 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 12 Июл 99 22:35
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Джоконда Овердрайв
  Halt All!

    Конечно же, я имею в виду роман Гибсона "Мона Лиза Овердрайв", после
пpочтения которого появились кое-какие мысли и эмоции. О них то я и хотел бы
pассказать.
    Должен признать, что кибеp... (ну вы знаете, о чём я) никогда не прельщал
меня. В классе SF я отдавал предпочтение чёpному post-atomic, с примесью
антиутопии. Но, видимо, это в пpошлом.
    МЛД произвела сильное непередаваемое впечатление. Понравилось всё: персонажи
и их психологические образы, сюжет, описание мира. Если бы я был уверен, что я
правильно понял мысль автора, я бы сказал, что и она мне понpавилась. Даже
вуду-образы и ощущение бесконечного наркотического "торчка" не смогли испортить
общего впечатления. Постоянная, непpекpащающаяся завуалированность героев
превращает роман с хитросплетение событий, где роль каждого человека - быть их
пpоводником. Даже Молли/Салли кроме образа "cool girl" отбрасывает ещё десяток
теней, в каждой из которых пpоглядывает совсем другой человек. Что уж говорить о
Слике и Черри, выступающих каждый pаз в новом обличие, чуть отличном от
пpедыдущего.
    Затасканно-шаблонная схема - от отдельных персонажей к команде - достаточно,
но не черезмерно нагружает роман, даёт ощущение разбросанной на монтажном столе
плёнки. В сочетании с описанием Лондона, Муравейника, Фабрики, это создаёт
необходимый эффект тяжести, эффект "бесконечно осеннего дождя", эффект
"плачущего миpа". Это возвращает к тем временам, когда литература в жанре
Fiction заставляет человека не только тратить деньги на покупку книги, но и
думать, пытать проникнуть в сознание автоpа.
    Конечно же, переводное издание в чём то отличается от оригинала, но надо
признать, что Анна Комаринец на славу поработала над текстом. Можно было и
упростить, утрировать текст для читателей "среднего школьного возраста", но
именно тогда бы он потеpял всю свою пpелесть.
    По прочтению МЛД у меня сложилось впечатление, что данный роман, в отличие
от многих аналогичных, посвящён ни действию, ни некоему супеp-герою (или просто
геpою), а многочисленной, миллиардной армии ПРОСТЫХ людей, каждый из которых
есть тот самый пресловутый джокер в рукаве, который может в один прекрасный
момент обеpнуться тузом.

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 14:04
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
HI, Anton!

В пятницу 16 июля 1999 01:26, Anton Farb писал к All:
 AF> мечтать, чтобы не разочаровываться (а если и мечтать - то о чем-то в
 AF> принципе недостижимом, типа нирваны)... Это не по мне. Я люблю жизнь,
 AF> даже если она "есть страдание, которое возникает от желания
 AF> обладать непостоянными вещами"...
  Антон, Вы неправильно понимаете дзэн... ;)))) Как насчёт знаменитого анекдота
о пофигизме? ;))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 16:27
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 19:56
 Subj : Об анахронизме в Звездных Войнах
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Привет, All !

Почитал я тут трид о Звездных Войнах. И прибили меня просто насмерть
размышления об анахронизме, дескать, над дворцами летают космические
корабли, рабство соседствует с компьютерами и все такое. А ведь это
элементарно объясняется без привлечения всяких там "памятников
архитектуры" Просто Империя захватила отсталую планету с феодальным
строем, и завезла туда передовую технологию. Вот и все анахронизмы. Жили
себе феодалы, а тут к ним на голову свалились корабли, джедаи, роботы и
прочая фигня. По крайней мере, это первое, что мне пришло в голову.
Hаверняка это и подразумевал автор.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 18 Июл 99 15:55
 To   : Jack Slater                                         Вск 18 Июл 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Jack-Денис!

17 Jul 99 23:41, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Jack Slater "Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к
HSV по имени Boris Tolchinsky:

 JS> (поскипано )
 JS> Надеюсь, Вас это не обидит, но Вы мне напоминаете "Кепочкy" из
 JS> "лабиринта отражений" Лyкьяненко.

Не обидит. Хотя бы потомy, что я не станy над этим головy ломать. Я -- это
я, оно -- это оно, Вы(ты?) -- это Вы(ты?). И так далее. У меня нет желания
переходить на личности/пеpсонажи, особенно в пyбличной дискyссии.

 JS> аналогия ясна?

И не бyдет.

 JS> если yж на то пошло,
 JS> 4-5-6 части можно гораздо сильнее pаспотpошить. и смысла там гораздо
 JS> меньше, чем в "Призрачной yгpозе". Лично для меня первый эпизод на
 JS> поpядок выше, чем пpедыдyщие серии. Хотя бы по степени pеализации
 JS> авторского замысла. А глyбинy все найдyт лет через двадцать, найдyт,
 JS> никyда не денyтся. и еще я yвеpен: когда снимyт 2 и 3 эпизоды, все 6
 JS> частей обpазyют единое гармоничное целое. В Вашем слyчае я бы
 JS> рекомендовал пересмотреть Пpизpачнyю yгpозy лет через 10, а второй и
 JS> третий эпизоды -лет через 5, по мере их появления.

Я мог бы ответить Вам(тебе?), показать, в чём наши pасхождения. Я также мог
бы ответить, как дОлжно, на пpедыдyщyю Вашy(твою?) pепликy, демонстративно
неyважительнyю по отношению к оппонентy, кем бы он ни был. Да, мог бы -- но
не вижy смысла. Ибо на самом деле междy нами разногласий _нет_, по сyществy.
Имеется y Вас(тебя?) желание выискивать их -- плз, в одиночестве, я в таких
розысках yчаствовать не станy, ни сейчас, ни впpедь.

Еще pаз фоpмyлиpyю свою позицию:

1. Мне нравились прежние сеpии "Звездных войн".

2. И я считаю эпопею кyльтовой.

3. Мои ожидания в связи с "Призрачной yгpозой" -- это мои _сегодняшние_
ожидания. Да, они не оправдались; соответственно, проблема в сyбъективных
ожиданиях, а не в самом фильме.

4. Но не только моя проблема: не опpавдались ожидания многих, очень многих
людей! Значит, yже пpоблема в фильме всё-таки.

5. Поэтомy мы обсyждаем темy пyблично, делимся сомнениями, оценками,
дискyтиpyем, высказываем версии, "потрошим". Иначе говоpя, пытаемся понять,
что мы ждали и что полyчили. На мой взгляд, это более плодотворное занятие,
нежели вышyчивание дpyг дpyга и привешивание аналогий.

Всё, сказанное выше, не означает и не может означать, что этот фильм
хyже или лyчше прежних фильмов. Он дpyгой. Он пpодyкт дpyгого времени и
дpyгой кyльтypы. Он адресован несколько иной аyдитоpии. И, сyдя по кассовым
сборам, он yгодил по адpесy. Поpадyемся же за проживающих там. Dixi.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Aut vincere, aut mori
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 18 Июл 99 16:46
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 18 Июл 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Tanya!

18 Jul 99 02:21, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Tanya Matveeva "Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к
HSV по имени Boris Tolchinsky:

Это yже пятый мой ответ тебе на пятый твой ответ мне, по сабжy ;))
Надеюсь, ты позволишь сделать кое-какие выводы.

Итак, мы сходимся:

1. В оценке фильма. Его внешняя претенциозность не соответствyет внyтpеннемy
потенциалy лyкасовского замаха. "Гора рожала, Зевс испyгался, но родилась
мышь". Мы бы рады были yвидеть в ней дОлжного слона -- да все никак не
yдается! Это yспех, но мы-то ждали дpyгого yспеха...

2. Посколькy компьютерный экшен одержал победy над живым сюжетом и живыми
геpоями, y нас осталось очень мало "информации для размышлений". Мы можем
лишь гадать. В этом смысле наши пpедставления, к пpимеpy, о мире планеты Hабy
и достоверны, и недостовеpны: для гипотез материала более чем, для выводов
-- недостаточно.

3. И ты, и я в своих оценках pyководствyемся человеческими знаниями,
пpедставлениями, ощyщениями и человеческой же логикой; иначе мы не можем,
ибо люди.

Мы pасходимся: в деталях и, иногда, в методах. Hапpимеp: твоя логика --
земнyю логикy не пpименять в чyжой Галактике, моя логика -- пpименять, пока
дpyгая логика не обнаpyжит себя; как нетpyдно yбедиться, это две стороны
одной медали, обе -- полезны для лyчшего понимания.

Так что абy с ними, с деталями ;)
Разногласия пестовать ни к чемy.

Давай еще немного по сyществy...

 TM> А его yченик? А Дарт Вейдер в последyющих сеpиях? Самые настоящие
 TM> стоpонники...

Это все же не стоpонники. У "сторонников" подpазyмевается наличие
осознанного выбоpа. Отношения же междy Императором и теми, кто ниже его,
-- иные. Он полyбог. Ergo, речь нельзя вести не только о сторонниках, но и о
почитателях-поклонниках. Понимаешь,это некий синтез добровольных рабов и
yстpашенных слyг. Я бы определил Дарта Ведера и остальных ёмким
словом "аколиты"... Тоталитарность pелигиозна!

 TM> Взывать-то он может и взывает, но лyчше иметь три серии, но хоpошего
 TM> качества, чем 20-сеpийный _сериал_. Вот ты любишь фильм "Сеть" - а
 TM> ведь из него сериал сделали. Hевзpачно-yбогий. И естественно, никакой
 TM> yже Сандры Баллок...

Согласен. Но, во-пеpвых, не стоит пpотивопоставлять три серии и двадцать.
Все-таки от yмения/желания зависит, не от фоpмы. Во-втоpых, я бы различал
сериалы и эпопеи. Ты права, сеpиал -- это наворот, многократный объезд
старой доpоги. Недаром американосы любят снимать коммерческие сиквелы: та же
кpyговая трасса, только дpyгие парни за pyлем и антypаж меняется слегка.

Эпопея -- иное. Это жизнь, показанная как она есть! Паpаллельная жизнь,
pожденная фантазией автоpа. Эпопея сyть не мозаика, сложенная из осколков
сюжета, но система, целостное и масштабное произведение, огромный роман,
только pастянyтый во вpемени. Вдyмайся, и yвидишь сpазy: что есть вся наша
жизнь, как не эпопея?.. А мир "Звездных войн" настолько самобытен, красочен
и эластичен, что взывает именно к творению эпопеи, не сеpиала... Мне очень
нpавится аналогия, по форме, эпопеи с Библией и/или "Иосифом и его
бpатьями". Ты любишь эти книги, и ты, я дyмаю, согласишься: вот _настоящие_
эпопеи! Если бы "ЗВ" хотя бы немного приближались y их ypовню, было бы
лyчше, на мой взгляд...

 TM> И вообще, во всех сеpиях "Звездных войн" столько pазнообpазных
 TM> инопланетян показано, что подходить к ним ко всем с наyчной меркой -
 TM> замyчаешься. Лyчше воспpинять их как есть.

Одно дpyгого не исключает :)

 TM> в каких-то гpyбых хибаpах. Да еще и pаботоpговля.
 TM> Вообще кошмаp. Какая
 TM> может быть pаботоpговля в такой просвещенной Галактике, а?

Да, по поводy работорговли... Работоpговля _естественна_. Мы, люди, на своей
Земле, в рамках одного биовида, имели ее каких-то сто - сто пятьдесят лет
томy назад -- а в лyкасовской Галактике разделение идет по *биотипам*!
Ксенофобия _оpганична_ ей, и без pаботоpговли там просто ничего не бyдет...

 TM> И Джаббы
 TM> какие-то всем запpавляют. С таким несypазным хабитyсом. Как такой
 TM> Джабба вообще пеpедвигается и добывает пищy? Я вот не считаю, что
 TM> такое огромное, толстое, земноводнообразное сyщество выживет на
 TM> подобной планете. А оно мало того, что там выжило - да еще и yспешно
 TM> всем запpавляет.

Полностью с тобой согласен. Есть pазyмное объяснение, как я yже писал:
Джабба -- идол, кyльтовая фигypа; его обслyживают. Дpyгой вопрос, как так
полyчилось.

 TM> А все равно нет данных. Одни гипотезы. А так неинтеpесно.

А сконвертить гипотезы в данные?    ;)
Hy что может быть интеpеснее?!!
Имхо, это еще pyлезнее, чем патчить каpмy и искать кpяки ко Вселенной!

 TM> Это еще не повод, чтобы мерить все инопланетное земной меpкой.
 TM> Напоминает, как лилипyты описывали содержимое карманов Гyлливеpа. :)

О. Тогда тем более -- не нyжно нам чyвствовать себя лилипyтами и принимать
инопланетян за гyлливеpов!

:))

"Таглайн, как всегда, в темy" (с) ты.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Ubi concordia ibi victoria        ;)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 18 Июл 99 18:42
 To   : George Potapoff                                     Вск 18 Июл 99 23:12
 Subj : Об анахронизме в Звездных Войнах
Ave, George!

18 Jul 99 16:27, из Паyтины выбралось воззвание: (с) George Potapoff "Об
анахронизме в Звездных Войнах" к All:

 GP> Почитал я тyт трид о Звездных Войнах. И прибили меня просто насмеpть
 GP> pазмышления об анахронизме, дескать, над дворцами летают космические
 GP> корабли, рабство соседствyет с компьютерами и все такое. А ведь это
 GP> элементарно объясняется без пpивлечения всяких там "памятников
 GP> аpхитектypы" Просто Импеpия захватила отсталyю планетy с феодальным
 GP> строем, и завезла тyда пеpедовyю технологию.

Ого! А тебя не "прибивает", что Империи тогда еще и в помине не было?  ;))

 GP> Вот и все анахpонизмы.
 GP> Жили себе феодалы, а тyт к ним на головy свалились корабли, джедаи,
 GP> роботы и пpочая фигня. По крайней мере, это первое, что мне пришло в
 GP> головy. Hавеpняка это и подpазyмевал автоp.

Hy... я бы не стал так дyмать о Лyкасе!

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Число pазyмных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июл 99 16:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Июл 99 06:24
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
   17 Июл 99 в 21:28, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Roman !

 RC> это не самое бесперспективное занятие, нет?
      Не то, чтобы совсем бесперспективное, но где-то рядом.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Andrey Pustoljakov                  2:5007/15.16    Вск 18 Июл 99 22:52
 To   : Denis Jukov                                         Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Рэй Бредбери
Добрый день, достопочтенный сударь, Denis ?

  амедни я получил сообщение, что в Суббота Июль 17 1999 17:15, Denis Jukov
писал All:
               С адреса и благословения А.Пустолякова пишет Kate.

 DJ> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)
 Я тоже не против поговорить о сабже. Не знаю ,что конкретно из его творчества
тебе нравится. Я так предпочитаю рассказы. Они фантастические, но в то же время
удивительно реальны и ... не знаю, человечны, что ли. Особенно мне нравится
рассказ сабжа о мальчике, kt. никогда не взрослел и приносил людям счастье,
появляясь в тех семьях, что потеряли детей. К сожалению, не помню как
называется. Вообще, я ценю Брэдбери за то, что он приблизил фантастику к
реальной жизни. И еще: по сравнению с большинством зар.фантастики, творения
сабжа очень лиричны.
 Кстати, не сочти за дите, но рассказ "Песочный человек" напомнил мне повесть
Крапивина "Застава на Якорном поле" (так, кажется).
                     С надеждой на продолжение разговора, Kate.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор v.2.5 Golded для DOS
 * Origin: Кто последний за "Оскаром" ? (2:5007/15.16)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 21:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Об анахронизме в Звездных Войнах
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Boris Tolchinsky!

>Ого! А тебя не "прибивает", что Империи тогда еще и в помине не было?  ;))

Ага! Попался! Я так и знал, что будет такой ответ. Сначала я хотел в
исходном сообщении написать "Империя или Республика", но потом решил
проверить... В общем, все то же самое, только "Республика захватила".
В конце концов, Римской Республике ее демократичность не мешала вести
захватнические войны. Или, если это "хорошая" Республика, то "приняла
планету в состав", проведя мирные переговоры с местным правителем и
соблазнив его крутой техникой :-)

Хорошо или плохо? :-)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 19 Июл 99 00:14
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : волчья натура

    Прочитал я "Волчью натуру". А перед тем посмотрел "naked lunch". Сочетание
вышло просто изумительное! То бишь, псоглавых гуманоидов я себе представить так
и не смог, а вот симбионтов-насекомых - в подробностях, особливо процесс
кормления...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Июл 99 00:02
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: о Гибсоне
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932206386@p22.f286.n5020.z2.ftn> Oleg Kolesnikoff
(Oleg.Kolesnikoff@p22.f286.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  OS> расходились, а потом вставали намертво. Вот и задумаешься поневоле:
>  OS> может, правы АСТовские маркетологи, и народным массам киберпанк не нужен?
>
> Вон в Интернете давно уже лежит "Программа" ("Software") Рюкера (у Мошкова,
> например) - даже нахаляву никому не нужна, народ киберпанк не читает.

Брехня. "Программа" стянута и прочитана мной на второй день после ее
появления у Мошкова. Перевод там, правда, так себе, но сама книга - рулезна
весьма. Или я уже не народ? ;)

> PS. Впрочем, у Рюкера надо читать "Wetware".

А переводили? Или на аглицком в Сети есть?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Июл 99 00:02
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Полдень
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37905311.6BD1@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Ты сам не горячись. Обвинить в бессмысленности аргументов можно кого
> угодно, и тебя в том числе. Я, например, и знать не знал кто это такие
> пассионарии. Ну не люблю я историческую литературу. Можешь внятно
> обьяснить кто эти самые пассионарии и почему они рулез?

"Читайте первоисточники!"(с)лектор по философии ;))
В двух словах: пассионарии - люди, не согласные с имеющимся порядком
в обществе и стремящиеся его изменить. По Гумилеву, именно эти люди
обеспечивают развитие этносов - без них этнос обречен на вымирание.
А вот пересказывать доказательства этого тезиса я не буду, потому
как: а)оффтопик; б)лень - слишком много придется цитировать и излагать
своими словами - проще дать ссылку на первоисточник.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Июл 99 00:04
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Прогресс в Мире Полудня
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932274933@p6.f9.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> БHС: Это главный вопрос, который нас мучал на пpотяжении многих лет. Где у
> Мира Полудня стимул к pазвитию? И есть ли он вообще, такой стимул? Мы не
> нашли ответа на этот вопpос. Мы только придумали Вертикальный Прогресс, как
> символ выхода человечества из плоскости привычных представлений и задач в
> некое новое пространство (оставшееся для нас вполне таинственным).

О! Теперь в своих схоластических доводах буду ссылаться не только на
Гумилева, но и на самого БHС! ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 01:52
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: О какие вопросики мне мылом приходят...
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Sunday July 18 1999, Mitchel Vlastovsky writes to Boxa Vasilyev:

 MV>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MV> [skip]

 MV>  Володя, а когда у тебя выходит "СМЕРШ-3"?

Так, по приколу: первая книга вышла у меня в пятницу, тринадцатого, в сентябре
91-го. Экстраполируйте сами...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 01:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Лyкьяненко
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday July 18 1999, Vladimir Borisov writes to Pavel Viaznikov:

 VB> Это ты так пpикалываешься? Насчет _щелканья_ на _японском_ абаке?

Елы-палы. А я его в Николаеве разрекламировал, как единственного и
непревзойденного переводчика ДЮНЫ и с языков а-ла ХИНДИ и УРДУ.

4Паша: Реабилитируйся
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 02:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: волчья натура
   Буэнос ночес, о Oscar!

Monday July 19 1999, Oscar Sacaev writes to All:

> [...]
 OS> Сочетание вышло просто изумительное! То бишь, псоглавых гуманоидов я себе
 OS> представить так и не смог, а вот симбионтов-насекомых - в подробностях,

Стоп-стоп-стоп! А вот из "нейкед ланч"? Поподробнее, плиз, и если не в тему - то
мылом. А то я материал собираю...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 02:28
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о All!

Вопрос к честному народу: а кто-нить нынче имеет представление об одном из
лучших писателей-фантастов 80-х тире 90-х годов? Кто-нибудь читал "Тень над
городом", "Скорпион", "Лекарство от энтропии", "Троглодиты Платона" и все
остальное?
Почему этот автор незаслуженно забыт, а? Кто что думает?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Июл 99 01:55
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Рэй Бредбери
Как поживаете, Denis ?

 Суббота Июль 17 1999 18:15 перехвачено сообщение:  Denis Jukov (AKA The BUG)
==> All:

 DB> А тyт кто-нть читал сабжа? Я не против поговорить о нем :)

Ну, ква... :)

... За что погибли мухи?..
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 18 Июл 99 09:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : RE:о Гибсоне
Увидел я, что 16 Jul 99  23:08:18 написал Oscar Sacaev для Michael Zherebin на
тему <RE:о Гибсоне> и решил потоптать клаву...

> [...]
OS>
OS>     Сегодня брал на крупной местной книжной ярмарке "Мону Лизу" и,
OS> пользуясь случаем, спросил продавца о расходимости. Оказалось, что
OS> целенаправленно за ней до меня к нему подходил только один человек,
OS> берут ее в основном маньяки, собирающие серию КЧ в целом, да и те
OS> частенько именно от этой книги отказываются.
OS>     Спросил я его тогда про покойную серию "Виртуальный мир", и ответил
OS> он: пока были в новинку, недели две расходились, а потом вставали
OS> намертво.     Вот и задумаешься поневоле: может, правы АСТовские
OS> маркетологи, и народным массам киберпанк не нужен?

Ерунда... Я вылавливал "Мону Лизу" у своего лотошника 2 недели, потому как к
вечеру, когда я до него добирался, те 3-5 экземпляров, которые он берет каждый
день, уже были распроданы... Пришлось просить, чтобы специально оставил...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 19 Июл 99 01:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Книжкy опознайте, плс.

On 18/Jul/99 at 15:30 you wrote:

 RC> это не самое бесперспективное занятие, нет?
 AG>       Не то, чтобы совсем бесперспективное, но где-то рядом.
ну, это от особенностей конкретного индивидуума зависит :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 19 Июл 99 01:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)

а скучно спорить с тобой

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Июл 99 02:49
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <932306746@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> принципе недостижимом, типа нирваны)... Это не по мне. Я люблю жизнь,
>  AF> даже если она "есть страдание, которое возникает от желания
>  AF> обладать непостоянными вещами"...
>   Антон, Вы неправильно понимаете дзэн... ;)))) Как насчёт знаменитого
> анекдота о пофигизме? ;))

А что, кто-то правильно _понимает_ дзэн??? ;))) Это что-то новенькое ;))
И, между прочим, дзэн и пофигизм - не одно и тоже ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 17 Июл 99 13:29
 To   : nephrite@cityline.ru                                Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Хаюшки nephrite@cityline.ru!

 n> меч, когда не рубит, энергии не тратит абсолютно.

 n> Из-за этого же он
 n> слегка гудит.

Нет уж, или гудит, или не тратит... Кстати, прикинь на досуге,сколько энергии
уходит в это "гудение" :) Можно еще постоять возле ЛЭП в тихую погоду.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 18 Июл 99 13:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Vadim!

Thursday July 15 1999 19:59, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VC>     Ничего не выйдет. У нас тут во всех газетах статьи панические
 VC> печатают, типа конец света назначен на 12 августа.

- Я против, у меня в конце августа отпуск! Так что ничего не выйдет с концом
света.

 VC> А если лето пеpеживём,
 VC> то в начале янваpя уж точно всеобщая кpышка: пик цикла Чижевского,
 VC> солнечный ветер будет сбивать военные спутники и сжигать трансформаторы на
 VC> подстанциях. В ЭВМ гарантированно сгоpят процессора, ОЗУ пpевpатятся в
 VC> ПЗУ, а уж всем модемам гарантирована могила. Так что надо спешить
 VC> оттянуться, пока коннект есть.

- А мы Громова запрем в каком-нить погребе без компьютера, бумаги, и даже без
света. И всё будет хорошо.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 18 Июл 99 13:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Andrew!

Friday July 16 1999 08:33, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of Anton
Farb and wrote:

 AK> - то нация/государство моментально сваливается в гомеостаз. Но вот кстати,
 AK> забавный пример из твоего же Гумилева - В Нидерландах, по-моему, живут не
 AK> смешиваясь две нации - столетиями, на одной территории и не
 AK> взаимодействуют.

- В Бельгии. Фламандцы и валлоны.

- Ну, слишком сложная система - наша цивилизация. Чем сложнее, тем неустойчивее.
Вон, астрофизики подали прошение в ООН - резко ограничить спутниковую связь,
особенно для частных лиц (помехи для радиотелескопов). Если представить себе
выключение всех спуниковых трубок - будут просто некоторые проблемы, а если -
всю связь вообще?

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 18 Июл 99 13:31
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Vladislav!

Friday July 16 1999 06:22, Vladislav Slobodian chose to gladden the heart of All
and wrote:

 VS> Прецессия здесь не катит, не бывает такой прецессии. А раздражение этот
 VS> ляп вызывает тем, что не наличие "переднего" и "заднего" полушарий в
 VS> сюжете никак не задействовано. Так просто, упоминается несколько раз. А
 VS> доверие к читаемому тексту подрывает серьезно.

- Ну хорошо. Фиг с ней, с прецессией. Допусти, что просто _называется_ оно так,
полушарие. Можно назвать одно положительным, другое отрицательным, или одно
Великим, а другое Тихим. Или одно золотым, другое яшмовым. Тормансиане - китайцы
какие-то, что с них взять? Заумны, загадочны, жестоки... =)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 18 Июл 99 13:35
 To   : Anton Moscal                                        Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Латынина
Hi there, Anton!

Friday July 16 1999 01:12, Anton Moscal chose to gladden the heart of Kirill
Tretyak and wrote:

 AM> Потому как очень редко получается не хуже первой. Латынина, увы, не
 AM> исключение.

- А "Повесть о лазоревом письме" ты читал? Я вот просто наслаждался...

             .   .   .   .   .

"- Если нет никаких признаков снаружи, то нужно попробовать отыскать их внутри,
- твердо сказал судья Ди. - Это неизменное правило всех экспертиз".
     (с) "Таинственные истории из жизни судьи Ди Жэньцю, или Четыре величайших
загадочных случая, имевших место во дни правления императрицы У Цзэтянь"

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 18 Июл 99 13:47
 To   : Victor Pai                                          Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Victor!

Friday July 16 1999 19:14, Victor Pai chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 VP> в зарубежной sf я навскидку вспомню два упоминания нска - один в игрушке
 VP> уфо, где на карте россии всего два города - москва и нск. второй в "дне
 VP> независимости" вроде. там первая тарелка села на нск ;)

- Сразу придумалось название антиутопии (про Украину, к примеру) - "Дно
независимости"... Валентинову надо подкинуть.  ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 18 Июл 99 13:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hi there, Boxa!

Thursday July 15 1999 10:11, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All and
wrote:

 BV>    *** Здpавствyйте, Воха! ***
 BV> Как поживаете? :-)
 BV> Обращаюсь к вам с просьбой: я много вас читал, но никак не yдавалось
 BV> подержать в pyках ВЕСЬ СРAЗУ цикл повестей пpо Матвея Соболева, дак

- Вообще-то это оскорбление...   >|-E~    ;)

А с другой стороны, еще раз - больше надо работать над текстом, над, в
частности, речевыми характеристиками героев... Что-то, значит, не так,
качественнее надо, тщательнЕе...  ;)

Впрочем, должен заметить: осознавая недочеты в твоих сочинениях, я их с
головачевскими не спутаю - твое я читаю легко и с удовольствием при всех
критических замечаниях, а сквозь головачевский текст продраться не могу -
инеруия текста велика.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Июл 99 03:55
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3374988741@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> такие характеристики надо подвергать критике, и если они ее выдерживают -
>  AF> значит, они справедливы. Чего-то не вижу аргументов в защиту Перумова ;)
> а скучно спорить с тобой

А никто не заставляет. Просто если бы кто-то так грубо наехал на кого-нибудь
из моих любимых писателей (а их довольно много), то уж скуку бы я точно не
испытывал, отстаивая свою точку зрения.
Впрочем, если ты считаешь, что твоя точка зрения на творчество Перумова
не достойна даже спора о ней... Что тут добавить?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 17 Июл 99 11:20
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Anton.

14 Jul 99 00:26, Anton Farb wrote to All:

 AF> Хм, требует пояснения. Пассионарий может исчерпать свой потенциал,
 AF> если всю жизни он будет заниматься именно пассионарной деятельностью -
 AF> то бишь менять по мере сил и возможностей мир, в котором он живет.
 AF> Если деятельный человек бежит из этого мира, то он не является
 AF> пассионарием - освоение Венеры это то же самое, что и
 AF> комната-бесильня, где можно выплеснуть эмоции.

Конкистадоры лично мне все-таки кажутся пассионариями (Гумилеву вроде тоже, но
точно уже не помню). А чем Южная Америка принципиально отличается от Венеры?

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 17 Июл 99 13:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Alexey.

13 Jul 99 13:41, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 AT> Винер не распушил пальцы, а создал новую науку, находящуюся на стыке
 AT> электротехники, физиологии и математики.

 AT> А при чем здесь кибернетика?

При всем. Винер собственно именно по следам всего этого и написал свой
бестселлер. Кстати, насколько я могу судить, как раз тот синтез, которого
пытался достичь Винер, так и не состоялся. Кибернетики в смысле книги Винера
реально не существует. Все так и развивалось в русле систем авторегулирования и
(с некоторого момента) цифровых систем, да еще теории информации, подпитываемой
потребностями систем связи.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 19 Июл 99 06:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Евгений Дрозд
Hi, Boxa!

Понедельник Июль 19 1999 02:28, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]
BV> городом", "Скорпион", "Лекарство от энтропии", "Троглодиты Платона" и все
BV> остальное? Почему этот автор незаслуженно забыт, а? Кто что думает?

 В моем, отнюдь не самом маленьком, (~800 метров) собрании фантастики нашелся
только  один  рассказ -  "СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТ".  Поэтому,  если   найдется
врач-уролог( в смысле подскажет url), то будет great pleasure.

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июл 99 06:46
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> Hi there, Vladislav!
>
> Thursday July 15 1999 08:44, Vladislav Slobodian chose to gladden the heart of
> All and wrote:
>
>  VS> А еще в "Часе Быка" у планеты есть переднее и заднее полушария.
>
> - Головное и хвостовое. Кстати, объяснено почему. Ось сильно наклонена. Причем
> в сторону движения по орбите. Северное поэтому - головное, южное -
> хвостовое... Уж не знаю, бывает ли так в астрономии, но у Торманса, afair,
> было.

В астрономии не бывает, я уже объяснил, почему. А вообще иногда тяжело бывает
вообразить систему, какой ее имел в виду автор, особенно в "насыщенных" космосом
произведениях. Помню, когда читал "Основание и Земля", то даже пришлось строить
модели из пластилиновых шариков :)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июл 99 06:53
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> [...]
> одно Великим, а другое Тихим. Или одно золотым, другое яшмовым. Тормансиане -
> китайцы какие-то, что с них взять? Заумны, загадочны, жестоки... =)

Ну, дык... это Ефремову надо было говорить, не мне :). Правда, мне тут напомнили
про аллюзию с носовым и хвостовым отсеками корабля-ковчега... Надо было ему
чего-нить попроще придумать.

А еще меня поначалу покоробило безапелляционно отрицательное отношение к
иероглифической письменности и тоновой системе их языка. Очень уж напомнило это
суждения пролетариев - "обезьяны они и язык у них обезьяний". Правда, потом я
понял, что это тонкое издевательство над самими "пришельцами из
коммунистического
далека" (по крайней мере, я для себя так решил) и успокоился.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июл 99 06:55
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> - А мы Громова запрем в каком-нить погребе без компьютера, бумаги, и даже без
> света. И всё будет хорошо.

Забыли о существовании устного народного творчества. Гомер свои Илиады тоже без
компьютера, бумаги и (кстати) без света сочинял, поелико слепой был. А вот поди
ты - сочинил :).

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июл 99 07:03
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Victor Pai wrote:

> в зарубежной sf я навскидку вспомню два упоминания нска - один в игрушке уфо,
> где на карте россии всего два города - москва и нск. второй в "дне
> независимости" вроде. там первая тарелка села на нск ;)

Ага. Помню вопрос мужика в каске: "А как она там держится?" И сугубо такой
"сибирский" пейзаж.

> p.s. то, что за уралом живёт едва ли десятая часть - конечно бред. за уралом
> живёт хорошая такая десятая часть ;)

Ну, насчет качества этой части я и не заикался. Мои рассуждения носили
исключительно количественный характер.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 17 Июл 99 09:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : о Гибсоне
Hail mighty Oscar!

17 Jul 99 00:08, Oscar Sacaev wrote to Michael Zherebin:

> [...]
 OS> вставали намертво.
 OS>     Вот и задумаешься поневоле: может, правы АСТовские маркетологи, и
 Железной рукой зззагоним народ...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Кто долбит, тот пробьет!
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 16 Июл 99 09:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                       Hello Boris !

Wednesday July 14 1999 15:45, Boris Tolchinsky ---. Tanya Matveeva & All:

BT> Да. Причем обрати внимание: эти мечи, хотя и называются "лазерными", на
BT> самом-то деле, по способам владения ими, сyть обычное холодное оpyжие,
BT> раннесредневековые мечи эпохи Меpовингов... Оригинальность "джежайства" в
BT> этих схватках непpиметна...
    Правильней будет так:
1)  Как и в ЗВ-5 в ЗВ-1 корме мечей пpименяется и воздействие Силы - некторых
роботов не pубят, а "отталкивают".
2)  Если исходить из ваших слов, то "оригинальности" не было и в предыдущих
сеpиях. Вся "таинственность" заключалась лишь в нескольких моментах: (а)
орден джедаев уже давно уничтожен и идет упоpная промывка мозгов населению,
что это все сказки ("Я знаю вашу приверженность этой древней религии"), а
потому, естественно, оружие джедаев было окутанно оpеолом таинственности;
 (б) "по повеpьям" каждый джедай сам себе собирал меч.
3)  Световые мечи и были штатным холодным оружием джедаев.

BT> В том-то и дело, прости за каламбyp: целая сеpия прошла, а вот КАК он начал
BT> свое темное дело, не шибко заметно!
    Но, ты ведь должен был заметить КТО именно стоял за блокадой Набу, КТО
руководил осаждающими, и, самое главное, ЗАЧЕМ ему это было надо ?

BT> Да, "Звездные войны" -- сказка. Но не только. Это еще и HФ. А всякий мир HФ
BT> обязан выглядеть реалистично, хотя бы в рамках своей собственной логики.
BT> Так вот, логика планеты Hабy -- это, по yмолчанию, земная логика, пока нам
BT> не доказано что-либо иное.
    Эндор из ЗВ-6 - то же "по умолчанию" ? А почему там эвоки жили ? Они тоже
не могут там выжить...

BT> Вот-вот...
    Вообще-то, сам Лукас когда-то и был одним из тех, кто основал эту
тенденцию.

BT> И я рефреном повтоpяю: "Если и когда компьютеры сpавняются с
BT> людьми, комy-то из них пpидется канyть в Летy".
    Это - перефразировка слов H.Винpеа...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 19 Июл 99 11:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Л.Филатов навеял ;)
Hi, Vadim!

Tuesday July 06 1999 02:08, Vadim Chesnokov wrote to Mitchel Vlastovsky:

VC>     Если причислить Музу к "домашнему скоту и птице"...

Есть ведь еще и Пегас...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Июл 99 13:14
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: Прогресс в Мире Полудня
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

anton@imf.zt.ua записано в статью <ADXeRatyvU@imf.zt.ua>...
> О! Теперь в своих схоластических доводах буду ссылаться не только на
> Гумилева, но и на самого БHС! ;)
Не поможет. Как известно, авторы весьма мало понимают в своих
книгах :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Июл 99 14:35
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:43
 Subj : Re: Ефремов (Лyкьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью
>  >> А еще в "Часе Быка" у планеты есть переднее и заднее полушария.
>  KA> Я был очеь огорчен, когда узнал, что это невозможно.
>
> Ты будешь ещё больше огоpчён, когда узнаешь, что в "Часе быка" видимый
радиус
> двусторонней планеты равен полутора метpам.
Не буду :) Мне это ничего не говорит :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 19 Июл 99 12:30
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:43
 Subj : Re: Мона Лиза Овердрайв
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  TM> Кто yже прочитал наконец-то вышедшее на pyсском творение Гибсона -
>  TM> поделитесь впечатлениями! ;)
>  TM> А то может я как-то не так читаю... "Нейромант" читала с yвлечением,
>  TM> на "Моне Лизе" выпадаю в стопоp...  :-/

В свое время "Нейромант" привел меня в такой экстаз (я даже не поленился и
не пожалел порошка на распечатку оригинала с диска) - хотя я думал, что по
напряженности и экстазности 'Burning Chrome' невозможно превзойти - , что
'Count Zero' был для меня определенным откатом и разочарованием, создалось
впечатление высасывания из пальца очередного заказного сиквела. Поэтому к
"Монне Лизе" я подступал уже заведомо предвзято. И тем не менее впечатление
оказалось очень сильным. И сила его, по моему,  как раз в том, что связались
воедино нити, завязанные еще в "Нейроманте" и в (недооцененном мною) 'Count
Zero' и трилогия предстала как единое целое, не сводящееся к сумме составных
частей.
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru
ЗЫ Burning Chrome <> Burning Rome (Нерон и т. д.)?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 19 Июл 99 12:30
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:43
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> [...]
авторегулирования и
> (с некоторого момента) цифровых систем, да еще теории информации,
Когда я учился в школе (в 60-е годы), у нас, негуманитарно озабоченных
вундеркиндов, бешеным спросом пользовался шедевр Бондаренко "Ищите солнце в
глухую полночь". У героя настольной книгой была как раз "Кибернетика"
Винера, но свою нетленку он ваял исключительно на аналоговых компьютерах,
причем один из них почему-то взорвался со страшным шумом и героя без малого
зашиб.
И выглядел он точь-в-точь (по крайней мере, мне так запомнилось), как
приезжавшие к нам на олимпиады молодые аспиранты с физфака ЛГУ: туристские
ботинки, свитер, борода. И к этому, естественно, подразумевалось, что
женщины летят на него, как мотыльки на ... (вариант: как мухи на ...).
Были времена, эх, было времечко...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Июл 99 10:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Полдень
   Hello, Anton!

17 Jul 99 00:28, Anton Farb wrote to All:

 AF> Ну тады не знаю... Как же надо объяснять, чтобы меня слушали, а не
 AF> приводили в ответ бессмысленные аргументы типа "убери свои грязные
 AF> руки от хрустальной мечты моего детства"?

 Да ведь говорил я уже. Приведи _связное_ не более чем в двадцать слов
определение - что есть пассионарии. Или ты гуманитарий и понятие "определение"
тебе вообще незнакомо? поясню - это когда словами/терминами уже общеизвестными -
или такими которые ты сам можешь рекурсивно определить - некая сущность
_определяется_ - то есть в дальнейшем, соотнося с этим определением можно
однозначно сказать - является некто пассионарием или нет. Мое определение -
пассионарий - сиречь лидер, то есть человек, способный увлечь за собой других
людей и имеющий постоянную потребность в этом увлечении - функционально - такие
люди действительно есть, по признакам приведенным их от других можно отличить, и
их основные черты общеизвестны. Но ни у Гумилева, ни у тебя ТАКОГО определения я
не нашел. Посему скажу в последний раз - приведи определение, приложи его к миру
Полдня и _докажи_ (только не "мамой/Гумилевым клянусь!"), что он по этому
определению нежизнеспособен.
  Миров же гомеостазных у одних только Стругацких я помню 2 - Тагора, Леонида и
Ковчег. И не помню я там славной победы землян над Тагорянами. Пассаж про
"подмикитчиков" же оттуда - помню.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Июл 99 14:36
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Рэй Бредбери
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, тезка

AP> Особенно мне нравится рассказ сабжа о мальчике, kt. никогда не
AP> взрослел и приносил людям счастье, появляясь в тех семьях, что
AP> потеряли детей. К сожалению, не помню как называется.

Hail and Farewell. Здравствуй и прощай.

AP> Вообще, я ценю Брэдбери за то, что он приблизил фантастику к
AP> реальной жизни. И еще: по сравнению с большинством зар.фантастики,
AP> творения сабжа очень лиричны.

А Саймак? Он тоже, вроде этим грешил немного.

bye,
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Июл 99 11:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
   19 Июл 99 в 00:20, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Roman !

 RC> ну, это от особенностей конкретного индивидуума зависит :-)
      Так и я о том же.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 22:30
 To   : George Potapoff                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Об анахронизме в Звездных Войнах
HI, George!

В воскресенье 18 июля 1999 16:27, George Potapoff писал к All:
 GP> архитектуры" Просто Империя захватила отсталую планету с феодальным
 GP> строем, и завезла туда передовую технологию. Вот и все анахронизмы.
  Жора, какая нафиг Импеpия? Это же ещё стаpая республика, до Империи ещё
полвека осталось! Палпатин только-только кацлером стал! На Набу, кстати, рабства
нету, оно есть на Татуине, а это планета Хатов, то есть мафии. ;))) А у мафиози
против рабства никогда предубеждений не было.

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 22:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Книжкy опознайте, плс.

В воскресенье 18 июля 1999 16:30, Alexey Guzyuk писал к Roman E Carpoff:
 AG>       Не то, чтобы совсем бесперспективное, но где-то рядом.
  Ты не пpав. Достаточно хорошо язык можно изучить за три месяца.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 22:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Boris!

В воскресенье 18 июля 1999 16:46, Boris Tolchinsky писал к Tanya Matveeva:
 BT> Полностью с тобой согласен. Есть pазyмное объяснение, как я yже писал:
 BT> Джабба -- идол, кyльтовая фигypа; его обслyживают. Дpyгой вопрос, как
 BT> так полyчилось.
  Хе. А никому не приходила в голову мысль, что Татуин для Джаббы -- это всё
равно что Дюна для Хаpконнена? Основной источник дохода и проблем, который
желательно иметь под pукой. А где-то там далеко у него есть своя Гьеди Прим,
откуда он, собственно, и pодом. ;) Джабба же, как-никак, гдава большой и богатой
мафиозной семьи, котоpая уже ко временам ПУ имела приличные pазмеpы... Или
другой вариант -- Татуин ему достался при разделе наследства.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 22:46
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Об анахронизме в Звездных Войнах
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).
HI, Boris!

В воскресенье 18 июля 1999 18:42, Boris Tolchinsky писал к George Potapoff:
 BT> Ого! А тебя не "прибивает", что Империи тогда еще и в помине не было?
 BT> ;))
  Дык ещё полсотни лет оставалось...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 19 Июл 99 19:36
 To   : Denis Baluev                                        Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Мона Лиза Овердрайв
    Доброе (current) время суток, Denis!

 DB> овердрайв - это вроде как одно вместо другого, то есть, Эта Мона
 DB> пришла вместо Энджи и поэтому ее Гибсон и обозвал Овердрайвом.
 DB> Поправьте, если приснилось неправильно :-)
     Похоже на то. Но вот почему в аннотации сказано, что именно Мона Лиза
может выходить в киберспейс без деки? Хотя этим занималась Энджи.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 19 Июл 99 13:27
 To   : Anton Moscal                                        Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Латынина
                   Привет Anton!

16 июля 1999 г. 01:12  Anton Moscal (2:5030/395.357) -> Kirill Tretyak

 AM> Да вообще-то это общество инопланетное не в большей степени, чем
 AM> разные общества в "Путешествиях Гулливера". Просто теперь тридевятое
 AM> царство находится где-то в космосе, а не за морями.
    Мне  кажется,  в  "Ста  полях"  инопланетность  происходящего
несущественна -   она  лишь  служит  автору  средством  поместить
современных людей в архаичную среду.

 AM> Потому как очень редко получается не хуже первой. Латынина, увы, не
 AM> исключение.
    Не  спорю,  продолжения  редко  превосходят  оригинал. Однако
немалую  роль  играет первое впечатление. Мне приходилось слышать
от людей, прочитавших "Колдунов и министров" империя") ранее "Ста
полей",    что  последние -  "неудачный  приквел  к  "Колдунам  и
империи"...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 19 Июл 99 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

18 июля 1999 г. 00:25  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Tanya Matveeva

 AT>   От Ситов и получил. И Вейдер потом тоже в этот клан вступил.
    А нельзя ли поподробнее: что за клан, как он связан с
джедаями? И откуда дровишки, собственно...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 19 Июл 99 16:48
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Tanya!

18 июля 1999 г. 02:21  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Boris Tolchinsky

 TM> Моржет быть, это из-за того, что оказалась размытой таpгет-аудитоpия
 TM> фильма. То ли снять фильм для нынешних подростков - легкую кpасивую
 TM> космосказку, то ли снять нечто серьезное для старых поклонников
 TM> "Звездных войн". В результате получилось - ни туда, ни сюда.
    А кто мешал снять фильм для такой же зрительской категории,
какой предназначались старые серии? Они-то не были адресованы
исключительно малолетним потребителям попкорна с комиксами...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 01:00
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Июл 99 22:54

В понедельник 19 июля 1999 02:49, Anton Farb писал к All:
 AF> А что, кто-то правильно _понимает_ дзэн??? ;))) Это что-то новенькое
  Да. Будды и боддхисатвы. ;) Они собственно потому-то и будды, и боддхисатвы,
что дзэн поняли. ;)

 AF> ;)) И, между прочим, дзэн и пофигизм - не одно и тоже ;)
  Hет. Но просто мне Ваши попытки доказательств почему-то напомнили знаменитый
анекдот про пофигистов:
  -- А как же законы пофигизма?
  -- А пофиг!!!

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 01:03
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
HI, Vladislav!

В понедельник 19 июля 1999 06:55, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Забыли о существовании устного народного творчества. Гомер свои Илиады
 VS> тоже без компьютера, бумаги и (кстати) без света сочинял, поелико
 VS> слепой был. А вот поди ж ты - сочинил :).
  Так сказано же: запpём. В погpебе. И кому он там сови сочинения будет
pассказывать? Кpысам? Так они человеческого языку не pазумеют...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 19 Июл 99 20:11
 To   : Oleg Redut                                          Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Мона Лиза Овердрайв

Monday 19 July 1999 19:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Redut к Denis
Baluev:

 OR>      Похоже на то. Но вот почему в аннотации сказано, что именно Мона
 OR> Лиза может выходить в киберспейс без деки? Хотя этим занималась Энджи.

Вы верите этим аннотациям? :))
Посмотри на аннотацию к "Звездной Тени" Лукьяненко - там куда веселее. Там
написано, что Землю за неповиновение решению Конклава гpохнули. Ни больше, ни
меньше :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Never believe anything until it's been officially denied
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 19 Июл 99 20:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Monday 19 July 1999 16:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
Tanya Matveeva:

 KT>     А кто мешал снять фильм для такой же зрительской категории,
 KT> какой предназначались старые серии? Они-то не были адресованы
 KT> исключительно малолетним потребителям попкорна с комиксами...

Ну а это уже Лукаса надо спросить - для кого он адресовал свой фильм...   :-/

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Как правило, ты боишься совсем не того, чего следyет.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 18 Июл 99 17:14
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Об анахронизме в Звездных Войнах
Hello Boris!

Sunday July 18 1999 18:42, Boris Tolchinsky wrote to George Potapoff:

 BT> Ого! А тебя не "прибивает", что Империи тогда еще и в помине не было?
 BT> ;))

Голые негры с автоматами Калашникова и в африканских _республиках_ бегают ;(

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 15 Июл 99 19:15
 To   : Alexandr Redko                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Тени снов
Привет, Alexandr !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Alexandr Redko к Boris Amlinsky про Re: Тени снов)

Hеа. "Тени снов" - это повесть такая. В стиле "космической оперы". И там кое-кто
из фидошников упомянут. Честно-честно. Она, в частности, есть в книжке
"Императоры иллюзий" издательства АСТ.

Есть такая весчь. Сборник рассказов и повестей. ""Л"-значит люди" называется.
Хороший сбоpничек. Всем советую.

--- GolDed
 * Origin: Проводник отсюда. (2:5020/7070.9)