 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 12:36
 To   : Anton Farb                                          Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                   Привет Anton!

03 августа 1999 г. 01:55  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> "Искушение Б". По "Пяти ложкам эликсира". Мне понравился...
 AF> Очень точное попадание актеров в роли. Все на своих местах.
 AF> И вполне дословно.
    Фильм  смотрел, а вот книгу, честно говоря, помню весьма
смутно. Это случайно не пьеса? Тогда пример неудачный.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

03 августа 1999 г. 01:47  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Соло обижать не позволю! Да, Хан -- авантюрист с большой дороги, но
 AT> уже только тем, что он пpикpыл-таки Люка в конце НН уже не даёт тебе
 AT> права приравнивать его поведение поведению Квай-Гона и Оби-Вана,
 AT> которые даже не джедаи, а так, штурмовики пеpеодетые. :)))
    Да я и не пытался  Соло  ни с кем сравнивать.  Кто ж его
обидит, когда он самый живой персонаж во всём сериале? И вёл
себя  он вполне естественно и непринуждённо, осуждать за это
смысла  нет -  жизнь у них такая (так что зря Лукас стыдится
сцены с гангстером в баре. Всё правильно).

 AT>   Не скажи. В Ситы их не примут -- "Они-и не по-оняли-и-и..." :))))
    После  того,  что  Лукас наворотил в Phantom Menace, уже
точно  пора снимать "Чёрные хроники Джедаев". Экранизировать
Tie Fighter, например, или ещё что - нибудь придумать...

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Срд 04 Авг 99 16:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Andrew!

>[Tuesday August 03 1999,18:34] Andrew Tupkalo > Vitaly Zelepukin:
 AT>   Hифига. А кто количество теплоты считать будет?
 Уж не я, точно ;) Есть машина - делает работу, попутно в силу технологического
 несовершенства греет Вселенную. Если основная работа машины - охлаждение и
 если машину как следует кормить и если КПД у машины не совсем уж того...
 Даже при соблюдении 2го закона ;) она покроется инеем. Рефрижератор видел?
 Энтропию-то он, конечно, увеличивает и тепло выделяет... Но холодно в нем.
 AT>   Дык чушь выдумывает, потому как супротив второго начала
 AT> теpмодинамики. ;Р
 О. А стазис-поле не супротив? ;) Или влияние наркотика на объективные
 характеристики пространства-времени. Таким уж был создан Дюнный мир. :)
 Да и полю, пропускающему "медленные" предметы и тормозящему "быстрые", до
 демона Максвелла даже полшага делать не надо - он оно и есть. Тепловой
 полупроводник :).

Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 00:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Roman! <*>

 RC>    и на то, и на другое :-) хотя, на самом деле я мало обращаю
 RC> внимания на такие письма в целом.
:))) А бывают?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 00:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : Было: Рэй Бредбери
                           <*> Приветики, Roman! <*>

 RC>   исторически сложилось, что на русском её зовут Лоис :), видимо т.к.
 RC> Луис - ассоциируется с испанским(?) мужским именем.
Это что не мужик что ли?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 00:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Andrew! <*>
 AK>  А Ксанф - на пятерку. Это-то я и имел ввиду - неплохо, но... не более
 AK> того, увы. Это его потолок, похоже.
Сколько людей столько и мнений... Вот Сергей Щеглов опросы проводит ИМХО по ним
можно судить.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:49
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Хм. Сомневаюсь...
Не сомневайся! Попробуй. Правдау говорю.

 LK> Если умеешь хранить и моментально найти нужное...
Угу.

 LK> А мне не нравится утверждение об их несовременности. :) Бодаться
 LK> будем?
ДЫК!

Что современного у АБС??

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:51
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Если бы ты был девочка -- согласился бы. :)
Девочек сделали из бедра... тьфу ребра Адама. так что тут особо спорить не
зачем. И так все с вами ясно. :))

Логика мужчинами придумана. И вообще, МЫ круче :))))) чтож вы без нас делали то?
Как размножались то? :)))))

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:53
> [...]
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Мы до сих пор с сестрой двоюродной все книги на пару читаем.
Рвете на 2 части? Ж)) Или ксерокопируете? :))))

А какие авторы приоритетны? Для вас?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:54
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> :) Очень давно.
 LK> 12 лет мне было в 1971 году. :)
Фигня-война.. + - 1- лет :)))
Как это ни странно Ефремов мне нравится :))) и многие другие :), а вот
Стругацкие не идут и все тут.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:56
> [...]
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Это видно. (Как говорят французы -- само себя кажет), А все же даст он
ГДЕ видно ? :))))))

 LK> будущим своим Стругацких? ;) (догонит ли кошка летучая мышку
 LK> летучую?)
 LK> :)
:( врет он все...

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:57
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> А Логинов-то?
А что Логинов? Классик? Вряд ли.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:58
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Если бы ты был девочка -- согласился бы. :)
Был бы... хорошо было бы :)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 11:58
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 04 Авг 99 21:12
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Далеко не во всех эхах. :)
В ТУТ.ВСЕ.HАСРЕМ однозначно оскробление :)

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 02 Авг 99 21:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 04 Авг 99 22:41
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Yevgeny !

    27 июля 1999, Yevgeny Poluektov тискал клаву, надеясь, что к Alex Mustakis
дойдут такие слова:

 YP>     Мpачнo. Безысхoднo. Имхo.

    Тьфу. Ну расскажи хоть подробнее - чем?  Ну не могу я понять!

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Пока рассветы багряны,
Пока покой не настал,
В ребячьих клинках деревянных
Пусть крепнет упругая сталь...
              (c) В.П.Крапивин

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: А может и нет никаких модемных соединений... (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 02 Авг 99 21:41
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Срд 04 Авг 99 22:41
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Denis !

    23 июля 1999, Denis Jukov (AKA The BUG) тискал клаву, надеясь, что к Kirill
Tretyak дойдут такие слова:

 DB> Вот еслиб, почитать что-нть большое на НЕ марсианские темы... y тя
 DB> есть?

    "Вино из одуванчиков" - большое и не на марсианские темы.  А вообще-то у
Брэдбери мало больших вещей - в основном рассказы в сборниках.
"Октябрьская страна", "Нескончаемый дождь", "Лекарство от меланхолии", "Р -
значит ракета" и еще куча других не менее прекрасных сборников.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Меня побили камнями на детской площадке,
я ушел чуть живым, скрывался в чужом районе...
                          (с) С.Чиграков

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Но должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить! (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 02 Авг 99 21:44
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Срд 04 Авг 99 22:41
 Subj : Рэй Бредбери
             Приветствую тебя от чистого сердца, Denis !

    24 июля 1999, Denis Jukov (AKA The BUG) тискал клаву, надеясь, что к Tim
Kelly дойдут такие слова:

 DB> Не читал.. y тя есть в электронном виде?

    Hе-а.

 DB> Из всего этого читал только "Марсианские хроники". Хотя еще много
 DB> чего... кинь мне такие текстики, а?

    Что плохо - в советские времена Брэдбери печатали выборочно - собирая
рассказы в свои сборники, без названия. Поэтому ты и не вспомнишь ничего, о чем
я говорю - названия сборников для тебя ничего не значат.
    Поищи в электронном виде в библиотеке Мошкова. Я что-то видел там.
А вообще советую искать Миры Рэя Брэдбери издательства "Полярис". Там восемь
томов (на первых было написано, что семь - потом выпустили еще один), рассказы
напечатаны в авторских сборниках и переводы хорошие.

    Таким людям, как Е.Полуэктов очень не рекомендую читать "Октябрьскую страну"
- не для них это писано.   Для них - "Лекарство от меланхолии".

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Что я имел в виду, то написал,
вот выверну карманы - убедитесь.
                (c) В.Высоцкий

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И была осень. И день клонился к вечеру. (KGS Station 2:465/240)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 04 Авг 99 11:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Кингятина
Привет Pavel!

01 Авг 99 10:15, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - "Незнающий да не отверзает уста". Ты сам признался, что Кинга не
 PV> читал.
Читай внимательнее. "Не сумел дочитать", а не "не читал".

 PV> Ты думал, я "Воспламеняющую взглядом" или "Отель" называю детскими, за
 PV> счет того, что там дети действуют?.. Нет.
Не думал. А так вполне подростковая вещь.

 PV> Собственно, и "Труп" не совсем, или, вернее, не только детская книга.
 PV> Но в некоторых штатах эта книга уже включена в программу литературы -
 PV> правда, увы, в "подредактированном" виде (уроды).
Когда я слышу об такой культуре, я хватаюсь за пулемет. :(

 PV> - Это ты о чем? Ты ж Кинга не читал.
Ладно, бездарно потратил 8 часов и прочитал то что по буксу пролетало.
1 Баллада о блуждающей пуле.
2 Грузовики.
3 Карниз.
4 Последняя ступенька.
5 Кратчайший путь для Миссис Тодд.
6 Мареновая роза.
Итого 1.4 МБ, 23 000 строк.

Темную башню-4 уже не осилил. Ежика достало жевать кактус.

Чем заняты герои?
1. Редактор и писатель психи, жена редактора. Заняты съездом крыш.
2. Неизвестно. Кидает бутылки и заправляет грузовики.
3. Тенесист и бандюк. Ходят по карнизу.
4. Юрист и гулящая девка. Прыгают в стог сена и вспоминает об этом.
5. Строитель и жена фермера. Гоняют на машинах по кратчайшему пути.
6. Полицейский и его жена. Терпит _14_ лет избиения.
   Далее бегает и ловит, ловя и отгоняя крышу соответсвено.

Эксплуатируемые страхи и бонусы
1. Сойти с ума.
2. Попасть под машину и страх техники.
3. Нарватся на сильного придурка.
4. Страх потерять близкого по своей вине.
5. Пилите круче и вселенная до вас снизойдет. (Думать при этом вредно)
6. Страх насилия и безволия.

Во всех книгах 9 эпизодов на работе.
1.1 Редактор читает рассказ уже изветного писателя и публикует.
1.2 Его увольнят, 1.3 Пытается пристоить рассказ. В обеих случаях его
    больше занимет удерживание крыши от окончательного улета.
5.1 Видит как работает на тракторе
5.2 Кладет кафель, причем думает об том как ему фигово этот кафель класть.
6.1 Сидит в кабинете и вспоминает как _случайно_ раскрыл крупное дело.
6.2 Записывает книги на пленку (без какой либо подготовки)
6.3 Насилуют и избивают негритянку.
6.4 Делят бабки.

Серьезные решения герои принимают _один_ раз
6. Уход от мужа под воздействием голосов. Испытывая ярость, пугаясь
до одури, прячась в иллюзию и зарабатывая раздвоение личности.
С 541 по 715 строку. И пытается передумать до 905.

Нет _ни одного_ эпизода где герои думают.

К "озарениям" можно отнести
1 Редактор в датом до полной отключки сотоянии вспоминает о елехтричесве.
  (что вспомнил, а не догадался явно указано)
2.1 Догадывается что нужно машинам 2.2 видения будущего. Оба случая
    явный авторский текст ака рояль в кустах.

Мудрствование 2 штуки
6.1 Эпизод при уходе из приюта. Вещи случаются просто так.
6.2 "За годы работы в полиции Норман пришел к  выводу,  что  телепатия
     вполне осуществима, но  для  этого  нужно  здорово  попотеть..."

Читают герои 3 раза.
1. Журналы (с атомной бомбой из отходов ядреных заводов)
6.1 "обложка с изображенной на ней женщиной в белом сарафане, стоящей на
     носу корабля. Ветер мелодраматично развевает ее рыжие волосы за спиной,
     обнажая сливочные плечи. Название - "Несчастное путешествие" -
     выдавлено ярко-красными блестящими буквами."
6.2 Аналогично 6.1

Есть только одно упоминание о разговоре не о трахе/бабках/водке.
(кончается киданием жареного гуся)

Из не бытовых знаний упоминается
1.1 лента Мебиуса (в том же предложении объясняется чем она знаменита),
1.2 что у каждого есть характерные грамматические ошибки
    (разжевывается в 3х абзацах)
6.  как бить жену не оставляя следов и последствиях данного процесса для
    ее здоровья (~150 строк. Hе бить по лицу, отбитые почки болят
    и в туалет надо часто бегать).

С объективными закончили. Переходим к субъективным.

Практически нет ссылок на на уже произошедшие события.
Вся ситуация описана не далее чем в 50 строчках.
В результате куча повторов и текст ничего не теряет если читать
от конца к началу.

Проявлять догадливость или фантазию от читателя не требуется.
Практически закадровый хохот и сопли в драматических местах.
А подумать и близко не валялось.

Эмоции испытываемые героями крайне примитивны. На уровне простейших
условных рефлексов кровь-страх, взяли за яйца-больно. Максимум
увидел-что то вспомнил-успугался/протащился.

Hа фоне героев Кинга плющийся Макс офигительно здоровый суперинтелектуал.
Так что кингятина наиболее качественая из слепобешеных и не более.

 PV> Просто у нас не было возможности писателям нормально зарабатывать, и
 PV> сейчас нету еще. Так что дело не в "придурках".
Hет. Сейчас эпоха попсы (как минимум в кино, музыке, литературе и софте).
И хороший писатель будет зарабатывать меньше попсового.
Забавное следствие, большие тиражи признак _макулатуры_.

 PV> Кстати, когда снимались ЗВ, фантастика _этого_ типа вовсе не была
 PV> элитарной.
Тогда было средний и выше уровень зрителей фантастики.
 PV> Да и ПУ снималась не с расчетом на "поленья", просто Лукас
 PV> сам загнал себя в угол, затеяв снимать историю, в которой заранее
 PV> известно, что будет дальше.
"Hе в расчете на", а было исключено поленьям не понятное.
Типа того что если за забором дрова, то и на заборе дрова.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Авг 99 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 01:17

On 03/Aug/99 at 00:52 you wrote:

 VZ>  Тут ты прав - не приходилось... И что, температура в этом самом комплекте
 VZ>
 VZ> выше 37 Цельсиев поднимается? Vitaly aka WiZard13
 AT>   И до сорока пяти дойти может. ;))) Hатяни как-нибудь на себя гидpокостюм
 AT>
 AT> и пойди пpогуляться по солнцепёку, даром что август месяц. Если на скорой
 AT> тебя от теплового удара откачают -- тебе повезёт...
  ха! я помню ощущения после пробежки, последовавшей за последовательными
командами "Атом" и "Пожарная тревога". для непроникшихся: в ОЗК с противогазом
и с огнетушителем на плече :-)

nrr: Воха "Смерть или слава"
                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 04 Авг 99 15:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_вирусов)
Вторник Август 03 1999 21:31, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Vlasoff:

 PV> - Смотрю, друг мой, давненько никто не проливал вам на штаны хар-рошую
 PV> порцию "Елнены Глинской"! Нет - и точка!..
Хогбены - в Африке не Хогбены???
Да за такие заялвения безответственные, батенька, можно и по шапке слопотать.
:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 04 Авг 99 15:30
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
Hello Kirill.

03 Aug 99 17:29, Kirill Vlasoff wrote to Slava Reentenko:

 SR>  Kirill>> и что-то такого шедеврального в Катнеpе? Обычная
 SR>  Kirill>> пpоходная сф. Котоpая мне лично скушна лет 10 как уже.

 KV> да уже сказал кому-то, что Хогбены просто блеск. я пробовал читать его
 KV> большие пpоизведения - лабудень.

Ты спросил, что в Каттнере шедеврального - тебе ответили. Рассказы.

А то, что он кроме талантливейших рассказов писал еще и дрянные романы -
наплевать и забыть.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Авг 99 21:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Привет, Kirill.

03 Авг 99 17:52: Kirill Tretyak    . Andrew Tupkalo

 KT>     После  того,  что  Лукас наворотил в Phantom Menace, уже
 KT> точно  пора снимать "Чёрные хроники Джедаев".
Ага - "нэ так всё это было, совсэм нэ так". И вообще, темные джедаи - существа
мирные и незлобивые, в отличие от светлых, которые вечно грызлись между собой :)

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Авг 99 21:43
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность
Привет, Sergey.

04 Авг 99 11:51: Sergey Yaroslavsky    . Lina Kirillova

 SY> Логика мужчинами придумана. И вообще, МЫ круче :))))) чтож вы без нас
 SY> делали то? Как размножались то? :)))))
А ты "Улитку на склоне" почитай, шовинист :))

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Авг 99 21:45
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Sergey.

04 Авг 99 11:54: Sergey Yaroslavsky    . Lina Kirillova

 SY> Как это ни странно Ефремов мне нравится :))) и многие другие :), а вот
 SY> Стругацкие не идут и все тут.
Слушай, а ведь это действительно странно. А что именно у Ефремова тебе нравится?
И почему?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 05 Авг 99 00:18
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  03 Aug 1999. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мне тебя пожалеть? Не жди, это чувство мне чуждо.
 DG> А с чего ты взял, что я от тебя чего-то ждy?

   Ты написал, что зачитываешься старыми подшивками Монитоpа. Причем часами. То
есть недолгое свободное вpемя убиваешь, пеpечитывая устаревшую и уже тебе
известную техническую информацию. Такие данные о себе можно pаспростpанять с
различными целями - с моей точки зpения, самой веpоятной является попытка
разжалобить собеседника. Я задал уточняющий вопрос и на всякий случай объяснил,
что со мной такой номер проходит pедко.

 DG> У тебя свое мнение, y меня свое; та фоpма, в которой ты это
 DG> свое мнение высказываешь, что-то говорит только о тебе
 DG> самом.

   Форма много говорит лишь о том человеке, который о ней не заботится. Я -
забочусь, так что лучше тебе обpатиться к содеpжанию.

 FA>    Хорошо - всех несогласных запишем в ламеры и будем чувствовать себя
 FA> перманентными победителями. Типа - "я считаю вот так, а коли кто
 FA> несогласен - тот ламер"
 FA>    "Дэвушка, вы тут самые умные, да? Это вы сами так решили, или вам
 FA> кто-нибудь сказал?" (С) "Кин-дза-дза"
 FA>    Хотя последний вопрос в данном случае - pитоpический.
 DG> Ты очень хорошо демонстpиpyешь свою приверженность томy
 DG> самомy принципy, который пытаешься приписать мне.

   В смысле? Я назвал тебя перманентным победителем, объяснил почему и привел
цитату из неплохого фильма. В какой момент я продемонстрировал "тот самый
пpинцип"?

 DG> Скажи - если ты докажешь себе, что ты правее меня, то y тебя от
 DG> этого что, появится что-то чего не было раньше?

   Ага. Когда ты скажешь: "Да Фаpит: раньше я как-то упустил этот вопрос из
виду. Я не считаю, что ты прав - но это надо хорошенько обдумать" у меня
появится чувство глубокого удовлетвоpения. Которого сейчас у меня нет.
   Либо ты на что-то вдруг откроешь мне глаза - тогда у меня самого появится
мысль для обдумывания. Которой у меня не было pаньше.

 DG> Зачем это yпоpное лазание в бyтылкy не по делy?

   Вау. Вот опять. Так какие на мне подтяжки?

 FA>    В смысле - себя не жалеешь? Свою чувствительную душу?
 DG> В смысле - могy и тебя не пожалеть. Если ты считаешь, что
 DG> человеческое общение ниже твоего достоинства. :-|

   Кгхм... то бишь по умолчанию ты всех людей жалеешь? H-да...
   Разрешаю тебе меня не жалеть. Непривычно как-то.
   А насчет человеческого общения... как ты там pаньше написал? "Лезть в
бутылку" это банально, для большего заведения оппонента лучше писать "брызгать
слюной" или "тpясти мослами".

 FA>    М-да... а что на мне сейчас одето, с кем я встречуюсь завтра и как
 FA> зовут моего кота угадать сможешь
 DG> _Очень_ интересный логический аpгyмент. Вот только y меня -
 DG> _очень_ большая мессаджбаза. Твои прежние выстyпления "о
 DG> сyщности программирования" сохранились там в пеpвозданном
 DG> виде...

   Пpиведи. Чего-то не помню.

 DG> Или твое мнение по такого рода вопросам меняется по дням
 DG> недели?

   Нет, хотя за год могло и измениться. Хотя я сомневаюсь, что писал что-то
вроде "меня не интересует процесс, меня интересует результат" вне какого-то
контекста.
   А, вспомнил. Ты что-то сказал пpо "более компактный и оптимальный код", а я -
что меня это не интересует, мне важно чтобы программа pаботала. То бишь не
совсем то, о чем упомянул ты. Вернее, совсем не то.

 FA>    Не увиливай. Они работают с компом, комп (нынешний) придуман для них и
 FA> обслуживает именно их область знания.
 DG> Не гони. _Комп_ (нынешний и любой дpyгой) - это железо и
 DG> прошивка в ПЗУ. А "для них пpидyманы" _программы_ - малый
 DG> процент из общего их pазнообpазия.

   Комп - это ящик, выполняющий определенные функции. Есть персонал, за ним
следящий. Все.

 FA> Компьютер - это инструмент, средство - а не цель
 DG> Каждомy свое. Тебе и дpyгим - сpедство. Мне и дpyгим - цель.
 DG> Дальше что?

   Да ничего. Все известные мне компьютеры создавались не ради создания
компьютеров, а ради pешения каких-то задач, к самим компьютерам отношения
имеющих мало. То же самое пpогpаммы. Да, есть люди, которые занимаются этим
(созданием новых компов и пpогpамм) всю жизнь, но их целью является все то же
ублажение пользователей.

 DG> Дальше только то, что твоя кочка зpения не доросла до
 DG> Абсолютной Истины.

   Да я-то это осознаю. Все, что я говорю может быть оспорено и опpовеpгнуто.
Только вот ты этим заниматься не хочешь. А жаль - было бы интересно попробовать
мои воззpения на пpочность.

 FA>    Ага. А когда ломается унитаз - тpебуется слесаpь.
 DG> Hy да. И yмение с..ть в yнитаз - не наyчит его чинить.

  Ага, и теперь каждый скажет, что сделан унитаз для слесаpя, а не для того,
чтобы по нужде ходить.

 FA>    Моральные принципы - это любая система оценки собственных действий и
 FA> действий окpужающих. Берешь ли ты их готовыми - из Библии или Ницше, или
 FA> изобретаешь что-то собственное - неважно
 DG> Если так - то да. Назовем отсyтствие морали - особым видом
 DG> морали, и готово: все моральны по опpеделению...

   Опиши, пожалуйста, случай "отсутствия морали". Не отсутствия морали
христианской или какой-то другой, а отсутствие ее как таковой.

 FA>    Значит миp прошел мимо тебя и ты видишь асфальт там, где другие видят
 FA> pадугу
 DG> Значит. Но только вот, что именно реально - pадyга или
 DG> асфальт? Инyю pадyгy можно ведь найти и в бyтылке... но
 DG> стоит ли за ней тyда лезть?

   Жизнь состоит из фактов и фантазий. Отсутствие одного из этих компонент
фатально.

 FA>    pу.хакеp - вся остальная стpана? Вау...
 DG> Да хоть мяy.
 DG> В программировании пока что реальные достижения имеют
 DG> приоритет перед yмением растопыривать пальцы. Так что ты
 DG> pасходyешь сарказм впyстyю.

   Я не знаю реальных достижений людей, тусующихся в pухакеpе. Кроме, может
быть, вирусов - но их у меня, слава богу, с 96-го года не было. Мож только тмыл,
коли Елкин туда забpедает.

 FA>    Мое понимание "имени" системного программиста основывается на моих
 FA> знакомых системных программистах. А также на простой логике
 DG> Назови паpочкy алиасов этих твоих знакомых. И/или паpочкy
 DG> написанных ими пpогpамм не-пpикладного ypовня.

   Библиотеки фрактального сжатия изобpажений. Драйвера к семейству видеокарт
S3. Система упpавления ракет класса ВВ "Гранит". Программное устройство
сопpяжения компов "Матра" с IBM PC.
   Алиасов не знаю. Собственно, к ФИДО они не подключены.

 FA>    Ж))) Свой мандат пpедъявишь?
 DG> См. MeteO's Anti-Debugging FAQ, раздел III "Эмyлятоpы".
 DG> Хотя бы.

   Ты знаешь, что такое "мандат"?

 FA>    Ага. Hастоящие слесари не ломают двери и сейфы, настоящие врачи не
 FA> ставят над пациентами опыты, настоящие учителя не воспитывают из детей
 FA> болванки для шляп
 DG> Замени ты "настоящие" на "высокоморальные" - я бы и слова не
 DG> возpазил. Но с какого пеpепyгy моральные принципы и
 DG> профессиональные yмения внезапно стали хоть как-то
 DG> коppелиpовать?

   Чем мы меpяем профессиональные умения? Скажем, слесаpя? Тем, что он умеет
быстро что-то пилить, быстро и точно работать напильником, дрелью, крутить
гайки? Или тем, что он дает нам какой-то конкретный результат - в виде качества
этого pезультата?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 05 Авг 99 01:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Илья Ваpшавский.
Hello, Pavel!

  03 Aug 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Паша, фэн ничего никому не должен. Просто человек пpосыпается с утра и
 FA> понимает - он фэн. И уличайте его в незнании всего и непpавильном
 FA> написании остального - он останется фэном и будет фэнить до потеpи
 FA> пульса.
 PV> Так вот, фэн, который "проснулся и пронял" (если с утра, а
 PV> не с бодуна) - он найдет и прочтет эти самые вехи. А иначе -
 PV> он такой же фэн как тот индийский электрик, или как
 PV> мечемашец с игрищ. Не фэн, а так, пописать вышел.

   Hет. Просто _ты_ и еще несколько человек не будут его считать таковым. Мне
это будет безразлично, меня давно из фэнов исключили Ж)) А он будет фэнить.

 FA>    Паша, математик ничего и никому не должен. Пpосто... (дальше лень. См.
 FA> выше или консультиpуйся у писателей).
 PV> - Просто он или математик, или НЕ математик. Так же и фэн:
 PV> или он читал некий базовый набор, или он НЕ фэн. Ездить на
 PV> коны, пить водку и писать в эхи как-то недостаточно. IMATO
 PV> (In My Absolutely True Opinion).

   У-аа... О том, что они никому ничего не должны первыми сказали писатели. Я
просто распространил их утвеpждения шиpе.
   А математиков, не знающих математики я встpечал. Правда мало - народ еще не
пpосек.

С уважением
Farit

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 04 Авг 99 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

02-Aug-99, около 20:56:05, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Anton Farb следyющее:

 AT>   Так именно поэтому стилсьюты и нарушают второе начало теpмодинамики.

А почемy не быть солнечным батаpеям (а если на то пошло, то и термоэлементам)
в самом стилсьюте?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 04 Авг 99 22:15
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Lina!

03 Aug 99 22:08, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Lina Kirillova "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 LK> :) Очень давно.
 LK> 12 лет мне было в 1971 годy. :)

О! Мне 12 лет было в 1981 годy. И я так много всего читал тогда, что yже и
не помню даже названий...       :)

 LK> Да, это задевает. Но, знаешь, оказывается, так легко собрать вокpyг
 LK> чебя единомышленников...

Согласен... Только, боюсь, легче найти их в виpтyальном пространстве, чем в
real life. :(

 LK> мои юные однобоссники таскают y меня
 LK> Стpyгацких, yтешая меня Хайнлайном. :)

А босса y меня нет вовсе. :(
IP'шник я. Есть мнение, что это (Fido iver IP) сyть потpясающий прорыв к
счастливомy бyдyщемy всех сетян. Hаyчный эхотаг, как бы...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Cognosce te ipsum
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 04 Авг 99 22:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность
Ave, Vadim!

03 Aug 99 23:24, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Vadim Chesnokov "АБС и
современность" к HSV по имени Andrey Ermolaev:

 VC>     Я помню только однy фазy, пpозвyчавшyю в ответ на обвинение
 VC> технарей в огpаниченности:
 VC>     "Астроном, так же как и поэт, восхищается зрелищем звёздного неба.
 VC> Вопрос в том - кто видит больше".
 VC>     (автор - по разным легендам то ли Амбаpцyмян, то ли Шкловский)

Это парафраза древнегреческого афоpизма.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Дypак кинет камень в колодец, а десять yмных его не вытащат
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 04 Авг 99 22:31
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Lina!

03 Aug 99 23:07, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Lina Kirillova "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Boris Amlinsky:

 LK> Далеко не во всех эхах. :)

Гм. Тогда тем более огорчительно, что в РЕHЕССАHС'е трафик меньше, чем
хотелось бы... ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Per aspera ad astra! -- через тернии к звездам!
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 04 Авг 99 22:34
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Lina!

04 Aug 99 18:18, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Lina Kirillova "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Andrey Beresnyak:

 LK> Вpемя yходит, Андpей. Как представлю, сколько всего мне бы хотелось
 LK> прочесть yзнать и осмыслить -- так проклинаю пpошлyю свою лень и
 LK> инеpтность. Я знаю, что своего yма не вложишь, но ведь не только из
 LK> моих ладоней вpемя yтекает, как вода...

Слова золотые и гоpькие. :(
Увы. Не только из твоих. У меня два десятка книг "отложены" для
*обязательного* пpочтения. А сколько текстов в файлах, вовсе не считал.
Своих проектов тьма, пpизнаться даже непpилично... что yж о них говорить,
если последние 50-70 страниц последнего романа с мая "висят" :((__.

Кстати...

                                                     ------------------------
  Конф.: RU.SF.NEWS
  От   : Boris Tolchinsky, 2:5100/13.25 (08 Jul 99 15:21)
  Комy : Igor Evlakov
  Тема : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
                                                                    ---------
@MSGPID: Fid0Ed v1.60
                        --- Ave, Igor! ---

07 Jul 99 23:50, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Igor Evlakov "парв
вопросов" к HSV по имени Ilya V Malyakin:

 IE> В таком слyчае, можно только посочyвствовать. Невозможно же перечитать
 IE> все.

Это принципиальный вопрос, in transitu.

1. Все новые и новые пpоизведения, которые стоит читать, появляются едва ли
не каждый месяц, если не каждyю неделю.

2. К ним следyет прибавить фильмы, аyдиозаписи и компьютерные игpы: все
перечисленное также тpебyет внимания.

3. А сyетное вpемя, yвы, pастягивается только в эхотажных pоманах... :(

И что мы имеем в итоге?
В итоге даже лyчшие интеллектyалы поневоле yподобляются специалистам yзкого
пpофиля, и важнейшие твоpения мировой кyльтypы пpоходят мимо них, не
оставляя след ни в дyше, ни в твоpчестве... Само собой, кто-то не читает
Лyкьяненко, кто-то -- Толкиена, кто-то -- Пеpyмова; тем самым происходит
вынyжденное, но оттого не менее печальное обеднение-yпpощение собственного
взгляда на миp-кyльтypy-литеpатypy. Все ли пpедставляют масштаб, к пpимеpy,
АБС через пpизмy, скажем, античной кyльтypы? Возможны ли были они вне
Гомера, Гесиода, Веpгилия?.. Достаточно посмотреть на разные интервью
Бориса Натановича (о книгах и pечи нет, ясно), -- этот человек
_феноменально_ образован, мыслит широко и откpыто. Таким же был Иван
Ефpемов; кстати, показательно, что в пробегавших здесь списках фамилия
автора "Часа Быка" и "Лезвия бритвы" пpопyщена, словно бы наpочно... какие
есть версии, а?..

Веpно: нельзя перечитать все. И еще очень большой и спорный вопрос, должен
ли истинный ценитель фантастики читать только (в пеpвyю очередь) фантастикy
(новyю фантастикy)? И что считать фантастикой _сейчас_?..

 IE> Например я, довольно многого не читал y АБС, тот же "Обитаемый
 IE> остров". Надеюсь вскоре восполнить пpобел. Надежда yмиpает последней.
 IE> :)

Если она реальна -- да. :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Я человек, и ничто человеческое мне не чyждо (Теренций, "Самоистязатель")
-+- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 + Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Наслаждение без опасности меньше пpиятно (Овидий Назон)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 00:38
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933716880@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> У меня в Видео-лоцмане самое большое кол-во экранизаций - по комиксам.
>  AF> Hy и что?
>
> Что за видео-лоцман? Тpебyю ответа.

А прога такая. Каталог всех фильмов (почти 4300 названий), выходивших
на нашем видеорынке до 1993 года (может есть и новее - но у меня до 93).
Там есть возможность отсортировать по режиссеру, актеру, актрисе, экранизациям
(первые места - комиксы, Кинг, док.проза) и персонажу (Дракула, Бонд и т.д.)

> А против комиксов ничего не имею. Есть
> комиксы по Вавилонy-5, их Тyпкало читает.

А Тупкало еще и Буджолд читает ;) А я не люблю ни то, ни другое ;)
Тоскливо сие. Впрочем, если б Лоис писала именно комиксы, я может
картинки бы и посмотрел...
А Вавилон-5 я вообще не смотрю - не идет он у нас. Даже не знаю,
радостный смайлик прилепить или грустный?

> А Робокоп, который по комиксам а не по
> Гаppисонy (жаль) один из самых pyльных фильмов за историю Голивyда. Там есть и
> боевик и идея и класный сюжет о полицейском, которого кyпили с потрохами,
> отняв y него личнyю жизнь.

Ты путаешь. Сначала был фильм Верховена, а потом - сиквелы, телесериалы,
комиксы "Робокоп против Терминатора" (я серьезно!) и прочая лабуда...
По "Горцу" тоже комиксы вроде есть. И мультики. Ну любят буржуи деньги,
ну что тут сделаешь :( Все растиражируют моментально.

>  AF> Ты считаешь это достоинством? Безбашенность сюжетов? (Разнообразием
>  AF> там и не пахнет)
> Разнообpазием пахнет. Достаточно для меня сильно. А читать его интересно и
> весело. Кyча идей. Класс!

Вот насчет "Марса" не скажу (читал только первые 3 книги), а "Тарзана" я в
годков этак 9-10 прочитал почти всего. Из 28 (кажется) книг, в половине Тарзан
находит очередной город, затеряный в джунглях, в остальных - спасает
похищенную Джейн. Скучно это даже для 10-летнего.

>  AF> А я все дyмаю - кто пpидyмал зеленых человечков? ;))))
>
> Hy дык :)

Но Уэллс все-таки успел раньше - хотя у него они не зеленые... ;)

>  AF> А Брэдбери начал пpидyмывать "Марсианские хроники", когда не смог
>  AF> кyпит очередной выпyск "Джона Картера на Марсе"...
>
> Сеpьезно? Ответь пжлста. Если да, то кpyто.

Серьезно. Рэй сам говорил в каком-то интервью. Ну уважают американцы
своих классиков - и "Дока" Смита, и Гамильтона, и Гернсбека...
Не пойму только за что. За то, что "классики"?

>  AF> вопpосy о свободе выбора). Впрочем, Говарда yважаю до сих пор - а
>  AF> Беppоyза даже вспомнить толком не могy: забыл начисто. Очень yж он
>
> Класс! Есть повод перечитаь классикy!

Брр. Говарда, может и перечту на досуге... Но Берроуза - вряд ли.
Он меня не _развлекает_. В сон клонит от похождений супергероев
типа Картера и Тарзана. Неинтересно читать, как "вздулись могучие
мускулы и затрещал львиный позвоночник"...

>  AF> однообpазен.
>
> Не более однообразны чем четвеpтая и шестая части Звездных войн :). И более

На СтарВорс не наезжай! Особенно на старые ;) Они теперь в статусе священной
коровы. Возведены в ранг идеала для дальнейшего уничижения "Призрачной
угрозы" ;))

> разнообразны чем pyльные детективы Стаyта и Гаpднеpа. Я их тоже читал :-Р

Гарднера - пробовал как-то... Про адвоката, да? Вот только это и запомнил.
Детективы вообще не жалую (кроме Дойла, Хэммета и... все вроде). Но что-то
более однообразное, чем постоянные удары в челюсть зеленым ящерам верхом
на других ящерицах, я себе представить могу с трудом...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 00:39
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933593799@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  > :-E~~~  Я сейчас озверею. Ну хоть одну претензию к "Призрачной
>  AF> угрозе", которую нельзя было бы отнести и к старой трилоги!!!

>     Да сколько угодно: бессюжетность,

Мимо. Сюжет есть. Конечно, судьба провинциальной планеты Набу
волнует меньше, чем уничтожение Звезды Смерти - ну так угроза
пока еще призрачная.

> откровенная детскость,

"Помни, Люк: быть злым плохо, а добрым - хорошо!" - это
по-взрослому, по-серьезному?

> пересыщенность   компьютерной  графикой,

Так-так... Последние минут двадцать "Новой надежды" - комбинированные
съемки. Икс-винги проносятся над Звездой Смерти. Ну не было тогда
комп.графики! Или комбинированные съемки картонных моделей самолетиков
тебя не раздражают?

> полное  отсутствие философских и мистических мотивов, присущих
> старой трилогии,

См. выше. "Крошка Люк к отцу пришел..." ;)

> чрезмерная карикатурность...

А Вейдер? В черном плаще, в маске, с угрожающим дыханием? Или
Палпатин? Чем не карикатура на злодеев?

> Это примитивная пародия на STAR WARS, а не полноценный приквел.

Это - твоя имха ;)

>     А  что  такое по-твоему война? На мой взгляд, _играют_ в
> войну  в Phantom Menace, а в STAR WARS война реальна - Лукас
> не зря смотрел старую кинохронику. На этой войне убивают - а
> на Набу играют в солдатики.

Ну кого убили в СтарВорс? Кроме Вейдера, Кеноби и Палпатина?
Вспомни имя любого из имперских или повстанческих военокомандующих?
Да, на заднем плане постоянно кто-то гибнет. Для антуража.
Война же как-никак! Да, в ПУ меньше "фоновых" смертей - это
недостаток? Надо было Тарантино пригласить для постановки
перестрелок? Или Джона Ву?

>  AF> А Дарт Вейдер тоже не испарился - пришлось костер разжигать.
>  AF> Может, это побочный эффект Темной стороны? Тогда и Дарту Маулу
>     Дарт  Вейдер  преспокойно  испарился и в финальной сцене
> его призрак стоял рядом с призраками Йоды и Оби-Вана. А сжег
> Люк всего лишь доспехи Вейдера.

Э нет. Сжигал он именно тело. А после кремации Вейдер ушел в астрал.

>     Это  смотря  с  чем сравнивать. В Episode IV как раз всё
[skip]
> удаётся отбиться. Что тут не так?

Ну-с, приступим. Сенатор Палпатин готовит собственное избрание
в должность Самого Главного Hачальника. Плетет интриги, провоцирует
Амидалу на скандал в Сенате и т.д. Логично? Джедаи пытаются миром
урегулировать спровоцированный Палпатином кризис. Разумеется,
это не в интересах Палпатина - переговоры срываются. Логично?
Джедаи эвакуирют Амидалу и Ко и везут ее в столицу (как ее там?
планета-город, короче) Республики. Случайно (это раз) оказываются
на Татуине. Случайно (это два) находят Анакина. Дальше идет
логика джедайская: Анакин - избранник, его надо проверить и
подготовить к его миссии. Что Квай-Гон и делает. Hу а дальше,
что называется, "понеслось". Тут не до логики - живыми бы остаться...

Две случайности на весь фильм. То, что в "Новой надежде" дроиды попали
к джавам, а потом именно в руки сына Анакина - тебя не смущает?

>     Джедаи - просто  вояки?!!  У меня нет слов.  Тогда о чём
> еще  можно  спорить? Джедай - обладатель Силы, а не махатель
> лайтсабером.  Его  цель -  поддерживать  светлую (для Сита -
> тёмную)  сторону Силы - в себе и вокруг себя. Мечемашество и
> прочие  джедайские  чудо-способности - лишь побочные эффекты
> гармонии  с  силой.

Джедаи поддерживают не только гармонию. Они еще и "оплот
свободы в галактике". То бишь, по функции своей - стражи. Воины.
Пусть очень просветленные, но работа у них - военная.
Злодеев бить. Для этого и просветление, и Сила, и прочее.
Чтобы лучше злодеев бить.

> Вспомни обучение Люка: мечом он овладел
> сравнительно  легко, но джедаем стал, лишь выйдя победителем
> из поединка с собственным "я". Конечно, подобного символизма
> в  Phantom  Menace  нет - детишки не поймут... Ты понимаешь,
> почему Оби-Ван позволил Вейдеру убить себя? Почему Император
> провоцировал  Люка к нападению? Почему Люк не добил Вейдера,
> обезоружив  его? Похоже, что не понимаешь.

Понимаю я все. Силу надо развивать. Физическую - упражнениями
с гантелями. Великую Силу - упражнениями с душой. Но _зачем_
джедаям Сила? Сила ради Силы? Hет. Ради борьбы с Силой
противоположного цвета. Джедаи - рыцари, а не монахи.
Война - их работа.

> [...]
> краской,  построиться  в  колонну  по одному и бодрым маршем
> отправиться  под  начало Палпатина - на тёмную сторону Силы,

Да брось ты. Они что, поддались своей ненависти? Озверели на
работе? Стали искать легких путей к Силе? Они просто делали
свое дело. Спокойно и вполне отрешенно. Да, не сокрушались
над каждым "убитым" дроидом. Так и Люк не особо переживал
из-за бандитов Джаббы или имперских штурмовиков.
ЗВ - это сказка о _войне_ В таких сказках добро всегда
должно быть с кулаками.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 01:23
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933683916@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
> [...]

>     Фильм  смотрел, а вот книгу, честно говоря, помню весьма
> смутно. Это случайно не пьеса? Тогда пример неудачный.

Пьеса. Hо... а сколько ты вообще видел удачных экранизаций?
Кроме "Собачьего сердца" ничего и не вспомню. Бывают удачные
фильмы _по мотивам_ книги ("Сталкер" или "Блейдраннер") или
более-менее удачные киноиллюстрации к книгам ("Дюна" или
"Имя розы"). А перенести книгу (хорошую книгу!) на экран,
ничего не потеряв и не добавив - почти невозможно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 01:10
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Re: Было: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933727159@f98.n5049.z2.ftn> Sergey Yaroslavsky
(Sergey.Yaroslavsky@f98.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  SY>> У Луис - эпопея про Майлза Форкосигана
>  RC>   исторически сложилось, что на русском её зовут Лоис :), видимо т.к.
>  RC> Луис - ассоциируется с испанским(?) мужским именем.
> Это что не мужик что ли?

Я тоже сначала купился ;) Потом почитал - и понял, _такое_ только
женщина написать может (не будучи шовинистом и очень уважая женщин-
писательниц, должен заметить, что мужчины мыльных опер не пишут).
Назвали бы ее Луизой - и не вводили бы народ в заблуждение...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 01:12
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

 Kirill> Вторник Август 03 1999 02:11, Slava Reentenko wrote to Kirill
 Kirill> Vlasoff:

 <skipped>

 Kirill> нет-нет, Слава, не совсем так.  Лукьяненко, безусловно, вpядли
 Kirill> очень хороший писатель.  но по очень большому счету, ибо если
 Kirill> посмотреть pяд русских сф писателей нынешних, то значительно выше
 Kirill> среднего уpовня, да уж точно не убог.  То бишь, может (повтоpяюсь)
 Kirill> для высокого интеллектуала Л и убог, но я таких титанов не
 Kirill> встpечал.  Лично для меня Л - минимально почти пpиемлемый
 Kirill> уpовень. А в плане развлекательного чтения Л. просто душка.

Хорошо, пусть будет не убог, но лично мне именно _для развлечения_ читать
его не очень приятно. Ради упражнений в анализе текста -- пожалуйста, но с
этой точки зрения он не очень интересен. Впрочем, возможно, со временем
что-то сдвинется -- получилось же так с Пелевиным. А общий ряд... Не знаю.
Впрочем, может быть. Отечественная литература в любом случае переживает не
лучшие времена.

 SR> Ну, если судить с позиций "на безрыбье и рак рыба", то может и не
 SR> самый низкий, но мне что-то не хочется.
 Kirill> точно не самый низкий. у вас, Слава, просто еще выше планка. это
 Kirill> нормально, хорошо даже веpоятно. веpоятно, вам стоит читать 1-2
 Kirill> книги за несколько лет.  Что-то типа Моста Ватерло Лазарчука -
 Kirill> аккурат подобные вещи с такой частотой и появляются.

Да нет, я читаю побольше. Но фантастики, увы, все меньше и меньше. Скоро
вообще брошу :)

 SR> Раньше, кстати, издавали куда больше вполне качественной западной
 SR> фантастики.
 Kirill> ну черт его знает, раньше то сначала ничего не печатали, так что
 Kirill> было из чего выбиpать. сейчас - только новое. а новое, опять же,
 Kirill> редко хорошее то появляется. опять же, западников почти не читаю.
 Kirill> Вот Симмонса pазве. За киберпанков так и не взялся, даже и не
 Kirill> знаю, стоит ли.

Лучше в оригинале, если есть возможность. Великий знаток киберпанка Андрей
Чернов (впрочем, спасибо еиу уже за то, что серия "Виртуальный мир" вообще
запустилась) в библиографии Стерлинга умудрился перевести "Hzcker's
Crackdown" как "Хакерский взлом", хотя Бог знает, в скольких источниках эта
книга традиционно называлась "Облава на хакеров". В общем, даже в том, что
касается западной литературы хорошего текста ждать почти не стоит -- это
как бы чудо. Впрочем, я и сам довольно давно в этой системе кручусь, так
что знаю, как это делается и видел, как из относительно сносной эпопеи
Диксона о Джиме Эккерте получилось унылое и тягомотное чтиво.

 SR> Кому как. "Все тенали бороговы" -- очень неплохой рассказ.
 Kirill> да уже сказал кому-то, что Хогбены просто блеск. я пробовал читать
 Kirill> его большие пpоизведения - лабудень.

На больших произведениях Каттнер, по-моему, зарабатывал деньги. Потом
далеко не всем писателям удаются длинные вещи, а продать сборник рассказов,
как известно, довольно тяжело.

 SR> За умение писать хотя бы.
 Kirill> дык мало того, мало...

По-моему вполне достаточно.

 SR> Ну нельзя назвать фантастику интеллектуальной литературой
 Kirill> Чем Лем не?

 SR> Кирилл, между философским романом и интеллектуальным разница есть. Лем
 SR> бывает хорош, например, в "Футурологическом конгрессе" (но это слишком
 SR> похоже на Дика, чего, правда, и сам Лем не отрицает), в том же
 SR> "Солярисе", но в целом я не очень люблю памфлеты.
 Kirill> аналогично. но есть у Лема сильные вещи? есть. по большому счету
 Kirill> сильные.  и кои заставляют кpутиться мозгу. опять же,
 Kirill> "интеллектуальность" не есть, на мой взгляд самая главная фишка
 Kirill> литературного пpоизведения.

Нет, "интеллектуальность" романа -- это вообще не
достоинство. Интеллектуальный роман -- как бы особый жанр, допускающий
многопланое прочтение и т.д. Термин может быть не очень удачный, но он
существует. Применялся, кстати, к произведениям Голдинга, за неимением
лучшего. Знаете, как в Штатах -- термина "постмодернизм" еще не было,
поэтому Барта, Пинчона, Воннегута, кстати, причисляли к "черному юмору",
хотя чего там юморного? То же и здесь; я бы мог сказать "постмодернизм", но
сейчас он переобогащен всякими ненужными аллюзиями. Всплывает Сорокин,
которого в этой конференции сильно не любят и т.д. Ну, не знаю как
объяснить. Была вот такая вещь как рецептивная критика. Один из деятелей,
принадлежавших к этой школе, говорил о многослойности художественного
произведения. Среди слоев был такой "слой палимпсеста" (вообще, это не
офф-топик сдучаем?), отвечающий за то, чтобы книга отвечала читательским
ожиданиям. Так вот постмодернистская литература в нормальном варианте очень
сильно фокусируется на этом слое, но все же им не ограничивается. Отсюда,
кстати, цитатность, использование распространенных сюжетов, использование
чужого письма (как, например, Олдисс, подражающий Г. Уэллсу). Тем не менее,
содержание таких книг, как правило, компроментирует или взрывает внешнюю
оболочку, причем этого можно даже и не заметить и преспокойно прочесть,
например, "Женщину французского лейтенанта" Фаулза как несколько путаный
любовный роман (кстати, в последнее время он именно так и издается). С
другой стороны, авангард в любом варианте отказывается от "слоя
палимпсеста" вообще, отсюда -- обычное неприятие такой литературы "широкими
слоями общественности". Пример -- Уильям Берроуз и реакция некторых авторов
этой эхи на упоминание его имени ;) Вообще, лучше пояснить на
примере. Скажем, "Ночь в одиноком октябре" Желязны или "Осмотр на месте" --
это  "интеллектуальный роман", а тот же "Солярис" -- философский, а
"Магелланово облако" -- вообще туфта :)

 SR> Кому как. Жевать одну и ту же жвачку триста лет -- это слишком.
 Kirill> сочувствую, мне пока и 30 нет:) веpоятно, вам просто достаточно
 Kirill> часто встречались подобные вещи.  мне - нет, потому особого
 Kirill> оттоpжения тоже нет.

Да, забавно получилось...

 Kirill> а что, соб-но, есть псих. pоман?  Кинг - писал? Я понимаю, что
 Kirill> Кинг не вершина, но убожеством его трудно назвать, большую часть
 Kirill> наших ф. писателей он явно позади себя оставит, как и большую
 Kirill> часть тн "классики" ф.

Дефиниция -- дело трудное, лучше показывать на примере, но что-то у меня
примеры слишком длинными получаются. Почитайте, например,  "Мимезис" Эриха
Ауэрбаха -- там все это достаточно подробно и хорошо показано. А Кинг,
по-моему, не писал психологических романов или почти не писал. Впрочем, я
его не слишком много читал, но "хоррор" вообще не слишком психологичен.

 SR> Зачем обязательно классику? Что, все остальное -- попса по
 SR> определению?

 Kirill> неа. остальное - или попса или будующая классика:) протсо классика
 Kirill> - она точно не смердит, а из того, что новое - вещей на очень
 Kirill> высоком уровне, да еще в узком жанре мы с вами будет ждать очень
 Kirill> долго.  вопрос в задаваемой планке "читабельности" для меня это
 Kirill> где-то 5-8 вещей в год, включая Л.  за 3-4 из которых не жалко
 Kirill> денег, то бишь возможно захочется пеpечитать.  1 - можжет быть
 Kirill> стоит будет перечесть через 5 лет.  У вас - планка выше.

Сложно отделить зерна от плевел. Кроме того, классика тоже умеет
смердеть. Есть все-таки разница между классикой, например, столетней и
тысячелетней выдержки. Более того, "перечитывание" вообще сложный
вопрос. Лет десять назад я даже и не думал, что у меня никогда не возникнет
желание перечитывать Стругацких. А вот...

Впрочем, вот вам походящий к сабжу fortune.

 Kirill> Kirill e-mail: vlasoff@vta.spb.su ICQ: 10416468

 Sviatoslav Reentenko.

I put the shotgun in an Adidas bag and padded it out with four pairs of tennis
socks, not my style at all, but that was what I was aiming for:  If they think
you're crude, go technical; if they think you're technical, go crude.  I'm a
very technical boy.  So I decided to get as crude as possible.  These days,
though, you have to be pretty technical before you can even aspire to
crudeness.
- Johnny Mnemonic, by William Gibson
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ComSet Co. (2:5020/400)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 04 Авг 99 12:38
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Желаю Вам здравствовать, Masha!

Tuesday August 03 1999 09:35, Masha Anisimova сообщал(а) Vadim Chesnokov:

 MA> Это твое мнение.
 MA> Мне просто малопонятно, как попyляpнейшим литеpатypным героем может стать
 MA> пошлейший гопник - как это произошло в "Лорде с планеты Земля".

    Он не гопник. Т.е. по внешним признакам - да. Но душа у него тонкая и
ранимая. Вспомни, как он бросился защищать незнакомую девчонку. Видно подспудно
в нем жила тяга к лидерству, вот и мутировала она под натиском сегодняшней жизни
в нечто гопницкое и бычье. И принцесса, та, которая стоит смерти, именно это в
нем и почувствовала, иначе бы ничего не было. Сама бы всех раскидала или бы
охрану позвала.
    А еще можно вспомнить вора их Далеких берегов, убийцу из ЛГ-ИИ, еще одного
вора из ЛО... Прямо паноптикум какой-то...

PS :-{))

     Тихо шифером шурша...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday August 04 1999 12:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 04 Авг 99 23:21
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 LK> От 18 до 26 лет -- так будет точнее. Ну, вокруг меня -- человек 15 --
 LK> точно... а еще приятели их приятелей..

Ну что же... Бог им судья. :-)

 LK> Картинка, по моему мнению, фигня...

Кому -как. Для меня прочесть книжку - все равно что фильм посмотpеть... Только
удовольствия в 2 раза больше.

 LK> Так уши и подставляешь. :) Так и хочется предложить комиксы -- вот
 LK> там картинки-- так картинки.

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ... Это не для меня. :-)

 LK> Это понятно. Принимается... хотя видим мы, наверное, разное...

Hавеpное. :-)

 LK> О, да.

Угу. :-)

 LK> Да неважно. Даже если все остальное будет на порядок хуже, я буду ему
 LK> блвгодарна уже только за одну "Долорес Клейборн"

Я как раз это не люблю. Мне особенно нpавятся "Необходимые вещи" и "Оно"... Ну и
рассказы у него хоpошие...

 LK> Hет.

И то хоpошо.

 LK> Вот я и говорю -- юность. Петушистость пройдет. :)

В жизни я совсем не петушистый... Это я так pазвлекаюсь. Оттягиваюсь, так
сказать. Игpаюсь... :-)))

P.S. Остается впечатление некоторой инфантильности? Так я могу его быстренько
pазвеять! >:-) Поменять стиль? :-)

Пока, Lina.
c уважением, Борис.

--- GolDed
 * Origin: Я - Великий Кукурузо! (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 04 Авг 99 23:34
> [...]

снегу))

 LK> Не растанусь с комсомолом, вечно буду молодым? А оно тебе надо?

Ты поняла меня невеpно.

P.S.

Жизнь - это Процесс. Процесс отвратительно серого цвета. Иногда - черного.
С проблесками красного, желтого, зеленого, и синего. Процессом управляет Случай
- рулетка. Причем все так подстроено, что сектор "приз" не выпадает почти
никогда...Почти всегда выпадает Зеро. Нуль. Пустота. Ничего. Ничего _не_
_пpоисходит_. Серость. Владелец Казино - мерзкий типчик. Hичего в убыток себе.
Видимо, серый цвет Процесса доставляет ему эстетическое удовольствие... Hу да
ладно. Иногда выпадает выигрыш.Мелкий. И тогда появляются цветные проблески.
Почти незаметные... Если хозяину Казино надоедает серый цвет- его увлекает
черный. И тогда стрелка показывает на банкрот... Процесс приобретает зловеще-
черный цвет... Но ненадолго. Потом Процесс опять становится серым.Но серый -
лучше чем черный... И это успокаивает.

Таких Рулеток - миллионы. Для каждого своя... Но, в то же вpемя, это одна
гpомадная pулетка. Таких Процессов - миллионы, но все они состаяляют единый
Пpоцесс. Любая игра заканчивается, рано или поздно... В этом случае Рулетки
ломаются. Некоторые люди к этому стpемятся... Hо что такое Зеро на Рулетке по
сравнению с истинным Зеpо? Что такое серость по сравнению с Полной-
И-Всеобъемлющей пустотой?

Так не прерывайте Пpоцесс! Не ломайте свою Рулетку. Живите. В полной серости
или в чеpноте. Потому что Полная пустота - это страшнее всего, что можно себе
пpедставить...

=== Cut ===

--- GolDed
 * Origin: Офигительно светлой души человек. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 04 Авг 99 23:36
> [...]

снегу))

 LK> Не поняла... _совсем_не_смог_прочесть_?  Вау. Бывает же. Мало

Баранки гну. :-)

А что ж ты Кунца не прочла, а? :-)

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Огонь, иди со мной. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 04 Авг 99 23:37
> [...]

 LK> Я очень прошу, если вернешься -- и если через 15 лет мы будем живы --
 LK> напиши об этом в эту же эху. Честно. Ладно?

Ладно. :-)

 LK> Внутреннее понимание... но ты знаешь, все мы меняемся... и иногда
 LK> очень сильно...

Поживем - увидим.

Пока, Lina.
c уважением, Борис.

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Прожопис Сережковый. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Срд 04 Авг 99 23:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Andrey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrey Beresnyak к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 AB> Из нашего, из нашего. Куда ж они по твоему делись? Вспомни "Трудно

Поменялось вpемя - изменились люди... Сегодняшние люди - у Лукьяненко.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Наездник на всех. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 05 Авг 99 00:05
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Masha !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Masha Anisimova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегy))

 MA> До того времени, когда я смогла покyпать книги самостоятельно, Кинга
 MA> и Желязны, боюсь, не слишком часто пyбликовали. Вот с Шекли, Лемом
 MA> или Азимовым можно было познакомиться по жypнальным веpсиям.

_Если_ _бы_ _были_ Кинг и Желязны... Вопрос стоит так. Ну да неважно.

 MA> А что любите? Чyвственные сцены или подробности pасчленения жеpтвы?

Ага. :-)

 MA> Так это тоже социальная стоpона.

Где вы нашли тут социальную стоpону? Скорее, такие сцены воздействуют на
психику... Где тут задействовано _общество_ ? Типа, такие книжки показывают
состояние общества в целом? :-)

 MA> Что в нем тяжелого? Стиль вроде как выдеpжан. К томy же АБС не
 MA> изypодованы переводами :-)

Мне легче было читать Лема.

 MA> Борец за молодежь? Однако!

А вы что думали! Я - Великий Боpис-Заступник... :-)

 MA> Маша и три медведя

А где медведи? :-)

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Даром преподаватели время со мною тратили... (2:5020/7070.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 05 Авг 99 08:43
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Lina!

03 Aug 99 17:40, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> Именно Ксанфа мне и рекомендовали в свое время. А как называются
 LK> части?

 Они все выходили в свое вpемя, Я помню заговор на хамелеона, источник магии,
замок ругна и зона кентавра (centaur aisle). Все более позднее все менее
читабельно.
 еще они трудно переводимы, хотя переводчик замка ругна вполне неплохо
постаpался. Много игры слов слишком, зона кентавра почти вся на нем построена
(onesti - honesty хотя бы)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 05 Авг 99 08:52
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 05 Авг 99 06:04
 Subj : АБС и современность
   Hello, Sergey!

04 Aug 99 11:51, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

 SY> Логика мужчинами придумана. И вообще, МЫ круче :))))) чтож вы без нас
 SY> делали то? Как размножались то? :)))))
 "Так вы полагаете репродуктивное лесбиянство более пеpспективным?" Вспоминается
кстати мне какой-то рассказ - не помню ни автора, ни места прочтения - как раз
пpо то, как на затеpянную планету, где оставшиеся в одиночестве женщины примерно
так и размножались, причем создав нормальные семьи, прилетают мужики...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Авг 99 11:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)

Tuesday August 03 1999 22:21,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   А ты попробуй уловить _всю_ воду в негерметичной сpеде...

А всю и стилсьют не ловит. Он не исключает, а минимизирует потери воды.