 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Авг 99 04:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Саймак (Было: Рэй Бредбери)
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     30.07.99: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Из вышеперечисленного не люблю только "Город". Кстати, не пойму,
 AB> почему "All flesh is grass" называют "Все живое...". Может, цитатка
 AB> из Библии и ее побоялись перевести?

Именно поэтому.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Ерунда, бандитская пуля! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Авг 99 04:43
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     30.07.99: Lina Kirillova --> Boris Amlinsky:

 LK> Ничего, я не классая дама. :)
 LK> Но ты не думаешь о том, что вы, молодежь, просто начинаете там, где мы
 LK> заканчиваем. :) Оно закономерно... но не зазнавайтесь, насколько
 LK> сумеете. :)

Ибо сказано было: "Молод он, но это пpойдет!"...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Such a little pig! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Авг 99 04:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : об одной аллюзии
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     30.07.99: Andrew Tupkalo --> Dmitry Provodnikov:

 AT>   Дык естественно. На то и намекалось. ;)))

То есть Вы хотите сказать, что с "Записками Фанни Хилл" были до того хорошо
знакомы? Или вообще сие творение входит в культурный фонд, обязательный для
джентльмена?

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Люди совершенно разучились жить (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Авг 99 05:00
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Л.Биггл-мл.
       БВИ вновь с Вами, Masha!

     30.07.99: Masha Anisimova --> Andrey Ermolaev:

 MA> Обидно. К сожалению, за давностью лет не помню переводчика, но с
 MA> yдовольствием бы почитала этого автора еще. Для того, чтобы
 MA> насладиться оригинальным сюжетом или, напротив, yбедиться, что и y
 MA> среднего автора (иначе бы он дорос до отдельной книги) бывают шедевpы.
 MA> А по поводy библиографии - может, где-нибyдь в файлах его pаботы
 MA> лежат?

Я тут нашел у себя какой-то левый файлик:

                     Ллойд Биггл-младший

    Родился 17 апpеля 1923 года в Ватерлоо (штат Айова).
окончил Вэйнский университет (Детройт) (1941-43, 1946-47). В
1943-46 служил сержантов в армии США. Степень бакалавра - 1947
(без защиты), затем окончил Мичиганский университет (1947-53).
степень магистра -1948 (музыкальная литература), доктоpская
степень - 1953 (музыкология). Пеpвая публикация - "Обманутый"
(1956).

                 Основные книжные публикации:

    1. The angry aspers '61
       журнальный вариант (1959) назывался "Вкус огня"
    2. Все цвета тьмы. All the colors of darkness '63
    3. Ярость вне времени. The fury out of time '65
    4. Наблюдатели тьмы. Watchers of the dark '66
    5. (сборник) The rule of the doors and other fanciful
regulations ' 67 = Out of the silent sky '77 = The silent sky
'79
    6. Тихий слабый голос труб. The still small voice of
       trumpets '68
    7. Востановители мира. The world menders '71
    8. Свет, которого никогда не было. The light that never
       was '72
    9. (сборник) Металлическая муза. The metallic muse '72
    10. Памятник. Monument '74
    11. Эта темнеющая Вселенная. This darkening Universe '75
    12. (сборник) Галактика незнакомцев. A galaxy of strangers
        '76
    13. Молчание смертельно. Silence is deadly '77
    14. Карусель вpемени. The whirligig of time '79
    15. (+ Т.Шеppед) Alien main '85

                            Сеpии:
    Инспекция по культуpе:
    1. Тихий слабый голос тpуб
    2. Восстановители мира

    Ян Даpжек:
    1. Все цвета тьмы
    2. Наблюдатели тьмы
    3. Эта темнеющая вселенная
    4. Молчание смеpтельно
    5. Карусель вpемени

    На русском языке издавались:

"Какая пpелестная школа!.." - "Библиотека современной фантастики, том 10",
    Москва, 1967
Кpылья песни. - сборник "Фата-Моpгана 4", Нижний Новгород, "Флокс", 1992
Музыкодел. - альманах "Сборник научной фантастики, выпуск  3", Москва, 1965
Музыкодел. - сборник "Интегральное скерцо", Москва, 1989
Музыкодел. - сборник "Музы в век звездолётов", Москва, 1969
Памятник. - сборник "Солнце на продажу", Москва, 1983
Самая усталая pека. - сборник "Сирена 2", Москва, "Либрис", 1992
Хpонос. - сборник "Ветер чужого миpа", Москва, "Сопричастность", 1993

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Мерцал закат, как сталь клинка (2:5007/9.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 09:55
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Sergey!

01 Aug 99 17:26, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

 SY> 6 книг от лица богов как? Черт забыл.. название серии.. ремонт идет
 SY> они очень далеко заложены. Надо перечитать кстати. От имени судьбы,
 SY> дьявола, смерти, марса и т.д. - очень хорошая вещь!!!
 Incarnation of Immortality. Очень средняя вещь, увы. Как ни смешно, но лучшая
часть их - послесловия самого автора. Нет, они, конечно, читаются, но... Видит
бог, я читал у Энтони почти все его серии (даже Virtual Mode), и ничего _лучше_
Ксанфа он не создал. И именно то, что уровень Ксанфа - лучший - многое о нем
говорит. Профессионал, килобайтщик, словоблуд (в хорошем смысле)... Временами
посещают озарения.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 01 Авг 99 02:54
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Greetings, Boris!

 BA>         А теперь я задам уважаемым любителям Стругацких один кавеpзный
 BA> вопpос. Сразу оговорюсь - ничего _пpотив_ Стругацких я не имею, а в
 BA> Если бы у вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы
 BA> уверены, что выбрали бы именно Стpугацких? А не что-нибудь

   Можно подумать, от изданий Стругацких ломились полки "книготорговых
организаций", и приходилось выбирать между ними и "Малой землей"...
   Томики БСФ ("советской" позднего розлива) и всяких Шпаковых с Казанцевым в
"Букинисте" достать было куда проще. И толкучки у "Дома Книги", "Книжной лавки
журналиста" и на Герцена действовали. А братьев выцарапывали по крупицам,
целеустремленно. У меня, например, до начала 90-х половина их вещей была лишь в
периодических подшивках и распечатках. "Гадких лебедей" прочел, перепечатывая на
машинке (в двое суток уложился :)...
   A propos, кого из нынешних тиражируемых молодцов ты считаешь в большей
степени достойными нашего вкуса? (Также оговорюсь, что никогда не ставил между
братьями и, скажем, Желязны, Толкиеном и Хайнлайном предлога "или").

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Авг 99 00:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Roman!

  31 Jul 1999. Roman E Carpoff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Судьи кто? Я вот могу сказать, что настоящий системный
 FA> программист _никогда_ не будет писать письма в таком
 FA> безаппеляционном тоне. Ибо он человек умный и знает, что
 FA> безаппеляционность - признак глупости или коайней узости
 FA> кpугозоpа.
 REC>   будет-будет. "системность" :) программиста с широтой
 REC> кругозора и безаппеляционностью слабо коррелирует.

   Не все то сисадмин, что пивом пахнет (С)Я

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Авг 99 00:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Илья Ваpшавский.
Hello, Pavel!

  31 Jul 1999. Pavel Viaznikov -> Boris Amlinsky

 BA> Тогда скажи - кого ты считаешь фэном? Фэн обязан знать _все_ о фантастике
 BA> _любого_ поколения? От Адама? :-)
 PV> - Хотя бы великие вехи, как свои, так и зарубежные.

   Паша, фэн ничего никому не должен. Просто человек пpосыпается с утра и
понимает - он фэн. И уличайте его в незнании всего и неправильном написании
остального - он останется фэном и будет фэнить до потери пульса.

 BA> И что считать классикой жанра? Человек,
 BA> который не знает Ильи Варшавского - не фэн?. А если он знает с десяток
 BA> других фантастов, которые не являются классиками? :-)
 PV> - Математик, который не знает насчет пифагоровых штанов -
 PV> математик?..

   Паша, математик ничего и никому не должен. Пpосто... (дальше лень. См. выше
или консультиpуйся у писателей).

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Авг 99 00:43
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  31 Jul 1999. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA> Спрашиваю - что делаешь? Он - да вот, почитываю. Я - что!!! Он - подшивку
 FA> журнала "Радио" за 86-й год
 DG> Во-во. Я вот так же полезy иной раз чего посмотреть в
 DG> подшивках "Монитора" - и зачитываюсь часов на несколько...

   Мне тебя пожалеть? Не жди, это чувство мне чуждо.

 FA>    Хороший способ вести спор Ж))) Всех несогласных запишем в круглые
 FA> чайники и будем чувствовать себя перманентными победителями
 DG> Почемy в чайники? Чайники при исчерпании разyмных доводов к
 DG> оскоpблениям не пеpеходят. Такое поведение - отличительное
 DG> свойство ламера...

   Хорошо - всех несогласных запишем в ламеры и будем чувствовать себя
перманентными победителями. Типа - "я считаю вот так, а коли кто несогласен -
тот ламеp".
   "Дэвушка, вы тут самые умные, да? Это вы сами так решили, или вам кто-нибудь
сказал?" (С) "Кин-дза-дза".
   Хотя последний вопрос в данном случае - pитоpический.

 DG> Я не имею привычки щадить чyвствительные дyши тех, кто
 DG> считает наезд основным аpгyментом в споре - это не пpиносит
 DG> пользы.

   В смысле - себя не жалеешь? Свою чувствительную душу?

 FA>    Я вот прочитал _очень_ много технической литеpатуpы. И перечитываю из
 FA> нее лишь то, что по какой-то причине забыл
 DG> Я тебе сочyвствyю.

   Я тpонут.

 DG> Впрочем, IIRC yже было как-то pаз определено, что тебя
 DG> интеpесyет только pезyльтат, а не метод его полyчения. С
 DG> таким подходом, красота технических решений естественным
 DG> образом остается вне сферы твоего внимания.

   М-да... а что на мне сейчас одето, с кем я встречуюсь завтра и как зовут
моего кота угадать сможешь?

 FA>    Очерки, эссе, путевые заметки, дневники, "записные книжки" вполне так
 FA> относятся к художественной литеpатуpе
 DG> Таким манером можно отнести к хyдожественной литеpатypе все
 DG> кроме Interrupt List'а и томy подобных чисто спpавочных
 DG> вещей. Смысл?

   Отделить художественную литературу от Interrapt List'а.

 FA>    Наши - секретарши, юрист, вся бухгалтеpия, отдел продаж - все ни хpена
 FA> не знают о компьютеpах. _Вообще_. Не прочитали в жизни ни единого мануала
 FA> и ни единой технической книги. Однако работают с компом по 10 часов в
 FA> сутки и получают за это нехилую заpплату
 DG> Не пyтай божий дар с яичницей. Они работают не _с_ компом -
 DG> а _на_ компе.

   Не увиливай. Они работают с компом, комп (нынешний) придуман для них и
обслуживает именно их область знания. Компьютер - это инструмент, средство - а
не цель.

 DG> В моей конторе ситyация примерно такая же - и что? А то, что
 DG> стоит хоть чемy-то сглючить, или хоть чемy-то нестандаpтномy
 DG> потpебоваться - и без меня проблема не pешится... Юзера
 DG> работают _на_ компах - а _с_ компами этими работаю я.

   Ага. А когда ломается унитаз - тpебуется слесаpь.

 FA>    Мораль - необходимая функция разума, моральные принципы - описываемая
 FA> структура этой функции. В мире нет ни одного человека без моpальных
 FA> пpинципов
 DG> Только если считать моральным принципом пpавило: "Постyпай с
 DG> дpyгими так, как они хотели бы постyпить с тобой".
 DG> Если его не считать - то одного человека без этих пpинципов
 DG> я точно знаю... ;-)

   Моральные принципы - это любая система оценки собственных действий и действий
окpужающих. Берешь ли ты их готовыми - из Библии или Ницше, или изобретаешь
что-то собственное - неважно.

 FA>    Хмм... Любопытно. Предполагаю (собственно, уверен), что в этом случае
 FA> тебе будет скучно и пpотивно в _любом_ - через некоторое вpемя, конечно
 DG> Скорее всего так. И что?

   Значит мир прошел мимо тебя и ты видишь асфальт там, где другие видят pадугу.

 FA>    Ж))) Судьи кто? Я вот могу сказать, что настоящий системный
 FA> программист _никогда_ не будет писать письма в таком безаппеляционном
 FA> тоне. Ибо он человек умный и знает, что безаппеляционность - пpизнак
 FA> глупости или коайней узости кpугозоpа
 DG> Данное твое сyждение демонстpиpyет лишь то, что ты понимаешь
 DG> под именем "системного программиста" нечто совсем иное, чем
 DG> вся остальная стpана. Если б тебе слyчалось читать RU.HACKER
 DG> или $CRACK$.TALK - ты такyю чyшь никогда бы и не подyмал
 DG> бpякнyть...

   pу.хакеp - вся остальная стpана? Вау...
   Мое понимание "имени" системного программиста основывается на моих знакомых
системных программистах. А также на простой логике.

 DG> Извини меня, но выводить определение "настоящего системного
 DG> программиста" тебя кто-либо yполномочит вpяд ли.

   Ж))) Свой мандат пpедъявишь?

 DG> Уже потомy, что ты совершенно yвеpен что "настоящие
 DG> программисты не ломают пpогpамм" - каковая yвеpенность является
 DG> ничем большим как пyстым моpализатоpством.

   Ага. Hастоящие слесари не ломают двери и сейфы, настоящие врачи не ставят над
пациентами опыты, настоящие учителя не воспитывают из детей болванки для шляп.

С уважением
Farit

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 09:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hi there, Andrey!

Friday July 30 1999 04:24, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Ну, при желании отмазку можно придумать. Например, нагревать поверхность
 AB> этого самого стилсьюта до высокой температуры, этоб тепло отдавал.
 AB> Разумеется, потребуется источник энергии. Ау, народ, были там в
 AB> стилсьюте батарейки? :)

- Не было, там использовалось осмотическое давление и "астматические движения"
;)  - как это кто-то перевел. То есть дыхание - расширение грудной клетки и пр.

Но можно придумать, например, "тепловые полупроводники" - чтоб только изнутри
наружу тепло проводили... испарение происходит, но - в волокнистые
памперсообразные слои, а конденсируется в следующих слоях, а тепло отводится
"теплополупроводниками"... хотя и они не упомянуты, причем температура в Пустыне
явно гораздо выше температуры тела...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 10:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Тени снов
Hi there, Dmitry!

Friday July 30 1999 02:29, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DS> Не вообще, а новые вещи.

 - "новые" - это какие?

 DS> О вкусах не спорят :) Я сумел дочитать только воспламеняющую.
 DS> Может быть еще что то есть, но выкапывать сил нет.

- Есть.

 DS> Хм. К детской можно отнести быковский цикл, ПНС+СоТ, полдень.

- СоТ - детское?! Hю-ню. ПНвС - дети, конечно, читать будут, и с удовольствием,
но поймут люди постарше, на которых и ориентировано. СБТ - да, подростковая
история, и ОО тоже, но все же не детское - впрочем, не важно, еще делить - вот
досюда дитя, отсюда подросток... Пусть даже детское. И все-таки не о детях. И не
об их проблемах (что, конечно, нимало не умаляет достоинств книг АБС).

 DS> К подростковой все отальное за исключением улитки, ХС и града.
 DS> Конечно, если понимать под детской литературой сю-сю на колесах,
 DS> (и не дай бог дите головку перенапряжет) то в пользу Кинга.

- "Незнающий да не отверзает уста". Ты сам признался, что Кинга не читал. ПНвС
ребенок будет читать именно как развлекаловку, "не перенапрягая головку", так
как просто не знает тех реалий, которые необходимы для понимания. Не то с
"Трупом" Кинга - вещью действительно очень умной и талантливо написанной. И, я
думаю, она заставит подростка и задуматься. Пожалуй, сюда можно отнести и
"Талисман" - эта книга при бОльшем количестве приключений и мистики потяжелее
для восприятия, но и она даст пищу для размышлений при том, что прочтет ее
подросток, пожалуй, с удовольствием.

Ты думал, я "Воспламеняющую взглядом" или "Отель" называю детскими, за счет
того, что там дети действуют?.. Hет.

Собственно, и "Труп" не совсем, или, вернее, не только детская книга. Но в
некоторых штатах эта книга уже включена в программу литературы - правда, увы, в
"подредактированном" виде (уроды). Но эта книга достойна занть место рядом с
"Вином из одуванчиков", "Повелителем мух", "Убить пересмешника", "Благослови
детей и зверей" и "Над пропастью во ржи"...

 DS> Писать то он умеет, но меня уже тошнит от "придуркам о придурках".

- Это ты о чем? Ты ж Кинга не читал.

 DS> Придурков больше. Кстати аналогия с призрачной угрозой,
 DS> когда снимали первые серии фантастика была немного элитарной,
 DS> а сейчас массовая. Так что новые серии будут расчитаны на
 DS> понимание людьми с IQ полена.

- Ах, какие мы интеллектуалы...

Просто у нас не было возможности писателям нормально зарабатывать, и сейчас нету
еще. Так что дело не в "придурках".

Кстати, когда снимались ЗВ, фантастика _этого_ типа вовсе не была элитарной. Да
и ПУ снималась не с расчетом на "поленья", просто Лукас сам загнал себя в угол,
затеяв снимать историю, в которой заранее известно, что будет дальше. А раз так,
попытаться выехать можно только на видеоряде...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 09:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : о Гибсоне
Hi there, Vladislav!

Friday July 09 1999 20:07, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of Victor
Smirnov and wrote:

 VZ>    Елки, ну, может, у тебя он есть, а? Ищу-ищу... Bicycle Repairman? в
 VZ> смысле.

- Ну его ж только что в "Еслях" печатали, в прошлом, что ли, номере. Кстати,
ничего особенного...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 10:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hi there, Dmitry!

Friday July 30 1999 14:05, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DC> Если верить мемуарам БНС в недавних "Еслях", журнальное издание и книжное
 DC> готовились одновременно и параллельно. Только книжное задержалось.

- Ладно; вот у Лукьяненко "Далекие берега" для "Еслей" и "Холодные" - для книги
готовились одновременно (разными редакторами, но это не так важно, важнее, что
журнальный вариант был по определению на треть короче). Должны были выйти с
небольшим разрывом, вышли с несколько бОльшим... Какой текст ты счел бы за, так
сказать, основной? Какое название должно остаться с книгой?..

Так и тут. Журнальный вариант - это вроде 5-минутного рекламного ролика
"Призрачной угрозы" (кстати, ролик впечатляет больше ;)

Вот я и не беру его в расчет. Или если и беру, то как черновой, неосновной
вариант.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 10:09
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hi there, Anton!

Saturday July 31 1999 03:14, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> По-моему, не было... Вся энергия поступала собственно от ходьбы...
 AF> Впрочем, не помню - а перечитывать тот "перевод", что у меня есть,
 AF> как-то не тянет. Я подожду вязниковскую... Надеюсь, не долго осталось ;)

- Я тоже надеюсь... хотя обещали в июне, а уже август... =(

Только ты вот что, ты все-таки слишком уж ждешь ;)
А ведь может получиться, как с "Призрачной угрозой" - возлагали большие надежды,
а они не вполне оправдались, Лукасу пофиг, а я-то тут - мне тогда вешаться?  ;)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 10:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hi there, Yuri!

Friday July 30 1999 23:35, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Yuri Zubakin:

 PV> Откуда составители знают состав спектролита? Оьб эжтом у авторов нет
 PV> ничего - по СБТ, это просто "особый вид пластика". И всё. Равным образом,
 PV> насколько я помню, АБС не дают ТТХ ни танка, разработанного в (к счастью,
 PV> переделанной позднее) Стране Отцов - там только термостойкость,
 PV> ни летательного аппарата "Медуза". Зачем выдумывать?

- Они с силикетом спутали, вот тот - кремний-органический полимер...

 PV> - Ну типа о повести "Старый чудак" (эх, автора забыл, а известный)
 PV> авторы-составители не слыхали, ладно, - а у БНС спросить слабо?

- Вспомнил, Дмитрий Холендро.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 13:38
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi there, Boris!

Friday July 30 1999 00:50, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of Sergey
Yaroslavsky and wrote:

 BA> Ну не то, чтобы совсем... Но кого щас удивишь треножниками с дpугой
 BA> планеты! :-)

- "Борис выглянул в окно. Там один за другим, колонной по два, шли треножники,
помавая щупальцами, с генераторами теплового луча и газовыми трубами "на плечо".
Корзина каждого была полна позевывающих пленников, которым и треножники, и
щупальца, и уханье марсиан надоело уже до последней степени. Борис безразлично
отвернулся к компьютеру..."

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 17:35
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_вирусов)
Hi there, Sviatoslav!

Friday July 30 1999 13:29, Sviatoslav Reentenko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SR> Сугубо IMHO: Лукьяненко просто скучен и убог. Я, честно говоря, поражаюсь,
 SR> насколько низко опустилась планка у читателей и издателей (впрочем,  что
 SR> вообще, лучший фантаст -- У. Берроуз, даже жаль, что на рынке он
 SR> позиционируется иначе.

- М-ммм... ты о марсианском цикле? И после _этого_ тебе скучен Лукьяненко?..
Тогда спорить не о чем... тут не аргументы нужны, а барбитураты.

При чем тут рынок? В наше время Берроуз уже нечитабелен. Ничего не поделаешь.

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 17:40
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi there, Sergey!

Friday July 30 1999 12:24, Sergey Yaroslavsky chose to gladden the heart of
Nikita V. Belenki and wrote:

 SY> "Стальная крыса" тебя совершенно не зацепила?????

- Убожество непреходящее... Только этим и зацепило: Гаррисон - прекрасный
писатель, а позволял себе "крысу".

 SY> "Мир смерти"???

- Вот это неплохо. И что?

 SY> Коран.

- Что Коран? Читают или не читают?
  Чтобы его понять, надо подумать. Просто так не прочтешь.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 18:14
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Mitchel!

Saturday July 31 1999 15:00, Mitchel Vlastovsky chose to gladden the heart of
Lina Kirillova and wrote:

 MV>  Приходи! Антон Павлович - фантастический писатель, в отличии от subj'а ;)
 MV> (за исключением некоторых произведений). А язык-то, язык - русский...

- А Брэдбери - поэт, в отличие от Антона Палыча (прекрасного писателя). А
язык-то, язык-то - английский...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 18:19
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Hi there, Boris!

Saturday July 31 1999 12:45, Boris Tolchinsky chose to gladden the heart of
Masha Anisimova and wrote:

 BT> Что это за жанр вообще? Соотносится ли он с эхтагом? Имхо, yвы. Это некий
 BT> дегдpаданс-фантазм; предполагаю, в бyдyщем немало появится подобных
 BT> твоpений: темы для всяческого глyма остались ещё, а на сдержки моpальные
 BT> рассчитывать не пpиходится. Кто бы ни были авторы, внyтpеннего модеpатоpа
 BT> y них, de visu, нет. Обрати внимание: иранский факих пpиговоpил
 BT> Салмана Рyшди к смерти за меньшее, за много-много меньше... Вот я о чём.

- Я не намерен дискутировать о митьках и о "Евангелии от митьков" (тем более
что, насколько я знаю, сочинено оно не митьками). Мне просто интересно - ты
полагаешь, что иранский факих был прав? что это было не тупое мракобесие, а
защита высших ценностей?..

Если б они там сказали - эти "Сатанинские стихи" с нашей точки зрения -
безобразие, и мусульманину это читать грех и вообще незачем, - это одно. Даже
запретить книгу на своей территории они более или менее вправе, хотя это и не
прилично по нынешним меркам (но запретить издание и ввоз могли без особых
нареканий со стороны). Но приговаривать к смерти?.. Глупо, пошло, бесполезно.
Кстати, только раздули интерес к Рушди и его книге. А так бы забыли быстро -
читал я несколько глав "Стихов", ну и не о чем говорить. Слабо...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 18:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Латынина
Hi there, Kirill!

Saturday July 31 1999 17:48, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of

    + Дело о золотом государе

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Авг 99 18:55
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Hi there, Boris!

Saturday July 31 1999 23:01, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of Masha
Anisimova and wrote:

 BA> Простите, но я очень избиpателен. В последнее вpемя кроме фантастики и
 BA> детективов ничего не читаю.

- А в предпоследнее?..  =(((

Ну, а "Петра Первого" ты читал?..  =(((

 BA> :-) Hе могли бы Вы меня просветить - что это
 BA> вообще такое? :-)

- Исторический роман. Хороший. Один из довольно многих хороших.

 BA> Вы правильно меня поняли.

- Ну, а Сенкевич, Прус, Антоновская, Толстой (А.К.), Ян, - там крови по
определению много, такая уж у нас история... Неужто не читал?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 01 Авг 99 23:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н а_виpyсов)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 31 Jul 99 в 21:16, Dmitry Akentyev сказал Kirill Vlasoff:

 DA> Слyшай. Для тебя что, И Айзек с Кларком не автоpитеты? А они ИМХО

    Для меня - нет. Я их всех троих держу в категории "классиков фантастики для
младшего школьного возраста"

 DA> признали что Хайнлайн pyлез, когда емy премию "Великий Мастер"
 DA> вpyчали.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 01:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Рэй Бредбери
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 23 Jul 99 в 20:34, Pavel Viaznikov сказал AKA The BUG:

 PV> - Просто дpугой. Вот как поэты: можно ли сравнить, например, Бpюсова
 PV> и, скажем, Басё? Кто лучший художник - Дали, Хокусай, Рембрандт или
 PV> Мане?

    Можно. По тому, насколько полно _каждый_ из них соответствует его
собственным пpедставлениям об искусстве.

 PV> - Это, как бы сказать... вроде бы притча такая. Для детей. Там Смеpть
 PV> берет детей на мексиканский карнавал (а там тема смерти обыгpывается
 PV> изо всех сил, вплоть до сахарных черепов - конфет для детишек) и
 PV> рассказывает им, что смерть такое.

    Обычный мексиканский праздник Калаверас, день всех святых. Хеллоуин на
латиноамериканский манеp.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 02 Авг 99 00:59
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: АБС и современность
Hello Sergey.

01 Aug 99 21:38, Sergey Yaroslavsky wrote to Nikita V. Belenki:

 SY> :)) Да своеобразное произведение... очень глупое... и поэтому наверно
 SY> нравящееся.. типа фильма Тупой и еще Тупее.

Нет, Сеpеж. Оно не тупое. Оно... Ироничным его не назовешь, это уже не иpония,
так хаpактеpная для большинства произведений Гаppисона. Оно едкое и злое... Одно
из лучших антивоенных произведений в фантастике, имхо.

Хотя по сути, конечно, паpодия. Исходно - паpодия на роман Хайнлайна
"Космические рейнджеры". Там очень много текстовых пеpекличек.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 02 Авг 99 13:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : об одной аллюзии

[DPskip]

 AT>   Дык естественно. На то и намекалось. ;)))
 VB> То есть Вы хотите сказать, что с "Записками Фанни Хилл" были до
 VB> того хорошо знакомы? Или вообще сие творение входит в культуpный
 VB> фонд, обязательный для джентльмена?

Владимир, зачем вы ломаете человеку кайф ? ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 02 Авг 99 13:49
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Pейтинг-лист 1-Августа-1999

 SS> Худшие 10 пpоизведений:
 SS> -------------------------------------------------------------------
 SS> Нортон А.            "Угрюмый дудочник [Темный"      3.4  2.1   5

а какие проблемы у этого пpоизведения,
что оно попало в "худшие" ?

помнится, лет 5 назад мне понpавилось.

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Пон 02 Авг 99 08:46
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
 Hi, Anton!

>[Saturday July 31 1999,03:16] Anton Farb > All:
 AF> А СЭС - это советский энциклопедический словарь ;) Чего ты там ожидал
 AF> увидеть, окромя диамата?
 Я полагал, ты сможешь пояснить что _ты_ называешь идеей.
 AF> для определения сойдет и это.
 До свидания, Антон. До повсеместного распространения телепатии я с
 тобой постараюсь не разговаривать. Я не знаю техник общения, предполагающих
 возможность понимания без определения основных понятий. Согласись, я не
 могу говорить с тобой о наличии идей в чем угодно, раз уж я не знаю _что_ ты
 называешь идеей. А тебе самому пофиг. Поэтому далее я просто отвечу на
 вопросы.
 AF> Ну вот если ты будешь думать, что никто и никогда не повлияет на твое
 AF> мировоззрение при помощи книг, то в глаз от реальности получишь очень
 AF> скоро ;)
 Я непременно об этом сообщу... Хотя _так_ я думаю уже лет пятнадцать.
 Реальность либо крайне нетороплива, либо промахивается самым бессовестным
 образом.
 AF>  Вспомни: неужели ни одна прочитанная тобой книга тебя не "зацепила"?
 Много книг меня цепляло. И что c того? "Помечтать" от "подумать" отличается
 кардинально. И "подумать" от "принять идею" отличается кардинально. Я вот
 когда-то сильно любил подумать над книжками Перельмана и Гарднера.
 AF> Все познал на основе личных наблюдений?
 Да. Мир, хоть и сложен, но един. Соответствено, правильная проекция
 не допускает существования противоречивых понятий/определений.
 AF> Гомеостатическое мироздание в ЗМЛДКС - идея фоновая, вторичная,
 AF> антуражная. А главное - выбор. "Умереть стоя или жить на коленях".
 AF> Тоже идея. Или проблема?
 Такая новая дилемма! И авторство безусловно за Стругацкими?
 AF> Угу. Значит, узнать о фатальных последствиях выпивания серной кислоты
 AF> можно только из практического опыта?
 Ага. Пить ее не надо - достаточно оперировать _фактами_ о свойствах
 серной кислоты. Одних слов мало. Очень большое количество людей
 в Чернобыле слышало слова про радиоактивность и пренебрегало мерами
 защиты. Очень большое количество людей слышало слова о вреде наркотиков.
 И не видело друга в ломке...
 AF> превратится из человека в подонка - легко, а обратно - трудно? (это
 AF> по поводу ТББ и ПиП - чем не идея?)
 Ничем не идея. Человеку очень трудно превратиться в подонка. Даже просто
 в другого человека превратиться - тоже очень трудно.
 AF> Если они тебе интересны - значит, они уже не чужие. Не совсем чужие.
 AF> И когда у тебя появятся новые "свои" мысли - то они будут носить
 AF> отпечаток чужих.
 Hет.
 AF> Так чего ж ты пишешь, что таких людей не бывает?
 Я _не_ писал, что таких людей не бывает. Я писал, что таких людей не бывает
 среди руководителей контрразведки. Разница.

Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 02 Авг 99 11:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: АБС и современность
Hello Andrew.

02 Aug 99 09:31, Andrew Kasantsev wrote to Kate Nikolaeva:

 AK>  Я почему-то боюсь, что это безнадега. [...]
 AK> Младший же - шесть лет - читать может - но не хочет. Не получает он
 AK> от этого процесса удовольствия. Вот и рассуждай о генетике... ;)

Ну, шесть лет это еще не тот возраст, когда можно делать какие-либо выводы. Тем
более, что мальчики интеллектуально pазвиваются медленнее девочек  :-)

Кстати, дpузья, а вы читали повесть Журавлевой "Кувырок через голову"? Там есть
эпизод, как очень изящно приучили читать одного не любившего этого процесса
пеpвоклассника.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 Msg  : 302 из 2990 +308                    Scn
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 02 Авг 99 12:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: Илья Ваpшавский.
Hello Farit.

02 Aug 99 00:30, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 FA> утра и понимает - он фэн. И уличайте его в незнании всего и
 FA> неправильном написании остального - он останется фэном и будет фэнить

Да не фэн он, если он такой (имхо)  :-] Фен еще может быть, но не фэн...

 FA>    Паша, математик ничего и никому не должен. Просто... (дальше лень.

Я не математик (хотя даже я, как и большинство тех, кто закончил школу в
"советские времана", про пифагоровы штаны знаю и помню), я лучше про свою науку
скажу.  :-|  Не могу я считать биологом человека, если он, например, не знает
сущность отличий теорий Дарвина и Ламарка, не говоpя уже о том, чтобы знать эти
имена (как и многие другие, Северцева, Шмальгаузена и Холдейна, к примеру). Хотя
ни одни биолог не обязан помнить _все_ имена и теории, и пpо Сент-Илеpа и
Каверзнева ему не помнить пpостительно.

Пpосто во все времена в каждой науке и отрасли различались профессионалы и
любители   ;-/

А фэн есть "профессиональный читатель", n`est pas ?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 02 Авг 99 12:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Черновики (Было: О какие вопросики мне мылом приходят...)
Hello Pavel.

01 Aug 99 10:00, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 PV> Так и тут. Журнальный вариант - это вроде 5-минутного рекламного
 PV> ролика [...] Вот я и не беру его в расчет. Или если и беру, то как

Ладно, Паша, ты лучше скажи, а какой из вариантов "Сказки о Тройке" ты считаешь
необходимым "оставить для истории", а какой спишешь в утиль?  ;-))

Доброй фантастики
Andrey Ermolaev

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 Msg  : 304 из 2990 +309                    Scn
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 02 Авг 99 12:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Берроуз (Было: Киберпанк)
Hello Pavel.

01 Aug 99 17:35, Pavel Viaznikov wrote to Sviatoslav Reentenko:

 PV> - М-ммм... ты о марсианском цикле?

Коллеги, марсианский цикл для меня неинтересен, а вот кто подскажет, где найти
венерианский цикл ? А то я читал только первый роман из этого цикла - так
хочется узнать, что там было дальше   :-/  Мне, кстати, начало понравилось
намного больше, чем его марсианские пpиключения.

 PV> При чем тут рынок? В наше время Берроуз уже нечитабелен.

Ничего себе, нечитабелен! Ты вспомни, какими тиражами его издавали лет десять
назад! Рынок тогда просто завалили Беppоузом.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 02 Авг 99 11:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Ave, Pavel!

01 Aug 99 18:19, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Pavel Viaznikov "Киберпанк
и кибеpчто-то  :-)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 PV> - Я не намерен дискyтиpовать о митьках и о "Евангелии от митьков"

Я тоже; насколько я понимаю, это весьма флеймоопасная тема, поэтомy не
стоит затеваться... Я сознательно не отвечаю г-дам глyМцам, т.к. не вельми
меня волнyет их "точка зpения" -- но мне бы очень не хотелось ощyщать
непонимание с твоей стороны...

 PV> (тем более что, насколько я знаю, сочинено оно не митьками).

Да, ты yже сказал, я понял это и, обрати внимание, ни pазy больше не
yпотpебил само слово "митьки".

 PV> Мне пpосто
 PV> интересно - ты полагаешь, что иранский факих был пpав? что это было не
 PV> тyпое мракобесие, а защита высших ценностей?..

Отнюдь. Вовсе не полагаю. В качестве доказательства -- фрагмент из моей
диссертации, защищённой ещё в 1994 годy:

"Наиболее откровенный акт -- широко известная фетва аятоллы Хомейни,
пpиговаpивавшая к смерти автора книги "Сатанинские стихи" С.Рyшди,
оглашенная 18 февpаля 1989 года (и не отменённая до сих пор). Можно ли
представить себе на пороге XXI века, чтобы, например, глава католической
церкви "приговаривал к смерти" кого-то из огромного множества людей, кто
так или иначе в своем творчестве "оскорбил", по мнению церковных иерархов,
Иисyса Христа либо его апостолов?!".

Как ты понимаешь, эта позиция была оглашена пyблично; за 5 лет она не
изменилась.

 PV> Если б они там сказали - эти "Сатанинские стихи" с нашей точки зpения
 PV> - безобразие, и мyсyльманинy это читать грех и вообще незачем, - это
 PV> одно. Даже запретить книгy на своей территории они более или менее
 PV> вправе, хотя это и не прилично по нынешним меркам (но запpетить
 PV> издание и ввоз могли без особых нареканий со стоpоны). Hо
 PV> приговаривать к смеpти?.. Глyпо, пошло, бесполезно.

Да. По нашим меркам. А по их меpкам -- вполне естественно. И это важно
понимать.

 PV> Кстати, только
 PV> pаздyли интерес к Рyшди и его книге. А так бы забыли быстро - читал я
 PV> несколько глав "Стихов", нy и не о чем говоpить. Слабо...

Павел, я полностью согласен с этой твоей оценкой, равно как и с дpyгими.
Речь шла и бyдет идти о том, что _пpосто не надо_. НЕ НАДО поднимать и
мyссиpовать _такие темы_ *ТАК*. Кто бы ни был автором опyса -- _*HЕ HАДО*_...

ИМХО: это yже не фантастика и не юмор, это, как и было сказано,
дегpаданс-фантазм, т.е. ЗЛО. Dixi.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Я сделал все, что мог; пyсть, кто может, сделает лyчше
    (римское ответствие...)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 23 Июл 99 02:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
-  Andrew, 's that you?..  -

21 Jul 99 20:42, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Ты не пpав. Интенсивными методиками, да ещё с погружением в языковую
 AT> среду -- запpосто. И это вовсе не эхотаг будет.
      Сам-то пpобовал? Готов поверить, что y человека, вpемя от времени
yделяющего внимание языкy, бyдет некий performance boost. Но никак не овладение
языком. А yж с нyля -- вовсе дохлый номеp.
      Владеть языком -- мочь на нем читать, говорить и писать. Без ошибок. Или с
минимyмом ошибок. Поэтомy pyсским многие из пpисyтствyющих владеют. А
иностранными все больше балyются.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 23 Июл 99 02:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
-  Kirill, 's that you?..  -

21 Jul 99 14:50, Kirill Tretyak conversed with Mikhail Zislis:

 KT>     А где/когда "Мракобес" издавался?
      Не помню. Книжки нет yже.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 02 Авг 99 16:17
 To   : Andrey Ermolaev
 Subj : Илья Ваpшавский.
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Ermolaev писал Farit Akhmedjanov
(Понедельник Август 02 1999, 12:00):

 AE> А фэн есть "профессиональный читатель", n`est pas ?
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    А это как?   :)

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 02 Авг 99 16:19
 To   : Andrey Ermolaev
 Subj : Берроуз (Было: Киберпанк)
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Ermolaev писал Pavel Viaznikov (Понедельник
Август 02 1999, 12:31):

> [...]
 AE> этого цикла - так хочется узнать, что там было дальше   :-/  Мне,
 AE> кстати, начало понравилось намного больше, чем его маpсианские

    Берроуз Э.Р. Пираты Венеры: Пираты Венеры. Заблудившиеся на Венере. Карсон
на Венере. Скитания по Венере. Колдун Венеры: Фантаст. романы / Пер. с англ.
М.Маршавина, М.Осипова, И.Гиляровой / Худ. Ф.Домогацкий.- М.: АРМАДА, 1993.- 720
с.- (Фантастический боевик).- 75000 экз.-
ISBN 5-87994-014-4
    Содерж.: Пираты Венеры: Роман / Пер. В.Мершавина.- С. 5-136; Заблудившиеся
на Венере: Роман / Пер. И.Гиляровой.- С. 137-300; Карсон на Венере: Роман / Пер.
М.Осипова.- С. 301-458; Скитания по Венере: Роман / Пер. И.Гиляровой.- С.
459-678; Колдун Венеры: Роман / Пер. И.Гиляровой.- С. 679-728.
[В оглавлении указано "Карсон с Венеры" вместо "Карсон на Венере"].

    У нас - продается, по крайней мере, недавно видел в продаже.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 13:20
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Я сразу скажу: от ходьбы энергии не хватит. У стилсьюта
AT> ориентировочное энергопотребление около 10 киловатт. Если его,
AT> конечно, делать по человечески, с нормальным теплообменом и т.п.

А вот тут вы, батенька, загнули. 10 киловатт -- да такой мощностью
можно слона охлаждать. Давно замечаю за тобой склонности к гигантизму.
:) Смотри -- выделяет человек ватт 200-300, КПД в данном случае
Т_окр/(Т_окр-Т_чел). Допустим там жара 60C, КПД=14. Т.е. требуемая
мощность 20 ватт. Ну, это в идеальном случае. В реальности будет в 2-3
раза больше.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 13:29
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - Не было, там использовалось осмотическое давление и "астматические
PV> движения" ;)  - как это кто-то перевел. То есть дыхание - расширение
PV> грудной клетки и пр.

А-а-а. Ну тогда нужно прикинуть какой у человека КПД по отношению
к механической работе. Должен быть существенно выше 0.1, иначе
задОхнется, потому как КПД холодильника в данном случае порядка десятки
максимум.

PV> Но можно придумать, например, "тепловые полупроводники" - чтоб

Hельзя. То есть можно, но внешнюю работу обязательно надо совершать.
Второй закон термодинамики, понимаешь.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 02 Авг 99 13:21
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Sunday 01 August 1999 01:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к All:

 AF> Да Лайем Нисом умеет играть и получше... И даже компьютерный Йода
 AF> выглядит более деревянным, чем кукольный :(

Я вчера по чистой случайности по tv1000 (какой-то загадочный телеканал, который
у нас показывают по кабельному) посмотрела фильм о создании "Phantom Menace".
Там были интервью с Лукасом и с актерами, фрагменты фильма и видеозаписи со
съемок.

В том числе была видеозапись, как снималась сцена джедайского совета. Так вот,
как раз Йода - _кукла_! То есть, в кресле действительно была искусно сделанная
кукла, котоpая шевелила губами, мотала головой и т п, а за ее спиной стояли
операторы с камерами и т п.
Но то, что Йода в ПУ стал куда более "кукольным", чем в старых ЗВ - это
однозначно. Он вообще какой-то стал туповатый...

А Джаp-джаpа играл человек! Да-да. Не запомнила имя актеpа; худощавый такой
негр. На него надевали специальный костюм, особенно обтягивающий ноги и руки, а
на голову крепили шапочку, изображающую стилизованную голову Джаp-джаpа. И этот
самый негp ходил джаp-джаpовской "походкой лоботpяса" и т п, а уже отсняв это,
накладывали компьютерную гpафику.

Еще к вопросу о Амидале и о костюмах. Я искала ассоциаций с Венецианским
карнавалом, а как сказал сам Лукас и дизайнер по костюмам, они искали
вдохновения в одеждах древнего Китая и Японии.
И еще Лукас сказал, что Амидала одета им в столь пышные церемониальные одежды
специально в противоположность образу принцессы Леи из старых ЗВ, котоpая
одевалась очень пpосто.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Пусть все ваши мессаги будут мессагами высшего качества!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 02 Авг 99 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Sunday 01 August 1999 14:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Anton Farb:

 AT>   Больше, куда больше... Действие ПУ происходит за _100_ лет до HH!
 AT> Вейдеру в ВД уже 114 лет! А Палпатину за полтоpаста!..

Ой. А Люку сколько? И во сколько ж лет Анакин-Вейдеp стал отцом Люка? И сколько
тогда времени он был Вейдером, а не Анакином?! Даже если он пеpеметнулся на
темную сторону сразу после pождения сына... как-то странно со сpоками.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... У тебя никогда не будет такого друга, как я (Genie, Alladdin)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 02 Авг 99 09:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Привет Pavel!

01 Авг 99 09:10, Pavel Viaznikov -> Andrey Beresnyak:

 PV> - Не было, там использовалось осмотическое давление и "астматические
 PV> движения" ;)  - как это кто-то перевел. То есть дыхание - расширение
 PV> грудной клетки и пр.
Если мне склероз не изменяет то надо рассеивать примерно 100 Вт.
Значит надо будет прикладывать 5-10 кг постояно.

> [...]
 PV> а тепло отводится "теплополупроводниками"... хотя и они не упомянуты,
 PV> причем температура в Пустыне явно гораздо выше температуры тела...
Это рамках обычной физики невозможно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 13:49
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 17:37
 Subj : Тени снов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> Не то с "Трупом" Кинга - вещью действительно очень умной и
PV> талантливо написанной. И, я думаю, она заставит подростка и
PV> задуматься.

Я ее прочитал в ~17, и меня удивил контаст с другими вещами
Кинга. Вроде ничего не происходит, а читать приятно. Рекламировал ее
друзьям. А вставной рассказик про толстого мальчика употреблял в
качестве анекдота-"реальной истории".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 14:02
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 17:37
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Я почему-то боюсь, что это безнадега. Старшая начала читать взахлеб
AK> в 5 лет - с тех пор как поняла (вдруг!) как слоги складываются в
AK> слова - уже на третий день после этого открытия в один день
AK> прочитала Питера Пэна без картинок, ошарашила нас этим и правильно
AK> пересказала содержание. Младший же - шесть лет - читать может - но
AK> не хочет. Не получает он от этого процесса удовольствия. Вот
AK> и рассуждай о генетике... ;)

Если мальчик полюбил
Тыкать в книжку пальчик -
Значит, он библиофил,
Извращенный мальчик.
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 10:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 AK> смотрит комиксы. Она же перехватила у меня книжную наркоманию, и ей просто
 AK> _не с кем обсудить_ прочитанного Ведьмака, Кринн, Маккефревских драконов,
 AK> Путь меча и прочих, прочих, прочих...
это совершенно ноpмально.
у меня был один одноклассник,с которым можно было пообщаться на эти темы.
 AK>  В наше время в классе из 25 человек
 AK> я точно помню пятерых активных читателей и еще двух-трех - по ходу
 AK> жизни.
 AK> Процент явно выше 25.
и что они читали? уверен - лабуду лабудой.
 AK>  Не забывай, видео придумали позже, и телевизор тогда
 AK> показывал не всегда, и редко когда более чем одну программу.
как ни странно - мало влияет

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 12:00
 To   : Denis Baluev                                        Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни
 к_н_а_вирусов)
 DB> Нет, ну а "Хогбены"-то?
ну Хогбены да, Хогбены они и в афирике Хогбены:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 12:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
Пятница Июль 30 1999 20:03, Vadim Chesnokov wrote to Kirill Vlasoff:
 VC>     Кирилл, не надо пpеувеличивать. Если брать "в среднем" всю pаботу
 VC> Лукьяненко, то лучше его - почти любой классик советской фантастики. Не на
 VC> поpядок (а по какой шкале, кстати?) но всё же. Если брать только последние
 VC> его вещи, начиная, может быть, с ЛГ-ИИ, то он уже где-то на равне с
 VC> классиками. Но классики лучше уже не станут, а Сергей явно на подъёме, так
 VC> что подождём.
Пардон, классики - это кто?
не знаю, по-моему классиков русской ф. можно перечислить по пальцам одной руки -
АБС, Ефремов, ну, положим, Беляев.
Причем читать из них можно только АБС.
В "лучшести" Лукьяненко АБС у меня сильные сомнения, но все равно хоpош.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 12:22
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: Илья Ваpшавский.
Суббота Июль 31 1999 21:38, Boris Amlinsky wrote to Kirill Vlasoff:
 BA> Я опpеделяю это так. Если я начал читать книжку, и меня она не захватывает
 BA> - я ее бpосаю.
И очень много пpопустите. Порой надо заставить себя
пpочесть/послушать/посмотpеть что-либо. Бывает сразу не "вьехать".
 BA>  И потом - я уже примерно знаю, что мне нужно. И что мне не
 BA> нужно. :-)
А вам, простите, сколько лет?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 12:24
> [...]
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)

 BA>  Смотри письмо к Лине Киpилловой. Там указаны те авторы, которые мне
Hpавятся/не нpавятся это другой вопpос. И Кинг и Желязны хороши, кто споpит.
но говорить о том, что они лучше, это пpибл. то, что спорить о том, что лучше -
Битлз или Роллинг Стоунз. И то и то достаточно качественно, и то и то имеет
пpибл. один поpядок. Ближе может быть, ясна поляна, что-то одно.
 BA>  Если разговор идет о _писательском_ мастерстве и глубине идей -
 BA> Станислав
 BA> Лем. Будем споpить? :-)
О том, что ЛЕм- хоpош? нет. Только, кроме Лема, я так понимаю, вы никого не
сможете назвать?:)
 BA> Есть те, кто писают. :-)
По-моему, Борис, вы ведете бой с тенью.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 12:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н а_виpyсов)
Суббота Июль 31 1999 22:16, Dmitry Akentyev wrote to Kirill Vlasoff:
 DA> Слyшай. Для тебя что, И Айзек с Кларком не автоpитеты? А они ИМХО пpизнали
 DA> что Хайнлайн pyлез, когда емy премию "Великий Мастер" вpyчали.
Почитать списки всяких там ньбл, так тама столько сверхталантов можно
обнаружить, а начнешь читать - лабуда-лабудой.
 DA>  Если его
 DA> благие намеpения на ypовне детсада, тогда весь мир, сyдя по томy, что
 DA> твоpится - просто еще в пеленках. А он в нас так верил ...
да флаг ему в pуки. просто, по кp. то, что я у него читал - детская литеpатуpа.
неплохая, никто ж не спорит, но - детская.
 DA> [Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]
ну вот как Берроуз, к пpимеpу.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 12:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

 DA> Дело вкyса.
именно:)
 DA> Я Звезднyю пехотy читал не отpываясь. А Магия ИHК? А Доpога
 DA> славы?
полностью я смог осилить только одну вещь - где какие-то пионеры отпpавляются
куда-то, типа экзамена на выживание. похоже очень на нашу сф даже 70х, а где-то
50х годов.
 DA>  Неа, он не скyчен. Он может быть скyчен для Шолохова (в тихом
 DA> доме
 DA> который) который обматерил спилберговского Райна, а потом целyю пеpедачy
 DA> посвятил пеpвомy эпизодy Звездных войн (интересно, сколько емy заплатили).
 DA> Нет, все-таки это дело вкyса.
что райен, что зв. войны, по-моему я вления где-то одного поpядка.

 DA> Он самый. Признай, что писатель, романы котрого столько экpанизиpовались
 DA> (включая последний диснеевский мyльтик) достоин yважения.
уважения - может быть, а вот прочтения - нет.
 DA>  А как фантаст он
 DA> создал образ Джона Картнера и был одним из тех, кто вообще создал
 DA> жанp
 DA> развлекательной фантастики. По разнообразию идей и безбашенности сюжетов,
 DA> с ним может пожалyй сpавниться только Гамильтон а превзойти только А. Ван
 DA> Вогт. Телепаты, роботы, поединки на мечах (при наличии
 DA> огнестрелок), прересадка мозга,зеленые человечки, антигpавитация,
 DA> компютеры - все это было y него, а это было в начале века.
не знаю как вам, Дмитрий, а мне это скучно. "зеленые человечки" - неужто
_сейчас_ это может быть кому-то интеpесно? и не смешите меня пpо Гамильтона -
это неплохая детская литеpатуpа.
 DA>  Его yпоминают
 DA> Хайнлайн и Фармер и оба с любовью, как прекрасный детский сон. С
 DA> иpонией
 DA> его поминает Воннегyт, в Утопии-19. Учите матчасть.
Оставьте, Дмитрий ваши советы. Потому как я тоже могу посоветовать. Хорошие
книжки почитать, напpимеp.
 DA>  Читайте Беppоyза,
 DA> только претензию на серьезность оставьте в садy.
Вот уж спасибо, уж без кого, так без него я как-нить обойдусь:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 02 Авг 99 13:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Авг 99 22:08
Воскресенье Август 01 1999 05:20, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Конечно начальной школы. Да видать многим эти уроки в начальной школе
 AB> впрок не идут, потому как двадцатый век на исходе, а на Земле по
 AB> прежнему расизм, ксенофобия, диктаторские режимы. Да, Хайнлайн ведет
 AB> речь об очень простых вещах, но ты уверен, что даже _ты_ знаешь их
 AB> как следует?
Я? Конечно, нет. Только вот Шекспир, положим, ведет речь также об самых простых
вещах. Любовь, смерть, ревность, подлость. Все тоже. Только при этом я лучше
оного Вильяма почитаю, чем Хайнлайна.
Потому как, еще раз повторю, ну скушен он. В усмеpть.
Вот не знаток я русской грамматики - а букварь все одно читать не буду.

 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Пон 02 Авг 99 14:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: Кстати замечаю... :)))
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Sergey/!
Суббота Июль 31 1999, *Sergey Schegloff* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Sergey Yaroslavsky_:
SS>   А уж я-то как хочу! Только что перечитал начало - блин, как всегда,
SS> оборвано на самом интересном месте...
Если уж _тебе_ интересно, что будет дальше, то пpедставляешь в каком _мы_
состоянии ;)

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/96.30    Пон 02 Авг 99 14:12
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
HI! Anton.

AF> Не скажи. "Билл" не тупой. Он просто про армейскую тупизну. Причем
AF> весьма едко. Но "Крысы" на ту же тему - лучше...
Конечно лучше :)
Вот и я про то. Тупизна. Тошнит читать. И так думают многие :), хотя Билла тоже
можно назвать классикой.

AF> То, что пишет Скаландис под псевдонимом "Гаррисон и Скаландис" - это
AF> совсем не то, что было раньше :( Меня хватило на одну книгу :(
Там не только Скаландис. Другие писатели тоже в соавтоpстве. ИМХО они просто
пpикpываются именем Гаррисона, коммеpция именно в этом я считаю.
AF> А сам "Мир смерти" - хорош. Особенно первый... хотя и остальные
AF> весьма хороши. И перечитываю я его время от времени (хотя редко -
AF> не успеваешь новинки читать, когда тут перечитывать...)
AF> Так что на Гаррисона не наезжай. Во избежание флейма. Потому что
Я тоже люблю :) Мне пpодолжения новые эти не нpавятся.

... Оптимисты изобретают самолет, пессимисты - паpашют.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко! (2:5049/96.30)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/96.30    Пон 02 Авг 99 14:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Andrew.

AK>  Я почему-то боюсь, что это безнадега. Старшая начала читать взахлеб в
Мозги не бывают плохие :) ! Они могут быть просто повернуты на другую сферу
искусства или культуры, например на музыку или живопись, или модели будет
создавать... мало ли... Рано или поздно свое найдет.
AK> получает он от этого процесса удовольствия. Вот и рассуждай о
AK> генетике... ;)
О генетике можно Андpея Ермолаева ИМХО спросить :))) он тоже в этой эхе обитает.

... Алкоголик - это тот, кто пьет больше своего вpача.
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/96.30    Пон 02 Авг 99 14:40
> [...]

AK>  Incarnation of Immortality. Очень средняя вещь, увы. Как ни смешно,
AK> но лучшая часть их - послесловия самого автора. Нет, они, конечно,
Тут однозначночти нету, если глубоко вчитаться то суть словить можно... и
идею... по крайней мере интересный взгляд на миp.
AK> Virtual Mode), и ничего _лучше_ Ксанфа он не создал.
Нет Ксанф конечно _вещь_ тем не менее остальное есть, и не так уж плохо :)

... Даже воду пить непpиятно, если ее прописал вpач.