 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 14:12
 To   : Anton Farb                                          Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
HI, Anton!

В субботу 31 июля 1999 03:14, Anton Farb писал к All:
 AF> По-моему, не было... Вся энергия поступала собственно от ходьбы...
 AF> Впрочем, не помню - а перечитывать тот "перевод", что у меня есть,
 AF> как-то не тянет. Я подожду вязниковскую... Надеюсь, не долго осталось
  Я сразу скажу: от ходьбы энергии не хватит. У стилсьюта ориентировочное
энергопотребление около 10 киловатт. Если его, конечно, делать по человечески, с
нормальным теплообменом и т.п.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 14:14
 To   : Anton Farb                                          Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Anton!

В субботу 31 июля 1999 03:16, Anton Farb писал к All:
 AF> Hу... Романтики там поменьше. Рыцари джедаи не так благородны и
 AF> загадочны (слишком уж они обыденны), да и зло еще пока и не зло, а
 AF> так, "только учусь"... Но - подождем эпизодов 2 и 3. Пожуем -
 AF> посмотрим...
  А сказке без романтики никуда... Ни в борщ, ни в красную аpмию... Ладно, ещё
годика три подождём...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 14:16
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
HI, Mitchel!

В субботу 31 июля 1999 13:10, Mitchel Vlastovsky писал к Sergey Yaroslavsky:
 MV>  зы. subj == "Геном"(bad blocks;) и если "да", то когда он сменил
 MV> ориентацию?
  Да уж месяца два как... По крайней мере, когда я месяц назад общался с Греем в
чате, "Геном" уже именовался именно так.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 14:24
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : АБС и современность
HI, Boris!

В субботу 31 июля 1999 21:56, Boris Amlinsky писал к Constantin Bogdanov:
 BA>  В основном - советские люди и их взаимоотношения дают такое
 BA> впечатление. Мне скучно читать пpо советских людей. Мне надобно
 BA> чего-нибудь покpуче. :-)
  Это не *советские* люди. Это _хоpошие_ люди...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 14:26
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Boris!

В субботу 31 июля 1999 23:05, Boris Amlinsky писал к Masha Anisimova:
 BA> Ба! А мы уже перешли на "ты"? :-)
  А в ФИДО обращение на "Вы", вообще-то считается утончённым оскоpблением... ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 14:27
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Было: Рэй Бредбери
HI, Boris!

В субботу 31 июля 1999 23:26, Boris Amlinsky писал к Sergey Yaroslavsky:
 BA> А ето кто? Просвети, а? :-)
  "Читайте книги, они pулез!" (с)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 14:29

В воскресенье 01 августа 1999 01:57, Anton Farb писал к All:
 AF> А сколько их там? Оби-Ван, Йода... Дарт Вейдер. Йоде 800 лет,
 AF> Оби-Вану - сколько? 70? 75? Дарту Вейдеру за 50... Они
 AF> все старики. Они много повидали, повоевали и остались
  Больше, куда больше... Действие ПУ происходит за _100_ лет до HH! Вейдеру в ВД
уже 114 лет! А Палпатину за полтоpаста!..

 AF> Они просто рыцари. Не просветленные гуру-отшельники, а нормальные
 AF> вояки. Их послали навести порядок - они его и наводят. Для того
  Дык сам смысл джедайства -- не в умении махать лайтсабером, а в своего рода
пpосветлении. Достаточно вспомнить, как Йода Люка учит... "Ты-ы не-е
понима-аеш-ш-шь..." (с) ;)))))) Еси джедай не достиг внутренней гармонии, даже
на Тёмной Стороне, -- он ещё не джедай...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:26
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Илья Ваpшавский.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В субботу 31 июля 1999 23:31, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> А что я с этого буду иметь? :-)
  Чувство глубокого удовлетвоpения, что же ещё? ;)

 BA> Заниматься садизмом. :-)
  Оно и видно. ;)))

 BA> Они усыпляют твою бдительность... :-)
  Мою бдительность не усыпить, я вхожу в [Team Паpаноики], организованный мною и
Вязниковым. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:28
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)

В субботу 31 июля 1999 22:03, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Не факт.
  Факт. Почитай того же Честертона, что он писал об "Алисе".

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:40
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : о Гибсоне

В субботу 31 июля 1999 14:34, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Давай, pls, и мне. И побольше, побольше ;)
  Отсканим.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 01 Авг 99 13:09
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : КСТАТИ О ПТИЧКАХ
Здравствуйте, All!

                             ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                        ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                        В N 13 опубликовано:

   От редакци
   ~~~~~~~~~~~
   Проза
   ~~~~~
         А Бачило "Незаменимый вор" (роман)
         Проект "Вурдалаки той сторны" (гипертекстовый роман)

         И. Огай "Повелитель грядущего" (фантастическая повесть, окончание)

   Критика, публицистика

         В. Калинин "О сущности магии, опыт сравнительного исследования"

         В. Алексеев "Встречи на перекрестке"

   X-Files

         "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

   Архив <RA>

         Будущим авторам

         "РП" N1, март, 1998 г.
         "РП" N2, апрель, 1998 г.
         "РП" N3, май, 1998 г.
         "РП" N4, июнь, 1998 г.
         "РП" N5, июль, 1998 г.
         "РП" N6, август, 1998 г.
         "РП" N7, сентябрь, 1998 г.
         "РП" N8, октябрь, 1998 г.
         "РП" N9, ноябрь, 1998 г.
         "РП" N10, декабрь, 1998 г.
         "РП" N11, январь, 1999 г.
         "РП" N12, февраль-июнь, 1999 г.

                                 (С) "Rara avis", 1999

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 01 Авг 99 10:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 01 Авг 99 21:22
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Ave, Roman!

31 Jul 99 22:35, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Roman E Carpoff "Киберпанк
и кибеpчто-то  :-)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 RC> ханжество.

HET.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Этот yголок земли мне больше дpyгих yлыбается (Гораций)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 01 Авг 99 14:07
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 21:22
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Boris!

31 Jul 99 23:01, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Boris Amlinsky "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Masha Anisimova:

 BA> Простите, но я очень избиpателен. В последнее вpемя кроме фантастики и
 BA> дете ктивов ничего не читаю. :-)

В этом твоя сеpьёзная проблема, имхо.
Что до меня, то я фантастикy читал мало, меньше, чем хотелось бы, а из
детективов только классикy типа Конан Дойля, Кристи, Сименона, Чейза. Зато
очень много читал исторической и наyчно-попyляpной литеpатypы; по
образованию я не историк, но миpовyю историю знал на ypовне вyзовского
пpеподавателя. И всё это, вместе взятое, помогало лyчше понимать фантастикy.
Когда пpедставляешь, что, где, когда и как _было_, яснее и yвеpеннее
смотришь на то, что _может быть_.

 BA> Не могли бы Вы меня просветить - что
 BA> это вообще такое? :-)

Роман Германа (советского писателя, не pежиссёpа) о молодых годах Петра I.

 BA> Вы правильно меня поняли.

Я тоже правильно понял: это y тебя идёт самообрезание жанpов. :(

 BA> Как Вам бyдет yгодно. :-)

Для меня "Тексты Пирамид" более современны, чем 99% фантастики.

"Ты yшёл, но ты веpнёшься, ты yснyл, но ты пpоснёшься, yмеp ты, но бyдешь
жить... Отпpавься к водномy пyти, поплыви вверх по течению... Соверши
пyтешествие вокpyг Абидоса в облике дyха, дарованном тебе богами".

Разве нет?!

To Moderator: Египетское тyт тоже оффтопик? Или не оффтопик?..

 BA>  + Origin: Уyy... Как все запyщено... (2:5020/7070.9)

Ничего, и не такое испpавлялось!        :))

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Садовника ненавижy, который с корнем вырывает тpавy
    (Александр III Македонский)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 31 Июл 99 23:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Авг 99 22:10
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

31-Jul-99, около 09:54:00, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA> Спрашиваю - что делаешь? Он - да вот, почитываю. Я - что!!! Он - подшивку
 FA> журнала "Радио" за 86-й год

Во-во. Я вот так же полезy иной раз чего посмотреть в подшивках "Монитора" -
и зачитываюсь часов на несколько...

 FA>    Хороший способ вести спор Ж))) Всех несогласных запишем в круглые
 FA> чайники и будем чувствовать себя перманентными победителями

Почемy в чайники? Чайники при исчерпании разyмных доводов к оскоpблениям
не пеpеходят. Такое поведение - отличительное свойство ламеpа...

Я не имею привычки щадить чyвствительные дyши тех, кто считает наезд основным
аpгyментом в споре - это не приносит пользы.

 FA>    Я вот прочитал _очень_ много технической литеpатуpы. И перечитываю из
 FA> нее лишь то, что по какой-то причине забыл

Я тебе сочyвствyю.
Впрочем, IIRC yже было как-то pаз определено, что тебя интеpесyет только
pезyльтат, а не метод его полyчения. С таким подходом, красота технических
решений естественным образом остается вне сферы твоего внимания.

 FA>    Очерки, эссе, путевые заметки, дневники, "записные книжки" вполне так
 FA> относятся к художественной литеpатуpе

Таким манером можно отнести к хyдожественной литеpатypе все кроме Interrupt
List'а и томy подобных чисто справочных вещей. Смысл?

 FA>    Наши - секретарши, юрист, вся бухгалтеpия, отдел продаж - все ни хрена
 FA> не знают о компьютеpах. _Вообще_. Не прочитали в жизни ни единого мануала
 FA> и ни единой технической книги. Однако работают с компом по 10 часов в
 FA> сутки и получают за это нехилую заpплату

Не пyтай божий дар с яичницей. Они работают не _с_ компом - а _на_ компе.
В моей конторе ситyация примерно такая же - и что? А то, что стоит хоть чемy-то
сглючить, или хоть чемy-то нестандаpтномy потpебоваться - и без меня проблема
не pешится... Юзера работают _на_ компах - а _с_ компами этими работаю я.

 FA>    Мораль - необходимая функция разума, моральные принципы - описываемая
 FA> структура этой функции. В мире нет ни одного человека без моpальных
 FA> принципов

Только если считать моральным принципом пpавило: "Постyпай с дpyгими так, как
они хотели бы постyпить с тобой".
Если его не считать - то одного человека без этих пpинципов я точно знаю... ;-)

 FA>    Хмм... Любопытно. Предполагаю (собственно, уверен), что в этом случае
 FA> тебе будет скучно и пpотивно в _любом_ - через некоторое вpемя, конечно

Скорее всего так. И что?
Постоянные повторы одного и того же - скyчны. Постоянное зрелище дypаков и
сволочей - пpотивно. Может ли сyществовать мир, лишенный того и/или дpyгого?
Не yвеpен...

 FA>    Ж))) Судьи кто? Я вот могу сказать, что настоящий системный
 FA> программист _никогда_ не будет писать письма в таком безаппеляционном
 FA> тоне. Ибо он человек умный и знает, что безаппеляционность - пpизнак
 FA> глупости или коайней узости кpугозоpа

Данное твое сyждение демонстpиpyет лишь то, что ты понимаешь под именем
"системного программиста" нечто совсем иное, чем вся остальная стpана.
Если б тебе слyчалось читать RU.HACKER или $CRACK$.TALK - ты такyю чyшь
никогда бы и не подyмал бpякнyть...
Потомy как знал бы, в каком тоне обpащаются к ламерам _там_.

Извини меня, но выводить определение "настоящего системного программиста"
тебя кто-либо yполномочит вpяд ли. Уже потомy, что ты совершенно yвеpен что
"настоящие программисты не ломают программ" - каковая yвеpенность является
ничем большим как пyстым моpализатоpством.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 01 Авг 99 22:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 01 Авг 99 22:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Желаю здравия и процветания, Dmitry!

31 Jul 99 22:20, Dmitry Akentyev ==> Kirill Vlasoff:

 DA> Он самый. Признай, что писатель, романы котрого столько

Эээ... Мне почему-то кажется, что SR имел в виду несколько _совсем_ иного
Берроуза ;-)))))

2SR: Ы?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Andrey Pustoljakov                  2:5007/15.16    Вск 01 Авг 99 22:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 01 Авг 99 23:59
 Subj : Рэй Бредбери
Добрый день, достопочтенный сударь, Roman!
                         С адреса и благословения А.Пустолякова пишет Kate.
  амедни я получила сообщение, что в Суббота Июль 31 1999 19:31, Roman E
Carpoff писал Tim Kelly:
 RC>   есть мнение, что дети у Брэдбери и дети у Крапивина - это совершенно
 RC> не пересекающиеся между собой множества и поклоннику Крапивина просто
 RC> органически
 RC> не могут нравится рассказы Брэдбери о детях
 ХА!!! Ошибочное мнение, ИМХО!! Что ты скажешь о таких детях Бредбери, как в
рассказе "Лучшее из времен" и ему подобных??? Не пересекаются?
                              С возмущением, Kate.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор v.2.5 Golded для DOS
 * Origin: Умерь свой пыл - пройдет сто лет,и будет все равно. (2:5007/15.16)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 17:26
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 01 Авг 99 23:59
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> А они у тебя уже есть? :) Или маленькие еще? Подрастут -- попробуй,
 LK> дай...
Зришь в корень :)))))))))

 LK> Чего там пробовать. "МИФы" -- прелесть. :)  Мужа дразню "зеленым и
 LK> чешуйчатым". :)
:)

 LK> ПОка только "Хтон". Лениво читать с экрана. А от "Соса по имени
 LK> Веревка" я плевалась. Вот уж муть. (поспокойнее... я тебя не съем:)
6 книг от лица богов как? Черт забыл.. название серии.. ремонт идет они очень
далеко заложены. Надо перечитать кстати.
От имени судьбы, дьявола, смерти, марса и т.д. - очень хорошая вещь!!!

 LK> Не расстраивайся ты так. Вы все хорошие... потому что хотя бы
 LK> спорите, имеете свое мнение... читаете и думаете. :) Только и
 LK> Стругацких ( и нас вместе с ними) в архив не надо списывать. :)
В архив, в архив. Тут ничего не попишешь. У меня в архиве много писателей :).
 LK>  Они вам еще пригодятся... вот увидишь.
Кто спорит то? Утверждение что раз не читают АБС, значит не думают мне не
нравится. Нелогично это.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 01 Авг 99 17:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Re: Саймак
Hello Andrey.

30 Jul 99 04:39, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну так ведь для этого надо знать, в каком романе он их впервые
 AB> высказал, а в каком повторил. :)

Мы это, как правило, знаем... Да и год копирайта можно посмотpеть...

 AB> Я только то имел в виду, что если Саймака _совсем_ не читал, то
 AB> возьмешь практически любой роман и получишь представление об уровне.

Ты чуть-чуть не понял. Я говорил о романах Саймака типа "Туда и обратно" (и
многих других, названия которых не могу запомнить, как ни стараюсь) - они явно
слабее, чем "Пеpесадочная станция", "Город", "Почти как люди", "Что может быть
проще времени" и т.д.  В общем-то это неудивительно, не может писатель всегда
творить на одном уpовне...

 AB> Кстати, не пойму, почему "All flesh is grass" называют "Все
 AB> живое...". Может, цитатка из Библии и ее побоялись перевести?

Наверное   :-)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 01 Авг 99 17:47
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Lina!

30 Jul 99 23:40, Lina Kirillova wrote to Sergey Yaroslavsky:

 LK> А они у тебя уже есть? :) Или маленькие еще? Подрастут -- попробуй,
 LK> дай...

Лина, не обращай внимания  :-) Сыновей (как и дочеpей. впрочем) ему еще иметь
рано  :-)))

2 Sergey: Не вводи народ в заблуждение, у тебя и без детей хватает достоинств :)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 21:38
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Nikita! <*>

 NB> Совершенно. Из читанного мною у Гаррисона есть только одна неплохая
 NB> вещь, да и та на любителя. "Билл -- герой Галактики".
:)) Да своеобразное произведение... очень глупое... и поэтому наверно
нравящееся.. типа фильма Тупой и еще Тупее.

 NB> Зацепила ;) В 12 лет. Сейчас же перечитывать не хочется.
Продолжения в принципе постоянно выходят... но это конечно не то что было
написано ранее. Так коммерция.
Например С.Маршак? ;)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 21:44
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
                           <*> Приветики, Mitchel! <*>

 MV>  Кстати, давайте следить за subj'ами. А?
:)) Угу. :)
 MV>  зы. subj == "Геном"(bad blocks;) и если "да", то когда он сменил
 MV> ориентацию?
Когда было написано? В 97-? Тогда и сменил.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 21:45
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Mitchel! <*>

 MV>   Да-нет, Сергей, просто  дело  в том, что у АБС есть и мысли, и
 MV> язык, и интересный сюжет etc.  (ну и, конешно, у тех кто постарше,
 MV> некторый флер ностальгии). То бишь - то, из чего состоит литература.
Не только у них ;), у меня тоже... детство вспоминается... классика...
дедушка... (мир ему...)
 MV> А, в остальном... мальчик, девочка - какая...
Угу :)

У тебя ж опыта больше :)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 21:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Roman! <*>

 RC>   ты в автомобильных эхах не был, видать :-).
Неа :) , машины нету :)))), только права (будут через месяц)
 RC>   радует, что наполнены эхи, посвящённые животрепещущим вопросам, а
 RC> ещё больше радует, что книги в этот круг вопросов входят таки.
ИМХО книги всегда входят в круг интересов культурных, интеллигентных, неглупых
людей :)))) Хранилище знаний...

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 21:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Roman! <*>

 RC>   и, кстати, одним из отличающих признаков "мОлодежи" является не
 RC> любовь или нелюбовь к творчеству Стругацких, а обычная грамотность,
 RC> точнее обычная малограмотность.
Надеюсь ты не на знаки препинания обращаешь внимание? :))))
Или на речь?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: If you want to be OK ... ;) (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 22:06
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Было: Рэй Бредбери
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BA> А ето кто? Просвети, а? :-)
Первая это женщина ;))), книжки пишет.
Второй мужик тоже книжки пишет.
Оба фантастикой занимаются.
Есть у них на мой взгляд 2 хорошие серии из космической фантастики.

У Луис - эпопея про Майлза Форкосигана
У Диксона - "Дорсай"

Советую почитать. Мне понравилось.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 30 Июл 99 08:56
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н а_вирусов)
                       Hello Sviatoslav !

Thursday July 29 1999 17:42, Sviatoslav Reentenko ---. All:

SR> явно неудачно. Идеи (моральные или, лучше сказать этические) лучше
SR> искать не в хл, а в философских трактатах. Почитай, например,
SR> "Критику практического разума" или "Исповедь" Аврелия
SR> Августина---тебе понравится :)
    Френк Херберт со своими хрониками Дюны сойдет за "философские трактаты" ?

SR> спрошу тебя, какие великие идеи ты почерпнул из "В поисках утраченного
SR> времени" или "Улисса" (впрочем, если бы ты читал эти книги, то вряд ли
SR> писал бы такие письма), то ты просто не ответишь.
    А почему идеи должны быть именно великими ? Почему автор просто на
конкретном сюжете не может показать какую-то "не-великую" идею ?

SR> многострадального века. А вот Лукьяненко, полный прекрасных идей---это
SR> макулатура.
    Хммммм...

SR> Давай посмотрим: когда Хайнлайн написал свои "Starship
SR> Troopers", его называли милитаристом, а то и фашистом---тоже, наверное,
SR> "задумались".
    После "Не убоюсь я зла" я бы его еше и назвал секусуальным маньяком. :)

SR> После "Луны" стало ясно, что он---не милитарист и не фашист,
SR> а просто анархист.
    А проще говоpя - сильный нелюбитель коммунизма. Так будет точнее.

SR> Да, Хайнлайн тоже переполнен благих намерений и
SR> "идейность" его произведений часто раздражает.
    Потому, что она слишком связанна с определенной идеологией. У того же
Лукьяненко ты можешь найти хоть одну кpитику/похвалу в адрес социализма,
коммунизма, капитализма и прочих "измов" ?

SR> А роман должен развлекать---иначе грош ему цена.
    Но, при развлекании можно и заставлять подумать...

SR> PS Хочешь поспорить---пиши лучше мылом. Вряд ли я буду читать
SR> эту конференцию
    Наехал и смылся ? :)

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)S

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 31 Июл 99 18:47
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Эыбы во сне
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Mitchel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Mitchel Vlastovsky и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>>>> Не имеет смысла. Когда у меня болят зубы, я обращаюсь в петуха...
 BV >>> А у петуха есть зубы, чтобы болеть?
 MV >  Блин, а ты на биологию в школе ходил (/еще нет)?
 MV >  А ПНвС - это ал-гория. (на наше прекрасное завтро)

 Вообще я смайлики расставляю вроде.
Всего хорошенького тебе Mitchel !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Вск 01 Авг 99 23:02
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Рэй Бредбери
Hello, Lina!

In a msg originally to Alexey Treusow, Lina Kirillova said:

 LK> Hi, Alexey!

 LK> Будь осторожен -- не путай самое лучшее с самым легким.

Тут я с  тобой согласен, спутать можно конечно, но я, смею надеятся, все-таки
самую капельку разбираюсь в эхотаге и понимаю отличия хорошего чтения от
легкого чтива. Но за лишнее напоминание все-таки спасибо.

 LK>  Я вот для себя знаю, что когда-нибудь все равно приду к Чехову...

Все мы там будем :-)

Sincierly yours - Alexey

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Здравствуйте! Я - ваш паталогоанатом! (2:5020/618.57)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Авг 99 00:04
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <slrn7q5ttg.5g.nephrite@makoto.CrystalTokyo.ru> George Potapoff
(nephrite@cityline.ru) wrote:

> Хм. Понятно. Я с самого начала говорил с точки зрения читателя, и как
> автор старается, чтобы читатель воспринял пожарников как злых. Ведь
> пожарники - это сама сущность системы, ее олицетворение. Люди там тупые,
> а пожарники - олицетворение этого отупения. Как человек, любой из
> пожарников может иметь тучу положительных качеств, но факт что он -
> пожарник, перечеркивает все его "заслуги"

Можно сказать: "пожарники - зло". Но нельзя: "пожарники злые".
Тупость бывает злая и бывает равнодушная (а бывает и добродушная).
Но тупость сама по себе - уже зло. Так что ты немного ошибся с
эпитетом. Консенсус можно считать достигнутым? ;)

> По-моему, ни один злодей ни в одном произведении, кроме ярко выраженных
> сказок, не называл сам себя "злым" И не стремился ко злу, только к
> собственной выгоде. Менее злодеем от этого он не становится.

Зло в "451" в том, что там вообще никто ни к чему не стремится
(кроме "книжников"). Там никого нельзя назвать злым - но всех вместе
взятых можно назвать "злом".

> Машина - нет, так как это была бы ошибка. А если это будет, скажем,
> танк, то да, скажу, что злой. Потому как его создавали для убийства, а
> машину - для передвижения.

Танк не злой, он железный ;) И Система в "451" не создана для того,
чтобы уничтожать книги и "книжников". Она создана для того, чтобы
обеспечить уютную и безмятежную жизнь всем, кроме "книжников".
"Книжники" Системе мешают - и она с ними борется. Но "книжники"
сами виноваты - кто ж переходит улицу на красный свет, а потом
обижается, что его задавили? Поэтому "книжники" и воспринимают
Систему как некое _абстрактное_ зло. Не направленное именно против
них - просто существующее само по себе.

> Не знаю, "1984" не читал.

Почитай. Оно того стоит. Заодно поймешь, что "451" - это даже и не
даркфьючер ;)

> Они сами говорят - бумажных книг у нас нет, придраться к ним нельзя,
> придут пожарники - все равно ничего не найдут. Зачем тогда бежать в лес?

А чтобы бомбой по голове не схлопотать. Они-то видят, к чему все идет.

> Из сущности книжников, из сущности людей. Недовольство - это черта
> характера. Если будет нормальный думающий мир - книжники будут "одними
> из", не выдающимися. Это им естественно не понравится.

Они будут счастливы оказаться "одними из". Они же к этому стремятся!
Не так-то приятно быть изгоем и "уродом". Хочется же и пожить среди
нормальных людей. И ведь никто из "книжников" не считает себя элитой,
избранниками, высшими существами и т.д. Так отчего же им не понравтся
жить среди единомышленников?

> Там начинается война. После нее людям будет негде жить. А он говорит о
> каких-то абстракциях.

Это, батенька, не абстракции... "Когда в мире царит порядок, соблюдение
моральных качеств оберегает личность. Когда в мире царит хаос, личность
оберегает соблюдение моральных качеств"(с)Конфуций или не Конфуций, а
процитировано из "Трудно стать богом" Рыбакова.

> Просто напросто, герой нужен, когда он нужен. Один раз. Нет такой
> профессии - герой. Не может быть общества героев. В момент опасности, в
> критической сеитуации, напротив, каждый может стать героем. Но не надо
> героизм превращать в самоцель.

Так кто превращает? "Книжники"? Упаси бог. Они хотят восстановить мир.
Но не такой, каким оны был перед самой войной - а такой, каким он
был когда-то. И только. И никаких самоцелей.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Авг 99 00:55
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37A39DEB.3C57@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Наверное, все таки bradberry. (Что Bradbury, я в курсе :)

Очепятался :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Авг 99 00:55
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Рассказы Лукьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933393532@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Сам принцип: если мы будем подходить к чужим с человеческой меркой,
>  AF> то нас постигнет суровое разочарование. К чужим наши стереотипы не
>
> - Да разве "Посол" об этом?.. Да и "Ретиф" куда больше - про бюрократию...

Ну, "Ретифов" много... И написаны со знанием дела: Ломер - экс-дипломат,
так что бюрократию посольскую знает не понаслышке ;) Ну и над алиенами
стебется (хотя, конечно, стебется он над нами...)
А вот почему "Посол" у меня такие аасоциации вызвал... Черт меня знает.
Но - вызвал.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Авг 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933516843@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Я сразу скажу: от ходьбы энергии не хватит. У стилсьюта оpиентиpовочное
> энергопотребление около 10 киловатт. Если его, конечно, делать по человечески,
> с нормальным теплообменом и т.п.

А где фремены аккумуляторы подзаряжали? Что-то не припомню солнечных
батарей в съетчах...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Авг 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933543657@f98.n5049.z2.ftn> Sergey Yaroslavsky
(Sergey.Yaroslavsky@f98.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  NB> Совершенно. Из читанного мною у Гаррисона есть только одна неплохая
>  NB> вещь, да и та на любителя. "Билл -- герой Галактики".
> :)) Да своеобразное произведение... очень глупое... и поэтому наверно
> нравящееся.. типа фильма Тупой и еще Тупее.

Не скажи. "Билл" не тупой. Он просто про армейскую тупизну. Причем
весьма едко. Но "Крысы" на ту же тему - лучше...

>  SY>> "Мир смерти"???
>  NB> Зацепила ;) В 12 лет. Сейчас же перечитывать не хочется.
> Продолжения в принципе постоянно выходят... но это конечно не то что было
> написано ранее. Так коммерция.

То, что пишет Скаландис под псевдонимом "Гаррисон и Скаландис" - это
совсем не то, что было раньше :( Меня хватило на одну книгу :(
А сам "Мир смерти" - хорош. Особенно первый... хотя и остальные
весьма хороши. И перечитываю я его время от времени (хотя редко -
не успеваешь новинки читать, когда тут перечитывать...)
Так что на Гаррисона не наезжай. Во избежание флейма. Потому что
люблю я его. С детства ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Авг 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933518015@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   Больше, куда больше... Действие ПУ происходит за _100_ лет до HH! Вейдеру в
> ВД уже 114 лет! А Палпатину за полтоpаста!..

100?? Я почему-то думал - лет 50, не больше... Что ж, Паплпатин за 100
лет Империю едва-едва построил, да и то сенат разогнал только в начале
"Новой надежды"... То же мне, злодей...

>  AF> Они просто рыцари. Не просветленные гуру-отшельники, а нормальные
>  AF> вояки. Их послали навести порядок - они его и наводят. Для того
>   Дык сам смысл джедайства -- не в умении махать лайтсабером, а в своего pода
> пpосветлении.

А одного без другого не бывает ;)) Вот намашешься сабелькой - и достигнешь
просветления. А не будешь махать - уйдешь в астрал раньше времени. Одно
слово - рыцари...

> Достаточно вспомнить, как Йода Люка учит... "Ты-ы не-е
> понима-аеш-ш-шь..." (с) ;)))))) Еси джедай не достиг внутренней гармонии, даже
> на Тёмной Стороне, -- он ещё не джедай...

А Квай-Гон с таким просветленным, одухотворенным и гармоничным
выражением лица кромсал в капусту этих дроидов... ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 31 Июл 99 15:11
 To   : Anton Moscal                                        Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Прогресс в Мире Полудня
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     25.07.99: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> Люзанское, естественно. Курдляндское в этом аспекте обсуждать
 AM> трудновато...

Ну почему же? Среди жителей Лузании, насколько я помню, имеются такие, которые
не против пожить на природе, где-нибудь в куpдле...

Что же касается общества неограниченных возможностей, в котором этикосфера
играет роль протеза моральных норм, то не думаю, что самому Лему такое общество
по душе. Ведь в принципе это общество -- дpугая ипостась бетризованного мира из
"Возвpащения со звезд". Чего стоит одна лишь гедоматика, о которой Лем в письме
Роттенштайнеру писал: "Однако до упора осчастливленные ведут себя в точности
так же, как подвергаемые пыткам". Оно, конечно, с сегодняшних позиций жителя
нищенского и разбойничьего государства мир Лузании вроде бы и привлекателен, но
не думаю, что он таков на самом деле...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Сколько веры и лесу повалено... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Авг 99 01:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     27.07.99: Kirill Tretyak --> Andrew Tupkalo:

 KT>     Мнение  БНС  здесь  не  показатель.  АБС всегда одобряли
                                                  ^^^^^^
 KT> экранизации  своих произведений и всячески им содействовали,
 KT> при  этом  ни  разу не получилось ничего хорошего (это я так
 KT> думаю) или хотя бы похожего на оригинал.

Ведь сказано у классика: "Никогда не говори "никогда". К "всегда" это тоже
относится.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, это не Рио-де-Жанейpо, это гораздо хуже (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Авг 99 01:33
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     27.07.99: Boris Amlinsky --> Andrew Tupkalo:

 BA> Ай-яй-яй... Молодежь, молодежь... Молодые, зеленые... :-)

 BA> Зpя ты так! Молодежь ведь неодноpодна. Есть "ботаники", есть
 BA> "геймеры", есть "отвязы", есть "звуковики"... Итд итп. :-)

Флора, что ли? Hеедяки etc.?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Я вынужден применить крайние меры убеждения (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Авг 99 01:35
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     27.07.99: Boris Amlinsky --> Vladimir Ivanov:

 BA> Как _совpеменные_ _фантасты_ . Они возвращают меня в совок. А я хочу в
 BA> вымышленные миpы. :-) См. Сергей Лукьяненко "Проводник отсюда". :-)

И это было. "Покажите нам красивых живчиков на красивых ландшафтах и вообще
буржуазное разложение". И чуть дальше: "Да, да! Сделайте нам кpасиво! /.../
Удивительно интеpесно! Везде с цветами порхают, поют, танцуют разные эльфы и...
сифилиды". Как говорил Гоpбовский: "Вы когда-нибудь видели, как танцуют эльфы?"

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Частица черта в нас заключена подчас (2:5007/9.6)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Июл 99 22:17
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Кстати замечаю... :)))

30 Jul 99 13:31, Sergey Yaroslavsky wrote to All:

 SY> ps. хочу ЧА-2 !!!!!!!!!!!
  А уж я-то как хочу! Только что перечитал начало - блин, как всегда,
оборвано на самом интересном месте...
  А теперь - хорошая новость: Might&Magic VII благополучно закончен,
и я снова возвращаюсь к жизни!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Июл 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Стилсьюты - вершина технологии фрименов

30 Jul 99 22:40, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   Одно могу сказать -- не быть их там не могло. ;))) Только на
   Разумеется, были и весьма мощные: выжить в стилсьюте можно
только в том случае, если он работает как тепловой насос -
внутри холодно, снаружи жарко, воду испарять не надо, перегнал
мочу - и попивай газировку.
   А рабочим телом ака фреоном в этих стилсьютах служил спайс :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 01 Авг 99 16:56
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Рейтинг-лист 1-Августа-1999
Рейтинги на 01.08.99
  Поступило 1096 писем
         от 311 критиков
    Оценено 2362 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  71

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  44
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.2  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  72
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  67
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  51
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  1.4  33
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.8  45

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  57
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.0  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  62
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  27
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  92
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  78
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  48
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Шумилов П.                   "Стать драконом"                 8.1  1.6  11
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  1.4  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  40
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  38
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  1.9  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  39
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  39
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  43
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  2.0  84
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  60
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  74
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  46
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.8  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  49
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  51
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.3  26
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  22
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  29
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  1.9  36
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  53
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  42
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  49
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.9  21
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  20
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  35
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 01 Авг 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Рейтинг новинок 1-Августа-1999
Рейтинги на 01.08.99
  Поступило 1096 писем
         от 311 критиков
    Оценено 2362 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  54
> 2( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  44
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  33
> 4(12)^Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  23

 5( 5) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 6( 4).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  78
 7( 7) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
 8( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
> 9(19)^Шумилов П.                   "Стать драконом"                 8.1  11
>10( 6).Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  14
11( 9).Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
12(10).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  40
13(11).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  38
>14(15) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  26
15(13).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
16(14).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(16).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
19(18) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
20(20) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  37
21(21) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
22(22) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(23) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>24(28)^Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.2  18
25(24) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  31
26(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
27(26) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
28(33)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
29(27).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
30(29) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
31(31) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  45
32(34)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
33(30).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
34(32).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
35(38)^Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.1  14
36(39)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.9  19
37(36) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
38(37) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
39(35).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18
40(40) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 01 Авг 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Новинки-99: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"
Сташефф К.              "Шаман"
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"
Диксон Г.               "Дракон на войне"
Киз Г.                  "Дети Великой реки"
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"            10.0  0.0   1
Ливадный А.             "Галактический вихрь"
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"
Эко У.                  "Остров Накануне"

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.3  0.4   4
Муркок М.               "Орден Тьмы"
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.5  0.5   4
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  8.1  1.6  11
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               6.3  0.5   3
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Раули К.                "Драконы Аргоната"                8.0  0.0   1
Фэйст Р.                "Королева мрака"                  6.7  0.5   3
Соколов М.              "Властитель"                      2.0  1.0   2
Табб Э.                 "Фактор атаки"
Геммел Д.               "Волчье логово"                   6.0  0.0   1
Вершинин Л.             "Сельва не любит чужих"           6.3  0.9   3
Ипатова H.              "Большое драконье приключение"    6.3  1.8   6
Князев H.               "Римская дорога"                  3.0  0.0   1
Басов H.                "Торговцы жизнью"                 7.7  0.9   3
Дашков А.               "Войны некромантов"
Никитин Ю.              "Я живу в этом теле"              5.3  2.3   4
Никитин Ю.              "Главный бой"                     3.0  0.0   1
Адеев Е.                "Цена чести"
Филенко Е.              "Эпицентр"                        6.8  2.0   6
Касарес А.              "Хроника войны против свиней"
Касарес А.              "Изобретение Мореля"
Валентинов А., Олди Г.  "Нам здесь жить [в 2-х томах]"    8.1  2.0  23
Логинов С.              "Черный смерч"                    7.9  1.4  14
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"  5.5  0.5   2
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"                     5.5  2.0   6
Васильев В.             "Волчья натура"                   6.3  1.3  13
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"             7.2  1.8  18
Норман Д.               "Исследователи Гора"              3.0  0.0   1

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"                       7.0  0.0   2
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"                   5.5  0.5   2
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 7.5  1.9  26
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.8  1.1   6
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  4.9  1.8  10
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.8  1.0  10
Логинов С.              "Земные пути"                     8.2  1.4  33
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.2  1.5  44
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        4.2  1.2   5
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 4.8  1.3   4
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   2
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.8  1.5   4
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.2  1.3  10
Никитин Ю.              "Откровение"                      5.9  2.1   8
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.7  2.5  12
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   7.2  1.0   5
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.8  1.7  20
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.4  1.4   5
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.7  0.5   3
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"                    9.0  0.0   1

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.5  0.5   2
Дункан Д.               "Герой!"                          6.4  1.9   5
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               6.4  2.1  20
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.5  0.5   4
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.0  1.2   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    5.7  0.5   3

===================
= Hовинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.1  12
Гуданец H.              "Заложники"                       6.7  0.5   3
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.2  10
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  1.5   9
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               5.7  1.7   3
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.4  1.0   5
Стогов И.               "Камикадзе"

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 09:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
   Hello, Pavel!

29 Jul 99 07:04, Pavel Viaznikov wrote to Yuri Zubakin:

 PV> - Я архивные изыскания, их публикацию и чтение всячески приветствую, и
 PV> чем больше народу прочтет, какие там были муки творчества и биения с
 PV> цензорами, тем лучше. Но Каммерера навсегда зовут Каммерер, Творцов -
 PV> Творцами, а у тахорга навсегда есть череп, и никто обратного не
                                         ^^^^^
 и, кстати, печень... ;)
 PV> докажет...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 09:28
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 02 Авг 99 15:54

30 Jul 99 23:57, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> У нас активных читателей было явно больше... Уж Дюма мы, девчонки,
 LK> цитировали просто в ходовой болтовне. А мне было с кем обсудить и "Час
 LK> Быка" и "Таис Афинскую".

 А еще мы друг друга наводили на книги. Я точно помню, что я "открыл" Мастера и
Маргариту - по упоминанию в книге Леви "Я и Мы" - а мне подсказали Мальвиль -
как он меня потряс в 14-то лет...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 09:31
 To   : Kate Nikolaeva                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Kate!

30 Jul 99 17:25, Kate Nikolaeva wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 KN> человек было 7 любителей фантастики... К ним можно прибавить тех кто
 KN> любил классику (2-3 человека)... Кто-то читал все, что попадется под
 KN> pуку... Не так уж и мало читающих людей... В тоже вpемя в дpугом
 KN> классе другой школы на те же 30 человек читали хоть что-то! 2-3
 KN> человека... Так что скорее всего просто неудачный по части любви к
 KN> чтению класс попался Вашей дочеpи... Хотя нежелание читать хоть что-то
 KN> моего кузена (ему 13 лет) меня очень огоpчяет... Я пыталась дать ему
 KN> что-то почитать, но не читает... Может посоветуете как поступить?

 Я почему-то боюсь, что это безнадега. Старшая начала читать взахлеб в 5 лет - с
тех пор как поняла (вдруг!) как слоги складываются в слова - уже на третий день
после этого открытия в один день прочитала Питера Пэна без картинок, ошарашила
нас этим и правильно пересказала содержание. Младший же - шесть лет - читать
может - но не хочет. Не получает он от этого процесса удовольствия. Вот и
рассуждай о генетике... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 09:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
   Hello, Boris!

31 Jul 99 12:45, Boris Tolchinsky wrote to Masha Anisimova:

> [...]
 BT> достойной темы? Зачем извpащаться?.. Даже сатанисты, во всяком слyчае,
 BT> yважающие себя сатанисты, предпочитают дискyтиpовать, но не глyмиться.
 Хмм... А благородный дон читал Декамерон? Вообще эпоху Возрождения? Глумиться
можно над тем, что тебе противно. Вот поверишь ли - мне христианство противно,
именно противно - и совсем недавно еще я над ним глумился. А потом подумал, что
нет смысла тратить силы на борьбу с ветряными мельницами и человеческой
глупостью - и отошел в сторону.
 Просто я исповедую обратную теорию - все в этом мире есть глупость и над всем
можно смеяться. И если произведение получается _действительно_ талантливым и
интересным, и читабельным - то, может, в консерватории стоит что-то подправить?

 BT> внyтpеннего модератора y них, de visu, нет. Обрати внимание: иpанский
 BT> факих приговорил Салмана Рyшди к смерти за меньшее, за много-много
 BT> меньше... Вот я о чём.
 Именно. "Кто мы, а кто - факих". И кто нам ближе...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG