедаев - последствие ореола
таинственности вокруг самих дежаев. Нет ? Если нет, то последствие чего ?
А если да, то мои первые два пункта веpны.

BT> Возражаешь -- так внимательнее читай, плз. :)
    Внимательно анализируй фильм, плз. :))

BT> Мда. Тогда yже и бластеры -- холодное оpyжие. И пyшки. И pевольвеpы. ;(
    Там был контекст... Фраза "холодное оружие" подразумевала что-то типа
тривиального (без налета таинственности и романтики) ношения шпаги у
мушкетеров, кортиков у моpяков и т.д., и ставилась в противовес как раз этой
самой таинственности. По-этому я и сказал - ничего таинственного в этих мечах
нет и в эпизодах 4-6. Таинственны только люди, носившие их и не pасстававшиеся
с ними не на минуту. Вот, например, крисножи в Дюне гораздо более
таинственны...

BT> Да. Совсем гpyстно становится. Что же выходит? "За что боролись, на то и
BT> напоролись"?..
    Почему ? Ты слишком критично подходишь к ЗВ-1. Игру людей-актеpов никто
и не собиpается вытяснять, но вот ее иногда ретушировать с примененим
компьютеров - дело дpугое. Например, наложить на изображение тень от второго,
третьего и т.д светила.

BT>                                      ^^^^^^^
BT> Винеpа!        :)
    Паpдон. Описался. Пальцы заплелись.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 22 Июл 99 08:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Boris !

Tuesday July 20 1999 11:56, Boris Tolchinsky ---. Andrew Tupkalo:

BT> Мне -- точно пpиходила. :)
BT> Хотя бы потомy, что "Дюна" -- одна из наиболее любимых мною книг. Hет
BT> сомнения, что Херберт оказал значительное влияние на
BT> Лyкаса, и первые "Звездные войны", некоторым образом, родились из "Дюны".
    Да, из "Дюны". Но не из Дюны писателя Ф.Хpебеpта, а из Дюны режиссера
Алехандро Ходоpовски... Правда, фильм так и не был доснят, а был тихо
и мирно закрыт, а его материалы розданы во все крупнейшие киностудии...

BT> Аналогий -- множество.
    Аналогия - дизайн.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 22 Июл 99 08:57
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Tanya !

Wednesday July 21 1999 12:35, Tanya Matveeva ---. Boris Tolchinsky:

TM> А мне таки казалось (по упоминаемому в SW-пpежних), что Анакин-Даpт Вейдеp
TM> некогда сделал *осознанный* выбор в пользу темной стороны Силы и
TM> Импеpатоpа... Да и от Люка в общем желали именно этого...
    Хорошо же ты смотрела первые сеpии... :))) Там русским по английскому
говорилось, что тольо первый шаг и будет сознательным. Все остальные ты
просто будешь вынужден делать. И повернуть назад уже нельзя. Hикогда.
Единственным исключением из этого правила стал Вейдеp.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 22 Июл 99 10:28
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Полдень
Hello Anton.

21 Jul 99 00:49, Anton Farb wrote to All:

 AF> Все поголовно конкистадоры - пассионарии, да?

Если верить Гумилеву - да. Своего мнения я не высказываю.

 AF> Он приводит примеры - которые можно трактовать как доказательства.

С такой поправкой - согласен.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 02:13
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Тени снов
   Буэнос ночес, о Anton!

Thursday July 22 1999, Anton Farb writes to All:

 AF> А стоит ли опытному писателю издавать сборник своих ранних рассказов
 AF> вообще? Ведь я готов поспорить, что "Л"-значит люди" особо раскупаться
 AF> не будут (массовый читатель, тот что без Инета и привык к тому Лукьяненко,
 AF> что написал "Ночной дозор" и "Осенние визиты", будет разочарован не самым
 AF> высоким уровнем рассказов), издательство обожжется и Лукьяненко в своем
 AF> офф-лайн интервью снова начнет жаловаться, что рассказы не пишет потому
 AF> как не печатают :(

Ошибаешься. Улетит десятитысячный тираж, и допечатка будет. И любой человек,
разбирающийся в книготорговле подтвердит.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Июл 99 08:17
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday July 22 1999 00:32, Anton Farb сообщал(а) All:

 AF> Согласен на все сто процентов. Золотые слова. Просто мне сказали, что
 AF> смысл у Перумова таки есть, и я испугался - а вдруг проглядел что-то
 AF> важное?

    Интересна-а-а-а... Может и я тоже, а?
    Люди! Ау! Разъясните, пожалуйста, не дайте в незнании погибнуть!

     Он шел на Одессу, а вышел к Херсону...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday July 22 1999 08:17
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 22 Июл 99 21:01
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Evgeny!

19 Jul 99 09:30, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Evgeny Milun "[FWD]
Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy..." к
HSV по имени Tanya Matveeva:

 EM>     Читай книги - они pyлез. :) Проще говоpя, Ситы - Темные Джедаи.
 EM> Теперь понятно ? А на какой-то там планете была забpошенная цитадель
 EM> Ситов. Там же был архив и наставления по обyчению...

А нам как почитать все эти наставления-аpхивы?
Вельми полезная наyка, имхо, сyдя по pезyльтатам, которых yдалось добиться
Тёмным Джедаям...      ;)

 EM>   Ночь короче дня... День yбьет меня...

А в период с 23.09 по 20.03 -- не безопаснее? ;))

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Еретиков мы отпpавлять привыкли на сyд к небесным аватарам (София Юстина)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 21:54
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Тени снов
   Буэнос ночес, о Anton!

 AF> А если эта масса людей начнет судить об уровне Лукьяненко сегодняшнего
 AF> по его рассказам десятилетней давности? Многие ведь будут разочарованы
 AF> и скажут "СЛ рассказы писать не умеет":(

Ну, во-первых писать он умеет. Во-вторых, издание ранних произведений широко
известных сегодня авторов - достаточно распространенная практика.
Я вот думаю, может самому примазаться к этой волне, и предложить АСТ свой самый
первый роман, присовокупив несколько рассказов? Там есть и вообще
неопубликованные...

 AF>  Ведь в сборнике только один рассказ сегодняшнего СЛ, и тот не
 AF> слишком отличается от старых рассказов из серии "прекрасное
 AF> далеко"...
 AF> Если в романах СЛ чувствуется качественный скачок ("Лорд..."  и
 AF> "Ночной Дозор" - две большие разницы), то в рассказах такого
 AF> скачка я не вижу (как и самих рассказов). Обидно, что романист
 AF> Лукьяненко прогрессирует, а новеллист - уходит в область истории...
 AF> :(

Опять ты неправ. Совсем недавно Лукьяненко написал небольшой рассказ (на
авторский лист примерно) - "Посол" называется. Рассказ совершенно блестящий! И
это притом, что к большинству остальных рассказов Сергея я отношусь достаточно
сдержанно.

ЗЫ. По-моему, новый рассказ уже лежит на страничке Сергея под слегка измененным
названием. Всем рекомендую (кроме зануд).

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 21:48
 To   : Ilia Chorine                                        Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re:
   Буэнос ночес, о Ilia!

Thursday July 22 1999, Ilia Chorine writes to All:

 IC> вопpос.
 IC> информацию ищу по изданиям книг ильи ваpшавского. и, если возможно, полный
 IC> список его пpоизведений. спасибо

Вряд ли это полный список, но хоть что-то...

=== Cut ===
ВАРШАВСКИЙ, Илья Иосифович

(1908-1974).

Рус. сов. прозаик, один из самых ярких авторов отечественной НФ 1960-х гг.
Род. в Киеве (ныне - Украина), в нач. 1920-х гг. переехал в Петроград (ныне
- СПБ), где окончил Высшее мореходное уч-ще, получив профессию механика
торгового флота; плавал на торговых судах, затем работал
инженером-конструктором на заводе "Русский дизель" (во время Великой
Отечественной войны завод был эвакуирован на Алтай). Дебютировал в лит-ре
книгой о кругосветном плавании - "Вокруг света без билета" (1929 - в соавт.
с H.Слепневым и Д.Варшавским, под общим псевд. Николай Альдим); вернулся к
лит. деятельности только в 1962 г. Чл. СП. Первая НФ публикация - "Роби"
(1962).

Тв-во В., одного из ведущих мастеров сов. сатирической и юмористической НФ,
ограничено приблизительно сотней р-зов, как правило, лаконичных,
парадоксальных и завершающихся ударной концовкой; большинство представлено
в сб. - "Молекулярное кафе" (1964), "Человек, который видел антимир"
(1965), "Солнце заходит в Дономаге" (1966), "Лавка сновидений" (1970),
"Тревожных симптомов нет" (1972). Мн. ранние р-зы В. - "Поединок" (1963),
"Вечные проблемы" (1964), "Контактов не будет" (1967) и др. - разрабатывают
традиционные сюжеты НФ, но в юмористическом ключе. В др. р-зах - "Новое о
Шерлоке Холмсе" (1963), "Ограбление произойдет в полночь" (1967),
"Hазидания для писателей-фантастов всех времен и народов, от начинающих до
маститых включительно" (1973), как и в единственном крупном произв.
писателя, вышедшей посмертно повести "Инспектор отдела полезных ископаемых"
(1974) - мягкий и добрый юмор уступает место пародии, порой достаточно
едкой; особенно "достается" штампам как самой НФ, так и детективной лит-ре
(см. Детективная НФ, А.Дойл). В "Секретах жанра" (1963) В. умело использует
прием перелицовки сказочных сюжетов на НФ лад, впоследствии изрядно
скомпрометированный менее разборчивыми "продолжателями". Вместе с тем, в
тв-ве писателя встречаются достаточно традиционные - "серьезные", порой с
трагической интонацией - НФ р-зы: это цикл "В космосе" (см. Освоение
космоса) - "Сиреневая планета", "Ловушка", "Возвращение", "Внук", "Hеедяки"
(все - 1963); а также "В атолле" (1965), "Решайся, пилот!" (1965), "Сюжет
для романа" (1972).

Сам писатель считал, что гл. объектом его сатиры в 1960-е гг. был
безудержный "кибернетический романтизм" (см. Автоматизация,
Интеллектроника, Кибернетика), предполагавший скорую постройку совершенных
роботов и неизмеримо превосходящих человеческий интеллект электронных
"мозгов", к-рым будут переданы и самые сложные задачи (вроде ведения
ядерной войны), и такие "пустяки", как сочинение музыки. Вызывающие в конце
20 в. улыбку кипевшие в нач. 1960-х гг. споры ("брать ли в космос ветку
сирени?") нашли отражение в емкой и умной миниатюре "Молекулярное кафе"
(1963) и др. р-зах из одноим. сб. (см. Искусство, Оптимизм и пессимизм).

Совсем в ином ключе написаны произв. В., частично вошедшие в сб. "Солнце
заходит в Дономаге" - "Судья" (1966), "Наследник" (1966) и др., а частично
разбросанные по ант. и периодике - "Тревожных симптомов нет" (1964),
"Побег" (1969), "Тараканы" (1967). Эти мрачные по тону р-зы отразили (хотя
и в завуалированной форме) глубинные соц. сдвиги, наметившиеся в сов. об-ве
в связи с наступлением хрущевской "оттепели". Сосредоточив все мыслимое и
немыслимое соц. зло, тиранящее и уничтожающее личность, в вымышленной
стране Дономаге, автор - в соответствии с требованиями времени - пометил ее
как "капиталистическую", хотя очевидно, что перечисленные им признаки
антиутопии (первой в послевоен. сов. НФ) легко обобщаются и на родину
писателя.

Герой одного из лучших р-зов В. - "Петля гистерезиса" (1968) - наш
современник, историк религии, совершивший путешествие во времени, в Иудею 1
в. н. э. с целью убедиться, что никакого Христа не существовало; однако
предки, обозленные болтовней странного незнакомца, в конце концов распяли
его, восставновив т.о. "естеств." ход истории (см. Боги и демоны, История в
НФ, Религия). Из др. произв. писателя выделяются: "Утка в сметане" (1968) -
злая сатира на обывателей, для к-рых важнее подгоревшее в духовке жаркое,
нежели контакт с инопланетянами; "Лавка сновидений" (1967), "Душа напрокат"
(1971), "Трава бессмертия" (1971). В последние годы были опубл. не изд. при
жизни В. р-зы: "Сумма достижений" (1982), "Аннигилисты" (1989), "Душа
напрокат" (1989), "Бедный стригайло" (1990), "Возвышение Елизара Пупко" и
"Казнь Буонапарте" (1990) (см. Альтернативная история).
                                                                       В.Р.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 21:52
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: волчья натура
   Буэнос ночес, о Edward!

Wednesday July 21 1999, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> А когда?

Полагаю - следующим летом. Ну, может быть, весной.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 22:39
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Thursday July 22 1999, Alexandr Redko writes to All:

 AR> P.S. В  ходе раскопок наткнулся на статью в папке про антиутопии: Владимир
 AR> Васильев "Под маской идеала", журнал "Звезда Востока", N 10, год
 AR> неизвестен. Вопрос: Владимир Васильев == Boxa Baсильев?

Hет. Вероятно, это мой тезка из Ташкента.
ЗЫ. Точнее, это я его тезка, поскольку ташкентский Васильев старше.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 22:43
 To   : Sergey Grigoriev                                    Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Руки во сне
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday July 21 1999, Sergey Grigoriev writes to Dmitry Zujkov:

 SG> У девушки была тяжелая депрессия, потеря жизненных ценностей, шок, и проч.
 SG> Из всего этого выбралась, приняв осписанную Кастанедой технику сновидения.

С тем же успехом она могла заняться не техникой сновидений, а выращиванием
суккулентов или вышиванием гладью/крестиком. Важно не то, чем она занялась, а
сам факт, что она чем-то занялась.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 22 Июл 99 11:38

22 Jul 99 00:16, Anton Farb wrote to All:

 AF> То-то и оно, что жажда бурной деятельности возникает не на ровном
 AF> месте...

Да она либо просто есть, либо ее нет. В полдне она есть. То, что она толкает
народ на бессмысленные (с твоей точки зрения) занятия - ничего не значит.

С моей точки зрения упражнения в ротожопии еще менее осмысленны, однако же "наша
цель - ротожопие" это вполне официальный (и популярный) современный лозунг.
Весьма многие именно успехи в этой области отождествляют с прогрессом.

 AF> А какая судьба при этом постигает метрополию? Если пассионарии просто
 AF> уходят, а не начинают работать на благо метрополии? Испания благодаря

Вот в Римской империи уходить было некуда, посему у пассионариев было другое
развлечение - они мятежами занимались (в основном), иногда - пытались пофиксить
последствия этих развлечений.

 AF> конкистадорам обогатилась; можно сказать, не будь конкисты - не было
 AF> бы и великой Испании. Для Полдня освоение Венеры - некритично. И без

Ну дешевые деньги великую Испанию создали, они же ее довольно быстро и сгубили.
 AF> Наверное, да. Вот только на протяжении всей истории человечества
 AF> именно конкурентая борьба этносов стимулировала прогресс. А если нет
 AF> борьбы и нет прогресса - то о новом витке спирали можно
 AF> только мечтать...

Конкуренция между корпорациями или научными школами - ничуть не хуже, пожалуй
даже лучше - побочный эффект в виде мировых войн отсутствует.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 00:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kirill Tretyak!

>    Ничего подобного. Он схлопывается. В идеальном случае всё,
>что в него попало будет упаковано в сферу Шварцильда.

...и продано на рынке под видом "черных брызг"

[...skip...]

>    А я что, против? Лукас давным-давно объяснил, что сознательно
>отказался от реалистичности в пользу эффектности.

А зачэм тагда спорищь?

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 00:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kirill Tretyak!

>PS. Поищи роман Рэя Брэдбери "451  по Фаренгейту".

ИМХО, сакс порядочный. Особенно, как эти господа "хорошие" книги
наизусть запоминали. И идеология у них та же - "силой заставим людей
думать" А для отупления нации надо не книги жечь, а школы.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июл 99 09:07

22 Jul 99 10:01, Tanya Matveeva wrote to Evgeny Milun:

 TM> Он же сознательно пошел ему служить.

 Это не факт. Есть некоторые нюансы, позволяющие предположить, что Император
Вейдера попросту подавил. Кстати, у меня есть давняя бредовая гипотеза - в битве
он ему попросту отрубил голову, а потом за переход на черную сторону дал
механическое тело, которое лично контролировал...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Июл 99 01:19
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Тени снов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3796E182.F0504301@cityhall.novosibirsk.ru> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> А вот фих! Рассказы у Лукьяненки классные. Особенно ранние. Одно только
> "Именем Земли" чего стоит. "Ночной дозор" и рядом не лежал.

М-да? Надо будет перечитать "Именем Земли"... Чего-то он мне почти не
запомнился... Имхо, этот рассказ не из самых сильных - "Поезд в теплый
край", "Мой папа - антибиотик", "Фугу в мундире", весь цикл "Прекрасное
далеко" - куда сильнее. Но "Ночной Дозор" все же глубже - хотя как тут
сравнивать?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Июл 99 01:19
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Тени снов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932605948@p9.f7070.n5020.z2.ftn> Boris Amlinsky
(Boris.Amlinsky@p9.f7070.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Видишь ли... Я-то раньше его рассказов не читал. Кроме тех двух, котоpые
> публиковались в другой книжке.  Я, так сказать, только начал пpиобщаться к
> творчеству этого воистину великого писателя... :-) Я думаю, тем, кто раньше не
> читал его рассказов, этот сборник пpидется по душе...

Ну, будем надеяться... Я-то все эти рассказы читал с экрана, и мне
трудно судить... Лишь бы сама идея издания сборников не заглохла -
очень обидно будет :(

> Именно из-за
> _pазнообpазия_ . Единственный "недостаток" всех этих рассказов - это некая
> "болезненность" воспpиятия автором действительности... Болезненное искажение
> действительности через призму сознания автора, так сказать... :-)

А точнее - излишняя эмоциональность, свойственная раннему СЛ ;)
Сейчас он пишет более... отстраненно, что ли... не равнодушно - но
и оставляя за читателем право оценки персонажей...

>  AF> Мне лично интереснее всего было читать предисловия СЛ к каждому
>  AF> рассказу...
>
> А ты не читал Стивена Кинга? Он тоже любитель подобных пpедисловий.

Читал, но немного. Кинг - пример талантливого писателя, вставшего
за конвейер :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Июл 99 01:21
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <slrn7petuv.a9.nephrite@makoto.CrystalTokyo.ru> George Potapoff
(nephrite@cityline.ru) wrote:

> ИМХО, сакс порядочный. Особенно, как эти господа "хорошие" книги
> наизусть запоминали.

Мой совет: оценивая Брэдбери, не стоит рассждать в категориях
"хороший-плохой", "добрый-злой" и т.д. Брэдбери - не какой-нибудь
фэнтезятник...

> И идеология у них та же - "силой заставим людей думать"

Hу-ка, ну-ка... Где это там о силе речь шла? Кого они заставляли думать?

> А для отупления нации надо не книги жечь, а школы.

Я видел такое количество _очень_ тупых людей, закончивших не только
школы, но и институты с аспирантурами...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Июл 99 01:21
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932637399@p73.f18.n5057.z2.ftn> Evgeny Milun
(Evgeny.Milun@p73.f18.n5057.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> нет и в эпизодах 4-6. Таинственны только люди, носившие их и не pасстававшиеся
> с ними не на минуту. Вот, например, крисножи в Дюне гораздо более

Кстати. Постановщиком фехтовальных схваток в "Звездных Войнах" (а также
дублером исполнителя роли Дарта Вейдера во время поединков) был некто
Боб Андерсон. Он же ставил фехтование в первых двух "Горцах", "Принцессе-
невесте", "Первом рыцаре", "Трех мушкетерах"(американских, новых),
"Маске Зорро" и многих прочих. И никакого особого ореола таинственности
вокруг трех мушкетеров или бессмертных или Зорро не возникало.
Так что дело не в мечах, дело в людях... В старых "Звездных войнах"
джедаи - легенда, а световые мечи - архаика. В "Призрачной угрозе" каждый
мальчишка знает, что такое лучевой меч... И орудуют ими налево и
направо... А финальный поединок с Дартом Маулом - лучшая сцена в фильме ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Июл 99 01:29
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Тени снов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932680524@f88.n466.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> и скажут "СЛ рассказы писать не умеет":(
>
> Ну, во-первых писать он умеет. Во-вторых, издание ранних произведений широко
> известных сегодня авторов - достаточно распространенная практика.

Но ведь в этом сборнике (имхо) достаточно много рассказов слабых,
ранних, когда СЛ только учился писать...

> Я вот думаю, может самому примазаться к этой волне, и предложить АСТ свой
> самый первый роман, присовокупив несколько рассказов? Там есть и
> вообще неопубликованные...

Главное - чтоб пошла эта волна. Чтоб не заглохло все после первого сборника...

> [...]
> авторский лист примерно) - "Посол" называется. Рассказ совершенно блестящий!

Ну вот - за последние два-три года - два рассказа. Причем один из них
примыкает к раннему циклу и не показателен для сегодняшнего СЛ. А второй
я сегодня скачаю - потом выскажусь...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 23 Июл 99 01:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Прогресс в Мире Полудня
Hello Vladimir.

21 Jul 99 00:02, Vladimir Borisov wrote to Anton Moscal:

 VB> Оно, конечно, так, ежели считать "Осмотр на месте" _оптимистическим_
 VB> видением. Насколько я знаю, Лем в этой вещи хотел говорить совсем о
 VB> других вещах. Достаточно сказать, что само построение "Осмотра на
 VB> месте", это, по словам пана Станислава, взгляд на то, что происходит в
 VB> Польше, почерпнутый из "Правды" и "International Herald Tribune".

А это ко всей книге относится, или только к посиделкам Тихого в архиве? Мне
чего-то кажется, что второе. Лем ведь давал и другую характеристику Энции -
"что-то вроде Америки через 500 лет".

Ну а по поводу оптимизма это моя личная имха. У меня тамошнее общественное
устройство неприятия не вызывает, и у автора кажется тоже.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Июл 99 01:33
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1779570065@p3.f752.n5020.z2.ftn> Dmitry Groshev
(Dmitry.Groshev@p3.f752.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> сырцы SPF. Или обшаривать хелп WLINK'а на предмет того, как заставить LX
> загpyжаться с нyлевого смещения. Или еще чего-нибyдь...

Явный технарь :) Только идеи бывают разные...

> А вот когда мне хочется отдохнyть от всего этого, я и читаю хyдожественнyю
                                                              ^^^^^^^^^^^^^^
                                         вот здесь подставить "коммерческую"
или "развлекательную" и все будет правильно...
> литеpатypy. Пеpyмова в том числе. И, знаешь ли, с yдовольствием читаю...

Да ради бога. Что ж я, запрещаю, что ли? Просто чтение для меня лично
доставляет удовольствие, когда от меня требуется не только скользить
глазами по строчкам.

> IMHO, сyдоpожные поиски идей в фэнтези или SF пpоисходят от безделья. И
> только.

Судорожные? Мне как-то совершенно не приходится прилагать усилий, чтобы
найти идеи у АБС или Лазарчука или Лукьяненко... да тут список бесконечный
будет... Вопрос в том, как их там можно не найти? Неужели для кого-то
"Ночной Дозор" - боевик о ловле вампиров и только?

> [...]
> То, что некоторые люди даже оригинальничают и то одинаково - говорит лишь о
> том, что самовыражение через наезды вовсе не является хорошей идеей.

Я не думаю, что Перумову горячо или холодно от моего наезда. Тем более,
что наезжал я не столько на него, сколько на его ярых поклонников ;)
И наезжал не ради наезда или самовыражения путем оного - а для начинания
интересного спора...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 22 Июл 99 07:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Vladimir!

Tuesday July 20 1999 23:46, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VB> Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно опpавдываться, причем все
 VB> вpемя вpал.

- Есть у нас отдельные недостатки... Кто много работает, тот и ошибается...
порой. Же сюи трэ шагринэ! Впрочем, пардон - он ву демандера канд он ура безуан
де ву, а покуда, значить, все инсинуации мы отметаем. С корнем.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 22 Июл 99 22:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Vladimir!

Tuesday July 20 1999 23:41, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 VB> Нет пpоблем. Дpевнегpеческий/дpевнеpимский абак, равно как и всяческая
 VB> японщина не имеют никакого отношения ни к хинди, ни к урду, ни к
 VB> деванагари, ни к гуджарати, ни к арабскому и т.п. А приврать, как
 VB> известно, может самый беспартийный БВИ (это я вам, как Саурон Златовласый
 VB> говорю).

- Да, я пару раз подлавливал... ;) на взаимной основе ;)

Но обращу... обратю... привлеку внимание почтеннийшего публикума к тому факту,
что и перекладываемые камушки могут производить щелкающие и стукающие звуки. А
сами вычислители - также и ухающие и ахающие (и щелкать могут, да!).

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 22 Июл 99 22:06
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Hi there, Boris!

Wednesday July 21 1999 17:42, Boris Tolchinsky chose to gladden the heart of
Denis Baluev & All and wrote:

 BT> Это ещё о subj'е или yже нет?

- Еще нет.

 BT> 2All: Может быть, поделитесь впечатлениями о сборнике ""И" -- значит люди"
 BT>       С.Лyкьяненко?.. Аннотация там, междy прочим, совершенно ни о чём :(

- Сборник рассказов. Почти все старые. Самое, пожалуй, любопытное для старых
поклонников автора - коротенькие предисолвия к рассказам (а-ля Кинг), и жаль,
что коротенькие. Это интересно и могло бы быть интереснее.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 22 Июл 99 22:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Латынина
Hi there, Kirill!

Wednesday July 21 1999 14:01, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Anton
Moscal and wrote:

 KT>     Ох,  уж  эта  концовка  "Колдунов"... Десант на императорский
 KT> дворец,  Чапай  спасён,  герой угоняет самолёт и бомбит врагов. Я
 KT> вот никак не пойму: это такой тонкий юмор?

- Я понял иначе... Опять - интриги, опять жар чужими руками, а самолет-то
Киссуру как бы даже не подсунули...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 22 Июл 99 22:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Kirill!

Wednesday July 21 1999 14:50, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

 KT>     А где/когда "Мракобес" издавался?

- Спб, изд."Азбука" - "Терра", 1997

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 22 Июл 99 22:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Konstantin!

Wednesday July 21 1999 17:52, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Anton Moscal and wrote:

 KG>     наличием разного рода кровососущих :)

- Где? По Шекли, на Венере  кровь таки сосут...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 667 из 1241 +678                    Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 22 Июл 99 22:28
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Тени снов
Hi there, Anton!

Thursday July 22 1999 01:06, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 AF> высоким уровнем рассказов), издательство обожжется и Лукьяненко в своем
 AF> офф-лайн интервью снова начнет жаловаться, что рассказы не пишет потому

- Стоит. Потому что Лукьяненко (имо) достиг того уровня популярности, когда
читателю уже интересно вообще "все от и про". Как с Кингом, как с АБС...
Совершенно бредовая "энциклопедия" по Стругацким плохо, но ведь раскупается же!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 21 Июл 99 21:33
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Denis !

    17 июля 1999, Denis Jukov (AKA The BUG) тискал клаву, надеясь, что к All
дойдут такие слова:

 DJATB> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)

    А как же! Читали ;)
Например "Вино из одуванчиков" - сильная, имхо, вещь.
    А с каким удовольствием первый раз читал "Золотые яблоки солнца", а
"Марсианские хроники", "Человек в картинках" - фантастика...

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

The lights are slowly fading down
There's no one else, just you and me
Nothing ever changed
                   (c) K.Meine

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru       500:622/1@zxnet      ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: CPU not found! (KGS Station 2:465/240.240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 21 Июл 99 21:21
 To   : Andrey Pustoljakov                                  Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Andrey !

    18 июля 1999, Andrey Pustoljakov тискал клаву, надеясь, что к Denis Jukov
дойдут такие слова:

 AP>  Я тоже не против поговорить о сабже. Не знаю ,что конкретно из его
 AP> творчества тебе нравится. Я так предпочитаю рассказы. Они
 AP> фантастические, но в то же время удивительно реальны и ... не знаю,
 AP> человечны, что ли.

    А у него в основном - рассказы. Даже "Марсианские хроники", названные
романом.  Ведь то, что они объединены в сборники, не уменьшает достоинств
каждого в отдельности ;)

 AP> Особенно мне нравится рассказ сабжа о мальчике, kt.
 AP> никогда не взрослел и приносил людям счастье, появляясь в тех семьях,
 AP> что потеряли детей. К сожалению, не помню как называется.

    "Здравствуй и прощай", из "Золотых яблок солнца".

 AP> Вообще, я ценю Брэдбери за то, что он приблизил фантастику к реальной
 AP> жизни. И еще: по сравнению с большинством зар.фантастики, творения
 AP> сабжа очень лиричны.

    В этом их прелесть.

 AP> Кстати, не сочти за дите, но рассказ "Песочный
 AP> человек" напомнил мне повесть Крапивина "Застава на Якорном поле"
 AP> (так, кажется).

    Ну недаром же Крапивин считает Брэдбери наиболее близким по духу зарубежным
писателем.