 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Andrew!

Суббота Июль 17 1999 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Matveeva:
 AT>   От Ситов и получил. И Вейдер потом тоже в этот клан вступил.

Не факт. Судя по всему, Ситов тогда уже не было. Вернее был, но только один.
Причем неизвестно, толи это был сам Палпатин, толи подобно Йоде оставался один
из Мастеров Сита. Поэтому появление Дарта Моула для Совета Джедаев является
непонятной неожиданностью - о его принадлежности к Ситам никто не заикается. А
про Ситов джедаям известно достаточно хорошо. Потому как с Ситами давно же
покончено. А Дарт Вэйдер на официальном сайте именуется _последним_ Лордом Сита.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 19:20
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Evgeny!

Понедельник Июль 19 1999 08:26, Evgeny Milun wrote to Tanya Matveeva:

 EM>     Вейдер был слугой Императора, а не стоpонником. Это две баааальшие
 EM> pазницы.

А еще он был его учеником7 Что добавляет еще одну разницу :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 19:21

Понедельник Июль 19 1999 08:30, Evgeny Milun wrote to Tanya Matveeva:

 EM>     Читай книги - они pулез. :)

Вообще-то, те книги, которые продолжения SW (суть ее творческие - причем очень
творческие - осмысления) есть как раз не рулез, а самый что ни на есть наоборот
мастдай.
А рулезом являются только одобренные Лукасом новеллизации 4-6-го и 1-го
эпизодов и эциклопедия "Кто есть кто во вселенной Star Wars".

 EM> Проще говоpя, Ситы - Темные Джедаи.

Ну, если "проще", то да.

 EM> Теперь понятно ? А на какой-то там планете была забpошенная цитадель
 EM> Ситов. Там же был архив и наставления по обучению...

На самом деле все гораздо интереснее.

"In the end, the Sith destroyed themselves. They destroyed their leader
first, then each other. What few survived the initial bloodbath were
quickly dispatched by watchful Jedi. In a matter of weeks, all of them
died. All but one."

Одно из двух. Либо этим выжившим был наш старый знакомый Палпатин. Либо его
учитель, скрывавшийся подобно Йоде.
Лукас пока предпочитает на эту тему молчать.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 19:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Kirill!

Понедельник Июль 19 1999 15:43, Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo:

 KT>     А нельзя ли поподробнее: что за клан, как он связан с
 KT> джедаями? И откуда дровишки, собственно...

Хех. Самая подробная и достоверная информация - мое письмо в этом треде про
Ситов. Правда на английском :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:02

Вторник Июль 20 1999 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

 AT>   Пpичём за сотню лет от "Призрачной Угрозы" до "Новой Надежды" не
 AT> изменился совеpшенно.
 AT>   Да, кстати, возник тут такой интересный вопpос. Действие ПУ
 AT> происходит за соню лет до HH.

Эй, стоп! Какая сотня лет? Откуда? 40-50 лет же официально. А Анакину еще
повзрослеть не мешало бы.

 AT> Люк и Лея -- дети Анакина и Амидалы. Hо
 AT> ведь в "Новой надежде" Люку -- восемнадцать! А ведь Амидале уже к ПУ
 AT> как минимум шестнадцать было. H-да... Сто лет -- не самый лучший
 AT> возраст для детоpождения, однако... ;)))

Все там нормально. Это ты что-то путаешь.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:05

Четверг Июль 22 1999 20:46, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   50 лет -- существовала Импеpия ко временам "Новой Надежды". И полста
 AT> лет Палпатин её создавал.

Угу. Только 20-25 :)) И там и там.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:07
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Tanya!

Вторник Июль 20 1999 18:23, Tanya Matveeva wrote to Andrew Tupkalo:

 TM> Стоп. Дети Анакина - понятно. Но почему они дети Амидалы? Откуда
 TM> инфоpмация?

Откуда-то из окружения Лукаса. По крайней мере все к тому идет.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:08

Вторник Июль 20 1999 19:42, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Обычный клан -- Тёмные Джедаи. "Призрачную угрозу" смотpел? Там на
 AT> джедайском совете много о них споpят, особенно в приложении к Даpт
 AT> Маулу. ;))))

Далеко не обычный. И не совсем клан :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:10

Вторник Июль 20 1999 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Да кто сказал, что Джабба -- вообще с Татуина?

Hикто. Тем более, что он именно не с Татуина. Вот что говорит по этому поводу
официальный сайт ЗВ:

"One of the galaxy's top criminal underlords, Jabba the Hutt has been in charge
of a major criminal empire since he was about 600 years old. He moved to
Tatooine and established himself at a palace built around the ancient monastery
of B'ommar monks."

То бишь, пришлый он на Татуине. А под резиденуию-дворец заграбастал старинный
монастырь, несколько его перестроив.

 AT> Может он простот жил около своего главного источника дохода, ведь
 AT> Татуин -- кpупнейшая пеpевалочная база для контрабандистов,

Как сказал в 4-ом эпизоде Люк, "если и есть на свете центр Галактики, то Татуин
- самое удаленное от него место". Это просто мир на окраине Галактики
(Республики/Империи), который Империя не слишком почитает своим вниманием. Очень
удобно для штаб-квартиры одного из краймлордов Галактики.

 AT> пункт связи повстанцев,

Оп-па... А это откуда? Не было там ребелов. Ну ни одного. Лея вообще мимо
пролетала.

 AT> да и вообще, крупный узел теневого миpа. Вод Джабба и поселился
 AT> поближе.

Hаоборот. Татуин стал узлом теневого мира после того, как там устроился Джабба
Хат.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:28

Четверг Июль 22 1999 09:00, Tanya Matveeva wrote to Evgeny Milun:

 TM> Какие книги-то? Имя автора, название, издательство?

Да гонит он :)))))))
В Штатах в рамках франчайзинга Star Wars выпустили кучу всякой лабуды -
комиксы, игрушки, мультики, компьютерные игры. В том числе и всякие книжки,
описывающие, что, якобы, было после 6-го Эпизода, а также до 4-го с некоторыми
персонажами (трилогия про Соло, трилогия про Лэндо). Часть из них была
переведена на русский и выпущена "Азбукой". Бред от и до. Противоречат фильмам и
друг другу. Написано на уровне фэн-фикшн. Меня хватило только на "Наследника
Империи" Тимоти Зана, которая признается одной из лучших книг серии. Как
источник реальных сведений не катит абсолютно. То есть информации дает столько
же, сколько анекдоты про Штирлица и Василия Ивановича о прототипах.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Boris!

Четверг Июль 22 1999 20:01, Boris Tolchinsky wrote to Evgeny Milun:

 BT> А нам как почитать все эти наставления-аpхивы?

А не факт, что были они. мало ли что придумают жадные до вечнозеленых
штатовские халтурщики :)))

 BT> Вельми полезная наyка, имхо, сyдя по pезyльтатам, которых yдалось
 BT> добиться Тёмным Джедаям...      ;)

Мда... Действительно, мощный результат - друг друга порешили, а оставшихся
джедаи ликвидировали. Только один на развод и остался. Впрочем, пришел Люк
Скайоукер и опошлил двух последних Лордов Сита. Да так опошлил, что один другого
в лучших традициях Ситов перевел в более продвинутое аморфное состояние.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:39

Четверг Июль 22 1999 20:47, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Первый разговор на Совете. Когда Квай-Гон рассказывает о встрече с
 AT> Дарт Маулом на Татуине. Они ещё споpят: кого он встретил, ученика, или
 AT> Самого. ;)

Вот только про Ситов там ни слова не было. Они лишь говорили о том, что
_джедаи_ всегда работают парами. А Дарт Бэйн ввел такую практику для Ситов как
раз по примеру джедаев.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:42

Пятница Июль 23 1999 00:09, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Matveeva:

 AT>   Упомянут. Обсуждение Дарт Маула на джедайском совете.

Хммм... Не помню... Обсуждение - помню. А вот про Ситов - не помню.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11

Пятница Июль 23 1999 08:07, Andrew Kasantsev wrote to Tanya Matveeva:

 AK>  Это не факт. Есть некоторые нюансы, позволяющие предположить, что
 AK> Император Вейдера попросту подавил. Кстати, у меня есть давняя
 AK> бредовая гипотеза - в битве он ему попросту отрубил голову, а потом за
 AK> переход на черную сторону дал механическое тело, которое лично
 AK> контролировал...

У буржуев есть интересная гипотеза. Палпатин - любитель театральных и
парадоксальных решений. Согласно логике - и информации из 4-6 эпизодов - Анакин
Скайуокер превратился в Дарта Вейдера не ранее девяти месяцев (полагаем все-таки
Амидалу физиологически человеком) и не позднее самого рождения Люка и Леи.
Потому как Вэйдер, похоже, был не в курсе своего отцовства. И узнал о нем
(почувствовал) только после встречи с Люком (так же как и Люк почувствовал и
осознал сам, что Лея - его сестра). так вот буржуи предполагают, что Император
использовал для привлечения Анакина тот же трюк, какой пытался использовать
против Люка - на его глазах мучить/уничтожать его родных или друзей. То, что
Амидала умерла вскоре после рождения Люка и Леи, может говорить о том, что ее
здоровье было подорвано пытками. Либо же это были джедаи, уничтожением которых
Вэйдер впоследствии активно занимался. В общем, напридумать можно много всего
;)) Ждем второго и третьего эпизодов :))
А твоя гипотеза интересна, но маловероятна :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 20:56

Пятница Июль 23 1999 08:10, Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo:

 KT>     А-а-а-а!  Давить  кривые переводы! Мало того, что на тряпке
 KT> ничего не видно и не слышно, кроме соседа, жующего попкорн, так
 KT> ещё и перевод неполный.  Что они там хоть говорили, кроме того,
 KT> что "джедаи всегда ходят парами - учитель и ученик"?

Надо будет внимательно пересмотреть этот кусок. И скрипт поискать.
Кстати, доблестные пираты говорят, что недели через полторы-две уже лазерка
будет. По крайней мере промо уже появилась (в Саратове).

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 08 Авг 99 21:14
 To   : nephrite@cityline.ru                                Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, nephrite@cityline.ru!

Воскресенье Июль 25 1999 02:35, nephrite@cityline.ru wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 n> Интересная мысль! И, кстати, реализованная "на практике" В одной
 n> компьютерной игрушке было такое "звучащее кресло" для космического
 n> корабля - специальные датчики улавливают движение молекул за бортом
 n> (абсолютного вакуума во Вселенной практически нет) и усиливают его до
 n> слышимой громкости. И была такая фишка сделана для того, чтобы пилоты
 n> не испытывали одиночества.

Можно уточнить? На самом деле это из фака по Wing Commander: почему пилот
слышит звуки в вакууме. Только вот причиной там не одиночество, AFAIR, было, а
то, что значительную часть информации человек получает через органы слуха. И
компьютер просто рисовал объемную звуковую картину боя пилота, чтоб тому проще
ориентироваться было.
В этом виде гипотеза вполне работает для большинства фильмов/игрушек.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:05
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934071325@p23.f329.n5020.z2.ftn> Alexander Chernichkin
(Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> aot: Посмотрел Звездный Десант. ;-( Это ж надо было _так_ Ханлайна
> извpатить... То ли фильм делал пацифист, то ли убежденный противник насилия,
> но... народ, это не фильм-по-книге, это непонятно что.

Почему же непонятно? Обычный антивоенный-антитоталитарный памфлет. Неплохой,
но излишне перегруженный экшеном - в ущерб содержанию. Не знаю, пацифист ли
Верховен, но уж что не милитарист - это точно.

> Из сюжета совпадает два-тpи момента,
> остальное совершенно pазное. Притом что по книге фильм был бы лучше.
> Значительно.

Вряд ли. Главное в книге что? Психология десантника+устройство общества,
которое кому-то покажется фашистской диктатурой, а кому-то - раем на
земле. Показать это в фильме практически невозможно, если не делать
долгих вставок типа "информация к размышлению" и вводить закадровый
голос для озвучки мыслей героев. А сюжетом Хайнлайн откровенно пренебрег,
(типа "они напали, но мы их победили!"), и экранизировать книгу дословно
не имеет смысла. Ну что там останется, кроме бронескафандров?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:59
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37AD5061.7DFF@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Крови должно быть не много и не мало, а ровно 5л. на человека
> и 0л. на робота.

Ну вот нету в старых ЗВ крови. Совсем. Даже когда Люку руку
откромсали.

> Вот это и будет истинный реализм.

Реализм и романтика - вещи, друг друга исключающие.

> Один мой знакомый тоже любил употреблять слова "хулители",
> "педагоги" и т.п. :)

Я не люблю. Но приходится. Когда начинают безосновательно,
на ходу сочиняя претензии, опускать хороший фильм.

> Вот ты говоришь, подросли фэны и нос воротят от ПУ. Но детки то,
> детки остались. И они должны дать как минимум такое же кол-во
> посещений как и эпизоды 4-5-6, даже больше, потому как фэны поворчат,
> поворчат, а смотреть все равно пойдут. Ан нет. Hету. Отсюда вывод -- ПУ
> скучнее и примитивнее и никуда от этого не денешься.

Мда? Как интерееесна... Ты в чарты загляни. Сколько там ПУ держится?
И какой доход принесла? "Ан нету", значит...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:59
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934057917@p30.f423.n5020.z2.ftn> Andrew Kozelko
(Andrew.Kozelko@p30.f423.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Про современные - где-то согласен, но фильмы с Муром ничуть не хуже фильмов с
> Конноpи.

С Муром я видел только "Осьминожку" - так что судить не берусь, но
все же... Флеминг, по слухам, когда описывал Бонда, взял внешность
своего любимого актера Коннери - так что лучше Коннери Бонда никто
не сыграет.

> Книги же Флеминга, ИМХО, скучны и нвыpазительны. Тем более, что
> написаны они на полном серьезе и автор похоже сам верит в то, что пишет.

А! Купился!! ;))))) Флеминг, как экс-разведчик, хорошо знакомый с
буднями МI6, никогда не стал бы писать всерьез об этих самых буднях -
вышло бы скучно. Поэтому он _постебался_ над штампами шпионских
книг и фильмов, а заодно добавил романтики, превратив шпиона в
благородного рыцаря. Но постебался он с каменно-серьезным лицом -
и в этом весь кайф! Он не стал хихикать и толкать читателя локтем,
мол, "а сейчас сделаем смешно". Наоборот, он писал как бы на полном
серьезе о тех тех вещах, которые просто нельзя воспринимать всерьез.
И насчет скучны и невыразительны... Тебе, наверно, с переводами не
повезло :(

> Фильмы
> же - веселый стеб. Вот, кстати, понял почему мне не нpавится Броснан - он
> слишком сеpьезен.

Как раз серьезность Броснана - весьма к месту. И он мог бы заменить
даже Коннери, если бы не носил камуфляж и не боролся с русской мафией.
Разве это работа для суперагента?

> Кстати, бондиана - самый что ни на есть эхотаг.

В принципе - да... но последнее слово будет за модератором.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 02:03
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934132646@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> спецэффекты).  К  сожалению, большинство не увидели в фильме
> ничего,  кроме  очередного боевика, а среди остальных многие
> увиденного  не  поняли  и  принялись  обвинять  режиссёра  в
> _пропаганде_ милитаризма, фашизма и прочих гадостей... Жаль.

Верховен сам виноват. Он перестарался со сценами мочилова жуков.
Слишком уж "Звездная пехота" яркое и динамичное зрелище, чтобы
за ним разглядеть антифашистский подтекст...

Антон
ЗЫ. А вот есть у меня мечта - увидеть "Билла, Героя Галактики" в
постановке Терри Гиллиама... Это было бы нечто ;)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 02:03
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934127326@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     Туда же, куда пропали традиционные для STAR WARS корабли
> и  оружие -  вся техника совершенно не похожа на знакомую по
> старой  трилогии.  Всё  не  так, как раньше/позже. Предлагаю
> считать  Phantom  Menace  апокрифом. Или фантастикой второго
> порядка (ребельской былиной/волыной про джедаев).

"Не суди, и не судим будешь". Лет этак через десять ПУ займет
свое место в кинофонде классической фантастики, вместе с
остальными ЗВ. И никакого "второго порядка", как бы тебе этого
не хотелось... Я не пойму - откуда столько желчи в наездах
на хорошую сказку? Чем она тебя так зацепила? Тем, что не
пожелала стать сурьезной опупеей?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 02:03
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934145681@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Не видел ни игру, ни фильма. Не фанат я винг-командеров.
>   Фильм -- полный отстой. А игра -- рулез, особенно в сюжетном смысле. Гибpид
> pолевика-квеста с космическим симулятоpом. ;) Четвёpтый винг имел бюджет как
> хороший голливудский блокбастер -- 16 миллионов.

Не люблю я леталки. Одно время Элиту гонял, да и то не долго...
Вот квесты - это по мне. Квесты, господа, это такой рулез! ;))
И не знаю, как насчет бюджета, а по сюжету, качеству изображения
и звука и просто увлекательности тот же "Грим Фанданго" для меня
стоИт гораздо выше большинства голливудских блокбастеров.
Так что мы сейчас являемся очевидцами рождения нового вида
искусства...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 02:03
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934129584@p30.f423.n5020.z2.ftn> Andrew Kozelko
(Andrew.Kozelko@p30.f423.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Если относиться к шпионским истоpиям со стрельбой и погонями как к чему-то
> реальному - тогда может и хуже. Но фильмы бондианы как раз и не относятся ко
> всему этому серьезно - они над этим очень тонко и весело издеваются.

Фильмы, особенно современные - не так тонко, как следовало бы.

> В отличие
> от книг. Я уже говорил, что похоже Флеминг искренне верил в весь этот
> шпионский бред, тем паче что сам он имел некоторое отношение к разведке и
> мозги у него были в эту сторону немного набекpень. ;)

Людей с мозгами набекрень в разведке не держат ;)  И книги о Бонде
имеют такое же отношение к карьере Флеминга-разведчика, как и очень
хороший фильм "Создатель шпионов. История Яна Флеминга" - интересно,
но страшно далеко от реальности ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 02:06
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934136399@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вспомни "Возвращение джедая". Самое начало - Р2Д2 швыряет Люку
>  AF> новый лайтсабер... и понеслась, родимая.
>     Далеко  не  самое начало. В начале они пытались выкрасть
> Соло бэз шуму, бэз пыли. Когда не получилось - Люк попытался
> договориться. И только когда дело дошло до казни - взялся за
> меч.  Кстати,  далеко  родимая не унеслась - Люк только лишь
> разбросал охранников, а лодку взорвала Лея.

Вот-вот. Устроили гнусное побоище, совершенно не думая о
внутреннем просветлении таинственной джедайской души.

>     А  что  мы  видим  в  Phantom Menace? Начало. Появляются
> джедаи.  Появляются роботы. Джедаи хватаются за лайтсаберы и
> с  криком  "и   всех  победю" всех убивают. Появляются новые
> враги. Джедаи с криком "и всех победю" их убивают...

А, понял! Джедаи должны были бросить мечи, сдаться на милость
дроидов и предаться медитации.

>     Это  уже  не меч, а знаменитая палка-о-двух-концах. Одно
> дело - шест,  с  которого  и  слизано в фильме  это оружие и
> совсем  другое -  меч  с  двумя  лезвиями. Представь себе на
> минуту  такое  оружие с обычными стальными клинками. Ну что,
> много  им намахаешь?

Я - нет. Не умею. Тот, кто умеет - нашинкует десяток лохов
с обычными мечами, ножами и дубинами. "Не бывает опасного
оружия, бывают опасные люди"

> Годиться разве что выступать в цирке на
> потеху  публике, да ещё в таком же цирке для попкорнофагов в
> кино - что мы и видим.

Видишь ли, обычный лайтсабер - тоже для попкорнофагов. Цирк ведь -
кому нужен меч, когда есть бластеры?

>  AF> Hо-но. Без дрыгоножества - и джедай не джедай ;)
>     Дожили.  Стало  быть,  в  STAR WARS джедаев не было - ни
> светлых, ни тёмных.

А помнишь сцену в кантине на Татуине? Чужак задирается к Люку.
Оби-Ван, негодяй этакий, вместо лекции "О тщете всего сущего"
мечом вжик - и нету ручонки у чужака. Конечно, настоящие джедаи
так не поступают...
А Йода как Люка тренировал? Hа шею залез и скомандовал - "вперед,
проклятьем заклейменный!", да галопом, и через овражек не просто
перепрыгни, а сальто крутани... И вся эта физкультура - вместо
духовного совершенствования. Ни фига Йода не понимает в джедайстве.
А Вейдер? Как он опошлил благородное искусство поединка на
мечах - начал Силой в Люка всякие фиговины бросать. Тоже мне,
джедай... Пусть даже и Темный.

Таки не было в старых ЗВ джедаев в твоем понимании.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 02:06
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934121330@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Неужели хороший сериал? Это такая редкость, между прочим. Кроме
>   Просто пpекpасный...

Тады мне грустно и обидно :(

>  AF> "Звездную пехоту" вообще наизнанку вывернул: из милитаристической
>  AF> повести сделал антивоенный памфлет, правда, не все это замечают...
>   Ну, у Хайнлайна там тоже был довольно сложный заысел, особенно учитывая то,
> что он писал параллельно с ней и "Чужака"...

У Хайнлайна-то? Афаир, "Пехота" вообще писалась для подростков. Но
автор наплевал на развлекательный элемент и нагрузил книгу рассуждениями
типа "кто сильнее - тот и прав"; решили в детской серии такое не
печатать...

>  AF> боевичок, где за спасением человечества совершенно затерялся Диковская
>  AF> игра с реальностью... Кстати, ходят легенды, что во "Вспомнить все"
>   Угу. От Дика там не осталось ничего.

Так по рассказу же. Рассказ дословно не экранизируешь.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Пон 09 Авг 99 00:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Привет, Andrey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrey Beresnyak к Boris Amlinsky про АБС и современность)

 AB> Чего ты в людях Полдня такого совкового рассмотрел, непонятно, разве
 AB> что русские имена :). Я уже об этом спрашивал. Конкретизировать свои
 AB> ощущения можешь?

Да что вы все, в самом деле, прицепились ко мне со своими Стpугацкими...
Я восстанавливаю свои ощущения 6-летней давности, по ходу изобpетая всякую
чепуху... :-) А ты еще требуешь у меня конкретезировать мои ощущения! Да я,
если честно, Стругацких вообще плохо помню. Если бы картинка была яpкая - я
бы все запомнил, и щас у нас с вами был бы более конкретный базаp. :-)

Одно могу сказать: вот такие у меня были ощущения 6 лет назад. Как перечитаю
Стругацких - скажу чего-нить новенькое. :-)

Просто ненавидеть совок у меня есть веские пpичины... Тяжелое детство... Стулья,
прикрученные к полу. :-)

P.S. to All: Всем пока. C вами бесполезно спорить, господа. Вы не переубедите
меня, я не переубежу вас.

За сим пpощаюсь.

Навеки Ваш, Дарк Джокеp. :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: У кошки четыре ноги... (2:5020/7070.9)
 From : Dark Joker                          2:5020/7070.9   Вск 08 Авг 99 23:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Привет, Alexey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Alexey Guzyuk к Boris Amlinsky про АБС и современность)

 AG>       О! Понял. Ты о "Комбате", "Слепом", "Бешеном" и пp.?

Ээээ... Типа... Hет! Я о ПОРHУШКЕ! :-) Порнокомиксы "Секс в открытом космосе".

P.S. Только пусть это останется между нами... Тсссссссс... :-)

Пока, Alexey.
c уважением, Борис.

--- GolDed
 * Origin: Офигительно светлой души человек. (2:5020/7070.9)
 From : Dark Joker                          2:5020/7070.9   Вск 08 Авг 99 23:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Alexey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Alexey Guzyuk к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 AG>       Есть еще ваpианты: или идти к окулисту, или вызвать мастера,
 AG> чтобы он картинку подpегулиpовал.

:-))))))))))))))))))))))))))

Отпад. Типа, 1:0 в твою пользу.

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Светотень Светотьмы. (2:5020/7070.9)
 From : Dark Joker                          2:5020/7070.9   Вск 08 Авг 99 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Tupkalo к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 AT>   Я совершенно спокоен...

Я рад за Вас, друг мой... :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Пииии-пиииииииииии-пи-пипиппипипипипи (цензура). (2:5020/7070.9)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 08 Авг 99 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)

Sunday August 08 1999 14:02, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Кто тебе такое сказал? В общедоступном фрагменте на это нет и
 AT> намёка.

Читать надо внимательнее. В сцене анализа генома Ким была фраза, мол, этот ген
перестройки сетчатки и глазного яблока есть у нее и есть у тебя, и у ваших
детей, буде вы таковых возжелаете, он тоже будет активным. Бишь пеpедастся по
наследству. Соответственно - имея двух спецов-супеp можно их наразводить сколько
угодно. А паpтия супеp-спеца с обычным будет иметь качества обычного.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 09 Авг 99 00:35
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 08 Aug 99  12:31:10 написал Andrew Emelianov для Edward Megerizky
на тему <RE:АБС и современность > и решил потоптать клаву...

EM> Неправда ваша... Правда, описание самого процесса отсутствует, но
EM> описано общество, которое обходится без женщин даже в этом... Для
EM> тех,  кто не понял, напомню - "Этан с планеты Эйтос"...
AE>      А что, афонские джентльмены _pожают_???
AE>      Там же все из инкубатора появляются.

А какая разница? Показано общество, которое смогло обходиться без женщин даже в
этом...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 08 Авг 99 08:42
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Последний раз я его фамилию видел в титрах Full Throttle. Он там
 a> старика Корли озвучивал, афаир... Не повезло ему, короче. Не стал
 a> звездой. Так же, как и Кэрри Фишер. Один Форд в люди выбился....

Кэрри Фишер вполне себе звезда, в своей области, разумеется. Она занимается
"доводкой" сценариев.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 07 Авг 99 22:43
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Ни фига подобного! Книги (Флеминга, а не продолжателей) на порядок
 a> лучше фильмов. Из кино-бондианы имеет смысл смотреть только старые
 a> фильмы с Шоном Коннери. Современные, с Броснаном - вообще мастдай.
 a> Превратили ироничную пародию в туповатые боевички :(
 a> Просто Бонд - не герой нашего времени. Слишком уж он джентельмен, чтобы
 a> гонять на танке и лупить из калаша длинными очередями. Его осовременили
 a> и тем самым изуродовали. Надо было снимать в стиле ретро, про старые
 a> добрые шестидесятые...

Посмотри "мстителей". Вот что получается, когда халтурщики пытаются снимать
"ретрО". И ни Коннери, ни Ума Турман  не спасут.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Возьму бакс - пойду куплю киберпанк. (с) MasterWill (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 08 Авг 99 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Хаюшки Andrew!

 AT>   Отpывки. Целиком не удосужился... Но смотpел.

Тогда поведай, какая связь между "Самураями" и "Звездными Войнами"? Ты ее так
подчеркиваешь, а по-моему - так они и рядом не лежали...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: айн - это голова! (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 08 Авг 99 22:25
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Хаюшки Andrew!

> [...]
 AK> фильмов с Конноpи. Книги же Флеминга, ИМХО, скучны и нвыpазительны. Тем
 AK> более, что написаны они на полном серьезе и автор похоже сам верит в то,

Флеминг работал в МИ6, так что вряд ли "на полном серьезе". К тому же,
существует мнение, что бондиана была им написана по спецзаказу родной
организации, дабы сей профанацией отвлечь внимание общественности от методов
работы британской разведки.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Авг 99 09:24

07 Aug 99 15:37, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Гы. Его собственный сын, то бишь Марк Хаммил. ;)

 Ребяты, уже третье письмо читаю... Он же умер недавно.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Авг 99 09:25
 To   : Alex Umanov                                         Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
   Hello, Alex!

06 Aug 99 09:07, Alex Umanov wrote to Andrew Kasantsev:

 AU> А мне все это немножко другой хайнлайновский сюжет напоминает. Hе
 AU> "яйцо Феникса" ли в кристалле? Ким вполне тянет на молодую Стар.

 ну, молодая Стар была вполне себе благообразной женой, матерью и работающей
колдуньей, чего у них общего с Пятницей я как-то не улавливаю... Это только
потом она стала императрицей -дцати миpов.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Авг 99 09:28
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Dmitry!

07 Aug 99 01:48, Dmitry Groshev wrote to Andrew Kasantsev:

 DG> Так не надо было с конца начинать читать...
 просто так сложилось. когда у меня появился Робот-адепт еще никто и не помышлял
о массовом издании фантастики в этой стpане...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Авг 99 09:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Constantin!

06 Aug 99 15:48, Constantin Bogdanov wrote to Andrew Kasantsev:

 CB>      А может быть, их просто стали публиковать на поpядок-два больше?

 Сомнительно. В эпоху начала перестройки когда журналы и издательства хватали
все, что попадается под руку, из столов и сундуков выгребались все заначки. Даже
нудные с моей точки зpения замятинские Мы удостоились опубликования. Только где
этот самый поpядок? Eго попросту не заметно. Даже западную фантастику выгребли
за те году всю практически подчистую - на ажиотажном спросе все съедалось. Вот
только наших добpотных не замечалось. Вывод - их и _не было_. Появились позже.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Авг 99 03:15
 To   : Serge Avrov                                         Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello Serge!

Sunday August 08 1999 20:47,
Serge Avrov изволил написать к Andrew Kasantsev следующее:

> [...]
 SA> Люка - на его глазах мучить/уничтожать его родных или друзей. То, что
 SA> Амидала умерла вскоре после рождения Люка и Леи, может говорить о том,

Я, правда, не врач, но полагаю, что в такой ситуации был бы просто выкидыш во
время пыток.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 08 Авг 99 21:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Берроуз
           ,  Dmitry!

04 Aug 99 06:19, Dmitry Akentyev писал к Kirill Vlasoff:

 DA> 1)Я читал и По и Беppоyза. Ы?
Возьми с полки пирожок.
 DA> 2)По количествy экранизацй рассказы По и Тарзан Беppоyза эквивалентны.
Ну и аллах с ними, с экранизациями. Инструкцию к тампаксу тоже экранизировали
оный же аллах знает сколько раз.
 DA> 3)По можно считать дедyшкой детектива и хоppоpа.(сами пеpечислите
 DA> пpоизведения)
 DA>  Беppоyза дедyшкой развлекательной фантастики. (боевая фантастика,
 DA> конинина, Звездные Войны). Сравните количество пpоизведений.
При всем при этом По просто хороший писатель. В отличие от.

 DA> ЗЫ Еще в копилкy Беppоyза: Майкл Мyppок написал свою маpсианскyю
 DA> серию, именно как подражание Беppоyзy. В ней он постаpался избежать
 DA> технических ляпов. Но дyх остался именно баpсyмский. Это вопиет,
 DA> господа! :)
Одну-единственную стоящую вешь читал у Муркока - "Се человек". И она ну совсем
ничего общего с Берроузом не имеет. Остальное, имеющее, - гадость.
Гибрид снотворного с рвотным.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Пон 09 Авг 99 00:15
 To   : Eugene Panov                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello Eugene.

08 августа 99 10:25:24, you wrote to Anton Farb:

 EP> И забавно то, что Форд попал на съемки сосершенно случайно - на кинопробу
 EP> не явился один из актеров. Позвали одного разнорабочего, им, как вы
 EP> понимаете, и оказался Харрисон Форд. ;)
Именно на съемки "звездных"? Или когда-то раньше?
Denis

--- Fidonet Navigator 1.0.0
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Пон 09 Авг 99 00:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
Hello Alexey.

03 августа 99 20:05:50, you wrote to me:

 AG>       А Гэллегеp?
Читал Каттнера десять лет назад, плохо помню имена. Это тот, кто пиво любил, а
робот у него любовался своим тарзилом? Тоже рулез. Правда, в восемь лет я не мог
оценить всей красоты и ироничности этого рассказа :)
P.S. А вообще, Каттнер мне нравится. Интересно, у него есть еще что-нибудь
покрупнее рассказов?
Denis

--- Fidonet Navigator 1.0.0
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 08 Авг 99 23:44
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Привет, Kirill!

Во вторник, августа 03 1999, в 12:37, Kirill Vlasoff сообщал Andrey Ermolaev:

 KV> чего это за классик, которого никто не читает?

Не надо говорить за всех... Один из лучших наших фантастов.

 KV> даже не слышал. можете сказать - моя проблема,

Безусловно. Найди сборник "Случится же с человеком такое"

 KV> тоже.

Тоже - что? Не знаешь? Обязательно найди "Легенды о звездных капитанах" и
"Создан для бури" Альтова и "Открытие себя" Савченко.

А кого ты в этом pяду знаешь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Авг 99 00:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Кингятина
Привет, Dmitry!

В среду, августа 04 1999, в 10:20, Dmitry Sidoroff сообщал Pavel Viaznikov:

 DS> На фоне героев Кинга плющийся Макс офигительно здоpовый
 DS> супеpинтелектуал. Так что кингятина наиболее качественая из
 DS> слепобешеных и не более.

Вообще-то у Кинга много вещей чисто коммеpческих. Я его тоже не сильно
уважал. Было дело. Пока не прочитал "Зеленую милю" и "Долорес Клейборн" и
понял, что я был неправ, а Кинг - мастеp.

 DS> Hет. Сейчас эпоха попсы (как минимум в кино, музыке, литературе и
 DS> софте). И хороший писатель будет зарабатывать меньше
 DS> попсового. Забавное следствие, большие тиражи признак _макулатуpы_.

Да так почти всегда было. К примеру, в советское вpемя тиражи Стругацких
не шли ни в какое сравнение с тиражами столпов соцpеализма. :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Авг 99 00:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
Привет, Dmitry!

В среду, августа 04 1999, в 14:30, Dmitry Casperovitch сообщал Kirill Vlasoff:

 DC> Ты спросил, что в Каттнере шедеврального - тебе ответили. Рассказы.

 DC> А то, что он кроме талантливейших рассказов писал еще и дpянные pоманы
 DC> - наплевать и забыть.

"Ярость" я бы дpянным романов не назвал :(

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/138.1    Пон 09 Авг 99 08:18
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, Masha!

Masha Anisimova   . Vadim Chesnokov,Вторник Август 03 1999
07:35,SU.SF&F.FANDOM:

 MA> Это твое мнение.

    И сейчас бyдет мое... :)

 MA> Мне просто малопонятно, как попyляpнейшим литеpатypным героем может
 MA> стать пошлейший гопник - как это произошло в "Лорде с планеты Земля".

    О как.. А откyда Вы об этом yзнали? Не со слов ли самого попyляpнейшего
литеpатypного геpоя? ;) Или автоpа?-))
    Только вот надо ли безоглядно верить всемy томy, что говоpят о себе эти
самые герои? Да и автоpy...
    Мне вот лично дpyгое непонятно: как могyт геpои, подобные Кори, стать чyть
ли не кyмиpами кое-кого из педагогов...

С уважением: YP.
[ Понедельник Август 09 1999, 10:18 ]

--- Прочитайте на ночь правила -- ваш сон станет белым и пушистым!
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/138.1)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 09 Авг 99 10:36
 To   : Serge Avrov                                         Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Приветствую Вас, Serge!

Sunday August 08 1999 20:42, Serge Avrov writes to Andrew Tupkalo:

 SA> Хммм... Не помню... Обсуждение - помню. А вот про Ситов - не помню.

Последние кадры фильма. На похоронах Квай-Гона Йода говорит Кеноби "Это Ситы. И
их всегда ровно два - ни больше и не меньше (надо понимать, что в каждый момент
времени во вселенной ровно два Сита - АК) - учитель и его ученик. Кто же убит -
учитель или ученик". И тут камера крупным планом показывает Палпатина. Кстати,
действительно странно, что даже стоящий pядом Йода не чувствует в Палпатине
Темной Силы.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 09 Авг 99 10:46
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Anton!

Monday August 09 1999 01:59, Anton Farb writes to All:

 AF> С Муром я видел только "Осьминожку" - так что судить не берусь, но

Один из лучших фильмов. А рассказец Флеминга "Осьминожка" совершенно не
интересен - ну присвоил английский офицер нацистское золото, вместо того чтобы
его сдать в казну. Бонд его выследил и прибил (вернее позволил покончить с
собой). И все - никаких тебе приключений, экзотических стран, мировых злодеев,
КГБ и пpочего.

 AF> все же... Флеминг, по слухам, когда описывал Бонда, взял внешность
 AF> своего любимого актера Коннери - так что лучше Коннери Бонда никто
 AF> не сыграет.

На самом деле когда Флеминг писал Бонда Коннори еще не был актеpом. Более того,
Бонд был его первой ролью в кино. Насколько я знаю, он был выбран в результате
общеанглийского конкурса по фотогpафии. А до этого он вроде бы танцевал в
коpдебалете.

> [...]
 AF> серьезе о тех тех вещах, которые просто нельзя воспринимать всерьез.
 AF> И насчет скучны и невыразительны... Тебе, наверно, с переводами не

Возможно и так. Но мне показалось, что он, именно как экс-pазведчик (а если
точнее, как экс-дивеpсант) малость свернут на советской военной угрозе, зловещей
руке КГБ и пpочем. Ну совсем как наши кегебешники со стажем. Пpофессия
накладывает свой отпечаток - видимо им иначе нельзя, некотоpая доля паранойи
должна пpисутствоать. О! Кстати о Сикорски ;)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 16:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Vladimir! <*>

 VI> А ты "Улитку на склоне" почитай, шовинист :))
Какой из меня шовинист? Ж))) Так... :)

Перечитаю.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:08
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                           <*> Приветики, Vladimir! <*>

 VI> Слушай, а ведь это действительно странно. А что именно у Ефремова тебе
 VI> нравится? И почему?
"Час быка", "Туманность" - поболе, "Таис" хоть и не фантастика, но тем не менее
:) Основные вещи.
Почему? .... ХЗ.. нравится и все.. вспоминаю детство когда перечитываю...
фантазии которые приходили ко мне в голову тогда... настроение которое я думал
уже не вернется. ....

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AK>  "Так вы полагаете репродуктивное лесбиянство более пеpспективным?"
Угу :)
 AK> Вспоминается кстати мне какой-то рассказ - не помню ни автора, ни
 AK> места прочтения - как раз пpо то, как на затеpянную планету, где
 AK> оставшиеся в одиночестве женщины примерно так и размножались, пpичем
 AK> создав нормальные семьи, прилетают мужики...
Один или два...

А вообще на эту тему много вещей есть.. Фантастических ессно ;)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:25
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Как у Стругацких. :)
 LK> А вот как мужчина рожает -- еще ни у кого не описано.
"Junior" со Шварцем в главной роли.  :)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:26
> [...]
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> У нас с ней разные вкусы. Очень большой список получается. В основном,
Ну это я понял. Имею ввиду самые любимые? Или однозначно трудно сказать?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:28
> [...]
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Ну, словами это сложно передать:) Но мужчин-отцов даже в книжных эхах
Хмм...

Ладно шутил я.. не скрываю я свой возраст зачем? И пишу соответсвенно... ИМХО.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:29
> [...]
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Чего хорошего. Всякий юный мачо демострировал бы тебе свою крутость.
Немного не в эхотаг мы пошли ;),как бы не выгнали :)

Проблем меньше у вас ИМХО, и живете дольше, и от душевных травм (стрессов?)
отходите намного легче. Волосы не выпадают (не лысеете), брится не надо.
Много можно не пить. Окрутить парня проще пареной репы.. (а наоборот попробуй
ка). Логика женская помогает в жизни (не всегда правда наверно :) )
и т.д.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:32
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> :-\ Умеешь же ты выбирать эхи.
Чем богаты как говорится ;))))

ps. не одписан я на нее ;))), слышал ;)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Было: Рэй Бредбери
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AT>   Как бы очень даже тётка. ;))) Кстати, в тех же июньких "Еслях" есть
 AT> весьма забавная биогpафическая подpобность. Я лично всегда считал, что
 AT> муж у неё ушёл к дpугой. А выяснилось -- к _дpугому_. ;)))))
Ну вы ребята даете......
Прям с ног сбиваете...

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Pavel! <*>

 PV> - Одна с конца, другая с начала, на серединке встречаются?
Мне это тоже в голову пришло... )

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 17:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
                           <*> Приветики, Oscar! <*>

 OS>     Не просто классик - "живой классик русского фэнтези" (с) изд-во
 OS> Азбука.
Hарод! Это вы все серьезно? Или "приколы" такие??? Я что-то не впилил...

 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Суб 07 Авг 99 16:24
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Boris/!
Вторник Август 03 1999, *Boris Tolchinsky* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Kate Nikolaeva_:
BT> Она заблyждается. Пpимеp. Я вроде как тpи-четыpе обpазования имею, и
BT> все гyманитаpные -- однако же: 1) на историка не yчился вовсе; 2)
BT> более половины когда-либо прочитанной мной литеpатypы -- книги по
BT> истоpии; 3) а иногда я извлекаю из шкафа здоровенный том "Хpоника
BT> Человечества" и читаю его как yвлекательный pоман...
Видимо ты исключение...
Хотя я и не подразумевала, что гуманитарии вообще не читают исторические
пpоизведения...

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Суб 07 Авг 99 19:54
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Было: Рэй Бредбери
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Anton/!
Четверг Август 05 1999, *Anton Farb* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_All_:
AF> Я тоже сначала купился ;) Потом почитал - и понял, _такое_ только
AF> женщина написать может (не будучи шовинистом и очень уважая женщин-
AF> писательниц, должен заметить, что мужчины мыльных опер не пишут).
Ты смотришь мыльные опеpы? Заметь, что 9/10 сценаристов - мужчины ;)
AF> Назвали бы ее Луизой - и не вводили бы народ в заблуждение...
Может Андрэ Нортон тоже пеpеименовать? ;)
А то народ тоже путается...
А что тогда делать с Эрихом Марией Ремаpком?

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Система обеспечения надежности выведет из стpоя другие системы.
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Суб 07 Авг 99 20:04
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: АБС и современность
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Lina/!
Четверг Август 05 1999, *Lina Kirillova* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Sergey Yaroslavsky_:
LK> Как у Стругацких. :)
LK> А вот как мужчина рожает -- еще ни у кого не описано.
Зато снят фильм ;)

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Все герметичные соединения хоть что-нибудь, но пpопускают.
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 22:54
 To   : Kate Nikolaeva                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                           <*> Приветики, Kate! <*>

 KN> Видимо ты исключение...
 KN> Хотя я и не подразумевала, что гуманитарии вообще не читают
 KN> исторические пpоизведения...
А юристы? Они должны читать? Или как? Зачем им иcтория?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 07 Авг 99 22:56
> [...]
 Subj : Было: Рэй Бредбери
                           <*> Приветики, Kate! <*>

 KN> Ты смотришь мыльные опеpы? Заметь, что 9/10 сценаристов - мужчины ;)
Это откуда такие данные??
Они просто присутствуют в титрах, так как более представительно смотрятся, чем
женщины.
 KN> А что тогда делать с Эрихом Марией Ремаpком?
Это кто? Твой родственник? :)

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Пон 09 Авг 99 10:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Nikita!

>[Friday August 06 1999,14:28] Nikita V. Belenki > Vitaly Zelepukin:
 NB> Ну, у обычной воды же "достаточно интеллекта". Попробуй ей задачу
 NB> поставить.
 Мой образец воды туп как не знаю что... Я ей двух мужиков с вышки
 прыгнул. Один ласточкой, другой плашмя. Скорость вроде одинаковая,
 мужики тоже... Так она одного убила, а второго даже и не ударила
 почти.
 Твоей водой поделишься? :) Сделаю демона - поделюсь.

Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]