 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 21 Сен 99 10:43
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Про Билли и Джонни
    Доброе (current) время суток, Rodion!

 RO> А стоит?
 RO> Как-то нет у меня желания читать какие-либо подражания Толкину.
 RO> Я и Перумова не стал читать по той же причине: уверен, что это
 RO> _слабее_.
    А стоит ли читать Толкина? Подражание английской мифологии...
    А стоит ли вообще читать фэнтези? А стоит ли вообще читать?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 21 Сен 99 08:43
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 21 Сен 99 12:47
 Subj : Re: Про Билли и Джонни, а вернее уже - про JRR
Hello Rodion.

18 Sep 99 22:03, Rodion Osipov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 RO> Как-то нет у меня желания читать какие-либо подражания Толкину.
 RO> Я и Перумова не стал читать по той же причине: уверен, что это

А вот Перумова, пожалуй, не стоит  :-/

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Sergey Kovtun                       2:5042/3        Втр 21 Сен 99 14:33
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 12:47
 Subj : Волшебный локон Ампары
Пpиветствyю All!

   Не подскажет ли кто есть ли в необъятных просторах электронных сетей полная
веpсия сабжа в виде файла?

Best regards!
Sergey, E-Mail - finder@amur.ru
         Team [Всех yбью один останyсь]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  ---> Default GoldEd Origin <---  (2:5042/3)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Сен 99 22:07
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
Приветствую, Uliy!

Пятница Сентябpь 17 1999 09:40, Uliy Burkin wrote to Boxa Vasilyev:

 UB>     Воха, принципиальный вопрос: шахматы на доске лежали или стояли?

   (глубокомысленно): ...И сможем ли мы по отпечаткам на коже восстановить
позицию? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 20 Сен 99 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Tошнит от прогрессоров?
Hi there, Andrew!

Wednesday September 15 1999 22:26, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Edward Megerizky and wrote:

> [...]
 AT> интеpесная заметка, по поводу пpоведения различных реформ и
 AT> усовершенствований в Индии. Например построили в Калькутте мощный
 AT> мусоросжигательный завод, а через полгода снесли. Почему? Да потому, что в
 AT> городе восемь тысяч профессиональных мусорщиков, которые из мусора всё
 AT> более-менее пригодное выбирают и пускают по второму кpугу: горючее -- на
 AT> продажу на дрова, металлолом/бумагу -- на втоpсыpьё, всё что моджно
 AT> починить -- чинится, и т.п. В итоге от мусора только пищевые отходы и
 AT> остаются. а гоpят они плохо. ;) И таких примеров штук десять...

- На самом-то деле и пищевых почти не остается. Все, что можно, идет на
удобрения, корм скоту и пр. (например, выжимки сахарного тростника - или
коровам, или на изготовление грубой бумаги - даже дешевые покеты часто на ней
печатают, так в ней щепки, в бумаге этой! Я такой индийский HФ-детектив считал -
"Смертельные комары"... А скорлупу зеленых кокосов - или на топливо, или опять
же коровам. А что-то в компост обращают...).

Антиоффтопик - вышеупомянутый рОман. Круть. Там, понимаете, Сумасшедший Ученый
из Пакистана мечтает извести индийцев, и выводит комара, переносящего заразу и
вдобавок со смертельным ядом. Причем этими комарами можно управлять по радио (не
каждым в отдельности, а всю толпу навести по лучу). Ну и храбрый индийский агент
пробирается в логово, хомутает тамошнюю красавицу - дочь ученого, а затем и
объясняет ей, что индуизм лучше ислама, а Индии предначертано встать во главе
всей Азии и Африки...

Это был роман на хинди. Чума. Но вот в Махараштре, к примеру, есть более
интересные авторы, вот был один - там такая утопия-сатира, я читал на
английском, - там политикан попадает в аварию и оттуда в параллельный мир - там
Шиваджи победил англичан, в результате в наше время Индия делится на территории
Компании, Маха Раштру ("Великую Страну" - в нашей реальности название штата
пишется в одно слово), и мелкие княжества. Англичане довольно-таки джентльмены,
многих войн не было, в результате мир процветает... Поскольку Маха Раштра
сдерживала англичан, условий для столь кровопролитного Восстания не было,
соответственно не было и крового его подавления, и распада Британской Империи.
Гитлера задушили в зародыше только так. Маха Раштра в сотрудничестве с Империей
вышла в космос. И так далее...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 19:22
 To   : Pavel Kouzin                                        Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : АБС и современность
HI, Pavel!

В субботу 18 сентября 1999 12:56, Pavel Kouzin писал к Uriy Kirillov:
 PK> А если ее рассматривать не как прибамбас к сериалу, а как отдельное
 PK> литературное произведение?
  Кого? "Dark, Distorted Mirror" что ли? И независимо -- очень качественное,
крепко связанное и весьма высокохудожественное пpоизведение.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 15:25
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Re: Bоспитание по АБС
From: Denis Vishniakov <lemcom@dol.ru>

Kirill Tretyak wrote:

>                    Привет All!
>
>     Возник тут у нас в разговоре с друзьями такой вопрос:
> возможно ли в нашей реальности воспитать человека с такой
> моделью поведения, как в Полдне XXII других книгах цикла?

А оно нам надо? Это же _абсолютно_тоталитарная_ модель поведения. Модель
поведения человека и общества, которые всегда и во всем правы. Она не
допускает многовариантности ни в поведении, ни в оценках этого поведения.
Другой вопрос, что в мире Полдня эта модель уместна, ибо там, и только там,
она единственно верная. По логике _реальности_Полдня_.

В нашей реальности мне было бы более приятно встретить модель поведения
Хайнлайновского "Чужака".

Денис Вишняков.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: LEM Company Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 17 Сен 99 18:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Re: Хипешь-гpад
Ну вот мы и встретились,Vadim !

 Однажды 15 Sep 99 года, в 18:22. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vadim Chesnokov и All ,а я и встpял

VC>     Kстати, проект "Хипешь-гpад" Олдей и Валентинова так и остался в виде
VC> сценаpия? А то я заглянул в свои архивы, поржал, и задумался...
А как ты себе это представляешь? CRPG, настолка?
:)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:06
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Про Билли и Джонни
HI, Rodion!

В субботу 18 сентября 1999 22:03, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]

 RO> Как-то нет у меня желания читать какие-либо подражания Толкину.
 RO> Я и Перумова не стал читать по той же причине: уверен, что это
  Это не подражание, а паpодия. Очень хоpошая паpодия, написанная талантливо и с
любовью. И оно не _слабее_, а _иначе_.

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:47
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
HI, Mitchel!

В понедельник 20 сентября 1999 21:20, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Звиняй, не въехал - при чем здесь Хайнлайн.
 MV>  У меня перевод так зовется.
  Это сборник такой был. ПС и куча рассказов разных авторов, в том числе и этот
рассказ Дика.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Песни

  Без вопpосов.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 21:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Kirill!

В понедельник 20 сентября 1999 11:03, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Но  не считать же это ценой человеческой (или кем он там был) жизни?
  Маркаб, кажется. Так кто же знал? В этом-то и вся соль заключается. Франклин
хотел помочь, он и помог. Но вот кончилось всё там, дороги куда подобными
благими намеpениями и вымощены...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 22:23
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Часовой Армагеддона
HI, Cyrill!

В понедельник 20 сентября 1999 19:56, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Естественный вопрос опоздавшего - ЧА 1 где выходил?
  АСТ, "Звёздный Лабиринт".

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 21 Сен 99 22:36

В понедельник 20 сентября 1999 21:26, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - На самом-то деле и пищевых почти не остается. Все, что можно, идет
 PV> на удобрения, корм скоту и пр. (например, выжимки сахарного тростника
  Именно. ;)

 PV> Антиоффтопик - вышеупомянутый рОман. Круть. Там, понимаете,
 PV> Сумасшедший Ученый из Пакистана мечтает извести индийцев, и выводит
  А они что, по правде друг друга не любят? (почти цитата из Лема получилась;)

 PV> Империи. Гитлера задушили в зародыше только так. Маха Раштра в
 PV> сотрудничестве с Империей вышла в космос. И так далее...
  ;))) А как именно Гитлера задушили?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
HI, Andrew!

Во вторник 21 сентября 1999 14:35, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Пока встретил только make starburst sign with outstretching fingers.
 AK> Таки растопыренными пальцами... ;)
  Ну, представить уже более-менее можно. А кстати, кроме "Хроник" и "Замка" у
Сильверберга ещё что про Маджипур есть?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Сен 99 13:47
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                   Привет Mitchel!

21 сентября 1999 г. 01:53  Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> Kirill
Tretyak

 MV>  Робяты, вы _это_ серьезно? (Ей-богу не хочу развязывать нац. флейм -
 MV> маразм это). IMHO - на мове надо петь, по-русски -писать.
    Эээ,  не скажи... При любом переводе, как бы хорош он не
был,  теряется ритм, мелодика речи. То что остаётся - только
тень оригинала. Это будет не лучше, чем, к примеру, Пушкин в
переводе  на украинский. Любого автора лучше читать на языке
оригинала. Есть, конечно, и исключения, но их оооочень мало.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 21 Сен 99 11:01
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
Приветствую вас, Mitchel!

11 Сен 99 в 01:47 Mitchel Vlastovsky написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Саша, из всех вещей АБС боевики можно сделать (имха) всего из двух:
 MV> ТББ и ОО (ну, may be, из "Парня из преисподней") Хотя и и это дело
 MV> весьма не благодарное. И ТТБ и ОО по фабуле весьма традиционны
 MV> (попробуй кто возразить), но... я не буду продолжать - sapienti
 MV> sad(кажется). А у Германа мозги - не в тухесе: бабок дадут - будет
 MV> хороший фильм, нет - как всегда.

 Согласен, только добавил бы ещё, что боевик можно сделать по всей трилогии
"Обитаемый остров" - "Жук в муравейнике" - "Волны гасит ветер (?)". Фильм по
этой трилогии мог бы получиться в стилистике "Семнадцати мгновений весны"
(особенно по двум последним книгам). Что же касается собственно А.Германа и его
постановки "Трудно быть богом", то из интервью с ним в одном из последних
выпусков "АиФ.Петербург" следует, что сценарий написан им совместно с супругой,
фильм будет иметь другое название (пока не определено), фильм будет чёрно-белым
(но не снимает Герман цветные фильмы!) и по всей видимости роль Руматы будет
исполнять тот же актёр, что исполнял роль "Казановы" в сериале "Улица разбитых
фонарей".

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.31)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 21 Сен 99 11:01

11 Сен 99 в 02:15 Mitchel Vlastovsky написал к Alexander Fadeev:

 MV> Да-ну, брось ты! Когда была написана СБТ - не было у _нас_ подобных ф.
 MV> произведений. Что могу вспомнить - 73-75 гг. - тащился от нее, вспомни
 MV> что было еще?

 Предыдущие товарищи вспоминали, что они читали в 9-10 лет и я к ним
присоединился со своими воспоминаниями. Когда была издана "Страна..." мне как
раз было лет 9-10. И я помню, что ничего подобного (кроме разве что
"Звездоплавателей" Г.Мартынова) в то время не было. "Туманность Андромеды" мне
была ещё не по зубам. А.Беляева я к тому времени не читал ( я познакомился с его
книгами лет в 11-12, болел и читал толстую книгу "Остров погибших кораблей"
-кроме одноимённого романа в ней было ещё несколько.) В 1959-1960 гг Стругацкие
были начинающими авторами, хотя и вышло у них уже две книги: "Страна багровых
туч" и "Шесть спичек". На меня они обе произвели сильное впечатление.

 MV> Недавно перечитал: в меру поплевался, в меру
 MV> по-ностальгтровал. Но ВСЕМ начинающим писателям оченно рекомендую ;)
 MV> (как не надо писать и как надо думать - IMHO).

А сейчас  их боюсь перечитывать - жаль приятных воспоминаний детства.
Перечитаешь - и, кто знает - может и расплюёшься.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 21 Сен 99 11:01
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Абрамов
Приветствую вас, Al!

12 Сен 99 в 22:50 Al Zapolsky написал к Alexander Fadeev:

 AZ>    На мой вкус, ровно наобоpот. Читал как-то "Всадников ниоткуда" -
 AZ> еле дочитал, очень кондовая SF. Позднего же Сеpгея специально
 AZ> выискивал: тонкая pомантическая проза, очень близкая мне, к фантастике
 AZ> далеким боком относящаяся.

А поздний Сергей Абрамов это что? Какие произведения? Видно я его вообще не
читал.

Всего лучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.31)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 29 Сен 99 18:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Сен 99 23:10
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
Как поживаете, Boxa ?

 Суббота Сентябрь 18 1999 03:48 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Uliy
Burkin:

 BV> Вадик Чиков уверяет, что большею частью стояли...

    Стояли, стояли, я свидетель :))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Сен 99 17:50
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 21 Сен 99 23:10
 Subj : Bоспитание по АБС
                   Привет Denis!

21 сентября 1999 г. 15:25  Denis Vishniakov (2:5020/400) -> All

> [...]
 DV> поведения. Другой вопрос, что в мире Полдня эта модель уместна, ибо
 DV> там, и только там, она единственно верная. По логике
    Этичность и целесообразность такого воспитания здесь уже
обсуждалась, шуму было много, но к общему мнению мы так и не
пришли. Меня же заинтересовала именно практическая сторона -
возможно это в реальной жизни или нет?
    Тоталитарным же общество Полдня я назвать не могу никак.
Едва  ли хоть в одном вымышленном мире люди обладали большей
свободой. Мне кажется что, им чаще недовольны те, кто ищет в
жизни ветра в лицо, состязания, препятствий для преодоления,
битвы  со  всем миром - неважно, за что... Стоит ли обвинять
мир  в том, что он не вынуждает человека бороться всю жизнь?
Если же ты говоришь о мире "Жука в муравейнике" - это не мир
Полдня,  он другой... И там всего один Сикорски. Даже там ты
свободен думать, говорить, делать всё, что не причинит вреда
другим людям. Нет единственно правильного поведения.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 21 Сен 99 16:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

19 Сен 99 21:53, Andrew Tupkalo -> Mitchel Vlastovsky:

AT>   Именно. О чём Воха, кстати, честно пpедyпpеждает в пpедисловии. ;)

    Там разные моменты есть... Я, например, из принципиальных соображений
проходил всю УФОшкy с лазерными винтовками. От одного вида плазменного оpyжия
меня тошнило. Да, на пси-фyнкции я вообще забил конноарбалетный болт. Вместо
этого я сделал ставкy на 'дистанционщиков' :) - и не пpогадал. Алиены от моих
танков с воплями разбегались в разные стоpоны...

    Так вот - всегда интересно изyчить опыт коллеги, изложенный литеpатypно. :)

    ЗЫ: бyдет забавно, если кто-нибyдь беллетpизyет Fallout.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 21 Сен 99 16:31
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: тексты АБС по радио
Hello, Andrey!

19 Сен 99 10:06, Andrey Ermolaev -> Andrew Tupkalo:

AE> не сиюминyтная чеpнyха, а классика; и то, что Борнатаныча пpигласили; и,

AE> наконец, то, что это идет долго и рекламой не пpеpывается  :)))

    Сеpьёзно?  Тогда я беpy свои слова назад  и  спокойно yмиляюсь, с положенным
по штатy тpyбным смоpканием.  ;)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 21 Сен 99 17:27
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                          Добрый день, All!

   Tuesday September 21 1999 00:47
   Kirill Tretyak пишет к Mitchel Vlastovsky:
> [...]
 KT> переводе  на украинский. Любого автора лучше читать на языке
 KT> оригинала. Есть, конечно, и исключения, но их оооочень мало.

   Кстати о птичках - не подскажет ли всезнающий All, где можно
найти книги Урсулы ле Гуин в оригинале? Чертовски интересно
почитать - именно из вышеприведенных соображений.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday September 21 1999
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 19:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Хливкие шорьки и другие
Приветствую Вас, Dmitry!

16 Sep 99, 14:00, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> А демуровский? Он был раньше заходерского.

   Демуровский - последний и лучший из буквалистических переводов. В некотором
роде завершение этапа, после которого в достаточной мере адекватный аналог
"Алис" на русском языке можно было считать достигнутым и позволить себе теперь
поиграться и попытаться словить помимо буквы ускользающий дух. Собственно,
первым игровым переводом Кэрролла можно считать набоковский. Но он так и остался
вещью в себе и этапа не породил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Хливкие шорьки и другие
Приветствую Вас, Andrew!

17 Sep 99, 20:56, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Ну, моих предпочтений я никогда не скpывал. Перевода лучше Демуpовой/
 AT> Орловской я пока не видел.

   В своем роде он очень даже неплох. В частности, для использования при
переводе цитат, отсылок и аллюзий из Кэрролла у других авторов - оптимальный
вариант, потому как наиболее продуман и систематичен. Но сравнивать его с
игровыми переводами - все равно что стихи с прозой сравнивать: не получается,
жанры разные.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 21 Сен 99 20:24
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : тексты АБС по радио
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

19 Sep 99 10:06, Andrey Ermolaev ==> Andrew Tupkalo:

 AE> Hе-ет, ты не понимаешь  :-О  Это же замечательно - и то, что
 AE> _литературное произведение_ читают; и то, что это фантастика; и то,
 AE> что эта фантастика не сиюминутная чернуха, а классика; и то, что
 AE> Борнатаныча пригласили; и, наконец, то, что это идет долго и рекламой
 AE> не прерывается  :)))

А "Радио России" (не путать с "Русским радио"!!! ;) достаточно много литературы
(и вполне неплохой) регулярно передает. Рубрика называется, кажется,
"Литературные чтения".

 AE> А поточнее название? Когда в эфир выходит?  Я ее сразу зауважал

У нас в Иркутске аж два раза в день -- утром и после обеда. Уточнить сетку
вещания для конкретного региона, думаю, можно без проблем.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 21 Сен 99 20:29
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : тексты АБС по радио
   Желаю здравия и процветания, Vitaliy!

20 Sep 99 18:58, Vitaliy Kalinin ==> Andrey Ermolaev:

 VK> А вот что не понравилось. В первой передаче было зачитано интервью,
 VK> именно _зачитано_ ведущим и БНС, старое интервью, хорошо знакомое по
 VK> "текстовскому" собранию сочинений.

Я бы не сказал, что это так уж сильно плохо. Сравни число читавших СС и число
слушателей. И не так уж это интервью устарело, если ты об этом.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 21 Сен 99 20:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
   Желаю здравия и процветания, Dmitry!

19 Sep 99 11:26, Dmitry Akentyev ==> Andrew Tupkalo:

 DA> Владимир Васильев. А что, их много?

Владимиров Васильевых, пишущих фантастику, как минимум, трое, новелизаций по
UFO, как минимум, две...

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 21 Сен 99 17:58
 To   : Oleg Pol                                            Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: АБС и современность
How do you feel pol@online.ru?

20 Sep 99 21:45, pol@online.ru wrote to All:

> [...]
 p> Я же говорю: не только и не столько "оплачивается хуже", как
 p> все остальное.
    Поясни.

 p>      ^^^^^^^^^^^^^
 p> Это потому что на все прочее ты закрыл глаза. Ладно, преувеличу
 p> еще разок: два года в расейском стройбате - это всего лишь
 p> работа почти задаром? Или таки еще что-то?
    Гос. служба - не только аpмия.
    Военные не составляет даже большей части гос.служащих.
    Соответственно, имеется солидное количество человечков, чьи служебные
    обязанности дублируют (поатоpяют) обязанности гpажданских.
    Например, бюрократический аппарат госучpеждения совпадает
    с бюрократическим аппаратом коpпоpации.
    Разница только в оплате (предположительно).

 p> Собственно, именно так и происходит. Они продаются. Но не за деньги!
    Чем жертвует клеpк? Только доходами.
    Деньги являются одним из способов оплаты гpажданства.

 p> За пару лет жизни (по Вохе Васильеву). И это справедливо: денег
 p> у желающего "огражданиться" может запросто не хватить, а вот
 p> два года есть у каждого.
    А что делать тем, у кого деньги есть?
    Тоже служить? А смысл?

 p> Казарменное положение в очень широком смысле слова :-)
 p> Как невозможность распоряжаться собой и самому планировать свою жизнь
 p> и карьеру на все время службы. Как подчиненность распорядку и т.п.
    Клеpк. Какой нафиг pаспоpядок?
    Какая нафиг карьера (за 2 года "дорасти" до начальника отдела сложно)?

                                                    WBW, Andrew

зы. Почему именно клеpк? А куда бюрократической машине без него, pодимого?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 21 Сен 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о АБС и совpеменность?

Давным-давно <21 Сен 99>, спорили Andrew Tupkalo и Andrew Kasantsev, а я встpял
в их споp:

 AT>   Hy, представить yже более-менее можно. А кстати, кроме "Хроник" и
 AT> "Замка" y Сильверберга ещё что про Маджипyp есть?

"Валентайн-понтифик", или что-то вроде того.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 20 Сен 99 14:30
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
-  Uliy, 's that you?..  -

17 Sep 99 09:40, Uliy Burkin conversed with Boxa Vasilyev:

 UB>     Воха, принципиальный вопрос: шахматы на доске лежали или стояли?
      Могли быть и внутри доски.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 15 Сен 99 13:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Абрамов
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Wednesday September 08 1999 22:46, Alexander Fadeev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AF>  Олег, ты что, шутишь?

    Да нет, на полном серьезе.

 AF>  Ты ничего Абрамовых не читал ("Всадники ниоткуда",

 Вот это читал,давно,еще в "рамочке"^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AF> "Рай без памяти", "Селеста-7000", "Всё дозволено") или Сергея
 AF> Абрамова соло ("Канатоходцы", например)?

    А вот это нет. Тем более - соло.

 AF>  Не знаю, как сейчас, а в советские времена Абрамовы весьма высоко
 AF> котировались у любителей фантастики. Правда один Сергей котировался
 AF> пониже. Трудно советовать тебе покупать или нет книгу, не зная толком
 AF> твоих вкусов и предпочтений.

    Уже купил и прочитал. Понравилось. Душевно пишет. Да и не фантаст он. Просто
предлагает такие обстоятельства для героя, где можно было бы исследовать
поведение обыкновенного современного человека. Т.е. психолог и исследователь душ
человеческих.

     Пройти, не поднимая глаз...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 15 1999 13:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 15 Сен 99 13:59
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Абрамов
                   Желаю Вам здравствовать, Kirill!

Saturday September 11 1999 13:54, Kirill Vlasoff сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KV> не стоит.

    стоит

 KV>  лучше АБС 10ый раз пеpечитать.

    одно другому не мешает

 KV>  или вон Лазарчук что-то новое написал.

    С Успенским еще разок по истории прошлись. Куплена, прочитана (пока 2 раза,
надо бы еще - уж больно много непоняток осталось. Но ничего - прорвемся),
оценена.

     Москва - сердце Родины. Скорее, шанкр. (с) ГЧ

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 15 1999 13:59
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Сен 99 23:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность
Hello Evgeny!

Monday September 20 1999 09:47,
Evgeny Novitsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

И прекращать во-первых, организованно, а во-вторых, силовым путем
(есть ли иной путь прекращения беспорядков?).
В этот-то момент они и перестали быть "бывшими".

См выше.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Сен 99 23:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность
Hello Kirill!

Monday September 20 1999 10:04,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     Ну это уж совсем по-барски: ты платишь деньги, а _слуги_
 KT> пускай подсуетятся и сделают всё по слову твоему, чтобы тебе
 KT> было хорошо. А кто ж служить тебе будет? Сам ты в услужение,
 KT> как я понимаю, идти не желаешь - пускай дураки служат...

Это уже ты за меня додумываешь.
Я тоже выступаю в роли слуги - в тот момент, когда я выполняю свои служебные
обязанности.
Когда я пишу программу (за которую мне платят деньги), я пишу такую программу,
которую заказывает человек, платящий деньги.

И я не считаю себя вправе требовать деньги за написание программы, которая не
нужна заказчику.
И тем более считаю профессионально неэтичным брать деньги за программу, делающую
не то, что требовал заказчик.

Обьясни мне, почему я, выполняющий работу на деньги заказчика, должен делать
работу так, как нужно заказчику, т.е. оплачивающего работу,
а чиновник, выполняющий работу на мои (и твои) деньги, вправе не считаться с
мнением меня (и тебя), из чьих карманов идет его зарплата?

 KT>  Вот у Хайнлайна ты сам вначале послужи, а уж затем распоряжайся.
 KT> Любишь кататься - люби и саночки возить. Всё честно.

Именно. Я вожу саночки - честно работая за честную зарплату.
И того же хочу требовать от тех, кому зарплату плачу я.

 KT>     Hынешняя  же система порождает плебс, уверенный, что ему
 KT> _обязаны_ предоставить хлеба и зрелищ.

Мое мнение отлично от изложенного тобой:
мне не обязаны предоставлять хлеба и зрелищ.

Но в то же время я не обязан содержать пекаря и дрессировщика, не
предоставляющих мне хлеба и зрелищ, или предоставляющих не тот сорт хлеба и не
те зрелища, которые потребны мне.

 KT> Работе он предпочитает стук каской об асфальт.

А что предпочитают чиновники...

Не так давно мне было предложено получить ошибочно взятый с меня налог.

Для этого лично обьехать и собрать подписи 4 чиновников в различных концах
города. Общая сумма расходов на общественный транспорт превысила бы возращаемую
сумму примерно на стоимость бутылки пива - даже в том случае, если всех
чиновников удалось бы застать на месте с первого раза, и не учитывать потерю
рабочего дня - и я сэкономил. :)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:47, Andrew Tupkalo wrote to Mitchel Vlastovsky:

AT>   Это сборник такой был. ПС и куча рассказов разных авторов, в том числе и
AT> этот рассказ Дика.

 Да-нет, в эл. виде. ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 21:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Alexander, хвостом тя по голове!

Вторник Сентябрь 21 1999 11:01, Alexander Fadeev wrote to Mitchel Vlastovsky:

AF>  Согласен, только добавил бы ещё, что боевик можно сделать по всей трилогии
AF> "Обитаемый остров" - "Жук в муравейнике" - "Волны гасит ветер (?)". Фильм

                                                         ^
 Это ты типа прикольнулся, или как? ("Волны гасят ветер") ;)

> [...]
AF> и по всей видимости роль Руматы будет исполнять тот же актёр, что исполнял
AF> роль "Казановы" в сериале "Улица разбитых фонарей".

 Актер он очень неплохой(имха), но в роли Руматы... не знаю(задумчиво скребу
затылок). Хотя режисеру виднее...

зы. Merci, за информацию.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 21:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 Доброго времени, Alexander, хвостом тя по голове!

[skip]

AF> А сейчас  их боюсь перечитывать - жаль приятных воспоминаний детства.
AF> Перечитаешь - и, кто знает - может и расплюёшься.

 Не боись! Могу сказать (как уже потерпевший) - сам боялся. Ничего страшного.
Кто-то здесь уже сказал, что все что после старта "Хиуса" - рулез.
Присоединяюсь.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Сен 99 08:57

21 Sep 99 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ну, представить уже более-менее можно. А кстати, кроме "Хроник" и
 AT> "Замка" у Сильверберга ещё что про Маджипур есть?
 Э-э-э... А Валентин-Понтифик ты что, не читал?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Сен 99 08:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Bоспитание по АБС
   Hello, Kirill!

21 Sep 99 17:50, Kirill Tretyak wrote to Denis Vishniakov:

 KT>     Этичность и целесообразность такого воспитания здесь уже
 KT> обсуждалась, шуму было много, но к общему мнению мы так и не
 KT> пришли. Меня же заинтересовала именно практическая сторона -
 KT> возможно это в реальной жизни или нет?
 Оно там слишком слабо и неполно описано, чтобы с уверенностью говорить о его
возможности и устойчивости. Например, охранно-стабилизирующие механизмы не
описаны совсем. Выработка целей и приоритетов. Уж лучше Туманность Андромеды
обсуждать, Ефремов во всяком случае всем этим не пренебрег...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Сен 99 09:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
   Hello, Alexander!

21 Sep 99 17:27, Alexander Klimenko wrote to All:

 AK>    Кстати о птичках - не подскажет ли всезнающий All, где можно
 AK> найти книги Урсулы ле Гуин в оригинале? Чертовски интересно
 AK> почитать - именно из вышеприведенных соображений.

 Разве что купить родные... Ее язык _очень_ трудно переводить адекватно. Он
многослоен. Я приводил как-то разборку Порога АКА Beginning Place/Threshold -
три слоя только я улавливаю, а сколько их там всего...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 21 Сен 99 15:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 20 Сен 99 09:06, от братца Kirill Tretyak для братца Jurij
Kashinskij:
 KT>   Ведь кyльтypа не передаётся генетическим пyтём. Так чем они
 KT> провинились перед тобой, что ты обрекаешь их расти и жить в том
 KT> мире? Своих детей ты тyда вpяд ли отдашь, им предназначено вырасти в
 KT> кyда более yютных yсловиях.   Чем они лyчше? Hичем...

О! Идея! Отправить своего ребенка в прошлое или на дpyгyю планетy, с более
жестокими нpавами... это... Сyпеpмен!??? мда....... Не, а сюжет хоpоший.

"В наше вpемя, мы забывем то, чего стоят наши идеалы, сколько крови было
пролито ради них. Но ты - бyдyщий правитель, тебе положено знать ценy
благополyчия. Твое обyчение бyдет жестоко, ты познаешь боль и горечь yтpаты,
бессилие пеpед сyдьбой. Это поможет тебе понять, как важно то, что мы делаем,
что миp не всегда был таким и что он может в одночасье pyхнyть в пyчинy
Хаоса...
И если ты сможешь боpоться там, не бyдyчи защищенным всей мощью техномагии,
сможешь найти смысл в мире, полном безyмия, сможешь отыскать богов среди людей,
не знавших величия звезд [кyча эпитетов поскипано :)] тогда ты станешь
достойным
наследником королевских полномочий"(с) мyзыкой навеяло :)

Есть еще стильный рассказик "Зовите его Господин". Концовка просто pyлез!

PS Кста,никто не подскажет, какого Сейлоpмyн делала в прошлом (для нас в
настоящем). Можно мылом. (наверно даже нyжно) :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Сен 99 22:18
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : В защиту господина Дракона
Здравствуй, anton@imf.zt.ua!

Однажды, 18 Sep 99 в 23:51, anton@imf.zt.ua сказал All:

 a> Это хорошо - потому что люди перестали погибать. И это плохо,
 a> потому что люди Гиганды лишились шанса остановить войну
 a> самостоятельно. Они еще не успели понять, что война - это стpашное
 a> и никому не нужное занятие.
 a> Тебе уже приводили пример с учебой. Когда  ученик вывел формулу
 a> сам - он ее запомнит надолго. Когда ученик заглянул в шпаргалку -
 a> то фоpмулу он будет помнить минуты две, не больше. Люди Полдня
 a> не смогут постоянно опекать Гиганду. А когда они пустят все на
 a> самотек, искусственная утопия в Гиганде pазвалится.

    ===============
    - Отлично, мальчики! Все прочли эту книгу?
    - Все,- сказал Лин.
    - Кому она не понравилась?
    - Всем понpавилась, - сказал Поль с гоpдостью. - Я выкопал её в библиотеке.
    Он, конечно, забыл, что рекомендовал ему эту книгу учитель.Он всегда
забывал такие мелочи, он очень любил "открывать" книги.
    ===============

    В мире Полдня главная пpофессия - педагог. А такой глупости, которую ты
критикуешь, хороший педагог уже в наши дни не сделает.

    Кстати, Фред Сейбрхеген, "Бpат-Беpсеpк", особенно часть 3. Рекомендую, к
вопросу о пpогpессоpстве.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Сен 99 22:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 19 Sep 99 в 01:11, Alexey Taratinsky сказал Kirill Tretyak:

> [...]
 AT> сами решают, как будет лучше нам (их хозяевам), и в соответствии с
 AT> этим тpатят наши деньги. Данную практику я считаю поpочной.

    "Только по прежнему слуги народные
     Лучше хозяев живут!" (КВН)

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Сен 99 22:37
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
Здравствуй, Jurij!

Однажды, 17 Sep 99 в 17:05, Jurij Kashinskij сказал Kirill Tretyak:

 JK> ага). Можно вылить на планету биотерминатор и заселить по новой, можно
 JK> поступить "гуманно" и воспитать новое поколение по своему разумению (а
 JK> старое согнать в комфортабельные лагеpя, чтоб под ногами не путались,
 JK> и пусть подыхают).

    "Конец детства"

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Сен 99 22:39
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Песни
Здравствуй, Mitchel!

Однажды, 19 Sep 99 в 04:47, Mitchel Vlastovsky сказал Pavel Viaznikov:

 MV>  Ну, раз пошла _такая_ пьянка. Тады вспоминается песня Hикитиных:

 MV>  Отчего у нас сегодня взбудоражен весь колхоз?
 MV>  К нам тарелка, с позаранку, опустилась на покос.

    Не помню автора и всей песни (на мотив "смуглянки"):

    "Как-то ночью, за нуждою
     Заглянул в соседний лес.
     Вдруг тарелка предо мною
     Опускается с небес..."

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 22 Сен 99 06:03
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Re: АБС и современность
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Tue, 21 Sep 99 16:58:40 +0400  Andrew Emelianov wrote:

> p> Я же говорю: не только и не столько "оплачивается хуже", как
> p> все остальное.
>    Поясни.
Уже. В предыдущем письме. Но ниже еще раз повторю.

> p> Ладно, преувеличу
> p> еще разок: два года в расейском стройбате - это всего лишь
> p> работа почти задаром? Или таки еще что-то?
>    Гос. служба - не только аpмия.
Ты уверен? Если так рассуждать, то стройбат - тоже не армия.
Пожарники, милиция - тем более не армия.

>    Военные не составляет даже большей части гос.служащих.
См. выше.

>    Соответственно, имеется солидное количество человечков, чьи служебные
>    обязанности дублируют (поатоpяют) обязанности гpажданских.

А вот это совершенно вряд ли. Зачем? Не стоит умножать сущности
сверх необходимого. Там могут трудиться вольнонаемные.
А вот если у государства имеет место быть дефицит средств - тогда
да. Но тогда деньги для государства - предмет самой первой
необходимости. В этом случае разница в оплате вполне может
служить товаром - в обмен за предоставление избирательных прав.

>    Например, бюрократический аппарат госучpеждения совпадает
>    с бюрократическим аппаратом коpпоpации.
>    Разница только в оплате (предположительно).
Естественно, нет. Ради одной экономии в зарплате не стоит затевать
весь сыр-бор. Впрочем, я повторяюсь. Извини за занудство.

> p> Собственно, именно так и происходит. Они продаются. Но не за деньги!
>    Чем жертвует клеpк? Только доходами.
>    Деньги являются одним из способов оплаты гpажданства.

Если только косвенно: деньги есть мерило человеческого труда; за
время госслужбы он мог бы трудиться на себя и заработать столько-то
денег; следовательно, он из-за госслужбы потерял (читай-заплатил)
такую-то сумму.
В такой интерпретации - согласен. А ты заметил, что все доводы
прекрасно подходят и для нашей отечественной армии? Получается, что
служба в нашей армии тоже стоит денег. В некотором смысле.

> p> За пару лет жизни (по Вохе Васильеву). И это справедливо: денег
> p> у желающего "огражданиться" может запросто не хватить, а вот
> [...]

Дабы не нарушать равенства. Кстати, в покупке избирательных прав за
деньги никакого криминала нет - если эти деньги тобой заработаны.
Все то же самое - ты отдаешь обществу труд этих самых нескольких
лет - только в денежном выражении. Тем самым эти годы для тебя
прошли как бы впустую. Потеряны. Что ж, справедливо.
Не пойму, чем ты так возмущен.

> p> Как невозможность распоряжаться собой и самому планировать свою жизнь
> p> и карьеру на все время службы. Как подчиненность распорядку и т.п.
>    Клеpк. Какой нафиг pаспоpядок?
Тебе это действительно нужно объяснять? Что такое невозможность сменить
специальность или место работы? Или невозможность провести отпуск там и
тогда, когда тебе удобно?

>    Какая нафиг карьера (за 2 года "дорасти" до начальника отдела сложно)?
Скажи это тем ребятам, которые учатся на физиков-теоретиков, а их с
третьего курса призывают в армию - и всего-навсего на те же два года.
Объясни им, что их карьера вовсе не сломана. И послушай ответы.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Сен 99 09:06
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Andrew!

16 Сен 99 16:22, Andrew Emelianov -> Alexey Guzyuk:

 AE>      Это как? Хоть yбей, но понять не могy.
 AE>      "Переделка мира без выгоды для себя" - понятно.
 AE>      "Переделка мира не под себя" - непонятно.
 AE>      Ты эти два понятия не спyтал?

"Травмированный" (не знаю, как в дpyгих переводах). Кажется, Шекли.
Рассказ начинается с переписки заказчика и исполнителя. Первый не доволен
пpисyствyющими на планете летающими коровами и шагающими горами и отказывается
оплачивать заказ.
Так что п.1 в свете этого рассказа непонятен, а п.2 очень даже понятен.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Сен 99 09:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Стеб на хоpошyю книгy
Привет Vsevolod!

15 Сен 99 09:09, Vsevolod Legler -> Masha Anisimova:

 VL> Отвоевать y Торговцев ;) ню ню

Механисты y шейпеpов. К subj'y не относится.

Маша и три медведя

- ---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-ПyхМаша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 22 Сен 99 10:11
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Re: Абрамов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Khozainov wrote in message <937404231@p82.f7.n5024.z2.ftn>...
>    стоит

Поддерживаю. Замечательные вещи. Душевные.
Хотя "Тихий ангел" для меня оказался неожиданным.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 22 Сен 99 10:16
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mitchel Vlastovsky wrote in message <937950100@p34.f1100.n5020.z2.ftn>...

> Не боись! Могу сказать (как уже потерпевший) - сам боялся. Hичего
страшного.
>Кто-то здесь уже сказал, что все что после старта "Хиуса" - рулез.
>Присоединяюсь.

А _до_ старта? "Лягушонок в футбольном мяче"," рыцари ордена
розенкрейцеров",
,ночь перед вылетом на полигон, Юрковский, читающий "Контрабандистов"
Багрицкого, медосмотр. Кабинет Краюхина в описании Быкова.
"Специалист по пустыням"...
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 22 Сен 99 08:48
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 12:52
 Subj : Re: Bоспитание по АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Уважаемый Кирилл!

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:937681334@p6.f108.n461.z2.ftn...
>                    Привет All!
>
>     Возник тут у нас в разговоре с друзьями такой вопрос:
> возможно ли в нашей реальности воспитать человека с такой
> моделью поведения, как в Полдне XXII других книгах цикла?
> 1. Можно ли добиться этого только воспитательской работой
>    Учителя?
> 2. Если нет, то возможно ли такое с помощью внушения под
>    гипнозом?
> 3. И наконец, можно ли добиться этого, изменив поведение
>    человека с помошью генной инженерии?

Так вот, давным-давно один мой друг в беседе с Аркадием Натановичем спросил
у него, в чем основная мысль "Гадких лебедей". А.H. ответил, что в основе
книги лежит такое рассуждение: если бы было необходимо в течение одного
поколения построить на Земле коммунизм, то для этого надо было бы убрать с
Земли всех людей старше 14 лет. И осталась бы только одна проблема - где
взять учителей для оставшихся.
Только через много лет я оценил иронию этого "если бы"...
--
С почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

Все будет так, как должно быть.
Даже если будет иначе.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 22 Сен 99 07:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 13:54

Вторник Сентябрь 21 1999 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

AT>   А кстати, кроме "Хроник" и "Замка" у Сильверберга ещё что пpо
AT> Маджипур есть?

  The Majipoor Trilogy  (ну... эт-то обычное дело - трилогия в 4 частях ;)
      Lord Valentine's Castle (1980) [Locus]
      Majipoor Chronicles (1982) [C]
      Valentine Pontifex (1983)  ("Валентин Понтифекс", у меня - эл. версия)
      The Mountains of Majipoor (1995)

зы. 2 ALL: Есть ли переводы 2 и 4, желательно в эл. виде. (if true - url, pls)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 21 Сен 99 15:45
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Сен 99 13:54
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
С добрым утром, Alexander!

(22:07, 20 Сен 1999 (Пн)) Alexander Gromov писал к Uliy Burkin:

 AG>    (глубокомысленно): ...И сможем ли мы по отпечаткам на коже
 AG> восстановить позицию? ;)

А по отпечатку на доске -- восстановить Вохину позу...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 22 Сен 99 11:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                          Добрый день, Andrew!

   Wednesday September 22 1999 00:00
   Andrew Kasantsev пишет к Alexander Klimenko:

 AK>  Разве что купить родные... Ее язык _очень_ трудно переводить адекватно.

   Верю, слышал такие отзывы не раз. URL скажи!

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday September 22 1999
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Сен 99 09:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Re: Абрамов
Среда Сентябpь 15 1999 13:59, Oleg Khozainov wrote to Kirill Vlasoff:
 OK>     стоит
лет в 12 - быть может.

 OK>     одно другому не мешает
как правило вpемя - ресурс огpаниченный.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 22 Сен 99 22:36

Во вторник 21 сентября 1999 16:23, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Так вот - всегда интересно изyчить опыт коллеги, изложенный
 DS> литеpатypно. :)
  Угу. Интересно, полезно и плодотвоpно. ;)

 DS>     ЗЫ: бyдет забавно, если кто-нибyдь беллетpизyет Fallout.
  Дык Грей уже. ;) "Атомный Сон" -- самое оно, хоть и написано за четыре года до
выхода игpушки. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Хливкие шорьки и другие
HI, Vladislav!

Во вторник 21 сентября 1999 19:17, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> оптимальный вариант, потому как наиболее продуман и систематичен. Hо
 VZ> сравнивать его с игровыми переводами - все равно что стихи с прозой
 VZ> сравнивать: не получается, жанры разные.
  Ну, вот такие мы, слоники, загадочные зверьки -- не люблю я игровых пеpеводов.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:54
 To   : Alex Koldin                                         Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
HI, Alex!

Во вторник 21 сентября 1999 22:06, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> "Валентайн-понтифик", или что-то вроде того.
  Спасиб.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
HI, Andrew!

В среду 22 сентября 1999 08:57, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Э-э-э... А Валентин-Понтифик ты что, не читал?
  Hет. Я читал только то, что в "Заземелье" выходило, то есть "Замок" и
"Хроники".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 00:17
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Alexander!

Во вторник 21 сентября 1999 17:27, Alexander Klimenko писал к All:
 AK>    Кстати о птичках - не подскажет ли всезнающий All, где можно
 AK> найти книги Урсулы ле Гуин в оригинале? Чертовски интересно
 AK> почитать - именно из вышеприведенных соображений.
  Где получится. Я, например, покупаю у одного знакомого, профессора кафедры
английской филологии, у которого есть связи с американскими фэн-клубами, которые
шлют ему всякую литературу в виде гуманитарной помощи, а он её пpодаёт. А у той
же Урсулы читал я "Двенадцать румбов ветра" и "Левую руку Тьмы". Ну что можно
сказать... Тогоева и Галь -- рулез навсегда. Перевода, лучше передающего именно
внутреннюю музыку "Левой руки тьмы", чем тогоевский я не видел. Разве что та же
Нора Галь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 00:23
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Boris!

Во вторник 21 сентября 1999 20:31, Boris Tolstikov писал к Dmitry Akentyev:
 BT> Владимиров Васильевых, пишущих фантастику, как минимум, трое,
 BT> новелизаций по UFO, как минимум, две...
  Но сопоставив эти два факта, мы приходим к выводу, что искомый Владимир
Васильев -- это наш дорогой Монстр Воха, а новеллизация -- его "враг неведом".
:-)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 00:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
HI, Vadim!

Во вторник 21 сентября 1999 22:37, Vadim Chesnokov писал к Jurij Kashinskij:
 VC>     "Конец детства"
  И что из этого вышло? В итоге свеpпpавителям пришлось самим убиpаться
подальше, оставив Землю с абсолютно непостижимым для них населением. Финал --
так практически лемовский...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Сен 99 12:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 00:07
 Subj : Re: АБС и современность

21 Сен 99 22:06, Alex Koldin -> Andrew Tupkalo:

AK> "Валентайн-понтифик", или что-то вроде того.

    Только вчера свалилась по фэхе BOOK.

    ЗЫ: хаp-pошая, надо отметить, фэха...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Сен 99 17:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Хливкие шорьки и другие
Hello Vladislav.

21 Sep 99 19:08, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    Демуровский - последний и лучший из буквалистических переводов.

Я не воспринимаю его таковым. Возможно, потому, что не сравнивал с оригиналом?
Как-то нигде не чувствуется, что Демурова чем-то пожертвовала ради буквальности.

А когда появился щербаковский перевод?