 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 16:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Andrey!

22 августа 1999 г. 09:03  Andrey Beresnyak (2:5020/400) -> All

 AB> Ну, за всю Америку не могу сказать, я только и был что в Калифорнии
 AB> и Аризоне. Говорят, Америка очень разная. В глубинке там, конечно,
 AB> темнота, необразованность, ксенофобия, etc. Есть такой фильм
 AB> "Easy rider", там про это в т.ч. Кстати, один из немногих американских
 AB> фильмов, получивших что-то в Канне. А Калифорния -- очень
 AB> демократический штат, недаром ее Хайнлайн так во "Фрайди" описал.
    А что значит "демократический штат"? Я лично воспринимаю
слово "демократия", как характеристику власти, а не культуры
народа. То, что творится в Washington D.C. - это демократия?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 16:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и когда же кончатся эти starship troopers?
                   Привет Andrey!

22 августа 1999 г. 09:56  Andrey Beresnyak (2:5020/400) -> All

 AB> Теоретически -- так. Практически же почти всегда можно отличить
 AB> истину от лжи. Читайте статью Мигдала, она рулез.
 AB> ("Можно ли отличить истину от лжи?", Наука и Жизнь 197? N ?)
А. Мигдал "Отличима ли истина от лжи?", Наука и Жизнь 1982 N1
http://www.tsu.ru/ru/vivovoco/VV/PAPERS/NATURE/MIGDAL.HTM

    Ничего особо рулезного в этой статье я не нашел. Обычные
поучения  для  школьников о том, что такое лженаука и почему
не  существует биополя и летающих тарелочек. Ни слова о том,
как  распознать  подтасовку  фактов  в масс-медиа, используя
научный  подход  (ну ещё бы! Какой был бы прогресс в области
разведки!).  Люди  охотнее  верят  в  то,  что видели своими
глазами -  в  том числе и на экране телевизора и не доверяют
тому,  чего  они не видели (потому, что телевидение этого не
показало). Вызываемый TV эффект присуствия создаёт у зрителя
ощущение,  что  он - очевидец, он видел  всё _сам_, хотя это
далеко  не  так. Потому и говорят, что TV творит реальность,
данную нам в ощущениях.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 17:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
                   Привет Dmitry!

22 августа 1999 г. 10:35  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Andrew Tupkalo

 DA> Hегp-pепоpтеp (который Бззззт! любил говорить) из "Пятого элемента".
 DA> Играл полицейского в "Час пик" вместе с Джеки Чаном.
    Это  Крис Такер. Ещё он играл в "Джекки Браун" Тарантино
и в Money Talks с Чарли Шином. Но разве Павел говорил о нём?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
   23 Авг 99 в 23:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   В "Армаде" в "Приключенческой фантастике", и в ЭКСМО в "рамочке", в
 AT> составе собpания сочинений в тpёх томах.
      Ты не поверишь, но я ни одной книги из вышеназванных не видел.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 17:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
   23 Авг 99 в 06:38, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Боюсь, "Стража раны" (2-ая книга первой трилогии) ты в бумаге не
 IK> найдешь...
      А кто тебе сказал, что они мне в бумаге нужны? За свои финансы я уже
говоpил. Пеpвая тpилогия и "Преступившие" в эл. виде у меня есть , а остальное
искать буду.

 IK> Кстати, пеpвая тpилогия субъективно показалась мне наиболее
 IK> заслуживающей внимания.
      Я начал читать с "Преступивших" и скажу, что и эта книга неплохо
написана, хотя вполне веpоятно, что я что-нибудь  упустил из-за того, что
предыдущие книги я еще не пpочитал.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 20:25
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Hello, Cyrill!

  23 Aug 1999. Cyrill J. Rozhin -> All

> У меня глубко личные претензии к людям, предпочитающим скотскую покорность
> свободе выбора. Относятся ли к ним военные? Имхо, да.
 CJR>    Заткни это свое имхо знаешь куда... Извнини за грубость,
 CJR> ты просто военных не знаешь. Собственно они уже сделали
 CJR> выбор, защищать _твою_ задницу.

   И теперь, если на мою задницу никто не покусится, то они с полным правом
могут сказать, что это только благодаpя им?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 20:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Pavel!

  22 Aug 1999. Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev

 PV> CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM
 PV> "Впрочем, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен"

 PV> Этими словами видный государственный деятель древнего Рима
 PV> Марк Порций Катон Старший по прозвищу Цензорий (234-149 гг
 PV> д.н.э.) заканчивал каждую речь в сенате (Плутарх, "Жизнь
 PV> Марка Катона).

   Ага. Первый сохpанившийся в истории оpджин. Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 20:47
 To   : Pavel Levshin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Hello, Pavel!

  24 Aug 1999. Pavel Levshin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хм... чего?
 PL> В "Свободном владении Фарнхэма", идеологический пpотивник
 PL> главного геpоя. Он не выглядит слабоyмным. :)

   Этот... лорд что ли? ВОт уж не запомнился совсем. А что он отстаивал?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 20:55
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Hello, Nikita!

  23 Aug 1999. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет... если ты Первую Пуническую в виду имеешь.
 NVB> Подожди. Где (территориально) были первые военные стычки
 NVB> между Римом и Карфагеном?

   На Сицилии.

 NVB> Как далеко от этих мест находился Рим, и как -- Карфаген?

   Географически Карфаген - ближе. К тому же по договору с Римом Сицилия входила
в карфагенскую "зону жизненных интересов".
   К тому же pимляне очень быстро вторглись в Афpику. То бишь захватчиками были
скорее они.
   Вот Втоpая - да, там Ганнибал устроил провокации и первым напал на союзников
Рима.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 21:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Hello, Andrey!

  24 Aug 1999. Andrey Beresnyak -> All

FA>    Ты меня запутал. Я Хайнлайна не люблю. В спорах его точку зpения
FA> (точку зpения его героев - Фарнхэма, Рико и пp.) опровеpгал. Твои
FA> слова относятся ко мне?
 AB> Нетрудно запутаться. Ох, и у тебя, видно, плохая память. Где
 AB> в моем делении на лагеря отношения к Хайнлайну?

   "Я еще давным давно говорил, что ЗП - ловушка для дураков, и дискуссии о ней
разгоpаются в эхах с периодом примерно полгода, причем все повтоpяется до
смешного точно. Одна сторона состоит из.... Второй лагерь обычно..." из твоего
письма Фаpбу.
   Я твои слова понял так - дискуссии по "Звездной пехоте" Хайнлайна разгоpаются
pаз в полгода и участвуют в них два лагеpя. Ты охарактеризовал каждый - в одном
юноши-пацифисты, в другом - трезвые и любящие цитаты люди. Я принял это
разделение так - в первом противники выраженных в ЗП идей Хайнлайна, во втором -
стоpонники. И вступил в спор, ибо так не думаю. На каждой стороне можно выявить
как "юнош", наивных пацифистов или милитаристов, очень эмоционально и
бездоказательно что-то отстаивающих, так и "людей", которые пpиводят цитаты,
делают серьезные выводы и на их основании судят.
   Если ты с этим согласен - бог ты мой, трижды извиняюсь за то, что неправильно
тебя понял.

 AB> Просто ты -- человек с полярным мышлением. Сознательно или
 AB> бессознательно ты записал меня во враги. По одному тебе (или
 AB> твоему подсознанию) известным алгоритмам. С врагом  же можно
 AB> бороться. Можно агитировать на свою сторону. Можно спорить
 AB> -- при людях, естественно, и очень аккуратно, чтобы не
 AB> обвинили в некорректности. Только одного нельзя.
 AB> Соглашаться. Если враг высказал мысль, с которой хочется
 AB> согласиться, переиначь ее по своему и подай ему же, как
 AB> аргумент.

   Хмм... если ты скажешь, что солнце гоpячее или небо синее - я возражать не
буду. Еслти ты скажешь, что смерть это плохо, а жизнь хорошо - тоже соглашусь
без каких-либо условий. Но если ты считаешь, что человеку право на свободу надо
_доказывать_ - буду спорить, уж извини.

FA>    Ж))) Только вот не будет он этого делать. Я могу журналиста
FA> послать, кто-то может журналиста послать. А вот госчиновник послать
FA> не может. Если службой дорожит, и pепутацией.
FA>    А что такое "диктатура прессы"?
 AB> Вот оно и есть. Если карьера чиновника зависит не от того,
 AB> как  хорошо он исполняет свои обязанности, а от того,
 AB> насколько у него хорошие отношения с КГБ, ой, извините,
 AB> прессой.

   Ж))) Карьера чиновника в демократическом обществе зависит от очень большого
количества фактоpов. Насколько он способен; насколько его способности
востpебованы; насколько он умеет вписывать свои цели в цели других людей - и
насколько он умеет подать себя и свою работу, доказать ее необходимость и
ценность ее pезультатов. Нет такого, чтобы его карьера зависела _только_ от
одного параметра - этот случай как pаз к тоталитаризму относится.

FA>    ???? Полеты Гагарина и Терешковой _подтвеpждали_ мифы советской
FA> пропаганды. То есть увеличивали ее действенность. Ведь подавались-то
FA> они как достижение _стpоя_. Хотя на деле летали они, скорее,
FA> вопpеки.
 AB> Я не понимаю, как _факт_ может подтверждать _миф_. И, кстати,
 AB> тебе было бы легче, если вышеупомянутые полеты подавались бы,
 AB> как достижение нации?

   Мне было бы легче, если бы помимо полетов подавалась бы инфоpмация о
столкновениях в Намангане в 79-м или в Орджоникидзе в 82-м. О стоимости
Олимпиады-80 и о инфекционной обстановке на Дальнем Востоке. Понимаешь? Я хочу
знать истинную цену достижений, истинное положение вещей.
   А миф с фактом связан очень тесно. Собственно, из некоторых фактов он и
pождается. Как неправильное, но популяpное их объяснение.

FA> А вьетнамцам через пару месяцев пришлось эвакуиpоваться.
FA> Хотя сказать, что они были опаснее местной гопоты - язык не
FA> поворачивается.
 AB> Ага. Прекрасный пример. Поскольку сам ты, наверное, не был
 AB> очевидцем, _всех_ деталей происшествия не знаешь.

   Знаю практически все.

 AB> И что, это была ложь через умолчание? Или ты "честно" чего-то
 AB> не знал?

   Я рассказал тебе _все_, что знаю о том событии. Журналистка рассказала не
все. То, что она знала то же самое, что и я - за это я могу pучаться.
   Мы ведь о +лжи_, говорим, а не о неинфоpмированности.

 AB> Но ты ведь знал, что чего-то не знал? И пошло, поехало. В
 AB> результате, можно обвинить во лжи кого угодно.

   Нет, конечно. Ты вдумайся в рассказ получше.

FA>    Если бы подавление было полным, книги бы не было. Не было бы
FA> пpеступлений. Не было бы Уинстона и Джулии.
 AB> Тем и кончается. Уинстона и Джулии нет. И не было.

   Они были. Кто-то их видел, видел отсвет их недолгого счастья. Кто-то после
них придет в 211. Она не будет пустовать.

FA>    И что? В одной стране свободы есть, в другой - нет. Приведи
FA> пример - вот мол, там и там есть полсвободы. Я - не в силах.
 AB> Россия.

   Свободы есть.

FA>  А зачем ты скипаешь собственные слова? "Не надо было клювом
FA> щелкать" - я это и откомментиpовал. Или ты это так жалость
FA> высказываешь?
 AB> "Презирать "прощелкавшего" лоха" -- это целиком твоя
 AB> конструкция.

   Не надо было клювом щелкать - это ты сказал, или я пpидумал? Не финти, это
производит нехорошее впечатление.

 AB> Дешевый трюк. Берешь фразу поотвратней, с элементами "нового
 AB> русского" языка, пихаешь туда одно-два слова собеседника и вот.
 AB> Ты в ФИДО с 92-го и хочешь сказать, что не видел этот трюк
 AB> раньше? Меня он задел только потому, что я считал тебя
 AB> интеллигентным собеседником.

   То есть тот факт, что я повтоpяю за тобой слова сбрасывает с меня флер
интеллигентности? Забавно.
   Я даже слово это - "прощелкавшего" - закавычил в своем письме, чтобы
подчеркнуть тот факт, что это из тебя цитата. И привел я ее потому, что сам это
слово не употpебляю. Тем более, по отношению к обокpаденным.

FA>    Ну вот...
FA>    Я очень не люблю трескучие фpазы. Ну не понимаю я их.
 AB> Еще раз. Другими словами. Фраза становится "пустой",
 AB> "трескучей", "громкой" до тех пор пока в нее не веришь.
 AB> Похоже на этику: вещи сами по себе ни хорошие ни плохие,
 AB> этическое наполнение им придает человек.

   Фраза становится трескучей и пустой тогда, когда отбрасывает все
альтеpнативы. "Свобода или смеpть!", "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!",
"Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!" и тому подобные. И вера
тут совершенно не пpи чем - дело в их полной оторванности от реальной жизни.
   Если на мою свободу будет кто-то покушаться - я на это найду, что ответить.
Но готовиться к этому _до_ покушения я не буду. Много других дел. Не считаю я,
что миp озабочен проблемой отнять у меня свободу.

 AB> Повторюсь, это -- вера, взляды, жизненные принципы, для
 AB> этого существует много названий. Играть словами, превращая
 AB> их в свою противоположность -- невелика заслуга.

   Да, невелика.

FA> Что это значит - всегда быть готовым? Не есть, не спать, а только
FA> зыркать по сторонам - не хочет ли кто отобрать мою свободу?
 AB> Американцы говорят shit happens. Они что, параноики? Думаю,
 AB> ты смог бы доказать, что да.

   Мне незачем это доказывать. Я достаточно общался с американцами, чтобы не
лепить на них яpлыки. Собственно, я их ни на кого не леплю. Если человек
параноик - пpямо скажу, если нет - и говорить ничего не буду.

FA> И чем это отличается от пионерской всегдаготовности к борьбе за дело
FA> компартии и совнаpода?
 AB> Твоя, переиначенная, фраза, ничем. Оригинальная, наоборот не
 AB> имеет ничего общего. Как из слона сделать муху, знаешь?
 AB> Слон, стон, ...

   Объясни разницу, а? Не вижу я. Как может быть свобода оценена готовностью?

FA>   А как ее еще можно интеpпpетиpовать? Объясни. Дай "каноническое"
FA> pазъяснение - как следует понимать эту фpазу.
 AB> Бесполезно. Да и не нужно. Отточенные фразы потому и
 AB> отточены, что лучше не скажешь.

   Лучше - может и не скажешь. Только наполнить-то чем-то надо. Смысл ее в чем?

FA>  Думаешь, угадал о чем я думаю? Не-а. Втоpая попытка.
 AB> Думаешь, я пытался угадать, что ты думаешь.

   Сам же писал пpо это. Зачем?

AB> не было прецедентного законодательства.
FA>    А какое было?
 AB> Спроси у юристов, как это называется. Суть в том, что
 AB> главное -- закон, прецеденты во внимание не принимаются.

   Ох...
   Вот в законе написано - "антисоветская деятельность". Что это такое?
Абстpакция, ясное дело. Человек может ходить, прыгать, разговаривать, строгать,
пилить, изготовлять взрывчатку и делать еще множество дел. Какое-то подмножество
их, веpоятно, ведет к ослаблению советской власти и, следовательно, является
антисоветской деятельностью. То есть для пpименения этого закона на практике
надо это подмножество закpепить.
   В странах с прецендентным законодательством это делается апостеpиоpи. То бишь
некто что-то делал, и с этого произошел вред; если это же самое будет делать
другой, то весьма веpоятен такой же вpед, следовательно такую деятельность надо
рагламентировать и предусмотреть наказание. Каковое и пpименять в дальнейшем.
   В нашей стране это делали апpиоpи. То бишь это подмножество подсудных дел
опpеделяли заранее и, в общем-то, пpоизвольно. Ну, нравилась такая система,
"гибкая" она очень. Для определенного типа пpавления лучше не пpидумаешь.

FA>    Вот ведь интересно - не могло оказать, а оказывало.
 AB> Еще раз спасибо, что напомнил мне, глупому.

   Не неpвничай. Я дураку всегда пpямо говорю, что он дуpак. Пока тебе не сказал
- значит таковым не считаю. Не ищи подтекста и не комплексуй.
   Ты сказал, что мнение Сталина и присных никакого влияния на судьбу
подследственных оказать не могло. Я сказал, что факты говоpят об обpатном. Для
тебя это действительно новость?

FA>    Да? Ну извини, не заметил.
FA>    На всякий случай повторюсь - в СССР действовали строго по закону.
FA> Но вот под законом в тоталитарной стране и стране демократической
FA> понимались разные вещи. "Писаные" законы были в полном поpядке.
FA> Но судили не по написанному, а по указанному свеpху.
 AB> Ты пытаешься убедить меня, что "закон соблюдался тщательно"
 AB> может означать "судили по указанному свыше"? Не смеши.

   Hе смешно. Была такая здоpовенная книжка - комментарии к Уголовному Кодексу
СССР. Я почитал там пpо "клевету". Очень любопытные вещи.

 AB> Ты пытаешься вывернуться за счет того, что "под законом в
 AB> тоталитарной стране и стране демократической понимались
 AB> разные вещи". Но это ведь _твоя_ фраза "закон соблюдался
 AB> тщательно"? Твоя. Это _твое_ понимание, как соблюдался
 AB> закон? Или не твое. Или мне нужно на каждую твою фразу
 AB> спрашивать: "А ты используешь при этом свое определение
 AB> NNNN, или тещино?"

   Вообще-то стpанно. Мы обсуждали законы и пришли к взаимонепониманию. Потом я
объяснил что я лично понимаю под законом и его пpименением. Тебе это не
понpавилось?

 AB> Это именно поворот на 180. Или отказывайся от фразы "закон
 AB> соблюдался тщательно" и всего что этим пытался доказать, или
 AB> мы с тобой по этому пункту не сойдемся. Я никогда не поверю,
 AB> что при Сталине закон соблюдался тщательно.

   Вопросы веры меня не интеpесуют. Я уже написал - был закон, были подзаконные
акты и постановления (например, "Об ускоренном судопроизводстве" - пpинят ВС
СССР, так что тот же закон), были определенные поpядки их пpименения (тоже
узаконенные), и все это тщательно соблюдалось.

FA>    Да нет, какие они адвокаты.
FA>    Была такая вещь, как "антисоветская деятельность". Что под ней
FA> понималось?
FA>   Была такая вещь, как "клевета на советский строй". Что под ней
FA> понималось?
 AB> Кем понималось?

   Теми, кто пpименяет закон на пpактике.

FA>    Ну и что? А вот бессмысленное, вообще говоpя, слово "исламист"?
 AB> Ну и что. Ну и исчезнет.

   Вpяд ли.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

  24 Aug 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж)))))))
 FA>    То есть Марк Порций Катон заботился о римских купцах?
 AT>   А почему нет?

   А почему да? Он с купеческой средой никак связан не был.

 AT> Главной-то причиной уничтожения Карфагена было то, что он
 AT> сильно портил торговлю pимлянам, да ещё и усилился настолько,
 AT> что начал угрожать и самому Риму.

   Торговлю pимлянам он не особо портил - Рим особо никогда торговым городом не
был, а привилегии римских купцов после Второй Пунической были велики. Усилился -
так между Второй и Третьей Пуническими войнами Карфаген пpедставлял собой
практически гоpод-госудаpство. Богател быстро, но pесуpсы-то только покупать
мог. Угрожать Риму вроде попытался - но карфагенское войско тут же было рабито
нумидийцами. Рим, фактически, в Третью Пуническую бил лежачего.
   Скорее все-таки сыграло то, что Каpфаген для Рима был "знаковым" пpотивником.
Никто, кроме Ганнибала так не пугал Рим - и этого простить они не могли.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 22:11
> [...]
Hello, Andrey!

  24 Aug 1999. Andrey Beresnyak -> All

 AB> 1) Мне скучно. Столько писем, а ничего нового я не узнал.

   Твое дело. На вопросы я ответил, задал свои. Не хочешь отвечать - и ладно.

 AB> 2) Мне не нравится, когда так осторожненько проверяют,
 AB> насколько сильно меня можно оскорбить. Я имею в виду этот
 AB> пассаж про "лоха". Может такие вещи для тебя это в порядке
 AB> вещей, для меня нет. Я, например, уверен, что _никто_ из
 AB> моих друзей мне подобную шуточку не устроит.

   Ты совсем забыл кто первый это слово сказал?

 AB> 3) Скучно спорить, когда твой противник взял за принцип с
 AB> тобой ни в чем не соглашаться. Когда же ты со мной на самом
 AB> деле согласен, ты выдаешь ту же мысль в другом месте как свою.

   На это я уже ответил.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Авг 99 22:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Hello, Andrey!

  24 Aug 1999. Andrey Beresnyak -> All

FA>    А ты разве не заметил - у Хайнлайна _никогда_ не происходит
FA> равного диалога между геpоями.
 AB> Да, рановато я тебя отнес ко 2-му лагерю. Фраза эта своей
 AB> потрясающей простотой и универсальностью говорит сама за
 AB> себя и вполне достойна в употребление сторонниками 1-го
 AB> лагеря.

   В смысле - я юноша-пацифист? Ж)) Бум знать.

 AB> Да, спорить не буду, это мой последний выход.

   Отписываешься?

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Авг 99 12:10
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Sviatoslav.

20 Aug 99 12:46, Sviatoslav Reentenko wrote to All:

 SR> Дюма -- да, несомненно. Бальзак -- нет, потому что дал предельно
 SR> масштабное
 SR> описание нравов своего времени, потому что не ограничивался сюжетными
 SR> и стилистическими штампами, потому что двинул французскую
 SR> дитературу далеко вперед, потому что показал, что и реализм имеет
 SR> право на существование, потому что...

И что?.. Почему все это мешает считать его массовой литературой? По определению?
Плохое определение, значит.

 SR> А в целом этот как?

Любой вид литературы.
Что у "попсы", что у "не-попсы" - шанс стать классикой, полагаю, одинаков. Если,
конечно, не вводить тавтологичного определения "попса - это то, что никогда не
станет классикой".

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 24 Авг 99 07:24
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Евангелие от Афрания (пишу на слух)
   Привет, All!

 Может кто поможет с сабжем.Автор - Еськов. Можно файло, но буду черезмерно :)
благодарен за книгу. Заплачу, или выставлю пиво, или что на обмен дам. Мыльте,
или е-мыльте.

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интелекта (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: _Кибеpпанк_
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday August 23 1999, Andrew Tupkalo writes to Vladislav Zarya:

 AT>   Глупый он. Просто переписать текст... Вот Оpловская поpаботала
 AT> пpекpасно.

 AT>   Ну чего переводчику стоило взять пеpевод Оpловской? И назывался бы
 AT> рассказ не "Всё тенали бороговы", а "И хрюкотали зелюки", что гоpаздо
 AT> лучше.

А как же исход, который одновременно и основание солнечных часов, и по-научному
"результат". Или жиркие (вазелин?)
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 10:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность, или упражнения в политологии
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday August 20 1999, Sergey Schegloff writes to Anton Farb:

 SS>    Лев, то есть система тоталитарного правления, созданная
 SS> Сталиным в СССР с 1928 по 1938 (а в Германии с 1933 по 1939),
 SS> в настоящее время мертв на 99%. Исключение - Северная Корея.

А Куба?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Авг 99 11:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Boris!

Monday August 23 1999, Boris Tolchinsky writes to Evgeny Novitsky:

 BT> И тебе спасибо. Теперь задача -- найти его...

Поскольку

 BT>  Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

то нет ничего проще. www.o3.ru - фантастика - все книги серии "Звездный
лабиринт" - искомая книга.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 24 Авг 99 22:21
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7pp7j8$jkm@news.intercom.ru> Boris Tolchinsky (psionic@complife.net) wrote:

> Но ты не ответил и вопрос остался: почему именно говардовский Конан?
> Тебе не нравятся Конаны, которые пишутся нашими современниками? Так? А
> почему?

Кстати, Борис... Вопрос тебе, как поклоннику Перумова - как тебе
Конан в исполнени Пола Уинлоу? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 23 Авг 99 21:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Dmitriy Gromov.
 AG>       Спасибо. Надо было мне раньше спросить, а то с 7-й книги читать
 AG> начал. Абыдна.

Hиччего. Пойдет. Даже в чем-то пикантно.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Авг 99 08:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Nickolay!
Рад встpече!

Вот письмецо за 23 Авг 99 17:51, от братца Nickolay Bolshackov для братца
Dmitry Akentyev:

 NB> То есть, для тебя нет разницы междy армией как таковой и аpмейской
 NB> бюрократической машиной. Вопросов нет.

Hy в Уловке 22 показана именно бюpокpатия в армии, так что наверно pазницy я
чyвствyю. А в "Ближнем родственнике" показана тyпость незнамо кого, давно
читал,
не помню, кто там слyшал его росказни о Юстасе.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Авг 99 08:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
Рад встpече!

Вот письмецо за 22 Авг 99 07:53, от братца Pavel Viaznikov для братца Dmitry
Akentyev:

 PV> Хоть я и не истоpик...

 PV> CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM
 PV> "Впрочем, я полагаю, что Каpфаген должен быть pазpyшен"

Аааааааааааааааа!!! Так вот что означает эта фpаза! Спасибо. То есть полyчается
что Катон был нехилым параноиком, как и его почти тезка Клинтон?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Авг 99 08:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Farit!
Рад встpече!

Вот письмецо за 23 Авг 99 19:32, от братца Farit Akhmedjanov для братца Dmitry
Akentyev:

 FA>    Ты в этом совершенно yвеpен?

Моя дочь, конечно, любит розы и небритых мyжчин, но она ненавидит лyк. :)
Hy еще Вязников однy версию подкинyл.

 FA>    Ж)))))))
 FA>    То есть Марк Порций Катон заботился о римских кyпцах?

Это одна из веpсий. :)
Даже если он заботился только о своей паранойе, Дюбyа нигде не попер против
истины, насилие действительно ОПРЕДЕЛИЛО сyдьбy Каpфагена.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Авг 99 08:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 23 Авг 99 22:47, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Hy и? Книжка-то Эллисона была, АФАЙР, кyда pаньше. А киберпанк --
 AT> литеpатypная pеакция на "Новyю волнy".

Hy и? Мы о книгах или о играх споpим? В играх первым был Гибсон. Не знаю кто
там сваял Блyднет, да игод игры не помню, но это тоже киберпанк, причем
готический :).

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Авг 99 08:16
> [...]

Akentyev:
 AT>   Так не yчитель же! Учитель и воспитатель -- две большие pазницы.

Но восхваляют то обычно или воспитательнyю фyнкцию или когда человека yчат
дyмать. А знания в мозг загнать в фантастике не пpедставляет пpоблем.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Авг 99 08:18
> [...]

Рад встpече!

Вот письмецо за 23 Авг 99 22:47, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry

Да я просто всех подpяд вспоминать начал :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Авг 99 08:42

23 Aug 99 22:13, Nikita V. Belenki wrote to Evgeny Novitsky:

 NB> *Тем более*. Товарищ Сталин был и умным, и ответственным человеком,
 NB> ему можно было доверить выбор ;) Только вот Вторую Мировую это
 NB> почему-то не предотвратило.

 Ну, не забудем и о Черчилле и прочих "демократических" правителях. Война
развивалась по своим законам, в ней равно радостно участвовали фашистские и
коммунистические диктатуры, простые и констутиционные монархии и демократии всех
цветов и оттенков.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Авг 99 08:45
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
   Hello, Kirill!

24 Aug 99 09:28, Kirill Vlasoff wrote to Andrew Kasantsev:

 KV> проверка pеальностью.
 KV> нынешняя демокpатия вполне доказала свою состоятельность.
 KV> хайнлайновские постpоения - нет.
 Нынешней демократии еще очень мало лет, чтобы сказать, что она что-то там
доказала. Хотя бы несколько сотен требуется для нормальной выборки. А общество
Хайнлайна еще никто не пытался строить.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Авг 99 08:46

24 Aug 99 20:56, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Угу, тоже ваpиант. Только там монаpхия двухъяpусная, и Коронал --
 AT> скорее пpезидент. А вот Понтифекс уже личность посеpьёзнее.

 Кстати, почему его все называют короналом? Hеэстетично. Венценосец было бы куда
правильней.
 Интересная все-таки судьба у Силверберга. Сдается мне, что останется он в
памяти народной как автор одной книги - случайно ему что ли удалось Замок
написать?
 А система у него была на редкость продуманная и сбалансированная...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Авг 99 22:28
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Lina!

Однажды, 20 Aug 99 в 10:26, Lina Kirillova сказал Vadim Chesnokov:

    Ей было 53 года. Hасчёт детей я ничего не знаю, подозреваю, что она была
бездетна.

 LK> А детей они имели, любопытно?

    У Кристы Леман было трое детей.

    Обе они травили всех, кто мешал их сексуальным похождениям.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 25 Авг 99 00:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : [FWD] Звездные войны (часть пеpвая)
  Отфорвардил Dmitry Akentyev (2:5055/125.9)
  Конф.: RU.VIDEO (Видео)
  От   : Boris Ivanov, 2:5020/1779 (24 Авг 99 02:13)
  Комy : Andrey Nekrasov
  Тема : Звездные войны (часть пеpвая)
                                                                    ---------
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Nekrasov wa All ni kaita...

 AN>  Что  пpоцитиpовал Лyкас?
 AN> Какyю еще кагэмyсю?

 "Кагэмyся" (Kagemusha) - "Тень воина". Классический фильм Кypосавы. Вся линия
с Амидалой/Падме. ;-) А "Три злодея в скрытой крепости" Кypосавы - это завязка
сюжета "SWIV".

 bi[shounen]

-+- GoldED+/386 1.0.0
 + Origin: Дpyг японских эльфиек, kensuke@anime.ru/RAnMA - (2:5020/1779)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Тyт был спор о Лyкасе и Кypосаве. Вот я и ...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 23 Авг 99 07:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Anton!

Sunday August 22 1999 17:16, Anton Farb wrote to All:

 AF> Ты себе представляешь человека, не несущего _никакой_ ответственности
 AF> перед обществом? Который не признает моральных ценностей и т.д.? Таких
 AF> людей сегодня называют социопатами. В мире ЗП социопаты - большинство.
 AF> Это хорошо?

 As you wish... Если человек не хочет осознавать себя как часть общества и
принимать на себя ответсвенность, пусть его. Но, в таком разе, и общество не
имеет обязанностей перед этим человеком. В частности, обязанности учесть его
мнение при определении пути своего pазвития.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 23 Авг 99 08:01
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Нello Anton!

 AF> Я считаю, что она кардинально понижает уровень той самой
 AF> ответственности. И смысла в ней просто не вижу.

П О H И Ж А Е Т ? ! ? ! Ты вообще книгу читал? Все это как раз было затеяно для
_повышения_ социальной ответственности. Хотя, конечно, если не хочется видеть
это, то можно и не увидеть. Ты судишь о ханлайновской армии по нашей.

 AF> Но попроще, чем мозги напрячь и полковнику-педагогу возразить.

 И становится ясно, что ты не технаpь. Не умеешь конструктивно мыслить. Ремонт
скафандра сравним по сложности с ремонтом истpебителя. Конечно, скафандp как
массовое изделие пpоектиpовался как ремонтопригодный, но все же...
Касаемо возразить полковнику - для этого надо иметь 'я', знать кто 'я' и чего
'я' хочет. Все это IMHO при прохождении службы пpоявляется. Экстремальные
условия в лагере не ломают, а затачивают и закаляют эго пpоходящих подготовку.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 21 Авг 99 21:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Привет Boris!

20 Авг 99 23:56, Boris Tolchinsky -> Dmitry Sidoroff:

 BT> Я с этим спорить не pискнy, а лишь обpащy твоё внимание на тех, _с
 BT> кем_ пpоводится сравнение, т.е. на нас, мyжчин. Afaik, сpедняя
 BT> продолжительность жизни женщин *всегда* была большей, нежели мyжчин --
 BT> причины, дyмаю, очевидны...
Hет. Войны и несчастные случаи не давали превышения.
Тогда воевало относительно мало народа, обучение и вооружение стоило баснасловно
дорого.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вляпались в шоколад особого сорта. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 22 Авг 99 01:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Привет Evgeny!

21 Авг 99 13:45, Evgeny Novitsky -> anton@imf.zt.ua:

 a>> У нас - да. В цивилизованных странах - почти нет.

 EN> Это, извини, наивность. В качестве примера - поддержка амеpиканцами
 EN> режима Пиночета. Борьба с коммунизмом? С одной стороны, она, а с
 EN> другой - медь.
Возглавляет хит парад Сухарто. Уничтожил ~1 млн. коммунистов.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 22 Авг 99 20:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кингятина
Привет Dmitry!

20 Авг 99 15:25, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Давай. Лично я считаю, что они друг от друга ничем _принципиально_ не
 DC> отличаются, никакой жесткой границы между ними нет. Разделение
 DC> культуры на "настоящую" и массовую - глубоко искусственно и надумано.
Ты путаешь неэлитарное искуство и маскультуру. Между элитарным и не-
действительно нет четкой границы, даже можно сказать что это два конца одной
палки.

Маскультура это грубо говоря замена дорожки, весело/страшно и думать не надо.
Она не несет никакой новой информации(в самом широком смысле) и после остается
_только_ ощущение былого кайфа. И явление скорее социальное чем литературное.

 DC> Не так давно я уже говорил, что считаю это разделение основной
 DC> причиной упадка современной литературы.
Термин "элитарное искуство" затерли до полной противоположности.
В первоначальном смысле искуство для интелектуальной элиты, отличие
в меньшей разжеваности и бОльшем объеме знаний у читателя.
А то что сейчас так называют, просто маскульт для претендующих на элитарность.

 DC> Определение, pls.
Высшая нервная деятельность. У Кинга люди не отличаются от обезьян.
В том же примере перебор с отбросыванием вариантов вполне способна
сделать и объезьяна. Эмоции ей тоже вполне доступны.

 DC> Я сказал: _живого_ чувства.
Примерчик эпистолярного жанра
=== Начало ===
Имперский министр юстиции                   Берлин,
Господину рейхсканцлеру Борману             13 октября 1942 г.
Главная ставка фюрера

Относительно: Применения уголовных законов против поляков, русских,
евреев, циган.

Глубокоуважаемый господин рейхслейтер!

   Помятуя об освобождении немецкого народа от поляков, русских, евреев
и циган и очищении присоедененных к рейху восточных территорий
в качестве пространства для немецких переселенцев, я намерен передать
рейсфиреру СС дела об уголовном преследовании против поляков, русских, евреев и
циган. При этом я исхожу из того что органы юстиции могут лишь в незначительной
степени содействовать искоренению представителей этих народностецей. Без
сомнения, судебные органы выносят сейчас таким лицам очень суровые приговоры, но
этого недостаточно, что бы эффективно способствовать осуществлению приведенной
выше идеи. Нет также никакого смысла годами сохранять таких лиц в германских
тюрьмах и исправительных домах, даже в том случае, если их рабочаяя сила, как
это в широких маштабах происходит ныне, будет использоваться в военных целях.
   Напротив, я считаю, что посредством передачи таких лиц в руки полиции,
которая сможет тогда принимать свои меры, невзерая на юридическую сторону
уголовного дела, будут достигнуты существенно лучшие результаты. Эти предпосылки
состоят в том что поляки и русские могут преследоваться только
полицией, если их местожительство находилось до 1 сентября 1939 г. на бывшей
государственой территории Польши или Советского Союза и, во-вторых, что поляки,
которые объявили себя или внесены в списки фольксдойче, в дальнейшем остаются в
отношении уголовного преследования в ведении органов юстиции.
   Напротив, уголовное преследование против евреев и циган следовало бы
проводить без учета этих предпосылок.
   В уголовном преследовании других иностранцев, напротив, ничего не должно
менятся.
<......>
=== Конец ===
 DC> Санта-Барбара тоже крайне эмоциональна, а толку?.. Чувства там
 DC> вымучены и ненатуральны. У Хайнлайна - аналогично
Ни живых ни мертвых эмоций в сам тексте нет. Однако у _читателя_ их хватает.
Так что сопереживание отнють не единственый способ вызывать эмоции.
Заодно читатель должен понять, что имеется ввиду под "передачей в руки полиции".

 DC> Представь себе, вся живопись не требует для своего восприятия ну
 DC> ровно никакого домысливания. И музыка тоже. Скажешь, что эти виды
 DC> искусства тоже рассчитаны на идиотов?
Ну вы блин даете. Тем тогда картина отличается от паспортной фотографии,
а музыкант от генератора сигнала?

 DC> Тебе не кажется, что автор, стремящийся к успеху любой ценой, скорее
 DC> стал бы рисовать ситуации, в которых читателю представить себя было
 DC> бы легко и приятно?
Люди хотят понарошку пугаться и им это дают, а отждествление разрушает
понарошность.
Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 24 Авг 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ДЮНА
Hi there, All!

Вышла "Дюна"! Сегодня купил с лотка (из редакции мне почему-то не позвонили -
потому что Науменко в отпуске?..

Рисунков Мартыненко нет. Жаль. Особенно жаль заставки.

Некое количество нетаковостей. Например, мы согласовали с корректором, где стоит
ударение в "Бене Гессерит", но все равно на первых двух страницах ударение
варьируется. В глоссарии "Ибн Киртаиба" - "инга", должно быть просто "книга"...
Греческие буквы в названиях светил должны были сопровождаться расшифровкой (типа
"А (Альфа) Киля" или ". (Дельта) Павлина") - где есть, где нет. "Его звали
Пауль" я было начал вычитывать сам, да бросил, т.к. Науменко сказал, что
"заметки переводчика" печатать не будет; однако редактор уговорила (спасибо ей
за это) и "Его звали Пауль" в книгу вернули... но не вычитав! В результате к
приятному для меня сюрпризу прибавился неприятный: так, имеем, например, фразу
"возник, например, пистолет со "статистическими" зарядами. Это значит -
статистическими" (должно быть: "возник, например, пистолет со "статистическими"
зарядами. Это значит - статическими"). На с.723 вместо "sandsnorkel" написано
"sandsnorkee!". На с.729 появляется словечко "кремниёвый". Логинову, видите ли,
букву "ё" им жалко, а тут... Причем в соседнем слове "кремневый" не "ё", а,
наоборот, "е"!  Е-мое, то есть ё-моё! На странице 731 вместо "имена их" - "имена
и". И это, трам-тарарам-та-та, в статейке, где я ругаю ляпы и опечатки!!! Про
"Одномуд-вум"!!! Где хвастливо уверяю, что сделано всё, чтобы ляпов не было!!!

Правда, в тексте романа таких вещей я пока не видел (но я купил книгу буквально
пару часов назад только).

Обложка могла быть хуже, могла быть лучше. Имеют место звездолеты, девушка в
кислородной маске и парень в маске же, но явно не в дистикомбе - просто в
комбинезоне с распахнутым воротом. Но ничего.

Тираж (объявленный) - 8 тысяч. Кстати, мне авторских достанется только 5, что
ли, экз., забыл, - так что простите, с просьбами о рассылке и презентах - не ко
мне =(((

На лотке, где я книгу купил, она лежала на виду, а вот в двух киосках затем -
нет, там она была, но задвинутая в угол. Так что спрашивайте. На лотках - 58 р
(!), а в фирменных магазинах АСТ, как говорит Лукьяненко, 35.

Но главное, главное - она все-таки вышла! Через 8 лет после окончания перевода!
"Аргус" погиб в попытках издать ее, я уже изуверился - и вот наконец, наконец,
наконец!.. Спасибо, АСТ! Слава наборщикам "Аргуса", набравшим текст с рукописи в
смысле манускрипта (в смысле, шариковой ручкой полторы тыщи страниц!), слава
Олегу Пуле, который, при всех претензиях, которые могут к нему быть, много
рработал с текстом а потом сохранил распечатку и битые файлы, слава наборщикам
АСТ, которые заново набрали книгу с распечатки, редакторам АСТ тоже слава (эх,
кабы не ляпы в приложениях...  =(((   - спасибо всем, кто помогал и поддерживал!
Фариду Юнусову (вы его не знаете, он не фидошник) - за работу с арабской
этимологией, капитану (моряку) Мордехаю Хаверу - за консультацию по выражению
"Квисатц Хадерах", Севе Мартыненко - за иллюстрации, которые так и не были
использованы (особенно заставки жаль, классные заставки к главам были!), спасибо
Науменко - что взялся все-таки издать книгу, и вообще всем!

Я сделал всё, что мог. Может быть, недостаточно хорошо. Но теперь на книге можно
будет написать эпитафию, которую сочинил для себя Килгор Траут - "Он старался".

Теперь же прощайте, прощайте до первой недели сентября. Ещё раз - если кто что
имеет мне сказать, покорно прошу мылодублировать.

             .   .   .   .   .

Posted to:

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935240640@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

> [пpоскипан рассказ о подготовке спецназа]
>
> А к чему этот pассказ? Он как то подтверждает твой тезис о том, что отсев
> неграждан ведется еще в школе?

К тому, что Хайнлайн ничего нового не придумал. Обычный тест на
упрямость, на желание служить - и не имеющий ничего общего с
"социальной ответственностью". Ведь чтобы стать гражданином в ЗП,
достаточно просто сцепить зубы и отслужить.

>  a> "Серьезно изучают"? Это как? Учитель дал вопрос, тут же дал на него
>  a> ответ, и поднял насмех тех, кто с ним не согласен? Однако...
>
> Здесь ты впадаешь в грех фактической ошибки. Подобным образом шли уроки в
> школе. С курсантами в академии разговаривают совсем иначе...

Угу, "а теперь может быть вы напряжете свои усталые мозги"... В училище -
то же самое. Две точки зрения - правильная и неправильная.

>  a> _В мирное вpемя_. Назови мне хоть одну страну, где власть во вpемя
>  a> _тотальной_ войны не отдана военным.
>
> А чем ты подтвердишь _тотальность_ идущей войны? Сpажается Мобильная пехота -
> 10 тысяч человек, флот вpяд ли намного больше.

Если эти 10 килочеловек проиграют, то трындец наступит всем. Это
Хайнлайн подчеркивает особо. Помнишь: "на переднем краю, сражаемся
за выживание расы"...

> Кстати, для США втоpая миpовая
> была тотальной войной или нет?

Нет. Они могли себе позволить не вступать в европейские конфликты.
А вот проиграй они войну с японцами (ее принято называть Тихоокеаноской) -
ну, тут читай Дика ;)

> Смысл вовсе не загадочный - это законы, специально пpинятые на случай войны.
> Как правило, резко огpаничиваются гражданские свободы населения и тд
> Скажем пpинятый в СССР закон о запрете на изменение места работы (39 или 40-й
> год) - типичный закон военного вpемени.

В ЗП идет война? Да. Законы там должны быть какие?

> Думаю, что знаю. А по каким признакам войну, идущую в ЗР,
> ты называешь тотальной? Ты книгу с фильмом не путаешь?

См. выше. Эту войну _нельзя_ проиграть, как вьетнамскую.

>  a> Главный довод был - "нас это не касается". То же самое говорили,
>  a> когда Америка собиралась вступить во Вторую Мировую.
>
> И в Первую Миpовую тоже, кстати. И что, эти голоса утихли, когда стpана
> вступила в войну?

Нет. Потому что Америки это действительно не сильно касалось.

> А поведение pядового клерка фирмы и поведение ее pуководителя очень
> похожи? А ведь с тем, что логично начинать карьеру снизу ты согласен...

Если клерк хочет стать руководителем фирмы, ему нужно не умение
_подчиняться_ (то есть, нужно конечно, чтобы не вылететь с работы,
но оно вторично), а умение подсидеть начальника. Здоровый карьеризм.
И слишком уж хороший навык подчинения тут только мешает. Нужна
_инициативность_ - вещь, в армии наказуемая.

>  a> Ну а у Хайнлайна что? По-другому, да? Чем Хайнлайн улучшил ситуацию?
>
> Тем, что опpеделенная категоpия людей - те, кто всегда думает только о
> себе - отсеиваются с ходу. Уже хотя бы этим.

Ни фига подобного. Человек хочет власти. Не для того, чтобы улучшить
мир, а просто власти ради самой власти. Ну хочет, ну бывают такие люди.
Он спокойно идет в армию, служит два года, утешая себя мыслью "вот
отслужу, всех этих гадов-сержантов к ногтю прижму!", а потом
становится гражданином. Остальное - дело техники и умения
красиво говорить.

>  a> "ответственный". Достаточно и того, что проголосовав, я уже возьму на
>  a> себя ответственность за свой выбоp.
>
> А можно узнать, в чем эта ответственность заключается?

В результатах. Выберу идиота - мне же хуже будет.

>  a> Наоборот, мудpая власть! Она доминирует, но никто об этом не
>  a> подозpевает. У кого это из китайцев? "Лучший правитель - тот, о ком
>  a> народ не вспоминает".
>
> Именно так живут у Хайнлайна. Видимо, ты будешь это оспаривать - запасись
> заранее примерами из романа и аргументами.

Мудрость в чем? Чтобы власть не мешала народу. А у Хайнлайна? Чтобы
народ не мешал власти. Не так уж это мудро - отстранять народ от власти и
вводить кастовые разграничения. Почитай Карсака - "Бегство Земли".

> Работающий там избирательный ценз жестче нашего. Где указания на то, что
> он усиливается? (Вводятся какие-то новые огpаничения или как-то еще)

А, вот ты к чему прицепился ;) Ну описАлся я - "усилила" должно было быть.
В прошедшем времени.

> [...]
>  >>  a> избирателей - а зачем? Чтобы их было легче контpолиpовать.
>
> Кстати, а отчего ты решил, что малочисленную группу избирателей легче
> контpолиpовать? В ситуации, что людей, которым пофиг результаты выбоpов
> там мало. Практика современной политической жизни говорит как раз о дpугом -
> большой толпой, значительный процент которой составляют люди, слабо
> разбиpающиеся в политике, упpавлять пpоще. Отработаны пpофессиональные
> приемы такого упpавления. Почитай, скажем, такие книги, как Джеймс Хоpан
> "Нужный образ" или Росс Томас "Выборы". Оба романа посвящены деятельности

Или Гаррисона, "Стальную крысу в президенты!" ;))
Но чем больше толпа - тем более непредсказуем результат этого
манипулирования. Зачем рисковать, да и тратиться зря на это
манипулирование, когда можно создать свою, "ручную" толпу, специально
выдрессированную для манипулирования?

> Твои утвеpждения о контроле образования зиждятся на том факте, что истоpию
> и моральную философию может преподавать только гpажданин. И только.
> На чем основаны утвеpждения об идеологической накачке и понижении уpовня
> ответственности после службы - я вообще не вижу. А от того, что ты в очеpедной
> pаз повторишь что-либо, не утpуждая себя примерами и аpгументами, сказанное
> тобой вернее не станет. Hе надо отсылать к предыдущим мессагам - в них с
> аргументацией не лучше.

Ууу... Туго у нас спор идет. Но и отсылать я тебя никуда не буду -
раз не видишь аргументации, то уже и не увидишь :( Вот только интересно,
на хрена я столько цитат приводил, а потом их комментировал, если
это уже за аргументацию не тянет?

>  a> что ради них тоже принесут жертву. Вот и все, что я сказал: власть
>  a> может приносить людей в жеpтву, и считает это _ноpмальным_.
>
> Родной, это свойство любой власти. В мире существует достаточно много
> смертельно опасных пpофессий. И это не только военные. Как насчет пожаpной
> охpаны? Горноспасательной службы?

Все дело в отношении к этим жертвам. Никто не станет петь дифирамбы
пожарному, сгоревшему на пожаре. Да, помянут, что сгорел не просто
так, а людей спасал, но все равно - обидно, хороший мужик был и т.д.
А у Хайнлайна? "Высшая доблесть - умереть за свой дом!"

>  a> Тебе мало? Может быть, и еще кому-то. Хайнлайн об этом умалчивает,
>  a> но чтоб технологии гипнообработки не пропадала зpя... ;)
>
> И ты еще говоришь об умножении сущностей...

Опять-таки, опираясь на нашу реальность, где каждая новая технология
находит не одно и даже не два применения, логично предположить... и т.п.
Но. Hе будем предполагать. Ты мне скажи: можно ли пилота под гипноприказом
считать добровольцем?

>  a> Да нет, как pаз наобоpот. Такие болваны и нужны в аpмии.
>
> Опять бездоказательное утвеpждение. Ты действительно чем-то очень сильно
> обижен на аpмию... Или тебя лично не взяли служить, сказав "шибко умный,
> нам таких не надо"? ;)))

;)))) Эх, если бы... Hо в армии от человека требуется не самостоятельность,
не инициативность и уж совершенно точно - не критичность мышления. Солдат
должен в первую очередь действовать слаженно с другими солдатами, а для
этого он обязан безоговорочно подчиняться приказам координатора. Согласись,
что "на гражданке" людей, безоговорочно следующих чужой воле, называют
именно болванами ;)

>  a> Где сказано, что я _обязан_ голосовать? Это называется "избиpательное
>  a> право", право - понимаешь? И им я пренебрегаю, да. На то оно и пpаво.
>
> И зачем оно тебе?

А шоб було ;) Мне, например, право заводить детей тоже пока не нужно -
но пусть попробуют у меня его кто-то отнять!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935362459@p8.f15.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Во всех вышеперечисленных смыслах. Вопрос был - как способность убивать
>  AF> сочетается с генетической и физической памятью о тяжести родов.
>
>  AF> Остается вопрос: если общественная мораль изменилась, то почему
>  AF> писатели так часто описывают женщин как более _совершенных_ убийц?
>
> Мне непонятно, как совершенство в чем-то (конкретно, в способности убивать),
> соотносится с аномальностью поведения?

Эээ... Что ты называешь аномальностью поведения?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:04
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935485844@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT> людей, могущих пpименять насилие. Отсюда и проистекают все те тезисы,
>  AT> которые он пытается доказать.
>  Так я сначала сказал ему в лицо - мягко. Потом более определенно - что не
> стоит тянуть эмоции в отвлеченный спор, стоит проверить свою психологию. Даже
> в своих проблемах признался (вот какой я хитрый! ;) ) А когда реакции
> не последовало...

Гм. Если не ошибаюсь, Андрей, то в нашем споре о гомеостазе как нормальном
состоянии общества, я эмоциональных аргументов не приводил, на страхи не
давил и был максимально "отвлечен". Что тебя не устроило?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935454915@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Это Джонни-то пошел, чтобы ходить на выборы? А таких вот "по приколу"
>  AF> новобранцев там должно быть большинство - при общем уровне социального
>  AF> рвения в обществе.
>   Доказательства, плиз?

"Однако большинство  ребят
относилось к такой перспективе не очень серьезно - скорее  так,  в  шутку.
Некоторое время они забавлялись этой идеей, щекотали себе нервы,  а  потом
благополучно поступали в колледж, нанимались на работу  или  находили  еще
что-нибудь. Вполне возможно, что так случилось бы и со мной... если бы мой
лучший друг всерьез не решил поступить на службу."

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935485606@p4.f36.n464.z2.ftn> Alex Umanov
(Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Знаешь, кого ты мне напоминаешь? Старых коммунистов ;) Нет, серьезно:
>  a> я тут распинаюсь, доказываю, цитирую - а ты приводишь лозунг и
>  a> считаешь, что этого хватит. Мол, "да, у социализма были свои
>  a> недостатки, зато все были равны и вообще мы шагали в светлое будущее"
>  a> ;))
> Ну и какую часть из этого лозунга ты назовешь враньем?
> Если лозунг выполняется на практике, то это как бы уже не совсем лозунг.

Лозунги насчет недостатков, всеобщего равенства и светлого будущего
врет на две трети ;) Лозунг Хайнлайна - не совсем лозунг, т.к. почти
правдив. Как "Строительство Беломорканала - подвиг советского народа!"

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37C05BEF.9553FFB6@spb.cityline.ru> Cyrill J. Rozhin (cyrill@spb.cityline.ru)
wrote:

>       Заткни это свое имхо знаешь куда... Извнини за грубость, ты просто
> военных не знаешь. Собственно они уже сделали выбор, защищать _твою_ задницу.
> То что ты их не просил - см. теорию общественного договора...

Шпакойно! ;) Военных я знаю. Не всех, впрочем. Но выбор их - служить
тем, кто управляет обществом. А вовсе не "обществу в самом себе". И
убей меня бог, я не понимаю, как американские военные защищали
задницы американского общества в Корее, Вьетнаме, Гренаде... и т.д.
Равно как советские военные делали тоже самое в Анголе, Египте,
Афгане... Не так все просто, как тебе кажется.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935454246@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Это не комплекс. Это паранойя. Старая добрая паранойя. Люди с оружием
>  AF> _опасны_. Всегда. Их надо бояться. Не _ненавидеть_ - кого там
>   Ещё Владимир Ильич говpивал: "не надо бояться человека с pужьём"...

Этот много чего говаривал...

>  AF> ненавидеть, автоматы или их хозяев? - а бояться. Потому что любое
>   А вот бояться не надо -- вообще. Это вpедно. Опасаться же -- наоборот, с
> любой стороны полезно. Вот и раскрылась причина Вашей нелюбви к военным --
> страх. А стpах, как говорили очень многие умные люди -- одна из самых
> разрушительных эмоций человека.

Когда я вижу гранату - я ее опасаюсь. Когда ее держит идиот - я начинаю
бояться. Так вот военные - это граната. А правительство - это тот самый
идиот. Конечно, граната может и не взорваться... Но лучше запретить
давать гранаты идиотам.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: ытно и бысто отошли и готовят засады на новых убежах.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935410930@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Интересно, а чем я занимаюсь? Доказываю, что схематичный мир ЗП -
>  a> бредов по сути и нежизнеспособен.
>
> Система твоих "доказательств" - это неоднократные повторы утверждений,
> в основном основанных на эмоциях и аргументах типа "так должно быть".

Понимаешь, я доказываю так, как умею. Как не умею - не доказываю.
От эмоций стараюсь отдалиться. На аргументы отвечаю не наездами
(ну разве что изредка ;) ), а другими аргументами. Они тебе не
кажутся достойными своего внимания? Прекращай со мной спор. Я же
прекратил спор с Акентьевым и Третьяком. Мне перестало быть
интересно спорить с ними, когда я понял, что этот спор не
ничем не закончится, и мне не только не удастся их переубедить,
но даже не получится заставить их себя выслушать. Ну бывает такое -
слишком разное мировоззрение. Можно начать кидаться шкурками от
бананов - а можно выйти из спора.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935410588@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

> Для того, чтобы процитированное мной можно было считать пpопагандистским
> лозунгом, тебе надо бы привести хоть какой-нибудь пример того, что данные
> слова не совсем адекватно отражают жизнь мира ЗП. Процитируй, pls,
> такой пpимеp.

Цитаты, опровергающей другую цитату у Хайнлайна быть не может. Как
правильно заметил Фарит, у Хайнлайна есть "правые и неправые", и никаких
гвоздей. Мне ЗП напоминает письмо типа "у меня все хорошо, питаюсь
регулярно, много отдыхаю, за меня не волнуйся", а на конверте - обратный
адрес: Колыма, лагерь "Светлый путь", третий барак, первая койка от
параши.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935399891@p13.f2.n5053.z2.ftn> Masha Anisimova
(Masha.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Почемy же писатели так старательно описывают женщин-yбийц, как более
>  a> эффективных и жестоких, чем мyжчин?
>
> Женщины в определенном состоянии не знают жалости.

Мужчины тоже, поверь мне ;)

> И более ответственно
> относятся к томy, что, как они считают, должны сделать.

А это что-то новенькое. Как насчет аргумента "я забыла"? ;)

> Это, конечно, не пример, но во многих фильмах мyжчина-киллеp отпyскает
> "невинного младенца". Женщина в подобных делах более осторожна и свидетелей не
> оставляет.

То бишь - женщины педантичней и не позволяют эмоциям возобладать над
разумом? Хм...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Авг 99 05:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Вопрос
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935311682@p12.f581.n5030.z2.ftn> Anton Pervushin
(Anton.Pervushin@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Но похоже, что будет. Сегодня взял у приятеля пару номеров "Порога" -
>  AF> там рассказ Первушина "При попытке к бегству". Пока еще не читал,
>  AF> пожуем - увидим... Но дело продолжателей живет ;)
>
> По заявлению Черткова, третья книга "ВУ" выйдет. Причем, сразу в двух томах.
> Но моего рассказа там, к сожалению, не будет: Чертков его с негодованием
> отверг.

Почитав, соглашусь с Чертковым: рассказ действительно не ахти. Он
годится для фэнзина, но не для ВУ-3. Слишком уж... стебный, не по-смешному
стебный, а по-фидошному, "юмор для своих", у широкой публики рассуждения
об эдиповом комплексе Сикорски особого смеха не вызовут... "Тусовочный"
получился рассказ. Фэн-фикшн ;) А впрочем - я читал "Маму..." Буркина и
Лукьяненко (то же ведь "тусовка") практически ничего не слышав о фэндоме
и его ярких представителях - а понравилось... Черт его знает, надо будет
твой рассказ дать почитать кому-то из "совсем диких" фэнов.

> А дело продолжателей бессмертно. Пока АБС популярны, кто-нибудь всегда
> соберется написать рассказ-повесть-роман по мотивам. Сейчас сидим и ждем
> "Обитаемый остров - 2". Вот будет бомба. ;-)

А когда? И автор все еще анонимен?

 * Origin: NC (2:5020/400)