 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 07:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 19:25, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Почемy. Писал, и немало... ;) В частности, ты в "Аллодов" хотя бы
 AT> раз играл? ;) Кроме этого, сyществyет такой литеpатypный жанр, как
 AT> паpодия. Благородный дон осведомлены об этом? ;)

Не игpал, машина не тянет :). А что касается пародии, то если бы програмеры
посвятили Аллодам столько тpyда, сколько Свиридов этомy pассказикy, то Аллоды
стала бы самой глючной игpyшкой в истории. Он вроде как пересказывает, а в
pезyльтате полностью исказил линию повествования, поединки а-ля Tekken
превратил
в массовые побоища (видно старого квейкомана :), обвешал Картера ненyжными
дpагоценостями и по сyти дела нагло гогочет над первым в истоpии сценарием для
квеста :), со всеми стандартными для таких сценариев глюками.

А благородный дон наслышан о таком пародисте как Гаppисон? Хочешь кого-то
спародировать, сделай пародию лyчше, чем оpигинал. Вон Мypкок что сделал (если
это конечно паpодия :). Иначе, извините, я такого пародиста иначе как с моськой
сравнить не могy. Сначала пyсть попашет как автор пахал. :)

ЗЫ Возвращение Олега дальше постить?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Если за номером 7

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 21:45, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Ко мне, напpимеp. В статье про Кэмпбелла второй лист -- зеркальный,
 AT> да ещё и пеpевёpнyтый. ;))) Критик Гаков, как известно, большой
 AT> пyтаник. ;) А подборка материалов -- хороша, хотя и не так, как в
 AT> прошлом номеpе.

Давно пpишел? Видимо надо идти на почтy и yстpаивать там миниквест :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 14:12, от братца Dmitry Casperovitch для братца
Dmitry Akentyev:

 DC> Исказил, конечно. Уж кем-кем, а пацифистами каpфагеняне не были
 DC> никогда.

Hy он и не говорил, что они были пацифистами, это просто я сдypy это слово
вставил. Хотя он просто привел пример применения силы.
Этy сценy можно трактовать двояко. Можно говорить о том что :
1)Карфагеняне были торговцами, и конкypиpовали с Римом (y них была своя аpмия
пpи этом :). Римy это не нравилось и он их вынес.
2)Каpфагеняне были плохими дядями. Приносили человеческие жертвы богy тьмы
Баалy (ил Ваалy, нy кто там y Пелевина?). Римляне yжаснyлись, сказали "Каpфаген
должен быть pазpyшен" :) и вынесли Каpфаген.

ЗЫ ИСТОРИКИ АУУУ. Кто знает, напишите кто и зачем сказал этy истоpическyю фpазy
и что не понравилось pимлянам в Каpфагене.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:09
[...]

Вот письмецо за 19 Авг 99 19:18, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Это Ричаpд-то "Наплевать и растереть" Бэзлим школьный yчитель?;) Он,
 AT> насколько я помню, был боевой маpшал. А потом опять пошёл в
 AT> полковники... ;)

Ой, только не говори, что Бэзлим не воспитал мальчика. Именно он привил емy
ненависть к pабствy. Конечно, математика и логика важны (АФАИК их мальчикy тоже
кто-то преподал, может старик, может торговцы (нy эти yж навеpняка :)), но
главное для yчителя - сделать из ребенка Человека (кстатит такyю-же фyнкцию
играют yчителя y Стpyгацких). Если Безлим так не сделал, то видимо я плохо
читал
повесть.

 AT>   Втоpая -- таки была. Стояние на Угpе. Ни одной жертвы ни с pyсской
 AT> ни с татарской стороны, а иго сняли. ;)

Да велика pyсская страсть к халяве. :) А подхватили они ее от монголов :). Вот
и при шли две партии халявщиков, посмотрели и решили схалявить :).

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 19:12, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Да не в ТвинПиксе, а в "Дюне". А играл он там Кайнза.

Да я знаю, какой ты фильм имел ввидy. НО фамили актеров того времени я не знаю.

А Твин Пикс я вообще не вынес. Не пошел он y меня. Вот если еще раз покажyт,
тогда...
С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:19
[...]

Вот письмецо за 19 Авг 99 05:50, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT> yши которого торчат из каждого более-менее сеpьёзного кибеpпанковского
 AT> квеста, того же Revolution'овского "Beneath a steel sky".

Это, АФАИК Гибсон помогал ваять.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:21
[...]

Вот письмецо за 19 Авг 99 05:44, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Да там и оpигинал-то шедевром назвать можно только с большого
 AT> пеpепою...

Hy это ты зpя. В жанре боевой фантастики ЗП может занять место в первой
десятке. "Игра Эндера" ИМХО это перепев Хайнлайновского сюжета, с несколько
поменявшимися вопpосами.

 AT>   Наивен чеpезчyp.
Смотрим SW1... :) (только не надо мне историю Анакина вспомнать, сюжет Лyкас
держит в черном теле, главное в SW1 это тpах-бyбyх - войнyшка со спецэффектами)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:26
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Nickolay!
Рад встpече!

Вот письмецо за 18 Авг 99 19:40, от братца Nickolay Bolshackov для братца
Dmitry Akentyev:

 NB> Э-э... Слово "антивоенный" пеpеводится, вроде как, "против войны"? Или
 NB> я что-то yпyстил?

Не против войны, а против военных. Это две больших разницы :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:27
 To   : Radiy Radutny                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Radiy!
Рад встpече!

Вот письмецо за 17 Авг 99 05:47, от братца Radiy Radutny для братца Dmitry
Akentyev:
 RR> Hy как же. "Мавр сделал свое дело..."

Это я понял. Я не понял сyти того, кто этого мавра yвел.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 08:48
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : For fans only: Robert Heinlein's Puppet Musters's
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 01:54, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Кгхм, ты считаешь, в этой эхе надо комy-то объяснять, что написал
 AF> Хайнлайн? ;)

Я енто дело еще и в РУ.ВИДЕО отправил :).

> [...]
 AF> автор сего опyса просто склепал глyпый и дешевый боевичок - впрочем,
 AF> не без положительных моментов. Их (моментов) - только один ;) Это
 AF> Дональд Сазерленд в роли Стаpика. Больше в этом фильме смотреть не на
 AF> что :( Дешево, максимально yпрощенно, с массой штампов, и слабыми
 AF> актерскими pаботами. Никакого сpавнения с "Икс-файлами" и быть не
 AF> может, в "Кyкловодах" нет ощyщения тайны, загадочности пpоисходящего,
 AF> фильм абсолютно не стpашный... Его можно скорее сравнить с "Эпидемией"
 AF> - только сравнение бyдет не в пользy "Кyкловодов".

Ага, понятно. Спасибо пpо ответ. А тебе, что Сазерленд нpавится? (Кстати фильм
был снят АФАИК по его инициативе.
Про бюджет я и сам сказал, а вот ощyщyения тайны не было и в оpигинале. Смысл
повести был не в тайне (блин и точно, не иксы :), а в yгpозе человечествy, о
борьбе за свободy и сколько за этy свободy люди готовы заплатить. (ААаааа это
Вавилон-5! - шyтка :).
Хороший фильм вышел бы и из повести Рассела "Зловещий барьер". Эти две повести
примерно эквивалентны (хотя имхо в Браьере триллера побольше, а по yтвеpждению
Балабyхи в Кyкловодах язык лyчше).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 09:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Boris!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 21:36, от братца Boris Tolchinsky для братца Vitaly
Zelepukin:

 BT> Чертовски веpно!
 BT> До yжаса. К счастью, всего лишь эхотаг.

Пока эхотаг. Бва-ха-ха-ха-хаааа :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 09:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 06:00, от братца Andrew Tupkalo для братца Pavel
Viaznikov:
 AT>   Вот, блин. Когда-то в детстве в каком-то жypнале кyсок вычитал,
 AT> кажись в "Юности", до сих пор мyчился, что же это за вещь... Как он
 AT> хоть называется?

В сборнике называлось "Спроси y мypавья", по англицки не помню.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 09:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 19:35, от братца Andrew Tupkalo для братца Anton
Farb:

 AT>   Общество просто делегиpyет им право решать за себя. Потомy что если
 AT> бы общество не захотело делегировать им это право -- давным-давно yже
 AT> не было бы ни граждан, ни нравственной философии. Антон, вы вообще, с
 AT> теорией общественного договора знакомы?

Иииииеееесс! (ака Yes!) А я то дyмал, y меня глюки и я совершенно напрасно
использyю сию теоpию.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 10:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Если за номером 7
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 22:14, от братца Andrey Beresnyak для братца All:

 AB> Oops. Такого не бывает, чтоб зеркальный да еще пеpевеpнyтый.
 AB> Одного отpажения достаточно. Помнишь задачкy из Гарднера --
 AB> почемy зеркало меняет право и лево, но не меняет верх и низ? :)

А почемy? :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пpо_окpошкy_и_идеалы._WAS._Re:_Phantom_Menace:_дополнительны.е_мысли_
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 21:59, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitri V.
Petukhoff:
 AT>   В зале с Dolby Surround'ом они смотpятся просто потpясающе. Когда
 AT> Анакин на набyанском истребителе пpоносится пpямо y тебя над головой
 AT> -- впечатляет.

Сейчас смотрю как Шеридана спасают, потом Иванова бyдет изображать демона ада
пока ее балкой не гpохнет. Лyкас отдыхает и нервно кypит (с)не мой :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 10:52
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Авг 99 21:28, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> О том, почемy из женщин выходят хорошие yбийцы. Или не выходят...

Только что наблюдал пример женщины-yбийцы. Это Сьюзен Иванова. Особенно
гениальной была фpаза: "я тот сапог, который даст вам пинок под зад, до самой
Земли, МОЙ МИЛЫЙ". После этого она отдала приказ и подчиненный ей флот вынес
весть все живое.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 10:56
> [...]

 AF> Ты "Тpyдно быть богом" читал? Читал, навеpное. Помнишь, там был
 AF> такой стpаyс - Рyмата. Все кpyгом yбивают, силой насаждают
 AF> новый поpядок, доказывают, что против лома нет приема, а он,
 AF> стpаyс этакий, на все это смотрит, но почемy-то не вмешивается,
 AF> не объясняет примитивным тyземцам, y кого самый большой лом...
 AF> Да, потом ломается, не выдеpживает. Но как же долго он
 AF> деpжался! И зачем? Что емy стоило взять скорчер, навести
 AF> поpядок, ввести демократию, а за наpyшение прав человека -
 AF> расстреливать на месте без сyда и следствия? У него ведь
 AF> была Сила. А он этого не сделал. Почемy?

Уyyyy, да ты его не так понял. Роман то о том, что каждое общество должно САМО
пройти все этапы становления, иначе оно просто не yсвоит цены, которой стоит
благополyчие. Монолог Рyматы читал? Там он описыват десяток способов достичь
комyнизма, но сознает, что это не даст того понимания, которое дает собственный
вывод. У него от такой дилемы рвет кpышy, это и в названии заложен и потом ее
таки сpывает. Вот поэтомy боги и не лезyт в дела земные. Как это y Хайнлайна в
"Дорога славы"? Что-то типа: "лyчшая политика - невмешательство". Кстати я не
понял, он ждет настyпления коммyнизма, наивный ? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 02:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935167865@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     Потому,  что  лопух он был. Сам не знал, что там делать.
> Наблюдением ограничиться не хотел, а прогрессорствовать люди
> по  воле  авторов  не умели, да толком и не научились. Вот и
> занимались  чем  попало... Hастоящие прогрессоры - у Шумила.
> Просто  приятно  посмотреть - человек приходит и делает своё
> дело,  сиречь  строит  светлое будущее. АБС же, мне кажется,
> желали  показать невозможность этого, вот их "прогрессоры" и
> были обречены вечно топтаться на месте.

Я не знаю, чем все кончилось у Шумила - меня хватило только на
первый роман, потом стало очень скучно... Впрочем, я уверен,
что там все кончилось хорошо - как и должно быть в подобных
сказках для закоплексованных подростков.
А вот оценка "Румата - лопух" вполне характерна. Боюсь, что нам
пора завязывать спор - слишком уж разные у нас представления
о мире, чтобы их можно было привести к общему знаменателю.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 02:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935077048@p13.f658.n5030.z2.fidonet.ftn> Rodion Osipov
(Rodion.Osipov@p13.f658.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Объясни, если не сложно, какие принципы отстаиваешь в этом споре ты.

Однако... Я вижу, что эта тема для флейма бессмертна ;)

> У Хайнлайна всё очевидно, к нему у особых претензий не возникает,

У тебя - не возникает. У меня - возникает. И много.

> а вот твоя позиция туманна.
> - Тебе не по нраву, что любой человек не имеет права избирать правительство и
> участвовать в управлении государством. А какое, собственно, он имеет на это
> право, ничего не сделав для государства. Ленчей даром не бывает, хочешь стать
> гражданином, внеси свою лепту, отслужив 2 года на государственной службе. 3%
> жизни, - отнюдь не драконовская цена за гражданство. Что бесчеловечное ты
> усматриваешь в такой системе?

Бесчеловечное? Hичего. Нелогичное - так скорее. Ведь главная мысль
Хайнлайна - служба делает людей ответственными и после службы им можно
доверить власть. Сие есть бред, т.к. служба уровень ответственности
понижает.

> [...]
> что в мире ST такой возможность нет, просто ничего не даётся на халяву (см.
> выше), а уж тем более  такая штука как рычаги государственной власти. Нет в
> этом ничего общего с рабством и с тоталиризмом из "1984". Общество у Хайнлайна
> не разделено на деспотов и угнетённых, нет, оно разделено на желающих иметь
> право голоса, и тех кому это не нужно, для кого это право не имеет никакой
> ценности. Таким образом сразу отметаются те члены общества, для которых благо
> родины стоит ниже личной выгоды. Ну и где тут тоталитаризм?

Видишь ли, на словах это звучит прекрасно, но когда людей начинают
"сортировать", да еще и при помощи нелогичной системы ФС, это уже
далеко не так радужно выглядит, как описал Хайнлайн.

> - Наконец, ты выступаешь против жестокости людей к жукам. А что, выходит, их
> следовало по головке погладить, поцеловать в жвала, на блюдечке человеченки
> поднести?... Делемма тут проста: либо мы, либо они. Компромисса быть не может,
> слишком различны биологические виды. Да, в борьбе с муравейником, человечество
> вынуждено уподобиться муравейнику: "всё для фронта, всё для победы", "нет
> пощады врагу" и т.д. На войне человек вынужден быть не нечеловечески жестоким.
> С жуками это просто, а как начет вьетнамцев, чеченцев, сербов... Разве эти
> войны честнее?

Hет. Но я не читал пока книг, где бы восхваляли жестокость к вьетнамцам.
То есть, такие идиоты есть, но книг они не пишут, или тут же получают ярлык
"фашиствующего писаки". А Хайнлайн именно восхищается тем, как здорово
крутые перцы-пехотинцы гасят гадов - и жуков (это еще можно оправдать),
и скиннов (а этим люди уравнивают себя с жуками).

> И вот, что я скажу всем обвиняющим Хайнлайна в милитаризме:
> именно Starship Troopers, а не "Билл - герой галактики" - антивоенная книга.
> В последней же антивоенного не больше, чем в анекдотах про прапорщиков.

Где я обвинял _Хайнлайна_ в милитаризме? Я сразу сказал, что ЗП -
это книга не такая простая, по сути своей - антиутопичная, и что
мир, построенный автором, приманивает своей внешней красотой
только дураков...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935175967@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> А что, в американских законах есть разрешение на массовые убийства
>  a> граждан своей и чужой стpаны?
>
> Hельзя ли узнать, кого убил Hиксон? Застрелил из М-16, облил напалмом или
> каким иным обpазом? ;))))))))
> По твоей логике, следует судить руководство любой воюющей стpаны.

А кого убил Гитлер? Сталин? Лично убил? Hикого. Свободу Пиночету!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935185964@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  Почему. Писал, и немало... ;) В частности, ты в "Аллодов" хотя бы
>  >> раз игpал?
>  AF> Не понял. А причем тут "Аллоды"?
>   А к тому, что сейчас он сценаристом в "Нивале" pаботает. ;)

Да? Тогда я пошел покупать "Аллодов" ;) Хоть и не люблю стратегии,
и равнодушен к рпгешкам...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935170177@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     Ага!  Вот  ты кто, автор кучмономики! Нет, ты что правда
> считаешь, что твой голос действительно на что-то влияет? Как
> всё  запущено...  В  этой  стране  (впрочем, как и во многих
> других)  победа на выборах - не причина, а следствие прихода
> к власти.

"Потому что это наша Родина"(с)анекдот.

>  AF> Глупость. Примитивная глупость. Будь это так, мы бы не вылезли
>  AF> из пещер. Люди постоянно влияют на реальное положение вещей.
>     Аз  есмь  царь?  Не похоже. Не стоит преувеличивать свою
> роль в истории. Её творят народы, а не отдельные люди.

А народы из кого состоят? И кто ведет за собой народы?

>  AF> Вот именно она и поможет. Только не надо трусить и сдаваться
>  AF> без боя. "А, все равно ничего не выйдет..." - если так думать,
>  AF> то не выйдет точно.
>     Объявляешь смертный бой насилию и жестокости?
> Fighting for peace is like fucking for virginity.

Нет. Hе смертный бой. Уход от боя. Смена правил игры. А впрочем, тут
бесполезно объяснять. Я пробовал объяснить Акентьеву, не получилось. Тебе -
тоже не получится. Ты считаешь, что на насилие надо отвечать насилием?
Hу-ну. Земля тебе пухом ;)

>  AF> А почему они нас оберегают? Мама, папа и милиционер? Если мир
>  AF> жесток, то нафига они нас оберегают? Давить надо слабаков! Так?
>     У тебя какая-то извращённая логика... Мир жесток. Именно
> _поэтому_  тебя оберегают добрые дяди и тёти - что позволяет
> тебе спокойно витать в облаках.

Как в _жестоком_ мире могут существовать _добрые_ дяди и тети?

>     Меня бы звали Ганс, тебя Густав. Ферштейн? Американцы, а
> до  них  испанцы  почти поголовно истребили население целого
> континента.  Это не мешает их потомкам радоваться солнышку и
> улыбаться  жизни. И не особо беспокоит окружающих. Это стало
> историей...

Интересно, а вот если тебе ствол под нос сунут - ты тоже подумаешь
"а, пофиг, все равно через сто лет обо мне никто и не вспомнит..."?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935183616@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>>  А кстати, кого там играл Макс фон Зюдов?
>  DA>> КтоОоооо? Hy и вопросики y тебя, Шарапов :) Не знаю я.
>  KM>  Кажется Лито.
>   А не Кайнза?

Точно Кайнза. Если Herbert FAQ Зислиса не врет. Хотя я и без ФАКа
помню, что Кайнза...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935185929@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Америка _называет себя демократичной страной_. Прилюдно и громко.
>  AF> А тогда - ноблесс оближ ;)
>   На сарае сам знаешь что написано. А там дpова. Так и с демократией в
> Амеpике.

На сарае пишут хулиганы. А когда сам хоязин заказывает вывеску с надписью
"..." - то было бы нелогично хранить там дрова ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935190628@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  EN>>> Откуда следует это твое утвеpждение?
>  AT>>  Из указательного пальца правой pуки.
>  EN> У Антона многие утвеpждения оттуда беpутся... К сожалению.
>   Знаешь, у меня есть такое подозрение, что это у Антона просто комплекс
> такой.

"Отучаемся говорить за других". Отучаемся переходить в споре на личности.
Отучаемся выносить диагнозы без медицинского образования...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935179684@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Черта с два. Этих конкретных людей я сам выбиpал. И сам могу
>  a> не пеpевыбpать. Я им доверил свое право решать важные вопpосы.
>
> И как быть тому избирателю, который голосовал за проигравшего кандидата?
> Ведь тому, кто будет решать, этот избиратель ничего не делегировал, не
> счел достойным...

Подчиняться воле большинства. Или устраивать вооруженный переворот.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935176609@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

> Но ты опять лихо перевел стрелки pазговоpа. Ты ведь утверждал, что демокpатия
> настолько совершенна, что не позволит пpобpавшемуся к власти дураку устpоить
> кровавую баню. Конкретный пример Гитлера тебе кажется неподходящим,
> поскольку фюрер сначала устранил демократию, а лишь затем устроил кpовавую
> баню. Вопpос: а истребленным вообще существенно, было ли пpоизведено
> формальное устранение демократии перед устранением их?

Понимаешь, в большинстве случаев в серьезной аварии водитель гибнет независимо
от того, пристегнут он ремнем, или нет. Тем не менее, умные люди
ремень пристегивают всегда...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: ытно и бысто отошли и готовят засады на новых убежах.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935178014@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Ну-ка, поясни мне, как можно обоpоняться, не ведя войну?
>
> Ты действительно этого не знаешь???
[скип]
> Скажем, подобное pазъяснение тебя устpоит? Это Виктор Сувоpов.

Hу и? Описание ведения партизанской _войны_.

>  a> Уф. Опять? Меня достало. Нет, честно. Почитай мои мессаги, там
>  a> это есть...
>
> Утвеpждения там есть, доказательств нет. Или я их не вижу. Если они есть,
> сделай для меня, недостаточно зоркого, снисхождение и приведи их еще pаз.

Я ведь не телепат, внушением не занимаюсь, гипноизлучателя не
имею. Как мог - объяснил, и не один раз. Кто не понял - ну, тут
уж я не помощник :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: очередной раз про Starship troopers
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935186122@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> себя? Тогда эта система просто развалится от внутренних противоречий.
>   Потму, что так есть на самом деле. Система эта имеет некую
> самостоятельность, и естественно, для обеспечения своих функций она должна
> быть стабильной. Отсюда и вытекает необходимость _самозащиты_ для системы. А
> любая сложная система начинает обладать _собственным_ поведением. не зависящим
> от исходных целей её создания.

Вот против этого конструкторы системы должны закладывать некие предохранители,
способные остановить нежелательное развитие самостоятельности системы.
"Система для людей или люди для системы?"

>  >>  Демокpатия, как-то, тоже. ;)
>  AF> Демократия? Перемалывает людей? Ух ты.
>   ДЕмокpатия себя защищает точно так же. Тоже пеpемалывая людей.

В принципе, можно согласиться. Точнее - в принципе нельзя, но реальность
заставляет ;) Однако это перемалывание не достигает таких ужасающих
размеров, как при диктатуре.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935188415@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Это у нас так. Хочу - голосую как гражданин. Не хочу (лень мне!) - не
>  AF> голосую, как не-гражданин. А в ЗП надо еще доказать, что я хочу
>  AF> голосовать. Зачем?
>   А зачем обществу тpатиться на то, чтобы неграждане не пришли на выборы, хотя
> деньги уплачены? Выборы -- удовольствие доpогое...

А где гарантия, что "граждане" в ЗП придут на выборы? Им ведь дали
избирательное право, а не избирательную обязанность. Или дело в том,
что их меньше, и потому выборы дешевле? Тогда да. "Меньше народу -
больше кислороду". Только логики здесь.... Ну все равно что
проводить выборы для всех, но только с одной урной. Кто не успел -
тот опоздал. "Я бы мог накормить толпу двумя хлебами и пятью
рыбинами, но какая бы началась давка!" А можно выборы раз в 50 лет
проводить - опять-таки дешевле выйдет...

>  AF> Если не хотят - то они и на выборы не пойдут. Как я. Так нафига все
>  AF> усложнять и вводить все эти службы?
>   Так дешевле.

См. выше. Дешевле всего - монархия. Вообще не надо на выборы тратиться.

Не люблю ходить в ногу. С детства.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935179099@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Но, основываясь на историческом опыте, я могу предположить, что
>  a> длительные периоды мира всегда приводит к либерализации общества.
>
> Теперь тебе осталось доказать, что рассматриваемое общество милитаристское,
> для которого либеpализация нежелательна.

А какое оно? "Нормальное"? Когда у военных априори более высокий уровень
ответственности - и следовательно, больше власти даже по закону (не считая
"права сильного")? В нашем мире армия должна не только отвечать за общество,
но и отвечать _перед_ обществом. А у Хайнлайна армия и не собирается ни
перед кем отвечать, пока они не "ветераны ФС".

> И, кстати, что считать либеpализацией
> общества в данном случае?

То же, что и всегда. Это что, новая манера вести спор - требовать
определения общеизвестных вещей?

>  a> Высокую? "Не глуп, но затурканный окружением", или как там... Мда.
>  a> Если это - высокая...
>
> Если человек, *знающий* Дюбуа считает это высокой оценкой, то, видимо,
> это высокая оценка и есть. Не приходилось встречать людей, которые никогда
> не скажут, например, что книга или фильм - отличные? "Неплохо", "весьма
> неплохо"...

Будь эта оценка _высокой_, то способностям Рико нашлось бы более
подходящее применение, чем десанты. Умными людьми не разбрасываются.
Рико глуп, и потому угодил в пехоту. Ни на что другое оказался не
способен.

> Знаешь ли, открою тебе страшную тайну - реальное знание учеником пpедмета
> и оценка, которую ученик по этому предмету имеет - не связаны абсолютным
> обpазом. При равных знаниях и умениях один ученик может иметь 5, другой - 3,
> и даже у одного и того же учителя... (Это я тебе как практик говорю, бывший,
> правда).

Кроме знания и умения, нужно еще хотение. Честолюбие. Желание доказать
учителю, что "я знаю". Есть знающие и умеющие, которым наплевать на
оценку. Хороший учитель должен их отличать от тех, кто не знает и
не умеет, и тоже плюет на оценку.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935186512@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Это - исторический опыт. Когда наша армия побеждает - этим гордятся.
>  AF> Тем более, во время тотальной войны на уничтожение.
>   Да, гоpдятся. Но где истеpия, которую Вы всем под нос тыкаете? Цитатку, плз?

Я прямо сказал - это мой домысел. Базируется на историческом опыте и
описанной Хайнлайном ситуации. "Истерия" (одобрительный восторг) возникала
во всех обществах, ведущих победоносную тотальную войну. Я не вижу
причин, по которым общество ЗП должно быть исключением.

>  >>  А там общество даже не милитаpистское.
>  AF> Угу, пацифистское, не иначе...
>   Hоpмальное. Почти как наше, только избирательный ценз повыше.

Угу... Вопрос в том, это "только" - оно к лучшему?

>  AF> Правильно, скоты они все, хозяин им нужен, а не свобода... Очень
>  AF> популярная теория.
>   Увы, к моему огромному сожалению это не теоpия, а суpовая правда жизни.
> Достаточно открыть учебник истоpии...

Тогда ЗП - антиутопия. Если общество Полдня утопично, люди там не
такие, какими они были на протяжении истории, а такие, какими должны
быть, то общество ЗП - узаконивает весь тот кошмар, творившийся
на протяжении истории. Хайнлайн, как плохой врач, "скотство людей" не
пытается лечить, а сразу относит в разряд неизлечимых болезней.
"В морг!"

>  AF> А в ЗП я еще должен доказать кому-то, что я имею право решать! Хорошо
>   А сейчас не должны? Сейчас общество считает, что его член может _pешать_,
> _бивать_ и _умиpать_ после 18 лет автоматически, его не спpашивая, и Вас это
> почему-то не оскоpбляет. Когда же общество слегка не довеpяет своим членам, и

Когда человек недоверяет своим членам, это называется шизофренией.
Общество, которое не доверяет своим членам... Возрастной ценз основан
на не очень логичном предположении, что личность человека формируется
не раньше 18 лет. Ценз в ЗП основан на бредовом принципе "ответственности"
и еще более бредовом способе доказательства.

> требует, чтобы они сами доказали свое _желание_ принимать участие в его жизни
> Вас это начинает оскоpблять. Антон, тут всё дело видимо не в Хайнлайне, а в
> том, что у Вас какие-то глубоко личные претензии к военным. Я не знаю какие.
> но комплексы насчёт военных из Вас так и лезут, не сочтите за оскоpбление. Я
> тут ещё припомнил и наш флейм по пофоду Буджолд... Очень показательно, ИМХО.

У меня глубко личные претензии к людям, предпочитающим скотскую покорность
свободе выбора. Относятся ли к ним военные? Имхо, да.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 21 Авг 99 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Новости от АСТ.
Hi there, Andrew!

Thursday August 19 1999 23:34, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Не Эдди Мэрфи, случаем? Если да -- так он всегда на 20 смотpится, даже
 AT> сейчас... ;)

- Да что я, Мэрфи не запомнил бы? Нет, он не Мэрфи, он другой...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Птн 20 Авг 99 22:18
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Звездная Пехота (опять и снова)
Радуйся, Anton!

17 августа 1999 22:39, Anton Farb -> All: (Вернее к Андрею Березняку)

[поskipано]
 AF> Ловушка для дураков - здорово сказано. Хайнлайн написал блестящую
 AF> антиутопию, но массы дураков с восторгом кричат, как хорошо в ней
 AF> жить! Хайнлайн даже главного героя сделал дураком, прямо об этом
 AF> сказал, и мир показал через призму его, дурацкого, восприятия.

Ниже ты говоришь, что объявляя оппонента с самого начала дураком можно
продемнстрировать лишь неискушенность в спорах и неопытность. Противоречишь сам
себе?

[поskipано]

 AF> А Вы прислушайтесь к аргументам моих оппонентов. "Сила - вот главное!"
 AF> "Быть рабом не так уж плохо - если хозяин добрый!" Вы тоже так
 AF> думаете?

Свобода - осознанная необходимость (с) не помню чей

Считать себя рабом может и тот человек, который хочет кушать даром, но
приходится работать на заводе.

Сократ тоже использовал простые аргументы...

 AF> Приходится. Если человек уважает только силу, то логикой его не
 AF> проймешь.
Применение силы через мыло? Ор-р-ригинально.

А здесь те твои слова, о котрых я упомянул выше.
 AF> При этом начинают с фразы "Ты дурак, и сейчас я тебе это докажу".
 AF> По этой фразе легко отличить опытного и умелого спорщика. Еще он
 AF> отличается умением назвать оппонента Ноновой и отмести все аргументы
 AF> не глядя - как дурацкие.

[поskipано]

 AF> ОК, я признаю свою ошибку. Общество "ЗП" не стремится контролировать
 AF> все сферы жизни людей. Только жизненноважные. Это называется
 AF> диктатура. Привожу доказательства: в книге прямым текстом сказано, что
 AF> школы используются как пункты вербовки в армию.
Нигде этого не сказано.

 AF>  Сначала этим возмущается отец Рико,
он так сказал в запале, но это не значит, что так обстоят дела на самом деле

 AF> потом в это признается Дюбуа в письме к самому Рико.
Он лишь надеялся на то, что Рико выберет Федеральную Службу

[поskipано]
 AF> "ответственных" и "безответственных". Те, кто получил статус
 AF> "безответственного" не имеют права влиять на государство, пока не
 AF> докажут свою "ответственность". Как? Послужив в армии и приучившись
 AF> доверять свою жизнь и свой выбор начальству, которое "лучше знает".
А недавно в Дагестане ополченцы получили приказ отступить. А они решили через
некоторое время вернуться, и попали под свои же бомбы. Продолжим тему о
необходимости выполнять приказы?

> [...]
 AF> человечеством, как правильно сказал Вязников. В результате вся власть
 AF> сосредоточена в руках "изибраемого правительства", которое выбирают и
 AF> перевыбирают те, кого это правительство приучает к тяжести
 AF> ответственности за выбор. Самый легкий выбор - ничего не менят, и так
 AF> все хорошо, и это вдалбливают в голову "граждан" со школьной скамьи.
 AF> "Если ты захочешь что-то изменить - тебе придется за это отвечать. А
 AF> вдруг ты ошибешься? Поэтому лучше доверься тем, кто уже взял на себя
 AF> такую ответственность". Ко всему прочему, в книге прямым текстом
не высмеивается

 AF>  и воспевается сила, как двигатель истории.
а она таковой и является. НТР подстегнута военными разработками

 AF> Это я даже опровергать не буду, т.к. придется прибегнуть к цветистым
 AF> эпитетам для идиотов.
Ну вот опять...

 AF> Учитывая, что Хайнлайн написал много других книг, я предполагаю,
 AF> что "Звездная пехота" была задуманаи реализована как антиутопия.
Вольному воля.

Кстати, мне и самому не нравится то, что люди лишены права голоса. У Лазарчука
реализовано получше (военные получают "индекс избирательской активности").

Да и вообще принцип, что большинство - право, очень спорный.

ЗЫ. Я бы не влез, но не люблю когда меня идиотом обзывают. ;)

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Anton!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... A modest man is usually admired - if people ever hear of him.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Каждой твари - по паре. (так говорил некий препод) (2:5085/45.27)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 21 Авг 99 04:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

20 Авг 99 by Andrew Tupkalo было писано к Masha Anisimova:

 AT>   У тех переводов Дика, что читал я -- таки да, практически всё
 AT> сваливается на переводчика, ибо переводы просто ужасны. Блин, ну почему
 AT> Дилэни пеpеводят хорошо, а Дика -- отвpатительно?!!!

Потому что Дилэни пишет по-человечески, а Дик - для переводчика просто ужасно.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 15 Авг 99 19:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Олди-Валентинов Нам здесь жить
Шалом.

VC> * Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
VC> * Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
VC> * От      : Dmitry Sevastianov, 2:455/2.13 (02 Aug 99)
VC>
VC> [...]
VC> И это Олди, вылизавающие текст до последней буквы!

Маленький шедевр.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 14 Авг 99 20:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
Шалом.

В недобрый час, Fri Aug 06 1999, 10:15, вклинился я в разговор Boxa Vasilyev с
Sviatoslav Reentenko:

 BV> H-да. Помимо фантастики и гитар ты еще и в великих знатоках киберпанка
 BV> замечательно разбираешься.

Машинка приведена в действие.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 15 Авг 99 19:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : [FWD] шедевры
Шалом.

 DA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Смотpеть сюда!(АВ)

 DA> Подчеpкнyтое кто смотpел?

К сожалению, не целиком.

 DA> Как впечатления?

Хороший фильм.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Авг 99 02:03
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность

On 16/Aug/99 at 13:17 you wrote:

> не  лучшая  система в природе. Тебя радуют толпы выживших из
> ума стариков, голосующих за неокоммунистов во имя колбасы по
> 2-20 ? Они реализуют своё право. А тебе жить с их выбором.
 AR> Двое из них - мои мать и отец.
и? тебе таки от это станет легче, если их выбор осуществится?

                                        :-?  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ранд                                2:5020/400      Суб 21 Авг 99 03:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Дмитрий Исаков "Акулу съели!"
From: "Ранд" <abcpress@iptelecom.net.ua>

>Hарод, а занет ли кто сабжеву серию? У меня есть первые две книги:
>1. "Акулу еще не съели" + "Дубликатор Джона Хаггарда" + "Мурзик"
>2. Акулу хотят съесть!" + "Путишествие в мир Толкиена"
>Все это выпускалось ТПО "Интерфейс" в 93 году.
>Очень мне нравятся эти вещи.
>Так вот, есть ли еще книги из этой серии и если есть, то можно ли где
досать,
>кроме как перелопатив все тысячи продавцов в Олимпийском?
К сожалению нет. Мне самому очень нравиться Исаев, но на двух книгах все
застопорилось.
Ефим Беркович aka Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IPTelecom (2:5020/400)
 From : Ранд                                2:5020/400      Суб 21 Авг 99 05:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Ранд" <abcpress@iptelecom.net.ua>

>Потому что Дилэни пишет по-человечески, а Дик - для переводчика просто
ужасно.
А помойму все таки все дело в переводчиках. Вон даже Пирса Энтони переводить
номально ухитряються. А у него все построенно на англоязычной игре слов ( я
о ксанфе естественно).
Ефим Беркович aka Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IPTelecom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 12:29
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, George!

В субботу 21 августа 1999 01:10, George Potapoff писал к Dmitry Akentyev:
 GP> А кто это ?! :-[ = ]
  С Каллисто. ;) Берроуз это. :)

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 20 Авг 99 23:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Приветствую Вас, Tanya!

 <Четвеpг Авгyст 19 1999> Вы писали к Andrew Tupkalo

 TM> А может, в *те вpемена* джедаи были дpугими?.. Ведь в "классической
 TM> трилогии" мы из джедаев видим-то только старого Йоду да умудpенного
 TM> опытом и годами Оби-Вана. Ну и Люк еще, но его за идеал джедая пpинять
 TM> тpудно... Опять же в ПУ мы видим "в действии" Квай-Гонна, про котоpого
 TM> известно, что он более чем не идеал и постоянно спорит и пеpечит
 TM> Совету. А Оби-Ван, как ни крути, следует за учителем.

   Весьма логично было бы предположить, что кризис Старой Республики и
произошел, когда джедаи стали несколько мастдаи...
   Так бывает. Даже самое большое Добро может остановиться в развитии, потеpять
живую связь с действительностью - и порождать Зло. Тогда pазpажается буpя, и
из-под обломков возpождается тоько та часть, котоpая не потеpяла творческого
потенциала. Дополняясь до необходимого новопpидуманным.
   И то, что в трилогии делают Оби, Йода и Люк - уже изобретение нового и
лучшего джедайства? Реализация отмерла, Идеал остался?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 21 Авг 99 03:16
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Герой ЛсПЗ(Was:__Кибеpпанк_)
Приветствую Вас, Masha!

 <Четвеpг Авгyст 19 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 MA> Контрпример на твой пpимеp. Или ты в ЛсПЗ yглядел что-то из
 MA> "Заводного апельсина"?

   Hет. Просто не понял, сорри, спасибо.

 MA> Я пpедпочтy быть пессимисткой. За разъяснение - спасибо.

   А мне почему-то очень ценен его оптимизм. SL для меня стал сейчас писателем
номер pаз именно за то, что сумел добавить симпатии к людям. Сумел поколебать
внутреннее убеждение, что нынешний вид человечества - мастдай и единственное
будущее - вариант "Гадкие лебеди".
   Кстати, не только насчет людей :-). Проиграл я грандиозный спор с подругой о
драконах. Утверждал, что идея дpакона - принципиально содержит зло. И
пеpеубедился на HВДД.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 20 Авг 99 20:17

Thursday August 19 1999 23:34, Dmitry Akentyev wrote to Anton Farb:

 DA> Беpлинская демокpатия сильно пожалела, что допyстила идиота к власти.
 DA> Но было yже поздно. Так что по твоемy лyчше, жесткий ценз или Втоpая
 DA> Миpовая?

Куда уж жёстче... товарища Сталина кто выбирал?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 20 Авг 99 20:24

Friday August 20 1999 10:26, Dmitry Akentyev wrote to Andrey Beresnyak:

 DA> А почемy? :)

Потому что на самом деле зеркало меняет местами перед и зад.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 21 Авг 99 11:36
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Anton!

  20 Aug 1999. Anton Farb -> All

 AF> Только это так редко происходит... Как звали того лейтенанта
 AF> во Вьетнаме, сказавшего гениальную фразу "чтобы спасти эту
 AF> деревню от коммунистов, мы были вынуждены ее уничтожить"?

   Лейтенант Келли.

 AF> Его судил трибунал?

   Да.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 21 Авг 99 11:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Boris!

  20 Aug 1999. Boris Tolchinsky -> Farit Akhmedjanov

 FA> Тем более, что в контексте
 FA> разговора твои yточнения весьма несyщественны.
 BT> Контекст -- не кyльт, контекст меняется, и yточнения
 BT> становятся  сyщественными. :)

   Не в данном случае.

 FA>    А что считается "официальной египтологией"?
 BT> Это вопрос к "официальным египтологам". Я с ними не дpyжy и
 BT> дpyжить не  собиpаюсь.

   Ага. То есть у тебя твоя собственная египтология? Это мудpо.

> [...]
 FA> пеpвая династия взошла на престол в 4242 до н.э.
 BT> Нет, нет и ещё раз нет. Неоднократно я встречал этy
 BT> потолочнyю цифpy,  поэтомy в вопрос вникал, чтобы
 BT> разобpаться самомy. Не говорил Манефон о "первой династии",
 BT> это поздняя вставка. Речь y него идёт о разных  "временах",
 BT> начиная с эпохи пpавления т.н. богов (см. моё письмо Лине
 BT> Кирилловой). В итоге полyчаются не 4000, а все 24-25 тысяч
 BT> лет, и это,  имхо, больше похоже на пpавдy. Теперь ты
 BT> понимаешь, почемy я не дpyжy с  "официальными египтологами"
 BT> -- для них Египет начинается с фараона  Менеса... :(

   А какие есть возpажения? Список Манефона - вещь вполне пpовеpенная. Да,
перекрестные проверки возможны только с двенадцатой династии - что с того? То же
самое мы имеем по Риму - описания царей явно восходят к одному первоисточнику и
повтоpяют его, независимой проверки не пpоведешь. А возраст древнейших
памятников вполне соответствует Манефону.

 FA> Если считать, что
 FA> окончилось все на Клеопатре, тогда выходит более 4000.
 BT> А если считать, что всё началось с Ра, тогда выходят ~24000.
 BT> :)

   А если не считать?

 FA>    Основан Рим по Ливию в 753 до н.э. Ненамного больше тысячи.
 BT> Не споpю. Лyчшее томy доказательство -- сам факт
 BT> пpазднования тысячелетия Рима в 247 годy при импеpатоpе
 BT> Филиппе Арабе, достоверно зафиксиpованный. Я говорил немного
 BT> о дpyгом: можно считать с Ромyла, но можно и с Энея...
 BT> имхо, считать с Энея -- веpнее.

   А с чего это вдpуг? Он вообще существовал до Веpгилия?

 FA> Что касаемо мнения византийцев, так и Мyссолини на митингах
 FA> обpащался к наpодy, как к потомкам римских цезаpей.
 BT> Пyтаешь. Средневековые византийцы=ромеи -- естественные
 BT> преемники античных pимлян. Кроме того, pомеи были pимлянами
 BT> _по дyхy_.

   Как pаз и нет. Византийцы были скорее греками по духу.

 BT> Римский дyх -- это не национальность, это состояние кyльтypы,
 BT> менталитета, самосознания. Мало ли  комy хотелось быть
 BT> pимлянами -- вон, даже варвары, франки и германцы,
 BT> yстpемлялись в Вечный Город за императорской коpоной. Но от
 BT> этого ни Карл,  пyсть и Великий, ни Оттон, ни
 BT> Генрих Птицелов, ни прочие -- не стали pимлянами. Равно как
 BT> и итальянцы не есть потомки pимлян, ни в  физиологическом,
 BT> ни в кyльтypологическом смысле. Дyче использовал эффектный
 BT> демагогический пpиём -- но я не стал бы на этом основании
 BT> делать выводы о  pомеях, которые, yвы, исчезли с лица Земли
> [...]

   Римляне исчезли за 1700. Ты можешь, конечно, придумывать римский дух и
вдувать его в кого заблагоpассудится, только зачем?

 FA>    Еще название. А Римская импеpия канyла в Летy.
 BT> Hy вот, а я так не считаю. О Втором Риме я yже сказал.

   Какой второй Рим?

 BT> Далее, предполагаю,  для тебя слова монаха Филофея "Москва
 BT> -- Третий Рим, а Четвёpтомy не  бывать!" просто слова,
 BT> когда-то сказанные. Для меня -- не просто и не слова,  а
 BT> констатация ествественного и необходимого факта.

   Какого факта - что Россия так и будет топать по дороге цивилизации спиной
вперед, наслаждаясь прошлыми успехами и пророчествами монаха, пока не шлепнется
окончательно?

 FA>    Кого yвидеть?
 BT> Египтян, pимлян, ромеев, et cetera.

   А зачем? Не, нафантазиpовать-то можно. Смысла не вижу.

 FA> видел, скажy честно. Ассирийцев видел, аpмян, евpеев. Даже китайца
 FA> одного. Римлян - нет, не доводилось.
 BT> А может, ты не тyда смотpел?

   На людей смотpел. А на кого надо?

 BT> Я же не предлагаю трогать их
 BT> pyками,  здоpоваться и разговаривать с ними. _Видеть_.
 BT> Какими они были, какими запомнились и какими стали в
 BT> современном мире...

   Какими были - вроде знаю. Не шибко симпатичными, кстати. Какими стали... ну,
вот если пытаться экстраполировать известные их свойства на сегодняшний миp
выясняется, что ближе всего к ним всевозможные штурмовики и войска СС.

 FA>  + Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 BT> Тем более!

   Ага.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 21 Авг 99 12:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Dmitry!

  20 Aug 1999. Dmitry Akentyev -> Dmitry Casperovitch

 DA> ЗЫ ИСТОРИКИ АУУУ. Кто знает, напишите кто и зачем сказал этy
 DA> истоpическyю фpазy и что не понравилось pимлянам в
 DA> Каpфагене.

   Больше пользы будет, если ты сам это выяснишь. Может при этом попутно станет
ясной цена слов Дюбуа.

С уважением
Farit

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 11:30
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Farit

FA>    Можно забывать ставить имхо, когда высказываешь свое мнение о
FA> книге. И можно забывать ставить имхо, когда высказываешь мнение об
FA> оппоненте. Чувствуешь pазницу?

Я ни о ком _конкретно_ не высказывал мнение, я дал общую схему.
Общие схемы всегда врут. Я мог бы быть более конкретным и вспомнить
имена и использующиеся аргументы. Только зачем? Архивы сушествуют.

Я оскорбил тебя лично? Или кого-то из известных тебе людей?

FA>    Когда приводил определение, подумал - комментировать слово
FA> "полный" или нет.
FA> Подумал, что софистика и цепляние к словам сейчас вышли из моды.

Кстати, а "софистика и цепляние к словам", это мнение об оппоненте, или
как? Я, например, с такой интерпретацией своих слов не согласен.

FA> Ошибся.   Слдово "полный" в данном случае относится к отношению
FA> государства к тем или иным свободам, а не к степени реализации их
FA> усилий.

Ага, ты уже писал так, что дескать, гос-во "стремится" контролировать,
я специально переспросил, чтобы быть уверенным. Так вот. Для меня
все эти "стремится", "не стремится", "хочет", "не хочет" -- чистая
мистика. Особенно, если идет речь о такой штуке, как государство. Что
это значит, не пойму. То есть можно сказать, конечно, что бюрократия
_всегда_ стремится _все_ контролировать. Но причем тут
демократия/диктатура?

Приведу пример. В LA County положено ставить на дороге специальный
знак, если впереди в кустах прячется коп с радаром. Думаешь, это
прибавляет работе по отлавливанию лихачей эффективности? Думаешь
копы не _хотят_ ловить граждан как бог на душу положит, без всяких
формальностей? Хотят. Еще как хотят.

И следователь с последственным не хочет особо миндальничать. И
президент хочет побольше власти, чтоб парламент не мешал. И парламент
хочет ограничить власть президента чтоб спокойней было.

Вопрос в сдержках и противовесах, в том, насколько сильны общественные
институты, ограничивающие стремление бюрократии все контролировать.

>    Простой вопрос - в СССР была свободная пpесса? Была. Что не
> отменяет того факта, что свобода слова и свобода печати подавлялись в
> максимально возможной для государства степени. Ты что, на основании
> выхода в 70-х нескольких выпусков
> "Экспpесс-хpоники" будешь утверждать, что в СССР была свобода слова?

_До некоторой_ степени была. Для меня важно, как _на самом деле_, а не
как _должно было бы быть_. Согласно КГБ, вообще никакой свободной
прессы не должно быть, согласно адептам коммунизма должен быть
полный коммунизм и благорастворение воздухов.

Ты ведь не будешь отрицать, что диссидентская пресса влияла на умы?
Пусть слабо, но влияла.

Я не утверждаю, что в СССР была свобода слова, но и то, что там был
"полный тоталитаризьм", я бы тоже не сказал.

FA>    Основное в этом определении - насилие и подавление гражданских
FA> свобод со стороны государства.

Вот именно это я и говорил. Подавление. Repression. Simple, isn't it?

FA>    А преступление было. Десять колосков с поля, лишняя корова,
FA> анекдот про вождя, хмыканье во вpемя pадиотpансляции - все это тогда
FA> рассматривалось как пpеступление.

Опять же, порочная практика судов в то время вовсе не означает,
что _общество_ рассматривало это как преступление. Десять колосков --
да, был такой закон, а вот все остальное -- нет, извините.

Раскулачивание, как известно, проводилось по разнарядке. В богатых
деревнях раскулачивали тех, у кого две коровы, в бедных -- тех, у кого
одна, а в очень бедных наверное просто ловили тех, кто под руку
попадется. Это называется "рассматривалось, как преступление"?
_Что_ рассматривалось?

FA> Ибо определение его состава - прерогатива госудаpства, и коли оно
FA> такое хорошее, то и за чих репрессировать может.

А законом ему, значит, руководстоваться не полагается?

Нет, извините. Репресии -- это одно, а беззаконие и террор -- это совсем
другое. И не надо меня убеждать в обратном. Это царское правительство
использовало против большевиков репресии. А большевики использовали
террор. Причем так это и называли, прямым текстом.

FA>    Я, как бы, тоже носитель языка. И имею отличное от твоего мнение.

На здоровье, я только рад.

FA>    Среда журналистов - наименее огpаниченная из всех возможных сpед.
FA> Во всяком случае, примеров еще меньшей ограниченности я с ходу и не
FA> пpиведу.

Не понял, это что, каламбур какой-то или игра слов?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Авг 99 11:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Если за номером 7
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Бывает. Зеркальный, и текст, хоть и не пеpевёpнут, но идёт не
AT> сверху вниз слева направо, а снизу вверх справа налево. ;)

Кароче, мужик. В двумерии, группа отражений относительно произвольной
оси есть прямое произведение вращения на произвольный угол и отражения
относительно фиксированной оси.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:37
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Tanya!

В пятницу 20 августа 1999 19:03, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Ну разве что в конце третьей (шестой то есть) части. Ему же Йода
  Возможно.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : очередной раз про Starship troopers
HI, Farit!

В пятницу 20 августа 1999 23:04, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Тут ты пpав. Вопрос следовало задать так - как наша жизнь могла
 FA> pазвеять иллюзии насчет демокpатии?
  А для этого, при некритичном подходе, достаточно было услышать, что у нас тоже
демокpатия...

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:47

В пятницу 20 августа 1999 23:55, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Осуждение ООН - это решение совбеза. Какой его номеp?
  Я в совбезе как-то не зеседаю. Но китайцы, индусы и наши шумели.

 FA>    И что? ООН санкционировало часть плана HАТО. О которой они еще
 FA> зимой заявляли - то есть вышло так, что бомбежки были попыткой
 FA> склонить Белград к выполнению одобренной ООН миссии.
  Вышло.