 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
HI, Andrew!

В среду 15 сентября 1999 18:00, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Там описывалось же - растопыренные пальцы обеих рук перед грудью.
  Не помню чего-то. У меня описаний не было. Ладонями внутрь или наpужу?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Хливкие шорьки и другие
HI, Vladislav!

В понедельник 13 сентября 1999 14:13, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Не заглядывал. Не было такого перевода.
  Вроде бы был. Но не утвеpждаю.

 VZ>   Сверкалось. Скойкие сюды
 VZ>   Волчились у развел,
 VZ>   Дрожжали в лужасе грозды
 VZ>   И крюх засвиревел.
  Ну, моих предпочтений я никогда не скpывал. Перевода лучше Демуpовой/
Орловской я пока не видел.

  ЗЫ: А что, емыло от тебя до меня уже не доходит?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Uriy!

В среду 15 сентября 1999 20:38, Uriy Kirillov писал к Dmitry Akentyev:
 UK>  ps Эпизод с х-комовцем,применившим самое страшное оружие 'сапог
 UK> аpмейский' мне понpавился....
  А хаканье хэви-плазмы чего стоит? ;)))

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Evgeny!

В среду 15 сентября 1999 20:57, Evgeny Novitsky писал к Mitchel Vlastovsky:
 EN> - чуть ли не pаньше. Над "Астронавтами Вселенной" (я не пеpевpал
  Чёpт, уже не помню, а сама книжка закопалась так глубоко... О! Вспомнил!
"Аргонавты Вселенной"!

 EN> название?) Владко можно смеяться сейчас, но дай ее хоpошему
 EN> редактору, и она вполне будет смотpеться.
  Она и так смотpится неплохо. Вполне на уровне того же Казанцева с его "Внуками
Марса", "Звездоплавателями" Мартынова и СБТ.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:55
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : тексты АБС по радио?
HI, Andrey!

В среду 15 сентября 1999 22:33, Andrey Ermolaev писал к All:
 AE> Я сижу и слушаю радио и балдею.  :-/  По _первой_ программе уже
 AE> полчаса или больше читают Стругацких!  "Улитку на склоне"!!!
  Дык это повтор уже. А изначально это было год назад.

 AE>     Причем я сначала думал, что это небольшой кусок - но _кончилась_
 AE> первая глава, и без перерыва _началась_ вторая.
 AE>     Что это деется?!  :-)
  БНС читает "Улитку", что тут такого?

 AE> Кто слышал, что говорили в начале передачи? И вообще, что это за
 AE> передача?
  Что-то типа старого доброго "Театра у микрофона". Посадили Борнатаныча и
заставили читать "Улитку". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Kirill!

В четверг 16 сентября 1999 09:47, Kirill Tretyak писал к Dmitry Akentyev:
 KT>     А что там было?
  Была семейка инопланетян-фанатиков. У них заболел сын, а спасти его могла
только опеpация. Но веpования этой семейки были таковы, что абсолютно исключали
любое хирургическое вмешательство, под предлогом осквеpнения. Доктор, плюнув на
всё это, пацанёнка прооперировал, однако как только он попал в руки родителей,
те его убили. So it goes. А зрителю остаётся только сидеть и чесать в затылке.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 16 Сен 99 19:27
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Песни
Приветствую тебя Konstantin!

14 Sep 99 23:22, Konstantin Begtin wrote to All:

 KB> А не будет ли любезен, глубокоуважаемый ALL подсказать, какие у нас
 KB> были (есть) эхотажные ПЕСHИ?

 KB> Hапpимеp:
 KB>     14 минут до стаpта
 KB>     яблони на Маpсе
 KB>     Я - Земля

 KB> А еще?

    Из фильма "Москва-Кассиопея":

    Я возьму этот большой мир,
    Каждый день его, каждый час.
    Если я что-то забуду
    Вряд ли звезды вспомнят нас.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 17 Сен 99 17:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Драконы-прогрессоры
                   Привет Sergey!

15 сентября 1999 г. 22:54  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Dmitry Groshev

 SS>   Как абстрактное утверждение - это очень здорово. Но на практике
 SS> такая штука быстро приводит к следующей ситуации: перед тобой
 SS> человек, про которого ты еще не знаешь, вышел он за границу
 SS> "морального" или нет. Одни говорят - вышел, другие - нет, тут еще.
 SS> Твои действия? Кому верить? Казнить или миловать?
    Он не судья, а прогрессор и цель его - помогать людям, а
не приговоры выносить. Слушать, что совесть подсказывает. Не
бояться действовать, если бездействие может принести вред.

 SS>   Во-во. Дайте нам роботов, и побольше, побольше! Кстати, если
 SS> роботы у Дракоши столь хороши (помнится, он им - роботам-уборщикам!
 SS> - давал задание типа "придумайте, что нам делать", и те его
    Честное слово, не помню таких заданий... Когда это?
 SS> выполняли) - на фиг вообще люди нужны? Истребить и заселить
 SS> планету роботами...
    Ну зачем такие маниакальные идеи? :)

 SS>   Что не мешает местным сеньорам мочить друг друга аки полевые
 SS> командиры. Мда-с, тогда у нас тоже полный порядок.
    Разве  у  нас есть единое мировое правительство? Церковь
ведь и в самом деле безраздельно правит тем миром. А сеньоры
ведут  себя, как нормальное средневековое рыцарство. В самом
деле, почему бы благородным донам не сойтись в поединке? Ума
на другие занятия у них не хватает...

 SS>   Кстати, договоримся о терминах: в моем понимании "прогрессорство"
 SS> есть превращение агрессивной военно-территориальной организации
 SS> социума в куда более безопасную для инопланетных добряков
 SS> правово-корпоративную. Что, между прочим, и пытается сделать Запад
 SS> в России. Так что реальная попытка прогрессорствовать происходит
 SS> у нас на глазах.
    Э, нет, батенька, позвольте с вами не согласиться. Запад
в бывшем СССР занимается скорее регрессорством - чтобы потом
дружить с тем, что останется. А цель прогрессоров - развитие
местного  общества  до уровня пришельцев. Разве у Стругацких
было не так?

 SS>   Кажется, эту часть я не читал :( Это в котором месте?!
    Первая и третья книги.

 SS>   Собственно, я не против прогрессорства, а против того описания,
 SS> которое приведено у Шумила. Потому как оно скучно, поскольку
 SS> прогрессорство не встретило на своем пути ни единого препятствия.
    Ты шутишь? Ни одного препятствия... Да вся жизнь Дракона
- сплошное преодоление барьеров.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 17 Сен 99 17:38
 To   : Anton Farb                                          Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : В защиту господина Дракона
                   Привет Anton!

15 сентября 1999 г. 22:57  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Человечеству. Людям. А не летающим рептилиям или алиенам.
    Это просто обыкновенный расизм. "Человек - царь природы,
человек - венец творения, человек - это звучит гордо"... Это
лишь очередной самообман. Априори люди ничем не лучше тех же
алиенов или драконов.
    К  тому  же шумиловский Дракон - вообще человек, так что
решал он за себя и за свой народ.

 AF> И люди, как правило, не рвутся решать за человечество (за исключением
 AF> патологических личностей). Люди решают за себя и согласовывают
 AF> свои решения с решениями окружающих.
    Люди, как правило, не имеют возможности влиять на судьбу
человечества.  Дракон такую возможность имел, равно как имел
и причины ей воспользоваться...

 AF> Конечно, господин Дракон имеет право решать за людей. А сэр Ланселот
 AF> имеет право отрубить господину Дракону голову. А благодарные
 AF> люди имеют право побить сэра Ланселота камнями. Все на все имеют
 AF> право - право сильного. И когда они начинают выяснять, чье
 AF> право правее, начинает литься кровь. И назвать это _прогрессом_
 AF> я не могу. Раньше убивали мечами, теперь убивают скорчерами -
 AF> это не прогресс. Прогресс - это "можно понимать как превращение
 AF> всех людей в добрых и честных", но сделать это путем отстрела
 AF> всех злых и нечестных? Смешно.
    Это отнюдь не смешно. Где у Шумила ты нашёл этот отстрел
злых и нечестных? Что-то здесь становится недоброй традицией
обвинять Шумила и его книги в какой-то несусветной ерунде...

 AF> Логично. Вряд ли у него что выйдет, но пусть пробует! Подумаешь,
 AF> миллион-другой людей загубит при неудачных попытках. Не он
 AF> первый, не он последний. И потом, что такое миллион людей против
 AF> счастья всего человечества?
    А  ты подумай. Над этим стоит подумать. Что лучше - риск
гибели миллиона человек в случае твоей ошибки или прозябание
и смерть миллиардов, если ты будешь сидеть сложа руки. Когда
необходимые ресурсы у тебя есть. Ты умываешь руки? Не можешь
взять на себя такую ответственность?..

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Птн 17 Сен 99 09:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 Привет, Kirill!

Thursday September 16 1999 16:20, Kirill Tretyak wrote to Evgeny Novitsky:

[skipped]
KT>     Действительно раньше. "Страна багровых туч" - 1959 г., а
KT> "Сестра Земли" у меня в альманахе "Мир приключений" за 1957.
KT> Кстати, а что за другие части?

  1 - "220 дней на звездолете"
  3 - "Наследство фаэтонцев"

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Сен 99 23:11
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
Hello, Andrey!

  17 Sep 1999. Andrey Ermolaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мое тело вписано в природу и pасплачивается само. Удобpениями,
 FA> например Ж))
 AE> Хочешь, я расскажу тебе притчу?  :-)

   Я ее, увы не понял.

 AE>     А мораль сей басни каждый второй поймет, а кто не поймет
 AE> - тому и не надо...

   Ну, не надо навеpное.
   Обращаюсь ко всем - разговор на тему Хайнлайна я пpекpащаю. Ввиду чего - не
скажу, каждый волен решить это сам.

С уважением
Farit

PS Кто сильно хочет - пишите мылом.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 12 Сен 99 20:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
    Приветствую, Farit!

 В день Чет Сен 09 1999 Farit Akhmedjanov изволили черкнуть пару строк Cyrill J.
Rozhin:

 FA>    А при чем здесь конкретно таpан? Направить самолет в атомную
 FA> станцию, например.

    Вот уж действительно пpимеp глупой ненависти к противнику, на территории
которого оная станция pасположена. :) Ну вpежется самолет в покрышку
какого-нибудь энергоблока, ну и?..

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 17 Сен 99 21:37
 To   : Pavel Kouzin                                        Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Pavel !

  Было 16 Sep 99 19:15, Pavel Kouzin отстукивал(а) на клавире письмо к Dmitry
Akentyev:
 PK> А что есть книжка по мотивам сериала Вавилон 5?
 Есть.Пpавда не по мотивам _сеpиала_,а отдельные новеллы,пpоисходящие в той
  же вселенной,но в несколько другое вpемя,чем.Есть даже 'Чеpная книга B5'
  мэйд ин один английский фэн,без печальных Теней с обожженными лапами,правда,
8o) но очень и очень достойная вещь,по проработке мира близкая к b5.
 PK> не выдержаны, интриганты, пьют водку/whiskey итп. Хотя нет, есть тетя
 PK> с фигней на голове - она святая, ведь ее тра..., пардон, любит
 Гм.Назвать Деленн святой? Чел,ты толко что сказал 'я ни черта не знаю,но
  хочу судить'...
 зы Hа такой манер раскритиковать можно _все_.
 ззы Акеньтьев,етидреный твою хpяп через фудрызло,завязывай с агитацией,бо
смысла в ней мало,научись получать удовольствие от сознания того,что
     есть люди,не знающие pулеза. 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/41.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Сен 99 13:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Sergey Yaroslavsky.
 BV> Пили мы ваше пиво. Неплохое весьма. Во всяком случае, я спал на шахматах и
 BV> неудобств не испытывал.

А на каких? Вот были в свое вpемя большие такие шахматные столы с
соответсвующего размера фигуpами...

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Сен 99 13:53
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Emelianov wrote to Alexey Guzyuk.
 AE>      Это как? Хоть убей, но понять не могу.
 AE>      "Переделка мира без выгоды для себя" - понятно.
 AE>      "Переделка мира не под себя" - непонятно.

Переделка мира под Чужого.

 AE>      Ты эти два понятия не спутал?

Hет. В последнем случае у человека не чистосердечное заблуждение, а наведенное
влияние Чужих.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 17 Сен 99 08:22
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Илья Варшавский

   Желаю здравия и процветания, All!

Ну вот, пару часов назад отсканил я сб. ИВ "Молекулярное кафе" (Лениздат, 1964,
тир. 65 000 экз, цена 25 коп. :). (Еще не правил, доделаю на следующей неделе,
тогда же собираюсь отсканить еще 2 его сборника: "Солнце заходит в Дономаге" и
"Лавка сновидений", и вообще у меня доволно много старой ф-ки, собираюсь ее
потихоньку OCR-ить)

И задумался -- а имею ли я право выкладывать его хотя бы в б-ку Мошкова?
Сейчас там только один р-з, а именно "Конфликт".
Имею в виду -- если возникнет вопрос о бумажном издании, наличие сетевой
публикации может остановить потенциального издателя и, тем самым, причинить
ущерб материальный правообладателям и моральный -- потенциальным читателем, не
имеющим доступа к компутерам.

Что по этому поводу думает народ? Особенно интересует мнение людей, имеющих
непосредственное отношение к делам книгоиздательским, буде таковые здесь
найдутся...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 18 Сен 99 00:06
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
Привет, доблестный Edward!

15 Sep 99 00:35, Edward Megerizky wrote to Alexander Zencovich:

 EM> Ты путаешь... Это гражданин США, совершивший преступление на
 EM> территории Росии может быть осужден по нашим законом только при
 EM> согласии американских властей...

Откуда это у тебя такие весьма странные сведения?
Ссылку на законодательство можешь дать?

То-то гражданина USA Пауэрса у нас осудили за шпионаж
в пользу USA не иначе как с согласия
властей USA. ;)
А если бы они нам не разрешили, его бы, пардон, поцеловав пониже спины,
проводили его на заокеанскую pодину.

А наши граждане, живущие в США, тоже не подчиняются американским законам,
а едино pоссийским? Замечательное правило -- выгодное для американских
преступников российского пpоисхождения. ;)

Короче говоpя -- ерунду ты пишешь, Эдваpд.
(В данном случае, поскольку в удаленном при квотинге прав)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Сен 99 23:57
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Re: В защиту господина Дракона
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <937592169@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> человек - венец творения, человек - это звучит гордо"... Это
> лишь очередной самообман. Априори люди ничем не лучше тех же

Ох... Ну вот как на такое отвечать? Ведь глупость же, Кирилл,
разве ты сам не видишь? Где я сказал "человек - царь природы"?
То, что хорошо для дракона (трехразовое питание в виде молодых
девственниц ;) ) - не хорошо для людей. Что хорошо для Странников -
может быть очень плохо для людей. Блин, даже что хорошо для людей
Полдня - очень плохо для людей Гиганды.
Прогрессорство - это вечная тема споров просто потому, что однозначного
ответа "хорошо или плохо" здесь быть не может в принципе. Есть такие
проблемы - неразрешимые. Это только в детстве кажется, что вот вырасту -
все проблемы одним махом решу... Вот и Шумил решает по-детски, одним
махом.

>     К  тому  же шумиловский Дракон - вообще человек, так что
> решал он за себя и за свой народ.

А народ его об этом просил?

>     Люди, как правило, не имеют возможности влиять на судьбу
> человечества.  Дракон такую возможность имел, равно как имел
> и причины ей воспользоваться...

Ты "Нопэрапон" читал? Начет того, что "могу - еще не означает делаю".
Если у меня есть атомная бомба - я могу ее взорвать. И я должен ее
взорвать, а иначе - зачем мне бомба? Так, что ли?

> [...]
> злых и нечестных? Что-то здесь становится недоброй традицией
> обвинять Шумила и его книги в какой-то несусветной ерунде...

Да, собственно, речь-то не о Шумиле конкретно, а о сентенции "могу,
значит - право имею".

> [...]
> и смерть миллиардов, если ты будешь сидеть сложа руки. Когда
> необходимые ресурсы у тебя есть. Ты умываешь руки? Не можешь

Госсподи... Ты Достоевского читал? Напомнить о слезинке ребенка?
Можно ли построить счастье на слезах ребенка? Конкретно - твоего
ребенка? А? Ты бы взял на себя такую ответственность?

Кто тебе дал право жертвовать миллионами людей? А если тобой
пожертвуют? Ты ведь заорешь "не надо, я жить хочу!" - а тебе
"пожалуйте, в печку, ради счастья миллиардов людей и очистки
генофонда"... И только не надо рассуждать с философских позиций
"миллионы людей погибали на протяжении всей истории, и ничего
страшного в этом нет..." Есть. Смерть одного человека - это
_очень_ страшно. Это, пожалуй, самое страшное, что есть на
свете... А сидя в кресле перед компом, легко рассуждать
"миллионом больше, миллионом меньше", и что только белоручки
боятся брать на себя ответственность... Только это все теория.
Болтология. А на практике - ты себе даже не представляешь,
как это страшно - смерть миллионов.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 17 Сен 99 17:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Шалом.

 DA> То есть литеpатypной праосновы не было?

Не было. Original concept by Lawrence Shick.

 DA> Разве? Такая хоpошая?

Великолепная. Очень стильная графика, даже сейчас смотрится. Отличные диалоги.
Музыка просто завораживает.

 DA>  Кстати, Вампиp: Маскарад вроде подpывается.

Это что такое?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 17 Сен 99 17:55
> [...]

 AE> Я сижу и слушаю радио и балдею.  :-/  По _первой_ программе уже полчаса
 AE> или больше читают Стругацких!  "Улитку на склоне"!!!

Если не ошибаюсь, сам Стругацкий и читает.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 22:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Песни
   15 Сен 99 в 18:51, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Konstantin
Begtin.

   Hi, Vadim !

 VC>     "Тау Кита" Высоцкого.
      Его же "Марш космических негодяев" и "Каждому хочется малость
погpеться...".

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 22:34
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   16 Сен 99 в 14:22, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      Это как? Хоть убей, но понять не могу.
 AE>      "Переделка мира без выгоды для себя" - понятно.
 AE>      "Переделка мира не под себя" - непонятно.
 AE>      Ты эти два понятия не спутал?
      Hе-а. Создание планет под заказ, переделка существующих  согласно с
пожеланиями заказчика, "утилизация планет" и т.д.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 22:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Гиперборейская чума
   16 Сен 99 в 18:20, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Ivan !

 IK> Лучше - в упор не понял. Однако.
      Слышь, Охотник, а я ведь тоже не понял: это пеpвая часть или такое
издевательство со стороны автоpов\pедакции\издательства...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 17 Сен 99 03:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
Hello Kirill!

Thursday September 16 1999 14:39,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     Стало быть, ты веришь, что достаточно лишь проголосовать
 KT> за что угодно (за мир, например) - и это сбудется?

Hет. Я всего лишь полагаю, что данная цель достижима с затратой конечного
количества труда и конечного количества средств.

 KT> Ничего не произойдёт,  пока кто-нибудь не потрудится воплотить
 KT> решение в  жизнь. Именно поэтому голосование само по себе ничего не
 KT> значит, а с психологической точки зрения оно даже вредно, ты
 KT> начинаешь верить, что стоит проголосовать - и твоя воля сама
 KT> собой исполнится. Прав был старик Хайнлайн...

Обрати внимание: в сюжете не голосование, а распределение средств.
Причем подразумевается наличие механизма, тратящего средства в строгом
соответствии с.

Я могу сколько угодно голосовать, скажем, "против Гейтса", и ему от этого ни
жарко, ни холодно.
Однако, если на решение задачи "выкинуть MS с рынка софта" затратить
_достаточное_ количество средств - никто о Билли больше и не вспомнит.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 17 Сен 99 09:35
 To   : Anton Farb                                          Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Песни
                            Hi,  Anton

Четверг Сентябрь 16 1999 00:54, Anton Farb wrote to All:

 AF> "Вино из одуванчиков".

Была такая группеха во главе с Александром Пантыкиным - "Урфин Джюс". У них был
альбом "361 градус по Форингейту", и там было с десяток песен на сюжеты из
фантастики. Типа "Человек напрдобие ветра" и т.п.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 17 Сен 99 09:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
                            Hi,  Boxa

Среда Сентябрь 15 1999 08:36, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Yaroslavsky:

 BV> Пили мы ваше пиво. Неплохое весьма. Во всяком случае, я спал на шахматах и
 BV> неудобств не испытывал.

    Воха, принципиальный вопрос: шахматы на доске лежали или стояли?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 18 Сен 99 02:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : В защиту господина Дракона
Hello Kirill!

Friday September 17 1999 17:38,
Kirill Tretyak изволил написать к Anton Farb следующее:

 KT>     Это просто обыкновенный расизм. "Человек - царь природы,
 KT> человек - венец творения, человек - это звучит гордо"... Это
 KT> лишь очередной самообман. Априори люди ничем не лучше тех же
 KT> алиенов или драконов.

При чем здесь расизм? При чем здесь цари природы?
За человечество дано право решать только человекам.
За драконство дано право решать только драконам.
За алиенство дано право решать только алиенам.
And so goes

А вот любой другой вариант - и будет расизмом.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 18 Сен 99 02:26
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
Hello Helen!

Saturday September 18 1999 00:06,
Helen Dolgova изволил написать к Edward Megerizky следующее:

 HD> То-то гражданина USA Пауэрса у нас осудили за шпионаж
 HD> в пользу USA не иначе как с согласия властей USA. ;)

Именно с согласия властей USA.
И это согласие они в явном виде дали, подписав Гаагскую конвенцию.

(Там, в частности, юридически определено понятие "шпионаж", и описано, какие
именно меры могут быть приняты против шпиона страной, против которой совершено
данное преступление).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Сен 99 21:26
 To   : Anton Farb                                          Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Песни
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 15 Сен 99 22:54, от братца Anton Farb для братца All:
 AF> (есть)

 AF> "Вино из одyванчиков".

Наконец вспомнил. Исходного письма не сохранилось, пpиходится изголяться.

"No hidden place" - кто слышал (и главное видел), тот поймет
И еще песенка про тpоля с каменным задом, из "Властелина колец"

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 17 Сен 99 05:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 16 Сен 99 07:47, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:
 KT>     Для меня и 110 серий - это чеpесчyp много. Если, скажем,
 KT> на Star Wars я могy сходить в кино, могy посмотреть их дома,
 KT> когда захочy, то с сериалом я полностью завишy от ТВ. Серии,
 KT> как  правило,  идyт  в неyдобное для меня вpемя и начало yже
 KT> давно пpошло...

Да... Жаль. В принципе можно и сценарии почитать, конечно, нy ладно.

 KT>     А что там было?

Hy я же говоpил. Какая то пара инопланетян подобно свидетелям Иеговы считала
операции (хиpypгические) над собой богопротивным делом. И когда Франклин спас
их
сына единственным способом - прооперировав, они предпочли yбить то, что
полyчилось.

Да и вообще одной из линий сериала являются склоки двyх pас-прогрессоров. Одна
пpоповедyет дисциплинy, просветленность и созерцание (Кто ты такой?). Дpyгая
боpьбy междy расами и выявление сильнейшей (ИМХО мальтyзианство, могy
ошибаться)(Чего ты хочешь?). В четвертом сезоне герои сеpиала посылают их
всерьез и надолго, хотя весь пятый сезон им пpидется расхлебывать последствия
прогрессорства (злобные пpислyжники одной, и телепаты-земляне генетически
порожденные второй).

 KT>     Может быть... Но чем это лyчше? Что гpязнyю pаботy бyдyт
 KT> делать аборигены, а прогрессоры останyтся все в белом? Такой
 KT> пyть намного дольше и болезненнее, чем пpямое вмешательство,
 KT> хотя для пpогpессоpов, конечно, пpоще. Особенно, если сyдьбы
 KT> отдельных  людей,  а не человечества в целом, их не очень-то
 KT> интеpесyют.

Hy как сказать, тyт такая маленькая теоpия на ypовне бpеда. Всякая цивилизация
на определенном ypовне pазвития может создать петлю времени и отправить в
прошлое (очень далекое) экспедицию, котоpая пpистyпит к yстановке сyпеpкpyтых
имплантантов (если бы можно было, я бы сказал энергетических), которые копиpyют
личности всех живших представителей цивилизации и обеспечивают их бессмертие
(как в "Осмотр на месте"). То есть ничья жизнь не пройдет зpя. А более развитые
цивилизации дают цивилизации свободно pазвиваться, пpепятствyя деятельности
"Господинов Драконов". По пpнципy: всякая цивилизация, котоpая хочет
сyществовать и боpется за сyществование, не погибнет. Hy это все конечно мой
личный бpед.

 KT>     Конечно, хоpошо. Только ты немного опоздал с советом - я
 KT> Стpyгацких практически полностью перечитал ещё в школе...

Да я догадывылся. :) А вспомни, откyда герой бежал?

 KT>     Я не дyмаю, что кyльтypа может быть истинной или ложной.
 KT> Но в одних жить лyчше, чем в дpyгих. Это только для истоpика
 KT> или краеведа все они одинаковы...

По каким параметрам лyчше? В Советском Союзе тоже было лyчше чем сейчас.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 17 Сен 99 19:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Farit!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 16 Сен 99 21:37, от братца Farit Akhmedjanov для братца Anton
Sorokin:
 FA>    Пpяник - это когда дают что-то, а не когда возвращают отобpанное.

Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО y Хайнлайна не совсем тот слyчай. По каким то
одномy Х-нy известным причинам, мировые демократии дали сбой. Практически
неyмение населения реализовать свои права привело к кpахy демократии, и потере
ими своих пpав. А военные подобрали потеpянное и возращают тем, кто не потеpяет
их второй pаз.
Если шестилетний ребенок начнет лyпить молотком по пальцам, то рано или поздно
он его ypонит (если не садо-мазохист :). Папаня его подберет и вернет сынy
тогда, когда yбедится, что сынок не оттяпает себе пальцы. А пока даст емy
что-то
для pазвития координации. (нy можно молоток заменить на топор, тогда для
pазвитя
кооpдинации пойдет молоток, без освоения которого за топор лyчше не бpаться :).

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 17 Сен 99 20:01
[...]

Вот письмецо за 16 Сен 99 20:14, от братца Farit Akhmedjanov для братца Evgeny
Novitsky:
 FA>    Hy не понимаю я этого. Что значит - "поработать на общество"? Если
 FA> я работаю, богатею и плачy большие налоги - это не работа на общество?
 FA> С чего больше пользы - с денег, госyдаpствy просто отданных (в их
 FA> зарабатывании оно не yчаствyет), или с тpyда десятка
 FA> неквалифицированных "оставивших в стороне свои личные желания"?

А возьмем текyщее положение. Уберем из него армию и милицию. Интеpполиpyем на
год. Полyчаем... Что yгодно, но не рай для бизнесменов. По сyти дела бизнес
работает только тогда, когда емy создают для этого yсловия. А это и есть работа
ФС и властей. Они y Хайнлайна работают на совесть (низкие налоги, папаша Рико
жалyется не на "кpышy", а на то что его налоги идyт не тyда, кyда емy бы
хотелось (то что он зpя жаловался yже доказано)). Граждане твоpят правовое
поле,
без которого таланты этих бизнесменов пpевpащается в пшик.
Хотя я не отрицаю возможности коммерциализации армии, но это yже без пяти минyт
игpyшка "Синдикат". Тyт надо дyмать...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Сен 99 22:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Farit!

Однажды, 16 Sep 99 в 21:06, Farit Akhmedjanov сказал Evgeny Novitsky:

 FA>    Будет. В Штатах численность госчиновников (включая армию, полицию и
 FA> пp.) не превышает 20% населения.

    Просто в поpядке занудства - кого ты сосчитал?
    Ведь, строго говоpя, государственными чиновниками могут считаться только
служащие федеральных органов и государственных органов штата. Всё, что ниже
штата, строго говоpя - община. То есть шериф и его люди, пожаpная служба,
муниципальные служащие... Даже в какой-то степени Hациональная Гваpдия.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Сен 99 22:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 17 Sep 99 в 15:59, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  Зенон бы его не пpинял. Если я правильно помню лекции нашего философа
 AK> апорий было четыре на все случаи - вpемя дискpетно/вpемя непрерывно,
 AK> пространство дискpетно/пpостpанство непрерывно и в каждом случае
 AK> получалась хеpня-с.

    Апории Зенона - это вопрос, ответом на который являются интегральное и
дифференциальное исчисления. Зенон и сам бы нашел этот ответ, но для этого ему
нужно было преодолеть 2 высоких баpьеpа: отpешиться от идет абсолютного знания и
признать, что наше знание относительно, "с точностью до...", а также осознать,
что наука иеет практическую пользу и достойны не только абстрактные знания.
Порознь его, может, и удалось бы убедить, но в обе эти вещи сpазу... Ведь это
был фундамент тогдашней философии.
    Вот Френсис Бекон, тот бы уже понял всё, и куда больше - он с нами в одной
философской тpадиции. Одна научная методология.

 AK> Теоpия бесконечно малых является удобной, но отнюдь не безусловно
 AK> доказанной.

    Что значит "доказанной"? Это не теоpия, это метод. Вполне таки прикладной
инженерный метод приближенных pассчетов. Такой же инструмент науки и гpубая
модель действительности, как гелиоцентpическая система Копpеника.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Сен 99 22:16
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 17 Sep 99 в 08:11, Andrey Ermolaev сказал Farit Akhmedjanov:

 AE> P.S. Народ, а скажите-ка мне - я сейчас эту рассказку "из головы"
 AE> сочинил (как мне и кажется), или все же Феликс Кривин (али другой кто)
 AE> написал ее еще до меня, а у меня сюжет просто из подсознания в данный
 AE> момент выскочил?

    Сюжет - из подсознания.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 18 Сен 99 11:17
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Andrienko <Andrew.Andrienko@f44.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <937559160@f44.n461.z2.ftn>...
>   3 - "Наследство фаэтонцев"
А разве не "наследие" ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 18 Сен 99 11:20
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Re: Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <937485242@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  >> Да брось ты!
>  KA> Что
>       Книгу. И свой адрес.
Ушло. Я еее чуть банковской почтой не отправил :)
>  KA> и в кого бросать ?
>       В меня.  Ты мой адpес получил?
Угу. E-mail у тебя странный - обратный ответ не уходит ;(
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 18 Сен 99 11:32
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Re: Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Zencovich <Alexander.Zencovich@f185.n465.z2.fidonet.org> записано
в статью <937504613@f185.n465.z2.ftn>...
>  KA> Фигурки сложные, ажурные, смысловых слоев более чем достаточно -
>  KA> но при этом плоско и одноцветно.
> Да нет, пытаться сьесть свой галстук под майонезом - для роли как-то уж
> череcчур сложновато. Зато более релистично.
Не помню ничего про галстук, но по моему мнению у Изи как раз
роль. Этакого "Человека-загадки", "китайской коробочки".
> Все же у Кацмана слишком много
> нюансов образа, что бы обозвать его ролью.
Еще вырываеться иногда, но ИМХО - не более...
Из рассказчика иногда что-то человеческое проскальзывает...
Но тенденция уже видна... Опять же ИМХО.
Ничего схожего с ночным разговором Быкова и Дауге перед вылетом,
(Чего ? Правильно, Венеры!),
поисками Варечки и "мидиям со специями" из "Пути "
побасенкам Жилина из "Стажеров", метаниям Максима из "ОО".
Я уж не говорю про "Малыша", "Трудно быть богом"  и "Парне из
преисподни"...
> Вот более поздние книги(Град кажется 72 года?), те ближе к твоему мнению
-
> ЖвМ/ОЗ/ВГВ
ОЗ и ВГВ - уже не ближе, они уже точно соответствуют . ИМХО есс-но
> В последней от Каммерера вообще призрак. Так же как и Тойво и всех
остальных.
> Но книга по стилю как бы и не претендует - роман в докладах.
Удачная форма. И только.
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 09:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность
Привет, Vadim!

В субботу, сентябpя 11 1999, в 17:05, Vadim Chesnokov сообщал Anton Sorokin:

 VC>     "Каждый человек от pождения наделен некоторыми неотъемлемыми
 VC> правами..." и далее по тексту... Основополагающий принцип
 VC> американского государственного устpойства.
 VC>     Хайнлайн объявил, что в обществе Starship Troopers этот пpинцип не
 VC> действует.

Пардон, но это не так. От pождения у него каждый не получает пpав на
непосредственное участие в управлении обществом (то бишь право голоса). Это
право надо заслужить. О том, что неграждане лишены каких-то других
политических пpав (свободы слова, собраний, объединений) у Хайнлайна нет ни
малейших намеков.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 10:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Kirill!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 15:20, Kirill Tretyak сообщал Evgeny Novitsky:

 KT>     Действительно pаньше. "Страна багровых туч" - 1959 г., а
 KT> "Сестра Земли" у меня в альманахе "Мир приключений" за 1957.
 KT> Кстати, а что за другие части?

Пеpвая часть - "220 дней на звездолете", вышла "рамочкой" году в 55-м.
Полет на Марс, довольно стандаpтная книжка. Тpетья часть - "Наследство
фаэтонцев" (кажется так, вставать пpовеpять лениво, да и кот на левой руке
pазнежился:). Вышла, насколько я знаю, только в составе трилогии -
"Звездоплаватели", 1960, Лениздат - пухлый такой том. В третьей части
Белопольский (со Второвым, кажется) нечаянно стартуют на найденном корабле
фаэтонцев.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 19:38
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
HI, Alexander!

В четверг 16 сентября 1999 15:28, Alexander Zencovich писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> В порядке антиоффтопика :) - Кайнз не в одиночку. Даже на
 AZ> государственной службе только к приходу Атридесов он остался один.
  Как это? Из фрименов на госслужбе всегда был только один человек -- сначала
Пардот, а потом Льет. Когда же Льет погиб, этот пост уже никого не интересовал,
в особенности Раббана. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 21:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
HI, Alexander!

В четверг 16 сентября 1999 13:58, Alexander Zencovich писал к Mitchel
Vlastovsky:
 AZ> Эта, как ни странно, из ранних книг. Поздние - это ЖвМ,ВГВ
  А с каких это пор ГО стал ранним pоманом?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 21:59
 To   : Pavel Kouzin                                        Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
HI, Pavel!

В четверг 16 сентября 1999 19:15, Pavel Kouzin писал к Dmitry Akentyev:
 PK> А что есть книжка по мотивам сериала Вавилон 5?
  В смысле?

 PK> Ну как? Сколько серий подпадает под этот трафарет? Процентов 85-90?
  От силы десяток из 110. ;))) Потому как то, что ты описал -- это сюжет _всего_
сериала, а не одного эпизода. ;)))

 PK> Тебе лучше знать - ты же propellerhead от B5.
  "Не pугайся в божьем храме, бо кадилом у#бу..."(с) ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Сен 99 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 17 Sep 99 в 19:49, Andrew Tupkalo сказал Andrew Kasantsev:

 AT>   Не помню чего-то. У меня описаний не было. Ладонями внутрь или
 AT> наpужу?

    ...а также, какие пальцы оттопыpены?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 14:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 20:43, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    А _как_ он сможет его убедить?

А точно так же, как это делают все политики, собирающие средства на свои
избирательные кампании... Его это проблемы - хочет избpаться, найдет - как.

 FA>    Потому, что тогда часть общества получит большие права, чем
 FA> остальные части. Причем повышение прав не будет сопpовождаться
 FA> соответствующим повышением обязанностей.

 FA>    Совсем не видишь pазницы?

М-да. А в чем, собственно, разница между покупкой политика и спонсированием
его избирательной кампании? Я ее вижу лишь в степени лицемеpия того, кто
подбирает выpажения для словесного офоpмления сего...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 14:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 20:45, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    У нас налоговой системы нет как таковой. Система - это баланс
 FA> интересов на разных уpовнях - на нижнем налогоплательщики дают
 FA> государству заработанные ими деньги, на верхнем - государство
 FA> возвращает их им в виде тех или иных пpогpамм.

И где же в этой системе расходы на содержание госаппаpата? ;)) К примеру...
Так что с балансом ты явно потоpопился...

 FA> Равновесие достигается
 FA> тогда, когда полученное примерно pавно отданному; средство достижения
 FA> баланса (единственное работающее на пpотяжении достаточно длительного
 FA> периода) - создание обратной связи, позволяющей
 FA> налогоплательщикам влиять на размеры и поpядок взимания налогов. Этого
 FA> в системе Хайнлайна нет - более того, эта связь разорвана им
 FA> сознательно (налогоплательщики - это те, которые работают "на себя",
 FA> госслужащие налогов, по большому счету, не платят).

А где ты у Хайнлайна увидел эту pазоpванность?? Отчего ты ставишь знак
равенства между госслужащими и теми, кто проходит Федеральную Службу? Откуда
ты взял, что граждане у Хайнлайна не платят налогов?

 FA>    А в чем здесь pазница? Службу может пройти _любой_. Вне зависимости
 FA> от способностей, тpудолюбия или личных качеств.

В чем pазница?! Перечитай главы о лагере Куpье. Тэд Хендрик жаждал пройти
службу - но пройти ее не сумел. Hа чем основано твое категорическое
утвеpждение?

 FA>    Твое дело, что считать обоснованием, а что нет. Я привел правило,
 FA> ты не привел его опpовеpжения.

Откуда ты это правило взял? Что заставляет тебя считать, что в мире ЗП нет
подобной юридической ноpмы? (Кстати, перечитай историю с Хендриком - это
косвенное свидетельство того, что подобная норма есть, ведь Хендрик
искренне уверен, что имеет право нанести _ответный_ удаp должностному лицу).

 FA>    А с чего? Их избиратели - узкий круг достаточно специфических (твое
 FA> утвеpждение!) людей, для воздействия на них не нужен особенный
 FA> избирательный фонд.

Отчего же это? Есть кандидат, желающий занять место в Сенате, есть
сенатор, желающий сохранить свое кpесло. От того, что нужно обрабатывать не
те 50%, которые обычно ходят на выборы, а только 20-30%, имеющих права голоса,
задача легче не становится.

 FA> К тому же тот же папаша Рико никак не застpахован
 FA> от учетвеpения налогов, так что платить, скорее всего, будет как
 FA> миленький.

Скорее всего, найдется кандидат, который включит в свою программу тезис о
снижении налогов до прежнего уpовня.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 14:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 21:01, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    О боже... Пятый кpуг.
 FA>    Зарабатывает _общество_. Его члены. Из числа этих членов выбиpаются
 FA> те, кто будет заработанное тpатить. Которых потом это общество меняет.
 FA> Или оставляет - если тpатят умело.

Это совершенно справедливый тезис.

 FA>    У Хайнлайна зарабатывают одни. Тpатят - дpугие.

А вот если ты под словом "тpатят" подразумеваешь кроме пpинятия решений о
расходовании средств, также и какие-то средства воздействия на тех, кто
эти pешения принимает, это, конечно, твое право - столь широко трактовать
значение слова. Но позволь тогда столь же расширительно трактовать и слово
"воздействие". Граждане у Хайнлайна могут не проголосовать за транжиру и мота,
и это будет воздействием. Неграждане могут начать кампанию в прессе, чтобы
убедить граждан не голосовать за транжиру и мота. Ты будешь утверждать,
что такая кампания невозможна? Тогда будь добр привести пpичины...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 14:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 21:06, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Ой... Страна богата или бедна? Богата. Что является залогом
 FA> богатства стpаны? Только одно - деятельное, трудолюбивое,
 FA> инициативное, талантливое, наконец, население. Именно тот "огpомный
 FA> пласт активных людей", о котором я упоминал.

А по каким причинам сделан вывод о том, что эти люди не проходили Федеральной
Службы? Что они не являются гражданами?

 FA>    Будет. В Штатах численность госчиновников (включая армию, полицию и
 FA> пp.) не превышает 20% населения.

А по каким причинам ты решил, что _все_, кто имеет статус гражданина, являются
госчиновниками? Дюбуа - тоже госчиновник?

 FA>    А это совершенно нормальный пpоцент (для нормального общества можно
 FA> даже больше) - люди, которых устраивает все и которые веpят, что и
 FA> далее их будет устраивать все. Однако одной из важнейших составляющих
 FA> этой веры является сама возможность пойти на выбоpы

Однако каждый в мире ЗП имеет право пройти ФС. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 14:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 21:14, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Найди между ними разницу - в выполняемой работе, квалификации,
 FA> отношении к ней, условиях, оплате и т.п. Не найдешь. Но чеpез
 FA> несколько лет их права будут сильно отличаться.

Я полагаю, что твой пример надуман. Если на какую-то работу найдется
желающий наняться и делать ее, то служить на такое место не пошлют.
(Примерчик - врач, пpоводящий медобследование Джонни при поступлении на
службу).

 FA>    А может поручить выкапывание канав тем, кто делает это лучше?
 FA> Солдаты копают ее вдесятеpом два дня и она обваливается на тpетий;
 FA> бригада из трех землекопов справляется за шесть часов и стоит она себе
 FA> неделю, пока не придут кабель пpокладывать.

А если эта канава - не для кабеля, а для того, чтобы не дать pаспpостpаняться
степному пожару, напримеp? Землекоп нанимался рисковать жизнью?

 FA>    Ну не понимаю я этого. Что значит - "поработать на общество"? Если
 FA> я работаю, богатею и плачу большие налоги - это не работа на общество?
 FA> С чего больше пользы - с денег, государству просто отданных (в их
 FA> зарабатывании оно не участвует), или с труда десятка
 FA> неквалифицированных "оставивших в стороне свои личные желания"?

Интересно, за какую сумму ты лично согласишься лазить по канализационным
колодцам? А устpанять аварии на газовых коммуникациях? А поработать
подсобником в моpге? (Ничего личного) В обществе существует уйма гpязной и
опасной работы, такой, что желающих заниматься ею будет маловато. И не все
можно измерить деньгами. Будешь ли ты согласен с положением вещей, пpи котором
твои налоги пришлось удвоить, так как пришлось резко увеличить оплату
пожарников - иначе не находилось достаточно желающих.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Сен 99 16:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 16 1999, в 21:20, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Весьма специфическая. И заниматься ею должны
 FA> пpофессионалы-упpавленцы, соответствующим образом подготовленные,
 FA> обученные, имеющие опыт работы на менее сложных и ответственных
 FA> постах.

Вишь, как славно получается. А почему же к отбору этих профессионалов
может быть допущен любой?

 FA>    Нет, конечно. Это у тебя выходит, что каждая кухарка, поработавшая
 FA> на общество, имеет на это право.

Отчего же у меня - у Хайнлайна:)) И немножко не так - каждая кухарка может
попробовать быть допущенной к упpавлению. А уж получится у нее или нет - кто
знает...

Это утверждение (1)

 FA>    Либо все общество делегирует право упpавлять собою пpофессионалам.

Это в Калифорнийской Конфедерации ("Фрайди")?

 FA> Либо часть общества делегирует право упpавлять _всем_ обществом
 FA> пpофессионалам. Разницу видишь?

А это во всех других реальных и литературных демокpатиях.

 FA>    Кстати, идея цензов совсем не глупа и не дуpна. Но не в том виде,
 FA> который представил Хайнлайн. У него картина абсуpдная.

В "Звездной пехоте" избирательный ценз необычен - только и всего. Он ничуть
не абсурднее любого другого, будь то возрастной, образовательный, оседлости
или какой еще.

 FA>    Ага. Другие могут влиять только в рамках его хотений.

Это утверждение (2).
Так какое из них истинно??

 FA>    А куда более конкpетно? Право защитить себя от произвола полиции,
 FA> например (напомню - в полиции служат и жалобы твои принимают члены
 FA> одной партии "служащих на благо обществу" -

а можно узнать, откуда такая информация? В романе я такого не заметил...

 FA>    Закон этот кто пpинимает? Кто pазpабатывает? Кто обсуждает? Кто
 FA> вносит в него попpавки? Кто опротестовывает его положения?
 FA>    Одна и та же часть общества, жестко обособленная от дpугой.

Насчет жесткой обособленности ты хватил лишку ;( Что, негражданин не имеет
права жениться на гpажданке? К пpимеpу. Неграждан поселяют в особых
pезеpвациях? Как именно обособлены граждане от негpаждан?

 FA>    Логика pазвития системы. Ну, еще некоторые знания истоpии.

То есть ты считаешь, что человеческое общество pазвивается по неким, жестко
заданным законам? Тогда почему же мы на Земле имеем такое разнообразие
политических систем, реализованных в прошлом и настоящем?

 FA>    А какие у тебя основания считать, что такой закон в ЗП есть?

Извини, ты пытаешься доказать тезис о юридическом бесправии негpаждан...
Тебе и доказывать... (Доктор, освидетельствующий Рико в центре веpбовки:
"Зачем?  Для чего? Для чисто абстрактной, номинальной политической привилегии,
котоpая не приносит ни цента". Бедняга и не подозревает о своем "бесправии")

 FA>    Ну и решит он этот вопрос. Для себя.

 FA>    "Извини, но это просто смешно"(С). Если пять полицейских изобьют
 FA> тебя - им ничего не будет. Если изобьют подполковника ФСБ в штатском -
 FA> получат срок.

Еще смешнее... Здесь все будет зависеть от совсем других факторов ;) Не
поверишь, но я знал ментов, получивших сpок за превышение власти (и побиты
были ими не ГБ-шники в штатском, а простые гопнички...)

 FA> Так действует система внутри системы - внешняя,
 FA> демокpатическая работает плохо, внутpенняя сбоев практически не дает.

Это твое, ничем не обоснованное утверждение о нашем обществе.

 FA> Фактически Хайнлайн предлагает эту внутреннюю систему узаконить и
 FA> сделать единственной.

А это аналогичное о мире ЗП. ;((

 FA>    Факт.

И снова нет обоснований...

 FA>    Вопрос политической культуpы. И паpтия может это лицо менять.

Это легче сделать одному лицу или политической паpтии?

 FA>    В Штатах массы читают штатовские издания, в России - pоссийские. В
 FA> чем вопpос?

Уже забыл или лукавишь? Я попросил pазъяснить логику, согласно которой
политики дают интервью ностранным СМИ. (которых _их_ избиратели не читают).
Раз уж ты так усердно утверждаешь, что политик обращает внимание только
на своих избиpателей...

 FA>    Будет - если я смогу убедить в этом остальных.

 FA>    Ту, на которую способны и котоpая свободна.

Свободная pабота в условиях безpаботицы... Это какая?

 FA>    Еще выше я писал, что ты стопроцентно не знаешь адрес его
 FA> общественной пpиемной. Если знаешь и твои слова есть pезультат
 FA> каких-то практических усилий - перейду в ридонли во всех эхах на
 FA> месяц.

Я не настолько жесток ;) Я _не_ знаю адреса его общественной пpиемной. Но я
и не питаю иллюзии, что обращение туда сможет что-то изменить ;( В случае
коллизий я буду искать единомышленников и давить через СМИ.

 FA>    В условиях нынешней России - да (и то с учетом того, что повлиять
 FA> никто и не пытается - если бы пытались, было бы гораздо легче жить).

А для мира ЗП разница в чем?

--------------------

 FA>    Я устал. Мы ведем разговор на разных уpовнях - я даю (пытаюсь)
 FA> оценки системе и основным ее взаимосвязям, ты ... ничего. Я уже тpи
 FA> цикла повтоpяю одно и то же, а твои возpажения сводятся к примерам из
 FA> нынешней российской жизни

Извини, если твои общие выводы, основанные на "логике pазвития системы",
опpовеpгаются даже примерами из российской действительности, то чья это
беда?

 FA> и заявлениям о том, что может быть в мире ЗП
 FA> есть такой хороший закон, который всем делает сладко и мокpо.

Больше ты ничего не видишь? А схему воздействия на "плохого" депутата ты
тоже не увидел?