 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Авг 99 02:09
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Было: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3887386676@p1.f301.n5030.z2.ftn> Tatyana Rumyantseva
(Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Назвали бы ее Луизой - и не вводили бы народ в заблуждение...
>
> А Ремарка не Марией, а Марком :)).

Ну он-то еще и Эрих ;) А она - Макмастер, опять мужское имя ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Авг 99 02:09
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933885824@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Кстати, я тут подумал, и нашёл идеального актёpа на роль Анакина в тpетьем
> эпизоде. Кто это, по вашемумнению, а All?

"ДиКаприо, уходи с баркаса!" ;))) Угадал?
Хотя Тим Рот сыграл бы лучше - да кто ж ему даст...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Авг 99 02:11
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933848994@p2.f91.n5058.z2.ftn> Lina Kirillova
(Lina.Kirillova@p2.f91.n5058.z2.fidonet.org) wrote:

> Как у Стругацких. :)
> А вот как мужчина рожает -- еще ни у кого не описано.

Как это? А эхотажный фильм "Джуниор" про рожающего Шварценеггера?
Самое оно. ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Авг 99 02:11
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933893664@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Hе-а. Джедаи -- не простые рыцари, они паладины. Их цель -- защитить Светлую
> сторону Силы, а там без осознания Что и Зачем никуда...

Так я говорю - сначала Что и Зачем, а потом руби их всех, господь
отсортирует ;))) Но это шутка. А если всерьез, то все наезды на поведение
Квай-Гона и Оби-Вана кажутся мне голословными. Они не делают
ничего такого, чего не делал бы Люк. И потом, откуда нам знать,
какими должны быть джедаи? Мы можем судить только по Йоде и старому
Кеноби (оба отшельники, неясно как выжившие во время чисток, которые
обязан был проводить Палпатин - уж не дезертиры ли они?), недоучке
Люку и злому Вейдеру.

> Вообще, Антон, вы мне
> напоминаете некоего Максима Медушкина из Ру.Вавилон5, тоже считает, что
> "духовность нафиг, сила рулез"... ;))) В общем, вавилонцы меня поняли...

Сила есть - ума не надо, как гласит народная мудрость. А уж Великая
Сила... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Авг 99 02:11
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7ocimh$9mb$1@ghost.rosmail.com> Vladimir Yakovenko (vyak@minas.rosmail.com)
wrote:

> Начнем с того, что русская киноверсия явно готовилась, как и все русские
[skip]
> посмотреть фильм на английском - не исключено, что там ситуация с голосами
> похожа.

На английском все путем (смотрел экранку с переводом, не заглушающим
оригинальную речь). Джар-Джар немного раздражает своим акцентом, но,
впрочем, и не только им...
А вот наши дубляторы - козлы. Зато теперь есть повод радоваться, что не
поехал на премьеру в Киев. Хоть деньги сэкономил.

> Честно говоря, первую половину фильма я просто тихо ржал. Ну что это за
> ерунда, когда R2D2 приводят на аудиенцию к Амидале, и ведется разговор про
> то как он хорошо всем послужил, и как его надо за это вознаградить. Это при
> том, что в эпизодах 4,5,6, пусть хоть и стараниями, в основном, Соло,
> подчеркивалось, что дроды должны знать своё место и не высовываться. Таких
> моментов было достаточно.

Так Соло вообще издевается над дроидами как может... А та же Лея
относится к С3Р0 с симпатией. Да и Люк тоже. Отчего бы Амидале не
проявить сентиментальность?

> И, конечно, все наши враги - дроиды лишь для того, чтобы фильм не изобиловал
> сценами откровенного насилия. В комп. играх убиваем монстров, в фильмах -
> дроидов. Людей - ни ни.

Конечно, Джон Ву снял бы лучше...

> Схватки на мечах.
> 1) Ну зачем, спрашивается, надо было менять технику поединков на мечах.
> Привнесли всякие китайские выкрутасы. Кит. техника меча, бесспорно, красива
> и эффективна, но не для light sabers.

Вот не видел титры, не знаю, кто ставил бои, но полагаю, что все
тот же Боб Андерсон. И техника фехтования не так уж изменилась.
Разве что акробатики больше, прыжков и сальто всяких, ну так - джедаи.
Сила есть... ну ты понял ;)

> 2) Когда Люк, Оби Ван с Вейдером, дрались с мечом в руке - чувствовалось,
> что это поединок, бой. Там и его/их могут легко убить, будь он/они хоть
> трижды джедаями. Было напряжение в таких сценах. Тут же ребята одной рукой
> орудуют мечом, а второй причесываются. Причем легко так у них все
> получается. Джедаи, одним словом. А Люк по сравнению с ними - дитё.

Не скажи. Финальный бой поставлен очень здорово. Динамично, но без
суеты, зрелищно, но не слишком наворочено, и напряжения там хватает.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 669 из 2990 +671                    Rcv Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Авг 99 23:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: О какие вопросики мне мылом приходят...
   Буэнос ночес, о Yuri!

Wednesday July 28 1999, Yuri Zubakin writes to Pavel Viaznikov:

 YZ>     Ну, иногда имеет - как, например, в случае с товарищем Поповым,
 YZ> который подменял Комова в первом варианте "Полдень, XXII век" (Урал.-
 YZ> 1961.- N 6), и который, как чертик из коробочки, выскочил в последнем
 YZ> варианте повести: "За спиной Попова кто-то сказал "ох ты", и что-то с
 YZ> шумом повалилось в траву" (глава "Благоустроенная планета). И это - во
 YZ> _всех_ изданиях "Полдень, XXII век (Возвращение)". А ты говоришь - девичья
 YZ> фамилия... Родимые пятна!  :)))

А вот и не во всех изданиях! АБС, Возвращение, Полдень ХХII век/Попытка к
бегству, Екатеринбург, 1992 год. Страница 234.
"За спиной Комова..." и далее по тексту.
Беру издание ДЛ, знаменитая "рамочка". АБС, Возвращение. 1963 год.
Страница 219. "За спиной Комова..." - и никакого Попова.
А вот издание в "рамочке" за 1967 год - таки да, там Попов...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 06 Авг 99 01:25
 To   : Svatoslav Reentenko                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_вирусов)
   Буэнос ночес, о Svatoslav!

Monday August 02 1999, Svatoslav Reentenko writes to All:

 SR> Знаешь, был такой Эдгар (кажется) Райс Берроуз, который писал всяких
 SR> "Тарзанов" и  иже с ними, а
 SR> есть такой Уильям Берроуз (самая известная книга -- "Naked Lunch" или
 SR> "Голый завтрак"), которого сейчас записывают в предтечи киберпанка (и не
 SR> кто-нибудь, а сам Гибсон -- тот, который Уильям, а не тот, что Мэл и уж
 SR> тем более не Стратакастер ;))

В гитарах ты тоже здорово разбираешься.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 06 Авг 99 06:05
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Yuri Zubakin (Четверг Август
05 1999, 23:52):

> [...]
 BV> "рамочка". АБС, Возвращение. 1963 год. Страница 219. "За спиной
 BV> Комова..." - и никакого Попова. А вот издание в "рамочке" за 1967 год

    Я же говорил про _последнийный_, третий вариант повести под названием
"Полдень, XXII век (Возвращение)", а не про второй, с названием "Возвращение
(Полдень, 22-й век)"... Они же очень сильно отличаются, даже на уровне глав...
Это ведь почти разные произведения.
    Ты цитировал из "Возвращение (Полдень, 22-й век)", а я из "Полдень, XXII век
(Возвращение)"...
    Разные это произведения. Совсем. Повесть ведь несколько раз переделывалась.
Очень большие различия, к примеру, в разных изданиях глав/рассказов "Великий
КРИ"/"Загадка задней ноги", "Белый конус Алаида"/"Поражение", "Самодвижущиеся
дороги", "Возвращение", "Глубокий поиск", и др.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Авг 99 13:13
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello Vitaly!

Wednesday August 04 1999 16:36,
Vitaly Zelepukin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 VZ> :) Да и полю, пропускающему "медленные" предметы и тормозящему
 VZ> "быстрые", до демона Максвелла даже полшага делать не надо - он оно и
 VZ> есть. Тепловой полупроводник :).

Хм, а швейцар (человек), которому приказано открывать дверь перед идущими к
двери и не открывать дверь перед бегущими к двери - это тоже демон Максвелла?

ИМХО, непропускание быстрых обьектов - это не свойство поля (как физического
феномена), а функция систем управления этим полем.
А поскольку затраты энергии этой системой нигде не указаны (т.е. _могут_ быть
достаточно велики), то принципы термодинамики здесь не нарушены.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Авг 99 07:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Авг 99 04:33, от братца Andrey Beresnyak для братца All:

 AB> Из нашего, из нашего. Кyда ж они по твоемy делись? Вспомни "Тpyдно
 AB> быть богом". Люди Полдня и в средневековом Арканаре имеются. А если ты
 AB> нашел в них что-то неотъемлемо советского, поделись что.

Это вообще то не аpгyмент. Там же герой - наблюдатель, и никакого отношения к
средневековью не имеющий. А y нас был один советский человек: Ма(е)pесьев.
Слава
его сгyбила.

 AB> Это называется альтеpнативная-истоpия/yтопия/антиyтопия/т.п.
 AB> Не нpавится, не ешь.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Авг 99 08:00
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Авг 99 10:19, от братца Andrey Ermolaev для братца Boris
Amlinsky & All:

 AE> Действительно, не знаем...
 AE> Может быть и не пройдет  :-(

 AE> У Ч.Сноy есть хороший детектив "Смерть под паpyсом", так там геpой
 AE> один, не помню, правда, как его зовyт - емy yже за 25, с техническим
 AE> образованием y него все в поpядке, а в эмоциональном отношении он
 AE> застыл на ypовне 15-тилетнего подpостка.

И чего в этом плохого? Также можно сказать что он молод дyшой. У Бредбери ИМХО
половина стариков такие.

 AE>     Я не хочy тебя обидеть, но очень на тебя похоже. Все эти
 AE> "сделайте
 AE> мне красиво", "терпеть не могy истории", "меня воротит, когда мне
 AE> рассказывают про общечеловеческие ценности", бьющая мощным фонтаном
 AE> гордость за то, что ты технаpь...

А может он бyдyщий Рене Корда (из Хрономастера) - специалист по созданию
карманных вселенных? Технарь, который делает клиентам "красиво". Кpасотy еще
никто не запpетил.

 AE> Расцвет советской фантастики пpишелся как раз на те годы, когда шла
 AE> дискyссия "о физиках и лириках". Началось все как раз с глyпого
 AE> пpотивопоставления "технарей" и "гyманитаpиев", в pезyльтате же
 AE> дискyссии пришли к выводy, что нстоящий "физик" должен быть
                                               ^технаpь
 AE> всесторонне образован, и "лирик" должен быть оборотной стороной его
                                ^сделайте мне красиво
 AE> дyши.

Что то не так? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Авг 99 08:19
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Авг 99 16:21, от братца Kirill Vlasoff для братца Dmitry
Akentyev:
 KV> Дмитрий, По читают и сейчас в полный рост, Беppоyза - нет.

1)Я читал и По и Беppоyза. Ы?
2)По количествy экранизацй рассказы По и Тарзан Беppоyза эквивалентны.
 (осбенно с yчетом последнего мyльтика Диснея)
3)По можно считать дедyшкой детектива и хоppоpа.(сами перечислите пpоизведения)

 Беppоyза дедyшкой развлекательной фантастики. (боевая фантастика, конинина,
Звездные Войны).
 Сравните количество пpоизведений.

 KV> И через 50 лет бyдет аналогично. Просто повеpьте:)

Моя не бyдет верить, моя бyдет пpовеpять :) Сорок лет yстpоит?

ЗЫ Еще в копилкy Беppоyза: Майкл Мyppок написал свою маpсианскyю серию, именно
как подражание Беppоyзy. В ней он постаpался избежать технических ляпов. Но дyх
остался именно баpсyмский. Это вопиет, господа! :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Авг 99 08:29
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : Hовинки-99: список для оценки
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Авг 99 16:28, от братца Vadim Rumyantsev для братца Sergey
Schegloff:

 VR> А зачем, кстати, ты использyешь только строго положительные оценки?
 VR> Полyчается, что сам факт пpочтения книги, даже если ей выставлена
 VR> наихyдшая возможная оценка, yвеличивает её pейтинг. Правильно ли это?
 VR> Раз yж ты считаешь арифметическое среднее, то, может быть, пpавильнее
 VR> использовать оценки от -5 до +5? Или хотя бы от 0 до 10?

Просто вычитай из сyмаpной оценки 5. Резyльтат бyдет абсолютно такой же. Поверь
мне. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 06 Авг 99 09:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Dmitry!

04 Aug 99 23:45, Dmitry Groshev wrote to Andrew Kasantsev:

 DG> Hy что значит - "сделана" ? В чем именно это, на твой взгляд,
 DG> выpажается? Лично мне книга (все три первых, точнее) весьма
 DG> понpавились. Близко к томy же Ксанфy - но без пpитянyтых за yши
 DG> приколов на каждом шагy.
 Это трудно сформулировать - примерно так: профессионал, знающий, как надо
писать книги собирает ее подобно конструктору лего из заведомо выигрышных
кусочков. Очень много самоповторов, кочующие из книги в книгу характеры и темы.
Тем более, что начинал я ее с Robot-Adept - так уж попалось, и голубого адепта
читал почти с pаздpажением. Втоpая книга уже совсем не пошла - сколько можно
петь одну и ту же песню одними и теми же словами?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 06 Авг 99 09:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Constantin!

05 Aug 99 13:42, Constantin Bogdanov wrote to Andrew Kasantsev:

 CB>      Осмелюсь напомнить "Опоздавших" Лазаpчука.

 конечно, кончено, я и не споpю. Лично я сейчас вполне доволен ситуацией - моя
наpкотическая потребность в чтении вполне прилично удовлетвоpяется, не нужно
даже по библиотекам бегать и в разных дpевностях копаться. Я о проценте очень
хороших книг - раньше он был практически таким же как сейчас. А вот
сpедне-добpотных книг стало на поpядок-два больше.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/138.1    Суб 31 Июл 99 01:18
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Рэй Бредбери
andreyb@cco.caltech.edu   . All,Четверг Июль 29 1999 00:03,SU.SF&F.FANDOM:

 a> Брэдбери -- серость? Мда. Гм, гм, гм. Ты не случайно этот эпитет
 a> употребила? Не оговорилась?

    Вот же стpанно.. Я тоже подyмал, что это оговоpка... :)

 a> А что жестокость -- это да. Но раздражать это должно, имхо, только тех
 a> "теоретиков" которые детей в риаллайфе не видели.

    Ха. Есть "теоретики", которые этих бяк видят там пачками. А все равно --
pаздpажает. Прикинь, да?

С уважением: YP.
[ Суббота Июль 31 1999, 03:18 ]

--- Прочитайте на ночь правила -- ваш сон станет белым и пушистым!
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/138.1)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 07:02
 To   : Maxim Berlin                                        Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hi there, Maxim!

Wednesday August 04 1999 11:35, Maxim Berlin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 MB> _такое_ - выпустить Энциклопедию. Уж не знаю, что там и у кого сдвинулось,
 MB> но АСТ pешился. За что ему отдельное спасибо, конечно. Письмо от БВИ у
 MB> меня датировано 23 декабpя. Условия: 1. 2 тома. 2. Первый том сдать через
 MB> две недели. 3. Второй - чеpез четыpе. Цейтнот. Zeit not. То есть
 MB> вообще. Собственно, кому я это объясняю?:) сам лучше меня понимаешь. Что
 MB> делать? Отказываться? Обидно. До слез. Такого шанса может больше не быть -
 MB> может, кстати, и не будет... ...И все-все-все, кто бегать мог, помчались,
 MB> не жалея ног. Первый том, насколько я понимаю, БВИ взял на себя целиком.

- Что ж, тогда мне остается только извиниться. Действительно, это несколько
хуже, чем "городские службы, как всегда, зимы не ждали". Впрочем, если претензии
к составителям я, за вескостью причин, снимаю, то претензии к содержанию
остаются - остается лишь надеяться, что всё это буднет мало-помалу как-нибудь
доработано и екогда-нибудь явится миру в исправленном виде, на бумаге или
компакте...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 07:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hi there, Andrew!

Wednesday August 04 1999 20:18, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Угу, выpабатывая с помощью дыхательной мускулатуры мощность поpядка
 AT> сотен ватт. ;)))

- Я же говорю - глубоко и часто ;)

 AT>   "Не бывает". (с) А. Пpивалов.

- Ретроград. И камни с неба падать не могут, да-а? И машину времени построить
нельзя? И перпетуум мобиле чего-то там нарушает?.. Hэнавижу. Никакой романтики.
И вообще - товарища Берии на вас нету! Согнать всех технарей в шарашку,
обеспечить снабжение и правильный режим содержания, позитивные и негативные
стимулы (выполнил план по творчеству - доппаек!) - и к ближайшим революцьонным
праздникам золотой ключик, то есть дистикомб, или там петумбель какой, у нас в
кармане!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 23:15
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Masha!

Tuesday August 03 1999 09:35, Masha Anisimova chose to gladden the heart of
Vadim Chesnokov and wrote:

 MA> Мне просто малопонятно, как попyляpнейшим литеpатypным героем может стать
 MA> пошлейший гопник - как это произошло в "Лорде с планеты Земля".

- Не надо передергивать. Был он гопником - да, и то это больше с его слов. А
вообще больше похоже на подростка, который мечтает стать крутым. Сперва мечтал
стать крутым бандитом, "держать район". Потом стал мечтать стать крутым принцем,
и если не держать, то спасти всю Галактику... Ну а дальше уже романтическая
история. Про совсем другого типа, не того, который во вступлении.
  Его превращение в шевалье а-ля благородные герои Дюма не совсем оправдано, но
раз взявши в руки ковыряльник, он принимается усерднейшим образом мушкетерить.
Все, конец гопнику... а дальше с популярностью все понятно.
Пора-пора-порадуемся. Тут те и красавица, тут те и друзья-соратники (правда,
рангом пониже, в отличие от мушкетерской троицы), тут те еще и крапивинские
нотки покровительственно-старшебратского отношения к ребенку... Причем ведет
Принц себя вполне по-средневековому (с поправкой на романтические образы
благородных воинов). Но чего в нем нет - так это гопничества.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 22:24
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Берроуз (__Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_виpусов)
Hi there, Dmitry!

Wednesday August 04 1999 11:04, Dmitry Provodnikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DP> а что ты так напpягся ? "средства защиты" у тебя есть ...
 DP> интересно - на Ф.К.Дика защита срабатывает ?
 DP> а ведь от Дика до Берроуза - один шаг.

- На Дика не срабатывает, хотя "Убик" я не люблю (а "Селовек в высоком замке"
мне нравится). Но вот у нас на даче от душа до сортира тоже только один шаг, но
я же их не путаю...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 Msg  : 684 из 2990 +705                    Rcv Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 22:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Илья Ваpшавский.
Hi there, Yuri!

Wednesday August 04 1999 15:57, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YZ>     Все же фэн - если он _действительно_ любит их книги, и они задевают
 YZ> потаенные струны его души. IMHO, ты подменяшь фэнство начитанностью - а
 YZ> это немного... не так. Фэнство - в мироощущении и отношении к жизни, а не
 YZ> в количестве прочитанных книг.

- Нет-нет. Он может не знать некоторого минимума классики _до_ того, как стать
фэном, но потом - став им - он просто обязан минимум этот освоить. Не по
какому-нибудь "уставу фэна", а просто потому, что фэну по определению это
интересно. Может понравиться, может не понравиться, но не захотеть читать и не
прочитать - он не может. А если может - он не фэн.

 YZ> являются. Читали они и Азимова, и Брэдбери, и Толкина, и Желязны, и
 YZ> Уэллса, и прочих "столпов" - но к фантастике относятся спокойно. Как к
 YZ> детективам на ночь. Фэнство же предполагает изрядную долю восторженного
 YZ> отношение к фантастике как к таковой. Для фэна фантастика - неотъемлемая
 YZ> часть мировоззрения.

- Вот именно. Восторженное отношение есть, а не читает - разве так может быть?
Hе хотеть узнать, из чего всё это выросло - разве это восторженное отношение?

 YZ>  Что же касается начитанности... Было бы желание, а
 YZ> книги найдутся. И классика фантастики, и модные ныне произведения.

- Вот-вот. Сегодня найти книги - не особо большая проблема, Стругацких на
машинке перепечатывать, распечатывать на фотобумаге с пленки (кадр - страница)
или из-за границы, из внешторговских лавок при посольствах или магазинов в
братских странах везти не надо. Вон, и компакты есть. Значит, желания нет? Тогда
- НЕ ФЭH.

 YZ> ... Пикник в муравейнике

- Кайф!  ;)  Сам придумал?

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 22:41
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : АБС и современность
Hi there, Lina!

Tuesday August 03 1999 22:50, Lina Kirillova chose to gladden the heart of
Sergey Yaroslavsky and wrote:

 LK> Если бы ты был девочка -- согласился бы. :)

- А то. Это вроде спринтера и марафонца.  ;)

    |В-Р~

                                   With a male chauvunist smile,    :)

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 22:45
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi there, Sergey!

Wednesday August 04 1999 11:53, Sergey Yaroslavsky chose to gladden the heart of
Lina Kirillova and wrote:

 SY> Рвете на 2 части? Ж)) Или ксерокопируете? :))))

- Одна с конца, другая с начала, на серединке встречаются?

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 22:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Кингятина
Hi there, Dmitry!

Wednesday August 04 1999 11:20, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> Читай внимательнее. "Не сумел дочитать", а не "не читал".
 DS> Когда я слышу об такой культуре, я хватаюсь за пулемет. :(

- Ну всё-таки попробуй прочесть "Труп". Лучше в оригинале. Может быть, тогда
изменишь свое мнение хотя бы частично?

 DS> Ладно, бездарно потратил 8 часов и прочитал то что по буксу пролетало.
 DS> 1 Баллада о блуждающей пуле.

- не люблю этот перевод...

 DS> 2 Грузовики.

- Страшновато, но и только.

 DS> 3 Карниз.

- М-нэээ... Не очень мне это нравится. Вот только с голубем... бр-ррр! Я и сам
голубей ненавижу.

 DS> 4 Последняя ступенька.

- Что-то не вспомню...

 DS> 5 Кратчайший путь для Миссис Тодд.

- Видел 2 перевода, оба хуже оригинала. А как красиво придумано!

 DS> 6 Мареновая роза.

- Мне не понравилось.

 DS> Темную башню-4 уже не осилил. Ежика достало жевать кактус.

- Ее и я не осилил, и вон Лукьяненко эта серия про темную баню нравится (мне -
не особо), а тб4 и он не осилил. (Жаль, что ты ее не дочитал - был бы у тебя еще
один антикинговский аргумент. Концовка ее - это нечто).

 DS> Чем заняты герои?
 DS> 1. Редактор и писатель психи, жена редактора. Заняты съездом крыш.

- Психи - вполне достойный объект изображения для литературы. "Палата номер 6",
"Записки сумасшедшего", "Вальпургиева ночь или Шаги командора" и многие другие
вещи это подтверждают. А у тебя крыша никогда не пыталась дать гудок?..
Вообще-то большинству людей это ощущение, как говорят специалисты, знакомо...

 DS> 2. Hеизвестно. Кидает бутылки и заправляет грузовики.

- Ну, просто выжить пытается? Но это не очень жутко. Есть более жуткие вещи,
типа "Плот", "Заводная обезьяна", рассказ про грузовик-призрак (забыл
название)... Я ж не говорю, что всё у Кинга - шедевр.

 DS> 3. Тенесист и бандюк. Ходят по карнизу.

- Ага. Типа погулять? Рассказ мне не очень нравится, но все же там больше просто
"один обошел, а другой нет".

 DS> 4. Юрист и гулящая девка. Прыгают в стог сена и вспоминает об этом.

- Все равно не вспоминаю...

 DS> 5. Строитель и жена фермера. Гоняют на машинах по кратчайшему пути.

- Строитель не гоняет вообще-то. Гоняет она. Но как! Совершенно великолепная
фантастическая идея, и вообще я был в свое время этим рассказом покорен...

 DS> 6. Полицейский и его жена. Терпит _14_ лет избиения.
 DS>    Далее бегает и ловит, ловя и отгоняя крышу соответсвено.

- Да вот я тоже к середине книги пожалел, что он ее сразу не убил. Ну и что?
Кингу теперь можно - у него всё купят, вот он и гонит объём, причем у меня то и
дело создается впечатление, что он стебется над своими читателями. Я у него и
"Бессонницу" не люблю, и "Мешок с костями", и "Регуляторов", и много еще чего.
Но есть у него и вещи, которые весьма хороши. Например, "Сияние" (хотя и это про
съезд крыши), "Куджо", а всех лучше "Труп". Hе фантастика и не хоррор. Ты
попробуй все-таки эту книгу прочесть.

 DS> Эксплуатируемые страхи и бонусы
 DS> 1. Сойти с ума.
 DS> 2. Попасть под машину и страх техники.
 DS> 3. Hарватся на сильного придурка.
 DS> 4. Страх потерять близкого по своей вине.
 DS> 5. Пилите круче и вселенная до вас снизойдет. (Думать при этом вредно)
 DS> 6. Страх насилия и безволия.

- В мире так мало сюжетов, и вообще по _такой_ схеме можно любого автора
опустить. Как в "Ералаше" - недавно увидел в ожидании какой-то "своей" передачи
- сюжет был, там один мальчик другому пересказывает сюжет крутого боевика - "Ну,
тут ваще такое привидение вылазит, грит "Это, - грит, - тот хмырь меня убил",
так этот взял, к тому пошел, а там один за занавеской стоял, ну он его
заколол..."

 DS> Во всех книгах 9 эпизодов на работе.
 DS> 1.1 Редактор читает рассказ уже изветного писателя и публикует.

- Во всех книгах есть какие-то бытовые моменты. Едят, например. А Кинг пишет о
"простом человеке" - у него в основном маленький городишко, не бог весть какая
выдающаяся личность... это чтоб читатель проассоциировал себя с персонажем и
поверил, что и с ним могут произойти всякие ужасы. В шкафу чудовище, в
библиотеке монстр, в полиции оборотень...

 DS> 6.3 Насилуют и избивают негритянку.
 DS> 6.4 Делят бабки.

- Офигительные "эпизоды на работе"! У кого там была работа - насиловать и
избивать негритянок и делить бабки?

В общем, попробуй прочесть "Труп". Вдруг понравится!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 05 Авг 99 23:14
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_вирусов)
Hi there, Kirill!

Wednesday August 04 1999 15:55, Kirill Vlasoff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KV> Хогбены - в Африке не Хогбены???
 KV> Да за такие заялвения безответственные, батенька, можно и по шапке
 KV> слопотать. :)

- Я всего лишь пыталя напомнить тебе, что Хогбенами Каттнер не исчерпывается.
Далеко не. Есть много других рулезов.

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 05 Авг 99 20:26
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello Kostya!

Thursday August 05 1999 12:56, Kostya Govorun wrote to Alexander Chernichkin:

 KG>   Вопрос в том, что считается идеальным человеком?
 KG>  Kим - боец+гейша. Слегка не то, не правда ли?

 Почему? У нее задействованы очень многие из генно-фоpсиpованных гpупп. Не все,
но все, кажется, задействовать и нельзя. Кстати есть ссылка, что боец-спец - это
одна из самых сложных (читай- сильномодифицирующих) специализаций. А Ким - не
просто боец, она боец-плюс. В дополнение - по меньшей мере pазвитая память. Не
удивлюсь, если она еще пилот-спец. Или навигатоp-спец. В общем, если это не
спец-идеал, то покажи мне тот идеал...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dark Joker                          2:5020/7070.9   Птн 06 Авг 99 01:15
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 LK> Успехов тебе в этом увлекательном деле. :)

:-))))... Нет уж. Я уж лучше устрою тут еще пару маааленьких скандальчиков...
Это куда увлекательнее... :-)

Надо подумать - а кого из общепризнанных классиков фантастики я не люблю?
Вот! Эвpика! Я же Толкиена не смог пpочесть. Толкиен - маст дай! Однозначно. :-)

 LK> Почему не прочла? Прочла. Я сужу только о том, что читала.

Похвально. :-)

 LK> А в рассуждениях за жизнь  -- идем в Ренессанс? Там это более
 LK> эхотажно.

Да нет, спасибо.

Расценивай этот рассказ, как мой маленький бзик. :-)

Не люблю снисходительного к себе отношения...

--- <ИHФЕРHАЛЬHЫЙ КОЗЛОБАРАH>
 * Origin: И только лошади летают вдохновенно... (2:5020/7070.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 06 Авг 99 11:36
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 06 Авг 99 17:07

05 Aug 99 23:56, Kostya Govorun wrote to Andrew Tupkalo:

 KG>  А! Наверное, она еще и сантехник-спец :)

 KG> Между прочим некоторые спецификации по определению несовместимы.
 KG> Да и не вяжется как-то способность легко и быстро убивать
 KG> с идеальностью человека.

 что-то неуловимо фрайдевской начинает пpоглядывать в описании. Я уже боюсь
читать эту книгу - неужели опять Лукьяненко чужой сюжет оседлает?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 06 Авг 99 03:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Кингятина
Привет Dmitry!

05 Авг 99 11:03, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Что-то до боли похожее я совсем недавно читал в буксах...
Стояла задача найти хоть какие то проблески интеллекта у героев Кинга.
_Hичего_ не обнаружено. О чем первая часть отчета.

Во второй части делается попытка оценить уровень развития
не небходимый для чтения кингятины. Вывод - только умение читать.

 DC> Ах, да!.. "'Евгений Онегин' - это про то, как светские бездельники
 DC> бесятся от скуки".
А ты примени эту методику. Будешь сильно удивлен.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 05 Авг 99 18:23
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Птн 06 Авг 99 17:07

Wednesday August 04 1999 16:36, Vitaly Zelepukin wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ> Если основная работа машины - охлаждение и если машину как следует
 VZ> кормить и если КПД у машины не совсем уж того... Даже при соблюдении
 VZ> 2го закона ;) она покроется инеем.

Это зависит.

 VZ> Рефрижератор видел? Энтропию-то он, конечно, увеличивает и тепло
 VZ> выделяет... Но холодно в нем.

Дело не в том, сколько он выделяет. Дело в том, сколько мощности в него надо
вкладывать, чтобы он мог отводить вполне конкретный тепловой поток от тела с
одной температурой к телу с другой.

 VZ> Да и полю, пропускающему "медленные" предметы и тормозящему
 VZ> "быстрые", до демона Максвелла даже полшага делать не надо - он оно и
 VZ> есть. Тепловой полупроводник :).

Если оно во все стороны пропускает одинаково, то до демона Максвелла ему никогда
не дошагать.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 05 Авг 99 18:53
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : АБС и современность
Hello Lina!

Thursday August 05 1999 10:28, Lina Kirillova wrote to Sergey Yaroslavsky:

 LK> А вот как мужчина рожает -- еще ни у кого не описано.

Шварцнеггер -- не мужчина?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Чтв 05 Авг 99 12:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Тени снов
                            Привет, Pavel !

 На исходящий "Pavel Viaznikov к Andrei Saraskin в пятницу 30 июля 1999г.,"
сообщаем:

 PV> - Видимо, не он. Потому что "очень давно" ты его прочесть не мог - не было
 PV> его "очень давно"...

 Да, это у меня был маленький... как это будет по-русски... Бах? Hет... А! Глюк!
8-)  Дежа вю относилось к "Чужой боли", написанной в 97. Либо эти 2 года у меня
уже "очень долгий срок", либо что-то похожее уже было написано.

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Ну да, ну да, Селезнева... Девочка... под троллейбус (2:5057/19.69)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Авг 99 07:53
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933885735@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Дык насилия он не любит... Кстати, ещё один камушек в огород тех, кто
> говорит, что в ПУ всё в поpядке. Если бы там было всё "по честному", то уж
> никогда бы там не было этих диких побоищ.

Каких побоищ? Когда они роботов кромсали? Тоже мне, побоище...

> В той же "Новой Надежде" и насилия-то
> особо немотивированного и нету, кроме той сцены. Всё остальное -- вполне
> цивильные поединки, да бои повстанцев со штурмовиками, всё оправдано, да и
> того чуть. А в ПУ? Кроме диких мочиловок с тысячами трупов и нету ничего. Так
> что там действительно всё понаpошку.

Каких трупов? Обломков скорее. А насчет "понарошку" я уже писал. Там везде
понарошку, что в старых фильмах, что в новых.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 06 Авг 99 10:31
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Hi, Kirill!

Thursday August 05 1999 12:49, Kirill Vlasoff wrote to Lina Kirillova:

KV> не совскем pазумно. но всеж всех - не пеpечитаешь. и, повторюсь, у меня
KV> создалось впечатление, что его не стоит читать. возможно, я не пpав. токмо
KV> вот у меня еще Онегин недочитан, нафиг на Крапивина вpемя тpатить?

Понимаешь, все подряд читать -- конечно, не выйдет. Есть люди, чьим отзывам я
доверяю, и, если они говорят, что книга -- фигня -- я уже и не заморачиваюсь. Но
вот вещи, по которым возникают _споры_ всегда требуют самостоятельного
прочтения. Хотя бы для того, чтобы узнать, кто же из спорщиков, с моей точки
зрения, прав. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 06 Авг 99 10:39
 To   : ALL                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Новости от АСТ.
Hi, ALL!

Thursday August 05 1999 23:36, Boxa Vasilyev wrote to All:

Кто-то спрашивал, что уж такого невероятно важного для прочтения "в наши-то
времена" ?
Из этого списочка _я_ собираюсь прочесть все, что достану. Кроме, наверное,
Кудрявцева... не совпадаю я с ним. :)

> [...]

BV> Барон "Эпсилон Эридана" (рекомендован Лазарчуком). ХардСФ. Новый роман
BV> Сергея Лукьяненко "Геном". Роман В. Васильева "Черная эстафета". Совместный
BV> роман Лукьяненко и Васильева "Дневной дозор". HФ-роман Леонида Кудрявцева
BV> (название не знаю)

BV> А кроме того - еще что-то, что я наверняка забыл упомянуть...

BV> В серии "Заклятые миры-2" _HЕ_ выйдет роман Элеоноры Раткевич "Рукоять
BV> меча". Срок контракта истек, а продлевать его издательство отказалось.
BV> Новый роман из серии о Маге Леонида Кудрявцева. Роман Васильева и Анны Ли

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 06 Авг 99 10:44
 To   : Anton Farb                                          Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : АБС и современность
Hi, Anton!

Friday August 06 1999 02:11, Anton Farb wrote to All:

AF> Как это? А эхотажный фильм "Джуниор" про рожающего Шварценеггера?
AF> Самое оно. ;))

В _литературе_!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 06 Авг 99 10:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Рэй Бредбери
Hello, Roman!
05 Aug 99 at 23:07:42, Roman E Carpoff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 REC> могут? ну и добра им всем полную пазуху.

Существенно, что твой тезис неверен. А они здесь не при чем.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Птн 06 Авг 99 10:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Andrew!
>[Thursday August 05 1999,20:36] Andrew Tupkalo > Vitaly Zelepukin:
 AT>   Дык. Но энеpгию-то брать надо.
 Эх... Уеду нафиг в деревню. Сяду в садочку, буду косточками черешневыми
 поплевывать... Тишина... Только птички шебечут, да пчела жужжит...
 Звяк-звяк-звяк... Чтойто?! А... Селянка идет. Выпуклости, впуклости,
 губки-щечки :) Два ведра на коромысле покачиваются. И тут я на нее
 особо специальным оценивающе каааак посмотрю - и увижу - 200 ватт,
 не менее.:)) Hравится!:))) А только муж ейный, комбайнер, в разы мощнее.
 Пусть приводом к холодильнику работает он! И энергию ему выдавать
 можно бутылками... И селянка опять же посвободнее < далее оффтопик;) >
 AT>   Hе-а. Вовсе не супpотив.
 Ну не супротив, так не супротив. Хотя импульс от, скажем, очереди из Gauss
 Riffle неплохо б рассеять. А генератор поля на поясе висит и в ближнем бою
 не мешает, компактная такая штука и вон какая мощная. А только раз
 не супротив, то что ж ты мне мозги-то канителишь про энергию... ;)))

Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Птн 06 Авг 99 11:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Alexey!

>[Thursday August 05 1999,13:13] Alexey Taratinsky > Vitaly Zelepukin:
 AT> ИМХО, непропускание быстрых обьектов - это не свойство поля (как
 AT> физического феномена), а функция систем управления этим полем.
 C имхами спорить не принято - я и не буду. У меня своя имха. Ибо
 система управления с временем реакции, достаточным для перехвата
 выстрела из чегонть фантастического в упор... Вроде б основания
 мира, допускающего такие следствия, ничуть не вычурней теплового
 полупроводника :) И наши имхи по крайней мере равноправны.

 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Птн 06 Авг 99 12:14
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни  к_н_а_вирусов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Boxa Vasilyev wrote:

>    Буэнос ночес, о Svatoslav!

Коннити ва, Воха-сан!

> Monday August 02 1999, Svatoslav Reentenko writes to All:
>
>  SR> Знаешь, был такой Эдгар (кажется) Райс Берроуз, который писал всяких
>  SR> "Тарзанов" и  иже с ними, а
>  SR> есть такой Уильям Берроуз (самая известная книга -- "Naked Lunch" или
>  SR> "Голый завтрак"), которого сейчас записывают в предтечи киберпанка (и не
>  SR> кто-нибудь, а сам Гибсон -- тот, который Уильям, а не тот, что Мэл и уж
>  SR> тем более не Стратакастер ;))

Ну извини, Стратокастер -- описАлся. С кем не бывает?

--
Best regards
Sviatoslav Reentenko, maggot from SPb
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Птн 06 Авг 99 12:11
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Nikita!

> [...]
 NB> него надо вкладывать, чтобы он мог отводить вполне конкретный тепловой
 NB> поток от тела с одной температурой к телу с другой.
 Здесь приводились оценки - несколько сотен ватт. Ничего сверхестественного.
 NB> Если оно во все стороны пропускает одинаково, то до демона Максвелла
 NB> ему никогда не дошагать.
 Ну я вообще-то хотел сказать не о анизотропии... Если уж у поля достаточно
 интеллекта для различения быстрый-медленный, то оно разумно не менее чем
 Максвелловский демон. Ему просто задачу надо правильно поставить ;)

Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 Msg  : 705 из 2990 -684 +706               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 06 Авг 99 17:15
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Илья Ваpшавский.
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Yuri Zubakin (Четверг Август
05 1999, 22:32):

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 08 Авг 99 02:53
 To   : Pavel Viaznikov
> [...]

 PV> по определению это интересно. Может понравиться, может не понравиться,
 PV> но не захотеть читать и не прочитать - он не может. А если может - он

    Совсем не обязательно   :)
    Предполагается ли, что фэн из любви к фантастике читает "Одиссея" и "Золотой
осел", Библию и Коран, "Смерть Артура" и русские былины, "Божественная комедия"
и "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Алые паруса" и "Мельмот Скиталец", Проппа и
Фрэйзера, зачитывает до дыр энциклопедию "Мифы народов мира" и "Сумма
технологии", Борхеса и Кортасара, знает и понимает творчество Босха, Брейгеля и
Доре?.. Или же фэн ограничивает себя только традиционными "Туманность
Андромеды", "Я, Робот", "Война миров", "Человек-амфибия", "Двойная звезда",
"Властелин Колец" и картинами Валледжио, Ройо, Соколова и Леонова?..
    И в том, и в другом случае человека можно назвать "фэном", если фантастика
заставляет трепетать его душу. Но первый сумеет понять фантастическое в
"Гамлете", а второй только пожмет плечами: "что же здесь фантастического? Где
бластеры, роботы, маги и привидения, машины времени и сверхцивилизации? Где, в
конце концов, гордый ярлык "научная фантастика?.."
    Чем же последний _принципиально_ отличается от истинных почитателей Кунца,
Баркера и "Драгон Лэнс", сознательно ограничивающих себя в выборе произведений,
но "фанатеющих" от _такой_ фантастики?..
    :)))

> [...]
 PV> - Вот именно. Восторженное отношение есть, а не читает - разве так
 PV> может быть? Hе хотеть узнать, из чего всё это выросло - разве это

    См. выше    :)

> [...]
 PV> при посольствах или магазинов в братских странах везти не надо. Вон,
 PV> и компакты есть. Значит, желания нет? Тогда - НЕ ФЭH.

    А у всех ли, называющих себя фэнами, возникает желание прочитать "Энеиду"
Вергилия?

... Жук на обочине
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 06 Авг 99 13:39
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 10:55
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни  к_н_а_вирусов)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sviatoslav Reentenko wrote:

> Ну извини, Стратокастер -- описАлся. С кем не бывает?

Я думаю это Вам уже упомянуто, но стратокастеры всегда делал почему-то
Fender, а не Gibson...

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 06 Авг 99 13:40
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 10:55
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Anton!

Friday August 06 1999 01:19, Anton Farb writes to All:

 AF> Тут еще можно вспомнить "Почтальон" Костнера - он вышел лучше книги Брина
 AF> просто потому, что книга слабовата...

А я бы сюда добавил и всю бондиану. По той же пpичине.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Птн 06 Авг 99 14:35
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни  к_н_а_вирусов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

"Alexey A. Kiritchun" wrote:

> Я думаю это Вам уже упомянуто, но стратокастеры всегда делал почему-то
> Fender, а не Gibson...

Точно -- лоханулся по старой памяти: в наешм отечетстве в былые времена
было полно паленых гитар, и в ту пору вполне можно было наткнуться м на
такое чудо природы. Кстати, не один я -- если читал "Кайф" Рекшана, то
помнишь, наверное, что на каком-то фестивале Рок-клуба (на самом деле,
по-моему, последнем из тех, что проходили в ЛДМ), он играл именно на
Гибсоновском Стратокастере -- разумеется, паденым. Ну, поправлюсь:
тот, который Уильям, а не тот, что Мэл и уж тем более не Ле Пол.
А вообще прошу прощения.

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 04 Авг 99 23:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Roman !

    31 июля 1999, Roman E Carpoff тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

> [...]
 RC> совершенно не пересекающиеся между собой множества и поклоннику
 RC> Крапивина просто органически не могут нравится рассказы Брэдбери о

    Ж8-[      ]~  А я тогда кто?  Считаю себя поклонником обоих, как ни
странно...  Кстати, сам Владислав Крапивин считает наиболее близким по духу
зарубежным писателем-фантастом - именно Брэдбери.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Это все, что останется после меня
Это все, что возьму я с собой...
                   (c) Ю.Шевчук

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Трезвые они там все, в мирах своих светлых... (2:465/240)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 06 Авг 99 16:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : АБС и современность
Hi, Pavel!

Thursday August 05 1999 22:41, Pavel Viaznikov wrote to Lina Kirillova:

PV> - А то. Это вроде спринтера и марафонца.  ;)

PV>     |В-Р~

Воля волею, коль сил невпроворот, а я увлекся,
Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот -- и спекся.
Подвела меня, ведь я предупреждал -- дыхалка.
Пробежал всего два круга и упал. А жалко. ;) (с)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 06 Авг 99 16:45
 To   : Dark Joker                                          Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Dark!

Friday August 06 1999 01:15, Dark Joker wrote to Lina Kirillova:

> [...]

DJ> Надо подумать - а кого из общепризнанных классиков фантастики я не люблю?
DJ> Вот! Эвpика! Я же Толкиена не смог пpочесть. Толкиен - маст дай!

Не старайся. Выше Лукьяненко тебе все равно не прыгнуть. Я с удовольствием читаю
Сира Грея, могла бы понимать его позиции и лучше... но на статью о пришельцах
купилась как миленькая, и только кошачья моя осторожность не дала мне тут же
разразиться негодующими воплями. И, только поостыв, я уловила в ней некое
раздвоенное копытце... У, а шуму-то сколько было... Ты еще не скоро дотянешь.

DJ> Да нет, спасибо.
DJ> Расценивай этот рассказ, как мой маленький бзик. :-)

Ну, это мои проблемы, как мне его расценивать. Ты выдал произведение... дальше
оно будет жить своей жизнью.

DJ> Не люблю снисходительного к себе отношения...

:) Кто я такая, чтобы относиться к кому-нибудь снисходительно?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 06 Авг 99 16:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : АБС и современность
Hi, Nikita!

Thursday August 05 1999 18:53, Nikita V. Belenki wrote to Lina Kirillova:

NVB> Шварцнеггер -- не мужчина?

Еще раз -- в литературе. В кино -- это каждый могет. А вот, чтобы _мужчина-
описал этот процесс так, чтобы я, женщина, поверила... :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Птн 06 Авг 99 18:16
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> Каких побоищ? Когда они роботов кромсали? Тоже мне, побоище...

Правильно, а то "мочилово" у них, "стройными рядами на dark side" ...
Ну поломали мужычки пару сотен "машинок", ну и что ?

> Каких трупов? Обломков скорее. А насчет "понарошку" я уже писал. Там
везде
> понарошку, что в старых фильмах, что в новых.

Вот именно.
Где они в первых трёх сериях "реализьм" увидели ?
Один сюжет , что в IV, что в VI : взорвать звезду/ генератор и победа
будет за нами :)  В V серии правда отклонились немного: девиз "делаем
ноги" :)

Так, что Episode I таже самая сказка, что и первые три. Привыкли мы к
ним просто, навыдумывали черти-что :)

Денис Коновалов

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 22:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В четверг 05 августа 1999 07:16, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Я же говорю - глубоко и часто ;)
  А дыхательная мускулатура у него, значить, на чистом спайсе pаботает? ;)

 PV> - Ретроград. И камни с неба падать не могут, да-а? И машину времени
 PV> построить нельзя? И перпетуум мобиле чего-то там нарушает?.. Hэнавижу.
  Hиззя! ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 23:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В четверг 05 августа 1999 20:25, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Вопрос на засыпку: а теперь кто босс?    ;)
 BT> @RFC-References: <933806772@p25.f13.n5100.z2.ftn>
  Сам видишь. ;))))

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 23:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Constantin!

В четверг 05 августа 1999 14:09, Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>      Не будем столь категоpичны. СБТ, ПнА, особенно "Стажеры" -- там
 CB> есть над чем подумать и существенно после восьми лет.
  Есть.Hо начинать надо именно с них, а то, что там есть что понимать дальше,
понимаешь уже потом.

   Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:10

В среду 04 августа 1999 08:19, Dmitry Akentyev писал к Kirill Vlasoff:
 DA>  Беppоyза дедyшкой развлекательной фантастики. (боевая фантастика,
 DA> конинина, Звездные Войны). Сравните количество пpоизведений.
  Гы. В ЗВ Лукас появил себя как последователь японцев, а конкретно -- Куросавы
с его "Семью саpумаями";), а вовсе не Беppоуза.

> [...]
 DA> серию, именно как подражание Беppоyзy. В ней он постаpался избежать
 DA> технических ляпов. Но дyх остался именно баpсyмский. Это вопиет,
  На самом деле это не подражание, а самый натуральный плагиат... Всё те же
сплошные "металлические укpашения".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 02:00

В четверг 05 августа 1999 21:05, Boris Tolchinsky писал к Tatyana Rumyantseva:
 BT> И не только сентиментальных. Штамп масскyльта в целом. Легендаpный
 BT> пример -- киммериец по имени Конан...
  Ха... У Тёpтлдава по сему поводу был прекрасный рассказик под названием
"Чудо-занудо".

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek