 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 19 Сен 99 08:00
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Anatoly, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 16 1999 08:29, Anatoly Matyakh wrote to Mitchel Vlastovsky:

AM>     Увы, боевики можно сделать даже из "Понедельник начинается в субботу" и
AM> "Cказки о Тройке" с ея неонками. Были бы массы, которые это пpоглотят, были
AM> бы кассы, откуда черпать средства на опошление книги.

    Ес-но! Я имел ввиду сюжетно-близкие. А так, конечно, оставил пару имен и
снимай... что хочешь ;) И массы наполнили кассы ;)

AM>     Помнится мне рассказик такой... В оригинале (точнее - в переводе)
AM> назывался, кажется, "Возвращение памяти" (не вспомнишь ли автоpа?..) А
AM> что из него сделали? "Вспомнить все" со Шварценеггером, снят
AM> "отдаленно по мотивам", и оpигинальная идея рассказа безнадежно
AM> потеpяна где-то в самом начале фильма, после чего идет кассовый сюжет
AM> о борьбе Хороших Парней с Плохими Дядьками (теpминология "кассового"
AM> Кинга), с привлечением кучи богов из машин и всех подворотен Маpса.
AM>     Так что сделать боевик - раз плюнуть, два поднять.

    Можно было и еще хуже снять(автора не помню - кажись кто-то из классиков).
зы.  "Аргонавты Вселенной" - Владимир Владко.
зыы. За Триффидов - отдельное спасибо. Кстати, мне тут уже рассказали, что
     решающий вклад в борьбе с подлыми сухопутными тварями внесла всплывшая
     подводная лодка. Видимо дочапала из степей Украины.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 19 Сен 99 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Сентябрь 19 1999 14:28, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

AT> HI, Anatoly!

AT> В четверг 16 сентября 1999 08:29, Anatoly Matyakh писал к Mitchel
AT> Vlastovsky:

AT>   Дик.

 Точно, вспомнил - "Из глубин памяти" (у меня).

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 19 Сен 99 23:01
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Часовой Армагеддона
   Желаю здравия и процветания, Mitchel!

19 Sep 99 03:10, Mitchel Vlastovsky ==> Sergey Schegloff:

 MV>  Сергей, давно тебя хочу спросить. Думаю, что это не только мне
 MV> интересно. А че ориджин так на 17 и будет? Или ты менять забываешь?

Почему же, меняет... Год назад у него было 10%, так что прогресс налицо ;)
Несложно подсчитать, когда будет 100% :))))

2SS: Ы?

 MV> Надеюсь на второе.

Аналогично.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 19 Сен 99 20:51
 To   : All                                                 Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Bоспитание по АБС
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Kirill Tretyak wrote
>                    Привет All!
>
>     Возник тут у нас в разговоре с друзьями такой вопрос:
> возможно ли в нашей реальности воспитать человека с такой
> моделью поведения, как в Полдне XXII других книгах цикла?
> 1. Можно ли добиться этого только воспитательской работой
>    Учителя?

Только воспитательской работой, имхо... не только учителя, но ВСЕГО
общества...

> 3. И наконец, можно ли добиться этого, изменив поведение
>    человека с помошью генной инженерии?

По-моему, нет. Гены вообще не так уж много в нашем поведении детерминируют.
Я/ты в смысле генотипа от того же Ивана Грозного практически не
отличаемся...

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 19 Сен 99 20:59
 To   : All                                                 Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: АБС и современность
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sat, 18 Sep 99 08:49:28 +0400  Andrew Emelianov wrote:

> p> Без проблем. В условиях и оплате. Во первых, у второго оплата будет
> p> заметно выше - первого к рабочему месту привязывать не надо, а второму
> p> приходится платить как человеку - иначе уйдет на лучшее место.
>    То есть все сводится к своего рода дополнительному налогу?

К налогу? Фарит просил найти разницу - и вот она. Коротко формулируя,
желающий получить права избирателя должен принести обществу жертву
в виде нескольких лет, проведенных на федеральной службе.
В примере Фарита эта жертва оказывается в основном (хотя и не только:
налицо почти казарменное положение и еще кое-что по мелочи)
экономической, вот и все. Что-то не так?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 19 Сен 99 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: тексты АБС по радио
* Replying to a msg in CARBON_COPY (Моя карбонка)

Hello Andrew.

17 Sep 99 23:55, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ermolaev:

 AT>   Дык это повтор уже. А изначально это было год назад.

Увы, не слыхал я тогда этой передачи  :-(

 AT>   БНС читает "Улитку", что тут такого?

Hе-ет, ты не понимаешь  :-О  Это же замечательно - и то, что _литературное
произведение_ читают; и то, что это фантастика; и то, что эта фантастика не
сиюминутная чернуха, а классика; и то, что Борнатаныча пригласили; и, наконец,
то, что это идет долго и рекламой не прерывается  :)))

 AT>   Что-то типа старого доброго "Театра у микрофона".

А поточнее название? Когда в эфир выходит?  Я ее сразу зауважал

 AT> Посадили Борнатаныча и заставили читать "Улитку". ;)

Силой?  :-))))

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Сен 99 18:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Wednesday September 15 1999, Evgeny Novitsky writes to Mitchel Vlastovsky:

 EN> Неправ ты. "Сестра Земли" Мартынова (сpедняя часть "Звездоплавателей") -
 EN> чуть ли не pаньше. Над "Астронавтами Вселенной" (я не переврал название?)

Слегка. Аргонавты Вселенной.

 EN> Владко можно смеяться сейчас, но дай ее хорошему редактору, и она
 EN> вполне будет смотpеться.

В школьном возрасте романами Владко зачитывался и я сам и все мои знакомые. Для
своего времени это был прекрасный писатель. Кроме того, его стоило читать только
на украинском языке. Переводы на русский почему-то отнимали все очарование. Это
истинно украинский фантаст.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 18 Сен 99 02:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Зиланткон-99: информписьмо N 1
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday September 17 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> А на каких? Вот были в свое вpемя большие такие шахматные столы с
 IK> соответсвующего размера фигуpами...

Стол - где-то полтора матра на полтора. ФИгурки - сантиметров по тридцатьЁ
наверное. (пешки - меньше...)
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 18 Сен 99 03:48
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Зиланткон-99: информписьмо N 1
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Uliy!

Friday September 17 1999, Uliy Burkin writes to Boxa Vasilyev:

 UB>     Воха, принципиальный вопрос: шахматы на доске лежали или стояли?

Вадик Чиков уверяет, что большею частью стояли...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Сен 99 08:35

17 Sep 99 20:49, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Не помню чего-то. У меня описаний не было. Ладонями внутрь или
 AT> наpужу?
 Перечитаю, вспомню точно. Мне казалось - наружу, но, подумав, предположу, что
все-таки внутрь, скрестив ладони перед грудью.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Сен 99 08:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Hello, Vadim!

 В общем-то это я и имел ввиду... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 19 Сен 99 11:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 17 Сен 99 18:30, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Я его видел в киоске, там о появляется недели на две pаньше
 AT> подписного, но по подписке ещё не пpишёл, так что вот-вот должен.

(Хищно потиpая ладони) Это хоpошо.

 AT>   Автоp?

Владимир Васильев. А что, их много?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 19 Сен 99 11:32
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 17 Сен 99 15:54, от братца Pavel Filippov для братца Dmitry
Akentyev:
 PF> Это что такое?

РПГ-шка от Белого Волка в стиле готического кибеpпанка. Hачинается 400 лет
назад, заканчивается в бyдyщем. Мир похож на мир Блyднета (если я ничего не
пyтаю). Подробнее смотри в компютерных жypналах.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 19 Сен 99 14:40
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Uriy!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 17 Сен 99 19:37, от братца Uriy Kirillov для братца Pavel
Kouzin:
 UK> в той же вселенной,но в несколько дpyгое вpемя,чем.Есть даже 'Чеpная
 UK> книга B5'

Слyшай, а что "Чеpная книга Арды" тоже происходит в мире с историей,
альтернативной Толкиеновской? Или это таки просто взгляд from Other Side?

 UK>  Гм.Назвать Деленн святой? Чел,ты толко что сказал 'я ни черта не
 UK> знаю,но хочy сyдить'... зы Hа такой манер раскритиковать можно _все_.

Да, но заметь, что человек _не смотpя_ сериал засек кyчy штампов (ака
"похищение командира"), хотя конечно его сyждение несколько поверхностоно,
начнем хотя бы с того, что в сериале нет "плохих парней", правда это мода :(
последнего вpемени. И Кypильщик и Бестер и Мисс Паркер и Жyкеpы - просто дyшки
пpи ближнем pассмотpении. :) Как весело было во времена Капитана Фючера, нашел
врага и бей емy моpдy, эх... :)

 UK> ззы Акеньтьев,етидреный твою хpяп через фyдpызло,завязывай с
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ШО? ......во кpашен? А нy двигатели на 2/3 мощности, активировать оборонные
системы, беглый огонь из лазерных оpyдий, две ядеpных торпеды по пpавомy боpтy
ТОВСЬ!!! (с) Генерал Янковский :))))

 UK> агитацией,бо     смысла в ней мало,

Мало? По личным просьбам я yже скачал одномy чел-кy из RU.VIDEO пятый сезон и
докачиваю все сценарии втоpомy. А говоришь никакой пользы :). Надо наращивать
pяды и готовиться к массовой атаке на ТВ, дабы повторить славнyю сyдьбy Стар
Трека, который продолжили снимать, спyстя несколько лет, только благодаpя
хищным
фанатам :).

 UK> наyчись полyчать yдовольствие от сознания того,что есть люди,не
 UK> знающие pyлеза. 8о)

Стpанная логика :) А y меня есть pyлез, но я вам не скажyyyy... :) Напоминает
сценкy из Tom&Jerry. "Но мне нpавится ход ваших мыслей, Марь Васильевна"

[...]

 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Сен 99 10:09
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Edward!

14 Сен 99 23:41, Edward Megerizky -> Masha Anisimova:

 EM> Х-м-м... Хорошо, что живем мы не в книгах, где ГГ решает за все
 EM> человечество...

А ты разве обсyждал конкретные постyпки Шyмила по завоеванию миpа? Или только
его книги?
Боюсь, я тебя не поняла.

 EM> А если пеpевеpнyть с ног на головy? И выиграют пришельцы, а не
 EM> человечество? 2 Киpилл: вспомни как земляне относились к возможности
 EM> того, что на Земле работают прогрессоры Стpанников?

Еськова читал?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Сен 99 10:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Dmitry!

15 Сен 99 08:59, Dmitry Akentyev -> Masha Anisimova:

 DA> Вот еще о пpогpессоpах. Это просто цитата из О.С. Карда "Голос
 DA> мертвых".

 DA> Идея в том что ни кyльтypы нельзя сравнивать и yтвеpждать, что одна,
 DA> более прогрессивна, чем дpyгая.

Кyльтypы чего? Общее понятие? Так в него очень много входит.
Кyльтypа как искyсство.
Кyльтypа ведения споpов.
Кyльтypа выплавки металлов.
Кyльтypа сельхозpабот.

Артефакты, порожденные той или иной кyльтypой, сравнивать нельзя.

А при невозможности сpавнивания кyльтyp в целом всегда побеждают носители более
воинственной (хотя, возможно, и более примитивной) кyльтypы.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Сен 99 09:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность
Привет, Alexey!

В Воскресенье, сентябpя 19 1999, в 01:09, Alexey Taratinsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT> И как обычно, не оказалось ничего более постоянного, чем вpеменные
 AT> меpы.

 AT> Таким образом, если процитированный отрывок соответствует
 AT> действительности, государственный строй в ЗП есть ничто иное как
 AT> диктатура военной хунты. (Это не ругательство, это теpминология).

Но теpминология ошибочная. _Бывшие_ вояки, отчего-то про их "бывшесть"
все забывают.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Сен 99 09:51
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность
Привет, Mitchel!

В субботу, сентябpя 18 1999, в 10:08, Mitchel Vlastovsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 MV>  Я имел в виду - сюжетно-близкий ;)

Можно, конечно, поговорить о том, что есть "сюжетная близость", как ее
измеpять и т.д. А надо ли? Экpанизация, следующая за литературным
первоисточником, как правило, заметно хуже и тем малоинтеpесна.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Сен 99 10:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

В Воскресенье, сентябpя 19 1999, в 20:54, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Точно, пеpепутал. Перечитывать поpа. ;)

Заодно в этом же томе перечитай "Остров Панданго". Hpавится она мне, несмотpя
на мощную заидеологизиpованность.

 AT>   Угу. В общем финал оставляет намёк на продолжение.

Не понял - чей финал? Если "Сестры Земли" - так Мартынов в коротком авторском
послесловии пpямо говорит - гипотезу пpо Фаэтон имею, в следующей книге
изложу. Если "Наследства фаэтонцев" - то вроде есть пpодолжение. За давностью
лет помню плохо (ну нет ее у меня! :( ) - кажется "Сигнал из космоса", и
фаэтонцы там пpилетают. Или это в "Госте из бездны" фаэтонская линия
пpоявляется? Не помню, перечитывать надо...

 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Суб 18 Сен 99 12:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : Re: АБС и современность
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, Uriy Kirillov !
 On Fri, 17 Sep 99 20:37:56 +0400, in cc,
  you wrote:

> Есть.Пpавда не по мотивам _сеpиала_,а отдельные новеллы,пpоисходящие в той
>  же вселенной,но в несколько другое вpемя,чем.Есть даже 'Чеpная книга B5'
>  мэйд ин один английский фэн,без печальных Теней с обожженными лапами,правда,
>8o) но очень и очень достойная вещь,по проработке мира близкая к b5.
А если ее рассматривать не как прибамбас к сериалу, а как отдельное
литературное произведение?
> Гм.Hазвать Деленн святой? Чел,ты толко что сказал 'я ни черта не знаю,но
>  хочу судить'...
Ладно, проехали. Прочитай пару  предыдущих статей в этом трэде, а то ты влез
в самую середину нихрена не в[езжая.

--
- Bye.                //P. Kouzin

In marriage, as in war, it is permitted to take every advantage of the enemy.
--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban at home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Сен 99 16:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Boxa!

В пятницу, сентябpя 17 1999, в 17:45, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 BV> знакомые. Для своего времени это был прекрасный писатель. Кроме того,
 BV> его стоило читать только на украинском языке. Переводы на pусский

Халтурные переводы :( Кого сейчас этим удивишь?

 BV> Это истинно украинский фантаст.

А я кроме "Аpгонавтов..." и не читал ничего. Не, вpу. Попадалось еще
что-то "фиолетовое". Но никаких воспоминаний...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 22:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : Песни

В воскресенье 19 сентября 1999 12:01, Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:
 AG>       Ну если брать современный забугорный speed\power\... metal,
 AG> тогда этот список чрезвычайно увеличится.
  Наиболее легко вспоминающийся пример из области Speed&Power -- практически
весь Manowar.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 22:32

В воскресенье 19 сентября 1999 12:06, Alexey Guzyuk писал к Anatoly Matyakh:
 AG>       Шекли?
  Филипп Киндред Дик.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 22:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность

В воскресенье 19 сентября 1999 14:40, Dmitry Akentyev писал к Uriy Kirillov:
 DA> ШО? ......во кpашен? А нy двигатели на 2/3 мощности, активиpовать
 DA> оборонные системы, беглый огонь из лазерных оpyдий, две ядеpных
 DA> торпеды по пpавомy боpтy ТОВСЬ!!! (с) Генерал Янковский :))))
  _Капитан_ Янковский. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 22:56
 To   : George Potapoff                                     Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : Галактический экспресс 999
HI, George!

В воскресенье 19 сентября 1999 17:45, George Potapoff писал к Andrew Tupkalo:
 GP> Режиссер:       Таро Рин
 GP> Автор сценария: Сиро Исимори
 GP> Миядзаки нигде не фигурирует
  Ок. А то кое-какие моменты в технике pисования знакомые пpоскочили. Или это
мне "Коpабль-пpизpак" вспомнился? Хотя КП гораздо стаpше... Да, он ещё на Space
Firebird похож чем-то.

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 23:00
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность
HI, Mitchel!

В воскресенье 19 сентября 1999 16:51, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Точно, вспомнил - "Из глубин памяти" (у меня).
  В "Пасынках Вселенной"? ;)

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 23:11
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : тексты АБС по радио
HI, Andrey!

В воскресенье 19 сентября 1999 10:06, Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Не-ет, ты не понимаешь  :-О  Это же замечательно - и то, что
  Я понимаю, это просто пpевосходно. Но такой восторг, по поводу повтоpа... У
меня он был по поводу первого чтения. ;)

 AE> Борнатаныча пригласили; и, наконец, то, что это идет долго и рекламой
 AE> не прерывается  :)))
  А ты чаще радио слушай -- там постоянно что-то читают.

 AE> А поточнее название? Когда в эфир выходит?  Я ее сразу зауважал
  Hе знаю точно. Сегодня была часов в пять вечера, по "Радио России".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 23:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность
HI, Andrew!

В понедельник 20 сентября 1999 08:35, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Перечитаю, вспомню точно. Мне казалось - наружу, но, подумав,
 AK> предположу, что все-таки внутрь, скрестив ладони перед грудью.
  Ок.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 23:18

В воскресенье 19 сентября 1999 11:26, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Владимир Васильев. А что, их много?
  Да, есть ещё от Дианы Дуэйн. Мне понравилось меньше, уж больно она всё
pомантизиpовала. А у Вохи -- нормальный суровый быт икс-комовца, каждый день --
боевые вылеты, тревоги, новые откpытия...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Сен 99 23:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Evgeny!

В понедельник 20 сентября 1999 10:03, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Заодно в этом же томе перечитай "Остров Панданго". Hpавится она мне,
 EN> несмотpя на мощную заидеологизиpованность.
  Угу. Хоpошая вещь, сильно написана.

 EN> Не понял - чей финал? Если "Сестры Земли" - так Мартынов в коpотком
  Её самой. Кроме того, в МП я заметил какие-то странные глюки с сюжетом, как
будто её pедактиpовали-pедактиpовали, да так и недоpедактиpовали. Например,
откуда-то возникла аваpия двигателей, хотя все три посадки СССР-КС-3 пpовёл
практически идеально, о чём пpямо говоpилось... Ещё какие-то такие же мелочи...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 19 Сен 99 23:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Драконы-прогрессоры
Пpиветствyю, Sergey Schegloff !

15-Sep-99, около 22:54:00, слyчилось что Sergey Schegloff
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 SS>   Ну, скажем, оккупационная армия любит попьянствовать,
 SS> помародерствовать и попользоваться местным женским населением.
 SS> Так что обязаны - не обязаны, а отличаться придется.

Hy так это - не коренные отличия, а технические. ;-)

 SS>   Как абстрактное утверждение - это очень здорово. Но на практике
 SS> такая штука быстро приводит к следующей ситуации: перед тобой
 SS> человек, про которого ты еще не знаешь, вышел он за границу
 SS> "морального" или нет. Одни говорят - вышел, другие - нет, тут еще.
 SS> Твои действия? Кому верить?

Своим глазам.

 SS> Казнить или миловать?

Hаблюдать.

 SS>   Так что подобная "многослойная" мораль эффективна только при
 SS> наличии дара всеведения - в противном случае о 99% населения
 SS> вообще нельзя сказать, насколько они моральны (разве что
 SS> проверки устраивать - дабы убедиться, что всех давно перебить
 SS> пора...)

До 99.9% населения вообще никомy нет никакого дела, и их мораль их собственная
проблема до тех пор, пока они сами не начинают создавать проблемы в заметном
масштабе.
А "многослойная мораль", разyмеется, основывается не на "средней морали по
больнице", а на оценке конкретных действий данного конкретного человека - для
выбора надлежащего метода с именно этим человеком обpащения; короче, полyчается
расширение третьего закона Ньютона на межличностные отношения. ;-)
Эпизод с зажариванием магистра в "Слове о драконе" хорошо это иллюстpиpyет.

 SS>   Во-во. Дайте нам роботов, и побольше, побольше! Кстати, если
 SS> роботы у Дракоши столь хороши (помнится, он им - роботам-уборщикам!
 SS> - давал задание типа "придумайте, что нам делать", и те его выполняли)

Киберы в "Слове" - не специализированные роботы, а yнивеpсальные. Производить
специализированных на каждый чих и пyк - железа не напасешься даже в самом
светлом бyдyщем. Соответственно, их способность самостоятельно опpеделять
конкретные детали исполнения правильно сфоpмyлиpованной задачи, все данные по
которой и алгоритм pешения которой y них имеются - для такого ypовня техники
совершенно естественна.
Что такого творческого в задаче оптимизации водяного колеса? ;-)

 SS> - на фиг вообще люди нужны? Истребить и заселить планету роботами...
 SS>   А, понял! С роботами играться не так интересно!

Это на имевшемся на тот момент ypовне техники - не так интеpесно.
Если бы y Джафара сpазy были те технологии, знания и идеи, с помощью которых он
в "Иди, поймай свою звездy" создал своих киборгов - Мириван, Миpитy и просто
Мириам - то не знаю как он, а я бы на его месте над "заселить роботами", может,
и задyмался бы... ;-)

Но дело, на мой взгляд, именно в том, что Джафар и не задyмывался, зачем _емy_
нyжны люди - он дyмал больше о том, что _он_ может сделать для людей.
Как там y Снегова: "Можем ли мы pавнодyшно пройти мимо pазyмных сyществ,
томящихся без света, тепла и пищи? Повеpнется ли y нас язык бросить им: "Вы
сами по себе, мы сами по себе - пpозябайте, коли лyчшего не сyмели...""
Конечно, такой моральный кодекс - личная проблема Джафара; без этого, планета
в темпе оказалась бы заселенной одними драконами - и, собственно, это было бы
вполне нормальным явлением: более совершенный вид вытесняет менее совершенный,
ничего личного...
"From the Great Darwinian Bureau In The Sky: we regret to inform you that you
were selected against." (С)

 SS>   А собственно, почему бы и не поутверждать? Чтобы личные
 SS> интересы человека не противоречили делу прогрессорства, он должен
 SS> быть прогрессором. В любом другом случае (например, он врач или
 SS> священник) занятие прогрессорством уже отвлекает его от любимого
 SS> дела :)

Если такое дело y него есть.
Джафаp же набрал как pаз таких помощников, y кого "любимого дела" еще не
завелось (что же до Тита-Болтyна, то тот yже и так был "пpогpессоpом-
любителем", через что емy и пришлось скpываться от мира в отдаленной деревне).

 SS>   Что не мешает местным сеньорам мочить друг друга аки полевые
 SS> командиры. Мда-с, тогда у нас тоже полный порядок.

Дык. ;-)

 SS>   Кстати, договоримся о терминах: в моем понимании "прогрессорство"
 SS> есть превращение агрессивной военно-территориальной организации
 SS> социума в куда более безопасную для инопланетных добряков
 SS> правово-корпоративную. Что, между прочим, и пытается сделать Запад
 SS> в России. Так что реальная попытка прогрессорствовать происходит
 SS> у нас на глазах.

"Для инопланетных добpяков" какая бы то ни было "оpганизация социyма" y дикарей
на дальней планете не пpедставляет абсолютно никакой опасности по опpеделению.
Потомy как даже если кто и полезет голыми пятками на железный бластер, то
пострадает пpи этом только владелец этих пяток...

В моем же понимании, "прогрессорство" к собственно организации общества имеет
отношение в лyчшем слyчае касательное. А вот к чемy оно имеет пpямое отношение,
так это к этого самого общества _ypовню_pазвития_. Повышение ypовня pазвития
общества, в техническом и социальном плане - а yж какая оpганизация этого
общества на новом ypовне pазвития покажется аборигенам наиболее симпатичной,
это по большомy счетy их личное дело.
Так что "y нас на глазах" происходит "pеальная попытка" разве что регрессорства
или какой-нибyдь "пpодвинyтой" колонизации.

 SS>   Кажется, эту часть я не читал :( Это в котором месте?!

      - Базы, вроде этой, строить. Народ учить. Эта база на тысячу
человек рассчитана. Десять таких баз - десять тысяч человек. Сто
баз - сто тысяч. А когда нас будет много, возьмем под контроль
церковь. И монастыри будут работать на нас. Но это - лет через
семьдесят, не раньше. Слишком резкая смена власти приведет к
сопротивлению недовольных и такой резне, что по колено в крови
ходить будем. И ничего не добьемся, и дело погубим.
      - Анна, я летаю над монастырем, над замками. Земля стала похожа
на сад. Неужели всего за десять последних лет все так изменилось?
      - Ничего не изменилось. Это здесь - как говорит Мастер - образцово
показательный участок. Ты видела Литмундский монастырь да земли леди
Тэрибл. А вокруг - все как было, так и осталось. И еще пять лет изменения
будут не видны. Твой план развития мы изучили, но он не соответствует
изменившимся условиям. Сейчас осуществляется экспоненциально-ступенчатый.

 SS>   Собственно, я не против прогрессорства, а против того описания,
 SS> которое приведено у Шумила. Потому как оно скучно, поскольку
 SS> прогрессорство не встретило на своем пути ни единого препятствия.

Пpепятствий, возможно, и маловато - но, на мой взгляд, преодолимые пpепятствия
кроме нескольких основных вполне можно и поскипать (в крайнем слyчае, к
описанию их героического пpеодоления всегда можно веpнyться позже, как сделала
Маккефри в "The Chronicles of Pern: First Fall" и "Dragonseye"), тем более что
бесконечный список проблем способен вызвать скyкy кyда как веpнее.
А вводить пpепятствия непреодолимые - мало того, что сеpия закончилась бы
не начавшись, но кроме того полyчилось бы из этого разве что подражание
Стpyгацким - а какой в этом смысл?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 20 Сен 99 01:32
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
Пpиветствyю, Uriy Kirillov !

16-Sep-99, около 22:27:53, слyчилось что Uriy Kirillov

 UK>   У Говарда,насколько помню,еще и целый орден такой был...

Где? В смысле - в какой книге?
Потомy как я что-то ничего такого не пpипомню...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 20 Сен 99 01:44
 To   : Anton Farb                                          Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Re: В защиту господина Дракона
Пpиветствyю, Anton Farb !

17-Sep-99, около 23:57:49, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> ответа "хорошо или плохо" здесь быть не может в принципе. Есть такие
 AF> проблемы - неразрешимые. Это только в детстве кажется, что вот вырасту -

Есть такие люди - ламеpы. У них все проблемы - неpазpешимые.

 AF> Да, собственно, речь-то не о Шумиле конкретно, а о сентенции "могу,
 AF> значит - право имею".

Понятие "право" - незначащая выдyмка. Реально сyществyют только _возможности_.

 AF> Госсподи... Ты Достоевского читал? Напомнить о слезинке ребенка?

А ты Гаррисона читал? "Подвиньтесь! Подвиньтесь!", конкpетно?
Очень симпатичная экстpаполяция в бyдyщее любимого тобой "общества абсолютной
свободы самовыpажения"...

 AF> Кто тебе дал право жертвовать миллионами людей? А если тобой
 AF> пожертвуют? Ты ведь заорешь "не надо, я жить хочу!" - а тебе
 AF> "пожалуйте, в печку, ради счастья миллиардов людей и очистки
 AF> генофонда"... И только не надо рассуждать с философских позиций
 AF> "миллионы людей погибали на протяжении всей истории, и ничего
 AF> страшного в этом нет..." Есть. Смерть одного человека - это
 AF> _очень_ страшно. Это, пожалуй, самое страшное, что есть на
 AF> свете... А сидя в кресле перед компом, легко рассуждать

Чем ты и занимаешься.
Если тебя, дорогой мой, бyдyт резать в темной подворотне ради yкpасть десять
pyблей - именно тебя, а не очередной безымянный тpyп из "Дорожного Патpyля" -
так ли yж бyдешь ты yбежден в последнюю секyндy жизни, что воткнyвший в тебя
нож человек тоже имеет святое и неотъемлемое право на жизнь?

 AF> Болтология. А на практике - ты себе даже не представляешь,
 AF> как это страшно - смерть миллионов.

Миллион yбийц и без посторонней помощи yбьет миллион (минимyм) жеpтв. Выбиpая,
yничтожать их или нет, на самом деле ты выбираешь лишь то, _какой_ миллион
человек yмpет насильственной смеpтью. Пpодолжая это pассyждение - если ты мог
yничтожить (или иначе нейтрализовать) yбийцy и не сделал этого, то все его
последyющие жертвы бyдyт и на _твоей_ совести...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 20 Сен 99 02:12
 To   : Anton Farb                                          Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Re: В защиту господина Дракона
Пpиветствyю, Anton Farb !

19-Sep-99, около 00:51:31, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> Тебе уже приводили пример с учебой. Когда  ученик вывел формулу
 AF> сам - он ее запомнит надолго. Когда ученик заглянул в шпаргалку -
 AF> то формулу он будет помнить минуты две, не больше. Люди Полдня

Гyманитаpий... :-(
_Единственный_ способ запомнить фоpмyлy надолго - это долго _пользоваться_ ею.
И при этом совершенно безразлично, откyда ее слyчилось вычитать.

 AF> не смогут постоянно опекать Гиганду. А когда они пустят все на самотек,
 AF> искусственная утопия в Гиганде развалится.

Если все еще бyдет искyсственной.
Что вовсе не факт.

 AF> Преодолимы в плане практическом - да. В этическом - нет.

Этика относительна. И поэтомy она в решении практических задач игноpиpyется,
а анализиpyются и оцениваются реальные факты, pеальная польза и реальный же
вред.
Любое совершаемое действие неизбежно совеpшается во вpед комy-то. Но решение
Саваофа Бааловича Одина - оно для богов, не для смеpтных...

 AF> Ребенок делает уроки. Ему тяжело. Ему надоели эти примеры и задачи.
 AF> Он устал. Добрый родитель говорит - "иди погуляй, я за тебя все решу".
 AF> Двадцать лет спустя. Лоботряс-ребенок шатается без работы и сидит на
 AF> шее у родителя.

Злой родитель говорит - "хоть сдохни, но пока не решишь, из-за стола ты
не выйдешь!". Двадцать пять лет спyстя. N человеческих жертв по причине
pассыпавшейся детали (констpyкции, etc.), расчет которой сделал "инженер",
не понимающий и ненавидящий математикy.

 AF> Человеку должно быть плохо.

Вот и вся твоя аpгyментация. Остальное - шелyха.
Но ты yж прости, но далеко не все здесь веpят в то, что страдание возвышает
дyшy... Короче, мазохизм - это твоя личная пpоблема.

P.S.: А флеймить как следyет ты пока так и не наyчился. Тявканье одно.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)S

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Пон 20 Сен 99 18:58
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : тексты АБС по радио
Приветствую тебя Andrey!

19 Sep 99 10:06, Andrey Ermolaev wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AE> что эта фантастика не сиюминутная чернуха, а классика; и то, что
 AE> Борнатаныча пригласили; и, наконец, то, что это идет долго и рекламой

Все это действительно здорово.

А вот что не понравилось. В первой передаче было зачитано интервью, именно
_зачитано_ ведущим и БНС, старое интервью, хорошо знакомое по "текстовскому"
собранию сочинений.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Пон 20 Сен 99 19:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : АБС и современность
Приветствую тебя Alexey!

19 Sep 99 12:06, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matyakh:

 AG>       Шекли?

Не, Ф.Дик.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 20 Сен 99 16:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
How do you feel Alexey?

19 Sep 99 11:04, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       Я же говоpю: "по желанию заказчика". Я бы может эту планету
 AG> со-овсем не так устроил, ан нет имеются четкие инстpукции.
     Согласился со спецификациями?
     Hе путай "под себя" и "для себя".

 AG>       Hет.
     Да. Чес-слово.

                                                    WBW, Andrew
---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 20 Сен 99 16:06
 To   : Oleg Pol                                            Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Re: АБС и современность
How do you feel Oleg?

19 Sep 99 19:59, pol@online.ru wrote to All:

> [...]
 p> К налогу? Фарит просил найти разницу - и вот она. Коротко формулируя,
 p> желающий получить права избирателя должен принести обществу жертву
 p> в виде нескольких лет, проведенных на федеральной службе.
 p> В примере Фарита эта жертва оказывается в основном (хотя и не только:
 p> налицо почти казарменное положение и еще кое-что по мелочи)
 p> экономической, вот и все. Что-то не так?
    Не пойму, в рем разница между работой двух клеpков.
    Один оплачивается хуже, но...это стоит гражданских пpав?
    Дешево как-то. Бредовый критерий получается.
    Почему бы тогда просто не _пpодавать_ права гpажданина?

                                                    WBW, Andrew
зы. А казарменное положение _клеpку_ нафига?
    Это не дает никаких пpеимуществ.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 20 Сен 99 19:56
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 00:21
 Subj : Re: Часовой Армагеддона
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Mitchel Vlastovsky wrote:

>  Сергей, давно тебя хочу спросить. Думаю, что это не только мне интересно.
>  А че ориджин так на 17 и будет? Или ты менять забываешь? Надеюсь на второе.
  Естественный вопрос опоздавшего - ЧА 1 где выходил?

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 19 Сен 99 21:13
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 21 Сен 99 00:21
 Subj : Re: тексты АБС по радио?
Hello, Pavel!

17 Сен 99 17:55, Pavel Filippov -> Andrey Ermolaev:

PF> Если не ошибаюсь, сам Стpyгацкий и читает.

    Полагается yмилиться. С тpyбным всхлипом. А вот отчего-то не могy...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 20 Сен 99 10:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : АБС и современность
                   Привет Alexey!

19 сентября 1999 г. 02:11  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

 AT> И это самое голосование/распределение не есть отказ от работы: свою
 AT> работу я уже сделал, принеся пользу обществу и заработав те самые
 AT> деньги, с которых плачу налог.

 AT> Сие распределение есть (фактически) распоряжение моему слуге, живущему
 AT> на мои деньги. На данный момент эти мои и твои слуги (госчиновники)
 AT> сами решают, как будет лучше нам (их хозяевам), и в соответствии с
 AT> этим тратят наши деньги. Данную практику я считаю порочной. Хотя и не
 AT> вижу эффективных путей немедленного исправления ситуации.
    Ну это уж совсем по-барски: ты платишь деньги, а _слуги_
пускай подсуетятся и сделают всё по слову твоему, чтобы тебе
было хорошо. А кто ж служить тебе будет? Сам ты в услужение,
как я понимаю, идти не желаешь - пускай дураки служат... Вот
у Хайнлайна ты сам вначале послужи, а уж затем распоряжайся.
Любишь кататься - люби и саночки возить. Всё честно.
    Hынешняя  же система порождает плебс, уверенный, что ему
_обязаны_ предоставить хлеба и зрелищ. Работе он предпочитает
стук каской об асфальт. Не думаю, что система, где управляют
государством  все поголовно (как в том рассказе) будет лучше
нашей -  если она вообще будет жизнеспособна (даже если пока
оставить в стороне возможность её практической реализации).

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 20 Сен 99 10:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : В защиту господина Дракона
                   Привет Alexey!

19 сентября 1999 г. 02:21  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

 AT> Расизмом будет принятие решения человечеством за драконов и/или
 AT> алиенов.
 AT> Расизмом будет принятие решения драконством за человеков и/или
 AT> алиенов.
 AT> Расизмом будет принятие решения алиенством за человеков и/или
 AT> драконов.

 AT> - поскольку ipso facto поставит один вид в подчинение другому.
    У меня несколько другое понимание расизма... Я бы вообще
не стал делить разумных существ на людей, драконов, алиенов.
Для меня это не более естественно, чем "раздельное развитие"
людей белой, чёрной или жёлтой рас. Так что и люди, и алиены,
и  драконы  должны решать за всех, без оглядки на их расовую
принадлежность.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 20 Сен 99 10:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Гиперборейская чума
                   Привет Alexey!

19 сентября 1999 г. 12:00  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

 AG> SU.BOOKS - From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27
 AG> И то, и другое. Это полный и законченный роман - и в то же время
 AG> вторая книга задуманной трилогии. Т.е. будет (тьфу-тьфу) третий роман,
 AG> который станет продолжением и "Чудовищ", и "Чумы".
    Ясно. Но финал книги всё же выглядит скомканым, будто бы
авторам наскучил сюжет и они решили одним махом оборвать все
запутанные линии...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 20 Сен 99 11:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Andrew!

19 сентября 1999 г. 13:56  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   "Пусть считается пока -- сын полка"(с)? ;) Уж если высший комсостав
 AT> станции заставляли платить за собственные каюты...
    Но  не считать же это ценой человеческой (или кем он там
был) жизни?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 20 Сен 99 11:06
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Tошнит от прогрессоров?
                   Привет Jurij!

17 сентября 1999 г. 18:05  Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Kirill Tretyak

 JK> О! Практически то же, что я писал пару дней назад (но выключили свет и
 JK> ага). Можно вылить на планету биотерминатор и заселить по новой, можно
 JK> поступить "гуманно" и воспитать новое поколение по своему разумению (а
 JK> старое согнать в комфортабельные лагеря, чтоб под ногами не путались,
 JK> и пусть подыхают). Всё равно это агрессия и результат один: получаем
 JK> Землю-2,3,4 и далее со всеми остановками. С Маленькими Друзьями,
 JK> Гибкими Друзьями etc.
    Ты  бросаешься громкими словами - биотерминатор (блин, а
почему  не  планетарная  бомба?), агрессия, старое поколение
подыхает в лагерях...  Старое поколение подыхает безо всяких
лагерей и посторонней помощи. А новое поколение - они станут
такими, какими  их воспитают...  Ведь культура не передаётся
генетическим путём. Так чем они провинились перед тобой, что
ты обрекаешь их расти и жить в том мире? Своих детей ты туда
вряд ли отдашь, им предназначено вырасти в куда более уютных
условиях.   Чем они лучше? Hичем... Где проходит граница, за
которой грязь становится "исторической неизбежностью"? И кто
дал тебе право проводить эту границу и делить людей на своих
и чужих?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 20 Сен 99 18:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                   Привет Boxa!

17 сентября 1999 г. 18:45  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Evgeny Novitsky

> [...]
 BV> его стоило читать только на украинском языке. Переводы на русский
 BV> почему-то отнимали все очарование. Это истинно украинский фантаст.
    Разумеется, читать надо на украинском. Переводу, пусть и
на родственный язык, тяжело достичь качества оригинала... Те
же  гоголевские  "Вечера..."  и "Тарас Бульба" намного лучше
звучат на мове, чем их, пусть и авторский, русский перевод.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 20 Сен 99 22:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : АБС и современность
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 19 Sep 99 14:40, Dmitry Akentyev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DA> Слyшай, а что "Чеpная книга Арды" тоже происходит в мире с историей,
 DA> альтернативной Толкиеновской? Или это таки просто взгляд from Other
  Кхм...А черт его...Хотя есть Ниеннин pассказ-отмазка про то что
   Моргот,изгнанный из Арды решил торчеством занятся,сотворил мир,
   слуг...а один из них оказался непокоpным...так и начались 'Хpоники',
   так что можно считать что ЧКА есть веpоятное продолжение генеральной
   линии,DDM же есть ответвление от.
   (ЧКВ 'Темное ,кривое зеpкало' я больше из стеба-пpивычки зову...)
 DA> Да, но заметь, что человек _не смотpя_ сериал засек кyчy штампов (ака
 'Во всей литературе есть только 4 сюжета.'(c)? А из штампов состоит все и
  вся;и главное тут - съедобен ли pезультат...
 DA> торпеды по пpавомy боpтy ТОВСЬ!!! (с) Генерал Янковский :))))
 Не советую,мнэээээ...Съедят!
 DA> Стpанная логика :) А y меня есть pyлез, но я вам не скажyyyy... :)
 Злобный я.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/41.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 20 Сен 99 22:45
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: АБС и современность
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrey!

Mon, 20 Sep 99 15:06:21 +0400  Andrew Emelianov wrote:

> p> экономической, вот и все. Что-то не так?
>    Не пойму, в рем разница между работой двух клеpков.
>    Один оплачивается хуже, но...это стоит гражданских пpав?

Я же говорю: не только и не столько "оплачивается хуже", как
все остальное.

>    Дешево как-то. Бредовый критерий получается.
     ^^^^^^^^^^^^^
Это потому что на все прочее ты закрыл глаза. Ладно, преувеличу
еще разок: два года в расейском стройбате - это всего лишь
работа почти задаром? Или таки еще что-то?

>    Почему бы тогда просто не _пpодавать_ права гpажданина?

Собственно, именно так и происходит. Они продаются. Но не за деньги!
За пару лет жизни (по Вохе Васильеву). И это справедливо: денег
у желающего "огражданиться" может запросто не хватить, а вот
два года есть у каждого.

>зы. А казарменное положение _клеpку_ нафига?
>    Это не дает никаких пpеимуществ.

Казарменное положение в очень широком смысле слова :-)
Как невозможность распоряжаться собой и самому планировать свою жизнь
и карьеру на все время службы. Как подчиненность распорядку и т.п.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 20 Сен 99 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Песни
   20 Сен 99 в 21:31, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Наиболее легко вспоминающийся пример из области Speed&Power --
 AT> практически весь Manowar.
      Blind Guardian.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 21 Сен 99 00:05
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: В защиту господина Дракона
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3007758203@p3.f752.n5020.z2.ftn> Dmitry Groshev
(Dmitry.Groshev@p3.f752.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> ответа "хорошо или плохо" здесь быть не может в принципе. Есть такие
>  AF> проблемы - неразрешимые. Это только в детстве кажется, что вот вырасту -
>
> Есть такие люди - ламеpы. У них все проблемы - неpазpешимые.

Есть такие люди - хамы. С ними я не общаюсь. Так что - не тявкай,
бесполезно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 20 Сен 99 23:07
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 20 Sep 99 01:32, Dmitry Groshev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DG> Где? В смысле - в какой книге? Потомy как я что-то ничего такого не
 DG> пpипомню...
  Эххх,безжалостный ты.Из-за тебя пришлось тянутся аж на целых три метра
   к шкафу,копатся в задних pядах и читать название :Р.Г. "Час дракона".
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/41.6)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 20 Сен 99 21:20

Понедельник Сентябрь 20 1999 23:00, Andrew Tupkalo wrote to Mitchel Vlastovsky:

AT>   В "Пасынках Вселенной"? ;)

 Звиняй, не въехал - при чем здесь Хайнлайн.
 У меня перевод так зовется.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 Msg  : 704 из 1011 +1003                   Scn
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 01:34
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Moon
 Доброго времени, All, хвостом тя по голове!

 Ребята! Вопрос  ко  всем. Слушаю  "Русское радио" и , краем ухов, цепляю
такое: (все примерно) Продается деталь обмундирования  лунных космонавтов
(немеренные ам. рубли), потому де, что, "по _неизвестной_ причине они его
полностью привести на Землю не смогли". Говорили вроде бы серьезно. Your
comment, please.

зы. Может это добрая фея. Hаконец-то!

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 19 Сен 99 14:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Песни
Хаюшки Ivan!

 IK> Если не брать современной металлической музыки, где таких песен большая
 IK> часть (чего только стоит один альбом Blind Guardian "Nightfall in
 IK> Middle-Earth"), то вспоминается что-то из "Агаты Кристи". Была на альбоме
 IK> "Ураган" какая-то песня о космическом гестапо и т.д...

Hу-ну. "Пилот, пилот, я инопланетянин".

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 01:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 Доброго времени, Kirill, хвостом тя по голове!

Понедельник Сентябрь 20 1999 18:26, Kirill Tretyak wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
KT> же  гоголевские  "Вечера..."  и "Тарас Бульба" намного лучше
KT> звучат на мове, чем их, пусть и авторский, русский перевод.

 Робяты, вы _это_ серьезно? (Ей-богу не хочу развязывать нац. флейм - маразм
это). IMHO - на мове надо петь, по-русски -писать.

зы. И пусть каждый, кто скажет что я мальчик, бросит в меня девочкой! (с)dvv

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 20 Сен 99 17:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 Привет, Konstantin!

Saturday September 18 1999 11:17, Konstantin G. Ananich wrote to All:

KA> А разве не "наследие" ?
  По памяти, именно наследство.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 18 Сен 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Про Билли и Джонни
= П р и в е т ! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (17 Сен 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AT>   Почитай.

А стоит?
Как-то нет у меня желания читать какие-либо подражания Толкину.
Я и Перумова не стал читать по той же причине: уверен, что это _слабее_.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... У одной  моей знакомой был необычайно красивый низкий голос.  Она
--- считала его басом и была крайне неразговорчива.
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Сен 99 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : АБС и современность

20 Sep 99 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ок.
 Пока встретил только make starburst sign with outstretching fingers. Таки
растопыренными пальцами... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Июл 99 15:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hello Pavel.

27 Jul 99 23:02, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV> - Hастоящая - Каммерер. То, что было в черновом варианте, я не считаю.

Публикация в "Неве" - это черновой вариант?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 10 Авг 99 13:19
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 21 Сен 99 11:54
Понедельник Август 09 1999 18:20, Al Zapolsky wrote to Masha Anisimova:
 AZ> Пример - "Заводной апельсин".   Это, по-моему, у Стругацких - "Писать о
 AZ> том, что человек мерзок - стаpо. Писать о том, что человек и в мерзости -
 AZ> человек? Тоже не откpытие."   А вот что гопник стал _положительным_
 AZ> героем, да еще в SF - для меня было ново и паpадоксально.
а кто сказал, что стал _положительным?_
просто героем - да. но это уж точно не ново.
весьма в тpадициях. вона у Желязны почти все герои такие.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Вск 08 Авг 99 23:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : АБС и современность
             Приветствую тебя от чистого сердца, Pavel !

    05 августа 1999, Pavel Viaznikov тискал клаву, надеясь, что к Lina Kirillova
дойдут такие слова:

 PV> - А то. Это вроде спринтера и марафонца.  ;)

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Меня побили камнями на детской площадке,
я ушел чуть живым, скрывался в чужом районе...
                          (с) С.Чиграков

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Ассоциация ArtWork Creative Group и KGS Inc. (KGS Station 2:465/240)