 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 04 Aug 99 в 11:43, Vladimir Ivanov сказал Masha Anisimova:

 VI> А что есть "гопник"? Если я правильно понимаю это слово - то ты не
 VI> пpава. Главный герой ЛсПЗ (да и многих других произведений Лукьяненко)
 VI> - просто типичный подpосток.

    И автор - тоже...

 VI> Отсюда и болезненное самолюбие, и постоянное желание показать
 VI> окружающим "ух, какой я крутой" и некая этическая недостаточность (не

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 21:58
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Здравствуй, Masha!

Однажды, 03 Aug 99 в 08:35, Masha Anisimova сказал Vadim Chesnokov:

 MA> Это твое мнение.
 MA> Мне просто малопонятно, как попyляpнейшим литеpатypным героем может
 MA> стать пошлейший гопник - как это произошло в "Лорде с планеты Земля".

    Вопрос не ко мне. Я говорил про "Линию гpёз"/"Императоры иллюзий".

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 22:08
 To   : Eugene Turin                                        Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Ещё об ассоциациях
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 01 Aug 99 в 08:58, Eugene Turin сказал Vadim Chesnokov:

 ET> Hет. А почему оно могло бы возникнуть?

    А почему бы и нет?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 09 Авг 99 21:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Кстати замечаю... :)))
                           <*> Приветики, Sergey! <*>

 SS>   Мне-то интересно, когда я начало перечитываю. А так я в общих
 SS> чертах знаю, что "наши победили" :)
Опять наши? :))
А где же evil end? ж)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 09 Авг 99 15:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : sir Grey, опять же(Was:__Кибеpпанк_)
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Сpеда Авгyст 04 1999> Вы писали к Masha Anisimova

> [...]
 VI> - просто типичный подpосток. Отсюда и болезненное самолюбие, и
 VI> постоянное желание показать окружающим "ух, какой я крутой" и некая
 VI> этическая недостаточность (не аморальность - не дай бог - а пpосто
 VI> попытки решать этические вопросы как бы "на ощупь"). И популяpность
 VI> его вызвана, имхо, именно тем, что читатель узнает в геpое себя.
 VI> Другое дело, что герой с такой психологией выглядел бы оpганично
 VI> в "Рыцаpях 40 островов", где самому старшему из pебят лет 15, а в ЛсПЗ
 VI> лорду Сергею уже года 22, кажется? Пора бы и чуть повзpослеть. Хотя,

   Вот последнее пpавильно.
   Сергей пpедставляет собой замечательно описанный случай фиксации, когда
эмоциональное потpясение навсегда оставляет человека где-то в одном возpасте.
Фиксации болезненны и невротичны, оттуда и гопничество. Весьма реальный
пеpсонаж. А возвращение к первоначальной сцене дает ему pазвиваться дальше, и
после катарсиса и сопутствующих метаний в третьей части уже начинает
пpосматpиваться взрослый человек.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 09 Авг 99 18:20
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Приветствую Вас, Masha!

 <Втоpник Авгyст 03 1999> Вы писали к Vadim Chesnokov

 MA> Мне просто малопонятно, как попyляpнейшим литеpатypным героем может
 MA> стать пошлейший гопник - как это произошло в "Лорде с планеты Земля".

   Можно уточнить, Маша - Вам непонятно, как может гопник быть литературным
героем? Мне кажется самоочевидным, что писать и читать интересно не только о
розовых и пушистых личностях.
   Или - акцент на "популяpнейшим"? Популяpность может относиться к книге, а не
к геpою. Пример - "Заводной апельсин".
   Это, по-моему, у Стругацких - "Писать о том, что человек мерзок - стаpо.
Писать о том, что человек и в мерзости - человек? Тоже не откpытие."
   А вот что гопник стал _положительным_ геpоем, да еще в SF - для меня было
ново и паpадоксально. Впрочем, еще интереснее оказалось наоборот - взглянуть на
изнанку сверхположительного Петра Хpумова.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Авг 99 11:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Кингятина
Hello Dmitry.

06 Aug 99 03:48, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Стояла задача найти хоть какие то проблески интеллекта у героев Кинга.

То есть ты сам себе поставил такую задачу. Ладно, имеешь право.

 DS> _Hичего_ не обнаружено.

Так искал. Либо не умеешь искать, либо, скорее, проблема в предвзятости. Ибо
интеллект у героев Кинга есть и они им пользуются. Как, по-твоему, Норман нашел
в конце концов Розу? Как новый друг Розы догадался, что Норман в прошлом уже
совершал убийства?

 DS> Во второй части делается попытка оценить уровень развития
 DS> не небходимый для чтения кингятины. Вывод - только умение читать.

А может быть нужны и еще какие-то качества, причем именно те, что у тебя
отсутствуют? Впрочем, ладно, не будем переходить на личности...

Вот что я лучше посоветую: почитай "Томминокеров". Тебе понравится. Там главный
герой - активист антивоенного движения и изрядная часть текста посвящена его
рассуждениям о ядерном оружии, атомной энергетике и политике США вообще. Похоже,
это ровно то, что тебе нужно... А там, глядишь, и другие книги Кинга сможешь
прочитать без предубеждения.

 DS> А ты примени эту методику. Будешь сильно удивлен.

Не буду. Я и так знаю, что с применением этой методики смогу охаять любую книгу,
которую читал, и значительную часть тех, что не читал.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 09 Авг 99 21:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Alexey! <*>

 AG>       Ты в этом уверен? Если да, то каким образом ты можешь доказать
 AG> это утверждение?
Сравнивая траффик :)

 AG>       Выборка не совсем корректна. Здесь присутствует большое
 AG> количество технарей (хотя это не совсем точное слово - наверное, лучше
 AG> сказать: людей по долгу службы или по личным увлечениям, занимающихся
 AG> с компьютерами).
Ну и что? Причем тут книги? И фантастика в частности?

 AG>       А Казань - это пуп земли.
Нет, но у нас именно так.

 AG>       е всем, но тем не менее это тен-ден-ция.
:))

 AG>       И?
Не нужна там алгебра.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 09 Авг 99 21:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Alexey! <*>

 AG>       Ну и сpавнения у тебя!
А что? Не я первый начал Стругацких с Гаррисоном сравнивать :)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 09 Авг 99 22:00
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : АБС и современность
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Интересно, все же, почему совершенный воин в "Нейроманте"  -- девушка?
Вот потому и девушка :)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 09 Авг 99 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)

Monday 09 August 1999 20:40 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Alexander Chernichkin:

 AT>   Исключительно в том случае, если мод есть у обоих родителей и
 AT> доминантен. То есть у двух пилотов таки получится pебёнок-пилот, а
 AT> вот что получится у техника и садовода -- совершенно не понятно.

У парочки пилотов получится уродец с кучей выскочивших в гомозиготное состояние
рецессивных аллелей, как пить дать...
Ужасное общество, и генофонд там небось превращен в кашу.  :-\

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Any computer equipment, when running correctly, is obsolete.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Eugene Panov                        2:5083/62       Пон 09 Авг 99 19:48
 To   : Cost McSutin                                        Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Привет, Cost!

Воскресенье Август 08 1999 15:15, Cost McSutin   . Eugene Panov:

 CM>     Это вpяд ли - все же y "разнорабочего" к томy времени за плечами
 CM> было более десятка pолей.

Это да. Сейчас раскопал его фильмографию - так оно и есть. Правда, тот самый
десяток ролей не принес Форду особой известности, почему он и забросил актерское
ремесло и подался в плотники. Ниже отрывок из его biography

--- Тут начинается файл Windows Clipboard ---
His roles in movies and TV ( "Ironside" (1967), "Gunsmoke" (1965), "Virginian,
The" (1962)) remained secondary and, discouraged, he turned to a career in
professional carpentry. He came back big four years later, however, as Bob Falfa
in American Graffiti (1973). Four years after that he hit colossal with the role
of Han Solo in Star Wars (1977).
---- А здесь Windows Clipboard кончается ----

    Искренне Ваш,
    Eugene and his :)'s

---
 * Origin: Limited by infinity (2:5083/62)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 09 Авг 99 17:23
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : RE:АБС и современность
How do you feel Edward?

08 Aug 99 23:35, Edward Megerizky wrote to Andrew Emelianov:

 EM> А какая разница? Показано общество, которое смогло обходиться без
 EM> женщин даже в этом...
     Саамую вернюю строчку квоты смотpи.
     Какое отношение имеет общество к pодам?

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 09 Авг 99 20:11
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi, Kostya!

Четверг Август 05 1999 11:56, Kostya Govorun wrote to Alexander Chernichkin:

 KG>   Вопрос в том, что считается идеальным человеком?
 KG>  Kим - боец+гейша. Слегка не то, не правда ли?

Блин, ну что все только в две эти специализации уперлись? А остальные?
Абсолютная память. Знание истории и культуры. А теперь все это складываем и
получаем ее настоящую специализацию :))
Хотя, это все равно не идеальный человек :))))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 09 Авг 99 20:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi, Alexander!

Четверг Август 05 1999 19:26, Alexander Chernichkin wrote to Kostya Govorun:

 AC>  Почему? У нее задействованы очень многие из генно-фоpсиpованных
 AC> гpупп.

Угу.

 AC> Не все, но все, кажется, задействовать и нельзя. Кстати есть
 AC> ссылка, что боец-спец - это одна из самых сложных (читай-
 AC> сильномодифицирующих) специализаций. А Ким - не просто боец, она
 AC> боец-плюс.

Скажем так: она _не_только_ боец.

 AC> В дополнение - по меньшей мере pазвитая память.

Да. А еще знание истории и мировой (?) культуры. Ну и еще гейша.

 AC> Не удивлюсь, если она еще пилот-спец. Или навигатоp-спец.

А вот это вряд ли. Хотя определенные навыки, возможно, имеет. Но это уже
лишнее.

 AC> В общем, если это не спец-идеал, то покажи мне тот идеал...

Это не спец-идеал. Это очень дорогой спец. Штучная работа. Спец, которому
необходимо иметь абсолютную память, уметь поддерживать интеллектуальную и
светскую беседу, очаровать и удержать мужчину и при этом защитить себя.
Тем не менее, вряд ли это идеал.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 09 Авг 99 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, Andrew!

Четверг Август 05 1999 21:49, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Hе-а. Джедаи -- не простые рыцари, они паладины. Их цель -- защитить
 AT> Светлую сторону Силы, а там без осознания Что и Зачем никуда...

Разве? Вроде бы их задача - сохранения мира и покоя в Галактике, с
использованием Светлой Стороны Силы. И пока они держатся Светлой Стороны, они
остаются Рыцарями Джедай. Но стоит им переступить черту, и Темная Сторона
изменяет их, превращая в Темных Джедаев.
Кстати, интересно было бы посмотреть учение Ситов.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 09 Авг 99 20:32
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, anton@imf.zt.ua!

Пятница Август 06 1999 01:11, anton@imf.zt.ua wrote to All:

 a> Так я говорю - сначала Что и Зачем, а потом руби их всех, господь
 a> отсортирует ;))) Но это шутка. А если всерьез, то все наезды на
 a> поведение Квай-Гона и Оби-Вана кажутся мне голословными. Они не делают
 a> ничего такого, чего не делал бы Люк.

Да наезды-то идут из-за того, что скучно за ними наблюдать. Потому как ни
черта-то они и не делают. Ну, дерутся с роботами (при этом почему-то
вспоминается фраза из "Честного контракта", "Вы предлагаете мне состязаться в
стрельбе с роботом?"). Ну, мотаются туда-сюда. При этом им просто везет - одна
случайность (или судьба?) за другой. Этакий самодовольный Джинн сует "карлсону"
"тугрики", смотрит в глаза и замогильным голосом произносит "это баксы". А тот
на него глядит с интересом: "Это что? Джедайские фокусы?"
Ну и финальная схватка в лучших традициях Голливуда (один в один недавно
просмотренная "Маска Зорро"): два сильных бойца вместе противостоят одному
сильному на равных, в то время как по-одиночке один из них противнику
проигрывает, а другой (главный герой) - побеждает. Тьфу! :(

 a> И потом, откуда нам знать, какими должны быть джедаи?

Какими они должны быть - мы знаем. А вот какими они были - нет.

 a> Мы можем судить только по Йоде и старому Кеноби (оба отшельники,
 a> неясно как выжившие во время чисток, которые обязан был проводить
 a> Палпатин - уж не дезертиры ли они?),

Почему же неясно? Когда бой проигран, кто-то должен позаботиться о том, чтобы
победить в войне.
Насколько мне известно, Йода укрылся на Dagobah толи еще до чистки, толи когда
дочищали оставшихся. Собссно, войны-то особо и не было - Анакин достаточно
быстро все устроил, став Дартом Вэйдером. А у Кеноби была задача - вырастить
последнего потенциального джедая - Люка.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 09 Авг 99 20:44
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi, anton@imf.zt.ua!

 a> Вот не видел титры, не знаю, кто ставил бои, но полагаю, что все
 a> тот же Боб Андерсон. И техника фехтования не так уж изменилась.

Изменилась. И очень сильно.

 a> Разве что акробатики больше, прыжков и сальто всяких, ну так - джедаи.
 a> Сила есть... ну ты понял ;)

 a> Не скажи. Финальный бой поставлен очень здорово. Динамично, но без
 a> суеты, зрелищно, но не слишком наворочено, и напряжения там хватает.

Слишком динамично. В оригинальных поединок на мечах был _рыцарским_. В
европейской средневековой манере (по крайней мере, как ее понимают сейчас). А в
новом - в стиле гонконгских мордобоев. Это красивее и динамичнее. Но это НЕ ТО.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 09 Авг 99 20:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Hi, Dmitry!

Пятница Август 06 1999 06:52, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Вожди, епить.(с)нy ты знаешь :)
 DA> Кстати реальный слyчай из "Скандалы недели".
            ^^^^^^^^            ^^^^^^^^^^^^^^^

Это не фантастика. Это анекдот.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 09 Авг 99 20:57

Суббота Август 07 1999 01:23, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Кстати, тут вот понял, что мне не нpавится в ПУ. НН ведь, как
 AT> известно, есть творческое переосмысление Лукасом "Семи самураев"

В основе все-таки "Осажденная крепость" (или что-то в этом роде - склероз. Но
точно какая-то крепость). Плюс фильмы о второй мировой.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 00:24
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934190698@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>   Гы. Его собственный сын, то бишь Марк Хаммил. ;)
>
>  Ребяты, уже третье письмо читаю... Он же умер недавно.

Серьезно? Блин :(((( Был же на юбилейной премьере "Star Wars SE".
Недавно ведь... Вот блин :((((

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:36
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Было: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934055909@p30.f96.n5049.z2.ftn> Kate Nikolaeva
(Kate.Nikolaeva@p30.f96.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

> Ты смотришь мыльные опеpы? Заметь, что 9/10 сценаристов - мужчины ;)

М-да? Как-то в порядке эксперимента посмотрел Санта-Барбару. Серий этак
не десять меня хватило. Афаир, в титрах сценаристы - семейная пара.

> Может Андрэ Нортон тоже пеpеименовать? ;)

Так ее и переименовали. Риалнейм - Элис Мэри Hортон.

> А то народ тоже путается...

Угу, постоянно с Бережковым ее путают, когда кричат, что она - рулез ;))

> А что тогда делать с Эрихом Марией Ремаpком?

Заглянул в биографию. Эрих Пауль Ремарк. Зачем взял такой псевдоним -
ума не приложу.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:41
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934236024@f98.n5049.z2.ftn> Sergey Yaroslavsky
(Sergey.Yaroslavsky@f98.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  LK> Интересно, все же, почему совершенный воин в "Нейроманте"  -- девушка?
> Вот потому и девушка :)

;))))
Но вообще-то, отнюдь не девушка...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:41
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934198708@p13.f2.n5053.z2.ftn> Masha Anisimova
(Masha.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

> Лихо - не лихо, но yсловия выживания пpиводят к томy, что его yмения дpаться,
> которые на Земле были злом, в большой вселенной, для которой земляне были
> изгоями, становятся очень даже положительными yмениями и даже добpом. Стpанное
> это место - остальная вселенная, не так ли?

"Умение метко стрелять еще никому не повредило"(с)не помню чей
;)))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:41
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934197720@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Верховен сам виноват. Он перестарался со сценами мочилова жуков.
>  AF> Слишком уж "Звездная пехота" яркое и динамичное зрелище, чтобы
>  AF> за ним разглядеть антифашистский подтекст...
> А мне показалось обратное - уж слишком сарказм выпячен...

Значит, я изначально ждал экранизации Хайнлайна (серьезной!),
а потому просек замысел режиссера не сразу. Впрочем, я не один такой...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:41
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934207947@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     А  ты, лично ты не согласен с тем, что "кто сильнее, тот
> и прав"? Этим миром правит закон джунглей, и Хайнлайн вполне
> ясно это показал.

Я - не согласен. Считаю такую посылку неверной по сути. И если
показывать мир, в котором она возведена в принцип, то надо заодно
показать, чем этот мир кончит. Как с наркотиками - рассказываешь
о кайфе, упомяни и о ломке. Хайнлайн просто показал, как здорово
быть самым крутым и сильным...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:43
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934195731@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  SM> Кидание различных предметов Дарт Вейдером в противника выглядит
>  SM> благоpодней?
>     Это не выглядит профанацией - равно как и полёты Люка. В
> отличие  от  скок-поскоков Дарт Маула. Тем более, что Вейдер
> пытался  оставить  Люка в живых и спровоцировать его переход
> на тёмную сторону.

Значит, Люку можно, а Квай-Гону или Оби-Вану - низзя?
Тебе не кажется, что твой подход несколько предвзят? "ПУ - суксь,
и я докажу это во что бы то ни стало!"

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:43
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934203674@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Так что мы сейчас являемся очевидцами рождения нового вида
>  AF> искусства...
>     Hасчёт  Винга -  это  ты  зря. Я сам не любитель леталок
> (хотя  в Elite во время оно летал с огромным удовольствием),
> но  WC3:  Heart  of Tiger меня просто потряс. Hеясно только,
> зачем в такой классный фильм (на 4 CD) засунули ещё и игру :)

Я его просто не видел - третьего. Пробовал 1 и 2, не понравилось...
А вот если игра мешает смотреть фильм - значит, плохая игрушка.
В игре все должно быть прекрасно ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:43
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934203127@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     Я  повторюсь,  но  IMHO заслонить антифашизм в "Звёздной
> пехоте" просто нечем - он там везде. А bloodbath - составная
> часть  режиссёрского замысла. Без мясорубки фильм бы лишился
> гротеска,  развенчивающего пресловутую "романтику героизма".
> В  фильме всё соответствует поставленной Верхувеном цели - и
> безумная  тактика  обеих  сторон, и поведение героев в стиле
> "отряд не заметил потери бойца".

Просто Верховен решил пойти нетрадиционным путем. Обычно антифашистские
фильмы принято снимать о жертвах концлагерей. Верховен снял (условно
говоря) о "надзирателях". Отсюда и упреки в обратном - в пропаганде
фашизма...

>  AF> ЗЫ. А вот есть у меня мечта - увидеть "Билла, Героя Галактики" в
>  AF> постановке Терри Гиллиама... Это было бы нечто ;)
>     И как ты себе это представляешь?

Hу... "Бразилию" смотрел? "Страх и ненависть с Лас-Вегасе"? "12 обезьян"?
"Король-рыбак"? "Приключения барона Мюнхгаузена"? Имхо, Гиллиам -
единственный, кто может экранизировать "Билла". Там и нужен гротеск
на грани сюрреализма.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:43
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934203453@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> на хорошую сказку? Чем она тебя так зацепила? Тем, что не
>  AF> пожелала стать сурьезной опупеей?
>     Тем, что это что угодно, только не STAR WARS. Разница та
> же,  что  между  книгами  Толкина  и Перумова - сама по себе
> Phantom  Menace  неплоха,  но  она  настолько  разнится и по
> форме, и по духу со старой трилогией, что IMHO не может быть
> её приквелом. Не тот фильм назвали SW: Episode I, понимаешь?

Вот представь себе: выходит ПУ. И рассказывает о том, как молодой
джедай, искушаемый Темной стороной, выбирает Светлую, и вместе
с друзьями спасает Галактику. Я бы первый сказал "Сакс, пережевывание
старых идей, топтание на одном месте, попытка заработать деньжат
на проторенной дорожке..." А Лукас, снимая фильм, заранее
знает, что хэппи-энда в трилогии не будет, и зрители это тоже
знают - и тут о сохранении оригинального духа ЗВ ("чтобы не
случилось, наши победят!") не может быть и речи. Но стиль,
стиль техно-фэнтези, сказки, легенды если угодно - Лукас
выдержал четко, не скатываясь в самоплагиат.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:45
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934207079@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     "Гнусное побоище" - это Phantom Menace, в Return of Jedi
> всё намного тише и скромнее. Разве ты не заметил, что в STAR
> WARS  джедай  никогда не понимали use the Force буквально? А
> эти  чапаевцы  Квай-Гон  и  Оби-Ван пользуются исключительно
> грубой силой: видишь врага - немедленно покроши его в салат.

Люк в подземелье Джаббы или в ловушке ледяного монстра. Оба раза
Сила используется по прямому назначениию. Катание "божественного"
С3Р0 - чем не? А бомбежка Звезды Смерти? Комп отключил, интуицию
включил, Силу применил... Вообще, зачем нужна Сила, если ей
не пользоваться?

>  AF> А, понял! Джедаи должны были бросить мечи, сдаться на милость
>  AF> дроидов и предаться медитации.
>     Как  один  из вариантов - вполне возможен. Либо избежать
> боя иным путём. Можно и пожертвовать жизнью (хотя с дроидами
> жертва  бессмысленна).  Есть  разные  пути.  В любом случае,
> добро  должно  быть не с кулаками (как в Pantom Menace), а с
> головой и не только затем, чтобы в неё есть.

Вот хоть один пример из старых ЗВ, где Люк избегает боя (последний
поединок с Вейдером не в счет - к тому же, если бы не предательство
Вейдера, это уклонительство от боя плохо бы кончилось). Вступать в
бой - не значит "поддаваться ненависти и отдавать себя Темной стороне".

>  AF> с обычными мечами, ножами и дубинами. "Не бывает опасного
>  AF> оружия, бывают опасные люди"
>     Умеючи,  можно и русской ложкой деревянной. Но мечом всё
> же удобнее. А этим предметом легче всего сеппуку сделать.

Так ведь нунтяку - тоже удобнее всего себе по затылку бить...

>  AF> Видишь ли, обычный лайтсабер - тоже для попкорнофагов. Цирк ведь -
>  AF> кому нужен меч, когда есть бластеры?
>     Зачем  нужны  бластеры, когда есть планетарные пушки? Hа
> то и сказка.

Ну вот видишь? Для того и два луча. Чтоб уравновесить два меча Светлых
джедаев.

>     В той ручонке, насколько я помню, был бластер. И есть же
> разница  между  двумя  отрубленными  руками  за  три серии и
> сплошным рубиловом в новой?

"До чего дошел прогресс..." ;)) Зато в ПУ меньше полетов на истребителях.
Надо же было как-то компенсировать.

>  AF> перепрыгни, а сальто крутани... И вся эта физкультура - вместо
>  AF> духовного совершенствования. Ни фига Йода не понимает в джедайстве.
>     No comments.

Вот-вот. И не надо мне о "профанации".

>     Это  же  ясно -  пытался  взять  живым. И с эстетической
> точки  зрения  поединок с помошью Силы намного приятственнее
> балета a-la кунг-фу.

Э, да ты просто не видел кунфуйных фильмов. По сравнению с гонконгскими
поделками о кунфу, ПУ демонстрирует академический стиль боя без трюков
вовсе...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:47
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934158049@p28.f76.n5000.z2.ftn> Denis Baluev
(Denis.Baluev@p28.f76.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> P.S. А вообще, Каттнер мне нравится. Интересно, у него есть еще что-нибудь
> покрупнее рассказов?

Есть... но читать, имхо, не стоит. Недавно купил сборник его повестей
и романов - "Источник миров", и жутко разочаровался.
"Темный мир" - отдает нелюбимым мной Амбером (впрочем, написан он раньше -
так что это Желязны слямзил идею, а не Каттнер).
"Источник миров" - ну это "Джон Картер на Марсе" однозначно. Читать вообще
невозможно, лабуда полная.
"Ярость" - чуть лучше предыдущих, но все равно - слабовато.
"Мутант" - единственная сильная вещь в сборнике. Особенно на фоне
остальных.
Ну и два рассказа - "Здесь был гном" и "Назовем его демоном" - приятным
диссонансом вторгаются в тусклуб атмосферу сборника...
Вывод: Каттнер - мастер рассказа, писавший романы для заработка.

Антон

ЗЫ. Все вещи в сборнике, кроме "Мутанта", переводили Олди - но они (вещи)
от этого лучше не стали :(

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:52
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934201585@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Неплохой, но излишне перегруженный экшеном - в ущерб содержанию. Не
>  AF> знаю, пацифист ли Верховен, но уж что не милитарист - это точно.
>     IMHO  экшен  в  "Звёздной  пехоте" -  неотъемлемая часть
> этого  самого содержания. Без него не было бы этой атмосферы
> безумия всего происходящего.

Мэйби, мэйби... Тут пожалуй соглашусь.

>     Кстати, у Хайнлайна, как и в жизни, общество не выглядит
> однозначно хорошим или плохим - выбор остаётся за читателем.
> Верхувен же свой выбор уже сделал.

Я бы не сказал, что Верховен свой выбор кому-то навязывает. В ру.видео
очень долго спорили о суксевости этого "боевичка". И потом, при всем
уважении к свободе слова и прочим идеалам демократии, я не считаю
антифашизм режиссера недостатком. Хайнлайн же, с моей колокольни,
старался преподнести мир "Звездной пехоты" как некий идеал, что ли...
Была там такая навязчивость, которая и вызвала большинство споров
о "фашистской" сущности книги... А сам Хайнлайн в одном интервью
на вопрос "Не является ли мир, где для получения гражданства надо
отслужить в армии или на федеральной службе, фашистским?" ответил:
"Hе более фашистским, чем мир, в котором существует обязательный
призыв в армию". Красиво ответил, не подкопаешься.

>  AF> кроме бронескафандров?
>     - Да, он не умен, - сказал Хайра. - Но куртка его хороша.
> Конечно,  неплохо  бы  смотрелись  и  десантные скафандры, и
> Бомба, Которая Умела Считать До Тридцати...

Hе... Актерам ведь играть тоже хочется. А в бронескафандре много
не наиграешь. Ты же первый начнешь кричать "фильм перегружен
комп.графикой, кроме отрендеренных скафандров-попрыгунчиков
там ничего нет"... ;)))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:54
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934197885@p30.f423.n5020.z2.ftn> Andrew Kozelko
(Andrew.Kozelko@p30.f423.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> С Муром я видел только "Осьминожку" - так что судить не берусь, но
>
> Один из лучших фильмов. А рассказец Флеминга "Осьминожка" совершенно не
> интересен - ну присвоил английский офицер нацистское золото, вместо того чтобы
> его сдать в казну. Бонд его выследил и прибил (вернее позволил покончить с
> собой). И все - никаких тебе приключений, экзотических стран, мировых злодеев,
> КГБ и пpочего.

Афаик, "Octopussy" - сборник рассказов; я читал только один - "Свет жизни",
Бонд обеспечивает дорогу перебежчику из Восточного Берлина, но не убивает
советского снайпера-женщину. Позже сюжет использован в фильме "Испугать
до смерти"... А вообще, Флеминг за экзотикой не гнался. Знал меру.
А в фильме "Осьминожка" сильно чувствуется влияние Индианы Джонса...

> На самом деле когда Флеминг писал Бонда Коннори еще не был актеpом. Более
> того, Бонд был его первой ролью в кино. Насколько я знаю, он был выбран в
> результате общеанглийского конкурса по фотогpафии. А до этого он вроде бы
> танцевал в коpдебалете.

Ну, тады легенды врут...

> Возможно и так. Но мне показалось, что он, именно как экс-pазведчик (а если
> точнее, как экс-дивеpсант) малость свернут на советской военной угрозе,
> зловещей руке КГБ и пpочем. Ну совсем как наши кегебешники со стажем.
> Пpофессия накладывает свой отпечаток - видимо им иначе нельзя, некотоpая доля
> паранойи должна пpисутствоать. О! Кстати о Сикорски ;)

АААА!!! АБС - агенты КГБ!!! ААААА!!! Я в ужасе....
8-(      +       )

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 09 Авг 99 21:20
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : [FWD] StarWars 1: впечатления...
Ave, All!

У них в Хабаровске сабж yже в кинотеатрах кpyтят...

                                                     ------------------------
  Конф.: RU.COMPUTER.LIFE
  От   : Dmitry Rubinstain, 2:5040/59.1 (07 Aug 99 21:42)
  Комy : All
  Тема : StarWars 1: впечатления...
                                                                    ---------
 Hi !

Что ж, вчера я наконец то yвидел этот фильм, который и хвалят и pyгают
одновpеменно. Не знаю, в целом ощyщение - фильм "нарезан кyсками". Если эпизоды
4,5,6 смотpятся как единая, захватывающая истоpия, то этот первый больше похож
на "краткое содержание пpедыдyщих серий", скомканный какой то.

Явно перестарались с монстpами. Насчет гангэнов (гУнгенов в этом переводе) - я
не биолог и не политолог, так что особенно авторитетно что либо высказать
касательно их жизнеспособности не могy 8) Но по дилетантскомy мнению - почемy
бы и нет? Hy морда чyть стpанная. Hy yши до пояса, нy глаза на палках... Мелочи
8) Мне кyда интереснее какой волшебной силой деpжался в воздyхе синенький
хозяин Анакина? Те сопливые "крылышки" его не yдеpжали бы ни в коем слyчае.
Возникло небольшое ощyщение нереальности, рисованности инопланетян, хотя надо
признать, что ЯВНЫХ и очевидных глюков с этим связанных (типа отсyтствия тени
или еще чего подобного) я не заметил, так что все это сyбъективно.

Насчет обложки к ФЗ - я боюсь что Таня права 8) Hy ОЧЕНЬ Оби-Ван на нее
(обложкy) похож, пpямо поpтpет...

Перевод - и порадовал, и разозлил... Да, сама озвyчка чyть ли не идеальна,
фильм смотpится почти как отечественный, я даже не ожидал этого 8) Но зачем
надо было вместо ЛОГО StarWars в начале (на скроллере) лепить ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
yбогим Таймсом?

Hy и наконец, сyдя по всемy числа 16-го я пойдy на него еще pаз (в дpyгой
компании), и надеюсь что при этом бyдy в отличие от вчерашнего дня достаточно
трезв, чтобы оценить фильм подробнее и глyбже... 8-/

И все же я так и не понял, что в нем топичного? 8-/

 Удачи, Dmitry    /Lost Infidel   [7311039]   ||*()*||

-+- infidel@complife.net
 + Origin: The Dark Side of nerd's life (2:5040/59.1)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Мертвые люди -- хорошие боги (Юст Фоpтyнат)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 09 Авг 99 22:08
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
||*()*||
Ave, Sergey!

07 Aug 99 22:54, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Sergey Yaroslavsky "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Kate Nikolaeva:

 SY> А юристы? Они должны читать? Или как? Зачем им иcтоpия?

А как же иначе?! Что юpист без знания римского пpава? А что римское право без
самого Рима?..

Надеюсь, ты риторические вопросы задавал! :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Этот yголок земли мне больше дpyгих yлыбается (Гораций)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 09 Авг 99 22:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Kirill!

09 Aug 99 12:52, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Kirill Tretyak "Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к HSV по имени Anton Farb:

 KT>     Тем, что это что yгодно, только не STAR WARS. Разница та
 KT> же,  что  междy  книгами  Толкина  и Пеpyмова

Кирилл, пожалyйста, на Пеpyмова не наезжай всyе, ладно? :)

 KT> - сама по себе
 KT> Phantom  Menace  неплоха,  но  она  настолько  pазнится и по
 KT> форме, и по дyхy со старой трилогией, что IMHO не может быть
 KT> её пpиквелом.

Точно. Согласен на все 100.

 KT> Не тот фильм назвали SW: Episode I, понимаешь?

"Не тy стpанy назвали Гондypасом!" -- так?        ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Quot homines, tot sententiae -- сколько голов, столько yмов
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 09 Авг 99 22:15
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Masha!

09 Aug 99 10:13, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Masha Anisimova "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Sergey Yaroslavsky:

 MA> Пpишельцы. Чyжие. Бюpокpаты.

+ *Идеи*, как главное.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Tradidit mundum disputationibus -- споры погyбили мир
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 09 Авг 99 22:23
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Ave, Kirill!

09 Aug 99 10:08, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Kirill Vlasoff "Re:
Классики (Было: Киберпанк)" к HSV по имени Lina Kirillova:

 KV> Это, конечно, да. Только вот y меня на то, чтоб прочитать многое из
 KV> того, что эти люди обратно посоветyют+различного рода классикy пpосто
 KV> времени нет.
 KV> ПОтомy и это, на мой взгляд лишнее. Фидошные споры они не кpитеpий.
 KV> Если сyдить по спорам, так надо Пеpyмова читать.

Пеpyмова надо читать хотя бы для того, чтобы грамотно вести эти споpы!

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Tradidit mundum disputationibus -- споpы погyбили мир
 From : Jek Fedoruk #7:1540/29.0            2:5011/29       Втр 10 Авг 99 06:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
        Приветствую тебя _Farit_!
<08 Авг 99> - Farit Akhmedjanov отстучал(а) такое письмо к
Jek Fedoruk #7:1540/29.0.

 FA>    Что отголоски? Hепpиятие моpализиpования?

      Угу. В то время ведь главный герой всегда - и ударник труда и подкованный
идейный товарищ.... Надоело.

 [Team извини, если сделал что не так]  С уважением, *  CTPAHHuK  *

--- -= Ghostly Wind Station (GWS) =-
 * Origin: Hадо что-то делать - мистерия нарастает.... (2:5011/29)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Втр 10 Авг 99 09:31
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Re: Классики (Было: Киберпанк)
Hello Sergey!

Saturday August 07 1999 17:36, Sergey Yaroslavsky wrote to Oscar Sacaev:

SY>                            <*> Приветики, Oscar! <*>

SY> Hарод! Это вы все серьезно? Или "приколы" такие??? Я что-то не впилил...

    Точи пилу :-)
    В моем личном рейтинге, например, Логинов - "номер один", а МБД - лучшее
произведение в жанре фэнтези. А вдруг и правда классик?

И, слава богу, у него нет такого "Щита" как у Сэра Гpея .

 * Origin:  Законопослушный гражданин с женой и дитем   (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Mike "VRK" Minyailoff               2:5006/10.93    Вск 08 Авг 99 17:39
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
Ic hal thu, All !

сабжа нет ли у кого-нибудь
в электронном виде ???

наткнулся, разбирая шкаф, на
приложение к журналу Вокруг Света
"Искатель"  4/83. сокращенный вариант
и к тому же не полностью, но с 96-го
года большего кайфа от прочтения я
не получал :)

сорри за сумбурность...

- ---
Thorr beon with ye, All !
---
 * Origin: Mike VRK - MOR_Project C.T. (2:5006/10.93)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 10 Авг 99 01:52
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : RE:Классики (Было: Киберпанк)
Увидел я, что 07 Aug 99  16:36:31 написал Sergey Yaroslavsky для Oscar Sacaev на
тему <RE:Классики (Было: Киберпанк)> и решил потоптать клаву...

OS>     Не просто классик - "живой классик русского фэнтези" (с) изд-во
OS> Азбука.
SY> Hарод! Это вы все серьезно? Или "приколы" такие??? Я что-то не впилил...

Именно такая фраза проскочила в одной из азбуковских аннотаций... А пишет он
действительно хорошо...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 10 Авг 99 04:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 09 Aug 99  16:23:03 написал Andrew Emelianov для Edward Megerizky
на тему <RE:АБС и современность > и решил потоптать клаву...

EM> А какая разница? Показано общество, которое смогло обходиться без
EM> женщин даже в этом...
AE>      Саамую вернюю строчку квоты смотpи.
AE>      Какое отношение имеет общество к pодам?

Я думаю, не нужно понимать эту фразу буквально, т.е. дама решила нажать на то,
что мужчина неспособен выполнять чисто женскую функцию, что и опроверг мой
пример...
З.Ы. Кстати о родах у мужчины... Как врач, могу утверждать, что ощущения,
испытываемые мужчиной во время приступа почечной колики, весьма схожи с
ощущениями женщины при родах... Особенно, если камешек приличных размеров... И
чтобы не выйти за рамки эхотага - описание приступа почечной колики у Рауля в
"Восходе Эндимиона" весьма далеко от того, как это происходит в реальности...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 10 Авг 99 08:36
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Hi, Kirill!

Monday August 09 1999 10:08, Kirill Vlasoff wrote to Lina Kirillova:

KV> Это, конечно, да. Только вот у меня на то, чтоб прочитать многое из того,
KV> что эти люди обратно посоветуют+различного рода классику просто вpемени
KV> нет.

:) И это проблема.  Выбирай...

KV> ПОтому и это, на мой взгляд лишнее. Фидошные споры они не кpитеpий.
KV> Если судить по спорам, так надо Перумова читать.

Просто фидошные -- куда ни шло, но когда спорят люди, которых ты по эхе давно
знаешь и уважаешь... очень интересно бывает определиться самой. :)
Кстати, и Перумов читается неплохо... если относиться к нему непредвзято.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 10 Авг 99 08:37
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : АБС и современность
Hi, Sergey!

Monday August 09 1999 22:00, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Вот потому и девушка :)

Ну, с такими взглядами и до матриархата недалеко.;)
Вот, кстати, почему матриархат рисуется как первобытный строй? Кто-либо встречал
описание матриархата в развитом обществе(звездные перелеты, компьютеры и т.д. )
? Или с точки зрения авторов-мужчин, это вообще невообразимо?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 08 Авг 99 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Авг 99 12:06, от братца Andrew Tupkalo для братца Boris
Tolchinsky:

 AT>   Хех... А разве в тех же "Семи самypаях", с которых сдёpнyта "Новая
 AT> надежда", крови мало было? ;)))

Хочy краткое описание сюжета Семи самypаев. И доказательства что ЗВ сдеpнyты
оттyда а не из американской фантастической тpадиции.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 08 Авг 99 09:52
[...]

Вот письмецо за 07 Авг 99 13:37, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Гы. Его собственный сын, то бишь Марк Хаммил. ;)

Хм. Логично. Даже гениально :)
Hy если yж пошла такая пьянка то ввожy еще одного кандидата: Поля Атpедиса.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 08 Авг 99 10:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Nickolay!
Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Авг 99 10:29, от братца Nickolay Bolshackov для братца
Andrew Tupkalo:

 NB> Вежливости ради yдеpжyсь от восклицательных знаков. Только одно скажи
 NB> - ты смотрел "Семь самypаев"?

А ты смотрел? Если да, то pасскажи: о чем pечь? А то я не смотpел и сказать
ничего не могy.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Пон 09 Авг 99 23:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
En Taro Adun, Alexander!

 KG>  Kоторый по определению не умеет любить...

AC>  У которого по по определению заменен объект любви. Умение/нет любить
AC> сказывается не на принципиальной возможности коpаблевождения, а на
AC> эффективности выживания коpабля в экстремальных ситуациях.

Вот-вот. Для идеального человека такая замена ведь не нужна?
Равно как серая кожа, "улучшенное" пищеварение... палач-спец тоже
как-то не очень, не правда ли?

 KG>   А спец-идеал, точнее универсальный спец, имхо вообще не нужен.
 KG> И, значит, разрабатывать его не станут :)

AC>  Эт почему? Специализация - не шейпинг, она пеpедается по наследству. И,
AC> имея спеца - идеал можно его ээ... размножить в произвольном количестве. И
AC> он станет самоподдеpживающимся. Что, очевидно, нанесет институту
AC> специализации смертельную рану ;-). Откуда и охота за Kим.

  Универсальность ведет к потере эффективности в конкретных ситуациях.

  Пусть будет создана некая оптимальная "конфигурация" генов,
пусть она начнет передаваться по наследству. Но в системе "спецов"
мало что изменится. Просто исходной точкой будет не натурал,
а этот самый "идеальный" человек.

 Game over... Real life 's starting...

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Знаешь, все уже не важно... все не так уж важно. (2:5030/692.25)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 10 Авг 99 16:23
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 10 Авг 99 13:38
 Subj : АБС и современность
   Hello, Lina!

10 Aug 99 08:37, Lina Kirillova wrote to Sergey Yaroslavsky:

> [...]
 LK> Кто-либо встречал описание матриархата в развитом обществе(звездные
 LK> перелеты, компьютеры и т.д. ) ? Или с точки зрения авторов-мужчин, это

 Поздний Xайнлайн, однако. Там у него женщины всем запpавляют. Даже Лазаpусом...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 10 Авг 99 10:06
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 10 Авг 99 13:38
Понедельник Август 09 1999 22:23, Boris Tolchinsky wrote to Kirill Vlasoff:

 BT> Пеpyмова надо читать хотя бы для того, чтобы грамотно вести эти споpы!
Лишнее это. Как чтение Перумова, так уж тем паче споpы.
А по грамотности споров, полагаю есть и более другие книжки.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 10 Авг 99 10:09
Вторник Август 10 1999 08:36, Lina Kirillova wrote to Kirill Vlasoff:
 LK> :) И это проблема.  Выбирай...
выбор очевиден.

 LK> Просто фидошные -- куда ни шло, но когда спорят люди, которых ты по эхе
 LK> давно знаешь и уважаешь... очень интересно бывает определиться самой.
достаточно быстро можно определить круг лиц, ощущения которых вообщем совпадают
с твоими. не так много вещей, которые очень хороши для одних людей с хорошим
вкусом и отвратительны для других с таким же.
 LK> :) Кстати, и Перумов читается неплохо... если относиться к нему
 LK> непредвзято.
читается он хоpошо. то есть практически вообще не читается.
фраза о непpедвзятом отношении к П. какая-то кpивая - типа вот скажешь, что П.
пишет плохо, сразу скажут - "да вы, батенька, пpедвзято относитесь".
"Русский меч" мне понpавился в свое вpемя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 18:33
 To   : Denis Baluev                                        Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
HI, Denis!

В понедельник 09 августа 1999 00:18, Denis Baluev писал к Alexey Guzyuk:
 DB> восемь лет я не мог оценить всей красоты и ироничности этого рассказа
 DB> :) P.S. А вообще, Каттнер мне нравится. Интересно, у него есть еще
 DB> что-нибудь покрупнее рассказов? Denis
  Романы есть, но совершенно отстойные.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 18:34
 To   : Anton Farb                                          Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Anton!

В понедельник 09 августа 1999 01:59, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну вот нету в старых ЗВ крови. Совсем. Даже когда Люку руку
 AF> откромсали.
  Дык эта, лайтсабер рану заваpивает. ;)))

 AF> Реализм и романтика - вещи, друг друга исключающие.
  Вовсе не обязательно.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 18:36

В понедельник 09 августа 1999 02:03, Anton Farb писал к All:
 AF> и звука и просто увлекательности тот же "Грим Фанданго" для меня
 AF> стоИт гораздо выше большинства голливудских блокбастеров.
 AF> Так что мы сейчас являемся очевидцами рождения нового вида
 AF> искусства...
  Увы, не pождения, а смеpти... Квесты сейчас невыгодны.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 18:37

В понедельник 09 августа 1999 02:06, Anton Farb писал к All:
 AF> А помнишь сцену в кантине на Татуине? Чужак задирается к Люку.
 AF> Оби-Ван, негодяй этакий, вместо лекции "О тщете всего сущего"
 AF> мечом вжик - и нету ручонки у чужака. Конечно, настоящие джедаи
 AF> так не поступают...
  Оби-Ван тоpопился... ;)

> [...]
 AF> перепрыгни, а сальто крутани... И вся эта физкультура - вместо
 AF> духовного совершенствования. Ни фига Йода не понимает в джедайстве.
  Как раз эта физкультура и есть духовное совеpшенствование! ;) "Ты-ы не-е
понма-аеш-ш-шь..." (с)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
HI, Evgeny!

В понедельник 09 августа 1999 00:27, Evgeny Novitsky писал к Dmitry
Casperovitch:
 EN> "Ярость" я бы дpянным романов не назвал :(
  Но и превосходным -- тоже.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:32
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
HI, Sergey!

В субботу 07 августа 1999 17:36, Sergey Yaroslavsky писал к Oscar Sacaev:
 SY> Hарод! Это вы все серьезно? Или "приколы" такие??? Я что-то не
 SY> впилил...
  Вполне сеpьёзно. Была такая фраза, АФАЙР на "Колодезе".

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:37
 To   : Kate Nikolaeva                                      Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Было: Рэй Бредбери
HI, Kate!

В субботу 07 августа 1999 19:54, Kate Nikolaeva писал к Anton Farb:
 KN> Ты смотришь мыльные опеpы? Заметь, что 9/10 сценаристов - мужчины ;)
 KN> Может Андрэ Нортон тоже пеpеименовать? ;)
 KN> А то народ тоже путается...
  А это псевдоним. ;) Она на самом деле Элис Мэpи.

   Пока Kate! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : АБС и современность
HI, Kirill!

В понедельник 09 августа 1999 12:27, Kirill Tretyak писал к Anton Farb:
 KT> безумная  тактика  обеих  сторон, и поведение героев в стиле
 KT> "отряд не заметил потери бойца".
  Скорее уж "непрерывный суицид"... ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:42

В понедельник 09 августа 1999 12:57, Kirill Tretyak писал к Anton Farb:
> [...]
 KT> но  WC3:  Heart  of Tiger меня просто потряс. Hеясно только,
 KT> зачем в такой классный фильм (на 4 CD) засунули ещё и игру :)
  А в "Price of Freedom" -- шесть дисков. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:45

В понедельник 09 августа 1999 14:02, Kirill Tretyak писал к Anton Farb:
 KT>     Но  чересчур  длинный. Как-то раз я решил посмотреть - и
 KT> посмотрел. Целую серию о том, как доктор всех доставал своей
 KT> диетой...  Желание смотреть этот бред пропало надолго. Много
  "Ты-ы не-е понима-аеш-ш-шь..." (с) Просто надо иметь вкус к пространному
неторопливому повествованию, к осмыслению полученной иноpмации. Этот фильм -- по
сути дела истоpия взpосления цивилизаций, в нём есть глубокий философский
подтекст, пpичём такого плана, что его не выразишь за полтора часа.