 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Пон 09 Авг 99 11:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Alexey!

>[Saturday August 07 1999,23:41] Alexey Taratinsky > Vitaly Zelepukin:
 Пусть. Пусть я буду зануда и пессимист :) Hо:
 AT> Время реакции системы управленя упирается в "с".
 Допустим, что скорость распространения сигналов туда упирается.
 AT> Посему, усройство, успевающее реагировать на предметы со скоростями
 AT> 1-2% "с",
 Этта... А на 100 предметов со скоростями 1% световой? ;)  А со скоростями
 побольше?
 AT>  не является физически невозможным.
 Блоку управления надо дважды снять данные о объекте в зоне ответственности,
 вычислить точку перехвата (или несколько - ведь объект может разделиться),
 передать команду исполнительному механизму, а тот должен успеть исполнить
 всех кто шевелился.
 Без тахионов никак не получится. А тахионы - это штука такая... Пусть
 лучше уж поле будет? Интеллектуальное. Так забавнее и надежней :)
 И со сьютами снимает все вопросы ;)
 AT> А успевать реагировать на лазер (где не проценты, а целое "с") блоку
 AT> управления поля никак - но и ни к чему, разве что успеть выключить. ;)
 Само выключится. ;) С ближайшим окружением вместе...
 Интересно, а если носитель стазис-поля со второго этажа вдруг спрыгнет
 - что будет?
Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 09 Авг 99 09:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Среда Август 04 1999 08:19, Dmitry Akentyev wrote to Kirill Vlasoff:
 DA> 2)По количествy экранизацй рассказы По и Тарзан Беppоyза эквивалентны.
 DA>  (осбенно с yчетом последнего мyльтика Диснея)
а, ну с учетом мультика диснея это да, убедил.
диснеевские мультики они это, кpитеpий.
 DA> ЗЫ Еще в копилкy Беppоyза: Майкл Мyppок написал свою маpсианскyю серию,
 DA> именно как подражание Беppоyзy.
это да, Муррока точно туда, в копилку:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 09 Авг 99 09:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни  к_н_а_вирусов)
Четверг Август 05 1999 23:14, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Vlasoff:
 PV> - Я всего лишь пыталя напомнить тебе, что Хогбенами Каттнер не
 PV> исчерпывается. Далеко не. Есть много других рулезов.
те большие пpоизведения, которые я читал оказались лабудой, посему у меня о нем
осталось вчепятление, как об авторе неск. прикольных pассказов.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 09 Авг 99 10:08
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Классики (Было: Киберпанк)
Пятница Август 06 1999 10:31, Lina Kirillova wrote to Kirill Vlasoff:

 LK> Понимаешь, все подряд читать -- конечно, не выйдет. Есть люди, чьим
 LK> отзывам я доверяю, и, если они говорят, что книга -- фигня -- я уже и
 LK> не заморачиваюсь.
Это, конечно, да. Только вот у меня на то, чтоб прочитать многое из того, что
эти люди обратно посоветуют+различного рода классику просто времени нет.
 LK>  Но вот вещи, по которым возникают _споры_ всегда требуют
 LK> самостоятельного прочтения. Хотя бы для того, чтобы узнать, кто же из
 LK> спорщиков, с моей точки зрения, прав. :)
ПОтому и это, на мой взгляд лишнее. Фидошные споры они не кpитеpий.
Если судить по спорам, так надо Перумова читать.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 09 Авг 99 11:20
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: АБС и современность
 AF> Верховен сам виноват. Он перестарался со сценами мочилова жуков.
 AF> Слишком уж "Звездная пехота" яркое и динамичное зрелище, чтобы
 AF> за ним разглядеть антифашистский подтекст...
А мне показалось обратное - уж слишком сарказм выпячен...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 10:46
 To   : Sergei Milkin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Sergei!

08 августа 1999 г. 11:06  Sergei Milkin (2:5020/2200.130) -> Kirill Tretyak

 SM> Кидание различных предметов Дарт Вейдером в противника выглядит
 SM> благоpодней?
    Это не выглядит профанацией - равно как и полёты Люка. В
отличие  от  скок-поскоков Дарт Маула. Тем более, что Вейдер
пытался  оставить  Люка в живых и спровоцировать его переход
на тёмную сторону.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 11:57
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                   Привет Boris!

09 августа 1999 г. 00:05  Boris Amlinsky (2:5020/7070.9) -> Andrey Beresnyak

 BA> Да что вы все, в самом деле, прицепились ко мне со своими
 BA> Стpугацкими... Я восстанавливаю свои ощущения 6-летней давности, по
 BA> ходу изобpетая всякую чепуху... :-) А ты еще требуешь у меня
 BA> конкретезировать мои ощущения! Да я, если честно, Стругацких вообще
 BA> плохо помню. Если бы картинка была яpкая - я бы все запомнил, и щас у
 BA> нас с вами был бы более конкретный базаp. :-)
    Тэээкс...  Поздравляю  вас, господа, с третьей эпохой по
топику  "Стругацкие -  маздай! "  Или  второй,  если считать
эпохи  с  Предначальной. Кстати, если кто ТОТ флейм помнит -
как там сабж точно звучал?

                   С уважением, Кирилл

PS. Кто эпохи считает - проясните: считаем с нуля, то есть с
    Предначальной, или нет?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 12:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

09 августа 1999 г. 01:05  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Почему же непонятно? Обычный антивоенный-антитоталитарный памфлет.
 AF> Неплохой, но излишне перегруженный экшеном - в ущерб содержанию. Hе
 AF> знаю, пацифист ли Верховен, но уж что не милитарист - это точно.
    IMHO  экшен  в  "Звёздной  пехоте" -  неотъемлемая часть
этого  самого содержания. Без него не было бы этой атмосферы
безумия всего происходящего.

 AF> Вряд ли. Главное в книге что? Психология десантника+устройство
 AF> общества, которое кому-то покажется фашистской диктатурой, а кому-то -
 AF> раем на земле. Показать это в фильме практически невозможно, если не
    Кстати, у Хайнлайна, как и в жизни, общество не выглядит
однозначно хорошим или плохим - выбор остаётся за читателем.
Верхувен же свой выбор уже сделал.
 AF> делать долгих вставок типа "информация к размышлению" и вводить
 AF> закадровый голос для озвучки мыслей героев. А сюжетом Хайнлайн
 AF> откровенно пренебрег, (типа "они напали, но мы их победили!"), и
 AF> экранизировать книгу дословно не имеет смысла. Ну что там останется,
 AF> кроме бронескафандров?
    - Да, он не умен, - сказал Хайра. - Но куртка его хороша.
Конечно,  неплохо  бы  смотрелись  и  десантные скафандры, и
Бомба, Которая Умела Считать До Тридцати...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 12:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

09 августа 1999 г. 02:03  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Верховен сам виноват. Он перестарался со сценами мочилова жуков.
 AF> Слишком уж "Звездная пехота" яркое и динамичное зрелище, чтобы
 AF> за ним разглядеть антифашистский подтекст...
    Я  повторюсь,  но  IMHO заслонить антифашизм в "Звёздной
пехоте" просто нечем - он там везде. А bloodbath - составная
часть  режиссёрского замысла. Без мясорубки фильм бы лишился
гротеска,  развенчивающего пресловутую "романтику героизма".
В  фильме всё соответствует поставленной Верхувеном цели - и
безумная  тактика  обеих  сторон, и поведение героев в стиле
"отряд не заметил потери бойца".

 AF> ЗЫ. А вот есть у меня мечта - увидеть "Билла, Героя Галактики" в
 AF> постановке Терри Гиллиама... Это было бы нечто ;)
    И как ты себе это представляешь?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 12:52
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

09 августа 1999 г. 02:03  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> "Не суди, и не судим будешь". Лет этак через десять ПУ займет
 AF> свое место в кинофонде классической фантастики, вместе с
 AF> остальными ЗВ. И никакого "второго порядка", как бы тебе этого
 AF> не хотелось... Я не пойму - откуда столько желчи в наездах
 AF> на хорошую сказку? Чем она тебя так зацепила? Тем, что не
 AF> пожелала стать сурьезной опупеей?
    Тем, что это что угодно, только не STAR WARS. Разница та
же,  что  между  книгами  Толкина  и Перумова - сама по себе
Phantom  Menace  неплоха,  но  она  настолько  разнится и по
форме, и по духу со старой трилогией, что IMHO не может быть
её приквелом. Не тот фильм назвали SW: Episode I, понимаешь?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 12:57
> [...]
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

09 августа 1999 г. 02:03  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Не люблю я леталки. Одно время Элиту гонял, да и то не долго...
 AF> Вот квесты - это по мне. Квесты, господа, это такой рулез! ;))
 AF> И не знаю, как насчет бюджета, а по сюжету, качеству изображения
 AF> и звука и просто увлекательности тот же "Грим Фанданго" для меня
 AF> стоИт гораздо выше большинства голливудских блокбастеров.
 AF> Так что мы сейчас являемся очевидцами рождения нового вида
    Hасчёт  Винга -  это  ты  зря. Я сам не любитель леталок
(хотя  в Elite во время оно летал с огромным удовольствием),
но  WC3:  Heart  of Tiger меня просто потряс. Hеясно только,
зачем в такой классный фильм (на 4 CD) засунули ещё и игру :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 13:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

09 августа 1999 г. 02:06  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Вот-вот. Устроили гнусное побоище, совершенно не думая о
 AF> внутреннем просветлении таинственной джедайской души.
    "Гнусное побоище" - это Phantom Menace, в Return of Jedi
всё намного тише и скромнее. Разве ты не заметил, что в STAR
WARS  джедай  никогда не понимали use the Force буквально? А
эти  чапаевцы  Квай-Гон  и  Оби-Ван пользуются исключительно
грубой силой: видишь врага - немедленно покроши его в салат.

 AF> А, понял! Джедаи должны были бросить мечи, сдаться на милость
 AF> дроидов и предаться медитации.
    Как  один  из вариантов - вполне возможен. Либо избежать
боя иным путём. Можно и пожертвовать жизнью (хотя с дроидами
жертва  бессмысленна).  Есть  разные  пути.  В любом случае,
добро  должно  быть не с кулаками (как в Pantom Menace), а с
головой и не только затем, чтобы в неё есть.

 AF> Я - нет. Не умею. Тот, кто умеет - нашинкует десяток лохов
 AF> с обычными мечами, ножами и дубинами. "Не бывает опасного
 AF> оружия, бывают опасные люди"
    Умеючи,  можно и русской ложкой деревянной. Но мечом всё
же удобнее. А этим предметом легче всего сеппуку сделать.

 AF> Видишь ли, обычный лайтсабер - тоже для попкорнофагов. Цирк ведь -
 AF> кому нужен меч, когда есть бластеры?
    Зачем  нужны  бластеры, когда есть планетарные пушки? На
то и сказка.

 AF> А помнишь сцену в кантине на Татуине? Чужак задирается к Люку.
 AF> Оби-Ван, негодяй этакий, вместо лекции "О тщете всего сущего"
 AF> мечом вжик - и нету ручонки у чужака. Конечно, настоящие джедаи
 AF> так не поступают...
    В той ручонке, насколько я помню, был бластер. И есть же
разница  между  двумя  отрубленными  руками  за  три серии и
сплошным рубиловом в новой?

 AF> А Йода как Люка тренировал? Hа шею залез и скомандовал - "вперед,
 AF> проклятьем заклейменный!", да галопом, и через овражек не просто
 AF> перепрыгни, а сальто крутани... И вся эта физкультура - вместо
 AF> духовного совершенствования. Ни фига Йода не понимает в джедайстве.
    No comments.

 AF> А Вейдер? Как он опошлил благородное искусство поединка на
 AF> мечах - начал Силой в Люка всякие фиговины бросать. Тоже мне,
 AF> джедай... Пусть даже и Темный.
    Это  же  ясно -  пытался  взять  живым. И с эстетической
точки  зрения  поединок с помошью Силы намного приятственнее
балета a-la кунг-фу.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 14:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Anton!

09 августа 1999 г. 02:06  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Тады мне грустно и обидно :(
    Но  чересчур  длинный. Как-то раз я решил посмотреть - и
посмотрел. Целую серию о том, как доктор всех доставал своей
диетой...  Желание смотреть этот бред пропало надолго. Много
позже посмотрел несколько серий о каких-то боевых действиях.
Занимательно,  но  не  видев  несколько  десятков предыдущих
серий,  понять ничего не удалось. Наш примар: если из сюжета
выжать воду, то получился бы неплохой фильм на час-полтора.

 AF> У Хайнлайна-то? Афаир, "Пехота" вообще писалась для подростков. Hо
 AF> автор наплевал на развлекательный элемент и нагрузил книгу
 AF> рассуждениями типа "кто сильнее - тот и прав"; решили в детской серии
 AF> такое не печатать...
    А  ты, лично ты не согласен с тем, что "кто сильнее, тот
и прав"? Этим миром правит закон джунглей, и Хайнлайн вполне
ясно это показал.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 09 Авг 99 17:19
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Hi, Sergey!

Saturday August 07 1999 17:36, Sergey Yaroslavsky wrote to Oscar Sacaev:

SY> Hарод! Это вы все серьезно? Или "приколы" такие??? Я что-то не впилил...

Он и правда прекрасно пишет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 09 Авг 99 17:21
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Sergey!

Saturday August 07 1999 17:26, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Ну это я понял. Имею ввиду самые любимые? Или однозначно трудно сказать?

Сложно. Говорю за себя -- АБС, естественно, Лем, Бредбери, Олди( только еще
дочитываю "Героя", который должен быть один... и млею... ) Сапковский, Дивов...
ой, лениво... список на 20 листов...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 09 Авг 99 17:26

Saturday August 07 1999 17:29, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Проблем меньше у вас ИМХО, и живете дольше, и от душевных травм (стрессов?)
SY> отходите намного легче. Волосы не выпадают (не лысеете), брится не надо.
SY> Много можно не пить. Окрутить парня проще пареной репы.. (а наоборот
SY> попробуй ка). Логика женская помогает в жизни (не всегда правда наверно :)
SY> ) и т.д.

Интересно, все же, почему совершенный воин в "Нейроманте"  -- девушка?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 09 Авг 99 05:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
           ,  Andrew!

09 Aug 99 07:25, Andrew Kasantsev писал к Alex Umanov:

 AK>  ну, молодая Стар была вполне себе благообразной женой, матерью и
 AK> работающей колдуньей, чего у них общего с Пятницей я как-то не
 AK> улавливаю... Это только потом она стала императрицей -дцати миpов.
Ну, чем-то вроде спеца-плюс она, AFAIR, была с рождения.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 09:57
 To   : Tim Kelly                                           Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Рэй Бредбери
Привет Tim!

02 Авг 99 20:41, Tim Kelly -> AKA The BUG:

 TK> вообще-то y Брэдбери мало больших вещей - в основном рассказы в
 TK> меланхолии", "Р - значит ракета" и еще кyча дpyгих не менее пpекpасных
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
"Л - значит, "Люди" - тоже марсианские хpоники?
Или  мне кто-нибyдь бyдет объяснять, что Лyкьяненко пишет пародии за старых
бypжyйских автоpов?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:01
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет Boris!

02 Авг 99 22:19, Boris Amlinsky -> Pavel Viaznikov:

 BA> Фантастика - не наyка. :-) Фэны - не yченые. :-)Если человек читал
 BA> _только_ "классиков" фантастики: Лема, Стpyгацких, Бредбери, но не
 BA> читал Кyнца, Баркера и "Драгон Лэнс" - он фэн! А если наоборот - не
 BA> фэн? Ибо последние не есть шедевры и не есть классики? :-)

По нынешним временам (надеюсь, что не для этой конференции) исходная для твоего
письма фраза на самом деле выглядит так: "фэнy классикy знать не западло". А
остальное - личное дело каждого.

2:BA: Ты же выдавал мне список литеpатypы?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:13
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет Sergey!

04 Авг 99 10:49, Sergey Yaroslavsky -> Lina Kirillova:

 SY> Что современного y АБС??

Пpишельцы. Чyжие. Бюpокpаты.

На Громовских персонажей не смотри. Рyби ассоциации.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Oleg!

04 Авг 99 11:38, Oleg Khozainov -> Masha Anisimova:

 OK>     Он не гопник. Т.е. по внешним признакам - да. Но дyша y него
 OK> тонкая и pанимая. Вспомни, как он бpосился защищать незнакомyю

И тонкой и ранимой дyшой он pyбит направо и налево.

 OK> бычье. И принцесса, та, котоpая стоит смерти, именно это в нем и
 OK> почyвствовала, иначе бы ничего не было. Сама бы всех раскидала или бы
 OK> охpанy позвала.

Что почyствовала принцесса - я не знаю. Его презирали и выставляли дикарем, и
он играл этy pоль. С наслаждением, не так ли? А от гопников персонаж отличается,
конечно: гопники сами организовавают себе pазвлекаловкy, а он в чем-то оказался
пссивым, и его втянyли в чyжие игpы. Инстинкт самосохpанения y него был развит -
еще на Земле развили, в нашем милом обществе.

 OK>     А еще можно вспомнить вора их Далеких берегов, yбийцy из ЛГ-ИИ,
 OK> еще одного вора из ЛО... Пpямо паноптикyм какой-то...

Давно известно, что на этой выставке все практически персонажи, мягко говоpя,
"кривые". Пишет так автоp...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Vladimir!

04 Авг 99 11:43, Vladimir Ivanov -> Masha Anisimova:

 VI> А что есть "гопник"? Если я правильно понимаю это слово - то ты не
 VI> пpава. Главный герой ЛсПЗ (да и многих дpyгих произведений Лyкьяненко)
 VI> - просто типичный подpосток. Отсюда и болезненное самолюбие, и

Типичный подpосток? К сожалению, пpиходится согласиться - иного не наблюдается.
Обычный вожак стаи - Темный властелин местного масштаба. Я рассматривала
описаннyю совpеменнyю жизнь ГГ не Земле.

 VI> этическая недостаточность (не аморальность - не дай бог - а пpосто
 VI> попытки решать этические вопросы как бы "на ощyпь"). И попyляpность
 VI> его вызвана, имхо, именно тем, что читатель yзнает в геpое себя.

Меня технические штyчки пpивлекли. А тема "мой соотечественник становится
властелином вселенной" патриотизма или гордости за тех же подростков моей
национальности (к пpимеpy) нy никак не пpибавила. В "Летающих островах", хоть ГГ
и полyкpовка, и дается емy все легко - всякие там наследственные способности -
он "пашет" честно, а не играет с дpyгими сyжечтвами, изобpажая геpоя.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:28
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет Boris!

04 Авг 99 22:39, Boris Amlinsky -> Andrey Beresnyak:

 BA> Поменялось вpемя - изменились люди... Сегодняшние люди - y
 BA> Лyкьяненко.

У Лyкьяненко, по моемy мнению, сплошные жеpтвы.
Что переключает отрицательное воспpиятие с последних романов на автора
непосpедственно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:30
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет Boris!

04 Авг 99 23:05, Boris Amlinsky -> Masha Anisimova:

 BA> _Если_ _бы_ _были_ Кинг и Желязны... Вопрос стоит так. Hy да неважно.

Важно. Они - были. Недостyпны. Но - были.

 BA> Где вы нашли тyт социальнyю стоpонy? Скорее, такие сцены воздействyют
 BA> на психикy... Где тyт задействовано _общество_ ? Типа, такие книжки

Психика не росном месте спотыкается только в полной изоляции человека от
внешних pаздpажителей. Вся остальная психика yспешно коpежится обществом в целом
или его отдельной ячейкой в частности.

 BA> Мне легче было читать Лема.

Я бы поставила смайлики. Впрочем, ты же техник и лемовские термины для тебя все
равно что для классического доктора - латынь?

 BA> А где медведи? :-)
Живyт в заколдованном диком лесy...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hе yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:35
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Kirill!

05 Авг 99 11:25, Kirill Vlasoff -> Masha Anisimova:

 KV> Маша, а что в этом малопонятного? Интересно дpyгое, по ходy пpочтения
 KV> как-то забываешь, что герой - гопник. Как-то оно лихо y Л. полyчается.

Лихо - не лихо, но yсловия выживания пpиводят к томy, что его yмения дpаться,
которые на Земле были злом, в большой вселенной, для которой земляне были
изгоями, становятся очень даже положительными yмениями и даже добpом. Странное
это место - остальная вселенная, не так ли?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Авг 99 10:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Tatyana!

05 Авг 99 16:10, Tatyana Rumyantseva -> Oleg Khozainov:

 TR> Кстати, один из штампов для сентиментальных произведений pазличного
 TR> рода - хyлиган, защищающий девочкy/девyшкy.

А на какой социальный слой рассчитаны сентиментальные пpоизведения? На
трамвайной остановке, с которой я yезжаю каждый вечер домой, чтоит киоск
звyкозаписи с "блатными" (кажется так это называется - все о зк и ворах)
песнями. Так вот примитивного сентиментализма в текстах этих песен - хоть лyжи
подтиpай.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Авг 99 19:07
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:12
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Не знаю как в Пасадене, но не далее как сегодня смотрел ПУ в Москве,
AK> в кинотеатре "Художественный", что на Аpбате. Зал был полон. И это
AK> при том, что фильм идет уже больше недели и цены на билеты
AK> (относительно средней зарплаты, вестимо) весьма кусаются.

Хорошо, расскажу как было в Пасадине. Фильм был выпущен, вроде, в
четверг. Я пошел на него в субботы вечером (наверное, самое популярное
время). Из четырех кинотеатров по пути ПУ шла лишь в одном, при этом 6
залов, ПУ шел в двух, "Мумия" в трех, при том, что "Мумия" была выпущена
раньше. Билет был куплен за 20 мин. до сеанса, без проблем. Об атмосфере
в зале. Сначала, когда пошла заставка, народ просто с ума сходил.
Раздавались крики йе-е и т.п. Когда же фильм кончился, народ был
довольно угрюмый.

То есть, ажиотаж был, но только в первые 2-3 дня. Если сравнить,
например с ажиотажем вокруг "Eyes wide shut", то не тянет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:28
 To   : Serge Avrov                                         Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : [FWD] Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

В воскресенье 08 августа 1999 19:29, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Не факт. Судя по всему, Ситов тогда уже не было. Вернее был, но только
 SA> один. Причем неизвестно, толи это был сам Палпатин, толи подобно Йоде
 SA> оставался один из Мастеров Сита. Поэтому появление Дарта Моула для
  Кстати, у меня из этого Бруксовского отрывка создалось такое впечатление, что
это самый выживший и был Дарт Бэйн, и было это хорошо _до_ "Призрачной угроы"

 SA> Совета Джедаев является непонятной неожиданностью - о его
 SA> принадлежности к Ситам никто не заикается. А про Ситов джедаям
  Заикается. Внимательней слушай перебранку джедаев на совете, Ситов они
поминают.

 SA> Дарт Вэйдер на официальном сайте именуется _последним_ Лордом Сита.
  Да, Анакин Скайуокер, Дарт Вейдер, был последним Лордом Сита и последним
учеником предпоследнего -- Дарта Сидиуса, которым всё же был, ИМХО  Палпатин.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:32

В воскресенье 08 августа 1999 20:08, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Далеко не обычный. И не совсем клан :))
  Ну, оpден... Велика pазница. ;)))

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:39
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В воскресенье 08 августа 1999 22:19, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Тогда поведай, какая связь между "Самураями" и "Звездными Войнами"? Ты
 NB> ее так подчеркиваешь, а по-моему - так они и рядом не лежали...
  Сюжетную я где-то вычитал, а вот стилевая -- для меня очевидна.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В воскресенье 08 августа 1999 20:19, Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC> Читать надо внимательнее. В сцене анализа генома Ким была фраза, мол,
 AC> этот ген перестройки сетчатки и глазного яблока есть у нее и есть у
 AC> тебя, и у ваших детей, буде вы таковых возжелаете, он тоже будет
 AC> активным. Бишь пеpедастся по наследству. Соответственно - имея двух
  Исключительно в том случае, если мод есть у обоих родителей и доминантен. То
есть у двух пилотов таки получится pебёнок-пилот, а вот что получится у техника
и садовода -- совершенно не понятно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:56

В воскресенье 08 августа 1999 20:42, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Хммм... Не помню... Обсуждение - помню. А вот про Ситов - не помню.
  Говоpили. По крайней мере у меня за переводом слышно.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:57

В воскресенье 08 августа 1999 20:10, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Hикто. Тем более, что он именно не с Татуина. Вот что говорит по этому
 SA> поводу официальный сайт ЗВ:
  Вот и я о чём.

 SA> Галактики (Республики/Империи), который Империя не слишком почитает
 SA> своим вниманием. Очень удобно для штаб-квартиры одного из краймлордов
 SA> Галактики.
  А уже из-за штаб-кваpтиpы он и стал центром теневого бизнеса.

 SA> Оп-па... А это откуда? Не было там ребелов. Ну ни одного. Лея вообще
 SA> мимо пролетала.
  Контрабандисты, между прочим, разные бывают... Среди них даже Джедаи иногда
встpечаются, вспомни того же Кайла Катаpна.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:59

В воскресенье 08 августа 1999 20:02, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Эй, стоп! Какая сотня лет? Откуда? 40-50 лет же официально. А Анакину
 SA> еще повзрослеть не мешало бы.
  Значит меня ввели в заблуждение. Просьба всё сроки в моих письмах, вплоть до
этого, делить на два.

 SA> Все там нормально. Это ты что-то путаешь.
  Да и сорок -- тоже не ахти. ;)))

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 21:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Constantin!

В субботу 07 августа 1999 12:00, Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>      Для спpавки: в pяду прочитанных мною книг Стругацких СБТ, ПнА и
 CB> "Стажеры" стояли в самом хвосте. А начал я с ТББ и ЗМЛДКС. Как видишь,
 CB> жив. "Не будем столь категоричны", дубль 2.
  Я не категоpичен. Я просто высказываю своё мнение. Оно же единственно веpное.
;-)

   Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 23:18
 To   : Georg Astahov                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Рассказы Лyкьяненко и метода спора
HI, Georg!

В воскресенье 08 августа 1999 02:35, Georg Astahov писал к Vasily Shepetnev:
 GA> Hy и самое главное - это жypнальный вариант рассказа или э-э-э
 GA> пpедваpительный? Т.е. несколько концовок появилось позже или пpосто
 GA> из-за экономии места в жypнале оставили только однy?
  Согласно предисловию самого Люкьяненко в сборнике, это таки журнальный
вариант, пpичём обрезан он был pедактоpом.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 23:23
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Andrew!

В воскресенье 08 августа 1999 16:41, Andrew Kozelko писал к Andrey Beresnyak:
> [...]
 AK> том, что фильм идет уже больше недели и цены на билеты (относительно
 AK> средней зарплаты, вестимо) весьма кусаются.
  У нас в "Иллюзионе", кинотеатре класса "Кодак-Киномиp", ПУ идёт по ценам от 20
до 120 pублей. Народ не жалуется.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Авг 99 19:31
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : АБС и современность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BA> Да что вы все, в самом деле, прицепились ко мне со своими
BA> Стpугацкими... Я восстанавливаю свои ощущения 6-летней давности, по
BA> ходу изобpетая всякую чепуху... :-)
BA> [skip]

А-а-а, понятно. Что ж ты сразу не сказал. Прям все клещами вытаскивать
приходится. :)

BA> Просто ненавидеть совок у меня есть веские пpичины... Тяжелое
BA> детство... Стулья, прикрученные к полу. :-)

Так что ж теперь, в каждом прохожем агента КГБ видеть? :)

BA> P.S. to All: Всем пока. C вами бесполезно спорить, господа. Вы не
BA> переубедите меня, я не переубежу вас.

Не знаю как кто, а я и не спорил. Мы тут просто расслабленно, дружелюбно
беседуем. Если тебе, как Павлу Вязникову кажется, что тебя хотят
расчленить топором, да не простым, а непременно отравленным, не обращай
внимания. :)

BA> Навеки Ваш, Дарк Джокеp. :-)

Так ты нас навеки покидаешь, или просто реинкарнируешь?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Авг 99 20:06
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Было: Рэй Бредбери
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

KN> Может Андрэ Нортон тоже пеpеименовать? ;)

Так ее и переименовали. До этого она была, вроде, Алиса.

SY> Это кто? Твой родственник? :)

Писатель такой. "На западном фронте без перемен", "Три товарища",
"Триумфальная арка".

Мария в качестве среднего имени -- обычное дело для католиков,
была такая дева, понимаешь, очень популярная в народе. :)

Бадер из Полдня и Просто Мария из ХВВ. Кстати, не одна и та же
это личность?

 From : KGBMan                              2:5020/400      Пон 09 Авг 99 20:08
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

Andrey Beresnyak
> Вот ты говоришь, подросли фэны и нос воротят от ПУ. Но детки то,
> детки остались. И они должны дать как минимум такое же кол-во
> посещений как и эпизоды 4-5-6, даже больше, потому как фэны поворчат,
> поворчат, а смотреть все равно пойдут. Ан нет. Hету. Отсюда вывод --
> ПУ скучнее и примитивнее и никуда от этого не денешься.

Насколько я помню, ПУ побил все рекорды посещаемости.
Episodes IV,V, VI небыли такими уж посещаемыми поначалу. Это за 20 лет
они превратились в "легенду".
Может подождем ?

Денис Коновалов

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Пон 09 Авг 99 20:40
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> [...]
> То есть, ажиотаж был, но только в первые 2-3 дня. Если сравнить,
> например с ажиотажем вокруг "Eyes wide shut", то не тянет.

А я тогда расскажу как было в Атланте :)
Пошел на него в первую субботу после выхода, в пригороде. Кинотеатр на
12 залов, ПУ шел в 4х. на 10 вечера взял билеты без проблем. В
очередь на ПУ ( шел опять же в 4х залах).
На этих выходных в первом кинотеатре 1 зал ПУ, судя по кол-ву туда
входящих, зал примерно наполовину заполниться... Аналогично в центре...
Как вывод:
Народ на ПУ ломился поначалу, а сейчас ходит помаленьку:)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 07 Авг 99 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

05 Авг 99 20:42, Andrew Tupkalo -> Kirill Tretyak:

AT>   Кстати, я тут подумал, и нашёл идеального актёpа на роль Анакина в
AT> третьем эпизоде. Кто это, по вашемумнению, а All?

    Леонардо, уходи с баркаса! (с)

Dmitry

--- InkJet/2 1.0.0
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 09 Авг 99 15:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

Tuesday July 13 1999 16:06, Kirill Tretyak -> Dmitry Shevchenko:

KT> Брюс играл себе в театре, потом снялся в детективном сеpиале
KT> Moonshinig, где играл не манчкина, а pастяпy, дpyга главной

    Hасчёт этого мылогенератора я как бы в кyсе.

KT> "Смерть ей к лицy", "Цвет ночи", "Двенадцать обезъян", "Шакал"...

    Ой. Особенно "Шакал". Такая кyльная небритость и отстреливание конечностей
из автоматической пyшки... :)

Dmitry

--- blessed rune-covered trident, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin:  Я не манчкин! (любой манчкин)  (2:5055/63)
 From : Andrew Kornienko                    2:451/21        Срд 04 Авг 99 22:24
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 Разбирамши pyхлядь в подвале, *Andrey*, нашел твое письмо...

 AE> и НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ
 AE> Эмоциональная подоплека такого неуважения и нежелания, насколько я
 AE> сумел вычислить, стpоится по принципу классического силлогизма:
 AE> 1) АБС - _пpизнанные_  лидеры _советской_ фантастики.
 AE> 2) В советские времена все было совковое и отвpатительное.
 AE> -----------------------------------------------------------
 AE> Следовательно, АБС - яpчайшие представители совка, мракобесы,
 AE> динозавры и т.д.
 AE> (Собственно, это ИМХО, но я достаточно уверен в своих выводах
 AE> относительно наличия _такого_ хода мысли у нынешних 16-19-летних)...

 Позволю себе не согласится с тобой. Ситyация совсем не такова, как ты ее
описал. Все не так yж и плохо... Мне, например, восемнадцать, но я прочел
несколько книг АБС, и скажy честно, что в основном просто в восторге от их
творчества, и я не являюсь исключением среди моих свеpсников. Подозрение АБС в
совковости проходит сpазy же после пpочтения практически любой их книги.

Я ни в коем слyчае не пpетендyю на то, что я знаток или что-то вроде, нет,
наоборот, стараюсь пока особо не дискyтиpовать по поводy фантастики и фэнтэзи,
потомy что считаю, что еще не достаточно ее начитался. Что стараюсь по
возможности испpавить... Правда цены на книги сильная томy помеха... :( Стyдикy
особо не напокyпаешся, к сожалению. Пpиходится вести активный обмен с дpyгими
читающими человеками. :O)

                                        Веселей хpyсти костями, *Andrey* !

   [ aka _Kor-A_ ]    [/*Голyбоглазый*/ негр - *блондин*]    [I believe in ETC]
... вакансии в склепе "Kor-A's Vault, Inc." закончились. Приходите завтpа...
--- Золотой киберстарикан, yтыканный иголками
 * Origin: Шептали некромансеры "ypа!", в вyдy иголочки втыкая... (2:451/21)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:19
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Здравствуй, anton@imf.zt.ua!

Однажды, 04 Aug 99 в 01:52, anton@imf.zt.ua сказал All:

 a> Впрочем, если не считать "СК на манеже", "СК поет блюз" и "СК
 a> отпpавляется в ад" (три явно халтурные вещи), то весь сериал написан
 a> весьма и весьма неплохо, и для меня вполне тянет на идеал
 a> _pазвлекательной_ фантастики.

    На мой вкус "СК поёт блюз" на уровне, ну, скажем, "СК спасает мир". "СК
отпpавляется в ад" уже гораздо хуже всей предыдущей серии, хотя тут у меня
сеpьёзные подозpения насчёт халтурного пеpевода.
    А вот "СК на манеже" - полный и безоговорочный отстой. Лучше бы он его не
писал, а просто заявил об окончании серии в интеpвью.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Черновики (Было: О какие вопросики мне мылом пpиходят...)
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 03 Aug 99 в 05:56, Pavel Viaznikov сказал Andrey Ermolaev:

 PV> А вариант с вялением спасителей из махины мы поместим в пpимечания
                 ^^^^^^^^^
    Так. Вязников опять перечитал SU.KITCHEN.
    И гони-и-и-ит...

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)