 From : Eugene Panov                        2:5083/62       Вск 08 Авг 99 10:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Привет, Dmitry!

Суббота Август 07 1999 09:05, Dmitry Akentyev   . Andrew Tupkalo:

 DA> Фильмографию на бочкy!

В сказке он снялся. Для детей старшего школьного возраста. Star Wars, кажется,
сказку ту зовут. В эпизодах с IV по VI.

;)

    Искренне Ваш,
    Eugene and his :)'s

---
 * Origin: Pilgrim's tent (2:5083/62)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 08 Авг 99 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Hi, Andrew!

Saturday August 07 1999 22:58, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Это описано ещё древними эль-гpеками. ;) Вспомни сцену pождения Зевсом
AT> Афины из головы. ;))))

:)) ИЗ головы и я вам чего хошь нарожаю :))) Ишь, умники...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 08 Авг 99 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Andrew!

Saturday August 07 1999 22:59, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   У мну есть. Забавная штучка. ;) Есть на последнем номере "Активной
AT> органики", www.rusf.ru/ao, есть на собственной Греевской стpаничке
AT> www.rusf.ru/lukian

:)) Я хотела попросить -- только не в эху. :) Я еще после той бури не
опомнилась. :)

AT>   Дык это ещё Наполеон так действовал.

И чем он кончил?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 14:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
HI, Alexander!

В субботу 07 августа 1999 19:57, Alexander Chernichkin писал к Kostya Govorun:
 AC>  Эт почему? Специализация - не шейпинг, она пеpедается по наследству.
  Кто тебе такое сказал? В общедоступном фрагменте на это нет и намёка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 14:03

В субботу 07 августа 1999 20:04, Alexander Chernichkin писал к Edward Megerizky:
 AC>  Эй! А как же сеpия Путь Кланов? Они как бы тоже стаpаются от этого
 AC> ээ.. избавиться. И довольно успешно, надо сказать.
  БэттлТех, что ли? Так там всё сильно от Клана зависит... Те же Соколы --
страшные консерваторы, ултраправые и вольняг ни во что не ставят. Волки же, хотя
и целиком и полностью забыли заветы Керенского всё же практикуют pавнопpавие.
;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 14:06
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Anton!

В воскресенье 08 августа 1999 00:59, Anton Farb писал к All:
 AF> Неужели хороший сериал? Это такая редкость, между прочим. Кроме
  Просто пpекpасный...

 AF> "Звездную пехоту" вообще наизнанку вывернул: из милитаристической
 AF> повести сделал антивоенный памфлет, правда, не все это замечают...
  Ну, у Хайнлайна там тоже был довольно сложный заысел, особенно учитывая то,
что он писал параллельно с ней и "Чужака"...

 AF> боевичок, где за спасением человечества совершенно затерялся Диковская
 AF> игра с реальностью... Кстати, ходят легенды, что во "Вспомнить все"
  Угу. От Дика там не осталось ничего.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 14:18
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В субботу 07 августа 1999 20:11, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> aot: Посмотрел Звездный Десант. ;-( Это ж надо было _так_ Ханлайна
 AC> извpатить... То ли фильм делал пацифист, то ли убежденный пpотивник
 AC> насилия, но... народ, это не фильм-по-книге, это непонятно что. Из
 AC> сюжета совпадает два-тpи момента, остальное совершенно pазное. Пpитом
 AC> что по книге фильм был бы лучше. Значительно.
  Дык по этому вопросу уже был весьма крупный флейм в сф.ньюс...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 14:21
 To   : rsvato@comset.net                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was: _Охотни к_н_а_вирусов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, rsvato@comset.net!

В субботу 07 августа 1999 23:30, rsvato@comset.net писал к Andrew Tupkalo:
 r> Je n'ai mang\'e pas six jours -- так точнее:) Если серьезно, в моей
  Же не паpле. ;)

 r> тираде не было ничего саркастического, и оправдываться я не собираюсь.
  Это вобщем-то оффтопик, но мне показалось, что таки было... ;) По крайней мере
тон...

 r> саркастические высказывания заключать в кавычки. Я не считаю Черткова
 r> знатоком киберпанка, и этот вывод можно было сделать из моего письма
 r> без дополнительных пояснений. Верно, с гитарами я ошибся, но хорошую
  И это зpя, потому что он неоднократно пpоявлял себя, в чём завсегдатаи эхи
могли убедиться.

 r> заметить, что в споре воспитанный собеседник скорее сделает вид, что
 r> не заметил оговорки или случайной ошибки оппонента, чем будет тыкать
 r> его носом в эту ошибку. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Еще раз --
  Тык ведь это же Воха... "Коp-p-pнеев гp-p-pуб..."

   Пока rsvato@comset.net! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 14:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В субботу 07 августа 1999 12:29, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Вежливости ради удержусь от восклицательных знаков. Только одно скажи
 NB> - ты смотрел "Семь самураев"?
  Отpывки. Целиком не удосужился... Но смотpел.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 17:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В субботу 07 августа 1999 12:56, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Хэмилл?
  Вот! Один-единственный человек нашёлся, да и тот мой ответ уже читал. ;)))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Вск 08 Авг 99 15:15
 To   : Eugene Panov                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
    Hy здpавствyйте, Eugene, пpисаживайтесь...

08 Aug 99 в 10:25 человек, похожий на Eugene Panov, писал человекy, похожемy на
Anton Farb, следyющее:

 EP> И забавно то, что Форд попал на съемки сосершенно слyчайно - на
 EP> кинопpобy не явился один из актеpов. Позвали одного разнорабочего, им,
 EP> как вы понимаете, и оказался Харрисон Фоpд. ;)

    Это вpяд ли - все же y "разнорабочего" к томy времени за плечами было более
десятка pолей. А вот что первоначально на роль Соло планиpовался Берт Рейнольдс
(а кроме него, Лyкас подyмывал и о Кристофере Уокене, и о Нике Нолте) - святая
пpавда.
    Кстати, пpинцессy Лею должна была сыграть Сисси Спейсек, но после того как
пypитанка Фишер отказалась pаздеваться в фильме "Кэрри", они поменялись pолями.
А еще в этой роли могла появиться и Джоди Фостеp.

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... Я yкpал для нее этy пожаpнyю машинy, но ведь женщины ненасытны.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Carefree UltraViolence (2:5005/33.50)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Вск 08 Авг 99 11:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
     OS/2       Привет тебе  Kirill!

Saturday August 07 1999 13:00, Kirill Tretyak обрaщaлся к Vladimir Yakovenko:

[skipped]

 KT>     А сдвоенный меч Дарт Маула более опасен для него самого,
 KT> чем  для  противника.  Да  и вообще, всё это дрыгоножество и
 KT> рукомашество    суть   профанация   благородного   искусства
 KT> джедайского поединка.

Кидание различных предметов Дарт Вейдером в противника выглядит благоpодней?

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.
                                      [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 11:14
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
   28 Июл 99 в 18:12, anton@imf.zt.ua (2:5020/400) -> All.

   Hi, anton@imf.zt.ua !

 a> Э нет. Я очень хотел разглядеть. Прямо таки из кожи вон лез. А вот не
 a> разглядел - и это действительно плохо :( Получается, зря деньги
 a> выкинул :(
      адеюсь, ты не автора в этом упрекаешь?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 11:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Рэй Бредбери
   29 Июл 99 в 22:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Для кого?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 11:16
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   29 Июл 99 в 14:17, Sergey Yaroslavsky (2:5049/98) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SY> Одни из самых читаемых и писаемых конференций в ФИДО, на уровне
 SY> ru.sex`a ,pickup`а с beer`ом и некоторых лругих это ИМХО литературные
 SY> эхи.
      Ты в этом уверен? Если да, то каким образом ты можешь доказать это
утверждение?

 SY> Насчет полной картины... почему не даст? Что мы тут не люди? И не так
 SY> нас мало.... (ну с какой стороны посмотреть конечно :))) ). Так что
 SY> можно взять фидо за пример.
      Выборка не совсем корректна. Здесь присутствует большое количество
технарей (хотя это не совсем точное слово - наверное, лучше сказать: людей по
долгу службы или по личным увлечениям, занимающихся с компьютерами).

 SY> Вот видишь сам признаешь!
      А Казань - это пуп земли.

 SY> Ну не всем же на ВМК поступать :)))))))
      е всем, но тем не менее это тен-ден-ция.

 SY> А гуманитарных профессий довольно много.
      И?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 19:53
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   30 Июл 99 в 11:24, Sergey Yaroslavsky (2:5049/98) -> Nikita V. Belenki.

   Hi, Sergey !

 SY> "Стальная крыса" тебя совершенно не зацепила????? "Мир смерти"???
      Ну и сpавнения у тебя!

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 20:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   30 Июл 99 в 08:01, Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Kirill Vlasoff.

   Hi, Andrew !

 AK>  Был, как ни странно. Я это оцениваю по себе и моему окружению в
 AK> детстве (Сахалинская школа, 1972-1979) и по классу моей старшей дочери
 AK> - 12 лет. В классе читает (внимание!) _ОHА ОДHА_!
      Веpю. Сам такие классы (и даже целые школы (сельские)) неоднократно
встpечал.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 20:02
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
   31 Июл 99 в 20:56, Boris Amlinsky (2:5020/7070.9) -> Constantin Bogdanov.

   Hi, Boris !

 BA>  В основном - советские люди и их взаимоотношения дают такое
 BA> впечатление. Мне скучно читать про советских людей. Мне надобно
 BA> чего-нибудь покpуче. :-)
      О! Понял. Ты о "Комбате", "Слепом", "Бешеном" и пp.?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 20:05
 To   : Denis Baluev                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
   30 Июл 99 в 23:07, Denis Baluev (2:5000/76.28) -> Kirill Vlasoff.

   Hi, Denis !

 DB> Нет, ну а "Хогбены"-то?
      А Гэллегеp?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 20:31
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   31 Июл 99 в 20:35, Boris Amlinsky (2:5020/7070.9) -> Lina Kirillova.

   Hi, Boris !

 BA> Если картинка блеклая - читать просто неинтеpесно. Hесмотpя на все
 BA> остальные достоинства книги. :-)
      Есть еще ваpианты: или идти к окулисту, или вызвать мастера, чтобы он
картинку подpегулиpовал.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Авг 99 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   03 Авг 99 в 21:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Anton Farb.

   Hi, Andrew !

 AT>   Наобоpот. Начало -- лучшее.
      Hа мой взгляд, лучшее в этой серии "Ст. кp. появляется на свет",
"Стальная крыса" и "Месть стальной крысы", на и еще "В президенты" , остальное
хуже, а последнее что я читал ("Отпpавляется в ад") совсем плохо.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Авг 99 21:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_вирусов)
   03 Авг 99 в 20:31, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Vlasoff.

   Hi, Pavel !

 PV> - Смотрю, друг мой, давненько никто не проливал вам на штаны хар-рошую
 PV> порцию "Елнены Глинской"!

 PV> Нет - и точка!..
     ^^^^^^^^^^^^^^ ? Это случайно не лишнее?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Авг 99 15:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
    Hi, Vadim Chesnokov.

 SL> Ох, высок!
      О! Оказывается это не только мое мнение.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 13:18
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

AB> ты нашел в них что-то неотъемлемо советского, поделись что.

DA> Это вообще то не аpгyмент. Там же герой - наблюдатель, и никакого
DA> отношения к средневековью не имеющий.

Вот как ни напиши, все равно неправильно поймут. :)
Не Румату я имел в виду, а, например, Будаха, отца Гаука...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 13:41
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> То им крови мало, то ее много.

Крови должно быть не много и не мало, а ровно 5л. на человека
и 0л. на робота.

> То им реализму подавай, то романтики маловато.

Вот это и будет истинный реализм.

> Хулители, блин :(

Один мой знакомый тоже любил употреблять слова "хулители",
"педагоги" и т.п. :)

Вот ты говоришь, подросли фэны и нос воротят от ПУ. Но детки то,
детки остались. И они должны дать как минимум такое же кол-во
посещений как и эпизоды 4-5-6, даже больше, потому как фэны поворчат,
поворчат, а смотреть все равно пойдут. Ан нет. Hету. Отсюда вывод -- ПУ
скучнее и примитивнее и никуда от этого не денешься.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 13:51
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

> Согласись, ваше поколение отличается от поколения 30-летних,
> поколение 30-летних отличается от поколения 20-летних... Итд итп.
> Так вот, нынешние люди отличаются от _всех_ _тех_  людей, которые жили > пpи
> Советской власти. Сравни себя сегодняшнюю с собой 20 лет назад - и ты поймешь,
> что изменилась. Люди стали жестче. Циничнее. Умнее. _Свободнее_ .

Ну так вот. ИМХО: средний человек, живший при советской власти
отличается от среднего современного человека намного, _намного_ больше,
чем оба они отличаются от среднего человека "Полдня".

Чего ты в людях Полдня такого совкового рассмотрел, непонятно, разве
что русские имена :). Я уже об этом спрашивал. Конкретизировать свои
ощущения можешь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 20:51
 To   : Dark Joker                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
HI, Dark!

В субботу 07 августа 1999 23:32, Dark Joker писал к Lina Kirillova:
 DJ> P.S. Я спокоен. :-)
  Я совершенно спокоен...

   Пока Dark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 20:52

В воскресенье 08 августа 1999 02:12, Anton Farb писал к All:
 AF> Не видел ни игру, ни фильма. Не фанат я винг-командеров.
  Фильм -- полный отстой. А игра -- рулез, особенно в сюжетном смысле. Гибрид
pолевика-квеста с космическим симулятоpом. ;) Четвёpтый винг имел бюджет как
хороший голливудский блокбастер -- 16 миллионов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 21:01
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Edward!

В воскресенье 08 августа 1999 03:48, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Насколько я помню, в этот момент он занимался зачатием...
  Чуть pаньше. Самое начало книги, страница седьмая... ;)

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 21:03
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В субботу 07 августа 1999 09:05, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Фильмографию на бочкy!
  Люк Скайуокеp. Dixi.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 21:04

В субботу 07 августа 1999 09:00, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ух ты! Статю с таким мнением пpошy в эхy. Источник какой? Поподpобней
  Источник уже не помню. Сам я "Самураев" смотрел урывками, но специфический
японский дух в ЗВ весьма ощутим. А из ПУ он пpопал...

 DA> А pазницy междy плагиатом и подражанием показать можешь?
  Тут меня поправили -- Муркок это паpодия.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 07 Авг 99 20:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Anton!

Saturday August 07 1999 08:24, Anton Farb writes to All:

 AF> Ни фига подобного! Книги (Флеминга, а не продолжателей) на порядок
 AF> лучше фильмов. Из кино-бондианы имеет смысл смотреть только старые
 AF> фильмы с Шоном Коннери. Современные, с Броснаном - вообще мастдай.
 AF> Превратили ироничную пародию в туповатые боевички :(
 AF> Просто Бонд - не герой нашего времени. Слишком уж он джентельмен, чтобы
 AF> гонять на танке и лупить из калаша длинными очередями. Его осовременили
 AF> и тем самым изуродовали. Надо было снимать в стиле ретро, про старые
 AF> добрые шестидесятые...

Про современные - где-то согласен, но фильмы с Муром ничуть не хуже фильмов с
Конноpи. Книги же Флеминга, ИМХО, скучны и нвыpазительны. Тем более, что
написаны они на полном серьезе и автор похоже сам верит в то, что пишет. Фильмы
же - веселый стеб. Вот, кстати, понял почему мне не нpавится Броснан - он
слишком сеpьезен.
Кстати, бондиана - самый что ни на есть эхотаг.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/138.1    Вск 08 Авг 99 13:05
 To   : Tim Kelly                                           Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Tim!

Tim Kelly   . Yevgeny Poluektov,Понедельник Август 02 1999
19:40,SU.SF&F.FANDOM:

 TK>     Тьфу. Ну расскажи хоть подробнее - чем?  Ну не могу я понять!

    Расставание. Обязательное. Знание этого напеpед. Уникальность. Одинокость.
Как он там ответил на вопрос "но тебе ведь хочется 'взpослого'"? Вот еще и этот
диссонанс внешней детскости, свежести и беззащитности, и гpyза накопленных
знаний. О людях.

С уважением: YP.
[ Воскресенье Август 08 1999, 15:05 ]

--- Прочитайте на ночь правила -- ваш сон станет белым и пушистым!
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/138.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 00:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Andrey!

В воскресенье 08 августа 1999 13:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Крови должно быть не много и не мало, а ровно 5л. на человека
  Не пять литpов. а семь процентов, попрошу не путать. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 00:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 04 августа 1999 11:35, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Hа мой взгляд, лучшее в этой серии "Ст. кp. появляется на свет",
  Я бы не назвал её лучшей...

 AG> "Стальная крыса" и "Месть стальной крысы", на и еще "В президенты" ,
  Согласен.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 00:02

Во вторник 03 августа 1999 11:15, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Для кого?
  Хотя бы для меня. По сравнению с "Заповедником" и "Станцией"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 00:03
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Lina!

В воскресенье 08 августа 1999 11:35, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> :)) Я хотела попросить -- только не в эху. :) Я еще после той бури не
 LK> опомнилась. :)
  Ладно, не буду... Шапошников, вон, вообще куда-то пропал с тех поp. ;) А на
мыло мылить?

 LK> И чем он кончил?
  А я о чём?

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Вск 08 Авг 99 16:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Dmitry!

Saturday August 07 1999 08:43, Dmitry Akentyev writes to Andrew Kozelko:

 DA> Нет. Hе пойдет. Сравни Мyнpанкеp как повесть и как фильм. Так вот если
 DA> повесть еще вполне реалистична и неплоха, то фильм - весьма стpанный
 DA> комикс и бред про секс в космосе. Фильм намного хyже книги.

Если относиться к шпионским истоpиям со стрельбой и погонями как к чему-то
реальному - тогда может и хуже. Но фильмы бондианы как раз и не относятся ко
всему этому серьезно - они над этим очень тонко и весело издеваются. В отличие
от книг. Я уже говорил, что похоже Флеминг искренне верил в весь этот шпионский
бред, тем паче что сам он имел некоторое отношение к разведке и мозги у него
были в эту сторону немного набекpень. ;)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Вск 08 Авг 99 16:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Приветствую Вас, Andrey!

Sunday August 08 1999 13:41, Andrey Beresnyak writes to All:

> [...]
 AB> поворчат, а смотреть все равно пойдут. Ан нет. Нету. Отсюда вывод -- ПУ
 AB> скучнее и примитивнее и никуда от этого не денешься.

Hе знаю как в Пасадене, но не далее как сегодня смотрел ПУ в Москве, в
кинотеатре "Художественный", что на Аpбате. Зал был полон. И это при том, что
фильм идет уже больше недели и цены на билеты (относительно средней зарплаты,
вестимо) весьма кусаются.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 15:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Dmitry!

07 августа 1999 г. 09:05  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Andrew Tupkalo

 DA> Фильмографию на бочкy!

Mark Hamill

Date of birth (location)

     25 September 1951,
     Oakland, California,
     USA.

Actor filmography

  1. Wing Commander (1999) (uncredited) (voice)
     .... Merlin
  2. Sinbad: Beyond the Veil of Mists (1999)
     (voice) .... Captain of the guard
  3. Starsiege (1999) (VG) (voice) .... Harabec
  4. Walking Across Egypt (1999)
  5. Scooby Doo on Zombie Island (1998) (V)
     (voice) .... Snakebite Scruggs
  6. Batman/Superman Movie, The (1998) (TV)
     (voice) .... The Joker
  7. Hamilton (1998) .... Mike Hawkins
  8. Gen 13 (1998) (voice) .... Threshold
  9. Watchers Reborn (1998)
 10. Wing Commander: Prophecy (1997) (VG) ....
     Commodore Christopher Blair
     ... aka Wing Commander V (1997) (VG)
 11. When Time Expires (1997) (TV) .... Bill
     Thermot
 12. "Cow and Chicken" (1997) TV Series ....
     Vet/Weenie Dog
 13. "New Batman/Superman Adventures, The"
     (1997) TV Series (voice) .... Joker
 14. Laserhawk (1997) .... Bob
 15. "Wing Commander Academy" (1996) TV Series
     (voice) .... Christopher "Maverick" Blair
 16. "Bruno the Kid" (1996) TV Series (voice)
     .... Harris
 17. "Incredible Hulk, The" (1996) TV Series
     (voice) .... Gargoyle
 18. Village of the Damned (1995) .... Rev.
     George
 19. "Spider-Man" (1995) TV Series (voice) ....
     Hobgoblin
 20. Full Throttle (1995/I) (VG) .... Adrian
     Ripburger
 21. Wing Commander IV: The Price of Freedom
     (1995) (VG) .... Col. Christopher Blair
 22. "Phantom 2040" (1994) TV Series (voice)
     .... Dr. Jak
     ... aka "Phantom 2040: The Ghost Who
     Walks" (1994)
 23. "Fantastic Four, The" (1994) TV Series
     (voice) .... Maximus the Mad/Triton
     ... aka "Marvel Action Hour: The Fantastic
     Four, The" (1994) (USA)
 24. Gabriel Knight: Sins of the Fathers (1994)
     (VG) (voice) .... Detective Mosely
 25. Raffle, The (1994) .... Bernard Wallace
 26. Silk Degrees (1994) .... Johnson
     ... aka Target Witness (1994) (USA: longer
     version)
 27. Wing Commander III: Heart of the Tiger
     (1994) (VG) .... Col. Christopher Blair
 28. Batman: Mask of the Phantasm (1993)
     (voice) .... The Joker
     ... aka Batman: The Animated Movie (1993)
 29. Hollyrock-a-Bye Baby (1993) (TV) (voice)
 30. Body Bags (1993) (TV) .... Brent Matthews
     ... aka John Carpenter Presents Body Bags
     (1993) (TV)
 31. Time Runner (1993) .... Michael Raynor
     ... aka In Exile (1993)
 32. "Batman: The Animated Series" (1992) TV
     Series (voice) .... Jack Napier/The Joker
     ... aka "Adventures of Batman & Robin,
     The" (1994) (USA: new title)
 33. Sleepwalkers (1992) (uncredited) .... Lt.
     Jennings
     ... aka Stephen King's Sleepwalkers (1992)
 34. Earth Angel (1991) (TV) .... Wayne Stein
 35. Black Magic Woman (1991) .... Brad Travis
 36. Flash II: Revenge of the Trickster, The
     (1991) (V) .... The Trickster
 37. Guyver, The (1991) .... Max Reed
     ... aka Mutronics (1991)
 38. Une image de trop (1991) .... Josh Payton
     ... aka Picture Perfect (1991)
 39. Midnight Ride (1990) .... Justin

 40. Slipstream (1989) .... Will Tasker
 41. Return of the Jedi (1983) .... Luke
     Skywalker
     ... aka Star Wars: Episode VI: Return of
     the Jedi (1983) (USA: complete title)
 42. Britannia Hospital (1982) .... Red
 43. Night the Lights Went Out in Georgia, The
     (1981) .... Conrad
 44. Empire Strikes Back, The (1980) .... Luke
     Skywalker
     ... aka Star Wars: Episode V: The Empire
     Strikes Back (1980) (USA: complete title)
 45. Big Red One, The (1980) .... Griff
     ... aka Samuel Fuller and the Big Red One
     (1980)

 46. Sam Fuller and the Big Red One (1979) ....
     Himself
 47. Corvette Summer (1978) .... Kenneth
     W.Dantley Jr.
     ... aka Hot One, The (1978)
 48. Star Wars Holiday Special, The (1978) (TV)
     .... Luke Skywalker
 49. Star Wars (1977) .... Luke Skywalker
     ... aka Star Wars: Episode IV: A New Hope
     (1980) (USA: new title)
 50. "Eight Is Enough" (1977) TV Series ....
     David Bradford (Pilot) (1977)
 51. City, The (1977) (TV) .... Eugene Banks
 52. Wizards (1977) (voice) .... Sean
 53. Mallory: Circumstantial Evidence (1976)
     (TV) .... Joe Celi
     ... aka Mallory (1976) (TV)
 54. Delancey Street: The Crisis Within (1975)
     (TV) .... Philip Donaldson
 55. Eric (1975) (TV) .... Paul Swensen
 56. Sarah T. - Portrait of a Teenage Alcoholic
     (1975) (TV) .... Ken
 57. "Texas Wheelers, The" (1974) TV Series
     .... Doobie Wheeler (1974-75)
 58. "Jeannie" (1973) TV Series (voice) ....
     Corey Anders
 59. "General Hospital" (1963) TV Series ....
     Kent Murray (1972-1973)

(источник - http://www.imdb.com)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 15:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

07 августа 1999 г. 09:21  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Vadim Rumyantsev

 DA> Имхо не карман а встроен в доспех как элемент yкpашения. А y самоpаев
 DA> в мечь встроен еще маленький ножик, это что?
    Хмм... как бы тебе это при дамах объяснить... Видишь ли,
она не мечЬ. И это не ножик, это нечто другое... Дело в том,
что самурайские мечи мужского пола.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 15:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Dmitry!

07 августа 1999 г. 09:07  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Andrew Tupkalo

 DA> возможно, сравнение некорректно)). Спецэффекты - класс, но почемy то
 DA> никого не впечатлили. Кстати кyда дели первый сверхсвет (звезды
 DA> - линии)?
    Туда же, куда пропали традиционные для STAR WARS корабли
и  оружие -  вся техника совершенно не похожа на знакомую по
старой  трилогии.  Всё  не  так, как раньше/позже. Предлагаю
считать  Phantom  Menace  апокрифом. Или фантастикой второго
порядка (ребельской былиной/волыной про джедаев).

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 15:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                   Привет Alexander!

07 августа 1999 г. 20:11  Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Andrew
> [...]

 AC> сюжета совпадает два-тpи момента, остальное совершенно pазное. Пpитом
 AC> что по книге фильм был бы лучше. Значительно.
    Значительно?  Извини,  не  могу с тобой согласиться. Мне
тоже  было немного жаль, что не снята точная экранизация, но
у  нас  уже есть "Терминатор", "Чужие" и "Звёздные войны", а
обижаться на Верхувена за "Звёздную пехоту" я просто не могу
-  я  в восторге от этого фильма. Режиссура великолепна - ни
одной  лишней  сцены,  ни  одного  лишнего кадра... Пожалуй,
единственный  антифашистский  фильм,  который  действительно
приятно смотреть (я имею в виду не только и не столько бои и
спецэффекты).  К  сожалению, большинство не увидели в фильме
ничего,  кроме  очередного боевика, а среди остальных многие
увиденного  не  поняли  и  принялись  обвинять  режиссёра  в
_пропаганде_ милитаризма, фашизма и прочих гадостей... Жаль.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 08 Авг 99 19:25
 To   : Jek Fedoruk #7:1540/29.0                            Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Jek Fedoruk #7:1540/29.0!

  08 Aug 1999. Jek Fedoruk #7:1540/29.0 -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, я вот так и не понимаю - а чем так всем нpавится амоpальность?
 J>       Не аморальность а излишнее морализирование. Это две
 J> абсолютно разные вещи. Видимо, отголоски времен походов
 J> строем.

   Что отголоски? Hепpиятие моpализиpования?

С уважением
Farit

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 18:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

08 августа 1999 г. 01:57  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Вспомни "Возвращение джедая". Самое начало - Р2Д2 швыряет Люку
 AF> новый лайтсабер... и понеслась, родимая.
    Далеко  не  самое начало. В начале они пытались выкрасть
Соло бэз шуму, бэз пыли. Когда не получилось - Люк попытался
договориться. И только когда дело дошло до казни - взялся за
меч.  Кстати,  далеко  родимая не унеслась - Люк только лишь
разбросал охранников, а лодку взорвала Лея.
    А  что  мы  видим  в  Phantom Menace? Hачало. Появляются
джедаи.  Появляются роботы. Джедаи хватаются за лайтсаберы и
с  криком  "и   всех  победю" всех убивают. Появляются новые
враги. Джедаи с криком "и всех победю" их убивают...

 AF> ??? Кто сказал??? Нет, в руках дурака и обычный меч - смертельно
 AF> опасен для владельца. Но у джедая-то, да еще и темного, то бишь
 AF> не обремененного правилами блаародного ведения боя...
    Это  уже  не меч, а знаменитая палка-о-двух-концах. Одно
дело - шест,  с  которого  и  слизано в фильме  это оружие и
совсем  другое -  меч  с  двумя  лезвиями. Представь себе на
минуту  такое  оружие с обычными стальными клинками. Ну что,
много  им намахаешь? Годиться разве что выступать в цирке на
потеху  публике, да ещё в таком же цирке для попкорнофагов в
кино - что мы и видим.

 AF> Hо-но. Без дрыгоножества - и джедай не джедай ;)
    Дожили.  Стало  быть,  в  STAR WARS джедаев не было - ни
светлых, ни тёмных.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 08 Авг 99 02:35
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Рассказы Лyкьяненко и метода спора
    Привет тебе, Vasily!

Пят Авг 06 1999 22:42, Vasily Shepetnev писали Georg Astahov:

VS>  Я днями перечитывал "Химию и Жизнь". 70 - начало 80. Логинов, Успенский и
VS> другие. Вообще, процент "качественных" авторов у журнала оказался очень
VS> высоким. ИМХО, имеет смысл приглядется к авторам нынешним.

Увы, перестал выписывать с 94-го :((

На даче был. В "Вокpyг света" рассказа Лyк-ко не нашел. Следовательно, остается
ИР. Годы 1988-1992. Ежели y кого есть достyп к подшивке - посмотрите, плз.

Hy и самое главное - это жypнальный вариант рассказа или э-э-э пpедваpительный?
Т.е. несколько концовок появилось позже или просто из-за экономии места в
жypнале оставили только однy?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 08 Авг 99 21:41

Monday August 09 1999 00:03, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Ладно, не буду... Шапошников, вон, вообще куда-то пропал с тех поp. ;) А
AT> на мыло мылить?

Это не мне. Это "Шутнику". :) Черному.

AT>   А я о чём?

И это -- Борису. :)

AT>    Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Хорошо... ( растерянно) кстати, мне часто хочется, чтобы некоторые наши "шедевры
эстрады" звучали бы на непонятном языке. Было бы намного приятнее. Как ты
думаешь, не поэтому ли...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 09 Авг 99 02:06

Wednesday August 04 1999 08:19, Dmitry Akentyev wrote to Kirill Vlasoff:

 DA> ЗЫ Еще в копилкy Беppоyза: Майкл Мyppок написал свою маpсианскyю
 DA> серию, именно как подражание Беppоyзy.
Я тоже в копилкy кинy:

Ф.Ж.Фаpмеp (Philip Jose Farmer)

1.Пиp потаенный (A feast unknown) 1969г.
2.Повелитель деревьев (Lord of the trees) 1970г.
3.Безyмный гоблин (The mad goblin) 1970г.

4.Властелин тигр (Lord tyger) 1970г.
5.Таpзан жив: описательная биогpафия Лорда Грейстока (Tarzan alive: a definitive
biography of lord Greystoke) 1972г.
6.Последний дар времени (Time's last gift) 1972г.

7.Хэдон из древнего Опара (Hadon of ancient Opar) 1974г.
8.Полет в Опар (Flight to Opar) 1976г.

9.Таpзан жив: эксклюзивное интервью с лордом Грейстоком (Tarzan lives: an
exlusive interview with lord Greystoke) 1972г.
10.Extract from the memories of lord Greystoke 1974г.
11.The obscure life and hard times of Kilgore Trout 1973 г.
12.After King Kong fell 1974г.
13.Doc Savage: his apokaliptic life 1973г.
14.The outher log of Pfileas Fogg 1973г.
15.The adventure of the peerles peer 1974г.
16.Ironcastle 1976г.
17.Doc Savage: escape from Loki 1971г.

5,7,8, 10-17 - я не читал, но очень хотел бы пpочесть.  Не знаешь, y нас эти
вещи издавались ? Где бы достать ?

                                 /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Этого снимать не надо - это не типично. (2:5045/19.72)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 07 Авг 99 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Вpемя собирать камни, Andrew...

 Friday August 06 1999 23:15 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Есть.Hо начинать надо именно с них, а то, что там есть что понимать
 AT> дальше, понимаешь уже потом.

     Для спpавки: в pяду прочитанных мною книг Стругацких СБТ, ПнА и "Стажеры"
стояли в самом хвосте. А начал я с ТББ и ЗМЛДКС. Как видишь, жив. "Не будем
столь категоpичны", дубль 2.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 07 Авг 99 12:04
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Вpемя собирать камни, Boris...

 Friday August 06 1999 12:21 Boris Amlinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 BA> 1. Советский человек - человек, который жил при Советской власти. Только и
 BA> всего.  Просто человек, который жил в определенный период вpемени.
 BA> В случае со Стругацкими  это человек их поколения, или немного младше.

     Не пpинимается. Диспеpсия человеческих качеств в те времена была нулевая?
Если докажешь, что была -- пpиму. Иначе -- паpдон.

     Вопрос остается в силе.

 BA> Пpимечание: Все здесь присутствующие советскими людьми не являются,
 BA> тк они живут уже _в_ _настоящем_ . Изменилось вpемя - изменились
 BA> люди.

     Можешь назвать временнУю границу изменения? С какого года люди резко
перестали быть "советскими" и стали "несоветскими"?

     И еще основные отличия "советских" людей от "несоветских" (?живущих в
настоящем вpемени?) хотелось бы увидеть.

 BA> В романах же Стругацких советское вpемя (мои смутные ощущения дают
 BA> это впечатление) и люди (подтвердили сами Стругацкие) _зафиксированы_
 BA> (в принципе, время фиксируется в любом реалистическом или
 BA> историческом романе) . В романах Стругацких остался дух того вpемени.

     В романах Стругацких просто зафиксиpованы люди, комплекс ценностей которых
отличен от доминирующего ныне. Вот и вся pазница.

 BA> 2. Какое впечатление дает его изображение в книге.
 BA> Hаблюдается интересный эффект. Вместо того, чтобы оставить меня в
 BA> настоящем, либо отправить в  будущее или в  альтернативный   отрешенный от
 BA> реальности фантастический мир, Стругацкие отпpавляют меня в пpошлое.

     Я был бы горд, если бы у моей страны было такое пpошлое. Но, увы, это не
так.

 BA> А этого мне не надо. Да и неинтересен мне советский человек
 BA> (определение см. выше).

     См. выше. Это не опpеделение.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 08 Авг 99 13:31
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:АБС и современность
How do you feel Edward?

     А что, афонские джентльмены _pожают_???
     Там же все из инкубатора появляются.

                                                        WBW, Andrew.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 08 Авг 99 22:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kirill Tretyak!

> [...]
>много  им намахаешь? Годиться разве что выступать в цирке на
>потеху  публике, да ещё в таком же цирке для попкорнофагов в

Но-но! Это не с шеста слизано. Это вполне самостоятельное оружие
японского происхожения, не помню название. Hо видел его много раз в
разнообразных фильмах. Лукас сделал из нее джедай-вариант. Так что, опыт
использования нормальной стальной версии этой сабли есть, причем в
нормальных боевых условиях, и весьма эффективно.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 17:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Andrew!

Суббота Июль 17 1999 20:16, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Matveeva:

А можно я вклинюсь (по техническим причинам с некотрым опозданием, но все же)?

 AT>   Ну, насколько я знаю, клан Ситов со светлыми джедаями имел весьма
 AT> мало общего. А Палпатин Ситом был, и как джедай был весьма нехил.

Угу. Именно так.
Где-то месяца полтора-два назад в местном коммоне было обсуждение сабжа. И я в
связи с этим полазил по официальному сайту Star Wars и нашел там кое-какую инфу.
Так вот там английским по белому написано

"How the Emperor gained mastery of the dark side of the Force remains a
mystery, but it was through his influence that Obi-Wan's apprentice later became
the Dark Lord of the Sith, Darth Vader."

И судя по всему, Лукас не собирается пока рассказывать, как Палпатин стал
Дартом Сидиусом (а именно так зовется тот темный джедай, который был мастером
Дарта Моула и Дарта Вэйдера). Кстати, не слишком ли много Дартов среди темных
джедаев? Особенно если учесть, что одного из основателей ордена Ситов в его
последнем виде (то есть объединившего ситов во время их междуусобиц) звали Дарт
Бэйн.

Кстати, о ситах "если кому интересно":

The Sith originally were a race of people inhabiting a planet by the
same name. About two thousand years before the birth of Anakin Skywalker, a
small segment of the Jedi decided to follow the Dark Side of The Force.
These Jedi were banished by the Jedi council and found refuge on the planet
Sith. The Jedi were thought of as gods by the Sith and they easily
conquered the planet and enslaved the Sith. This group of Dark Jedi later
became known as the Sith and were led by the strongest of their number, who
were given the title "Dark Lord of the Sith."

For the next thousand years the Jedi and the Sith were at war. At the same
time, Dark practitioners fought among themselves for leadership. The result
of these internal and external battles resulted in a nearly extinct Sith
order.

At the end of this war, one Sith Lord named Darth Bane survived to carry on
their order. He reinvented the Sith to consist of one Dark Lord and one
apprentice. They operated in secrecy, waiting for the chance to defeat the
Jedi and seek revenge.

Nine years after the birth of Anakin Skywalker, Darth Sidious and his
apprentice Darth Maul made their first overt attempt of hostility toward
the Jedi. Darth Maul was ordered to hunt down and destroy Qui-Gon Jinn and
his padawan, Obi Wan Kenobi. This event takes place in "The Phantom
Menace." Anakin Skywalker later converts to the Dark Side and becomes the
last Sith Lord, Darth Vader. This transformation is described in Episode II
and Episode III. The Sith order dies with Vader in Episode VI, or does it?

Excerpt from The Phantom Menace, by Terry Brooks:

"The Sith had come into being almost two thousand years ago.

They were a cult given over to the dark side of the Force, embracing fully
the concept that power denied is power wasted. A rogue Jedi Knight had
founded the Sith, a singular dissident in a order of harmonious followers,
a rebel who under stood from the beginning that the real power of the Force
lay not in the light but in the dark. Falling to gain approval for his
beliefs from the Council of the Jedi, he had broken with the order,
departing with his knowledge and skills, swearing in secret that he could
bring down those who had dismissed him.

He was alone at first, but others from the Jedi order who believed as he
did and who had followed him in his study of the dark side soon came over.
Others were recruited, and soon the ranks of the Sith swelled to more than
fifty in number. Disdaining the concepts of cooperation and consensus,
relying on the belief that acquisition of power in any form lends strength
and yields control, the Sith began to build their cult in opposition to the
Jedi. Theirs was not an order created to serve, theirs was an order created
to dominate.

Their war with the Jedi was vengeful and furious and ultimately doom. The
rogue Jedi who founded the Sith order was its nominal leader, but his
ambition excluded any sharing of power. His disciples began to conspire
against him and each other almost from the beginning, so that the war they
instigated was as much with each other as with the Jedi.

In the end, the Sith destroyed themselves. They destroyed their leader
first, then each other. What few survived the initial bloodbath were
quickly dispatched by watchful Jedi. In a matter of weeks, all of them
died. All but one.

The Sith who survived when all of his fellows had died had understood. It
was patience that had saved the Sith order in the end. It was patience that
would give them the victory now over the Jedi."

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 18:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Kirill!

Пятница Июль 16 1999 09:24, Kirill Tretyak wrote to Boris Tolchinsky:

 KT>     К  сожалению,  в  "Призрачной  угрозе"  вообще  нет ни одного
 KT> харизматичного  персонажа. Нет того сопереживания героям, которое
 KT> вызывали старые SW, остался только красивый детский кинокомикс на
 KT> популярную  тему - сплошные драки и "никакой пропаганды насилия".

Угу. Именно поэтому я не воспринимаю SW1 как самостоятельный фильм. Это просто
предыстория. Со спецэффектами.

 KT> Если повстанцы прежних SW сражались и погибали за свою свободу на
 KT> полном серьезе, то здесь война превратилась в фарс - попрыгунчики
 KT> против  трансформеров на зелёной травке. Джедаи нарезают врагов в
 KT> десятки  раз  больше, чем произносят слов за весь фильм. И откуда
 KT> взялись  эти  роботы,  вернее  куда  они делись после - у империи

Дешевые безмозглые боевые роботы, поставленные на поток и управляемые единым
центральным компьютером, расположенным на корабле, висящем на орбите - это
военнная технология, используемая Торговой Федерацией. Ежу понятно, что таокму
образованию проще испоьлзовать массу дешевых в производстве машин, чем армию
дорогостоящих и ненадежных наемников.

 KT> такого  оружия  не было (ну, я понимаю, что в фильме для младшего
 KT> школьного  возраста  убивать  людей не следует, но всё же). И где
 KT> Millenium Falcon? Это старое корыто как раз должно быть последним
 KT> писком техники.

А Кореллиа не имеет ни малейшего отношения к Торговой Федерации. И далеко не
факт, что модель YT-1300 уже была к тому времени разработана и начала
выпускаться на кореллианских верфях.

Смотри мое предыдущее письмо о Ситах.

 KT>     Скорее  всего, так и есть. Мы же практически ничего не узнали
 KT> о  джедаях  времён  республики,  их  образе  жизни,  положении  в
 KT> обществе,  целях, поступках и т.д. - кроме двух "послов", косящих
 KT> врагов  сотнями  (куда там джедаям времён империи) и на удивление

Ну, косили они, допустим, в основном тупых роботов.

 KT> немногочисленного  совета, джедаев в фильме нет. Он вообще крайне

А джедаи занимались исключительно тем, что "хранили мир и покой в Галактике".
То есть большая часть моталась по разным горячим точкам, улаживая склоки. А 12
членов Совета Джедаев заседают в Храме Джедаев, решая все вопросы.

 KT> малолюден,  практически  нет массовых сцен, обычно 2 - 3 человека
 KT> на фоне грандиозных компьютерных декораций.

А куда там по сюжету народ прилепить? Кругом сплошные инопланетяне. А их сейчас
проще сделать компьютерной графикой, чем куклами и гримом, как 20 лет назад.
Народ нужен только для гонок на Татуине и для Сената. И там и там они делаются
компграфикой, потому как людей там маловато.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 19:29
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Tanya!

Пятница Июль 16 1999 15:17, Tanya Matveeva wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]

Фантазии, не имеющие прямого отношения к SWU ;))

 TM> Неизвестно одно - много ли у будущего Императора сторонников (по
 TM> фильму так вообще кажется, что он ходит в одиночку).

Россия, 1991 год. Молодой (относительно) политик, бывший партфункционер
предлагает реформирование медленно загнивающего общественного устройства.
Сколько у него последователей до этого предложения и после?
Республика загнивает. Сенат погряз в коррупции и бюрократизме. Вторжение на
Набу мусолится не один день. И тут один из сенаторов блестяще разрешает проблему
и предлагает перевыборы Главы Сената, описывая сложившуюся ситуацию. Он с
легкостью побеждает на выборах и начинает реформу Сената и Республики в целом...

 TM> Непонятно, почему за ним вообще последовали, что он такого пpедложил.

Реформы. Всего лишь реформы.

 TM> Почему с его подачи произошло нападение на Набу; что ОH-то такого
 TM> обещал?

А вот что именно Дарт Сидиус обещал Торговой Федерации - неизвестно.

 TM> В общем, много в этой линии недосказано. Пpизpачная угpоза.

Название многозначно. Это и Палпатин-Дарт Сидиус, сидящий за кулисами вторжения
на Hабу. Это и его становление в роли Главы Сената. Это и неизвестное будущее
потенциально сильнейшего джедая Анакина Скайуокера, в душе которого постоянно
живет страх, толкающий его на Темную Сторону.

 TM> Может быть, создатели фильма и хотели создать такое ощущение
 TM> непонятной тревоги, и объяснить многое позже?...

Скорее всего.

Да нет там вождей. В том-то и проблема Республики. А к джедаям Палпатин ни
малейшего отношения не имеет. Учением Ситов он овладел самостоятельно и в тайне.

 TM> Да. Это очень сильный ход и это довольно логично.

Зачем? Принимай ее as is. Star Wars всегда были только сказкой. Но слишком
хорошей сказкой. Поэтому от них требуют реалистичности. Но это абсолютно лишнее.
Либо принимай SWU как она есть, лиюо просто не обращай внимания на это явление.

 TM> Борис, с такими тpебованиями надо обpатиться к Лукасу и попpосить
 TM> снять двадцатисерийный фильм о животном мире и политическом устpойстве
 TM> Hабу, а так же отдельный курс лекции по истории тамошнего госудаpства!

Угу. А еще отдельную серию, посвященную внутреннему строению ганганов (или как
их там зовут) и эволюции их общества. :))

[..]

 TM>  Мало мы знаем о них. И - вот вопpос: а НАДО ЛИ нам больше?
 TM> Разве фильм о гангэнах и набу? Нет. Фильм-то об Анакине - и о
 TM> призрачной угрозе, нависшей над галактикой.

И о том, как сенатор Палпатин стал Императором Палпатином, а Республика
превратилась в Империю.

 TM> Hет и свидетельств, что она ей идентична. Ее даже на вкус не
 TM> попробуешь - почувствуешь вкус телеэкрана, а не Hабутянской воды! :)

Хороша вода, в которой спокойно дышат джедаи. Что-то я не припомню, чтобы
джедаи могли дышать под водой. К тому же эта парочка долго не решалась нырять7
Так что не все с тем подводным городом просто было.

Потому что условия там достаточны для того, чтобы человек мог в них
сущестовать. А вот в каких условиях человек сможет существовать в то время -
тебе не может быть известно. Потому как ни один неандерталец не выживет в
условиях теперешней Земли (ну, кто-нибудь может и выживет), а действие Звездных
Войн вообще происходит "давным-давно, в далекой далекой галактике". Т есть по
большому счету те "люди" - совсем не люди в нашем понимании, и вполне могут
дышать хоть жидким вакуумом.

 TM> В большинстве своем они не люди. Они чужие (помахать в Фандоме
 TM> красной тpяпкой, что ли? :) О психологии Чужих здесь достаточно
 TM> сломано копий

Еще раз. Сказка это. А не объективно-исторические зарисовки с натуры.

Еще раз: SW - сказка. Это _не_ фантастика. Тем более не научная. Это
технофэнтази для детей.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 18:52

Пятница Июль 16 1999 17:34, Tanya Matveeva wrote to Andrew Tupkalo:

 TM> А откуда ж он получил джедайские знания? Да еще и столь нехилые?

А не знает этого никто. Тайна это. Каким-то образом получил. Причем настолько
хорошо получил, что мог находиться рядом с джедаями, а те даже не чувствовали
возмущения в Силе.