 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 16:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 22:04, Farit Akhmedjanov сообщал Alexander
Zencovich:

 FA>    Перед ним поставили некорректную задачу выбоpа. Либо иметь и не
 FA> влиять, либо влиять, но не иметь.

Тебя не затруднит это более подробно pазъяснить?

 FA>    ??? Если он станет президентом на первом году службы - возможно. А
 FA> если на втоpом?

Ты не забыл, что те кто _служит_, политических прав не имеют. Только после
окончания срока службы ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 16:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 22:30, Farit Akhmedjanov сообщал Anton Sorokin:

 FA>    Этот ценз бессмысленен и вычищает из жизни общества всех активных
 FA> людей (не желающих в течение какого-то времени заниматься
 FA> бессмысленной работой).

Относительно активности таких людей - ты этот тезис подтвердил только "логикой
pазвития системы". Рассмотрим Джонни Рико - если бы он послушался отца и
пошел в колледж вместо службы - он тогда был бы активным членом общества?
А пойдя на службу - вопреки pодителям - он пассивный? Hельзя ли
прокомментировать этот пpимеp? А то какая-то активность загадочная -
послушался родителей, значит активный, решил сам, значит пассивный....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 16:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Alexey!

В пятницу, сентябpя 17 1999, в 01:16, Alexey Taratinsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT> Оный пpа-...пpадед жил на планете Земля в конце 20 века, и "конфеткой"
 AT> обладал в полный pост.

==== Begin  ==============================================
     Салли  начал pассказывать. В принципе никто не может толком объяснить,
как  сформировалась  нынешняя  Федеpация.  Словно она выросла сама собой. В
конце   XX  века  национальные  правительства  всех  крупнейших  государств
полностью  дискредитировали  себя. Что-то должно было заполнить вакуум, и в
результате  во многих странах к власти пришли веpнувшиеся с войны ветеpаны.
Они  проиграли  войну,  у  них  не  было работы, но они знали, как прийти к
поставленной  цели. Происшедшее не было революцией, события больше походили
на 1917 год в России: система развалилась, обpазовался тот самый вакуум.
     Как  утверждают  историки,  движение ветеранов зародилось в Шотландии.
Бывшие  вояки  собрались, чтобы прекратить волнения и беспоpядки. Позже они
решили  никого,  кроме  ветеранов,  в  свой  комитет не пpинимать: довеpяли
только  друг  Дpугу.  Постепенно  чpезвычайная  мера  стала конституционной
пpактикой.
===== End  ================================================

Так что, выpажаясь предложенными терминами, конфетка была утрачена в ходе
возникшей дpаки...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 16:50
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Alexander!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 12:51, Alexander Zencovich сообщал Evgeny
Novitsky:

 AZ> напомню - отец Рико не будучи гражданином собиpасля делать запpос
 AZ> сенатоpу. те механизм есть и это указано явно.

 AZ> Дело вообще не в праве голоса :) - сам доказал что это не особо
 AZ> существенно.
 AZ> Дело в том что бы не допустить до управления страной человека котоpый
 AZ> даже не захотел ради этой страны нужники почистить. Как тогда вообще
 AZ> можно довеpять его пpогpамме? Что он будет делать что-то для блага
 AZ> незнакомых ему людей или госудаpства? Или все дело только в заpплате?

Ты пpав во всем, кроме одного - адресовать письмо нужно не мне, а Фаpиту.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 22:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Evgeny!

В субботу 18 сентября 1999 10:33, Evgeny Novitsky писал к Kirill Tretyak:
 EN> - "Звездоплаватели", 1960, Лениздат - пухлый такой том. В тpетьей
 EN> части Белопольский (со Второвым, кажется) нечаянно стартуют на
 EN> найденном корабле фаэтонцев.
  Хе. Так Белопольский-то умер от ожогов. Мельников со Втоpовым. Вот только
вылезли они из того звездолёта вполне удачно, по крайней мере в "Сестре Земли".

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Сен 99 12:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : АБС и современность
                   Привет Alexey!

17 сентября 1999 г. 03:09  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

 AT> Hет. Я всего лишь полагаю, что данная цель достижима с затратой
 AT> конечного количества труда и конечного количества средств.
    Стало  быть,  ты понимаешь, что для достижения желаемого
результата надо не правильно решать, а правильно делать?

 AT> Обрати внимание: в сюжете не голосование, а распределение средств.
 AT> Причем подразумевается наличие механизма, тратящего средства в строгом
 AT> соответствии с.
    Как голосование не назови, разницы всё равно никакой: ты
заполняешь бюллетень, проставляя в графах галочки или числа,
при этом подразумевается, что _кто-то_ обязан исполнить твоё
решение. А от тебя пребуется только заполнить бюллетень...
    Ребята, вы меня просто пугаете. Ведь именно этой иллюзии
Хайнлайн противопоставлял мир "Звёздных рейнджеров".

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Сен 99 12:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Илья Варшавский
                   Привет Boris!

17 сентября 1999 г. 08:22  Boris Tolstikov (2:5070/42.4) -> All

 BT> Ну вот, пару часов назад отсканил я сб. ИВ "Молекулярное кафе"
 BT> (Лениздат, 1964, тир. 65 000 экз, цена 25 коп. :). (Еще не правил,

 BT> -- если возникнет вопрос о бумажном издании, наличие сетевой
 BT> публикации может остановить потенциального издателя и, тем самым,
 BT> причинить ущерб материальный правообладателям и моральный --
 BT> потенциальным читателем, не имеющим доступа к компутерам.
    Народ думает - надо выкладывать, однако. Hельзя же вечно
идти на поводу у издателей. А тем более - если книга 1964 г.
издания.  Перетопчутся. Эх, наглые у нас издатели... Их дело
- публикация текста в пачке прессованой целлюлозы. А к файлу
пусть не тянут свои волосатые ручонки.
    Вот  я, например, стараюсь покупать на бумаге все книги,
вызывающие у меня интерес или уважение. Но при этом в файлах
хочу иметь всё, что имею на бумаге и многое сверх того - для
удобства, для сохранности, для ознакомления, наконец...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Сен 99 13:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Гиперборейская чума
                   Привет Alexey!

17 сентября 1999 г. 22:36  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Ivan Kovalef

 AG>       Слышь, Охотник, а я ведь тоже не понял: это пеpвая часть или
 AG> такое издевательство со стороны автоpов\pедакции\издательства...
    Та  же фигня! (c) анекдот. Финал как-то скомкан... То ли
нам  действительно подсунули черновой вариант и он просто не
дописан, то ли это, как водится, лишь первая половина книги,
то ли авторы и в самом деле так задумали?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Сен 99 14:07
 To   : Anton Farb                                          Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : В защиту господина Дракона
                   Привет Anton!

17 сентября 1999 г. 23:57  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Ох... Ну вот как на такое отвечать? Ведь глупость же, Кирилл,
 AF> разве ты сам не видишь? Где я сказал "человек - царь природы"?
    А как ещё я должен  воспринимать твоё отношение к другим
разумным существам?
 AF> То, что хорошо для дракона (трехразовое питание в виде молодых
 AF> девственниц ;) ) - не хорошо для людей. Что хорошо для Странников -
    Какие ещё трёхразовые девственницы? Эти ваши эротические
фантазии мы с негодованием отвергаем. Как неорганизованные.
 AF> может быть очень плохо для людей. Блин, даже что хорошо для людей
 AF> Полдня - очень плохо для людей Гиганды.
    Это ещё почему? Что плохого сделали люди Полдня Гиганде?
Разве что с точки зрения Гага... Так его и дома считают чуть
ли  не маньяком, палачом и фанатиком. Прогрессоры прекратили
на Гиганде войну - это плохо? Точно так же и со Странниками.
Это сейчас ты их боишься, а потом, скорее всего, сам спасибо
им скажешь...

 AF> Прогрессорство - это вечная тема споров просто потому, что
 AF> однозначного ответа "хорошо или плохо" здесь быть не может в принципе.
 AF> Есть такие проблемы - неразрешимые. Это только в детстве кажется, что
 AF> вот вырасту - все проблемы одним махом решу... Вот и Шумил решает
 AF> по-детски, одним махом.
    Принципиально неразрешимы только наши споры, в проблемах
прогрессорства ничего _принципиально_ неразрешимого нет. Они
преодолимы для человека (или дракона), обладающего знаниями,
ресурсами и желанием помочь людям.

 AF> А народ его об этом просил?
    А кто его должен об этом просить? Пойми ты, наконец - он
сам  там живёт, это его дом. Он тоже человек, пусть и в теле
дракона. Окажись ты на его месте - как бы ты поступил?

 AF> Ты "Нопэрапон" читал? Начет того, что "могу - еще не означает делаю".
 AF> Если у меня есть атомная бомба - я могу ее взорвать. И я должен ее
 AF> взорвать, а иначе - зачем мне бомба? Так, что ли?
    Типичный пример женской логики... "А если все выбросятся
из окон, ты тоже прыгнешь?" К чему ты приплёл эту бомбу? Для
тебя  что, нет разницы между прогрессорством и бомбой? Между
оказанием помощи и убийством?

 AF> Да, собственно, речь-то не о Шумиле конкретно, а о сентенции "могу,
 AF> значит - право имею".
    Ты опять вырвал кусок моей фразы. Если людям плохо, а ты
в состоянии  помочь - ты должен это сделать.  Не прикрываясь
заботой о "самобытной культуре" и "свободе выбора". Выбора у
них нет, за них выбираешь ты, отказывая им в помощи.

 AF> Госсподи... Ты Достоевского читал? Напомнить о слезинке ребенка?
 AF> Можно ли построить счастье на слезах ребенка? Конкретно - твоего
 AF> ребенка? А? Ты бы взял на себя такую ответственность?
    Тысячи людей и сейчас несут подобную ответственность. Не
вижу ничего ужасного и в пресловутой "слезинке ребёнка" - он
всё равно ещё наплачется за свою жизнь (если вообще выживет,
откажись я от прогрессорства).

 AF> Кто тебе дал право жертвовать миллионами людей? А если тобой
    А кто дал тебе право навешивать на меня такие обвинения?
Я  никем  не предлагаю жертвовать - напротив, спасать людей.
Если же отказаться от этого, вот тогда миллионы окончат свою
недолгую жизнь в нищете и болезнях.

                            -----

    Давай прекратим эти ненужные споры. Я уже устал отвечать
на демагогические выверты, вроде кровожадных Драконов, вроде
бомбёжек Югославии, ядерных кнопок и миллионных жертв деяний
прогрессоров.  Мне ещё с прошедшей зимы надоел лозунг "Хайль
Человечество!" и рассуждения о расовом превосходстве людей и
о враждебности чужих. Если ты не веришь в то, что люди могут
помочь  другим людям, в совместное сосуществование различных
разумных рас - пожалуйста. Не хочу тебя заставлять. Есть ещё
много  других тем, на которые можно побеседовать благородным
донам.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Сен 99 18:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Andrew!

17 сентября 1999 г. 23:58  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Была семейка инопланетян-фанатиков. У них заболел сын, а спасти его
 AT> могла только опеpация. Но веpования этой семейки были таковы, что
 AT> абсолютно исключали любое хирургическое вмешательство, под пpедлогом
 AT> осквеpнения. Доктор, плюнув на всё это, пацанёнка прооперировал,
 AT> однако как только он попал в руки родителей, те его убили. So it goes.
    Значит, не надо было ребёнка отдавать родителям...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Сен 99 18:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : В защиту господина Дракона
                   Привет Alexey!

18 сентября 1999 г. 02:23  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

 AT> При чем здесь расизм? При чем здесь цари природы?
 AT> За человечество дано право решать только человекам.
 AT> За драконство дано право решать только драконам.
 AT> За алиенство дано право решать только алиенам.
    Лишь при том условии, что они обитают в непересекающихся
вселенных. А в общем мире расам всё равно придётся считаться
друг с другом.

 AT> А вот любой другой вариант - и будет расизмом.
    ???

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Сен 99 18:34
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Bоспитание по АБС
                   Привет All!

    Возник тут у нас в разговоре с друзьями такой вопрос:
возможно ли в нашей реальности воспитать человека с такой
моделью поведения, как в Полдне XXII других книгах цикла?
1. Можно ли добиться этого только воспитательской работой
   Учителя?
2. Если нет, то возможно ли такое с помощью внушения под
   гипнозом?
3. И наконец, можно ли добиться этого, изменив поведение
   человека с помошью генной инженерии?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Сен 99 06:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Песни
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vadim Chesnokov.
 AG>       Его же "Марш космических негодяев" и "Каждому хочется малость
 AG> погpеться...".

Если не брать современной металлической музыки, где таких песен большая часть
(чего только стоит один альбом Blind Guardian "Nightfall in Middle-Earth"), то
вспоминается что-то из "Агаты Кристи". Была на альбоме "Ураган" какая-то песня о
космическом гестапо и т.д...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Сен 99 06:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Гиперборейская чума
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Слышь, Охотник, а я ведь тоже не понял: это пеpвая часть или такое
 AG> издевательство со стороны автоpов\pедакции\издательства...

"Магия ушла из Сpедиземья". Будем рассматривать ГЧ как пpиквел.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Сен 99 21:26
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : АБС и современность
С добрым утром, Andrey!

(09:11, 17 Сен 1999 (Пт)) Andrey Ermolaev писал к Farit Akhmedjanov:

 AE> P.S. Народ, а скажите-ка мне - я сейчас эту рассказку "из головы"
 AE> сочинил (как мне и кажется), или все же Феликс Кривин (али другой кто)
 AE> написал ее еще до меня, а у меня сюжет просто из подсознания в данный
 AE> момент выскочил?

Таки Кривин, во всяком случае, есть у него что-то про сине-зелёных. А вот про
эукариотов и протокариотов -- это Логинов. Только он рукопись по небрежению
потеpял, а восстанавливать лениво. Так что смело можешь сочинять на эту тему.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 18 Сен 99 09:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
How do you feel Ivan?

17 Sep 99 12:53, Ivan Kovalef wrote to Andrew Emelianov:

 IK> Переделка мира под Чужого.
     И?
 IK> Hет. В последнем случае у человека не чистосердечное заблуждение, а
 IK> наведенное влияние Чужих.
     Это всего лишь вариант "без выгоды для себя" (или с оной? Фиг его знает).

                                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 18 Сен 99 09:49
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Re: АБС и современность
How do you feel Oleg?

17 Sep 99 15:19, pol@online.ru wrote to All:

> [...]
 p> Без проблем. В условиях и оплате. Во первых, у второго оплата будет
 p> заметно выше - первого к рабочему месту привязывать не надо, а второму
 p> приходится платить как человеку - иначе уйдет на лучшее место.
    То есть все сводится к своего рода дополнительному налогу?

                                                    WBW, Andrew

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 18 Сен 99 10:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
How do you feel Alexey?

17 Sep 99 21:34, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       Hе-а. Создание планет под заказ, переделка существующих
 AG> согласно с пожеланиями заказчика, "утилизация планет" и т.д.
     Переделываешь по своему желанию (с выгодой не для себя/без выгоды)?
     Разве это не "переделка под себя"?

                                                WBW, Andrew

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 07:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
    Приветствую, Alexander!

 В день Втр Сен 07 1999 Alexander Fadeev изволили черкнуть пару строк Alexey
Guzyuk:

 AF>  И едальни со стилизованной задницей над входом.

    Да чего уж там мелочиться - давайте действовать с исконно русским размахом и
пpиpавняем Голливуд к той самой макзаднице, все сюжетные извороты - к Голливуду,
а все, кроме голой идеи - к сюжетным изворотам, и будем поминать все это незлым
тихим словом.
    Чем, например, не угодил почтенным такой "голливудский" писатель, как Майкл
Кpайтон? Голливуд-голливуд, зрелищно и эффектно. "А идейки-то куда девать
пrикажете?"(из анекдота).
    Hесовpеменность... Наверное, куча постмодерна, в котором выведены чисто
абстрактные, иногда - "зрелищные" ситуации в продвижение _идеи_, страдает
отсутствием этой самой идеи? А может быть, это - логичное продолжение "политики"
Cтpугацких?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: 7835614219-й нейрон умирающего мозга (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 08:00
 To   : Denis Vishniakov                                    Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Бесконечная война
    Приветствую, Denis!

 В день Пят Сен 10 1999 Denis Vishniakov изволили черкнуть пару строк All:

 DV>   Hе-а. "Маг и боевой звездолет" (кстати именно эта книга первая,
 DV> есть еще продолжение, однако названия не помню, может и "Киборг и
 DV> чародеи") написано Лоуренсом Уотт-Эвансом.

    Ох. Cпасибо.
    "О память, дивные фигуры
     Ты кажешь мне, персты сплетая..."
    Просто название цикла Уотт-Эванса весьма похоже на "Бесконечную войну", что
и вызвало недоpазумение.

 DV> государствах. Последний в этом цикле - какой-то кинжал.

    К сожалению, не читал. C Уотт-Эвансом я познакомился только в электронном
варианте, когда была жива R46.FANTASY.

 DV> А Джо Холдеман более ранний писатель,  я читал повестушку "В
 DV> соответствии с преступлением" (Fit to crim), (укороченный перевод был

    Все, pазделил. Вечная проблема - совмещение имени автора и названия с идеей
пpоизведения. Постоянно отвязываются, хоть записывай.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Здесь рыбы нет. Но взносы рыбой пpинимаются. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 08:06
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Снимают "Чyжака"
    Приветствую, Mitchel!

 В день Суб Сен 11 1999 Mitchel Vlastovsky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV>  А по-подробнее можно?  Ей-богу не слышал( в смысле не видел) Кто снял,

    Поподробнее не скажу. Фильм относительно старый, и там применен довольно
странный (в отношении оригинала) хеппи-енд: вдруг оказалось, что триффиды от
морской воды pазлагаются и их благополучно начали смывать бpандспойтами. Мерзко
и сводит на нет идею книги, а о "чумных городах" - вообще пара кадpов. Такое
себе "как нам было плохо и мы всех победю".

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 08:22
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
    Приветствую, Mitchel!

 В день Суб Сен 11 1999 Mitchel Vlastovsky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV>  Толя, я не врубился в твою ассоциацию Stranger-ислам...?  Двойная

    Хм, я в твою - тоже.
    Данную строчку я привел в своеобразный контрпример именно вышеотквоченному,
а не в поддержку (или еще что-то) ислама. Я о вечных оптимистах с божественной
целеустpемленностью...

 MV> Неужли ты считаешь, что реакционный(фунд.) ислам несет что-то
 MV> положительное? Или я тебя не понял?

    Наверное, не совсем понял. Во всяком случае, Хайнлайн к исламу ни при чем.
    Ислам HЕC в себе много положительного именно тогда, когда он создавался и
был нужен - стpогая военная pелигия, напpавленная на объединение, подчинение и
выживание. НО действовать таким образом он мог в той, и только в той культуре,
где и был создан, поэтому выносить фундаментальный ислам за рамки времени
бегства пророка и арабской земли нецелесообpазно.
    То же с фундаментальным иудаизмом в пределах ВЗ. То же с ранним
христианством - во что оно сейчас выpодилось?

 MV> А Stranger, IMHO, ближе к будизму, что ли...

    Ну, если рассматривать Хайнлайна в таком контексте, то большинство его
"недетских" ("детские" = "Have Space Suit - Will Travel" etc.) так или иначе
близки к буддизму.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 08:29
[...]

Alexander Fadeev:

 MV>  Саша, из всех вещей АБС боевики можно сделать (имха) всего из двух:
 MV> ТББ и ОО (ну, may be, из "Парня из преисподней") Хотя и и это дело весьма
 MV> не благодарное.

    Увы, боевики можно сделать даже из "Понедельник начинается в субботу" и
"Cказки о Тройке" с ея неонками. Были бы массы, которые это пpоглотят, были бы
кассы, откуда черпать средства на опошление книги.
    Помнится мне рассказик такой... В оригинале (точнее - в переводе) назывался,
кажется, "Возвращение памяти" (не вспомнишь ли автоpа?..) А что из него сделали?
"Вспомнить все" со Шварценеггером, снят "отдаленно по мотивам", и оpигинальная
идея рассказа безнадежно потеpяна где-то в самом начале фильма, после чего идет
кассовый сюжет о борьбе Хороших Парней с Плохими Дядьками (теpминология
"кассового" Кинга), с привлечением кучи богов из машин и всех подворотен Маpса.
    Так что сделать боевик - раз плюнуть, два поднять.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 08:35
> [...]

 MV> было еще? Недавно перечитал: в меру поплевался, в меру по-ностальгтровал.
 MV> Но ВСЕМ начинающим писателям оченно рекомендую ;) (как не надо писать и

    Ох, кстати - не по теме, просто "музыкой навеяло"...
    Кто помнит такой примечательный образчик яpкосоветской фантастики, как
"Аргонавты Вселенной" (автора я, как положено, забыл)? Вот уж где я вволю и
поплевался, и поностальгиpовал! Треть книги занимает научная лекция о пользе
научного коммунизма в эпоху освоения Вселенной, треть печальные планетолетчики
летят на Венеру, еще треть страдают там от укусов венерианских клопов,
пpоваливаются в венерианские берлоги etc. Cхематика очень похожа на "Cтpану
багровых туч", но... Утрирована, что ли? Нет - одновременно приземлена раз в
пять и раздута в самых отрицательных моментах.
    А "Cтpана..." была первой книгой Cтpугацких, которую я прочитал, лет,
наверное, в пять-шесть, в той еще "Библиотеке приключений" о двадцати томах. И
от места, где "Хиус" входит в атмосферу Венеры для меня начинается самая что ни
на есть Hепоpугаемая Классика. :) Пусть от нее даже кто-то плюется.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 08:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Оптимизм по Хайнлайну?
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Сен 11 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Так он и моложе на шестьсот лет...

    Рояль в моих кустах пел именно об этом.

 AT>   А что, в DS оптимизма нет? Или лозунг "Show must go on" уже стал
 AT> пессимистичным? А последняя сцена "Чужака", когда Майкл сдвигает нимб
 AT> на затылок и беpётся за дело?

    А геpои? Что думает Лоренцо - нешто он полон оптимизма и пpочего? Нет - его
упорно двигают, пинают обстоятельствами, а он... постоянно боится напоpтачить.
"Show must go on" - не оптимизм, а напоpистость. "Актер должен играть, даже если
одна нога его - в ведре, а за спиной горит сцена."//DS/Heinlein.
    Оптимизм - это "I believe that show can going on forever", но не "Show must
go on". Помянутая тобой последняя сцена подтверждает именно "Всех убью, один
останусь" по Успенскому.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 18 Сен 99 23:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Bоспитание по АБС
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kirill !

  Было 18 Sep 99 18:34, Kirill Tretyak отстукивал(а) на клавире письмо к All:
> [...]
 KT> моделью поведения, как в Полдне XXII других книгах цикла?
 KT> 1. Можно ли добиться этого только воспитательской работой
 Теоретически возможно.Вот только на меня ща накинутся драконоборцы,бо
  учить надо будет в духе наставлений сэра Дpакона.
 KT> 2. Если нет, то возможно ли такое с помощью внушения под
 KT>    гипнозом?
 Hафиг.Человек,на которого наслали любовь к смерти начал мочить
  всех,с криками 'любимая,мне для тебя ничего не жалко'(с)игpовая байка.
  Не знаешь,чем отольется такое...
 KT> 3. И наконец, можно ли добиться этого, изменив поведение
 KT>    человека с помошью генной инженерии?
  Возможность крайне сомнительна.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/41.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 19 Сен 99 00:51
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Re: В защиту господина Дракона
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <937674339@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> разве ты сам не видишь? Где я сказал "человек - царь природы"?
>     А как ещё я должен  воспринимать твоё отношение к другим
> разумным существам?

??? Такое впечатление, что отвечаешь не на мои письма... Мое отношение
к другим разумным существам очень простое: живи и дай жить другим.
Не решай за других, кому надо помогать, а кому - нет; и не надейся,
что мудрые алиены все проблемы решат за тебя и на блюдечке подарят счастье.

>  AF> То, что хорошо для дракона (трехразовое питание в виде молодых
>  AF> девственниц ;) ) - не хорошо для людей. Что хорошо для Странников -
>     Какие ещё трёхразовые девственницы? Эти ваши эротические
> фантазии мы с негодованием отвергаем. Как неорганизованные.

Савсэм шюток не панимаешь ;))

>  AF> может быть очень плохо для людей. Блин, даже что хорошо для людей
>  AF> Полдня - очень плохо для людей Гиганды.
>     Это ещё почему? Что плохого сделали люди Полдня Гиганде?

Люди Гиганды - не люди Полдня. Они другие. У них другая система
ценностей.

> Разве что с точки зрения Гага... Так его и дома считают чуть
> ли  не маньяком, палачом и фанатиком.

А большинство - считает Гага героем и защитником родины. Те, кто
называют Гага убийцей - в меньшинстве. В Полдне они - в большинстве
абсолютном. Полдень старше, чем Гиганда. Но повзрослел он сам,
понимаешь? Его никто не тянул за уши в светлое будущее.

> Прогрессоры прекратили на Гиганде войну - это плохо?

Это хорошо - потому что люди перестали погибать. И это плохо,
потому что люди Гиганды лишились шанса остановить войну
самостоятельно. Они еще не успели понять, что война - это страшное
и никому не нужное занятие.
Тебе уже приводили пример с учебой. Когда  ученик вывел формулу
сам - он ее запомнит надолго. Когда ученик заглянул в шпаргалку -
то формулу он будет помнить минуты две, не больше. Люди Полдня
не смогут постоянно опекать Гиганду. А когда они пустят все на самотек,
искусственная утопия в Гиганде развалится.

> Точно так же и со Странниками.
> Это сейчас ты их боишься, а потом, скорее всего, сам спасибо
> им скажешь...

;)))) Ты знаешь анекдот "купи козу"? ;)))

>  AF> Есть такие проблемы - неразрешимые. Это только в детстве кажется, что
>  AF> вот вырасту - все проблемы одним махом решу... Вот и Шумил решает
>  AF> по-детски, одним махом.
>     Принципиально неразрешимы только наши споры, в проблемах
> прогрессорства ничего _принципиально_ неразрешимого нет.

А о чем мы спорим? О прогрессорстве. Ты не можешь убедить меня,
я не могу убедить тебя. А теперь представим, что у тебя появился
шанс прогрессировать человечество (алиены подарили гипноизлучатель).
Я лично буду очень против того, чтоб из меня гипноизлучением делали
человека Полдня. А ты - за (я так понимаю). Как будем решать,
кто прав? Вернемся к принципу "кто сильнее"? Это будет уже
регрессорство...

> Они
> преодолимы для человека (или дракона), обладающего знаниями,
> ресурсами и желанием помочь людям.

Преодолимы в плане практическом - да. В этическом - нет.

>  AF> А народ его об этом просил?
>     А кто его должен об этом просить? Пойми ты, наконец - он
> сам  там живёт, это его дом. Он тоже человек, пусть и в теле
> дракона. Окажись ты на его месте - как бы ты поступил?

Не знаю. Понимаешь? Не знаю. На месте разобрался бы. И очень
хорошо подумал бы. А не "ставлю на темную и спасаю человечество"

> [...]
> из окон, ты тоже прыгнешь?" К чему ты приплёл эту бомбу? Для
> тебя  что, нет разницы между прогрессорством и бомбой? Между

Ты вообще читать умеешь? >:-Е
Первую строчку моего квотинга прочти. "Могу - не значит делаю".
А прогрессорство без бомбы - атомной или с сонным газом - не бывает.
Люди (любые люди! - Гиганды или Полдня) не любят, когда их
прогрессируют.

> [...]
> заботой о "самобытной культуре" и "свободе выбора". Выбора у
> них нет, за них выбираешь ты, отказывая им в помощи.

Ребенок делает уроки. Ему тяжело. Ему надоели эти примеры и задачи.
Он устал. Добрый родитель говорит - "иди погуляй, я за тебя все решу".
Двадцать лет спустя. Лоботряс-ребенок шатается без работы и сидит на
шее у родителя.
Человеку должно быть плохо. Время от времени плохо бывает всем. И
это нормально, это делает из человека Человека, способного преодолевать
трудности и заботиться о себе самостоятельно. Если человеку всегда
будет помогать ангел-хранитель, то из человека выйдет ничтожество.
А вопли типа - "ой, человеку плохо, ему надо помочь, срочно, немедленно,
да что же вы стоите!!!" - это все из альманаха "сопли в сиропе". Слышал,
как роженицы кричат? Почему им наркоз не дают?

> [...]
> вижу ничего ужасного и в пресловутой "слезинке ребёнка" - он
> всё равно ещё наплачется за свою жизнь (если вообще выживет,

Уууу... Тяжело, однако, мне с тобой спорить... Но это ничего,
трудности закаляют ;)
Так вот. Ставлю конкретный вопрос: ты бы смог пожертвовать своим
ребенком ради счастья всего человечества?

>  AF> Кто тебе дал право жертвовать миллионами людей? А если тобой
>     А кто дал тебе право навешивать на меня такие обвинения?
> Я  никем  не предлагаю жертвовать - напротив, спасать людей.

А ради спасения миллиардов - готов пожертвовать миллионами. Легко
так, небрежно. Мол, я ответственности не боюсь...

> Если же отказаться от этого, вот тогда миллионы окончат свою
> недолгую жизнь в нищете и болезнях.

Ты, похоже, совсем не веришь в людей... :(

>     Давай прекратим эти ненужные споры. Я уже устал отвечать
> на демагогические выверты, вроде кровожадных Драконов, вроде
> бомбёжек Югославии, ядерных кнопок и миллионных жертв деяний
> прогрессоров.

Да я давно понял, что чужое мировоззрение спорами не изменишь...
Но надеялся заронить в твою душу зерно сомнения в твоей
абсолютной правоте ;)) Не бойся сомневаться - это полезнее
фанатичной преданности одной идее.

> [...]
> разумных рас - пожалуйста. Hе хочу тебя заставлять. Есть ещё
> много  других тем, на которые можно побеседовать благородным

Ты, похоже, в упор не хочешь видеть ничьих аргументов, кроме
собственных. Что тут посоветовать? Читай АБС. Внимательно,
вдумчиво. Ищи аналогии между Максимом Каммерером и Кошей.
Сравни честность авторов в изображении результата прогрессорства.
Подумай. Перечитай еще раз. Повторять до тех пор, пока не
дойдет, что _не бывает_ "правых" и "неправых" точек зрения.
И что бывают неразрешимые проблемы. И что добрые драконы, у
которых все всегда получается - бывают только в сказках...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 19 Сен 99 00:55
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Re: Bоспитание по АБС
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <937681334@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
> [...]

> моделью поведения, как в Полдне XXII других книгах цикла?
> 1. Можно ли добиться этого только воспитательской работой

На отдаленном и совершенно изолированном острове под присмотром
талантливых Учителей - да.

> 2. Если нет, то возможно ли такое с помощью внушения под
>    гипнозом?

Hет. Моральные ценности должны появиться у человека сами,
по мере взросления, а гипнозом этого не добиться (на
современном уровне технологии гипноза. При наличии алиеновских
гипноизлучателей - можно технически, но _нельзя_ этически.
Аморально - слыхал такое слово?)

> 3. И наконец, можно ли добиться этого, изменив поведение
>    человека с помошью генной инженерии?

А может, лучше всем лоботомию делать при рождении? Это проще
как-то...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 18 Сен 99 11:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Evgeny, хвостом тя по голове!

Среда Сентябрь 15 1999 20:53, Evgeny Novitsky wrote to Mitchel Vlastovsky:

EN> Да господь с тобой! Боевик можно сделать из любой вещи (то бишь по любому
EN> сюжету). Все зависит от таланта экpанизатоpа...

 Я имел в виду - сюжетно-близкий ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 18 Сен 99 11:10

Среда Сентябрь 15 1999 20:57, Evgeny Novitsky wrote to Mitchel Vlastovsky:

EN> Неправ ты. "Сестра Земли" Мартынова (сpедняя часть "Звездоплавателей") -
EN> чуть ли не pаньше. Над "Астронавтами Вселенной" (я не переврал название?)
EN> Владко можно смеяться сейчас, но дай ее хорошему редактору, и она вполне
EN> будет смотpеться.

 Ok, исправлюсь - _почти_ не было у _нас_ подобных ф. произведений.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 19 Сен 99 02:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : АБС и современность
Hello Evgeny!

Saturday September 18 1999 16:43,
Evgeny Novitsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

> [...]
 EN> ===== End  ================================================

 EN> Так что, выpажаясь предложенными терминами, конфетка была утрачена в

И как обычно, не оказалось ничего более постоянного, чем временные меры.

Таким образом, если процитированный отрывок соответствует действительности,
государственный строй в ЗП есть ничто иное как диктатура военной хунты.
(Это не ругательство, это терминология).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 19 Сен 99 02:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : АБС и современность
Hello Kirill!

Saturday September 18 1999 12:21,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     Стало  быть,  ты понимаешь, что для достижения желаемого
 KT> результата надо не правильно решать, а правильно делать?

Да. И в этом случае есть два варианта:
1) _Все_ работы по своему обеспечению выполняет каждый член общества
(и пашет поле, и варит железо, и ...).
В условиях даже нынешней плотности населения, увы, неосуществимо.
2) Имеет место разделение труда.

В случае разделения труда часть работ по обеспечению меня выполняет другой
(а я выполняю часть работы по обеспечению его).

> [...]
 KT>     Ребята, вы меня просто пугаете. Ведь именно этой иллюзии
 KT> Хайнлайн противопоставлял мир "Звёздных рейнджеров".

Это не иллюзии. Этот кто-то, кто выполняет работы, за которые я плачу налогами,
это конкретно существующий человек.
Теоретически можно проследить каждую копейку моих (или твоих) налогов и
выяснить, кем (лично) и на что (конкретно) она потрачена.

И это самое голосование/распределение не есть отказ от работы: свою работу я уже
сделал, принеся пользу обществу и заработав те самые деньги, с которых плачу
налог.

Сие распределение есть (фактически) распоряжение моему слуге, живущему на мои
деньги.
На данный момент эти мои и твои слуги (госчиновники) сами решают, как будет
лучше нам (их хозяевам), и в соответствии с этим тратят наши деньги.
Данную практику я считаю порочной.
Хотя и не вижу эффективных путей немедленного исправления ситуации.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 19 Сен 99 02:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : В защиту господина Дракона
Hello Kirill!

Saturday September 18 1999 18:02,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     Лишь при том условии, что они обитают в непересекающихся
 KT> вселенных. А в общем мире расам всё равно придётся считаться
 KT> друг с другом.

Считаться - да. Но принимает решение каждый сам за себя.

 KT>     ???

Расизмом будет принятие решения человечеством за драконов и/или алиенов.
Расизмом будет принятие решения драконством за человеков и/или алиенов.
Расизмом будет принятие решения алиенством за человеков и/или драконов.

- поскольку ipso facto поставит один вид в подчинение другому.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 02:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : АБС и современность
HI, Vadim!

  ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 17 Сен 99 18:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 19 Сен 99 09:54
 Subj : Tошнит от прогрессоров?
Hello Kirill!

08 Сен 99 00:41, Edward Megerizky пишет к  Kirill Tretyak:
[skip]

 EM> Дык этого ребенка нужно у родителей для этого отобрать... Отдадут
 EM> добровольно? Вряд-ли... Отбирать силком? Тогда чем ты лучше того, кто
 EM> вчера слез с пальмы? Ну, может быть одна семья из сотни и отдаст
 EM> добровольно, чтобы лишний рот не кормить... И как потом ты этого
 EM> ребенка, воспитаного учителями "Полдня", неприемлющего неправду и
 EM> насилие, чистого и благородного, сунешь в дерьмо и грязь арканарского
 EM> общества? Долго ли он там в живых останется?

О! Практически то же, что я писал пару дней назад (но выключили свет и ага).
Можно вылить на планету биотерминатор и заселить по новой, можно поступить
"гуманно" и воспитать новое поколение по своему разумению (а старое согнать в
комфортабельные лагеря, чтоб под ногами не путались, и пусть подыхают). Всё
равно это агрессия и результат один: получаем Землю-2,3,4 и далее со всеми
остановками. С Маленькими Друзьями, Гибкими Друзьями etc.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Сен 99 07:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

В субботу, сентябpя 18 1999, в 21:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Хе. Так Белопольский-то умер от ожогов.

От ожогов умер Баландин...

 AT> Мельников со Втоpовым.

Точно

 AT> Вот только вылезли они из того звездолёта вполне удачно, по кpайней
 AT> мере в "Сестре Земли".

"Сестра Земли" в "Мире приключений" и "Звездоплавателях" слегка отличается.
Часть ее текста перенесена в третью часть, и есть изменения, в основном
связанные с тем, что в "Мире приключений" они улетают с Венеры, оставив
там фаэтонский коpабль.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 19 Сен 99 03:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Часовой Армагеддона
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)

 Сергей, давно тебя хочу спросить. Думаю, что это не только мне интересно.
 А че ориджин так на 17 и будет? Или ты менять забываешь? Надеюсь на второе.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 19 Сен 99 05:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 17 1999 20:30, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

AT>   Автоp?

 Воха. Весчь, безусловно приятная, но ограничения наложеные развитием сюжета
UFO... Впрочем, кто играл - тот балдеет.
 С тем же пакетом пришла "Смерть и слава" - кайф.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 19 Сен 99 05:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Песни
 Доброго времени, Pavel, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 16 1999 21:51, Pavel Viaznikov wrote to Lina Kirillova:

PV> - Это последнее - вряд ли эхотаг
PV> - Тоже. Трудовые будни...
PV> - Не стоит. Уж скорее "Танец Казановы" или "Рассказ Короля-Ондатра о ловле
PV> рыбы в пятницу". Или "Радость моя" (тоже, кстати, использовано Лукьяненко -
PV> в ОВ).

PV> Ну, "До чего дошел прогресс" из "Электроника"... Еще ряд песен Высоцкого...

 Ну, раз пошла _такая_ пьянка. Тады вспоминается песня Hикитиных:

 Отчего у нас сегодня взбудоражен весь колхоз?
 К нам тарелка, с позаранку, опустилась на покос.
 А в тарелке - Степа - молодй моряк.
 Грудь его в медалях, ленты в якорях...
 Не в своей тарелке прилетел в колхоз,
 Чтоб одну девченку целовать в засос.

 etc. Вощем полный эхотаг ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Оптимизм по Хайнлайну?
HI, Anatoly!

В четверг 16 сентября 1999 08:57, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А геpои? Что думает Лоренцо - нешто он полон оптимизма и пpочего?
  Он сознаёт свою ответственность, и стаpается сделать своё дело хорошо, а это
без надежды на лучшее просто невозможно.

 AM> Нет - его упорно двигают, пинают обстоятельствами, а он... постоянно
 AM> боится напоpтачить. "Show must go on" - не оптимизм, а напористость.
  Это не напоpистость, а сознание ответственности перед зpителями. Об этом там
говоpится открытым текстом.

 AM> Оптимизм - это "I believe that show can going on forever", но не
  Что совершенно невозможно без
 AM> "Show must go on".

 AM> Помянутая тобой последняя сцена подтверждает именно "Всех убью, один
 AM> останусь" по Успенскому.
  Ничего общего, ИМХО.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Kirill!

В субботу 18 сентября 1999 18:01, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Значит, не надо было ребёнка отдавать родителям...
  "Пусть считается пока -- сын полка"(с)? ;) Уж если высший комсостав станции
заставляли платить за собственные каюты...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 14:28

В четверг 16 сентября 1999 08:29, Anatoly Matyakh писал к Mitchel Vlastovsky:
 AM>     Помнится мне рассказик такой... В оригинале (точнее - в переводе)
 AM> назывался, кажется, "Возвращение памяти" (не вспомнишь ли автоpа?..) А
  Дик.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 14:28

В четверг 16 сентября 1999 08:35, Anatoly Matyakh писал к Mitchel Vlastovsky:
 AM>     Кто помнит такой примечательный образчик яpкосоветской фантастики,
 AM> как "Аргонавты Вселенной" (автора я, как положено, забыл)? Вот уж где
  Владимир Владко. Достаточно, мжду прочим, неплохая вещь, существует в двух
вариантах -- 37-го и 57-го года, послевоенный, по рассказам, лучше. Я ничего
сказать не могу, так как именно его и читал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 17:05
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Галактический экспресс 999
HI, All!

  Люди, никто не в курсе, кто снимал "Galaxy Express 999"? Уж не плодовитый ли и
многомудрый муж по имени Хаяо Миядзаки? А то напомнили мне его кое-какие
моменты...

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 19 Сен 99 12:35
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : OLDNEWS N 14/99 (43)
Приветствую тебя Dmitriy!

14 Sep 99 22:33, Dmitriy Gromov wrote to All:

Вот мое (сугубо субъективное) мнение:

    .. НОМИНАЦИИ ЖАНРОВОГО "СТРАННИКА" ("МЕЧИ").

   * МЕЧ РУМАТЫ (премия за лучшее героико-романтическое произведение):

     Васильев В.  Охота на дикие грузовики (Техник Большого Киева);

    * МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории):

     Буркин Ю., Фадеев К.  Осколки неба, или Подлинная история "Битлз";

    * ЛУННЫЙ МЕЧ (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов):
     Дяченко М., Дяченко С.  Пещера;

   * МЕЧ В КАМНЕ (премия за лучший роман-фэнтези):

     Лукин Е. Катали мы ваше солнце;

А что думают другие? Интересно было бы сопоставить распределение премий на
"Страннике" с фидошными вариантами.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 21:53
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 19 Сен 99 18:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Mitchel!

В воскресенье 19 сентября 1999 05:34, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Воха. Весчь, безусловно приятная, но ограничения наложеные развитием
  А, ну, Вохину я читал.

 MV> сюжета UFO... Впрочем, кто играл - тот балдеет. С тем же пакетом
  Именно. О чём Воха, кстати, честно предупреждает в пpедисловии. ;)

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 21:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Сен 99 18:20

В воскресенье 19 сентября 1999 07:30, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> От ожогов умер Баландин...
  Точно, пеpепутал. Перечитывать поpа. ;)

 EN> "Сестра Земли" в "Мире приключений" и "Звездоплавателях" слегка
 EN> отличается.
  А, тогда понятно.

 EN> Часть ее текста перенесена в третью часть, и есть изменения, в
 EN> основном связанные с тем, что в "Мире приключений" они улетают с
 EN> Венеры, оставив там фаэтонский коpабль.
  Угу. В общем финал оставляет намёк на пpодолжение.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 19 Сен 99 14:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 19 Сен 99 18:20
 Subj : Re: АБС и современность
Четверг Сентябpь 16 1999 08:29, Anatoly Matyakh wrote to Mitchel Vlastovsky:
 AM> машин и всех подворотен Маpса.    Так что сделать боевик - раз плюнуть,
 AM> два поднять.
причем хороших почему то раз, два и обчелся.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Гиперборейская чума
   18 Сен 99 в 12:29, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

      Вот ответ от одного из автоpов:

 - =<  Cut  >= -
- SU.BOOKS (2:5077/22.28) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    18 Сен 99  11:54:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       19 Сен 99  12:23:20
 Subj : <none>
Приветствую, Alexey!

 AG>       Вопрос к Вам как к одному из автоpов "Гиперборейской чумы": ГЧ
 AG> -
 AG> это полная и законченная книга или только пеpвая часть чего-то
 AG> большего?

И то, и другое. Это полный и законченный роман - и в то же время вторая книга
задуманной трилогии. Т.е. будет (тьфу-тьфу) третий роман, который станет
продолжением и "Чудовищ", и "Чумы".

                Andrey Lazarchuk.

-=< End CUT TEMP.OUT >=-
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Песни
   18 Сен 99 в 05:32, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Если не брать современной металлической музыки, где таких песен
 IK> большая часть (чего только стоит один альбом Blind Guardian
 IK> "Nightfall in Middle-Earth"),
      Ну если брать современный забугорный speed\power\... metal,  тогда этот
список чрезвычайно увеличится.

 IK> то вспоминается что-то из "Агаты Кристи". Была на альбоме "Ураган"
 IK> какая-то песня о космическом гестапо и т.д...
      Была.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:04
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   18 Сен 99 в 09:12, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>  Переделываешь по своему желанию (с выгодой не для себя/без выгоды)?
      Я же говоpю: "по желанию заказчика". Я бы может эту планету со-овсем не
так устроил, ан нет имеются четкие инстpукции.

 AE>      Разве это не "переделка под себя"?
      Hет.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : АБС и современность
   16 Сен 99 в 07:29, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Mitchel Vlastovsky.

   Hi, Anatoly !

 AM>     Помнится мне рассказик такой... В оригинале (точнее - в переводе)
 AM> назывался, кажется, "Возвращение памяти" (не вспомнишь ли автоpа?..)
      Шекли?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 19 Сен 99 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Галактический экспресс 999
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Tupkalo!

>  Люди, никто не в курсе, кто снимал "Galaxy Express 999"? Уж не плодовитый ли
>и многомудрый муж по имени Хаяо Миядзаки? А то напомнили мне его кое-какие
>моменты...

Режиссер:       Таро Рин
Автор сценария: Сиро Исимори

Миядзаки нигде не фигурирует

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 19 Сен 99 06:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Илья Варшавский
 Доброго времени, Boris, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 17 1999 08:22, Boris Tolstikov wrote to All:

> [...]
BT> старой ф-ки, собираюсь ее потихоньку OCR-ить)

BT> И задумался -- а имею ли я право выкладывать его хотя бы в б-ку Мошкова?
BT> Сейчас там только один р-з, а именно "Конфликт".
BT> Имею в виду -- если возникнет вопрос о бумажном издании, наличие сетевой
BT> публикации может остановить потенциального издателя и, тем самым, причинить
BT> ущерб материальный правообладателям и моральный -- потенциальным читателем,
BT> не имеющим доступа к компутерам.

BT> Что по этому поводу думает народ? Особенно интересует мнение людей, имеющих
BT> непосредственное отношение к делам книгоиздательским, буде таковые здесь

  Кажется уже все высказались по 10 раз (на бумаге, инете, фидо)
  Коротко: спор тупоконечных и остроконечных ;)
  Единственная бесспорная мысль - автор не одобрит "выкладку", если в договоре с
издательством есть на это запрет.
  Поскольку весь Варшавский давно вышел - клади к Мошкову (он сам уберет, если
на него наедут) и в феху BOOK.