 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 20:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
HI, Pavel!

В воскресенье 01 августа 1999 09:10, Pavel Viaznikov писал к Andrey Beresnyak:
 PV> - Не было, там использовалось осмотическое давление и "астматические
 PV> движения" ;)  - как это кто-то перевел. То есть дыхание - расширение
 PV> грудной клетки и пр.
  А этого мало-с...

 PV> Но можно придумать, например, "тепловые полупроводники" - чтоб только
 PV> изнутри наружу тепло проводили... испарение происходит, но - в
  Увы. Сразу видно, что благородный дон не физик... ;) Это ж ты сразу да на
второе начало термодинамики замахнулся! По коему топло от менее нагретого тела к
более нагретому не переходит само по себе, хоть ты тpесни. Его качать
пpиходится, пpикладывая энеpгию.

 PV> волокнистые памперсообразные слои, а конденсируется в следующих
 PV> слоях,
  Так именно так оно работать и должно.

 PV> а тепло отводится "теплополупроводниками"... хотя и они не упомянуты,
 PV> причем температура в Пустыне явно гораздо выше температуры тела...
  Вот именно поэтому работать эти тепловые Иваны Сусанины и не будут... ;)
Кстати, полупроводники так называются вовсе не потому, что пpоводят в одну
сторону, а потому, что пpоводят плохо. ;)))))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 20:56
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
HI, Anton!

В понедельник 02 августа 1999 00:57, Anton Farb писал к All:
 AF> А где фремены аккумуляторы подзаряжали? Что-то не припомню солнечных
 AF> батарей в съетчах...
  Так именно поэтому стилсьюты и нарушают второе начало теpмодинамики.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 20:57
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Anton!

В понедельник 02 августа 1999 00:57, Anton Farb писал к All:
 AF> 100?? Я почему-то думал - лет 50, не больше... Что ж, Паплпатин за 100
 AF> лет Империю едва-едва построил, да и то сенат разогнал только в начале
 AF> "Новой надежды"... То же мне, злодей...
  А чего тут тогда такой флейм шёл с месяц назад, по поводу его политической
гениальности? За сто лет такое соорудить -- это тоже суметь надо. В этом его
переплюнул разве что только Эзар Форбарра, вырвавший у брата феодальную
полусредневековую планетку, а внуку оставивший мощную межзвёздную империю,
играющую немалую роль на галактической аpене...

 AF> А одного без другого не бывает ;)) Вот намашешься сабелькой - и
 AF> достигнешь просветления. А не будешь махать - уйдешь в астрал раньше
 AF> времени. Одно слово - рыцари...
  Только наоборот -- сабелькой махать, не достигнув пpосветления -- бесполезно.

 AF> А Квай-Гон с таким просветленным, одухотворенным и гармоничным
 AF> выражением лица кромсал в капусту этих дроидов... ;)))
  А я его джедаем назвать и не могу. "О-о-н не-е понима-ает..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 21:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : об одной аллюзии
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В понедельник 02 августа 1999 04:44, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> То есть Вы хотите сказать, что с "Записками Фанни Хилл" были до того
 VB> хорошо знакомы? Или вообще сие творение входит в культурный фонд,
 VB> обязательный для джентльмена?
  Не вижу причины, почему благородному дону и не читать "Записок Фанни Хилл"? ;)
Сам я их не читал, но о существовании и содержании был осведомлён.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Svatoslav Reentenko                 2:5020/400      Пон 02 Авг 99 15:23
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_вирусов)
From: "Svatoslav Reentenko" <rsvato@comset.net>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении <933543533@p9.f185.n5020.z2.ftn> ...
>Hi there, Sviatoslav!

И тебе hi there, here and everywhere!

>Friday July 30 1999 13:29, Sviatoslav Reentenko chose to gladden the heart
of

>- М-ммм... ты о марсианском цикле? И после _этого_ тебе скучен
Лукьяненко?..
>Тогда спорить не о чем... тут не аргументы нужны, а барбитураты.

Знаешь, был такой Эдгар (кажется) Райс Берроуз, который писал всяких
"Тарзанов" и  иже с ними, а
есть такой Уильям Берроуз (самая известная книга -- "Naked Lunch" или "Голый
завтрак"), которого
сейчас записывают в предтечи киберпанка (и не кто-нибудь, а сам Гибсон --
тот, который Уильям,
а не тот, что Мэл и уж тем более не Стратакастер ;))  Так вот после _этого_
Берроуза (который,
прости уж меня грешного, читабелен до сих пор) слишком многое кажется
скучным. Кстати, про
"рынок" я как-то автоматом вставил. Не очень прибыльны издания Уильяма Ли.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 08:55
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

01 августа 1999 г. 01:57  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 > :-E~~~  Я сейчас озверею. Ну хоть одну претензию к "Призрачной
 AF> угрозе", которую нельзя было бы отнести и к старой трилоги!!!
 AF> Кроме плоских характеров - это да :( - ну хоть одну причину,
 AF> почему "Угроза" - тупой боевик, а 4-6 эпизоды - прекрасная
 AF> сказка!
    Да сколько угодно: бессюжетность, откровенная детскость,
пересыщенность   компьютерной  графикой,  полное  отсутствие
философских и мистических мотивов, присущих старой трилогии,
чрезмерная карикатурность... Это примитивная пародия на STAR
WARS, а не полноценный приквел.

 AF> Понимаешь, в Звездных войнах не воюют - там играют в войну. Что в
 AF> старых, что в новых. Пиф-паф. Штурмовики против повстанцев. Кто кого
 AF> убьет большее количество раз. Все равно все штурмовики одинаковые -
 AF> как и повстанцы. Они все массовка, и ничем существенным от роботов не
 AF> отличаются. Ведь судьбу галактики решают _избранные_, а
 AF> массовка должна гибнуть, долго и шумно, оттеняя подвиги неузвимых
 AF> _избранников_
    А  что  такое по-твоему война? На мой взгляд, _играют_ в
войну  в Phantom Menace, а в STAR WARS война реальна - Лукас
не зря смотрел старую кинохронику. На этой войне убивают - а
на Набу играют в солдатики.

 AF> А Дарт Вейдер тоже не испарился - пришлось костер разжигать.
 AF> Может, это побочный эффект Темной стороны? Тогда и Дарту Маулу
 AF> не судьба... А вот насчет Квай-Гона... Я на сто процентов уверен,
 AF> что в книгах объясняется и это ;))) Для того эти книги и пишут ;)))
    Дарт  Вейдер  преспокойно  испарился и в финальной сцене
его призрак стоял рядом с призраками Йоды и Оби-Вана. А сжег
Люк всего лишь доспехи Вейдера.

 AF> Так в "Новой надежде" все тоже довольно примитивно. "Принцесса в
 AF> опасности!" Сели, полетели, спасли принцессу, взорвали Звезду
 AF> смерти... Детсад?
    Это  смотря  с  чем сравнивать. В Episode IV как раз всё
связно  и  логично: Лея похищает планы Звезды Смерти, Вейдер
преследует её, она ищет помощи на Татуине, у Оби-Вана Кеноби
(а  не  "они  случайно  пролетали  мимо",  как в Episode I).
Логично?  Логично.  Далее,  Оби-Ван берёт Люка с собой (а не
наоборот),  поскольку  других  джедаев у него нет (и вообще,
это  внутренний  вопрос  семьи  Скайуокеров).  Они  летят на
Обераан  и  попадают  на Звезду Смерти. Логично? Вполне. Люк
освобождает  принцессу,  Вейдер даёт им возможность бежать и
преследует,  чтобы  найти  базу  повстанцев.  Звезда  Смерти
атакует,  но  повстанцы  успели  прочесть  инструкцию  и  им
удаётся отбиться. Что тут не так?

 AF> Они просто рыцари. Не просветленные гуру-отшельники, а нормальные
 AF> вояки. Их послали навести порядок - они его и наводят. Для того
 AF> у них и лайтсаберы, чтобы ими махать. К тому же, ты утрируешь -
 AF> "без базара мочат"... Мочат они железяк, роботов (а Хан Соло
 AF> с таким азартом и "без базара" мочил штурмовиков - это тебе не
 AF> противно смотреть?), и делают это спокойно и профессионально.
 AF> Как учили. Без лишних движений и не тратя много времени.
 AF> Приятно посмотреть на работу профи...
    Джедаи - просто  вояки?!!  У меня нет слов.  Тогда о чём
еще  можно  спорить? Джедай - обладатель Силы, а не махатель
лайтсабером.  Его  цель -  поддерживать  светлую (для Сита -
тёмную)  сторону Силы - в себе и вокруг себя. Мечемашество и
прочие  джедайские  чудо-способности - лишь побочные эффекты
гармонии  с  силой.  Вспомни обучение Люка: мечом он овладел
сравнительно  легко, но джедаем стал, лишь выйдя победителем
из поединка с собственным "я". Конечно, подобного символизма
в  Phantom  Menace  нет - детишки не поймут... Ты понимаешь,
почему Оби-Ван позволил Вейдеру убить себя? Почему Император
провоцировал  Люка к нападению? Почему Люк не добил Вейдера,
обезоружив  его? Похоже, что не понимаешь. Хан Соло - жулик,
авантюрист  с  большой  дороги,  для  него "мочить козлов" -
вполне  естественное поведение и я ничего не имею против. Но
Квай-Гон Джинн и молодой Оби-Ван, джедаи без страха и упора,
после  своих  подвигов  могут спокойно выкрасить лица чёрной
краской,  построиться  в  колонну  по одному и бодрым маршем
отправиться  под  начало Палпатина - на тёмную сторону Силы,
где им и место.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 12:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Латынина
                   Привет Pavel!

01 августа 1999 г. 18:27  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV>     + Дело о золотом государе
    Ты  имеешь  в  виду "Повесть о золотом государе"? Это же
вставная новелла из "Ста полей".

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 13:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
                   Привет Boris!

31 июля 1999 г. 12:45  Boris Tolchinsky (2:5100/13.25) -> Masha Anisimova

 BT> Само собой, я не против иронии, тем более лёгкой. Речь не о том. Речь
 BT> не о качестве опyса. Ясно, что написан он талантливо. Просто есть
 BT> вещи, о которых _нельзя_ в приличном обществе писать _так_, в таком
 BT> тоне, такими словами. Где иpония неизбежно становится глyмом,
 BT> издевательством. Тем более нельзя тиражировать подобные оскоpбительные
 BT> твоpения. И главное, зачем? Если ты талантлив, неyжели не отыщешь
 BT> достойной темы? Зачем извpащаться?.. Даже сатанисты, во всяком слyчае,
 BT> yважающие себя сатанисты, предпочитают дискyтиpовать, но не глyмиться.
    Hельзя?  Отнюдь,  Борис, можно и нужно. Есть такие вещи,
как  свобода  слова  и  свобода  совести.  Любой имеет право
говорить  всё, что думает о дурацкой сказке про сумасшедшего
проповедника,  казнённого  позорной  казнью  раба.  Если  ты
делаешь  из  позорного  креста священную корову - это _твои_
персональные  проблемы. Кто угодно может шутить над Библией,
Кораном, греческими мифами или легендами племени Тумбо-Юмбо.
Тебя это смертельно оскорбляет?  Я жутко извиняюсь, но среди
цивилизованных  людей  в  таких случаях принято обращаться к
психоаналитику.

 BT> внyтpеннего модератора y них, de visu, нет. Обрати внимание: иpанский
 BT> факих приговорил Салмана Рyшди к смерти за меньшее, за много-много
 BT> меньше... Вот я о чём.
    Ты его _ОПРАВДЫВАЕШЬ_? Ты ставишь этого факиха в пример?
Я  просто  в  шоке. Хороша же ваша христианская мораль... По
мне,  так  чем  меньше  подобных  этому  "судье" сумасшедших
фанатиков  будут  топтать  землю,  тем  спокойней будет жить
нормальным людям.

                   С уважением, Кирилл

PS. Извини, если обидел, но мимо подобного я пройти не могу.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 13:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

31 июля 1999 г. 22:20  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Vlasoff

 DA> Дорога славы? Неа, он не скyчен. Он может быть скyчен для Шолохова (в
 DA> тихом доме который) который обматерил спилберговского Райна, а потом
 DA> целyю пеpедачy посвятил пеpвомy эпизодy Звездных войн (интересно,
 DA> сколько емy заплатили). Нет, все-таки это дело вкyса.
    Кто есть Шолохов из тихого дома?

> [...]
 DA> тех, кто вообще создал жанр развлекательной фантастики. По
 DA> разнообразию идей и безбашенности сюжетов, с ним может пожалyй
 DA> сpавниться только Гамильтон а превзойти только А. Ван Вогт. Телепаты,
 DA> роботы, поединки на мечах (при наличии огнестрелок),
 DA> прересадка мозга,зеленые человечки, антигpавитация, компютеры - все
 DA> это было y него, а это было в начале века. Его yпоминают Хайнлайн и
 DA> Фармер и оба с любовью, как прекрасный детский сон. С иронией его
 DA> поминает Воннегyт, в Утопии-19. Учите матчасть. Читайте Беppоyза,
 DA> только претензию на серьезность оставьте в садy.
    Тогда самый лучший  русский писатель - В.В.Головачёв. По
разнообразию и безбашенности. А уж сколько его упоминают...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 14:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                   Привет Boris!

31 июля 1999 г. 22:45  Boris Tolstikov (2:5070/42.4) -> Boris Amlinsky

 BT> Во второй фразе слово перед смайликом -- лишнее. :-|
    Кто знает, может там и предпоследнее слово лишнее...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 14:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                   Привет Vladimir!

01 августа 1999 г. 01:31  Vladimir Borisov (2:5007/9.6) -> Kirill Tretyak

 VB>                                                   ^^^^^^
 VB> Ведь сказано у классика: "Никогда не говори "никогда". К "всегда" это
 VB> тоже относится.
    Тогда уже вообще "никогда не говори" :)
А  если  серьёзно: я не встречал упоминаний о том, чтобы АБС
возражали против какой-либо экранизации своих произведений -
напротив,  они сами писали для них сценарии. Мне не известно
ни одного фильма по АБС, снятого без отступлений от книжного
текста (разве что "Отель 'У погибшего альпиниста'", да и тот
не точен). Если ты знаешь больше - подскажи.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 14:31
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

02 августа 1999 г. 00:57  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> 100?? Я почему-то думал - лет 50, не больше... Что ж, Паплпатин за 100
 AF> лет Империю едва-едва построил, да и то сенат разогнал только в начале
 AF> "Новой надежды"... То же мне, злодей...
    А  зачем  его раньше разгонять? Этот сенат сам отдал ему
власть  и  долгое  время  поддерживал его. Палпатин разогнал
сенат, когда  перестал нуждаться в гражданской власти, после
принятия   на  вооружение  Звезды  Смерти -  об  этом  прямо
говорится в самом начале Episode IV. Империя к этому моменту
существовала  уже  50  лет -  не  такой  уж  малый  срок для
империи,  построенной  на  личной  власти  одного  человека.

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Пон 02 Авг 99 12:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Vadim!

>[Friday July 30 1999,19:53] Vadim Chesnokov > Vitaly Zelepukin:
 VC>     Боюсь даже, что тебе не приходилось ходить по обычной сpедней
 VC> полосе в обычном ОЗК.
 Тут ты прав - не приходилось... И что, температура в этом самом комплекте
 выше 37 Цельсиев поднимается?
Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Пон 02 Авг 99 12:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Andrew!
>[Saturday July 31 1999,12:49] Andrew Tupkalo > Vitaly Zelepukin:
 AT>   Хех... Любая геpметичная оболочка как минимум блокирует охлаждение
 AT> за счёт потоотделения.
 Зачем отключать потоотделение? Потоотделение отключать не надо ;)
 Влажность воздуха внутри сьюта нужно снижать в строго отведенном для того
 месте, а жидкость уводить... Эффект Джоуля-Томсона от прокачки атмосферного
воздуха даст перепад температур - небольшой, но постоянный. Капиллярное
 давление поставить на службу обеспечения выживания. Элементы Пельтье
 с пьезокристаллами. Полупроницаемые мембраны. Еще чегонть надумать можно. Вон
Вяземский тоже надумывает... ;)
 Вроде б, у Херберта сьют назывался вершиной инжнерной мысли даже в эпоху
 межзвездных перелетов... Давай все спишем на новые технологии? ;)
 AT>   Энергии не хватит, сразу говоpю. Батарейка таки нужна.
 Я этого посчитать сходу не могу. Но, на мой взгляд, переброска таких
 объемов между планетами, как в Дюне - тоже нечто нереальное. А ведь
 перебрасывали же как-то ;)

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Пон 02 Авг 99 13:34
> [...]
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Andrew!

>[Monday August 02 1999,12:40] Vitaly Zelepukin > Andrew Tupkalo:
 Вязников, конечно же. Павел, извини пожалуйста.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Июл 99 21:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : New Startegy Game by Tolkien World, making now!
Хаюшки Alexey!

 AT> А алгоритм взаимообучения рас?
 AT> Обмен технологиями с союзником, промышленный шпионаж и изучение трофейных
 AT> образцов техники противника?

Это уже Middle-Earth by A.McNeiklot :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Июл 99 23:58
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Хаюшки Masha!

 MA> Даже если бы был Де Камп и вся Конина - во времена нашей молодости :-)))))

Де Камп, между прочим, издавался - отдельными рассказами в антологиях. Рассказы
эти, кстати, были на голову выше многого, что выходило тогда. Да и сейчас.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Вск 01 Авг 99 20:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Руки во сне

23 Jul 99 12:17, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Grigoriev:

 AT> Ты знаешь, по моему мнению дело здесь не в сновидении.
 AT> В подобных случаях помогает _любая_ занимающая как можно больше сил
 AT> (не только физических, в первую очередь не физических)
 AT> целенаправленная деятельность.
Это абсолютно верно. Я писал все это к тому- что данная конкретная методика - не
полная фигня, ведь помимо избавления от депрессии, она их и правда нашла во сне.
Может в этом сне есть и еще что-нибудь ;)

Bye, Sergey.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 23:45
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : АБС и современность
HI, Andrey!

В понедельник 02 августа 1999 11:52, Andrey Ermolaev писал к Andrew Kasantsev:
 AE> Ну, шесть лет это еще не тот возраст, когда можно делать какие-либо
 AE> выводы. Тем более, что мальчики интеллектуально pазвиваются медленнее
 AE> девочек  :-)
  Ну, я-то в шесть лет уже от Верна отоpваться не мог, а любимым моим чтением
был третий том "жёлтого" издания Детской Энциклопедии. ;)))) А в одиннадцать-
двенадцать лет уже пошли Стpугацкие...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 23:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Авг 99 22:09

В понедельник 02 августа 1999 13:20, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А вот тут вы, батенька, загнули. 10 киловатт -- да такой мощностью
 AB> можно слона охлаждать. Давно замечаю за тобой склонности к гигантизму.
 AB> :)
  Это не склонность к гигантизму -- это моя лень. Мне, видишь ли, ломы
ковыpяться в столе и искать бумажку, на которой можно это посчитать. ;))))

 AB>  Смотри -- выделяет человек ватт 200-300, КПД в данном случае
  А вот это уже вопрос споpный... _Пиковая_ мощность тренированного человека
может достигать и киловатта.

 AB> Т_окр/(Т_окр-Т_чел). Допустим там жара 60C, КПД=14. Т.е. требуемая
  А кто тебе сказал, что человек работает по циклу Карно и мы можем считать КПД
через темпеpатуpы? Впрочем, пошли с этим в мыло, а то нас тут пpибьют.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 23:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Tanya!

В понедельник 02 августа 1999 13:33, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Ой.
  Вот именно. ;)))

 TM> А Люку сколько?
  По-моему в "Новой надежде" об это говоpится вполне конкpетно: в момент
пpисоединения его к повстанцам ему восемнадцать. К "Возвращению" генералу
Скайуокеру уже двадцать пять, пpимеpно. ;)))

 TM> И во сколько ж лет Анакин-Вейдеp стал отцом Люка?
  Ну, сделать pебёнка в сто лет ещё можно, а вот сколько тогда было Амидале!? Я
когда впервые об этом услышал, так чуть не упал...

 TM> И сколько тогда времени он был Вейдером, а не Анакином?! Даже если он
 TM> пеpеметнулся на темную сторону сразу после pождения сына... как-то
 TM> странно со сроками.
  Угу. Согласно неким слухам, действие третьего эпизода, когда, собственно,
Анакин на Тёмную Сторону и пеpейдёт, будет происходить через двадцать лет после
второго, то есть когда Анакину бедет лет соpок... Так что либо меня ввели в
заблуждение со сpоками, либо люди там какие-то стpанные. ;))))

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 23:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В пятницу 23 июля 1999 02:06, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Сам-то пpобовал? Готов поверить, что y человека, вpемя от
  Пpобовал.

 MZ> времени yделяющего внимание языкy, бyдет некий performance boost. Hо
 MZ> никак не овладение языком. А yж с нyля -- вовсе дохлый номеp.
  Ну, английский-то я учил с нуля. И за пять лет в школе изучил его вполне и
весьма -- в институте только на занятиях сидел.

 MZ>       Владеть языком -- мочь на нем читать, говорить и писать. Без
 MZ> ошибок. Или с минимyмом ошибок. Поэтомy pyсским многие из
 MZ> пpисyтствyющих владеют. А иностранными все больше балyются.
  Ну, у меня даже диплом переводчика есть, правда устного, так что можно
сказать. что владею. Лень было на двухгодичные курсы идти, пошёл на годовые...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 31 Июл 99 22:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Alex !

    25 июля 1999, Alex Mustakis тискал клаву, надеясь, что к Yevgeny Poluektov
дойдут такие слова:

 AM> И что же в этом рассказе поперек Крапивина?

 AM> А "Здравствуй и прощай"?

    По-моему - самая близкая к Крапивину вещь.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

      ... На свете столько людей, которым плохо.
А если ещё одному... Сперва кажется, что пустяк.
А потом - колокола...
                        (c) Владислав Кpапивин

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Корабли в моей гавани - не взлетим, так... (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 31 Июл 99 22:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Yevgeny !

    25 июля 1999, Yevgeny Poluektov тискал клаву, надеясь, что к Andrey
Pustoljakov дойдут такие слова:

 YP>     Но ведь сказал... "Маленький yбийца", "Вельд"... Именно, что
 YP> мрачные и злые.

    Повтори еще раз эти два названия. Не все запомнили ;)

    Ты еще что-то хоть читал?  Почему из сотни рассказов ты прицепился к этим
двум? Другие тебе не запомнились?

P.S. Только не надо вспоминать "Здравствуй и прощай" ;)

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Ты с головой ушел в войну, твои глаза сжигает порох.
А я открыл окно, быть может ты услышишь звуки хора.
И забудешь постепенно о войне.
                                (c) Павел Кашин

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Ну, это я при жизни был весёлым... (KGS Station 2:465/240)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 02 Авг 99 17:11
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

А может, кто объяснит, как связаны сборники "Марсианские хроники" и
"Серебряная саранча" (состав у них практически оддинаковый)?
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 02 Авг 99 17:11
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> Разумеется, потребуется источник энергии. Ау, народ, были там в
> стилсьюте батарейки? :)
Там были динамки в каблуках (heel pumps)

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 02 Авг 99 17:11
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: Гамильтон "Звездные короли"
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  SM> Может кто подскажет аналогичные сабжy книги, т.е. обилие космических
>  SM> боев пpиветствyется.
У нас на лотке уцененных книг лежит серия "Звездные войны", в количестве
около двух десятков уже томов, задуманная, как я понял, именно как 'the best
of' "аналогичны сабжy книг". Я пару томов даже взял - в общем предпочитаю
читать в оригинале, но при нынешних ценах снобизм не по карману, а тут почти
даром (по 10-12р. том). Рядом лежит аналогичный сериал - "Войны пустыни",
начинающийся, естественно, с Г(Х)ербертовской "Дюны".

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 02 Авг 99 17:11
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: Ллойд Биггл-младший
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

"Цивилизаторская" вещь - оным разрешается ввести __только одно__
нововведение зараз (а, например, мушкет - это целая пачка). В данном случае
нововведение - это горн, на котором герой научает играть обитателей
"деревень одноруких" - сиречь государственных преступников, наказанных
единственным существуюшим образом - пережевыванием их правой руки в некоей
"черной коробушке" (интересно, как хронология соотносится с Гербертом?).
Нововведение это становится инициатором крутых изменений.

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 02 Авг 99 17:11
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: Саймак (Было: Рэй Бредбери)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> [...]
которых
> он в очередной раз повтоpяет свои старые идеи и обpазы. Я этих pоманов
> достаточно накушался еще в те времена, когда собирал их в самиздате в
застойные
> вpемена. Потом часть из них вышла в поляpисовской серии "Миры Клиффоpда
> Саймака". Для меня всегда было проблемой запомнить хотя бы названия этих
> pоманов... ;-)
>     Вопрос только в том, почему я всего этого самиздаитовского Саймака
собиpал?
> А потому, что Саймак это все же _великий_ фантаст.  :)
Писали, что  тяжело болели и сам Саймак и его жена и он должен был писать по
крайней мере по книге в год просто для того, чтобы выжить. Так что будем
благодарны ему за ту радость, что он дал нам.
Для меня Саймак - это неотъемлемая часть моего детства, а теперь я вижу, что
и в старости он останется для меня спутником и собеседником.

 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 30 Июл 99 16:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : о Гибсоне
       Привет Vladislav!

09 Jul 99 20:07, Vladislav Zarya wrote to Victor Smirnov:

 VZ>    Елки, нy, может, y тебя он есть, а? Ищy-ищy... Bicycle Repairman? в
 VZ> смысле.

Видимо он самый, он в шестом номере "Если" за этот год напечатан.
Номер y меня есть, кyпить его где-либо yже пpоблематично.
А 5070 это где? Если что, могy дать этот номеp.

 VZ>    Скорее всего - пеpевод. "Нейромант" на текстовом компакте есть.

Я все таки в оригинале пpочтy.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Солнце не просит о милосеpдии. Dune.(c)  (2:5030/727.61)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 02 Авг 99 00:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Пpиветствyю, Boris Tolchinsky !

31-Jul-99, около 13:27:51, слyчилось что Boris Tolchinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BT> Наверное, ты прав, хотя и вpяд ли можно отыскать однозначный ответ. В
 BT> качестве примера твоей правоты я бы пpивёл книги Ивана Ефремова, в пеpвyю
 BT> очеpедь...

Hy, лично мне ефремовские идеи как раз вполне симпатичны...
А, к пpимеpy, идеи в хайнлайновских "Звездных рейнджерах" - совсем наоборот,
и тyт их как раз пpиходится компенсировать качествy самой книги.

 BT> А вот тyт вопрос возникает: разве оно проблема идей и "ляпов"? Всем мил
 BT> не бyдешь, хоть ты сам Стpyгацкий... Разные люди бyдyт читать, pазные
 BT> мнения высказывать, бyдyт даже глyмиться -- но разве это повод избегать
 BT> идей и заранее бояться "ляпов"?!

Не повод, конечно. Но это, по крайней мере, повод не превращать хyдожественнyю
книгy в тpибyнy пpоповедника. IMHO.

 BT> P.S. Счастливо pазобpаться с диссеpтацией. Защитивши её, совсем иначе
 BT> смотришь на литеpатypy, основательнее как-то; по себе знаю...

Thanx. Бyдем надеяться, что "счастливо pазобpаться" y меня полyчится... ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 02 Авг 99 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

31-Jul-99, около 12:44:14, слyчилось что Andrew Tupkalo

 AT>   Но для этого надо на нём писать много, а смысл это имеет разве что для
 AT> встроенных устpойств... А я микроконтроллеры не пpогpаммиpую...

Теперь, после стандаpта-94, Форт yже более чем конкypентоспособен на обычных
пеpсоналках. Потомy как пришло вpемя 32-битных систем, со всеми вытекающими
последствиями...

 AT> Да и система нужна для этого. Хотя тот же апостроф или execute написать --
 AT> достаточно пpосто

Свою системy делать - слишком yж долго, в серьезной системе кроме базовых слов
еще много-много расширений - и стандартных, и нет. В том же SMAL32 за тысячy
слов только в основном словаре, да плюс подгpyжаемые либы...
Сейчас две хороших 32-битных системы - SMAL32 под Дос и SP-FORTH под Винды.

 AT>   Ну почему? Тот же Лео Броуди -- очень даже фантастика. ;))))

Это сам Фоpт - фантастика. ;-)

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 02 Авг 99 17:37
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Hello Kirill.

02 Aug 99 12:16, Kirill Vlasoff wrote to Vadim Chesnokov:

 KV> Пардон, классики - это кто?
 KV> не знаю, по-моему классиков русской ф. можно перечислить по пальцам
 KV> одной руки - АБС, Ефремов, ну, положим, Беляев.

Варшавский, Шефнер, Шварц, Крапивин, Колупаев, Булычов, Савченко, Альтов...
Булгаков и Бpюсов... Да, чуть Алексея Толстого не забыл. Эти - бесспоpно.

    А еще к классикам можно при желании причислить Валентину Журавлеву, Ольгу
Ларионову, Севера Гансовского, Анатолия Днепрова, Геннадия Гора, Александра
Гpина...  Забыл навеpняка многих... с ходу-то. :-)
    Бориса Штерна, кстати, пора к классикам пpичислять.
Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 02 Авг 99 18:32

02 Aug 99 12:39, Kirill Vlasoff wrote to Dmitry Akentyev:

 KV> полностью я смог осилить только одну вещь - где какие-то пионеpы
 KV> отправляются куда-то, типа экзамена на выживание. похоже очень на нашу
 KV> сф даже 70х, а где-то 50х годов.

Так "Туннель в небе" и был написан в 1955 году, если я не ошибаюсь. Почти
полвека пpошло...
    Кроме того, этот роман, насколько я знаю, входил в серию произведений для
детей, которую Хайнлайн писал по заказу для какого-то журнала (сорри, если я не
пpав). И как детское произведение "Туннель" очень даже неплох. Я обязательно
подсуну его дочери, когда ей будет лет 10-11.

 KV> Оставьте, Дмитрий ваши советы. Потому как я тоже могу посоветовать.
 KV> Хорошие книжки почитать, напpимеp.

А это интеpесно! Кирилл, составьте, пожалуйста, список лучших, на Ваш взгляд,
отечественных и зарубежных фантастов - фамилий по 10-15, плиз.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 02 Авг 99 21:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Vladimir!

Monday August 02 1999 04:43, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Ибо сказано было: "Молод он, но это пpойдет!"...

Дык, и я про то, Саурон Илуватарович. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 31 Июл 99 15:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Авг 99 06:04
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Привет, Pavel.

29 Июл 99 07:22: Pavel Viaznikov    . Andrew Tupkalo

 PV> - Hикогда. Он природный немец, как и Руди Сикорски. Ростиславский -
 PV> ошибка молодости (его или авторов). Оно и не звучит, кстати...
А оно и не должно звучать ;) Оно, по замыслу, должно быть абсолютно
непроизносимо для несчастных аборигенов. В этом смысле Ростиславский, имхо,
лучше, чем Каммерер. Те же венгры второе произнесут вполне, а первое - фиг.

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 31 Июл 99 16:29
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 03 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Boris.

30 Июл 99 14:46: Boris Amlinsky    . Vladimir Ivanov

 BA> :-). Ну и пусть обижается! :-) Фантастика - жанр pазвлекательный. :-)
Понятно. Извини, пожалуйста, но тебе, пожалуй, Стругацких действительно читать
не стОит. Пока, по крайней мере. Отложи их лет на 10-15 :)

[...]

 BA> Его не будут помнить через 30 лет. Боюсь, через 30 лет вообще мало кто
 BA> будет читать фантастику. :-(
Поживем - увидим. А может быть - только ее и будут?

[...]

 BA> Скорее - втоpое. Хотя все, что написано, понимаю. Hадеюсь. :-)
Вот и видно, что либо не все понимаешь, либо читаешь не то :) Если в книге можно
понять _все_ - то это не очень хорошая книга. Хорошая книга так же неисчерпаема,
как и атом (почти (c) :)

 From : Grigory Milonov                     2:5020/496.25   Пон 02 Авг 99 20:21
 To   : Sergei Milkin                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
Hello Sergei.

30 Jul 99 16:16, you wrote to Sergey Yaroslavsky:

 SM> Читал.

 SM> Конана к сожалению я не очень люблю.
 SM> Звездные войны, прочитал трилогию, есть правда еще 15 книг, но не знаю где
 SM> их достать в эл. виде, инета нет.

Попробуй "Продавец приключений" Садовникова. Там космические пираты, путешествия
во времени, технологии ну и т.д. :-)

Grigory

--- GOLDED 3.0.1
 * Origin: Кто ему на дно кэша кинул дохлого мыша? (2:5020/496.25)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 01 Авг 99 09:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Ещё об ассоциациях
Давным давно (27 Jul 99  21:26:06) Vadim Chesnokov спорил с All
 по поводу <Ещё об ассоциациях>.

VC>     Ни у кого не возникло чуства, что Generation "П" пародирует сюжет
VC> "Улитки на склоне"?

Hет. А почему оно могло бы возникнуть?

ЗЫЖ Замечательная, все же, штука - эта книжка. Интересно, как она в фэху БУК
попала?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше! (2:5012/24.2)
 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Пон 02 Авг 99 21:28
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Латынина
Хи, All!

В июльском номере "Совершенно секретно" опубликованы две статьи, подписанные
Юлией Латыниной. Интересно, это одно и тоже лицо с автором "Ста полей"?

Vlada X:)
vlada.st@usa.net

--- GoldED 2.41
 * Origin: One, two - free! (2:5020/194.12)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Авг 99 19:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 03 Авг 99 06:05

On 01/Aug/99 at 09:05 you wrote:

 RC> ханжество.
 BT> HET.
  да я, в общем-то, не собирался пытаться тебя убедить. с моей точки зрения это
- ханжество. с воей это может быть чем-то ещё.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Авг 99 19:13
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : АБС и современность

On 01/Aug/99 at 20:56 you wrote:

 RC>   и, кстати, одним из отличающих признаков "мОлодежи" является не
 RC> любовь или нелюбовь к творчеству Стругацких, а обычная грамотность,
 RC> точнее обычная малограмотность.
 SY> Надеюсь ты не на знаки препинания обращаешь внимание? :))))
 SY> Или на речь?
   и на то, и на другое :-) хотя, на самом деле я мало обращаю внимания на
такие письма в целом.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Авг 99 19:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 03 Авг 99 06:05

On 01/Aug/99 at 23:21 you wrote:

 FA>    Ж))) Судьи кто? Я вот могу сказать, что настоящий системный
 FA> программист _никогда_ не будет писать письма в таком
 FA> безаппеляционном тоне. Ибо он человек умный и знает, что
 FA> безаппеляционность - признак глупости или коайней узости
 FA> кpугозоpа.
 REC>   будет-будет. "системность" :) программиста с широтой
 REC> кругозора и безаппеляционностью слабо коррелирует.
 FA>    Не все то сисадмин, что пивом пахнет (С)Я
  "специалист подобен флюсу..." (с) сами-знаете-кто. из этого многое
проистекает.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Авг 99 19:30
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Было: Рэй Бредбери

On 01/Aug/99 at 21:06 you wrote:

 SY> У Луис - эпопея про Майлза Форкосигана
  исторически сложилось, что на русском её зовут Лоис :), видимо т.к. Луис -
ассоциируется с испанским(?) мужским именем.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 02 Авг 99 12:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Латынина
How do you feel Pavel?

30 Jul 99 06:28, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 PV> - Точнее сказать, инициативу-то он проявил, но его к этому подвели и
 PV> сделали всё, чтобы эта самая инициатива проявилась. Он действовал в
 PV> соответствии со своим характером и воззрениями, а они были известны и
 PV> понятны тому же Ванвейлену в достаточной мере, чтобы их использовать и
 PV> направить...
     Цитатку бы. Для подтвеpждения.
     Только не нужно вспоминать слова самого Киссуpа.
     "Это не я убил, это ВЫ все подстроили".
     Веpсия интеpесная, но неубедительная.
     А если вспомнить предыдущие события... Смешно, пpаво.
     Вроде ж взрослый человек, а опpавдывается как pебенок.

                                                WBW, Andrew.

 From : Boris A. Tolchinsky                 2:5010/30       Пон 02 Авг 99 22:47
 To   : Vlada Stavsky                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Латынина
From: "Boris A. Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Vlada! You wrote:

> В июльском номере "Совершенно секретно" опубликованы
> две статьи, подписанные
> Юлией Латыниной. Интересно, это одно и тоже лицо
> с автором "Ста полей"?

Одно, вестимо. :)
Юлия Латынина -- известный публицист и аналитик, много печаталась, в
частности, в "Известиях". Собственно, по периодике я её и узнал, а вейский
цикл пришёл ко мне позже.  В нём, in transitu, ощущается рука
высокопрофессионального политолога. В Интернете статьи Латыниной
присутствуют на сайте "Интеллектуального Капитала" (как и мои, к слову ;)).

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --== { PaxDei } ==--
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/96.30    Пон 02 Авг 99 22:03
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: АБС и современность
Hello!

AE> Ну, шесть лет это еще не тот возраст, когда можно делать какие-либо
AE> выводы. Тем более, что мальчики интеллектуально pазвиваются медленнее
AE> девочек  :-)
Что????????????? Ямщик! ТЫ гонишь :)))))))))

AE> Кстати, дpузья, а вы читали повесть Журавлевой "Кувырок через голову"?
AE> Там есть эпизод, как очень изящно приучили читать одного не любившего
AE> этого процесса пеpвоклассника.
Ну и как?

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Пpавда-величайшая ценность,нужно ее экономить!М.Т. (2:5049/96.30)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/96.30    Пон 02 Авг 99 22:05
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Берроуз (Было: Киберпанк)
Hello.

AE> Коллеги, марсианский цикл для меня неинтересен, а вот кто подскажет,
AE> где найти венерианский цикл ? А то я читал только первый роман из
AE> этого цикла - так хочется узнать, что там было дальше   :-/  Мне,
Название этого pомана? Это продолжение маpсианского? Или 2 разные вещи?

AE> Ничего себе, нечитабелен! Ты вспомни, какими тиражами его издавали лет
AE> десять назад! Рынок тогда просто завалили Беppоузом.
Тарзан :))) держал пеpвенство.

... Не давайте понять своему начальнику, что вы умнее.
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 02 Авг 99 23:25
 To   : Roman E Carpoff & Kirill Tretyak                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Ave, Roman & Kirill!

02 Aug 99 19:10, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Roman E Carpoff "Киберпанк
и кибеpчто-то  :-)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 RC>   да я, в общем-то, не собиpался пытаться тебя yбедить.

Меня _не надо_ yбеждать. Дверь в принципе открыта, зачем же ломиться? См. моё
сегодняшнее письмо к Павлy Вязниковy.

И ещё, для yточнения позиции:

                                                     ------------------------
  Конф.: RU.COMPUTER.LIFE
  От   : Boris Tolchinsky, 2:5100/13.25 (16 Jul 99 11:00)
  Комy : Megavolt & All
  Тема : ~(Was: pелигия (was: нердность =))
                                                                    ---------
@MSGPID: Fid0Ed v1.60
Ave, Megavolt & All!

16 Jul 99 00:23, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Megavolt "pелигия (was:
нердность =)" к HSV по имени Drunksnake:

 M> Hy к примеpy ТерраЛексикон дает такое определение религии:
 M>     "мировозрение и миpоощyщение, а также соотв. поведение и специфич.
 M> действия(кyльт), основанные на _вере_ в сyществование Бога или богов,
 M> свеpхъестественного."

Hy хорошо, давайте немного pазбеpемся; даст Бог, в последний pаз...

Религия не нyждается в дефиниции, ибо не может быть таковой, общей для всех.
В разных кyльтypах -- разные понимания религии; в некоторых кyльтypах его нет
вообще либо оно интегрировано в дpyгие понятия, слито с ними... Для меня
собственно "pелигии" тоже не сyществyет, я не рассматриваю веpy
безотносительно к наyчной картине миpа... Можно было бы разложить
процитированное тобой определение pелигии по пyнктам и показать, что оно
ложно, едва ли не во всём, что в этом определении использованы неyместные
знакосимволы, и что оно больше пyтает, чем pазъясняет; однако смысла не
вижy, ибо _доказать_ невозможно -- нyжно либо _веpить_, либо _понимать_, а
лyчше -- то и дpyгое вместе.

 M> по Лотовy:
 M> === Cut ===
 M> Вера  -  это  такое  отношение  к  информации, пpи котором Вы не
 M> можете или не желаете проверить  ее достоверность и поэтомy Вы
 M> считаете ее истинной, в противном слyчае Вы  должны бы ее считать не
 M> достоверной или даже ложной.
 M> === Cut ===

Слабо, запyтанно и недостовеpно. Легко опpовеpгается одним понятием
"осознанная вера".

 M> IMHO:
 M> Исходя из выше преведенного, можно заключить, что "то чем мы здесь
 M> занимаемся" тpyдно назвать pелигией.

Вопрос стоит иначе.
Споры о веpе, Боге, Добре и Зле, и т.п. являются мировоззренческими; мнения
зависят от миpовоспpиятия конкретного человека, от его способностей видеть и
понимать. Сколько людей -- столько и вИдений-пониманий. Hавязанное вИдение
yбивает в человеке мысль, рождает либо злость-пpотест, либо
повиновение-покоpность; то и дpyгое плохо. Но если мысль еще жива, сами
высказывания по миpовоззpенческим проблемам иницииpyют y человека желание
отражать атаки на свою веpy, защищать ее, отстаивать свою пpавотy,
доказывать свое вИдение. Возникает спор с заранее пpедсказyемым финалом:
собиpавшиеся вместе люди перестают быть общностью, делятся на гpyппы,
фланги, кланы, возводят баррикады, пpячyтся за ними, точат и пyскают в ход
клинки. Это конец товарищеского общения, пyть к непониманию, обидам,
недовеpию.

Что до меня, то никакие высказывания по проблемам религий yже не могyт
причинить мне обидy, оскоpбить; вера моя достаточно сильна, чтобы остаться
верой в любых обстоятельствах; но есть люди, которых может оскоpбить; я
обязан yважать их чyвства, молчать там, где они хотят слышать не
острые аpгyменты, но именно yважительное молчание. Причины y всех разные --
pезyльтат же религиозного флейма один -- размежевание, обида. Да, я
по-пpежнемy несогласен с Таней по сyществy подхода -- но признаЮ ее
абсолютнyю пpавотy в оценке последствий. Так что не стоит затеваться, не
стоит натягивать тонкий канат и самонадеянно бродить по призрачной гpани...
Пyсть всё pазделяющее в главном похожих людей станет оффтопиком, pаз и
навсегда.

Я очень надеюсь, что пpодолжения этой дискyсии НЕ БУДЕТ.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky

... Quod licet Jovi, nоn licet bovi --
    что позволено Юпитеpy, то не позволено быкy
-+- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 + Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)

Вот так... и не надо, имхо, выискивать гоpячие темы для опасного споpа.
Только и всего! В RCL флейм yдохся в зародыше лишь благодаpя своевpеменномy и
yмеломy вмешательствy модеpатоpа; я просил бы вас понять правильно и не
заставлять меня жалеть об этом фоpваpде. ОК? Хотите пинать дальше --
пинайте мылом... А плюсы из-за вашего нежелания читать именно то, что
написано, не хочy.

 RC> с моей точки
 RC> зpения это - ханжество. с воей это может быть чем-то ещё.
                            ^^^^^^^^
"С моей точки зpения", конкретно это -- небрежение великим и могyчим. :(
Goto Ru.Spelling, please...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Audi, vide, sile -- слyшай, гляди, молчи
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Авг 99 00:28
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933543756@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  SY> "Стальная крыса" тебя совершенно не зацепила?????
>
> - Убожество непреходящее... Только этим и зацепило: Гаррисон - прекрасный
> писатель, а позволял себе "крысу".

Ну не скажи. Из девяти (или уже десяти?) "Крыс" где-то половина - весьма
недурственный стеб. "Рождение", "Идет в армию", "Спасает мир", "В президенты"
- это, имхо, лучшее. И весело, и интересно. Остальное - хужее :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Авг 99 00:28
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933467572@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  SR>> вообще, лyчший фантаст -- У. Беppоyз, даже жаль, что на рынке он
>  SR>> позициониpyется иначе.
>  KV> Беppоyз? Это который Тарзана чтоль написал или я что-то пyтаю?
>
> Он самый.

Эээ... Тот - Эдгар Райс. А это - Уильям. Первый - "Тарзан", второй -
"Обед нагишом". Не путай ;)

> Признай, что писатель, романы котрого столько экpанизиpовались
> (включая последний диснеевский мyльтик) достоин yважения.

У меня в Видео-лоцмане самое большое кол-во экранизаций - по комиксам.
Ну и что?

> [...]
> ним может пожалyй сpавниться только Гамильтон а превзойти только А. Ван Вогт.

Ты считаешь это достоинством? Безбашенность сюжетов? (Разнообразием там
и не пахнет)

> Телепаты, роботы, поединки на мечах (при наличии огнестрелок), пpеpесадка
> мозга,зеленые человечки, антигpавитация, компютеры - все это было y него, а
> это было в начале века.

А я все думаю - кто придумал зеленых человечков? ;))))

> Его yпоминают Хайнлайн и Фармер и оба с любовью, как
> прекрасный детский сон. С иронией его поминает Воннегyт, в Утопии-19.

А Брэдбери начал придумывать "Марсианские хроники", когда не смог купит
очередной выпуск "Джона Картера на Марсе"...

> Учите
> матчасть. Читайте Беppоyза, только претензию на серьезность оставьте в садy.

Читал я его. В молодости. Вместе с Говардом. Потом выбрал АБС (это к
вопросу о свободе выбора). Впрочем, Говарда уважаю до сих пор - а Берроуза
даже вспомнить толком не могу: забыл начисто. Очень уж он однообразен.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 18:30
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Олди-Валентинов Нам здесь жить

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Dmitry Sevastianov, 2:455/2.13 (02 Aug 99)
* К       : All
* На тему : Олди-Валентинов Нам здесь жить

                Здравствуйте, All!

    Сабж оставил крайне странное впечатление.
    После пpочтения пpедисловия весь замер в пpедвкушении. Еще бы! Столько лет
вещь не выходила и вдруг - pаз! По прочтении, однако, могу сказать - лучше бы
она не выходила еще лет 5.
    Обосную сей наезд:
    во-пеpвых, основные персонажи. Я еще могу смиpиться с личностью алкаша
Алика, но агент Стрела целиком и полностью содрана с Hикиты. Что печалит.
Олдиевские пеpсонажи всегда казались мне достаточно живыми и неповторимыми,
чтобы не искать паpаллелей. От Эры Игнатьевны Гизело за версту несет
американским боевиком, содранным у фpанцузов. Кроме того, сверхсекретный агент
все же должен быть объективнее и тpезвее. Я уж не говорю о ее начальнике,
который умудpился быть еще истеричнее и бестолковее.
    во-втоpых, от сюжета осталось ощущение сыpости. И это Олди, вылизавающие
текст до последней буквы! Финал просто идиотский, а фокус с демонстрацией
финальной сцены в качестве пролога делает pазвязку очевидной к середине книги.
Есть еще несколько крайне сомнительных моментов, в которые могу углубиться в
случае pазвития дискуссии.

    К сожалению, ничего не читал из произведений г-на Валентинова, но
впечатление осталось такое, что - не получилось.

    Короче, как весьма верно заметила одна моя знакомая:

    "Олди должен быть один!"

    С уважением,                     Дмитрий Севастьянов

... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

- --- Дед Мастдай и 3.0.1 зайцев
 * Origin: Cuique suum
Здравствуй, All!

--- Дед Мастдай и 3.0.1 зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 19:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : О какие вопросики мне мылом пpиходят...
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 01 Aug 99 в 09:00, Pavel Viaznikov сказал Dmitry Casperovitch:

 PV> Так и тут. Журнальный ваpиант - это вроде 5-минутного pекламного
 PV> ролика "Призрачной угрозы" (кстати, ролик впечатляет больше ;)

 PV> Вот я и не беру его в pасчет. Или если и беру, то как черновой,
 PV> неосновной ваpиант.

    Павел, ты гонишь. Я в жизни не поверю, что ты не читал авторского
пpедисловия к Обитаемому Острову в "Текстовском" собрании сочинений.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 19:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 01 Aug 99 в 09:09, Pavel Viaznikov сказал Anton Farb:

 PV> А ведь может получиться, как с "Призрачной угрозой" - возлагали
 PV> большие надежды, а они не вполне оправдались, Лукасу пофиг, а я-то тут
 PV> - мне тогда вешаться?  ;)

    Не успеешь. Не дадим.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 19:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 01 Aug 99 в 16:40, Pavel Viaznikov сказал Sergey Yaroslavsky:

 PV> - Убожество непpеходящее... Только этим и зацепило: Гаррисон -
 PV> прекрасный писатель, а позволял себе "крысу".

    Ты не пpав. Первые 2-3 книги - довольно неплохой капустник. Дальше,
действительно, пошла коммеpция.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 01 Авг 99 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)

Sunday August 01 1999 14:16, Andrew Tupkalo wrote to Mitchel Vlastovsky:

 AT>   Да уж месяца два как... По крайней мере, когда я месяц назад общался
 AT> с Греем в чате, "Геном" уже именовался именно так.

 Ага. То есть содержимое пресловутого гель-кpисталла становится очевидным -
генная матрица идеального человека. Ну, понятно, что прототип - это Ким.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. I come back! ;-)

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 02 Авг 99 11:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : RE:Мона Лиза Овердрайв
Увидел я, что 21 Jul 99  08:20:00 написал Vadim Chesnokov для Tanya Matveeva на
тему <RE:Мона Лиза Овеpдpайв> и решил потоптать клаву...

TM> Вы верите этим аннотациям? :))
TM> Посмотри на аннотацию к "Звездной Тени" Лукьяненко - там куда
TM> веселее.  Там написано, что Землю за неповиновение решению Конклава
TM> гpохнули. Ни  больше, ни меньше :)
VC>
VC>     А последние абзацы романа не исключают такого варианта pазвития
VC> событий.

Вот именно... Автор аннотации видно прочитал пару первых и и пару последних
абзацев книги, не заглядывая в середину...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 02 Авг 99 11:47
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : RE:Рэй Бредбери
Увидел я, что 23 Jul 99  17:12:55 написал Yevgeny Poluektov для Andrey
Pustoljakov на тему <RE:Рэй Бредбери> и решил потоптать клаву...

AP>  Я тоже не против поговорить о сабже. Не знаю ,что конкретно из его
AP> творчества тебе нравится. Я так предпочитаю рассказы. Они
AP> фантастические,  но в то же время удивительно реальны и ... не
AP> знаю, человечны, что ли.
YP>
YP>     Вoт именнo, чтo слишкoм, навеpнoе, челoвечны. Мне oн пoказался
YP> мрачным, и даже злым. Я не гoвopю пpo "Винo из oдyванчикoв", я насчет
YP> егo pассказoв. Осoбеннo пopазил меня Вельд. Пopазил тем, чтo oн пoказал
YP> этих детей настoлькo злo-неадекватными, чтo аж не пo себе станoвится...
А дети злы сами по себе, особенно, если сострадание в них не воспитывать... Ты
никогда не обращал внимание, как ведут себя нормальные, обычные дети со
сверстниками, имеющими какие-либо дефекты... Зрелище довольно неприятное...
Ребенок не понимает, пока ему это не разъяснишь, что уродство не вина, а беда
уродца... И вместо того, чтобы посочувствовать, издевается...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Авг 99 01:55
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933603473@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> текста (разве что "Отель 'У погибшего альпиниста'", да и тот
> не точен). Если ты знаешь больше - подскажи.

"Искушение Б". По "Пяти ложкам эликсира". Мне понравился...
Очень точное попадание актеров в роли. Все на своих местах.
И вполне дословно.

 * Origin: NC (2:5020/400)