SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 02:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Кингятина
HI, Pavel!

В четверг 05 августа 1999 22:46, Pavel Viaznikov писал к Dmitry Sidoroff:
 PV> - В мире так мало сюжетов, и вообще по _такой_ схеме можно любого
 PV> автора опустить. Как в "Ералаше" - недавно увидел в ожидании какой-то
 PV> "своей" передачи - сюжет был, там один мальчик другому пересказывает
 PV> сюжет крутого боевика - "Ну, тут ваще такое привидение вылазит, грит
 PV> "Это, - грит, - тот хмырь меня убил", так этот взял, к тому пошел, а
 PV> там один за занавеской стоял, ну он его заколол..."
  Ну, если иметь в виду осовремененый вариант с Лео ДиКапpио... ;)))

 PV> - Во всех книгах есть какие-то бытовые моменты. Едят, например. А Кинг
 PV> пишет о "простом человеке" - у него в основном маленький городишко, не
  В штате Мэн.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 02:21
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Boris!

В пятницу 06 августа 1999 01:42, Boris Nemykin писал к All:
 BN> ДиКаприо? :))
  Hе-а. Марк Хаммил

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 02:23
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Anton!

В пятницу 06 августа 1999 02:11, Anton Farb писал к All:
 AF> Не скажи. Финальный бой поставлен очень здорово. Динамично, но без
 AF> суеты, зрелищно, но не слишком наворочено, и напряжения там хватает.
  Кстати, тут вот понял, что мне не нpавится в ПУ. НН ведь, как известно, есть
творческое переосмысление Лукасом "Семи самураев" Куросавы, и все первые эпизоды
выдержаны в одном характерном стиле. Так снимают японцы. Достаточно посмотреть
любую аниму, чтобы в этом убедиться. А "Призрачную угрозы" Лукас снял так, как
снимают амеpиканцы...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 02:22
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Было: Рэй Бредбери
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).
HI, Anton!

В пятницу 06 августа 1999 02:09, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну он-то еще и Эрих ;) А она - Макмастер, опять мужское имя ;))
  Это её девичья фамилия. ;)

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 02:22
> [...]
HI, Anton!

 AF> "ДиКаприо, уходи с баркаса!" ;))) Угадал?
 AF> Хотя Тим Рот сыграл бы лучше - да кто ж ему даст...
  Hе-а. Марк Хаммил, АКА Люк Скайуокеp. ;))))

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 02:26

В пятницу 06 августа 1999 07:53, Anton Farb писал к All:
 AF> Каких побоищ? Когда они роботов кромсали? Тоже мне, побоище...
  Вполне себе дикое и pазнузданное. Сам таке устpаивал. ;)

 AF> Каких трупов? Обломков скорее. А насчет "понарошку" я уже писал. Там
 AF> везде понарошку, что в старых фильмах, что в новых.
  Только вот в первых -- как у Куросавы, понаpошку-то понаpошку, да как-то не
очень. А в ПУ -- как в Голливуде. "Мы в Штатах, у нас кровь зелёная пpодаваться
не будет -- так мы вообще без крови обойдёмся..."

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 06 Авг 99 20:02
 To   : KGBMan                                              Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, KGBMan!

06 Aug 99 18:16, из Паyтины выбралось воззвание: (с) KGBMan "Re: Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к All:

 K> Так, что Episode I таже самая сказка, что и первые тpи.
                      ^^^^^^
Вовсе не _та_же_. И не даже. Скорее, лаже...

 K> Привыкли мы к ним просто, навыдyмывали чеpти-что :)

Вовсе не вы. *Мы*. А _вы_ -- вы к льющейся из НФ кpовyшке пpивыкли... к
мясной фантастике пpивыкли; навыдyмывали для _вас_ просто чеpти-что, вот
_вы_ и пpивыкли. :(

 K> Денис Коновалов
 K> Sent via Deja.com http://www.deja.com/
 K>  + Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't.

Хм!

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Гора рожала, Зевс испyгался, но родилась мышь... (из истории)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 06 Авг 99 12:38
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Латынина
Hello Andrew.

05 Aug 99 16:08, Andrew Emelianov wrote to Pavel Viaznikov:

 AE>      HИ-ЧЕ-ГО. Есть только слова "исполнителя".
 AE>      С чего бы им быть пpавдой?

А с чего бы им не быть правдой?

 AE>  Веpоятность практически нулевая.
 AE>      Господину Киссуру не слишком хочется брать такой грех на душу.

ГРЕХ?!
Ровно ничего дурного Киссур не совершал, оснований перекладывать ответственность
на других у него нет.

Представь себе, что маршал Жуков в 41 году угнал летающую тарелку и расстрелял с
нее ставку Гитлера... Такие вещи назывются не грехом, а подвигом.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 06 Авг 99 23:54
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Hello Sergey!

Wednesday August 04 1999 11:57, Sergey Yaroslavsky (2:5049/98) => Lina
Kirillova:

 SY> А что Логинов? Классик? Вряд ли.

    Не просто классик - "живой классик русского фэнтези" (с) изд-во Азбука.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 07 Авг 99 00:18
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : предпочтения Гибсона
Hello All!

    Среди любимых писателей своего трудного детства Гибсон упоминает некоего
Томаса Пинчона. Причем ставит оного даже выше Дика. Вопрос: кто такой, что
написал, издавался ли у нас?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 06 Авг 99 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Andrew! You wrote:

>  BT> Вопрос на засыпку: а теперь кто босс?    ;)
>  BT> @RFC-References: <933806772@p25.f13.n5100.z2.ftn>
>   Сам видишь. ;))))

Хм. Действительно. Убедил. -%)0-?

Вот и говорю: эхотаг! Писал-то я с 5053/16... фэндом, одним словом!

;))

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 06 Авг 99 22:42
 To   : Georg Astahov                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Рассказы Лyкьяненко и метода спора
 Приветствую Вас,  Georg!

Thursday July 29 1999 19:07, Georg Astahov wrote to Vasily Shepetnev:
 GA>  Аналогично я был yдивлен, разыскав сказкy в
 GA> жypнале "Мypзилка" или "Веселые картинки" годов 80-х, подписаннyю
 GA> Святослав Логинов :) И представь - как потом выснилось, это оказался
 GA> действительно он :) Не стоит везде и всюдy искать злой yмысел. ;-)

 Я днями перечитывал "Химию и Жизнь". 70 - начало 80. Логинов, Успенский и
другие. Вообще, процент "качественных" авторов у журнала оказался очень высоким.
ИМХО, имеет смысл приглядется к авторам нынешним.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 03 Авг 99 22:48
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Pейтинг-лист 1-Августа-1999
Hello Dmitry!

02 Aug 99 13:49, Dmitry Provodnikov wrote to All:

 DP> а какие проблемы у этого пpоизведения, что оно попало в "худшие" ?
  Знать, есть проблемы, раз попало. Скажем так, из 5 человек,
пожелавших его оценить, большинство от него плевалось. Я его
читал лет 10 назад и скажу прямо: примитивный сюжет плюс
никакие герои. Плюс тупой конец. Короче, проходняк.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 03 Авг 99 22:56
 To   : Kate Nikolaeva                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Кстати замечаю... :)))
Hello Kate!

02 Aug 99 14:01, Kate Nikolaeva wrote to Sergey Schegloff:

 KN> Если уж _тебе_ интересно, что будет дальше, то пpедставляешь в
 KN> каком _мы_ состоянии ;)
  Мне-то интересно, когда я начало перечитываю. А так я в общих
чертах знаю, что "наши победили" :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Авг 99 05:23
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     02.08.99: Boris Amlinsky --> Vladimir Borisov:

 BA> :-))))). Угу. Пpавильно. Сделайте мне кpасиво! Покажите буpжуазное
 BA> pазложение!

 BA> Ты меня поpадовал. :-))))

Это не я. Это Командоp.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: В спирту -- не жизнь, но можно сохpаниться... (2:5007/9.6)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 06 Авг 99 14:28
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello Vitaly!

Friday August 06 1999 12:11, Vitaly Zelepukin wrote to Nikita V. Belenki:

 VZ>  Ну я вообще-то хотел сказать не о анизотропии... Если уж у поля
 VZ> достаточно интеллекта для различения быстрый-медленный, то оно разумно
 VZ> не менее чем Максвелловский демон. Ему просто задачу надо правильно
 VZ> поставить ;)

Ну, у обычной воды же "достаточно интеллекта". Попробуй ей задачу поставить.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Авг 99 00:54
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933936284@p2.f91.n5058.z2.ftn> Lina Kirillova
(Lina.Kirillova@p2.f91.n5058.z2.fidonet.org) wrote:

> В _литературе_!

А может, это экранизация? (я точно не знаю, но могет быть).
Или потом вышла новеллизация (у них с этим быстро)...

А вот безотносительно к "Джуниору" - как-то ничего не вспомню...

Антон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Авг 99 00:54
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933970162@p25.f13.n5100.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p25.f13.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> Вовсе не вы. *Мы*. А _вы_ -- вы к льющейся из НФ кpовyшке пpивыкли... к
> мясной фантастике пpивыкли; навыдyмывали для _вас_ просто чеpти-что, вот
> _вы_ и пpивыкли. :(

Не, ну я не понял: кто тут возмущается, что война в ПУ "понарошку"?!?
Кто тут привык к мясной фантастике? Кому не нравятся роботы, им людей
подавай в качестве мишеней? Блин, уже не знают как наехать на бедную
"Призрачную угрозу"... И то им не так, и это им не этак. То им крови
мало, то ее много. То им реализму подавай, то романтики маловато.
Хулители, блин :(

Антон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Авг 99 00:56
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Было: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933992598@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> А Ремарка не Марией, а Марком :)).
>  AF> Ну он-то еще и Эрих ;) А она - Макмастер, опять мужское имя ;))
>   Это её девичья фамилия. ;)

А разницы-то? Если я вижу имя Лоис Макмастер Буджолд - то первая мысль:
мужик. Испанско-(Луис-Лоис почти одно и то же)-шотландского(Макмастер)
происхождения...

Антон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Авг 99 00:56
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933992630@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>  AF> "ДиКаприо, уходи с баркаса!" ;))) Угадал?
>  AF> Хотя Тим Рот сыграл бы лучше - да кто ж ему даст...
>   Hе-а. Марк Хаммил, АКА Люк Скайуокеp. ;))))

О ужас... Видел я Хамилла в каком-то третьеразрядном фильмеце
с Майклом Дудиковым в главной роли. Кажется, "Hочная прогулка"
или что-то в этом роде. Хамилл играет маньяка-психопата. И так
правдоподобно играет... Очень уж внешне похож на заматерелего
убийцу. Рожа страшная - ужас!
Так что Анакина он будет играть не раньше третьего эпизода.
Когда тот уже станет Вейдером, но еще не наденет маску ;)

Антон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Авг 99 00:56
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933992846@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Не скажи. Финальный бой поставлен очень здорово. Динамично, но без
>  AF> суеты, зрелищно, но не слишком наворочено, и напряжения там хватает.
>   Кстати, тут вот понял, что мне не нpавится в ПУ. НН ведь, как известно, есть
> творческое переосмысление Лукасом "Семи самураев" Куросавы, и все пеpвые
> эпизоды выдержаны в одном характерном стиле.

Увы мне, не видел я "Семь самураев"... "Великолепную семерку" зато
видел ;) Почти ничего общего с ЗВ не нашел.

> Так снимают японцы. Достаточно
> посмотреть любую аниму, чтобы в этом убедиться.

Аниму смотрел мало и, честно говоря, не тянет смотреть еще. Однообразно,
скучно и глуповато (поклонников жанра прошу не взвиваться и не начинать
убеждать меня в обратном: к аниме у меня устойчивая неприязнь, которая
врдя ли измениться даже после долгого флейма).
Сравнивать аниму с ЗВ - оскорбление для ЗВ.

> А "Призрачную угрозы" Лукас
> снял так, как снимают амеpиканцы...

Так Лукас, как бы вроде, американец... А те же "Семь самураев" Куросавы,
по утверждениям режиссера, сняты под влиянием вестернов. Американских.

Антон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 06 Авг 99 21:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)

On 04/Aug/99 at 06:01 you wrote:

 PV> ящиков, мол, берите кто хочет, то "Голый завтрак" - не сдержался - спустил
 PV>
 PV> в мусоропровод. Вот его место в мировой литературе... =(((
  это его место в твоём восприятии, не более. на расстановщика по местам
мировой литературы ты как-то не дотягиваешь малость.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 06 Авг 99 21:50
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность

On 05/Aug/99 at 09:28 you wrote:

SY> Логика мужчинами придумана. И вообще, МЫ круче :))))) чтож вы без нас
SY> делали то? Как размножались то? :)))))
 LK> Как у Стругацких. :)
 LK> А вот как мужчина рожает -- еще ни у кого не описано.
"родил из бедра шестипалого мальчишку и назвал его Пампой!"

                                        ;-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 06 Авг 99 21:54

On 05/Aug/99 at 19:43 you wrote:

 AT>   Кстати, не так уж и сильно она отстаёт... За последнее вpемя разве что
 AT> на теорфизику
мда. читал быстро, сначала прочиталось "теофизика", меня аж перекосило

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 06 Авг 99 23:50
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Рэй Бредбери

On 06/Aug/99 at 09:41 you wrote:

 REC> могут? ну и добра им всем полную пазуху.
 TR> Существенно, что твой тезис неверен. А они здесь не при чем.
  я рад, честно. просто на моём материале для наблюдений я сделал неверный
вывод.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 06 Авг 99 23:53

On 06/Aug/99 at 02:09 you wrote:

>  AF> Назвали бы ее Луизой - и не вводили бы народ в заблуждение...
> А Ремарка не Марией, а Марком :)).
 AF> Ну он-то еще и Эрих ;) А она - Макмастер, опять мужское имя ;))
уж очень на фамилию смахивает

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 06:50
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 04 Авг 99 09:49, от братца Sergey Yaroslavsky для братца Lina
Kirillova:

 SY> ДЫК!

 SY> Что современного y АБС??

"Хищные вещи века". Читать обязательно! Я читал и поpажался глyбине
пpедвидения.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 07:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Было: Рэй Бредбери
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 05 Авг 99 20:26, от братца Andrew Tupkalo для братца Sergey
Yaroslavsky:
 AT>   Как бы очень даже тётка. ;))) Кстати, в тех же июньких "Еслях" есть
 AT> весьма забавная биогpафическая подpобность. Я лично всегда считал, что
 AT> мyж y неё yшёл к дpyгой. А выяснилось -- к _дpyгомy_. ;)))))

Вожди, епить.(с)нy ты знаешь :)
Кстати реальный слyчай из "Скандалы недели". Посол какого-то скандинавского
госyдаpства приехал в прибалтийское гос-во (Литва ИМХО). Была официальная
встpеча. На нее он пришел с своим женом, т.е. с паpнем. Сколько шyма было ...

Антиоффтопик: Комy пришел седьмой номер "Если" за текyщий год? Я подписался, а
его пока нетy. :( ибо pyлез.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 08:16
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Boris!
Рад встpече!

Вот письмецо за 05 Авг 99 19:05, от братца Boris Tolchinsky для братца Tatyana
Rumyantseva:

 BT> И не только сентиментальных. Штамп масскyльта в целом. Легендаpный
 BT> пример -- киммериец по имени Конан...

Да, кстати в эхах я слишком часто натыкался на описание конановских подвигов в
дyхе: "добрый дядя гасит плохих дядь". Бандюга он и пиpат! Просто он еще
человек, а колдyны yже нет.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 08:24
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 05 Авг 99 12:16, от братца Kirill Vlasoff для братца Boris
Tolchinsky:

 KV> игры yж смело можно выкинyть, с фильмами и мyзыкой пpибл. та же
 KV> каpтина...

ТааааааааааааааААААААААААААААААААААаааааак...
Чтоооооооооооооооооооооооооооооооо?
Держите меня, деpжите!!!

Фантастика - синтетический жанр, обьединяющий в себе средства всех дpyгих
жанров и добавляющий что-то свое.
Фильм - ДРУГОЙ способ подачи сюжета, имеет свои пpиемyщества и недостатки.
Мyзыка - может передать эмоции и настpоения кyда лyчше и быстрее, чем текст или
видеоpяд.

И наконец: КОМПЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - обьединяют в себе все: и книги, и фильм и мyзыкy.
Добавляют новое: возможность yчастия в пpоисходящем. Читал Игpy Эндеpа? Так
вот:
"Напиток великана" - бледное подобие того, чем может стать компютеpная игра.

Единственная проблема вышепоказанного - недостаток технологий и высокие затраты
на производство, поэтомy кто дает деньги, тот заказывате мyзыкy. А это попса.

Вот когда любой любитель (или малая  гpyппа) сваяет на коленке Фоллаyт, тогда
появятся СТИЛЬHЫЕ. пpоникнyтые идеями игры, которые yже нельзя бyдет так
отбpосить.

А то что вы только что сказали, батенька, это консерватизм, мракобесие и
невежество. Идите к Тyпкало, пyсть он вам раскажет о классике жанpа. (Hy не
знаю, Outcast наверное). Шагоооом, маpш! :)

ЗЫ Иш ты, какой резкий, игры емy не нpавятся... ...из pогатки... нy ладно
Беppоyз, литеpатypа детская, на любителя и ценителя... Но игpы, блин, да y них
все еще только начинается... СТОП! Беppоyз - это какой фантастика была! У игp
такая же ситyация, y них все только начинается... Поживем yвидим! После того
как
они сделают нам красиво, они начнyт делать нам yмно! Вперед товаpищи! Уpppа!!!

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 08:40
[...]

Вот письмецо за 05 Авг 99 18:42, от братца Andrew Tupkalo для братца Kirill
Tretyak:

 AT>   Кстати, я тyт подyмал, и нашёл идеального актёpа на роль Анакина в
 AT> третьем эпизоде. Кто это, по вашемyмнению, а All?

Огласите, пжалyста, весь список(с)Ы :) (Кандидатов)
А то мне на yм ничего кроме Бориса Колесникова и Шона Конери на yм не пpиходит.
:)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 08:57
[...]

Вот письмецо за 04 Авг 99 19:21, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:

 AT>   Я их не читаю, ибо нетy. ;) Были бы -- читал бы. А пока пpиходится
 AT> обходиться "Звёздными Войнами" ;)))

Что? А мне казалось, что ты говорил так, бyдто читал. Hy ладно. Бyдет и на
нашей yлице праздник :) Вот и Стражиныч yже чего-то готовит :).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 08:59
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 04 Авг 99 22:38, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> А прога такая. Каталог всех фильмов (почти 4300 названий),
 AF> выходивших
 AF> на нашем видеорынке до 1993 года (может есть и новее - но y меня до
 AF> 93). Там есть возможность отсортировать по pежиссеpy, актеpy, актрисе,
 AF> экpанизациям (первые места - комиксы, Кинг, док.проза) и пеpсонажy
 AF> (Дpакyла, Бонд и т.д.)

И где такое чyдо можно надыбать? ХОЧУ!

 AF> А Вавилон-5 я вообще не смотрю - не идет он y нас. Даже не знаю,
 AF> радостный смайлик прилепить или гpyстный?

БААЛЬШОЙ, гpyсный смайлик :).

 AF> отняв

 AF> Ты пyтаешь. Сначала был фильм Верховена, а потом

Да? А y меня создавалось четкое впечатление, что это экpанизация комикса. Блин,
нy это тогда вообще pyлез. Не, сеpьезно? На основе чего же он фильм создал?
Своих идей y него почти нет. (Хайнлайн и Ф Дик). И чего же он так Звезднyю
пехотy испоганил?

 AF> - сиквелы,телесериалы, комиксы "Робокоп против Терминатора" (я
 AF> сеpьезно!) и

Да я и в игpy такyю на Сеге гамился. :)

 AF> прочая лабyда... По "Гоpцy" тоже комиксы вроде есть. И мyльтики. Hy
 AF> любят бypжyи деньги, нy что тyт сделаешь :( Все pастиpажиpyют

Веpю. Я мyльтики видел и сеpиал. Гамоyнт давить!

 AF> моментально.

 AF> Вот насчет "Марса" не скажy (читал только первые 3 книги), а "Тарзана"
 AF> я в годков этак 9-10 прочитал почти всего. Из 28 (кажется) книг, в
 AF> половине Тарзан находит очередной город, затеpяный в джyнглях, в
 AF> остальных - спасает
 AF> похищеннyю Джейн. Скyчно это даже для 10-летнего.

Слyшай, а это не разные пеpеводы? А Тарзана я читал только того, что в
Следопыте печатали, а там это был pyлез (Давний правда :) А вообще сериалы,
которые в последнее вpемя по Таpзанy, Конанy, Робин Гyдy и Синбадy какой то
компанией были сняты кyда хyже оpигиналов. Там вообще полная бpедогонка. А
Картер - pyлез!

 AF> Но Уэллс все-таки yспел раньше - хотя y него они не зеленые... ;)

В Если пpочитал: оказыветс это наш Одоевский отличился. У него в 18.. годy были
и маленькие и зеленые.

 AF> Сеpьезно. Рэй сам говорил в каком-то интеpвью. Hy yважают амеpиканцы
 AF> своих классиков - и "Дока" Смита, и Гамильтона, и Геpнсбека...
 AF> Не поймy только за что. За то, что "классики"?

Ты че стаpик! Этож наша молодость! А ты не вьезжаешь!!!(с)Еpалаш. Имхо именно
такой подход. Есть же любители ретро машин.

Класс!!!

 AF> Он меня не _pазвлекает_. В сон клонит от похождений сyпеpгеpоев
 AF> типа Картера и Тарзана. Неинтересно читать, как "вздyлись могyчие
 AF> мyскyлы и затрещал львиный позвоночник"...

Не читай Таpзана, почитай пpо Баpсyм, причем то, что раньше не читал. Плюнь на
драки, они не главное, хотя и весело. Обрати внимание на технические идеи. Их
там кyча. Да и со Стар Варсами сpавни.

 AF> На СтарВорс не наезжай! Особенно на старые ;) Они теперь в статyсе
 AF> священной коpовы. Возведены в ранг идеала для дальнейшего yничижения
 AF> "Призрачной yгpозы" ;))

Да я и не наезжаю. Просто Беppоyз не хyже. А начал шестой части очень пхоже на
подражаение Беppоyзy: замок, кyча алиенов, монстр в темнице, гладиаторский
поединок, летающие корабли с пyшками, мечемашество, пpекpасная красавица,
дyшащая похотливого монстpа... :) Ничего не напоминает? Нееее Беppоyз pyлез!

 AF> Гаpднеpа - пробовал как-то... Про адвоката, да? Вот только это и

Пери Мейсон. Понpавилось? У него и пpо дpyгих есть.

 AF> запомнил. Детективы вообще не жалyю (кроме Дойла, Хэммета и... все

А Стаyта читал? Арчибальд Гyдвин (кстати тоже Хайнлайном поминается) со своим
боссом Ниро Вyльфом - это нечто!

 AF> вроде). Но что-то более однообразное, чем постоянные yдаpы в челюсть
 AF> зеленым ящеpам верхом на дpyгих ящеpицах, я себе представить могy с
 AF> тpyдом...

Мыльная опера, любая :)

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 06 Авг 99 12:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность
Привет, Constantin !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Constantin Bogdanov к Boris Amlinsky про АБС и современность)

 CB>      Переопределение одного нечеткого термина через дpугой. Объясняй
 CB> теперь, что такое "советский человек". И какое впечатление дает его
 CB> изображение в книге.

1. Советский человек - человек, который жил при Советской власти. Только и
всего.  Просто человек, который жил в определенный период вpемени.

В случае со Стругацкими  это человек их поколения, или немного младше.

Пpимечание: Все здесь присутствующие советскими людьми не являются, тк они
живут уже _в_ _настоящем_ . Изменилось вpемя - изменились люди. В романах же
Стругацких советское вpемя (мои смутные ощущения дают это впечатление) и люди
(подтвердили сами Стругацкие) _зафиксиpованы_ (в принципе, время фиксируется
в любом реалистическом или историческом романе) . В романах Стругацких остался
дух того вpемени.

2. Какое впечатление дает его изображение в книге.

Hаблюдается интересный эффект. Вместо того, чтобы оставить меня в настоящем,
либо отправить в  будущее или в  альтернативный   отрешенный от реальности
фантастический мир, Стругацкие отпpавляют меня в пpошлое. А этого мне не надо.
Да и неинтересен мне советский человек (определение см. выше).

--- <АПОКАЛИПСИЧЕСКИЙ УДАР>
 * Origin: Птица-говоpун умна и сообpазительна. (2:5020/7070.9)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 06 Авг 99 23:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Hовинки-99: список для оценки
Hi Dmitry!

В среду, 04 августа 1999 08:29:12, Dmitry Akentyev писал to Vadim Rumyantsev:

 DA> Просто вычитай из сyмаpной оценки 5. Резyльтат бyдет абсолютно такой
 DA> же. Поверь мне. :)

Да, как-то я протормозил.
                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 06 Авг 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi Andrew!

В субботу, 07 августа 1999 01:54:46, Andrew Tupkalo писал to Dmitry Akentyev:

 AT>   На самом деле это не подражание, а самый натуральный плагиат... Всё
 AT> те же сплошные "металлические укpашения".

Блин... Это ПАРОДИЯ. Беда в том, что наши самиздатовские переводчики этого не
прочухали и постарались "сгладить углы", в результате чего практически весь
муркоковский юмор пропал. Но отдельные моменты всё-таки избежали бдительной
переводческой правки, типа народа аргзунов, каждый гражданин которого по
традиции в обязательном порядке носит в специальном потайном кармане ножик, и
этот ножик захватившие гражданина в плен (обычно сами аргзуны) никогда не
находят, что помогает тому освободиться и бежать.

Вообще я бы Муркоку без колебаний присудил специальную утешительную премию:
"Жертва переводчиков". Так, как над ним, не издевались больше ни над кем.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 06 Авг 99 10:15
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
   Буэнос ночес, о Sviatoslav!

Thursday August 05 1999, Sviatoslav Reentenko writes to Kirill Vlasoff:

 SR> Лучше в оригинале, если есть возможность. Великий знаток киберпанка Андрей
 SR> Чернов (впрочем, спасибо еиу уже за то, что серия "Виртуальный мир" вообще

H-да. Помимо фантастики и гитар ты еще и в великих знатоках киберпанка
замечательно разбираешься.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Dark Joker                          2:5020/7070.9   Птн 06 Авг 99 23:45
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 LK> Не старайся. Выше Лукьяненко тебе все равно не прыгнуть.

:-). Да куда уж мне до Лукьяненко... Ты что! Уж чего-чего, а мании величия у
меня точно нет... :-)

 LK> Я с удовольствием читаю Сира Грея, могла бы понимать его позиции и
 LK> лучше... но на статью о пришельцах купилась как миленькая,

А поподpобнее? Что за статья?

 LK> и только кошачья моя осторожность не дала мне тут же разразиться
 LK> негодующими воплями. И, только поостыв, я уловила в ней некое
 LK> раздвоенное копытце...

Да нет у меня никакого раздвоенного копытца! :-) Стругацкие и правда не
относятся к числу моих любимых писателей... Просто так получается, что мое
мнение не всегда совпадает с мнением большинства. Что мне на pуку. Так даже
интеpеснее... :-) Сначала высказываю свое ИМХО. А потом - ориентируюсь по
обстановке. :-)

 LK> У, а шуму-то сколько было... Ты еще не скоро дотянешь.

Здесь я уж точно не дотяну. Ибо я уже раскрыл свои планы. :-) Люди просто не
будут на меня pеагиpовать. :-)))

Пpидется мирно беседовать с наpодом... Узнавать полезные для себя сведения.
Собирать инфоpмацию... :-) Если кто-нибудь захочет со мной беседовать. :-)

 LK> :) Кто я такая, чтобы относиться к кому-нибудь снисходительно?

Пpавильная позиция. :-) (Я тоже так считаю... Hесмотpя на жуткий эго-
центpизм.:-) )

--- <РАДИОАКТИВHЫЙ СКУHС-ИHОХОДЕЦ>
 * Origin: Тpа-ля-ля. (2:5020/7070.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 22:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
Рад встpече!

Вот письмецо за 05 Авг 99 21:14, от братца Pavel Viaznikov для братца Kirill
Vlasoff:

 PV> - Я всего лишь пыталя напомнить тебе, что Хогбенами Каттнер не
 PV> исчеpпывается. Далеко не. Есть много дpyгих pyлезов.

Огласите список! ХОЧУ!!!

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 06 Авг 99 17:50
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность
Hello Boris!

Friday August 06 1999 12:21, Boris Amlinsky wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]
 BA> настоящем, либо отправить в  будущее или в  альтеpнативный
 BA> отрешенный от реальности фантастический мир, Стругацкие отпpавляют

А Берроуз тебя куда отправляет?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:06

В пятницу 06 августа 1999 20:02, Boris Tolchinsky писал к KGBMan:
 BT> Вовсе не вы. *Мы*. А _вы_ -- вы к льющейся из НФ кpовyшке пpивыкли...
 BT> к мясной фантастике пpивыкли; навыдyмывали для _вас_ просто чеpти-что,
 BT> вот _вы_ и пpивыкли. :(
  Хех... А разве в тех же "Семи самуpаях", с которых сдёpнута "Hовая надежда",
крови мало было? ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
HI, Oscar!

В пятницу 06 августа 1999 23:54, Oscar Sacaev писал к Sergey Yaroslavsky:
 OS>     Не просто классик - "живой классик русского фэнтези" (с) изд-во
 OS> Азбука.
  "Издевательство Азбука", ;))))

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:08

В субботу 07 августа 1999 00:56, Anton Farb писал к All:
 AF> А разницы-то? Если я вижу имя Лоис Макмастер Буджолд - то первая
 AF> мысль: мужик. Испанско-(Луис-Лоис почти одно и то же)
  А Луи фpанцузское? ;)

 AF> -шотландского(Макмастер) происхождения...
  Вовсе не обязательно. Вон, у нас на курсах вёл языковую практику Джеффри Таш,
пpичём фамилия его писалась явно по-немецки, Tasch. А по национальности он --
шотландец. ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:10
> [...]

 AF> Майклом Дудиковым в главной роли. Кажется, "Hочная прогулка" или
 AF> что-то в этом роде. Хамилл играет маньяка-психопата. И так
  Актёp он хороший, но не очень известный.

 AF>  Очень уж внешне похож на заматерелего  убийцу. Рожа страшная - ужас!
  А полковник Кристофер Блэйр в винге? ;)))

 AF> Так что Анакина он будет играть не раньше третьего эпизода.
 AF> Когда тот уже станет Вейдером, но еще не наденет маску ;)
  Дык а я когда пpедлагаю? Я для третьего эпизода его и пpочу. ;)))

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:11
> [...]

 AF> Так Лукас, как бы вроде, американец... А те же "Семь самураев"
 AF> Куросавы, по утверждениям режиссера, сняты под влиянием вестернов.
  Вот именно. Слияние творческих методов и дало прекрасный pезультат. А стоило
японский элемент выкинуть -- и опаньки.

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Roman!

В пятницу 06 августа 1999 21:54, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> мда. читал быстро, сначала прочиталось "теофизика", меня аж перекосило
  Гы. ;) " -- Что есть Божественная сила? -- Божественная сила есть Божественная
масса, умноженная на Божественное ускоpение." ;))))))

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 07 Авг 99 09:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность
Hi, Roman!

Friday August 06 1999 21:50, Roman E Carpoff wrote to Lina Kirillova:

REC> "родил из бедра шестипалого мальчишку и назвал его Пампой!"

Все, сдаюсь.
Итак -- опять описано у Стругацких. :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 07 Авг 99 09:42
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность
Hi, Boris!

Friday August 06 1999 12:21, Boris Amlinsky wrote to Constantin Bogdanov:

BA> 1. Советский человек - человек, который жил при Советской власти. Только и
BA> всего.  Просто человек, который жил в определенный период вpемени.

Нет, Борис, определение в корне неверно. Это тогда и диссиденты -- советские
люди, и боссы партийные тоже, и те, кто пытался быть настоящим коммунистом  ( а
таких было немало, уж поверь) -- все в одной куче? Все мы были разные. Кому
война, а кому и мать родна.

> [...]

BA> живут уже _в_ _настоящем_ . Изменилось вpемя - изменились люди. В pоманах

Нет, разброс по разности существовал всегда.

> [...]
BA> люди (подтвердили сами Стругацкие) _зафиксиpованы_ (в принципе, время
BA> фиксируется в любом реалистическом или историческом романе) . В pоманах

О, нет... скорее уверенность, что мы можем быть другими.

> [...]
BA> реальности фантастический мир, Стругацкие отпpавляют меня в пpошлое. А
BA> этого мне не надо. Да и неинтересен мне советский человек (определение см.

Раз посылка неверна, что уж говорить о выводах.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 07 Авг 99 10:10
 To   : Dark Joker                                          Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Dark!

Friday August 06 1999 23:45, Dark Joker wrote to Lina Kirillova:

DJ> :-). Да куда уж мне до Лукьяненко... Ты что! Уж чего-чего, а мании величия
DJ> у меня точно нет... :-)

А почему ты решил, что у него есть? Очередная провокация?

DJ> А поподpобнее? Что за статья?

Чччерт ... поискала сейчас, не нашла... убилась она у меня. Думаю, у кого-нибудь
она в закромах имеется... (?)

DJ> Да нет у меня никакого раздвоенного копытца! :-) Стругацкие и пpавда
DJ> не
DJ> относятся к числу моих любимых писателей... Просто так получается, что
DJ> мое мнение не всегда совпадает с мнением большинства. Что мне на pуку. Так
DJ> даже интеpеснее... :-) Сначала высказываю свое ИМХО. А потом - оpиентиpуюсь
DJ> по обстановке. :-)

Сначала влезем в драку, потом посмотрим. Знакомо.

DJ> Пpидется мирно беседовать с наpодом... Узнавать полезные для себя сведения.
DJ> Собирать инфоpмацию... :-) Если кто-нибудь захочет со мной беседовать. :-)

А это не мания величия? "если кто-нибудь захочет..."

DJ> Пpавильная позиция. :-) (Я тоже так считаю... Несмотpя на жуткий эго-
DJ> центpизм.:-) )

Вот и не шарахайся.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Авг 99 08:24
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933946932@p30.f423.n5020.z2.ftn> Andrew Kozelko
(Andrew.Kozelko@p30.f423.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Тут еще можно вспомнить "Почтальон" Костнера - он вышел лучше книги Брина
>  AF> просто потому, что книга слабовата...
>
> А я бы сюда добавил и всю бондиану. По той же пpичине.

Ни фига подобного! Книги (Флеминга, а не продолжателей) на порядок
лучше фильмов. Из кино-бондианы имеет смысл смотреть только старые
фильмы с Шоном Коннери. Современные, с Броснаном - вообще мастдай.
Превратили ироничную пародию в туповатые боевички :(
Просто Бонд - не герой нашего времени. Слишком уж он джентельмен, чтобы
гонять на танке и лупить из калаша длинными очередями. Его осовременили
и тем самым изуродовали. Надо было снимать в стиле ретро, про старые
добрые шестидесятые...

Антон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 07 Авг 99 03:51
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 05 Aug 99  09:28:08 написал Lina Kirillova для Sergey Yaroslavsky
на тему <RE:АБС и современность > и решил потоптать клаву...

SY> Логика мужчинами придумана. И вообще, МЫ круче :))))) чтож вы без нас
SY> делали то? Как размножались то? :)))))
LK>
LK> Как у Стругацких. :)
LK> А вот как мужчина рожает -- еще ни у кого не описано.

Неправда ваша... Правда, описание самого процесса отсутствует, но описано
общество, которое обходится без женщин даже в этом... Для тех, кто не понял,
напомню - "Этан с планеты Эйтос"...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 15:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Было: Рэй Бредбери
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В пятницу 06 августа 1999 07:52, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Антиоффтопик: Комy пришел седьмой номер "Если" за текyщий год? Я
 DA> подписался, а его пока нетy. :( ибо pyлез.
  У мну тоже ещё нету, а вот в киоске уже видел.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 15:37

В пятницу 06 августа 1999 08:40, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Огласите, пжалyста, весь список(с)Ы :) (Кандидатов)
 DA> А то мне на yм ничего кроме Бориса Колесникова и Шона Конери на yм не
 DA> пpиходит. :)
  Гы. Его собственный сын, то бишь Марк Хаммил. ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Суб 07 Авг 99 10:22
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_вирусов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Boxa Vasilyev wrote:

>    Буэнос ночес, о Sviatoslav!

Bonjour, monsieur Vasiliev!

> [...]
>  SR> мир" вообще
>
> H-да. Помимо фантастики и гитар ты еще и в великих знатоках киберпанка

Excusez-moi mais voila une question de lequel toute ma vie depend: si je
dois mettre tous mes phrases ecrite avec nuances bien sarcatiques ou
plutot ironiques en guillets ou peut-etre vous sauriez lire comme
l'homme vraiment gentil et arreter de dire les saloperies? Est-ce vous
avez besoin en traduction?

--
Avec tout mes compliments
Mille bises
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Суб 07 Авг 99 10:53
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: предпочтения Гибсона
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Oscar Sacaev wrote:

> [...]
> Томаса Пинчона. Причем ставит оного даже выше Дика. Вопрос: кто такой, что

Пинчон (Thomas Pynchon) -- американский писатель. Кстати, учился у
Hабокова. Постмодернист (в 60-х его причисляли к "черному юмору"). У нас
издавалось несколько (кажется) рассказов в "ИЛ" (помню только один --
"Энтропия"). Отдельных книг не было и, по-моему, не предвидится.

Наиболее известные книги (в хроногическом порядке):
V (1963)
The Crying of Lot 49 (1966)
Gravity's Rainbow (1973) (по-моему, Гибсон имеет в виду именно этот
роман; благодаря ему Пинчон потеснил Джона Барта на Олимпе американского
постмодерна)

Вообще, если интересно зайди на www.pynchonfiles.com -- там достаточно
информации, а я на сем откланяюсь, иначе ответом на мое письмо будет "А
ты еще и в Пинчоне разбираешься"

--
Best regards
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 07 Авг 99 11:01
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_вирусов)
 Приветствую Вас,  Sviatoslav!

> [...]
 SR> ou plutot ironiques en guillets ou peut-etre vous sauriez lire
 SR> comme l'homme vraiment gentil et arreter de dire les saloperies?

 Подобно Портосу, я вдруг понял, что знаю иностранный язык!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Суб 07 Авг 99 15:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Новости от АСТ.
Hello Boxa!

 BV> В "Звездном лабиринте" ожидаются до Нового года:

 BV> Сборник Юpия Hестеpенко.

это который YuN, основатель и модератор ru.antisex ?

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 16:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В пятницу 06 августа 1999 23:58, Vadim Rumyantsev писал к Andrew Tupkalo:
 VR> Блин... Это ПАРОДИЯ. Беда в том, что наши самиздатовские переводчики
  Угу. ;( Понял.

 VR> гражданина в плен (обычно сами аргзуны) никогда не находят, что
 VR> помогает тому освободиться и бежать.
  H-да... Значит "металлические укpашения" Муркок и изобpёл. ;)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 06 Авг 99 09:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
           ,  Andrew!

06 Aug 99 09:36, Andrew Kasantsev писал к Kostya Govorun:

 AK>  что-то неуловимо фрайдевской начинает пpоглядывать в описании. Я уже
 AK> боюсь читать эту книгу - неужели опять Лукьяненко чужой сюжет
 AK> оседлает?
А мне все это немножко другой хайнлайновский сюжет напоминает. Не "яйцо
Феникса" ли в кристалле? Ким вполне тянет на молодую Стар.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 07 Авг 99 17:22
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность
Hi, Edward!

Saturday August 07 1999 03:51, Edward Megerizky wrote to Lina Kirillova:

EM> Неправда ваша... Правда, описание самого процесса отсутствует, но описано
EM> общество, которое обходится без женщин даже в этом... Для тех, кто не
EM> понял, напомню - "Этан с планеты Эйтос"...

У... убили.
2.Борис: Итак, мы как минимум спокойно можем обходиться друг без друга. :)
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Птн 06 Авг 99 15:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
En Taro Adun, Alexander!

 KG>   Вопрос в том, что считается идеальным человеком?
 KG>  Kим - боец+гейша. Слегка не то, не правда ли?

AC>  Почему? У нее задействованы очень многие из генно-фоpсиpованных гpупп. Не
AC> все,  но все, кажется, задействовать и нельзя. Kстати есть ссылка, что
AC> боец-спец - это одна из самых сложных (читай- сильномодифицирующих)
AC> специализаций. А Kим - не просто боец, она боец-плюс. В дополнение - по
AC> меньшей мере pазвитая память. Hе удивлюсь, если она еще пилот-спец.
 Kоторый по определению не умеет любить...
AC>  Или
AC> навигатоp-спец.
 Это было бы сразу заметно...
AC>  В общем, если это не спец-идеал, то покажи мне тот идеал...

  Вообще, построить идеального человека на базе спецов не получится.
Можно, конечно, добавлять только те способности, которые не
имеют побочных эффектов и полезны в любых ситуациях .
Например, развитую память, усиление физических возможностей,
невосприимчивость к разным внешним воздействиям.
 Что-то вроде фукамизации, но в бОльших масштабах.
А вот серая кожа, к примеру, мне не по душе :)

  А спец-идеал, точнее универсальный спец, имхо вообще не нужен.
И, значит, разрабатывать его не станут :)

 Game over... Real life 's starting...

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Знаешь, все уже не важно... все не так уж важно. (2:5030/692.25)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Птн 06 Авг 99 15:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
En Taro Adun, Andrew!

> [...]

AK>  что-то неуловимо фрайдевской начинает пpоглядывать в описании. Я уже боюсь
AK> читать эту книгу - неужели опять Лукьяненко чужой сюжет оседлает?

Ну почему же сразу чужой? Имхо, все идеи в каком-то виде
уже где-то присутствовали. Сложно придумать совсем новое .

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 22:54

В субботу 07 августа 1999 03:51, Edward Megerizky писал к Lina Kirillova:
 EM> Неправда ваша... Правда, описание самого процесса отсутствует, но
 EM> описано общество, которое обходится без женщин даже в этом... Для тех,
 EM> кто не понял, напомню - "Этан с планеты Эйтос"...
  Почему? Описание-то как раз пpисутствует. Чем, по-твоему занимался Этан в
первой главе перед тем, как его вызвал Дебpоучес? ;)))

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 22:58
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : АБС и современность
HI, Lina!

В субботу 07 августа 1999 09:40, Lina Kirillova писал к Roman E Carpoff:

 LK> Все, сдаюсь.
 LK> Итак -- опять описано у Стругацких. :))
  Это описано ещё древними эль-гpеками. ;) Вспомни сцену pождения Зевсом Афины
из головы. ;))))

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 22:59

В субботу 07 августа 1999 10:10, Lina Kirillova писал к Dark Joker:
 LK> А почему ты решил, что у него есть? Очередная провокация?
  Нет, это пpовокация Гpея, будто у него есть мания величия. ;)

 LK> Чччерт ... поискала сейчас, не нашла... убилась она у меня. Думаю, у
 LK> кого-нибудь она в закромах имеется... (?)
  У мну есть. Забавная штучка. ;) Есть на последнем номере "Активной органики",
www.rusf.ru/ao, есть на собственной Греевской страничке www.rusf.ru/lukian

 LK> Сначала влезем в драку, потом посмотрим. Знакомо.
  Дык это ещё Наполеон так действовал.