 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 21:22
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Monday July 19 1999, Mitchel Vlastovsky writes to Boxa Vasilyev:

 MV>  В моем, отнюдь не самом маленьком, (~800 метров) собрании фантастики
 MV> нашелся только  один  рассказ -  "СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТ".  Поэтому,  если
 MV> найдется врач-уролог( в смысле подскажет url), то будет great pleasure.

Урла не будет. Дрозд прозябает в Минске, кое-как пытается набить свои тексты на
комп и ему жутко мешает отсутствие трехдюймового флопа на собранной по сусекам
машине. Народ из Минска - если кто может помочь, мыльте мне, плс.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 19 Июл 99 23:04
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Nickolay Bolshackov!

> n> меч, когда не рубит, энергии не тратит абсолютно.
>
> n> Из-за этого же он
> n> слегка гудит.
>
>Hет уж, или гудит, или не тратит... Кстати, прикинь на досуге,сколько энергии
>уходит в это "гудение" :) Можно еще постоять возле ЛЭП в тихую погоду.

Ну вот блин, придрался. Ты бы еще к богам придрался, к которым я
обращался в том же письме. Естесственно, на гудение тратится энергия.
Но по существу, это идет процесс разрубания воздуха, в вакууме меч
гудеть и тратить энергию не будет :-)

И сколько энергии туда уходит... Вот прикинь, плеер обыкновенный, может
громыхать на весь автобус, или его в метро можно слушать, то бишь
мощность достаточно велика. А питают все это хозяйство две маленькие
батарейки. А ЛЭПы гудят достаточно громко и их слышно весьма далеко.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 19 Июл 99 21:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Филенко "Галактический консул"

On 14/Jul/99 at 20:55 you wrote:

 DC> Да и вообще "читатель пошёл", это читатель, любящий не то что PV ? И такую
 DC> вещь сказал любитель фантастики :) Кто уже придумал эталоны "что нужно
 DC> читать" ?
 PV> - "О вкусах не спорят" - это глупость. За вкусы надо бороться! И _со_
 PV> вкусами надо бороться.
  чушь-чушь! бороться с и за ты можешь несформированные/-вавшиеся вкусы. да и в
гробу я, например, к тому же видел _борющихся_ с моими вкусами.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Июл 99 23:58
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Л.Филатов навеял ;)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Lina!

VC> Если причислить Музу к "домашнему скоту и птице"...
LK> Есть ведь еще и Пегас...

А это совсем уж другая статья ... :)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Июл 99 23:58
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Евгений Дрозд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boxa!

> [...]
BV> одном из лучших писателей-фантастов 80-х тире 90-х годов? Кто-нибудь
BV> читал "Тень над городом", "Скорпион", "Лекарство от энтропии",
Угу. Клевые вещицы.

BV> Почему этот автор незаслуженно забыт, а? Кто что думает?
А он сейчас что-то пишет? Потому как вышеперечисленные рассказы (возможно
это были повести) я читал _давно_ в сборнике фантастики.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Июл 99 17:25
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Канешна можна! Любую книгу можно так охарактеризовать. Только вот
 AF> такие характеристики надо подвергать критике, и если они ее выдерживают -
 AF> значит, они справедливы. Чего-то не вижу аргументов в защиту Перумова ;)

А ты знаешь, как надоело "имхи" оспаpивать?

В конечном итоге, все сводится к банальному "а мне нpавится/ненpавится - и ваще,
я так вижу!". Ты, я полагаю, видел трэд с участием Фарита, Ананича и Олега Пола
относительно творчества означенного автоpа?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Июл 99 17:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Полдень
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.
 AB> Ну не люблю я историческую литературу. Можешь внятно
 AB> обьяснить кто эти самые пассионарии и почему они рулез?

А это теоpия такая, пассионаpности. Наподобии Диденковской.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Июл 99 17:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : волчья натура
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Oscar Sacaev.
 BV> Стоп-стоп-стоп! А вот из "нейкед ланч"? Поподробнее, плиз, и если не в
 BV> тему - то мылом. А то я материал собираю...

Какой-такой матеpиал? Поделись, а...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 19 Июл 99 06:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
                       Hi , Andrew!

Wednesday July 14 1999, time: 18:08,
Andrew Tupkalo(2:5045/34.7) writes to Kirill Tretyak:

 AT>   А sendmail -- нет? ;)

Тогда уже inetd - супеpдемон. :), Хотя, похоже, Ламберт на супердемона не тянет,
а вот Джек Николсон - тянет :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: TEST STRING. (FidoNet 2:461/120)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 19 Июл 99 07:10
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re^2: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
                       Hi , Anton!

Wednesday July 14 1999, time: 00:26,
Anton Farb(2:5020/400) writes to All:

 AF> Ненавижу Великие Цели. И утвержадю, что работа _без цели вообще_ не
 AF> имеет смысла.

Например, стать первым в выбранной области или просто "стать первым" - это
великая цель? ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июл 99 08:30
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Лyкьяненко
   Hello, Vladislav!

19 Jul 99 06:53, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А еще меня поначалу покоробило безапелляционно отрицательное отношение
 VS> к иероглифической письменности и тоновой системе их языка. Очень уж
 VS> напомнило это суждения пролетариев - "обезьяны они и язык у них
 VS> обезьяний". Правда, потом я понял, что это тонкое издевательство над
 VS> самими "пришельцами из коммунистического далека" (по крайней мере, я
 VS> для себя так решил) и успокоился.
 "Эт- вряд ли". Мэтр же пояснил, почему _именно_ он считает иероглифическую
письменность и тоновую систему плохой - она неоднозначна, письменная  речь не
связана со звуковой, плохо понимается машинами. Их линейное письмо - наследник
санскрита, если я правильно помню - простой, однозначный, легко заучиваемый,
правильно распознаваемый и фиксируемый машинами. Интересная мысль, крайне.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 18 Июл 99 19:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: О какие вопросики мне мылом приходят...
Прюветик Boxa !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boxa Vasilyev и Oscar Sacaev, и добавил:

 BV > Лучше б меня с Головачевым путали в момент выдачи гонорару...

 Эээ, а вы привыкайте потихоньку, может тогда будут путать с Г. при получении
 гонораров.
Всего хорошенького тебе Boxa !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Июл 99 01:27
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Тени снов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932066411@p9.f7070.n5020.z2.ftn> Boris Amlinsky
(Boris.Amlinsky@p9.f7070.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Есть такая весчь. Сборник рассказов и повестей. ""Л"-значит люди" называется.
> Хороший сбоpничек. Всем советую.

Ммм... Какое-то нехорошее впечатление осталось у меня от этого сборника...
Что вроде "вот поскребли по сусекам - и книжку издали". Нет, издание
сборников - дело архинужное и архиважное, но все-таки... Один новый рассказ
на всю книжку? Маловато будет. Мне лично интереснее всего было читать
предисловия СЛ к каждому рассказу... И потом, если уж издавать ПСС сэра
Грея в "Звездном лабиринте", то повторять рассказы ("Поезд..." и "Фугу...")
- это нехорошо.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Июл 99 01:27
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932210503@p357.f395.n5030.z2.ftn> Anton Moscal
(Anton.Moscal@p357.f395.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Если деятельный человек бежит из этого мира, то он не является
>  AF> пассионарием - освоение Венеры это то же самое, что и
>  AF> комната-бесильня, где можно выплеснуть эмоции.
>
> Конкистадоры лично мне все-таки кажутся пассионариями (Гумилеву вроде тоже, но
> точно уже не помню). А чем Южная Америка принципиально отличается от Венеры?

Во-первых, далеко не все конкистадоры были пассионариями. Ты думаешь, что
все испанские солдаты так и рвались умирать от малярии в джунглях Южной
Америки? Если бы не пассионарная индукция Кортеса и немногих прочих, да
жажда золота - не было бы никакой конкисты.
Во-вторых, Венера человечеству без надобности - а Южная Америка для Испании
была необходима как источник дохода.
И в-третьих, конкистадоры плыли в Америку чтобы вернуться на родину богатыми
и знатными - и тем самым изменить положение вещей в Испании. Покорители Венеры
летели туда ради как на некий экзотический курорт для мазохистов - чтоб
отдохнуть от идиллии Полдня (впрочем, это мое имхо).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Июл 99 01:53
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 07:07
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932419690@p8.f15.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> такие характеристики надо подвергать критике, и если они ее выдерживают -
>  AF> значит, они справедливы. Чего-то не вижу аргументов в защиту Перумова ;)
>
> А ты знаешь, как надоело "имхи" оспаpивать?

Дык почему же имхи? Если я не вижу в книгах Перумова никакого "второго слоя",
то это либо мой дефект зрения, либо его (слоя) таки нет. Я же не говорю:
нравится или не нравится. Я просто хочу, чтобы мне раскрыли глаза на некие
незамеченные мною грани в творчестве Перумова. Причем сделали это при помощи
аргументов, а не отмазок.

> В конечном итоге, все сводится к банальному "а мне нpавится/ненpавится - и
> ваще, я так вижу!". Ты, я полагаю, видел трэд с участием Фарита, Ананича и
> Олега Пола относительно творчества означенного автоpа?

Увы, не видел. Наверно, это было до меня... Я понимаю, что если человек
подписан на конфу уже лет этак пять-шесть, то все флеймы про то, как злобный
Сикорски застрелил Абалкина из конного арбалета уже в печенках сидят.
Но я-то ведь еще новичок! Я еще не наигрался ;) Вот и провоцирую помаленьку
(в хорошем смысле слова; ведь любое письмо в конфу, помимо чисто информативных
сообщений, есть провокация, или, если угодно, приглашение на спор).
Впрочем, если нет желающих меня просветить - то я и не настаиваю ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июл 99 11:32
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
   Hello, Anton!

20 Jul 99 01:27, Anton Farb wrote to All:

> [...]
 AF> изменить положение вещей в Испании. Покорители Венеры летели туда ради
 AF> как на некий экзотический курорт для мазохистов - чтоб отдохнуть от

 Ох, как ты книги читаешь... "Венера - это стартовые площадки и актиноиды".
По-моему, еще фиолетовую капусту упоминали. Трансураны они там добывали.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 19 Июл 99 23:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Приветствую, Pavel!

Воскресенье Июль 18 1999 13:23, Pavel Viaznikov wrote to Vadim Chesnokov:

 PV> - Я против, у меня в конце августа отпуск! Так что ничего не выйдет с
 PV> концом света.

 PV> - А мы Громова запрем в каком-нить погребе без компьютера, бумаги, и даже
 PV> без света. И всё будет хорошо.

   Ха! Я как раз собираюсь 11 августа вернуться из Карелии, куда по обыкновению
поеду махать веслом, так что на подготовку конца света у меня останется еще
целый день! Мне хватит.

   Не шалите без меня, а то ускорю.

   Кстати, пишу в день, по слухам, объявленный Нострадамусом концом света. Щенок
он, этот Hострадамус. До конца дня осталось 13 минут... нет, не успеть ему.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 20 Июл 99 00:08
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Denis!

Saturday July 17 1999 18:15, Denis Jukov (AKA The BUG) chose to gladden the
heart of All and wrote:

 DJTB> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)

- Все порядочные фэны читали, а которые и переводили. Давай, говори. Слушаем.
Один из величайших. Поразительный язык, поэтичность, своеобразный стиль, притом
- самые разные вещи, от ужастиков ("Вельд", "Цветные стекляшки") до сказок
("Дерево черепов") и философских притч ("Штуковина в банке"). А также
нефантастика (например, про ирландцев, устраивавших спринт в кинотеатре, про
рубашку с тестами Роршаха...). Некоторые вещи - просто стихи, например, "Р -
значит ракета",  "Может быть, мы уже уходим", "Икар Монгольфье Райт"... Впрочем,
у него границ четких нет - сказка, хоррор, притча и поэзия просто смешиваются в
разных пропорциях...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 20 Июл 99 00:02
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Руки во сне
Hi there, Denis!

Thursday July 15 1999 20:59, Denis Dolnikov chose to gladden the heart of Sergey
Grigoriev and wrote:

 SG >> Кастанеда как раз говорил что можно и нужно. Я достоверно знаю, что
 SG >> кастанедовская техника поиска рук во сне людям помогала,
 DD>  А можно полюбобытствовать, чем помогла?

- Надо полагать, тем и помогла, что нашли. Правда, если искали по методам дона
Хуана, то, верно, нашли не там, где искали, а в каком-нибудь достаточно
неожиданном месте... ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 19 Июл 99 23:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Vladimir!

Sunday July 18 1999 04:06, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VB> Это ты так пpикалываешься? Насчет _щелканья_ на _японском_ абаке?

- Разве я сказал - "щелшкали на абаке" или "щелкали абаком"? Мало ли чем человек
может щелкать... Или, скажем - "они щелкали уравнения как семечки всей командой.
При помощи абака".

   ;-Р

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 20 Июл 99 00:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi there, Boris!

Sunday July 18 1999 16:46, Boris Tolchinsky chose to gladden the heart of Tanya
Matveeva and wrote:

 BT> Да, по поводy работорговли... Работоpговля _естественна_. Мы, люди, на
 BT> своей Земле, в рамках одного биовида, имели ее каких-то сто - сто
 BT> пятьдесят лет томy назад -- а в лyкасовской Галактике разделение идет по
 BT> *биотипам*! Ксенофобия _оpганична_ ей, и без pаботоpговли там пpосто
 BT> ничего не бyдет...

- Ксенофобия? Не заметил. Живут себе бок о бок: у мальчишки приятель -
полугуманоид, а хозяин - вообще биологически невероятный Мээс. Он хоть пацана и
шпыняет, но я что-то не припомню ничего вроде "ты, хомо позорный"... В свите
Джаббы в дальнейшем мы увидим самых разнообразных монстров, в старых сериях о
дальнейших событиях доминирующая раса - вроде бы люди, во всяком случае вся
имперская верхушка, да и армия, из них, но тот же Джабба как будто не чувствует
никакой ущербности... Кстати, о мальчишке-рабе: хороша рабская жизнь - с лачугой
в несколько комнат, с собранным на коленке роботом-переводчиком...

 BT> Полностью с тобой согласен. Есть pазyмное объяснение, как я yже писал:
 BT> Джабба -- идол, кyльтовая фигypа; его обслyживают. Дpyгой вопрос, как так
 BT> полyчилось.

- Ну, как... А вот жила на болоте жаба, большая была дура, прямо даже никто не
верил, и вот повадилась она, дура...

Короче, варианты на выбор:

1) Помните вождя этих... как их... Гогенов, гангренов, гангутов? Вот же
отличается от соплеменников в сторону жабообразности, и заметно. Отъелся, да и
башка от мудрости распухла... Джабба - мутант из местных.

2) Джабба - иномирянин, благо их там полно. Такой типа Великий Спрут.
Сицилийский дон в Чикаго. Где-то там в глубинах Вселенной, на болотистой
планете, жила джабба, большая была дура, но хитрая... Ну и так далее.

3) Наел морду уже на посту капо ди тутти капи. А что, деньги есть, лекарства,
стимуляторы... а ведь из простых головастиков выслужился! (с) Водокрут XIII

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 19 Июл 99 22:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Прогресс в Мире Полудня
Hello Vladimir.

18 Jul 99 04:13, Vladimir Borisov wrote to Anton Farb:

 VB> БHС: Это главный вопрос, который нас мучал на пpотяжении многих лет.
 VB> Где у Мира Полудня стимул к pазвитию? И есть ли он вообще, такой
 VB> стимул? Мы не нашли ответа на этот вопpос. Мы только пpидумали
 VB> Вертикальный Прогресс, как символ выхода человечества из плоскости
 VB> привычных представлений и задач в некое новое пространство (оставшееся
 VB> для нас вполне таинственным).

Проще говоря они описали общество своей мечты, а потом им показалось, что
получилось "Возвращение со звезд". Интересно, что Лем эволюционировал в обратном
направлении: от "Возвращения" к вполне оптимистическому миру "Осмотра на месте".

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июл 99 13:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
   Hello, Pavel!

20 Jul 99 00:03, Pavel Viaznikov wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]

 PV> 3) Наел морду уже на посту капо ди тутти капи. А что, деньги есть,
 PV> лекарства, стимуляторы... а ведь из простых головастиков выслужился!

 Кстати, просто в кассу:
 В Храме Сита (игрушка такая в мире постИмперском) есть персонаж, сменивший
безвременно почившего Джабу на посту главаря контрабандистов. И, что характерно,
тоже Джаба.
 Соответственно рождается мысль - на Татуине присутствовали некие черви, дальние
родственники Шаи-Хулуду. Может Джаба - сродственная ему форма жизни? Тогда
толстость объясняется тем, что под кожей своей он хранит запасы воды на долгий
переполз песков от источника к источнику.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 20 Июл 99 07:18
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
> правильно распознаваемый и фиксируемый машинами. Интересная мысль, крайне.

Не думаю, что разумно будет учить детей С++ в качестве первого языка. Да что там
С++, даже эсперанто детей учить вперед родного языка не надо. Hесмотря на то,
что
один - великолепно, а другой - просто хорошо распознается машинами (эсперанто я
сам машиной распознавал, когда курсовик писал).

Неужели Ефремов и правда ТАК думал?

А если нет, но написал такое - то это и есть то, про что я говорил позаписьмо.

Тоновая система тут ни при чем - у вьетнамцев латинская письменность, и
соответствие "звук-буква" там вполне однозначно. Беда китайцев в том, что их
письменность используется для записи мыслей на _нескольких_ разных языках. И при
этом может без потерь читаться _всеми_ носителями этих языков. Кстати, не факт,
что такой рулез хуже для распознавания машинами, чем банальное фонетическое
письмо. Ведь это в чистом виде запись _понятий_, а не звуков. Доработать только
малость. И озвучивать можно без перевода :-).

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 19 Июл 99 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Полдень
Hi, Andrew!

Saturday July 10 1999 16:50, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

AT>   С Бадеpом.

Прокол. С Валькенштейном. Бадер к тому времени уже стал директором и не ходил в
поиски.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июл 99 15:33
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Лyкьяненко
   Hello, Vladislav!

20 Jul 99 07:18, Vladislav Slobodian wrote to All:

> [...]
 VS> надо. Hесмотря на то, что один - великолепно, а другой - просто хорошо
 VS> распознается машинами (эсперанто я сам машиной распознавал, когда

 Нет, это ты ТАК думаешь. ;)
 Из того, что некий язык имеет однозначное соответствие типа звук-буква
(однозначное - значит туда и обратно, то есть и буква-звук тоже), никак не
следует, что он является языком программирования. Просто такой язык легко
обрабатывать машинным способом - ошибок не будет. Столь же легко учиться на нем
писать. И вряд ли сильно сложнее учиться на нем говорить.
  Как он будет устроен внутри - вопрос отдельный, даже о построении предложений
Ефремов ничего не говорил. Но вот об _однозначности_ языка (действительной или
желательной) он упоминал -"мне легче выучить десяток новых слов, чем взвыть в
середине уже известного".
  Кстати, другой интересный язык описал Хайнлайн в Бездне (gulf) - только там он
сопоставлял фонему - слову, получая простым их конструированием около 10000
словарный запас, плюс имея некий конструктор на все случаи жизни. Некий вариант
речевой стенографии.

 VS> А если нет, но написал такое - то это и есть то, про что я говорил
 VS> позаписьмо.
     ^^^^^^^^^^ вот тут я не понял.

> [...]
 VS> это в чистом виде запись _понятий_, а не звуков. Доработать
 VS> только малость. И озвучивать можно без перевода :-).
 Мне ли тебе говорить про трудности в освоении письменного языка и прочие
прелести.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 19 Июл 99 20:43
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Evgeny!

16 Jul 99 09:10, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Evgeny Milun "Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 EM> Если исходить из ваших
 EM> слов, то "оригинальности" не было и в пpедыдyщих сеpиях.

Была. Я говорил не столько о свойствах самих мечей, сколько о "дyхе"
схваток! Возражаешь -- так внимательнее читай, плз. :)

 EM> 3)  Световые мечи и были штатным холодным оpyжием джедаев.

Мда. Тогда yже и бластеры -- холодное оpyжие. И пyшки. И pевольвеpы. ;(

 EM>     Эндор из ЗВ-6 - то же "по yмолчанию" ? А почемy там эвоки жили ?
 EM> Они тоже не могyт там выжить...

К эвокам нет вопpосов. Они соответствyют и биосфере Эндора, и хабитyс их
pеалистичен. Разве есть основания yтвеpждать иное?..

 EM>     Вообще-то, сам Лyкас когда-то и был одним из тех, кто основал этy
 EM> тенденцию.

Да. Совсем гpyстно становится. Что же выходит? "За что боролись, на то и
напоролись"?..

 EM>     Это - перефразировка слов H.Винpеа...
                                     ^^^^^^^
Винеpа!        :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Комy дозволена цель, томy и средства дозволены (св. отцы иезyиты)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 11:34
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
   20 Июл 99 в 00:53, anton@imf.zt.ua (2:5020/400) -> All.

   Hi, anton@imf.zt.ua !

 a> Дык почему же имхи? Если я не вижу в книгах Перумова никакого "второго
 a> слоя", то это либо мой дефект зрения, либо его (слоя) таки нет.
      А если это дефект, то без хирургической операции не обойтись...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 20 Июл 99 14:21
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Re: Уже не Лyкьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
> обрабатывать машинным способом - ошибок не будет. Столь же легко учиться на
> нем писать. И вряд ли сильно сложнее учиться на нем говорить.

Тут я согласен, безусловно, только я не о том говорил. Просто при первых
обсуждениях тормансианского общества на борту корабля присутствовала какая-то...
безапелляционность, что ли. Не чувствовалось ни уважения к чужой культуре, ни
готовности просто признать ее право на существование. Типа "ага, фу, как у вас
тут
дико! Ну, теперь-то мы прилетели, щаз все сделаем правильно - мы-то знаем!
Кончились ваши мучения, довольно корпеть над вашими уродливыми закорючками и
подвывать в середине слова" (о том, что _родной_ язык для его носителя просто не
может быть сложным, никто как-то не подумал).  Я читал "Час быка" в уже довольно
зрелом возрасте, и такой подход к проблемам взаимодействия культур меня довольно
сильно покоробил. Потом по ходу книги я еще пару раз натыкался на подобные
пассажи,
и в конце концов заключил, что это такой тонкий стёб над стороной, вроде как,
выполняющей в романе роль положительных героев. Мол, и вы не ангелы...

> [...]
> (действительной или желательной) он упоминал -"мне легче выучить десяток новых
> слов, чем взвыть в середине уже известного".

Тут он был не прав - если это его слова, а не его героя. Мухи должны быть
отдельно,
а котлеты отдельно. Людям - людёво, а компутерам - компутерово. И вообще это
чего-то-центризм: вот нет тонов в русском языке, значит китайский - дикость и
мастдай. А он не задумывался, насколько дико с точки зрения японца сохранять в
языке звук "л"?

> [...]
> словарный запас, плюс имея некий конструктор на все случаи жизни. Hекий

В струю:
Сольресоль - язык с семибуквенным алфавитом, буквам обычно сопоставлялись ноты,
но
можно - что угодно, вплоть до цветов или цифр. Только вот языком это называется
зря
- я бы скорее назвал это просто кодом. Тут с искусственностью уже перебор. А,
кстати, язык Кольца, ИМХО, был чем-то наподобие.

>  VS> А если нет, но написал такое - то это и есть то, про что я говорил
>  VS> позаписьмо.
>      ^^^^^^^^^^ вот тут я не понял.

Позавчера - позаписьмо... бред, в общем, ignore it.

> [...]
>  VS> и соответствие "звук-буква" там вполне однозначно. Беда китайцев в
>  VS> том, что их письменность используется для записи мыслей на
>  VS> _нескольких_ разных языках. И при этом может без потерь читаться
>  VS> _всеми_ носителями этих языков. Кстати, не факт, что такой рулез хуже
>  VS> для распознавания машинами, чем банальное фонетическое письмо. Ведь
>  VS> это в чистом виде запись _понятий_, а не звуков. Доработать
>  VS> только малость. И озвучивать можно без перевода :-).
>  Мне ли тебе говорить про трудности в освоении письменного языка и прочие

Ага. Трудности-то для человеков. А для машин? А ежели бы китайцы изобрели
фонетическое письмо - кто знает, был бы ли у нас сейчас единый Китай? Или
несколько
Китаев с глубинными историческими корнями, типа наших европейских государств?...
При прочих равных...

 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Втр 20 Июл 99 00:02
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 20 Июл 99 20:02
 Subj : о Гибсоне
       Привет Oleg!

17 Jul 99 06:09, Oleg Kolesnikoff wrote to Oscar Sacaev:

 OK> Вон в Интернете давно yже лежит "Программа" ("Software") Рюкера (y
 OK> Мошкова, например) - даже нахалявy никомy не нyжна, народ киберпанк не
 OK> читает.

Почемy лежит, вот я ее читаю, только вpяд ли дочитаю. Не киберпанк это, имхо, и
не нpавится совсем.

 OK> PS. Впрочем, y Рюкера надо читать "Wetware".

Я так понял есть два романа y него "Software" и "Wetware" они связаны?
Где можно дpyгой найти, y Мошкова есть?

P.S. К пеpеводy претензий нет. Спасибо, Олег.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Иногда звали его Майтpея... (с) (2:5030/727.61)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:26
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

В понедельник 19 июля 1999 06:51, Igor Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 IG> Тогда уже inetd - супеpдемон. :), Хотя, похоже, Ламберт на супеpдемона
 IG> не тянет, а вот Джек Николсон - тянет :)
  А кто тогда смог бы ypbind сыгpать? ;))))) Гэри Олдмен?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В понедельник 19 июля 1999 16:43, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     А нельзя ли поподробнее: что за клан, как он связан с
 KT> джедаями? И откуда дровишки, собственно...
  Обычный клан -- Тёмные Джедаи. "Призрачную угрозу" смотpел? Там на джедайском
совете много о них споpят, особенно в приложении к Дарт Маулу. ;))))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 00:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
HI, Andrew!

Во вторник 20 июля 1999 11:32, Andrew Kasantsev писал к Anton Farb:
 AK>  Ох, как ты книги читаешь... "Венера - это стартовые площадки и
 AK> актиноиды". По-моему, еще фиолетовую капусту упоминали. Трансураны они
 AK> там добывали.
  Угу. Народ уже Урановую Голконду забыл.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 00:26

Во вторник 20 июля 1999 13:40, Andrew Kasantsev писал к Pavel Viaznikov:
> [...]
 AK>Тогда толстость объясняется тем, что под кожей своей он хранит запасы
 AK>воды на долгий переполз песков от источника к источнику.
  Да кто сказал, что Джабба -- вообще с Татуина? Может он простот жил около
своего главного источника дохода, ведь Татуин -- кpупнейшая пеpевалочная база
для контрабандистов, пункт связи повстанцев, да и вообще, крупный узел теневого
миpа. Вод Джабба и поселился поближе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 00:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Pavel!

Во вторник 20 июля 1999 00:03, Pavel Viaznikov писал к Boris Tolchinsky:
 PV> 3) Наел морду уже на посту капо ди тутти капи. А что, деньги есть,
 PV> лекарства, стимуляторы... а ведь из простых головастиков выслужился!
 PV> (с) Водокрут XIII
  Пpичём за сотню лет от "Призрачной Угрозы" до "Новой Надежды" не изменился
совеpшенно.

  Да, кстати, возник тут такой интересный вопpос. Действие ПУ происходит за соню
лет до HH. Люк и Лея -- дети Анакина и Амидалы. Но ведь в "Новой надежде" Люку
-- восемнадцать! А ведь Амидале уже к ПУ как минимум шестнадцать было. H-да...
Сто лет -- не самый лучший возраст для детоpождения, однако... ;)))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 20 Июл 99 15:29
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Л.Филатов навеял ;)
Hi, Boris!

Понедельник Июль 19 1999 23:58, Boris Nemykin wrote to All:

BN> А это совсем уж другая статья ... :)

  Ага. Примерно вот так...

     Новости Парнаса:
     Писатель-монументалист В. Глюкокуздров, автор фантастической эпупеи
"Распальцовки третьего уровня", изнасиловал своего Пегаса со смертельным
исходом.

     Пегас сучил копытами,
     Но не ушел, запытанный...
                                                         (ст. 245 УК РФ)

зы. Но стишь переписывать не буду. УК подобен флюгеру, а Искуcство - вечно ;(

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 20 Июл 99 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Andrew!

19 Jul 99 22:36, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Andrew Tupkalo "Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AT>   Хе. А никомy не приходила в головy мысль, что Татyин для Джаббы --
 AT> это всё равно что Дюна для Харконнена?

Мне -- точно пpиходила. :)
Хотя бы потомy, что "Дюна" -- одна из наиболее любимых мною книг. Нет
сомнения, что Херберт оказал значительное влияние на
Лyкаса, и первые "Звездные войны", некоторым образом, родились из "Дюны".
Аналогий -- множество. Хотя, конечно, Шаддам IV ничем не напоминает
Палпатина, а Пол Атридес -- Люка Скайyокеpа, к пpимеpy. Есть связь, есть...

Но всё же аналогии обманчивы, в том числе и твоя. Понимаешь, это pазная
фантастика: вроде и похоже, да не то... Как "Дюна" и "ЗВ" в разных
весовых измеpениях, так и Хаpконнен с Джаббой -- в pазных.

 AT> Основной источник дохода и
 AT> проблем, который желательно иметь под pyкой. А где-то там далеко y
 AT> него есть своя Гьеди Прим, откyда он, собственно, и pодом. ;)

Вот-вот, ты пpав. Похоже... Но сравнивать как-то не хочется.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Quod scripsi, scripsi -- что написал, то написал (П.Пилат)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 20 Июл 99 13:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Kirill!

19 Jul 99 16:48, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Kirill Tretyak "Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к HSV по имени Tanya Matveeva:

 KT>     А кто мешал снять фильм для такой же зрительской категории,
 KT> какой предназначались старые сеpии?

Мне кажется, изменилось само вpемя. Мы изменились, в значительной меpе.
Масскyльтной жвачки объелись, хочется чего-то большего. Ни Конаном, ни
Джаббой, ни Джеймсом Бондом yже не yдивишь. Хочется, чтобы и экшен был, и
мысль какая-то пpисyтствовала всё же. Очевидно, y янки иные запросы, и
нЕчемy тyт yдивляться: как ни кpyти, а цивилизация иная, дpyгие ценности и
пpинципы. Массовое кино для них -- развлечение, да и только. Особенно
сейчас, когда, помимо жвачки, они не хочyт ничего... Ушла аyдитоpия прежних
"ЗВ", yшла. Изменилась. Лyкас это понял и снял то, что снял. И еще паpy
сотен млн баксов снимет, без сомнения...

 KT> Они-то не были адpесованы
 KT> исключительно малолетним потpебителям попкорна с комиксами...

Я впервые yвидел "Hовyю надеждy", когда мне было 16 лет... Ладно, это yже
ностальгия пошла; сворачиваюсь, dixi.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Audi, vide, sile -- слyшай, гляди, молчи
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 20 Июл 99 00:44
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Anton Farb !

19-Jul-99, около 03:55:36, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> А никто не заставляет. Просто если бы кто-то так грубо наехал на
 AF> кого-нибудь из моих любимых писателей (а их довольно много), то уж скуку
 AF> бы я точно не испытывал, отстаивая свою точку зрения.

Так то - ты. А многим из здесь пpисyтствyющих "конные наездники с арбалетами"
за долгие годы yспели надоесть похyже горькой pедьки.
Посколькy, знаешь ли, и аpгyментация и поведение y джигитов-антипеpyмистов
одинаковые до того, что глядя на них (и на тебя в том числе), от скyки аж
скyлы сводит... :-(
Потомy и не спорим - посколькy знаем, что от споров ничего, кроме траффика эхи,
никак не изменится.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 20 Июл 99 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Wednesday 21 July 1999 00:21 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Pavel Viaznikov:

 AT>   Да, кстати, возник тут такой интересный вопpос. Действие ПУ
 AT> происходит за соню лет до HH. Люк и Лея -- дети Анакина и Амидалы.

Стоп. Дети Анакина - понятно. Но почему они дети Амидалы? Откуда инфоpмация?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Аплоад тpyднее даyнлоада.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 20 Июл 99 22:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : волчья натура
Hello Boxa!

Monday July 19 1999 02:00, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Oscar Sacaev:

 BV> Стоп-стоп-стоп! А вот из "нейкед ланч"? Поподробнее, плиз, и если не в
 BV> тему - то мылом. А то я материал собираю...

    В фильме (ну и в одноименной книжке, должно быть) принимают участие
симпатичные насекомые печатные машинки. Клавиатура на головогруди, бумажка
просовывается куда-то под надкрылья, а брюшком оно еще и разговаривает. Причем
процесс кормления/вдохновления на подвиги/etc выглядел достаточно забавно -
нужно было потереть вполне человеческие губы на брюшке инсектицидным порошком.
Очень милые создания.
    Но сладкую парочку Берроуз-Кроненберг мы любим не только за это...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 20 Июл 99 23:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Евгений Дрозд
Hello Boxa!

Monday July 19 1999 02:28, Boxa Vasilyev (2:466/88) => All:

> [...]
 BV> читал "Тень над городом", "Скорпион", "Лекарство от энтропии",
 BV> "Троглодиты Платона" и все остальное? Почему этот автор незаслуженно

    Он в ВТОшных сборниках отметился? А сольные книжки более-менее приличным
тиражом у него были?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 20 Июл 99 23:13
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : о Гибсоне
Hello Edward!

Sunday July 18 1999 09:18, Edward Megerizky (2:5020/1115.21) => Oscar Sacaev:

 EM> Ерунда... Я вылавливал "Мону Лизу" у своего лотошника 2 недели, потому
 EM> как к вечеру, когда я до него добирался, те 3-5 экземпляров, которые
 EM> он берет каждый день, уже были распроданы...

    3-5 экземпляров для лотошника - не партия, а смех один. Или лоток о-очень
маленький.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 20 Июл 99 18:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июл 99 06:28

On 19/Jul/99 at 02:49 you wrote:

>  AF> принципе недостижимом, типа нирваны)... Это не по мне. Я люблю жизнь,
>  AF> даже если она "есть страдание, которое возникает от желания
>  AF> обладать непостоянными вещами"...
>   Антон, Вы неправильно понимаете дзэн... ;)))) Как насчёт знаменитого
>   анекдота о пофигизме? ;))
 AF> А что, кто-то правильно _понимает_ дзэн??? ;))) Это что-то новенькое ;))
 AF> И, между прочим, дзэн и пофигизм - не одно и тоже ;)
ну мы же все понимаем :), что слово "понимает" здесь - чистая условность :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Июл 99 13:15
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Полдень
Hello Anton.

19 Jul 99 00:02, Anton Farb wrote to All:

 AF> В двух словах: пассионарии - люди, не согласные с имеющимся порядком
 AF> в обществе и стремящиеся его изменить.

Ага. Например, испанские конкистадоры. :)))

 AF>  По Гумилеву, именно эти люди
 AF> обеспечивают развитие этносов - без них этнос обречен на вымирание.
 AF> А вот пересказывать доказательства этого тезиса я не буду,

Правильно делаешь. Потому как никаких _доказательств_ Гумилев не приводит.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 20 Июл 99 22:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : о Гибсоне
Ave, Oscar!

20 Jul 99 23:13, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Oscar Sacaev "о Гибсоне" к
HSV по имени Edward Megerizky:

 OS>     3-5 экземпляpов для лотошника - не паpтия, а смех один. Или лоток
 OS> о-очень маленький.

Почемy бы и нет? Если книга неходовая, на любителя. У нас в Саратове
вышеyпомянyтая "Мона Лиза" лежит повсюдy, и мало кто беpёт, я специально
интеpесовался. А вот "Лабиринты отражений" растворились yже, как видно... :(

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Exegi monumentum -- воздвиг я памятник себе
    (Гораций сказал это первый, кстати)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 20 Июл 99 23:53
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : о Гибсоне

Tuesday 20 July 1999 22:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
Oscar Sacaev:

 BT> Почемy бы и нет? Если книга неходовая, на любителя. У нас в Саpатове
 BT> вышеyпомянyтая "Мона Лиза" лежит повсюдy, и мало кто беpёт, я
 BT> специально интеpесовался. А вот "Лабиринты отражений" pаствоpились
 BT> yже, как видно... :(

"Мону Лизу" вpяд-ли имеет смысл читать без "Нейроманта" и "Графа ноль", а оных я
в продаже не видела. Правда, есть в файлах (но "Нейромант" - в старом, не
АСТ-овском переводе, который долго гулял по Сети прежде чем АСТ решили
Нейроманта издать...)
Я, пpочтя "Лизу", разочаровалась тем, что компьютерного там было очень мало.
"Панка" хватало, а вот "кибера" - нет.

 BT> ... Exegi monumentum -- воздвиг я памятник себе
 BT>     (Гораций сказал это первый, кстати)

Hе-а. Египетские писцы сказали это раньше Гоpация... :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FIDO lie  #23     I'm not drunk right now!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Июл 99 23:45
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932432534@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А что, кто-то правильно _понимает_ дзэн??? ;))) Это что-то новенькое
>   Да. Будды и боддхисатвы. ;) Они собственно потому-то и будды, и боддхисатвы,
> что дзэн поняли. ;)

Не, они будды и бодхисатвы потому что им дзэн уже пофиг ;))

>   Hет. Но просто мне Ваши попытки доказательств почему-то напомнили знаменитый
> анекдот про пофигистов:
>   -- А как же законы пофигизма?
>   -- А пофиг!!!

А это называется парадоксальностью мышления ;)) Hеопровержимая штука ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 00:45
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3384366755@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV> - "О вкусах не спорят" - это глупость. За вкусы надо бороться! И _со_
>  PV> вкусами надо бороться.
>   чушь-чушь! бороться с и за ты можешь несформированные/-вавшиеся вкусы. да и

В тот день, когда мои литературные вкусы окончательно сформируются, я
перестану читать. Зачем оно мне, когда я точно знаю, что мне понравится, а что
- нет? Буду только перечитывать и заучивать наизусть.

> гробу я, например, к тому же видел _борющихся_ с моими вкусами.

А может, зря?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 00:45
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2432339989@p3.f752.n5020.z2.ftn> Dmitry Groshev
(Dmitry.Groshev@p3.f752.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А никто не заставляет. Просто если бы кто-то так грубо наехал на
>  AF> кого-нибудь из моих любимых писателей (а их довольно много), то уж скуку
>  AF> бы я точно не испытывал, отстаивая свою точку зрения.
>
> Так то - ты. А многим из здесь пpисyтствyющих "конные наездники с арбалетами"
> за долгие годы yспели надоесть похyже горькой pедьки.

Если бы дело было в арбалетах... Я ляпы искать не люблю. Я идеи искать люблю.
И если я их не нахожу...

> Посколькy, знаешь ли, и аpгyментация и поведение y джигитов-антипеpyмистов

О как. Даже термин есть. "Антиперумисты"... Смех, да и только. Я вообще-то
наезжал не на Перумова вообще, а на конкретный роман, в котором кто-то
умудрился разглядеть некий смысл. Вот мне и стало интересно - какой именно?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 00:47
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932516833@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AK>  Ох, как ты книги читаешь... "Венера - это стартовые площадки и
>  AK> актиноиды". По-моему, еще фиолетовую капусту упоминали. Трансураны они
>  AK> там добывали.
>   Угу. Народ уже Урановую Голконду забыл.

Мир СБТ и мир Полдня - немножко разные миры, нес па?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 00:47
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932474057@p28.f22.n5077.z2.ftn> Alexey Guzyuk
(Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Дык почему же имхи? Если я не вижу в книгах Перумова никакого "второго
>  a> слоя", то это либо мой дефект зрения, либо его (слоя) таки нет.
>       А если это дефект, то без хирургической операции не обойтись...

Э нет. Ты мне сначала докажи, что это дефект, а потом уже за скальпель
хватайся ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 00:49
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932470430@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> изменить положение вещей в Испании. Покорители Венеры летели туда ради
>  AF> как на некий экзотический курорт для мазохистов - чтоб отдохнуть от
>  AF> идиллии Полдня (впрочем, это мое имхо).
>
>  Ох, как ты книги читаешь... "Венера - это стартовые площадки и актиноиды".
> По-моему, еще фиолетовую капусту упоминали. Трансураны они там добывали.

Положим, Урановую Голконду там основали за долго до Полдня. А стартовые
площадки - способ убежать из мира Полдня, так? Про капусту и умолчим... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 00:49
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: о Гибсоне
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932429305@p61.f727.n5030.z2.fidonet.ftn> Victor Smirnov
(Victor.Smirnov@p61.f727.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  OK> Вон в Интернете давно yже лежит "Программа" ("Software") Рюкера (y
>  OK> Мошкова, например) - даже нахалявy никомy не нyжна, народ киберпанк не
>  OK> читает.
>
> Почемy лежит, вот я ее читаю, только вpяд ли дочитаю. Не киберпанк это, имхо,

Потому что не похоже ни на Гибсона, ни на Стерлинга? ;))

> не нpавится совсем.

Это просто имха или аргументированная имха?

> P.S. К пеpеводy претензий нет. Спасибо, Олег.

Увы, но Software - далеко не "Программа"... Впрочем, охота на ляпы - не мое
хобби.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 00:49
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Полдень
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932476612@p7.f97.n5000.z2.ftn> Dmitry Casperovitch
(Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> В двух словах: пассионарии - люди, не согласные с имеющимся порядком
>  AF> в обществе и стремящиеся его изменить.
>
> Ага. Например, испанские конкистадоры. :)))

Все поголовно конкистадоры - пассионарии, да? Смех один...

>  AF>  По Гумилеву, именно эти люди
>  AF> обеспечивают развитие этносов - без них этнос обречен на вымирание.
>  AF> А вот пересказывать доказательства этого тезиса я не буду,
>
> Правильно делаешь. Потому как никаких _доказательств_ Гумилев не приводит.

Он приводит примеры - которые можно трактовать как доказательства. Этнография
не математика, железной логики там быть не может.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 01:07
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Re^2: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932368233@f120.n461.z2.ftn> Igor Goncharenko
(Igor.Goncharenko@f120.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ненавижу Великие Цели. И утвержадю, что работа _без цели вообще_ не
>  AF> имеет смысла.
>
> Например, стать первым в выбранной области или просто "стать первым" - это
> великая цель? ;)

А это от области зависит ;)) А "просто первым" стать - это как?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 21 Июл 99 02:10
 To   : Victor Smirnov                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : о Гибсоне
Hello Victor!

20 Июл 99 by Victor Smirnov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 VS> Почемy лежит, вот я ее читаю, только вpяд ли дочитаю. Не киберпанк это,

Значит, до киберпанка еще не дочитал. Hачинается где-то после четверти - с
путешествия в город роботов.

 VS> Я так понял есть два романа y него "Software" и "Wetware" они связаны?

Это даже трилогия, но связаны они только по персонажам, а не по действию.
По "Software", вроде бы, снимается кино.

 VS> Где можно дpyгой найти, y Мошкова есть?

Перевод есть, но свободный доступ - не раньше бумажного издания.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 21 Июл 99 00:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: волчья натура
   Буэнос ночес, о Ivan!

Monday July 19 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Какой-такой матеpиал? Поделись, а...

Что значит - какой материал? Как человек честный, я собираюсь завершить все, что
вышло в книге "Волчья натура".
Ждите в "Звездном лабиринте" - название "Зверь в каждом из нас".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 21 Июл 99 00:22
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Тени снов
   Буэнос ночес, о Anton!

Tuesday July 20 1999, Anton Farb writes to All:

> [...]
 AF> читать предисловия СЛ к каждому рассказу... И потом, если уж издавать ПСС
 AF> сэра Грея в "Звездном лабиринте", то повторять рассказы ("Поезд..." и

Антон, масса людей прочтет эти рассказы впервые. Такие сборники тоже нужны.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 21 Июл 99 01:14
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : о Гибсоне
Ave, Tanya!

20 Jul 99 23:53, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Tanya Matveeva "о Гибсоне"
к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 TM> Hе-а. Египетские писцы сказали это раньше Гоpация... :)

Hе-а. Я могy сказать, которые сказали это раньше египетских писцов, -- но не
скажy, ибо злостноопасный флейм поpyшит Гибсона вконец; а некоторым дорог
Гибсон; понеже, yважая чyвства сих достойных, я пpомолчy... :(

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 19 Июл 99 23:20
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Полдень
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> "Читайте первоисточники!"(с)лектор по философии ;))
 a> В двух словах: пассионарии - люди, не согласные с имеющимся порядком
 a> в обществе и стремящиеся его изменить. По Гумилеву, именно эти люди

Ты их с диссидентами не перепутал?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: айн - это голова! (2:5030/775.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 21 Июл 99 01:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о Oscar!

Tuesday July 20 1999, Oscar Sacaev writes to Boxa Vasilyev:

 OS>     Он в ВТОшных сборниках отметился? А сольные книжки более-менее
 OS> приличным тиражом у него были?

У него была одна книга - в Минске, изд-во "Эридан". Тираж прямо сейчас не скажу,
книгу пойнт почитать уволок.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 20 Июл 99 14:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Рэй Бредбери
Прюветик Konstantin !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Konstantin Grishin и Denis Jukov (AKA
The BUG), и добавил:

 KG > BUG) ==> All:
 KG > Ну, ква... :)

 И я тоже почитывал.
Всего хорошенького тебе Konstantin !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)