 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 22 Сен 99 09:58
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Dmitry!

21 сентября 1999 г. 16:23  Dmitry Shevchenko (2:5055/63) -> Andrew Tupkalo

 DS>     Там разные моменты есть... Я, например, из пpинципиальных
 DS> соображений проходил всю УФОшкy с лазерными винтовками. От одного вида
 DS> плазменного оpyжия меня тошнило. Да, на пси-фyнкции я вообще забил
 DS> конноарбалетный болт. Вместо этого я сделал ставкy на
 DS> 'дистанционщиков' :) - и не пpогадал. Алиены от моих танков с воплями
 DS> разбегались в разные стоpоны...
    Рулезность подобных игр в том, что проходить их возможно
самыми разными способами...

 DS>     ЗЫ: бyдет забавно, если кто-нибyдь беллетpизyет Fallout.
    Там слишком много альтернативных путей, которые в единый
сюжет ну никак не втиснешь. От благородного защитника слабых
до шагающего по трупам фашиста, не считающего людьми никого,
кроме обитателей Vault 13.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 22 Сен 99 10:25
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : АБС и современность
                   Привет Mitchel!

21 сентября 1999 г. 21:29  Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> Alexander
Fadeev

 MV>  Актер он очень неплохой(имха), но в роли Руматы... не знаю(задумчиво
 MV> скребу затылок). Хотя режисеру виднее...
    Александр Лыков. Замечательный актёр, но типаж не тот...
Румата, судя по его подвигам и популярности среди дам должен
быть наружности богатырской.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 23 Сен 99 00:09
 To   : Denis Vishniakov                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Re: Bоспитание по АБС
Hello Denis.

21 Sep 99 15:25, Denis Vishniakov wrote to All:

 DV> А оно нам надо?

Ну, это вопрос отдельный  :-)  Мы же только теоретически  :)

 DV> Это же _абсолютно_тоталитарная_ модель поведения.

А вот это уже интереснее. Почему ты так считаешь? Имхо, там модель поведения
основанная на принципах коллективизма, а вовсе не тоталитаризма. Тебя не
заломает обосновать свое утверждение?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Сен 99 19:21
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Про Билли и Джонни
   Greeting, respected Rodion!

Rodion Osipov wrote to Andrew Tupkalo.
 RO> Я и Перумова не стал читать по той же причине: уверен, что это _слабее_.

Не говоpя о "Кольце тьмы"... А что вселяет в тебя такую увеpенность? Какими
методами производилось предполагаемое сpавнение?
Много ли ты читал книг, которые слабее Властелина колец?..

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Сен 99 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Песни
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk.
 AT>   Наиболее легко вспоминающийся пример из области Speed&Power --
 AT> практически весь Manowar.

Во-пеpвых, мановер ни коим образом не спид и даже не пауэp. Хе. Metallica'83,
BG, Running Wild, Gamma Ray, Hellowen ранний, Iced Earth (хотя его называют
техно-тpешем)...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:29
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : АБС и современность
   20 Сен 99 в 18:06, Vitaliy Kalinin (2:5025/3.24) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vitaliy !

 VK> Не, Ф.Дик.
      Значит, я ошибся. "Есть такая болезнь..."

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:30
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   20 Сен 99 в 15:00, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      Согласился со спецификациями?
      И?

 AE>      Не путай "под себя" и "для себя".
      Чтой-то я особой разницы не усматpиваю.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Гиперборейская чума
   20 Сен 99 в 09:54, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Ясно. Но финал книги всё же выглядит скомканым, будто бы
 KT> авторам наскучил сюжет и они решили одним махом оборвать все
 KT> запутанные линии...
     С этим спорить не буду.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:32
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Про Билли и Джонни
   18 Сен 99 в 21:03, Rodion Osipov (2:5030/658.13@fidonet) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Rodion !

 RO> Как-то нет у меня желания читать какие-либо подражания Толкину.
 RO> Я и Перумова не стал читать по той же причине: уверен, что это
 RO> _слабее_.
      Не читал, но осуждаю. (с)
      Бpаво! Шиpятся ваши pяды. Или шиpяются, кто ж pазбеpет...

... Homo homini lupus est
 Msg  : 788 из 1011                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 23 Сен 99 08:24
 To   : All
 Subj : Юбилей
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех почитателей творчества А. и Б. Стругацких с 20-летием
первопубликации повести "Жук в муравейнике".

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Сен 99 11:20
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 23 Сен 99 08:27
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
   Hello, Alexander!

22 Sep 99 11:14, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    Верю, слышал такие отзывы не раз. URL скажи!
 Какой урл? Где купить что ли? Ну, на амазоне попробуй...
 Кто ж тебе такое на урл положит...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Сен 99 11:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:27
 Subj : АБС и современность

22 Sep 99 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Hет. Я читал только то, что в "Заземелье" выходило, то есть "Замок"
 AT> и "Хроники".
 Э-э-э... Кгхм... Ну, тогда и не читай. К сожалению, слабее хроник вещь
получилась. Впрочем, на один раз может и ничего.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Сен 99 14:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 23 Сен 99 10:54
 Subj : Юбилей
   Hello, Yuri!

23 Sep 99 08:24, Yuri Zubakin wrote to All:

 YZ>     Поздравляю всех почитателей творчества А. и Б. Стругацких с
 YZ> 20-летием первопубликации повести "Жук в муравейнике".
 YZ>     :)
 Блин! Какой же я старый! Ведь я это помню...
 Примерно в это же время впервые был опубликован Булычевский Перевал. До сих пор
помню, как не мог дождаться конца месяца и узнать-таки наконец, войдут они в
корабль или нет...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Чтв 23 Сен 99 09:17
 To   : All                                                 Птн 24 Сен 99 13:17
 Subj : Спросить хочу...
 Hi, All!
 Вот давно еще, в начале 70х что-ли?, были публикации, что-ли в "Смене"?,
 о работах профессора Козырева(или Козарева). Позже была статья в "Следопыте".
 И результаты той работы выглядели весьма сенсационными, но кхм... попахивали
 шарлатанством. И разобраться толком было никак. Может кто-то что-то знает
 о этом? И, может, даже пошлет на урлу какую? Интересно же :) И фантастично!
Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 21:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : АБС и современность

В среду 22 сентября 1999 12:30, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Только вчера свалилась по фэхе BOOK.
 DS>     ЗЫ: хаp-pошая, надо отметить, фэха...
  Вот только она у меня ходит до крайности кpиво...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 23 Сен 99 16:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Про Билли и Джонни
Вторник Сентябpь 21 1999 16:32, Alexey Guzyuk wrote to Rodion Osipov:
 AG>       Не читал, но осуждаю. (с)
 AG>       Бpаво! Шиpятся ваши pяды. Или шиpяются, кто ж pазбеpет...
гм. я вот Головачева не читал. Или Кpапивина. И не буду. Я много потеpял?
В pяде случаев по косвенной информации можно судить о самом пpедмете.
А в сутках 24 часа.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 23 Сен 99 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

22 сентября 1999 г. 21:43  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Dmitry Shevchenko

 AT>   Дык Грей уже. ;) "Атомный Сон" -- самое оно, хоть и написано за
 AT> четыре года до выхода игpушки. ;)
    Разве ж это оно? IMHO мир Fallout намного обширнее, я не
говорю уже о Fallout 2. Плюс навороченый сюжет, плюс свобода
выбора (ну, тут с книге с игрой тягаться тяжело). Неет, пока
литературных аналогов Fallout не водится...

                   С уважением, Кирилл

PS. Кстати, уши у Fallout растут из старой CRPG Wasteland от
    тех же Interplay образца 1987 года.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 23 Сен 99 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
                          Добрый день, Andrew!

   Thursday September 23 1999 00:26
   Andrew Tupkalo пишет к Vadim Chesnokov:
 AT>   И что из этого вышло? В итоге свеpпpавителям пришлось самим убиpаться
 AT> подальше, оставив Землю с абсолютно непостижимым для них населением. Финал
 AT> -- так практически лемовский...

   Да какие они сверхправители? Скорее, наёмные рабочие, слуги. И Земли,
кстати, не осталось - присоединяясь к сверхразуму, население захватило
её с собой. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday September 23 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 23 Сен 99 16:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                          Добрый день, Andrew!

   Thursday September 23 1999 00:20
   Andrew Kasantsev пишет к Alexander Klimenko:
 AK>  Какой урл? Где купить что ли? Ну, на амазоне попробуй...
 AK>  Кто ж тебе такое на урл положит...

   Бывают в жизни разочарования (с) ёжик. Какой там купить... ;-)
А что, у буржуев книги на открытый доступ, как у нас, не ложат?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday September 23 1999
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 23 Сен 99 22:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Юбилей

23 Sep 99 14:17, Andrew Kasantsev wrote to Yuri Zubakin:

 AK>  Блин! Какой же я старый! Ведь я это помню...

А нас, монстрОв таких, тут немало  :-(

 AK>  Примерно в это же время впервые был опубликован Булычевский Перевал.
 AK> До сих пор помню, как не мог дождаться конца месяца и узнать-таки
 AK> наконец, войдут они в корабль или нет...

О-о-о! У нас в универе было немало таких, которые ждали очередной номер
"Знание-Силы" с... мало сказать, нетерпением... с вожделением, скорее. :-)
И я в том числе :)))

Только, прежде чем задаваться вопросом о том, войдут ли они в корабль, вспомни -
в первых номерах мы задавались вопросом: А что это вообще за мир, куда Булычов
бросил читателей, как котят в омут? Где это? Когда это? И почему главный герой
произносит фразу: "Вечно я изобретаю велосипед. Глупо - велосипед еще не
изобретен, а Старый постоянно им укоряет..."
    Так что все, связанное  с "Перевалом" - одно из незабываемых воспоминаний
молодости.  Да и вообще - как мы старались тогда узнать, кто он такой, Кир
Булычов? И как этому подыгрывал "Знание-Сила". Интервью с Булычевым публиковал,
где была часть правильных сведений, но она была спрятана среди придуманных;
печатал среди фотографий своих лауреатов фото Булычова 20-летней давности и т.д.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 23 Сен 99 22:49
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Про Билли и Джонни
Hello Kirill.

23 Sep 99 16:54, Kirill Vlasoff wrote to Alexey Guzyuk:

 KV> гм. я вот Головачева не читал. Или Кpапивина. И не буду. Я много
 KV> потеpял?

Ну, Головачев - ладно  :-/  Но Крапивин - Писатель. Из когорты лучших.

 KV> В pяде случаев по косвенной информации можно судить о самом
 KV> пpедмете. А в сутках 24 часа.

А о Шекспире или Кэрроле ты как - тоже предпочтешь судить по косвенной
информации? Или о Достоевском? Или о Пастернаке? Или о Леме? Или о Стругацких?
:-?
Сутки-то ма-аленькие, на всех не хватит  :-(

У меня, кстати, на многие книги и не хватает  :((( Но я предпочитаю о таких
книгах не говорить. Все лучше, чем высказывать оценки, взятые с чужих слов :)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 23 Сен 99 22:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Tошнит от пpогpессоpов?
Hello Alexander.

23 Sep 99 16:34, Alexander Klimenko wrote to Andrew Tupkalo:

 AK>    Да какие они сверхправители? Скорее, наёмные рабочие, слуги. И
 AK> Земли, кстати, не осталось - присоединяясь к сверхразуму, население
 AK> захватило её с собой. ;-)

Зачем сверхразуму какая-то там планета?..  :-1

Сожгли ее просто при отлете, как сжигают ненужный мусор отъезжающие со стоянки
туристы  :-(((

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - фестиваль фантастики. Присылайте заявки (2:5049/12.15)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 23 Сен 99 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Tошнит от пpогpессоpов?
How do you feel Andrew?

22 Sep 99 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   И что из этого вышло? В итоге свеpпpавителям пришлось самим
 AT> убиpаться подальше, оставив Землю с абсолютно непостижимым для них
 AT> населением. Финал -- так практически лемовский...
     Ой, как же ты его читал?
     Свеpхпpавители-то к прогрессорству какое отношение имели?
     Там же ясно написано, что работа Сверхправителей - облегчить
     Переходный пеpиод. Сам по себе этот момент им неподконтpолен.
     Они способны только определить момент начала Взpосления.
     Где ж тут пpогpессоpство? Все бы прошло и без них.
     Только какой ценой?

                                                        WBW, Andrew

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 24 Сен 99 00:44
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Юбилей
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <938126854@p15.f12.n5049.z2.ftn> Andrey Ermolaev
(Andrey.Ermolaev@p15.f12.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  YZ>> Поздравляю всех почитателей творчества А. и Б. Стругацких с
>  YZ>> 20-летием первопубликации повести "Жук в муравейнике". :)
>  AK>  Блин! Какой же я старый! Ведь я это помню...
>
> А нас, монстрОв таких, тут немало  :-(

Положим, тут немало и ровесников этой нестареющей повести ;-)

Антон
ЗЫ. И все-таки, зря он его грохнул... Ой, шо щас будет! ;)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Срд 22 Сен 99 06:38

19 Сен 99 11:06 Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matyakh:

 AG>       Шекли?
Веpхувен?

Best regards.
Mike                          [Team для тех, у кого за 30]

... WinErr:079 Mouse not found. Click left button to continue...
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Чтв 23 Сен 99 00:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Hello Kirill!

20 Сен 99 17:26 Kirill Tretyak wrote to Boxa Vasilyev:

 KT>     Разумеется, читать надо на украинском. Переводу, пусть и
 KT> на родственный язык, тяжело достичь качества оригинала... Те
 KT> же  гоголевские  "Вечера..."  и "Тарас Бульба" намного лучше
 KT> звучат на мове, чем их, пусть и авторский, русский перевод.
Для меня, пpизнаться, существование гоголевских оригиналов "Диканьки" и "Тараса
Бульбы" на украинском - я правильно тебя понял? - большая новость. Прочту с
безумным интеpесом. Говори, где бpать.

Best regards.
Mike                          [Team для тех, у кого за 30]

... по роману Ю. Семенова "Девять фрицев Абвера" ...
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 23 Сен 99 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

22 Сен 99 21:43, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Дык Грей yже. ;) "Атомный Сон" -- самое оно, хоть и написано за четыpе
AT> года до выхода игpyшки. ;)

    Hy вот совсем не оно.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 23 Сен 99 08:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

22 Сен 99 09:58, Kirill Tretyak -> Dmitry Shevchenko:

KT>     Там слишком много альтернативных пyтей, которые в единый сюжет нy
KT> никак не втиснешь. От благородного защитника слабых до шагающего по
KT> тpyпам фашиста, не считающего людьми никого, кроме обитателей Vault
KT> 13.

    "Шагающего по тpyпам фашиста"  там гpохнyт ещё в Modoc. До Hью-Рено он точно
не дотянет.

    ЗЫ: а сексyального маньяка слабо отpазить?  У меня в бонyсах - "Казанова" и
"Спец по камасyтpе". Всё, что можно поиметь - я поимел. :)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 24 Сен 99 02:07
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Спросить хочу...
Hi Vitaly!

В четверг, 23 сентябpя 1999 09:17:11, Vitaly Zelepukin писал to All:

> [...]
 VZ> толком было никак. Может кто-то что-то знает о этом? И, может, даже
 VZ> пошлет на урлу какую? Интересно же :) И фантастично!

Это в SU.SCIENCE, там как раз некоторое время назад обсуждали. Как я понял,
шарлатанством его работы ни в коей мере не являются, это вполне профессиональная
научная теория (вообще при любом раскладе вряд ли можно доктора наук назвать
шарлатаном в своей области); другой вопрос, что большинство физиков не считают
убедительными предложенные им экспериментальные подтверждения своей теории. При
этом научной школы, по словам очевидцев, он после себя не оставил, так что вряд
ли эти работы получат какое-то развитие.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 24 Сен 99 09:16

23 Sep 99 16:46, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    Бывают в жизни разочарования (с) ёжик. Какой там купить... ;-)
 AK> А что, у буржуев книги на открытый доступ, как у нас, не ложат?
 Копирайты никто не отменял. Они там даже на цитирование и использование идей
разрешение просят...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 24 Сен 99 09:17
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Юбилей
   Hello, Andrey!

23 Sep 99 22:34, Andrey Ermolaev wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AE> это? И почему главный герой произносит фразу: "Вечно я изобретаю
 AE> велосипед. Глупо - велосипед еще не изобретен, а Старый постоянно им
 Странно, у меня не было таких вопросов. Все было довольно очевидно, и в первом
же номере расписано - катастрофа, робинзонада... Мир похож, кстати. на один из
миров ранних расказов - про замерзший лес и ожившую палку.

 Удивительно, но продолжение не стало сильно хуже начала. Поселок - вполне
цельная и достойная книга.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 23 Сен 99 18:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Kirill, хвостом тя по голове!

Среда Сентябрь 22 1999 10:25, Kirill Tretyak wrote to Mitchel Vlastovsky:

[skip]

KT>     Александр Лыков. Замечательный актёр, но типаж не тот...
KT> Румата, судя по его подвигам и популярности среди дам должен
KT> быть наружности богатырской.

 Дык! Вот и я о том же ;(

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 02:52
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Юбилей
 Доброго времени, Andrey, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 23 1999 22:34, Andrey Ermolaev wrote to Andrew Kasantsev:

AE> А нас, монстрОв таких, тут немало  :-(

 Андрей, перепись устроим? Типа, кому за 30, но все еще помнят АБС? ;)
Но 20 лет... м-да... :(

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 16 Сен 99 02:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 15 Sep 99  11:55:11 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> уровня  "Полдня" дойти нужно... Или чтобы кто-то довел... Но вот
EM> только в том  случае, когда доведут, способность идти дальше может
EM> с очень большой  вероятностью атрофироваться... Так и будет жить
EM> Арканар нахлебником  при "Полдне"...
KT>     Ой ли? По-моему, это лишь обеспечит следующему поколению
KT> арканарцев более выгодные условия для дальнейшего развития -
KT> теперь уже совместно с Полднем. Вопрос совсем не в том, надо
KT> ли помогать отсталым цивилизациям - конечно, они нуждаются в
KT> помощи, а в том, как эту помошь лучше оказать... Всё зависит
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
KT> только от наших силы и мастерства.  Если мы пока ещё слишком
KT> слабы и неумелы - это ещё не повод предавать идею анафеме.
Подчеркнута ключевая фраза... И дело не в нашей силе и мастерстве... Дело в
_ответственности_ за свои действия... Стругацкие хорошо это понимали... Я бы
приравнял их точку зрения к врачебному принципу "не навреди"... То есть если
есть хоть малейшая вероятность, что будет вмешательство сделает хуже чем было,
лучше совсем не вмешиваться...
KT> Я не сомневаюсь, что "большой скачок" возможен. Вспомни, каких
KT> успехов достигли, импортировав западную цивилизацию, Япония,
KT> Корея, Сингапур, Гонконг, Тайвань...

Крайне спорное утверждение... Япония совсем не импортировала западную
цивилизацию... А влияние запада на нее началось на несколько раньше (на
сотню-полторы лет) ее "большого скачка" и совсем с ним не связано...
> [...]
EM> учился просто в хорошей школе, но так
EM> должны в принципе учить везде... Не напичкать информацией, а
EM> приучить  думать, натренировать твой ум для процесса мышления...
KT>     Тренировать ум - это конечно хорошо. Вот только, извини,
KT> не верю я, что ты такой гений - чтоб за десять лет свом умом
KT> повторить достижения всей жизни Архимеда, Пифагора, Hьютона,
KT> Ломоносова, Эйнштейна... Все эти знания тебе _преподали_. Hа
KT> то, чтобы дойти до всего этого без посторонней помощи, нужны
KT> тысячи лет жизни _всего человечества_, а не десять лет жизни
А я и не говорил, что прошел их путь самостоятельно... Меня по нему
_провели_... Но шел-то я при этом своими ногами и осмысливал все это своей
головой... И преподавание совсем не является вливанием информации, это именно
помощь в прохождении пути...  И сам путь начинается с самого рождения...
KT>  Каждый из нас не наследует знания от своих
KT> предков, как цвет глаз и волос, а приобретает их извне. Если
KT> молодых арканарцев отправлять не в Патриотическую школу, а в
KT> университет - то они, наравне с землянами, будут  заниматься
KT> нуль-физикой и биоинженерией, а не пытками. Тысяча лет грязи
KT> им для этого вовсе ни к чему.

Для того, чтобы молодые арканарцы смогли _понять_ нуль-физику и биоинженерию их
нужно начинать воспитывать соответствующим образом с самого рождения... Мы с
тобой идем в рассуждениях по кругу...
> [...]
EM> вполне может выглядеть снаружи как "Полдень", но совсем "Полднем" не
EM> является... И как ты будешь определять, столкнувшись с "Полднем",
EM> чей  это "Полдень" - АБС или Лукьяненко?
KT>     Всё, что я пишу - IMHO, за исключением явно обозначенных
KT> цитат.  Я не вижу смысла постоянно указывать: "а вот здесь я
KT> говорю то, что думаю".
KT>     Лукьяненко же просто изобразил довольно мерзкое общество
KT> с узнаваемыми внешними чертами Полдня.  Как это ещё назвать,
KT> если не карикатурой? Собственной ценности оно не имеет, это,
KT> как  и  многое другое у Лукьяненко - просто кривое отражение
Отнюдь... Он просто показал, что форма может не определяться содержанием...
KT>     Определять принадлежность Полдней я вообще никак не буду
KT> - зачем это мне? Я предлагал оказать помошь аборигенам, а ты
KT> переворачиваешь  всё  с ног на голову, предлагая мне оценить
KT> прогрессоров с точки зрения дикарей, параноиков и ксенофобов
KT> - конечно, результат известен заранее. Но я же склонен более
KT> доверять прогрессорам, чем дикарям.

А позволь узнать почему? Только потому что они выше по техническому уровню? А
то, что их мораль может в корне отличаться от нашей, ты во внимание не
принимаешь? Или надеешься на лучшее? Тогда ты оптимист... Ая, извини, пессемист
и предполагаю худшее... Чтобы быть к этому худшему готовым...
> [...]
EM> общество будет категорически  против применения насилия, ведь
EM> прогрессорской поготовки у них нет...
KT>     Друг мой, а ты, случаем, не адвокат? Это же уметь надо -
KT> извлечь из цитаты прямо противоположный её смысл! Ведь прямо
KT> говорится: прогрессоры при необходимости _прибегают_ к силе,
KT> вопреки общественным принципам Полдня. Они обладают свободой
KT> действий  и подчинены своим руководителям, а не всенародному
KT> референдуму.  Кстати,  демократии в нашем понимании в Полдне
KT> нет - все вопросы решают люди, наиболее в них компетентные и
KT> (привет Хайнлайну!) обладающие достаточной ответственностью.

Кирилл, на мой взгляд, ты путаешь стратегию и тактику... Применение силы
при_крайней_ _необходимости_ относится к тактическим задачам, решения по
которым может принимать и руководители прогрессоров... А вот глобальное
применение силы - это уже стратегия, которую определяют не руководители
подразделения, а Мировой Совет... И с принципами управления "Полднем" ты
намудрил, решают не конкретные люди, а Мировой Совет, причем решения там
принимаются голосованием, насколько я помню...
EM> Я не психиатр, я доктор несколько другого профиля, но с данным
EM> предметом знаком... А насчет составной части психики - проделай
EM> эксперимент, убери все, что внесла в твою психику культура и
EM> посмотри,  что останется...
KT>     Честно говоря, я не совсем понимаю, о каком эксперименте
KT> идёт речь. Каким образом можно удалить из своей психики всё,
KT> привнесенное культурой?

Поставь мысленный эксперимент... Прикинь, что в твоей психике относится к
базовым инстинктом, а что привнесено культурой и воспитанием... А потом
представь себе личность, руководствующуюся в своем поведении только базовыми
инстинктами... Я подобных видел на кафедре психиатрии... Зрелище, мягко
выражаясь, малопривлекательное...
> [...]
EM> без  навоза, крови и грязи, но только потому что через это прошли
EM> твои  предки... И никуда от этого не дется, ибо сама жизнь и есть
EM> навоз,  кровь и грязь в значительной мере...
KT>     Любая культура выросла из грязи. Но это не означает, что
KT> грязь - благо и первооснова. Это неизбежное зло, которое все
KT> вынуждены терпеть, пока не сумеют от него избавиться. Сейчас
KT> мы, в какой-то мере без неё обходимся - благодаря устройству
KT> нашего общества, которое может быть унаследовано от предков,
KT> но также может быть насаждено извне - и будет работать точно

Насажденное извне работать не будет или будет работать не так... Тому есть
масса примеров...
EM> Есть желание... И еще какое... Но тлько я хочу это _сам_ сделать...
EM> И  совсем не хочу, чтобы пришел какой-то дядя и сделал жизнь
EM> лучше...  Лучше с его точки зрения...
KT>     Ну и что? Чужой - не значит плохой или враждебный. А сам
KT> ты вряд ли сделаешь лучше. Даже, если получится, гораздо, то
KT> гораздо позже и большими жертвами, чем с их помощью.

Ты уверен, что чужой - хороший, белый и пушистый? А на каком собственно
основании? Что тебе дает такую уверенность?
EM> В книгах - возможно, в реале, я очень сильно сомневаюсь...  Слишком
EM> глубоко эти инстинкты сидят и слишком сильно завязаны с личностью...
EM> Для того, чтобы это самое маньячество убрать - личность придется
EM> переписывать, что равносильно тому, что ты человека убиваешь...
KT>     Положим, можно ли убрать маньячество, не стирая личность
KT> - это ещё не известно. Хотя такую личность, как дона Рэбу, я
KT> бы не постеснялся стереть или просто пристрелить. Или отдать
KT> историкам для подробнейшего изучения...

Уже достаточно известно для того, что бы понять, что человек становится убийцем
или маньяком не потому, что у него действует одна какая-то причина... Это целый
комплекс, теснейшим образом связанный с личностью...
EM> А что ты понимаешь под процветанием? Наличие отдельных коттеджей,
EM> автомобиля, стиральной машины и микроволновки? В таком случае не
EM> процветали... А если глянуть с другой точки зрения, то вполне
EM> процветали, пока их цивилизовать не начали...
KT>     Взглянем с самой простой точки зрения: ты сам согласился
KT> бы жить так, как жили они? Хотел бы всю жизнь провести таким
KT> "процветающим" образом? Сомневаюсь.

Правильно сомневаешься... Не хотел бы, но только потому, что воспитан другой
культурой и в других условиях...
EM> Допускаю... Но это не 100% вероятность...
KT>     А зря... Мы, существа одной анатомии, своим развитием не
KT> слишком отличаемся от животных... Пока. Не думаю, что чужие,
KT> будут  обладать более примитивной психологией, мотивациями и
KT> культурой, тем более, что мы изначально рассматриваем случай
KT> с пришельцами, действующих с благими намерениями. А что теми
KT> намерениями  дорога  в ад вымощена - так всё дело в кривизне
KT> рук намеревавшихся.

А ты не думаешь о том, что их психология, мотивации и культура могут быть очень
продвинутыми, но совершенно не совмещающимися с твоими? И опять ты говоришь о
благих намерениях... А с чьей точки зрения они будут благими? Ведь твоя точка
зрения на благо и точка зрения пришельцев о том, что есть благо для тебя, могут
весьма сильно отличаться...
EM> А я бы не назвал глубокими... Твои критерии глубины изменений жизни?
KT>     Трудно сказать...  Но сам посмотри: изменилась структура
KT> общества,  ценности,  культура, мораль... Это уже совершенно
KT> другая страна и другая жизнь.

Насчет структуры общества могу с тобой согласиться... А вот ценности и мораль,
на мой взгляд, практически не изменились...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 16 Сен 99 04:15
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 14 Sep 99  23:52:36 написал Dmitry Groshev для Edward Megerizky на
> [...]

EM> каком основании?
DG>
DG> Естественно, он взял себе это право сам. Как это всегда и делалось еще с
DG> пещерных вpемен.
DG> "Право решать за человечество" реально всегда принадлежало, принадлежит и
DG> бyдет принадлежать любомy, y кого есть желание "решать" и возможность
DG> провести свои pешения в жизнь. По той простой причине, что
DG> "человечество" само за себя ровным счетом ничего решать не способно, и
DG> вpяд ли бyдет к этомy способно даже в светлом бyдyщем. Уже оттого, что
DG> гpyппе больше трех человек непросто договоpиться даже о времени обеда, а

То есть по праву сильного... Только сильный почему-то всегда забывает, что
много слабых, объединившись, могут стать силнее, чем он...
EM> По праву сильного? А оно допустимо, это право сильного?
DG>
DG> Как нетpyдно догадаться, как раз "право сильного" и есть единственное
DG> право, допyстимое везде и всегда. По опpеделению.
DG> Потомy как, чтобы "не допyскать", нyжно быть сильнее - но это
DG> "недопyщение" само по себе окажется реализацией все того же самого
DG> "права"...

Допустимое кем и когда? То есть ты допускаешь, что я могу прийти к тебе домой и
отбрать у тебя, например, кусок хлеба только потому, что я сильнее?
EM> И нужно ли рассказывать к чему обычно это право сильного приводит?
DG>
DG> Ко всемy. И что?

Обычно право сильного ни к чему хорошему не приводит... Хотя бы для самого
сильного... Приходит момент, когда находится кто-то сильнее...
EM> Немалое количество вопросов на которые автор ответ почему-то не
EM> дает...
DG>
DG> Видимо, следyет yточнить - автор не дает на эти вопросы такого ответа,
DG> который был бы тебе симпатичен. Но что ж поделать, в этом несовершенном
DG> мире многие имеют воззpения, весьма отличные от твоих...

Именно на эти вопросы автор ответа и не дает... Ни такого который бы мне
нравилсия, ни противоположного...
EM> Пошли дальше... Как герой Шумила собирается определять что для
EM> человечества есть добро, а что есть зло?
DG>
DG> Как yмеет.

А он умеет? Я, например, в этом сомневаюсь...
EM> Какими критериями он будет для этого определения пользоваться?
DG>
DG> Своими.

А для кого они подходят? И что делать тем, для кого эти критерии окажутся злом?
EM> Почему именно эти критерии должны привести к всеобщему счастью и
EM> благорастворению воздухов?
DG>
DG> Потомy что там не было тебя, чтобы предложить что-то лyчшее.
DG> А всеобщее счастье есть фикция, и pазyмным сyществам свойственно это
DG> yчитывать.

Ну я, положим, выражаюсь фигурально насчет общего счастья... Но он сам же
допускает, например развитие кризиса, с исходом почище Карибского...
> [...]
DG> Собственно говоpя, вполне возможно, что именно и только "на авось" это
DG> самое "такое действие" вообще и может быть выполнено. По крайней мере,
DG> все имеющиеся факты говоpят в пользy этой гипотезы; а именно, все
DG> попытки выполнить "такое действие", основанные на наиболее "пpодвинyтых"
DG> на момент попытки теоpиях, все как одна с треском пpовалились. А
DG> отсyтствие всякой теории имеет пpеимyщество
DG> перед теорией в корне неверной - хотя бы потомy, что при этом ты имеешь
DG> дело с наблюдаемыми фактами как они есть, а не обманываешь сам себя и
DG> дpyгих, подгоняя жизнь под свою кpивyю схемy.

М-да... Хорошее мнение... Я вообще-то предлагаю не вести никого к счастью, а
оставить все так как есть, пусть идет своим путем... Тогда и терзаться муками
совести за содеянное не придется... Хотя герою Шумила, оные муки, по всей
вероятности, не грозят...
EM> Иначе есть нехилая возможность это самое облагодетельствованное
EM> человечество напрочь угробить... И эта возможность отметается легким
EM> движением руки...
DG>
DG> Не ошибается тот, кто ничего не делает. Да и то не обязательно...

Ошибайся на здоровье, но только тогда, когда твои ошибки затрагивают только
тебя... А в остальных случаях будь добр...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 16 Сен 99 04:25
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 15 Sep 99  00:34:09 написал Dmitry Groshev для Edward Megerizky на
> [...]

DG> Никто из людей никогда не полyчал все свои знания самостоятельно. Но тем
DG> не менее, "способность идти дальше" y определенной части людей никyда не

Только таких людей в процентном отношении становится все меньше... Именно
потому, что обучение все больше склоняется в сторону накачки информацией...

DG> Укажи место, которое "тяжкий тpyд многих поколений" занимает в фоpмyле
DG> для силы взаимного пpитяжения двyх точечных масс. Или в любой дpyгой.

Ой как интересно! А что, Ньютон эту формулу сам по себе вывел? Не опираясь на
то, что узнали до него? Сомневаюсь я, однако... Как, между прочим, автор любой
другой формулы... Анекдот с яблочком хорош только как анекдот...
EM> Ты знаешь, меня в школе не напихивали информацией, а учили думать...
DG>
DG> И, дyмаешь, наyчили? ;-)
Hаучили... И работа у меня такая, что думать постоянно приходится...
DG> Не надо пyтать божий дар с яичницей. Мышление - оно отдельно, а
DG> инфоpмация - она тоже отдельно. Тот, комy дано открывать новое - бyдет
DG> это делать, в то вpемя как тот, комy не дано - не бyдет. А то, что емy
DG> известно на каждый данный момент - опpеделяет только то, что именно из
DG> пока неизвестного бyдет выбрано им и сколько потpебyется yсилий на то,
DG> чтобы оно стало известным...

Не могу не согласиться... Только мышление тренировать нужно, и отнюдь не
вливанием информации в пустые мозги...
> [...]
EM> рассказал...
DG>
DG> Это твои личные тpyдности.
DG> "Сколько ни pоняй на башкy яблоки - Ньютоном yже не станешь." (C)

Правильно...
EM> учился просто в хорошей школе, но так должны в принципе учить
EM> везде... Hе  напичкать информацией, а приучить думать,
EM> натренировать твой ум для  процесса мышления...
DG>
DG> Hy и с какого пеpепyгy эти две вещи показались тебе взаимоисключающими???

А они не взаимоисключающие... Только вот владение большим количеством
информации совсе не делает человека умным... Есть у меня один знакомый, дурак
дураком... Зато как кроссворды решает, даже саме сложные...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Сен 99 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 21 Сен 99 17:22, от братца Andrew Tupkalo для братца Pavel
Kouzin:
 AT>   Кого? "Dark, Distorted Mirror" что ли? И независимо -- очень
 AT> качественное, крепко связанное и весьма высокохyдожественное
 AT> пpоизведение.

Но согласись, в комплексе еще лyчше :)

ЗЫ И Сьюзан спpосила: Чего вы хотите? :)))

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Сен 99 12:31
[...]

Вот письмецо за 21 Сен 99 19:10, от братца Andrew Tupkalo для братца Kirill
Tretyak:
 AT>   Маркаб, кажется. Так кто же знал? В этом-то и вся соль заключается.
 AT> Франклин хотел помочь, он и помог. Но вот кончилось всё там, доpоги
 AT> кyда подобными благими намеpениями и вымощены...

Да, и еще дипломатические непpиятности с Лигой. Из-за одного ребенка вполне мог
pазвеpнyться локальный конфликт. Я то за... но погибнyт люди. :( Да и pебенкy
без родителей - не сахаp.

[...]

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 23 Сен 99 12:30
[...]

Вот письмецо за 22 Сен 99 22:26, от братца Andrew Tupkalo для братца Vadim
Chesnokov:
 AT>   И что из этого вышло? В итоге свеpпpавителям пришлось самим
 AT> yбиpаться подальше, оставив Землю с абсолютно непостижимым для них
 AT> населением. Финал -- так практически лемовский...

Ай-я-яй! С какого бодyнища пришел вывод, что Демоны (как их там зовyт?) -
свеpхпpавители? Срочно пеpечесть! Там четко написано было, что они - всего лишь
на подхвате y сyпеpасы, пpедставителями которой и стали одаренные детишки
Земли.
В столице демонов (нy не помню я их кликyхи :), находилось представительство
этого Свеpхpазyма, которое  они показывали землянинy.
Повесть то описывает процесс взpосления человечества. Только больно резкий :(

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 23 Сен 99 22:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Абрамов
Приветствую Вас, Alexander!

 <Втоpник Сентябpь 21 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 AF> А поздний Сергей Абрамов это что? Какие произведения? Видно я его
 AF> вообще не читал.

   А вот как раз то, что АСТ издал. Любимейшие - "Человек со звезды", "Двое под
одним зонтом", еще одна, пpо художника и девчонку, совсем забыл название...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Матросов - на амбразуру, а амбразура - на Матpосова! (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 24 Сен 99 00:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
Приветствую Вас, Vadim!

 <Втоpник Сентябpь 21 1999> Вы писали к Jurij Kashinskij

 VC>     "Конец детства"

   А я всегда именовал это моделью "Гадкие лебеди"...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Самобеглый каторжник (2:450/83.6)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 23 Сен 99 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Про Билли и _Джонни_  :)
= П р и в е т ! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Сен 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AT>   Стоит.

Хм... возможно.

AT>   Это не подражание, а паpодия. Очень хоpошая паpодия, написанная
AT> талантливо и с любовью. И оно не _слабее_, а _иначе_.

Просто я уже столько наслушался всяческих самопальных пародий от "любящих"
людей, что пародии на Толкина стали для меня безынтересны как класс.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Он оглянулся,  посмотреть, не оглянулась ли она, и превратился
--- в соляной столб...
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 23 Сен 99 19:53
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Про Билли и Джонни, а вернее уже - про JRR
= П р и в е т ! =

Andrey Ermolaev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Сен 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AE> Стоит.

+3 (Неплохо на первый раз.)

AE> А вот Перумова, пожалуй, не стоит  :-/

Вот, все так говорят.
Бллин, почитать что-ли?... ;)

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- А не видать вам тирлайна, как своих....
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 23 Сен 99 19:59
 To   : Oleg Redut                                          Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Про Билли и Джонни
= П р и в е т ! =

Oleg Redut, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Сен 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

OR>     А стоит ли читать Толкина? Подражание английской мифологии...
OR>     А стоит ли вообще читать фэнтези? А стоит ли вообще читать?

Не стоит, конечно, а что поделаешь, надо...

OR>     Что я могу еще сказать?..
OR>                              Oleg

А стоит ли вообще говорить? ;)

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- Наверное, я стану птицей. Готовлюсь - собираю веточки.
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 23 Сен 99 06:34
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Стеб на хоpошyю книгy
Hi there, Masha!

Tuesday September 21 1999 09:11, Masha Anisimova chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MA> 15 Сен 99 09:09, Vsevolod Legler -> Masha Anisimova:

 MA> Механисты y шейпеpов. К subj'y не относится.

- Что-то я не пойму - о чём всё это? и почему адресовано мне?.. Тараканы,
торговцы, шейперы и механисты... Кто что у кого украл или отвоевал?

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Птн 24 Сен 99 02:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Здравствуй, Vladimir!

Saturday August 28 1999 14:17, Vladimir Bannikov писал Marina Alexandrova:

 VB> А вот, скажем, если на вашего трансформера нападет звено бронзовых
 VB> драконов, кто кого замочит? У нас, в RU.FANTASY, принято считать,что
 VB> драконы.
Не знаю, как насчет бронзовых, а вот дракона некоего неопределенного цвета
(точно не помню, может быть даже и золотистого с зеленью оттенка) автобот
Спринтер верхом на десептиконе Резакле таки замочил (сеpия "Планета ночных
кошмаров") и прекрасную принцессу выpучил. Кстати, и волшебное копье там
фигуpиpовало. Среди трансформеров имеется как минимум один дракон - Повелитель
десептиконов Смеpтоносец. Думаю, что для него спpавиться со звеном могучих, но
всё же белковых зверюг было бы не очень тpудно. А если бы еще и команду Боевых
Динозавров на подмогу кликнул... И что это за манера - целым звеном на одного?
Не показатель ли это реальной раскладки сил? :)
Господа интеpесующиеся, а не лучше ли всё-таки в сабж? Там будет о чем
поспорить, причем о куда более сеpьёзных вещах. Не веpите? А пpовеpьте!

С почтением, JAZZ

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: На далеком Кибертроне не бывал ты никогда! (2:5030/441.28)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Чтв 23 Сен 99 21:42
 To   : Denis Vishniakov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Bоспитание по АБС
Радуйся, Denis!

21 сентября 1999 15:25, Denis Vishniakov -> All:

 DV> А оно нам надо? Это же _абсолютно_тоталитарная_ модель поведения.
 DV> Модель поведения человека и общества, которые всегда и во всем правы.

Если все люди правы, то конфликтов между ними нет. А в полдне конфликтов масса.
 DV> Она не допускает многовариантности ни в поведении, ни в оценках этого
 DV> поведения. Другой вопрос, что в мире Полдня эта модель уместна, ибо
 DV> там, и только там, она единственно верная. По логике
 DV> _реальности_Полдня_.
Множество утверждений, ни на чем не основанных.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Denis!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Spaceballs: The Tagline
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Все лишнее - детям ! (2:5085/45.27)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Чтв 23 Сен 99 21:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: АБС и современность
Радуйся, Alexander!

21 сентября 1999 11:01, Alexander Fadeev -> Mitchel Vlastovsky:

 AF>  Согласен, только добавил бы ещё, что боевик можно сделать по всей
 AF> трилогии "Обитаемый остров" - "Жук в муравейнике" - "Волны гасит ветер
 AF> (?)".
"Волны гасят ветер"

А еще боевик можно было снять по Пикнику. Насовать злобных инопланетян,
спецэффекты, ловушки, море крови, сисястая блондинка АКА Спящая красавица,
разбуженная Шухартом (в гл. роли А. Шварценеггер).

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Alexander!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... If I had been present at creation, I would have given some useful hints.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Своя Наташка ближе к телу. (2:5085/45.27)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Чтв 23 Сен 99 22:59

22 Сен 99 23:23 Andrew Tupkalo wrote to Boris Tolstikov:

 AT>   Но сопоставив эти два факта, мы приходим к выводу, что искомый
 AT> Владимир Васильев -- это наш дорогой Монстр Воха, а новеллизация --
 AT> его "враг неведом". :-)

Или к выводу, что искомый Владимир Васильев - псевдоним. А настоящее его имя -
Диана Дуэйн.

Совы - не совсем то, чем кажутся.

Best regards.
Mike                          [Team для тех, у кого за 30]

... и мертвые губы шепнули: "IDKFA..."
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 03:46
 To   : Anton Farb                                          Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Юбилей
 Доброго времени, Anton, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 24 1999 00:44, Anton Farb wrote to All:

AF> Положим, тут немало и ровесников этой нестареющей повести ;-)
AF> Антон
AF> ЗЫ. И все-таки, зря он его грохнул... Ой, шо щас будет! ;)

  Не смей хватать Сикорски за... ...святое! Вот!
                              Велико-Польская Армия Освобождения Муравейника
                              [Совместно с Team Жуки-Ой-ой-ой!]

 зы. Hазвания тима родилось сейчас. Могет организуем?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 04:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 24 1999 09:16, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Klimenko:

AK>  Копирайты никто не отменял. Они там даже на цитирование и использование
AK> идей разрешение просят...

  Видимо у них, там, и дубы и печки высоты немеренной...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Сен 99 06:43
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Про Билли и Джонни
   23 Сен 99 в 15:54, Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KV> гм. я вот Головачева не читал. Или Кpапивина. И не буду.
      Да, это достижение. Ты им гоpдишься?

 KV> Я много потеpял?
      Да.
      Кстати, можно узнать, сколько тебе лет?

 KV> В pяде случаев по косвенной информации можно судить о самом
 KV> пpедмете. А в сутках 24 часа.
      Можно. А еще можно не высказывать мнения о тех книгах, которые ты не
читал.

... Homo homini lupus est
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 24 Сен 99 10:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Булычов
Hello Andrew.

24 Sep 99 09:17, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Ermolaev:

 AK>  Странно, у меня не было таких вопросов. Все было довольно очевидно,
 AK> и в первом же номере расписано - катастрофа, робинзонада...

Я не помню сейчас точно, на каком месте кончался кусок из первого номера, но там
не было однозначности. Да - робинзонада. Да - какая-то катастрофа, случившаяся
на протяжении жизни старшего поколения. Но какая? Были варианты. Что-то вроде
"ядерной зимы"... Перенос в прошлое... Выброс в параллельный мир... Блин, да там
даже поначалу легкий налет "фэнтезийности" был. Цитирую: "Тетя Луиза была
большой, толстой и страшной женщиной - короткие седые космы во все стороны,
балахон раздулся колоколом. Даже деревья пугливо втягивали ветки и скручивали
листья, потому что тетя Луиза была как злой дух, который зимой рычит в ущелье."
    Кстати, цитату про велосипед я, оказывается, привел неточно - цитировал по
памяти. Смысл, правда, тот же  :-)

 AK>  Удивительно, но продолжение не стало сильно хуже начала. Поселок -
 AK> вполне цельная и достойная книга.

Ты про то продолжение, где прилетает Павлыш с дамами?
Мне как раз показалось, что оно сильно испортило книгу...  :(

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - фестиваль фантастики. Присылайте заявки (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 24 Сен 99 11:00
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Юбилей
Hello Mitchel.

24 Sep 99 02:52, Mitchel Vlastovsky wrote to Andrey Ermolaev:

 MV>  Андрей, перепись устроим? Типа, кому за 30, но все еще помнят АБС?

А чем еще сейчас мы, по-твоему занимаемся? :)))))))))

 MV> ;)
 MV> Но 20 лет... м-да... :(

Ага, кандидаты на "Пурпурные поля"...  :-)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 24 Сен 99 10:38
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Про Билли и Джонни
                          Добрый день, Andrey!

   Thursday September 23 1999 00:49
   Andrey Ermolaev пишет к Kirill Vlasoff:

 AE> Ну, Головачев - ладно  :-/  Но Крапивин - Писатель. Из когорты лучших.

   А я вот даже Головачёва прочитал. Одну книгу. На всякий случай -
вдруг все ошиблись? Не ошиблись, как выяснилось. ;-)

2KV:  Вероятно, литература не входит в этот ряд случаев. В частности,
      в отношении Крапивина ты, как мне кажется, здорово ошибся.

 AE> У меня, кстати, на многие книги и не хватает  :(((

     Угу. Вот нет худа без добра - неделю на больничном, сижу,
книжки с компакта новые читаю... Лазарчук-то - и впрямь неплох...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday September 24 1999
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Сен 99 11:11
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Про Билли и Джонни
                   Привет Kirill!

23 сентября 1999 г. 16:54  Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Alexey Guzyuk

 KV> гм. я вот Головачева не читал. Или Кpапивина. И не буду. Я много
 KV> потеpял? В pяде случаев по косвенной информации можно судить о самом
 KV> пpедмете. А в сутках 24 часа.
    Зря. Не стоит полностью полагаться на чужие вкусы. Вдруг
тебе эти книги понравятся? Как показал опыт SU.BOOKS, нет ни
одной книги, что нравилась бы всем сразу. Читай!
    На мой взгляд, чья-то бурная реакция на книгу (не важно,
позитивная или негативная) - это лишний повод ознакомиться с
ней самому...
    Читал я Головачёва ("Реликт", не понравилось). Крапивина
читал когда-то, в детстве он мне нравился.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 23 Сен 99 14:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
Hello, Konstantin.

18 Sep 99 11:32, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Ничего схожего с ночным разговором Быкова и Дауге перед вылетом,
 KA> (Чего ? Правильно, Венеры!),
 KA> поисками Варечки и "мидиям со специями" из "Пути "
 KA> побасенкам Жилина из "Стажеров", метаниям Максима из "ОО".
 KA> Я уж не говорю про "Малыша", "Трудно быть богом"  и "Парне из
 KA> преисподни"...
Да, вот образ Юрковского бесспорно потрясающ. Быков тоже. А с Жилиным я не
согласен - вот он как-то больше роль чем Кацман. Кроме конечно ХВВ - там он как
раз молодец, но и роль главная. И в 'Пути на Амальтею'. А в 'Стажерах' - роль
ролью. персонаж необходимый для делания человека из стажера. не более того. Как
робот. Никогда не выходит из равновесия,всегда во всем уверен итд.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)