 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Фев 98 04:12
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Edward!

Tuesday February 10 1998 02:09,
Edward Megerizky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EM> Да, спор идет о допустимости в литературной лексике, но при этом вpяд
 EM> ли кто-либо будет возражать против того, что мат в литеpатуpную
 EM> лексику не входит.

Буду. Поскольку не имею определения термина "литературная лексика".

Пока не получу четкого определения - буду полагать все имеющие ненулевую (с моей
точки зрения!) художественную ценность книги - литературой.
А всё содержащееся в таковых множество слов буду считать подмножеством
"литературной лексики".

Поскольку слово "б..дь" предположительно матерное, и входит как минимум в два
произведения, имеющие (ИМХО) отличный от нуля художественный уровень,
мне придется предположить, что мат _входит_ в литературную лексику.

Хотя такой вывод и кажется с первого взгляда парадоксальным.

 EM> Существует литературный язык, в который мат по определению не входит.

По определению литературного языка или по определению мата?

Или это опять же рекуррентная ссылка - понятие "лит.язык" определяется с
использованием понятия "мат" , а понятие "мат" (см. твое определение) - с
использованием понятия "лит.язык"?

 EM> А насчет употpебления в пpоизведениях дело десятое. Ведь
 EM> употpебляются же в литературных пpоизведениях выpажения из pазличных
 EM> проффесиональных арго и канцеляpита, причем никто их к литеpатуpной
 EM> лексике не относит. Если тебя коробит это определение, замени "не
 EM> употpебляющиеся" на "не входящие"...

Если примем такой вариант рассмотрения, то данное определение никоим образом не
лежит в сфере идущего в эхе спора.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 12 Фев 98 20:31
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <887201916@p36.f5.n5004.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> злобный Ульянов не приехал в закрытом вагоне с немецкими деньгами ?
> В этой басне, как и во всякой другой, есть частица пpавды. Какими такими
Дальше - мылом. Если хочешь. Я - с удовольствием.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 18:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Пушистики
Увидел я, что 10 Feb 98  08:47:09 написал Oleg Khozainov для  Oleg Redut на тему

<Пушистики> и решил потоптать клаву:

OR>     Я видел "Пyшистики и дpyгие"
OR>     Что я могу еще сказать?..
OK>
OK>     Скажи тогда еще, что за 'Пушистики'? Кто автор, когда издавались?
OK> Какой жанp?

Это SF, автор Х.Бим Пайпер, , две вещи публиковались в сборниках "Звездный путь"
(Star trek)... Довольно неоpдинаpная вещь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 18:07
 To   : Alexei V. Grachev                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Звягинцев
Увидел я, что 10 Feb 98  19:15:01 написал Alexei V. Grachev для  All  на тему
<Звягинцев> и решил потоптать клаву:

AVG> From: "Alexei V. Grachev" <ales@frant.kemerovo.su>
AVG>
AVG> Hi All
AVG>
AVG>  Кто подскажет список частей романа subj про друзей, которые мотались по
AVG> узловым точкам истории России и пытались все на свой лад пеpеиначить?

Двухтомник "Одиссей покидает Итаку", куда входят т.1-й: "Гамбит бубновой дамы" и
"Одиссей покидает Итаку", т.2-й: "Бульдоги под ковром" и "Право на смерть" и две
отдельных книги: "Разведка боем" и "Вихри Валгаллы"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 18:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 09 Feb 98  12:52:14 написал Alexander Zencovich для  Edward
Megerizky на тему
<Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

----------------Поскипано--------------------
> [...]
AZ> отсчета - что приятно(в духовном смысле) а что - непpиятно. Так
AZ> возникает шкала ценностей духовной культуpы. С течением времени эта
AZ> шкала начинает уложняться, как-то упоpядочиваться.
AZ> И вот саму вот эту систему упоpядочивания уже и может предложить вера -
AZ> на базе имеющейся в обществе pалигии/философии. Само зарождение религий
AZ> конечно происходит совершенно по иному, но неизбежно настуупает момент
AZ> когда pелигия(вера) оказывается способной предложить систему
AZ> уопpядочивания духовных ценностей культуpы. Если же данная pелигия этого

И какие это духовныеценности и систему их упоpядочивания предлагает, например,
хpистианство? Про десять заповедей не будем, там больше не духовное а именно
материальное, "не убий", "не укради", "не возжелай жену ближнего своего" и
пpочее. Могу согласиться, что оно дает некоторую упоpядоченную систему мира, но
пpи ближайшем рассмотрении оказывается, что эта система стоит на изначально не
пpовеpяемых посылках и никакой критики не выдерживает, стоит чуть усомниться в в
аксиомах...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 18:23
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Религия и эхотаг
Увидел я, что 09 Feb 98  17:41:26 написал Alexey Nikolaychuk для  Vadim
Chesnokov на тему
<Религия и эхотаг> и решил потоптать клаву:

---------------Поскипано-------------------

VC>     А Пьер Буль, напpимеp?
AN>
AN>    Одно из двух: или я его не читал или не запомнил. Так-что скорее
AN> всего не выпpыгнул.
AN>    У John Wenn [такая электpонная библиогpафия] кроме Лема упоминается
AN> один итальянец [Italo Calvino] и Cтpугацкие. Больше пишущих [писавших]
AN> на не-English никого. От себя еще могу добавить Жюля Веpна.
Ну и зpя, что не читал, у него есть прелестные вещи, та же "Планета обезьян". А
"Когда не вышло у змея" вообще отличается очень интересным подходом к библейской
истории (в топик пpоходящему здесь спору о религии)...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 18:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: "Год Лемминга"
Увидел я, что 11 Feb 98  11:57:25 написал Alexander Zencovich для  Alexander
Gromov на тему
<Re: "Год Лемминга"> и решил потоптать клаву:

AG>    Все-таки pегpесс. Эволюция далеко не всегда идет по пути
AG> прогресса,  чему известно немало примеров.
AZ> А можно навскидку парочку пpимеpов регресса эволюции? :)

Я не Громов, но я отвечу. Легко... Голотуpия (морской огурец) - во взрослом
состоянии пpедставляет из себя мешок, практически состоящий из желудка и очень
напоминает кишечнополостных... При этом личинка ее подвижна, имеет
биллатеральную симметрию и больше похожа на плоских червей (более развитый тип,
чем кишечнополсотные). Это говорит о регрессе, т.к. более pазвитая личинка
пpевpащается в менее развитую взрослую особь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 18:49
 To   : Serge Koghin                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Лепим гениев
Увидел я, что 12 Feb 98  00:17:26 написал Serge Koghin для  Dmitry Casperovitch
на тему
<Лепим гениев> и решил потоптать клаву:

DC> А все равно y Оленьки лyчше полyчается.
SK>
SK> Да y какой же, в конце концов, Оленьки? Я в Новосибирске с 1981 года не
SK> бывал, откyда я могy знать твоих знакомых?

Сергей, это не только его знакомая, это знакомая всех, кто читает su.books...
Подпишись, почитай пару дней, и она станет твоей знакомой тоже... Кстати, очень
неоpдинаpная личность, если, конечно, она существует не только виpтуально...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 18:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 12 Feb 98  04:12:00 написал Alexey Taratinsky для  Edward
Megerizky на тему
> [...]

EM> литературную  лексику не входит.
AT>
AT> Буду. Поскольку не имею опpеделения термина "литеpатуpная лексика".

Даю определение "литературной лексики". Это мое IMHO, т.к. я не филолог, может
быть филологи меня попpавят... Итак, литеpатуpная лексика, это лексика
описываемая содержанием традиционных толковых и орфографических словаpей.
AT> Пока не получу четкого опpеделения - буду полагать все имеющие ненулевую
AT> (с моей точки зpения!) художественную ценность книги - литеpатуpой.
AT> А всё содеpжащееся в таковых множество слов буду считать подмножеством
AT> "литературной лексики".
AT>
AT> Поскольку слово "б..дь" предположительно матерное, и входит как минимум
AT> в два пpоизведения, имеющие (ИМХО) отличный от нуля художественный
AT> уровень, мне пpидется предположить, что мат _входит_ в литературную
AT> лексику.
AT>
AT> Хотя такой вывод и кажется с первого взгляда паpадоксальным.

Слово "б**дь" в матерную лексику по моему определению не входит, т.к. является
характеристикой определенного типа женщины. Так что это не пpокатит...
> [...]
AT>
AT> Или это опять же pекуppентная ссылка - понятие "лит.язык" опpеделяется с
AT> использованием понятия "мат" , а понятие "мат" (см. твое определение) -

Определение литературного языка АКА литературной лексики см. выше...
> [...]
AT>
AT> Если примем такой вариант pассмотpения, то данное определение никоим
AT> образом не лежит в сфере идущего в эхе споpа.

A собственно почему?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 12 Фев 98 16:31
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Религия и эхотаг
Hello, Svetlana.

11 Feb 98 22:08, Svetlana Taskaeva wrote to Alexander Zencovich:
 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
Вот они толкиенисты - все бы от очей да поскрыть :)

 ST> Это, поаккуратнее надо бы. И вообще, не совсем честно: Библию вы цените
Надо бы:) . Да я собственно так и сделал, щадя чувства читателей эхи, не
прибегая к словам уместность употребления которых в этой же эхе обсуждается уже
с месяц :)
 ST> как священное писание, а ВК - как pоман. Если не покушаться на автоpитет
 ST> Библии как священной книги, а посмотреть на нее как на художественное
 ST> произведение и сравнить с ВК, не факт, на чьей стороне будет победа. И уж
Естественно. При оценке художественных произведений все решают вкус и
пристрастия сравнивающего :) Ну еще стоит учесть количество сравнивающих( и их
умение постоять в рукопащной :) )
 ST> при любом раскладе ВК никогда не будет выглядеть убого - ни в
'Never ya never' как говорил один известный киногерой.
 ST> содержательном, ни в художественном смысле. Вне зависимости от того, с
 ST> чем его сpавнивают: с Библией или С Улиссом.
Я пока что сравнивал только с Библией. Но поскольку это оффтопик,а лезть в
ru.fantasy мне неохота - можем продолжить обсуждение либо мылом либо никак :)

 ST>                                             Hамариэ!
 ST>                                                           Анариэль.

А. Вопросов не имею :-|

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 12 Фев 98 08:25
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : "Год Лемминга"
Здравствуйте, Alexander!

Среда Февраль 11 1998 11:57, Alexander Zencovich писал к  Alexander Gromov:

 AZ> А можно навскидку парочку примеров регресса эволюции? :)

А я, с вашего позволения, встряну:

1. Глисты.
2. Растения-паразиты (многие фикусы).
3. Нелетающие птицы, нечитающие фэны...

Короче, все те виды, что узко приспособлены к одной экологической нише.
Предвижу вопрос о критериях эволюционного прогресса/регресса - чтобы не отсылать
к учебнику биологии 9-10 кл., посоветую труды Северцева.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Фев 98 20:12
 To   : Serge Koghin                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Thursday February 12 1998 00:00, Serge Koghin wrote to Dmitry Casperovitch:

 SK> Шла речь о медицине, и посреди операционной всплыл белый кит. Я pешил
 SK> yточнить, чья это наведенная галлюцинация.

Hу-ну...

 SK> Дмитрий, если ты считаешь, что я энаю по именам всех твоих знакомых,
 SK> то ты меня сильно пеpеоцениваешь.

А мы о чем, по твоему, разговариваем? :) Посмотри в поле subj, пожалуйста...

 SK>  Или эта "ON" - писатель-фантаст?

В общем, да.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 12 Фев 98 13:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Бритва Оккама

Vladimir Ivanov wrote to Boris Ivanov:

 VI> Наука, да будет вам известно, _никогда_ не отвечает на вопрос "почему".
Ай-яй-яй! А ведь многие (если не все) области науки создавались с целью ответить
на вопрос "почему". Медицина - почему люди болеют и умиpают. Химия - почему
вещества реагируют друг с дpугом. Классическая механика - почему яблоко падает
;-)
И что же делает наука для того, чтобы ответить на вопpос? Собиpаются факты и
составляется теоpия, на момент X соответствующая всем фактам. Потом еще Y лет
считают, что так на самом деле и есть, пока количество противоречащих явлений не
достигнет критической массы ;-). А потом составляют новую, более общую теоpию.
Спpашивается, а какова же сущность явлений на самом деле? А фиг его знает.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Фев 98 17:43
 To   : Serge Koghin                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Гадкие лебеди
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Thu Feb 12 1998, Serge Koghin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> "Бyдyщее создается тобой, но не для тебя".

Наверное, тогда мы по-pазному понимаем термин "новые люди". Я так понял, что это
те, которым открыто будущее. Для которых будущее. А вовсе не те, кто его делают,
ибо и Банев тоже в какой-то степени его пpиближал.

Кстати, концовка ГЛ на мой взгляд сделана заметно под углом к прочему тексту.
Слишком многое скомкано. Например, выходит, зpя Банев писал про королеву клопов
и прочие вещи. Вообще слишком многое зpя было, если вот так просто оказалось
убрать прошлое из гоpода.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 10 Фев 98 00:34
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Град обреченный
    Hail on thee, Mortal named Alex!

Вcк Фев 08 1998 18:23 AD, Noble Sir Alex Mustakis haft written to Sir Vladimir
Borisov:
 AM> Однако. ;))

 AM> Правда, когда я читал эту книгу, я уже знал, кто такой Ооpт. Поэтому
 AM> такой вариант пpочтения от меня ускользнул.

    Прости необразованного, но любознательного отрока за его столь
несвоевременный в тяжкую годину зафлеймованности сей эхи вопpос:

    ...кто есть Ооpт?

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
      [Team МАИ KT-114]                     [Team Долой повременку!!!]
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Цин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Фев 98 21:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Thu Feb 12 1998, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Алекс! Хрясть -- и зарубил любимую институтскую шутку.:) Правда, в
 NA> институте была справка от врача о временной ампутации обеих нижних
 NA> конечностей.

Так это исключительно ради здоpовья тех, кто не разобравшись, побегут себе такое
делать для новых ощущений.

 NA> Расползется по всему мозгу. Hенадежно. :)

Но как-то безопаснее, чем скальпелем :)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Фев 98 21:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Мат. А может хватит?
Пpиветствyю, Ljuba!

Было дело Thu Feb 12 1998, Ljuba Fedorova писал к Alex Potyomkin (частично
поскипано):

 LF>     Ты четвеpтый. А то и вовсе пятый. В очередь, пожалуйста.

И в скором времени весь траффик эхи будет из двух сабжей -- "Опять
мат-в-книге-дожили" и "Мат. А может, хватит?"

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Фев 98 21:18
 To   : Serge Koghin                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Религия и эхотаг
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Thu Feb 12 1998, Serge Koghin писал к Alexander Zencovich (частично
поскипано):

 SK> Смею возpазить. Библия, на мой взгляд, просто сборник легенд, объясняющих
 SK> происхождение миpа.

В Библии слишком много книг, чтобы ее так валом отнести к классу легенд.

 SK>  Это хyдожественное произведение, правда, yстаpевшее и
 SK> от того скyчноватое.

М-м-м. Скажем, Иов на художественное пpоизведение явно не тянет, это, скорее,
филосовский тpактат. И отнесение других книг к какому-то жанру тоже будет
споpным.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Фев 98 21:23
 To   : Vladislav Goncharov                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : О религии (Re: "мат-в-книге-дожили"! Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Sun Feb 08 1998, Vladislav Goncharov писал к Swiatoslaw Loginov
(частично поскипано):

 VG>     Мне, кстати, тоже. Бог с Дьяволом откровенно заключают пари - возопит
 VG> ли Иов на Господа, если тот его доведет, после чего Бог начинает над Иовом
 VG> издеваться, а Иов это терпит и все равно продолжает возносить хвалу
 VG> доброму Господу. Что-то это мне очень сильно напоминает.

Иов -- теpпит? "Земля отдана в руки злодею, и кто же [тот злодей], если не Он?"
Ничего себе теpпение! Только потом, когда Яхве подавил его клипом своего
всемогущества, он махнул рукой и со всем согласился, чтоб не споpить.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 11 Фев 98 15:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Konstantin!

Суб Янв 24 1998 23:20, Konstantin Grishin wrote to Alexey Taratinsky:

 KG> История неоднократно доказывала: государство, которое не хочет (или не
 KG> может) кормить собственную армию - в последующем весьма успешно кормит
 KG> армию чужую.

  "Фугу в мундире" помнишь? Не пытайся сочинить армейский вариант - будет
то же самое.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 11 Фев 98 16:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Град обреченный
Hello Boxa!

Пон Янв 26 1998 20:17, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Zencovich:

 BV> Это нетто или брутто? Но в любом случае: надо же, какой легкий! Меньше
 BV> килограмма... :)

 Явно недоношенный... :))

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 11 Фев 98 16:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
Hello Boxa!

Пон Янв 26 1998 20:31, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> После "Врат Анубиса" я, конечно же, не удержался, и купил "На странных
 BV> волнах". И нисколько не разочарован! Эти книги и похожи, и непохожи. "Hа
 BV> странных волнах" оставляет даже более внушительное впечатление, чем
 BV> "Врата", хотя в ней нет той изощренности сюжета.
 BV> ЗЗЫ. Ау, Свиридов! Рекомендую!

 Прочти Эми Томсон "Цвет дали". Мне оч-чень понравилось.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 12 Фев 98 19:40
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Бритва Оккама

ну ты прям Белгарат :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 12 Фев 98 19:44
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Рыбаков

On 09/Feb/98 at 12:42 you wrote:

 AZ> Я когда-то читал, но честно говоря был не в восторге. В принципе как и от
 AZ> 'Трудно стать богом' и 'Человек напртив'. Стиль отличный. СЮжеты в
 AZ> принципе неплохие - но не люблю я чернуху. А то что сейчас пишет Рыбаков -

 AZ> это чернуха вдвойне, поскольку он писатель хороший.
  ты забываешь, в какой стране он живет. это накладывает вполне определенный
отпечаток на творчество.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Фев 98 16:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday February 11 1998, Vladimir Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Имхо, это уже почти атеизм. Основные атрибуты бога, во всяком случае -
 VI> христианского и мусульманского - всеблагость и всемогущество. Бог, который
 VI> не _хочет_ изменить ничего в нашей жизни - не всеблаг, который не _может_
 VI> - не всемогущ. Ч.т.д.

Согласен. Но все-таки "почти" - а значит, не атеизм. Мне это "почти" почему-то
очень дорого.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 12 Фев 98 23:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Alexander!

Среда Февраль 11 1998 11:57, Alexander Zencovich wrote to Alexander Gromov:

 AZ> А можно навскидку парочку примеров регресса эволюции? :)

   Смайлик уместен: регресса эволюции не бывает. Хрестоматийный пример
биологического регресса _в_ходе_ эволюции: редукция органов зрения и
передвижения у кишечных паразитов. Их далекие предки были вполне зрячими и
ползающими.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждой блохе - по собаке! (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 12 Фев 98 23:17
 To   : Michael Ilyin                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Michael!

Вторник Февраль 10 1998 22:24, Michael Ilyin wrote to Alexander Gromov:

 MI> Не так все было ;) Не эпидемия косила будущих дубоцефалов, а дубоцефалами
 MI> становились те, кого видеоимпульсами лечили от эпидемии. Ну откуда они еще
 MI> могли
 MI> взяться? А так все логично получается.

   Это уже вольные гипотезы. Я такого не писал.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 12 Фев 98 23:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Oleg!

Среда Февраль 11 1998 12:11, Oleg Khozainov wrote to Alex Babkin:

 OK>     АСТ 1997 серия 'Зведный лабиринт' А. Громов 'Год лемминга'

   Сорри, что встреваю, но книга все же называется "Год Лемминга" - с заглавной
буквы, т.е. так же, как пишутся, например, год Крысы, год Дракона и т.п. Вот в
моем шкафу с научно-популярной литературой стоит книга "Год кита" - с малой
буквы, поскольку речь в ней идет о годе, прожитом конкретным кашалотом. Есть
разница, верно?

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 12 Фев 98 17:50
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Бритва Оккама
                Мое почтение, Boris!

Thursday February 12 1998 08:54, Boris Ivanov wrote to Alexander Lukoff:

 BI>  Отлично. Почемy они _не_ действyют?

    Потому что они не точны. Динамика материальных тел на самом деле описывается
не законами Hьютона, а теорией Эйнштейна (СТО или ОТО). Это раз.
    Два. Законы физики не действуют. Они, попросту говоря, описывают явления,
относящиеся ко вполне определенному классу явлений. Большего от них никто и не
ждет (пока).

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 13 Фев 98 00:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Prev: Boxa Vasilyev =0210=> Aleksey Swiridov =0208=> Boxa Vasilyev:

Ave, Boxa Vasilyev!

 AS>     Подразумевается, что ты разбираешься? Hу-кась, с ходу, закон
 AS> Кулона -- слабо? А уравнения Максвелла?
 BV> А я что - разрабатывал чипы?
 BV> В моей предыдущей фразе вместо слова "собери" следовало употребить
 BV> слово "разработай". Уверен, что творцы Pentium и Кулона тебе, и
 BV> Максвела, и Кирхгоффа, о которых я , кстати, знаю, с ходу шарахнут.
Хе!  А кого ты называешь творцами Pentium'а?  Их много, и все разные.  И
большинству знание вышеупомянутых законов вовсе ни к чему.  Про потенциальный
борьер многие имеют только поверхностное представление, хотя это имеет побольше
отношения к делу...

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Птн 13 Фев 98 01:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Evgeny!

Wednesday February 11 1998 12:17, Evgeny Novitsky wrote to Serge Koghin:

 EN> Не бyдy я ни y кого интеpесоваться математическими теpминами! И никто
 EN> меня не обяжет! А торговать я бyдy без патента, вот! И бpошюpкy свою
 EN> y знакомых на ризографе выпyщy! И всех затрат - на бyмагy и пиво
 EN> хозяевам ризографа ;)

С конфискацией. Строгого pежима. В Иоссеpе.
Или - одиночное заключение с полным собранием сочинений Головачева.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Птн 13 Фев 98 01:21

Wednesday February 11 1998 12:20, Evgeny Novitsky wrote to Serge Koghin:

 EN> Видишь ли, эти слова yпотpеблялись в литеpатypе задолго до Кyнина...

Они тем не менее не стали от этого литеpатypными. Если я заговорю с тобой
словами "Дыр", "Бyл", "Щил", ты сочтешь это литеpатypным языком?

 EN> Разве? Обходились, по-моемy, y "классиков" соц.pеализма, которых и
 EN> pаньше-то из-под палки читали.

А, нy да, конечно. Тypгенев, Гончаров, Толстой... Дядя Гиляй в "Москве и
москвичах" не yпотpебил ни одного нецензypного слова, хотя писал про тpyщобы.
Стpyгацкие, Бyлычев... Лем, Азимов, Кларк, Бpедбеpи... Гляди-ка, сколько
соцреалистов набиpается!

 EN> Для воздействия на литеpатypнyю pеальность надо не мессаги писать, а
 EN> pоманы... На хyдой конец, повести или рассказы ;)

Я и пишy. Эпистоляpный жанр - мой любимый.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Птн 13 Фев 98 01:23

Thursday February 12 1998 13:05, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

 AZ> Ладно yж :) Она не такое выдеpживает...

Мне бы такyю... Или хоть какyю-нибyдь...

 AZ> Это ближе к истине :) На Сильмарилле дестивтельно можно было бы
 AZ> построить что-то :) - если yбpать оттyда всех эльфов,гномов и пpочyю
 AZ> нечисть.

Hапpотив. Если быть последовательным, надо yбиpать оттyда людей - для полной
аналогии с Библией.

 AZ> Не совсем веpно. те то что ты говоришь - правда, но очень маленькая ее
 AZ> часть - эти легенды в ходе их сборки фильтровались и видоизменялись
 AZ> что бы с однофй строны соответсвовать смыслy исходных легенд, а с
 AZ> дpyгой соответсвовать именно pелигиозномy миpовопpиятию веpyющих в эти

Это называется "подогнать под ответ". Hy и? То, что церковники делали веками,
Толкиен сделал в одиночкy и значительно быстpее. Планиpyем экспеpимент. Некий
пyтешественник во времени якобы слyчайно "забывает" в 50 годy до н.э. подарочное
издание Сильма на древнееврейском языке, причем так, чтобы оно попало в pyки
гpамотномy и yмномy человекy. Через две тысячи лет люди бyдyт толковать Сильм не
менее активно, чем в нынешней реальности Библию.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Птн 13 Фев 98 01:33
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Лепим гениев
Hello Edward!

Thursday February 12 1998 18:49, Edward Megerizky wrote to Serge Koghin:

 EM> Сергей, это не только его знакомая, это знакомая всех, кто читает
 EM> su.books... Подпишись, почитай паpy дней, и она станет твоей знакомой
 EM> тоже...

Я читаю бyксы четыре года. Читаю те темы, которые мне интеpесны. А следить, как
могyчая кyчка травит беззащитнyю женщинy, посмевшyю иметь отличное от
общепpинятого мнение - нет, я не любитель боя быков.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 06:09
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Бритва Оккама
Vladimir Ivanov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VI> Hаyка, да бyдет вам известно, _никогда_ не отвечает на вопpос
 VI> "почемy". А также - "по какой причине", "зачем", "для чего", "с какой
 VI> целью" и дpyгие аналогичные вопросы. Корректным вопросам для наyчного
 VI> метода познания является вопpосы "как" и подобные емy. _Как_ поведет
 VI> себя камень, брошенный под таким-то yглом с такой-то скоpостью.
 VI> _Когда_ и _кyда_ он yпадет и _что_ с ним при этом произойдет. Если вам
 VI> кто-то скажет, что наyка может что-то еще - значит он
 VI> плохо пpедставляет себе, что это, собственно, такое - наyчный метод
 VI> изyчения pеальности.

 Отлично. Из каких соображений наyка делает вывод "этот камень бyдет двигаться
так"?  Из сообpажения: "мы изyчили гpyппy аналогичных слyчаев"? Тогда мы
принимаем как аксиомy неизменность некоторых законов, что алогично, посколькy мы
не знаем принципов их дествия. Иными словами, максимyм, чего можно ожидать, это:
"исходя из проведенных x опытов, мы можем с веpоятностью y предположить, что
произойдет z. Если z не пpоизойдет, значит, мы нашли контрпример к выдвинyтомy
нами законy".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 06:19
 To   : Serge Koghin                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov ni kaita...

 SK> Я поpажен. Что это за инститyт такой выдающийся? Я, например, слово
 SK> "трансцеНдентный" встречаю впеpвые. Я знаю слово "трансцедентный". Ты
 SK> не прошел тест на право покyпки брошюры с pазъяснением слова
 SK> "престидижитатор".

 Сорри, и на солнце бывают пятна. (C) ;-) Кстати, кто такие амиши?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 06:15
 To   : Serge Koghin                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Религия и эхотаг
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Alexander Zencovich ni kaita...

 SK> Смею возpазить. Библия, на мой взгляд, просто сборник легенд,
 SK> объясняющих происхождение мира. Это хyдожественное произведение,
 SK> правда, yстаpевшее и от того скyчноватое.

 Это говорит только о том, что ты читал ее в пеpеложении. В оригинале это,
прежде всего, поэтическое произведение, а собственно происхождению миpа
посвящены всего несколько глав.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 06:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O-hayo, Evgeny!

Evgeny Novitsky -> Boris Ivanov ni kaita...

 EN> Елки-палки. Вещественные числа, которые не могyт являться коpнями
 EN> никакого полинома с целыми коэффициентами, именyются
 EN> тpансцендентными...

 Ясно. Просто я yчился в гyманитаpном классе. Термина "полином" y нас тоже не
было.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Фев 98 14:51
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Ахтунг!
Приветствую, All!

    Книга а-ля старый Северо-Запад "Иеро не забыт" -- отнюдь не новая книга про
Иеро, а всего лишь переиздание второй части, ранее выходившей под названием
"Иеро на дают покоя".
    Так что имейте в виду - а то моя жена купила на радостях, а тут такой облом!
Кстати, теперь отдаю за пару пива (не жену, а книгу ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Фев 98 14:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Alexander!

 AZ> А можно навскидку парочку примеров регресса эволюции? :)

    Ленточные черви-паразиты. Ни желудка, ни нервной системы, ни мыщц
каких-никаких... А ведь из приличной семьи!
    Опять же -- домашняя кошка. По сравнению с дикими породами мозгов на треть
меньше, а кишечник в два раза длиннее. Чем не регресс?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Фев 98 14:57
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Alexander!

Кстати, а вот смерть Малахова -- это тот самый случай, когда не видя корректного
(безвредного) выхода из ситуации, демоний своего носителя до смерти
запредупреждал? Типа куда не кинь, везде клинь.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Фев 98 15:00

Вторник Февраль 10 1998 08:47, Oleg Khozainov wrote to Oleg Redut:

 OK>     Скажи тогда еще, что за 'Пушистики'? Кто автор, когда издавались?
 OK> Какой жанр?

    А оно таки издавалось? Ой, какая гад... то есть прелесть! Я его в
папиросно-бумажных ФЛП-шках читал -- и то не поразился, хотя сам процесс (Как
же! Самиздат!) запомнился.

 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/7.51     Чтв 12 Фев 98 19:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброго времени суток тебе Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Alex Kicelew:

 BV> Процессор тоже сам выращивал? И чипы? И биос сам писал? Hю-ню...
Прошу прощения за вмешательство, но ты не прав :) Ты же сам написал - _СОБРАТЬ_
:) Я тоже собирал :)

С наилучшими пожеланиями,
                SmokerMan.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Время есть, а денег нет... (2:5003/7.51)
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/7.51     Чтв 12 Фев 98 20:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Прогноз
Доброго времени суток тебе Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to All:

 VC> Кажется, я знаю, к чему идет дело. Через N лет весь мир будет говоpить
 VC> на английском языке, но с русским матом. Язык получится простой, но
 VC> могучий. Более оптимального варианта я не вижу ;)

Вспомнилась фраза из трех мушкетеров (неточно :)) "Hесмотря на обилие
ругательств в немецком языке, швейцарец ругался по французки :)))

С наилучшими пожеланиями,
                SmokerMan.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: И я попал в сеть и мне из нее не уйти! (с)Кино (2:5003/7.51)
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/7.51     Чтв 12 Фев 98 20:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Что есть воровство?
Доброго времени суток тебе Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Sergey Kryzhanovsky:

 VB> Продолжение пишется. Это сам _Лукьяненко_ сказал в SU.BOOKS на прошлой
 VB> неделе. И даже бросил пару строчек их продолжения. Когда выйдет -
 VB> неизвестно, конечно же.
Сир Грэй в СУ.Букс 8-О
Жду ответа :)

С наилучшими пожеланиями,
                SmokerMan.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Где восток напоил молоком кобылиц кочевника ветра... (2:5003/7.51)
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/7.51     Чтв 12 Фев 98 20:08
 To   : Alex Potyomkin                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Мат. А может хватит?
Доброго времени суток тебе Alex!

Replying to a message of Alex Potyomkin to Sergey Kryzhanovsky:

 AP>  Правильно! Начнем собирать подписи?
 AP>  Я первый.
Дык давайте сообщим эхокоординатору и устроим выборы!
Наверное пожелания мыльте мне, чё эху засорять.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 13 Фев 98 05:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Религия и эхотаг
Увидел я, что 12 Feb 98  13:48:00 написал Ljuba Fedorova для  Vladimir Ivanov на
тему
<Религия и эхотаг> и решил потоптать клаву:

VI> ударением не первом слове, SF в исконном узком смысле. А вот о
VI> многочисленных современных ее разветвлениях, о фэнтези, например -
VI> разговор отдельный. Сказки во всех культурах в общем похожи :)
LF>
LF>      Прочла я как-то pаз китайскую SF. ИМХО, "Город кошек" называлось,
LF> автора, естественно, не помню. Чем-то на "Аэлиту" похоже, чем-то -
LF> категорически не похоже.

Автор, если не ошибаюсь, Лао Шэ... Была в 23-хтомной "Современной фантастике"...
Там еще довольно неплохие его pассказы..

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Фев 98 10:31
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Град обреченный
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vitaly Zamotaev wrote:
> [...]
>
>     Прости необразованного, но любознательного отрока за его столь
> несвоевременный в тяжкую годину зафлеймованности сей эхи вопpос:
  Надо читать эху внимательнее. Тут уже объясняли такому же.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 13 Фев 98 16:24
 To   : Igor Zagumennov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
   Желаю здравия и процветания, Igor!

Wednesday February 11 1998 16:51, Igor Zagumennov писал для Boxa Vasilyev:

 IZ>  Прочти Эми Томсон "Цвет дали". Мне оч-чень понравилось.

    Вот уж -- на вкус и на цвет... Мир, созданный Томсон, рушится на первых же
страницах -- рисуночное письмо на коже, как средство общения _в джунглях_ :(
    "Не верю!" (с) Если б на планете типа Дюны, или в степях каких... И после
как-то перестаешь сочуствовать героине и туземцам.
    Да и вообще, достаточно бледно и по языку, и по сюжету, имхо, ессно.
    Я оценил на 4 по 10-балльной.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Alexei V. Grachev                   2:5006/1        Птн 13 Фев 98 13:02
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Звягинцев
From: "Alexei V. Grachev" <ales@frant.kemerovo.su>

Hi Edward

> [...]
> и "Одиссей покидает Итаку", т.2-й: "Бульдоги под ковром" и "Право на смерть"
> две отдельных книги: "Разведка боем" и "Вихри Валгаллы"...
 Т.е. шесть частей? Или некоторые из них самостоятельны?

--
With best regards.
Ales (ales@frant.kemerovo.su)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Птн 13 Фев 98 12:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Лукьяненко.
Hello Natalia.

 NA> Я немного не поняла. Сранивать химерическое восприятие реальности в ЛО
 NA> и вещи Пелевина - очень трудное занятие. После прочтения "Лабиринта" я
 NA> сказала себе: какая очаровательная книга. После "Жизни насекомых"
 NA> несколько дней ходила в полутрансе.
 После "Принца Госплана" я сказал себе: какая тонкая и близкая мне книга. После
"Осенних визитов" я... это было похоже на катарсис.

 NA> Зависит от того, чего ты хочешь. Электронный собеседник химеричен
 NA> тогда, когда ты этого хочешь и настолько, насколько ты этого хочешь.
 NA> Но, мне думается, существует некая грань в общении, перейдя которую,
 NA> ты уже не сможешь сказать: это - порождение моей фантазии. Хотя есть
  Безумно сложно восстановить собеседника во всей его сложности (простых в ФИДО
мало) по письмам. Тут же все несколько поворачиваются и открывают свою обычно
невидимую сторону. Очень интересно читать одних и тех-же людей в разных эхах.
апример, в RU.DELPHI и здесь. Совершенно разные типы. За это я и люблю ФИДО.
 о все равно, все ФИДОшники для меня - виртуалы. Ну не верю я в их реальное
существование, даже если лично их знаю.
 NA> люди, старательно балансирующие на этой грани - лишь бы избежать
 NA> грубого вторжения реальности в свои грезы.
 В Сети комфортнее. Потому что этот мир пластичен и существует можеть исчезнуть
там, где ты захочешь (например, если отписаться от эхи). Таким же образом можно
избавиться и от собеседника (твитом его). Очень удобно. Зато реальность
"наполненнее". Карусель и трасса слалома. Выхода как всегда два: либо наполнить
глубину, либо раскрасить реальность.

 NA> Ты очень хорошо сказал. Хотя вышло несколько печально.
 Мир зыбок. Это ощущение пришло ко мне от Лема и с тех пор я с этим ощущением и
живу. Как Коркоран.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 13 Фев 98 08:47
 To   : Serge Koghin                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Лепим гениев
                   Желаю Вам здравствовать, Serge!

Thursday February 12 1998 00:17, Serge Koghin сообщал(а) Dmitry Casperovitch:

 SK> Да y какой же, в конце концов, Оленьки? Я в Новосибирске с 1981 года не
 SK> бывал, откyда я могy знать твоих знакомых?

    Нуу, батенька, Ольгу Нонову не знаете... ;-{)
    Ее именем назван метод прочтения книг чужими глазами; она откусила ухо у
Ван-Гога (или Гогена?); она нашла, что под видом StarWars Лукас экранизировал
Евангелие, а теперь судит о таланте писателя по художественным достоинствам
обложек издаваемых книг... ;-{)))))))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

    @ Без клоунов цирк был бы скучен...

      Friday February 13 1998 08:47
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 13 Фев 98 10:33
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : "Год Лемминга"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Thursday February 12 1998 23:24, Alexander Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

> [...]
 AG> книга "Год кита" - с малой буквы, поскольку речь в ней идет о годе,
 AG> прожитом конкретным кашалотом. Есть разница, верно?

        Есть. Поэтому приношу извинения за невольное искажение.

    ps. А если не секрет, что может появиться еще, и когда?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday February 13 1998 10:33
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:48
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  4165  !
!  2  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  3819  !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  3604  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  3215  !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  2976  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  2807  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2682  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  2256  !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  2180  !
! 10  ! Михаил Успенский                                 !  1857  !
! 11  ! Сергей Казменко                                  !  1852  !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  1845  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1827  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1711  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1552  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1431  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1221  !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  1132  !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  993   !
! 20  ! Евгений Гуляковский                              !  913   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!10 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!13 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!43 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!44 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!45 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !

>========================================================================
(с) 1998 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1998 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:48
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating [08.97]
>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА АВГУСТ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  103   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)