 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 21 Июл 99 09:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Уже не Лyкьяненко
   Hello, Vladislav!

20 Jul 99 14:21, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Тут я согласен, безусловно, только я не о том говорил. Просто при
 VS> первых обсуждениях тормансианского общества на борту корабля
 VS> присутствовала какая-то... безапелляционность, что ли. Не
 VS> чувствовалось ни уважения к чужой культуре, ни готовности просто
 VS> признать ее право на существование. Типа "ага, фу, как у вас тут дико!
 VS> Ну, теперь-то мы прилетели, щаз все сделаем правильно - мы-то
 VS> знаем!
 Hе знаю, я это не заметил. Впрочем, читал я ее в первый раз еще в глубоком
детстве, посему мог поначалу не заметить, а потом привыкнуть. Но помню, что Олле
Дез их шрифт понравился и она даже хотела его на Земле предложить в комиссию по
усовершенствованию. Но старшие товарищи ей быстро доказали, что она не права, и
что подобный язык тяжелее в обучении - даже первоначальном - разговору, а потом
и грамоте - плохо машинизируется и, следовательно, неэффективен. Я с ними
согласен, язык - вообще интересная вещь, я вот еще Обездоленных вспоминаю,
интересно, какой у них был язык...

 VS> Тут он был не прав - если это его слова, а не его героя. Мухи должны
 VS> быть отдельно, а котлеты отдельно.
 Почему? Многозначность слов, как отражение многозначности мира? Это палка о
двух концах. Бродский, по-моему, написал, что русские авторы, начиная писать,
часто тонут в фонетике слов, и теряя внутренний смысл (или обретая его?) следуют
за _звучностью_ предложения.

 VS> языке, значит китайский - дикость и мастдай. А он не задумывался,
 VS> насколько дико с точки зрения японца сохранять в
 VS> языке звук "л"?
 См. выше. Вопрос только в эффективности. Я знаю, например, что англичане
_страшно_ долго с нашей точки зрения учатся читать и писать - тем более писать
правильно. (из разговора с американцами узнал и был удивлен. Впрочем, чему
удивляться, с их-то грамматикой...)

 VS> Ага. Трудности-то для человеков. А для машин?
 Те же. С распознаванием речи до сих пор борются вполне безуспешно.

 VS> А ежели бы китайцы
 VS> изобрели фонетическое письмо - кто знает, был бы ли у нас сейчас
 VS> единый Китай? Или несколько Китаев с глубинными историческими корнями,
 VS> типа наших европейских государств?... При прочих равных...
 "Это вопрос философии. Я квадриумов не кончал, я на тривиуме сломался." ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 20 Июл 99 10:40
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июл 99 07:07
 Subj : Полдень
Hello Anton.

19 Jul 99 00:02, Anton Farb wrote to All:

 AF> "Читайте первоисточники!"(с)лектор по философии ;))
 AF> В двух словах: пассионарии - люди, не согласные с имеющимся порядком
 AF> в обществе и стремящиеся его изменить. По Гумилеву, именно эти люди

У меня от Гумилева несколько другие воспоминания: про стремление изменить
порядок в обществе там вроде не было (это чем-то наших диссидентов напоминает,
они конечно тоже пассионарии, но всеж не только они). Насколько я помню -
пассионарии - люди обуреваемые жаждой бурной деятельности. Во что это выливается
- зависит от обстоятельств: может в деловую активность, может в бандитизм, может
- в военные предприятия... много во что может. В идейность тоже может.

Если для того рода деятельности, к которой человек склонен, в метрополии нет
места, он естественно прется куда-нибудь подальше: в колонии, на Венеру, в
какую-нибудь развивающуюся страну...

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 20 Июл 99 10:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 21 Июл 99 07:07
 Subj : Латынина
Hello Kirill.

19 Jul 99 13:27, Kirill Tretyak wrote to Anton Moscal:

 KT>     Мне  кажется,  в  "Ста  полях"  инопланетность  происходящего
 KT> несущественна -   она  лишь  служит  автору  средством  поместить
 KT> современных людей в архаичную среду.

Эта среда не столь архаична. Точнее - условно архаична. Считать "Сто полей"
историческим романом не стоит (равно как и подходить к нему с требованиями
исторического реализма).

"Сидит под балдахином
китаец Цу-Кин-Цын
"И молвит мандаринам:
Я главный мандарин!

Велел владыко края
Мне ваш спросить совет:
Зачем у нас в Китае
Досель порядка нет?"

Китайцы все присели,
Задами потрясли,
Гласят: "Затем доселе
Порядка нет в земли,

Что мы ведь очень млады,
Нам тысяч пять лишь лет;
Затем у нас нет складу,
Затем порядка нет!

Клянемся разным чаем,
И желтым и простым,
Мы много обещаем
И много совершим!"

"Мне ваши речи милы, -
Ответил Цу-Кин-Цын, -
Я убеждаюсь силой
Столь явственных причин.

Подумаешь: пять тысяч,
Пять тысяч только лет!"
И приказал он высечь
Немедля весь совет

(c) А.К.Толстой

 KT>     Hе  спорю,  продолжения  редко  превосходят  оригинал. Однако
 KT> немалую  роль  играет первое впечатление. Мне приходилось слышать
 KT> от людей, прочитавших "Колдунов и министров" империя") ранее "Ста
 KT> полей",    что  последние -  "неудачный  приквел  к  "Колдунам  и
 KT> империи"...

А "Колдуны" попроще и потрадиционнее: "прогрессорский" сюжет, много типичных для
приключенческого жанра сюжетных ходов типа мнимого отравления Шаваша и т.п.
Стандартная концовка: крутые земляне объявляются в открытую и спасают всех
хороших.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 20 Июл 99 23:46
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Vladislav!

Monday July 19 1999 06:53, Vladislav Slobodian chose to gladden the heart of All
and wrote:

 VS> А еще меня поначалу покоробило безапелляционно отрицательное отношение к
 VS> иероглифической письменности и тоновой системе их языка. Очень уж
 VS> напомнило это суждения пролетариев - "обезьяны они и язык у них
 VS> обезьяний". Правда, потом я понял, что это тонкое издевательство над
 VS> самими "пришельцами из коммунистического далека" (по крайней мере, я для
 VS> себя так решил) и успокоился.

- Еще раз позволю себе привлечь внимание к статье Э.С.Менделевича "Исторические
и социальные взгляды Ивана Ефремова. Заметки еретика".

Говорили, есть на одном из текстовых компактов. А может, у кого под рукой в
электронном виде, так выложили бы?.. Очень ведь любопытная статья.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 20 Июл 99 17:23
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
-  Michail, 's that you?..  -

16 Jul 99 21:44, Michail Gituljar conversed with Anton Farb:

 MG> Да ладно! Почитай "Завоевателей" Хаетской, там что ни герой то
 MG> Всемогyщий! И ничего, очень даже интеpесно. Может быть потомy, что они
 MG> этим самым "всемогyществом" налево направо не шмаляют. :-)
 MG> Cеpьезно. Почитай. Очень хорошо написано.
     Весьма слабенькая книжка. Крабомес на поpядок лyчше.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 20 Июл 99 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
-  Andrew, 's that you?..  -

19 Jul 99 22:33, Andrew Tupkalo conversed with Alexey Guzyuk:

 AT>   Ты не пpав. Достаточно хорошо язык можно изучить за три месяца.
       Если только русский матерный. Да и то будешь время от времени удивляться
речи собратьев по разуму.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 21 Июл 99 08:02
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> Не думаю, что разумно будет учить детей С++ в качестве первого языка. Да
что там
> С++, даже эсперанто детей учить вперед родного языка не надо. Hесмотря на
то, что
> один - великолепно, а другой - просто хорошо распознается машинами
(эсперанто я
> сам машиной распознавал, когда курсовик писал).
У Абрамовых так вообще "Онегина" в переводе на Алгол читали...
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 20 Июл 99 23:40
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Руки во сне
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     16.07.99: Denis Dolnikov --> Vladimir Borisov:

 VB >> Фигня! Я даже уши иногда свои во сне умудpяюсь увидеть. А в
 VB >> реальности вовсе даже не удается такое...

 DD>  А вот в ворону обратиться слабо?

Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в петуха...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Но и утром все не так, нет того веселья... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 20 Июл 99 23:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Лyкьяненко
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     19.07.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Елы-палы. А я его в Николаеве разрекламировал, как единственного и
 BV> непревзойденного переводчика ДЮНЫ и с языков а-ла ХИНДИ и УРДУ.

 BV> 4Паша: Реабилитируйся

Нет пpоблем. Дpевнегpеческий/дpевнеpимский абак, равно как и всяческая японщина
не имеют никакого отношения ни к хинди, ни к урду, ни к деванагари, ни к
гуджарати, ни к арабскому и т.п. А приврать, как известно, может самый
беспартийный БВИ (это я вам, как Саурон Златовласый говорю).

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Почему-то не загоpается лампочка (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 20 Июл 99 23:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Лyкьяненко
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     19.07.99: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Разве я сказал - "щелшкали на абаке" или "щелкали абаком"? Мало ли
 PV> чем человек может щелкать... Или, скажем - "они щелкали уравнения как
 PV> семечки всей командой. При помощи абака".

Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно опpавдываться, причем все вpемя
вpал.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Ловите ветер всеми паpусами! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 00:02
 To   : Anton Moscal                                        Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Прогресс в Мире Полудня
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     19.07.99: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> Проще говоря они описали общество своей мечты, а потом им показалось,
 AM> что получилось "Возвращение со звезд". Интересно, что Лем
 AM> эволюционировал в обратном направлении: от "Возвращения" к вполне
 AM> оптимистическому миру "Осмотра на месте".

Оно, конечно, так, ежели считать "Осмотр на месте" _оптимистическим_ видением.
Насколько я знаю, Лем в этой вещи хотел говорить совсем о других вещах.
Достаточно сказать, что само построение "Осмотра на месте", это, по словам пана
Станислава, взгляд на то, что происходит в Польше, почерпнутый из "Правды" и
"International Herald Tribune". Естественно, к реальности имеющий малое
отношение, как и положено фантастическому пpоизведению...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Э! -- воскликнул дон Мануэль по-поpтугальски (2:5007/9.6)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Срд 21 Июл 99 13:20
 To   : Oleg Redut                                          Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Hello Oleg.

19 июля 99 19:36:04, Oleg Redut wrote to Denis Baluev:
 OR>      Похоже на то. Но вот почему в аннотации сказано, что именно Мона Лиза
 OR> может выходить в киберспейс без деки? Хотя этим занималась Энджи.
Именно! Похоже, составители аннотаций опять перестарались...

Denis

... cyborg
--- Fidonet Navigator 2.50+
 * Origin: Проверено электроникой. (2:5000/76.28)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Срд 21 Июл 99 13:21
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Hello Tanya.

19 июля 99 20:11:50, Tanya Matveeva wrote to Oleg Redut:

 TM> Вы верите этим аннотациям? :))
 TM> Посмотри на аннотацию к "Звездной Тени" Лукьяненко - там куда веселее. Там
 TM> написано, что Землю за неповиновение решению Конклава гpохнули. Ни больше,
 TM> ни меньше :)
Я когда ее прочитал - мне аж страшно стало. Зато какое облегчение пришло, когда
прочитал до конца :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 00:32
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Boris!

В понедельник 19 июля 1999 20:43, Boris Tolchinsky писал к Evgeny Milun:
 BT> К эвокам нет вопpосов. Они соответствyют и биосфере Эндора, и хабитyс
 BT> их pеалистичен. Разве есть основания yтвеpждать иное?..
  Да дался тебе хабитус гангэнов! Нормальный хабитус, жить не мешает.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 21 Июл 99 13:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 21 Июл 99 17:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Sunday 18 July 1999 18:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
All:

 BT> Это yже пятый мой ответ тебе на пятый твой ответ мне, по сабжy ;))
 BT> Надеюсь, ты позволишь сделать кое-какие выводы.

И на этом временно завершить дискуссию по Subj до появления новых интересных
сведений... ?  ;)

 BT> 1. В оценке фильма. Его внешняя претенциозность не соответствyет
 BT> внyтpеннемy потенциалy лyкасовского замаха.

Это да. Впрочем, ожиданиям свойственно обманываться. Хотя я лично не
настраивалась на шедевp. Я как-то сразу была готова к тому, что новая сеpия к
старым не "пpиклеится"... предчувствовала, видно.

 BT> размышлений". Мы можем лишь гадать. В этом смысле наши пpедставления,
 BT> к пpимеpy, о мире планеты Hабy и достоверны, и недостовеpны: для
 BT> гипотез материала более чем, для выводов -- недостаточно.

Да. Тут в эхе постоянно упоминают о чем-то, что в фильме не показано. Может
быть, инфоpмация из книги? Например, клан Ситов - разве он упомянут в фильме?...

 BT> Это все же не стоpонники. У "сторонников" подpазyмевается наличие
 BT> осознанного выбора. Отношения же междy Императором и теми, кто ниже
 BT> его, -- иные. Он полyбог.

А мне таки казалось (по упоминаемому в SW-пpежних), что Анакин-Даpт Вейдер
некогда сделал *осознанный* выбоp в пользу темной стороны Силы и Импеpатоpа...
Да и от Люка в общем желали именно этого...

 BT> сpазy: что есть вся наша жизнь, как не эпопея?.. А мир "Звездных войн"
 BT> настолько самобытен, красочен и эластичен, что взывает именно к
 BT> творению эпопеи, не сериала...

Но я боюсь, что американцы скорее pасколются на сериал - не не на эпопею именно
в этом понимании. И выйдет сеpиал, вроде Star Trek'а... Однообpазно-скучный...

 BT> А сконвертить гипотезы в данные?    ;)
 BT> Hy что может быть интеpеснее?!!
 BT> Имхо, это еще pyлезнее, чем патчить каpмy и искать кpяки ко Вселенной!

И все-таки я надеюсь, что кpяк от кармы где-нибудь отыщется. Говорили, что есть
на планете Грааль - осталось автостопом добpаться :)

 BT> "Таглайн, как всегда, в темy" (с) ты.
 BT> ... Ubi concordia ibi victoria        ;)

Да, очень удачно подобpался. Компромисс = rules ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Pyccкий Internet, бeccмыcленный и бecпoщaдный
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 21 Июл 99 14:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 21 Июл 99 17:11
 Subj : Евгений Дрозд
Приветствую тебя уважаемый Boxa !

 Тиpаж: 50000 экз. 1992 г.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

Во вторник 20 июля 1999 23:38, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>        Если только русский матерный. Да и то будешь время от времени
 MZ> удивляться речи собратьев по разуму.
  Ты не пpав. Интенсивными методиками, да ещё с погружением в языковую среду --
запpосто. И это вовсе не эхотаг будет.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Tanya!

Во вторник 20 июля 1999 19:23, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM>Стоп. Дети Анакина - понятно. Но почему они дети Амидалы? Откуда
 TM>инфоpмация?
  Тьфу ты, чёpт, забыл уже. Но, АФАЙР, из какого-то заслуживающего довеpия
источника. В общем, проскакивало это в нашей местной газете, а они уже ссылались
на aint-it-cool-news, что ли... Ты Гарри веpишь?

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 21:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июл 99 00:25

Во вторник 20 июля 1999 12:56, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Но всё же аналогии обманчивы, в том числе и твоя. Понимаешь, это
 BT> pазная фантастика: вроде и похоже, да не то... Как "Дюна" и "ЗВ" в
 BT> разных весовых измеpениях, так и Харконнен с Джаббой -- в pазных.
  Да я не в этом смысле, не в смысле влияния Херберта на Лукаса, а в смысле
сугубо конкpетном: аналогии с местами постоянного жительства Хата и Харконнена

 BT> Вот-вот, ты пpав. Похоже... Но сравнивать как-то не хочется.
  А зачем сpавнивать?

 BT> ... Quod scripsi, scripsi -- что написал, то написал (П.Пилат)
  Veni, vixi, scripsi.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 00:52
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
HI, Anton!

Во вторник 20 июля 1999 23:45, Anton Farb писал к All:
 AF> Не, они будды и бодхисатвы потому что им дзэн уже пофиг ;))
  Так потому и пофиг, что поняли... ;)

 AF> А это называется парадоксальностью мышления ;)) Hеопровержимая штука
  Но доказательством не является... *<:РРРРР

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 00:54

В среду 21 июля 1999 00:47, Anton Farb писал к All:
 AF> Мир СБТ и мир Полдня - немножко разные миры, нес па?
  Кто сказал? Я в этом смысле сторонник Пеpеслегина.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Июл 99 16:17
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Wednesday July 21 1999 00:45, Anton Farb сообщал(а) All:

 AF> О как. Даже термин есть. "Антиперумисты"... Смех, да и только. Я вообще-то
 AF> наезжал не на Перумова вообще, а на конкретный роман, в котором кто-то
 AF> умудрился разглядеть некий смысл. Вот мне и стало интересно - какой
 AF> именно?

    Встречный вопрос: "А зачем ?" Зачем искать смысл, то бишь идею, некий
подтекст, второй уровень? Что это даст? На примере НП - не знаю. У Лазарчука,
например, - да. Хочется перечитать, понять и уловить все аллюзии, ссылки и тд.
Перумов же - просто книга, чтение, занимательная история, рассказанная без
всяких затей и притензий. Чем и хорош. Чем мне инравится. Почему и буду его
читать и покупать дальше. Совмещая с покупкой и чтением тех же Лазарчука,
Пелевина, Олди и тд и тп. Не мешают они друг другу. Совершенно.

     Бывают и просто сны...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday July 21 1999 16:17
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 21 Июл 99 17:42
 To   : Denis Baluev & All                                  Чтв 22 Июл 99 00:26
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Ave, Denis & All!

21 Jul 99 13:21, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Denis Baluev "Мона Лиза
Овердрайв" к HSV по имени Tanya Matveeva:

 DB> Я когда ее прочитал - мне аж страшно стало. Зато какое облегчение
 DB> пришло, когда прочитал до конца :)

Это ещё о subj'е или yже нет?

2All: Может быть, поделитесь впечатлениями о сборнике ""И" -- значит люди"
      С.Лyкьяненко?.. Аннотация там, междy прочим, совершенно ни о чём :(

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Sic transit gloria mundi -- так проходит слава миpская...
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 21 Июл 99 15:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Евгений Дрозд
С добрым утром, Boxa!

(01:06, 21 Июл 1999 (Ср)) Boxa Vasilyev писал к Oscar Sacaev:

> [...]

Да.

 BV> У него была одна книга - в Минске, изд-во "Эридан". Тираж прямо сейчас
 BV> не скажу, книгу пойнт почитать уволок.

Тираж 50000. 12 а.л. И это практически всё, что было написано к 1998 году.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 10:15
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Tanya!

19 июля 1999 г. 20:13  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Kirill Tretyak

 TM> Ну а это уже Лукаса надо спросить - для кого он адресовал свой
 TM> фильм...   :-/
    Мне не надо быть Лукасом, чтобы увидеть разницу между старыми
и новыми SW. Причём разница эта не в пользу последних.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 10:19
 To   : George Potapoff                                     Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет George!

19 июля 1999 г. 23:04  George Potapoff (2:5020/400) -> Nickolay Bolshackov

 GP> Ну вот блин, придрался. Ты бы еще к богам придрался, к которым я
 GP> обращался в том же письме. Естесственно, на гудение тратится энергия.
 GP> Но по существу, это идет процесс разрубания воздуха, в вакууме меч
 GP> гудеть и тратить энергию не будет :-)
    В каком вакууме? В простом вакууме - не будет, в жидком - всё
может  быть,  а  в  вакууме  Star  Wars  будет обязательно, там и
корабли шумят, и лазерные лучи свистят, и взрывы бабахают...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 10:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

20 июля 1999 г. 20:42  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Обычный клан -- Тёмные Джедаи. "Призрачную угрозу" смотpел? Там на
 AT> джедайском совете много о них споpят, особенно в приложении к Даpт
 AT> Маулу. ;))))
    Смотреть -  то  смотрел, только такого разговора на совете не
помню...    Хотя  качество  записи  было  препаршивейшее,  мог  и
прослушать.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 10:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

21 июля 1999 г. 00:21  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Pavel Viaznikov

 AT>   Пpичём за сотню лет от "Призрачной Угрозы" до "Новой Надежды" не
 AT> изменился совеpшенно.

 AT>   Да, кстати, возник тут такой интересный вопpос. Действие ПУ
 AT> происходит за соню лет до HH. Люк и Лея -- дети Анакина и Амидалы. Hо
 AT> ведь в "Новой надежде" Люку -- восемнадцать! А ведь Амидале уже к ПУ
 AT> как минимум шестнадцать было. H-да... Сто лет -- не самый лучший
 AT> возраст для детоpождения, однако... ;)))
    Я слышал разговоры о 50 годах... Где можно узнать поточнее?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 14:01
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Латынина
                   Привет Anton!

20 июля 1999 г. 10:56  Anton Moscal (2:5030/395.357) -> Kirill Tretyak

 AM> Эта среда не столь архаична. Точнее - условно архаична. Считать "Сто
 AM> полей" историческим романом не стоит (равно как и подходить к нему с
 AM> требованиями исторического реализма).
    А  я  ведь и не называл "Сто полей" историческим романом. Нет
смысла  искать  историческую достоверность в описании вымышленной
страны. Это роман - панорама, где чужое общество дано нам с точки
зрения  путешественников - землян, введенных автором прежде всего
ради  контраста - вэй или алом увидели бы происходящее иначе (что
и происходит в последующих книгах).

> [...]
 AM> отравления Шаваша и т.п. Стандартная концовка: крутые земляне
 AM> объявляются в открытую и спасают всех хороших.
    Ох,  уж  эта  концовка  "Колдунов"... Десант на императорский
дворец,  Чапай  спасён,  герой угоняет самолёт и бомбит врагов. Я
вот никак не пойму: это такой тонкий юмор?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 14:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Boris!

20 июля 1999 г. 13:08  Boris Tolchinsky (2:5100/13.25) -> Kirill Tretyak

> [...]
 BT> меpе. Масскyльтной жвачки объелись, хочется чего-то большего. Hи
 BT> Конаном, ни Джаббой, ни Джеймсом Бондом yже не yдивишь. Хочется, чтобы
 BT> и экшен был, и мысль какая-то пpисyтствовала всё же. Очевидно, y янки
 BT> иные запросы, и нЕчемy тyт yдивляться: как ни кpyти, а цивилизация
 BT> иная, дpyгие ценности и пpинципы. Массовое кино для них --
 BT> развлечение, да и только. Особенно сейчас, когда, помимо жвачки, они
 BT> не хочyт ничего... Ушла аyдитоpия прежних "ЗВ", yшла. Изменилась.
 BT> Лyкас это понял и снял то, что снял. И еще паpy сотен млн баксов
    Не  думаю,  что  за  22 года произошли настолько существенные
изменения  в  американской  массовой культуре. Скорее, тут дело в
самом  Лукасе -  это  он  уже  не  тот,  что раньше, не создатель
культового  кино,  а преуспевающий бизнесмен. Просто пришло время
подогреть    интерес   к   старой  теме  и  заработать  денег  на
демонстрации   спецэффектов.  Вначале  Камерон,  теперь  Лукас...
Печально, господа.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 14:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
                   Привет Mikhail!

20 июля 1999 г. 17:23  Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) -> Michail
Gituljar

 MZ>      Весьма слабенькая книжка. Крабомес на поpядок лyчше.
    А где/когда "Мракобес" издавался?

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 21 Июл 99 21:14
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Рассказы Лукьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)

Wednesday 21 July 1999 17:42 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
Denis Baluev & All:

 BT> 2All: Может быть, поделитесь впечатлениями о сборнике ""И" -- значит
 BT> люди" С.Лyкьяненко?.. Аннотация там, междy прочим, совершенно ни о
 BT> чём :(

Там изданы старые рассказы, которые есть на сайте Лукьяненко. Я покупать не
стала, потому что все их читала "с экрана", скачав с сайта. "Дорогу на
Веллесберг" некоторое вpемя назад обсуждали в RCL, кстати говоpя.
Я помимо имеющихся у меня ЛО и ФЗ испытываю желание купить только "Ночной Дозор"
(навязчивое желание такое, а денег нету) и "Танцы на снегу" ("Геном"?), когда
выйдет, потому что начало заинтеpесовало. А, да, у меня еще есть легальная
"Звездная тень", в смысле, hard-copy (Зачем купил? Подарили :)
Ну а pассказы... Рассказы как pассказы... Обычная фантастика :)

 BT> ... Sic transit gloria mundi -- так проходит слава миpская...

Слышала, что автор этой фразы - Фома Кемпийский. Обычно память меня не подводит
на такие вещи...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... У тебя никогда не будет такого друга, как я (Genie, Alladdin)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 21 Июл 99 13:26
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 01:26

20 Jul 99 01:27, Anton Farb wrote to All:

 AF> конкистадоры плыли в
 AF> Америку чтобы вернуться на родину богатыми и знатными - и тем самым
 AF> изменить положение вещей в Испании.

Какие благородные, возвышенные люди!

Интересно, а вот наши нынешние бритоголовые - они гребут деньги и лезут в Думу
тоже затем, чтобы изменить положение вещей в России?

Да, это уже гон на уровне Ольги Hоновой...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июл 99 17:45
 To   : Andrey Pustoljakov                                  Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Рэй Бредбери
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Июль 18 1999 22:52 перехвачено сообщение:  Andrey Pustoljakov ==>
Denis Jukov:

 AP> Особенно мне нравится рассказ сабжа о мальчике, kt.
 AP> никогда не взрослел и приносил людям счастье, появляясь в тех семьях,
 AP> что потеряли детей.
 AP> К сожалению, не помню как называется.

    Здравствуй и прощай  (Hail ahd Farewell)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июл 99 17:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Как поживаете, Pavel ?

 Воскресенье Июль 18 1999 13:23 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Vadim Chesnokov:

 PV> - А мы Громова запрем в каком-нить погребе без компьютера, бумаги, и
 PV> даже без света. И всё будет хорошо.

    Только не забудьте стенки, пол, etc. сделать царапоустойчивыми... Хотя еще
останется вариант - надписи кровью из перегрызенных вен... может, лучше в
гибернацию его? :)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июл 99 17:52
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Июль 17 1999 11:20 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Anton Farb:

 AM> А чем Южная Америка принципиально отличается от Венеры?

    наличием разного рода кровососущих :)

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июл 99 17:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : о Гибсоне
Как поживаете, Oscar ?

 Вторник Июль 20 1999 23:13 перехвачено сообщение:  Oscar Sacaev ==> Edward
Megerizky:

 OS>     3-5 экземпляров для лотошника - не партия, а смех один. Или лоток
 OS> о-очень маленький.

    Ничего себе "не партия". На типовом московском лотке обычно книга
представлена одним - двумя экземплярами.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Июл 99 18:00
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Тени снов
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Июль 20 1999 01:27 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Ммм... Какое-то нехорошее впечатление осталось у меня от этого
 AF> сборника... Что вроде "вот поскребли по сусекам - и книжку издали".
 AF> Нет, издание сборников - дело архинужное и архиважное, но все-таки...
 AF> Один новый рассказ на всю книжку? Маловато будет.

    Далеко не у всех есть интернет, фидо и древние казахские журналы.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 21 Июл 99 22:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 22 Июл 99 02:26
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Wednesday 21 July 1999 10:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
Tanya Matveeva:

 KT>     Мне не надо быть Лукасом, чтобы увидеть разницу между старыми
 KT> и новыми SW. Причём разница эта не в пользу последних.

А немного поподробнее о твоих впечатлениях? И как ты считаешь, на какую
аудиторию SW-1 все же рассчитаны (и ведь фильм имеет успех...)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... If Windows is user-friendly, why do you need a 678-page manual?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 21 Июл 99 07:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Июл 99 02:26
 Subj : Лyкьяненко
Мое почтение, Pavel !

Неужели такие тяжелые камешки ? :))

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 20 Июл 99 23:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Руки во сне
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Pavel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Pavel Viaznikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 SG >>> Кастанеда как раз говорил что можно и нужно. Я достоверно знаю, что
 SG >>> кастанедовская техника поиска рук во сне людям помогала,
 PV > - Надо полагать, тем и помогла, что нашли. Правда, если искали по методам
 PV > дона Хуана, то, верно, нашли не там, где искали, а в каком-нибудь
 PV > достаточно неожиданном месте... ;)

 Где выросли там и нашли :)
Всего хорошенького тебе Pavel !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 21 Июл 99 20:47
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 06:46

On 21/Jul/99 at 00:45 you wrote:

> Посколькy, знаешь ли, и аpгyментация и поведение y джигитов-антипеpyмистов
 AF> О как. Даже термин есть. "Антиперумисты"...
 AF> Смех, да и только.
ну надо же вас как-то одним словом называть? чтобы длинных многословных
пассажей не выворачивать :)
 AF> Я вообще-то наезжал не на Перумова вообще, а на конкретный роман, в
 AF> котором кто-то умудрился разглядеть некий смысл. Вот мне и стало
 AF> интересно - какой именно?
на АМДМ что ли? ну тут даже неудобоно и объяснять-то, он очень неглубоко от
поверхности :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:16
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Полдень
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932467233@p357.f395.n5030.z2.ftn> Anton Moscal
(Anton.Moscal@p357.f395.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> бандитизм, может - в военные предприятия... много во что может. В идейность

То-то и оно, что жажда бурной деятельности возникает не на ровном месте...

> Если для того рода деятельности, к которой человек склонен, в метрополии нет
> места, он естественно прется куда-нибудь подальше: в колонии, на Венеру, в
> какую-нибудь развивающуюся страну...

А какая судьба при этом постигает метрополию? Если пассионарии просто уходят,
а не начинают работать на благо метрополии? Испания благодаря конкистадорам
обогатилась; можно сказать, не будь конкисты - не было бы и великой Испании.
Для Полдня освоение Венеры - некритично. И без Венеры проживет Полдень
неплохо. У Испании была Англия - сильный и опасный конкурент, толкающий
к развитию (не покорим мы - покорят они). У этноса Полдня нет конкурентов -
у чужих нет общих интересов с людьми, а гигандцы, саракшиане и арканарцы
просто не тянут на роль конкурентов.

Ко всему прочему, этнос Полдня монолитен. Уничтожены не только границы между
государствами, но и границы между нациями - все эти Питерсы, Парнкалы,
Ламондуа, Рудаки и пр. совершенно не отличаются некими национальными
особенностями поведения: все они - комсомольцы-шестидесятники, простые
советские люди. Хорошо ли это? Наверное, да. Вот только на протяжении всей
истории человечества именно конкурентая борьба этносов стимулировала прогресс.
А если нет борьбы и нет прогресса - то о новом витке спирали можно только
мечтать...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:32
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932574433@p82.f7.n5024.z2.ftn> Oleg Khozainov
(Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> читать и покупать дальше. Совмещая с покупкой и чтением тех же Лазарчука,
> Пелевина, Олди и тд и тп. Не мешают они друг другу. Совершенно.

Согласен на все сто процентов. Золотые слова. Просто мне сказали, что смысл
у Перумова таки есть, и я испугался - а вдруг проглядел что-то важное?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:32
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932604957@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  Угу. Народ уже Урановую Голконду забыл.
>  AF> Мир СБТ и мир Полдня - немножко разные миры, нес па?
>   Кто сказал? Я в этом смысле сторонник Пеpеслегина.

В смысле - СБТ предшествует Полдню, а поражение в ВОВ - предшествует
(или может предшествовать) СБТ? Недоказуемо и неопровержимо, как
надлежит любой исторической теории ;)
Только в мире Полдня (в отличие от СБТ) нет необходимости покорять
Голконду. Зачем? Быков и Ко сто лет назад уже покорили. И потекли
трансурановые элементы на Землю... А жители Полдня летели не за
трансурановыми элементами, а "чтобы потом можно было сказать - эти
города строила Марина Черняк!", которой было тесно на Земле с ее
тяжелыми системами и надоело передвигать домики с места на место.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:06
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932563759@p7.f97.n5000.z2.ftn> Dmitry Casperovitch
(Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Какие благородные, возвышенные люди!
>
> Интересно, а вот наши нынешние бритоголовые - они гребут деньги и лезут в Думу
> тоже затем, чтобы изменить положение вещей в России?

А ведь меняют. Неважно, к чему они стремятся - но положение в России они
меняют. Пусть против своей воли - но они не могут его не менять. Вопрос
в том, в какую сторону...

> Да, это уже гон на уровне Ольги Hоновой...

Веский и очень убедительный аргумент. "Ты гонишь, братан!"(с)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:06
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Тени снов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932580128@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Нет, издание сборников - дело архинужное и архиважное, но все-таки...
>  AF> Один новый рассказ на всю книжку? Маловато будет.
>
>     Далеко не у всех есть интернет, фидо и древние казахские журналы.

А стоит ли опытному писателю издавать сборник своих ранних рассказов
вообще? Ведь я готов поспорить, что "Л"-значит люди" особо раскупаться
не будут (массовый читатель, тот что без Инета и привык к тому Лукьяненко,
что написал "Ночной дозор" и "Осенние визиты", будет разочарован не самым
высоким уровнем рассказов), издательство обожжется и Лукьяненко в своем
офф-лайн интервью снова начнет жаловаться, что рассказы не пишет потому
как не печатают :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:08
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932604874@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Не, они будды и бодхисатвы потому что им дзэн уже пофиг ;))
>   Так потому и пофиг, что поняли... ;)

Дзэн нельзя понять. Его надо... черт, какое бы слово подобрать...
вот: дзэн надо "грокнуть" ;)))

>  AF> А это называется парадоксальностью мышления ;)) Hеопровержимая штука
>   Но доказательством не является... *<:РРРРР

Почему же? Многогранное такое доказательство ;) Универсальное ;))
А если серьезно, то я иногда увлекаюсь и начинаю спорить со своими
же агрументами. Бывает у меня такой заскок, но исключительно из
желания обозреть проблему со всех сторон. Ну и дух противоречия ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 22 Июл 99 00:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Рассказы Лyкьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
Ave, Tanya!

21 Jul 99 21:14, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Tanya Matveeva "Рассказы
Лyкьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 TM> Hy а pассказы... Рассказы
 TM> как pассказы... Обычная фантастика :)

Так мнение твоё о них -- какое? Мне может подойти? Хочешь -- мылом отвечай.

 TM> Слышала, что автор этой фразы - Фома Кемпийский. Обычно память меня не
 TM> подводит на такие вещи...

И сейчас не подвела :))
Специально пpовеpил: да, он. Но для меня важнее, что эта фраза преодолела
первоисточник, зажила собственной жизнью, и без неё теперь немыслим pитyал
интронизации римских Пап...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Кто может - делает. Кто не может - yчит (закон Х.Л.Менкена)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 22 Июл 99 00:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Kirill!

21 Jul 99 14:37, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Kirill Tretyak "Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 KT> дело в
 KT> самом  Лyкасе -  это  он  yже  не  тот,  что раньше, не создатель
 KT> кyльтового  кино,  а пpеyспевающий бизнесмен. Просто пришло вpемя
 KT> подогреть    интерес   к   старой  теме  и  заработать  денег  на
 KT> демонстрации   спецэффектов.  Вначале  Камерон,  теперь  Лyкас...

Да, с таким замечанием-yточнением -- согласен полностью.

 KT> Печально, господа.

Увы... :(

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Ярость -- короткое бешенство (К.Гоpаций Флакк)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:20
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kirill Tretyak!

>    В каком вакууме? В простом вакууме - не будет, в жидком - всё
>может  быть,  а  в  вакууме  Star  Wars  будет обязательно, там и

Жидкий вакуум сразу взорвется, естественно.

>корабли шумят, и лазерные лучи свистят, и взрывы бабахают...

Ага. Давай, сними мне космический бой как можно реалистичнее. Смотреть
не на что будет. А фильм - это зрелище. Ну ее, к свиньям, эту
реалистичность. Я вполне серьезно. Причем, это же такая мелочь - звуки в
вакууме. Тем более, герои их не слышат, это для зрителя.

А лазерные лучи, которые свистят - это ты о бластерных выстрелах,
наверное? Это уж вообще что угодно, только не лазер!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:26
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Полдень
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932430044@p10.f775.n5030.z2.ftn> Nickolay Bolshackov
(Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> В двух словах: пассионарии - люди, не согласные с имеющимся порядком
>  a> в обществе и стремящиеся его изменить. По Гумилеву, именно эти люди
>
> Ты их с диссидентами не перепутал?

Hет. Диссидент стремится к изменению общества сознательно (как правило,
будучи при этом пассионарием - но не обязательно). Пассионарий меняет
общество одним фактом своей пассионарности, которая не уживается с
гомеостазом.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:37
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3406043325@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> О как. Даже термин есть. "Антиперумисты"...
>  AF> Смех, да и только.
> ну надо же вас как-то одним словом называть? чтобы длинных многословных
> пассажей не выворачивать :)

"Нас всех"? ;)) Мы, то есть я и моя мания величия, не имеем ничего
против жанра коммерческой фэнтези вообще и Перумова в частности. Но когда
эту самую коммерческую фэнтези начинают выдавать за глубокую философскую
литературу, это становится любопытно.

>  AF> Я вообще-то наезжал не на Перумова вообще, а на конкретный роман, в
>  AF> котором кто-то умудрился разглядеть некий смысл. Вот мне и стало
>  AF> интересно - какой именно?
> на АМДМ что ли? ну тут даже неудобоно и объяснять-то, он очень неглубоко от
> поверхности :-)

Ну ты все-таки потрудись. А то мне обидно - как же это я проглядел?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:57
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Тени снов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932516577@f88.n466.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> читать предисловия СЛ к каждому рассказу... И потом, если уж издавать ПСС
>  AF> сэра Грея в "Звездном лабиринте", то повторять рассказы ("Поезд..." и
>  AF> "Фугу...") - это нехорошо.
>
> Антон, масса людей прочтет эти рассказы впервые. Такие сборники тоже нужны.

А если эта масса людей начнет судить об уровне Лукьяненко сегодняшнего
по его рассказам десятилетней давности? Многие ведь будут разочарованы
и скажут "СЛ рассказы писать не умеет":( Ведь в сборнике только один рассказ
сегодняшнего СЛ, и тот не слишком отличается от старых рассказов из серии
"прекрасное далеко"... Если в романах СЛ чувствуется качественный скачок
("Лорд..."  и "Ночной Дозор" - две большие разницы), то в рассказах такого
скачка я не вижу (как и самих рассказов). Обидно, что романист Лукьяненко
прогрессирует, а новеллист - уходит в область истории... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ilia Chorine                        2:5030/542.31   Чтв 22 Июл 99 03:11
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj :
 Здравствуй All!

вопpос.
информацию ищу по изданиям книг ильи ваpшавского. и, если возможно, полный
список его пpоизведений.
спасибо

   мэйлить только на 788.5, e-mail - liost@mail.ru

   До скорого.
                                     Илья.

--- Старый Некромант 2.50+ г.р.
 * Origin: The Institute Of Mental Health. (2:5030/542.31)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 22 Июл 99 01:12
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Тени снов
Привет, Anton !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Anton Farb к Boris Amlinsky про Re: Тени снов)

 AF> Ммм... Какое-то нехорошее впечатление осталось у меня от этого
 AF> сборника...Что вроде "вот поскребли по сусекам - и книжку издали".

А по-моему, разнообразие - это очень даже неплохо... Рассказы там собраны
, на мой взгляд, действительно стоящие...

 AF> Нет, издание сборников - дело архинужное и архиважное, но все-таки...
 AF> Один новый рассказ на всю книжку? Маловато будет.

Видишь ли... Я-то раньше его рассказов не читал. Кроме тех двух, которые
публиковались в другой книжке.  Я, так сказать, только начал пpиобщаться к
творчеству этого воистину великого писателя... :-) Я думаю, тем, кто раньше не
читал его рассказов, этот сборник пpидется по душе... Именно из-за
_pазнообpазия_ . Единственный "недостаток" всех этих рассказов - это некая
"болезненность" воспpиятия автором действительности... Болезненное искажение
действительности через призму сознания автора, так сказать... :-)

 AF> Мне лично интереснее всего было читать предисловия СЛ к каждому
 AF> рассказу...

А ты не читал Стивена Кинга? Он тоже любитель подобных пpедисловий.

 AF> И потом, если уж издавать ПСС сэра Грея в "Звездном лабиринте", то
 AF> повторять рассказы ("Поезд..." и "Фугу...") - это нехорошо.

Это -да.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Ууу... Как все запущено... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 22 Июл 99 01:19
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет, All !

А кто-нить здесь субжа читал? ИМХО, один из наиболее читабельных советских
фантастов.

Пока, All.
c уважением, Борис.

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: И зачем я на свет появился... (2:5020/7070.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 21 Июл 99 20:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : RE:о Гибсоне
Увидел я, что 20 Jul 99  22:13:26 написал Oscar Sacaev для Edward Megerizky на
тему <RE:о Гибсоне> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> экземпляров, которые  он берет каждый день, уже были распроданы...
OS>
OS>     3-5 экземпляров для лотошника - не партия, а смех один. Или лоток

Нормальный лоток... И покупать больше чем 3-5 экземпляров каждой книги, кроме
самых уж ходовых, смысла нет, ибо закупаться ездят каждый день...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 21 Июл 99 23:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Re: волчья натура
Увидел я, что 20 Jul 99  23:20:43 написал Boxa Vasilyev для Ivan Kovalef на тему
<Re: волчья натура> и решил потоптать клаву...

IK> Какой-такой матеpиал? Поделись, а...
BV>
BV> Что значит - какой материал? Как человек честный, я собираюсь завершить
BV> все, что вышло в книге "Волчья натура".
BV> Ждите в "Звездном лабиринте" - название "Зверь в каждом из нас".

А когда?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 21 Июл 99 21:44
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Тени снов
Hi there, Anton!

Tuesday July 20 1999 01:27, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 AF> рассказ на всю книжку? Маловато будет. Мне лично интереснее всего было
 AF> читать предисловия СЛ к каждому рассказу...

- А обложка! Престарелый скоморох на обложке - это ведь 12-летний роддер
Игорек... И потом, в предисловиях многого не рассказали, например, что "За
лесом, где подлый враг" был первым рассказом Сергея, переведенным на иностранные
языки, в том числе на хинди и тамили... Или (я ему рассказывал!) как "Фугу"
читали в японской фирме и как потом в ресторане девочка-официантка смущенно
сказала японцу, который принял ее за свою и затараторил на японском - "Извините,
я кыргызка" (именно через "ы"!). Но все равно сборник рассказов - это хорошо.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Чтв 22 Июл 99 10:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
Hello Boris.

21 июля 99 17:42:02, Boris Tolchinsky wrote to Denis Baluev & All:

 BT> Это ещё о subj'е или yже нет?
Да нет :) О "Звездной Тени" Лукьяненко

Denis

... cyborg
--- Fidonet Navigator 2.50+
 * Origin: Manufacturer ID (2:5000/76.28)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Чтв 22 Июл 99 10:02
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 15:32

21 июля 99 21:14:00, Tanya Matveeva wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
[skipped]
 TM> Ну а pассказы... Рассказы как pассказы... Обычная фантастика :)
Кстати, вчера заходил на сайт Лукьяненко - там его новый рассказ - "Вечерняя
беседа с господином особым послом". Здорово. Интересно.
Denis

... cyborg
--- Fidonet Navigator 2.50+
 * Origin: Manufacturer ID (2:5000/76.28)
 Msg  : 608 из 1241 +621                    Scn
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 06:16
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Re: Тени снов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> [...]
> высоким уровнем рассказов), издательство обожжется и Лукьяненко в своем
> офф-лайн интервью снова начнет жаловаться, что рассказы не пишет потому

А вот фих! Рассказы у Лукьяненки классные. Особенно ранние. Одно только "Именем
Земли" чего стоит. "Ночной дозор" и рядом не
лежал.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 19 Июл 99 09:30
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Tanya !

Friday July 16 1999 17:34, Tanya Matveeva ---. Andrew Tupkalo:

TM> А откуда ж он получил джедайские знания? Да еще и столь нехилые?
    Читай книги - они pулез. :) Проще говоpя, Ситы - Темные Джедаи. Теперь
понятно ? А на какой-то там планете была забpошенная цитадель Ситов. Там же
был архив и наставления по обучению...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)