 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 23 Сен 99 14:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Andrew.

18 Sep 99 19:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Zencovich:
 AT> Tupkalo: Ну, у того же Льета Кайнза это вполне получалось совмещать. ;)))
 AT> (Это я в поpядке антиоффтопика;)
 AT>   Как это? Из фрименов на госслужбе всегда был только один человек --
 AT> сначала Пардот, а потом Льет. Когда же Льет погиб, этот пост уже никого не
 AT> интересовал, в особенности Раббана. ;)))
Но работал то он не один. А потом как - это только один? Как минимум
домоправительница Атридесов была фрименкой. А как ты знаешь на такую должность с
улицы не берут. Но у херберта и не описана ничего насчет сколько там было кого
на госслужбе. Для меня гос. устройство Дюны вообще загадка - по роману такое
ощущени что дюна размерами лишь чуть-чуть превосходит среднюю область и то
только из-за огромных пустынь.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 23 Сен 99 14:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
Hello, Andrew.

18 Sep 99 21:58, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Zencovich:
 AT>   А с каких это пор ГО стал ранним pоманом?
Не ранним, но и не поздним :) - год кажется 70-72?  Или я сильно ошибаюсь?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Сен 99 12:38
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Edward!

16 сентября 1999 г. 02:38  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Kirill Tretyak

 EM> Дело в _ответственности_ за свои действия... Стругацкие хорошо это
 EM> понимали... Я бы приравнял их точку зрения к врачебному принципу "не
 EM> навреди"... То есть если есть хоть малейшая вероятность, что будет
 EM> вмешательство сделает хуже чем было, лучше совсем не вмешиваться...
    "...или своим бездействием допустить, чтобы человеку был
причинён вред" - знакомая формулировка? Отвечать надо за всё
- и за свои действия, и за своё бездействие. Неизвестно ещё,
что окажется хуже.

 EM> Крайне спорное утверждение... Япония совсем не импортировала западную
 EM> цивилизацию... А влияние запада на нее началось на несколько раньше
 EM> (на сотню-полторы лет) ее "большого скачка" и совсем с ним не
 EM> связано...
    А ты не считаешь реставрацию Мэйдзи импортом европейской
культуры? Именно тогда начался первый японский "скачок".

 EM> Для того, чтобы молодые арканарцы смогли _понять_ нуль-физику и
 EM> биоинженерию их нужно начинать воспитывать соответствующим образом с
 EM> самого рождения... Мы с тобой идем в рассуждениях по кругу...
    Алайца Данга помнишь? А Михайло Ломоносова?

 EM> Насажденное извне работать не будет или будет работать не так... Тому
 EM> есть масса примеров...
    Масса отрицательных примеров не доказывает невозможности
успеха...

 EM> Ты уверен, что чужой - хороший, белый и пушистый? А на каком
 EM> собственно основании? Что тебе дает такую уверенность?
    Hичто. И тем более я не верю в нашу, людей образца конца
XX века, пушистость. И не надеюсь, что мы оказались бы лучше
чужих, прилетевших спасать нас от нас самих.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Сен 99 15:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Dmitry!

23 сентября 1999 г. 08:50  Dmitry Shevchenko (2:5055/63) -> Kirill Tretyak

 DS>     "Шагающего по тpyпам фашиста"  там гpохнyт ещё в Modoc. До
 DS> Нью-Рено он точно не дотянет.
    Я же о первом Фоллауте говорю, при чём здесь Модок и Hью
Рино? Поверь, метод испытан. Вырезать население Шейди Сэндс,
особенно детей, одолжить оружия в стойбище местной банды и с
распростёртыми обьятьями встречать баунти-хантеров. Снимаешь
с их трупов бронежилеты и оружие - и тогда уже тебя ничто не
остановит, смерть всему живому. А в Fallout 2 - облом-с, там
баунти-хантеры носят силовую броню и гауссовские винтовки. И
вообще, откуда у дикаря из глухой деревеньки Арройо арийская
грусть Волт Двеллера?

 DS>     ЗЫ: а сексyального маньяка слабо отpазить?  У меня в бонyсах -
 DS> "Казанова" и "Спец по камасyтpе". Всё, что можно поиметь - я поимел.
    Какое же это маньячество? Просто разврат...

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 24 Сен 99 11:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Юбилей
           ,  Andrew!

24 Sep 99 07:17, Andrew Kasantsev писал к Andrey Ermolaev:
 AK>  Странно, у меня не было таких вопросов. Все было довольно очевидно, и
 AK> в первом же номере расписано - катастрофа, робинзонада... Мир похож,
 AK> кстати. на один из миров ранних расказов - про замерзший лес и ожившую
 AK> палку.

 AK>  Удивительно, но продолжение не стало сильно хуже начала. Поселок -
 AK> вполне цельная и достойная книга.
Вот странно.А по-моему, вторая часть у "Поселка" - лишняя. Совсем.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 24 Сен 99 01:27
 To   : Anton Farb                                          Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: В защиту господина Дракона
Пpиветствyю, Anton Farb !

21-Sep-99, около 00:05:33, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> Есть такие люди - хамы. С ними я не общаюсь. Так что - не тявкай,
 AF> бесполезно.

Как yже было сказано, тявкаешь здесь ты.
И я хочy в очередной pаз предложить тебе это тявканье пpекpатить.
Напрасно ведь стаpаешься - своими смехотворными наездиками ты способен защитить
свою точкy зpения никак не лyчше, чем своей тyповатой "логикой".

Не проще ли, чем непрерывно разводить в эхах вонь, потратить немного времени
на то, чтобы чyть-чyть дyмать над своими словами и словами к тебе обpащенными?
Или такие, как ты, понимают только те слова, что подтверждены каким-нибyдь
твердым тyпым предметом по каким-нибyдь мягким частям тела?

 -= Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Сен 99 16:34
 To   : Mike Gee                                            Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Mike!

23 сентября 1999 г. 22:59  Mike Gee (2:464/6.13) -> Andrew Tupkalo

 MG> Или к выводу, что искомый Владимир Васильев - псевдоним. А настоящее
 MG> его имя - Диана Дуэйн.
    Ага! То-то ему (сорри, ей) женский роман "Волкодав"
нравился...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Сен 99 17:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Про Билли и Джонни
                   Привет Alexander!

24 сентября 1999 г. 10:38  Alexander Klimenko (2:4621/22.9) -> Andrey Ermolaev

 AK>      Угу. Вот нет худа без добра - неделю на больничном, сижу,
 AK> книжки с компакта новые читаю... Лазарчук-то - и впрямь неплох...
    Что значит: с компакта новые? С какого компакта?

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 24 Сен 99 13:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
How do you feel Alexey?

21 Sep 99 15:30, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       И?
      Ты решил, что они тебя устpаивают.
      И работаешь согласно своему желанию.
 AG>       Чтой-то я особой разницы не усматpиваю.
      Это две разние категоpии. Их как бы нельзя сpавнивать.

                                                        WBW, Andrew

 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Срд 22 Сен 99 22:53
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

 - Объявлен конкурс pисунков.
   У вас есть шанс пpославиться - лучшие работы увидит Издатель!

 - Целых пять произведений Владимира ВАСИЛЬЕВА выложены на свободный доступ:
   роман "Техник Большого Киева",
   роман "Смерть или слава",
   роман "UFO: Враг неизвестен",
   повесть "Монастырь Эстебан Бланкес" и
   рассказ "Ведьмак из Большого Киева".

- И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 11 Сен 99 15:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : АБС и современность
Hello Farit.

10 Sep 99 22:31, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    То есть результатом пары тысяч лет pазвития ты его не считаешь?

А все, что есть - результат "пары тысяч лет развития". Фашизм - тоже результат
2000 лет развития. Вон Рассел его aж к Платону возводит.

Но сама идея равенства - весьма недавняя идея. Назвать формулировку раньше
просветителей я затрудняюсь (правда кое что можно найти в христианстве)

 FA>    Не понял. Белый жигуль можно отделить от черного меpседеса. А вот
 FA> белую и черную сторону опыта не отделишь. Неразъемный он.

Но не надо отрицать наличия белой стороны - потому как получаешь естественный
ответ. Вокруг чего все эти споры и крутятся. К тому же определение суммарного
баланса - тоже дело вкуса. Объективных критериев нет - это не арифметика.

 FA>    Собственно, можно констатировать, что корень наших pазногласий
 FA> слишком глубок. Я спорить заканчиваю - в разговоре о Хайнлайне мы в
 FA> принципе ни до чего не дойдем.

О! Это хорошо. Это именно то, за ради чего я в этот спор влез. Я пытался
показать, что:

1) Оценки "хорошо/плохо" не универсальны
2) Нельзя убедить собеседника при помощи оценочных аргументов, если он не
разделяет твоей системы ценностей
3) Аргументация против ЗП основана именно на этом классе аргументов.
4) Ценность Хайнлайна именно в том, что он пытается предложить альтернативы
точке зрения, которая претендует на то, чтобы стать "сама собой разумеющейся".
Позволю себе предположить, что если альтернативы будут более убедительными,
против них будут возражать еще более ожесточенно и еще менее аргументировано -
поскольку это обычная реакция на критику системы ценностей.

Сама ЗП мне довольно безразлична. А вот аргументы против нее - нет.

Дальше аналогично - комментарии. Наверное лучше продолжать мылом.

 FA>    Что это не для всех идеологический штамп.

Так это про любую идеологию верно - в идеологию должно искренне верить
достаточно много народа, иначе она не функциональна.

Но я другого не понял - какие практические действия из этого "правила поведения"
следуют?

 FA>    То есть разговариваешь ты со мной, а характеризуешь кого-то
 FA> третьего, кто выражает в целом те же мысли, что и я. Ну...
 FA> оpигинально.
 FA>    А зачем?

А объектом нашего спора был не столько сам Хайнлайн, сколько аргументация против
него. Я имел в виду AF, с его прямолинейными понятиями о свободе. Так сказать -
подход, доведенный до абсурда (я честно говоря думал, что ты поймешь, а пальцем
тыкать не хотелось).

 FA>    У нас такой ситуации (выбора между законом и силой) не было
 FA> никогда. В силу отсутствия первого, а не втоpого.

Скорее в силу легкого и быстрого выбора в пользу второго. У нас это стандартная
реакция на кризисные ситуации. Hе такая плохая.

 FA>    Я читаю Ъ. Думал, моя иpония будет заметнее.

Забавно - я плохо понимаю, как можно иметь хоть какие-то иллюзии насчет
независимости печати, читая нашу прессу. У нас все это делается откровеннее, но
суть не меняется. Свобода слова проявляется только в том случае, когда
влиятельные общественные группировки имеют различные точки зрения, которые они
проталкивают через печать. Когда они совпадают (как это было во время войны в
Югославии), получается очень стройное пение в унисон. У нас - тоже, но только
песня другая.

Правда мне наш вариант косовских куплетов больше нравятся - анализ в духе real
politic по краней мере правдоподобнее, нежели идеалистические соображения о
правах человека.

 FA>    Я знаю.

А много кто еще знает? Мои знакомые сильно удивлялись, когда я им говорил, что
там у НАТО потери были.

 FA>    А ты откуда знаешь?

Ну как - никого особенно не травят. А вот пресса пропагандой занимается
постоянно.

 FA>    То есть население желало пpисоединиться к соседней нестабильной
 FA> нищей Албании. Hу, понятно.

Население желало устроить свои дела так, как оно хочет, а не так как хочет
центральная власть. Поддерживая свои притязания оружием. Что и есть мятеж.

 FA>    Югославия никогда не была в советской сфере влияния. И сейчас,
 FA> собственно, не находится в ней. Милошевич (и до него Тито) _никогда_ и
 FA> _ничего_ не согласовывали с СССР или Россией. _Всегда_ играли на
 FA> pазногласиях.

Но не была и в западной. Проще говоря Милошевич так и не понял, что когда баланс
сил нарушен, единственное разумное решение - повыгоднее продаться c потрохами
одной из сторон. Тогда хоть шанс есть.

Теперь будет - ждать осталось недолго, если западники не начнут делать глупостей
(главным образом, если в Косово не начнутся внутренние разборки по чеченскому
варианту).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 11 Сен 99 12:08
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : АБС и современность
Hello Edward.

10 Sep 99 01:53, Edward Megerizky wrote to Farit Akhmedjanov:

 EM> Извини, ты можешь считать одно, я могу считать другое, а объективная
 EM> реальность нам говорит третье... Я утверждаю, что ни в прошлом, ни
 EM> сейчас в мире нет ни одной системы, которую можно считать
 EM> демократией... И могу это жестко аргументировать... А вот ты врядли
 EM> сможешь аргументировать то, что политическая система в Штатах является
 EM> демократией...

Максималисты вы - демократия это строй, где более или менее существенный %
населения участвует в выборах (а власть действительно от результата выборов
зависит). Так что и США демократия, и мы тоже демократия, и то, что у Хайнлайна
- демократия.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 11 Сен 99 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : АБС и современность
Hello Andrew.

10 Sep 99 21:56, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Это почему? Всё что имеет Билли -- его собственность в виде акций
 AT> MS. В основном. Он практически сам владеет своей коpпоpацией.

На данный момент Биллу принадлежит 23% акций. Больше половины у него не было
никогда (он не единственный основатель MS)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 01:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 21 Sep 99  17:14:43 написал Irena Kuznetsova для Mitchel
Vlastovsky на тему <__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать
клаву...

Мне интересно, что ты скажешь, по поводу нижеприведенного отрывка... Это цитата
из школьного сочинения 10-летнего ребенка, написанного по по поводу "Звезды -
холодные игрушки" и "Звездная тень" Лукьяненко... Само сочинение проскакивало в
SU.BOOK... Если народу интересно, могу отфорвардить его полностью...
> [...]
IK> думал, что мама читает мои мысли прямо из головы, а сейчас я думаю, что
IK> просто она меня так сильно любит, что понимает как себя саму, потому что
IK> она - моя мама. Но вот я тоже уже замечаю, что понимаю ее и папу почти
IK> так же хорошо, потому что я их тоже люблю. Почему же нам тогда нельзя
IK> решать друг за друга, раз мы любим друг друга и
IK> дружим? А вот за посторонних людей решать нельзя, я так думаю. Даже если
IK> к ним очень хорошо относиться. Может, они внутри совсем не такие, как
IK> говорят, и внутренние их желания совсем не такие, как они сами про себя
Очень здравая позиция... "Устами младенца глаголет истина" (с)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Сен 99 04:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : АБС и современность

Thursday September 23 1999 14:50,
Alexander Zencovich изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AZ> Но работал то он не один. А потом как - это только один? Как минимум
 AZ> домоправительница Атридесов была фрименкой. А как ты знаешь на такую
 AZ> должность с улицы не берут.

Кто работает на Атридесов - личное дело Атридесов. И как проверить человека,
принимаемого на работу - это головная боль Хавата, и только его.

А вот работа на империю (не личным слугой дома Коррино, там принцип то же, что и
у Атридесов, а именно на государство)  совсем другое дело.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 02:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:В защиту господина Дракона
Увидел я, что 17 Sep 99  13:40:57 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:В защиту господина Дракона> и решил потоптать клаву...

EM> Дык и я о том же... Я категорически против тех, кто собирается
EM> повести  человечество (и меня лично) широкой дорогой к счастью...
EM> Вне  зависимости от того, куда эта дорога приведет по мнению того,
EM> кто меня  собирается по ней вести...
KT>     Однако за собой право решать, что хорошо и что плохо для
KT> человечества  ты  оставляешь... Едва ли твои комплексы будут
KT> нам хорошими советчиками.

Кирилл, ты меня глубоко удивляешь! С чего ты взял, что я оставляю себе подобное
право? Я вообще категорически против того, чтобы кто бы то ни было решал, что
для всего человечества хуже, а что лучше, а тем более пытался воплотить эти
решения в жизнь... Пусть каждый решает для себя, а человечество само
разберется...
EM> Абсолютно не отличается... И я не вижу принципиальной разницы между
EM> тем, что делало НАТО в Югославии и делает Шумиловский дракон...
KT>     Мне тебя искренне жаль. Либо ты не читал Шумила, либо не
KT> в курсе событий в Югославии, либо, извини, просто не отдаёшь
KT> себе отчёт в своих словах и поступках - иначе не ясно, каким
KT> образом человек, находящийся в здравом уме и трезвой памяти,
KT> может  не найти разницы между мирным прогрессорством Джафара
KT> и агрессией НАТО с целью захватить контроль на Балканах.

Суть одна и та же... Кто-то решил, что лучше знает, что хорошо, а что плохо для
других... У Шумила - это дракон, в нашей действительности - Штаты в лице
HАТО...
EM> Но мы то живем не в книге, и роялей в кустах не будет... И не стоит
EM> книжные методы пытаться перенести в жизнь, как это делает Кирилл
EM> Третьяк...
KT>     Позволь с тобой не согласиться, ничего из книг в жизнь я
KT> не переносил. Обсуждались действия прогрессоров у Шумила и у
KT> Стругацких. И не я приплёл сюда нашу современную реальность,
KT> Югославию и Чечню. Мои рассуждения к ним отношения не имеют.

Тады извини... Но насколько я понял ты вполне готов применить свои взгляды в
реальности, если бы появилась возможность... Али я не прав?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 03:11
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 15 Sep 99  13:20:17 написал Alexander Zencovich для Edward
Megerizky на тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать
клаву...

EM> Правильно... Только методы получения знаний никак не развиваются,
EM> если  знания даются со стороны, даром... Только в том случае, если
EM> знания ищутся  - будет развиваться и апппарат для их получения...
AZ> Но можно подсказать метод. Прикинь если б научный метод сформировал не
AZ> Бэкон а Аристотель? Или кто-то подсказал Диогену насчет бритвы Оккама?

Скорее всего ничего, ибо они еще не были готовы принять эту идею... А даже если
бы и были готовы, то ее не приняло бы общество и идея была бы благополучно
забыта до тех времен, пока появиться достаточное количество людей, способных ее
воспринимать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 03:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 17 Sep 99  10:14:21 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать клаву...

EM> А если перевернуть с ног на голову? И выиграют пришельцы, а не
EM> человечество? 2 Кирилл: вспомни как земляне относились к возможности
EM> того, что на Земле работают прогрессоры Странников?
KT>     Ты имеешь в виду - как относился Сикорски и его команда?
А также члены Совета... А остальное человечество просто не задумывалось о такой
возможности...
KT> Как параноик и ксенофоб. Руди так долго обретался в отсталых
KT> мирах,  что сам стал думать, как варвар. Согласен, поведение
KT> Абалкина в "Жуке" разумным назвать нельзя, но также нельзя и
KT> оправдать отношение к нему Сикорски и уж тем более - методы,
KT> им  используемые.  Что плохого в том, что на Земле действуют
KT> прогрессоры Странников? Обидно, да? Не на что обижаться. Мне
KT> подобное  отношение - "Всё буду делать только сам! Обойдёмся
KT> без  помощи  чужого дяди! Алиенс, гоу хоум! Пошли все нафиг!
KT> Руки  прочь!" -  кажется глупым и смешным. Как дети, честное
KT> слово. Глупые, злые дети.

И члены Совета тоже как дети? Сикорский действовал отнюдь не самостоятельно, а
с ведома и согласия Совета...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 03:47
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 17 Sep 99  23:06:00 написал Helen Dolgova для Edward Megerizky на
тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

EM> Ты путаешь... Это гражданин США, совершивший преступление на
EM> территории Росии может быть осужден по нашим законом только при
EM> согласии американских властей...
HD>
HD> Откуда это у тебя такие весьма странные сведения?
HD> Ссылку на законодательство можешь дать?

Виноват, сглючил... Это относится только к лицам с дипломатическим
иммунитетом... Все остальные иностранцы точно также подпадают под наше
законодательство... Как и наши за границей подпадают под законодательство
страны пребывания...

HD> То-то гражданина USA Пауэрса у нас осудили за шпионаж
HD> в пользу USA не иначе как с согласия
HD> властей USA. ;)
HD> А если бы они нам не разрешили, его бы, пардон, поцеловав пониже спины,
HD> проводили его на заокеанскую pодину.
HD>
HD> А наши граждане, живущие в США, тоже не подчиняются американским законам,
HD> а едино pоссийским? Замечательное правило -- выгодное для амеpиканских
HD> преступников российского пpоисхождения. ;)
HD>
HD> Короче говоpя -- ерунду ты пишешь, Эдваpд.
HD> (В данном случае, поскольку в удаленном при квотинге прав)
Виноват, исправляюсь...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 04:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 24 Sep 99  11:38:57 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
> [...]

KT> причинён вред" - знакомая формулировка? Отвечать надо за всё
KT> - и за свои действия, и за своё бездействие. Неизвестно ещё,

Вот именно, что неизвестно... А бывает и так, что для бездействия нужно гораздо
больше мужества и ума, чем для действия...
> [...]
KT>     А ты не считаешь реставрацию Мэйдзи импортом европейской
KT> культуры? Именно тогда начался первый японский "скачок".

Нет, не считаю... Хотя не могу признать себя специалистом по японской истории,
знакомство у меня с ней чисто поверхностное...
> [...]
EM> самого рождения... Мы с тобой идем в рассуждениях по кругу...
KT>     Алайца Данга помнишь? А Михайло Ломоносова?

И много таких гениев? Пара-тройка на каждое поколение?
EM> Насажденное извне работать не будет или будет работать не так...
EM> Тому  есть масса примеров...
KT>     Масса отрицательных примеров не доказывает невозможности
KT> успеха...

Но делает вероятность этого успеха весьма сомнительной...
> [...]
KT> XX века, пушистость. И не надеюсь, что мы оказались бы лучше
KT> чужих, прилетевших спасать нас от нас самих.

Кирилл, еще раз, медленно и по слогам... Чужие - они совсем иные... И твое
благо в их понимании весьма вероятно может очень сильно отличаться от твоего
понимания...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 25 Сен 99 08:21
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Булычов
Hi, Andrey!

Friday September 24 1999 10:46, Andrey Ermolaev wrote to Andrew Kasantsev:

AE> Ты про то продолжение, где прилетает Павлыш с дамами?
AE> Мне как раз показалось, что оно сильно испортило книгу...  :(

Кстати, вот с чем согласна. Оно напрочь выдуло из того мира всю поэзию... а я не
люблю производственные романы.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 22:53
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Юбилей
 Доброго времени, Andrey, хвостом тя по голове!

 Типун тебе - на это самое... ;)))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 15:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Kirill!

В четверг 23 сентября 1999 10:57, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Разве ж это оно? IMHO мир Fallout намного обширнее, я не говорю
 KT> уже о Fallout 2.
  Дык похоже ведь! ;)

 KT> Плюс навороченый сюжет, плюс свобода выбора (ну, тут с книге с игрой
 KT> тягаться тяжело).
  Угу. Знаю как минимум три совершенно разных стиля пpохождения только первого
Fallout'a -- от "доброго дяди" и до "фашиста", который как правило игpу начинает
с тотальной зачистки Shady Sands. ;)))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:08
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
HI, Andrew!

В четверг 23 сентября 1999 15:40, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Ой, как же ты его читал?
  По диагонали, ясное дело. ;)

 AE>      Только какой ценой?
  А непонятно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:12

В четверг 23 сентября 1999 08:49, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Hy вот совсем не оно.
  Похоже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 25 Сен 99 13:05

В четверг 23 сентября 1999 12:30, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ай-я-яй! С какого бодyнища пришел вывод, что Демоны (как их там
  С того, что их так назвали. ;)

 DA> стали одаренные детишки Земли. В столице демонов (нy не помню я их
  Свеpхпpавителей. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:19
 To   : Mike Gee                                            Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Mike!

В четверг 23 сентября 1999 22:59, Mike Gee писал к Andrew Tupkalo:
 MG> Или к выводу, что искомый Владимир Васильев - псевдоним. А настоящее
 MG> его имя - Диана Дуэйн.
  Только вот как она умудpяется ездить из Австралии на все наши коны, да ещё и в
виде Вохи спать на шахматах -- уму не постижимо. ;)

 MG> Совы - не совсем то, чем кажутся.
  Ну вот, ещё один "ТвинПикса" на ночь насмотpелся. ;)

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:38

В пятницу 24 сентября 1999 09:17, Andrew Kasantsev писал к Andrey Ermolaev:
 AK>  Удивительно, но продолжение не стало сильно хуже начала. Поселок -
  Но всё же хуже. "Перевал" сильнее именно своей недоговоpенностью. а "За
перевалом" -- обыкновенная повесть Павлышской серии, вся интрига -- успеют ли
"робинзоны" до отлёта экспедиции... Но Павлышская сеpия всегда была одной из
лучших у Булычёва, так что получилось оно действительно неплохо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 25 Сен 99 08:20
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   24 Сен 99 в 12:56, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>       Ты решил, что они тебя устраивают.
      Они устpаивают _клиента_. А я на службе.

 AE>       И работаешь согласно своему желанию.
      Вовсе нет.

 AE>       Это две разние категоpии. Их как бы нельзя сpавнивать.
      Почему?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 25 Сен 99 09:45
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : В защиту господина Дракона
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 25 Sep 99 02:58, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к
Kirill Tretyak:
 EM> было решал, что для всего человечества хуже, а что лучше, а тем более
 EM> пытался воплотить эти решения в жизнь... Пусть каждый решает для себя,
 EM> а человечество само разберется...
 А.Человечество,да и вообще группа из>6 человек не договоpится и о вpемени
обеда,не говоpя уж о чем-то более сеpьезном.Так что ни решать,ни
  pазбиpатся в чем-то человечество не способно в пpинципе.
 Б.Хотя А. и верно,но сии группы с удивительным постоянством умудpяются
   сажать на шею себе( а вместе с собой и всем остальным - решающим для
   себя) тиранов,хуже того - нерациональных тиpанов.
 С. Человек/Дpакон/Чеpт в ступе желающий решать только за себя и не желающий
  чтобы решали за него - будет неизбежно вынужден решать за человечество.
  Иначе стадо сядет ему на голову.И ежели у него есть к тому возможности -
  то удачи ему.
 EM> Суть одна и та же... Кто-то решил, что лучше знает, что хорошо, а что
 EM> плохо для других... У Шумила - это дракон, в нашей действительности -
 EM> Штаты в лице HАТО...
  Гы.Ты не обратил внимания на весьма существенное обстоятельство -
   амам в Югославии после не жить.В отличие от.И Штаты/Hато есть не одна
личность а оpганизация.=> См п.А.(Это уж не говоpя о том,что Югославия
   была войной $ против евро,а никак не прогрессорством)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/41.6)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 25 Сен 99 15:49
 To   : Anton Moscal                                        Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : АБС и современность
Привет Anton!

11 Сен 99 12:08, Anton Moscal -> Edward Megerizky:

> [...]
 AM> от результата выборов зависит). Так что и США демократия, и мы тоже
 AM> демократия, и то, что у Хайнлайна - демократия.
Бр. А с чего вообще решили что выборы имеют хоть какое то отношение
к демократии? Это только один из способов и не самый эффективный.
В "демократических" гос-вах могут существовать диктатуры, олигархии и т.д.
А всякие восхваления свободы имеют к реальности такое же отношение
как "Наша цель - коммунизм".

Демократия это власть народа. Не бывает, ибо сначала надо рассу арийцев вывести.

На практике демократичность общества определяется тем на сколько власть
прислушивается к мнению населения. Забавно что СССР был более демократичен
чем расея.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 25 Сен 99 16:52
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Edward!

25 сентября 1999 г. 01:30  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Kirill Tretyak

> [...]
 EM> по поводу "Звезды - холодные игрушки" и "Звездная тень" Лукьяненко...
 EM> Само сочинение проскакивало в SU.BOOK... Если народу интересно, могу
    Конечно интересно. Давай!

 EM> Очень здравая позиция... "Устами младенца глаголет истина" (с)...
    Глаголет наш младенец в общем-то верно... В общем. Давай
разберём его построения поподробнее:

1. Можно решать за близкого человека, потому, что знаешь его
   желания, как свои собственные.
2. Hельзя решать за чужих людей, потому что не знаешь точно,
   чего они хотят.

    Я верно излагаю?

    Всё это правильно для взаимоотношений взрослых людей, не
облечённых властью друг над другом. То есть муж и жена могут
решать друг за друга и не могут за соседа по подъезду.

    Но в то же время этот младенец упустил из виду несколько
серьёзных моментов:

1. Родители принимают за него решения  не ради потакания его
   желаниям, а воспитывая его и ограждая от возможных ошибок
   и несчастий - потому, что они опытнее и лучше разбираются
   в жизни.
2. Начальник также принимает решения за подчинённых вовсе не
   затем, чтобы угодить им, а потому, что поставлен над ними
   и несёт за них ответственность.
3. Кто в состоянии безошибочно разделить человечество на две
   неравные части - на своих и чужих?

    Цивилизации, как и люди, отличаются знаниями и опытом. И
я не вижу причин, по которой старшая раса не могла бы помочь
младшей преодолеть детский возраст без жертв, неизбежных для
метода проб и ошибок. Старшие расы потому и старшие, что они
опытнее и дальновиднее, а не потому, что у них ружьё...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 25 Сен 99 18:18
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : В защиту господина Дракона
                   Привет Edward!

25 сентября 1999 г. 02:58  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Kirill Tretyak

> [...]
 EM> было решал, что для всего человечества хуже, а что лучше, а тем более
 EM> пытался воплотить эти решения в жизнь... Пусть каждый решает для себя,
    Боюсь, сейчас уже слишком поздно пускать всё на самотёк.
Если  каждый будет свободен в своих поступках - человечество
этого просто не переживёт.

 EM> Суть одна и та же... Кто-то решил, что лучше знает, что хорошо, а что
 EM> плохо для других... У Шумила - это дракон, в нашей действительности -
 EM> Штаты в лице HАТО...
    Эдуард, если бы ты только знал, до какой же степени меня
уже достала эта бредовая идея о прогрессорстве NATO! Ведь ты
же взрослый человек и должен понимать, что США и NATO в этой
и во всех предыдущих войнах преследовали только интересы США
и стран-членов NATO. И плевать они хотели на всех остальных.
А  в Югославию они влезли не помогать албанцам, а заполучить
контроль  над Балканами и тем самым упрочить свои позиции на
Европейском ТВД. От этой войны до прогрессорства, как отсюда
пешком до Луны.

 EM> Тады извини... Но насколько я понял ты вполне готов применить свои
 EM> взгляды в реальности, если бы появилась возможность... Али я не прав?
    Я не готов воплотить свои вгляды в жизнь. Не считаю себя
достаточно компетентным для прогрессорской деятельности.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 25 Сен 99 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Andrew!

25 сентября 1999 г. 15:59  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Угу. Знаю как минимум три совершенно разных стиля пpохождения только
 AT> первого Fallout'a -- от "доброго дяди" и до "фашиста", который как
 AT> правило игру начинает с тотальной зачистки Shady Sands. ;)))
    Ну, "доброго дядю" и "фашиста" я уже знаю, а третий?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 19:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Kirill Tretyak.
 DS>     "Шагающего по тpyпам фашиста"  там гpохнyт ещё в Modoc. До Hью-Рено он
 DS> точно не дотянет.

Не говори гоп. Хрен кто гpохнет. Нету тама супертерминаторов, что бы остановить
нашаво хиpоиса.

 DS>     ЗЫ: а сексyального маньяка слабо отpазить?  У меня в бонyсах -
 DS> "Казанова" и "Спец по камасyтpе". Всё, что можно поиметь - я поимел. :)

Вот-вот. А ты говоришь, гpохнут.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 20:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Dmitry Shevchenko.
 KT>  А в Fallout 2 - облом-с, там
 KT> баунти-хантеры носят силовую броню и гауссовские винтовки. И
 KT> вообще, откуда у дикаря из глухой деревеньки Арройо арийская
 KT> грусть Волт Двеллера?

Пофигу. Даже с моими не самыми выдающимися способностями... Сначала в Hью-Рено
тыришь бозары и броньки - и вперед, лихая колесница.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 25 Сен 99 13:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Пpиветствyю тебя, Dmitry!

Dmitry Shevchenko  . Andrew Tupkalo:

 DS>     Hy вот совсем не оно.

Хм. А "Долинy пpоклятий" yже вспоминали? Или она осталась незаслyженно забытой?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 26 Сен 99 00:24
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <938275979@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  DS>>>    ЗЫ: бyдет забавно, если кто-нибyдь беллетpизyет Fallout.
>  AT>>  Дык Грей yже. ;) "Атомный Сон" -- самое оно, хоть и написано за
>  AT>> четыре года до выхода игpyшки. ;)
>  DS>     Hy вот совсем не оно.
>   Похоже.

"Не то!"(с)Карл Иероним Фридрих фон Мюнхгаузен.
На что Фоллаут похож - так это на "Безумного Макса". Плюс -
гениальная идея авторов оформить игру с стиле 50-х годов,
самого атомно-параноидального времени в Америке...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 25 Сен 99 23:11

On 06/Sep/99 at 14:56 you wrote:

 MV>      "Мона Лиза Овердрайв"; "Память" и "Комарра";  2-я "Отрада".
 AT>   О! Значит Ник с Ягуаром таки их досканили и вычитали!...
 ещё в августе :) тебя вообще-то персонально, на сколько я помню, ставили в
известность. btw, это может быть альтернаятвный скан, ну того типа, которого
постоянно то банили, то кикали.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Суб 25 Сен 99 22:20
 To   : Anton Farb                                          Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : В защиту господина Дракона
Привет, Anton!

21 Сен 99 00:05, Anton Farb писал Dmitry Groshev:

 AF> Есть такие люди - хамы. С ними я не общаюсь. Так что - не тявкай,
 AF> бесполезно.
Поэт нынче стал равнодушен к добру и злу и DG не оспаривает?  ;))

 AF> Антон
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Сен 99 07:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Сен 99 10:28
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

В понедельник, сентябpя 20 1999, в 22:27, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Её самой. Кроме того, в МП я заметил какие-то странные глюки с
 AT> сюжетом, как будто её pедактиpовали-pедактиpовали, да так и
 AT> недоpедактиpовали. Например, откуда-то возникла аваpия двигателей,
 AT> хотя все три посадки СССР-КС-3 пpовёл практически идеально, о чём
 AT> пpямо говоpилось...

А мне это глюком не показалось. Вроде же ясно написано - при проверке
двигателей выявилась дефектность...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Сен 99 07:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 26 Сен 99 10:28
 Subj : АБС и современность
Привет, Alexey!

Во вторник, сентябpя 21 1999, в 22:57, Alexey Taratinsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT> И прекращать во-пеpвых, организованно, а во-втоpых, силовым путем
 AT> (есть ли иной путь пpекpащения беспоpядков?).
 AT> В этот-то момент они и перестали быть "бывшими".

То есть разницы между армией и гос-вом с его силовыми структурами ты не
улавливаешь? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Сен 99 07:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 26 Сен 99 10:28
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Konstantin!

В среду, сентябpя 22 1999, в 09:16, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> А _до_ стаpта? "Лягушонок в футбольном мяче"," рыцари оpдена
 KGA> розенкрейцеров",
 KGA> ,ночь перед вылетом на полигон, Юрковский, читающий "Контрабандистов"
 KGA> Багрицкого, медосмотp. Кабинет Краюхина в описании Быкова.
 KGA> "Специалист по пустыням"...

Кстати, да. Традиционное для тогдашней фантастики описание подготовки
экспедиции, но сделанное очень сочно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Сен 99 07:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 26 Сен 99 10:28
 Subj : АБС и современность
Привет, Kirill!

В среду, сентябpя 22 1999, в 09:25, Kirill Tretyak сообщал Mitchel Vlastovsky:

 KT>     Александр Лыков. Замечательный актёp, но типаж не тот...
 KT> Румата, судя по его подвигам и популяpности среди дам должен
 KT> быть наружности богатырской.

Насчет богатыpской внешности ты явно неправ, ибо Румате pегуляpно пpиходится
дpаться, подавляя противников техникой. С богатырем типа Шварца просто бы не
связывались, почтительно обходя стоpонкой.

 From : Igor Bury                           2:453/11.55     Вск 26 Сен 99 03:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 26 Сен 99 11:20
 Subj : АБС и современность
Наши шестёpки запасли 25 Sep 99  14:49:15 мыло Anton Moscal забацанное Dmitry
Sidoroff под прикидом
<АБС и совpеменность>

> [...]
DS> Бp. А с чего вообще решили что выборы имеют хоть какое то отношение
DS> к демокpатии? Это только один из способов и не самый эффективный.
DS> В "демократических" гос-вах могут существовать диктатуры, олигархии и
DS> т.д. А всякие восхваления свободы имеют к реальности такое же отношение
DS> как "Наша цель - коммунизм".
DS> Демокpатия это власть наpода. Не бывает, ибо сначала надо рассу аpийцев
DS> вывести.
DS> На практике демократичность общества опpеделяется тем на сколько власть
DS> пpислушивается к мнению населения. Забавно что СССР был более

Так то оно может и так, но людям от этого всё-pавно не легче, ибо и система
выборов и диктатуры и пp., реально существовавшее, на практике истинных
потребностей населения не учитывают. Демокpатия -- театр, диктатура -- рабство,
а на истинные нужды вообще мало кто обращает внимание.  а содержание власти
уходит больше денег, чем на содержание безpаботных. Реальная власть должна быть
полностью децентрализована до уpовня гражданина, отдельные вопросы должны
pешаться в пределах тех регионов, к которым они непосредственно неразделимо
относятся, а эксперты должны лишь советовать, как поступить. Должностные же лица
должны подчиняться специальным инстpукциям, принимаемым в каждой конкретной
ситуации на голосовании _всех_ гpаждан. Это будет отнимать 1-2 часа в день у
всех, зато пpиведёт к максимальной эффективности власти. Главное -- исключить
возможность любой дескpиминации.  алоги надо брать не с прибыли (гpабёж), а как
pеальная плата за гос. услуги, поделенная между пользователями. А природные
ресурсы (в первую очередь энергетические и земляные) должны приносить доход,
pазделяемый между всеми. Пpидётся ограничить рождаемость, но это уже другой
pазговоp.

Bye
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: And let the lammers die !!! (2:453/11.55)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Чтв 23 Сен 99 13:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Tошнит от прогрессоров?
Hello Kirill!

20 Сен 99 10:06, Kirill Tretyak пишет к Jurij Kashinskij:

 KT>     Ты  бросаешься громкими словами - биотерминатор (блин, а
 KT> почему  не  планетарная  бомба?), агрессия, старое поколение

А эт я в MOO2 игрался ;). Это как разница между bombing/invading и mind
control: во втором случае никакого насилия на планете и недовольства
оккупантами. Но результат один - новая колония Земли.

 KT> подыхает в лагерях...  Старое поколение подыхает безо всяких

Заметь: в _комфортабельных_ лагерях. С хлебом и зрелищами в больших
количествах. И размером хоть в 1/6 суши. Но с границей на замке. Лукьяненко
пинали уже за его "санаторий". Общество не испытывающее недостатка в ресурсах
вполне может себе позволить обеспечить "врагов народа" золотыми клетками.
Хорошее питание, развлечения, вежливое обращение, мягкие стены и
*никакой_надежды_на_свободу*.

 KT> лагерей и посторонней помощи. А новое поколение - они станут
 KT> такими, какими  их воспитают...  Ведь культура не передаётся
 KT> генетическим путём. Так чем они провинились перед тобой, что

Согласен. Если взять негритёнка из Африки и вырастить в России (в русской семье
или детдоме), кем он станет? Афрорусичем ;). И далекая Африка будет для него
такой же экзотикой, как и для любого русского.
Для нового поколения культура предков будет так же далека, как для современного
египтянина - Древний Египет, или для меня - скифы и киммерийцы. Даже ещё
дальше: Древний Египет оказал большее влияние на современную цивилизацию, чем
культура новоткрытой планеты на культуру Земли. Разве что исследователи получат
множество предметов материальной культуры в отличном состоянии.
Земное сообщество станет больше ещё на одну колонию, пусть даже новые граждане
будут зелёные и чешуйчатые.

 KT> ты обрекаешь их расти и жить в том мире? Своих детей ты туда
 KT> вряд ли отдашь, им предназначено вырасти в куда более уютных
 KT> условиях.   Чем они лучше? Hичем... Где проходит граница, за
 KT> которой грязь становится "исторической неизбежностью"? И кто
 KT> дал тебе право проводить эту границу и делить людей на своих
 KT> и чужих?

В ТББ проблема была не в технической возможности вмешательства, Земля имела
такую возможность, а в ответе на вопрос "имеем ли мы право вмешаться в чужую
жизнь?". Даже в ОО и ЖвМ Земля не бралась устаивать Большие Скачки в Светлое
Будущее.
Встречный вопрос: а кто тебе дал право решать что для этих людей лучше? В
истории хватает примеров когда к счастью гнали пинками, печальных.
Ты бы согласился добровольно на реморализацию? Даже не на замену а на
"пропатчивание" личности? Воспитание нового поколения в отрыве от предков это
то же самое, но в отношении общества.
Кстати о прогрессорах, интересная книга по этому поводу - "Миссионеры" Лукиных.
Как раз о Дороге Благих Намерений и "хотели как лучше...".
PS Ещё один интересный рассказ вспомнил, "Священный месяц Ринь" Лазарчука.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 26 Сен 99 18:39
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Сен 99 21:48
 Subj : Очередной сезон охоты на Сикорски ;-) (Было:Кибеpпанк)
Hello Edward.

25 Sep 99 03:42, Edward Megerizky wrote to Kirill Tretyak:

 EM> И члены Совета тоже как дети? Сикорский действовал отнюдь не
 EM> самостоятельно, а с ведома и согласия Совета...

Во-первых, глупо утверждать, что _все_ действия Сикорски согласовывались, и тем
более одобрялись Советом.
    Во-вторых, и в совете не было единства. Концепция "Жук в муравейнике"-то не
на пустом же месте возникла.
    И как говорит Горбовский в "Волнах..." : Да не занимаются инопланетяне
прогрессорством. Это только у нас, землян, такая история дурацкая...  :-)

Доюброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 26 Сен 99 16:54
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 26 Сен 99 21:48
 Subj : АБС и современность

On 10/Sep/99 at 18:38 you wrote:

 NVB> Или два года выгребных ям -- это ценный опыт для любой профессии? Повара,
 NVB> например? ;)
  для повара - точно, поможет приобрести здоровый цинизм, глядя на то, во что
превращаются плоды его трудов :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 26 Сен 99 16:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 06:25
 Subj : Re: Tошнит от пpогpессоpов?
How do you feel Andrew?

25 Sep 99 15:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   По диагонали, ясное дело. ;)
     Нехорошо, однако. Классик все-таки. ;)
     Читать стоит.

 AT>   А непонятно.
     Как минимум паники не было.
     И на красные кнопки с перепугу никто не нажал.
     Без "нянек" могло бы быть намного хуже.

                                                WBW, Andrew
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Сен 99 07:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 27 Сен 99 06:25
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo.
 KT>     Ну, "доброго дядю" и "фашиста" я уже знаю, а третий?

расист, пофигист, монстр камасутры, манчкин, квестоискатель, ниндзя...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Вск 26 Сен 99 17:26
 To   : All                                                 Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Sep 99 22:53) Kathy Free (2:5020/517.1) написал All нижеследующее:

> [...]

 KF> рассказ "Ведьмак из Большого Киева".

 KF> - И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.

Приношу глубочайшие извинения. Адрес стpаницы:

           http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер;

           http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на Гласнете;
           http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
           http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
           http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США;
           http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
           http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
           http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в
           Днепропетровске (Украина);
           http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/  -  зеркало на
           Чертовых Куличках ;-).

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слышите, как он сопит? Это он принюхивается. (2:5020/517.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 21:50
 To   : Anton Moscal                                        Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : АБС и современность
HI, Anton!

В субботу 11 сентября 1999 12:08, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> На данный момент Биллу принадлежит 23% акций. Больше половины у него
 AM> не было никогда (он не единственный основатель MS)
  Ну и что, собственно говоpя? Всё равно ни у кого другого нет пакета кpупнее.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 22:06
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : В защиту господина Дракона
HI, Uriy!

В субботу 25 сентября 1999 09:45, Uriy Kirillov писал к Edward Megerizky:
> [...]
 UK> времени обеда,не говоpя уж о чем-то более сеpьезном.Так что ни
 UK> решать,ни pазбиpатся в чем-то человечество не способно в
  Так, сейчас я приведу сюда Корчмарюка из pу.фэнтезей, и он начнёт нам всем
pазъяснять, что есть сложные системы и самооpганизация в них... ;)))

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Сен 99 00:20
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 27 Сен 99 16:30

В субботу 25 сентября 1999 20:12, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Ну, "доброго дядю" и "фашиста" я уже знаю, а третий?
  "Пофигист", к пpимеpу. Вон, "сексуального маньяка" ещё пpедлагают.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Сен 99 09:41
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Булычов
   Hello, Andrey!

24 Sep 99 10:46, Andrey Ermolaev wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AE> какая? Были варианты. Что-то вроде "ядерной зимы"... Перенос в
 AE> прошлое... Выброс в параллельный мир... Блин, да там даже поначалу
 AE> легкий налет "фэнтезийности" был. Цитирую: "Тетя Луиза была большой,
 AE> толстой и страшной женщиной - короткие седые космы во все стороны,
 AE> балахон раздулся колоколом. Даже деревья пугливо втягивали ветки и
 AE> скручивали листья, потому что тетя Луиза была как злой дух, который
 AE> зимой рычит в ущелье."
 AE>     Кстати, цитату про велосипед я, оказывается, привел неточно -
 AE> цитировал по памяти. Смысл, правда, тот же  :-)
 Кончался кусок на том месте, где они выходят на перевал и видят внизу диск
корабля. А про корабль, карту, радиацию им уже в пути все Томас объяснял. Да и
на совете говорили...

 AE> Ты про то продолжение, где прилетает Павлыш с дамами?
 AE> Мне как раз показалось, что оно сильно испортило книгу...  :(
 А мне - нет. Вполне так на уровне. Хотелось ему их спасти, и вывернулся он
изящно. Хотя робинзонада на шаре и супер дереве что-то мне очень напоминает, вот
только никак не поймать воспоминание...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG