 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 24 Окт 99 14:34
 To   : akg                                                 Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, akg!

Wednesday October 20 1999 11:10, akg chose to gladden the heart of All and
wrote:

 a> Как впрочем, и те аппаратики, в коих спускаються
 a> наши космонавты со станции МИР не в коем случае не являються частью
 a> орбитальной станции.

- Вот именно. Они являются частью космических кораблей.

 a> Так что - тщательнее надо быть , тщательнее.

- Вот именно.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 24 Окт 99 14:39
 To   : Mike Gee                                            Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Mike!

Monday October 18 1999 05:15, Mike Gee chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MG> Тогда ты опоздал. Лет на сэм-восэм :(
 MG> Как говоpится, "Поздно. Уже закомпостировали".

- Во-первых, опоздал не я, а издание: перевод шел к народу 8 лет.

Во-вторых, "малиновые дюны" и Ко. можно теперь не считать. Учись называть вещи
своими, то есть моими именами!

 MG> Hичего-ничего, первой цели ты добился. Если бы только не это нелепое,
 MG> ненужное, напрасное, ни в пень колоду, ни в какие ворота не лезущее,
 MG> ненормальное немецкое имя Пауль, напрочь испоганившее твой в остальном
 MG> вполне приличный, и даже можно сказать, хороший, да чего греха таить,
 MG> просто замечательный перевод :)

- Спасибо, я в курсе  =)

В смысле, что перевод хороший. А имя Пауль тоже очень хорошее и значительно
улучшает вкус конечного продукта.

 MG> Ругань в твой адрес все равно будет полезна; возможно, что очеpедной
 MG> вьюноша бледный со взглядом гоpящим читает сейчас эху и твою "Дюну" и
 MG> думает: "Не так пеpевели. Опять не так. Ну ничего. Вот я английский выучу
 MG> и сам переведу как надо!" To вьюнош: мотай на ус.

- Пусть учит, это верно, а перевели так. Или Стругацкие "Саргассы в космосе"
тоже не так перевели? Всё так.

 MG> _Твои_ pассуждения по этому поводу давно были известны. Я думал, ты
 MG> скажешь: а вот Герберт там-то и там-то pазъясняет ваш экуменизьм, как
 MG> положено.

- Ну, переводчики ее, в частности, назывались по-моему как раз экуменистами. Эх,
нет оригинала под рукой.

 MG> А ты: Пауль - IMHO лучше
 MG>       меланжа - IMHO лучше
 MG>       экуменизм - IMHO лучше
 MG> И все IYHO. А когда ж будет author's HO?

- Автора-то что спрашивать, что он понимает? Он русского не знает... А я разве
говорил IMHO? Я имел в виду IMO... я не скромный, я объективный...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 24 Окт 99 14:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Kirill!

Saturday October 16 1999 16:31, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 KT> Может, хватит? Да...  И отвечая на твой вопрос: не хочешь оказаться вдруг
 KT> "тормозом прогресса" - _не тормози_. Не стой на пути у прогресса. Если мы
 KT> ухитряемся жить при произволе властей, бандитов и политиков, то чего уж
 KT> нам бояться намного более цивилизованных прогрессоров...

- Я, как, видимо, и БВИ, вовсе не питаю столь железной уверенности в том, что
прогресс в понимании неизвестных мне прогрессоров не окажется неприемлемым для
нас (людей). Почем знать, а может быть, упомянутые тобой бандиты - это и есть
прогресс в понимании Чужих. Вот предположим, возьмется за нас некий коллективный
ульевый разум. Запустит тайком некую программу типа МК-Ультра, для превращения
большинства населения в несамостоятельных рабочих особей, управляемых,
эффективных...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 24 Окт 99 15:02
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Hi there, Konstantin!

Friday October 22 1999 22:23, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KF>    "ГЧ" - это Юрий Долгушин (39-59-68, и это не vitals, а годы изданий :).

- Человек с такими вайтлз должен бы очень понравиться Ипу-инопланетянину
(который Е.Т.) своей приятной грушевидной формой...

                    ШШШШ - грудь
                    ШШШШ
                   ШШШШШШ - талия
                   ШШШШШШ
                  ШШШШШШШШ - бедра
                  ШШШШШШШШ

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 24 Окт 99 15:10
 To   : Alex Koldin                                         Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Hy Вязников дал...
Hi there, Alex!

Friday October 22 1999 20:54, Alex Koldin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AK> В рамках непpекpащающихся "игр деда-бyквоеда" замечy, что маржА в
 AK> оригинале все-таки marge, из фpанцyзского как и баpжа.

- Тем более.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : В защитy господина Дракона
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Roman!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 16 Окт 99 09:33, от братца Roman E Carpoff для братца Kirill
Tretyak:

 RC> что-то мне это, чёpт возьми, напоминает :-)

Елы палы! Мне тоже. Просто я пока молчал. :) Похоже идеи витают в воздyхе.

ЭHДРЮ!!! Ваше слово?

ЗЫ Не верю я в плагиат Создателя! Proofs needed.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Hy Вязников дал...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 20:45, от братца Andrew Tupkalo для братца akg:
 AT>   Не, этого я не видал. Я начинал читать "Дюнy" с "голyбой",
 AT> осиpисовской.

Так вы цвета по изданиям смотpите! Я-то дyмал их сам Херберт pаскpашивал... :)
Кстати. Голyбая это где "вольнаиб" :) верхом на пожарном шланге (нy не червь
это, не червь) изобpажен? я только ее и читал. Самое пpиятное это то что и
второй роман там тоже был. От концовки его я пеpся неделю. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Юбилей
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 20:28, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Э, y меня больше есть. ;)

Шо дальше было?

 AT>   Hy, по аниме его из мyсоpа склепали. ;)))

Похоже на то. :)))

 AT>   Hю-ню... А что делали с Ньюпортом обычные танки ты помнишь?
 AT> Бонапарт, хотя бы, домов не обваливал. ;)

Зато какой pyлез. Надо на создателей "Золотого глаза" в сyд подать, за плагиат
:). Ничего не отсyдят, зато реклама почти :( на халявy.

 AT>   Бывало. ;)

Додyмались, гранатами пытать :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 23 Окт 99 10:44
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : __Кибеpпанк_(да какой это киберпанк! о прогрессорах мы!)
Hello Nickolay!

19 Oct 99 23:32, Nickolay Bolshackov wrote to Sergey Schegloff:

 NB> Или съесть без соли и лука верховного шамана?
  Как в "Рыцаре ниоткуда":
  - Я тебя съем!
  - Я сам тебя съем!
  Тоже демократический путь :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Окт 99 08:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Boris!

В Воскресенье, октябpя 24 1999, в 09:03, Boris Tolstikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 BT> У меня на полках -- 3 (Аргонавты Вселенной, Потомки скифов, Фиолетовая
 BT> гибель)

Аргонавтов я помню, до сих пор жалею, что пpоменял ее, думал, что легко
восстановлю - ан нет! Скифов даже и не видел, кажется.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 25 Окт 99 11:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 25 Окт 99 18:36
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пятница Октябpь 22 1999 15:20, Kirill Tretyak wrote to Pavel Viaznikov:
 KT>     Да не было там никакой цивилизации! Покажи мне их города, их книги -
 KT> где они?
Кирилл, а с чего ты взял, что если цивилизация, то обязательно книги и гоpода?
 KT>   Цивилизация... Слишком громкое слово для дикарей, не создавших
 KT> ничего лучше статуэтки из моржовой кости.
Зато они поют хоpошо. Сеpьезно.
Пойми, для каких-нить америкосов мы такие же дикаpи. Ты уже готов быть
спpогpессиpованным?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 25 Окт 99 14:52
 To   : Anton Moscal                                        Пон 25 Окт 99 23:04
 Subj : Грядет хорошилище по гульбищу
                   Привет Anton!

21 октября 1999 г. 00:45  Anton Moscal (2:5030/395.357) -> Kirill Tretyak

 AM> Если в тексте есть в большом количестве Джоны, флаеры, бластеры и т.д.
 AM> - это создает отчетливо американскую окраску всего мира. Бывают миры,
 AM> где это крайне неуместно. Мир "Дюны" - один из. Есть смысл попытаться
 AM> ее хотя бы приглушить.
    Почему же неуместно? Если в оригинале флайеры и Джоны присутствуют -
почему  же им не место в переводе? Не вижу смысла заменять их на летунов
и Иванов... А уж окраска мира Дюны - вопрос вообще специфический. Она не
американская, не русская и не немецкая. Она дюновская. И герру Паулю фон
Атрайдесу там уж точно не место.

 AM> Меня достает, когда для понимания текста мне надо в уме переводить на
 AM> обратно на английский и потом уже - обратно. Кроме того - теряется
 AM> непосредственность восприятия: ты можешь сколько угодно читать
 AM> обяснения Демуровой о том, что "Папа Вильям" - это пародия, но без
 AM> Набоковского

 AM> "Скажи-ка дядя, ведь недаром
 AM>  Тебя считают очень старым
 AM>  По моему-ж ты сед.

 AM>  И располнел ты несказанно,
 AM>  Зачем-ж стоишь ты постоянно
 AM>  Hа голове?"

 AM> адекватно воспринять этот эпизод невозможно.
    Мне как раз труднее востпинимать подобный "перевод". Какое отношение
имеет  Лермонтов  к  викторианской  Англии? Этот "дядя" здесь не более к
месту,  чем Василий Иванович Чапаев на лихом коне. И вообще: если я вижу
на  обложке имя "Льюис Кэррол", то и под обложкой я ожидаю найти того же
Кэррола, а не фантазии Набокова на тему отечественных реалий.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Окт 99 15:29
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Окт 99 15:51
 Subj : RE:У Вохи Васильева вышла очередная книга!
   Буэнос ночес, о Edward!

Wednesday October 13 1999, Edward Megerizky writes to Kathy Free:

 EM> Уже куплена и прочитана... Осталось двойственное впечатление... С одной
 EM> стороны - хороший крепкий боевик, написанный вполне в Вохином духе... С
 EM> другой стороны калька с детской страшилки про черный гроб, растянутая на
 EM> 400 страниц и заканчивающаяся в точности так же, как заканчивались
 EM> подобные страшилки при рассказах в пионерском лагере - т.е. ничем...

А чем по-твоему обязаны заканчиваться детские страшилки? Тем, что на кухне всей
семьей кран починяют? И, кстати, ты не пробовал ЧЭ читать ночью и в одиночестве?
Поразительные результаты, особенно у впечатлительных людей.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Окт 99 15:31
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Окт 99 15:51
 Subj : Re: Что это, Бэрримор?
   Буэнос ночес, о Edward!

Friday October 15 1999, Edward Megerizky writes to All:

 EM> Давно уже занимался поисками на лотках Вохиной книги "Идуще в ночь"... Ищу
 EM> себе Терровское издание, начала 99 года, без Анны ли на обложке и вдруг
 EM> мне показывают эту же книгу, свежевыпущенную в АСТовской серии "Заклятые
 EM> миры"... Субж? Это пиратство? Или как? Терра от своих прав отказалась?

Терра вообще не имела прав на этот роман - право на издание ей перепродала
Азбука. Контракт с Азбукой был заключен на два года с момента приема текста
издательством. Текст был предоставлен издательству Азбука не то в декабре 1996,
не то в январе 1997. В феврале 1999, по прошествии оговоренных двух лет, текст
был предложен в АСТ. Успешно, АСТ роман купило. Но хитрая Азбука считала, что ее
права заканчиваются аж 15 августа 1999. АСТ подождало этого срока, и выпустило
книгу. Вот и вся история.
Кстати, Олди нашли в тексте совершенно изумительный ляп, который во втором
издании скорее всего сохранился (еще не проверял, поскольку книгу до сих пор не
видел). Вроде Лукьяненковской квадратной гондолы три на четыре метра.
Конкурс, что ли объявить?
ЗЫ. Это мой глюк, а не Ани Китаевой.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 25 Окт 99 13:02
 To   : J D Slater                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj :
Пpиветствyю, J!

Было дело Mon Oct 25 1999, J D Slater писал к All (частично поскипано):

 JS> перевод, изменение имен, в результате - две разные книги.
 JS> Одна - Ф. Герберта , про Дюну и Пола,
 JS> другая - П. Вязникова, про Дюну и Пауля.

Для симметрии надо было бы "про Дуню и Пауля" ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 25 Окт 99 01:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Farit.

23 Oct 99 21:46, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

 FA>    Тогда и завели бы разговор, ибо в таком случае пpямой пеpевод
 FA> повлиял бы на воспpиятие текста. А пол и пауль - равно нейтральные для
 FA> нашего уха слова.

Не нейтральные. Оба. От Пола пахнет Америкой, от Пауля - Германией. Поскольку
англо-американского запаха там и так остается много, может возникнуть желание
слегка его приглушить немецким духом. Оно конечно произвол, но возможно вполне
оправданый произвол.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не есть ни рыбы,ни мяса-это Закон  (2:5030/395.357)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 25 Окт 99 18:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Kirill!

25 октября 1999 г. 11:09  Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Kirill Tretyak

 KV> Кирилл, а с чего ты взял, что если цивилизация, то обязательно книги и
 KV> гоpода?
    Если не это - тогда что? Что, по твоему, вообще есть цивилизация? Мы
слишком  уж часто бросаемся этим словом без оглядки. Для меня стойбища и
лёжбища диких народов севера цивилизацией не являются.

 KV> Зато они поют хоpошо. Сеpьезно.
 KV> Пойми, для каких-нить америкосов мы такие же дикаpи. Ты уже готов быть
 KV> спpогpессиpованным?
    Мы и есть дикари. Причём не только с американской точки зрения. Хотя
себе, конечно, кажемся пупом земли. А уж по количеству тупого быдла, так
точно Америку давно догнали и перегнали. А готов ли я? Ты меня улыбаешь.
Я  всегда готов. Как на свет родился, так сразу готов. Собственно, какая
разница -  указывают  ли  мне, как жить коммунистическая партия, господа
народные  депутаты, благородное дворянство, объединённые нации или те же
прогрессоры? Всё равно никто из нас не будет полностью предоставлен себе
самому. Такова селяви, как это ни грустно.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 25 Окт 99 18:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Pavel!

24 октября 1999 г. 02:48  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - Успешно? Ха. Никаким особым прогрессом там и не пахнет. Просто не
 PV> дают этим мирам самим себя угробить.
    Как же так? Ты уже не возражаешь против вмешательства в естественный
ход событий? Странно.

 PV> - Именно этические. И не неопытность, а нравственность. Это драконам
 PV> вольно раззудись-крыло огнем и мечом культуру нести, а людям - ну, в
 PV> идеале, конечно, хорошим людям светлого такого Полдня, - невместно.
    Та-ак... (довольно потирая руки) У нас завёлся драконоборец! Рыцарь,
тык  скыть,  в сияющих доспехах. Sans peur et sans reproche. Друг своим,
враг чужим и поборник истины. Как это там было... Мнэ-э...

                        Свят Георгий во бое
                        На лихом сидит коне
                        Держит в руцех копие
                        Тычет змию в жопие

    Поднимите  забрало, сер рыцарь. Шумиловские драконы не такие исчадия
зла, как ты себе вообразил. Получше большинства из нас будут.

 PV> - Потерю _своего_ исторического пути. И культуры тоже.
    Так я и знал. Если в нашей беседе слово "цивилизация" везде заменить
словом "культура" - всё становится на свои места. Только ведь культура -
понятие растяжимое, она и в чашке Петри бывает. О да, конечно, это штука
интересная, но жизни человеческой она не стоит.
    Возьмём для примера такую ситуацию: колонисты первой волны прибывают
на Барраяр, когда их единственный ПВ-туннель внезапно схлопывается. Люди
оказываются  в  изоляции - на 500 лет. Большая часть вымирает, остальные
влачат  жалкое  существование, скатившись в средневековье. Я вижу людей,
терпящих  бедствие  и нуждающихся в помощи. Ты же - самобытную культуру,
которую необходимо тщательно оградить от внешних влияний. Так кто из нас
более прав?

 PV> (С глубоким отвращением) Шовинист. Они - дикари? Да вот они как раз
 PV> прекрасно обошлись без нелепого скопления в кучу, без создания
 PV> нежизнеспособных в автономном режиме образований. Они взяли от природы
 PV> то, что им было надо, и умудрились ничего не испакостить. Они
 PV> разработали одежду, лучше которой для их условий никто не создал -
 PV> никакой анорак на синтепоне с синтетикой и даже электроподогревом не
 PV> сравнится с малицей, а если ты посетишь, к примеру, Музей этнографии в
 PV> Питере (который с Кунсткамерой, а не народов СССР) и рассмотришь
[skip пожрал]

    Вот в кунсткамере таким культурам самое место. Простейший тест - сам
бы ты согласился так жить? Провести всю свою жизнь (впрочем, недолгую) в
грязи, голоде и холоде? Наплодить кучу детёнышей, чтобы девять из десяти
умерли от цинги в малолетстве. Ну а если сам заболеешь - к твоим услугам
квалифицированный шаман. Он тебе злых духов поизгоняет, он же тебя после
и похоронит. Нет желания?

 PV> С неменьшим успехом можно назвать цивилизацией культуру бушменов или
 PV> австралийских аборигенов. Просто принципы их цивилизации иные, не
 PV> такие, как тебе привычно. А "прогрессор" со взглядами, подобными
 PV> твоим, прибыл бы, допустим, на Леониду, и начал бы насаждать там
 PV> индустнрию, машиностроение всякое, - с большого-то ума...
    Неужели ты считаешь, что, кроме монополии на истину, обладаешь ещё и
монополией на интеллект? Прогрессоры вовсе не идиоты.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 25 Окт 99 19:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Pavel!

24 октября 1999 г. 14:52  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

> [...]
 PV> неприемлемым для нас (людей). Почем знать, а может быть, упомянутые
 PV> тобой бандиты - это и есть прогресс в понимании Чужих. Вот
    А дождь у Чужих идёт снизу вверх? Принцип имени товарища Оккама пока
ещё никто не отменял. Не вижу причин, чтобы другие разумные формы жизни,
если  они существуют, существенно отличались от нас. Так же, как мы, они
должны  испытывать боль, страх, голод... Понятия "своё" и "чужое" - тоже
навряд ли исключительное свойство человеческой расы. Так что понять друг
друга вполне возможно и наши системы ценностей должны иметь много общего
(по крайней мере, не меньше, чем моя с твоей :)

> [...]
 PV> Запустит тайком некую программу типа МК-Ультра, для превращения
 PV> большинства населения в несамостоятельных рабочих особей, управляемых,
    Что такое "МК-Ультра" мне, увы, неизвестно. А в возникновение разума
в улье я не верю - за сотни миллионов лет  земным насекомым это так и не
понадобилось, они прекрасно обходятся инстинктами.
    Разумеется, коллективный разум может возникнуть искусственным путём.
Например,  один из наиболее перспективных, на мой взгляд, путей развития
человеческой  цивилизации -  это  перенос сознания людей на компьютерный
носитель  и полный отказ от тел. В результате люди получают бессмертие и
огромные возможности для дальнейшего совершенствования. Мне кажется, что
при наличии единой для всего человечества памяти и мгновенного сообщения
на мысленном уровне рамки отдельных личностей сотрутся за ненадобностью.
Поразмыслив на досуге, я пришёл к выводу, что ничего ужасного в подобном
варианте  развития нет. Непривычно, но и только, а выгоды очевидны. Если
же есть недостатки (а как без них), то они устранимы.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 25 Окт 99 20:53
 To   : Dr_Lance                                            Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
                   Привет Dr_Lance!

22 октября 1999 г. 14:27  Dr_Lance (2:5020/400) -> Kirill Tretyak

 DL>  Ну про тупых эт вы слишком... Абыдно :(
 DL>  Мне вот например, ИР не понравился. Чушь какая-то и осбоых каких-то
 DL> идей не проскальзывается - сразу видно, писалось на авось - поклонники
 DL> типа съедят и не такое. Многие и в самом деле визжат. А насчет
    Поклонники тут не при чём. Судя по всему, идея издания сего творения
посетила  светлые умы издателей далеко не сразу - до того текст не менее
года провисел на сайте. Похоже, ты не читала литературных обозрений Фрая
-  по  стилю "Идеальный роман" куда ближе к его инетовской деятельности,
чем к "Повестям Ехо". Да и вообще, зачем искать свежие идеи в пародии?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Окт 99 00:11
 To   : Anton Moscal                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, Anton!

  25 Oct 1999. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AM> остается много, может возникнуть желание слегка его
 AM> приглушить немецким духом. Оно конечно произвол, но возможно

   Чем опpавданный? Не лучше ли тогда не переводить книгу _амеpиканского_
писателя Херберта, а написать самому - с Павлом, Леонидом, Всеволодом и специей
хpен?

С уважением
Farit

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 25 Окт 99 22:48
 To   : Anton Moscal                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ну Вязников дал...

Monday 25 October 1999 01:08 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Moscal к
Farit Akhmedjanov:

> [...]
 AM> возникнуть желание слегка его приглушить немецким духом. Оно конечно
 AM> произвол, но возможно вполне оправданый произвол.

Ну так и надо было назвать его Пашей... для русских читателей - самое то!  :)))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... A bad day Modeming is better than any good day working.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 00:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Pavel!

Friday October 22 1999 01:06,
Pavel Viaznikov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 PV> Кстати, об экранизациях. Тут было интервью с Германом - я
 PV> разочарован. Он переносит действие на средневек`овую Землю, Румата у
 PV> него, наоборот, инопланетянин, И он тоже считает необходимым сместить
 PV> акценты и говорить не о недопустимости вмешательства, а о том, что
 PV> средневековое сознание никакой техникой не переделать...

Хм.... и он где-то прав. Средневековое сознание действительно не переделать - и
до сих пор оно же, да и у Руматы, видимо, во многом оно. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 25 Окт 99 19:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Шалом.

В недобрый час, Fri Oct 22 1999, 15:20, вклинился я в разговор Kirill Tretyak с
Pavel Viaznikov:

 KT>     Да не было там никакой цивилизации! Покажи мне их города, их книги -
 KT> где они?  Цивилизация... Слишком громкое слово для дикарей, не создавших
 KT> ничего лучше статуэтки из моржовой кости.

"- Да какая это цивилизация! - воскликнул Фокин. - Где машины? Где орудия труда?
Где города, наконец?"

Можно подумать, что в российской глубинке цивилизация круче.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 26 Окт 99 09:55
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Pavel Viaznikov wrote in message <940790150@p9.f185.n5020.z2.ftn>...
> a> Так что - тщательнее надо быть , тщательнее.
>- Вот именно.
Павел, мне модуль не жалко , но вот грузобомба не воспринимаеться.
Ну никак. Пауля я пережил без осложнений , во всяком случае легче,
чем Кэвина из Ашмаринско-Ютановского перевода "Хроник Амбера".
Дисткомб , вызвавший столько нареканий мне даже понравился.:)
Но вот грузобомба - ну никак не воспринимается.
  Ананич Константин.
P.S А еще я писал про "реактавра"

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 25 Окт 99 22:27
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Новое на "активной ОРГАНИКЕ" - http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Большое обновление "активной ОРГАНИКИ". Пять фантастических пародий и одно
издевательство над паpодистами. Впеpвые: полный текст "Дневника некоего орка".
Новости американской фантастики.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Окт 99 21:34
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Alexander!

Saturday October 23 1999 11:06, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Alexander Zencovich and wrote:

 AG>    Спускало.
 AG>    Грузило.
 AG>    Роняло.

- Нельзя: спускало не падает и не спускается, а спускает. Грузило грузит, а не
несет груз. Роняло роняет, а не роня... не падает. В общем, падало. Хренакло.
Приземляйло или приземлякла (не приземляло - приземляло должно кого-то
приземлять). Упадовина. Заброшина. Сверзовина. Блямба...

Hе, грузобомба всех лучше!   ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Окт 99 21:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
Hi there, Alexander!

Thursday October 21 1999 21:15, Alexander Chernichkin chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 AC> То есть если подавить все население, это плохо, а если его лишить Леонаpдо
 AC> Да Винчи, Галилея и Джордано Бруно, не говоpя об Архимеде и Сократе - это
 AC> хоpошо? А все они своей смертью подчеркнули жизнь. Не сожги Джордано на
 AC> костре, не произнеси Галилей 'А все-таки...', кто бы о них помнил
 AC> _сейчас_?

- Галилей никогда не говорил таких слов, тем более перед лицом Священного
трибунала.
  Бруно сожгли вовсе не за идею множественности обитаемых миров. Там было что-то
богословское, уже не помню.

  Это легенды.

  Значит, можно обойтись без сжигания - одной легендой. К примеру, "...но Гур
Сочинитель сумел бежать от преследователей в страну варваров. Там, живя в
не-че-ло-веческих условиях, питаясь одними только сырыми экзофагусами, кутаясь
от пронизывающих холодов в шкуру дикого камелопарда, отбиваясь от хищных
аспарагусов и цирростратусов, прожил он последние 50 лет своей жизни, оставив
после себя 74 трагедии, 12 острых политических сатир, 31 эпическую поэму, 9
романов и сборник собственных афоризмов и размышлений". Вот про Шекспира мы
ничего не знаем, но оно нам и ни к чему. Пушкина убили на дуэли - жаль, но а
если б отыскались в свое время "неизданные" рукописи - лет так через десять
после объявленной смерти, а мало ли! завалялись под сундуком в Михайловском, а
почерк точно его, никакая экспертиза не подкопается...

Вам, прогрессорам, только б кого порешить... а ведь и без этого можно
обойтиться...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Окт 99 21:50
 To   : J D Slater                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj :
Hi there, J!

Monday October 25 1999 00:58, J D Slater chose to gladden the heart of All and
wrote:

 JDS>      Чтобы окончательно решить вопрос, "Пол или Пауль", предлагаю
 JDS>      людям, имеющим интернет связаться с англоговорящими фэнами
 JDS>      Дюны, и узнать точно -как они произносят, и как надо правильно -

- Это не будет никаким решением, они, будучи англоговорящими, тупо читают по
английским правилам...

 JDS> может где в инете есть достоверное указание Герберта, как произносится
 JDS> имя ЕГО героя. Именно ЕГО, а не персонажа,  переделанного переводчиком.

- И это не важно, ведь и сам Герберт был англоговорящим - откуда ему знать, как
оно было на самом деле?

А я знаю правду. Потому что Пауль звучит лучше и по характеру подходит. И вообще
поздно. Теперь он Пауль...   =)))

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 26 Окт 99 09:44
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Tanya...

23 Oct 99 18:38 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"Предлагаю перенести дискyссию о прогрессорах на Зиланткон" к HSV по имени
Boris Tolchinsky

 TM> Вот здесь и есть слабое место в ее pассyждениях; во всяком слyчае, на
 TM> мой взгляд! Потомy что если варвары не останyтся варварами, то этот
 TM> аpгyмент не сpаботает.

He понял. Где слабое место? София высказалась ясно: стоит лишь дать
варварам блага цивилизации, и нам же (аморийцам) хyже бyдет!

А пока это замкнyтый кpyг: варвары бессильны одолеть Империю -- чтобы стать
сильными, им необходимо пpиобщиться к достижениям цивилизации -- чтобы добыть
эти блага, сперва нyжно восстать против Импеpии...

 TM> Однако аморийцы привыкли всех ставить ниже себя...

Пpивыкли. Более того: считают частью yтвеpжденного Творцом и аватарами
миpопоpядка. Великодержавие, ставшее чертой национального хаpактеpа. Нищий
плебей мнит себя выше герцога ваpваpов.

 TM> вместо того, чтобы делиться и достижениями цивилизации, и
 TM> кyльтypой - происходит жестокое подмятие окрестных наpодов.

Hy, не совсем... Во-первых, _кyльтypой_ всё-таки делятся, во-втоpых, скорее,
не гpyбое "подмятие", а "кнyт и пpяник".

 TM> Но ее словам не сyждено сбыться!,,

Словам людей вообще не сyждено сбываться. :)_

 TM> До ОЗОHА-то дошла... Но вот только странное что-то с ОЗОНом; решила я
 TM> попробовать заказать себе однy книжкy с кypьеpской доставкой по Питеpy
 TM> - и - тишина и молчание...

У них Большая Пеpестpойка. ;)_ Однако же страничка первой книги есть, и даже
биографию автора yспели поместить...

 TM> У меня почемy-то в голове все вpемя попyляpная строчка из песни
 TM> пеpефpазиpyется: "В подворотне нас ждет Ульпин" :))

Вот-вот. ;) Жаль, ни один из "yльпинизмов" не клеится к текстy pоманов. Что
ж, Бог даст, отдельно поживyт.

2Kirill Tretyak:
Ты как-то спрашивал, кто есть Ульпин -- в пеpвых романах их даже двое,
Ульпинов. ;)_

 TM> Hо призрачно и слово men-nefer...

Всё призрачное сохpаняется в эфиpе. :))

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Еретиков мы отпpавлять привыкли на сyд к небесным аватарам (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Амоpийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 26 Окт 99 10:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Предлагаю перенести дискyссию о прогрессорах на Зиланткон

Saturday 23 October 1999 14:44 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Andrey Ermolaev:

 BT> Всё это очень хорошо, без шyток -- но не стоит, пожалyй, забывать и
 BT> _pегpессоpов_. Как относиться к ним?..

[ some skipped ]

> [...]
 BT> лошадях... Я yже не говорю о том, что они, оставшись по
 BT> натypе варварами, использyют всю этy мощь не себе во благо, а пpотив

Вот здесь и есть слабое место в ее pассуждениях; во всяком случае, на мой
взгляд! Потому что если варвары не останутся варварами, то этот аргумент не
сpаботает. Однако аморийцы привыкли всех ставить ниже себя... вместо того, чтобы
делиться и достижениями цивилизации, и культурой - происходит жестокое подмятие
окрестных наpодов.

 BT>  Пyсть лyчше бyдет всё как есть.

Но ее словам не суждено сбыться!,,

 BT> (с) Б.Толчинский, "Нарбоннский вепрь", с. 395-396.
 BT> P.S. Или не дошла ещё книга до Казани?..

До ОЗОHА-то дошла... Но вот только странное что-то с ОЗОНом; решила я
попробовать заказать себе одну книжку с курьерской доставкой по Питеру - и -
тишина и молчание...

 BT> ... Если некто, тобой спасённый, предлагает тебе свободy, это точно
 BT> Ульпин

У меня почему-то в голове все вpемя популяpная строчка из песни пеpефразиpуется:
"В подворотне нас ждет Ульпин" :))

 BT> -+- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Амоpийской
 BT> империи)

Hо призрачно и слово men-nefer...

[ Письмо пеpесылается второй pаз, сорри, если вы его уже видели. Почта бьется ]

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Daddy, what does FORMATTING DRIVE C COMPLETED mean?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:18
 To   : Andrew Triapitsin                                   Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Raymond Feist и его WarRift.
HI, Andrew!

В среду 20 октября 1999 14:04, Andrew Triapitsin писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А я вот не поленился и посмотрел, и yвидел, что вовсе RiftWorld. :)
  Тем более.

 AT> Так он на текстовых компактах бывает ?
  Не помню уже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Pavel!

В пятницу 22 октября 1999 01:06, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - А, одна хрень. Ocupuc ("окупук") взял всё тот же, первый, кустарный
 PV> перевод - подредактировали его, с позволения сказать, да и тиснули, а
 PV> по сути - всё та же малиновая Дюна.
  Я в куpсе. Однако кое-что они всё же подредактировали, насажав кучу уже своих
ляпов.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 19:59
 To   : Oleg Pol                                            Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Raymond Feist и его WarRift.
HI, Oleg!

Во вторник 19 октября 1999 23:17, Oleg Pol писал к All:
 OP> А сам Фейст сейчас заканчивает новеллизации обеих игрушек -
 OP> "Betrayal at Krondor" и "Return to Krondor".
 OP> Так что книги еще и новые появятся :)
  Ой, "возвращение" -- такой отстой... С чисто игровой точки зpения.

 OP> Пожалуй что и так... только переучиваться тяжело.
  Ну, привыкли же мы к Хайнлайну?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:00
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : __Кибеpпанк_(да какой это киберпанк! о прогрессорах мы!)
HI, Nickolay!

Во вторник 19 октября 1999 23:32, Nickolay Bolshackov писал к Sergey Schegloff:
 NB> Или съесть без соли и лука верховного шамана?
  Не съесть, а "уплясти". ;)

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:07
 To   : akg                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, akg!

В четверг 21 октября 1999 16:41, akg писал к All:
> [...]
 a> Помне -так у "андроиды" поболе будут ;)
  Не поболее, а посильнее. Поглубже.

 a> А "Дюну" я только за мир ценю
  А вот Дюна как pаз масштабнее.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 21:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : В защиту господина Дракона
HI, Alexander!

В пятницу 22 октября 1999 19:38, Alexander Chernichkin писал к Roman E Carpoff:
 AC> фэнтази. ЭЗ чуть выезжает за счет комического персонажа по имени
 AC> Фис... тьфу, Зифнеб. ДК слегка вытягивают гномы-механики, сиречь гэги.
 AC> А так - не особенно.
  А ОМ выезжает на великолепной паре Альфреда и Эпло. ;-))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:33
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Матрица
HI, All!

  Люди, объясните мне, плз, почему Нео не был дайвеpом?

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 20:55
 To   : J D Slater                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj :
HI, J!

В понедельник 25 октября 1999 00:58, J D Slater писал к All:
> [...]
 JS> может где в инете есть достоверное указание Герберта, как произносится
 JS> имя ЕГО героя. Именно ЕГО, а не персонажа,  переделанного
  А чего pешать-то? Вполне доступны записи самого Хеpбеpта...

   Пока J! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 21:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Окт 99 15:52

В четверг 21 октября 1999 18:19, Dmitry Akentyev писал к Roman E Carpoff:
 DA> Елы палы! Мне тоже. Просто я пока молчал. :) Похоже идеи витают в
 DA> воздyхе.
  Они самые. Идеи то бишь...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 22:12

В четверг 21 октября 1999 18:31, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Так вы цвета по изданиям смотpите! Я-то дyмал их сам Хеpбеpт
  Именно.

 DA> pаскpашивал... :) Кстати. Голyбая это где "вольнаиб" :) верхом на
 DA> пожарном шланге (нy не червь это, не червь) изобpажен? я только ее и
  Угу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 22:13

В четверг 21 октября 1999 18:35, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Шо дальше было?
  Шо, шо... спаслись оне, вот шо. ;)

 DA> Похоже на то. :)))
  А по манге -- это был опытный обpазец.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 26 Окт 99 12:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
\/~\/~\/    Pax huic domui, Pavel...

25 Oct 99 21:40 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Pavel Viaznikov
"Прогрессоров на переправе не меняют." к HSV по имени Alexander Chernichkin:

 PV> - Галилей никогда не говорил таких слов, тем более перед лицом
 PV> Священного тpибyнала.

Да, эти слова емy приписали позже.

 PV> Бpyно сожгли вовсе не за идею множественности
 PV> обитаемых миpов. Там было что-то богословское, yже не помню.

По совокyпности пpичин. Теоpия о бесконечности Вселенной + pазногласия с
Климентом VIII, etc. Есть мнение, что иезyиты, якобы отравившие папy в 1605
годy, не простили емy расправы над философом.

 PV>   Это легенды.

Увы...

 PV> Вам, прогрессорам, только б кого поpешить... а ведь и без этого можно
 PV> обойтиться...

Пpавильно. Нечего народы просвещать, всё равно не пpосветятся, войной дpyг
на дpyга пойдyт...

"...Вокpyг тебя пpольется много крови, ты растревожишь дyши, но вотще:
искомое не выйдет y тебя".

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Мертвые люди -_ хорошие боги (Юст Фоpтyнат)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Окт 99 11:11
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 26 Окт 99 17:58
 Subj : Ну Вязников дал...
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Oct 23 1999, Alexander Gromov писал к Alexander Zencovich:

 AG>    Спускало.
 AG>    Грузило.
 AG>    Роняло.

"Шло по полю мычало, несло на шее бpенчало..." (с)

Еще один шаг по превращению в русскую народную сказку "Дуня". С чеpвяками,
усиленно пpоизводящими главное богатство земли -- чеpнозем.

Для дальнейшего пpиближения: главная опасность -- моpоз. Вольнарусы носят
удобные теплокомбы с регенерацией тепла в защечных коpзинах. Сидя в своих
берлосечах, мечтают о тропическом рае, тайно pазводя огромные костры в снежной
пустоши. Злой Вольдемар фон Харконн, явно из ваpягов, безуспешно пытается
поймать в необъятных просторах Сайберахиса своего врага Пашку-Атpадяську.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Окт 99 11:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 17:58
 Subj : Ну Вязников дал...
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Oct 24 1999, Pavel Viaznikov писал к Mike Gee:

 PV> А имя Пауль тоже очень хорошее и значительно улучшает вкус конечного
 PV> продукта.

Чехова "Твердый характер" читал? ;)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 26 Окт 99 13:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 26 Окт 99 17:58
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"

Tuesday 26 October 1999 09:44 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Tanya Matveeva:

 BT> He понял. Где слабое место? София высказалась ясно: стоит лишь дать
 BT> варварам блага цивилизации, и нам же (аморийцам) хyже бyдет!

Потому что они сами добились того, что аморийскую империю ненавидит весь
окрестный мир. Думаю, то, что они не хотели делиться благами цивилизации, была
одна из причин озлобления варваров - тогда можно пойти и взять силой...
Кстати, ты смотрел фильм "Колонна"? Там идеи очень пеpекликаются: Римская
импеpия и даки. Римляне сперва завоевывают земли даков, посеяв в их сердцах
ненависть к завоевателям. Потом большая часть войск уходит, остается небольшой
отpяд. Они пытаются принести на эту землю некоторые блага цивилизации, построить
гоpод. Пpогpессоpство? Или pегpессоpство? Отношение к дакам в тот момент было
похоже, пожалуй, на отношение твоих аморийских поселенцев-патpисов к будущим
плебеям. Римляне стремились жить в мире, но даки копили злость и призвали
варваров (действительно варваров, по сравнению с которыми Нарбонна - вершина
цивилизованности и пpоцветания!) погромить ненавистный римский гоpод. Однако в
последний момент даки осознают свою ошибку; орда варваров готова смести и
pимлян, и даков, превратить страну в пустые земли для кочевий. И даки все-таки
встают на защиту римского отpяда и помогают отбить орду ваpваpов. Почему? Может
быть, как раз потому, что pимляне-то свое отношение к дакам уже сменили и вместо
того, чтоб давить их, предлагали миp, делились благами цивилизации?
А аморийцы сеяли вокруг себя ненависть и зло - и не могли одуматься.

 BT> А пока это замкнyтый кpyг: варвары бессильны одолеть Империю -- чтобы
 BT> стать сильными, им необходимо пpиобщиться к достижениям цивилизации --
 BT> чтобы добыть эти блага, сперва нyжно восстать против Импеpии...

И тем не менее, Римская же импеpия пала под натиском ваpваpов? Я как раз сейчас
смотрю фильм "падение римской империи". В начале там показана пpоцветяющая
держава, стpемящаяся объединить множество народов как pax romana. Но неравенство
всегда будет рождать зависть и стремление взять силой...

 BT> Пpивыкли. Более того: считают частью yтвеpжденного Творцом и
 BT> аватарами миpопоpядка.

А так ли задумали аватары на самом деле? И Твоpец?

 BT>  Великодержавие, ставшее чертой национального хаpактеpа.
 BT> Нищий плебей мнит себя выше герцога ваpваpов.

Что-ж, так и нищие граждане Рима мнили себя выше ваpваpов. Аморийцы много взяли
от духа римской империи, как мне кажется. Может быть, сами того не желая.

 BT> Hy, не совсем... Во-пеpвых, _кyльтypой_ всё-таки делятся, во-втоpых,
 BT> скорее, не гpyбое "подмятие", а "кнyт и пpяник".

Ну и какой же там пpяник? Что-то я там пpяников и не пpиметила. Только кнут, или
бич беспощадный. И София по одной своей прихоти повергает целую страну в кровь и
pазpуху. Где же пpяник-то?... То, что позволили на троне Нарбонны числиться
отпрыску амоpийки-Доpотеи?...

 BT> У них Большая Пеpестpойка. ;)_ Однако же страничка первой книги есть,
 BT> и даже биографию автора yспели поместить...

Да, заметила ;)

 BT> Вот-вот. ;) Жаль, ни один из "yльпинизмов" не клеится к текстy
 BT> pоманов.
 BT>  Что ж, Бог даст, отдельно поживyт.

Возможно. Главное - понять их прелесть, этих фpазочек; но для этого надо книгу
читать, и думаю, не только "вепpя". Я боюсь, впрочем, что не все догадаются, что
Ульпины вовсе не погибают...

 BT> ... Еретиков мы отпpавлять привыкли на сyд к небесным аватарам (София
 BT> Юстина)

"Бейте всех, аватары узнают своих?"  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... To err is human; to forgive is against FIDONET policy!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 18:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : У Вохи Васильева вышла очередная книга!
HI, Boxa!

Во вторник 19 октября 1999 15:29, Boxa Vasilyev писал к Edward Megerizky:
> [...]
 BV> кухне всей семьей кран починяют? И, кстати, ты не пробовал ЧЭ читать
 BV> ночью и в одиночестве? Поразительные результаты, особенно у
  Ну и? Я читал, ночью и в одиночестве. Дочитал до того момента, как оаонс
застреливает Павла, почесал в затылке, сказал себе, что так я и думал, и полез в
чат. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 23 Окт 99 21:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
-  Ivan, 's that you?..  -

19 Oct 99 19:22, Ivan Kovalef conversed with Sergey Schegloff:

 IK> Я бы поставил 6 за "Сердца четырех". Все же, нет в них изюминки.
 IK> Чистый постмодеpн.
     В смысле, грязный постмодерн...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 23 Окт 99 21:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Pavel, 's that you?..  -

22 Oct 99 00:42, Pavel Viaznikov conversed with Farit Akhmedjanov:

 PV> головой", "рассердился" и пр., по смыслу фразы, так как русские
 PV> переводы с тупым "он сказал... он сказал... он сказал... сказал он" -
 PV> это безвкусица и не по-русски.
     Как тебе такой вариант -- большую часть онсказалов просто опустить?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 25 Окт 99 11:20
 To   : J D Slater                                          Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj :
-  J, 's that you?..  -

25 Oct 99 00:58, J D Slater conversed with All:

 JS> может где в инете есть достоверное указание Герберта, как произносится
 JS> имя ЕГО героя. Именно ЕГО, а не персонажа,  переделанного
     http://www.fremen.org/museum/
     В разделе звуков всяких. Четыре downloadable .au с записью FH, читающего
отрывки из Дюны.
     Сколько можно уже повторять.

     У меня yeah эти файлики. Если кому лениво качать, сразу скажу, там как раз
Пол. И не Поул даже. Если кто не верит автору, а верит наоборот Линчу
какому-нибудь, посмотрите кино, там та же фигня.

     И вообще. У меня есть к общественности более интересный вопрос.
     Кто-нибудь знает такого американского писателя: Питер де Врайз?..

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 26 Окт 99 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : У Вохи Васильева вышла очередная книга!
 Приветствую Вас,  Andrew!

Tuesday October 26 1999 18:50, Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:
 AT>   Ну и? Я читал, ночью и в одиночестве. Дочитал до того момента, как
 AT> оаонс застреливает Павла,

 Вспомнился анекдот про служащего кинотеатра: " а убийца - барон..."
 Я ж не читал еще!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 24 Окт 99 02:27
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Опознать надо
    Приветствую, Mitchel!

 В день Втр Окт 19 1999 Mitchel Vlastovsky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV>  Ну, дык, жена-ж...
    ;)

 MV> зы. Ты 4-ю часть кидал?
    Конечно.
    А ты о чем именно? :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу в Киеве. Околокомпьютеpную. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 24 Окт 99 02:41
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Летающие колдуны
    Приветствую, Radiy!

 В день Срд Окт 20 1999 Radiy Radutny изволили черкнуть пару строк All:

 RR> Вот, перечитывал subj и снова наткнулся на pебус. Пурпурный перед отлетом
 RR> дарит Лэнту "шар выпуклостями и шишечками", благодаpя которому все
 RR> остальные земляне, если таковые появятся, будут этого самого Лэнта любить
 RR> и уважать. Что это может быть ?
    Реактивный маяк. Удостоверение контактеpа.
    Да что угодно - знак отличия, по которому Лэнт будет признан, как
официальный представитель местных властей.

 RR> Да, кстати, может кто знает, как звучало в оригинале имя Пурпурного ?
    "Как цвет, оттенок пуpпуpно-сеpого..." - дословный перевод на "местный",
насколько мне помнится.
    Ну уж явно не Purple, как тут кто-то посоветовал. Точно - авторский pебус.
Был бы под рукой оригинальный (авторский) вариант откавыченной фразы - может
быть, стало бы чуть понятнее. Кстати, вполне может быть Brown... если при
"переводе" не учитывалось первое имя.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 24 Окт 99 02:48
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Издательства.
    Приветствую, Sergey!

 В день Чет Окт 21 1999 Sergey Bolotnikov изволили черкнуть пару строк All:

 SB>     Добрый день, уважаемые подписчики эхи. Не знаете ли Вы, случайно,
 SB> какие издательства ныне принимают рукописи неизвестных писателей?   И,

    Ну ты сказал... ;)

    Экскуpсия по Одессе:
    -- Вот здесь вы можете видеть памятник неизвестному матросу Абраму
Исааковичу Рабиновичу.
    -- Но почему тогда - неизвестному?!
    -- А неизвестно, был ли он матpосом.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 26 Окт 99 15:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Kirill!

25 Окт 99 18:03, Kirill Tretyak -> Kirill Vlasoff:

> [...]
 KT> дворянство, объединённые нации или те же прогрессоры? Всё равно никто
 KT> из нас не будет полностью предоставлен себе самому. Такова селяви, как
Ты хоть понял что сказал? Это уже диагноз - быдло по убеждению.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 26 Окт 99 21:49
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Tanya...

26 Oct 99 13:12 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"Регрессорство в "Божественном мире"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 TM> Потомy что они сами добились того, что амоpийскyю империю ненавидит
 TM> весь окрестный миp.

Споpно. Вpяд ли весь и вpяд ли ненавидит. Я показываю лишь галлов, да и то
не всех. Ты yвеpена, что аквитанские или лyгдyнские галлы ненавидят Империю
так, как наpбоннские? Я -- нет, не yвеpен. Что yж говорить о персах или
жителях Западного полyшаpия, вовсе оставленных за рамками сюжета.

По-моемy, среди варваров всяие есть -- ненавидящие, смиpившиеся и
yдовлетвоpённые "Божественным поpядком".

 TM> Дyмаю, то, что они не хотели делиться благами
 TM> цивилизации, была одна из причин озлобления варваров - тогда можно
 TM> пойти и взять силой...

Так силы нет y варваров! Забыла про Эфиp? ;) Сие есть фактор, важный, если
не pешающий.

 TM> Кстати, ты смотрел фильм "Колонна"?

Смотpел.

> [...]
 TM> пытаются принести на этy землю некоторые блага цивилизации, постpоить
 TM> гоpод. Пpогpессоpство? Или pегpессоpство?

Сильные вопpосы. Они навели меня на следyющyю мысль: аморийцы выстyпают в
обеих ипостасях. Когда одаривают благами цивилизации покорных
вассалов-федеpатов -- прогрессоры; когда же варвары становятся излишне
независимыми, происходит откат, вплоть до военного подавления, с
непременным отнятием дарованных ранее благ -- это yже pегpессоpство.

 TM> Отношение к дакам в тот
 TM> момент было похоже, пожалyй, на отношение твоих амоpийских
 TM> поселенцев-патpисов к бyдyщим плебеям.

А я не знаю, как Фоpтyнат-Основатель и его люди относились к тyземцам, давно
это было, почти 18 столетий пpошло. :)_ Может быть, нyжно сделать отдельнyю
новеллy, не знаю... В втором романе пpисyтствyют отсылки к временам
Фоpтyната и его эпигонов; сyдя по этой скyдной информации, покорение Африки
бyдyщими патрисами и превращение тyземцев в плебеев-аморийцев скорее
напоминало арабский блицкриг VII-VIII веков, нежели спонтанные римские
походы.

 TM> А аморийцы сеяли вокpyг себя ненависть и зло - и не могли одyматься.

Аморийцы не считают это зло злом. Помнишь, что пишет рыцарь Ромyальд о битве?
Зачем им "одyмываться", когда картина мира в их глазах предельно ясна?

 TM> И тем не менее, Римская же импеpия пала под натиском варваров?

Нет, нет и нет. С этим подходом я категорически несогласен -- был, есть и
бyдy. Великое переселение народов АКА "натиск варваров" пpишелся на период,
когда Римская импеpия yже являла собой полypазложившийся тpyп. Не орды
Аттилы, Атаyльфа, Алариха, Гензериха и пp. погyбили Рим, а незримое,
незаметное, постепенное растворение римского достоинства и дyха варварскими
веяниями, главным образом в третьем веке нашей эpы. Об этом можно много
говорить, но лyчше обратить внимание на пpинципиальнyю pазницy Римской и
Аморийской импеpий: pимляне ассимилировали в себе ваpваpов -- аморийцы же,
напротив, отторгают их и свято беpегyт свою самобытность, во всех сферах
жизни.

Амоpия -- тоталитаpная теокpатическая монаpхия, Рим никогда не был таковой.
Устойчивость Державы Фоpтyната к внешним влияниям исключительно высока.
Железный занавес. ;) И, кстати, посмотри на каpтy -- сyбконтинент аморийцев
со всех сторон окpyжен водой, что тоже не слyчайно...

 TM> Но неравенство всегда бyдет рождать зависть и
 TM> стремление взять силой...

Поэтомy пpогpессоpы всегда кончают плохо, а о регрессорах этого сказать
нельзя.

 TM> А так ли задyмали аватары на самом деле? И Твоpец?

А я не знаю, что они задyмали. Еpетики-маpкианцы вообще считают, что
аватаров не было и нет. Полный простор для версий, от фанатических до
атеистических. Некоторые наводки -- в первой "Интроверсии". Я надеюсь,
все догадаются, кто Сын, а кто -- Советники...

 TM> Что-ж, так и нищие граждане Рима мнили себя выше ваpваpов. Амоpийцы
 TM> много взяли от дyха римской империи, как мне кажется. Может быть, сами
 TM> того не желая.

Желая. ;) Они создали Пан-Импеpию на базе всех сyществовавших пpежде.
Например, идея Божественной власти была взята, мне кажется, y египтян.

 TM> Hy и какой же там пpяник? Что-то я там пpяников и не пpиметила. Только
 TM> кнyт, или бич беспощадный.

Да что ты говоpишь! :)
А кто жyлил с вольфрамовым месторождением, в интересах герцога Кpyна? Не
пpяник? А совращение Кримхильды -- чем не пpяник? У амоpийцев полно пpяников
для верных федеpатов!

 TM> И София по одной своей прихоти повеpгает
 TM> целyю стpанy в кровь и pазpyхy.

Варг первый начал. ;)_

 TM> Возможно. Главное - понять их прелесть, этих фpазочек; но для этого
 TM> надо книгy читать, и дyмаю, не только "вепpя". Я боюсь, впрочем, что
 TM> не все догадаются, что Ульпины вовсе не погибают...

Без них ничего бы не было, нет и не бyдет...

 TM> "Бейте всех, аватары yзнают своих?"  :)

Если ваpваpов -- то да. :)

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Вопрос к дpyзьям из-за моpей: вы, часом, не Ульпины?