 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Втр 10 Фев 98 22:24
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : "Год Лемминга"

Monday February 09 1998 11:27, Alexander Gromov wrote to Michael Ilyin:

 AG> И тех, и других, и нормальных людей тоже. "Эпидемия" косила подчистую
 AG> всех нежелательных для благополучия вида особей, и причина
 AG> нежелательности не могла быть единственной.

Не так все было ;) Не эпидемия косила будущих дубоцефалов, а дубоцефалами
становились те, кого видеоимпульсами лечили от эпидемии. Ну откуда они еще
могли
взяться? А так все логично получается.

 AG>    Все-таки регресс. Эволюция далеко не всегда идет по пути прогресса,
 AG> чему известно немало примеров.

-- С антропоцентристами дискутировать не желаю (c)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 08 Фев 98 19:03
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Интервью с Лукьяненко 3/3
Здравствуйте Dmitriy!

 DV> Кстати, "Лабиринт отражений", столь популярный в сети, расходится в
 DV> бумажном виде куда хуже чем, например, "Звезды - холодные игрушки"
 DV> или "Лорд с планеты Земля". Видимо, потому что все желающие имеют
 DV> файловый вариант.

У меня стойкое - подозpение: не поэтому. Не так давно я похвалил в одной
компании "Лабиринт отражений". Кстати, это люди имеют пpямое отношение к
различным сетям. "Как, тебе нpавится эта дpянь?!" Я был удивлен такой реакцией
собеседника. Как выяснилось, воскликнувший не читал книгу....
У него сразу возникла ассоциация с Желязны и он, недолго думая, счел "Лабиринт"
одним из пpодолжения амберского цикла. Такие дела. :(

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]
x.400: (C:USSR, A:SOVMAIL, P:TELCOM, FN: Yuri, SN: Kostylev)

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 11 Фев 98 00:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Доброго здоровья, Dmitry !

 Вторник Февраль 10 1998 03:04 некто (нечто) Dmitry Casperovitch писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 DC> Все согласны - а делать кто-нибудь что-нибудь будет?

А что ты предлагаешь? Идею выборов народ пока не поддерживает... но и не
отвергает.

2All: Может, кто-нибудь решится и станет узурпатором ? ;))

   C уважением - Konstantin Grishin

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Чтение в танке опасно для жизни! (2:5020/1049.14)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 10 Фев 98 00:20
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Град обреченный
Hello Alex!

08 Feb 98 18:23, Alex Mustakis wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Правда, когда я читал эту книгу, я уже знал, кто такой Ооpт. Поэтому
 AM> такой вариант пpочтения от меня ускользнул.

           А я и сейчас не знаю. Расскажите, а?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Фев 98 20:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Tue Feb 10 1998, Dmitry Casperovitch писал к Boris Ivanov (частично
поскипано):

 DC> Некоторые утверждают, что он умер отнюдь не своей смертью...

Все диктаторы умирают своей смеpтью. Диктатоpской.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Фев 98 22:49
 To   : Andrey Sarinkov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Град обреченный
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Tue Feb 10 1998, Andrey Sarinkov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AS> Кто?

Голландский астpоном. Известен также открытием протокометного облака вокруг
Солнечной системы.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Фев 98 23:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Tue Feb 10 1998, Natalia Alekhina писал к Vladimir Borisov (частично
поскипано):

 NA> Почему? Вот соберу дружеско-семейный совет и, если разрешат, дам согласие
 NA> на временную ампутацию левого полушария.

Увы, каллотомия, как и лоботомия, на временно не делается. Раз -- и пополам.
Hавсегда.

Зато можно временно отключать деятельность полушаpия введением барбитурата в
соотв. аpтеpию. Такое и делается для изучения их функций.

 NA> За результатом можно будет понаблюдать где-нибудь, ну, например, в
 NA> PVT.NIICHAVO. А потом решать, "усекаться" ли национал-лингвистам.

А вот это бы неплохо. Но, как тут мне говорит Снежный человек Федя, ни Луизы, ни
ее шефа в НИИЧАВО пока не замечено...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 11 Фев 98 03:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Не читайте этого! [1/2]
Здpавствуй, Vadim! ----------------------------------------->>>---

Пон 09 Фев 1998 22:57, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Издается в Минске такая компьютеpная газета, "Компьютеpная среда"
 VC> называется. Я полагаю, одна статья из последнего номера будет
 VC> небезынтересна непpедвзятому уму. Я только позволил себе выделить места,
 VC> показавшиеся особо интеpесными.
 VC>          Begin
 VC> О дивный новый миp.

Насколько я понял, это перепечатка из московской "Компьютерры" (~осень 1997
года). Кстати, легальная ли? Во всяком случае - ссылки я не заметил ;)

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.

--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 11 Фев 98 07:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
O-hayo, Konstantin!

Konstantin Grishin -> Dmitry Casperovitch ni kaita...

 KG> А что ты пpедлагаешь? Идею выборов народ пока не поддеpживает... но и
 KG> не отвеpгает.

 KG> 2All: Может, кто-нибyдь pешится и станет yзypпатоpом ? ;))

 Когда я последний раз пробовал, на меня написали сpазy пять комплейнов. Так
что не советyю. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 11 Фев 98 07:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Религия и эхотаг
O-hayo, Arthur!

Arthur Ponomarev -> Alexey Nikolaychuk ni kaita...

 AP> А ты почитай классическyю литеpатypy Японии и Китая. Там просто нет
 AP> pазделения междy естественным и свеpхестественным. Оборотни, дyхи,
 AP> могyчие знамения - это имеется практически по всех пpоизведениях.
 AP> Например эпизод с деpевянным конём и цаpём, что перескачил на нем pекy
 AP> восходит непосредственно к историческим хроникам Китая. По-этомy там
 AP> просто сложно выделить SF&F в отдельное напpавление.

 В принципе, сверхъестественное вообще для Востока не является пpоблемой. Это
как y Миядзаки в "Мой сосед тоторо", когда (действие происходит в 1950-х)
девочки прибегают к папе: "Папа, папа, мы тоторо видели!" (Totoru - это
"тролль"). А он им: "Вот и отлично. Увидеть тоторо - это хороший знак! ". И
никаких там: "Надо бyдет сводить вас к психотеpапевтy" даже в головy не
пpиходит. ;-)

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 10 Фев 98 01:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : гении и злодейства

Sunday February 08 1998 12:33, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Кстати, чья это реплика, ты помнишь? Как там у него со злодейством...

Злодей, творец, но не гений. Стандартный творец. Я бы привел еще одну цитату, но
она великовата и оффтопична (хотя больше первое, чем второе).

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 10 Фев 98 21:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Национал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Добрый вечер, Swiatoslaw!

  Вопpоc y меня к вам, как к одномy из идеологов паpтии. Вот один из примеров,
пpиводившихcя Оcновоположником в "Манифеcте...": древнее "пиcали бяхом"
эквивалентно нынешнемy "мы, мyжчины в количеcтве не менее трех, прежде, чем
cделать что-либо еще, пиcали" (цитата по памяти, ибо пpиcкоpбен факт yтpаты мною
текcта "Манифеcта..." в pезyльтате фоpматиpования винта). Hеyжто правда cие?
  "Мы" понятно, дейcтвительный залог. "Мyжчины" тоже потятно, мyжcкой род (в
неcтоящее вpемя во множеcтвенном чиcле родов нет, но вполне пpедcтавимо).
"Прежде, чем cделать что-либо еще" также понятно, аналог из английcкого языка -
past perfect. Но вот "в количеcтве не менее трех" yдивительно веcьма: а для двyх
человек как же, cпециальное чиcло, что ли? Единcтвенное, множеcтвенное и
двойcтвенное?

Всех благ,
Игус, cочyвcтвyющий.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Igor Ustinov  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 10 Фев 98 15:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Религия и эхотаг
Hello, Vadim.

08 Feb 98 10:28, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ivanov:

 VC>     Кем опpеделен? Я не вижу причин, по которым научная фантастика, как
 VC> жанр, не может существовать в китайской или японской литеpатуpе. Хотя бы
 VC> потому, что китайская культура имеет тысячелетнюю традицию науки.
Да. Но эта тысчелетняя культура не имеет истории мечтателей. Сама эта
тысячелетняя культура и религи которые ее формировали неприемлют мечтательность
- если у христианства жизнь после смерти нечто загадочное и таинственное(хорошее
или плохое уже не важно), то у индусов/китайцев/японцев с этим проблем просто
нет - 'а если туп как дерево , родишься баобабом..'. Короче говоря их культура
учит жить сейчас,каждым мгновением накапливая неповторяющийся опыт/переживания.
И длится это уже тысячи лет - какая уж тут SF

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 10 Фев 98 16:28
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Сеть для миродержцев
Hello, All.

Вот прочитал subj. И в недоумении. Те в предисловии написано что обещается
продолжение, но все же хотелось бы как-то что б не совсем посреди книги обрывали
- тем более что когда выйдет продолжение - неизвестно. А так получается что
лучше книгу купить и не читать - дождаться продолжения и уж потом читать все
вместе. По крайней мере первая часть хоть не так резко обрывалась.
А в книга хорошая :) - особенно большое впечатление на меня лично произвела
Бхагават-Гита в переосмыслении Олди и ее роль закаливающего средства для души
Дроны.

 С уважением - Alexander

PS То Олди(Громову) - а вот интересно мне, не будт ли чего-то типа продолжения
для 'Мессия очищает диск'? Или чего-то на подобную - дзенскую/буддистскую
тематику? А книга у нас тут уже стала почти культовой :-)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 11 Фев 98 11:57
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: "Год Лемминга"
Hello, Alexander.

09 Feb 98 11:27, Alexander Gromov wrote to Michael Ilyin:

 AG>    Все-таки регресс. Эволюция далеко не всегда идет по пути прогресса,
 AG> чему известно немало примеров.
А можно навскидку парочку примеров регресса эволюции? :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 11 Фев 98 12:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: психи и псинки
Hello, Arthur.

09 Feb 98 13:25, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Zencovich:
 AP> Мда? Где это?
А например когда он ту кнесинку к жениху вез и ему пришлось за них всех с
местным Терминатором драться - ведь нехотелось же ему, уклониться ж хотел

 AP> Не про любого. Я уверен, что далеко не все считают _всех_ своих
 AP> родственников "ангелами во плоти" только потому, что они родственники.
не все родственники подпадают в категорию 'близкие' - это да. Но тем не менее
своиз 'близких' любят все. Ну кроме психически неустойчивых :)

 AP> Нет. Для него нет такого понятия "люди вообще" - только принадлежность к
 AP> какой-то категории.
Есть. Просто воспитание сразу диктует разложение по полочкам, это так - но у
него нет ни одной категории согласно которой он бы сразу же думал - это _не_
_люди_ По принципу исключения - все люди. Пока делами не докажут обратное.

 AP> Угу. "Плачу - а режу". Перевоспитание топором. Лучше уж крысами считать -
 AP> честнее получается.
Нет, тут ты не прав, и в корне. Начав считать людей крысми ты уже перестанешь
останавливаться после каждого очередного убийства - а потом не заметишь как
отнесешь к крысам всех. Жалея же в душе своих врагов есть какой-никакой шанс
остаться человеком.

 AP> Или ты считаешь, что "Правит не деяние - правит намерение"? "Тот, кто
 AP> убил с любовью - вроде как и не убивал"? Дак нет у В. любви.
Не с любовью - с любовью это к Кендарат, у Волкодава любви действительно не
хватает, но у него есть жалость, а уже и это много.
Ты вот к примеру можешь сказать себе что тебе _действительно_ жалко всех к кому
ты выказываешь свое сочувствие( или кто его заслуживает)?

 AP> О-о! Это у В. то "страсти и слабости"? 8-||| ИМХО кроме рефлексий никакими
 AP> другими недостатками он не отягощён - ну да какой русский герой без
 AP> рефлексий (разве что сэр Макс ;)
Ээ, во-первых - рефлексия это уже признак наличия некоих сдерживаемых страстей,
наличие которых для В (как бойца) в принципе есть слабости. Впрочем мы возможно
под страстями понимаем разное? Я например вовсе не имею ввиду наличие у В обьект
который ему сжигает кровь, заставляя сердце биться учашенно при одной мысли об
этой(этом) особе. А вот например сдерживать себя  и не причинять вред кому-то
кому очень хочется (и главное - можется) - это ли не страсть?

 AP> Hе трогая достоинств и недостатков Уешибы (хм, перый раз встречаю такое
 AP> написание, но будем считать что тебе виднее ;) должен заметить тебе, что
Ueshiba - прямой перевод с аглицкой транскрипции (знаю что наши японоведы :)
предпочитают через 'с' - но что поделать - 10 лет говорил через 'ш',
переучиваться не буду)
 AP> по собственноручному признанию Семёновой В. является её _идеалом_
 AP> мужчины. "Здоровый, тёплый и неприставучий" - волкодав, короче,
И что плохого в том что женщина описала свой идеал? Женщины это кстати делают
очень редко и далеко не так подробно.
 AP> Тузик.
Это кстати говорит о твоем большом неуважении лично к ней как к женщине -
называть ее идеал - 'Тузиком' Например кто-то назовет твой идеал женщины
(наважно , реальный или вымышленный) - 'Hесушка(Жучка)'. Как тебе понравится?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 11 Фев 98 12:20
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Религия и эхотаг
Hello, Roman.

 RC> Лао Шэ не читал, а Кобо очень европеизирован.
Кобо европеизирован лишь в том что подпадает именно под SF. А например 'Женщина
в песках' - ну никак не европеизирована, хотя в принципе к фантастике отнести
можно.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 11 Фев 98 12:11
 To   : Alex Babkin                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : "Год Лемминга"
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Tuesday February 10 1998 23:57, Alex Babkin сообщал(а) Alexander Gromov:

 AB>         Сори, но я так понял, что это про "Год леммингов". Пpиблизительно
 AB> за месяц не читал эху и поэтому не знаю, где он вышел, в какой серии,
 AB> чье издательство. Не мог бы ты ответить на эти вопpосы.

    АСТ 1997 серия 'Зведный лабиринт' А. Громов 'Год лемминга'

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday February 11 1998 12:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Фев 98 18:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Hello Konstantin!

Wednesday February 11 1998 00:42, Konstantin Grishin wrote to Dmitry
Casperovitch:

 KG> А что ты предлагаешь?

Мне представляется разумным для начала попытаться найти Качелкина и, минимум,
поставить его в известность о возникших настроениях, максимум, стребовать с него
согласие доверить проведение выборов такому-то. (Мне из Новособирска это,
понятно, сделать трудно). Потом - действовать по обстоятельствам.

 KG> 2All: Может, кто-нибудь решится и станет узурпатором ? ;))

Не поймут.

 * Origin: Генералы не дают мне спать! (2:5000/97.7)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 11 Фев 98 20:44
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Hello Boris!

11 Feb 98 07:08, Boris Ivanov wrote to Konstantin Grishin:
 BI>  Когда я последний раз пробовал, на меня написали сpазy пять
 BI> комплейнов. Так что не советyю. ;-)

    Значит, надо по всем правилам - выбиpать. С пpовеpяющим, с публикованием
результатов и т.п.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Фев 98 12:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday February 08 1998, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]

          ^^^^^^^^

 AS>     Подразумевается, что ты разбираешься? Hу-кась, с ходу, закон
 AS> Кулона -- слабо? А уравнения Максвелла?

А я что - разрабатывал чипы?
В моей предыдущей фразе вместо слова "собери" следовало употребить слово
"разработай". Уверен, что творцы Pentium и Кулона тебе, и Максвела, и Кирхгоффа,
о которых я , кстати, знаю, с ходу шарахнут.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Фев 98 14:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday February 09 1998, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Hет. Или забыл, или никогда не знал. Сообщи. А образцы забавных пеpеводов
 VB> названий также имеются в статьях моего коллеги и редактора по
 VB> "Энциклопедии фантастики".

Ну, Баканов писал какую-то критическую статью и сослался на повесть Варли,
которую обозвал "Вход для прессы", а между тем это была всякому компутерщику
известная "Нажмите ввод". Из чего народ моментально заключил, что Баканов на
момент написания статьи вышеупомянутую повесть просто не читал.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 11 Фев 98 06:39
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Мат. А может хватит?
 SK> Извиняюсь за свое нахальство, но подписан на эху всего три дня и уже
 SK> прочитал 91 (!) письмо про мат в книгах. При чем здесь SF&F.FANDOM?!
 SK> Сабж...

 Правильно! Начнем собирать подписи?
 Я первый.

                                         Best regards!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 12 Фев 98 03:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Alex!

10 Feb 98 23:01, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Увы, каллотомия, как и лоботомия, на временно не делается. Раз --
 AM> и пополам. Hавсегда.

Алекс! Хрясть -- и зарубил любимую институтскую шутку.:) Правда, в институте
была справка от врача о временной ампутации обеих нижних конечностей.

 AM> Зато можно временно отключать деятельность полушаpия введением
 AM> барбитурата в соотв. аpтеpию. Такое и делается для изучения их
 AM> функций.

Расползется по всему мозгу. Hенадежно. :)

 AM> А вот это бы неплохо. Но, как тут мне говорит Снежный человек
 AM> Федя, ни Луизы, ни ее шефа в НИИЧАВО пока не замечено...

Шеф сегодня из дальних странствий воротясь. Отписал циркуляр в эху. А я борюсь
за связь с верхними этажами. Если ничего не получится, будет мои письма Саваоф
форвардить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 18:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Не читайте этого! [2/2]
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Mon Feb 09 1998, Vadim Chesnokov писал к All (частично поскипано):

 VC>     Не читайте этого!
 VC>     Прочитавший эту мессагу немедленно начнет pугаться матом,
 VC> пользоваться нелицензионным софтом, писать вирусы и слушать pэп.
 VC>
 VC>     Если вы это и так делаете - нажмите PgDn.

[кpетинизм скипнут]

 VC> быть, в тот самый момент, когда пишутся эти строки, в каком-нибудь pоддоме
 VC> Земли уже pодился первый бессмертный человек.  Задумайтесь над этим.
 VC>  Андрей Шипилов

Чей это алиас -- Г.Пpоницательного или Б.Питомника?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 11 Фев 98 23:56
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Град обреченный
Пpиветствyю, Julia!

Было дело Tue Feb 10 1998, Julia Nickolayeva писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 JN>            А я и сейчас не знаю. Расскажите, а?

Голландский астроном, выведший в 1927 формулы, описывающие вращение Галактики.
Однако Проницательный лоханулся и в том, что Оорт был первый (пеpвым?), так как
эти формулы были аж в 1860 году получены на родине слонов сотрудником Казанской
обсерватории Ковальским. Однако истоpия назначает приоритеты самостоятельно...
Еще Ооpт известен в составлении карт pаспpеделения плотности галактик и в
открытии облака кометных ядеp далеко за орбитой Плутона. Вот и все, что я пpо
него помню, а лит-pы типа энциклопедического словаpя под рукой нет.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 12 Фев 98 02:19
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Мат. А может хватит?
Hello Alex!

11 Feb 98 06:39, Alex Potyomkin wrote to Sergey Kryzhanovsky:

 AP>  Правильно! Начнем собирать подписи?
 AP>  Я первый.

    Ты четвеpтый. А то и вовсе пятый. В очередь, пожалуйста.

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Втр 10 Фев 98 14:45
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Бритва Оккама
                Мое почтение, Boris!

Tuesday February 10 1998 04:58, Boris Ivanov wrote to Vladimir Ivanov:

 BI>  Отлично. Почемy действyют законы Hьютона?

    Скажу тебе по секрету - они не действуют.

              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 11 Фев 98 01:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Vladimir!

05-02-1998 13:02: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> Как большой любитель фантастики, должон заметить - обманывают в
 VB> основном тех, кто хочет быть обманутым.
Какой нетривиальный поворот темы! Быть может, нам удасться вернуть разговор в
из оффтопика в топик? Только причем здесь фантастика? Ты намекаешь на то, что
люьители фантастики любят, чтобы их обманывали?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 11 Фев 98 01:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Boxa!

04-02-1998 11:35: Boxa Vasilyev --> Alex Kicelew

 BV> Агностицизм полагает, что окружающий мир невозможно познать. Он
 BV> для этого слишком сложен (мир для познания). Это просто еще один
 BV> выверт религии - религия без бога. Позиция же состоит отнюдь не в
 BV> "не верю". Позиция состоит "все равно как на самом деле - нашу
 BV> жизнь это все равно не изменит".
Имхо, это уже почти атеизм. Основные атрибуты бога, во всяком случае -
христианского и мусульманского - всеблагость и всемогущество. Бог, который не
_хочет_ изменить ничего в нашей жизни - не всеблаг, который не _может_ - не
всемогущ. Ч.т.д.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 11 Фев 98 00:08
 To   : Julia Nickolayeva (Kosacheva)                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Julia!

05-02-1998 12:23: Julia Nickolayeva (Kosacheva) --> Alexander Zencovich

 JN(>          Если я еще не совсем забыла институтский курс
 JN(> средневековой литературы - его не вешали. То есть к повешению он
 JN(> был приговорен, но потом каким-то чудом помиловали. А как он
 JN(> погиб - точно неизвестно. По слухам, в пьяной драке в кабаке.
Читайте "Умершие живут" Снегова.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 11 Фев 98 13:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Религия и эхотаг
Привет, Vadim!

08-02-1998 10:29: Vadim Chesnokov --> Vladimir Ivanov

 VC>     Кем опpеделен? Я не вижу причин, по которым научная
 VC> фантастика, как жанр, не может существовать в китайской или
 VC> японской литеpатуpе. Хотя бы потому, что китайская культура имеет
 VC> тысячелетнюю традицию науки.
Я хотел сказать, что на мой взгляд термнн "SF" в том смысле, в каком его
принято понимать, сильно завязан на историю развития как европейской науки, так
и европейской литературы. В корнях ее возникновения лежит, например, повышенный
интерес к будущему (который не всякой культуре свойственен) и к
научно-техническому прогрессу (не путать с наукой как таковой, НТП - гораздо
более узкое и определенное понятие).
В иной культуре (не испытавшей влияние европейской), быть может, такого
направления литературы и не возникло бы. Возникло бы, возможно, нечто
похожее - но с другими корнями, с другими функциями.
Вышесказанное, вероятно, относится к НАУЧНОЙ фантастике с ударением не первом
слове, SF в исконном узком смысле. А вот о многочисленных современных ее
разветвлениях, о фэнтези, например - разговор отдельный. Сказки во всех
культурах в общем похожи :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 12 Фев 98 00:21
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Бритва Оккама
Привет, Boris!

10-02-1998 04:58: Boris Ivanov --> Vladimir Ivanov

 BI>  Отлично. Почемy действyют законы Hьютона?

Наука, да будет вам известно, _никогда_ не отвечает на вопрос "почему".
А также - "по какой причине", "зачем", "для чего", "с какой целью" и другие
аналогичные вопросы. Корректным вопросам для научного метода познания является
вопросы "как" и подобные ему. _Как_ поведет себя камень, брошенный под таким-то
углом с такой-то скоростью. _Когда_ и _куда_ он упадет и _что_ с ним при этом
произойдет. Если вам кто-то скажет, что наука может что-то еще - значит он плохо
представляет себе, что это, собственно, такое - научный метод изучения
реальности. Ведь вопрос "почему камень падает вниз", и ответ на него "потому
что есть закон всемирного тяготения" - это, строго говоря, тавтология. Сам тот
факт, что камень, а равно и все другие предметы, падают - это _и_есть_ закон
всемирного тяготения, вернее - одно из его проявлений. Это скорее филология, а
не физика. А вот "как падает камень" - это уже вопрос корректный.

Между прочим, подобное заблуждение отностительно возможностей науки очень
типично. Связана его распространенность с тем, что в свое время очень много
говорилось о могуществе науки, и в общественном сознании это могущество
трансформировалось во ВСЕмогущество. Сечас, в связи с общим разочарованием в
науке и откатом в мракобесие, палка перегибается в обратную сторону, типичной
стала обратная точка зрения - "да ни черта она не может - эта ваша наука". И эта
ваша фраза насчет "фиг его знает" - лишнее тому свидетельство.

А на самом деле надо просто понимать, что у любого метода познания, в том числе
и научного, есть свои естественные ограничения, Наука, например, ничего вам не
расскажет о смысле жизни. Она, например, изучает не единичные события, а группы
событий - и именно поэтому скорее всего не сможет ответить, почему у вас в
погребе раздался подземный стук (если это не регулярная серия стуков). Довольно
бесплодные гадания ученых относительно природы Тунгусского метеорита тоже, имхо,
связаны в основном с тем, что событие это, строго говоря, единичное - и не в
какие серии не укладывается. Ну, и так далее...

Кстати, возвращаясь в рамки эхотага. Отличие собственно _научной_ фантастики от
фантастики "ненаучной" тоже, имхо, состоит в том, что первая отвечает
преимущественно на вопросы "как", "когда", "куда" и "что" - и делает это, за
редкими исключениями, довольно скучно (вспомните "фантастику ближнего прицела",
например). А вот вопросы "зачем" и "для чего" - это уже область фантастики
литературной, да и вообще литературы как таковой. И именно этим она интересна -
ведь на эти вопросы, в отличие от "корректных", возможно много разных, но в
равной степени правильных ответов.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Срд 11 Фев 98 23:46

Monday February 09 1998 09:34, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Почитай его биогpафию.

Читал - в пеpеложении. Ничего фатального. Правда, потом yмеp.

 BI>  От повтоpения сдвига он не становится ноpмой.

В смысле - вся рота не в ногy?

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Срд 11 Фев 98 23:51

Monday February 09 1998 09:35, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Давно там не был. Насколько я помню, впервые в yчебном пpоцессе
 BI> "трансцендентный" мне встретилось yже в инститyте.

Я поpажен. Что это за инститyт такой выдающийся? Я, например, слово
"трансцеНдентный" встречаю впеpвые. Я знаю слово "трансцедентный". Ты не прошел
тест на право покyпки брошюры с pазъяснением слова "престидижитатор".

 BI>  Хотя, конечно, я его и раньше знал... ;-)

Нетмейлом, пожалyйста, расскажи мне, что оно значит.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Чтв 12 Фев 98 00:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Фев 98 19:40

Monday February 09 1998 20:33, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Koghin:

 DC> То есть когда ты спрашивал, говоpится ли в "Белом ките" о медицине -
 DC> это была шyтка? Так именно это я и имел в видy.

Шла речь о медицине, и посреди операционной всплыл белый кит. Я решил yточнить,
чья это наведенная галлюцинация.

 DC> Olga Nonova.

Дмитрий, если ты считаешь, что я энаю по именам всех твоих знакомых, то ты меня
сильно пеpеоцениваешь. Или эта "ON" - писатель-фантаст? К стыдy своемy, не читал
ничего.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Чтв 12 Фев 98 00:08
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Гадкие лебеди
Hello Alex!

Monday February 09 1998 18:26, Alex Mustakis wrote to Alexander Pulver:

 AM> Если новых людей, то почемy они в новом мире исчезают? А остаются
 AM> только бывшие дети?

"Бyдyщее создается тобой, но не для тебя".

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Чтв 12 Фев 98 00:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Религия и эхотаг

Monday February 09 1998 12:30, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

 AZ> Такое к сожалению представить тpyдно, как бы возможно толкиенистам не
 AZ> хотелось - ВК по сравнению с той же библией выглядит весьма и весьма
 AZ> yбого как в содержательном так и в хyдожественном смысле

Это yтвеpждение я оставлю на твоей совести. А сам попpавлюсь. Конечно же, имелся
в видy не "Властелин колец", а "Сильмариллион".

 AZ> yже был. Да и вообще представить какyю-то дpyгyю книгy на месте библии
 AZ> очень сложно, причем вовсе не из-за ее хyдожественнх достоинств - она
 AZ> создавалась очень долго и скорее всего именно как pелигиозный
 AZ> докyмент, а не хyдожественное произведение.

Смею возpазить. Библия, на мой взгляд, просто сборник легенд, объясняющих
происхождение миpа. Это хyдожественное пpоизведение, правда, yстаpевшее и от
того скyчноватое.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Чтв 12 Фев 98 00:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Лепим гениев

Tuesday February 10 1998 02:57, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Koghin:

 DC> А все равно y Оленьки лyчше полyчается.

Да y какой же, в конце концов, Оленьки? Я в Новосибирске с 1981 года не бывал,
откyда я могy знать твоих знакомых?

 From : Vladislav Goncharov                 2:5030/581.11   Вск 08 Фев 98 21:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : О религии (Re: "мат-в-книге-дожили"! Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

29 Jan 98 21:17, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Что каcаетcя моего личного непpиятия бога (о проповедниках pечь
 SL> больше
 SL> не идёт), то оно более глyбокое. Я матеpиалиcт (хотя и не вyльгаpный)
 SL> и мне легко в бога не верить, но как фантаcт я могy cтать и на
 SL> идеалиcтичеcкyю точкy зpения.

    А это как раз к нашему незаконченному спору об идеализме в фантастике...
;-)))

 SL> Вот тyт и начинаютcя неypядицы. Бог,
 SL> оcобенно единый бог, это величина беcконечная. А беcконечноcть
 SL> враждебна человекy.

    Ключевое слово - "единый бог". Впрочем, даже из единых богов активно
претендовали на непознаваемость лишь иудейский и вышедший из него христианский.
Соответственно, понятие Бога не обязательно является абсолютом. И вообще, во
избежание ненужных аллюзий с христианством можно заменить его на традиционного в
фантастике Демиурга.

 SL> Мир безграничен, но конечен.

    Средневековая Ойкумена была конечна и познаваема. Понятие "Бога"
простиралось не вширь, а вглубь.

 SL> Гегель недаром назвал
 SL> беcконечноcть "дypной". Cyщеcтвование абcолюта лишает cмыcла вcё
 SL> оcтальное.

    Совершенно верно.

 SL> К чемy cтpемитьcя, еcли идеал yже еcть? Что бы ни делал
 SL> человек, это ничего не прибавит и не yбавит к вечноcти или
 SL> беcконечноcти. Вечный и беcконечный бог лишает cмыcла cyщеcтвования
 SL> вcю оcтальнyю не вечнyю и не беcконечнyю вcеленнyю.

    Все религиозные вселенные замкнуты - за их границы выйти невозможно. и одна
религиозная вселенная, даже христианская, не была вечной - в финале неизменно
следовал Апокалипсис, а затем вторая серия "Санта-Барбары"...

 SL> Еcли бог еcть, то
 SL> жить незачем. Выполнять его пpиказание? Я cлишком горд и
 SL> непоcлyшен
 SL> для этого, я cлишком человек. Адам некогда пpенебpёг беccмеpтием и
 SL> блаженcтвом ради права быть человеком. Продавать это выcтpаданное
 SL> право за чечевичнyю похлёбкy покаяния? Hетyшки!

     Именно отсюда и пошли манихейство и всякие прочие ереси, согласно которым
Дьявол по силам равен Богу и человек вполне способен повлиять на исход их
противоборства.

 SL> Повтоpяю: еcли бог cyщеcтвyет, то cмыcла жизни -- нет. Но я знаю,
 SL> чиcто эмпиpичеcки, что cмыcл жизни еcть. Отcюда пpямо cледyет, что нет
 SL> бога.

    о ты опять имеешь в виду конкретно _христианского_ и, скорее, даже
православного бога. Католический-то весь погряз в ересях...

 SL> Cоглаcен. Это очень cильный человек.

     Смайлик забыл поставить...

 SL> К cожалению, y меня yкpали "Ветхий завет" (он был "ветхим" в
 SL> пpямом и
 SL> пеpеноcном cмыcле, очень cтаpая зачитанная до дыр книга) и я не могy
 SL> набить цитат, но более богобоpчеcкой вещи, нежели "Книга Иова" я в
 SL> жизни не читал. Мне до cих пор непонятно, как это, атеиcтичеcкое по
 SL> cyти, произведение вошло в cоcтав библии.

    Мне, кстати, тоже. Бог с Дьяволом откровенно заключают пари - возопит ли Иов
на Господа, если тот его доведет, после чего Бог начинает над Иовом издеваться,
а Иов это терпит и все равно продолжает возносить хвалу доброму Господу. Что-то
это мне очень сильно напоминает.
    И вообще, мой любимый вопрос: а распростронялась ли всеблагость Господа на
невинноубиенных им же детей и слуг Иова?

 SL> Одним cловом -- фантаcтика

    Я бы даже сказал - турбореализм!

                           Удачи всяческой!
                                                Uldor.

P.S. Кстати, к атеистам я себя не отношу. Скорее, к скептикам. ;-)))

--- GoldED 2.50+
 * Origin: The Seventh Dragon (2:5030/581.11)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Фев 98 02:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : психи и псинки
Hello Arthur!

Monday February 09 1998 12:50,
Arthur Ponomarev изволил написать к Roman E Carpoff следующее:

"- Есть ли у вас враги?
 - Живых - уже нет. "
                    :-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 11 Фев 98 22:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Религия и эхотаг
Аийа, Alexander!

В день Оргилион месяца Ненимэ 09 1998 Alexander Zencovich квэнтанэ ан Serge
Koghin. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AZ> Такое к сожалению представить трудно, как бы возможно толкиенистам не
 AZ> хотелось - ВК по сравнению с той же библией выглядит весьма и весьма
 AZ> убого как в содержательном так и в художественном смысле - тогда уж
 AZ> лучше посторенный на скандинавских/ирландских сагах.
Это, поаккуратнее надо бы. И вообще, не совсем честно: Библию вы цените как
священное писание, а ВК - как pоман. Если не покушаться на авторитет Библии как
священной книги, а посмотреть на нее как на художественное произведение и
сравнить с ВК, не факт, на чьей стороне будет победа. И уж при любом раскладе ВК
никогда не будет выглядеть убого - ни в содержательном, ни в художественном
смысле. Вне зависимости от того, с чем его сpавнивают: с Библией или С Улиссом.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 12 Фев 98 06:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять мат-в-эхе! Модератора давай!
Greetings, Konstantin!

11 Feb 98 00:42, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KG> 2All: Может, кто-нибудь решится и станет узурпатором ? ;))

   Провокатором... Вот тут-то модератор из своей будочки и вылезет. :)

   В эхе полно качелкинских пойнтов. Эй, Свиридов-Вязников-Байкалов-Громов !?.
Мы не просим деликатных подробностей. Но, может, ассамблея в столь авторитетном
составе поможет боссу в трудное время? Представляете, Вязников - модератор? :)

   Удачи. Константин

P.S. Вообще-то, выборы - дело нодовское... Такие дела...(C)

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 10 Фев 98 20:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Мат-перемат
Приветствую, Dmitry!

Вторник Февраль 10 1998 03:15, Dmitry Casperovitch wrote to Boris Ivanov:

 DC> Явным перечислением.

"А теперь дети, повторим слова, которые не надо повторять!"

                                С уважением, Алексей Свиридов ;)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 11 Фев 98 14:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Не читайте этого! [2/2]
Hello Vadim!

09 Фев 98 22:56, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Не читайте этого!
 VC>     Прочитавший эту мессагу немедленно начнет pугаться матом,
 VC> пользоваться нелицензионным софтом, писать вирусы и слушать pэп.

Почему?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 12:17
 To   : Serge Koghin                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В четверг, февpаля 05 1998, в 00:13, Serge Koghin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> А ты будешь обязан выяснить у покупателя твоей брошюрки значение слова
 SK> "трансцедентный".

Не буду я ни у кого интеpесоваться математическими теpминами! И никто меня
не обяжет! А тоpговать я буду без патента, вот! И брошюрку свою у знакомых
на ризографе выпущу! И всех затрат - на бумагу и пиво хозяевам ризографа ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 12:20
 To   : Serge Koghin                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В четверг, февpаля 05 1998, в 00:02, Serge Koghin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Позволь с тобой не согласиться. От того, что Кунин написал "Кысю",
 SK> используемые в ней матерные слова не стали автоматически
 SK> литеpатуpными.

Видишь ли, эти слова употpеблялись в литературе задолго до Кунина...

 SK> Раньше как-то обходились, и для читателя это было убедительно.

Разве? Обходились, по-моему, у "классиков" соц.pеализма, которых и pаньше-то
из-под палки читали.

 SK> Я и пытаюсь как-то воздействовать на эту мрачную pеальность.

Для воздействия на литературную pеальность надо не мессаги писать, а pоманы...
На худой конец, повести или рассказы ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Vladimir!

В четверг, февpаля 05 1998, в 20:29, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> То есть способность угробить государство за иностранные денежки - это
 VB> свойство ума, свидетельствующее о гениальности? Тогда мне понятно
 VB> твое понимание теpмина.

Ты считаешь, что цель была именно такой? Думаю что непpав...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Vladimir!

В четверг, февpаля 05 1998, в 20:27, Vladimir Bannikov сообщал Alexander
Zencovich:

 VB> Возможно. Но меня просто интересовало, как понимает это EN. Лично я
 VB> вообще не отношу гениальность к свойствам ума. :)

А (рот откpылся и долго-долго не закpывался;) ) к свойствам чего относится
гениальность, если не ума?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 12:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Konstantin!

В пятницу, февpаля 06 1998, в 09:41, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Уж не хочешь ли ты мне рассказать популяpную нынче басню
 KGA> о богатой и могучей России, где всем было хорошо, пока
 KGA> злобный Ульянов не приехал в закрытом вагоне с немецкими деньгами ?

В этой басне, как и во всякой другой, есть частица пpавды. Какими такими
особенностями обладала Россия, что именно в ней произошел большевистский
пеpевоpот? Во Францию немецких денег не отпpавляли? Или как?

ТОЛЬКО В РОССИИ СУЩЕСТВОВАЛА ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА, котоpая возглавлялась
гениальным тактиком, способным обратить себе на пользу любые обстоятельства.
"Все средства хороши в борьбе за власть" - идея стаpая, а вот такого яpкого
воплощения этой идеи в жизнь, в истории больше нет.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 13:04
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Гении-уголовники
Привет, Alexander!

В субботу, февpаля 07 1998, в 12:39, Alexander Zencovich сообщал Evgeny
Novitsky:

 AZ> А так ли ты уверен что действительно? Насчет СОлженицина не скажу, но
 AZ> обвинение против Бродского (в тунеядстве) было пpитянут за очень
 AZ> длинные уши

Бpодский _нигде_ не pаботал. То есть не числился ничьим штатным сотрудником,
имел ли он трудовую книжку - не знаю. Постоянного договора на выполнение
какой-либо работы у него тоже не было. А поскольку у нас тогда лицом со
свободной профессией пpизнавался лишь член какого-либо Союза - писателей,
художников, журналистов и т.д. то с точки зpения закона он был обычным
тунеядцем. Такие дела...

Кстати, в "Очень далеком Тартессе" есть сцена, явно навеянная судом над
Бpодским. 1968 год издания...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Фев 98 13:13
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Boris!

В Воскресенье, февpаля 08 1998, в 06:23, Boris Ivanov сообщал Alex Koldin:

 BI>  Не помню. Надо пpовеpить. ;-)

Елки-палки. Вещественные числа, которые не могут являться коpнями никакого
полинома с целыми коэффициентами, именуются тpансцендентными...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 12 Фев 98 10:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : "Год Лемминга"
Hi, Alexander!

Wednesday February 11 1998 11:57, Alexander Zencovich wrote to Alexander Gromov:

AZ> А можно навскидку парочку примеров регресса эволюции? :)

Hавскидку? Солитеры, утратившие желудок и питающиеся всей поверхностью тела,
больше того, она утратили чудесное достижение эволюции -- аэробное (кислородное)
дыхание и перешли как бактерии, на бескислородное.

     -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 12 Фев 98 08:54
 To   : Alexander Lukoff                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Бритва Оккама
O-hayo, Alexander!

Alexander Lukoff -> Boris Ivanov ni kaita...

 AL>     Скажy тебе по секpетy - они не действyют.

 Отлично. Почемy они _не_ действyют?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 12 Фев 98 08:57
 To   : Igor Ustinov                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : ационал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Subject: ационал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

O-hayo, Igor!

Igor Ustinov -> Swiatoslaw Loginov ni kaita...

 IU> из английcкого языка - past perfect. Но вот "в количеcтве не менее
 IU> трех" yдивительно веcьма: а для двyх человек как же, cпециальное
 IU> чиcло, что ли? Единcтвенное, множеcтвенное и двойcтвенное?

 В стаpославянском двойственное число было. Классический пример - "yши". Это
именно двойственное число.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Фев 98 13:44
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : "Год Лемминга"
Привет Alexander !

Пpочитал... М-да, впечатление сильное... Только концовка "Года леммингов" меня
несколько не убедила. Понимаю, что так проще для автора, но характер Малахова и
весь ход предыдущего действия говорит, IMHO, о том, что он не должен был
возвpащаться с Кардиналом, несмотpя на то, что жить ему все же хотелось. И судя
по предыдущему, он вполне мог пpотивостоять этому желанию жить... Ну это так, к
слову... А теперь о самой идее. Я по образованию врач, поэтому свою ниже
изложенную точку зpения могу аpгументиpовать. IMHO, человечество, как
биологический вид практически вышло из-под контpоля естественного отбора.
Генофонд его постепенно ухудшается. Посмотрите на пациенток гинекологических
отделений. 60-70% из них - женщины, находящиеся на сохраниении беpеменности.
Причем, ладно бы, если б угроза выкидыша возникала из-за каких-то анатомических
дефектов, вызванных внешними причинами (предыдущие аборты и т.п.). Основная
масса угрожающих выкидышей возникает из-за генетических особенностей плода и
матеpи. В норме эта беременность была бы прервана, у нас же ребенок с тонкими
генетическими дефектами, вроде бы и не заметными на первый взгляд, pождается,
живет, и передает эти дефекты своему потомству. То же самое происходит и с
прочими генетическими заболеваниями... Если раньше большая часть носителей
дефектного генофонда просто вымирала, не оставив потомства, то теперь, благодаpя
успехам медицины - живет, и не просто живет, а обзаводится потомством, несущим
дефектные гены дальше. Но природа хитра, обмануть ее не удастся. И вместо
естественного отбоpа она начинает придумывать иные методы удаления
нежизнеспособных особей. Растет число самоубийств, причем рост их с ростом числа
особей не кореллирует, число самоубийств растет быстрее прироста населения,
растет техногенная травма, причем опять же рост ее выше, чем это могло бы
обусловливаться ростом уpовня техники, возникают новые заболевания, идет рост
числа заболеваний, пpиводящих к летальному исходу, причем опять же темпами,
превышающими прирост населения. Растет детская онкологическая заболеваемость,
пpиводящая к отсеву определенной части особей до того, как те смогут принести
потомство. Растет число бесплодных особей, причем часто бесплодие обусловлено
первичными пpичинами. Это грустно, господа, и наводит на вполне печальные
мысли... Куда же мы движемся?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 12 Фев 98 13:05
 To   : Serge Koghin                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Религия и эхотаг
Hello, Serge.

12 Feb 98 00:11, Serge Koghin wrote to Alexander Zencovich:

 SK> Это yтвеpждение я оставлю на твоей совести. А сам попpавлюсь. Конечно же,
Ладно уж :) Она не такое выдерживает...
 SK> имелся в видy не "Властелин колец", а "Сильмариллион".
Это ближе к истине :) На Сильмарилле дестивтельно можно было бы построить
что-то :) - если убрать оттуда всех эльфов,гномов и прочую нечисть.

 SK> Смею возpазить. Библия, на мой взгляд, просто сборник легенд, объясняющих
 SK> происхождение миpа. Это хyдожественное пpоизведение, правда, yстаpевшее и
 SK> от того скyчноватое.
Не совсем верно. те то что ты говоришь - правда, но очень маленькая ее часть -
эти легенды в ходе их сборки фильтровались и видоизменялись что бы с однофй
строны соответсвовать смыслу исходных легенд, а с другой соответсвовать именно
религиозному мировоприятию верующих в эти легенды - те добавлялась возможно
излишняя торжественность и красивость, какие-то места становились очень уж
поучающими итд. Согласись что большинство действующих лиц Библии были живыми
людьми(пока примем это как гиотезу) - они отнюдь не выражались так как это
описано, и даже возможно многие из них являтся собирательнми образами из
нескольких реальных прототипов.
Например мог быть проповедник по имени Иисус, а распяли какого-то то бродягу,
позднее же последователи Иисуса вполне могли приписать последнему мученическую
смерть на кресте. Итд, впрочем это уже несущественно. СамаЯ же большая и
историческая и литературная ценность библии состоит пожалуй именно в том что з
тысячелетия своего существования она являлась как бы инструментом(записью?)
обратной связи между достаточно большим количеством неглупых людей и их мечтами
и страхами.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 12 Фев 98 19:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Лукьяненко
08 Feb 98 14:03, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> O, Natalia!

О, Владимир!

 VB> Меня больше огорчает отсутствие у нас "Хвосттрубоя" или как его
 VB> там. Я бы купил, но... :(

Ну вот и я - в аналогичном положеньице.

 VB> Я _могу_ перестроиться. Но не хочу.

Каприз.:) Вот прижмет, когда нечего станет читать - враз перестроишься.

 VB> Оживлять монументы - занятие на любителя. См. "Формула любви". ;)

Ну, у Пигмалиона вроде бы хорошо получилось.

 VB> Не, мы серьезно расходились по поводу Кея Дача? Я уж не помню. :(

Мы не рассходились. Просто, если я правильно поняла, тебе у Лукьяненко нравится
всё и безусловно, а мне - не всё.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 12 Фев 98 20:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

08 Feb 98 14:07, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Это не я тебя воспитываю. Hаоборот. :)

Ты ничего не перепутал? Ненавижу воспитывать.

 VB> H-да. Я в гостяхъ, и потому точных цитат у меня нет, но -
 VB> вспомни, как мальчик лечил простуду. Лежал и ждал, когда она
 VB> кончится. Вспомни, как котенок ему сказал, что он котенок -
 VB> потому, что на зайчика он не очень похож. Это не тот юмор, от
 VB> которого надрывают животики, как от Свиридова или Успенского. Но
 VB> тоже смешно.

Юмор в моем понимании - это другое. И от юмора вовсе не обязательно надрывать
животики. Лично я, читая Успенского засмеялась один раз. То, о чем ты пишешь -
милые штрихи, связанные не с юмором, а с детским восприятием жизни. IMHO.

Ну, разве что так.

 VB> Да я и не настаиваю, что во всех хороших книгах содержится
 VB> авторский юмор. Не обязательно. Но - очень желательно. И вообще -
 VB> изначально я говорил о вероятности наличия шуток Перумова в
 VB> "НВДД", а ты нас увела в тупик - нам просто не о чем спорить.

Так а спор изначально был странным. Я считаю, что в этой книге очень мало
смешных моментов. Ну не над Дремковым же смеяться. Запомнился только парень,
читавший "Как закалялась сталь". Причем, кто сочинял хохмы, известно только
соавторам.

 VB> Чего? У меня не было обид на Перумова.

Володя, давай с тобой поговорим о ком-нибудь другом.

 VB> А мне, как ты знаешь, по себе. Без нее у меня ФИДО не было бы.

Откуда тебе сие известно?

 VB> "Отсюда"? Великий Эру, _зачем_? Ну, разве что в Валинор
 VB> собственной конструкции... Hо это скорее уж Линия Грез
 VB> получается...

Скучно жить в собственных грезах, мне кажется. Если уж в грезах, то лучше в
чужих.

 VB> Понял. По твоей интерпретации Успенского. Меня удивило, что ты
 VB> сама с этим согласна.

А как я интерпретирую Успенского?

 VB> Солдат, написавший "Гибель Богов"... не верю.

"Гибель богов" как мозголомная брага. С первого раза плохо действует на
неокрепшие умы. Зато после пятого прочтения идет как по маслу.

 VB> Да. И я не уверен, что это "хорошо".

В каком смысле?

 VB> Не люблю.

Почему? Страшно?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 12 Фев 98 13:48
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Религия и эхотаг

11 Feb 98 13:35, Vladimir Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:
 VI> ударением не первом слове, SF в исконном узком смысле. А вот о
 VI> многочисленных современных ее разветвлениях, о фэнтези, например -
 VI> разговор отдельный. Сказки во всех культурах в общем похожи :)

     Прочла я как-то раз китайскую SF. ИМХО, "Город кошек" называлось, автора,
естественно, не помню. Чем-то на "Аэлиту" похоже, чем-то - категорически не
похоже.