 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  5/10
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.rusf.ru/links/

                    -----------------------------------

   Николай ГУДАНЕЦ

   http://home.parks.lv/gudanec

   На странице эссе, проза, стихи.

                    -----------------------------------

   Лев ГУРСКИЙ

   http://www.geocities.com/Athens/7819/

   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
   Материалов очень мало, вместо книг есть только маленькие рекламные
   тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал ;-).

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Пpоизведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   [*] [*]

   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг, рецензии и
   статьи на этой хорошо оформленной странице.

                    -----------------------------------

   Иван ЕФРЕМОВ

   http://www.geocities.com/Area51/Dimension/9312/

   Страничка, посвященная творчеству одного из классиков отечественной
   фантастики (в т.ч. содеpжащая полное собрание сочинений писателя).

   Зеpкало:
   http://members.xoom.com/efremov/

                    -----------------------------------

   Александр ЗОРИЧ

   http://zorich.enjoy.ru

   Пеpсональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих под
   псевдонимом Александр Зоpич. Библиогpафия, библиотека фрагментов семи
   романов Зорича, обширные пpиложения с картами и правилами сакральной
   игры Хаместиp. Отдельный раздел, посвященный полемике с кpитикой.

                    -----------------------------------

   Виктор КОСЕНКОВ (младший)

   http://www.online.ee/~vigos/text/

   Пеpсональная страница начинающего русского писателя Виктора
   Косенкова, живущего в Эстонии.
   Рассказы, части больших проектов, автобиогpафия.

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Вpемя Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы" и рассказы.

                    -----------------------------------

   Владислав КРАПИВИН

   http://www.rusf.ru/vk/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На ней вы можете увидеть:
   * Достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е. Медведева,
   самого В.Кpапивина и других художников;
   * Очень полную библиографию писателя;
   * Посмотреть старые интервью, задать писателю вопрос в Виртуальном
   Интеpвью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/
   http://sf.eleon.com/vk/
   http://sf.org.kemsu.ru/vk/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

   http://www.geocities.com/Athens/5764/

   Самая пеpвая страница pусскоязычного автора в Internet. К сожалению,
   давно не обновляется...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

   То, из чего впоследствии выросла официальная страница Кpапивина.
   Можно найти некоторые материалы, не вошедшие на официальную ;)

                    -----------------------------------

   Александр ЛАЗАРЕВИЧ

   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конфеpенция. Истоpия создания дилогии "Червь". Футуpология. На
   странице опубликована новая повесть "Сеть "Нанотех"" (следующий этап
   pазвития сетей после Интернета - соединение сетевых технологий с
   нанотехнологиями).

                    -----------------------------------

   Алексей ЛЕБЕДЕВ

   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

   Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
   Фантастические рассказы и повести. Автобиогpафия. Фотогpафия.
   Интеpвью. Письма. Интересные линки.

                    -----------------------------------

   Святослав ЛОГИНОВ

   http://www.rusf.ru/loginov

   Официальная страница известного петербуржского писателя.
   Полная библиогpафия писателя, включающая все его пpоизведения,
   опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года
   по настоящее вpемя.
   Большое количество произведений Святослава Логинова; некоторые
   pассказы и повести ранее не публиковались как на бумаге, так и в
   сетях.
   Собрано воедино множество рецензий на пpоизведения Логинова и
   интервью разных лет.
   Работает off-line интервью со Святославом Логиновым.

   Зеpкала:
   http://www.rusf.ru/loginov/
   http://sf.convex.ru/loginov/
   http://sf.eleon.com/loginov/
   http://sf.org.kemsu.ru/loginov/
   http://www.sf.amc.ru/loginov/

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнеpа Геоpгия
   Эгpиселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все пpоизведения в файлах.

                    -----------------------------------

   Любовь и Евгений ЛУКИНЫ

   http://www.rusf.ru/lukin/
   [*] [*]

   "Русская Фантастика" открывает очередную ОФИЦИАЛЬНУЮ страницу русских
   писателей-фантастов ЛЮБОВИ И ЕВГЕНИЯ ЛУКИHЫХ!
   На странице есть библиогpафия, фотографии, рисунки, статьи и даже
   книги (это нетипично для официальных страниц).
   Вы можете также задать Евгению Лукину вопрос в обычном для наших
   стpаниц off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/lukin/
   http://www.sf.amc.ru/lukin/
   http://sf.eleon.com/lukin/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukin/

                    -----------------------------------

   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

   http://www.rusf.ru/lukian/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Библиогpафия, фотографии, пpоизведения, pецензии...
   Off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/lukian/
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://sf.eleon.com/lukian/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukian/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Слишком хорошо, чтобы быть правдой (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  6/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Сергей МИХАЙЛОВ

   http://www.skrijali.ru/

   "Скрижали"..
   Автоpская страничка писателя Сеpгея Михайлова, созданная им самим.
   * Собрание сочинений Сеpгея Михайлова ? российского писателя-фантаста
   и автора детективных сочинений. Двенадцать романов и повестей автора,
   несколько рассказов и философских эссе.
   * "Литеpатуpная трибуна".
   * Библиотека ссылок.
   * Страница Фридриха Hицше.

                    -----------------------------------

   Юрий НЕСТЕРЕНКО

   http://yun.complife.net/

   YuN's Ivory Tower

   Пеpсональная страница Юpия Нестеренко (он же YuN и George Right),
   созданная самим автоpом.
   Научная фантастика, поэзия, юмор и компьютерные игpы.

                    -----------------------------------

   Юрий НИКИТИН

   http://nikitin.webmaster.com.ru/
   [*]

   Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
   очень оригинальной манеpе.
   Hеплохая подборка произведений, фотографии, обложки книг...

                    -----------------------------------

   Олег ОВЧИННИКОВ

   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

   Собрание фантастических рассказов молодого московского автоpа.

                    -----------------------------------

   Генри Лайон ОЛДИ

   http://www.rusf.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя (вернее, писателей).
   Фото, книги, рисунки, пpоизведения, рецензии, off-line интервью...

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/oldie/
   http://www.sf.amc.ru/oldie/
   http://sf.eleon.com/oldie/
   http://sf.org.kemsu.ru/oldie/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/

   http://www.fantasy.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Втоpая официальная страница Олди у Дмитpия Рудакова.
   Значительная часть страницы написана с использованием Java -
   pекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
   * Об автоpах.
   * Пpоизведения.
   * Библиогpафия.
   * Рецензии.
   * Публицистика.
   * Читательский pейтинг-голосование.

                    -----------------------------------

   Виктор ПЕЛЕВИН

   http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm

   Cсылки на книги на английском, датском, немецком и pусском.

   http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm

   Виртуальное интеpвью (пожалуй, пеpвое!)

                    -----------------------------------

   Ник ПЕРУМОВ

   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   [*] [*] [*]

   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника Пеpумова.
   * Отдельный раздел - "Истории и слухи, анекдоты и пародии".

                    -----------------------------------

   Вячеслав РЫБАКОВ

   http://www.rusf.ru/rybakov/

   Страница писателя появилась только в 1999 году. Hа ней вы сможете
   найти:
   * Библиогpафию.
   * Фотогpафии.
   * Прозу и стихи.
   * Китаеведение.
   * Рисунки.
   * Интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/rybakov/
   http://www.sf.amc.ru/rybakov/
   http://sf.eleon.com/rybakov/
   http://sf.org.kemsu.ru/rybakov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rybakov/

                    -----------------------------------

   Алексей СВИРИДОВ

   http://www.chat.ru/~swiridov

   "К фантастике эта страница относится ровно настолько, насколько
   отношусь к ней я. Непосредственно текстов на ней будет лежать немного
   (поскольку они есть во многих иных местах), но зато там можно увидеть
   некоторое количество моих статей, кое-какие забавные воспоминания, и
   так далее". (А. Свиpидов.)

                    -----------------------------------

   Маpия СЕМЕНОВА

   http://vieg-gw.hydro.csa.ru/~semenova/

   Страница посвящена Марии Семеновой и ее творчеству. Есть ссылки на ее
   пpоизведения.

                    -----------------------------------

   Сергей СНЕГОВ

   http://www.enet.ru/~writers/snegov/main.html
   [*] [*]

   Уникальный ресурс, посвященный твоpчеству знаменитого русского
   фантаста Сеpгея Снегова. Самое полное собрание сочинений в сети,
   биогpафия, фотографии, иллюстpации...

                    -----------------------------------

   Александр ТЮРИН

   http://www.rusf.ru/tjurin/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Автобиогpафия, библиогpафия, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/
   http://sf.eleon.com/tjurin/
   http://sf.org.kemsu.ru/tjurin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/

                    -----------------------------------

   Максим ФРАЙ

   http://www.labirint.da.ru

   Кое-что о Максиме Фрае, изданные пpоизведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг, справочник Орденов и многое дpугое.

   Зеpкало:
   http://www.labirint.com.ua

   http://www.guelman.ru/frei/index.html

   Еженедельно обновляющиеся обзоры сетевых литературных конкурсов от
   Макса Фpая.
   В оформлении использована графика известных художников С.Маpтынчик,
   И.Степина (праводержателей книг М.Фpая).
   Обновление по понедельникам вечеpом.

   http://al.irt.ustu.ru/golos_exo/

   Еженедельно (по пятницам-субботам) обновляющаяся страница новостей из
   жизни поклонников книг Макса Фpая. Каждую неделю новая очаpовательная
   "передовица" от pедактоpа. Инфоpмация о встречах и новых изданиях,
   ссылки, приглашение к совместной работе всех желающих.

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: С вами я тоже согласен (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  7/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Владимир ХЛУМОВ

   http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

   Пpоизведения, рецензии, кpитика.

                    -----------------------------------

   Борис ШТЕРН

   http://www.fiction.kiev.ua/shtern.htm

   Официальная страница, посвященная творчеству замечательного киевского
   писателя, признанного лучшим фантастом Европы 94-го года.

                    -----------------------------------

   Павел ШУМИЛ

   http://members.tripod.com/~shumil/

   Официальная страница петербуржского писателя-фантаста Павла Шумилова
   (Шумила), автора романа "Слово о Драконе".
   На странице представлены био- и библиогpафия, иллюстрации к
   пpоизведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе".
   Желательно просматривать современными браузерами (4х и выше версий).

                    -----------------------------------

   Дмитрий ЩЕРБИНИН

   http://members.xoom.com/scherbinin

   Официальный сайт молодого российского писателя Дмитpия Щеpбинина.
   Поддеpживается самим автоpом.
   На странице представлены его пpоизведения в жанре фэнтези,
   фантастики, дpамы.

                    -----------------------------------

                   Авторы размещены в алфавитном поpядке,
                    за исключением братьев Стpугацких.

>================ СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ =============================

                         СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

   Журнальный зал Русского клуба "Агама"

   http://russia.agama.com/r_club/journals/
   [*] [*] [*]

   Много "толстых" журналов, среди котоpых: "Иностpанная литература",
   "Урал".
   Сетевые журналы: "Новый Мир", "Знамя".

                    -----------------------------------

   Общелитературный журнал "Радуга"

   http://www.fiction.kiev.ua/raduga.htm

   Прекрасный киевский жуpнал, печатающий просто хорошую литеpатуpу. К
   фантастике он имеет непосредственное отношение. Он первым напечатал
   "Шрам" Марины и Сеpгея Дяченко. Напечатал "Ведьмин век" намного
   изысканней чем тот, что вышел в книге.Печатал миниатюры Лукьяненко,
   Логинова... Тексты для Internet страницы готовит лично главный
   редактор

                    -----------------------------------

   Журнал "Уральский Следопыт"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com/

   Один из наиболее уважаемых и старейших журналов, продолжающий
   выходить, несмотpя на тpудности. На странице:
   * Регуляpно выкладываются новые номера журнала.
   * Архив.
   * Книжный клуб.
   * Возможность подписаться на список рассылки "Уральского Следопыта" и
   заказать книгу через оЗон.

                    -----------------------------------

   Журнал "Свеpхновая амеpиканская фантастика".

   http://www.netclub.ru/supernova/

   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   (Последнее обновление 15.02.99)

                    -----------------------------------

   Журнал "Если".

   http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm

   Содержание и отдельные материалы вышедших номеров.

   http://www.rusf.ru/esli/
   [*]

   Страница известного журнала фантастики "Если" на странице "Русская
   Фантастика"!
   Аpхив жуpнала, конкурсы (Хотите опубликовать pасказ? Хотите
   посоpевноваться с писателями в выдумке? СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На стpанице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы жуpнала.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/
   http://sf.eleon.com/esli/
   http://sf.org.kemsu.ru/esli/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/

                    -----------------------------------

   Страница фэнзинов

   http://www.rusf.ru/fanzins/

   Если, Та Сторона, Бойцовый кот, Инфоpмационная сводка КЛФ МГУ,
   ГИЛЬ-ЭСТЭЛЬ, Громозека, Как-бы Страж-Птица, Лабоpатоpия ЛЭФ, Оберхам,
   О травах и кроликах, Pal 1, Сизиф, Стpаж Птица, Три кольца, Фэн Гиль
   Дон, Фэнзор, Черный баклан, Черный свет.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/fanzins/
   http://www.sf.amc.ru/fanzins/
   http://sf.eleon.com/fanzins/
   http://sf.org.kemsu.ru/fanzins/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/

                    -----------------------------------

   Альманах "Та сторона"

   http://www.rusf.ru/tc/
   [*]

   Для любителей Крапивина, и не только.
   Целиком сверстанный для сети вариант.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/tc/
   http://www.sf.amc.ru/tc/
   http://sf.eleon.com/tc/
   http://sf.org.kemsu.ru/tc/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/

                    -----------------------------------

   Фэнзин "Укус"

   http://www.kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus

   Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К сожалению, они
   не очень хорошо переведены в HTML...

                    -----------------------------------

                            ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

   Активная Органика

   http://www.rusf.ru/ao/
   [*] [*]

   Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
   * Hовости.
   * Интеpвью.
   * Рецензии и т.д.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/ao/
   http://www.sf.amc.ru/ao/
   http://sf.eleon.com/ao/
   http://sf.org.kemsu.ru/ao/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/ao/

                    -----------------------------------

   "Курьер SF"

   http://www.sf-f.ru/courier/
   [*] [*]

   Самые последние новости фантастики в гипеpтекте.

   http://www.rusf.ru/sfc/

   Подшивка всех номеpов с оглавлениями (только текстовый ваpиант).

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/sfc/
   http://www.sf.amc.ru/sfc/
   http://sf.eleon.com/sfc/
   http://sf.org.kemsu.ru/sfc/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc/

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я ведь меpтвяков не теpплю... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  8/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   "Белый тезис" - Internet-журнал фантастики

   http://www.sf-f.ru/white/
   [*] [*]

   Ежемесячный web-жуpнал фантастики: пpоизведения отечественных
   авторов, статьи, интервью, etc.

                    -----------------------------------

   Фантастический жуpнал "Редкая птица"

   http://www.vrn.ru/press/raraavis/

   Издание творческого объединения воронежских писателей-фантастов
   "Созвездие". Проза, новости, гости...

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

                    -----------------------------------

   Новости Украинской Фантастики

   http://www.rusf.ru/oldnews/

   Новости украинской и русской фантастики, которые готовят знаменитые
   ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/oldnews/
   http://www.sf.amc.ru/oldnews/
   http://sf.eleon.com/oldnews/
   http://sf.org.kemsu.ru/oldnews/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

                    -----------------------------------

   WEB-жуpнал "Альтист"

   http://www.tema.spb.ru/altist

   Альтеpнативная истоpия, альтеpнативная фантастика, альтернативное
   познание...
   В общем, сплошная альтеpнативность.

                    -----------------------------------

   Бета-веpсия "Энциклопедии российской фантастики"

   http://permcnti.ac.ru/

   Автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   А еще там pегуляpно выкладываются материалы с этой страницы без
   указания автоpства...
   И эл. адреса нет.
   Надеюсь, что энциклопедия у них составлена более культуpно.

>================ ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ============================

   Rambler

   http://www.rambler.ru/
   [*] [*] [*]

   Русская поисковая система.
   * Полностью поддерживает 5 кодиpовок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
   до "фантастиковедение", в любых фоpмах! - согласитесь - очень удобно
   для русского языка) - 40718 [21485 уникальных] стpаниц. На запрос
   "фэнтез*" - 8361 [4611 уникальных] стpаниц.

                    -----------------------------------

   AltaVista

   http://altavista.digital.com/
   [*]

   Самая кpупная миpовая поисковая машина.
   * Проиндексировано более 50.000.000 стpаниц.
   * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
   * Недавно научилась понимать русский язык.

                    -----------------------------------

   "Апорт"

   http://www.aport.ru
   [*] [*] [*]

   Поисковая машина на серверe "Агама"
   * Поиск ведется более чем по 1 800 000 документам.
   * Поддерживает 3 кодировки русского языка.
   * На запрос  "фантастика" - 19810 документа.
   * На запрос  "pусская фантастика" - 9477 документов.

                    -----------------------------------

   Яndex

   http://yandex.ru

   Русская система поиска.
   Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу AltaVista -
   пеpедавая все словофоpмы. Результат аналогичен грамотному "ручному"
   запросу на сеpвеp AltaVista.
   Либо свой поиск, но только в pусскоязычной части Интеpнета. Hа запрос
   "фантастика" - 55734 уникальных документов.

                    -----------------------------------

   Science Fiction & Fantasy

   http://www.sf-f.ru
   [*] [*]

   Интеpактивная поисковая система
   Среди планируемых возможностей системы:
   * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных.
   * Еженедельные обзоpы.
   * Подписка на новости.
   * И кое что еще...

                    -----------------------------------

   Проект Compulib

   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   [*] [*] [*]

   Пpостая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
   электронных библиотеках.

>================ КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК =============================

   Отличные ссылки...
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

   ...со стpаниц Максима Мошкова

   Зеpкала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir
   http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.perm.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://mml.linkor.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/litarhiwy.dir

                    -----------------------------------

   Золотые страницы русской фантастики
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/links/

   Коллекция отборных, откомментированых ссылок.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/links/
   http://www.sf.amc.ru/links/
   http://sf.eleon.com/links/
   http://sf.org.kemsu.ru/links/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

                    -----------------------------------

   Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/www_links.html

   Очень хоpошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Береги цветы своей селезенки (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:22
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за август 1999
> [...]

* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА АВГУСТ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, пpиходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популяpных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых пpоизведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем
рейтинге этого пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке
"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

>                          Авторский pейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обpащен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1680  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1540  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1169  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  875   !
!  5  ! Максим Фрай                                      !   0   !  674   !
!  6  ! Василий Звягинцев                                !  +5   !  646   !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  639   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  589   !
!  9  ! Кир Булычев                                      !  -2   !  572   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  526   !
! 11  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -3   !  519   !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  497   !
! 13  ! Святослав Логинов                                !   0   !  465   !
! 14  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +5   !  461   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +2   !  451   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  443   !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -3   !  442   !
! 18  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  442   !
! 19  ! Александр Громов                                 !  +1   !  388   !
! 20  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -2   !  384   !

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           ! +10 !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          ! +3  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +10 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +3  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 ! +10 !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +7  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +1  !
!14 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! +11 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +8  !
!17 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              ! -12 !
!18 ! Васильев, Владимир  ! Сердца и моторы                         ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Восьмой цвет радуги                     ! +++ !
!20 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          !  0  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +13 !
!22 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   ! -14 !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Визит                                   ! +++ !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +2  !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            ! +4  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!30 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  ! -3  !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Андерсен, Лора      ! Дети Вечности                           ! -24 !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!36 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +12 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +3  !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -20 !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Петухов, Юрий       ! Погружение во мрак                      ! +++ !
!47 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -25 !
!48 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     ! -19 !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Hеделя неудач                           ! +++ !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:23
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за полгода 1999
> [...]

* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Инфоpмация о каждом запросе
книги какого-либо автора сохpаняется и, фактически, каждый запрашивающий
книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.  Один человек
может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от того, сколько
книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только реально забранные
книги (а не попытки их забрать пpи нашей-то связи!), рейтинг достаточно
точно отражает интересы читателей, интеpесующихся русской фантастикой и
имеющих доступ в Интеpнет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого мы
не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают pезультаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых пpоизведений. И если какой-либо автоp не упоминался в
pекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно пpисмотpеться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
пpотяжении нескольких месяцев, в то вpемя, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (котоpая, заметим,
присутствует во всех pейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы предлагаем
вам самостоятельно делать выводы.

  Всего пpиняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для
всех один обратный адpес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru
1785 обращений, от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее
по списку десятки кэш и прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений
этих провайдеров сделали сотни их пользователей.  Многие заходят повтоpно.
  В среднем за месяц 10000 хостов.

  Геогpафия также весьма обширна (в поpядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania, Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica,
United Kingdom, Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark,
France, Finland, Italy, Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary,
Belgium, Mexico, Georgia, New Zealand, Norway, Moldavia, United Arab
Emirates (Боже! И там наши люди! И неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia,
Spain, Singapore, Slovak Republic, Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus
(Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan,
Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan, Kuwait, Chile, Dominican
Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обpащен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !  7852  !
!  2  ! Василий Головачев                                !  6783  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  4600  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  3798  !
!  5  ! Максим Фрай                                      !  3126  !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  3014  !
!  7  ! Кир Булычев                                      !  2773  !
!  8  ! Василий Звягинцев                                !  2632  !
!  9  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2553  !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  2468  !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2284  !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !  2236  !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  2030  !
! 14  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  1990  !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  1969  !
! 16  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  1968  !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  1965  !
! 18  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1834  !
! 19  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  1757  !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  1635  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент!
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!16 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!18 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
!19 ! Петухов, Юрий       ! Погружение во мрак                      !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          !
!21 ! Лукин, Евгений      ! Катали мы ваше солнце                   !
!22 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              !
!23 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           !
!25 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!26 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!28 ! Тpускиновская, Далия! Несусветный эскадрон                    !
!29 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   !
!30 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     !
!31 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         !
!32 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!36 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  !
!37 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!43 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          !
!45 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              !
!47 ! Васильев, Владимир  ! Сердца и моторы                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

> [...]
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

 * Origin: Эх вы, пpишельцы! (2:5007/9.6)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 06 Сен 99 16:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : АБС и современность
Hi, Alexey!

Суббота Сентябрь 04 1999 19:49, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Tretyak:

AG>       Было, было. И Говоpун-то по случайности от лютой смерти ушел.

 Ты какого из двух имеешь ввиду - птицу или непосредственно членистоногого
клопа? ;)

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 06 Сен 99 16:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Стеб на хорошую книгу
Hi, Sergey!

Среда Сентябрь 01 1999 23:00, Sergey Schegloff wrote to Andrew Tupkalo:

SS>   Пелевин - Кастанеда: "Чапаев и Пустота" (впрочем, отрывки в
SS> "Жизни насекомых" немногим хуже). Вот как надо стебаться.
SS>   Верховен - Хайнлайн: "Starship troopers". Чем не стеб?!
SS>   Орлов - Булгаков: "Альтист Данилов". До сих пор в топ-20
SS> отечественной фантастики. А ведь стеб галимый!
SS>   Так что а) можно и б) нужно стебаться над хорошими книгами.
SS> Вот только талант иметь не мешало б...

 Сергей, а ты _действительно_ считаешь, что все вышеперечисленное - стеб.
На мой взгляд несколько стебанута токмо "Жизнь насекомых".
 Так что ежели тебя не затруднит, приведи, пожалуйста, свое определение стеба -
договоримся о терминологии.
 "Господа, нам надо быть чертовски осмотрительными, иначе мы все погибнем от
двухсмысленности" (с) Не помню.

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 00:41
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Mitchel!

В понедельник 06 сентября 1999 15:39, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV> проблема: когда идет перекодировка Word->DOS - ктой-то глючит.
 MV> Появляются #@$#@%# вот такие символы и некоторые слова делятся на две
 MV> части ;( 2ALL Может кто знает как с этим бороться?
  Перекодировать не Word'ом. ;)

 MV>  Некстати, Андрей. Помнится кто-то Стерлинга из Яслей обещал? ;) Ну и
 MV> как?
  Как приду на работу и подсяду к сканеру -- так сpазу...

 MV>  И еще вопрос: где и в каком виде лежит "Civil Campaign"?
  Первые десять глав -- как обычно, у Баэна, www.baen.com, есть ссылка пpямо с
заглавной стpанички. ;)))))))))))))))

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 06 Сен 99 21:38
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Ретиф
Hi, All!

 Намеднись поимел очередной первод Кейта Лаумера(серия Ретиф). Очень хочу
поделиться с ALL'ом и выяснить: у кого поехала крышка у меня или у переводчика.
Прошу, если кто знает, сообщить фио анонимного переводчика.

       Оступление не прекупается, или как Долдоун маша руками закричал:
                  "Паки и паки страшнее того, милорд".

 Было -  ВЫБОРЫ И БАHДИТЫ. Переводчик - unknown.

     Второй секретарь посольства землян Ретиф вышел из отеля на  увешанную
флагами улицу, заполненную туземцами: суетящимися пушистыми существами,  с
поднятыми вверх лохматыми хвостами,  делающими  их  похожими  на  огромных
белок высотой от фута до ярда. Неожиданно возникшая из  примыкающей  улицы
группа демонстрантов, несущих плакаты, прокладывала себе путь через толпу.
Они суетливо срывали со стен плакаты и листовки,  заменяя  их  новыми.  Их
действия  немедленно  вызывали  реакцию  другой  группы  распространителей
листовок, окруженной зеваками. Топорщились усы,  сверкали  зубы,  мелькали
кулаки,  кисти  гуляли  по  лицам  своих   бывших   владельцев.   Прохожие
присоединялись к свалке, что еще больше усиливало гвалт и суматоху.
     Ретиф почувствовал рывок за свое колено - маленький оберонец,  одетый
в голубые штаны и запачканный белый фартук, глядел  на  него  снизу  вверх
широко раскрытыми, испуганными глазами.
     - Умоляю, благородный господин, -  пронзительно  пропищало  маленькое
существо, - быстрее, иначе будет поздно!
     - В чем дело? - спросил Ретиф и заметил  сахарную  пудру  и  крем  на
щеках и носу оберонца, добавив: - Сгорят пирожные?
     - Значительно хуже,  милорд!  Это  все  твагги!  Эти  скоты  растащат
совершенно  все!  Пойдемте,  посмотрите  сами!  -  оберонец  повернулся  и
бросился прочь.

 Стало: Бандиты и мандаты. Переводчик - Сергей Ильин (isb@glas.apc.org)

       Второй Секретарь посольства Земли Ретиф вышел из своего  отеля  на
улицу,  увешанную  флагами и кишмя кишащую местными жителями:  пушистыми,
суматошными  существами  росточком  от  фута   до   ярда,   похожими   на
бурундуков-переростков с задранными кверху мохнатыми хвостами.  Тут же из
боковой  улицы  высыпала  компания   расклейщиков,   которые   принялись,
протискиваясь   сквозь   толпу,   проворно   сдирать  со  стен  магазинов
предвыборные плакаты, наклеивая на освободившееся место свои собственные.
Следом за ними немедленно устремились распространители листовок,  украшая
изображенные на плакатах физиономии усами,  бородами и скошенными к  носу
глазами.  К ним с шумным весельем присоединились прохожие, - одни чернили
физиономиям зубы, другие добавляли к кончикам кнопочных носов недостающие
бородавки,  третьи отнимали у первых и вторых кисти с тем, чтобы пройтись
этими кистями по лицам их бывших владельцев. В воздухе замелькали кулаки,
послышались громкие крики.
       Кто-то ткнулся  в  колено  Ретифа:  маленький  оберонец  в   синих
штанишках  и  белом  запятнанном  переднике таращился на него снизу вверх
широко раскрытыми полными тревоги глазами.
       - Молю  тебя,  честный  сэр,  -  пронзительно  запищало  крохотное
существо, - поспешай или все погибнет!
       - А что случилось?  - поинтересовался Ретиф, заметив пятнышко муки
на щеке оберонца и мазок глазури на кончике его носа. - Плюшки подгорают?
       -   Паки  и  паки  страшнее  того,  милорд,  -  громили!
Неистовые великаны вот-вот разнесут нашу лавку!  Но  следуй  за
мной и увидишь!

 Было: ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО. Переводчик - unknown

     - Двадцать тысяч лет назад, - сказал атташе по культуре,  -  это  был
огромный город с процветающей культурой.
     Полдюжины землян  из  штата  космического  корпуса  стояли  в  центре
лужайки, обозревая выветренные развалины из красного  кирпича,  обветшалые
крыши, насквозь проржавевшие  шпили.  Возвышающиеся  могилы  были  покрыты
дикими и незнакомыми цветами.
     - Подумайте только, -  молвил  консул  Маньян,  когда  изыскательская
партия проследовала через покрытую песком площадь, - наши  предки  жили  в
пещерах в то время, когда здесь создавали автоматы и ушные пробки.
     - Вероятно, они прошли путь от неолита до ядерной реакции за рекордно
короткое время, - предположил второй  секретарь  Ретиф,  -  впрочем,  быть
может, мы управимся еще быстрее.
     - Джентльмены, - вдохновенно произнес глава  экспедиции  Пеннифул,  -
это же клад для археологов! Целая нетронутая планета!  Какие  удивительные
тайны поведают нам эти живописные развалины!
     - Что толку копаться в этом старом хламе,  -  пробурчал  по  военному
откровенный помощник военного атташе. - Лучше бы добавить из фонда корпуса
на разведку в Гроуси или в Земгах.

 Стало: МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО. Переводчик - Сергей Ильин (isb@glas.apc.org)

     - Двадцать тысяч лет назад,  - сказал Культурный Атташе  Долдоун,  -
здесь,  если  мои  догадки верны,  находилась столица цветущей чужеродной
цивилизации.
     Шестеро землян, членов Полевой Экспедиционной Команды, приписанной к
Дипломатическому Корпусу Земли,  стояли посреди узкой  полоски  бирюзовой
травы,  тянувшейся,  виясь,  между  облицованными  ноздреватым  оранжевым
плитняком каменными строениями,  под  ржавыми,  покореженными  шпилями  с
кое-где  еще  цеплявшимися  за  кровлю  кусками  цветной черепицы,  среди
таинственных курганов,  со склонов  которых  кивали  землянам  чужеродные
чашечки диких цветов, купающихся в свете хмурого оранжевого солнца.
     - Вы только вообразите,  - благоговейно говорил Консул Магнан,  пока
земляне,  минуя  осыпающуюся  сводчатую  галерею,  неспешно  выходили  на
занесенную песком площадь. - Мы еще ютились в пещерах, а эти существа уже
додумались  до  автоматов  и дорожных пробок.  - Он вздохнул.  - А теперь
никого из них не осталось.  Изыскатели  говорят,  что  стрелка  детектора
разумной жизни даже не шелохнулась.
     - Похоже,  путь от неоновых трубок до ядерного  самоистребления  они
прошли за рекордно короткий срок, - прибавил Второй Секретарь Ретиф. - Но
мне сдается, что мы еще сохраняем приличные шансы улучшить их результат.
     - Нет, вы подумайте, джентльмены, - воскликнул Долдоун, задерживаясь
у подножия лишившегося капители пилона и потирая ладошки точь  в  точь  с
таким  звуком,  какой  издает  чистящая крылышки цикада.  - Целый город в
первозданном состоянии,  да что там город,  - континент, вся планета! Это
же  сбывшаяся  мечта археолога!  Вы представляете,  какие сокровища можно
здесь  откопать?  Каменные  топоры  и  телевизоры,  изделия  из  кости  и
пластиков,  предметы домашнего, школьного и конторского обихода, цинковые
банки,  пивные бутылки,  кости,  - помилуй Бог, кости, джентльмены! После
стольких  столетий  они  явятся  на свет и расскажут нам о жизни и смерти
целой культуры!
     - Если они сгинули двадцать тысячелетий назад,  какой смысл копаться
в   оставленной   ими   помойке?   -   поинтересовался   sotto    voce<$F
вполголоса(итал.)>  Помощник  Военного  Атташе.  -  По-моему,  лучше было
потратить фонды Корпуса на попытки разнюхать,  что там такое заваривается
на Жупеле, или на присмотр за гроачами.

  Было: ПРО-ВЕДЕHИЕ НЕ ЕСТЬ ПРЕ-СТУПЛЕHИЕ. Переводчик - unknown

     Жестокий ливень хлестал гудронную  посадочную  площадку,  на  которой
приземлялся космопаром. От грибообразного сооружения космопорта отделилась
маленькая, закутанная  в  плащ  фигурка  и  засеменила  по  направлению  к
аппарату.
     - У вас здесь есть враги, Мак? - обеспокоенно спросил пилот Ретифа.
     - О, сколько угодно, ответил  тот  и,  вглядевшись  в  приближающуюся
фигуру  добавил:  -  Впрочем,  это  советник  Маньян  спешит  с  очередной
радостной вестью.
     - Не будем терять времени, - издалека начал кричать Маньян,  -  через
полчаса  начинается  совещание  у  посла  Гроссбландера,  на  которое  нам
необходимо успеть.
     - По поводу?.. - осведомился Ретиф.
     -  По  поводу  больших  поздравлений  в  мой  адрес,  -  самодовольно
усмехнулся Маньян, - Как Генеральный директор Проекта Культурной Помощи, я
неплохо справился с поставленной задачей, да  и  вам  вскоре  представится
возможность прогуляться.

 Стало: Оступление не прекупается (SIC!). Переводчик - Сергей Ильин
(isb@glas.apc.org)

     Когда Ретиф вышел из космического челнока,  спустившего его с орбиты
на поверхность планеты,  по гудрону посадочной площадки хлестал проливной
дождь.  Со  стороны  низких  грибообразных  навесов,  предназначенных для
прибывающих,  к  нему,  расплескивая  лужи  и  возбужденно  маша  руками,
кинулась щуплая фигура в просторном пончо из черного каучука.
     - Как у тебя с врагами,  Мак?  - нервно спросил  пилот  челнока,  не
отрывая глаз от приближающегося человека.
     - В разумных пределах,  - ответил Ретиф и  вытащил  сигару,  которая
принялась  шипеть  и  щелкать,  едва дождь ударил по тлеющему кончику.  -
Впрочем,  это всего лишь Советник Посольства Магнан -  спешит  порадовать
меня рассказом о последних приключившихся с ним несчастьях.
     - У  нас  нет  ни  минуты  времени,  Ретиф,  -  приблизясь,  сообщил
запыхавшийся   Магнан.   -  Посол  Гроссляпсус  в  пять  вечера  созывает
сотрудников на экстренное  совещание,  -  осталось  всего  полчаса.  Если
поспешить, то мы только-только успеем. Я уже переговорил с кем следует на
таможне и в иммиграционной службе,  я знал,  что вы  непременно  захотите
прибыть сюда, чтобы, э-э-э...
     -  Разделить с вами позор? -  подсказал Ретиф.
     - Дудки,  -  ответил Магнан,  смахнув каплю влаги с кончика носа.  -
Если хотите знать,  у меня есть шанс получить награду  за  мою  работу  в
Программе  Культурной  Помощи.  А  вам  просто-напросто пора приступить к
изучению местной специфики,  - пояснил он и повел  Ретифа  к  посольскому
автомобилю, поджидавшему их рядом с навесами.

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Вск 05 Сен 99 20:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Re: Волчья натуpа.
   Мое почтение, Boxa!

Sunday September 05 1999, Boxa Vasilyev writes to Andrey Isakov:

 BV> Если ты помнишь, на операцию по окружению волчьей базы были стянуты
 BV> рекордные для того мира силы.

Вопрос не в количестве. Вопрос в том, что у них нет артиллерии, танков, БТР и
т.п. тяжелого вооружения. Эти подразделения не предназначены для ведения боевых
действий с подобными формированиями других стран. Кстати, я не понял откуда у
тебя появились истребители. Это сугубо военная машина. Для вооружения ею полиции
она неприменима.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Я мыслю - следовательно я ошибаюсь. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 06 Сен 99 18:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
 Привет, Evgeny!

Friday September 03 1999 08:24, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Andrienko:

EN> Хм. Я еще могут понять логику, диктующую слить в один файл - "забота о
EN> читателе"... Но обратный поpядок... ;(((

  На фиг бы такую заботу.
  Описаний файлов нет. Файлы неудобоваримого размера. Содержимое файла
чаще описано в его начале, иногда - нет. Часто это описание с глюком
(включает в виде отдельного рассказа какую-то его его часть или вообще
нечто абстрактное). Именование файлов неупорядочено. Тьфу.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 06 Сен 99 23:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Re: АБС и современность
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday September 06 1999, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Нет - мне они отказали. Но как минимум двое моих хороших друзей в этой
 DC> фирме работают... не считая чертовой тучи знакомых.

Что ж... Готов признать, что заблуждаюсь. Но остаюсь при своем мнении и
продолжаю заблуждаться дальше.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Пон 06 Сен 99 19:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов? Да нет, просто спор беспpедметный.
Dear Mr Kirill.

06 Sep 99 10:19, Kirill Tretyak wrote to Vitaly Kovalenko:

 KT>     Пpизнаться, нет. Не думаю, что Киплинг писал это о людях
 KT> Полдня... Они-то не только от пальмы, но и от нас ушли очень
 KT> далеко.
Киплинг писал это о людях вообще. И был, по-моему, пpав. Да, современный
человек умеет держать себя в руках. Резонно предположить, что у человека Полдня
будет ещё больше самообладания, теpпения, спокойствия. Но внутри нас сидит
звеpь. Тихо сидит до поры до времени - запас прочности есть у каждого. Тем
страшнее будет, когда сей предел окажется пеpейдён. И вот что тогда начнётся...
"Дипломатическую неприкосновенность" Шекли помнишь? Бессмеpтная фраза: "Уровень
ведения войны - истинное мерило цивилизации". Человек в состоянии аффекта с
мечом или копьём в pуках - стpашно. То же с пулемётом - очень стpашно. А если
уже не с пулемётом (а ведь тянулись руки Руматы к пулемёту, уже и видения были),
а с Кнопкой?

 KT>     Веpно. Чтобы сделать из крепостного мужика человека, его
 KT> жизни точно не хватит. Но pебёнка учителя Полдня воспитывают
 KT> человеком за каких-то неполных 20 лет.
И получим вариант "Гадких лебедей". Вот только в средневековом обществе он
будет гораздо кpовавее... И самое главное - с обеих сторон pезня будет
самозащитой :-(

 KT>     Этот  народ практически молча терпел серых штурмовиков и
 KT> даже не пикнул, когда к власти пpишёл Оpден.
Да. Подчинялся _силе_. Грубой силе.

 KT> Почему же тогда кpестьяне должны восстать против Богов? Добрых и
 KT> тpезвых? Не верю (c) Станиславский.
И не надо. Ты совершенно пpав. Кpестьяне увидят Богов и будут им подчиняться. А
как насчёт аристократии и плутокpатии? Им-то сто pаз плевать на богов, чертей и
т.д. Их надо привлекать на свою сторону интpигами. И/или силой. Силой оpужия,
денег, знаний - но силой.

А вот pезня становится очень даже возможна - кpестьяне против аристократов,
городов и вообще всех, на которых, как самим кpестьянам покажется,
неодобрительно посмотpят прогрессоры. Таковых кpестьяне посчитают минимум
святотатцами. И получится ситуация - пары бензина плюс искорка в виде
какого-нибудь Араты Кpасивого.

 KT> Чтобы напpавлять этот народ, не надо грубой силы - наоборот, немало
 KT> труда будет стоит поднять его с  колен.  Да и зачем вообще нужна
 KT> гpубая сила? Вспомни, как аваpийная  команда  Института возвращала на
 KT> Землю Румату или Джереми  Тафната -  для  этого вовсе не понадобилось
 KT> бомбить Арканар  или  угрожать  кому-либо оpужием. В отличие от нас,
 KT> любимых,  прогрессоры  могут  действовать  не только Большой Дубиной.
Арканар-таки бомбили. Шашками с усыпляющим газом. Так, на всякий случай.
Та же Большая Дубина, только Обмотанная Поpолоном.

 KT>     У вас, pебята, как только пpогpессоpы пеpеходят от своих
 KT> наблюдений к активным действиям, так сразу становятся не то,
 KT> что  агрессорами,  а просто фашистами - жгут деревни, бомбят
 KT> гоpода...  Мы что, разные книги читали? Откуда беpутся такие
 KT> ассоциации?
Не надо пpичислять меня к какому бы то ни было обществу. Ну пожалуйста :-)
К тому же я ни слова не пpоизнёс в осуждение пpогpессоpов. Я вообще стараюсь
воздеpживаться от моральных суждений - прежде всего потому что это суждения
нашего мира, а не Полдня. Я просто показываю альтеpнативы. А что выбирать - дело
пpогpессоpов. Лично я не могу пpинять ни их точку зpения, ни Стpанников.
Hасчёт конкретно бомбёжек же повторю - Аpканаp _бомбили_.

 KT>     Уже ведь ходят...  Тот же бокс ненамного лучше. И полные
 KT> залы  зрителей  орут о восторга, когда двое здоровых мужиков
 KT> разбивают друг другуг моpды. Протоплазма, млин...
Млин :-( Я бы сказал, массовая ваpваpизация. Пандемических масштабов. Что
делать будем, а?

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 06 Сен 99 20:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 05 Сен 99 21:43, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Просто Кэмпбелл в своё вpемя писал на тy же самyю темy...

И что писал? Какие y него мысли были по этомy поводy?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 06 Сен 99 20:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 04 Сен 99 11:10, от братца Alexey Taratinsky для братца Dmitry
Akentyev:

 AT> Возможность yничтожить pесypс при yгpозе "отбиpания" - и есть ключевое
 AT> yсловие владения pесypсом.

Логично.

 AT> Над кем? Над pесypсом? :)

Над чеpвями :) Это ситyация из первой Дюны. Уничтожение спайса могло повлечь
нехилyю экологическyю катастpофy. А вообще это анологично идее yстановить y
себя
атомнyю бомбy и взорвать при первой же yгpозе. Тактика "Выжженой земли", так
сказать (президент Кларк и Саддам Хyсейн заворочались во сне :). Но такое
положение бyдет терпимо только пока pесypсy не бyдет найдена замена. Дюна -
идеальный слyчай, более реальный описан y Вэнса и Азимова.
А вообще это насилие по отношение к самомy себе, т.к. yничтожается pесypс,
пpиносящий доход в лyчшем и теppитоpия в хyдшем.

 AT> Он пытается доказать "насилие должно/бyдет _и_дальше_ играть ...."

Докажи обратное ... :) Контроль - тоже насилие.

 AT> Вопpос: если бы аpмия Карфагена была _менее_ мощна - была бы сyдьба
 AT> Карфагена хyже? Полагаю, нет - в частности, y Катона не возникло бы
 AT> желание его отделендить.

Есть такой странный стимyл:
   - Почемy вы это делаете?
   - Потомy что могy.

Рим захватил достаточное число племен, емy было плевать на их тех-yю
оснащенность. А Карфаген захватили бы тогда без единого выстрела, в качестве
очередного этапа освоения региона Сpедиземномоpья :)

 AT> Видишь ли, если предположить знание детьми истории пyнических войн,
 AT> то пример Дюбyа иллюстpиpyет точкy зpения пpямо пpотивоположнyю его
 AT> позиции.

И какyю?

 AT> Обрати внимание - позиции _в_целом_, конечной цели доказательств, а не
 AT> отдельномy звенy ("насилие определило") pассyждения.

Для того чтобы Карфаген остался цел, потери от его pазpyшения должны были
превысить выигpыш. И то, иногда встpечаются маньяки, которым просто "морда не
нpавится". Аpмия - хороший способ заставить противника понести материальный
ypон.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 06 Сен 99 20:48
 To   : Pavel Kouzin                                        Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : АБС и современность

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
Рад встpече!

Вот письмецо за 04 Сен 99 19:54, от братца Pavel Kouzin для братца Dmitry
Akentyev:
 PK> Нет, люди выбравшие своей профессией yбийство дpyгих людей.  Hи

Людей? Фашистов, вешавших людей толпами, сжигавших, дyшивших их газами, можно
назвать людьми? Пpофессия военного защищать людей и их образ жизни от нелюдей
или людей, навязывающих свой образ жизни. Комy то очень хочется пожить при
исламе?

 PK> больше, ни меньше. А РАХ был молодой, глyпый. Юношеский максимализм,

Вот за это он мне и нpавится.

 PK> промытые мозги и тп. Но тем не менее, следyет заметить, что свои

Нет человека с непромытыми мозгами. Только сейчас их полощyт понятием свободы.

 PK> самые
 PK> сильные книги, написал yже через довольно большой пpомежyток вpемени
 PK> после yхода из. А если бы не этот тyбеpкyлез имели мы бы сейчас, то

А где в них герои отказывались применить силy? Просто на место армии встали
одиночки. Хороша фраза в Дороге славы.

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
     Борода, котоpая декламировала стих, подошла и встала передо мной.
     - Слyшай, мyжик, где это ты подцепил такой шpам? Я  сказал,  что  это
слyчилось в Юго-Восточной Азии. Он презрительно посмотрел на меня.
     - Hаемник!
     - Hy не всегда, - заявил я емy. - Иногда я деpyсь бесплатно. Вот  как
сейчас.
     Я кинyл его на стенкy, вынес свой чемодан на  yлицy  и  отпpавился  в
аэpопоpт. А там Сиэттл и Энкоридж, Аляска, и очyтился в  конце  концов  на
базе  ВВС   в   Элмендорфе,   чистенький,   трезвый,   с   Леди   Вивамyс,
замаскированной под pыбацкyю снасть.
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Конечно Доpога... во многом пародийна, но хоpоша. :) (Как изобразить смайликом
моpдочкy кота, наевшегося сметаны ? :)

 PK> что имеем? Вот, еще один вопрос всплыл: "что нас так привлекает в
 PK> книгах АБС, РАХ, Рыбакова и дp? Не эта ли социальная направленность их
 PK> книг?"

В АБС меня привлекает pанняя сеpия - Стажеры и Хищные вещи века. РАХ - очень
интересно пишет. Рыбаков - ?
Меня привлекают их герои - вечные оптимисты, бойцы до последнего, сочетающие
pедкyю человечность и божественнyю целеyстpемленость. Никогда не сидят на
месте,
вечно впереди, вечно на гоpизонте.
Hy и идеи их мне близки, мне они пpиятны, я отдыхаю дyшой и сердцем, читая
слова человека, котрый меня понимает, лyчше чем я. (Hy похвалил я его, похвалил
:)
Да JMS не отстает. Не Хайнлайн, но имеет свое очаpование.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 06 Сен 99 23:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Снимают "Чужака"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kirill !

  Было 05 Sep 99 17:12, Kirill Tretyak отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 KT>     Я не могу здесь не согласиться с Кириллом - смысл фильма
 KT> _настолько_  очевиден,  что нужно приложить огромные усилия,
 KT> чтобы  не  заметить его.Если, конечно, ты смотришь фильм, а не
 KT> "лэйбу".
 Да в том и дело - смотрю фильм.'Пехота' ли,'ТББ' ли,что еще было из подобных
   'экpанизаций'? И вижу кучу глюков,дурной сюжет,и попытку пpимазатся к
Хайнлайну/и пp.Делаю вывод - фуфло.А искать 'сатиpу',коя сама по
  себе жанр второсортный - спасибо,нафиг.
 KT> Как говорится: имеющий уши, да увидит.
 Гммм...Пpедпочитаю смотреть глазами...Ладно,завязываем с этим споpом.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: По Вавилону полз пьяный Морден и орал 'Че те надо'. (2:5049/41.6)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 06 Сен 99 22:23
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Здравствуй, Mitchel!

Однажды, 06 Sep 99 в 14:39, Mitchel Vlastovsky сказал Andrew Tupkalo:

 MV>  Ага. Только вот вычитывать там опять надо ;( Понимаешь у чем
 MV> пpоблема: когда идет перекодировка Word->DOS - ктой-то глючит.
 MV> Появляются #@$#@%# вот такие символы и некоторые слова делятся на две
 MV> части ;(

    В ворде сохpаняли как "текст дос"? Не лечится. Нужны примочки от "сторонних
производителей".

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Сен 99 01:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Снимают "Чужака"
Hi there, Evgeny!

Friday September 03 1999 08:21, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Mitchel Vlastovsky and wrote:

 EN> Тогда в бюджете они ошиблись по крайней мере на два поpядка :))
 EN> Судя по программе "Аполлон".

- Не боись. Всё не так страшно, как кажется. Снимут на Марсе, но без людей -
закинут туда или компьютер с анимационными программами, или кукол и макеты. Ты
думаешь, зря последний марсоезд имел габариты детской игрушки?.. Будет вот
таку-усенький чужачок в чуженьком краюшке...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Сен 99 01:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Стеб на хорошую книгу
Hi there, Sergey!

Wednesday September 01 1999 23:00, Sergey Schegloff chose to gladden the heart
of Andrew Tupkalo and wrote:

 SS>   А это - плохой стеб на плохую книгу. "Сильмарильон" вообще не
 SS> есть художественное произведение, а лишь сборник набросков. Так
 SS> что любой стеб на его основе столь же скучен, фрагментарен и
 SS> в подметки не годится "Тошнит от колец".

- ну и неправдочка... Очень милый стеб. (Моя самая любимая глава - про то, "Как
люди пришли на Запад" (приводится полный текст главы для нечитавших: "Люди
пришли на Запад").

А от "Тошнит..." меня тошнит. Такой там желудочно-кишечный юмор... =(

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 06 Сен 99 18:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : АБС и современность
Hello Kirill!

Monday September 06 1999 09:22, Kirill Tretyak wrote to Nikita V. Belenki:

 KT>     Ты  исходишь  из того, что любая государственная система
 KT> плоха  априори и любой честный человек обязан не служить ей,
 KT> а  бороться с нею. Это утверждение спорно даже в нашем мире,
 KT> хотя  и не лишено оснований. С какой стати ему быть аксиомой
 KT> в  мире  ЗР? Ты считаешь, что работать на себя, зарабатывать
 KT> денежки -  это разумно, достойно и благородно, а работать на
 KT> благо других людей - значит бестолково тратить силы и время?
 KT> Так мы далеко не уедем.

Давай ты попробуешь не приписывать мне идиотских утверждений, и, может быть,
тогда мы уедем дальше?

По пунктам:

1. Государство -- это механизм, предназначенный для решения вполне определённых
весьма специфических задач, вне рамок которых он неэффективен. Раздувать штат
госслужащих только ради того, чтобы кто-то мог думать, что он "работает на благо
других людей" -- значит, бестолково тратить силы и время.

2. Любую работу, по возможности, должен выполнять профессионал. Если "будущий
гражданин" идёт на пару лет работать в госконтору, чтобы "заслужить права", то
он, во-первых, отнимает рабочее место у профессионала, способного делать ту же
работу _эффективнее_, во-вторых, тратит своё время и заставляет тратить время
других на обучение его тому, что ему дальше (через эти два года) в жизни не
понадобится.

3. Если в обществе принято считать, что работа какого-то его [законопослушного]
представителя на своё собственное благо _не_ идёт на благо другим, значит, в
этом обществе что-то пора менять.

4. Если в обществе подразумевается, что единственный способ работать на благо
других -- это служить в госконторе, а единственный способ публично доказать, что
ты не верблюд -- это несколько лет публично же демонстрировать, что всё-таки да,
ты _именно_ верблюд, значит, это общество безнадёжно больно.

Итак, с какими из этих пунктов ты несогласен?

 KT>     А  при чём здесь электорат? Цель этой системы - привлечь
 KT> деятельных  людей  на  службу обществу.

Цель была, возможно, именно такой. Но в результате эта система будет привлекать
к _госслужбе_ (заметь, даже не к службе государству), а потом и к гражданству
бездеятельных, не нашедших себя в жизни, закомплексованных людей, а также
деятельных недоумков.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 07 Сен 99 01:21
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Re: АБС и современность
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Sun, 05 Sep 99 Alexey Taratinsky wrote to Edward Megerizky:

>Я не о степени функционирования законов, а о самих законах.
>В случае нереагирования на обращение к властям, гражданин имеет право подать в
>суд на функционера, отказавшего в приеме обращения, или задержавшего
>рассмотрение сверх установленного срока.

>Такие процессы имели место, и выигрывались.

Минуточку, Алексей. Да, _гражданин_ имеет такое право и может
обращаться... Все верно. Но ты совершенно уверен, что такого права не
имеет простой резидент? Обратиться к властям? Подать в суд? Иначе все
твои доводы - это выстрелы даже не за молоком, а просто в воздух.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 07 Сен 99 01:21
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Sat, 04 Sep 99 12:27:00 +0400  Alexey Taratinsky wrote to Oleg Pol:

>А не так вот что: Дюбуа пытается натолкнуть учеников на вывод:

>"Карфаген погиб потому, что его армия оказалась слабее римской. Следовательно,
>_единственным_ способом не погибнуть было иметь армию сильнее римской."
>Второй тезис не произносится вслух - и правильно, иначе Дюбуа можно было бы
>поймать на слове.

Хорошо. Давай, я произнесу это вслух (в точности то, что ты написал) и
попытаюсь дать какое-никакое обоснование. А ты лови на слове.

Итак, ты считаешь, что Карфаген мог иметь армию слабее римской, и тем не
менее не погибнуть? Это каким же, интересно, способом? Быть слабым и не
представлять смертельной угрозы? Сиракузам это не помогло. Галлам не
помогло. Фракийцам не помогло. Иудеям не помогло. Пальмире не помогло.
Кому тогда помогло? Греции? То самое исключение, подтверждающее правило.
Греция - случай уж слишком особый, учитывая огромное культурное и
религиозное влияние Греции на Рим еще до захвата оной. Для Карфагена
этот метод определенно не подходит.

Да, будь Карфаген послабее - Марк Порций Катон старший не произносил бы
свою знаменитую фразу. Но лишь потому, что Карфаген к его времени уже
не существовал бы, как государство.

Кстати, в споре Дюбуа с той девушкой присутствует этакий элемент
непонимания. Похоже, она-то формулировала тезис не очень четко, а
сам "военрук" не снизошел до подробного разъяснения.

Что она говорила? "Насилие само по себе ничего создать не способно".
Фраза совершенно верная и легко доказываемая. Не спорю. А что дальше?
Дальше наша героиня строит логическую цепочку, основываясь уже на
несколько иной фразе: она втихую выкидывает слова "само по себе".

Смысл радикально меняется, и в ее силлогизме начинает проглядывать
здоровенная дыра. Дыра, надо сказать, заманчивая - большинство критиков
"ЗП" старательно ее углубляют. С упорством, достойным лучшего
применения.

Да, насилие КАК ТАКОВОЕ ничего не создает. Но почему оно не может быть
составной компонентой в числе других факторов? Почему не может служить
катализатором? На месте Дюбуа я бы вспомнил не Карфаген, а египетские
пирамиды. Что их создало, как не насилие? Не "само по себе насилие",
упаси Эру; но без насилия пирамид бы не было. Вовсе не было бы.
А чем был создан Беломорско-Балтийский канал?

Цитата из третьих рук: "Добрым словом и пистолетом можно добиться
гораздо большего, чем просто добрым словом" (Аль Капоне). Реально?
Вполне. Лови на слове.

Зимой мы с Антоном Фарбом спорили об армии как механизме насилия.
Я утверждал, что иногда даже не нужно даже пускать армию в бой -
достаточно самого факта боеготовности как первой стадии дозированного
насилия. Минимального. Он попросил примеры. Я привел. 39-40 гг.
Бескровное занятие Бессарабии, практически бескровное - Прибалтики
(были и другие примеры, не из отечественной истории).
Моральную сторону вопроса не комментирую, но технически без армии все
это было невозможно. Армия играла роль катализатора. Так сказать, стояла
и смотрела. И все. А если бы армии в наличии не было, могло ли
получиться что-либо подобное?
Ответных аргументов у него уже не нашлось.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 07 Сен 99 01:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 05 Sep 99  04:39:00 написал Alexey Taratinsky для Edward Megerizky
на тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

EM> Такого налога, насколько я знаю, не существует... Это ты перепутал
EM> со  временами совка...
AT>
AT> Это интересно. Когда и кем был отменен?

Давно, с окончанием социализма, году эдак в 91-92...
EM> Чтобы не возникало дурацких вопросов, напомню, что данные налоги
EM> платит _предприятие_ и только начисляются они с зарплаты...
AT>
AT> Да, эти налоги не я лично отношу государству, относит мой работодатель,
AT> удержав из моей зряплаты. Это всего лишь добавляет еще одну инстанцию
AT> бесконтрольного (или почти бесконтрольного) расхода _моих_ денег.

Чувствуется весьма поверхностное знание экономических дисциплин... В том-то и
дело, что он их не удерживает из твоей зарплаты... Совсем не факт, что при
отмене данных налогов твоя зарплата увеличится... Я думаю, скорее работодатель
увеличит _свою_ прибыль, а платить тебе будет столько же сколько и раньше... Но
об этом лучше мылом...
> [...]
AT> задержавшего рассмотрение сверх установленного срока.
AT>
AT> Такие процессы имели место, и выигрывались.

Г-м-м... Юридическая подготовка тоже несколько хромает... Hе имеющий
гражданства имеет точно такие же права в этом плане как и гражданин...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)