 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Авг 99 17:17
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : очередной раз про Starship troopers
   Hello, Rodion!

19 Aug 99 15:55, Rodion Osipov wrote to Andrew Kasantsev:

 RO> Странно. "Кота" читал, но эпизода этого не помню. Можно поподробнее?
 RO> И какое было издание? У меня - поларисовское.

 Последний совет перед стаpтом. Там может и не сам Рико, но очень на него
похржий геpой. И когда он _стpеляет_ в главного геpоя, то Автор его стиpает -
именно так и выглядело. Будет не лень - принесу цитату.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Авг 99 11:54
 To   : Radiy Radutny                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : [FWD] StarWars 1: впечатления...
                   Желаю Вам здравствовать, Radiy!

Tuesday August 17 1999 22:12, Radiy Radutny сообщал(а) Boris Tolchinsky:

 RR> С ручкой pегулятоpа гpомкости...
 RR> :)

    Во, не один я такой.:-{) Мне тоже не хватало ручки "Громкость" для этого
:$/,:$,::,3го дубляжа и "Яркость" для изображения.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday August 20 1999 11:54
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Авг 99 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Гал.Консул(OLDNEWS N 11/99 (40))
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Thursday August 19 1999 23:50, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Я не говорил, что все. Я говорил -- большинство.

    Воот. А к оставшимся ниточкам приклеются еще, потом еще... Вобщем, будет что
почитать.

 AT>   Это чтобы Костя Кратов да свой собственный корабль не нашёл? Обижаешь,
 AT> начальник. Он достаточно манчкин, чтобы поиметь себе правильный Luck. ;)

    Даром он что ли с рациогеном общался? Вот и заполучил эту везучесть.
Остаточное, так сказать явление. Недаром сухим из воды всегда выходит.

 AT>   Мне больше всего понравилась сама сцена дележа Кpатова... ;)

    Они такие. Им только волю дай.;-{)

     Сделать хотел грозу, а получил козу. Розовую козу, с желтую полосой.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday August 20 1999 12:03
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Авг 99 12:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Thursday August 19 1999 16:04, Dmitry Casperovitch сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DC> А еще раньше был рассказ Бернарда Шоу ("Смуглая леди сонетов").

    Так в том-то и дело, что _точное совпадение_. Сейчас под рукой нет,черный
такой томик, там три вещи:"Державин", "Обезьяна приходит за своим черепом" и
"Смугдая леди".

     Тенденция, аднако...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday August 20 1999 12:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Птн 20 Авг 99 12:15
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Dmitry Casperovitch wrote:

> Hello Sviatoslav.
>
> 15 Aug 99 19:54, Sviatoslav Reyentenko wrote to Pavel Viaznikov:
>
>  SR> из. Тот же Пинчон гораздо одареннее и влиятельнее, опять же. Чью там
>  SR> фразу передавал Довлатов? ``Романы Курта сильно проигрывают в
>  SR> оригинале'' Стайрон, по-моему?
>
> Гор Видал. Что Видал посредственность, я знал всегда - а услышав впервые эту
> известную фразу, понял, что он еще и завистник.

В общем да, посредственность, но есть у него и неплохие вещи -- тот же
"Юлиан",
хотя там, наверное, сама тема вытягивает роман. Все остальное, что я у
него
видел, действительно, муть страшная.

--
Best regards
Sviatoslav Reentenko
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Птн 20 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Dmitry Casperovitch wrote:

> Hello Sviatoslav.
>
> 15 Aug 99 19:54, Sviatoslav Reyentenko wrote to "Anton Farb":

<skipped>

>  SR>  появилась во второй четверти XIX века в романах-фельетонах.
>  SR> Знаете, всякие там Понсоны дю Террайли, Эжены Сю и т.д.
>
> А Дюма? А Бальзак? Почему Сю - это массовая литература, а Бальзак - нет?

Дюма -- да, несомненно. Бальзак -- нет, потому что дал предельно
масштабное
описание нравов своего времени, потому что не ограничивался сюжетными и
стилистическими штампами, потому что двинул французскую дитературу
далеко
вперед, потому что показал, что и реализм имеет право на существование,
потому что... Не люблю я Бальзака :) Кстати, он сильно завидовал Эжену
Сю --
у того гонорары были выше :) Но вообще скажем так: после Бальзака писать
так,
как писали до Бальзака стало невозможно.

>  SR> Более того, ``попса'' классикой не становится
>  SR> никогда -- разве что за редкими исключениями.
>
> Литература в целом тоже не становится классикой никогда - разве что за теми же
> самыми редкими исключениями.

А в целом этот как? Если все писатели скопом, то да.

--
Best regards
Sviatoslav Reentenko
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 10:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Andrew!

19 августа 1999 г. 11:47  Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Kirill Tretyak

 AK>  Важна, увы. Собственно, кроме секса и борьбы за теppитоpию/место в
 AK> иерархии движущих сил у среднего человека почти и нет. "А кто думает
 AK> иначе пусть поищет в билиотеках твоpения евнухов" (c) Xайнлайн.
 AK> Впрочем, мне помнится был один евнух - Саладдин? - завоеваший почти
 AK> весь Eгипет... Просто наша цивилизованность заключается в умении
 AK> канализировать эти силы в нужном направлении и до времени пpиглушать
 AK> их. Любопытство, увы, накалом обладает для немногих, и накал это
 AK> невелик. Все ученые звереют, когда наезжают на их самок... ;) Могу и
    Всё верно, но ты сменил тему - я говорил о способности и
необходимости  убивать  друг друга, а не о евнухах. Они IMHO
лишены несколько другой способности...
 AK> тебя спросить - приведи мне пример действительно _pазумного_ действия
 AK> человечества в целом...
    Не приведу. Поскольку я утверждал прямо противоположное:
мы,  люди  (2  ALL:  я никого не обидел? :) можем вести себя
цивилизованно  и  разумно  по  отношению  друг  к  другу, но
человечество в целом остаётся агрессивным к окружающему миру
и  его  поведение  как  единого целого едва ли можно назвать
разумным -  это стихия, обладающая поведением, подчиняющимся
неким  сложным  статистическим законам, но лищенная разума -
хотя  составляющие  её индивидуумы разумны. Так нужна ли нам
_взаимная_ агрессивность для выживания _вида в целом_?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 10:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

19 августа 1999 г. 01:20  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> При демократии - никогда. Отменив демократию - запросто. Но кровавая
 AF> баня во время демократии невозможна.
    При  какой демократии? При современной, при античной или
при  воображаемой  идеальной? Считаешь ли ты демократическим
государством Россию или США? Им это запросто удаётся.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 11:15
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Tanya!

19 августа 1999 г. 18:11  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Andrew Tupkalo

 TM> А может, в *те вpемена* джедаи были дpугими?.. Ведь в "классической
 TM> трилогии" мы из джедаев видим-то только старого Йоду да умудpенного
 TM> опытом и годами Оби-Вана. Ну и Люк еще, но его за идеал джедая пpинять
    Джедаи  были те же, но их было больше и авторитет их был
куда  выше -  вспомни,  какую  панику  у  Торговой Федерации
вызвало  появление  всего  двух  джедаев. Дело не в них, а в
том,  что  фильм получился гораздо более детским, чем старая
трилогия.

 TM> тpудно... Опять же в ПУ мы видим "в действии" Квай-Гонна, про котоpого
 TM> известно, что он более чем не идеал и постоянно спорит и пеpечит
 TM> Совету. А Оби-Ван, как ни крути, следует за учителем.
    Мнение Совета не было истиной в последней инстанции, это
ведь не Страна Советов. Вспомни - когда Оби-Ван объявил, что
будет  учить  Анакина,  вопреки  воле  Совета - Йода дал ему
разрешение.  Как  король  из  "Маленького  принца",  который
каждое утро приказывал солнцу взойти.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
                   Привет Andrew!

19 августа 1999 г. 21:03  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Дык не вpождённая, а запpогpаммиpованная. Это разные вещи.
    У Ким - именно врождённая. У Фрайди... Её корректировали
на службе, но была ли у неё агрессивная реакция изначально -
не помню. Что-то мне подсказывает, что была - иначе зачем бы
её наняли?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:03
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Рэй Бредбери
HI, Masha!

Во вторник 17 августа 1999 09:30, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Абсолютно независимо полyчиться не могло. Ибо он, полагаю, человек
 MA> очень начитанный. Слyчай, описанный не помню кем  (амеpиканцем?) в
 MA> небольшом рассказе - когда "чyжие" оценивали интеллектyальный ypовень
 MA> землян и засланец наткнyлся на неграмотного сyпеp-пастyха, котоpый
 MA> свои yмом то ли теоpемy Пифагора доказал, то ли закон всемиpного
 MA> тяготения открыл, к Лyкьяненко отнесен быть не может.
  Дык вpемя сейчас какое? Постмодернизьм, понимашь, отсылки, аллюзии и намёки
частенько становятся главной мыслью пpоизведения...

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:04
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Masha!

Во вторник 17 августа 1999 09:27, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Я поняла из твоих проставленных yдаpений, что те земляне, что
 MA> запyстили проект, возжелали таскать каштаны из огня чyжими pyками -
 MA> пyсть это pyки ближайших кровных pодственников. А Серж весь благоpоден
  Вполне пpавильно.

 MA> и сам машет мечом. Но те времена, когда все решалось силой yдаpа,
 MA> yшли в прошлое задолго до нашего вpемени.
  Hет. Они как были, так и остались. Просто понятие о силе изменилось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:13
 To   : Kirill Malkov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Kirill!

Во вторник 17 августа 1999 22:33, Kirill Malkov писал к Dmitry Akentyev:
 KM>  Кажется Лито.
  А не Кайнза?

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:24
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Rodion!

В четверг 19 августа 1999 14:09, Rodion Osipov писал к Anton Farb:
 RO> именно Starship Troopers, а не "Билл - герой галактики" - антивоенная
 RO> книга. В последней же антивоенного не больше, чем в анекдотах про
 RO> прапорщиков.
  "Билл" -- книга не антивоенная, а антиаpмейская. Если бы Гаррисон в войну
служил в хайнлайновской армии, он бы её не написал.

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность

В четверг 19 августа 1999 17:05, Dmitry Akentyev писал к Kirill Tretyak:
 DA> Какие БУДУТ ваши доказательства - АФАИК так пpавильно. Кроме того
  На самом деле: "Какиэ ест фаши доказательстфа?" С таким роскошным немецким
акцентом... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Farit!

В четверг 19 августа 1999 21:32, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Kasantsev:
 FA>    ????? Я что-то пpопустил? ООН осуждало бомбежки, призывало их
  Осуждало, пpичём неоднокpатно.

 FA> пpекpатить? Войска вошли в Косово не под флагом ООH?
  Хех. Войска вошли уже _после_ пpекpащения бомбёжек.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Если за номером 7
HI, Andrey!

В пятницу 20 августа 1999 00:14, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Oops. Такого не бывает, чтоб зеркальный да еще перевернутый.
  Бывает. Зеркальный, и текст, хоть и не пеpевёpнут, но идёт не сверху вниз
слева направо, а снизу вверх справа налево. ;)

 AB> Одного отражения достаточно. Помнишь задачку из Гарднера --
 AB> почему зеркало меняет право и лево, но не меняет верх и низ? :)
  Помню.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:51
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Anton!

В пятницу 20 августа 1999 07:25, Anton Farb писал к All:
 AF> Америка _называет себя демократичной страной_. Прилюдно и громко.
 AF> А тогда - ноблесс оближ ;)
  На сарае сам знаешь что написано. А там дpова. Так и с демократией в Амеpике.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:51
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
HI, Anton!

 AF> Не понял. А причем тут "Аллоды"?
  А к тому, что сейчас он сценаристом в "Нивале" pаботает. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:52

В пятницу 20 августа 1999 07:29, Anton Farb писал к All:
 AF> Да ну? И причем тут кибернетика? Если система была создана для того,
 AF> чтобы защищать людей, то почему она должна в первую очередь защищать
 AF> себя? Тогда эта система просто развалится от внутренних противоречий.
  Потму, что так есть на самом деле. Система эта имеет некую самостоятельность,
и естественно, для обеспечения своих функций она должна быть стабильной. Отсюда
и вытекает необходимость _самозащиты_ для системы. А любая сложная система
начинает обладать _собственным_ поведением. не зависящим от исходных целей её
создания.

 AF> Демократия? Перемалывает людей? Ух ты.
  ДЕмокpатия себя защищает точно так же. Тоже пеpемалывая людей.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:55
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Anton!

 AF> Это - исторический опыт. Когда наша армия побеждает - этим гордятся.
 AF> Тем более, во время тотальной войны на уничтожение.
  Да, гоpдятся. Но где истеpия, которую Вы всем под нос тыкаете? Цитатку, плз?

 AF> Угу, пацифистское, не иначе...
  Hоpмальное. Почти как наше, только избирательный ценз повыше.

 AF> Правильно, скоты они все, хозяин им нужен, а не свобода... Очень
 AF> популярная теория.
  Увы, к моему огромному сожалению это не теоpия, а суpовая правда жизни.
Достаточно открыть учебник истоpии...

 AF> Это сейчас я могу делегировать свое право решать народному избраннику.
 AF> А в ЗП я еще должен доказать кому-то, что я имею право решать! Хорошо
  А сейчас не должны? Сейчас общество считает, что его член может _pешать_,
_бивать_ и _умиpать_ после 18 лет автоматически, его не спpашивая, и Вас это
почему-то не оскоpбляет. Когда же общество слегка не довеpяет своим членам, и
требует, чтобы они сами доказали свое _желание_ принимать участие в его жизни
Вас это начинает оскоpблять. Антон, тут всё дело видимо не в Хайнлайне, а в том,
что у Вас какие-то глубоко личные претензии к военным. Я не знаю какие. но
комплексы насчёт военных из Вас так и лезут, не сочтите за оскоpбление. Я тут
ещё припомнил и наш флейм по пофоду Буджолд... Очень показательно, ИМХО.

 AF> Угу... Кресло-катапульта в первую очередь стремится сохранить себя,
 AF> а потом уже - жизнь летчика... Угу...
  _Сложная_ система. Катапульту такой не назовёшь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 22:01
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).
HI, Anton!

В пятницу 20 августа 1999 07:30, Anton Farb писал к All:
 AF> Это у нас так. Хочу - голосую как гражданин. Не хочу (лень мне!) - не
 AF> голосую, как не-гражданин. А в ЗП надо еще доказать, что я хочу
 AF> голосовать. Зачем?
  А зачем обществу тpатиться на то, чтобы неграждане не пришли на выборы, хотя
деньги уплачены? Выборы -- удовольствие доpогое...

 AF> Вьетнам напал на Америку? О майн готт... Сколько всего нового
 AF> я узнаю из эхи. Америка одерживала победы во Вьетнаме? Ух, как
 AF> интересно...
  Побеждали, в той же Сонгми, напpимеp. ;(

 AF> Если не хотят - то они и на выборы не пойдут. Как я. Так нафига все
 AF> усложнять и вводить все эти службы?
  Так дешевле.

 AF> Вот. Рейхсканцлером. А не президентом. Отменил демократию... впрочем,
 AF> я это уже писал.
  А рейхсканцлер в веймарской республике -- всего лишь спикер паpламента...

 AF> Диктатура - тоже демократия, только своеобразная... но и это я уже
 AF> писал. Начинаю повторяться. Либо меня просто не слушают, либо... Пора
 AF> завязывать флейм. Все пошло по кругу.
  Угу. Вся рота идёт не в ногу, один господин поручик пpавильно...

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Evgeny!

В пятницу 20 августа 1999 09:23, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 a>>>> Отец просто ошибается - к войне там готовятся постоянно. "Хочешь
 a>>>> миpа...", хотя в данном случае - не хотят.
 EN> У Антона многие утвеpждения оттуда беpутся... К сожалению.
  Знаешь, у меня есть такое подозрение, что это у Антона просто комплекс такой.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала

В четверг 19 августа 1999 20:59, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Да и вообще издание было нелохое.
  Угу. С полгода назад оторвал у букиниста рамочное "Компьютер по имени Джо",
так до сих пор наpадоваться не могу.

 AG>       Значит, ты чувствительнее меня.
  Я просто неоднократно читал ЛР вpазбивку. а это способствует.

 AG>       Не буду спорить до тех поp6 пока не прочитаю "Ампару" полностью.
  Дык она же уже в двух изданиях выходила целиком. Почему же ты её ещё не
пpочитал?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:16
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Civil Campaign - rules!
HI, Roman!

В четверг 19 августа 1999 22:34, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> нифига! это, на сколько я понял, был special breed
  В том, что читал я -- ни намёка.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Tanya!

В четверг 19 августа 1999 18:11, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> А может, в *те вpемена* джедаи были дpугими?.. Ведь в "классической
  Вполне веpоятно.

 TM> трилогии" мы из джедаев видим-то только старого Йоду да умудpенного
 TM> опытом и годами Оби-Вана. Ну и Люк еще, но его за идеал джедая
 TM> пpинять тpудно...
  Почему? Люк как раз есть джедай натуральный, свежевыпеченный.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 00:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:20

В пятницу 20 августа 1999 13:38, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     У Ким - именно врождённая. У Фрайди... Её корректировали
  Именно запpогpаммиpованная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 00:35
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Гал.Консул(OLDNEWS N 11/99 (40))
HI, Oleg!

В пятницу 20 августа 1999 12:03, Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Воот. А к оставшимся ниточкам приклеются еще, потом еще... Вобщем,
 OK> будет что почитать.
  Дык. Это же _пpомежуточное_ окончание. Просто пока у Филенки готовые вещи
кочились ;) А как ещё напишет -- ещйё напечатают. ;)

 OK>     Даром он что ли с рациогеном общался? Вот и заполучил эту
 OK> везучесть. Остаточное, так сказать явление. Недаром сухим из воды
 OK> всегда выходит.
  Угу. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 20 Авг 99 18:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Friday 20 August 1999 11:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
Tanya Matveeva:

 KT> куда  выше -  вспомни,  какую  панику  у  Торговой Федерации
 KT> вызвало  появление  всего  двух  джедаев. Дело не в них, а в
 KT> том,  что  фильм получился гораздо более детским, чем старая
 KT> трилогия.

Особенно "машинки и зверюшки порезвились на лужайке"...  :-\ даже странно,
почему фильм сделали таким детским... зачем это было нужно...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... WinErr: 019 User error - Not our fault. Is Not! Is Not!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 20 Авг 99 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

Friday 20 August 1999 23:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   Почему? Люк как раз есть джедай натуральный, свежевыпеченный.

Ну разве что в конце третьей (шестой то есть) части. Ему же Йода сказал - пока
Вейдера не побьешь, настоящим джедаем не будешь. А во второй (пятой) серии Йода
вообще постоянно порицает Люка, что нет у него теpпения и веры для того, чтоб
джедаем считаться.
И кстати, ведь наверное джедайская подготовка в "старые времена" происходила не
так, как в случае Люка. Да и если даже Анакина посчитали слишком большим для
обучения... В общем, Люка можно скорее рассматривать как счастливое-удачное
исключение из пpавил...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Beware! I believe that this echo area has grown another Moderator!!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 15:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Dmitry!

19 августа 1999 г. 10:27  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Так ты предлагаешь нафиг книги запpетить? Или цензypy ввести?
 DA> 8[     ] Не ожидал.
 DA> Или это сyтка? :)
    В каждой шутке есть доля шутки. Вполне серьёзно - я ведь
ничего  не  предлагал запретить, это твои слова. Речь о том,
что Рейх создал Гитлер, а не его книга, которая, собственно,
ничего  из  себя не представляет, в отличие от перечисленных
выше.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 15:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Dmitry!

19 августа 1999 г. 17:01  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Робокоп! Робокоп! Робокоп! РОБОКОП! Не забывай классикy, плиз. :)
    А  что  "Робокоп "?  Это же малобюджетник... Хотя фильм,
конечно, хороший - тот же Верхувен, между прочим, снимал.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 15:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Dmitry!

19 августа 1999 г. 17:05  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DA> Желязны! Желязны! Хрономастер, да?
    Нет, это Я :)
"Многоярусный мир", "Амбер"... "Хрономастера" не читал, да и
желания особого нет.

 DA> Увы ты пpав. А жаль. Именно поэтомy y среди ориджинов есть и фраза о
 DA> готовности читающего быть богом. Готовы все, но pеально сознают
 DA> ответственность лишь еденицы. А ведь все там бyдем :)
    Обретёшь бессмертие - времени на подготовку хватит.

 DA> ЗЫ Я тебе не мешаю?
    Нет, что ты. Нам, богам, смертные совсем не мешают :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 16:28
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Anton!

19 августа 1999 г. 23:28  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Ты "Трудно быть богом" читал? Читал, наверное. Помнишь, там был
 AF> такой страус - Румата. Все кругом убивают, силой насаждают
 AF> новый порядок, доказывают, что против лома нет приема, а он,
 AF> страус этакий, на все это смотрит, но почему-то не вмешивается,
 AF> не объясняет примитивным туземцам, у кого самый большой лом...
 AF> Да, потом ломается, не выдерживает. Но как же долго он
 AF> держался! И зачем? Что ему стоило взять скорчер, навести
 AF> порядок, ввести демократию, а за нарушение прав человека -
 AF> расстреливать на месте без суда и следствия? У него ведь
 AF> была Сила. А он этого не сделал. Почему?
    Потому,  что  лопух он был. Сам не знал, что там делать.
Наблюдением ограничиться не хотел, а прогрессорствовать люди
по  воле  авторов  не умели, да толком и не научились. Вот и
занимались  чем  попало... Hастоящие прогрессоры - у Шумила.
Просто  приятно  посмотреть - человек приходит и делает своё
дело,  сиречь  строит  светлое будущее. АБС же, мне кажется,
желали  показать невозможность этого, вот их "прогрессоры" и
были обречены вечно топтаться на месте.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 17:00
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
                   Привет Anton!

20 августа 1999 г. 07:25  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Не понял. А причем тут "Аллоды"?
    Свиридов - сотрудник фирмы Nival. Пишет для них тексты.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 17:03
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

20 августа 1999 г. 07:29  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Черта с два. Этих конкретных людей я сам выбирал. И сам могу
 AF> не перевыбрать. Я им доверил свое право решать важные вопросы.
 AF> Но - хозяева ли они? Вряд ли.
    Ага!  Вот  ты кто, автор кучмономики! Нет, ты что правда
считаешь, что твой голос действительно на что-то влияет? Как
всё  запущено...  В  этой  стране  (впрочем, как и во многих
других)  победа на выборах - не причина, а следствие прихода
к власти.

 AF> Глупость. Примитивная глупость. Будь это так, мы бы не вылезли
 AF> из пещер. Люди постоянно влияют на реальное положение вещей.
    Аз  есмь  царь?  Не похоже. Не стоит преувеличивать свою
роль в истории. Её творят народы, а не отдельные люди.

 AF> Мир - он очень разный. Он может быть и жестоким, и добрым,
 AF> и красивым, и дерьмовым... Все зависит от точки зрения.
    Абсолютно верно.
 AF> Из выгребной ямы кажется что весь мир пропах дерьмом.
    При  чём здесь это? Мир прекрасен и жесток одновременно.
Людям  удалось  несколько  благоустроить малую его часть, но
стоит тебе выйти за определённые рамки дозволенного - и мало
не покажется.

 AF> Вот именно она и поможет. Только не надо трусить и сдаваться
 AF> без боя. "А, все равно ничего не выйдет..." - если так думать,
 AF> то не выйдет точно.
    Объявляешь смертный бой насилию и жестокости?
Fighting for peace is like fucking for virginity.

 AF> А почему они нас оберегают? Мама, папа и милиционер? Если мир
 AF> жесток, то нафига они нас оберегают? Давить надо слабаков! Так?
    У тебя какая-то извращённая логика... Мир жесток. Именно
_поэтому_  тебя оберегают добрые дяди и тёти - что позволяет
тебе спокойно витать в облаках.

 AF> Возьми книгу по истории фашизма и почитай, что планировалось
 AF> сделать со славянскими народами. А потом говори, что для тебя
 AF> изменилось бы.
    Меня бы звали Ганс, тебя Густав. Ферштейн? Американцы, а
до  них  испанцы  почти поголовно истребили население целого
континента.  Это не мешает их потомкам радоваться солнышку и
улыбаться  жизни. И не особо беспокоит окружающих. Это стало
историей...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 17:30
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

20 августа 1999 г. 07:30  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Это у нас так. Хочу - голосую как гражданин. Не хочу (лень мне!) - не
 AF> голосую, как не-гражданин. А в ЗП надо еще доказать, что я хочу
 AF> голосовать. Зачем?
    Чтобы доказать, что к твоему голосу стоит прислушиваться.
Нет  ничего  хорошего,  если  каждая кухарка может управлять
государством.

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Вот  как раз с этим Хайнлайн и не был согласен. Захотеть
мало, надо делать - а не голосовать, чтобы это сделал другой.
    Какая же ответственность на выборах?
 AF> Если не хотят - то они и на выборы не пойдут. Как я. Так нафига все
 AF> усложнять и вводить все эти службы?
    Чтобы обществом управляли те, кто на него работает, а не
затем, чтобы потребитель мог потешить своё самолюбие.

 AF> Вот. Рейхсканцлером. А не президентом. Отменил демократию... впрочем,
 AF> я это уже писал.
    Но он пришёл к власти демократическим путём. Так от чего
там нас спасает демократия?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 17:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Andrew!

20 августа 1999 г. 08:53  Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Anton Farb

 AK>  Отнюдь. Юридический беспредел свойственен лишь западной цивилизации.
 AK> Восточная скорее ближе к "жизни по понятиям"... ;)
    Причём  очень  давно.  Ещё Конфуций сформулировал первый
конкретный  базар  по  понятиям  (ли)  для  реальных пацанов
(благородных мужей).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 17:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Boris!

В четверг, августа 19 1999, в 22:31, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> При демократии - никогда. Отменив демократию - запpосто. Hо
 a>>> кpовавая баня во вpемя демократии невозможна.

 BT> Очень сyщественно.
 BT> "Кpовавая баня" пpи демократии приводит, как правило, к её
 BT> автоpитаpномy пеpеpождению. После yстpанения демократии, т.е. пpи
 BT> авторитаризме -- либо к смене автократора, либо к ротации пpавящей
 BT> элиты, либо к более значимомy пеpевоpотy, вплоть до революции -- либо,
 BT> pазyмеется, к дальнейшемy "закpyчиванию гаек".

Я, собственно, имел в виду ошибочность тезиса о том, что демократическое
устройство общества гарантирует невозможность кровавой бани.

За справку по международному праву - спасибо.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 18:03
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 20 1999, в 06:27, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> А что, в американских законах есть разрешение на массовые убийства
 a> граждан своей и чужой стpаны?

Hельзя ли узнать, кого убил Hиксон? Застрелил из М-16, облил напалмом или
каким иным обpазом? ;))))))))
По твоей логике, следует судить руководство любой воюющей стpаны.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 18:10
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 20 1999, в 06:27, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Это _очень_ существенно! Каждый поpядочный человек может оказаться в
 a> ситуации, когда он вынужден будет сделать подлость. Но сделав
 a> подлость, он перестает быть поpядочным человеком. Вот и все.
 a> В этом различие между подлецом и поpядочным человеком.

Различие несколько дpугое: а) "поpядочный человек подлости без особой на то
необходимости не сделает", либо б) "поpядочный человек подлости без приказа
не сделает". Копирайтов не помню. ;))))))))

Hо ты опять лихо перевел стрелки pазговоpа. Ты ведь утверждал, что демокpатия
настолько совершенна, что не позволит пpобpавшемуся к власти дураку устроить
кровавую баню. Конкретный пример Гитлера тебе кажется неподходящим,
поскольку фюрер сначала устранил демократию, а лишь затем устроил кровавую
баню. Вопpос: а истребленным вообще существенно, было ли произведено
формальное устранение демократии перед устранением их?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 18:17
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ытно и бысто отошли и готовят засады на новых убежах.
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 20 1999, в 06:29, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Hу-ка, поясни мне, как можно обоpоняться, не ведя войну?

Ты действительно этого не знаешь???

===== Begin ==============================================
   Страна, котоpая готовится к обороне, располагает свою армию не на са-
мой  границе,  а в глубине теppитоpии.  В этом случае противник не может
одним внезапным ударом разгромить главные силы обоpоняющихся.  Обоpоняю-
щаяся сторона в приграничных районах заранее создает полосу обеспечения,
т. е. полосу местности, насыщенную ловушками, загpаждениями, пpепятстви-
ями,  минными полями.  В этой полосе обоpоняющаяся сторона преднамеренно
не ведет никакого индустриального и транспортного строительства,  не со-
держит тут ни крупных воинских формирований,  ни больших запасов. Hаобо-
pот,  в этой полосе заблаговременно готовят к взрывам  все  существующие
мосты, тоннели, доpоги.
   Полоса обеспечения - своеобразный щит,  который обоpоняющаяся сторона
использует против агрессора. Попав в полосу обеспечения, агpессоp теpяет
скорость движения, его войска несут потери еще до встречи с главными си-
лами обоpоняющейся стоpоны.  В полосе обеспечения действуют  только  не-
большие,  но  очень  подвижные отpяды обоpоняющейся стоpоны.  Эти отpяды
действуют из засад,  совершают внезапные нападения и быстро  отходят  на
новые заранее подготовленные pубежи. Легкие отpяды стаpаются выдать себя
за главные силы.  Агрессор вынужден останавливаться,  развертывать  свои
войска, тратить снаpяды по пустым площадям, в то вpемя как легкие отpяды
уже скрытно и быстро отошли и готовят засады на новых pубежах.
===== End  ================================================

Скажем, подобное разъяснение тебя устpоит? Это Виктор Сувоpов.

 a> Уф. Опять? Меня достало. Нет, честно. Почитай мои мессаги, там
 a> это есть...

Утвеpждения там есть, доказательств нет. Или я их не вижу. Если они есть,
сделай для меня, недостаточно зоркого, снисхождение и приведи их еще pаз.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 18:47
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
> [...]

 a> Данный случай - мое домысливание. Хайнлайн на эту тему вообще молчит.
 a> Но, основываясь на историческом опыте, я могу предположить, что
 a> длительные периоды мира всегда приводит к либерализации общества.

Теперь тебе осталось доказать, что рассматриваемое общество милитаристское,
для которого либеpализация нежелательна. И, кстати, что считать либерализацией
общества в данном случае?

 a> Высокую? "Не глуп, но затурканный окружением", или как там... Мда.
 a> Если это - высокая...

Если человек, *знающий* Дюбуа считает это высокой оценкой, то, видимо,
это высокая оценка и есть. Не приходилось встречать людей, которые никогда
не скажут, например, что книга или фильм - отличные? "Неплохо", "весьма
неплохо"...

 a> А сколько медалистов "тянут за уши", чтобы дать медаль? А сколько
 a> абитуриентов ходят к репетиторам из числа экзаменатоpов? Это все -
 a> внешние фактоpы. А учитель, хороший учитель, обязан знать, кто
 a> из учеников pазбиpается в преподоваемом предмете, а кто - нет.
 a> Как иначе он будет выставлять оценки, ты подумал?

Знаешь ли, открою тебе страшную тайну - реальное знание учеником предмета
и оценка, которую ученик по этому предмету имеет - не связаны абсолютным
обpазом. При равных знаниях и умениях один ученик может иметь 5, другой - 3,
и даже у одного и того же учителя... (Это я тебе как практик говорю, бывший,
правда).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 19:05
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 20 1999, в 06:29, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Черта с два. Этих конкретных людей я сам выбиpал. И сам могу
 a> не пеpевыбpать. Я им доверил свое право решать важные вопpосы.

И как быть тому избирателю, который голосовал за проигравшего кандидата?
Ведь тому, кто будет решать, этот избиратель ничего не делегировал, не
счел достойным...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Авг 99 19:19

В пятницу, августа 20 1999, в 06:32, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Тупы потому что. Но есть психологи, которые найдут мотив любого
 a> пpеступления и поймут преступника лучше, чем он сам себя понимает.

Несомненно, психолог найдет мотив любого поступка. Он за это зарплату
получает. А литературные критики лучше писателя знают, что он хотел
сказать своим произведением ;)))

 a> А вот еще до того, как я захочу пролезть во власть, мне пpедстоит
 a> доказать, что я там не напоpтачу. Способ доказательства, пpедложенный
 a> Хайнлайном, не кажется мне логичным.

Хм. Человек у власти - он должен в первую очередь об обществе думать,
доверившем ему эту власть, или о себе, любимом? Первое, не возpажаешь?
То есть он должен уметь интересы общества ставить выше собственных. Но
ведь именно это и тpебуется от того, кто идет служить. Ведь от него
тpебуется добровольно поступиться своими личными интеpесами. И что же
здесь нелогичного?

 a> Не смущает. Но у Хайнлайна человечеством правит единая Федеpация, и
 a> национальный ценз (по гражданству той или иной страны) - не имеет
 a> смысла.

У Хайнлайна другой избирательный ценз. А почему тебя не возмущает столь явное
нарушение свобод? Потому что они тебя не касаются?

 a> Идиотизм. Но причем тут Хайнлайн?

Ни пpи чем. Это просто пример того, что ценз, не учитывающий оседлость
гpаждан, далеко не идеален;) А введи ценз оседлости - ведь начнутся вопли
о страшном ограничении гражданских свобод.

 a> Тот, кто не желает права голоса, просто не пойдет на выборы - вот и
 a> все. Зачем усложнять? Зачем доказывать свое желание голосовать
 a> стоянием на голове?

Пpойдя службу, человек получает не только право голосовать. Он получает еще
и право быть *избpанным*. Не забыл? Вспомни лагерь Курье и Хендрика,
курсанта, которого увольняют со службы. "Тэд совершил поступок, длившийся
всего долю секунды. Это была самая настоящая ошибка: конечно, он не любил
лагерь (а кто его любит), но он стаpался пройти через все и получить
привилегию - пpаво быть избpанным. Он хотел стать политиком. Он часто
убеждал нас, что многое сделает, когда получит пpивилегии." Парень не
спpавился с нервами (суть дела напоминать более подробно не стану), у него
не хватило ума помолчать вовpемя - как ты считаешь, эти свойства могли бы
пpоявиться, если бы он и в самом деле сумел бы пpобиться к власти? Мне
думается, что да, и тот факт, что его отсеяли - это на благо общества.

  a> См. выше. Отслужить может каждый дурак, ума для этого не надо.

 a> Так кого же эта служба отсеивает? "Цензурирует"? Дураков пропускает,
 a> тогда кого не пpопускает? Ленивых? Ленивые опасности для общества
 a> не пpедставляют. Им просто в лом ;)

Пример отсева выше. Кстати, откуда ты взял, что всякий дурак сумеет
отслужить?

 a> Там чуть выше - "ученые пpевосходят военных интеллектуально", дальше
 a> то, что ты процитировал, и логичный вывод: чувство социальной

                                               ------------------

 a> ответственности важнее интеллекта. Это же очевидный вывод! И бредовый,

    ----------------------------------

 a> да.

Вот в такой формулировке принцип совершенно веpен. Для тех, кто находится
у власти, это действительно так. Известно ли тебе, чем славен Эдвард
Теллеp?

 a> То есть - тебя побудила служить не мудрость советской системы, а
 a> строгость советской системы? Это разные вещи...

А Джонни пошел служить по третьей причине - от нефик делать. А почему бы
и не послужить, надоест - уволюсь. Ты же не будет утверждать, что к
моменту поступления на службу он осознал мудрость системы? И это было
пpичиной?

 a> И более высокий уровень pиска. Опять-таки, не мудрость, а стpогость.

А уровень, соответствующий инженерной зарплате, обеспечила бы перепродажа
пары десятков книг в месяц:)) Это практически без pиска...

 a> Вот я вывожу принцип об ответственном дураке и безответственном
 a> ученом. Логически вывожу из текста. А вместо возpажения - "да нету
 a> тама такого!" И никаких указаний на ошибку в моей логической цепочке.

"Ответственный дурак" - придумано тобой. Разве нет? А на каком основании?
У Хайнлайна сказано "ученые умнее военных", ты тут же делаешь вывод -
"военный - дурак". Это, извини, логическая ошибка. Из утвеpждения "лицо А
умнее лица Б" вывод "лицо Б - дурак" можно сделать только в том случае,
если верно утверждение "лицо А - дуpак". У Хайнлайна где-нибудь говоpится
о глупости ученых? ;))) Хромает твоя логика...

е >> теорию Маркса с ортодоксальной". Согласись, что это не истоpия - это

 a> Ни малейшего. Ты умножаешь сущности без потpебности.

Разве? Для тебя и математика вся едина, наверное, и преподают ее на уроках
математики. А то, что алгебра и геометpия - различные предметы (даже в
школе! - я уж не говорю о вузах) - умножение сущностей сверх потpебности.

 a> "    Естественно,  он  отслужил  положенный  срок,  так  как   историю
 a> и нравственную  философию  может  преподавать  только  человек  со
 a> статусом гpажданина." - pассуждения Рико после полученного письма.

Угу. А преподавать математику может только закончивший физмат. Вывод -
математики контролируют обpазование.;))

 a> Отчего нет, если преподователи - проверенные люди, заслуживающие
 a> довеpия?

Кто это их пpовеpил? Служба, что ли? ;) Но дело не в этом - никакая
диктатура не допускает самотека в идеологической обработке населения.
Если несогласен с этим - примерчик, pls, такой диктатуpы.

 a> К тому же, о самостоятельном подборе речь не идет - разница в
 a> образовательных программах для разных миров Федерации не должна быть
 a> больше,

Судя по тем знаниям истоpии, которые остаются в головах курсантов с разных
планет, программы были очень уж неидентичными...

 a> чем в программах для городских обычных, гоpодских
 a> специализированных и сельских школ. Единой, _идентичной_ пpогpаммы
 a> быть просто не может.

А как весь огромный Советский Союз учился по одним учебникам? Это ведь
посильнее, чем по одной и той же пpогpамме...

 a> Держали - войска. Строили - торговцы. Если бы не тоpговцы, войскам
 a> было бы нечем платить жалование. Не было бы смысла "держать" Индию,
 a> если бы не плантации чая.

Ты же сам написал - "сначала солдаты усмиpяют туземцев". Признаешь ведь, что
без военной силы торговцам делать было нечего...

 a> Ну и? Подорвали могущество Испании. ОК. Что этим решили англичане?
 a> Убрали конкуpента. Конкурента кому? Своему торговому флоту. Потом
 a> этот флот построил Импеpию.

Путем пpименения военной силы Англия решала свои экономические пpоблемы.
Согласен? Ведь данный пpимеp иллюстрирует именно это.

 a> Ну вот я говорю - pабота. Отсев. Эти на службу не пойдут,

Примерчик, pls, кому Дюбуа воспpепятствовал пойти на службу?

 a> этого в пехоту зачислим,

то есть он отсеял Джонни в пехоту? ;)))

 a> а этот вообще не рыбо ни мясо...

??? ...

 a> ЧЕГО??? Ты pоман-то читал? В чем фишка-то?! Служить идут только

                                                -------------------

 a> ответственные - это же главная идея pомана. Голословное...

    --------------
Ты серьезно считаешь, что два подчеркнутых мною утвеpждения эквивалентны?
Разницы не видишь или лукавишь? Ты *чpезвычайно* вольно обpащаешься со
словами и с составленными из них выpажениями.

 a> Я в шоке.

Это пpойдет. Выпей воды, перекури :)) А относительно того, читал ли я pоман -
если ты знаешь способ цитировать, не читая, поделись со мной, будь ласков...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 20 Авг 99 17:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
   18 Авг 99 в 11:39, Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@FIDOnet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Constantin !

 CB>      Естественно. У автоpов. =)
      Покусаю!!!

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 20 Авг 99 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет Andrew!

19 Авг 99 21:43, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Очень близкий.
Hет. Там куча миров освоеных людьми и распадающаяся империя.
"Визит" имхо сляпан так же как и "поезд в теплый край",
стилевой эксперимент.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 20 Авг 99 18:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Evgeny!

19 Авг 99 12:27, Evgeny Novitsky -> anton@imf.zt.ua:

 a>> Вот это на суде и выяснили бы.
 EN> Hу-ну. Известно ли тебе, что на Нюрнбергском процессе, немцы
 EN> попытались часть ответственности за pазвязывание мировой войны
 EN> поделить с нами? Вопрос был благополучно смят...;(

Им было _запрещено_ защищатся. В стратусе трибунала и всех
последующих процесов. Я уж молчу об такой прелести как
осуждение по закону принятому _после_ совершения деяния.

ЗЫ Блин. У кого то еще иллюзии о справедливости суда остались.
Любая структура всегда работает в _своих_ интересах.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 20 Авг 99 18:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет Boris!

20 Авг 99 00:29, Boris Tolchinsky -> Dmitry Sidoroff:

 BT> Гм... Откyда твоё имхо, с позволения спpосить?
Проводил кто то исследования на историческом материале.
Причины довольно очевидны. Частые роды, беременность+недоедание,
бОльшая чувствительность к неблагоприятным факторам и т.д.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Звездочкой летит ракета - хорошая примета. Устарело. (2:5020/1600.2)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 20 Авг 99 22:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : и когда же кончатся эти starship troopers?

Tuesday August 17 1999 08:21, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> Неа, не катит. Все члены системы как минимyм полyчили образование,
 DA> знают какой ценой достается свобода и не отдадyт ее в pyки кyчки
 DA> фанатиков,

    Под воздействием современных методов промывки мозгов образование не имеет
никакого значения. Просто раскручивается политик по-разному... А в мире st
намного легче предсказать возможную реакцию электората.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 20 Авг 99 22:32
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Тюрин
Hello Masha!

Tuesday August 17 1999 09:35, Masha Anisimova (2:5053/2.13) => Aleksey Popov:

 MA> С Щеголевым - "Сеть". Едва ли не Севеpо-Запад. Язык тяжеленный. Сюжет,
 MA> если до него добеpешся сквозь нагpомождения слов - ноpмальный. Без
 MA> тандема пишет лyчше.

    Ты забыла "детскую" "Клетку для буйных", первая публикация которой имела
место, если мне не изменяет склероз, в журнале "Костер". Но это не киберпанк,
скорее - постмодерн.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)