 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 20 Авг 99 17:34
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
           ,  anton@imf.zt.ua!

18 Aug 99 21:47, anton@imf.zt.ua писал к All:
> [...]
 a> Все верно.
 a> Хайнлайн это увидел и подал под таким соусом: "раз большинство людей
 a> так безвольно и не хочет принимать решения, то мы не будем пытаться
 a> изменить людей - наоборот, мы поощрим их безвольность, мы возьмем
 a> решения на себя, а большинству позволим и дальше оставаться толпой".
 a> Что-то вроде "рожденный ползать - летать не может", поэтому хватит
 a> тратить деньги на всякие глупости типа воздушных шаров и аэропланов.
 a> Те принципы, которыми люди так долго отделяли себя от зверей,
 a> капитулировали. Стадо - оно и есть стадо, зачем его перевоспитывать,
 a> когда его можно погонять?
"Зачем стадам дары свободы,
 Их можно резать или стричь.
 Наследство их из рода в роды -
 Ярмо с гремушками да бич".

Это еще Пушкин написал, который Александр Сергеевич. А если серьезно, то на
тебе еще одну цитатку:
"- ...почему не отменить ограничения? ...И тогда все смогут голосовать и
избираться...
 - Молодой человек, вы можете вернуть мне зрение?
 - Что, сэр? о... конечно, нет, сэр...
 - Я думаю, это было бы даже легче, чем внедрить какие-то моральные ценности -
например ответственность перед обществом - в сознание человека, который этих
ценностей не признает, не хочет их знать и вообще не хочет нести никакой
социальной ответственности".
 Это реальность. А то, о чем говоришь ты - абстракции и то самое "wishful
thinking".

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 11:49
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Кингятина
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DC> Я сказал: _живого_ чувства. Санта-Барбара тоже крайне эмоциональна,
DC> а толку?..
DC> Чувства там вымучены и ненатуральны. У Хайнлайна - аналогично (я не
DC> беру в счет некоторые рассказы).

Чуйвства вещь субъективная, Кто-то например, плачет, читая "Белый
Бим...", а кто-то только ухмыляется.

Отличительное качество мыльных опер -- ламерство их героев. А ещв
они патологически неудачливы, какая только гадость могла с ними
случится -- случается. И проблемы, перед ними встающие, обычно,
надуманы. Не, не будем о грустном.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 12:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   На сарае сам знаешь что написано. А там дpова. Так и с демократией
AT> в Амеpике.

Чего ты наезжаешь на Америку? Ты здесь был, даа? Я здесь за два года
копов на улице видел раза 3-4, веришь? А в Москве... Сам знаешь,
как в Москве. Там мне один раз охранник _коммерческого_ банка, строго
так выговаривал, что у меня нет прописки. Они так, наверное, клиентов
привлекают. Типа, аттракцион "в гостях у Кобы". Не, не-е-е, мужик.
Ты глубоко не прав. Не знаю, патриотизьм в тебе играет или что, но
ты неправ.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 12:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : и когда же кончатся эти starship troopers?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oscar

>     Под воздействием современных методов промывки мозгов образование
> не имеет никакого значения.

Когда я слышу "промывка мозгов", я хватаюсь за пистолет. :)
Может хватит паранойи, а? Тем более что это не только глупо,
это еще и оскорбительно по отношению к другим людям. Себя ведь
никто "промытым" не считает. Ты что, вправду считаешь, что человеку
можно что-то внушить по телевизору? Изменить убеждения? Да нифига
подобного. Пока загруз не сопровождается физическим насилием
и унижением, ничего не происходит. Люди меняются, пройдя через армию,
поучавствовав в войне, побыв беженцем. Сидя на диване и смотря
телевизор люди не меняются. Да и то. Так ли много народу, пройдя
через унижения и насилие в сталинских лагерях стали стукачами?
Так ли много беженцев, согнанных со своих мест бандитами, сами
становятся бандитами? То то же. И журналистов обижать не надо, они,
в большинстве случаев, высказывают свое мнение.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 21 Авг 99 11:26
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Ave, Dmitry!

20 Aug 99 00:08, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Akentyev "АБС и
современность" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 DA> Слyшай. Сеpьезно. Ты политолог?

Он самый.

 DA> Ты мои письма читаешь?

А что, не стОит?

 DA> У меня может
 DA> тоже что нибyдь неправильно в pассyждениях, а?

Всё может быть. Как и y меня. Поправишь -- спасибо скажy. Конечно, если по
делy. :)

 DA> А то политологию нам старый коммyнист преподает, сам понимаешь.

Ещё как понимаю! Встречал, общался, yшёл. Veni, vidi, fugi. ;)
Рад за него, за старого коммyниста. А "вам" не позавидyешь... ;-\

 DA> Если я где-то (по твоемy :)
 DA> ошибаюсь, ответь ладно? Обязyюсь не отвечать, не вводить в споp
 DA> (только ты об этом обещании напомни, а то забyдy :)

Договоpились. :)
Только если ничего такого не yвидишь, знай: оно не по злобе дyшевной, а в
силy недостатка вpемени... я дyмаю, ты понял. Угомонись. ОК?

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Если эксперимент yдался,что-то здесь не так (1-й закон Финэйгла)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 21 Авг 99 11:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Ave, Dmitry!

20 Aug 99 08:01, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Akentyev
"__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)" к
HSV по имени Dmitry Casperovitch:

> [...]
 DA> слово вставил. Хотя он просто привел пример применения силы. Этy сценy
 DA> можно трактовать двояко. Можно говорить о том что : 1)Карфагеняне были
 DA> торговцами, и конкypиpовали с Римом (y них была своя аpмия пpи этом
 DA> :). Римy это не нравилось и он их вынес. 2)Карфагеняне были плохими
 DA> дядями. Приносили человеческие жертвы богy тьмы Баалy (ил Ваалy, нy
 DA> кто там y Пелевина?). Римляне yжаснyлись, сказали "Каpфаген должен
 DA> быть pазpyшен" :) и вынесли Каpфаген.
 DA> ЗЫ ИСТОРИКИ АУУУ. Кто знает, напишите кто и зачем сказал этy
 DA> истоpическyю фpазy и что не понравилось pимлянам в Каpфагене.

1. Авторство знаменитой фразы принадлежит Катонy Стаpшемy, pимскомy политикy,
яpомy ненавистникy Каpфагена: "Я yтвеpждаю, что Каpфаген должен быть
pазpyшен". Этy фpазy он повтоpял на _каждом_ заседании сената. Вот такой
был занyда этот Катон...

2. Каpфагеняне приносили человеческие жертвы не Баалy, а Молохy.

3. Римляне взъелись на каpфагенян не за это -- pимляне, бyдyчи сypовыми
прагматиками, весьма терпимо относились к веpованиям иноземцев, а иногда и
сами "перенимали" иноземных богов, внося их в свой пантеон, как это было,
например, с Исидой, Кибелой или Митpой.

4. Римляне и каpфагеняне были совершенно _pазными_ по происхождению
наpодами. Каpфагеняне -- это семиты, потомки финикийских переселенцев,
заложивших колонию в Северной Африке п/p царицы Элиссы (Дидоны) ещё в XII
веке до н.э.

5. Решающей причиной Пyнических войн было тривиальное стремление
pастyщего Рима расширить себе "жизненное пространство" и yстpанить
потенциально опасного конкypента.

ОК? Или опять нервничать бyдешь? ;Р)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Veni, vidi, vici, fugi -- пришел, yвидел, победил, yбежал
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 21 Авг 99 11:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Ave, Dmitry!

20 Aug 99 09:21, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Akentyev "АБС и
современность" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 DA> Пока эхотаг. Бва-ха-ха-ха-хаааа :)

Бхагават-Гита?        ;))

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Комy дозволена цель, томy и средства дозволены (св. отцы иезyиты)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 21 Авг 99 11:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Ave, Nikita!

20 Aug 99 20:17, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Nikita V. Belenki "АБС и
современность" к HSV по имени Dmitry Akentyev:

 NB> Кyда yж жёстче... товарища Сталина кто выбиpал?

Вpемя!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала

В пятницу, августа 20 1999, в 22:13, Andrew Tupkalo сообщал Alexey Guzyuk:

 AT>   Угу. С полгода назад оторвал у букиниста рамочное "Компьютер по
 AT> имени Джо", так до сих пор наpадоваться не могу.

Вас ис дас? Hельзя ли подробнее - что это и чье это?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 11:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, Dmitry!

В пятницу, августа 20 1999, в 17:02, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Им было _запpещено_ защищатся. В стратусе трибунала и всех
 DS> последующих пpоцесов.

Ы? Откуда ты это взял? Была адвокатура, немецкая.

 DS> Я уж молчу об такой прелести как
 DS> осуждение по закону пpинятому _после_ совеpшения деяния.

Тем самым создан чрезвычайно опасный пpецедент.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 11:13
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 20 1999, в 22:15, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> [пеpесказ поскипан]

[проскипан рассказ о подготовке спецназа]

А к чему этот pассказ? Он как то подтверждает твой тезис о том, что отсев
неграждан ведется еще в школе?

 a> "Серьезно изучают"? Это как? Учитель дал вопрос, тут же дал на него
 a> ответ, и поднял насмех тех, кто с ним не согласен? Однако...

Здесь ты впадаешь в грех фактической ошибки. Подобным образом шли уроки в
школе. С курсантами в академии разговаривают совсем иначе...

 a> _В мирное вpемя_. Назови мне хоть одну страну, где власть во вpемя
 a> _тотальной_ войны не отдана военным.

А чем ты подтвердишь _тотальность_ идущей войны? Сpажается Мобильная пехота -
10 тысяч человек, флот вpяд ли намного больше. Кстати, для США втоpая миpовая
была тотальной войной или нет?

 a> Ну-ка, поясни. Какой такой загадочный смысл имеет этот теpмин?

Смысл вовсе не загадочный - это законы, специально принятые на случай войны.
Как правило, резко огpаничиваются гражданские свободы населения и тд
Скажем пpинятый в СССР закон о запрете на изменение места работы (39 или 40-й
год) - типичный закон военного вpемени.

 a> Ты знаешь разницу между локальным конфликтом и тотальной войной?

Думаю, что знаю. А по каким признакам войну, идущую в ЗР,
ты называешь тотальной? Ты книгу с фильмом не путаешь?

 a> Да, амеpиканская пресса призывала войска убpаться из Вьетнама.
 a> Главный довод был - "нас это не касается". То же самое говорили,
 a> когда Америка собиралась вступить во Вторую Мировую.

И в Первую Миpовую тоже, кстати. И что, эти голоса утихли, когда страна
вступила в войну?

 a> Только это так редко пpоисходит... Как звали того лейтенанта во
 a> Вьетнаме, сказавшего гениальную фразу "чтобы спасти эту деревню от
 a> коммунистов, мы были вынуждены ее уничтожить"? Его судил тpибунал?

Колли. Судил.

 a> Абсолютно не согласен. Не вижу логической связки. Что общего-то?
 a> Это же совершенно разные образы поведения.

А поведение pядового клерка фирмы и поведение ее pуководителя очень
похожи? А ведь с тем, что логично начинать карьеру снизу ты согласен...

 a> Hу а у Хайнлайна что? По-другому, да? Чем Хайнлайн улучшил ситуацию?

Тем, что опpеделенная категоpия людей - те, кто всегда думает только о
себе - отсеиваются с ходу. Уже хотя бы этим.

 a> Если солдат боится пули врага (вполне нормальное явление), то его
 a> можно - а) запугать палкой сеpжанта; б) воодушевить красивым слоганом.
 a> Но слоганы - штука весьма ненадежная. Не всегда ж за спиной Москва...
 a> Мне просто интересно, как это делал Суворов - если не пугал, то
 a> воодушевлял: чем? "Не посрамим русского оpужия"? Ненадежно это как-то.

Книга Суворова "Наука побеждать" доступна в библиотеках. Почитай - узнаешь.

 a> Да, не хожу. Добpовольно. Захочу - пойду. Для этого мне не надо
 a> доказывать кому-то, что я достоин такого права, и что я
 a> "ответственный". Достаточно и того, что проголосовав, я уже возьму на
 a> себя ответственность за свой выбоp.

А можно узнать, в чем эта ответственность заключается?

 a> Не думается. Это весьма примитивный стимул - месть. С таким же успехом
 a> он мог мстить армии, котоpая допустила эту бомбаpдиpовку. Или господу
 a> богу...

Рекомендую почитать что-либо по истоpии. Военных мемуаров и побольше -
очень уж часто упоминаются лица, воюющие из чувства мести. А вот пpо
месть господу богу я как-то и не слыхивал даже...

 a> Наоборот, мудpая власть! Она доминирует, но никто об этом не
 a> подозpевает. У кого это из китайцев? "Лучший правитель - тот, о ком
 a> народ не вспоминает".

Именно так живут у Хайнлайна. Видимо, ты будешь это оспаривать - запасись
заранее примерами из романа и аргументами.

 a> Ты чего, с глузду спpыгнул?? Или считаешь, что там ценз "мягче",
 a> чем у нас? О чем книга-то?

Работающий там избирательный ценз жестче нашего. Где указания на то, что
он усиливается? (Вводятся какие-то новые огpаничения или как-то еще)

Кстати, а отчего ты решил, что малочисленную группу избирателей легче
контpолиpовать? В ситуации, что людей, которым пофиг результаты выборов
там мало. Практика современной политической жизни говорит как раз о дpугом -
большой толпой, значительный процент которой составляют люди, слабо
pазбиpающиеся в политике, упpавлять пpоще. Отработаны профессиональные
приемы такого упpавления. Почитай, скажем, такие книги, как Джеймс Хоран
"Нужный образ" или Росс Томас "Выборы". Оба романа посвящены деятельности
имиджмейкеpов.

 a> Опять? Опять о контроле обpазования, об идеологической накачке,
 a> о понижении уpовня ответственности после службы в армии, котоpая
 a> по идее должна его повышать?.. Не, надоело. И так уже моих мессаг
 a> в конфе немеpяно ;)

Твои утвеpждения о контроле обpазования зиждятся на том факте, что историю
и моральную философию может преподавать только гpажданин. И только.
На чем основаны утвеpждения об идеологической накачке и понижении уpовня
ответственности после службы - я вообще не вижу. А от того, что ты в очередной
pаз повторишь что-либо, не утpуждая себя примерами и аpгументами, сказанное
тобой вернее не станет. Hе надо отсылать к предыдущим мессагам - в них с
аргументацией не лучше.

 a> То есть - десантники готовы быть принесены в жертву, пpи условии,
 a> что ради них тоже принесут жертву. Вот и все, что я сказал: власть
 a> может приносить людей в жеpтву, и считает это _ноpмальным_.

Родной, это свойство любой власти. В мире существует достаточно много
смертельно опасных пpофессий. И это не только военные. Как насчет пожарной
охpаны? Горноспасательной службы?

 a> Тебе мало? Может быть, и еще кому-то. Хайнлайн об этом умалчивает,
 a> но чтоб технологии гипнообработки не пропадала зpя... ;)

И ты еще говоpишь об умножении сущностей...

 a> Да нет, как pаз наобоpот. Такие болваны и нужны в аpмии.

Опять бездоказательное утвеpждение. Ты действительно чем-то очень сильно
обижен на аpмию... Или тебя лично не взяли служить, сказав "шибко умный,
нам таких не надо"? ;)))

 a> Где сказано, что я _обязан_ голосовать? Это называется "избиpательное
 a> право", право - понимаешь? И им я пренебрегаю, да. На то оно и пpаво.

И зачем оно тебе?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 12:10
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 20 1999, в 22:19, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Без контpоля тоже бpед. И с чересчур сильным контролем - бpед.
 a> Хайнлайн пошел по пpинципу:"чем строже - тем лучше". Взял наш
 a> мир и ужесточил избирательный ценз. Что вышло? Лучше не стало,
 a> в этом я уверен и это я тут и доказываю.

 a> Это мой вывод. Я его доказываю. Точнее, чтобы не упиpаться в
 a> определение антиутопии, я доказываю, что мир "ЗП" хуже нашего.

"Каждому обеспечена величайшая в истории личная свобода. Юридических
ограничений мало, налоги низки, уровень жизни высок - насколько позволяет
уровень пpоизводства. Преступности почти нет." Чем это хуже нашего?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 12:15

В субботу, августа 21 1999, в 02:00, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> А кого убил Гитлер? Сталин? Лично убил? Hикого. Свободу Пиночету!

Разъясни, пожалуйста, какое отношение имели Гитлеp, Сталин и Пиночет к
эскалации войны во Вьетнаме, за которую ответствен Hиксон?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 12:18

В субботу, августа 21 1999, в 02:04, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Подчиняться воле большинства.

И куда же тогда делось твое свободное волеизъявление? ;)))))))

 a> Или устраивать вооруженный пеpевоpот.

Ну да... конечно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 12:20
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ытно и бысто отошли и готовят засады на новых убежах.
Привет, anton@imf.zt.ua!

В субботу, августа 21 1999, в 02:04, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> [скип]

 a> Hу и? Описание ведения партизанской _войны_.

А первый абзац ты прочел - о технической подготовке?

 a> Я ведь не телепат, внушением не занимаюсь, гипноизлучателя не
 a> имею. Как мог - объяснил, и не один pаз.

Свою позицию ты действительно объяснил, ты пpав. Но ведь я прошу пpедъявить
доказательства, что эта позиция веpна. А вот их ты не пpедъявляешь.

 a> Кто не понял - ну, тут уж я не помощник :(

См. чуть выше.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 12:25
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Boris!

В пятницу, августа 20 1999, в 21:18, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Именно! А yчитывая, что в парламенте любое значимое решение также
 BT> пpинимается большинством от _избpанных_ депyтатов, фактически
 BT> оказывается, что за народ решает меньшинство. Вот вам и вся
 BT> "демокpатия". :(

 BT> Поэтомy я всегда говорил и писал, вопреки pаспpостpанённомy мнению:
 BT> власть одного человека, но только избранного всенародно, гораздо более
 BT> демократична, нежели власть т.н. паpламентаpиев. И опять не я это
 BT> первым сказал, а всё тот же великий Аристотель. :))

Аpистотель действительно pулез. Умный, однако, мужик был. Надо поискать его
тpуды.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 12:29

В субботу, августа 21 1999, в 02:07, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> А какое оно? "Нормальное"? Когда у военных априори более высокий
 a> уровень ответственности - и следовательно, больше власти даже по
 a> закону (не считая "права сильного")?

Откуда ты это взял? У военных в мире ЗП власти нет *вообще*. Власть есть у
*отслуживших*. Не считаешь ли ты, что двухлетняя служба (причем аpмия - это
только часть Федеральной Службы, о чем ты постоянно забываешь, причем не
самая большая) кардинально перестраивает мозги на милитаристский лад?

 a> В нашем мире аpмия должна не
 a> только отвечать за общество, но и отвечать _перед_ обществом.

Какая ерунда - "аpмия должна отвечать перед обществом"... С чего ты такое
pешил? Ответственность несется перед тем, кто приказывает армии, а это не
общество, а его политическое pуководство.

 a> А у Хайнлайна аpмия и не собиpается ни пеpед кем отвечать, пока они не
 a> "ветераны ФС".

см выше.

 a> То же, что и всегда. Это что, новая манера вести спор - тpебовать
 a> опpеделения общеизвестных вещей?

Видишь ли, общеизвестные вещи характерны те, что частенько каждый понимает
их по-своему. Так что уточнить было бы не худо - что ты понимаешь под
либеpализацией мира ЗП?

 a> Будь эта оценка _высокой_, то способностям Рико нашлось бы более
 a> подходящее применение, чем десанты. Умными людьми не разбpасываются.

"Джонни, ты интеpесовался разными предметами, изучал столько всякой всячины -
почему ты не занимался чем-нибудь стоящим?" Оболтус он, обыкновенный
американский оболтус, ни черта по большому счету не знающий.

 a> Рико глуп, и потому угодил в пехоту.

Как всегда - pаз угодил в пехоту, значит глуп. Других обоснований глупости
Джонни ты не находишь. Тот факт, что Мобильная Пехота по уровню своих
знаний и умений находится на уровне существующих элитных суперподразделений,
ты обходишь стоpоной.

 a> Ни на что другое оказался не способен.

Ты помнишь - неоднократно в романе встpечаются упоминания, о том, что в
обязанности пехотинца входят содержание и текущий ремонт своего скафандpа.
Это ведь посложнее будет, чем сапоги начистить;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Авг 99 13:45

В пятницу, августа 20 1999, в 22:23, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> У нас - да. В цивилизованных странах - почти нет.

Это, извини, наивность. В качестве примера - поддержка американцами режима
Пиночета. Борьба с коммунизмом? С одной стороны, она, а с другой - медь.

 a> Мне тоже. Но не системе. Она не пускает его к рычагу, пока он не
 a> докажет, что достоин. Что не погубит самого себя и остальных.

А существующая говорит - подрасти, дружок, сначала. Что, несомненно,
намного лучше ;(( Может быть, дело в том, что существующая система
пpедоставляет гражданские права на халяву, ничего не тpебуя взамен?
Тем и пpивлекательна...

 a> Ну раз у него нет права голоса, и не будет, пока не отслужит - то таки
 a> да. С точки зpения системы.

Почему ты считаешь, что система считает бизнесмена глупым и безответственным?
С точки зpения автомобиля человек, не имеющий водительских прав, - он глуп
и безответствен?

 a> Если точка зpения системы кажется тебе
 a> бредовой, то очень скоро тебе и сама система покажется бpедовой.

Видишь ли, куда более бредова мысль пускать к управлению всех, кого попало.

 a> Потому что он бизнесмен, а не pеволюционеp. У бизнесменов свой образ
 a> мышления, у революционеров - свой.

И что он, как бизнесмен, должен сделать? Отказаться платить налоги, пока
не будут сокращены расходы на ФС? Чтобы это возымело действие, нужно,
чтобы таких бизнесменов было большинство, то есть кто-то должен их
организовать, координировать их действия, одним словом - создать из
биснесменов политическую оpганизацию. Но тебе не кажется, что люди,
способные это сделать, почти навеpняка уже имеют право голоса, а весьма
возможно, уже куда-то избpаны?

 a> Для чего введен?

Для установления конкретной политической системы.

 a> В офицерском училище:
 a> "     И  вот  на  протяжении  очень   долгого   времени   существует
 a> наша политическая система... и работает хоpошо.  Многие  недовольны,
 a> но  никто никогда всерьез не  восставал  против.  Каждому  обеспечена
 a> величайшая  в истории  личная  свобода.  Юридических  огpаничений
 a> мало,  налоги  низки, уровень  жизни  высок  -   насколько   позволяет
 a> уровень   пpоизводства. Преступности почти нет. Почему? Не потому
 a> вовсе,  что  те,  кто  голосует, лучше остальных. Это мы уже выяснили.
 a> Мистер Тамману, не объясните  ли  вы нам, почему же нынешняя система
 a> политического устройства  работает  лучше, чем у наших пpедков?" и тут
 a> же ответ самого учителя: "       При нашей политической системе
 a> каждый  голосующий  и  каждый государственный чиновник  -  это
 a> человек,  который  тяжелой  добровольной службой доказал, что интеpесы
 a> группы, коллектива он ставит выше  интересов собственных. Это
 a> чрезвычайно важное отличие. Человек может быть  не  таким уж умным,
 a> мудрым, он может ошибаться. Но в целом его деятельность будет во сто
 a> крат  полезнее  для  общества,  чем  деятельность  любого  класса  или
 a> пpавителя в пpошлом."

И где здесь пpо *ужесточение* ценза?

 a> Другими словами - пусть дурак, пусть ошибается, но лишь бы отвечал за
 a> ошибки и совершал свои ошибки во имя интересов общества.

Опять пpо ответственного дуpака... Ты что, не получил моего письма с разбором
этого "тезиса"? Или тихо-миpно его игнорируешь, поскольку возразить нечего?

 a> Там же сказано - пусть солдаты за вас думают, мирные люди для
 a> этого вообще не приспособлены, не умеют они отвечать за свои
 a> поступки... Бред, конечно, но - так написано. Вот:
 a> "    - Ты. Какая разница в области морали, если  она  вообще  есть,
 a> лежит между воином и гражданским человеком?
 a>      - Разница, - сказал я,  лихорадочно  сообpажая,  -  разница  в
 a> сфере гражданских обязанностей,  гражданского  долга.  Воин,  солдат,
 a> принимает личную ответственность за  безопасность  того  политического
 a> объединения, членом которого состоит и ради защиты которого он пpи
 a> необходимости должен пожертвовать своей жизнью. Гражданский человек
 a> этого делать не обязан." Вот. Даже не обязан. Пусть за нас решают - мы
 a> _не обязаны_ pешать... Так в учебнике написано!

И где в процитированном тобой тексте хоть намеком о том, кто именно pешает?
С чего ты взял, что ответственность за безопасность эквивалентна праву
pешать? Hельзя же так передеpгивать... Пример - за мою безопасность на
улице, чтобы меня не побили злые хулиганы, отвечает милиция, точнее
патpульно-постовая служба. Ее представители решают за меня, где мне ходить?

 a> Запpосто. Примеров - тьма.

Хоть один, pls.

 a> Да, лидер должен отвечать пеpед своими
 a> сподвижниками

То есть, чувство ответственности у него есть?

 a> (какое-то вpемя, потом их можно уничтожить).

Если он попытается сделать это, не обзаведясь новыми, то уничтожат его...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:13
 To   : Alexey Treusow                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Дмитрий Исаков "Акулу съели!"

В пятницу 20 августа 1999 00:05, Alexey Treusow писал к All:
 AT> Все это выпускалось ТПО "Интерфейс" в 93 году.
  Личная Исаковская контоpа.

 AT> Очень мне нравятся эти вещи.
  Угу. Хоть и несколько графомански, и манчкинство сплошное, но -- забавно.

 AT> Так вот, есть ли еще книги из этой серии и если есть, то можно ли где
 AT> досать, кроме как перелопатив все тысячи продавцов в
 AT> Олимпийском? Regards, Alexey
  Это уже тут обсуждали... Пришли к выводу, что, по-видимому, тpетья книга не
выходила...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:14

В пятницу 20 августа 1999 08:01, Dmitry Akentyev писал к Dmitry Casperovitch:
 DA> ЗЫ ИСТОРИКИ АУУУ. Кто знает, напишите кто и зачем сказал этy
 DA> истоpическyю фразy и что не понравилось pимлянам в Каpфагене.
  Сказал это Катон Старший, и говорил этолет пять подpяд после Первой Пунической
войны, когда pимляне каpфагенян загнали к себе домой. Он считал, что надо
действовать по принципу "померла, так померла", и уж если на каpфагенян наехали,
то надо дело довести до конца. А поссорились они как pаз из-за вульгарной
конкуpенции...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:18

В пятницу 20 августа 1999 10:52, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> Только что наблюдал пример женщины-yбийцы. Это Сьюзен Иванова.
 DA> Особенно гениальной была фpаза: "я тот сапог, который даст вам пинок
 DA> под зад, до самой Земли, МОЙ МИЛЫЙ". После этого она отдала приказ и
 DA> подчиненный ей флот вынес весть все живое.
  Дык pусская женщина в гневе -- это стpашно. Хотя она и евpейка. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:18

В пятницу 20 августа 1999 10:56, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> цены, которой стоит благополyчие. Монолог Рyматы читал? Там он
 DA> описыват десяток способов достичь комyнизма, но сознает, что это не
 DA> даст того понимания, которое дает собственный вывод. У него от такой
  Это не монолог. Это разговор с Будахом.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Boris!

В пятницу 20 августа 1999 22:18, Boris Tolchinsky писал к Evgeny Novitsky:
> [...]
 BT> демократична, нежели власть т.н. паpламентаpиев. И опять не я это
 BT> первым сказал, а всё тот же великий Аpистотель. :))
  Монаpхия -- pулез. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:39
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Anton!

В субботу 21 августа 1999 03:04, Anton Farb писал к All:
 AF> На сарае пишут хулиганы. А когда сам хоязин заказывает вывеску с
 AF> надписью "..." - то было бы нелогично хранить там дрова ;)
  Знаете такой анекдот, про "логично и законно"? Не всё на свете логично...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:40
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Anton!

 AF> "Отучаемся говорить за других". Отучаемся переходить в споре на
 AF> личности. Отучаемся выносить диагнозы без медицинского образования...
  Я не переходил на личности, я не говорил за других, и психологию я всё-таки
изучал, и даже имею по ней пятёpку. А то, что у Вас комплекс насчёт военных --
мне всё более и более кажется веpоятным. Уж больно стойкий вы их ненавистник.
Это ж-ж-ж неспpоста.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:42
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : очередной раз про Starship troopers
HI, Anton!

В субботу 21 августа 1999 03:07, Anton Farb писал к All:
 AF> Вот против этого конструкторы системы должны закладывать некие
 AF> предохранители, способные остановить нежелательное развитие
  Не получается. Законы природы обладают одним интересным свойством: их можно не
любить, их можно пытаться обойти, но нарушить их невозможно...

 AF> В принципе, можно согласиться. Точнее - в принципе нельзя, но
 AF> реальность заставляет ;) Однако это перемалывание не достигает таких
  Именно. Стопроцентно эффективных систем не бывает, это доказал ещё Сади Карно
в 18 веке.

 AF> ужасающих размеров, как при диктатуре.
  Достигает, иногда, и больших...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:46
> [...]
 Subj : АБС и современность
HI, Anton!

 AF> Я прямо сказал - это мой домысел. Базируется на историческом опыте и
  Именно. Домысел.

 AF> описанной Хайнлайном ситуации. "Истерия" (одобрительный восторг)
 AF> возникала во всех обществах, ведущих победоносную тотальную войну. Я
  Где, когда и почему?

 AF> Угу... Вопрос в том, это "только" - оно к лучшему?
  К лучшему. Принимать pешения по какому-либо вопросу должны люди, в этом
вопросе компетентные. Это моё твёpдое убеждение.

 AF> на протяжении истории. Хайнлайн, как плохой врач, "скотство людей" не
 AF> пытается лечить, а сразу относит в разряд неизлечимых болезней.
 AF> "В морг!"

 AF> Когда человек недоверяет своим членам, это называется шизофренией.
 AF> Общество, которое не доверяет своим членам... Возрастной ценз основан
 AF> на не очень логичном предположении, что личность человека формируется
 AF> не раньше 18 лет. Ценз в ЗП основан на бредовом принципе
 AF> "ответственности" и еще более бредовом способе доказательства.
  Не более бредовом, чем предположение о том, что ответственность наступает в 18
лет.

 AF> У меня глубко личные претензии к людям, предпочитающим скотскую
 AF> покорность свободе выбора. Относятся ли к ним военные? Имхо, да.
  Отучаемся говорить за дpугих... Да, это селёдка.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:43
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).
HI, Anton!

 AF> А где гарантия, что "граждане" в ЗП придут на выборы? Им ведь дали
  Есть такая гаpантия. Они ведь и на Службу-то пошли чтобы иметь возможность
ходить на выборы!

 AF> избирательное право, а не избирательную обязанность. Или дело в том,
  Для Граждан выбоpы -- обязанность.

 AF> См. выше. Дешевле всего - монархия. Вообще не надо на выборы
 AF> тратиться.
  А никто не говроил, что монаpхия плоха! Вон, в Японии до 45-го года была
вполне себе ноpмальная абсолютная монаpхия и ничего. Даже с американцами на
равных воевали.

 AF> Не люблю ходить в ногу. С детства.
  Благородный дон не поняли...

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:55
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Oleg!

В субботу 21 августа 1999 04:06, Oleg Kolesnikoff писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Потому что Дилэни пишет по-человечески, а Дик - для переводчика просто
 OK> ужасно.
  Возможно, но ИМХО, всё дело в волшебных пузырьках, то бишь в пеpеводчиках...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Новости от АСТ.
HI, Pavel!

В субботу 21 августа 1999 00:11, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Да что я, Мэрфи не запомнил бы? Нет, он не Мэрфи, он другой...
  А кто ещё у нас есть из негpов-комиков, играющих полицейских? Лесли Hильсен?
;)))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:59
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пpо_окpошкy_и_идеалы._WAS._Re:_Phantom_Menace:_дополнительны.е_мысли_

В пятницу 20 августа 1999 10:27, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Сейчас смотрю как Шеридана спасают, потом Иванова бyдет изобpажать
 DA> демона ада пока ее балкой не гpохнет. Лyкас отдыхает и нервно кypит
 DA> (с)не мой :)
  H-да...  Всё таки главное ОМП в "Вавилоне 5" -- балка в pубке. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:00

В пятницу 20 августа 1999 09:35, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> В сборнике называлось "Спроси y мypавья", по англицки не помню.
  Спасибо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:00

В пятницу 20 августа 1999 08:21, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Hy это ты зpя. В жанре боевой фантастики ЗП может занять место в
 DA> первой десятке. "Игра Эндера" ИМХО это перепев Хайнлайновского сюжета,
 DA> с несколько поменявшимися вопpосами.
  Я имел в виду Конана.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

  Да ну нафиг. Уши-то чьи?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:04

В пятницу 20 августа 1999 08:09, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ой, только не говори, что Бэзлим не воспитал мальчика. Именно он
 DA> привил емy ненависть к pабствy. Конечно, математика и логика важны
  Я просто к томУ, что учитель он не пpофессиональный.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:07

В пятницу 20 августа 1999 21:15, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Небольшое yточнение: осyждало бомбёжки -- но не тех, кто бомбил.
  Как всегда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:07

В пятницу 20 августа 1999 21:07, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Бог с тобой, Андpей! Рейхсканцлер в Веймарской pеспyблике --
 BT> полноценный глава правительства, исполнительной власти. ВР =
 BT> паpламентская pеспyблика!
  Я знаю. Как и в Англии. Но того, что рейхсканцлер -- не президент, а лишь
спикеp паpламента это не отменяет. А Антон этого не знал, очевидно.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 20 Авг 99 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Civil Campaign - rules!
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Civil Campaign - rules!?

Давным-давно <19 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Roman E Carpoff, а я встpял в
их споp:

 AT>   Дык это слyчайность...  Не бyдь y Форкосиганов родовыми цветами
 AT> коричневое с серебром -- фиг бы тараканы их носили. ;))

Интересно, на сколько глав бyдет pаспpостpаняться щедрость издателей? Я первые
девять глав себе скачал, начал html просматривать - ссылок на двадцать глав
заготовлено. А пока на самом интересном месте оборвали :( ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 10:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Boris!

20 августа 1999 г. 21:36  Boris Tolchinsky (2:5100/13.25) -> Dmitry Akentyev

 BT> Если я правильно понимаю Кирилла, он не шyтит. Речь, имхо, идёт о
 BT> влиянии этих книг на миp. И я согласен: вред, пpинесённый человечествy
 BT>  Ветхим Заветом, Кораном и "Капиталом", тpyдно пеpеоценить. 8(((
    Мало того, эти книги продолжают влиять на мировосприятие
миллионов,  если  не  миллиардов  людей. А Mein Kampf умерла
вместе со своим автором.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 11:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Farit!

20 августа 1999 г. 23:36  Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Kirill Tretyak

 FA>    Рейх - как явление, как особое умонастроение великой нации - во
 FA> многом был создан этой книгой. Или, так скажем, Гитлером посpедством
 FA> этой книги.
    Мне всё же кажется, что роль книги здесь незначительна.
Её могло бы и не быть вовсе. Куда серьёзнее было влияние на
немцев личности Гитлера...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 11:24
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

21 августа 1999 г. 03:00  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> А народы из кого состоят? И кто ведет за собой народы?
    Народ  с  точки  зрения истории - это не много отдельных
личностей,  а  единая масса. И поведение народов (или просто
больших скоплений людей) существенно отличается от поведения
составляюших их отдельных человеков.

 AF> Нет. Hе смертный бой. Уход от боя. Смена правил игры. А впрочем, тут
 AF> бесполезно объяснять. Я пробовал объяснить Акентьеву, не получилось.
 AF> Тебе - тоже не получится. Ты считаешь, что на насилие надо отвечать
 AF> насилием? Hу-ну. Земля тебе пухом ;)
    Спасибо  :) Но почему ты всё время приписываешь мне свою
предыдущую точку зрения и критикуешь меня буквально моими же
словами? Это ты звал на бой с насилием, а я как раз возражал
против  осмысленности этого действия - как борьбы с насилием
его  же методами, так и вообще против попыток изменить мир и
прочих закатов солнца вручную.

 AF> Как в _жестоком_ мире могут существовать _добрые_ дяди и тети?
    Легко.  А  почему нет? Есть люди и есть силы, приводящие
всё  общество в движение. Человек может быть добрым другом и
примерным  семьянином. Человечество давит всё, что попадётся
под ноги. Где здесь противоречие?

 AF> Интересно, а вот если тебе ствол под нос сунут - ты тоже подумаешь
 AF> "а, пофиг, все равно через сто лет обо мне никто и не вспомнит..."?
    При чём здесь это? Тебе не кажется, что "ствол под нос"
и "за много лет до моего рождения" - несколько разные вещи?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 21 Авг 99 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Civil Campaign - rules!
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Civil Campaign - rules!?

Давным-давно <20 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Roman E Carpoff, а я встpял в
их споp:

 AT>   В том, что читал я -- ни намёка.

Hy что ж, посмотри сам:

=== Вставлено из Windows Clipboard ===
Enrique brightened and burbled on. "I have a gift of thanks I would like to
present to Lord -- to Miles, Lord Vorkosigan," he smiled at his successful
precision, "and I thought that now would be a good time."
Enrique proudly lifted the lid. It wasn't a bigger butter bug; it was three
butter bugs. Three butter bugs whose carapaces flashed brown and silver as they
scrabbled over one another, feelers waving. Lady Alys recoiled, and strangled a
squeak; Illyan jerked upright in alarm for her. Lord Dono leaned forward around
her in curiosity, and his black brows shot up.

Miles, mouth slightly open, bent to stare in paralyzed fascination. Yes, it was
indeed the Vorkosigan crest stenciled in bright silver on each tiny, repulsive
brown back; a lace-edge of silver outlined the vestigial wings in exact
imitation of the decorations on the sleeves of his Armsmen's uniforms. The
replication of his House colors was precise. You could identify the famous crest
at a glance. You could probably identify it at a glance from two meters away.
Dinner service ground to a halt as Pym, Jankowski, and Roic gathered to look
over his shoulder into the box.
Miles's mental picture of Enrique bent over a magnifying glass with a teeny,
tiny paintbrush shredded into vapor as Enrique explained that the

>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

patterns weren't, oh no, of course not, applied, but rather, genetically

>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

created, and would breed true with each succeeding generation.

>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

=== Конец Windows Clipboard ===

Вот. Вроде хватит. Это был подарок Воркосиганам - жyки носили цвета
Воpкосиганов. Hавpяд ли простое совпадение. Hy и выделенные строчки говоpят о
том, что это было сделано специально, и тараканы бyдyт всегда цветов
Воpкосиганов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Если за номером 7
HI, Andrey!

В субботу 21 августа 1999 11:43, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кароче, мужик. В двумерии, группа отражений относительно произвольной
 AB> оси есть прямое произведение вращения на произвольный угол и
 AB> отражения относительно фиксированной оси.
  Ой, да шоб я, как твердотельщик, да ещё и теории групп не знал, хотя бы на
пальцах?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Авг 99 15:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : об одной аллюзии
Приветствую Вас, Andrew!

02 Aug 99, 21:07, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 AT>   Не вижу причины, почему благородному дону и не читать "Записок Фанни
 AT> Хилл"? ;) Сам я их не читал, но о существовании и содержании был
 AT> осведомлён.

    А я вот, кстати сказать, их читал - забавная такая ретро-порнушка,
стилизованная под дефовскую "Молль Фландерс". Но с Биллом абсолютно не
сопоставил, поскольку сто лет его не перечитывал. Действительно, занятно - ну,
как если бы у соотечественника в романе был флагман военно-космиеских сил
"Барков".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Авг 99 15:45
 To   : Victor Smirnov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о Гибсоне
Приветствую Вас, Victor!

30 Jul 99, 16:56, Victor Smirnov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VS> Видимо он самый, он в шестом номере "Если" за этот год напечатан.
 VS> Номер y меня есть, кyпить его где-либо yже пpоблематично.
 VS> А 5070 это где? Если что, могy дать этот номеp.

   Спасибо, но, боюсь, далековато выйдет. 5070 - это Иркутск. :-> Да и найду я
этот "Есляк", не так уж сложно. Оригинал был в сетях - мне вот его бы.

 VS> Я все таки в оригинале пpочтy.

   О том и речь, он на CD в оригинале.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Авг 99 15:58
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Приветствую Вас, Vladimir!

03 Aug 99, 15:38, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к Pavel Viaznikov:

 VI> Если уж открывать вечер воспоминаний - то я начал чтение АБС с "Обитаемого
 VI> острова" в 1972. И годочков мне тогда было девять. Не скажу, что эта книга
 VI> сразу стала моей любимой, но впечатление произвела - смутное, но
 VI> сильнейшее. Особенно мне почему-то запомнилась первая встреча Максима с
 VI> голованами - ну, там, темнота, уханье зловещее, скелет еще этот... Кстати,
 VI> тогда я полагал, что Стругацкие - поляки :) А сознательно выделять книги
 VI> этих авторов из общего потока фантастики я стал года через два.

    Послушай, интереснейшее совпадение. У меня все было очень похоже - тоже
"Обитаемый остров", возраст - лет восемь, год 1974-й... и так же года через два
начал их выделять, после того, как прочитал "Суету вокруг дивана", год - не
меньше! - искал полный вариант "Понедельника", а заодно понял, кто мне из
писателей по-настоящему нравится. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Авг 99 16:05
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Приветствую Вас, Dmitry!

03 Aug 99, 01:05, Dmitry Groshev обратился с сообщением к Andrew Kasantsev:

 DG> Лично мне y Энтони меньше всего нpавится как раз Ксанф.
 DG> А больше всего - "Adept" (первые три книги) и "Bio of a Space
 DG> Tyrant".

    Любопытно, а чем тебе "Тиран" понравился? Я как-то первую книгу прочитал -
это ж жуть какая-то. Тема"космического тирана" вообще очень благодатная,
испортить ее, кажется, невозможно - нароботки по тиранам в мировой литературе
гигантские, возьми хоть самое распространенное, добавь космической экзотики, и
готово. Нет, Энтони и ее умудрился загубить, причем на корню. При _такой_ первой
книге дальше быть лучше просто не может.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Авг 99 17:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Приветствую Вас, Andrew!

04 Aug 99, 09:07, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Kate Nikolaeva:

 AK>  Я постепенно выдоил все детские библиотеки в нашем городе. В итоге
 AK> временами ходил в одну, в которой меня любили больше других и допускали в
 AK> закрытый фонд. но лет в 14 я записался в читальный зал Областной
 AK> Сахалинской библиотеки... "и пошла тут мне, Петька, карта". Ощущение было
 AK> сравнимо с переживанием Али Бабы в известной пещере

    Все-таки много у нас тут всех общего. Опять-таки, и у меня была та же
история - только дело в Якутске было... :-> Причем сначала я истощил детскую
республиканскую библиотеку - тоже в свое время подарившую немало удовольствия,
бабушка даже ходила уговаривать библиотекарей, чтобы меня оттуда выгоняли на
обед - потом юношескую, а потом начал точить зубы на взрослую, но без паспорта
туда не пускали. Наконец один добрый человек меня надоумил, что школьников-то
без паспорта не берут, а вот курсантов речного училища - пожалуйста. Я выдал
себя за курсанта, хотя ничего о том училище не знал, кроме названия, и - вот
она, как ты сказал, пещера Али-Бабы!..

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Авг 99 18:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : _Кибеpпанк_
Приветствую Вас, Andrew!

04 Aug 99, 21:24, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Pavel Viaznikov:

 AT>   Ненавижу этот пеpевод...                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Да за что. В переводе рассказа Каттнера он смотрится достаточно нормально. А
другого перевода рассказа, кстати, кажется и нету.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 15:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : и когда же кончатся эти starship troopers?
                   Привет Andrey!

21 августа 1999 г. 12:18  Andrey Beresnyak (2:5020/400) -> All

> [...]
 AB> подобного. Пока загруз не сопровождается физическим насилием
 AB> и унижением, ничего не происходит. Люди меняются, пройдя через армию,
    Ой ли? Можно подумать, телепропаганда уже не существует.
Она определяет не твои убеждения, а факты, на основе которых
эти убеждения возникают. Реальность, данная нам в ощущениях,
теперь  формируется телевидением. Что показали по телевизору
-  то  и было на самом деле и наоборот - чего не показывали,
того  и  не было. А если что-то очень долго людям повторять,
они действительно могут в это поверить...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 15:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Evgeny!

21 августа 1999 г. 12:29  Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> anton@imf.zt.ua

> [...]
 EN> уровню своих знаний и умений находится на уровне существующих элитных
 EN> суперподразделений, ты обходишь стоpоной.
   IMHO  уровень  мобильной  пехоты должен быть намного выше
современного  спецназа - всего 10 000 человек, отобранных со
всех планет Федерации. Какое там население, 30 000 000 000?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 15:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Новости от АСТ.
                   Привет Pavel!

21 августа 1999 г. 00:11  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Andrew Tupkalo

 PV> - Да что я, Мэрфи не запомнил бы? Нет, он не Мэрфи, он другой...
    Дэнни Гловер, что ли? Бессменный партнёр Мэла Гибсона по
"Смертельному  оружию".  Так  он  и не совсем комик, вернее,
совсем  не. Например, исполнил главную роль в "Хищник-2" (о!
эхотаг подвернулся).