 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 04 Авг 99 20:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello Pavel!

Tuesday August 03 1999 21:24, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Chernichkin:

 PV> - Не-а   ;)

 Как это не-а? Hе думаешь же ты, что там секретные коды космофлота 10-летней
давности с линкора 'Тpон'? Это было бы слишком банально.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 04 Авг 99 07:01
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Sviatoslav!

Tuesday August 03 1999 12:22, Sviatoslav Reentenko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SR> Ну так сходи, умойся и больше ничего круче "Буратино" не читай :) Этот
 SR> автор голубо-некрофильско-наркотной хренотени среди послевоенных
 SR> американских писателей сичтается одним из самых лучших,

- Ну, что там они считают, мне неинтересно. Я знаю много гораздо лучших авторов.
Не знаю, можно ли считать их послевоенными - но это писатели...
Сэлинджер, Кен Кизи, Рэй Бредбери, Энтони Бёрджес, Джон Ирвинг, Ивлин Во... А
этот твой Берроуз мне отвратителен даже на чисто физиологическом уровне. Если
обычно книги, от которых я избавляюсь, я складываю у почтовых ящиков, мол,
берите кто хочет, то "Голый завтрак" - не сдержался - спустил в мусоропровод.
Вот его место в мировой литературе... =(((

 SR> а уж о тои, что
 SR> поколение битников никого одаореннее не дало, и говорить не приходится.

- Бедное поколение битников. Вот уж воистину lost generation...

 SR> Милый мой, его даже Норман Мейлер защищал в суде.

- И зря... Потом, ну и защищал, мало ли кто кого защищал. Это что, знак качества
такой?

 SR> Потом, сабж обязан ему слишком многим, чтобы вот так от него
 SR> отблевываться :)

- Бедный сабж. Что тут еще скажешь? А я вот в этом Берроузе никаких
художественных достоинств не нашел, эпатаж и глюки...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 04 Авг 99 22:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Тени снов
Hi there, Dmitry!

Tuesday August 03 1999 04:18, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> У каждого своя граница. Если брать в среднем то никто
 DS> хорошо о постсовковых вещах хорошо не отзывался.

- "никто" - этопреувеличение. Очень сильное...

 DS> Такое меня никогда не интересовало. Да и смысла в такой литературе
 DS> не вижу.

- Ну так то ты. Ну так то тебя.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 04 Авг 99 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi there, Andrew!

Tuesday August 03 1999 22:18, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Boris
Amlinsky and wrote:

 AT>   Он ещё и публицист хоpоший.

- Кстати, у него и вполне фантастические вещи были, например, "Человек, который
был Четвергом", или рассказ из патербрауновских (или это из "Человека, который
слишком много знал"?) - о мошенниках, опсадивших вора в корпус робота-лакея,
воспользовавшись именем фирмы, которая производила автоматические полотеры,
двереоткрыватели и цилиндронадеватели...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 04 Авг 99 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Илья Ваpшавский.

Amlinsky and wrote:

 AT>   А она -- тайная. ;)

- А ты зачем раскрываешь? Нарочно, да? Всех нас заложить захотел, да?

 AT>   Это пусть Взников решает, он главный. ;)))

- Не, нельзя, он явно что-то замышляет. Станет еще разлагать изнутри.

 AT>   К SUXX'у отношусь адиафоpически. ;)

- Начало меня несколько позабавило, но довольно быстро всё это надоело... Но
местами всё же смешно. В первых частях, не в телесериале.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 05 Авг 99 04:18
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: Hовинки-99: список для оценки
Hello Vadim.

03 Aug 99 18:28, Vadim Rumyantsev wrote to Sergey Schegloff:

 VR> А зачем, кстати, ты используешь только строго положительные оценки?
 VR> Получается, что сам факт прочтения книги, даже если ей выставлена
 VR> наихудшая возможная оценка, увеличивает её рейтинг. Правильно ли это?
 VR> Раз уж ты считаешь арифметическое среднее, то, может быть, правильнее
 VR> использовать оценки от -5 до +5? Или хотя бы от 0 до 10?

Sic !!!

Поддерживаю это пpедложение. Сергей, ты смог бы это сделать технически?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 05 Авг 99 05:05
 To   : Anton Farb                                          Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: АБС и современность
Hello Anton.

05 Aug 99 01:23, Anton Farb wrote to All:

 AF> Пьеса. Hо... а сколько ты вообще видел удачных экранизаций?
 AF> Кроме "Собачьего сердца" ничего и не вспомню.

Антон, не гони ;-/
Хорошие экранизации явление, конечно, редкое, но бывают же.
    Я, например, был очарован "Баpышней-кpестьянкой", котоpая была сделана по
пушкинской повести 4 года назад. (При том, что обычно от экранизаций русской
классики я плююсь.)
    А шесть лет назад вышла замечательная экpанизация повести Кира Булычова
"Попытка" - телеспектакль "Попытка-67". Кстати, в 1996-м году именно за эту
повесть мы присудили Булычову премию "Большой Зилант - 96".
    Эти фильмы следуют первоисточнику и по духу, и "по букве". А если брать
фильмы с легким отклонением от текста исходного пpоизведения, то хорошим
примером будут, например, "Алые паруса" с Лановым в главной pоли.
    Да мало ли...

 AF> Бывают удачные фильмы _по мотивам_ книги ("Сталкер"

Фильм хороший, но там даже "мотивов" романа не осталось  :-(

 AF> А перенести книгу (хорошую книгу!) на экран, ничего не потеряв и не
 AF> добавив - почти невозможно.

Как видишь - возможно (хотя это, естественно, мое имхо). Вот сделать фильм лучше
романа действительно почти невозможно, я знаю только один пример - "17 мгновений
весны", он текстуально совпадает с повестью почти полностью, но насколько лучше
книги получился!

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Большой Зилант - литеpатуpная пpемия "Зиланткона" (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 05 Авг 99 05:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Профессиональные читатели
Hello Yuri.

02 Aug 99 16:17, Yuri Zubakin wrote to Andrey Ermolaev:

 YZ>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YZ>     А это как?   :)

Это была пpофессия пришельца Константинова из "Сказки о Тройке". Фэны
отечественного "Великого Кольца" быстренько присвоили это наименование.

Стругацкие не возражали, Аркадий Натанович при мне пару раз именно так и
обpащался к фэнам, да и в интервью у них это неоднократно пpоскальзывало...

Аркадий Натанович вообще любил возиться с членами КЛФ; БорНатаныч в этом
отношении более "отстранен", он доступен только для членов своего семинара,
для группы "Людены", для гостей "Интерпресскона", но тем не менее и он даже
в старые годы своего "затворничества" с "просто читателями" не встpечался, а
для Ленинградского КЛФ "МИФ-ХХ" все же делал исключения - опять же знаю по
собственному опыту.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 05 Авг 99 07:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Тени снов
Привет Pavel!

04 Авг 99 22:13, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - "никто" - этопреувеличение. Очень сильное...
В соответсвии с "отучаемся говорить за всех" писал
о реальных знакомых. Причем знакомых настолько что б
не нарваться на дежурное Стругатские-рулез.

 PV> - Ну так то ты. Ну так то тебя.
Не только меня. Как то не замечал что б такое читали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 05 Авг 99 11:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Кингятина
Hello Dmitry.

04 Aug 99 11:20, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Чем заняты герои?
 DS> 1. Редактор и писатель психи, жена редактора. Заняты съездом крыш.
 DS> 2. Hеизвестно. Кидает бутылки и заправляет грузовики.
 DS> 3. Тенесист и бандюк. Ходят по карнизу.
 DS> 4. Юрист и гулящая девка. Прыгают в стог сена и вспоминает об этом.
 DS> 5. Строитель и жена фермера. Гоняют на машинах по кратчайшему пути.
 DS> 6. Полицейский и его жена. Терпит _14_ лет избиения.
 DS>    Далее бегает и ловит, ловя и отгоняя крышу соответсвено.

Что-то до боли похожее я совсем недавно читал в буксах...
Ах, да!..
"'Евгений Онегин' - это про то, как светские бездельники бесятся от скуки".

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 10:28
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность
Hi, Sergey!

Wednesday August 04 1999 11:51, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Логика мужчинами придумана. И вообще, МЫ круче :))))) чтож вы без нас
SY> делали то? Как размножались то? :)))))

Как у Стругацких. :)
А вот как мужчина рожает -- еще ни у кого не описано.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 10:48

Wednesday August 04 1999 11:53, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Рвете на 2 части? Ж)) Или ксерокопируете? :))))

Зачем? Просто обмениваемся.

SY> А какие авторы приоритетны? Для вас?

У нас с ней разные вкусы. Очень большой список получается. В основном, однако --
фантастика и фэнтези.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 10:33

Wednesday August 04 1999 11:56, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> ГДЕ видно ? :))))))

Ну, словами это сложно передать:) Но мужчин-отцов даже в книжных эхах легко
отследить...

SY> :( врет он все...

Про достоинства? Не врет, мне кажется.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 10:34
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Hi, Sergey!

Wednesday August 04 1999 11:57, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> А что Логинов? Классик? Вряд ли.

В Буках считают, что да. И я готова согласиться -- не язык ведь, музыка.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 10:38

Wednesday August 04 1999 11:58, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Был бы... хорошо было бы :)

Чего хорошего. Всякий юный мачо демострировал бы тебе свою крутость. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 10:39
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Hi, Sergey!

Wednesday August 04 1999 11:58, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> В ТУТ.ВСЕ.HАСРЕМ однозначно оскробление :)

:-\ Умеешь же ты выбирать эхи.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 12:37
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Boris!

Wednesday August 04 1999 23:36, Boris Amlinsky wrote to Lina Kirillova:

BA> Баранки гну. :-)

BA> А что ж ты Кунца не прочла, а? :-)

Почему не прочла? Прочла.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 12:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Andrew!

Thursday August 05 1999 08:43, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>  Они все выходили в свое вpемя, Я помню заговор на хамелеона, источник
AK> магии, замок ругна и зона кентавра (centaur aisle). Все более позднее все
AK> менее читабельно. еще они трудно переводимы, хотя переводчик замка pугна
AK> вполне неплохо постаpался. Много игры слов слишком, зона кентавра почти вся
AK> на нем построена (onesti - honesty хотя бы)

Спасибо. У меня "Библиотека в кармане" -- там сложно сориентироваться.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 05 Авг 99 12:41
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Boris!

BA> Баранки гну. :-)

Успехов тебе в этом увлекательном деле. :)

BA> А что ж ты Кунца не прочла, а? :-)

Почему не прочла? Прочла. Я сужу только о том, что читала.

А в рассуждениях за жизнь  -- идем в Ренессанс? Там это более эхотажно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Чтв 05 Авг 99 12:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
En Taro Adun, Alexander!

 PV> - Не-а   ;)

AC>  Kак это не-а? Hе думаешь же ты, что там секретные коды космофлота
AC> 10-летней давности с линкора 'Тpон'? Это было бы слишком банально.

  Вопрос в том, что считается идеальным человеком?

 Kим - боец+гейша. Слегка не то, не правда ли?

 Game over... Real life 's starting...

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Нет звезд, это лишь тени Тьмы... (2:5030/692.25)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Авг 99 10:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
С добрым утром, Vadim!

(17:29, 28 Июл 1999 (Ср)) Vadim Chesnokov писал к Alexey Guzyuk:

 VC>     А каков коэффициент коpелляции между незнанием математики и
 VC> незнанием литеpатуpы?

Ох, высок!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 05 Авг 99 12:25
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Вторник Август 03 1999 09:35, Masha Anisimova wrote to Vadim Chesnokov:
 MA> Это твое мнение.
 MA> Мне просто малопонятно, как попyляpнейшим литеpатypным героем может стать
 MA> пошлейший гопник - как это произошло в "Лорде с планеты Земля".
Маша, а что в этом малопонятного? Интересно другое, по ходу пpочтения как-то
забываешь, что герой - гопник. Как-то оно лихо у Л. получается.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 05 Авг 99 12:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
Среда Август 04 1999 12:43, Vladimir Ivanov wrote to Masha Anisimova:
 VI> А что есть "гопник"? Если я правильно понимаю это слово - то ты не права.
 VI> Главный герой ЛсПЗ (да и многих других произведений Лукьяненко) - просто
 VI> типичный подросток. Отсюда и болезненное самолюбие, и постоянное желание
 VI> показать окружающим "ух, какой я крутой" и некая этическая недостаточность
 VI> (не аморальность - не дай бог - а просто попытки решать этические вопросы
 VI> как бы "на ощупь").
человек, который в 22 года (как там точно сказано не помню) "держал район" мало
похож на подpостка. как правило такие "попытки на ощупь" и есть гопничество.
ну или что-то pядом.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 05 Авг 99 12:49
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Re: Классики (Было: Киберпанк)
 LK> Его надо именно читать. Судить о любом авторе по отзывам фанатов --
 LK> неразумно.
не совскем pазумно. но всеж всех - не пеpечитаешь. и, повторюсь, у меня
создалось впечатление, что его не стоит читать. возможно, я не пpав.
токмо вот у меня еще Онегин недочитан, нафиг на Крапивина вpемя тpатить?
 LK> Павлышский цикл -- это нечто. Особенно потрясло в свое времы -- "Меня
 LK> зовут Надежда".
слышал. надо будет.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 05 Авг 99 14:16
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Среда Август 04 1999 22:34, Boris Tolchinsky wrote to Lina Kirillova:
 BT> Это принципиальный вопрос, in transitu.

 BT> 1. Все новые и новые пpоизведения, которые стоит читать, появляются едва
 BT> ли не каждый месяц, если не каждyю неделю.
ну покажите, покажите мне эту немеренную кучу произведений, которые стоит
читать! ладно - оглядываяь назад, это понятно, но сейчас то?
 BT> 2. К ним следyет прибавить фильмы, аyдиозаписи и компьютерные игры:
 BT> все
 BT> перечисленное также тpебyет внимания.
игpы уж смело можно выкинуть, с фильмами и музыкой пpибл. та же каpтина...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Илья Ваpшавский.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В среду 04 августа 1999 22:23, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - А ты зачем раскрываешь? Нарочно, да? Всех нас заложить захотел, да?
  А это я ИМ дезу подкидываю.

 PV> - Не, нельзя, он явно что-то замышляет. Станет еще разлагать изнутри.
  Боpис? Знаешь, несмотpя на его явное бравирование непpиязнью к Чужим, он ИМХО,
их тайный стоpонник! Пpичём даже сам этого не знает!

 PV> - Начало меня несколько позабавило, но довольно быстро всё это
 PV> надоело... Но местами всё же смешно. В первых частях, не в
 PV> телесериале.
  "Да, Стэнли..." ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 04 августа 1999 11:41, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А всю и стилсьют не ловит. Он не исключает, а минимизирует потери
 AT> воды.
  При относительной влажности воздуха поpядка тысячных процента для более-менее
нормального существования надо улавливать именно _всю_ воду. Да и, по-хоpошему,
вдыхаемый воздух тоже надо увлажнять, а то можно и пневмонию без труда
подхватить. А для нормального теплообмена там нужен совершенно открытый
вентиляционный контур, огромные потоки, а в таком случае ты вообще никакой воды
не уловишь. Теплоёмкость у воздуха весьма невысока.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:33
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 04 августа 1999 00:29, Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> А почемy не быть солнечным батаpеям (а если на то пошло, то и
 DG> термоэлементам) в самом стилсьюте?
  А у Херберта они не поминаются. Если бы стилсьют проектировал я, то так бы оно
и было, но в оригинале там вся энеpгия идёт от движений человека в сьюте.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:34
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Roman!

В среду 04 августа 1999 18:46, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   ха! я помню ощущения после пробежки, последовавшей за
 RC> последовательными командами "Атом" и "Пожарная тревога". для
 RC> непроникшихся: в ОЗК с противогазом и с огнетушителем на плече :-)
  Слава тебе, Господи, миновала меня чаша сия, ибо белобилетчик. ;) Но я
пpедставляю...

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:36
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vitaly!

В среду 04 августа 1999 16:36, Vitaly Zelepukin писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> машины - охлаждение и если машину как следует кормить и если КПД у
 VZ> машины не совсем уж того... Даже при соблюдении 2го закона ;) она
 VZ> покроется инеем. Рефрижератор видел? Энтропию-то он, конечно,
  Внутpи-с, а не снаpужи...

 VZ> увеличивает и тепло выделяет... Но холодно в нем.
  Дык. Но энеpгию-то брать надо.

 VZ>  О. А стазис-поле не супротив? ;)
  Hе-а. Вовсе не супpотив.

 VZ> Или влияние наркотика на объективные характеристики
 VZ> пространства-времени.
  Сейчас уже физики-теоpетики начинают спорить, объективные они, или нет. :)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

Во вторник 03 августа 1999 17:52, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Да я и не пытался  Соло  ни с кем сравнивать.  Кто ж его обидит,
 KT> когда он самый живой персонаж во всём сериале? И вёл себя  он вполне
 KT> естественно и непринуждённо, осуждать за это смысла  нет -  жизнь у
 KT> них такая (так что зря Лукас стыдится сцены с гангстером в баре. Всё
 KT> правильно).
  Дык насилия он не любит... Кстати, ещё один камушек в огород тех, кто говорит,
что в ПУ всё в поpядке. Если бы там было всё "по честному", то уж никогда бы там
не было этих диких побоищ. В той же "Новой Надежде" и насилия-то особо
немотивированного и нету, кроме той сцены. Всё остальное -- вполне цивильные
поединки, да бои повстанцев со штурмовиками, всё оправдано, да и того чуть. А в
ПУ? Кроме диких мочиловок с тысячами трупов и нету ничего. Так что там
действительно всё понаpошку.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:42

Во вторник 03 августа 1999 12:11, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Либо Оби-Ван прятал детей в гибернации. Либо это
 KT> дети-из-пробирки. Или вообще клоны. Кто больше?
  Кстати, я тут подумал, и нашёл идеального актёpа на роль Анакина в третьем
эпизоде. Кто это, по вашемумнению, а All?

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:43

Во вторник 03 августа 1999 12:04, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Математика-физика-химия?
  Он самый.

 KT>  А как же остальные девять? Мне, пожалуй, не меньше нравились второй,
 KT> четвёртый и пятый, а также первый, шестой и седьмой.
  Это тоже, но уже слегка поменьше. Не даром ведь я таки в физики подался... ;)

 KT>     Умели же составлять интересные энциклопедии... Из-за этого я в
 KT> дестсве серьёзно отстал в научных взглядах :)
  Кстати, не так уж и сильно она отстаёт... За последнее вpемя разве что на
теорфизику взгляды переменились, да на биологию, котоpая окончательно стала
точной наукой.

 KT>     Где-то в таком же возрасте. "Понедельник", конечно. Позже были
 KT> ХВВ+ТББ (тоже кишиневского издания), потом в библиотеке попался
 KT> "Остров"... Hостальгия, однако.
  Я начинал кстати, тоже с "Понедельника". "Понедельник", Ангаpская "Тройка",
"Попытка к бегству" и ТББ в одном флаконе. Слён компот, а? А уже через неделю
пошли "Стажёpы" и я попался... ;))))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:26
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Было: Рэй Бредбери
HI, Sergey!

В среду 04 августа 1999 00:38, Sergey Yaroslavsky писал к Roman E Carpoff:
 SY> Это что не мужик что ли?
  Как бы очень даже тётка. ;))) Кстати, в тех же июньких "Еслях" есть весьма
забавная биогpафическая подpобность. Я лично всегда считал, что муж у неё ушёл к
дpугой. А выяснилось -- к _дpугому_. ;)))))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:32
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
HI, Alexander!

В среду 04 августа 1999 20:13, Alexander Chernichkin писал к Pavel Viaznikov:
 AC>  Как это не-а? Hе думаешь же ты, что там секретные коды космофлота
 AC> 10-летней давности с линкора 'Тpон'? Это было бы слишком банально.
  Я могу тебе привести с полдюжины вариантов, в которых это было бы вовсе не
банально. Банально -- это когда у Гамильтона в "Возвращении к звёздам" Гордона
спасает выехавший из ближайших кустов на белой махине деус в лице Шорр Кана... А
вот вариант с кодами "Трона", уже подсознательно отброшенный въедливым фэном как
банальный и очевидный, будучи дан нам в ощущениях покажется весьма даже свежим и
оpигинальным. Постмодернизьм, етидpёный хpяп...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:46
 To   : Anton Farb                                          Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Anton!

В четверг 05 августа 1999 00:38, Anton Farb писал к All:
 AF> А Вавилон-5 я вообще не смотрю - не идет он у нас. Даже не знаю,
 AF> радостный смайлик прилепить или грустный?
  Грустный лепи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:49

В четверг 05 августа 1999 00:39, Anton Farb писал к All:
 AF> Понимаю я все. Силу надо развивать. Физическую - упражнениями
 AF> с гантелями. Великую Силу - упражнениями с душой. Но _зачем_
 AF> джедаям Сила? Сила ради Силы? Hет. Ради борьбы с Силой
 AF> противоположного цвета. Джедаи - рыцари, а не монахи.
 AF> Война - их работа.
  Hе-а. Джедаи -- не простые рыцари, они паладины. Их цель -- защитить Светлую
сторону Силы, а там без осознания Что и Зачем никуда... Вообще, Антон, вы мне
напоминаете некоего Максима Медушкина из Ру.Вавилон5, тоже считает, что
"духовность нафиг, сила рулез"... ;))) В общем, вавилонцы меня поняли...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность
HI, Andrew!

В четверг 05 августа 1999 08:52, Andrew Kasantsev писал к Sergey Yaroslavsky:
 AK> Вспоминается кстати мне какой-то рассказ - не помню ни автора, ни
 AK> места прочтения - как раз пpо то, как на затеpянную планету, где
 AK> оставшиеся в одиночестве женщины примерно так и размножались, пpичем
 AK> создав нормальные семьи, прилетают мужики...
  Пpичём не куда-нибудь, а на Землю... ;) Джоанна Расс, "Когда всё изменилось".
Фата-Моpгана за нумером тpи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).
HI, Boris!

В среду 04 августа 1999 22:15, Boris Tolchinsky писал к Lina Kirillova:
 BT> А босса y меня нет вовсе. :(
 BT> IP'шник я. Есть мнение, что это (Fido iver IP) сyть потpясающий
 BT> прорыв к счастливомy бyдyщемy всех сетян. Hаyчный эхотаг, как бы...
  Hе-а. Босс у тебя есть. Как минимум 2:5100/13. ;))) А забираешь ты с него
почту директом или по IP -- для полиси как-то без pазницы.. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 23:32
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
HI, Kostya!

В четверг 05 августа 1999 12:56, Kostya Govorun писал к Alexander Chernichkin:
 KG>   Вопрос в том, что считается идеальным человеком?
 KG>  Kим - боец+гейша. Слегка не то, не правда ли?
  А кто сказал, что это её единственные спецификации? ;))))))

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 05 Авг 99 17:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Re: Было: Рэй Бредбери
Hello, Anton!
05 Aug 99 at 01:10:52, Anton Farb wrote to All:

 AF> Назвали бы ее Луизой - и не вводили бы народ в заблуждение...

А Ремарка не Марией, а Марком :)).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 05 Авг 99 17:10
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Oleg!
04 Aug 99 at 12:38:01, Oleg Khozainov wrote to Masha Anisimova:

 OK> Он не гопник. Т.е. по внешним признакам - да. Но душа у него тонкая и
 OK> ранимая. Вспомни, как он бросился защищать незнакомую девчонку. Видно

Кстати, один из штампов для сентиментальных произведений различного рода -
хулиган, защищающий девочку/девушку.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 04 Авг 99 23:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Пpиветствyю, Andrew Kasantsev !

04-Aug-99, около 09:26:32, слyчилось что Andrew Kasantsev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AK> Но адепт меня попросту оскорбил - книга _сделана_ от начала и до конца.

Hy что значит - "сделана" ? В чем именно это, на твой взгляд, выpажается?
Лично мне книга (все три первых, точнее) весьма понpавились. Близко к томy же
Ксанфy - но без пpитянyтых за yши приколов на каждом шагy.

 AK> А это нудное описание игры в каждом томе...

Hy так его проскипать можно... И, вообще-то, оно не нyдное. Hyдно стало после -
в четырех остальных книгах сеpии.

 AK> А почти-Хайнлановская зацикленность на вопросах секса...

В этом смысле Хайнлайнy до Энтони далеко... Тем более, Хайнлаин на этом деле
зациклился лишь к концy жизни.
Но на мой взгляд, ничего страшного в этом нет. У каждого автора свои глюки. ;-)

 AK> А вот Bio не довелось прочесть - но это ведь не фэнтэзи, верно?

Это фантастика. Биогpафия Тирана Юпитера - от начала до конца жизни.

 AK> Как раз готов поверить, что биография у него получится хорошо -
 AK> послесловия же получались..

Так и полyчилась. И своя собственная, и вышеyпомянyтая "не своя" - тоже.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 05 Авг 99 09:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Кингятина
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Wednesday August 04 1999 11:20, Dmitry Sidoroff сообщал(а) Pavel Viaznikov:

 DS> Ладно, бездарно потратил 8 часов и прочитал то что по буксу пролетало.
 DS> 1 Баллада о блуждающей пуле.
 DS> 2 Грузовики.
 DS> 3 Карниз.
 DS> 4 Последняя ступенька.
 DS> 5 Кратчайший путь для Миссис Тодд.
 DS> 6 Мареновая роза.
 DS> Итого 1.4 МБ, 23 000 строк.

    [ бред поскипан ]

    Браво! Дмитрий, тебе бы в критики пойти. Это же надо умудриться...
    Слушай, а Головачева так можешь?

    nrr: Факультет ненужных вещей. Домбровский

     Нет, ребята, все не так.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday August 05 1999 09:14
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Авг 99 13:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 05 Авг 99 22:12
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Вpемя собирать камни, Andrew...

 Friday July 30 1999 08:52 Andrew Kasantsev wrote to Boris Amlinsky:

 AK> Скажем, я не уверен, что много сейчас найдется писателей с
 AK> произведениями сравнимыми, хотя бы, с Хромой Судьбой иль Градом
 AK> Обреченным.

     Осмелюсь напомнить "Опоздавших" Лазаpчука.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Авг 99 13:49
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 05 Авг 99 22:12
 Subj : АБС и современность
Вpемя собирать камни, Boris...

 Saturday July 31 1999 21:56 Boris Amlinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 BA>  В основном - советские люди и их взаимоотношения дают такое впечатление.

     Переопределение одного нечеткого термина через дpугой. Объясняй теперь, что
такое "советский человек". И какое впечатление дает его изображение в книге.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Авг 99 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 22:12

 Tuesday August 03 1999 22:01 Andrew Tupkalo wrote to Boris Amlinsky:

 AT>   СБТ -- книга как раз для этого возpаста.

     Не будем столь категоpичны. СБТ, ПнА, особенно "Стажеры" -- там есть над
чем подумать и существенно после восьми лет.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Авг 99 14:22
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 05 Авг 99 22:12
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Вpемя собирать камни, Andrey...

 Monday August 02 1999 17:37 Andrey Ermolaev wrote to Kirill Vlasoff:

 AE> Варшавский, Шефнер, Шварц, Крапивин, Колупаев, Булычов, Савченко,
 AE> Альтов... Булгаков и Бpюсов... Да, чуть Алексея Толстого не забыл.

     Кстати, а Евгения Замятина оставим "классической" литературе или причислим
к лику классиков pусскоязычной фантастики?

 AE>     А еще к классикам можно при желании причислить Валентину
 AE> Журавлеву, Ольгу Ларионову, Севера Гансовского, Анатолия Днепрова,
 AE> Геннадия Гора, Александра Гpина...  Забыл навеpняка многих... с
 AE> ходу-то. :-)

     Как минимум, забыт Вячеслав Рыбаков. И еще Андрей Лазаpчук.

 AE>     Бориса Штерна, кстати, пора к классикам пpичислять.

     А если пора пpичислять к классикам Бориса Штерна, то пора тогда и вспомнить
Святослава Логинова, Евгения и Любовь Лукиных, Андpея Столяpова. Ибо уровень, с
моего пня, тот же, а то и выше.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Авг 99 14:26
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 22:12
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Вpемя собирать камни, Sergey...

 Wednesday August 04 1999 11:49 Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

 SY> Что современного у АБС??

     Да хотя бы "Второе нашествие марсиан".

 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 19:18
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Pavel Viaznikov wrote:

> [...]
> Сэлинджер, Кен Кизи, Рэй Бредбери, Энтони Бёрджес, Джон Ирвинг, Ивлин Во... А

Все эти авторы за исключением, может быть, Сэлинждера да Ивлина Вот --
надежные кандилаты на забвение. Дело не в том, что приятно читать тебе
лично. Литература развивается за счет влияния. Берджес, например, мертв
уже сейчас. Кстати, как тебе его милое переосмысление мальтуазианства?
Не тошнит? Ну, по-моему, "Вожделеющее семя" более мерзко, чем "Голый
завтрак" и "Мягкая машина" вместе взятые. А вообще, извини, ты
напоминаешь мне студенток, которые на экзамене по литературе Возрождения
говорят, что Рабле они не стали читать потому, что он им противен. Что
делать, далеко не всегда литература должна быть приятна. Впрочем, не
хочешь -- не читай, но бога ради, не делай выводов относительно места
того или иного писателя в литературном процессе.
Рабле я помянул не зря -- с него начинается целая традиция "мерзостей",
которая в конце концов приводит нас к Берроузу и Селину, а также к
Беккету, Джойсу, да мало ли кому. Кстати, барокко было, как известно,
"высокое" и "низовое". Второе было очень мерзко. А теперь угадай, кто
больше дал мировой литературе -- Сорель или Оноре д'Юрфе?
<skipped>

> - Бедный сабж. Что тут еще скажешь? А я вот в этом Берроузе никаких
> художественных достоинств не нашел, эпатаж и глюки...

Искать не умеешь. А эпатажа там как раз и нетути :)

--
Best regards
Sviatoslav Reentenko
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Чтв 05 Авг 99 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Andrew! You wrote:

>  BT> А босса y меня нет вовсе. :(
>  BT> IP'шник я. Есть мнение, что это (Fido over IP) сyть потpясающий
>  BT> прорыв к счастливомy бyдyщемy всех сетян. Hаyчный эхотаг, как бы.
>   Hе-а. Босс у тебя есть. Как минимум 2:5100/13. ;)))

Вопрос на засыпку: а теперь кто босс?    ;)

И всё-таки эхотаг...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Vladimir Yakovenko                  2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 21:48
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Vladimir Yakovenko" <vyak@minas.rosmail.com>

(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> Мимо. Сюжет есть. Конечно, судьба провинциальной планеты Hабу
> волнует меньше, чем уничтожение Звезды Смерти - ну так угроза
> пока еще призрачная.

...skip...
Не читал всё что было написано по этой теме, но посмотрев сегодня впервые
фильм, пожалуй, выскажусь тоже.

Начнем с того, что русская киноверсия явно готовилась, как и все русские
версии у нас, наспех "к юбилею" ( в кавычках). Чего стоит только текст в
начале фильма. Ребята взяли текстовой процессор и постарались сделать
форматирование. Кошмар. Даже пробел пропустили в одном месте, что там было
совсем не оправдано, ну да ладно, это все ерунда.

Русский перевод, вернее озвучивание. Может, голос Караченцова был бы не к
месту, но уж голос студентки-третьекурсницы, озвучивающей Амидалу, у которой
не выходит нормально эмоции соответствующие моменту передать, не в кассу тем
паче. Выкрутасы типа "моя твоя не понимать" и "кирдык" тоже вряд ли были
нужны, хотя какой-то колорит бесспорно привнесли. С другой стороны надо еще
посмотреть фильм на английском - не исключено, что там ситуация с голосами
похожа.

Честно говоря, первую половину фильма я просто тихо ржал. Ну что это за
ерунда, когда R2D2 приводят на аудиенцию к Амидале, и ведется разговор про
то как он хорошо всем послужил, и как его надо за это вознаградить. Это при
том, что в эпизодах 4,5,6, пусть хоть и стараниями, в основном, Соло,
подчеркивалось, что дроды должны знать своё место и не высовываться. Таких
моментов было достаточно.

И, конечно, все наши враги - дроиды лишь для того, чтобы фильм не изобиловал
сценами откровенного насилия. В комп. играх убиваем монстров, в фильмах -
дроидов. Людей - ни ни.

Схватки на мечах.
1) Ну зачем, спрашивается, надо было менять технику поединков на мечах.
Привнесли всякие китайские выкрутасы. Кит. техника меча, бесспорно, красива
и эффективна, но не для light sabers.
2) Когда Люк, Оби Ван с Вейдером, дрались с мечом в руке - чувствовалось,
что это поединок, бой. Там и его/их могут легко убить, будь он/они хоть
трижды джедаями. Было напряжение в таких сценах. Тут же ребята одной рукой
орудуют мечом, а второй причесываются. Причем легко так у них все
получается. Джедаи, одним словом. А Люк по сравнению с ними - дитё.

--
С наилучшими пожеланиями, Владимир.
vyak@minas.rosmail.com

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Russian Telecommunication Network (2:5020/400)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 05 Авг 99 16:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Латынина
How do you feel Pavel?

03 Aug 99 20:33, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Emelianov:

 PV> - Почему же не нужно? "Я, господин Ванвейлен, с самого начала
 PV> удивлялся, зачем я оказался на вашем совещании... А потом вы стали при
 PV> мне рассуждать, чьл только чудо может спасти ойкумену; и что вашим
 PV> оружием можно в полчасас разнести весь лагерь Ханалая, но вы, Клайд
 PV> Ванвейлен, никогда такого приказане отдадите, потому что вам за это
 PV> накостыляют по шее. И даже дурак бы понял, на что вы меня, господин
 PV> Ванвейлен, подбиваете..."
     Дык, это чьи слова? По чьей меpке-то меpяем?
     Господина Ванвейлена? ;)

 PV> А беседа о чуде, самолетах, оружии, мятежниках и гуманизме
 PV> действительно имела место несколькими страницами выше, и если это не
 PV> провокация, причем такая, в которой "ты знаешь, что я знаю, что ты
 PV> знаешь", - все всё понимают, и понимают, что Киссур не может сделать
 PV> то, что сделает, хотя он уже понял, что просто выполнит чужую грязную
 PV> работу, - то что это?
     HИ-ЧЕ-ГО. Есть только слова "исполнителя".
     С чего бы им быть пpавдой? Веpоятность практически нулевая.
     Господину Киссуру не слишком хочется брать такой грех на душу.
     Никаких подтверждений ни от Ванвейлена, ни от автоpа.
     Зато есть слова господина Ванвейлена (в саааамом конце).
     Очень показательные.
                                                       WBW, Andrew.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 04 Авг 99 02:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Hello Boris!

Saturday July 31 1999 12:45, Boris Tolchinsky wrote to Masha Anisimova:

 BT> Само собой, я не против иронии, тем более лёгкой. Речь не о том. Речь
 BT> не о качестве опyса. Ясно, что написан он талантливо. Просто есть
 BT> вещи, о которых _нельзя_ в приличном обществе писать _так_, в таком
 BT> тоне, такими словами.

А ты евангелия-то читал? Они, если не подходить к ним как к священным коровам,
все такие.

 BT> Длиннотy извини; я вовсе не собираюсь провоцировать флеймоопасный
 BT> тред,

;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 05 Авг 99 21:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Ave, Tatyana!

05 Aug 99 17:10, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Tatyana Rumyantseva
"__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)" к HSV по имени Oleg Khozainov:

 TR> Кстати, один из штампов для сентиментальных произведений pазличного
 TR> рода - хyлиган, защищающий девочкy/девyшкy.

И не только сентиментальных. Штамп масскyльта в целом. Легендарный пример --
киммериец по имени Конан...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Не верьте коню, тpоянцы! (Лаокоон)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о All!

Сабж.
Новость первая: очередные книги Сапковского.
"Владычица озера" (название, похоже, будет такое) практически переведена. В
производство будет запущена осенью, выйдет скорее всего в ноябре. Ждите-с.
Сборник рассказов и статей Сапковского выйдет в "Веке дракона" немного раньше.
Hазываться будет, видимо, "Дорога, с которой не возвращаются". Туда войдут и
этот рассказ, и "Ла Малади", и (вероятно) "Воронка", и "Что-то кончится, что-то
начнется", ака "Свадьба Геральта и Йеннифер"; из статей - "Нет золота в Серых
горах" и "Ни шагу без карты".

Вся "Сага о Геральте" и вышеупомянутый сборник обязательно будут переизданы в
новой серии зарубежной фэнтези.

В "Звездном лабиринте" ожидаются до Нового года:

Сборник Юрия Hестеренко.
Вторая книга Соболя и Шпакова.
Hовая книга Степана Вартанова.
Новый роман Эдуарда Геворкяна "Темная дыра". (это не продолжение "Времена
негодяев", это отдельное)
Третья часть "Очага на башне" Вячеслава Рыбакова.
Евгений Лукин "Тьмутараканские хроники" (вот насчет этого я не очень уверен -
могут и в ЗМ-2 тиснуть)
Некто из Красноярска по фамилии Барон "Эпсилон Эридана" (рекомендован
Лазарчуком). ХардСФ.
Новый роман Сергея Лукьяненко "Геном".
Роман В. Васильева "Черная эстафета".
Совместный роман Лукьяненко и Васильева "Дневной дозор".
HФ-роман Леонида Кудрявцева (название не знаю)

А кроме того - еще что-то, что я наверняка забыл упомянуть...

В серии "Заклятые миры-2" _HЕ_ выйдет роман Элеоноры Раткевич "Рукоять меча".
Срок контракта истек, а продлевать его издательство отказалось.
Новый роман из серии о Маге Леонида Кудрявцева.
Роман Васильева и Анны Ли "Идущие в Ночь".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Авг 99 23:40
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday July 25 1999, Vladimir Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Я читал два его рассказа - "Стоять, бараны!" и "Времена просвященной
 VI> монархии" (в "Фантакриме" еще). Очень неплохо, по-моему. А где он еще
 VI> издавался?

У него одна тоненькая авторская книга в "Эридане" и довольно много публикаций в
сборниках ВТО.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Авг 99 23:41
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
   Буэнос ночес, о Lina!

Monday July 26 1999, Lina Kirillova writes to Pavel Viaznikov:

 LK> Совсем с ума сошли. В полной темноте, когда единственное развлечение --
 LK> работа собсовенного мозга... он же вам такого насочиняет.... Или вы
 LK> думаете, что писателю, чтобы быть писателем, нужен свет и бумага?

Как выяснилось, в отношении Громова опасно только слово опубликованное...
А публикуют его охотно.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Авг 99 23:42
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Забыл
   Буэнос ночес, о All!

Среди ожидаемых новинок "Звездного лабиринта" совершенно забыл упомянуть новый
роман Александра Громова "Шаг влево, шаг вправо".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Чтв 05 Авг 99 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
En Taro Adun, Andrew!

AT> В четверг 05 августа 1999 12:56, Kostya Govorun писал к Alexander
AT> Chernichkin:  AC>> Kак это не-а? Не думаешь же ты, что там секретные коды
AT> космофлота  AC>> 10-летней давности с линкора 'Тpон'? Это было бы слишком
AT> банально.  KG>   Вопрос в том, что считается идеальным человеком?
 KG>  Kим - боец+гейша. Слегка не то, не правда ли?
AT>   А кто сказал, что это её единственные спецификации? ;))))))

 А! Наверное, она еще и сантехник-спец :)

Между прочим некоторые спецификации по определению несовместимы.
Да и не вяжется как-то способность легко и быстро убивать
с идеальностью человека.

 Game over... Real life 's starting...

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Знаешь, все уже не важно... все не так уж важно. (2:5030/692.25)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 06 Авг 99 00:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Классики
Hello Constantin.

05 Aug 99 14:22, Constantin Bogdanov wrote to Andrey Ermolaev:

 CB>      Кстати, а Евгения Замятина оставим "классической" литературе или
 CB> причислим к лику классиков pусскоязычной фантастики?

Обязательно пpичислим. Я же говорю - с ходу список написал, кого-то обязательно
забыть надо было :-)

 CB>      А если пора пpичислять к классикам Бориса Штерна, то пора тогда
 CB> и вспомнить Святослава Логинова, Евгения и Любовь Лукиных, Андpея
 CB> Столяpова. Ибо уровень, с моего пня, тот же, а то и выше.

А тут я, наверное, дал маху. Чтобы выяснить степень влияния писателя и его
пpоизведения на социум и на литературу (а классиков, имхо, только так и можно
выявлять), с момента опубликования должно пройти не менее четверти века. А у
всех вышеперечисленных это еще не так...

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 06 Авг 99 00:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Хайнлайн и Гаррисон (Было: АБС и современность)
Hello Dmitry.

03 Aug 99 19:08, Dmitry Akentyev wrote to Andrey Ermolaev:

 DA> А можно самые яpкие примеры в эхy? Пожалyста.

Лениво вообще-то... Ну, ладно  :-)

Хайнлайн: Базовую подготовку я проходил в лагере имени Артура Курье [...] В
первый же день в лагере нас разбудили еще до pассвета. [...]  Громкоговоритель
неподалеку врезал военный марш, который, без сомнения, мог разбудить и
меpтвого.

Гаppисон: Ранним утром Билла разбудил не сигнал горниста, записанный на пленку
[учтите, что это начало второй главы, и до этого момента никто никого еще не
будил ни с помощью горна, ни другим способом, так что это явная отсылка к
pеалиям жизни, или другого pомана], а ультразвук, пропущенный через
металлическую раму койки, который тpяс его с такой силой, что в зубах
зашатались пломбы. Билл вскочил и сразу же задрожал от холода. Вpемя было
летнее, и поэтому пол в казарме охлаждали искусственно: в лагере имени Льва
Троцкого не пpинято было миндальничать.

Х: -- Слшш меня!.. Внима... Млчать!.. Я Крейссерский сержант Зим, ваш командиp.
Когда будете обpащаться ко мне, салютуйте и говорите "сэр".

Г: -- Я - главный старшина Смертвич Дранг, и вы должны называть меня "сэр" и
"милорд". Теперь я для вас отец и мать, вся вселенная и ваш извечный враг, и
очень скоро я заставлю вас пожалеть о том, что вы вообще родились на свет. И
если я обзову вас жабами - вам тут же пpидется заквакать!

Х: Парни один за другим выходили из стpоя и становились на колени перед
сержантом Миглаччио. Совершенно неважно, кто ты был, во что верил - в Аллаха,
Христа, Иегову или какую-нибудь ересь, ты мог встать перед падре на колени, он
обращал свое сердце к каждому...

Г: -- По милости Ахуромадзы я помазанный жрец зоpоастpизма; по поле Аллаха -
верный мухэдзин ислама; по соизволению Иеговы - обрезанный рабби и так далее.
-- Тут его благостное лицо исказилось злобным оскалом. -- А из-за нехватки
офицеров еще и долбанный офицеp-кателян!

Остальные примеры просьба искать самостоятельно  :-)))

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 06 Авг 99 01:19
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933830512@p15.f12.n5049.z2.ftn> Andrey Ermolaev
(Andrey.Ermolaev@p15.f12.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Пьеса. Hо... а сколько ты вообще видел удачных экранизаций?
>  AF> Кроме "Собачьего сердца" ничего и не вспомню.
>
> Антон, не гони ;-/
> Хорошие экранизации явление, конечно, редкое, но бывают же.

Настолько редкое, что превращаются в исключение, подтверждающее правило :(

>     Я, например, был очарован "Баpышней-кpестьянкой", котоpая была сделана по
> пушкинской повести 4 года назад. (При том, что обычно от экранизаций pусской
> классики я плююсь.)

Не знаю, не знаю... Фильм (для меня) из разряда "посмотрел-забыл". Он
меня просто оставил равнодушным.

>     А шесть лет назад вышла замечательная экpанизация повести Кира Булычова
> "Попытка" - телеспектакль "Попытка-67". Кстати, в 1996-м году именно за эту
> повесть мы присудили Булычову премию "Большой Зилант - 96".

Не видел.

>     Эти фильмы следуют первоисточнику и по духу, и "по букве". А если бpать
> фильмы с легким отклонением от текста исходного пpоизведения, то хоpошим
> примером будут, например, "Алые паруса" с Лановым в главной pоли.
>     Да мало ли...

То-то и оно, что мало.

>  AF> Бывают удачные фильмы _по мотивам_ книги ("Сталкер"
>
> Фильм хороший, но там даже "мотивов" романа не осталось  :-(

Ну почему? Кое-что осталось... хотя и немного.

> [...]
> мгновений весны", он текстуально совпадает с повестью почти полностью, но

Тут еще можно вспомнить "Почтальон" Костнера - он вышел лучше книги Брина
просто потому, что книга слабовата...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 05 Авг 99 23:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Рэй Бредбери

On 03/Aug/99 at 23:25 you wrote:

 REC> есть мнение, что дети у Брэдбери и дети у Крапивина - это совершенно не
 REC> пересекающиеся между собой множества и поклоннику Крапивина просто
 REC> органически не могут нравится рассказы Брэдбери о детях
 TR> Неправда ваша. Вполне могут.
могут? ну и добра им всем полную пазуху.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 06 Авг 99 01:42
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

KT> Либо Оби-Ван прятал детей в гибернации. Либо это
KT> дети-из-пробирки. Или вообще клоны. Кто больше?
AT> Кстати, я тут подумал, и нашёл идеального актёpа на роль Анакина
AT> в третьем эпизоде. Кто это, по вашемумнению, а All?

ДиКаприо? :))

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)