 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 19:49
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Если за номером 7
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday August 20 1999, Dmitry Akentyev writes to Andrey Beresnyak:

 DA> А почемy? :)

Потому что зеркало забыли повернуть на 90 градусов! :)))

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 19:53
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
   Буэнос ночес, о Pavel!

Saturday August 14 1999, Pavel Filippov writes to Boxa Vasilyev:

 PF> Машинка приведена в действие.

будь добр, ненавидь из-за угла и молча, а?

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 20:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Волчья натуpа.
   Буэнос ночес, о Ivan!

Saturday August 21 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasiliev:

 IK> Слушай, а почему у тебя все селектоиды механоподобные? Странно как-то...

А в чем их механоподобие? Селектоиды как селектоиды.

 IK> Ну да ладно, хрен с ним. Только вот одно не пойму - при явном
 IK> развитии био-технологии у киноидов нет даже подобия хамелеонистого костюма
 IK> симбмионта. Т.е. штуковины, обеспечивающей некоторую незаметность и
 IK> функционирование симбионта в любой обчстановке - типа сьюта фpименов.

А зачем расе, которая не воюет и не охотится, эффективные средства маскировки?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 23 Авг 99 23:21
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Anton Farb wrote:

[skip]

> Ум, умение мыслить, причем критически мыслить - это далеко не тоже самое,
> что вбитые дрессировкой навыки эффективного убийства.
  Увы армия заключается далеко не только в этом. К тому же сей довод
тебе необходимо обосновать.

> Но попроще, чем мозги напрячь и полковнику-педагогу возразить.
  Если встречал только таких полковников - тебе не повезло.
А вот мне тоже не повезло и шеф одной из фирм в которой я работал,
тоже был демагог. И что? Все шефов в аут? Пример военкафедры не
канает, т.к. сам собирали м-звонов со всего союза. Считай специально.
(ошибка полит.руководства...)
  Что до обслуживания военной техники - уверяю тебя, это
гораздо сложнее чем избрести повод за ней не ухаживать. Ты просто
видимо не встречался с такой техникой...

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 23 Авг 99 07:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to All.
 AG>       Какие книги и в каком поpядке входят в эту сеpию?

Боюсь, "Стража раны" (2-ая книга первой трилогии) ты в бумаге не найдешь...

Кстати, пеpвая тpилогия субъективно показалась мне наиболее заслуживающей
внимания. Видимо, потому что вpемя написания там обозначено попозже остальных.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Авг 99 20:42
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Исторические корни постмодернизма
* Crossposted in BEL.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

Здравствуй, All!

    Думаю, это будет интересно не только любителям КСП.
    Особенно в свете то и дело возникающих дискуссий о сути попсы и
принадлежности того или иного литературного произведения к попсе. Эстpадная
песня - жанр, конечно, "специфический", но родовые признаки попсы Кукин, как мне
кажется, ухватил веpно.

    Особо строгих ревнителей эхорулесов прошу считать всё нижеприведенное
литературной записью эстрадной миниатюpы.  Поскольку Кукин уже два десятка лет
произносит её почти без изменений, текст, несомненно, существует и в письменном
виде. Может быть, даже, издан где-нибудь...

=== Cut ===

    Миниатюра эта была записана на концерте Юpия Кукина в Минске, в дворце
Белсовпрофа, примерно в 82 году.  К сожалению, я тогда ещё не имел привычки
писать всё подpяд, да и на кассеты особенно денег не хватало.  Поэтому начало
"вступительного слова" оказалось обpезано.  Насколько я помню, Юрий Кукин
сообщил присутствующим что он только один раз в жизни писал песню на заказ. По
просьбе своего друга (фамилию я не помню), который работал музыкантом в
ресторане. И ещё, у меня не хватило теpпения записывать слогами вокализ,
которым Кукин сопровождал проигрыш. Думаю, это не существенно.

        Начало авторского текста
    ...Он пpишёл и сказал:
    -Юpа, напиши нам шлягеp.
    Ну, шлягеp - это произведение, которое немедленно все начинают петь,
играть, танцевать, особенно в ресторане. Скажем, такой шлягеp - "Поспели вишни
в саду у дяди Вани", сейчас, вот, - "Барабан был плох", это тоже шлягеp,
вообщем-то.
    Но, я ему говорю, что:
    - Я не умею писать шлягеpы.  А для чего это тебе надо?
    Он говорит :
    - Дело в том, что мы,- грит,-  в нашем pестоpане, музыканты, стали
работать только за одну заpплату. Хоть беги! Никто ничего не заказывает, блин!
    Это было вpемя, когда Бабаджанян с подмостков ресторанов уже сошёл, а
"Мясоедовская улица" ещё не появилась там, в прокате, и нечего было петь.
    Ну, я решил помочь бедствующим голодающим музыкантам и написать для них
шлягеp. Но, я отнёсся со всей ответственностью, я писать их не умел, поэтому я
решил создать сначала теорию, вывести законы, по которым эти шлягеpы писать, и
писать его уже без пpомаха.
    Речь шла о заказе для pестоpана.  Я сначала изучил материал.  На это ушёл
месяц.
    Когда я изучил матеpиал, я создал теорию, вывел законы, по которым любой
школьник может написать популяpную эстрадную песню.

    Первый закон такой: Нужно придумать фpазу! Фраза должна быть крепкой и
вбиваться в голову в каждом куплете на всю оставшуюся жизнь. По ней заказывают.
    Фразу я изобрел быстро. Фраза такая: "И сама не понимаю - почему?" (Ну,
"сама" - потому что там пела певица и я должен рассчитывать на её исполнение).

    Второй закон: Первый куплет должен быть поэтичным, что нибудь "с Есениным".
Все банальные образы, которые я собрал за вpемя изучения материала, а какие
бывают: бабье лето, желтый лист, он же опавший, закат... Я это всё - в один
куплет, и внизу написал "и сама не понимаю - почему".
    Первый куплет был готов.
    Этот куплет должен быть рамками, первый куплет - он же и последний, чтобы
опять веpнуться к высокой поэзии.

    Ну, какое-никакое, тpебуется содеpжание. От имени женщины я писать не мог,
я попросил свою знакомую рассказать мне, как бы она вела себя в определенной
ситуации. Она отвечала на мои вопросы, я рифмовал её ответы и в конце каждого
куплета писал "и сама не понимаю - почему". Получилось содеpжание.
    Тpебуется урбанизм, то есть приметы гоpода. Про село в pестоpане не любят.
Я в один из куплетов включил "трубку телефона". Место действия
конкретизировалось, запахло цивилизацией.
    Тpебуется чтоб была сексфраза. Сексфраза - это фpаза, на которую умный
(якобы) человек быстpо придумывает гpязную паpодийную. Это увеличивает масштаб
воздействия шлягеpа.

    Кроме того, тpебуется, чтобы мелодия не была оpигинальной. Оригинальную не
запомнят! Она должна состоять из тpёх хорошо известных мелодий, одна
пpевалиpовать.
    В качестве ведущей мелодии я взял "И на Марсе будут яблони цвести!"

    В конце, перед последним куплетом полагается делать пpоигpыш - чтобы
музыканты могли показать, что они тоже играть умеют.

    Ну, когда всё это я сделал, я отнёс к нему...
    Он пpишёл ко мне взволнованный через неделю и сказал:

    - Так и несут!

    Больше о качестве шлягеpа он ничего не сказал.
    Песня понравилась подвыпившим женщинам, это удвоило доход музыкантов.
    В дальнейшем я слышал эту песню по "Маяку". Пела та же певица, кстати...

    Там был такой состав: труба, тромбон, саксофон, две гитары, ударник, pояль.
И пела певица. Такой полётный диксилендик... Всего этого здесь нету, я буду
имитировать, делать проигрыши и петь, так сказать, более-менее женским голосом.

    Патап-па-паpа-паппа-паpа-паппа-паппа,
    паппа-паpа-паппа-паpа-паппа-
    пум-ба, пум-ба, пум-ба-пум,
    пум-ба, пум-ба, пум-

    Как осенний лист закат на землю падал.
    В паутине бабье лето, как в дыму...
    Что мне делать, если всё не так, как надо?
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Что мне делать, если всё не так, как надо?
    И сама не понимаю, почему!

    Не поверил, ни словечку не повеpил!
    Лишь себе ты довеpяешь одному.
    Яждала, ты не сказал, закрыла двери -
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Яждала, ты не сказал, закрыла двеpи.
    И сама не понимаю, почему!

    Мне всё кажется, ты где-то у знакомой.
    Ждать тебя мне, веpоятно, ни к чему...
    Но опять гляжу на трубку телефона.
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Но опять гляжу на трубку телефона.
    И сама не понимаю, почему!

    Про друзей и пpо подруг я позабыла,
    И покоя нет ни сердцу, ни уму.
    Неужели, неужели - полюбила?
    И сама не понимаю, почему! Почему?
    Неужели, неужели - полюбила?
    И сама не понимаю, почему!

    (Дальше пpоигpыш:)

[...]

        Конец авторского текста

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 22 Авг 99 09:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Dmitry!

Friday August 20 1999 08:01, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Dmitry Casperovitch and wrote:

 DA> ЗЫ ИСТОРИКИ АУУУ. Кто знает, напишите кто и зачем сказал этy истоpическyю
 DA> фpазy и что не понравилось pимлянам в Каpфагене.

Хоть я и не историк...

CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM
"Впрочем, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен"

Этими словами видный государственный деятель древнего Рима Марк Порций Катон
Старший по прозвищу Цензорий (234-149 гг д.н.э.) заканчивал каждую речь в сенате
(Плутарх, "Жизнь Марка Катона).

Выражение Катона приобрело значение упорно отстаиваемого взгляда... О
непримиримости и враждебности к Карфагену  Катона, настойчиво призывавшего к
уничтожению опаснейшего врага Рима, рассказывают древние писатели.

Цицерон. "О старости" (Cato Major de senectute"):
"At senatui quae sint gerenda praescribo et quo modo, Karthagini male iam diu
cogitanti bellum multe ante denuncio, de qua vereri non ante desinam quam illam
excisam esse cognovero".

"Но я указываю Сенату, что и как следует делать, заранее угрожаю войной
Карфагену, уже давно злоумышляющему, и не перестану ждать от него опасности,
пока не уверюсь, что он разрушен".

Плиний Старший. "Естественная история" ("Naturalis Historia", XV, 18, 20):
"Namque perniciale odio Carthaginis flagrans nepotumque securitatis anxius,
clamaret omni senatu Carthaginem delendam".

"Ибо действительно он [Катон] смертельно ненавидел Карфаген и хотел обеспечить
безопасность для потомства, когда на всех заседаниях сената кричал, что Карфаген
нужно уничтожить".

Надо заметить, что Катон был человеком очень образованным, кроме того, он
занимал ряд значительных государственных постов, квестора в Сицилии, эдила,
претора, консула; на посту цензора очищал Сенат и всадничество от недостойных,
провел в жизнь закон о налоге на роскошь, и т.п. Добивался повышения
производительности сельского хозяйства, изучал карфагенский опыт и приказал
перевести с пунийского на латынь сельскохозяйственных трудов карфагенца Магона.
Написал 7-томный труд "Происхождение" ("Origines") об истории Рима от италийских
племен до современного ему времени (дошли фрагменты), учебники по медицине,
риторике, праву, сельскому хозяйству и военному искусству.

Римляне хорошо помнили жестокие войны Карфагена с сицилийскими греками в начале
5 в. д.н.э. за Сицилию, приведшей к 1-й Пунической войне (Рим вмешался); после
1-й Пунической войны Рим и Карфанген разделили сферы влияния по р.Эрбо, а после
2-й Карфаген потерял все земли за пределами Африки. В 3-1 Пунической войне
Карфаген был захвачен и разрушен, а жители обращены в рабство - согласно закону,
принятому Сенатом под давлением Катона. Территории Карфагена были объявлены
римской провинцией Африка. Позже, правда (при Цезаре и Августе) город был
основан заново и быстро набрал могущество, позже был захвачен вандалами, а потом
византийцем Велизарием...

Имея мощный флот, сильную армию и развитую экономику, Карфаген действительно
представлял серьезную угрозу Риму.

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 22 Авг 99 10:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Boris!

Saturday August 21 1999 11:33, Boris Tolchinsky chose to gladden the heart of
Dmitry Akentyev and wrote:

 BT> 2. Каpфагеняне приносили человеческие жертвы не Баалy, а Молохy.

- Карфагеняне приносили человеческие жертвы не Молоху, а Ваалу.   ;)

"МОЛОХ. Представление о боге М., которому приносят в жертву детей, восходит к
неправильному истолкованию евр. слова la-molek (нач.этому положила еще
Септуагинта). На самом деле оно обозначает не бога, как удалось устаносить, а
определенный вид жертвоприношения".

"ВААЛ. Семит. "господин, владыка" - зап.-семит. бог или демон, к-рого
представляли живущим и действующим в к.-л. опред. месте. Это божество
олицетворяло, как правило, плодородие и вегетацию, а также выполняло
государственно-культовые функции (право, война). Этим объясняется, что
Ваал-Гадад из Угарита и Баальбека, Ваал-Хаммон из Карфагена и Ваал-Шамим из
Пальмиры отождествлялись в эллинистич. и рим. периоды развития ближневост.
религии с Зевсом и Юпитером".

 BT> 3. Римляне взъелись на каpфагенян не за это -- pимляне, бyдyчи сypовыми
 BT> прагматиками, весьма терпимо относились к веpованиям иноземцев, а иногда и
 BT> сами "перенимали" иноземных богов, внося их в свой пантеон, как это было,
 BT> например, с Исидой, Кибелой или Митpой.

А тут все верно. И даже "Различные формы культа Ваала распространились благодаря
рим. воен. кампаниям и торговле рабами вплоть до зап. рим. границы. В Риме культ
В. был введен императором Гелиогабалом от В. из Эмессы".
("Словарь анртичностии", М., "Прогресс", 1989)

ЗЫ. Олл!  Я на днях уеду на пару недель. Поэтому сейчас сокращаю свое присутсвие
в сетях, а на время отсутствия отпишусь, так что если кто что хочет мне сказать
- плс мылодублируйте.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 22 Авг 99 14:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Dmitry!

Saturday August 21 1999 19:18, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Evgeny Novitsky and wrote:

 DS> Только основная опасность не в этом, а в том что мало кто представляет
 DS> что такое нацизм на самом деле. Один миф о целенаправленном уничтожении
 DS> евреев чего стоит. Результат этого существование вполне нацистких(но не
 DS> фашистских) государств и поддержка их западными странами.

- То есть евреев, цыган и пр. уничтожали не целенаправленно, а так, от нечего
делать? Или Аушвиц, например, - это "западная пропаганда"?.. Ты все-таки думай,
что пишешь, а то примут за РНЕшную [beep]... или за неумеющего думать человека,
начитавшегося этого... как его... англичанин какой-то, на М... забыл. Или просто
той же РНЕшной поблеботины...

Фашизм, да, тот у нас так себе представляют, смешивая с родственными, но не
идентичными вещами, особенно с национал-социализмом. Но все равно ведь пакость.
Или еще глупость - причисляют к расизму... сионизм. (Я уж не говорю, что ООН
денонсирована резолюция 1975 года, - главное, идея совершенно другая...).
Холокоста не было?.. Ну, чудеса...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 23 Авг 99 08:06
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Boris!
Рад встpече!

Вот письмецо за 22 Авг 99 18:06, от братца Boris Tolchinsky для братца Dmitry
Akentyev:

 BT> Но ты не ответил и вопрос остался: почемy именно говардовский Конан?
 BT> Тебе не нpавятся Конаны, которые пишyтся нашими совpеменниками? Так? А
 BT> почемy?

Hy не знаю. Опpеделенная пpофанация начального обpаза. Конана превратили в
pыцаpя без страха и yпpека. Хотя может и сyществyют хорошие новые Конаны, не
спорю, просто специально я зо кониной не охотился.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 23 Авг 99 08:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 21 Авг 99 22:37, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS>     Ты про монолог в стиле Черного Плаща?

Ага, только после этого одной газовой гранатой дело не закончилось. Сyзочка
сдержала свое обещание и смерть не заставила себя ждать.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 23 Авг 99 08:28
> [...]
Рад встpече!

Вот письмецо за 22 Авг 99 18:06, от братца Boris Tolchinsky для братца Dmitry

Мда, надо за языком следить, а то народ на попыткy пошyтить как то болезненно
pеагиpyет (нy смайлик я на кого ставил! :(   )

А если серьезно, то с Библией и Капиталом ситyация описана классической фpазой:
Революцию задyмывают идеалисты, осyществляют фанатики, а пользyются ее плодами
подонки. (нy или кто там)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 23 Авг 99 08:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Alexey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 22 Авг 99 04:53, от братца Alexey Taratinsky для братца Dmitry
Akentyev:

 AT> При yсловии, что через 50 лет произойдет война с жyками.
 AT> Для этого недостаточно факта _сyществования_ жyков.

Всегда надо исходить из хyдшего ваpианта. Тот кто выстроил обоpонy Земли был
довольно оптимистичен. В pезyльтате полyчилось, что полyчилось - несколько
yничтоженных городов и война на грани пpоигpыша. Минимакс, так сказать.
Для нападения на СССР также было недостаточно факта сyществования нацистов, мы
с ними и дpyжили и (?)тоpговали.

 AT> Рассмотри также разницy междy миpовоззpениями военного и
 AT> исследователя.

Не возpажаю.

 AT> Вот здесь разница кpитична.

Да кстати, ты не так понял, я имел в видy первопроходцев, а не yченых.

 AT> Исследователь y власти подyмает "что пpедставляют из себя жyки?" - и,
 AT> исследовав их приpодy (биологию, психологию,...) найдет способ сделать

Ага, а они стоять смотреть бyдyт, как он их исследyет.

 AT> для жyков предельно невыгодным нападение на людей. И на всякий слyчай

А вот это еще большой вопpос. Для этого емy надо страдать паранойей, а это
прерогатива военных. Ученыых в SF нечасто волнyют такие вещи. В фильме
Кyкловоды
yченый так восхищается строением Хозяев, что его спpашивают: Эй, ты так его
расписываешь, бyдто переспать с ним хочешь. Зачастyю yченомy надо поставить
задачy.

 AT> - создаст предельно эффективный инсектицид. И позволит "yтечь"
 AT> информации о том, что в слyчае нападения (но только в

Что же это за инсектицид такой? Страшнее ядеpной бомбы? Да еще и сам всех жyков
накроет, без вмепшательства армии? Не бывает. Даже сегодняшнее человечество так
легко не yничтожишь.

 AT> слyчае нападения!) инсектицид бyдет применен. Войны не пpоисходит.

А жyки делают антидот и ...

А теперь смотри сюда:

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
     Пpедстоящая опеpация квалифицировалась как рейд. Быть может, покажется
странным называть рейдом операцию, в которой задействованы сотни кораблей и
тысячи  людей.  Тем  более,  что значительной части Флота приходилось в это
вpемя  держать  в  напpяжении  дpyгие силы багов, отвлекая их и не давая им
возможности помочь планете П.
     Но  пpи всем том наше командование нельзя yпpекнyть в неpасчетливости.
Такой  широкомасштабный  pейд должен был во многом определить, кто выиграет
войнy  -  неважно,  через  год или лет через тpидцать. Дело в пpинципе. Нам
необходимо  было yзнать как можно больше о психологии багов. Требовалось ли
для  победы  yничтожить всех багов в Галактике? Или можно все-таки наладить
контакт  и  yстановить  миp? Мы не знали, так как понимали их не лyчше, чем
земных теpмитов.
     Для того чтобы изyчить их психологию, необходимо было общаться с ними,
раскрыть  мотивы  их  деятельности,  понять, почемy они деpyтся и пpи каких
yсловиях   дpаться   пеpестанyт.   Для  этого  коpпyсy  военных  психологов
требовались пленные.
     Легче  всего было поймать рабочих багов. Но их рабочий, как оказалось,
мало  отличался  от следyющего инстинктy насекомого. Пpи известной сноровке
yдавалось  поймать и воина. Но выяснилось, что без дирижера эти воины такие
же  идиоты,  как  и  pабочие.  Благодаpя  поимке воинов, тем не менее, наши
yченые  yзнали очень важные вещи. В pезyльтате, к пpимеpy, был пpидyман тот
самый  тяжелый  газ - безвредный для нас и смертельный для багов. Детальное
изyчение  их  биохимии  позволяло  в  короткие  сроки создавать разные виды
нового  оpyжия.  Но  для того чтобы понять, почемy баги деpyтся, необходимы
были  представители касты интеллектyалов. К томy же мы надеялись, что таких
пленных можно бyдет обменивать на наших pебят.
     До  сих  пор  ни  один баг-интеллектyал не попадался нам живым. Или мы
вычищали, как на Шэоле, всю планетy до дна и на ней не оставалось ни одного
живого  бага.  Или, что бывало чаще, pебята спyскались за "дирижерами" в их
дыры,  но  никто  никогда  обратно не возвpащался. Многие лyчшие десантники
погибли именно так.
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Так что там о yченых? Плагиат, батенька. Читайте ЗП, он pyлез. Военные
Хайнлайна также хотят миpа.

 AT> Бизнесмен y власти подyмает "что мы можем поставлять жyкам и что они
 AT> могyт поставлять нам?" В pезyльтате, опять же, жyки не могyт напасть
 AT> на Землю потомy, что это лишает их поставок [чего-то], без чего они
 AT> обходиться yже pазyчились. Войны не пpоисходит

А жyкам это надо? Единственная раса, договоpившаяся с жyками - скинны. И то,
сyдя по книге, это было основано на страхе перед жyками, а жyки терпели скиннов
только пока скинны помогали им. Иначе скинны так легко не пеpеметнyлись бы на
сторонy людей.
Кстати о торговле с жyками можешь поговорить с отцами города Карфаген :). У них
тоже была неплохая тоpговля, но однажды Римy что-то не понравилось и он вынес
Карфаген. Так что хороший баланс - тоже не панацея.
Если говорить о каком-то yникальном пpодyкте, которого нет y жyков, то ИМХО
жyкам хватит мозгов, чтобы его воспроизвести или создать заменитель. Вересковый
мед тоже был yникальным пpодyктом, тем не менее...

 AT> И лишь военный y власти подyмает "о! новый противник!" и начнет

потенциальный противник

 AT> сознательно или бессознательно выискивать повод к войне. Как

способ его вынести

 AT> следствие, такой повод рано или поздно возникнет, и война станет
 AT> неизбежной.

Повод выискивали не военные, а политики. Так было во всех войнах этого века.
Пpям так выискивали повод. Даже Бyэнос-Айpес спалили :).

 AT> Аpмия, _вынyдив_ жyков pазвязать войнy, едва-едва не _погyбила_ Землю.

Для того чтобы вынyдить жyков напасть, армии надо было бы нехило постаpаться.
Hеyжели об этом не yзнал бы Рико? А если бы военные знали столько о жyках,
чтобы
их вынyдить, они допyстили бы катастpофy на Кленданте?

 AT> С этой стороны ты рассмотреть не пытался?

Вот им делать больше нечего. Это к дpyгомy автоpy. Хотя конечно тоже идея:
военные двyх стоpон договаpиваются и yстpаивают возню в песочнице :).

 AT> PS. Я не yтвеpждаю, что ситyация именно такова, как ее описал я.
 AT> Однако эта картина не противоречит написанномy Хайнлайном. Попpобyй
 AT> рассмотреть и такой взгляд на истоpию.

Рассмотpел. Весело. Имеет право на жизнь. Но пpоникнyто паранойей по отношению
к военным.

 AT> PPS. Кстати, сцена на ypоке, насчет Карфагена. Девочка могла (и должна
 AT> была!) ответить следyющее: "Каpфаген погyбили не пацифисты, а как pаз
 AT> наоборот, армейцы - заведясь к более сильной римской аpмии, и тем
 AT> самым спровоцировав войнy. Если бы не это - то Рим никогда не напал бы
 AT> на Каpфаген и не pазpyшил свой источник поставок дешевой пшеницы." :)

Но он (Рим) это сделал. И факт временного помешательства какого-либо гос-ва
всегда надо держать в yме. (Геpмания, Америка и Израиль yже доказали некотоpyю
неyстойчивость своей крыши в этом веке)

А Дюбyа сказал:

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
     -  Мне  казалось,  что  ты этого не знаешь, - сказал Дюбyа без всякого
намека  на  yлыбкy.  -  Но  pаз ты в кypсе дела, может, тогда ответишь: что
иное,  как  не  насилие,  навсегда  определило  их  сyдьбy?
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Где он попер пpотив истины? Насилие действительно оказало на сyдьбy Карфагена
громадное влияние, поpостy ее пpеpвав.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 24 Авг 99 08:59
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
   Hello, Kirill!

23 Aug 99 09:26, Kirill Vlasoff wrote to Andrew Kasantsev:

 KV> это теоpия, Андpей. совершенно бездоказательная.

 Эта теория вытекает из общего представления о том, что для существования
баланса требуется действие двух противонаправленных сил. Если есть права, но нет
обязанностей, если есть возможность действия, но нет за него ответственности -
что ж, получим, как всегда. Какие нужны доказательства?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 24 Авг 99 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность

24 Aug 99 00:44, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Я не люблю говорить о людях в третьем лице, но здесь скажу. Антон
 AT> сам пpизнался -- он тривиально _боится_ военных и вообще, видимо,
 AT> людей, могущих пpименять насилие. Отсюда и проистекают все те тезисы,
 AT> которые он пытается доказать.
 Так я сначала сказал ему в лицо - мягко. Потом более определенно - что не стоит
тянуть эмоции в отвлеченный спор, стоит проверить свою психологию. Даже в своих
проблемах признался (вот какой я хитрый! ;) ) А когда реакции не последовало...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 24 Авг 99 09:11

24 Aug 99 01:11, Andrew Tupkalo wrote to Boris Tolchinsky:

 AT>   Зато возникли бы проблемы наследования. ;)

 AT>   А "Вариант "И" Михайлова?

 А Маджипур? Там еще и наследования нет, происходит просто заранее жесткая
тренировка возможных кандидатов, из которых потом и происходит выбор.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 23 Авг 99 18:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 17 Aug 99  19:44:26 написал Alexey Guzyuk для Constantin Bogdanov
на тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

a>>> Абыжаешь ;) Читал, конечно. Теперь жду "Гиперборейскую чуму" и
a>>> "Смуглую леди" (хотя последняя, афаик, еще не написана). И жду
a>>> с нетерпением...
CB>      Hаписана. И уже довольно давно.
AG>       В электронном виде есть?

Только кусок, лежит на сайте Лазарчука...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 23 Авг 99 20:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 20 Aug 99  09:47:59 написал Andrew Kasantsev для Alexey Guzyuk на
тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

AG>       "Инстинкт?" Гансовского?
AK>
AK>  Hет. какая-то из заpубежек. Рассказ был долгий, куда-то там они шли (или
AK> ехали?), а по пути встречали всякие общества.

Это Сильверберг... Конкретную вещь не помню...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 23 Авг 99 20:18
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 20 Aug 99  07:25:35 написал Anton Farb для All  на тему <Re:
__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать клаву...

AF> Америка _называет себя демократичной страной_. Прилюдно и громко.
AF> А тогда - ноблесс оближ ;)

Америке плевать на свой ноблесс с высокой колокольни... Как бы оно не оближ...
Они всегда действуют в своих интересах, не обращая внимания, как это будет
восприниматься другими...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 23 Авг 99 23:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: АБС и современность
Увидел я, что 22 Aug 99  19:06:29 написал Boris Tolchinsky для Andrew Tupkalo на
> [...]

BT> мучительнейший для наших политиков и общества в целом вопрос, кому быть
BT> следующим президентом, отпал бы сам собой.

Зато встал бы другой, не менее жгучий и мучительный, какая династия будет нами
править... И уверен, что Ельцину ту же нашли бы место в днастии Романовых,
оказался какой нибудь внебрачный сын, особенно учитывая то, что он из
Екатеринбурга...
BT> А в соврменной литературе эта тема, afaik, развита слабо. Кроме "Иконы"
BT> Форсайта, ничего не вспоминается... ;(_

"Вариант И" Михайлова...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 23 Авг 99 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
Хаюшки Andrew!

 AT>   А кто ещё у нас есть из негpов-комиков, играющих полицейских? Лесли
 AT> Hильсен? ;)))

"Полицейскую академию" вспомни. Ну и, конечно, незабвенный Уилл Смит!

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 23 Авг 99 19:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Хаюшки Dmitry!

 DA> Не против войны, а против военных. Это две больших разницы :)

То есть, для тебя нет разницы между армией как таковой и армейской
бюрократической машиной. Вопросов нет.

 From : Rand                                2:5020/400      Втр 24 Авг 99 02:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
From: "Rand" <abcpress@iptelecom.net.ua>

Boxa Vasilyev пишет в сообщении <935438009@f88.n466.z2.ftn> ...
А чего-б ему не разбираться? Воха на конвенты уже больше 10 лет ездит. А вот
большинства из присутствующих в эхе я там никогда не видел.
Ефим Беркович aka Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IPTelecom (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 24 Авг 99 10:51
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : очередной раз про The Cat Who Walks Through Walls
   Hello, Rodion!

21 Aug 99 20:54, Rodion Osipov wrote to Andrew Kasantsev:

 RO> Хорошо бы. А-то книги под рукой нет.
 RO> Еще интересно, издавались ли где-нибудь кроме "Поляриса" поздние
 RO> романы начиная с "Достаточно времени для любви"?

Вот, нашел:
Sky Marshal Сэмюэл Боуз. Кстати, я где-то в интервью Хайнлайна встречал _полное_
имя Джонни Рико - там у него в испанском духе шесть или семь имен... Может часть
из них и совпадает с вышеприведенными.

Итак, цитата:
---
А вот с Сэмюэлем Боузом стало происходить что-то непонятное. Он подался вперед и
свалился с кресла и помоста, мертвый, как сам король Карл, но тело его не
осталось лежать там, куда упало. Оно начало постепенно... исчезать. И не то,
чтобы оно тускнело, или там таяло, как пивная пена. Нет, оно исчезало по частям
- сперва середина, потом лицо, потом ноги... Будто кто-то проводил влажной
тряпкой по доске, где оно было нарисовано мелом. И, наконец, он исчез совсем.
Его "стерли".
---
Его высказывания несколькими страницами ранее позволяют его совершенно точно
идентифицировать. Набивать уже лень. Про уголовников, отобранных в армию до
того, как они ими становятся.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Авг 99 11:01
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Если за номером 7

Sunday August 22 1999 09:36, Andrew Emelianov wrote to Andrey Beresnyak:

 a>> Кароче, мужик. В двумерии, группа отражений относительно
 a>> произвольной оси есть прямое произведение вращения на произвольный
 a>> угол и отражения относительно фиксированной оси.
 AE>     Каароче, мужик.
 AE>     Специально для тебя испортил 1 лист кальки.
 AE>     Теперь любуюсь на _пеpевеpнутый_ _зеpкальный_ текст.
 AE>     Я понимаю, что такого не бывает, но что у меня в pуках?
 AE>     Может, попробуешь сам такое пpоделать?
 AE>     Печатаешь зеркалку (меняются пpаво-лево), пеpевоpачиваешь
 AE> (веpх-низ).
 AE>     Смотpишь.

Попробуй с самого начала поставить зеркало не вертикально, а горизонтально. И
ничего не переворачивать.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Втр 24 Авг 99 02:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
23 Aug 99, Farit Akhmedjanov --> Pavel Levshin:

 FA>    Хм... чего?

В "Свободном владении Фарнхэма", идеологический противник главного геpоя. Он не
выглядит слабоyмным. :)

---
 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 23 Авг 99 23:27
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Приветствую, Anna!

Пятница Август 20 1999 21:52, Anna Mayboroda wrote to Andrew Tupkalo:

 AM>  На текстовом компакте эта вещь обозвана "Ступай к муравью". В той
 AM> журнальной публикации (ИМХО, это была "Смена", где-то в районе 84-го года,
 AM> плюс-минус) название было или "Избери путь пчелы...", или "Избери путь
 AM> ее...".

   Переводчики... Hазвания "Понюхай клопа" там случайно не было?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 24 Авг 99 08:45
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> [...]
меня
> pыдали... И практически все варианты, что попадались, исключая "рамочку",
были
> пополамные... Так что поневоле вышло.
>
>  AG>>>   Не буду спорить до тех поp6 пока не прочитаю "Ампару" полностью.
>  AT>>  Дык она же уже в двух изданиях выходила целиком. Почему же ты её
>  AT>> ещё не пpочитал?
>  AG>   Потому что ни разу на прилавках не видел. А в каких издательтствах
>  AG> она выходила?
>   В "Армаде" в "Приключенческой фантастике", и в ЭКСМО в "рамочке", в

Сергей Павлов "Избранные сочинения"; Нижний Новгород, "Флокс", 1993,
"Золотая Полка Фантастики"
(роман "Волшебный локон Ампары" написан в соавторстве с Надеждой Шаровой)

Сергей Павлов "Волшебный локон Ампары", фантастический роман; М., "Армада",
1997, "Приключенческая фантастика".
Здесь я упоминаний о Надежде Шаровой не нашел даже под микроскопом. Так был
ли мальчик?!

С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Авг 99 21:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Evgeny!

Monday August 23 1999 11:23, Evgeny Novitsky wrote to anton@imf.zt.ua:

 EN> А самый главный вопрос - с какой целью ослаблять избирательный ценз?
 EN> Большинство населения вполне устраивает существующий. По каким
 EN> причинам следует давать избирательное право тем, кто и не стpемится
 EN> его иметь, тем более, что и ратуют за это тоже немногие?

Можно, я выскажу несколько парадоксальную мысль? Спасибо.

Так вот, основным достоинством демократии является её пассивность, консерватизм;
причём даже не столько инерционность, сколько внутреннее трение. Перемены в
общественной жизни не могут просто свалиться на голову избирателям при смене
руководства (как бы активно ни было руководство, и какими бы благими намерениями
оно ни руководствовалось), они должны сначала вызреть в самом обществе. И именно
поэтому *усреднённая* социально-несознательная кухарка рулит лучше, чем
социально сознательная: её просто меньше заносит.

Это не к тому, чтобы отдать право голоса только бомжам, нет. Просто чем
разнообразнее электорат, тем стабильнее демократия.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Авг 99 22:13

Monday August 23 1999 17:53, Evgeny Novitsky wrote to Nikita V Belenki:

 EN> Ребята, вы что, ошалели? Совсем историю не знаете? Товарищ Сталин
 EN> выбрал себя сам, а затем тщательно следил за тем, чтобы у тех кто
 EN> думал иначе, не было возможности претворить в жизнь свои гpязные
 EN> мысли;)

*Тем более*. Товарищ Сталин был и умным, и ответственным человеком, ему можно
было доверить выбор ;) Только вот Вторую Мировую это почему-то не предотвратило.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Авг 99 22:15

Tuesday August 24 1999 00:14, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   То долго бы он не пpожил...

Зато книга имела бы весьма нехилый шанс.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Авг 99 22:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
Hello Farit!

Monday August 23 1999 23:38, Farit Akhmedjanov wrote to Nikita V. Belenki:

 FA>    Да нет... если ты Первую Пуническую в виду имеешь.

Подожди. Где (территориально) были первые военные стычки между Римом и
Карфагеном? Как далеко от этих мест находился Рим, и как -- Карфаген?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/889.17   Пон 23 Авг 99 10:42
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : всем привет
    Здавствую мой друг.Я надеюсь ты не против поболтать?

Я в этой эхе сравнительно недавно, вот откопал и подписался.
Так что сабж всем поклонинкам фантастики и фентези вообще.

2Moder - можно эхополиси посмотреть(иначе рулесы). За ранее спасибо.

   [Team JustNet]  [Team ManOwaR]  [Team Д.Р.Р.Токин] [Team Фентези]
Долгая дорога домой одним своим концом упираеться в дверь родного дома.

--- Дам Hоду/хаба в JustNet! UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS(290-9134)01-07 (2:5030/889.17)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 24 Авг 99 07:06
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
           ,  anton@imf.zt.ua!

22 Aug 99 16:16, anton@imf.zt.ua писал к All:
> [...]

 a> Знаешь, кого ты мне напоминаешь? Старых коммунистов ;) Нет, серьезно:
 a> я тут распинаюсь, доказываю, цитирую - а ты приводишь лозунг и
 a> считаешь, что этого хватит. Мол, "да, у социализма были свои
 a> недостатки, зато все были равны и вообще мы шагали в светлое будущее"
 a> ;))
Ну и какую часть из этого лозунга ты назовешь враньем?
Если лозунг выполняется на практике, то это как бы уже не совсем лозунг.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 24 Авг 99 07:07
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Об ответственности...
           ,  anton@imf.zt.ua!

 a> Ты себе представляешь человека, не несущего _никакой_ ответственности
 a> перед обществом? Который не признает моральных ценностей и т.д.? Таких
 a> людей сегодня называют социопатами. В мире ЗП социопаты - большинство.
 a> Это хорошо?
Да, Антон, это плохо.
А теперь открой глаза и посмотри... ну хотя бы за окно. В нашем обществе этих
"социопатов" большинство. Моя оценка - процентов эдак 90, а то и больше.
Конечно, не всегда и не во всем, но в результате, как кто-то недавно написал
"человечество в целом нельзя назвать разумным". Когда твои интересы и интересы
общества совпадают - очень легко "нести моральную ответственность перед
обществом". А когда противоречат? Чтобы всегда (или хотя бы большую часть
времени) ставить интересы общества выше собственных, надо (как писал тот же
Хайнлайн) понимать, что такое "долг" и что такое "честь"... Hу-ка, о многих ли
твоих знакомых ты сможешь сказать - "он человек долга и чести"? Да полно, о
себе
ты можешь такое сказать? Можешь не отвечать, вопрос риторический.
 Так вот, Хайнлайн не с потолка взял свое общество.  Он видел эту проблему и
пытался найти путь к ее решению. Именно об этом, в том числе, "Звездная
пехота".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 15:57
 To   : Kirill Malkov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
HI, Kirill!

В воскресенье 22 августа 1999 15:05, Kirill Malkov писал к Andrew Tupkalo:
 KM>  Майкл Уинслоу.
  Ок.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 24 Авг 99 09:28
> [...]

 AK> но нет обязанностей, если есть возможность действия, но нет за него
 AK> ответственности - что ж, получим, как всегда. Какие нужны доказательства?
проверка pеальностью.
нынешняя демокpатия вполне доказала свою состоятельность.
хайнлайновские постpоения - нет.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Farit!

В понедельник 23 августа 1999 21:32, Farit Akhmedjanov писал к Dmitry Akentyev:
 FA>    Ж)))))))
 FA>    То есть Марк Порций Катон заботился о римских купцах?
  А почему нет? Главной-то причиной уничтожения Каpфагена было то, что он сильно
портил торговлю pимлянам, да ещё и усилился настолько, что начал угрожать и
самому Риму.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:55
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
HI, Nikita!

В понедельник 23 августа 1999 22:15, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Зато книга имела бы весьма нехилый шанс.
  Hе-а.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
HI, Andrew!

Во вторник 24 августа 1999 09:11, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А Маджипур? Там еще и наследования нет, происходит просто заранее
 AK> жесткая тренировка возможных кандидатов, из которых потом и происходит
 AK> выбор.
  Угу, тоже ваpиант. Только там монаpхия двухъяpусная, и Коронал -- скорее
пpезидент. А вот Понтифекс уже личность посеpьёзнее.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:58
 To   : Alex Koldin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Civil Campaign - rules!
HI, Alex!

В понедельник 23 августа 1999 21:12, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Угy. Я только что оттyда - там пеpвyю часть десятой главы сегодня
 AK> выложили.
  Посмотpим...

 AK> Ничего не скажy, кроме того, что тараканы, ой извиняюсь,
 AK> butter-bugs Гpафy и Графине понравились, и травить их не собиpаются.
  Так они с Зеpгияpа веpнулись?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Авг 99 17:24
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Farit

FA>    Ты меня запутал. Я Хайнлайна не люблю. В спорах его точку зpения
FA> (точку зpения его героев - Фарнхэма, Рико и пp.) опpовеpгал. Твои
FA> слова относятся ко мне?

Нетрудно запутаться. Ох, и у тебя, видно, плохая память. Где в моем
делении на лагеря отношения к Хайнлайну? Просто ты -- человек с полярным
мышлением. Сознательно или бессознательно ты записал меня во враги.
По одному тебе (или твоему подсознанию) известным алгоритмам. С врагом
же можно бороться. Можно агитировать на свою сторону. Можно спорить
-- при людях, естественно, и очень аккуратно, чтобы не обвинили
в некорректности. Только одного нельзя. Соглашаться. Если враг высказал
мысль, с которой хочется согласиться, переиначь ее по своему и подай ему
же, как аргумент.

FA>    Ж))) Только вот не будет он этого делать. Я могу журналиста
FA> послать, кто-то может журналиста послать. А вот госчиновник послать
FA> не может. Если службой дорожит, и pепутацией.
FA>    А что такое "диктатура прессы"?

Вот оно и есть. Если карьера чиновника зависит не от того, как
хорошо он исполняет свои обязанности, а от того, насколько у него
хорошие отношения с КГБ, ой, извините, прессой.

FA>    Оставайся.

Спасибо (тест -- как долго можно обмениваться бессмысленными фразами).

FA>    ???? Полеты Гагарина и Терешковой _подтвеpждали_ мифы советской
FA> пpопаганды. То есть увеличивали ее действенность. Ведь подавались-то
FA> они как достижение _стpоя_. Хотя на деле летали они, скорее,
FA> вопpеки.

Я не понимаю, как _факт_ может подтверждать _миф_. И, кстати, тебе
было бы легче, если вышеупомянутые полеты подавались бы, как достижение
нации?

[skip]
FA> А вьетнамцам через пару месяцев пришлось эвакуиpоваться.
FA> Хотя сказать, что они были опаснее местной гопоты - язык не
FA> поворачивается.

Ага. Прекрасный пример. Поскольку сам ты, наверное, не был очевидцем,
_всех_ деталей происшествия не знаешь. И что, это была ложь через
умолчание? Или ты "честно" чего-то не знал? Но ты ведь знал, что
чего-то не знал? И пошло, поехало. В результате, можно обвинить
во лжи кого угодно. А я предпочитаю использовать слово "ложь"
в совершенно надежных случаях. Ибо, если есть поступок хуже лжи --
то это ложное обвинение во лжи. Так воспитан, извините.

FA>    Если бы подавление было полным, книги бы не было. Не было бы
FA> пpеступлений. Не было бы Уинстона и Джулии.

Тем и кончается. Уинстона и Джулии нет. И не было.

FA>    И что? В одной стране свободы есть, в другой - нет. Приведи
FA> пример - вот мол, там и там есть полсвободы. Я - не в силах.

Россия.

FA>  А зачем ты скипаешь собственные слова? "Не надо было клювом
FA> щелкать" - я это и откомментиpовал. Или ты это так жалость
FA> высказываешь?

"Презирать "прощелкавшего" лоха" -- это целиком твоя конструкция.
Дешевый трюк. Берешь фразу поотвратней, с элементами "нового русского"
языка, пихаешь туда одно-два слова собеседника и вот.
Ты в ФИДО с 92-го и хочешь сказать, что не видел этот трюк раньше?
Меня он задел только потому, что я считал тебя интеллигентным
собеседником.

FA>    Ну вот...
FA>    Я очень не люблю трескучие фpазы. Ну не понимаю я их.

Еще раз. Другими словами. Фраза становится "пустой", "трескучей",
"громкой" до тех пор пока в нее не веришь. Похоже на этику: вещи
сами по себе ни хорошие ни плохие, этическое наполнение им придает
человек.

Повторюсь, это -- вера, взляды, жизненные принципы, для этого
существует много названий. Играть словами, превращая их в свою
противоположность -- невелика заслуга.

FA> Что это значит - всегда быть готовым? Не есть, не спать, а только
FA> зыркать по сторонам - не хочет ли кто отобрать мою свободу?

Американцы говорят shit happens. Они что, параноики? Думаю, ты смог
бы доказать, что да.

FA> И чем это отличается от пионерской всегдаготовности к борьбе за дело
FA> компартии и совнаpода?

Твоя, переиначенная, фраза, ничем. Оригинальная, наоборот не имеет
ничего общего. Как из слона сделать муху, знаешь? Слон, стон, ...

FA>   А как ее еще можно интеpпpетиpовать? Объясни. Дай "каноническое"
FA> pазъяснение - как следует понимать эту фpазу.

Бесполезно. Да и не нужно. Отточенные фразы потому и отточены, что
лучше не скажешь.

FA>  Думаешь, угадал о чем я думаю? Не-а. Втоpая попытка.

Думаешь, я пытался угадать, что ты думаешь. Hе-а. Думаешь, я так
отвечу? Hе-а.

AB> не было прецедентного законодательства.
FA>    А какое было?

Спроси у юристов, как это называется. Суть в том, что главное -- закон,
прецеденты во внимание не принимаются.

FA>    Вот ведь интересно - не могло оказать, а оказывало.

Еще раз спасибо, что напомнил мне, глупому.

FA>    Да? Ну извини, не заметил.
FA>    На всякий случай повторюсь - в СССР действовали строго по закону.
FA> Но вот под законом в тоталитарной стране и стране демократической
FA> понимались разные вещи. "Писаные" законы были в полном поpядке.
FA> Но судили не по написанному, а по указанному свеpху.

Ты пытаешься убедить меня, что "закон соблюдался тщательно" может
означать "судили по указанному свыше"? Hе смеши.

Ты пытаешься вывернуться за счет того, что "под законом в тоталитарной
стране и стране демократической понимались разные вещи". Но это ведь
_твоя_ фраза "закон соблюдался тщательно"? Твоя. Это _твое_ понимание,
как соблюдался закон? Или не твое. Или мне нужно на каждую твою
фразу спрашивать: "А ты используешь при этом свое определение
NNNN, или тещино?"

Это именно поворот на 180. Или отказывайся от фразы "закон соблюдался
тщательно" и всего что этим пытался доказать, или мы с тобой по этому
пункту не сойдемся. Я никогда не поверю, что при Сталине закон
соблюдался тщательно.

FA>    Да нет, какие они адвокаты.
FA>    Была такая вещь, как "антисоветская деятельность". Что под ней
FA> понималось?
FA>   Была такая вещь, как "клевета на советский строй". Что под ней
FA> понималось?

Кем понималось?

FA>    Ну и что? А вот бессмысленное, вообще говоpя, слово "исламист"?

Ну и что. Ну и исчезнет.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Авг 99 17:39
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Farit

Я не хотел бы дальше продолжать дискуссию по следующим основным
причинам:

1) Мне скучно. Столько писем, а ничего нового я не узнал.

2) Мне не нравится, когда так осторожненько проверяют, насколько сильно
меня можно оскорбить. Я имею в виду этот пассаж про "лоха". Может
такие вещи для тебя это в порядке вещей, для меня нет. Я, например,
уверен, что _никто_ из моих друзей мне подобную шуточку не устроит.

3) Скучно спорить, когда твой противник взял за принцип с тобой
ни в чем не соглашаться. Когда же ты со мной на самом деле
согласен, ты выдаешь ту же мысль в другом месте как свою.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Авг 99 17:48
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Farit

FA>    А ты разве не заметил - у Хайнлайна _никогда_ не происходит
FA> равного диалога между геpоями.

Да, рановато я тебя отнес ко 2-му лагерю. Фраза эта своей потрясающей
простотой и универсальностью говорит сама за себя и вполне достойна в
употребление сторонниками 1-го лагеря.

Да, спорить не буду, это мой последний выход.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 24 Авг 99 10:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Monday August 23 1999 16:45, Dmitry Casperovitch сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DC> Полагаю, это не так важно.
 DC> В обоих случаях речь идет о возлюбленной Шекспира...
 DC> Самое интересное: наши уважаемые авторы про нее же написали, или?..

    А про кого еще? Про нее, родимую... Потом окажется, что это прабабушка
Гумилева. :-{))

     Отговорила роща золотая...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday August 24 1999 10:39
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Авг 99 18:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и когда же кончатся эти starship troopers?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   ТЫ весьма хорошего мнения о людях...

Я слышал в детстве "интеллигентские" разговоры на кухне. Причем
не надо думать, что это только интеллигенция, а "простой народ"
поголовно верил в комунизьм. Просто говорить так красиво не умел.
Никто в этот комунизьм не верил. Иначе получается, что пришел
МСГ и так разом сознание у всех повернул. Напомню, в 1987 вышла
на экраны "Асса", в 1998 -- "Собачье сердце". Не, только ждали,
пока скажут "можно".

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 15:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
                   Привет Dmitry!

21 августа 1999 г. 10:00  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Вот это то меня и yдивило в ЗП. Я посл Робокопа В-нy довеpял, а он :(.
 DA> Из внешне комиксовых обстоятельств создать неплохой сюжет, это надо
 DA> yметь. А спецэффекты там очень хоpоши. Их, пожалyй, только Лyкас и
 DA> пpевзошел.
    "Звёздная    пехота"  достаточно  логично  продолжает  и
дополняет  стиль  "Робокопа".  А  спецэффекты в нём, кстати,
простенькие,    сделаны  на  Амиге,  хотя  по  тем  временам
смотрелись неплохо...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 15:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
                   Привет Dmitry!

21 августа 1999 г. 10:03  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Что меня кстати всегда в Горцах поpажало. Триста лет тренировок, а
 DA> деpyтся как простые смеpтные. Вот Блейд меня порадовал, pезня вампиpов
 DA> самая стильная из yвиденного мной в последнее вpемя. (разве что Пятый
 DA> элемент...)
    Блейду  не помешала бы большая доля мрачного символизма,
полунереальности  происходящего,  как в "Вороне" или хотя бы
"Бэтмене".  А  идея о вампирах, как отдельной расе, выглядит
несколько...  странной.  Хотя  и из этого можно было сделать
нечто большее, чем комикс-боевик.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 15:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

21 августа 1999 г. 11:53  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Andrew Tupkalo

 DA> Ставь копирайт на теpмин! Бyдy юзать! ИМХО "Ближний родственник" тоже
 DA> антиармейский pассказ.
    IMHO  для  этого  уже  давно  существует другой термин -
"антимилитаристский". Поскольку милитаризм и война - суть не
одно и то же.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 15:19
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : очередной раз про Starship troopers
                   Привет Dmitry!

21 августа 1999 г. 12:08  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Boris Tolchinsky

 DA> Пpимеpы: Косово и "Махать собакой".
    "Вилять собакой" (Wag the Dog). Правда, там не защищали,
а  наоборот,  давили албанцев, но зато в телевизионной, а не
настоящей  войне... Реальность менее чем через год превзошла
фантазию сценариста.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 23 Авг 99 15:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
                   Привет Alexey!

22 августа 1999 г. 06:53  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Dmitry Akentyev

 AT> Исследователь у власти подумает "что представляют из себя жуки?" - и,
 AT> исследовав их природу (биологию, психологию,...) найдет способ сделать
 AT> для жуков предельно невыгодным нападение на людей. И на всякий случай
    То есть создать армию и флот. Или Большую Красную Кнопку.
 AT> - создаст предельно эффективный инсектицид. И позволит "утечь"
 AT> информации о том, что в случае нападения (но только в случае
 AT> нападения!) инсектицид будет применен. Войны не происходит.
    Три  часа  здорового  смеха.  Речь идёт о высокоразвитой
разумной расе, ты не забыл? Какой ещё инсектицид? Сама собой
напрашивается аналогия - "порошок от людей": не нужно оружия,
достаточно посыпать людей дустом. Хайнлайн всё-таки писал не
комиксы...

 AT> Бизнесмен у власти подумает "что мы можем поставлять жукам и что они
 AT> могут поставлять нам?" В результате, опять же, жуки не могут напасть
 AT> на Землю потому, что это лишает их поставок [чего-то], без чего они
 AT> обходиться уже разучились. Войны не происходит
    Тогда почему бы жукам не производить это самим, захватив
планеты людей и заодно избавившись от конкурирующей расы?

> [...]
 AT> сознательно или бессознательно выискивать повод к войне. Как
 AT> следствие, такой повод рано или поздно возникнет, и война станет
    Войны  происходят  не  только  и не столько в результате
произвола военных. Война - силовое продолжение политики, она
практически неизбежна при любом столкновении интересов.

 AT> Армия, _вынудив_ жуков развязать войну, едва-едва не _погубила_ Землю.
 AT> С этой стороны ты рассмотреть не пытался?
    Похоже,  пора  писать "Чёрные хроники жуков", о том, как
злобные   людишки  раздавили  в  зародыше  мечту  мирного  и
трудолюбивого   членистоногого  народа  о  своей  свободе  и
независимости :)
 AT> PS. Я не утверждаю, что ситуация именно такова, как ее описал я.
 AT> Однако эта картина не противоречит написанному Хайнлайном. Попробуй
 AT> рассмотреть и такой взгляд на историю.
    IMHO   это  лежит  в  области  недоказуемых  спекуляций.
Хайнлайн не даёт политической картины, приведшей к войне, но
в  то  же  время  говорит,  что  противоположность интересов
непременно привела бы к столкновению.

 AT> PPS. Кстати, сцена на уроке, насчет Карфагена. Девочка могла (и должна
 AT> была!) ответить следующее: "Карфаген погубили не пацифисты, а как раз
 AT> наоборот, армейцы - заведясь к более сильной римской армии, и тем
 AT> самым спровоцировав войну. Если бы не это - то Рим никогда не напал бы
 AT> на Карфаген и не разрушил свой источник поставок дешевой пшеницы." :)
    "_HИКОГДА БЫ_"? Не знаю, что это такое. В реальности Рим
поверг  Карфаген  и  захватил почти всю Европу - его и здесь
спровоцировали?  Дешевую  пшеницу  с  тем  же  успехом могут
выращивать свои рабы в собственных провинциях на месте чужих
государств.
    Я  вижу,  ты очень не любишь армию и видишь в них корень
всех войн и бедствий. Зря. Наша проблема в том, что в других
стаях   прямоходящих  обезьян  тоже  есть  армии.  Обезьянам
свойственно  воевать  друг  с  другом  за бананы и съедобные
корешки. А призывы "давайте все сразу отменим войны и начнём
дружить" -  это, извини меня, детский сад. Мечты о Полдне, о
Золотом Веке и прочих чудесах - пока всего лишь сказки. Пока
всегда  найдётся  другая  обезъяна,  желающая  отобрать твой
банан.