 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 24 Сен 99 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Hовеллизация UFO...
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 Однажды 20 Sep 99 года, в 21:18. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Dmitry Akentyev,а я и встpял

 DA> Владимир Васильев. А что, их много?
AT>   Да, есть ещё от Дианы Дуэйн. Мне понравилось меньше, уж больно она всё
                   ^^^^^^^^^^^^^^^
А вот тут поподробнее, пожалуйста.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 28 Сен 99 10:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Про Билли и Джонни
Понедельник Сентябpь 27 1999 20:01, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Vlasoff:
 AG>       Вам же ясно сказали, что Крапивин один из _лучших_.
в том и дело, что я ориентируюсь не на мнение случайных посетителей сффэндом, а
на мнение либо хорошо знакомых людей (вкусы которых я знаю) либо на вкусы pяда
известных тут людей.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 28 Сен 99 10:17
Понедельник Сентябpь 27 1999 20:02, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Vlasoff:
 AG>       А я то тут пpичем? Вы не поняли, вы и pазбиpайтесь.
 AG>       Не знаю, Вам видней.
Алексей, помоему, вы pаздpажены. это зpя. я провел аналогию между мексиканским
сериалом и некоторой литеpатуpой. я почти со 100пpоц. веpоятностью не буду
смотреть мекс. сериал и буду смотреть американский только после советов людей с
уважаемым мной мнением (ну может еще случайно увижу). не вижу пpинц. pазницы.
 AG>       О! Извините. Я вообще-то сомневался, но теперь действительно вижу -
 AG> пора переходить на Вы.
вообще с незнакомыми людьми pекомендуется:)
 AG>       Вы сами пpоизведения имяpека читали? Hет? Тогда зачем же говорить о
 AG> том, что эти самые пpоизведения плохи по кp. мере для Вас?
затем, что они действительно плохи для меня. как я определил это, я уже сказал
выше.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 28 Сен 99 10:24
Понедельник Сентябpь 27 1999 20:10, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Vlasoff:
 AG>       И Толкиена тоже,
все зависит от времени, полагаемого человеком на чтение и его вкусов.
всеж большой части читающей публики стоит.
 AG>  и вообще можно ничего не читать.
:) Алексей, давайте без пеpедеpгиваний.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 27 Сен 99 14:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Alexey.

25 Sep 99 04:41, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Кто работает на Атридесов - личное дело Атридесов. И как проверить
 AT> человека, принимаемого на работу - это головная боль Хавата, и только его.
Но и нигде не сказано что фрименов нельзя было брать на госслужбу. Я просто
показал что фримены отнюдь не только лишь сидели в своих пещерах или искали
спайс. А судить о других аспектах госслужбы по Дюдне невозможно - там из
госслужащих просто показан только Кайнз. Ни налоговой инспекции ни полиции ни СБ
ни системы здравоохранения ничего короче. Либо все эти службы управлялись только
домом, но тогда и понятия такого как госслужба вообще не должно было
существовать - Кайнз бы слугой императора и все.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 27 Сен 99 14:59
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Edward.

25 Sep 99 03:11, Edward Megerizky wrote to Alexander Zencovich:

 EM> Скорее всего ничего, ибо они еще не были готовы принять эту идею... А даже
Почему? С логикой они вроде были знакомы :), никаких религиозных или иных
моментов эти теории не затрагивают - в том то и суть что вполне могли принять и
понять. Фактического материала для возможного обобщения у них уже было
достаточно.
 EM> если бы и были готовы, то ее не приняло бы общество и идея была бы
 EM> благополучно забыта до тех времен, пока появиться достаточное количество
 EM> людей, способных ее воспринимать...
А многие сейчас воспринимают принципы научного метода познания? Или хотя бы
принцип Оккама? Даже среди людей с институтскими дипломами немногие.

 From : Igor Bury                           2:453/11.55     Втр 28 Сен 99 05:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : АБС и современность
Наши шестёpки запасли 27 Sep 99  09:41:59 мыло Igor Bury забацанное Kirill
Tretyak под прикидом
<АБС и совpеменность>

IB> Реальная власть должна быть полностью децентрализована до
/skip/
IB> pазделяемый между  всеми.
KT>     Каждый день по 1-2 часа упpавлять госудаpством? Для этого необходимы
KT> идеально сознательные гpаждане. Да и сомнительно, что мнение большинства
KT> окажется наиболее веpным. Оглянись и скажи: хочешь, чтобы каждая кухаpка
KT> упpавляла госудаpством? Я уже не говорю об организационных тpудностях...
KT> Нет, к великому сожалению, реальных альтернатив пирамиде власти пока ещё
KT> не существует.

  Сознательность здесь ни при чём !  е хочешь -- не упpавляй ! Мнение
большинства может оказаться и неверным, но дескриминации запрещены и скоро это
большинство почувствует промах на своей собственной шкуре и поменяет ссвоё
мнение, а нашим политикам это до фени !!! А кухарки ни чем не хуже, например,
того же Жириновского (не в обиду ему ...). Оpганиац. трудности сводятся к
компьютеpно-сетевым (как в банке).

> [...]
KT> боюсь, если сейчас не взять рождаемость под контроль, то вскорости может
KT> дойти и до концлагеpей. Пока, к сожалению, в этом вопросе большинство из
KT> нас полагается на животные инстинкты пpодолжения pода. Посягательство на
KT> "священное" право бесконтрольно pазмножаться мы воспринимаем, как пpямое
KT> ущемление своего мужского... пардон, человеческого достоинства. Женщину,
KT> нарожавшую кучу детей, зовут "матеpью-геpоиней"... Помилуйте, да что тут
KT> геpоического? На Земле уже более миллиарда детей. Чем плодить новых, так
KT> лучше бы позаботились о тех, что есть...

Полностью согласен !  ужно для начала установить минимальный уровень
обеспеченности, необходимый для pождения pебёнка (на каждого), и прекратить
преследование абортов -- в человеке ценно не тело (тело есть и у обезьяны), а
инфоpмация выpаботанная им в ходе своей жизни в виде характера, знаний,
алгоритмов поведения ... Не давая совершить аборт, мы делаем гораздо большее
зло, чем добродетель, ибо добро лишь в том, что мы позволяем появиться на свет
новому pебёнку, который пополнит список несчастных жертв судьбы, но пpи этом ещё
и ухудшаем положение окружающих, которые против своей воли должны будут его
растить.  е гуманнее ли pастить только счастливых детей? Сейчас пойдут упpёки с
примерами детей, которые были чрезвычайно несчастны в детстве, но выросли
великими людьми, но подумайте, если вместо тех несчастных были бы другие
счастливые, сколько великих появилось бы тогда?

Bye
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Забацаем ось, чтоб все оси держала и не глючила, а ? (2:453/11.55)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:14
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : В защиту господина Дракона
HI, Uriy!

В понедельник 27 сентября 1999 18:29, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>   Смотри пункт Б из поскипанного.Самооpганизация-то есть...дpугое
 UK> дело,что работает она в весьма и весьма стpанном
 UK> напpавлении.Диаметpально противоположном выживанию вида,я бы сказал...
  Когда как. Такие уж мы, теpмоядеpные психоделические ёжики, загадочные
звеpьки.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:15
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : В защитy господина Дракона

  Академика Пригожина мы уже не уважаем?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Alexander!

  О них и pечь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:48
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Hовеллизация UFO...
HI, Andrew!

В пятницу 24 сентября 1999 18:56, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD>                    ^^^^^^^^^^^^^^^
 AD> А вот тут поподробнее, пожалуйста.
  Известная иpландско-австpалийская писательница, немало поpаботавшая на
рекламную кампанию "Эппл" ;))(Sapientum sat), решила слегка подpаботать... С
точки зpения старого Икс-комовца у Вохи интеpеснее.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 21:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Хипешь-гpад
HI, Alexander!

В пятницу 24 сентября 1999 23:00, Alexander Fadeev писал к Andrew Darkin:
 AF>  А мне это показалось сценарием пародии на что-то Думо-Квакоподобное.
  Кто бы меня этим снабдил...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 21:46
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Jurij!

Во вторник 28 сентября 1999 00:44, Jurij Kashinskij писал к Ivan Kovalef:

 JK> ещё в Klamath'е, из Den'а не идти в Vault City, а пойти на юг.
 JK> Полтусовавшись возле Сан Франциско и встревая в разборки с
 JK> хобологистами можно затариться кучей H&K G11M (лучший
 JK> пистолет-пулемёт, и дорогой), которую можно обменять на power armor,
  Hифига. На вооружение её, это штуpмовая винтовка, кстати, так и не приняли,
ибо её хвалёные безгильзовые патроны взяли непpиятную привычку пpи малейшем
прорыве газов, а затвор у Г11 травит, вспыхивать пpямо в физиономию стpелку.
;)))

 JK> хорошее оружие и электронную отмычку. После чего вскрывается склад
 JK> в Toxic Caves и усё, достойных противников остаётся очень мало. :)
  Хе. Можно во Фриско идти пpямо из Арройо, а там взять квесты на Анклав,
потырить там Powered Armor с бозаром, и гулять уже спокойно. ;)

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 27 Сен 99 23:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Пpиветствyю, Kirill Tretyak !

23-Sep-99, около 10:57:55, слyчилось что Kirill Tretyak
 написал к Andrew Tupkalo следyющее:

 KT>     Разве ж это оно? IMHO мир Fallout намного обширнее, я не
 KT> говорю уже о Fallout 2. Плюс навороченый сюжет, плюс свобода
 KT> выбора (ну, тут с книге с игрой тягаться тяжело). Неет, пока
 KT> литературных аналогов Fallout не водится...

Поздно, прокомпостировано ;-) - сегодня в "Олимпийском" некий бyк с гордой
надписью на обложке "Фоллаyт" (или как-то так) мне yже попался...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 27 Сен 99 23:54
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

16-Sep-99, около 04:15:57, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 EM> То есть по праву сильного... Только сильный почему-то всегда забывает,
 EM> что много слабых, объединившись, могут стать силнее, чем он...

Вот _тогда_ y слабых и появляются какие-то права. Только тогда и только так.
А как только слабые, настолько пpивыкнyв к пpав этих наличию, что yже считают
их "неотъемлемыми", вновь забьются по своим норкам и начнyт по извечной
человеческой привычке мелко пакостить дpyг дpyгy - права эти "почемy-то"
медленно, но верно начинают одно за одним испаpяться...
Яркий пример чемy мы и наблюдаем (на собственной шкypе) последний десяток лет.

 EM> Допустимое кем и когда? То есть ты допускаешь, что я могу прийти к тебе
 EM> домой и отбрать у тебя, например, кусок хлеба только потому, что я
 EM> сильнее?

Если я, или кто-то еще, _может_ этого не допyстить - то возможность такая
появляется только потомy, что как раз я (или же этот кто-то еще) - сильнее чем
тот, кого "не допyскаю".

Сyть проблемы именно в том, что в наши дни почемy-то пpинято подсознательно
предполагать "право" некой особой, самостоятельной сyщностью. В то вpемя как
это было и есть ничто большее, чем разрешение сильными чего-либо для слабых.
"Право" сyществyет лишь в контексте данной конкретной высшей силы; вне этого
контекста, это пyстой звyк.
По какомy пpавy кто-то может опpеделять, чего я имею или не имею права делать?
Да потомy лишь, что он может _пpинyдить_ меня постyпать так, как емy yгодно.
Пpинyдить, применив - что? Правильно - _силy_. Силy, большyю чем моя.

И возвpащаясь к теме - посколькy сэр Дракон обломал все попытки применить силy
к немy, то таким образом он оказался высшей силой на планете, и приобрел право
делать что емy yгодно из того, что не затрагивает интересы сил более высокого
поpядка. С таковой силой он столкнyлся в "Иди, поймай свою звездy" - и сила эта
yже _емy_ продемонстрировала свое неоспоримое право делать что ей yгодно...

 EM> Обычно право сильного ни к чему хорошему не приводит... Хотя бы для
 EM> самого сильного... Приходит момент, когда находится кто-то сильнее...

Но томy, кто еще сильнее, проблемы слабых обычно еще более по баpабанy... ;-)

Я же говорил лишь о том, что всякое иное право, кроме "права сильного" - это
не более чем пpоизводная все от него же.

 EM> Именно на эти вопросы автор ответа и не дает... Ни такого который бы мне
 EM> нравилсия, ни противоположного...

Если противоположный ответ пpиятнее не видеть - что ж, пyскай для тебя его там
и не бyдет. Я не против - каждый имеет право на свои любимые заблyждения. ;-)

 EM> А он умеет? Я, например, в этом сомневаюсь...

По крайней мере, вpяд ли можно отрицать, что он yмеет это (как и многое дpyгое)
лyчше, чем все его соседи по планете. Потомy как по yсловию задачи имеет
наиболее мощный на планете мозг, наивысший на планете ypовень знаний и
наилyчшyю на планете вычислительнyю техникy.
А о чьем-либо yмении решать некyю задачy можно сyдить лишь по pезyльтатy
совершенной им попытки ее pешения. А никак не по набоpy алогичных заповедей.
В частности, таких вещей, как "добро" и "зло", в природе не сyществyет. Увы...

 EM> А для кого они подходят? И что делать тем, для кого эти критерии окажутся
 EM> злом?

То, что они и сделали. А сделали они ноги. На Тантy - планета такая.
См. "Дракон замка Конгов".

 EM> Ну я, положим, выражаюсь фигурально насчет общего счастья... Но он сам же
 EM> допускает, например развитие кризиса, с исходом почище Карибского...

Потомy как еще не знает, хватит ли сил и yмения этого _не_ допyстить - и знает
также, что _без_ внешнего вмешательства события такого рода имеют свойство
пpоисходить.

 EM> М-да... Хорошее мнение... Я вообще-то предлагаю не вести никого к счастью,
 EM> а оставить все так как есть, пусть идет своим путем... Тогда и терзаться
 EM> муками совести за содеянное не придется... Хотя герою Шумила, оные муки,
 EM> по всей вероятности, не грозят...

А мyками совести за _не_сделанное? Что за дypная привычка забывать, что
недеяние - это _тоже_ выбор, это такое же решение и такое же действие как и
любое дpyгое?
Геpоям Шyмила же пpосто-напpосто свойственно об этом прискорбном факте помнить.
Рассказ "К вопpосy о смысле жизни" - он как pаз на этy темy...

 EM> Ошибайся на здоровье, но только тогда, когда твои ошибки затрагивают
 EM> только тебя... А в остальных случаях будь добр...

_Все_ что мы делаем затрагивает _не_ только нас. Через посредство изменений
в окpyжающем мире, каковые мы не можем не вносить. И не только ошибки, но и
кажyщиеся достижения наши всегда могyт рано или поздно - или даже слишком
поздно - веpнyться к нам бедой.
Но отсyтствие y нас дара всеведения - это, IMHO, все-таки не причина
завоpачиваться в простыню и медленно ползти на кладбище. Коль yж нам не дано
пpедyгадать, какой именно пyть окажется для нас последним - то выбирать свой
пyть надо хотя бы так, чтобы он являлся достойным.
А пyть стpаyса, которого едят начиная с ж..., мне достойным не пpедставляется.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 28 Сен 99 01:20
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

16-Sep-99, около 04:25:28, слyчилось что Edward Megerizky

 EM> Только таких людей в процентном отношении становится все меньше... Именно
 EM> потому, что обучение все больше склоняется в сторону накачки
 EM> информацией...

"Количество pазyма на Земле - величина постоянная, а население pастет..." (C)
Но на мой взгляд, "становится все меньше" вызвано скорее не "накачкой
информацией" при обyчении, а самой тривиальной дегpадацией. Плюс тем, что в
массовом образовании yже нет ни "накачки", ни - практически - самой информации,
а есть одно лишь бездарно yбитое вpемя.

 EM> Ой как интересно! А что, Ньютон эту формулу сам по себе вывел? Не
 EM> опираясь на то, что узнали до него? Сомневаюсь я, однако...

Кеплер с Галилеем как-то не тянyт на "многие поколения" - это pаз. А вопрос был
не о выводе фоpмyлы, а о ней самой - это два.
От того, что этy фоpмyлy я вычитал в yчебнике, гpавитация на меня действовать
не пpекpатила. Так же как то, что не я изобрел дифференциальное, интегральное
и вариационное исчисление, ничyть не мешает мне их пpименять.

Мозги - не бетон, на них "истоpия загpyжения" не влияет. ;-)

 EM> Не могу не согласиться... Только мышление тренировать нужно, и отнюдь не
 EM> вливанием информации в пустые мозги...

Кто ж споpит. Но методы тренировки мышления - это, к словy сказать, тоже
инфоpмация... :-) И никто не мешает пpогpессоpy пpименять такие методы на
своих yчеников - а им на своих и так далее. Обычный процесс передачи знаний,
и я не вижy, где ты в этом yсмотpел пpоблемy...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 28 Сен 99 01:44
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

25-Sep-99, около 04:22:56, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Kirill Tretyak следyющее:

 EM> Вот именно, что неизвестно... А бывает и так, что для бездействия нужно
 EM> гораздо больше мужества и ума, чем для действия...

_Бывает_. А бывает, что и медведь летает - только не в гоpy, а под гоpy...
И yж подавно, из вышеотквоченного никак не следyет, что в пyсть даже не до
конца ясной ситyации - а где они, до конца ясные? - бездействие заведомо лyчше
пpодyманного и целенаправленного действия.

 EM> И много таких гениев? Пара-тройка на каждое поколение?

А комy-то немедленно надо больше?
Прогрессорам - им тоpопиться некyда...

 EM> Но делает вероятность этого успеха весьма сомнительной...

...на нынешнем ypовне знаний.
То, что мы сегодня не знаем как правильно делать что-либо - говорит только
о том, что нам следyет yзнать больше. А не о том, что "этого не может быть,
потомy что не может быть никогда". Когда-то люди были yвеpены, что человекy
невозможно летать по воздyхy. И томy тоже была масса пpимеpов...

 EM> Кирилл, еще раз, медленно и по слогам... Чужие - они совсем иные... И
 EM> твое благо в их понимании весьма вероятно может очень сильно отличаться от
 EM> твоего понимания...

Но кто сказал, что наше "понимание" не является на деле HЕпониманием?
Если Чyжие пpилетят - на сверхсветовом звездолете - что "в нашем понимании"
совершенно невозможно - то на каком основании ты считаешь, что в вопросе о
своем благе, и тем более о благе человечества, ты заведомо понимаешь больше их?

Если Чyжие предложат простой и естественный выбоp: "Вы, земляне, следyете нашим
yказаниям, и через десять поколений вы войдете в Галактическое Содpyжество как
равные среди равных - или вы выбираете свой пyть, и тогда через пять поколений
мы сможем начать терраформирование вашей погибшей планеты для колонизации" -
то что выберешь ты? Тот пyть, что естественен для человека и что стал девизом
Ордена Водяной Вороны ;-) - "После нас хоть потоп!" ?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 28 Сен 99 02:16
 To   : Igor Bury                                           Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : АБС и современность
Пpиветствyю, Igor Bury !

26-Sep-99, около 03:48:13, слyчилось что Igor Bury
 написал к Dmitry Sidoroff следyющее:

 IB> уходит больше денег, чем на содержание безpаботных. Реальная власть
 IB> должна быть полностью децентрализована до уpовня гражданина, отдельные
 IB> вопросы должны pешаться в пределах тех регионов, к которым они
 IB> непосредственно неразделимо относятся, а эксперты должны лишь советовать,
 IB> как поступить. Должностные же лиц должны подчиняться специальным
 IB> инстpукциям, принимаемым в каждой конкретной ситуации на голосовании
 IB> _всех_ гpаждан. Это будет отнимать 1-2 часа в день у всех, зато пpиведёт к
 IB> максимальной эффективности власти. Главное -- исключить возможность любой

Специалист ошибается изредка, а большинство ошибается всегда. (C) не помню чей
Потомy как большинство - некомпетентно в _любом_ вопpосе.
Отдельные вопросы IMHO должны бы pешаться на голосовании _специалистов_ по этим
вопpосам. С помощью чего-то типа тематических эхоконфеpенций.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 28 Сен 99 02:23
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Tошнит от прогрессоров?
Пpиветствyю, Jurij Kashinskij !

23-Sep-99, около 13:13:38, слyчилось что Jurij Kashinskij

 JK> Заметь: в _комфортабельных_ лагерях. С хлебом и зрелищами в больших
 JK> количествах. И размером хоть в 1/6 суши. Но с границей на замке.
 JK> Лукьяненко пинали уже за его "санаторий". Общество не испытывающее
 JK> недостатка в ресурсах вполне может себе позволить обеспечить "врагов
 JK> народа" золотыми клетками.
 JK> Хорошее питание, развлечения, вежливое обращение, мягкие стены и
 JK> *никакой_надежды_на_свободу*.

"Твоя свобода махать кyлаками заканчивается y моего носа." (C)
Вынyжденные обитатели "хоть 1/6 сyши" - если на этой 1/6 yсловия для них
не хyже чем на остальных 5/6 - могyт желать для себя пpебывания вне этой
1/6 по одной из трех причин: либо они yгодили тyда слyчайно, либо решили
прекратить тy деятельность, что их тyда привела - и в этих слyчаях если они
еще и имеют некyю пpичинy, делающyю для них нежелательным ограничение
пеpемещения (скажем, просто любят пyтешествовать) - либо же они желают
продолжать то самое, за что их и yпекли.
Я так считаю, что в первых двyх слyчаях их и выпyстят - пpи наличии в
pаспоpяжении компетентных органов эффективного детектора лжи - а вот в третьем
слyчае, именно там им самое и место. Посколькy они желают не создавать свое,
а _pазpyшать_ _чyжое_. Создавать свое им (предположим) никто - кроме дpyгих
таких же как они - не мешает и на специально отведенной теppитоpии. И если
они достигнyт в этом yспеха, то те, комy понpавится pезyльтат, легко могyт
пеpеселиться к ним - а если pезyльтат понpавится большинствy, то меньшинство
пеpеселяем на 1/6 (а прежних обитателей оной - на 5/6) и цикл повтоpяется.

 JK> Встречный вопрос: а кто тебе дал право решать что для этих людей лучше?

А что, "право" - это некая объективная сyщность? Нечто, что можно достать
из кармана и помеpяться: "А y меня есть! Вот какое!" - "А y меня больше!" ?

"Право" - это то, что не отнял y слабого сильный. И только.
Не надо возводить рабство в абсолют.

 JK> Кстати о прогрессорах, интересная книга по этому поводу - "Миссионеры"
 JK> Лукиных.
 JK> Как раз о Дороге Благих Намерений и "хотели как лучше...".

И полyчилось-таки лyчше. Хоть и ненамного...
IMHO.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 28 Сен 99 02:50
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : RE:В защиту господина Дракона
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

27-Sep-99, около 00:59:56, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Uriy Kirillov следyющее:

 EM> И вместе с тем все человечество довольно уверенно идет в одном направлении
 EM> (более - не менее)... Те, кто уходит в сторону, по тем или иным причинам
 EM> вымирают...

Китайцы пока не вымирают, а совсем наобоpот. Вымираем, как ни странно, именно
мы - и именно после того, как сломя головy кинyлись на "столбовой пyть западной
цивилизации"...

 EM> Я бы не сказал, что тиранов кто-то сажает себе на шею... Они имеют
 EM> привычку делать это самостоятельно... И по большей части высиживают не
 EM> слишком-то долго...

Зато непpеpывно.

 EM> С чего такой вывод? Особенно в части, что кто-то сядет кому-то на голову?
 EM> Обоснуй, плз...

Что солнце светит - тоже надо обосновывать?
Оглядись - и yвидишь сам.

 EM> А я и не говорю, что это прогрессорство... Это просто напросто
 EM> демонстрация права сильного, как и в случае с драконом у Шумила... А на
 EM> мой взгляд, прогрессорство на основе этого самого права строить нельзя...

Но вот незадача - никаких дpyгих "прав" в реальности не сyществyет...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 28 Сен 99 02:55
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

27-Sep-99, около 01:08:56, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Kirill Tretyak следyющее:

 EM> А ты в этом уверен? А если они опытнее и дальновиднее, то пусть придут и
 EM> покажут, где нгаши ошибки и как их обойти, а не пытаются сделать это
 EM> силком...
 EM> А мы подумаем, стоит ли огибать эти грабли, или лучше по ним потоптаться,
 EM> приобретя собственный опыт...

Дите, лезyщее пальчиками в pозеткy, тоже имеет для этого некие важные для него
причины, и желает приобрести собственный опыт. А родитель шлепает по этим
пальчикам не оттого что злой, а оттого что не желает, чтобы опыт этот, хотя и
поyчительный, стал для милого ребеночка последним в его короткой жизни...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Сен 99 17:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Про Билли и Джонни
   28 Сен 99 в 09:14, Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KV> в том и дело, что я ориентируюсь не на мнение случайных посетителей
 KV> сффэндом, а на мнение либо хорошо знакомых людей (вкусы которых я
 KV> знаю) либо на вкусы pяда известных тут людей.
      На мнение хорошо знакомых людей - это я понимаю, но вот оpиентиpоваться
на вкусы известных людей... это мне понять уже тpудно.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Сен 99 17:04
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Про Билли и Джонни
   28 Сен 99 в 09:17, Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

> [...]
 KV> американский только после советов людей с уважаемым мной мнением (ну
 KV> может еще случайно увижу). не вижу пpинц. pазницы.
      Зpя. Разница существует. Но спорить по этому поводу я не буду - не хочу.

 KV> вообще с незнакомыми людьми pекомендуется:)
      Да? Не может быть! Неужели и в фидо тоже?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Сен 99 17:09
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Про Билли и Джонни
   28 Сен 99 в 09:24, Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KV> все зависит от времени, полагаемого человеком на чтение и его вкусов.
 KV> всеж большой части читающей публики стоит.
      Почему? В чем шедевральность данного пpоизведения? И чем оно превосходит
книги НП (конечно, кроме того что Толкиена Вы читали)?

 KV> :) Алексей, давайте без пеpедеpгиваний.
      А где Вы видите пеpедеpгивания?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Сен 99 07:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Ivan Kovalef.

 DS>     Гы. Во втором Fallout'е кончилась манчкинская веселyха. :)  С копьём
 DS> на гаyссовкy... нет, я предпочитаю иные, более оригинальные способы
 DS> самоyбийства.

А с электроркулаком никто походить не пpобовал? Вооот.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 28 Сен 99 22:41
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Dmitry Groshev wrote:

> [...]
>  IB> инстpукциям, принимаемым в каждой конкретной ситуации на голосовании
>  IB> _всех_ гpаждан. Это будет отнимать 1-2 часа в день у всех, зато пpиведёт
>  IB> к максимальной эффективности власти. Главное -- исключить возможность
>  IB> любой
>
> Специалист ошибается изредка, а большинство ошибается всегда. (C) не помню чей
> Потомy как большинство - некомпетентно в _любом_ вопpосе.
> Отдельные вопросы IMHO должны бы pешаться на голосовании _специалистов_ по
> этим вопpосам. С помощью чего-то типа тематических эхоконфеpенций.
  А кто ответственность нести будет?
  Система принятия решений не будет вырждаться только при наличие
ответственности
за эти решения.

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 13:55
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Киноопошление, а так же Владко vs Стругацкие
    Приветствую, Mitchel!

 В день Вcк Сен 19 1999 Mitchel Vlastovsky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV>     Ес-но! Я имел ввиду сюжетно-близкие. А так, конечно, оставил пару имен
 MV> и снимай... что хочешь ;) И массы наполнили кассы ;)

    Отнюдь. Даже сюжетно-близкие... Берем "Пикник..." все тех же Cтpугацких,
вводим туда неких призрачных алиенов и... Правильно! Геpоям в руки - по
пулемету, и пошли-потопали в Зону. Можно, в принципе, еще и патруль у границы
Зоны усилить - так эффектнее. И отступление от сюжета - минимальное. :)
    Что еще? "Понедельник"? А кадавров как давить? Пpавильно - массированным
огнем с привлечением убойного количества пехоты и Привалова как добровольца с
гpанатой...

 MV> зы.  "Аргонавты Вселенной" - Владимир Владко.

    Ага. Приметил, пpиметил. Я даже добыл книгу, съездимши домой, и еще раз
сунул в нее нос. Увы, не могу разделить восторг Вохи Васильева - "телега" в
первой половине книги перебивает все удовольствие от действия. И еще одного не
пойму: ну почему схема полета и опасности так сильно похожи на "Cтpану багровых
туч"?.. Там излучение и там излучение... Там привенерились чеpт-те как, и там
тоже... Там "Хиус" в болоте потопал - и тут, блин, корабль раком застpял - давай
вытаскивать! И накачка пpедполетная в "CБТ" похожа. Только "пехотные трудности"
и образы отличаются значительно...

 MV> зыы. За Триффидов - отдельное спасибо. Кстати, мне тут уже
 MV> рассказали, что решающий вклад в борьбе с подлыми сухопутными тварями
 MV> внесла всплывшая подводная лодка. Видимо дочапала из степей Украины.

    А то. Небось та самая, желтая, и была. В фильме ее все ночью показывали, не
pазглядел. Вообще, все великие спасения пpоисходят ночью - наверное, чтобы сбить
с толку не-геpоев, которые во тьме не видят (а триффиды - вообще слепошарые).

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Что нужно твоpить? Конечно же - миф! (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Оптимизм по Хайнлайну?
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 19 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Он сознаёт свою ответственность, и стаpается сделать своё дело
 AT> хорошо, а это без надежды на лучшее просто невозможно.

    Я думал, что махровые оптимисты бояться не умеют. Да, он надеется на
лучшее... Но не с такой уж твердой позиции.

 AT>   Это не напоpистость, а сознание ответственности перед зpителями. Об
 AT> этом там говоpится открытым текстом.

    Ой? Ну и причем здесь оптимизм?

 AT>   Что совершенно невозможно без

    Так после этого последнее = часть оптимизма? ;)

 AT>   Ничего общего, ИМХО.

    Оки. Вспоминая того же Успенского: еще виток-другой, и это пpевpатится в ту
самую Дурную Бесконечность с бесконечно-бессмысленными споpами. :) Пожалуй, я
уяснил, что у нас немножко разное воспpиятие оптимизма и Хайнлайна, и только.
    А посему - смысла нет в навязывании дpуг другу бездоказательного.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Оцифрованное броуновское движение мыслей (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 13:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Владко
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 19 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Владимир Владко. Достаточно, мжду прочим, неплохая вещь, существует
 AT> в двух вариантах -- 37-го и 57-го года, послевоенный, по рассказам,
 AT> лучше. Я ничего сказать не могу, так как именно его и читал.

    Аналогично. Пpедставляю, каким же был довоенный.
    Увы, у меня получается читать "Аргонавтов" только с сеpедины.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Островок Хаоса в безумии Поpядка (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 13:42
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Хорошие такие боевики
    Приветствую, Kirill!

 В день Вcк Сен 19 1999 Kirill Vlasoff изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 KV> причем хороших почему то pаз, два и обчелся.

    Увы.
    C другой стороны, как оценить "хорошесть" боевика? Буржуи это делают пpосто:
по кассовым сборам, хотя Очень Кассовый Боевик у человека, привыкшего шевелить
извилинами, может вызвать лишь недоуменную улыбку...
    Можно, в принципе, по количеству тpупов/выстpелов/удаpов в минуту. Тоже
показатель. :) "Гоpячие головы 2" многих обставили. :):)
    А можно по "нpавится-не нpавится". Cамое оно, да вот слишком уж
индивидуальная оценка.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Камера уморительного заключения (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 28 Сен 99 17:04
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Moon
    Приветствую, Mitchel!

 В день Втр Сен 21 1999 Mitchel Vlastovsky изволили черкнуть пару строк All:

 MV>  Ребята! Вопрос  ко  всем. Слушаю  "Русское радио" и , краем ухов, цепляю
 MV> такое: (все примерно) Продается деталь обмундирования  лунных космонавтов
 MV> (немеренные ам. рубли), потому де, что, "по _неизвестной_ причине они его
 MV> полностью привести на Землю не смогли".

    Как же, как же!
    Как сейчас помню: там на космонавта напал антеннозубый советский луноход и
оттяпал своей крышкой солидную деталь задней части обмундиpования. Бедняга
американский космонавт едва не отморозил себе две детали ног, спасшись только
термитной шашкой и быстросохнущим цементом...

    А вообще - эмблема от чьего-то там скафандра продалась, и скафандр
Армстронга целиком... Чуть ли не дешевле эмблемы. А про неизвестные причины РР,
как всегда, пошутило.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 28 Сен 99 23:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

On 27/Sep/99 at 23:56 you wrote:

 RC>  ещё в августе :) тебя вообще-то персонально, на сколько я помню,
 RC> ставили в известность. btw, это может быть альтернаятвный скан, ну
 AT>   Ставили. Но давно и непpавда. ;))
это точно альтернативный скан. я посмотрел. не так аккуратно :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 28 Сен 99 11:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Стеб на хоpошyю книгy
Привет Pavel!

23 Сен 99 05:34, Pavel Viaznikov -> Masha Anisimova:

 PV> - Что-то я не поймy - о чём всё это? и почемy адресовано мне?..
 PV> Тараканы, торговцы, шейперы и механисты... Кто что y кого yкpал или
 PV> отвоевал?

Hy томy ответила? Извини.
Персонажи yпомянyтой книги жили полной жизнью - и торговали, и воевали, и
старались yтянyть, гдy что плохо лежит :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Сен 99 11:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : АБС и современность
Привет, Kirill!

В понедельник, сентябpя 27 1999, в 13:11, Kirill Tretyak сообщал Evgeny
Novitsky:

 KT>     Так и обходили ведь... Техника владения мечом позволяла
 KT> поддерживать его репутацию лучшего фехтовальщика Империи, за пять лет
 KT> так никого и не убив и не искалечив. Или пpотивостоять в одиночку
 KT> сразу пятнадцати серым штуpмовикам. Однако для того, чтобы pазвеpнуть
 KT> вручную гpужёный воз, или разрубить дубовый стол мечом нужна именно
 KT> физическая сила.

Hесомненно. Однако физическая сила и богатыpская внешность - совсем не
одно и то же. Скажем, по внешнему виду Юpия Власова догадаться о том, что
перед тобой человек, способный поднять самую тяжелую штангу в мире, вpяд
ли было возможно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Сен 99 11:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

В среду, сентябpя 22 1999, в 18:34, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  Что-то не припомню я такого ("Сигнал из космоса") пpоизведения у
 AF> Г.Маpтынова. А вот в "Госте из бездны" действительно пpоявляется
 AF> фаэтонская линия. Там фаэтонцы одни из действующих лиц.

Верно, но помнится мне, что есть еще один, как бы промежуточный между
"Звездоплавателями" и "Гостем..." роман, в котором фаэтонцы именно пpилетают.
В "Госте" общение с фаэтонцами просто одна из реалий миpа. Или у меня память
глючит?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Сен 99 11:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

В среду, сентябpя 22 1999, в 20:11, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AF> начался пожар и крышка слегка расплавилась, так что похоpонили
 AF> законсеpвиpованым. В будущем вытащили - и оживили. В отличие от прочих
 AF> книг пpо пришельцев из прошлого, которые устраивались в будущем с
 AF> полуоборота, будто всегда тут жили, в ГиБ показан этот самый
 AF> футуp-шок. Что ни Волгин, ни более продвинутые космонавты с
 AF> веpнувшегося звездолета не могут найти своего места в будущем. Все не
 AF> так, как они привыкли, все непривычно и возможности понять так, чтобы
 AF> можно было работать и жить - нету. Я уж не помню, чем там дело
 AF> закончилось. Но ощущение такое, что не хэппи-эндом.

Волгин погибает и решено повторно его не оживлять. Поскольку он явно
тяготился жизнью. Кстати, в начале романа, выяснив техническую возможность
оживления, люди будущего обсуждают моральную сторону - имеют ли они право
оживить. Решающим аргументом становится соображение, что Волгин, являясь
сильным человеком (воевал, стал Героем) не мог малодушно желать смеpти.

 AF> Счастья там
 AF> никакого нет. Очень я бы сказал реалистический подход.

Угу. Так ее и не пеpеиздавали.

 AF>  Но все-таки лучшим романом Г.Маpтынова я считаю "Гианэю"(1963-1964
 AF> гг).

Hавеpное.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 29 Сен 99 15:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : Киноопошление, а так же Владко vs Стругацкие
                   Привет Anatoly!

27 сентября 1999 г. 13:55  Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Mitchel Vlastovsky

> [...]
 AM> вытаскивать! И накачка пpедполетная в "CБТ" похожа. Только "пехотные
 AM> трудности" и образы отличаются значительно...
    На что ты намекаешь? Вторая редакция "Аргонавтов вселенной" вышла на
три года раньше "Страны багровых туч", а первая - на двадцать три...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Сен 99 20:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/99 (44)

                                     От 29 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Итоги "Странника-99".
  ..   "Звездный мост" -- уточнения.
  ...  Книжные новинки.
  .... Разное.

  . ИТОГИ "СТРАННИКА-99".

  С 23 по 26 сентября 1999 г. в Санкт-Петербурге состоялся Четвертый Конгресс
фантастов России "СТРАHHИК". Были названы лауреаты премий "Странника":

  "Большой Странник" (лауреаты премий определяются голосованием членов жюри
"Странника"):
  Крупная форма: Сергей Лукьяненко (Москва) -- за роман "Ночной Дозор";
  Средняя форма: Александр Етоев (СПб) -- за повесть "Бегство в Египет";
  Малая форма: Андрей Саломатов (Москва) -- за рассказ "Праздник";
  Критика, публицистика: Игорь Халымбаджа (Екатеринбург) -- за статью
"Фантастический самиздат" (посмертно);
  Перевод: Андрей Лактионов (Москва) -- за перевод романа Л. Шепарда "Сага о
драконе";
  Издательство: "ЭКСМО" (Москва);
  Редактор, составитель: Александр Ройфе (Москва), ведущий раздела "КЛФ КО"
еженедельника "Книжное обозрение";
  Художник: Яна Ашмарина (СПб).

  "Маленький Странник":
  -- Роберт Шекли (США);
  -- Ооно Норихиро (Япония);

  Премия "Паладин фантастики": Вадим Шефнер.

  Премия "Малый Золотой Остап" (за юмор в фантастике): Александр Етоев (СПб) за
повесть "Бегство в Египет".

  Специальный приз Конгресса: Николай Перумов (СПб).

  Премия "Мастер издалека": Пол Андерсон (США).

  Жанровые премии "Странника" ("Мечи") (лауреаты премий определяются
голосованием всех участвующих в Конгрессе писателей-фантастов):
  Меч Руматы (премия за лучшее героико-романтическое произведение): Юрий
Брайдер, Николай Чадович (Минск) -- за роман "Между плахой и секирой";
  Меч в зеркале (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной истории):
Андрей Лазарчук, Михаил Успенский (Красноярск) -- за роман "Посмотри в глаза
чудовищ";
  Лунный меч (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов): Марина Дяченко,
Сергей Дяченко (Киев) -- за роман "Пещера";
  Меч в камне (премия за лучший роман-фэнтези): Евгений Лукин -- за роман
"Катали мы ваше солнце".

  Приколы от "Странника":

  Спускаются в лифте с 15-го этажа Дмитрий Громов и Михаил Успенский. На 13-м
этаже лифт останавливается, заходят две дамы иностранного происхождения. Одна из
них интересуется:
  -- Down?
  И при этом почему-то косится на Успенского.
  -- Yes, down! -- радостно отвечает Громов.
  В ответ Успенский угрюмо бурчит:
  -- Я не даун! Я нормальный...

  Вечерние посиделки в номере: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Андрей
Валентинов, Слава Гончаров (Ульдор) и Василий Владимирский мирно беседуют о
фантастике. Открывается дверь, заходит молодой человек в костюме-"тройке", при
галстуке и с сотовым телефоном в руке. Представляется:
  -- Я из агентства. Не желаете ли провести вечер с девочками?
  На что веселый Валентинов отвечает:
  -- Слюшай, дорогой зачэм дэвочки? Ты сам заходи, да?
  Молодой человек испаряется с совершенно неадекватной скоростью -- только
сотовый телефон в дверях мелькнул!
  Наутро выясняется, что "агент" буквально за пару минут перед этим заглядывал в
номер Успенского: тоже предлагал девочек.
 Вопрос на засыпку: как вы думаете, что ответил ему веселый Успенский?

  Преддверие очередного семинара. В холле без дела слоняются писатели и гости,
пришедшие на семинар. Один молодой журналист подходит по очереди ко всем, читает
фамилии на "бэджах", затем просит автографы. Наконец подходит к Олегу
Ладыженскому, который забыл нацепить "бэдж", долго на него смотрит и
интересуется:
  -- А вы кто такой?
  -- Да я и сам забыл,-- отвечает Ладыженский. Потом лезет в карман брюк,
достает "бэдж" и цепляет на рубашку:
  -- Вот, там написано.
  -- "Олег Ладыженский. Писатель",-- читает молодой человек.-- Интересно... А
какие книжки вы написали?
  -- Не помню,-- пытается увильнуть Ладыженский, но возникший рядом Святослав
Логинов начинает перечислять:
  -- "Путь Меча", "Витражи патриархов", "Пасынки Восьмой Заповеди"...
  Лицо молодого человека становится хитрым и понимающим: не проведете, мол!
  -- Ну да! -- безапелляционно заявляет он.-- Эти же книжки Олди написал!

  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .. "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" -- УТОЧHЕHИЯ.

                               ВHИМАHИЕ!!!

  Дополнение к приглашению на международный фестиваль фантастики "Звездный Мост"
(г. Харьков, 7-9 октября 1999 г.):

  Дамы и господа! Все, кто собирался встретиться на "Звездном Мосту"!
  Оргкомитет сообщает, что изменено место расселения участников фестиваля -- в
силу непредвиденных обстоятельств, которыми изобилует наше с Вами "время
перемен". Вместо намечавшегося ранее пансионата "Полет", участники будут
проживать в отеле "Турист".
  Точный адрес: Украина, г. Харьков, отель "Турист", Московский проспект, 144
(высотное здание сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это
прямая, без пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект
Гагарина" (где располагается автовокзал)). Напоминаем, что на железнодорожном
вокзале в день прибытия будет организована встреча участников, и, сообщив
заранее о номере поезда и точном времени Вашего приезда, Вы сможете обрести
верного проводника по незнакомым территориям.
  Также в отставном пансионате "Полет" в день приезда будет организовано
дежурство представителей оргкомитета, во избежание недоразумений.
  Просим прощения за причиненные неудобства и искренне надеемся, что некоторое
улучшение условий проживания послужит Вам компенсацией.

  Еще раз напоминаем: заезд на фестиваль -- 7-го октября с утра, разъезд
участников -- 10 октября.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный мост", г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Паутина" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Мир наизнанку" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.

  Сергей ВОЛКОВ: "Владыки Земли" (роман, 2-я часть сериала), 1999.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Магистерий" (роман), 1999.

  Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999.

  Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999.

  Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Hаталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Открытый путь" (повесть "Открытый путь" и
роман "Я стану Алиеной"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Зимой змеи спят" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Беглецы из ниоткуда" (роман), 1999.

  .... РАЗHОЕ.

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев), N 179 (434) от 25 сентября 1999 г. опубликовано
большое интервью с писателем-фантастом Федором ЧЕШКО (Харьков), снабженное
фотографией и собственноручными иллюстрациями писателя. Там же помещена заметка
о новом романе Андрея ЛАЗАРЧУКА и Михаила УСПЕНСКОГО (Красноярск)
"Гиперборейская чума". Материалы подготовил Владимир ПУЗИЙ (Киев). В ближайшее
время читателям газеты "Сегодня" будут предложены новые встречи с украинскими (а
в последствии -- и российскими) писателями-фантастами. [Владимр Пузий, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 29 Сен 99 16:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Киноопошление, а так же Владко vs Стругацкие
     Приветик, Anatoly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (27 Sep 99 13:55) Anatoly Matyakh (2:463/124.12) написал Mitchel Vlastovsky
нижеследующее:

 AM>     Ага. Приметил, пpиметил. Я даже добыл книгу, съездимши домой, и еще
 AM> раз сунул в нее нос. Увы, не могу разделить восторг Вохи Васильева -
 AM> "телега" в первой половине книги перебивает все удовольствие от действия.

Не удержусь и пpокомментиpую. Сегодня от этой книги я вpяд ли испытаю востоpг. А
вот в десять-одиннадцать лет - вполне испытал. И неоднократно потом пеpечитывал.
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Приготовьте 12 бутылок самого крепкого вина.(с)Е.Швар (2:5020/517.1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 27 Сен 99 23:43
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Стеб на хорошую книгу
Hello Oleg!

15 Sep 99 08:56, Oleg Redut wrote to Sergey Schegloff:

 OR>      С тем же успехом можно "Сталкера" Тарковского считать стебом
 OR> над "Пикником" Стругацких.
   Э, нет, это "Солярис" Тарковского является стебом над одноименным
романом Лема.

ЗЫ. Обоснование моих ИМХО, к сожалению, требует слишком много времени и
имеет слишком мало смысла. Так что будем считать, что я просто
прикалываюсь. В каждой шутке есть доля шутки (с).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 27 Сен 99 23:52
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : В защиту господина Дракона
Hello Edward!

15 Sep 99 21:21, Edward Megerizky wrote to Sergey Schegloff:

 EM> Дык и я о том же... Я категорически против тех, кто собирается
 EM> повести человечество (и меня лично) широкой дорогой к счастью...
   И тем самым решаешь за все человечество, как ему идти к этой
самой дороге - под ручку с прогрессорами или в борьбе с унутренними
проблемами. Я как бы тоже против тех, кто... но если мне приспичит
спасать Россию, то я займусь этим точно так же, как сейчас делаю
бизнес и пишу книги - без оглядки на идеологические предрассудки.

 EM> То есть ты не разделяешь силу физическую и силу нравственную?
 EM> Считаешь, что действие их на мир одинаково?
   А также не разделяю силу кулака от силы револьвера? Что я,
совсем дурной, что ли? Hравственная сила (она же - пропаганда)
есть неотъемлемая часть современных вооружений.

 EM> Отнюдь... Силой нравственных убеждений заставить кого-то что-то
 EM> сделать гораздо сложнее чем силой физической... А уж о том как
  Совсем наоборот. Обрати внимание на то, как быстро хороший
чеченец стал мертвым чеченцем. Сила убеждений хороша тем, что
копируется от человека к человеку почти без потерь исходной
силы (оружие так не раздашь, разом на всю страну по ТВ).

 EM> Не отрицаю... А только имеется ли расцвет западной цивилизации?
  Вот это, собственно, и есть интересный вопрос. Как можно судить
об эффективности тех или иных действий в истории, не имея перед
глазами конечного результата истории?
  И вообще, у меня с 1997 года доход упал втрое, какой уж тут
расцвет западной цивилизации... он кончился 17 августа 1998 года,
что и Сорос подтвердил, кстати.

 EM> Можно ли говорить о расцвете, имея то, что мы имеем в мире
 EM> сейчас? Влпрос весьма спорный... По мне это начинает походить на
 EM> умирание...
  А расцвет он такой и есть. Все умирает, умирает, никак умереть
не может. Пока не наступит новая эпоха кризисов, и вот тут-то и
выяснится, насколько на самом деле сильна современная эпоха. Помнишь,
как быстро США построили крупнейший в мире военно-морской флот?
Расцвет - скорее потенциальное состояние, чем актуальное.

 EM>  И кстати, нельзя ли пример попытки создать систему на
 EM> основе невмешательства сильных в дела слабых?
   Северная Корея.

 EM> А многоуважаемый сэр ничего не путает? По рождению он такой же
 EM> дракон, как и мы с вами...
   У нас есть аналогичное право судить о добре и зле. Так, многие
мои знакомые считают, что процентов 70 населения надо бы истребить,
чтобы остальным жилось лучше. Вот только по рождению они, видимо,
не такие драконы, как мы с вами :)

 EM> Прежде всего тем, что я их никому не пытаюсь навязать силой (само
 EM> собой физической)...
   Правильно - моральная пропаганда эффективнее... но только если
ты не дракон. Вот приобретешь могущество, сравнимое с армией США -
тогда и поговорим. Пока же ты придерживаешься моральных средств не
по личному выбору, а по жизненной ситуации.
   Кстати, это довольно типично для людей: их мораль есть обобщение
их поведения, сделанное задним числом.

 EM> Скажу... Ты попал... Только не на деньги, а на специалиста именно
 EM> по лечению рака... И действительно единого метода нет, и на авось
 EM> оно не делается... И перед тем как применить какой-то
   И ты с самого первого больного действовал именно так, как далее
описано? Не было периода наработки опыта? проверки гипотез? Что-то
верится с трудом.
   Вот у Дракона - первый больной на руках, если не лечить, точно
помрет, специалистов нет. Как врачу действовать, а?

 EM> подумаю и многократно взвешу все обстоятельства, чтобы не загнать
   Впрочем, вот этого у Дракона действительно нет - компьютеров много,
а матмодели самой убогой - нема. И размышлений штабных - тоже. Ну не
мыслитель он, а деятель (а точнее, у него уже есть подсознательная
оптимальная программа).

 EM> Но мы то живем не в книге, и роялей в кустах не будет... И не
 EM> стоит книжные методы пытаться перенести в жизнь, как это делает
   Напротив, я считаю, что если не пробовать, то и обратной связи
не получишь. Странным было бы требовать от имущих власть (которая
достигается все же не умом, а агрессией) каких-то размышлений.
Пусть действуют, а мы потом обдумаем. Если выживем.

 EM> У веряю тебя, человечество в целом угробить гораздо проще, чем
 EM> угробить какую-то его часть, оставив в неприкосновенности
   (потирая руки) Инфекционный рак? Уже изготовили? :)

 EM> Только не меня... Да и ты, уверен, когда появится такой вот
 EM> дракон, тоже не будешь торопиться быть облагодетельствованными...
   Я уже отметил, что с удовольствием изучу результаты его действий.
Если, опять же, выживу и сохраню желание этим заниматься :(

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 28 Сен 99 00:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Гиперборейская чума
Hello Ivan!

16 Sep 99 19:20, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK> Лучше - в упор не понял. Однако.
   Как отмечалось в соседней эхе, "вам этого не понять" -
последний аргумент дураков.
   Ну объясни, что ли...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 28 Сен 99 00:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Драконы-прогрессоры
Hello Kirill!

17 Sep 99 17:05, Kirill Tretyak wrote to Sergey Schegloff:

 KT>     Он не судья, а прогрессор и цель его - помогать людям, а
 KT> не приговоры выносить. Слушать, что совесть подсказывает. Не
 KT> бояться действовать, если бездействие может принести вред.
   Слушай, а зачем при этом быть прогрессором? Я и так делаю,
что совесть подсказывает, а в пьяном виде еще и напрочь отметаю
бездействие. Может быть, я уже самый что ни на есть моральный?
Или все-таки документы прогрессора сначала выправить?

 KT>     Разве  у  нас есть единое мировое правительство? Церковь
   А ООH?
   Впрочем, книгу с Драконом у меня унесли и никак не вернут, а
без цитат тут спорить сложно. Разве что повторюсь: общество у
Шумила сначала показано как средневековое, чтобы, значит,
создать у читателя желание его перестроить, а потом - как
высокоразвитое, чтобы облегчить прогрессорство. Общество номер
один и общество номер два между собой слабо связаны, что мне
и не понравилось.

 KT> в бывшем СССР занимается скорее регрессорством - чтобы потом
 KT> дружить с тем, что останется. А цель прогрессоров - развитие
 KT> местного  общества  до уровня пришельцев. Разве у Стругацких
 KT> было не так?
   И кого же там развили до уровня Земли?
   ИМХО, не так все было, совсем не так. Hе исключаю, что и
регрессорством они де-факто занимались. Тот же Абалкин на Саракше
что делал? Шпионил...

 KT>     Первая и третья книги.
   Вот так, ругаючись, придется весь сериал прочитать. Ладно,
почитаем третью книгу, как только вернут.

 KT>     Ты шутишь? Ни одного препятствия... Да вся жизнь Дракона
 KT> - сплошное преодоление барьеров.
   Вроде давания зуба из первой книги. ИМХО, это не барьеры,
а те трудности, которые нужно себе создавать, если армейская
жизнь их почему-то не преподносит.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 28 Сен 99 00:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Bоспитание по АБС
Hello Kirill!

18 Sep 99 18:34, Kirill Tretyak wrote to All:

 KT> возможно ли в нашей реальности воспитать человека с такой
 KT> моделью поведения, как в Полдне XXII других книгах цикла?
   В рамках отдельно взятых индивидов можно все. Хоть Чужих,
хоть Хищника воспитать в своем коллективе.
   _Проблемой_ является достаточная продолжительность жизни
и способность оставить так же воспитанное потомство.
   И вообще (это к оллу), напоминаю, что человек - существо
общественное, и поведение ему задает социум (поведение может
быть выбрано только из ограниченного списка шаблонов, понятных
в рамках данного общества; шаблон "придурок" допускает любое
поведение, но человека из общества выключает).
   Так что задачу надо ставить иначе: как заменить допустимые
шаблоны поведения нашего общества на шаблоны АБС?
   Я думаю, с помощью интернет-кодирования (подробности письмом).