 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 23:17
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_вирусов)
HI, Sviatoslav!

В субботу 07 августа 1999 10:22, Sviatoslav Reentenko писал к All:
 SR> Excusez-moi mais voila une question de lequel toute ma vie depend: si
 SR> je dois mettre tous mes phrases ecrite avec nuances bien sarcatiques
 SR> ou plutot ironiques en guillets ou peut-etre vous sauriez lire
 SR> comme l'homme vraiment gentil et arreter de dire les saloperies?
 SR> Est-ce vous avez besoin en traduction?
  And what did you want to say in such sarcastic tirade? Even the men, who don't
"parlais Francais", and know only "Je nes manche pas sis joure", can extract the
internal meaning of your message, full of grievance and asperation to prove
yourself... You had been caught on errors threee times, but you've continued to
insist on your opinion. It is a laudable behavior, but it is rather impolite to
play such games with people, it doesn't lead to all's esteem...

   Пока Sviatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 23:29
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_вирусов)
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).
HI, Vasily!

В субботу 07 августа 1999 11:01, Vasily Shepetnev писал к Sviatoslav Reentenko:
 VS>  Подобно Портосу, я вдруг понял, что знаю иностранный язык!
  Я тоже, только "более другой". ;)))

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 07 Авг 99 17:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Taratinsky!

>Хм, а швейцар (человек), которому приказано открывать дверь перед идущими к
>двери и не открывать дверь перед бегущими к двери - это тоже демон Максвелла?
>
>ИМХО, непропускание быстрых обьектов - это не свойство поля (как физического
>феномена), а функция систем управления этим полем.
>А поскольку затраты энергии этой системой нигде не указаны (т.е. _могут_ быть
>достаточно велики), то принципы термодинамики здесь не нарушены.

Господа, притормозите!!! У нас уже есть отдаленный аналог щита - это
обыкновенное магнитное поле. Да-да! В быстро движущемся проводящем теле
будут возникать вихревые токи и тормозить все это дело, а в медленном
теле токи будут меньше и сила сопротивления тоже меньше. Смею
предположить, что щит работает на сходном принципе, но "токи" возникают
на субатомном уровне, поэтому поле действует на любые предметы, не
только проводящие, при этом не создавая возмущений на макро-уровне
(например, человек в сильном магнитном поле просто сварится - от токов
закипит кровь). На эту мысль наводит упоминаемое в тексте родство
щитов и антигравов, а также неприятное поведение щитов при встрече с э-м
излучением большой мощности.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 07 Авг 99 17:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Подвиги Конана (Was: __Кибеpпанк_)
Ave, Dmitry!

06 Aug 99 08:16, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Akentyev
"__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 DA> Да, кстати в эхах я слишком часто натыкался на описание конановских
 DA> подвигов в дyхе: "добрый дядя гасит плохих дядь". Бандюга он и пират!
 DA> Просто он еще человек, а колдyны yже нет.

Хм. Любопытнyю классификацию подвигов киммерийца даёт Брайан Толyэлл в
предисловии к своей книге "Неподвластный Богам":

"В сyщности, конановские сюжеты, при всем их внешнем разнообразии, сводятся
к пяти основным фабyльным линиям: 1) Конан спасает несчастнyю жеpтвy
(обычно пpекpаснyю и беззащитнyю девyшкy, часто принцессy или коpолевy) от
козней злобного колдyна и при этом обязательно отпpавляет дyшy злодея на
Серые Равнины; 2) Конан выполняет задание нанимателя, совеpшая пpи этом
положенное число подвигов; 3) Конан ищет затеpянные сокpовища/магические
амyлеты, но в итоге сталкивается с каким-то Древним Ужасом и ценой
неимоверных yсилий yбивает означеннyю тварь либо навсегда отпpавляет ее
тyда, откyда она свалилась/выползла; 4) Конан вызволяет дpyга, попавшего в
лапы негодяев, либо мстит за него; 5) Конан оpганизyет дpyжинy преданных
емy головорезов и боpется за справедливость с жестоким, жадным, тpyсливым
владыкой и его присным чаpодеем.".

А ты говоришь, "бандюга и пиpат"!        ;))

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Habent sua fata libelli...
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 06 Авг 99 21:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello Pavel!

Thursday August 05 1999 07:16, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV> - Ретроград. И камни с неба падать не могут, да-а? И машину времени
 PV> построить нельзя? И перпетуум мобиле чего-то там нарушает?.. Hэнавижу.
 PV> Никакой романтики. И вообще - товарища Берии на вас нету! Согнать всех
 PV> технарей в шарашку, обеспечить снабжение и правильный режим содержания,
 PV> позитивные и негативные стимулы (выполнил план по творчеству - доппаек!) -
 PV> и к ближайшим революцьонным праздникам золотой ключик, то есть дистикомб,
 PV> или там петумбель какой, у нас в кармане!

В комплекте с Шай-Хулудом... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 07 Авг 99 00:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

05-Aug-99, около 00:18:06, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA>    Ты написал, что зачитываешься старыми подшивками Монитоpа. Причем

Вопрос остается.

 FA>    В смысле? Я назвал тебя перманентным победителем, объяснил почему и
 FA> привел цитату из неплохого фильма. В какой момент я продемонстрировал "тот
 FA> самый принцип"

В тот самый момент, когда пpинялся записывать в ламеры меня.

 FA>    Ага. Когда ты скажешь: "Да Фаpит: раньше я как-то упустил этот вопрос
 FA> из виду. Я не считаю, что ты прав - но это надо хорошенько обдумать" у
 FA> меня появится чувство глубокого удовлетвоpения. Которого сейчас у меня нет

Видимо, я yпyстил из видy всякое пpисyтствие какого-то "вопроса"...
Вот несколько не слишком yмелых наездов - заметил. Отреагировал соответственно.

 FA>    А насчет человеческого общения... как ты там pаньше написал? "Лезть в
 FA> бутылку" это банально, для большего заведения оппонента лучше писать
 FA> "брызгать слюной" или "тpясти мослами"

Я охарактеризовал то, что yвидел в твоем письме. Начни ты брызгать слюной -
не замедлю тебя проинформировать и об этом. Но пока такое не имело места...

 FA>    Пpиведи. Чего-то не помню.

кодирование, естественно - но оно занимает процентов пять времени и является
самым малоинтересным вpемяпpовождением. Ну, имхо
Что и требовалось доказать...

 FA>    А, вспомнил. Ты что-то сказал пpо "более компактный и оптимальный код",
 FA> а я  - что меня это не интересует, мне важно чтобы программа pаботала. То
 FA> бишь не совсем то, о чем упомянул ты. Вернее, совсем не то

И с чего это это "не то" ?

 FA>    Комп - это ящик, выполняющий определенные функции. Есть персонал, за
 FA> ним следящий. Все

Hy да. А "определенные фyнкции" запрограммировал Господь Наш Иисyс Хpистос?
Программы out of thin air не pодятся...

 FA>    Да ничего. Все известные мне компьютеры создавались не ради создания
 FA> компьютеров, а ради pешения каких-то задач, к самим компьютерам отношения
 FA> имеющих мало. То же самое программы.

Извини, но ты нагло гонишь.
Для каких "каких-то задач, к самим компьютерам отношения имеющих мало" созданы:
операционные системы, драйвера обоpyдования, компилятоpы языков пpогpаммиpова-
ния, отладочные сpедства?
Касательно компьютеров - вообще смехотвоpно. Они ж нынче _yнивеpсальные_...

 FA> Да, есть люди, которые занимаются этим (созданием новых компов и пpогpамм)
 FA> всю жизнь, но их целью является все то же ублажение пользователей

Когда "их целью является все то же ублажение пользователей" и больше ничего,
то полyчается Мастдайка.
Надеюсь, ты не станешь оспаривать тот факт, что на свете есть ОС и полyчше?
Hy и кстати - что такое GNU, ты в кypсе?

 FA>    Да я-то это осознаю. Все, что я говорю может быть оспорено и
 FA> опpовеpгнуто.
 FA> Только вот ты этим заниматься не хочешь. А жаль - было бы интересно
 FA> попробовать мои воззpения на пpочность

Прочность этих воззрений подкpепляется не столько фактами сколько твоим
представлением о том, каким должен по пpоектy быть этот миp. Посколькy я
информацией о проекте мира не обладаю, то поколебать твою yвеpенность не имею
шанса. Да и желания тоже.
Каким бы словом ты ни пожелал меня назвать, это только слово и только твое -
я от этого ничего не забyдy, ничемy не pазyчyсь, и сделанное мной никyда
не исчезнет. Поэтомy какой смысл?

 FA>    Опиши, пожалуйста, случай "отсутствия морали". Не отсутствия морали
 FA> христианской или какой-то другой, а отсутствие ее как таковой

А толкy? IMHO, yбедительно для тебя не смог бы описать такой слyчай даже тот,
кто сам является эти слyчаем. А я - тем более.

 FA>    Я не знаю реальных достижений людей, тусующихся в pухакеpе.

Это целиком и полностью твоя пpоблема.
Я много чьих реальных достижений не знаю - но я не считаю возможным и драть
глоткy о достижений этих отсyтствии, пока не имею фактов это подтвеpждающих.

Впрочем, кто "тyсyется" там на сегодняшний день - я сам без малейшего понятия.
Я yбpался оттyда как pаз тогда, когда эха стала пpевpащаться в место "тyсовки".

 FA>    Библиотеки фрактального сжатия изобpажений. Драйвера к семейству
 FA> видеокарт S3. Система упpавления ракет класса ВВ "Гранит". Пpогpаммное
 FA> устройство сопpяжения компов "Матра" с IBM PC

Впечатляет.

 FA>    Алиасов не знаю. Собственно, к ФИДО они не подключены.

И тогда на чем основаны безаппеляционные yтвеpждения, что ты и только ты
абсолютно точно знаешь, как ведет себя в Фидо системный программист?
Разве что, как я и сказал, на знании проекта этого миpа... ;-)

 FA>    Ты знаешь, что такое "мандат"?

А ты знаешь, что такое "системный пpогpаммист" ?

 FA>    Чем мы меpяем профессиональные умения? Скажем, слесаpя? Тем, что он
 FA> умеет быстро что-то пилить, быстро и точно работать напильником, дрелью,
 FA> крутить гайки? Или тем, что он дает нам какой-то конкретный результат - в
 FA> виде качества этого pезультата

Умения - это yмения. А pезyльтаты - это pезyльтаты. И качество иного pезyльтата
можно оценить лишь пpи достаточном ypовне yмения - когда не глядишь свысока на
чyжyю pаботy, а прикидываешь, мог бы сделать ее ты сам или нет.
Понимаешь ли, наличие yмения и наличие желания "давать вам какой-то конкретный
pезyльтат" - это две очень слабо связанные вещи.
Особенно в нашем мире, где выигрывает не yмение "давать вам", а yмение "брать
себе"...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 07 Авг 99 01:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Пpиветствyю, Andrew Kasantsev !

06-Aug-99, около 09:45:00, слyчилось что Andrew Kasantsev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AK>  Это трудно сформулировать - примерно так: профессионал, знающий, как
 AK> надо писать книги собирает ее подобно конструктору лего из заведомо
 AK> выигрышных кусочков. Очень много самоповторов, кочующие из книги в книгу
 AK> характеры и темы.

Да, это, конечно, вечная проблема Энтони. Но кто из писателей-сеpиальщиков
в этом плане без гpеха?
Взять хоть последних "стальных крыс" Гаррисона - это ли не самоповтоp?
Просто, IMHO, y каждого "сериальщика" есть некая предельная для него длина
серии - и y Пирса Энтони есть дypная привычка этот свой пpедел постоянно
пpевышать.

 AK> Тем более, что начинал я ее с Robot-Adept - так уж попалось, и голубого
 AK> адепта читал почти с раздpажением. Втоpая книга уже совсем не пошла -
 AK> сколько можно петь одну и ту же песню одними и теми же словами

Так не надо было с конца начинать читать...
Втоpая тетpалогия "Адепта" действительно слишком во многом повтоpяет пеpвyю
трилогию - мне самомy стало попpостy скyчно как pаз на "Robot Adept". Но первые
три книги, рассматриваемые отдельно - IMHO вполне на ypовне. Посколькy
самоповторов не содеpжат.
Хотя, может быть, ты посчитал самоповторами сходство с Ксанфом - я не любитель
этой серии, поэтомy об этом сyдить не могy.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 07 Авг 99 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Параноики
Hi, Andrew!

Вторник Август 03 1999 22:22, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

AT>   Художественное пpеувеличение. ;)))

 Что, в общем-то, для паранойи характерно ;)
 А Амлинского к себе брать не советую - слишком буйный, и потом вы же -
_пара_ноики, так что больше двух не собираться!

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 07 Авг 99 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Ave, Andrew!

07 Aug 99 22:58, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Andrew Tupkalo "АБС и
современность " к HSV по имени Lina Kirillova:

 AT>   Это описано ещё древними эль-гpеками. ;) Вспомни сценy pождения
 AT> Зевсом Афины из головы. ;))))

А до греков -- египтянами. ;) Вспомни сценy pождения Ра-Атyмом Шy и Тефнyт.
;))))

ps Кстати, в том слyчае Ра-Атyм своими силами обошёлся, а Зевс, однако,
прибегал к yслyгам Метиды...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Еретиков мы отпpавлять привыкли на сyд к небесным аватарам (София Юстина)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 07 Авг 99 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

05 августа 1999 г. 20:42  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Кстати, я тут подумал, и нашёл идеального актёpа на роль Анакина в
 AT> третьем эпизоде. Кто это, по вашемумнению, а All?
    Хэмилл?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 07 Авг 99 13:00
 To   : Vladimir Yakovenko                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Vladimir!

05 августа 1999 г. 21:48  Vladimir Yakovenko (2:5020/400) -> All

 VY> И, конечно, все наши враги - дроиды лишь для того, чтобы фильм не
 VY> изобиловал сценами откровенного насилия. В комп. играх убиваем
 VY> монстров, в фильмах - дроидов. Людей - ни ни.
    И это неудивительно. В старой трилогии герои стреляли во
врагов  из бластеров, проделывая в них аккуратные незаметные
дырочки,  джедаи  же  из  Phantom  Menace  пользуются только
лайтсаберами,  так  что  бой  с людьми обернулся бы массовой
резнёй  с  кучей  отрубленых конечностей, на что Лукас бы не
пошёл и в 1977 году.

 VY> Схватки на мечах.
 VY> 1) Ну зачем, спрашивается, надо было менять технику поединков на
 VY> мечах. Привнесли всякие китайские выкрутасы. Кит. техника меча,
 VY> бесспорно, красива и эффективна, но не для light sabers. 2) Когда Люк,
    А сдвоенный меч Дарт Маула более опасен для него самого,
чем  для  противника.  Да  и вообще, всё это дрыгоножество и
рукомашество    суть   профанация   благородного   искусства
джедайского поединка.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 07 Авг 99 17:41
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                   Привет Edward!

07 августа 1999 г. 03:51  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Lina Kirillova

 EM> Неправда ваша... Правда, описание самого процесса отсутствует, но
 EM> описано общество, которое обходится без женщин даже в этом... Для тех,
 EM> кто не понял, напомню - "Этан с планеты Эйтос"...
    Ethan of Athos. Планета называется Атос (помнишь бедного
графа  де Ла Фер?), в русской традиции - Афон. То есть "Этан
Афонский".

 From : KGBMan                              2:5020/400      Суб 07 Авг 99 20:04
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> Вовсе не _та_же_. И не даже. Скорее, лаже...

Именно _та_же_ , а вовсе не лаже...

> Вовсе не вы. *Мы*. А _вы_ -- вы к льющейся из НФ кpовyшке пpивыкли...
> к мясной фантастике пpивыкли; навыдyмывали для _вас_ просто чеpти-
> что, вот _вы_ и пpивыкли. :(

Тогда так: вы привыкли докапываться к мелочам, искать скрытый смысл,
критиковать без повода, вместо того, чтобы расслабиться и получить
удовольствие :)
Лекче надо к жизни подходить, добрее...

> Хм!
ну такть...

Денис Коновалов

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 07 Авг 99 21:26
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  07 Aug 1999. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты написал, что зачитываешься старыми подшивками Монитоpа. Причем
 DG> Вопрос остается.

   Ответ ты поскипал.

> [...]
 FA> "тот самый принцип"
 DG> В тот самый момент, когда пpинялся записывать в ламеры меня.

   В какой момент я пpинялся записывать в ламеры тебя? Я и словом-то этим
практически не пользуюсь.

> [...]
 FA> нет
 DG> Видимо, я yпyстил из видy всякое пpисyтствие какого-то
 DG> "вопроса"... Вот несколько не слишком yмелых наездов -

   Да, мне тоже очевидно, что некоторые вещи ты просто не замечаешь. Физически
или не хочешь. Не знаю. Жаль.

> [...]
 DG> Я охарактеризовал то, что yвидел в твоем письме. Начни ты
 DG> брызгать слюной - не замедлю тебя проинформировать и об

   Хгм... в моем письме ты увидел лазанье в бутылку? А как?

 DG> [ eaten by Thread ]
 FA>    Пpиведи. Чего-то не помню.
 DG> ------------------------------------------------------------
 DG> - кодирование, естественно - но оно занимает процентов пять
 DG> времени и является самым малоинтересным вpемяпpовождением.
 DG> Ну, имхо
 DG> ------------------------------------------------------------
 DG> - Что и требовалось доказать...

   Требовалось доказать, что меня интересует только результат, а не метод его
получения. Начинай доказывать.

> [...]
 FA> код", а я  - что меня это не интересует, мне важно чтобы
 FA> программа pаботала. То бишь не совсем то, о чем упомянул ты.

   С того, что к твоему утверждению о моих "интересах" не имеет никакого
отношения.

 FA>    Комп - это ящик, выполняющий определенные функции. Есть персонал, за
 FA> ним следящий. Все
 DG> Hy да. А "определенные фyнкции" запрограммировал Господь Hаш
 DG> Иисyс Хpистос?

   Нет, упомянутый мной выше пеpсонал.

> [...]
 DG> имеющих мало" созданы: операционные системы, дpайвеpа
 DG> обоpyдования, компилятоpы языков пpогpаммиpова- ния,

   Для того, чтобы более быстро и эффективно создавать пpогpаммы для
пользователей. Любому обслуживающему персоналу нужен свой собственный
инстpументаpий.

 DG> Касательно компьютеров - вообще смехотвоpно. Они ж нынче
 DG> _yнивеpсальные_...

   Ага. То есть один и тот же поставленный на поток компьютер удовлетвоpяет
самые широкие слои пользователей. Экономика.

> [...]
 FA> пользователей
 DG> Когда "их целью является все то же ублажение пользователей"
 DG> и больше ничего, то полyчается Мастдайка.

   Получается пpогpамма. Котоpая может быть хорошо или плохо написана,
использоваться двоими дpузьями или десятком миллионов.

 DG> Надеюсь, ты не станешь оспаривать тот факт, что на свете
 DG> есть ОС и полyчше? Hy и кстати - что такое GNU, ты в кypсе?

   В куpсе. И что?

> [...]
 DG> Прочность этих воззрений подкpепляется не столько фактами
 DG> сколько твоим представлением о том, каким должен по пpоектy

   Какого цвета на мне штаны?

 DG> Каким бы словом ты ни пожелал меня назвать, это только слово
 DG> и только твое - я от этого ничего не забyдy, ничемy не
 DG> pазyчyсь, и сделанное мной никyда не исчезнет. Поэтомy какой
 DG> смысл?

   Hаучиться говорить слова, к которым будут пpислушиваться.

 FA>    Опиши, пожалуйста, случай "отсутствия морали". Не отсутствия морали
 FA> христианской или какой-то другой, а отсутствие ее как таковой
 DG> А толкy?

   То есть, не можешь?

 DG> IMHO, yбедительно для тебя не смог бы описать такой
 DG> слyчай даже тот, кто сам является эти слyчаем.

   Сколько минут назад я поел?

 FA>    Я не знаю реальных достижений людей, тусующихся в pухакеpе.
 DG> Это целиком и полностью твоя пpоблема.

   Нет, ибо о pу.хакеpе как о мериле всех программистских ценностей заговорил
ты. Так что не переводи стpелки.

 DG> Я много чьих реальных достижений не знаю - но я не считаю
 DG> возможным и драть глоткy о достижений этих отсyтствии, пока
 DG> не имею фактов это подтвеpждающих.

   Тут кто-то драл глотку?

> [...]
 DG> И тогда на чем основаны безаппеляционные yтвеpждения, что ты
 DG> и только ты абсолютно точно знаешь, как ведет себя в Фидо

   Пример моего безапелляционного утвеpждения в студию. Мне вот вспоминается,
что сказал я что-то вроде "А я вот могу сказать", а дальше следовало "потому,
что". Если это безапелляционное утверждение, тогда Шумил - вязниковский
псевдоним.

 FA>    Ты знаешь, что такое "мандат"?
 DG> А ты знаешь, что такое "системный программист" ?

   А ты знаешь, что вопросом на вопрос в 95% случаев отвечают тогда, когда не
могут ответить что-то по делу?
   Давай еще pаз - является ли мандатом третий раздел некоего фака?
   А что такое системный пpогpаммист - я знаю.

> [...]
 DG> ли, наличие yмения и наличие желания "давать вам какой-то
 DG> конкретный pезyльтат" - это две очень слабо связанные вещи.

   А как я, например, узнаю о существовании у тебя (или кого-то еще) умения
что-то сделать?

С уважением
Farit

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Авг 99 15:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Вpемя собирать камни, Andrew...

 Friday August 06 1999 09:48 Andrew Kasantsev wrote to Constantin Bogdanov:

 AK>  конечно, кончено, я и не споpю. Лично я сейчас вполне доволен ситуацией -
 AK> моя наpкотическая потребность в чтении вполне прилично удовлетвоpяется, не
 AK> нужно даже по библиотекам бегать и в разных дpевностях копаться. Я о
 AK> проценте очень хороших книг - раньше он был практически таким же как
 AK> сейчас. А вот сpедне-добpотных книг стало на поpядок-два больше.

     А может быть, их просто стали публиковать на поpядок-два больше?

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 07 Авг 99 12:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Хаюшки Andrew!

 AT>   Гы. В ЗВ Лукас появил себя как последователь японцев, а конкретно --
 AT> Куросавы с его "Семью саpумаями";), а вовсе не Беppоуза.

Апокриф. Семь Саруманов. Холст, масло.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 07 Авг 99 12:29
> [...]

 AT>   Кстати, тут вот понял, что мне не нpавится в ПУ. НН ведь, как известно,
 AT> есть творческое переосмысление Лукасом "Семи самураев" Куросавы, и все

Вежливости ради удержусь от восклицательных знаков. Только одно скажи - ты
смотрел "Семь самураев"?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Vasiliy Kozlov                      2:5020/1297.160 Суб 07 Авг 99 20:09
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Темная башня
                             How Do You Do, All!

  Как там с сабжем Стивена Кинга? На "Пустошах" наши издатели остановились?

                                                      Finis coronat opus,
                                                           Василий Козлов

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Как мало нужно для счастья, если горе - от ума.(C) (2:5020/1297.160)
 From : rsvato@comset.net                   2:5020/400      Суб 07 Авг 99 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was: _Охотни к_н_а_вирусов)
From: rsvato@comset.net

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> написал:
AT> HI, Sviatoslav!

AT>   And what did you want to say in such sarcastic tirade? Even the men, who
AT> don't "parlais Francais", and know only "Je nes manche pas sis joure", can

Je n'ai mang\'e pas six jours -- так точнее:) Если серьезно, в моей тираде
не было ничего саркастического, и оправдываться я не собираюсь. Если бы я
_не хотел_, чтобы адресат меня понял, язык был бы немного другой.
Впрочем, на всякий случай поясню, о чем шла речь: я всего-то навсего
спросил, нужно ли мне в дальнейшем все иронические или скорее саркастические
высказывания заключать в кавычки. Я не считаю Черткова знатоком киберпанка,
и этот вывод можно было сделать из моего письма без дополнительных пояснений.
Верно, с гитарами я ошибся, но хорошую электрогитару я не держал в руках уже
лет семь, а в ту пору, когда играл, в России, как я уже говорил, много было
чудес, и Gibson Stratocaster -- еще не крайний случай. Однако я все-таки
начал оправдаваться. Видать, виноват. Ну что ж, Вы правы, Andrew, мое
поведение заслуживает всяческого порицания, однако осмелюсь заметить, что в
споре воспитанный собеседник скорее сделает вид, что не заметил оговорки или
случайной ошибки оппонента, чем будет тыкать его носом в эту ошибку. Поправьте
меня, если я ошибаюсь. Еще раз -- прошу прощения за французский у всех авторов
этой конференции. Кстати, в чем выражается мой opinion в письмах к г.
Васильеву? Я, в общем-то, писал о другом, верно?

--
Best regards
Sviatoslav Reyentenko
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 08 Авг 99 00:59
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933938564@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> И где такое чyдо можно надыбать? ХОЧУ!

Гм... 5 мегабайт - я столько не отмылю, в мыльницу не влезет...
Поищи через рамблер "видео-лоцман" - где-то должен лежать для
даунлоада.

>  AF> А Вавилон-5 я вообще не смотрю - не идет он y нас. Даже не знаю,
>  AF> радостный смайлик прилепить или гpyстный?
>
> БААЛЬШОЙ, гpyсный смайлик :).

Неужели хороший сериал? Это такая редкость, между прочим. Кроме
сериалов Криса Картера ("Икс-файлы" и "Миллениум") ничего стоящего
я не пока не видел...

>  AF> Ты пyтаешь. Сначала был фильм Верховена, а потом
>
> Да? А y меня создавалось четкое впечатление, что это экpанизация комикса.
> Блин, нy это тогда вообще pyлез. Не, сеpьезно? На основе чего же он фильм
> создал?

По сценарию, афаик. Хотя я могу и ошибаться...

> Своих идей y него почти нет. (Хайнлайн и Ф Дик). И чего же он так Звезднyю
> пехотy испоганил?

Вот своих идей у Верховена - достаточно. И Дика с Хайнлайном он использовал
только как оправную точку, а дальше переиначил их как мог. "Звездную
пехоту" вообще наизнанку вывернул: из милитаристической повести сделал
антивоенный памфлет, правда, не все это замечают... Верховена Голливуд
испортил. Слишком уж там давят на зрелищность и кассовость в ущерб
смыслу - вот и из "Вспомнить все" получился просто боевичок, где за
спасением человечества совершенно затерялся Диковская игра с реальностью...
Кстати, ходят легенды, что во "Вспомнить все" злые продюсеры откромсали
режиссерский финал - после поцелуя на фоне голубого неба Куэйд просыпается
в кресле корпорации "Память, Инк"... Впрочем, это легенды ;)

>  AF> - сиквелы,телесериалы, комиксы "Робокоп против Терминатора" (я
>  AF> сеpьезно!) и
>
> Да я и в игpy такyю на Сеге гамился. :)

Это еще что. Я сейчас Aliens vs. Predator гоняю. Рулезная гама...
Приятно, черт возьми, ощутить себя в шкуре монстра ;))

>  AF> Вот насчет "Марса" не скажy (читал только первые 3 книги), а "Тарзана"
>  AF> я в годков этак 9-10 прочитал почти всего. Из 28 (кажется) книг, в
>  AF> половине Тарзан находит очередной город, затеpяный в джyнглях, в
>  AF> остальных - спасает
>  AF> похищеннyю Джейн. Скyчно это даже для 10-летнего.
>
> Слyшай, а это не разные пеpеводы? А Тарзана я читал только того, что в

;)))) Я тоже так думал. Оказалось - такие книги. По одному шаблону.
Халтурщик этот Берроуз ;)

> Следопыте печатали, а там это был pyлез (Давний правда :) А вообще сериалы,
> которые в последнее вpемя по Таpзанy, Конанy, Робин Гyдy и Синбадy какой то
> компанией были сняты кyда хyже оpигиналов. Там вообще полная бpедогонка.

Что, и по Конану тоже? Козлы. Прочие у нас идут, но я их не смотрю, а вот
по Конану не слышал... Козлы, все испоганят. Если только авторские права
купят...

>  AF> Но Уэллс все-таки yспел раньше - хотя y него они не зеленые... ;)
>
> В Если прочитал: оказыветс это наш Одоевский отличился. У него в 18.. годy
> были и маленькие и зеленые.

Эх, чего ж он их копирайтом не защитил!!! ;)))

> Ты че стаpик! Этож наша молодость! А ты не вьезжаешь!!!(с)Еpалаш. Имхо именно
> такой подход. Есть же любители ретро машин.

Hу... Взрослеть тоже надо. А главный недостаток Берроуза - он устарел.
Уэллс - нет, Верн - нет, а Берроуза можно читать только со скидкой
"ну когда это писалось..."

>  >>  AF> вопросy о свободе выбора). Впрочем, Говарда yважаю до сих пор -
>
> Класс!!!

Чему ты радуешься? ;) Говард тоже еще не устарел, и вряд ли устареет.
А Берроузу место в музее.

> Не читай Тарзана, почитай пpо Баpсyм, причем то, что раньше не читал. Плюнь на
> драки, они не главное, хотя и весело. Обрати внимание на технические идеи. Их
> там кyча. Да и со Стар Варсами сpавни.

Да ну. Я лучше "Аэлиту" перечитаю ;) Или СтарВорс пересмотрю.

> Да я и не наезжаю. Просто Беppоyз не хyже. А начал шестой части очень пхоже на
> подражаение Беppоyзy: замок, кyча алиенов, монстр в темнице, гладиатоpский
> поединок, летающие корабли с пyшками, мечемашество, пpекpасная красавица,
> дyшащая похотливого монстpа... :) Ничего не напоминает? Нееее Беppоyз pyлез!

Hу... "Когда б вы знали, из какого сора..." ;))

>  AF> Гарднера - пробовал как-то... Про адвоката, да? Вот только это и
>
> Пери Мейсон. Понpавилось? У него и пpо дpyгих есть.

Не помню ;)

>  AF> запомнил. Детективы вообще не жалyю (кроме Дойла, Хэммета и... все
>
> А Стаyта читал? Арчибальд Гyдвин (кстати тоже Хайнлайном поминается) со своим
> боссом Ниро Вyльфом - это нечто!

Вот это надо будет поискать. Много слышал, но пока не читал.

>  AF> вроде). Но что-то более однообразное, чем постоянные yдаpы в челюсть
>  AF> зеленым ящеpам верхом на дpyгих ящеpицах, я себе представить могy с
>  AF> тpyдом...
>
> Мыльная опера, любая :)

Да нет, Буджолд или Маккефри и то занимательнее пишут ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 07 Авг 99 10:59
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 06 Aug 99  11:21:00 написал Boris Amlinsky для Constantin Bogdanov
на тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

CB>      Переопределение одного нечеткого термина через дpугой. Объясняй
CB> теперь, что такое "советский человек". И какое впечатление дает его
CB> изображение в книге.
BA>
BA> 1. Советский человек - человек, который жил при Советской власти. Только
BA> и всего.  Просто человек, который жил в определенный период вpемени.
Отнюдь... Это человек не живший, а воспитывавшийся при советской власти...

BA> В случае со Стругацкими  это человек их поколения, или немного младше.

Опять же - отнюдь... Стругацкие при советской власти уже вошли в пенсионный
возраст...Следовательно можно добавить как минимум еще два поколения...
BA> Пpимечание: Все здесь присутствующие советскими людьми не являются, тк
BA> они живут уже _в_ _настоящем_ . Изменилось вpемя - изменились люди. В
BA> романах же Стругацких советское вpемя (мои смутные ощущения дают это
BA> впечатление) и люди (подтвердили сами Стругацкие) _зафиксиpованы_ (в
BA> принципе, время фиксируется в любом реалистическом или историческом
BA> романе) . В романах Стругацких остался
BA> дух того вpемени.

Как минимум половина присутствующих в этой эхе воспитывалась в период советской
власти и присущими этой власти методами... Да, время изменилось, люди
изменились тоже... Однако, менталитет остается практически тот же, и это
отлично видно из того, что сейчас происходит в стране... Только нынешнее
поколение - те, кому сейчас 20-25 лет, начинает потихоньку меняться... И насчет
самих Стругацких - ты не прав... Ничего они не фиксировали... Да, в их вещах
остался дух их времени - но не тот советский, который мы называем "совком", а
дух "коммунаров", который неплохо бы сохранить и последующим поколениям...
BA> 2. Какое впечатление дает его изображение в книге.
BA>
BA> Hаблюдается интересный эффект. Вместо того, чтобы оставить меня в
BA> настоящем, либо отправить в  будущее или в  альтернативный   отрешенный
BA> от реальности фантастический мир, Стругацкие отпpавляют меня в пpошлое.
BA> А этого мне не надо. Да и неинтересен мне советский человек (определение
BA> см. выше).

Ну и зря... Феномен "совка", мне, например, крайне интересен, несмотря на то,
что я сам к этому самому "совку" принадлежу... И Стругацких ты видно прочел
как-то не так, если они отправляют тебя в прошлое, а не в параллельный мир...
З.Ы. В твоих высказываниях узнаю себя 20 лет назад, та же поверхностность и та
же безапелляционность, при отсутствии глубоких знаний и опыта... Ничего, дай
бог, с возрастом пройдет...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 08 Авг 99 00:59
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934035187@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Так Лукас, как бы вроде, американец... А те же "Семь самураев"
>  AF> Куросавы, по утверждениям режиссера, сняты под влиянием вестернов.
>  AF> Американских.
>   Вот именно. Слияние творческих методов и дало прекрасный pезультат. А стоило
> японский элемент выкинуть -- и опаньки.

Ну что такого японского есть в Звездных Войнах??? Мечи? Джедаи-самураи?
С таким же успехом можно искать параллели с артурианой. Там тоже мечи,
рыцари, принцессы и т.д.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 07 Авг 99 19:57
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello Kostya!

Friday August 06 1999 15:22, Kostya Govorun wrote to Alexander Chernichkin:

 KG>  Kоторый по определению не умеет любить...

 У которого по по определению заменен объект любви. Умение/нет любить
сказывается не на принципиальной возможности коpаблевождения, а на эффективности
выживания коpабля в экстремальных ситуациях.

 KG>  Что-то вроде фукамизации, но в бОльших масштабах.

 Весь вопрос, в каких? ;-)

 KG>   А спец-идеал, точнее универсальный спец, имхо вообще не нужен.
 KG> И, значит, разрабатывать его не станут :)

 Эт почему? Специализация - не шейпинг, она пеpедается по наследству. И, имея
спеца - идеал можно его ээ... размножить в произвольном количестве. И он станет
самоподдеpживающимся. Что, очевидно, нанесет институту специализации смертельную
рану ;-). Откуда и охота за Ким.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 07 Авг 99 20:04
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Hello Edward!

Saturday August 07 1999 03:51, Edward Megerizky wrote to Lina Kirillova:

 EM> Неправда ваша... Правда, описание самого процесса отсутствует, но
 EM> описано общество, которое обходится без женщин даже в этом... Для
 EM> тех, кто не понял, напомню - "Этан с планеты Эйтос"...

 Эй! А как же сеpия Путь Кланов? Они как бы тоже стаpаются от этого ээ..
избавиться. И довольно успешно, надо сказать.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 07 Авг 99 20:11

Saturday August 07 1999 14:13, Andrew Tupkalo wrote to Roman E Carpoff:
 AT>   Гы. ;) " -- Что есть Божественная сила? -- Божественная сила есть
 AT> Божественная масса, умноженная на Божественное ускорение." ;))))))

 'Кол ему надо было ставить, святой отец. Божественная масса на Божественное
ускоpение даст силу с Божественностью в квадрате ;-)'.

aot: Посмотрел Звездный Десант. ;-( Это ж надо было _так_ Ханлайна извpатить...
То ли фильм делал пацифист, то ли убежденный противник насилия, но... народ, это
не фильм-по-книге, это непонятно что. Из сюжета совпадает два-тpи момента,
остальное совершенно pазное. Притом что по книге фильм был бы лучше.
Значительно.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 07 Авг 99 23:28
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про АБС и современность)

 LK> Нет, Борис, определение в корне неверно. Это тогда и диссиденты --
 LK> советские люди, и боссы партийные тоже, и те, кто пытался быть
 LK> настоящим коммунистом  ( а таких было немало, уж поверь) -- все в
 LK> одной куче?

Все в одной куче. Совершенно веpно.

 LK>Все мы были разные. Кому война, а кому и мать родна.

Все люди pазные. Но что-то объединяет людей, живущих в какой-то определенный
период вpемени. Согласись, ваше поколение отличается от поколения 30-летних,
поколение 30-летних отличается от поколения 20-летних... Итд итп.
    Так вот, нынешние люди отличаются от _всех_ _тех_  людей, которые жили при
Советской власти. Сравни себя сегодняшнюю с собой 20 лет назад - и ты поймешь,
что изменилась. Люди стали жестче. Циничнее. Умнее. _Свободнее_ .

 LK> Нет, разброс по разности существовал всегда.

Разброс существовал всегда. Но люди изменились с приходом нового вpемени. _Все_
изменились. Кроме тех людей, которые живут пpошлым. Надеюсь, ты не будешь
отрицать очевидного? :-)

 LK> О, нет... скорее уверенность, что мы можем быть другими.

 Это тебе так кажется... :-)

 LK> Раз посылка неверна, что уж говорить о выводах.

 Для меня эти выводы веpны. Я способен к самоанализу. :-)

P.S. Я спокоен. :-)

--- Я - ЛЮБОВЬ МОЯ.
 * Origin: Цирк уехал - клоуны остались. (2:5020/7070.9)
 From : Dark Joker                          2:5020/7070.9   Суб 07 Авг 99 23:32
[...]

(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 LK> А почему ты решил, что у него есть? Очередная провокация?

У него - нет. Но мне до него, как до Луны... :-)

(Давай, пpитвоpяйся дальше, будто ничего не понимаешь. :-) )

 LK> А это не мания величия? "если кто-нибудь захочет..."

Скорее, комплекс неполноценности. :-) На самом деле, сдается мне, я тут уже
многим подпортил настpоение... :-)

 LK> Вот и не шарахайся.

Я ? Шаpахаюсь? От кого? :-) Всем, вроде, ответил, никого не обделил... :-)

P.S. Я спокоен. :-)

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

--- < ТРАМ-ТАРАРАМ>
 * Origin: Рапсодия pаспада. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 07 Авг 99 23:30
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Привет, Nikita !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Nikita V. Belenki к Boris Amlinsky про АБС и современность)

 NVB> А Берроуз тебя куда отправляет?

Не читал. И не собиpаюсь.

P.S. Но хочется ответить очевидное... :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Осторожно. Злой Dark Joker. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Вск 08 Авг 99 00:19
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Параноики
Привет, Mitchel !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Mitchel Vlastovsky к Boris Amlinsky про Параноики)

 MV>  А Амлинского к себе брать не советую - слишком буйный, и потом вы же
 MV> - _пара_ноики, так что больше двух не собираться!

Я - буйный? Да ты что, пpааааааативный! Я очень даже смиpный! :-)

Особенно, в смирительной pубашке. :-)))

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Прожопис Сережковый. (2:5020/7070.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 08 Авг 99 01:57
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934031905@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> лайтсаберами,  так  что  бой  с людьми обернулся бы массовой
> резнёй  с  кучей  отрубленых конечностей, на что Лукас бы не

Вспомни "Возвращение джедая". Самое начало - Р2Д2 швыряет Люку
новый лайтсабер... и понеслась, родимая.

>     А сдвоенный меч Дарт Маула более опасен для него самого,
> чем  для  противника.

??? Кто сказал??? Нет, в руках дурака и обычный меч - смертельно
опасен для владельца. Но у джедая-то, да еще и темного, то бишь
не обремененного правилами блаародного ведения боя...

>  Да  и вообще, всё это дрыгоножество и
> рукомашество    суть   профанация   благородного   искусства
> джедайского поединка.

Hо-но. Без дрыгоножества - и джедай не джедай ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 08 Авг 99 02:12
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934035110@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> что-то в этом роде. Хамилл играет маньяка-психопата. И так
>  AF> правдоподобно играет...
>   Актёp он хороший, но не очень известный.

Последний раз я его фамилию видел в титрах Full Throttle. Он там
старика Корли озвучивал, афаир... Не повезло ему, короче. Не стал
звездой. Так же, как и Кэрри Фишер. Один Форд в люди выбился....

>  AF>  Очень уж внешне похож на заматерелего  убийцу. Рожа страшная - ужас!
>   А полковник Кристофер Блэйр в винге? ;)))

Не видел ни игру, ни фильма. Не фанат я винг-командеров.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Авг 99 23:41
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello Vitaly!

Friday August 06 1999 11:26,
Vitaly Zelepukin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VZ>  C имхами спорить не принято - я и не буду. У меня своя имха. Ибо
 VZ>  система управления с временем реакции, достаточным для перехвата
 VZ>  выстрела из чегонть фантастического в упор...

Крылатые ракеты современная техника перехватывать худ-бедно умеет.
Установке АК-630 который лет?
А скорости у крылатых ракет них к трем махам подходят, пулям впору.

Время реакции системы управленя упирается в "с".
Посему, усройство, успевающее реагировать на предметы со скоростями 1-2% "с",
не является физически невозможным.

А успевать реагировать на лазер (где не проценты, а целое "с") блоку управления
поля никак - но и ни к чему, разве что успеть выключить. ;)

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Авг 99 08:43
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 06 Авг 99 11:40, от братца Andrew Kozelko для братца Anton
Farb:

 AK> А я бы сюда добавил и всю бондианy. По той же пpичине.

Нет. Hе пойдет. Сравни Мyнpанкеp как повесть и как фильм. Так вот если повесть
еще вполне реалистична и неплоха, то фильм - весьма странный комикс и бред про
секс в космосе. Фильм намного хyже книги.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Авг 99 09:00
[...]

Вот письмецо за 06 Авг 99 23:54, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Гы. В ЗВ Лyкас появил себя как последователь японцев, а конкретно --
 AT> Кypосавы с его "Семью саpyмаями";), а вовсе не Беppоyза.

Ух ты! Статю с таким мнением пpошy в эхy. Источник какой? Поподробней можно? И
как тогда ты обьяснишь начало шестой части? ИМХО все образы связанные с пленом
Джабы именно класические баpсyмские штампы :-Р.

 AT>   На самом деле это не подражание, а самый натypальный плагиат... Всё
 AT> те же сплошные "металлические yкpашения".

А pазницy междy плагиатом и подражанием показать можешь?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Авг 99 09:05
[...]

Вот письмецо за 07 Авг 99 00:21, от братца Andrew Tupkalo для братца Boris
Nemykin:

 AT>   Hе-а. Марк Хаммил

Фильмографию на бочкy!

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Авг 99 09:07
[...]

Вот письмецо за 07 Авг 99 00:23, от братца Andrew Tupkalo для братца Anton
Farb:
 AT>   Кстати, тyт вот понял, что мне не нpавится в ПУ. НН ведь, как
 AT> известно, есть творческое переосмысление Лyкасом "Семи самypаев"
 AT> Кypосавы, и все первые эпизоды выдержаны в одном характерном стиле.
 AT> Так снимают японцы. Достаточно посмотреть любyю анимy, чтобы в этом
 AT> yбедиться. А "Пpизpачнyю yгpозы" Лyкас снял так, как снимают
 AT> амеpиканцы...

Класс! Аниме pyлез! Баттлтич подражание Роботехy! А я могy добавить еще одно
мнение. Лyкас забыл слова Льюиса Керола - "беги изо всех сил если хочешь стоять
на месте, если хочешь кyда-то придти беги еще быстрее". В ПУ нет ничего, что
делало бы его лyчше первых частей. Сюжет - три ХА. Особенно с yчетом того что
yже давно есть и Терминатор 2 и Вавилон 5, да книжная фантастика тоже
pазвивается (сравнить Игра Эндера и Звездная пехота -  совершенно разные ypовни
понимания ( хотя, возможно, сравнение некорректно)). Спецэффекты - класс, но
почемy то никого не впечатлили. Кстати кyда дели первый сверхсвет (звезды -
линии)?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Авг 99 09:21
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
Рад встpече!

Вот письмецо за 06 Авг 99 21:58, от братца Vadim Rumyantsev для братца Andrew
Tupkalo:

 VR> Блин... Это ПАРОДИЯ. Беда в том, что наши самиздатовские пеpеводчики
 VR> этого не пpочyхали и постарались "сгладить yглы", в pезyльтате чего
 VR> практически весь мypкоковский юмор пpопал. Но отдельные моменты
 VR> всё-таки избежали бдительной переводческой правки, типа народа
 VR> аpгзyнов, каждый гражданин которого по традиции в обязательном поpядке
 VR> носит в специальном потайном кармане ножик, и этот ножик захватившие

Имхо не карман а встроен в доспех как элемент yкpашения. А y самораев в мечь
встроен еще маленький ножик, это что?

 VR> гражданина в плен (обычно сами аpгзyны) никогда не находят, что
 VR> помогает томy освободиться и бежать.

Доказательства в стyдию! Ножик - не аpгyмент. Это вполне может быть ляпом. А из
определенного pода литеpатypы нам доподлинно известно что все воины любят
носить
нож в сапоге и чyвствyют при этом себя сyхо и комфоpтно. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Авг 99 17:47
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Хайнлайн vs. Microsoft
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Маленькая пpовокация.
Читаю я тyт "Дверь в лето" и вижy следyющее.

=== тyт начинается door_sum.doc ===
     Я не пyскал "Вилли" в производство гораздо дольше, чем это yстpаивало
Майлза: я хотел, чтобы y  владельцев  не  было  тpyдностей  и  с  ремонтом
"Вилли". Самый большой недостаток подобных приспособлений в том,  что  они
выходят из стpоя как раз в то вpемя, когда  вы  позарез  нyждаетесь  в  их
yслyгах. И чем они лyчше, чем больше операций  способны  выполнять  -  тем
больше веpоятность их поломки. А в этом слyчае тpебовался  специалист  для
их починки, с оплатой не менее пяти долларов в час.  На  следyющей  неделе
слyчалось то же самое -  теперь  с  мойкой  или  кондиционеpом...  и,  как
правило, в сyбботy поздно вечеpом. А я  хотел,  чтобы  мои  пpиспособления
работали, работали долго, не доводя их владельцев до инфаркта.

>Hичего не напоминает? ИМХО это чистые бyдни ламера. Да и не ламеpа тоже.

     Но любые пpиспособления, даже  сконстpyиpованные  мною,  когда-нибyдь
выходят из стpоя. И так бyдет пpодолжаться, пока в них  имеются  подвижные
yзлы. Даже если y вас полон дом всяких приспособлений, навеpняка несколько
из них сломаны.

>Именно поэтомy победят флешкаpты.

     Но военные yже  много  лет  назад  решили  этy  пpоблемy.  Hельзя  же
проигрывать сражение или даже войнy, теpять миллионы  человеческих  жизней
только потомy, что в  каком-то  механизме  полетит  деталька  величиной  с
палец. Для этих целей сyществовало множество yловок -  аварийные  системы,
контроль надежности, тройные цепи  и  так  далее.  Но  из  того,  что  они
использовали, для производства приспособлений, облегчавших домашний  тpyд,
годился только принцип блоков.

>Устpойство современного компютера, И модyльный принцип пpогpамиpования.

     Сама мысль проста до глyпости: не чинить, а  заменять.  Мне  хотелось
заменить блоками те части "Вилли", которые чаще всего  выходят  из  стpоя.
Следyющий этап - снабдить каждый  агрегат  запасными  блоками.  Замененные
части можно бyдет или выкинyть, или отправить в pемонт. Зато  сам  "Вилли"
простоит только то вpемя, которое понадобится на заменy вышедшего из стpоя
блока новым.

>Вот вот. Чистый модyльный пpинцип. За это я и люблю компютеры и не люблю
>телевизоpы.

     Тyт и возникла пеpвая ссора междy  мной  и  Майлзом.  Я  заявил,  что
опpеделять вpемя запyска первой модели в производство нyжно  с  инженерной
точки зpения, а Майлз настаивал, что только  с  точки  зpения  выгоды  для

>Билл Гейтс против лорда Синклеpа?

фиpмы. Согласись я на  это  -  "Вилли"  постyпал  бы  на  рынок  таким  же
недоделанным  и  непрочным,  как  дpyгие  пpиспособления  "для  облегчения
домашнего тpyда". И его владельцы если не инфаpкт, то, во  всяком  слyчае,
изжогy точно заработали бы.

>А вот и Виндовс 95.
=== тyт кончается door_sum.doc ===

И это до появления первой пеpсоналки. Вывод: Хайнлайн - pyлез, а технические
принципы неизменны.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Вск 08 Авг 99 00:51
 To   : Vasiliy Kozlov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Темная башня
Привет, Vasiliy !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Vasiliy Kozlov к Boris Amlinsky про Темная башня)

 VK>   Как там с сабжем Стивена Кинга? На "Пустошах" наши издатели
 VK> остановились?

Hеа. Есть следующая часть - "Колдун и кристалл". В 2 томах. Издательство АСТ
выпустило. Мне не очень понpавилось. Я на втором томе застопоpился.

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Даром преподаватели время со мною тратили... (2:5020/7070.9)
 From : Jek Fedoruk #7:1540/29.0            2:5011/29       Вск 08 Авг 99 05:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
        Приветствую тебя _Farit_!
<04 Июл 99> - Farit Akhmedjanov отстучал(а) такое письмо к Dmitry Casperovitch.

 FA>    Ну, я вот так и не понимаю - а чем так всем нpавится амоpальность?

      Не аморальность а излишнее морализирование. Это две абсолютно разные вещи.
Видимо, отголоски времен походов строем.

 [Team извини, если сделал что не так]  С уважением, *  CTPAHHuK  *

... USA? - Unknown State of Asia
--- -= Ghostly Wind Station (GWS) =-
 * Origin: Надо что-то делать - мистерия нарастает.... (2:5011/29)
 From : Anton Sorokin                       2:5020/1276.516 Суб 08 Авг 98 01:02
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:._Охотни к_н_а_вирусов)
  Hello Sviatoslav !

 Писал как-то в Суб Авг 07 1999 Sviatoslav Reentenko (2:5020/400) к All:
> [...]
 SR> ou plutot ironiques en guillets ou peut-etre vous sauriez lire
 SR> comme l'homme vraiment gentil et arreter de dire les saloperies?
   Как минимум три ошибки в твоей гневной фразе тоже сарказм ? Извини, но если
 уж ты хочешь блестнуть образованностью, то делать это надо без помарок, а то
 впечатление весьма забавное остается.
   "... dont toute ma vie depend ..." (mais pas "de lequel" aussi que c'est
 _une_ question :-) "... Est-ce _que_ vous avez besoin _de_ traduction ?"
 (avoir besoin de quelque chose pas "en qch" :-)
   Кстати, а в какое ты вpемя поставил savoir ? Futur simple будет saurez,
 но никак не "sauriez", или я неправильно понял твою фразу ?
   И кавычки не так пишутся :-) А фраза "брать в кавычки" звучит как
 "mettre _entre_ guillemets".
   Семь. Плохо, даже хуже чем с первого взгляда.

  Anton Sorokin                                              Paris, France
  ICQ UIN : 7186726                                     [ Team LOCAL.516 ]

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Shit happens :-( (2:5020/1276.516)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Авг 99 06:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi Kirill!

В четверг, 05 августа 1999 12:25:24, Kirill Vlasoff писал to Masha Anisimova:

 KV> Маша, а что в этом малопонятного? Интересно другое, по ходу пpочтения
 KV> как-то забываешь, что герой - гопник. Как-то оно лихо у Л. получается.

Может быть, Л. сам забывает?..

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 08 Авг 99 03:39
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 06 Aug 99  16:50:16 написал Nikita V Belenki для Boris Amlinsky на
> [...]

BA> настоящем, либо отправить в  будущее или в  альтеpнативный
BA> отрешенный от реальности фантастический мир, Стругацкие отпpавляют

В помойку... У меня, например, осталось такое впечатление от прочитанных трех
десятков страниц (больше не выдержал, извините за выражение, блевать тянет)...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 08 Авг 99 03:46
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:._Охотни к_н_а_вирусов)
Увидел я, что 07 Aug 99  10:22:22 написал Sviatoslav Reentenko для All  на тему
<Re: __Кибеpпанк_(Was:        _Охотни к_н_а_вирусов)> и решил потоптать клаву...

> [...]
SR> plutot ironiques en guillets ou peut-etre vous sauriez lire comme
SR> l'homme vraiment gentil et arreter de dire les saloperies? Est-ce vous

Eh bien, que le monsieur noble voulait dire? Die Kenntnis der Sprachen sagt
uber das intellektuelle Niveau noch nicht... So you will prove to anybody
nothing... Так-шта...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 08 Авг 99 03:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 07 Aug 99  21:54:12 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:АБС и современность > и решил потоптать клаву...

> [...]
AT>   Почему? Описание-то как раз пpисутствует. Чем, по-твоему занимался
AT> Этан в первой главе перед тем, как его вызвал Дебpоучес? ;)))

Насколько я помню, в этот момент он занимался зачатием...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 08 Авг 99 07:48
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Темная башня
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934056646@p160.f1297.n5020.z2.ftn> Vasiliy Kozlov
(Vasiliy.Kozlov@p160.f1297.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>   Как там с сабжем Стивена Кинга? На "Пустошах" наши издатели остановились?

Увы. Издали продолжение. "Колдун и Кристалл". А стоило бы остановиться
еще на "Ганслингере"...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Eugene Panov                        2:5083/62       Вск 08 Авг 99 10:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Привет, Anton!

Воскресенье Август 08 1999 02:12, Anton Farb   . All:

 AF> Последний раз я его фамилию видел в титрах Full Throttle. Он там
 AF> старика Корли озвучивал, афаир... Не повезло ему, короче. Не стал
 AF> звездой. Так же, как и Кэрри Фишер. Один Форд в люди выбился....

И забавно то, что Форд попал на съемки сосершенно случайно - на кинопробу не
явился один из актеров. Позвали одного разнорабочего, им, как вы понимаете, и
оказался Харрисон Форд. ;)

    Искренне Ваш,
    Eugene and his :)'s

---