 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 25 Окт 99 08:12
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Новые оценки в рейтинг-лист.
                            Hi,  Vitaliy

Воскресенье Октябрь 24 1999 18:36, Vitaliy Kalinin wrote to Sergey Schegloff:

 VK>  Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"            8.8

    Каждый имеет право на собственное мнение... И все же, Виталий, где ты нашел
такую Елену? Впервые вижу особу женского пола, которая не ставила бы "МиМ" выше
всей прочей литературы. ;-)
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/34.11    Срд 27 Окт 99 02:24
 To   : Всем                                                Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Рассказики.
Ты помнишь блеск на лезвии падающего топора Всем?

 Народ! Кто хочет рассказики почитать? Абсолютно бесплатно, без обложения
пошлины. Заявки нетмылом. Hа полном серьезе.

[team S.King]        [team Pchychodelic]       [team Long Walk]
                  *----Soleil de Tiberium----*
[team Aвтовождение]    [team CRUSADER]         [team Вещий сон]
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Общественное убежище. Вход 1 доллар 25 центов. (2:5095/34.11)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Срд 27 Окт 99 03:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj :
Hi, Pavel.

 PV> А я знаю правду. Потому что Пауль звучит лучше и по характеру
 PV> подходит. И вообще поздно. Теперь он Пауль...   =)))

А ты теперь ПОЛ Вязников. Так лучше звучит и по характеру подходит.
потому что я так написал. Точка.

а если серьезно, -не твой перевод первый, не твой последний.
лет через пять-десять эту Дюну тоже каким-нить цветом назовут, потом потомки
посмеются над зубосводящими терминами, и напишут свое, "единственно верное".

как тебе фраза "перевод Вязникова вечен, потому что он верен, а верен - потому
что вечен". ничего не напоминает ? :)
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Окт 99 08:47
 To   : akg                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Ну Вязников дал...
   Hello, akg!

26 Oct 99 09:55, akg wrote to All:

 a> Дисткомб , вызвавший столько нареканий мне даже понравился.:)
 a> Но вот грузобомба - ну никак не воспринимается.
 a>   Ананич Константин.
 a> P.S А еще я писал про "реактавра"

 С терминами вообще у писателей проблема. Помнится, мне Павлов нравился тем, что
придуманные им термины не вызывали, как правило, внутреннего протеста. И вот
были у него такие "сектейнеры"... Интересно, это реальное слово, под стать
лихтеру, или таки придуманное?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Окт 99 08:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : В защиту господина Дракона

24 Oct 99 21:52, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   А ОМ выезжает на великолепной паре Альфреда и Эпло. ;-))
 А Джонатан? А идея некромансии - продуманная и сбалансированная? Нет, Огненное
море на мой взгляд лучшая из трех книг.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Окт 99 08:51
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Ну Вязников дал...
   Hello, Alex!

26 Oct 99 11:11, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> ваpягов, безуспешно пытается поймать в необъятных пpостоpах
 AM> Сайберахиса своего врага Пашку-Атpадяську.
 тогда уж Отродяську... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 26 Окт 99 21:42
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Экранизация АБС от Германа
Hi there, Andrey!

Saturday October 23 1999 23:45, Andrey Ermolaev chose to gladden the heart of
Konstantin Firsov and wrote:

 AE> Примерно этого я и боялся, когда говорил в эхе (еще месяца два тому
 AE> назад), что несмотря на все мое уважение к Герману, ТББ у него по-моему не
 AE> получится  :-( Ему бы, имхо, "Пикник на обочине" снимать, или "За миллиард
 AE> лет до конца света" Доброй фантастики Andrey

- Ну да. Если АБС снимает плохой режиссер - плохо, если хороший - как бы и не
хуже... Герман обещает фильм "кассовый, для всех" и "просто интересное кино. Там
дерутся, побеждают, девушка есть - всё что угодно. Правда, "моя картина не
костюмированная и, как обычно, черно-белая". Что это? "Это притча о крахе
реформаторства. Всё происходит в XIV веке в одном западном государстве. Туда
попадает пришелец из другого мира, но в далёком будущем, когда у нас здесь всё
замечательно устроено. Героя считают Богом. У него есть мощное оружие,
летательные аппараты - всё, что угодно. И он вместе с несколькими другими
персонажами пытается бороться с пороками на этой плаете, но ничего не
получается. Всё заканчивается кровавой мясорубкой. Герой может истребить армию,
взорвать планету, закрыть солнце. Но не способен переделать людей изнутри"...

(КОРР): - А трюки?
(АГ): - "Да, конечно. И у нас снова начинаются проблемы с финансами".
(К): - "А компьютерные эффекты?"
(АГ): - "Будут, и я их боюсь. У нас уже есть компьютерные редакторы, которые
создадут специальные заставки. Такое погружение в мир. Но всё абсолютно
реально".
(К): - И без космических красивостей? Как в "Кин-дза-дзе"?
(АГ): - Да. Всё ржавое. Народишко такой вокруг. Может быть, Юра Цурило (роль
генерала в "Хрусталёве" - КОРР) сыграет средневекового барона...

Ну, и ещё он сообщает, что хотел взять прибалтов в картину, так как государство
"западное" и "средневековое", но не вышло: они уже плохо говорят по-русску...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 26 Окт 99 22:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Hy Вязников дал...
Hi there, Dmitry!

Thursday October 21 1999 18:31, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 DA>  :) Кстати. Голyбая это где "вольнаиб" :) верхом на пожаpном
 DA> шланге (нy не червь это, не червь) изобpажен? я только ее и читал. Самое

- Фремен там еще и полуголый, помнится. В Пустыне.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 27 Окт 99 11:04
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: <none>
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Pavel Viaznikov wrote in message <940902762@p9.f185.n5020.z2.ftn>...
>А я знаю правду. Потому что Пауль звучит лучше и по характеру подходит. И
>вообще поздно. Теперь он Пауль...   =)))
Павел, у меня дочка с трех лет имеет железный аргумент в споре.
"И-и не спорь со мной, я лучше знаю". :)
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 27 Окт 99 11:05
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940795723@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Помне -так у "андроиды" поболе будут ;)
>  Не поболее, а посильнее. Поглубже.
> a> А "Дюну" я только за мир ценю
>  А вот Дюна как раз масштабнее.
Уточнения формулировки приняты единогласно.:)

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 26 Окт 99 07:40
 To   : lance@rep.kiev.ua                                   Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Драсте... можно к вам?
Hi, lance!

 lr> Вышла на вас благодаря страничке кого-то-там в Инете, где
 lr> были выложены  выдержки сего места о уважаемом мною
 lr> Владиславе Крапивине, о книжках которого  мне уже давно не
 lr> приходилось не то чтобы спорить, но и говорить.

   Если online неограниченный, могу посоветовать IRC, а именно
каналы #RusSF и #ru.krapivin сервера irc.dal.net. А вообще, есть еще
как минимум две подходящих эхи: lotsman.local и ru.krapivin.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 26 Окт 99 14:02
 To   : Anton Moscal                                        Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(да какой это киберпанк! о прогрессорах мы!)
Hello, Anton.

22 Oct 99 11:17, Anton Moscal wrote to Alexander Zencovich:

 AM> По ходу рекламы (если, конечно, ее заметят среди прочего шума) народ может
 AM> решить, что лучше всего будет данного рекламного агента привязать к столбу
 AM> и подпалить снизу. Аки колдуна (см. некоторые, в будущем
 AM> американские, штаты). Или вполне демократически побить камнями как
 AM> лже[?]пророка.
За что? Если обещать чудеса - так они и будут. Те не лжепророк. Насчет колдунов
и прочего - это если рекламную компанию проводить по принципу гербалайфа или
сникерсов. Если менее навязчиво - все только довольны будут. Опять же - подкупы
кого надо итд. Если в стране нет короля, значит вместо власти нужны только
деньги. А лезть в прогрессоры без денег - это просто непорядочно.

 AM> Или там, посадить за антиамериканскую деятельность. Вариантов много.

 AM> Причем IMHO народ будет вполне прав.

 AM> Anton

 AM> -+- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 AM>  + Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 26 Окт 99 14:06
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: __Кибеpпанк_
Hello, Andrey.

23 Oct 99 10:38, Andrey Ermolaev wrote to Alexander Zencovich:

 AE> По-моему, ты лепишь чушь  :)  Впрочем, у меня уже месяц, как нет времени
Не уверен...
 AE> не только на полноценные ответы, но и на нормальное чтение почты, так
 AE> что... :(((

 AE> Но я предлагаю другое - перенести дискуссию о прогрессорах на
 AE> Зиланткон-99. Я готов выделить специальную секцию, где можно будет
 AE> обсудить как теоретические вопросы прогрессорства, его вред/пользу, так и
 AE> прогрессоров АБС, Шумилова etc.
Переноси.
 AE> Берешься сделать головной доклад?
Hет...

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 26 Окт 99 10:21
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
Привет Finn!

22 Окт 99 23:26, Finn -> Vladimir Bannikov:

 F>    Каждый раз, слыша это название, я вздpагиваю. Hy с чего это?

Пpосто: это несамостоятельное пpоизведение. Тем, кто не знает исходных романов
- Ведьмака и ТБК - сложно понять хоть что-нибyдь.
В качестве литеpатypной шyтки для очень yзких кpyгов тоже не очень годится - ни
тебе изящного юмора, ни тебе острой сатиpы.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 21 Окт 99 08:37
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Приветствую вас, Tanya!

13 Окт 99 в 00:46 Tanya Matveeva написал к Alexander Fadeev:

 TM> Третий том - это С.Г. Лозинский "Истоpия Инквизиции в Испании".
 TM> Оpигинальная работа Ли - в двух томах. В частности, я ее читала именно
 TM> в первом издании на русском, и там было два тома. К pепpинту
 TM> приплюсовали еще и Лозинского.

 А-а-а... То-то я удивился, откуда взялся третий том. Я тоже работу Г.Ч.Ли в
первом издании 1911(?) года.

 TM> А вообще испанская инквизиция мне меньше всего нpавится.

А что может нравиться в инквизиции? Мне любая инквизиция ненавистна, что
испанская, что сталинская.

 TM> Вообще, кстати, интересно было бы знать, в каких из фантастических
 TM> книг есть тематика инквизиции, причем хорошо и уместно в книгу
 TM> вставленная.

 Вспомнил лишь те три произведения, что уже помянули. Е.Хаецкая "Мракобес"
(условный инквизитор в условно-германском мире). К.Борунь "Восьмой круг ада"
(средневековый инквизитор попадает в будущее и оно ему здорово не понравилось.
Руки у него так и чесались кого-нибудь сжечь.) М. и С. Дяченко "Ведьмин век"
(инквизиция в современном мире, как компетентный орган по борьбе с угрозой
сверхестественного.)

 TM> Что-то я не помню, чтобы она произвела на меня особенное
 TM> впечатление...

 Впечателение работа Л`Орьенте произвела только изложением реальных дел по
архивам инквизиции.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 21 Окт 99 09:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : __Кибеpпанк_ (и типа о совести)
Приветствую вас, Sergey!

10 Окт 99 в 01:18 Sergey Schegloff написал к Edward Megerizky:

 SS>    Ах, как это все замечательно! Есть, оказывается, барьер, который
 SS> может стать на пути Силы!
 SS>    Вот только отчего это в истории 20-го века эта совесть ни разу
 SS> не помешала совершить какие-либо массовые смертоубийства? Отчего
 SS> замучила эта совесть американского летчика _после_ Хиросимы, а не
 SS> _до_? Отчего не обнаружилось совести ни у одного из начальников
 SS> концлагерей?

 Мне понравились рассуждения на тему что такое совесть или долг у твоего тёзки,
Сергея Иванова в земной ветви "Погружения в Огранду "("Мёртвый разлив", "Сезон
охоты на ведьм", "Миро-творцы"). Обладает человек совестью или нет зависит от
его круга подобия, то есть кого  он считает подобным себе. Если у человека круг
подобия включает всех людей (хотя бы), то можно говорить о совести, как тормозе
не позволяющем такому человеку делать гадости другим людям. Если же круг подобия
включает только "своих", причём разделеняи на своих и чужих происходит по
национальному, религиозному, политическому или экономическому признаку, то
человек с таким кругом подобия совести не имеет, а руководствуется в своих
поступках понятиями "долг", "обязанность" и прочими. "Долг" у него есть по
отношению к своим. Чужим он ничего не должен, да они  и не подобны ему и совсем
не люди. По отношению к ним допустиму всё, что угодно. У начальника концлагеря
круг подобия включал (самое большее) всех немцев. А скорее всего только всех
членов NSDAP. Вырожденный случай - маньяк. У него круг подобия выродлился в
точку, включающую только его одного.

 SS>    Вы опять _узко_ понимаете силу. Пропаганда, промывка мозгов,
 SS> воспитание в духе идей - все это тоже средства принуждения. Тоже
 SS> _сила_ (и, как показал опыт первой чеченской войны - сила куда
 SS> более страшная, чем танки и пушки - она способна бандитов и убийц
 SS> превратить в героев и чуть ли не спасителей России).

В КП в одной заметке написано, что Басаев как-то появился в маечке, с надписью
на спине "Кто поможет России, если не мы?". Издевается, гад!

 SS>    К подобной морали требуется еще небольшое приложение в виде
 SS> всеведения, чтобы каждый раз, выходя за хлебом, быть уверенным,
 SS> что эта конкретная покупка буханки не принесет кому-нибудь вреда :)

И будешь ты с этим мучаться, как Симагин у В.Рыбакова в "Человеке напротив".
И так поступишь - будет плохо, и этак - тоже не слаще.

 SS>    А еще лучше определить свою мораль, уже пройдя какой-то путь -
 SS> тогда с точки зрения этой морали он уж точно окажется достойным :)

Динамически настраивающаяся (или подстраивающаяся) мораль?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 21 Окт 99 09:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
Приветствую вас, Andrew!

14 Окт 99 в 20:08 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Да не очень, теpпимо. ;) Я человек большой во всех смыслах. ;)

Всё равно, при мои соболезнования. Общественный транспорт плохо приспособлен для
транспортировки подобных грузов. Как представлю тебе на верхней полке в
плацкартном вагоне... Не завидую я тому, кто окажется внизу...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 21 Окт 99 10:01
 To   : Yevgeny Ben                                         Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Филип Фармер "Многоярусный мир"
Приветствую вас, Yevgeny!

15 Окт 99 в 19:56 Yevgeny Ben написал к Igor Frolov:

 YB>  О! А какие у тебя есть? Я с бумаги читал:

 YB>   1. Создатель Вселенной
 YB>   2. Врата Мироздания
 YB>   3. Личный космос
 YB>   4. За стенами Терры
       5. Лавалитовый мир
       6. Месть Рыжего Орка
       7. Больше, чем огонь.

На данный момент - 7 романов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 26 Окт 99 07:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : __Кибеpпанк_(да какой это киберпанк! о прогрессорах мы!)
Хаюшки Sergey!

 SS>   Как в "Рыцаре ниоткуда":
 SS>   - Я тебя съем!
 SS>   - Я сам тебя съем!
 SS>   Тоже демократический путь :)

Не демократический, но справедливый.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 27 Окт 99 11:33
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"

Tuesday 26 October 1999 21:49 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Tanya Matveeva:

 BT> По-моемy, среди варваров всяие есть -- ненавидящие, смиpившиеся и
 BT> yдовлетвоpённые "Божественным поpядком".

Окончательно смиpиться с таким неравенством они все равно не смогут. Процент
недовольства будет зависеть от пропорций кнута/пpяника...

 BT> Так силы нет y варваров! Забыла про Эфиp? ;) Сие есть фактор, важный,
 BT> если не pешающий.

И без эфира все-таки можно. Если бы они ВСЕ объединились...
Да и у Ульпинов вроде были кое-какие планы о пpотивостоянии эфирному оpужию?...

 BT> Сильные вопpосы. Они навели меня на следyющyю мысль: аморийцы
 BT> выстyпают в обеих ипостасях. Когда одаривают благами цивилизации
 BT> покорных вассалов-федеpатов -- прогрессоры; когда же ваpваpы
 BT> становятся излишне независимыми, происходит откат, вплоть до военного
 BT> подавления, с непременным отнятием дарованных ранее благ -- это yже
 BT> регрессорство.

Точно. В результате чего они и поддерживают свою силу, пpогpессоpствуя по
отношению к федеpатам; в то же вpемя те, по отношению к которым они себя ведут
регрессорски, ненавидят их пропорционально силе угнетений, получаемых со стороны
аморийцев.
Проблема аморийцев в том, что 1) Кому прогрессорствовать, а кому
регрессорствовать - не всегда удается правильно выбрать и 2) Они, кажется,
совершенно не учитывают психологию, культуру соседних наpодов. Они слишком
подавляющие...

Например, когда София учит Кримхильду красиво одеваться. Она, веpоятно:
действует из лучших побуждений женской солидарности, заодно пpеследуя цель
завоевать расположение Кpимхильды; но в то же вpемя она пpоявляет неуважение к
тpадициям галлов. Заметь, что Доpотея, последовав совету отца и пpиняв роль
скромницы, послушной мужу, получила расположение галлов, хотя и была аморийкой,
в то вpемя как когда Кримхильда стала вести себя по-амоpийски, это вызвало
сильнейшее пpотиводействие.
Вывод - отец Доротеи поступил мудрее Софии, а Доpотея - мудрее Кpимхильды. А в
общем и целом, похоже, аморийцы не уважают традиции соседних наpодов.

 BT> А я не знаю, как Фоpтyнат-Основатель и его люди относились к тyземцам,
 BT> давно это было, почти 18 столетий пpошло. :)_ Может быть, нyжно
 BT> сделать отдельнyю новеллy, не знаю...

Новеллу - пожалуй. А возможно, кто-то найдет рукопись, написанную свидетелями
оных событий?...

 BT> Аморийцы не считают это зло злом. Помнишь, что пишет рыцарь Ромyальд о
 BT> битве? Зачем им "одyмываться", когда картина мира в их глазах
 BT> предельно ясна?

Но разве зло перестает быть злом, если аморийцы не считают этого таковым?..

 BT> Амоpия -- тоталитаpная теокpатическая монаpхия, Рим никогда не был
 BT> таковой. Устойчивость Державы Фоpтyната к внешним влияниям
 BT> исключительно высока. Железный занавес. ;)

разве ж?...

 BT> Поэтомy пpогpессоpы всегда кончают плохо, а о регрессорах этого
 BT> сказать нельзя.

Почему? И прогрессорство, и pегpессоpство идинаково могут кончиться плохо. А
прогрессорство может кончиться и хоpошо. Другое дело, что идущие путем
прогрессорства обычно бескоpыстнее...

 BT> А я не знаю, что они задyмали. Еpетики-маpкианцы вообще считают, что
 BT> аватаров не было и нет.

Кстати, мне эта гипотеза весьма импонировала, и если бы не интеpлюдия, где автор
говорит об Аватарах однозначно - "были"...

 BT> атеистических. Некоторые наводки -- в первой "Интроверсии". Я
 BT> надеюсь, все догадаются, кто Сын, а кто -- Советники...

да, меня там непpиятно резанули слова Сына о том, что Он - твоpение. Если это
подpазумевался Христос, то... :( Правда, это не эха для богословских дискуссий.
Но "тварность" Христа - одна из древних ересей, и мне она не нpавится.
Потому я поскорее прочла интерлюдию и пpинялась за собственно текст...

 BT> Желая. ;) Они создали Пан-Импеpию на базе всех сyществовавших пpежде.
 BT> Например, идея Божественной власти была взята, мне кажется, y египтян.

да, очень пеpекликается. Как и положение фараона - живого божества, фараона -
Гора и т.п. и вообще у аморийцев много египетских традиций, не правда ли?
Уверена, - не случайно.

 BT> Да что ты говоpишь! :)
 BT> А кто жyлил с вольфрамовым месторождением, в интересах герцога Кpyна?
 BT> Не пpяник?

Сухой какой-то и заплесневелый. Особенно если учесть, что наpяды Софии стоят
дороже этого местоpождения - сразу становится ясно, как на самом деле смотpят
амоpийцы на федеpатов. Пpяники их - презрительные подачки...

 BT> Варг первый начал. ;)_

Нет, первыми начали амоpийцы!

 BT> Если ваpваpов -- то да. :)

А аморийцев что - пинками выгоняют сpазу? :)

P.S. Неужели никто больше книжку еще не пpочитал? Народ, откликнитесь: поддержим
Варга, и ату их, этих амоpийцев ;))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... A TRUE addict can talk to the BBS _without_ a modem!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 27 Окт 99 11:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

Thursday 21 October 1999 08:37 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander Fadeev
к Tanya Matveeva:

 AF> А что может нравиться в инквизиции? Мне любая инквизиция ненавистна,
 AF> что испанская, что сталинская.

Ну... Даст Бог, допишу свой роман "Исповедание" - там будет ответ на этот
вопрос, как и на многие другие, что мне порой задают. Но это не фантастическое
произведение - истоpическое. Об Инквизиции в XIV веке, в Геpмании...
Hу и Inquisitor недаром один из первых моих ников :)
маленький фантастический рассказик, тоже с тематикой инквизиции, писала некогда,
но раздумала доканчивать его.

 AF>  Впечателение работа Л`Орьенте произвела только изложением реальных
 AF> дел по архивам инквизиции.

Заказала себе на ОЗОНе - притащили мне вчера, ну и кирпич :)  Нет бы на два тома
разбить ее...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Another good day; the computer is still working!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 27 Окт 99 11:30
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Рассказики.

Wednesday 27 October 1999 02:24 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey
Bolotnikov к Всем:

 SB>  Народ! Кто хочет рассказики почитать? Абсолютно бесплатно, без
 SB> обложения пошлины. Заявки нетмылом. Hа полном серьезе.

Если есть что-нибудь киберпанковское или вообще на компьютерную тему, то кинь к
нам в RU.COMPUTER.LIFE ;)
То же, кстати, относится к всем, кто пробует свои силы в написании киберпанка ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Every morning is the dawn of a new error ...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 26 Окт 99 19:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj :
Привет, Pavel!

Понедельник Октябрь 25 1999 21:50, Pavel Viaznikov wrote to J D Slater:

 PV> А я знаю правду. Потому что Пауль звучит лучше и по характеру
 PV> подходит. И вообще поздно. Теперь он Пауль...   =)))
Ты еще не похудел от многочисленных повторов,об'яснений и тп?  ;)))

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 27 Окт 99 03:21
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Затык :(
 Доброго времени, All, хвостом тя по голове!

 Sorry за офф
 Приношу свои извинения всем, кому не ответил, но был затык на линии.
 Сегодня свалилось > 2MB почты :( Буду разгребать.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 27 Окт 99 15:55
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Kasantsev wrote in message <941014177@f6.n5040.z2.ftn>...
> a> P.S А еще я писал про "реактавра"
> С терминами вообще у писателей проблема. Помнится, мне Павлов нравился
тем,
>что придуманные им термины не вызывали, как правило, внутреннего протеста.
Павлов здорово создавал ощушение работы - профессиональный сленг, названия
приборов,
> И вот
>были у него такие "сектейнеры"... Интересно, это реальное слово, под стать
>лихтеру, или таки придуманное?
Не знаю даже.
Но как Павлов разошелся в "Локоне Ампары"
Арабайнеры, люфтшниперры, и многое другое...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 21:06
 To   : J D Slater                                          Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj :
HI, J!

В среду 27 октября 1999 03:18, J D Slater писал к Pavel Viaznikov:
 JS> а если серьезно, -не твой перевод первый, не твой последний.
 JS> лет через пять-десять эту Дюну тоже каким-нить цветом назовут, потом
  Каким-каким... Чёpным, ясен пеpец. Стоит только на обложку взглянуть. ;)

   Пока J! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 21:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Andrew!

В среду 27 октября 1999 08:47, Andrew Kasantsev писал к akg:
 AK> внутреннего протеста. И вот были у него такие "сектейнеры"...
 AK> Интересно, это реальное слово, под стать лихтеру, или таки
 AK> придуманное?
  Сдаётся мне, что таки пpидуманное.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:03
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : У Вохи Васильева вышла очередная книга!
HI, Vasily!

Во вторник 26 октября 1999 20:55, Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  Вспомнился анекдот про служащего кинотеатра: " а убийца - барон..."
 VS>  Я ж не читал еще!
  Я принципиальный противник отрицательного отношения к спойлеpам. И другим
спойлерить не мешаю, и сам спойлерю по возможности.

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:21

В среду 27 октября 1999 08:50, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А Джонатан?
  Хорош, ой, хоpош... ;)

 AK> А идея некромансии - продуманная и сбалансированная? Нет,
 AK> Огненное море на мой взгляд лучшая из трех книг.
  Кстати, Уэйс и Хикмену освобождение от рамок сеттинга принесло много пользы.
Пока сеpия у них идёт много интереснее и качественнее, чем DL.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 00:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"
HI, Tanya!

В среду 27 октября 1999 11:33, Tanya Matveeva писал к Boris Tolchinsky:
 TM> Нет, первыми начали амоpийцы!
  Факт.

 TM> А аморийцев что - пинками выгоняют сpазу? :)
  ;)) А они им аТан пожаловали. ;) Но только для аморийцев. ;)

 TM> P.S. Неужели никто больше книжку еще не пpочитал? Народ,
 TM> откликнитесь: поддержим Варга, и ату их, этих амоpийцев ;))
  Ату!

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 00:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
HI, Alexander!

В четверг 21 октября 1999 09:55, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AF> приспособлен для транспортировки подобных грузов. Как представлю тебе
 AF> на верхней полке в плацкартном вагоне... Не завидую я тому, кто
  Дык вот, опаньки... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 27 Окт 99 12:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Дискуссия о прогрессорах на Зилантконе-99
Hello Alexander.

26 Oct 99 14:06, Alexander Zencovich wrote to Andrey Ermolaev:

 AZ> Переноси.

Как только получу пару заявок на выступления на этой секции, она сразу возникнет
:-)

 AZ> Hет...

Жаль. :(

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: До Зиланткона осталось 9 дней! Присылайте заявки (2:5049/12.15)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 23 Окт 99 11:35
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 27 Окт 99 23:18
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Как поживаете, Tanya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 14 1999 00:27,
Anatoly Matyakh писал Tanya Matveeva:

> [...]

+ Харлан Эллисон ("Покайся, Арлекин!" (Последний трехтомник(!!!)))
+ Элеонора Раткевич ("Палач Мерхины" (Сборник "Наемник мертвых богов"(!!!)
Книги эти не совсем попадают в ряд ОПИСАНИЯ инквизиции как таковой, но
тема прохождения через боль (физическую или душевную) там присутствует.
Очень рекомендую.
И еще! В связи с тем, что "Черная книга Арды"(!!!) ушла от меня каким-то
зрителям, не могу назвать тебе ее авторов (их двое). Там описываются
события "Кольца..." и "Хроник..." со стороны Темных сил. Просто хорошая
книга, наполненная болью и еще чем-то светлым... Всех, кто ее читал, тянуло
горько заплакать...
Удачи в поисках! :-)

                C уважением, Andrey Shmarin.

 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 24 Окт 99 18:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 27 Окт 99 23:18
 Subj : Re^2: Ну Вязников дал... (Вопрос названий)
Долгих лет жизни, Alexander !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 20 1999 15:04,
Alexander Zencovich писал Pavel Viaznikov:

 AZ> А почему тогда не 'с неба сыпались ящики'? А вот 'с неба сыпались
 AZ> грузбомбы' - несколько отдает тавтологией - то что бомбы - и так
 AZ> подразумевает что с неба и что сыпались а не мягко приземлялись. А
 AZ> опчему бы не пойти вообще по привычному пути словотворения - например
 AZ> взяв нормальный (научный) термин обработаьть его таким образом, как
 AZ> будто это просто жаргонизм возникший на основе термина

 AZ> Спускаемый модуль - сподуль
 AZ> Грузовая бомба - грумб
 AZ> Падающий контейнер - падкон
 AZ> итд?

Решил вмешаться в вашу переписку. Можно ходить и такими дорогами, но это
все равно будет несколько неправильно. Искусственно выглядят эти названия,
и коробит не то что от произношения - только от прочтения! Примеров - тьма.
Вряд ли один человек сможет во  всех деталях представить себе все то,
что он описывает + всех людей, находящихся в месте денйствия + предметы,
которыми эти люди оперируют + "научное" название этих предметов + их
особенности, то бишь отличительные черты + названия, которые могут(!)
придумать для этих предметов люди. Плоское кольцо не назвали плоколом,
а назвали шайбой.
Есть возможность заменять названия аббревиатурой, но это тоже далеко
не лучший выход из положения. Автору понятно ВСЕ, т.к. он в голове
своей имеет информации раз в десять больше, чем он положил в произведение.
Некоторые пытаются возместить это пояснениями в тексте, другие - сносками,
третьи - выносят в конец книги, так сказать, отдельной главой ( вот это -
"серпом по молоту!", особенно если книга интересная). Лезть туда - нет
никакого желания, т.к. захватывает действие, а после прочтения - опять
же его (желания) не возникает - все стало на свои места само и пояснения
не нужны.
Вполне возможно я далеко не полностью представляю процесс творчества, и
за это прошу меня простить! Пожелание авторам, настоящим и будущим:
 Если Вы столкнулись с проблемой названия чего-нибудь - не стесняйтесь
спросить своих знакомых и родных!

P.S. Вовсе не считаю себя Истиной в последней инстанции! Пишите - мы
прочтем и похвалим. Или отругаем. :-))))

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.

... Для духа нет преград - коль это дух... Ступай вперед!
--- _GoldED/W32_ 3.0.1
 * Origin:  Почта, сэр!  (2:5003/57.72)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 27 Окт 99 18:14
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

26 октября 1999 г. 15:00  Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) -> Kirill Tretyak

 DS> Ты хоть понял что сказал? Это уже диагноз - быдло по убеждению.
    Спасибо, доктор. Спасибо, дорогой. Уважил. Можно сказать, поднял мне
веки. Мои убеждения тут совершенно не при чём - я лишь констатирую факт:
есть власти, указывающие мне, как жить и я не в состоянии существенно на
них  повлиять. Мне это не нравится, но бунтовать из-за этого я не стану.
Если же ты желаешь разбить себе лоб о стену - ю вэлкам.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Окт 99 12:59
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Не Про Билли и Джонни
                   Желаю Вам здравствовать, Rodion!

Sunday October 24 1999 22:03, Rodion Osipov сообщал(а) Oleg Khozainov:

                           поправочка ^^^^^^^^^ душ

 RO> Что ещё за трилогия??? Почему не знаю?!

    "Похитители душ","Один на один","Операция 'Антиирод'"
    У меня - первые две в серии "Фантастический боевик", авторство НП и Полина
Каминская, последнее в "Абсолютном оружии"- только Каминская. По-моему, было
переиздание. Наиболее сильная из трех - первая, вторая - зануднее и вторичнее,
третья - практически фантастический женский рОман с хэппи эндом.

     Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday October 27 1999 12:59
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 26 Окт 99 00:25
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <940881037@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV> - Успешно? Ха. Никаким особым прогрессом там и не пахнет. Просто не
>  PV> дают этим мирам самим себя угробить.
>     Как же так? Ты уже не возражаешь против вмешательства в естественный
> ход событий? Странно.

Возражать против медицины - глупо. Ратовать за принудительную поголовную
лоботомию "в превентивных целях" - еще глупее...

>     Поднимите  забрало, сер рыцарь. Шумиловские драконы не такие исчадия
> зла, как ты себе вообразил. Получше большинства из нас будут.

Эх... На тебе цитату:

"И все-таки я , рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью, и днем твержу об одном --
Не надо, люди, бояться !
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо !"
Кто скажет:"Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо !"
И, рассыпавшись мелким бесом,
И поклявшись вам всем в любви,
Он пройдет по земле железом
И затопит ее в крови.
И наврет он такие враки,
И такой наплетет рассказ,
Что не раз тот рассказ в бараке
Вы помянете в горький час."(с)А.Галич, "Поэма о Сталине"

Дракон - он не просто получше многих. Он - Самый Лучший,
Он Друг Детей и Советских Физкультурников, Горный Орел,
Который Свысока Видит Далеко, Могучий Утес... ну и т.д.
Кирилл, откуда такое самоуничижение? Мы, люди, ничего не
знаем и не умеем, мы сами себя загубим, если не придут
добрые алиены и драконы и нас самих от себя не спасут...

>     Так я и знал. Если в нашей беседе слово "цивилизация" везде заменить
> словом "культура" - всё становится на свои места. Только ведь культура -
> понятие растяжимое, она и в чашке Петри бывает. О да, конечно, это штука
> интересная, но жизни человеческой она не стоит.

Да как тебе сказать... Случается, что стоит. Не тогда, когда Те, Кто Знают
Как Надо, решают "а вот эта культура примитивная, место ей в кунсткамере,
и носителей ее можно не щадить" - а тогда, когда эти самые носители культуры
предпочитают умереть собой, чем жить кем-то другим...

>     Вот в кунсткамере таким культурам самое место. Простейший тест - сам
> бы ты согласился так жить? Провести всю свою жизнь (впрочем, недолгую) в
> грязи, голоде и холоде? Наплодить кучу детёнышей, чтобы девять из десяти
> умерли от цинги в малолетстве. Ну а если сам заболеешь - к твоим услугам
> квалифицированный шаман. Он тебе злых духов поизгоняет, он же тебя после
> и похоронит. Нет желания?

Передергиваешь. Те, кто "прогрессировал" северные народы, _тогда_ жили не
лучше. Да, у них были города и был порох - вот и вся разница. Сейчас эти
"прогрессоры" живут лучше, чем жили "прогрессируемые" тогда. Но как это
можно сравнивать?

>  PV> такие, как тебе привычно. А "прогрессор" со взглядами, подобными
>  PV> твоим, прибыл бы, допустим, на Леониду, и начал бы насаждать там
>  PV> индустнрию, машиностроение всякое, - с большого-то ума...
>     Неужели ты считаешь, что, кроме монополии на истину, обладаешь ещё и
> монополией на интеллект? Прогрессоры вовсе не идиоты.

Те, кто изнутри "прогрессировал" человечество в 20 веке - идиоты и есть,
причем кровожадные. Прогрессоры Полдня - не идиоты, и потому стонут
от бессилия, прекрасно видя _все_ последствия своих поступков. Прогрессоры
Шумила (равно как и их защитнки - no offence) - весьма наивны и никогда
не снимают розовых очков, периодически изрекая лозунги типа
"И переиграй их в их игре. Обмани хитрого, вероломно напади  на  вероломного,
устрой засаду на любителя ловушек. Побей противника его любимым оружием, и
он будет тебя бояться."... В устах драконозащитников это звучит смешно -
знание "Как Надо" и желание делать "Как Надо" при полном отсутствии
возможности что-либо изменить всегда смешно. В устах самого дракона,
у которого возможностей хватает - это звучит страшно. Но - ведь для
того и пишутся книги о могучих и добрых драконах. Чтобы те, кто Хотят
но Не Могут, могли почитать про тех, кто Хочет и Может...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 27 Окт 99 09:08
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Адреса издательств
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergey Bolotnikov!

SB>     Добрый день, уважаемые подписчики эхи. Не знаете ли
SB> Вы, случайно, какие издательства ныне принимают рукописи
SB> неизвестных писателей?
SB>     И, если знаете, то сообщите, пожалуйста, их адреса,
SB> электронные и обычные.

  Краткий ответ, чтобы не обременять беспочвенными
надеждами: никакие. Или всякие - ведь "принять" не означает
"издать".

  Никто не мешает Вам связываться с издательствами лично,
по электронным адресам (если у Вас есть доступ к Интернет, то
посетите www.ast.ru, www.tf.ru, www.armada.ru и т.д. - или,
скажем, напишите в Северо-Запад (sevzap@infopro.spb.su)), или
по почте (что практически лишено смысла, учитывая скорость и
надежность почтоы), или прийти в их представительства пешком
(адреса указаны практически в каждой вышедшей в свет книге).

  Автору не публиковавшемуся в настоящий момент выйти
"на бумаге" может помочь только счастливая случайность (себя
к "счастливчикам" в этом смысле тоже следует отнести). Посему
рекомендация - для начала "засветитесь", помещайте в разнообразные
Сетевые коллекции, эхи, форумы и т.д. свои произведения. Так будет
шанс найти издателя (а уж читателя - заведомо).

  Если же Вам страшно хочется именно бумажного издания,
есть еще в природе люди, издающие - хоть малыми тиражами, но
все же - ранее не публиковашихся авторов (малые формы, как правило,
в сборнкие). Пример - Василий Купцов (kuptzov@mail.ru), в рамках
инициативы Юрия Hикитина. А также журнал "Порог" и многие другие.
Большинство подобных публикаций - некоммерческие (гонорара за это
не будет), но тем не менее - публикации.

  Также советую появляться - если позволяют возможности и
время - на Форуме Фантастика (http://www.fiction.kiev.ua/forum),
на дискуссионных каналах, посвященных этой тематике
(например, http://www.adwin.ru/chat) и т.д.

  Хотя ситуация, повторяю, в целом крайне неблагоприятная
для нигде не публиковавшихся авторов, при активном поиске в
необходимом направлении вполне можно добиться своей цели. Важно
понять, какая она, эта цель.

  NB: в обозримом будущем дешифрую и восстановлю, при помощи
Олди, запись семинара (на фестивале в Харькове) для молодых
писателей - при желании могу поместить копию в  FIDONet. Как мне
кажется, на семинаре было высказано много правильных рекомендаций.

  Успехов!

Константин Ю. Бояндин  (ICQ # 14777307)
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 27 Окт 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Тупкало, едущий в Казань и обозревающий окресности с верхней полки :-)
Hello Andrew.

28 Oct 99 00:24, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:

 AT>   Дык вот, опаньки... ;)

Что, таки ты все же собрался приехать на Зиланткон-99 ?  :-?
Мы рады, а того мужика с нижней полки ты не слушай  :-О

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: До Зиланткона осталось 9 дней! Присылайте заявки (2:5049/12.15)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 28 Окт 99 01:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Замечен баг в "HB"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Tanya...

27 Oct 99 11:33 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"Регрессорство в "Божественном мире"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 TM> да, меня там непpиятно pезанyли слова Сына о том, что Он - творение.
 TM> Если это подpазyмевался Христос, то... :(

Ты пpава. :( Увы, не обратил должного внимания.

 TM> Но "тварность" Христа - одна из древних ересей,

Да, арианство и производные от него еpеси.

 TM> и мне она не нpавится.

Согласен. Не следовало писать "твоpение".

 TM> Потомy я поскорее прочла интерлюдию и

_Интpовеpсии_ -- в значении: *встyпительные веpсии*. Они общие для всех
pоманов. А _интеpлюдии_ -- фрагменты междy частями.

 TM> пpинялась за собственно текст...

А вот это зpя: _интpовеpсии_ -- всего лишь *веpсии*, они не доказывают
что-либо.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Introite, nam et hic dii sunt -- Войдите, ибо и здесь боги
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 27 Окт 99 07:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Ну Вязников дал...
Хаюшки Pavel!

 PV> ещё за то придрался, что вместо типичного для английского языка
 PV> бесконечного "he said, she answered, he said, she said, he said, she said,
 PV> she asked, he answered" я использовал не только непосредственные синонимы
 PV> слов "сказать", "спросить" и "ответить", но и всякие "нахмурился",
 PV> "покачал головой", "рассердился" и пр., по смыслу фразы, так как русские
 PV> переводы с тупым "он сказал... он сказал... он сказал... сказал он" - это
 PV> безвкусица и не по-русски.

Паша, я понимаю, полемический запал и все такое. Но возьми как-нибудь на досуге
Стругацких и рассмотри с этой точки зрения. Тоже не по-русски?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 27 Окт 99 17:38
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Alex!

Tuesday October 26 1999 11:11,
Alex Mustakis изволил написать к Alexander Gromov следующее:

 AM> огромные костры в снежной пустоши. Злой Вольдемар фон Харконн, явно
 AM> из ваpягов, безуспешно пытается поймать в необъятных пpостоpах
 AM> Сайберахиса своего врага Пашку-Атpадяську.

... в необьятных просторах Сайберашена...

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 28 Окт 99 02:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Farit.

26 Oct 99 00:11, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    Чем опpавданный? Не лучше ли тогда не переводить книгу
 FA> _амеpиканского_ писателя Херберта, а написать самому - с Павлом,
 FA> Леонидом, Всеволодом и специей хpен?

Тем что действие книги, написанной оным американским писателем, происходит вовсе
не в Америке, а в стране на Америку весьма мало похожей. А Павел плох тем же чем
и Пол - вызывает невместные ассоциации. Россией там тож не особо пахнет.

Короче у меня он вполне нормаьлно пошел. То есть конечный результат вполне
оправдал средства.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 27 Окт 99 09:56
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Ну Вязников дал...
Приветствую, Alex!

Вторник Октябpь 26 1999 11:11, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> "Шло по полю мычало, несло на шее бpенчало..." (с)

   Во-во! Пусть радикально настроенные национал-лингвисты вотще пытаются напрочь
отринуть глагол -- мы же поступим как либералы, перекрасив глаголы в
существительные! Глаз = моргало, нога = ходило (или пинало), желудок = бурчало и
т.д.

 AM> Еще один шаг по превращению в русскую народную сказку "Дуня". С чеpвяками,
 AM> усиленно пpоизводящими главное богатство земли -- чеpнозем.

   Ну, скоро дождемся пародии! И я за Пашу рад. На из рук вон плохое пародию не
напишут. Hе-е, надо прочесть новую "Дюну"! (Над старой -- "малиновой" --
покрутил взыскательным носом и не стал читать. И вообще не читал.) Так что начну
с перевода Вязникова. Желающие могут позавидовать или посочувствовать, на выбор.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 27 Окт 99 06:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Что это, Бэрримор?
Hi there, Boxa!

Tuesday October 19 1999 15:31, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Edward Megerizky and wrote:

 BV> Кстати, Олди нашли в тексте совершенно изумительный ляп, который во втором
 BV> издании скорее всего сохранился (еще не проверял, поскольку книгу до сих
 BV> пор не видел). Вроде Лукьяненковской квадратной гондолы три на четыре
 BV> метра. Конкурс, что ли объявить? ЗЫ. Это мой глюк, а не Ани Китаевой. Rest

- Ну, то, что сразу увидел я - это новый способ запекания рыбы в глине. Сперва
ее обмазывают глиной, _потом_ натирают пряностями, потом закапывают в золу...

Они нашли что-то еще?

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 27 Окт 99 21:33
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Драсте... можно к вам?
        /\/     Привет, Olexander!     \/\

 -  Прочитал письмо Olexander Lebid' к lance@rep.kiev.ua от 26 Окт 99
 -  по поводу "Драсте... можно к вам?" и решил ответить:

> [...]

 OL> каналы #RusSF и #ru.krapivin сервера irc.dal.net. А вообще, есть еще
 OL> как минимум две подходящих эхи: lotsman.local и ru.krapivin.

Есть еще RU.KRAPIVIN.CLUB, да и в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN эта тема
не из последних (кстати - приглашаю в эти эхи!)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 28 Окт 99 12:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Что это, Бэрримор?
Hello Pavel!

27 Oct 99 05:48, Pavel Viaznikov wrote to Boxa Vasilyev:

 PV> - Ну, то, что сразу увидел я - это новый способ запекания рыбы в
 PV> глине. Сперва ее обмазывают глиной, _потом_ натирают пряностями,

Это ещё ни о чём не говорит, мало ли, какие использовались пряности. Вон,
давеча, закусывал я таким хренком, что от него не только слой какой-то глины -
стена в два кирпича не оградила бы.

WBR, Oleg

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 28 Окт 99 11:21
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

anton@imf.zt.ua wrote in message ...
>Вы помянете в горький час."(с)А.Галич, "Поэма о Сталине"
Прикол в том, что ты теперь цитируешь Галича, как того, кто
знает, как надо :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 18:34
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Andrey!

В субботу 23 октября 1999 11:35, Andrey Shmarin писал к Tanya Matveeva:
 AS> книга Арды"(!!!) ушла от меня каким-то зрителям, не могу назвать тебе
 AS> ее авторов (их двое). Там описываются события "Кольца..." и
  Hаталья Васильева и Hаталья Некрасова, АКА Ниенна и Иллет.

 AS> "Хроник..." со стороны Темных сил. Просто хорошая книга, наполненная
 AS> болью и еще чем-то светлым... Всех, кто ее читал, тянуло горько
  А именно слезами и соплями. ;)

 AS> заплакать... Удачи в поисках! :-)
  Меня от неё почему-то тянуло дико pасхохотаться. Ну не могу я спокойно читать
женские романы, меня от них "на хи-хи пробивает"... ;))) А ничем, кроме как
женским романом, я ЧКА назвать не могу. Кроме того ни о какой инквизиции там и
не говоpится...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Окт 99 16:39
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, Anton!

  28 Oct 1999. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> Леонидом, Всеволодом и специей хpен?
 AM> Тем что действие книги, написанной оным американским
 AM> писателем, происходит вовсе не в Америке, а в стране на

   Это опpавдание? Есть pяд писателей, которые специально придумывают своим
геpоям несуществующие нигде имена, чтобы оторвать повествование от связи с
действительностью. Херберт, кстати, в некоторых местах этим приемом пользуется -
то есть ему ведомо о его существовании. Но вот геpоя своего он назвал так, как
назвал, и не переводчику судить о правомерности этого имени.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 21:59
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 28 Окт 99 21:27

В среду 27 октября 1999 22:03, Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Что, таки ты все же собрался приехать на Зиланткон-99 ?  :-?
  Не, в этом году опять не получается -- учиться надо. Да и командировка
светит...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 28 Окт 99 01:34
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 28 Окт 99 23:28
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
Приветствyю, Masha Anisimova !

26-Oct-99, около 10:21:00, слyчилось что Masha Anisimova
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 MA> Пpивет Finn!
 MA> 22 Окт 99 23:26, Finn -> Vladimir Bannikov:
[ eaten by Thread ]

С этим - не ко мне... ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 28 Окт 99 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Hy Вязников дал...

Wednesday October 27 1999 21:07, Andrew Tupkalo -> Andrew Kasantsev:

AT>   Сдаётся мне, что таки пpидyманное.

    А вот (высовываясь из норы) релихты и pаyхеpы  Лазаpчyка - это что?

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 28 Окт 99 19:08
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Новые оценки в рейтинг-лист.
Приветствую тебя Uliy!

25 Oct 99 08:12, Uliy Burkin wrote to Vitaliy Kalinin:

 UB>     Каждый имеет право на собственное мнение... И все же, Виталий, где
 UB> ты нашел такую Елену?
 Хм, это моя племянница. В мое отсутствие приобщалась к ФИДО.

 UB> Впервые вижу особу женского пола, которая не
 UB> ставила бы "МиМ" выше всей прочей литературы. ;-)

Это, видимо, возрастное. Она пока в четвертом классе. Еще не прониклась :-)

С уважением,
       Vitaliy.

P.S. И пока не уловила разницу между эхой и мылом. Sorry to moderator.

P.P.S. "5.0" за "Земные пути" -- это тоже ее столь низкая оценка. Я бы
расщедрился на 7.5. Как там было сказано в статье о графах? "Все лучшее детям.
Следовательно, для детей нужно писАть как для взрослых, только лучше" ;-))

Удачи!
   Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 28 Окт 99 18:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Kirill!

27 Окт 99 18:14, Kirill Tretyak -> Dmitry Sidoroff:

 KT>     Спасибо, доктор. Спасибо, дорогой. Уважил. Можно сказать, поднял
 KT> мне веки.
Чего видим, об том поем. Быдло синоним конформиста.

> [...]
 KT> факт: есть власти, указывающие мне, как жить и я не в состоянии
 KT> существенно на них  повлиять. Мне это не нравится, но бунтовать из-за
А это и есть твои убеждения. В школе каждый проходил два пути им. Ульяновых.
Если подумать можно еще кучу методов придумать. Даже просто называя
вора вором, а лжеца лжецом, ты сейчас изменишь многое.

 KT> Если же ты желаешь разбить себе лоб о стену - ю вэлкам.
Время думать, время прыгать. Главное не перепутать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Чтв 28 Окт 99 23:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Farit.
> [...]
 FA> приемом пользуется - то есть ему ведомо о его существовании. Но вот
 FA> геpоя своего он назвал так, как назвал, и не переводчику судить о
неужели два уфимских гарных хлопца не объяснят общестности, как неправ ПОЛ
Вязников?
(я его так терь буду звать)
и вообще, что это за аргументы у него: "это так, потому что я так написал"?

читал я его прозу, читал и твой "дневник некоего орка"
твое творчество лучше( потому что я так считаю :))
и пусть его!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 28 Окт 99 21:01
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : 30 октября в 17:00 Msk - on-line интервью с Кириллом Еськовым

30 октября в 17.00 по Московскому времени на канале #RusSF в IRC-сети Dalnet
состоится on-line интервью с Кириллом Еськовым.

Кирилл Еськов -- российский писатель-фантаст, проживающий в Москве.
Автор христианского апокрифа-детектива "Евангелие от Афрания" и
нашумевшей книги "Последний кольценосец", действие которой происходит в
мире "Властелина колец" Толкиена.

C произведениями Кирилла Еськова можно ознакомиться на книжной полке
"Русской Фантастики" (http://www.rusf.ru/books/252.htm)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.
======================= Russian SF news ===========================

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 28 Окт 99 23:02
 To   : Anton Farb                                          Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 26 Oct 99 00:25, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AF>  Прогрессоры Полдня - не идиоты, и потому стонут от бессилия,
 AF> прекрасно видя _все_ последствия своих поступков.
 Здpасте...Пpекpасно видя...постpоение коммунизма в отдельно взятой
  пиратской вольнице и пр из списка - эт'называется 'пpекpасно видя все
последствия'? Тот же Рэба - тоже 'пpекpасно видя'? Детский сад,
  штаны на лямках.Спеpва запустить болезнь,в случае Арканара - позволить
  перевешать грамотеев,а затем постонать 'ах,тут все такие некультурные,
  нам не скем pаботать...'
[кусь]
 AF> могучих и добрых драконах. Чтобы те, кто Хотят но Не Могут, могли
 AF> почитать про тех, кто Хочет и Может...
 Переход на личности - признак отсутствия осмысленных аpгументов.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/41.6)