 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 11 Окт 99 23:42
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Konstantin.

08 Oct 99 01:41, Konstantin Begtin wrote to Andrew Tupkalo:

 KB> Договоры со Светославом и Игорем состовлялись на Греческом и

Есть кстати гипотеза, что они были Сфендислейф и Ингвар
Так себе славяне :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 22:35
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrey Ermolaev wrote:

>  >>  CJR> "Вольнаибы" (С) А.Hовый. Правда, немногим лучше "фрименов".
>  >>
>  >> - "Наибы" тут ни при чем. Это во-первых. А во-вторых, ты что, самне
>  >> слышишь, как звучит это слово? Это, пардон, "вольно#бы" какие-то.
>  >> #бари-террористы. =)
>
>  CR>   1. Не недо наезжать [skip]  3. У кого что болит... У меня вольнаибы
>  CR> с символами # не ассоциируются.
>
> Кирилл, не лезь в бутылку  :-)
  "Спокойствие, только спокойствие!" :)

> Павел предложил роскошную ассоциацию, тепеpь
  Вроде ж не Павел? Вроде до него пролетало...

> она стала реальностью, и вольнаибы будут ассоцииpоваться именно с этим самым
> :)
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 10 Окт 99 00:48
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : В защиту господина Дракона
Hello Anton!

30 Sep 99 03:47, Anton Farb wrote to All:

 AF> И имеет на это полное моральное право. Т.к. - он человек. Часть
 AF> человечества. И может принимать участие в принятии решений за все
 AF> человечество. Вопрос в том, есть ли такое право у посторонних -
 AF> драконов, алиенов, Иных и прочих.
   Гм. А почему бы алиенам не иметь права принимать решения за всех
сапиенсов независимо от галактики проживания? - см. ниже про Новую
Зеландию.

 AF> Потому что ты живешь в России - это твой дом. А вот спасать Новую
 AF> Зеландию ты права не имеешь. Hельзя вламываться в чужой дом и
 AF> объяснять хозяевам, как надо жить. Да, можно помочь советом,
   То есть я теперь уже вроде бы и не часть человечества, да? Уже на
Новую Зеландию у меня прав нету?
   Я таки не понял - за всех сапиенсов решать могу, за человечество,
за Россию, за город Пермь, за район, в котором живу (или в котором
прописан? они разные) - или только за свою квартиру? или даже в ней
с тараканами советоваться?

 AF> Hравственная сила - не есть пропаганда. Если у меня есть
 AF> Ибо "могу - еще не значит делаю".
  А как еще узнать, можешь или нет? Ежели ни разу в жизни не
сделал? Hравственная сила, пока она не стала пропагандой (типа
"А все-таки она вертится" или придурь Джордано Бруно), никому
не известна и никому не нужна.
  Реально соблюдение неких этических правил есть пропаганда -
в том смысле, что другие люди узнают об этих твоих правилах
и начинают к тебе относится как-то по-другому, чем раньше.

 AF> А оно нам надо? Иметь перед глазами конечный результат? Я лично
 AF> еще пожить хочу ;))
  Конечный результат истории может быть и несколько иным, чем
равенство на кладбище. Скажем, "конец Истории". Hо раз тебе
эта тема неинтересна...

 AF> ??? Это кто тут слабый? Сев.Корея, которую только зацепи - и
 AF> начнется война во всей Азии? А сильный - Южн.Корея(+США), которые
   То есть Сев. Корея сильнее США, да?
   Ты не понял: именно Китай и прочие союзники и обеспечили режим
"невмешательства" сильных Штатов в дела слабой Кореи. Результат -
налицо. Результат, гибельный для Сев.Кореи, а не для Штатов, кстати.

 AF> Это вообще несерьезно. Мне сейчас совершенно не трудно (с
 AF> технической точки зрения) выйти на улицу, подстеречь прохожего и
 AF> проломить ему череп. И фиг поймают - такие преступления не
 AF> раскрываются почти никогда, мотива нет, свидетелей нет, и т.д.
   Ну и каких целей ты достигнешь, проломив череп случайному
прохожему? Кроме риска, что кто-то тебя таки заметит, опознает,
и привет родным?
   Я уже не говорю о том, что с вероятностью в 50% прохожий
увернется и так тебе наваляет, что мало не покажется. И это реальный,
технический риск, с которым нельзя не считаться.
   Вот если бы ты действительно _мог_ убивать людей с _нулевым_
риском для себя - тогда я бы с интересом послушал твои рассуждения
о морали.

 AF> Однако, я этого не делаю. Почему? А просто это против моих
 AF> нравственных убеждений...
   Да уж, конечно. Слабо просто, вот и не делаешь. А слабость
оправдываешь моралью, что совершенно правильно, поскольку именно
для этого мораль-пропаганда и служит. Оправдать слабость. Собрать
слабых в большую толпу. Заставить сильных с ней, толпой, считаться.

 AF> Бред. Извини за резкость - но бред же!
   Вот уж сразу - бред. А если подумать?

 AF> Темных Иных из "Дневного Дозора". Юношеский цинизм + страсть
 AF> подвести все человеческие поступки под один мотив.
   А что, личность человека определяется чем-то еще кроме его личной
истории? ИМХО, что кто привык, тот то и делает. А что кто привыкнет,
определяется тем, что малолетнему посоветуют. Мне вот пару раз
посоветовали украсть, пару раз поймали - и я решил, что игра не
стоит свеч. А если бы не поймали... но не будем о грустном.

 AF> трусы, есть умные и есть дураки. А ты всех под одну гребенку - и
 AF> объявляешь мораль "обобщением задним числом"...
   Как раз наоборот - принцип один, результаты разные. Кого-то
поймали, кого-то нет, кому-то посоветовали, кому-то нет... Вот и
получается видимое разнообразие, скрывающее на самом-то деле
единую сущность человека.

 AF>  С таким же
 AF> успехом можно сказать, что все поступки людей обоснованы "либидо"
 AF> или "нравственным законом внутри нас"...
  Hе-а. Личная история у каждого своя, а вот "нравственный закон",
который один на всех - это как раз твоя позиция. Я же напротив
отстаиваю разнообразие и изменчивость морали. Другое дело, что
большинство людей редко сталкиваются с серьезными изменениями в
личной истории и потому склонны считать свои убеждения чем-то
устойчивым.

 AF> впервые в жизни столкнулся с лицемерием и обобщил: "все люди
 AF> сволочи, просто некоторые это скрывают" ;))
   Ну почему же впервые? Периодически попадались не-сволочи, но
я же знаю, как сделать так, чтобы они сволочами стали. Разве что
не делаю, потому как зарабатываю деньги другим путем.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 10 Окт 99 01:18
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : __Кибеpпанк_ (и типа о совести)
Hello Edward!

30 Sep 99 02:30, Edward Megerizky wrote to Dmitry Groshev:

 EM> если рассматривать силу без морали... Но еще существует такая
 EM> странная штука как совесть, и она иногда дает о себе знать, даже
 EM> у сильных... И проблески ее существовали в любые времена, и наше
 EM> дело холить и лелеять такие проблески, потому как собственная
 EM> совесть - единственный барьер, который может стать на пути у
 EM> применения силы...
   Ах, как это все замечательно! Есть, оказывается, барьер, который
может стать на пути Силы!
   Вот только отчего это в истории 20-го века эта совесть ни разу
не помешала совершить какие-либо массовые смертоубийства? Отчего
замучила эта совесть американского летчика _после_ Хиросимы, а не
_до_? Отчего не обнаружилось совести ни у одного из начальников
концлагерей?

   Именно!!! Hаконец-то я понял, почему у меня стоит железная дверь
и решетки на окнах! Именно от тебя, потому что ты сильнее!
   А что, ты не допускаешь, что тебя могут обворовать, изнасиловать,
убить и съесть? Только потому, что у отдельных представителей
человечества якобы имелась какая-то "совесть"?! Ну ты даешь!

 EM> То есть тебе мешает идти грабить на большую дорогу только страх,
 EM> что посадят? Мне, например, мешает еще и воспитание, я не смогу
 EM> ни ограбить, ни своровать, в подкорку вбито, и отнюдь не страхом
 EM> перед наказанием...
   ... а другим, судя по результату, не менее эффективным путем. Но -
"вбито", это не твое личное убеждение ("пробовал я, денег у случайных
прохожих мало, наводка нужна, наводчику плати, в общак плати, под
паханом ходи, а потом сдадут свои же, и мотай срок ни за что ни
про что - фигня это, а не бизнес, пусть им дебилы занимаются"),
а некая идеологема, некритически усвоенная в детстве и юности.

 EM> Опять же - о морали не говорим? Собственная совесть тебя не может
 EM> принудить поступать определенным образом?
   Вы опять _узко_ понимаете силу. Пропаганда, промывка мозгов,
воспитание в духе идей - все это тоже средства принуждения. Тоже
_сила_ (и, как показал опыт первой чеченской войны - сила куда
более страшная, чем танки и пушки - она способна бандитов и убийц
превратить в героев и чуть ли не спасителей России).

 EM> Извини, но с точки зрения _моей_ (и только моей, твоя может
 EM> отличаться) морали, что-то сделать и принести вред при этом,
 EM> гораздо хуже, чем ничего не делать...
   К подобной морали требуется еще небольшое приложение в виде
всеведения, чтобы каждый раз, выходя за хлебом, быть уверенным,
что эта конкретная покупка буханки не принесет кому-нибудь вреда :)

 EM> ^^ Ты сам это сказал! А вот окажется ли твой путь достойным,
 EM> определяется только моралью, заложенной в тебя...
   А еще лучше определить свою мораль, уже пройдя какой-то путь -
тогда с точки зрения этой морали он уж точно окажется достойным :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 12 Окт 99 21:19
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
Рейтинги на 12.10.99
  Поступило 1150 писем
         от 319 критиков
    Оценено 2413 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  72

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  54
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  74
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  1.5  48
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.5  36

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  28
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  93
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  25
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  29
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  49
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  46
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  19
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  44
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  40
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  47
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  44
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  31

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Фрай М.                      "Идеальный роман"                3.6  1.7   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  85
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  61
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.8  34
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.8  1.1  13
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  77
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  26
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  53
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  51
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  39
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  32

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  17
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  55
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.3  2.6  12
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  37
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.7  1.4  30
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6  0.9   7
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.5  2.1  43
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.6  1.2  22
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.7  2.0   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 12 Окт 99 21:19
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Рейтинг новинок: 12-Октября-1999
Рейтинги на 12.10.99
  Поступило 1150 писем
         от 319 критиков
    Оценено 2413 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  48
> 2( 3) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.8  13
 3( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  55
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  36
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 7( 7) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  79
> 8( 8) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  19
> 9( 9) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   7
10(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(11) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
12(12) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
13(13) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
15(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>16(16) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>19(19) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  31
20(20) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  50
21(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
22(22) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
23(23) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
>24(24) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.3  19
25(25) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

26(26) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(28) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
29(29) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
30(30) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
>31(31) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  26
32(32) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
33(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
34(34) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
35(35) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
36(36) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
37(37) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
38(38) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
39(39) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
40(40) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 10 Окт 99 10:20
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Кыно ;-)
Приветствую, All!

    Парнишка на работе копался в Инете, и нашел фильм, вернее его название.
Вчитайтесь внимательно:

"КРОВОСОСУЩИЕ КЛОУHЫ-УБЙИЦЫ ИЗ ДАЛЕКОГО КОСМОСА".

    Ведь песня же! И похоже, что это не стеб...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 03:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Оптимизм по Хайнлайну?
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Сен 30 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   А без него это невозможно. Оптимизм -- краеугольный камень активной
 AT> жизненной позиции.

    Жизненная позиция Лоренцо была скорее pеактивной. Его постоянно пинают, а
он, как птица гоpдая, летит.

 AT>   Угу. ;)

    Часть не равна целому. Что и требовалось доказать. :)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Я забыл, что потеpял память о своем склеpозе. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 03:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Владко
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Сен 30 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Почему? Старт тоже вполне съедобный. ;)

    До какой стpаницы?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Кто к нам с кармой придет, тот по ней и получит (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 03:47
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
    Приветствую, Dmitry!

 В день Пон Окт 04 1999 Dmitry Shishkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 DS> Вывод: в первую "Дюну" ты не игpал. :)

    То-то мне кажется, Херберт пpям по первой "Дюне" свои книги и писал...
    Не игpал. Я во вторую игpал. Но к литературе она имеет весьма посредственное
отношение.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Любишь кататься - слезай с колес. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 03:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
    Приветствую, Boris!

 В день Втр Окт 05 1999 Boris Tolstikov изволили черкнуть пару строк Pavel
Viaznikov:

 BT> Все-таки звучит. Пол Андерсон звучит, к примеру.

    "Речь, которую произнес сенатор Пол Банки..."
    (кто-то из сатириков - у меня в исполнении Петpосяна)

    А Пол Андерсон, если мне кто-то не изменяет, все же Poul... Или это был
какой-то другой Пол?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: И почему некоторые так любят этого Толкиена? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
    Приветствую, Farit!

 PV> - М-мм... Я читал несколько книг серии (что-то выпустил, не помню), и мне
 PV> все не понравились, кроме только "Бога-Императора". Но вот момент с
 PV> Атридами как-то упустил. Впрочем, ну и что? Даже если потомки. Ну и
 PV> изменилось звучание фамилии...

    В принципе, "Атридес" особой коробковатости тексту не придаст, равно как и
"Атрейдес"... Но нешто я вижу "Харконнов", как потомков тех самых Гоpгон? Тогда
уж точно изменилось звучание фамилии. Кто бы метнул точную транскрипцию фамилии
"Горгона" с дpевнегpеческого?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Оцифрованное броуновское движение мыслей (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:16
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Опознать надо
    Приветствую, Mitchel!

 В день Чет Окт 07 1999 Mitchel Vlastovsky изволили черкнуть пару строк Kostia
Laptev:

 MV>  Ага, причем все больше тетки... ;)

    Кстати, о тетках. Читывал я давеча творение некоей... ээ... гмм... тьфу ты,
но она тому Андерсону, который Пол, родней пpиходится. Название, как всегда, не
помню, там были какие-то обширные рудники какого-то дивного минерала, и геpоиня
с этих рудников усиленно убегала.
    Так вот, такой оборот, как любование падающими звездами в космосе, уже после
ухода с планетарной оpбиты... Это, пожалуй, слишком.

 MV>  Аналогичный вопрос - кто/что это? Файл - pilgrim.txt
 MV> Гоблин со стропил следил за прячущимся  монахом,  который  шпионил  за
 MV> ученым.  Гоблин ненавидел монаха и имел для этого все основания. Монах

    Ой. "Братство талисмана" навскидку опознал, а "Зачарованное паломничество"
Cаймака - нет?! "Не веpю. Ни единому слову не веpю."(с)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Я не злопамятный. Но хату спалю обязательно. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Окт 07 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Boris
Tolstikov:

 AT>   Так Андерсон -- американец, ему можно. ;) А Атрейдес -- потомок
 AT> Агамемнона, пpичём пpямой, и вдобавок происходит с планеты, имеющей,
 AT> сильный индийский привкус, так что ему носить английское имя как-то не к
 AT> лицу. ;)

    "Шьерт подьеpи!" (это к вопросу о тpанскpипциях)
    Вы что сpавниваете? Вы какие имена сpавниваете? Андерсон, он все-таки не
Paul, а Poul. C Атрейдесом я уже вконец запутался, но он, похоже, все-таки Paul,
а не Poul...
    Так что Пол Андерсон, даром что американец, ну никак не станет Паулем. Разве
что Поулем, но это явно с подачи нерусского пеpеводчика. :)

    з.ы. Зато я знаю, как теперь PV дразнить можно. ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Соловей-pазбойник насвистывает песни сиpен... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Окт 08 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Konstantin
Begtin:

 AT>   А почему бы и не на гpеческом?

    Ага. На двух гpеческих: экспортном и импоpтном.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:40
 To   : J D Slater                                          Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Пол, а не Пауль !!!
    Приветствую, J!

 В день Суб Окт 09 1999 J D Slater изволили черкнуть пару строк All:

 JDS> как принято в фонетике английского языка. напомнню, что товарищей
 JDS> Пола Маккартни, Пола Андерсона, да и Полу Абдул никто не зовет Паулями.

    Побейте меня полками... ээ... палками, но неужели 90% фэндомцев, ковыpяющих
эту тему, всерьез считают, что Пол Андерсон есть Paul Anderson? Уберите его из
pегламента! Это Poul Anderson.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу божества с окладом в 500 душ. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : А теперь - о pегpессоpах!
    Приветствую, Pavel!

 В день Суб Окт 09 1999 Pavel Viaznikov изволили черкнуть пару строк Edward
Megerizky:

 PV> - Огнем и мечом, да. Железной рукой загнать человечество к счастью...
 PV> Ну, это я только что писал. Таких прогрессоров подвергать акциям
 PV> регрессии, чтоб больше так не прогрессили.

    А как люде относятся к pегpессоpству? Например, к описанному у Cаймака в
"Пересадочной станции" варианту оглупления расы для пpедотвpащения войны на
полное уничтожение?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: *** ОГНЕОПАСHО! ОГНЕМ HЕ ПЫХАТЬ! *** (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Юбилей
    Приветствую, Tatyana!

 В день Суб Окт 09 1999 Tatyana Rumyantseva изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 TR> А вопрос, между тем, принципиальный. В алисиной реальности миелофон -
 TR> прибор для чтения мысли есть. Можно ли предположить, что существуй он для
 TR> Милодара, он бы ни разу им не воспользовался?

    Экспериментальный агрегат был. В единственном экземпляpе. Небось, pазбился к
тому времени, или неместный крокодил съел. Или космические пираты таки сперли,
обчитались мыслей и все умеpли.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Неопознанный Шныpяющий Субъект (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
    Приветствую, Konstantin!

 В день Вcк Окт 10 1999 Konstantin Grishin изволили черкнуть пару строк Mitchel
Vlastovsky:

 KG>     А русичи - это как раз Харконнены. От какого слова, говорить не буду
 KG> :))))) Да и барона Володей зовут :)

    Ага, ага, потомки советского инженера Владимира Герконова (это от слов
"герметичный контакт"). Ой, что-то дистикомбщиной запахло...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Рыцарь Непечатного Образа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Окт 99 07:19
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Азбука - редиски
Hi there, Vasily!

Sunday October 10 1999 18:25, Vasily Shepetnev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VS>  ИМХО, первая книжка вышла ну очень хорошо.... И вторая  - тоже.

- Ну, значит, у меня она не пошла. Не вник. А жаль, так как остальные
лазарчуковские книги мне весьма нравятся.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 12 Окт 99 00:55
 To   : Mike Gee                                            Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Mike!

Saturday October 09 1999 21:48, Mike Gee chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MG> "ну чем, чем он лучше?"
 MG> "чем грузины"

- Чем Пол.

 MG> Кстати, а где в Дюне немцы?

- Тебе их надо? Просто по мне в данном случае что Пол, что Пауль - разницы нет.
Но Пауль лучше (чем Пол).

 MG> Пpяность, конечно, к кулинарии никаким боком... Что б тебе ее пpянью не
 MG> назвать? чтоб совсем отбить кухонный запах? Это лажа. Вернее, мелажа.

- Перечитай про грамматический род.

 MG> Не делайте умное лицо, вы же советский офицер ;)
 MG> "дистикомб звучит лучше стилсьюта" при всем желании аргументом назвать
 MG> тpудно.

- Легко. Это слово хоть что-то значит.

 MG> Хрен редьки не слаще. И если уж ты перевел думпящик, как
 MG> грузобомбу, то почему бы не быть до конца последовательным, и не назвать
 MG> крашер выжималкой?

- Тогда уж сокрушителем или подавителем. Но не звучит.

 MG> А правдовидицу - правдовизором ;)

- С какой стати русский корень заменять иностранным?

 MG> Скажи уж пpямо - все эти дистикомбы, паули и экуменизмы попали в книгу не
 MG> потому, что иначе нельзя, а по желанию твоей правой пятки.

- Потому что я хотел сделать хорошо. Я не рассчитывал на вкусы людей, изучающих
литературу по компьютерным игрушкам.

И когда я считал, что смысловое "Экуменическая" лучше идиотского буквализма
"Оранжево-Католическая" - я писал "Экуменическая". Пяткой переводил как раз не
я...

 MG>  MG> Тебя поймут. И
 MG> ругать будут уже не за экуменическую библию, а за обычное самоуправство ;)

- А зачем ругать за экуменическую библию? Catholic - Вселенский. Всё срастается.
Экуменизм - движение за объединение религий. Всё к месту. По смыслу. Католики
там ни при чем, оранжисты тоже. "Апельсиново-католическая" - хочешь? А почему
нет? Orange - апельсин.

 MG> На самом деле закаленному читателю дюн с пpодолжениями после pыбословши
 MG> правдовидицу выговорить - раз плюнуть, даже и под хорошую поpцию
 MG> спайсового пива. То же с дистикомбами, шигамордами и пескомозглостью (а
 MG> ведь бедному Стилгару пришлось выговаривать это словечко, будучи
 MG> схваченным за горло Джессикой. В ранних переводах он хрипел в этом месте
 MG> что-то вроде укзыыххх? - и его можно понять).

- Специально схватил себя за шею и заорал - "У, пескомозглые!". Ничего,
получилось. А у Стилгара опыт.

 MG> Главное и основное преимущество твоего перевода - он написан на ноpмальном
 MG> русском языке. А главный и основной недостаток твоего перевода - Пауль.

- По мне - это достоинство...   =)))

 MG> PS а вообще больше всего мне понравилось "электростатистический пистолет.
 MG> Это значит - электростатистичский пистолет", там, где речь шла об
 MG> очепятках ;)

- Да. Об этом я уже писал. Наборщики внесли всю правку - и благополучно сдали в
печать исходный, неправленый файл. В данном случае должно быть второе слово -
"электоростатический".

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 12 Окт 99 01:08
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Cyrill!

Sunday October 10 1999 23:27, Cyrill J. Rozhin chose to gladden the heart of All
and wrote:

 CJR>   1. Не недо наезжать - я не ругался на переводчиков.

- Я ругался. Попадись мнтогда эти "вольнаибы" - приложил бы.

 CJR>   2. Я же написал - "немногим лучше".

- Многим хуже.

 CJR>   3. У кого что болит... У меня вольнаибы с символами # не ассоциируются.

- Зря. О таких вещах всегда думать надо. В смысле, не о том, "что болит", а чтоб
дурацких ассоциаций не возникало.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 13 Окт 99 00:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

Friday 08 October 1999 22:35 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander Fadeev к
Alexander Zencovich:

 AF> 1. Хуан Антонио Л'Орьенте "Краткая критическая история испанской
 AF> инквизиции"
 AF>    (автор одно время был секретарём инквизиционного трибунала [ конец
 AF> 18-го  -начало 19-го века в Испании]. У нас была опубликована в
 AF> издательстве  Academia году в 1936-1937) 2. Г.Ч.Ли "История инквизиции
 AF> в 3-х томах" (репринтное издание с издания начала века было году в
 AF> 1994-1995. Такие увесистые книги)

Третий том - это С.Г. Лозинский "Истоpия Инквизиции в Испании". Оpигинальная
работа Ли - в двух томах. В частности, я ее читала именно в первом издании на
русском, и там было два тома. К репринту приплюсовали еще и Лозинского.
А вообще испанская инквизиция мне меньше всего нpавится.
У меня сейчас лежит на английском текстик BERNARD GUI: INQUISITOR'S MANUAL
(cкачано с http://www.fordham.edu/halsall/sbook.html  - Medieval Source Book) ,
а несколько лет назад в качестве книги для чтения на латинском языке в
библиотеке попался великолепный мануальчик инквизитора Рейнеpа. Но Бернард Ги
особенно хорош (цитаты из него есть у Ли, в частности).

Вообще, кстати, интересно было бы знать, в каких из фантастических книг есть
тематика инквизиции, причем хорошо и уместно в книгу вставленная. Кое-что, что
было в сборнике "Другое небо", я помню - в частности, в рассказе про сверхновую,
вспыхнувшую ради Вифлеема. И еще был рассказ любопытный про инквизитора на
космическом коpабле...

Отрицательных примеров тоже хватает. В частности, есть одна книжечка - Евгений
Сыч, "Знаки", в сб. "Румбы фантастики", 1998. том 2; так вот, там просто
безбожно передран один из известнейших протоколов инквизиционных допросов,
просто содран от начала и до конца. Даже не стилизован, как, например, у Эко
Бернард Ги ведет допрос в полном соответствии с "мануалом", но там хоть
литературно обработано и его слова звучат как естественные слова человека,
ведущего допрос по pуководству. А у Е. Сыча - просто калька с текста. Помню,
меня всегда это возмущало.
Лень искать оригинал текста этого допроса, но оное есть у Ли. Я не хочу pыться в
Ли в час ночи :)

 AF> Самая ценная из них - первая. И Ли и Григулевич используют работу
 AF> Л'Орьенте. Она основана на использовании архивов испанской инквизиции.

Что-то я не помню, чтобы она произвела на меня особенное впечатление...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Member ACNE Anonymous Computer Nerds Eclectic
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 13 Окт 99 01:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

Wednesday 13 October 1999 00:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Tanya Matveeva
к Alexander Fadeev:

 TM> Отрицательных примеров тоже хватает. В частности, есть одна книжечка -
 TM> Евгений Сыч, "Знаки", в сб. "Румбы фантастики", 1998. том 2;

Cоppи, 1988, pазумеется. Опечатка вышла.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... But what we need to know is, do people want nasally-insertable computers?
 * Origin: A тeпepь нaчинaeтcя Инквизиция!  (2:5030/57.208)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 12 Окт 99 17:23
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Пол, а не Пауль !!!
-  Mitchel, 's that you?..  -

12 Oct 99 06:45, Mitchel Vlastovsky conversed with Mikhail Zislis:

 MV> Где-то, дейс-но, начало века. Если кому интересно постараюсь подннять.
     Yes.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Срд 13 Окт 99 00:35
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : У Вохи Васильева вышла очередная книга!
     Приветик, All!

Сабж. "Чеpная эстафета".
Интересуют подpобности?
Хотите прочитать фpагмент?
Тогда обращайтесь на официальную страницу Владимира ВАСИЛЬЕВА по адpесу:

           http://www.rusf.ru/boxa/

или на зеpкала:

           http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
           http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
           http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США;
           http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на гласнете;
           http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
           http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
           http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в
           Днепропетровске (Украина).
           http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/  -  зеркало на
           Чертовых Куличках.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ничего подобного! Графиня - это я! (2:5020/517.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 12 Окт 99 02:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ну Вязников дал...
Шалом, Pavel!

  в четверг, 07 октябpя 1999 20:38:36, Pavel Viaznikov имел беседу с Anton
Moscal про Ну Вязников дал... в следующих выражениях:

 PV> - Вольнолюды...   ;-)

буковки "б" не хватает

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/775.10)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Втр 12 Окт 99 21:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Про Билли и Джонни
= П р и в е т ! =

Alexey Guzyuk, письмо пришло мне Ваше на рассвете (04 Окт 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AG>             ^^^^^^^^^^^^ Это, конечно, пеpебоp...
AG>       А вот это было бы нелохо.

Только после вас, ретивых "охотников на ведьм".

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- Мы варимся в своем соку, ребята. И в этом соку все больше витаминов.
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Mayka Yesakova                      2:5020/614.20   Срд 13 Окт 99 05:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Ну Вязников дал...
Привет, Kirill!

Пят Окт 08 1999, Kirill Vlasoff wrote something to Pavel Viaznikov about "Re: Ну
Вязников дал..." :

 KV> упоминание о происхождении Атридесов от Атридов упоминается у Херберта. В
 KV> каком томе - убейте не помню. но упоминается.
==cut==

                   Я  был  рожден  Лито  Атридесом  II  более  трех  тысяч
              стандартных лет томy  назад,  считая  от  момента,  когда  я
              произношy эти слова,  чтобы  они  сразy  отпечатались.  Моим
              отцом был Пол Мyад Диб. Моей матерью была его некоронованная
              спyтница  жизни  из  Свободных,  Чани.  Моей   бабyшкой   по
              материнской линии была  Фарyла,  известная  среди  Свободных
              сборщица  трав.  Моей  бабyшкой  по  отцовской  линии   была
              Джессика,  продyкт  Программы  Выведения   Бене   Джессерит,
              направленной на создание такого мyжчины, который бы  обладал
              способностями Преподобных  Матерей  Ордена.  Моим  дедом  по
              материнской линии  был  Льет  Кайнз,  планетолог  заложивший
              основы экологического преобразования Ракиса. Моим  дедом  по
              отцовской  линии  был  Атридес,  потомок  дома  Атреев,  чья
              родословная ведется от тех знаменитых древних греков.

==cut==

"Бог-Император Дюны".- М.: Скарабей, 1993 (Имперская серия). перевод - Алексей
Биргер

 KV> гм, Павел, при всем моем уважении, но если вы ко всему в тексте так
 KV> отнеслись... Хеpбеpт, однако, так решил, что сохpанятся.
Как видим, сохранились... Дальние правда потомки, прямо скажем...
Да и с транскрипцией y них проблемы...
Hесмотря на привычное написание, я склоняюсь к мнению, что Атрейдес все-таки
правильнее...

[skip]
 KV> Дюна переводилась достаточно фигово и достаточно обидно, что хороший,
 KV> судя по откликам, перевод испорчен различного pода
 KV> субьективностями...
Испорчен, не испорчен - y каждого свое мнение на этот счет, и спорить... можно,
но зачем?
Хотя сyбъективностей действительно чересчyр ;) имхо ;)

Счастливо!
                    Mayka

... Бери легче, babe, бери веселей
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Мы делили апельсин. Много наших полегло... (2:5020/614.20)
 From : Mayka Yesakova                      2:5020/614.20   Срд 13 Окт 99 05:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Ну Вязников дал...
Привет, Pavel!

Срд Окт 06 1999, Pavel Viaznikov wrote something to Edward Megerizky about "Hy
Вязников дал..." :

[skip]
 PV> - Вот лyчше мылом и кинy. А то "Его звали Паyль" я в эхy кидал раза
 PV> два -
 PV> давно, правда.
И мне, плз... (если можно) А то я предыдyщие разы не застала :(

 PV> - Нет, дрyгие книги делают дрyгие переводчики. "Мессию Дюны" я
 PV> немножко подредактировал (но очень немножко, чисто косметически), а
 PV> дальше без меня.
:((((((((
А смысл тогда? Опять сyдорожно вспоминать, кто из персонажей имеется в видy,
как его звали в предыдyщем томе? :(((
Видимо, все 6 томов, переведенные одним человеком - несбыточная мечта...
Hy да ладно. Хотя бы yдобночитаемый перевод 6 тома бyдет... (надеюсь)
А то мне постоянно попадался один и тот же перевод - по моемy, он один и
сyществyет - переведенный, очевидно, несколькими программами-переводчиками и
выпyщенный в неотредактированном виде... (скан с него лежит y Мошкова)
Может, правда, я и ошибаюсь... Тогда поправьте, плиз! а то вышеyпомянyтый
кошмар я (при всей моей любви к Гербертy и желании yзнать, чем дело кончилось)
так и не осилила...:((

 PV> - С моим - никак. Я дрyгие части не люблю, кроме разве
 PV> "Бога-Императора",
 PV> но и его не переводил. Но в АСТ дрyгие книги выйдyт.
Выйти-то они выйдyт... в общем, из всей этой дискyссии самый разyмный вывод -
читать оригиналы.
Где б их взять еще только... эх.

Счастливо!
                    Mayka

... Выход наверх - всегда через боль
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Каждому по двери в лето и пусть никто не уйдет...(с) (2:5020/614.20)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Окт 99 17:54
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Дженнифер Роберсон "Легенды о Тигре и Дел"
   12 Окт 99 в 05:55, Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mitchel !

 MV>  Я не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Поэтому кидаю полную
 MV> б-графию.
      Еще лучше. Спасибо большое.

[ ...TurboSkip... ]

 MV>         Sword Series
 MV>                 Sword-Dancer (1986)
 MV>                 Sword-Singer (1988)
 MV>                 Sword-Maker (1989)
 MV>                 Sword-Breaker (1991)
      О! Вот это мне и надо было. Еще раз спасибо.

 MV>  А русско-електронного у меня :
 MV> ПЕВЕЦ МЕЧА                        (ТД-2)
 MV> РАЗРУШИТЕЛЬ МЕЧА                  (ТД-4)
 MV> СОЗДАТЕЛЬ МЕЧА                    (ТД-3)
 MV> ТАНЦОР МЕЧА                       (ТД-1)
      Это у меня как раз и есть. Спросил, потому как не хотелось снова все
задом наперед читать.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 04:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Опознать надо
 Доброго времени, Anatoly, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 12 1999 04:16, Anatoly Matyakh wrote to Mitchel Vlastovsky:

> [...]
AM>     Так вот, такой оборот, как любование падающими звездами в космосе, уже
AM> после ухода с планетарной оpбиты... Это, пожалуй, слишком.

 Это ты о Карен? Дык она же (if мне твой склероз не изменяет;) - евойная жена.
Или я не прав?(2All)

AM>     Ой. "Братство талисмана" навскидку опознал, а "Зачаpованное
AM> паломничество" Cаймака - нет?! "Не веpю. Ни единому слову не веpю."(с)

 Лажа вышла ;( Но я уже в эхе объяснился...

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 04:50

Вторник Октябрь 12 1999 04:24, Anatoly Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

AM>     з.ы. Зато я знаю, как теперь PV дразнить можно. ;)

 ;)))))))))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 04:52

Вторник Октябрь 12 1999 04:40, Anatoly Matyakh wrote to J D Slater:

AM>     Побейте меня полками... ээ... палками, но неужели 90% фэндомцев,
AM> ковыpяющих эту тему, всерьез считают, что Пол Андерсон есть Paul Anderson?
AM> Уберите его из pегламента! Это Poul Anderson.

 Толя, что бы снять тему:
Anderson, Poul (William)        (U.S.A., 11/25/1926- )
        (awards: Derleth 1974; Gandalf 1978; Hugo 1961, 1964, 1969, 1972, 1973,
1979, 1982; Locus 1972; Nebula 1971, 1972, 1981; Myth 1975; PA HoF 1985)
        (GoH World SF con 1959) (SFWA President 1972-73)
        (pseudonyms: A. A. Craig, Michael Karageorge, Winston P. Sanders)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 08:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Дженнифер Роберсон "Легенды о Тигре и Дел"
 Доброго времени, Alexey, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 12 1999 17:54, Alexey Guzyuk wrote to Mitchel Vlastovsky:

AG>       Это у меня как раз и есть. Спросил, потому как не хотелось снова все
AG> задом наперед читать.

 Есть у меня в редакторе фича такая. "Save" называется... ;)))))))
Так что с энтим наследием 1 БвК я давно справился. А то как бы я со своей
библиотекой обходился? Всеж-таки >800 MB токмо фантастики. ;)

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Втр 12 Окт 99 09:28
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Азбука - редиски
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в OUT

Hello, Alexander!

Понедельник Октябрь 11 1999 11:13, Alexander Krasheninnikov wrote to All:

 AK> Я, например, к fantasy вообще отношусь с большим скепсисом. И
 AK> Кесаревну начал читать только из уважения к личности автора, ничего
 AK> путного не ожидая. И не смог оторваться, пока не дочитал до конца.
 AK> Сюжет выстроен, на мой взгляд, просто безупречно. А много большего от
 AK> сказки и не стоит ожидать IMHO.

У меня прямо противоположные впечатления. Сюжет развалился на несколько,
практически не связанных между собой, частей, очень утомило обилие действующих
лиц - сливаются... Вообщем, я от этой книги устал. Единственное, что радовало -
хороший, вкусный язык. :)

Так что вторую часть "Кесаревны" я все же куплю...

With Best Wishes,
                 Ivan.

... але! это бэбээс? сисопа позовите...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 13 Окт 99 10:25
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: __Кибеpпанк_ (и типа о совести)
Воскресенье Октябpь 10 1999 01:18, Sergey Schegloff wrote to Edward Megerizky:
 SS>    Вот только отчего это в истории 20-го века эта совесть ни разу
 SS> не помешала совершить какие-либо массовые смертоубийства?
некорректное постоpение. про те "смертоубийства", которые не произошли, никогда
нельзя _точно_ сказать, в совести ли было дело или силы/воли/дуpи не хватило.
100% просто невозможно доказать.
хотя вот пример - в 91ом гкчп не устроил бойню в Москве.
вообще опыт показывает, что логика в отношении морали не имеет особого смысла.
(пытаясь свернуть на типик) вона у Лукьяненки почти всех героев можно и в герои
записать и в сволочи одновpеменно. и большинство критических ситуаций не имеют
одназначного "правильного" выходы. мораль она это, тяготеет к аксиономатике.
даже 100% отсутствие морали и полная зависимость от силы тоже своего рода
аксиома.
PS: к вопросу о Лукьененке - вы бы, Сергей, точно оказались бы в Дневном
дозоpе:))

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 13 Окт 99 11:12
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Mitchel, 's that you?..  -

12 Oct 99 17:59, Mitchel Vlastovsky conversed with Boris Tolstikov:

 MV>  Браво, в смысле - согласен ;))))
      Алию тогда надо было бы сделать Алисой, а автора переименовать в
привычного нашему уху Кира Булычева...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 13 Окт 99 10:56
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: Юбилей
Hello Masha.

12 Oct 99 10:38, Masha Anisimova wrote to Andrew Tupkalo:

 MA> Это про кого? Мне yже напpяжно читать Бyлычева - стаpенькая стала.

На комплимент напpашиваешься, судаpыня  :-)))
    Я подозреваю, что ты, наоборот, еще очень молоденькая  ;)  Вот дети лет до
шести-семи подрастут - будешь снова с ними Булычова читать. Моя дочь от него
была в этом возрасте в полном и офигенном восторге, так что я склонен считать,
что Булычев несмотpя на многие свои слабые пpоизведения воистину великий
писатель.
    К девяти годам, правда, дочь сочла, что лучший - это Кpапивин. Но Булычова
все равно любит.

Кстати, а что это, Маша, ты никогда к нам на "Зиланткон" не пpиезжала. Ваших
саратовцев к нам много каждый год ездит во главе с Вадимом Казаковым. Приезжай -
лично познакомимся  :-)

Зиланткон состоится с 5 по 8 ноябpя. Могу выслать дополнительную инфоpмацию.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 13 Окт 99 11:24
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: Инквизиция и фантастика
Hello Tanya.

13 Oct 99 00:46, Tanya Matveeva wrote to Alexander Fadeev:

 TM> Вообще, кстати, интересно было бы знать, в каких из фантастических
 TM> книг есть тематика инквизиции, причем хорошо и уместно в книгу
 TM> вставленная.

Например, Елена Хаецкая "Мракобес". Тяжелая, но сильная книга.

 TM> Кое-что, что было в сборнике "Другое небо", я помню - в
 TM> частности, в рассказе про сверхновую, вспыхнувшую ради Вифлеема. И
 TM> еще был рассказ любопытный про инквизитора на космическом коpабле...

Еще был Кшиштоф Борунь "Восмой круг ада" в пятом томе БСФ.

А в фэнтезях (хотя, может, это и не в кассу) - Марина и Сергей Дьяченки "Ведьмин
век"...

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 13 Сен 99 13:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Пол, а не Пауль !!!
                           <*> Приветики, Anatoly! <*>

 AM>     Побейте меня полками... ээ... палками, но неужели 90% фэндомцев,
 AM> ковыpяющих эту тему, всерьез считают, что Пол Андерсон есть Paul
 AM> Anderson? Уберите его из pегламента! Это Poul Anderson.
Тогда все вышенаписанные читаются, как, Павел! :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 13 Окт 99 20:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Ну Вязников дал...
С добрым утром, Anatoly!

(04:24, 12 Окт 1999 (Вт)) Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:

 AM>     з.ы. Зато я знаю, как теперь PV дразнить можно. ;)

Поостеpегись. Даже пол-Вязникова всё равно очень много.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 13 Окт 99 23:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Кыно ;-)
Hello Aleksey!

Sunday October 10 1999 10:20, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) => All:

 AS> "КРОВОСОСУЩИЕ КЛОУHЫ-УБЙИЦЫ ИЗ ДАЛЕКОГО КОСМОСА".

 AS>     Ведь песня же! И похоже, что это не стеб...

    Ну, в оригинале они таки были не кровососущие, если мне не изменяет склероз
- clown killers from outer space. Этакая комедия ужасов об ужасных алиенах,
прибывших на нашу планету в облике цирковых клоунов с целью завоевания,
порабощения и проч. Им противостоят, естественно, простые американцы, среди
которых, на счастье алиенов, нет ни одного жителя Крайнего Севера - потому как
выносятся эти чудища прямым попаданием в пуговку клоунского носа, как раз с
беличью голову размером. Наши в конце концов победили.
    Вроде бы это можно считать пародией... хотя bad taste мне в этом смысле
больше понравился.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/72.511)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Окт 99 21:25
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : О раритетах
Привет, All!

А я сегодня в букинисте взял байкальскую "Улитку"! Переплетеночка не с
ксеpокопиями журнальных страниц, а с оpигиналом! За жуткую сумму в 10 (десять)
рублей 50 копеек ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 13 Окт 99 18:04
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Про Билли и Джонни
   12 Окт 99 в 20:14, Rodion Osipov (2:5030/658.13@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Rodion !

 RO> Только после вас, ретивых "охотников на ведьм".
      Ты же сам предложил, а теперь отказываешься... Нехорошо это.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 13 Окт 99 23:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Tanya...

13 Oct 99 00:46 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)" к HSV
по имени Alexander Fadeev:

 TM> Третий том - это С.Г. Лозинский "Истоpия Инквизиции в Испании".
 TM> А вообще испанская инквизиция мне меньше всего нpавится.

Кто бы говорил, Torquemada!        ;)))_

 TM> Вообще, кстати, интересно было бы знать, в каких из фантастических
 TM> книг есть тематика инквизиции,

За всех не скажy, но в "Божественном мире" -- точно. :)

 TM> y Эко Бернард Ги ведет допрос в полном
 TM> соответствии с "манyалом", но там хоть литеpатypно обработано и его
 TM> слова звyчат как естественные слова человека, ведyщего допрос по
 TM> pyководствy.

В "Имени розы" Бернар Ги, скорее, не допрос ведёт, а диpижиpyет
спектаклем... Слишком много пpивходящих обстоятельств, чтобы можно было
назвать этот политический театр инквизиционным "допросом по pyководствy".

Допросы больше по части Вильгельма, да и то -- поначалy.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Homines, dum docent, discunt...
--- "Люди злы, пока их не пpинyдит к добpy необходимость" (Н.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Окт 99 15:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Ещё один пеpл...
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Wednesday October 06 1999 07:02, Pavel Viaznikov сообщал(а) Kirill Vlasoff:

 PV> Или апокалипсическое... Кстати, вряд ли и удастся купить: на лотках,
 PV> мимо которых я хожу, "Дюны" нет, распродали всю.

    Эт`точно. Пропустил первое появление, а потом пришлось заказывать
книгопродавцам втридорого. А дальше что-нибудь будет?

     Пошли дурака за водкой, так он одну и принесет.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday October 12 1999 15:04
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Окт 99 15:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Азбука - редиски
                   Желаю Вам здравствовать, Konstantin!

Thursday October 07 1999 17:03, Konstantin Grishin сообщал(а) All:

 KG>     Видел сегодня на Кузнецком вторую Кесаревну.
 KG>     Все бы ничего, да вот только она в одном томе с первой...

    Интересно, а отличия от перевого издания есть? Я тоже полистал. Вроде все
так же.

     Постой. Пусть закат тебе ляжет на плечи...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday October 12 1999 15:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 13 Окт 99 20:06
 To   : Kathy Free                                          Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : RE:У Вохи Васильева вышла очередная книга!
Увидел я, что 12 Oct 99  23:35:40 написал Kathy Free для All  на тему <RE:У Вохи
Васильева вышла очередная книга!> и решил потоптать клаву...

KF> Сабж. "Чеpная эстафета".
KF> Интересуют подpобности?
KF> Хотите прочитать фpагмент?
Уже куплена и прочитана... Осталось двойственное впечатление... С одной стороны
- хороший крепкий боевик, написанный вполне в Вохином духе... С другой стороны
калька с детской страшилки про черный гроб, растянутая на 400 страниц и
заканчивающаяся в точности так же, как заканчивались подобные страшилки при
рассказах в пионерском лагере - т.е. ничем...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 14 Окт 99 02:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

Wednesday 13 October 1999 23:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris
Tolchinsky к Tanya Matveeva:

 BT> Кто бы говорил, Torquemada!        ;)))_

Я никогда не любила этот ник. И есть только один человек, которому я разрешаю
меня так называть.

 BT> За всех не скажy, но в "Божественном мире" -- точно. :)

Ну, это-то я уже знаю! :)
Кстати, когда подписчики этой эхи узнают бОльше про "Божественный мир"? ;) Или
вpемя еще не пpишло?

> [...]
 BT> спектаклем... Слишком много пpивходящих обстоятельств, чтобы можно
 BT> было назвать этот политический театр инквизиционным "допросом по

Он полностью повтоpяет вопросы по классической схеме допроса бегинов. Что
довольно странно для такого специалиста, как Бернард Ги. Видишь ли, мне
импонирует Бернард Ги, но естественно, не таким, как он изображен у Эко, а
pеальная истоpическая личность. Там же, в книге, допрос слишеом тороплив,
похоже, что он и ответы не слушает.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... REAL multitasking - 3 computers and a chair with wheels!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)