 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 03:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
   Буэнос ночес, о Pavel!

Wednesday October 20 1999, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> - Кажется, читал и эту, но совершенно не помню. "Генератор чудес" - это
 PV> она?

Нет, не она. Повесть Владко повествует об экспедиции экспериментальной научной
группы в некий совхоз, об облучении зерна и прочих куриных яиц и о вылуплении
потом гигантских цыплят и выросте гигантской пшеницы, а также о героической
борьбе с гигантскими крысами, нажравшимися вышеупомянутого облученного зерна.
ЗЫ. Вопреки всему - это очень здорово и весело написано. Я читал не отрываясь.
Правда, давно - лет в двенадцать-тринадцать.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: У Вохи Васильева вышла очередная книга!
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday October 26 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Ну и? Я читал, ночью и в одиночестве. Дочитал до того момента, как оаонс
 AT> застреливает Павла, почесал в затылке, сказал себе, что так я и думал, и
 AT> полез в чат. ;)

Поздравляю. У тебя крепкие нервы и здоровая психика.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 03:19
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Tошнит от пpогpессоpов?
   Буэнос ночес, о Masha!

Tuesday October 26 1999, Masha Anisimova writes to Dmitry Groshev:

 MA> Пpосто: это несамостоятельное пpоизведение. Тем, кто не знает исходных
 MA> романов - Ведьмака и ТБК - сложно понять хоть что-нибyдь. В качестве
 MA> литеpатypной шyтки для очень yзких кpyгов тоже не очень годится - ни тебе
 MA> изящного юмора, ни тебе острой сатиpы.

Мир знает сотни прекрасных произведений, в которых ни тебе изящным юмором, ни
тебе острой сатирой и не пахнет. И что из этого следует? Что стоит разрушить
мир?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 03:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Регрессорство в "Божественном мире"
   Буэнос ночес, о Tanya!

Thursday October 28 1999, Andrew Tupkalo writes to Tanya Matveeva:

> [...]

Варга? Саймон Варга? Черт, кто-то знакомый...

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 26 Окт 99 19:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
Hello Pavel!

Monday October 25 1999 21:40, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Chernichkin:

 PV>   Это легенды.

О Архимеде и Сократе - тоже? Да и о Данко - тоже легенда, но ведь кpасивая, а?

 PV>   Значит, можно обойтись без сжигания - одной легендой. К примеру,
 PV> "...но Гур Сочинитель сумел бежать от преследователей в страну

То есть ээ.. мистифицировать смеpть. Ну так это ж надо просчитывать варианты
pазвития, выдергивать в последний момент, прикрывать группу мистификации. Опять
же, если обман pаскpоется - будет ой. В дальнейшем в подобные случаи просто не
будет веpить. Я уж не говорюо том, что действующих так прогрессоров просто не
поймут, посчитают шпиенами, саботажниками, и просто откроют за ними охоту...

 PV> варваров. Там, живя в не-че-ло-веческих условиях, питаясь одними
 PV> только сырыми экзофагусами, кутаясь от пронизывающих холодов в шкуру

И ты себе веришь ? ;-/ Не, народ поверит только тогда, когда все это произойдет
на его, народа, глазах. А потом, почесывая пузы, pазойдется по домам, бормоча
"Эх, хоpошо гоpел! Жаль, недолго...".

/* А про диких аспарагусов - хоpошо-ооо...

 PV> жаль, но а если б отыскались в свое время "неизданные" рукописи - лет
 PV> так через десять после объявленной смерти, а мало ли! завалялись под

Жаль - это все, что ты можешь сказать? Его можно было спасти даже в рамках
тогдашней истории, 'если бы', не говоpя уж о совpеменной. Шлепнуть Дантеса
реморализатором, дать Пушкину Атан, мало ли что...

 PV> Вам, прогрессорам, только б кого порешить... а ведь и без этого можно
 PV> обойтиться...

Нам поpешить? Пардон, нарушением Первого Закона в формулировке '...или своим
бездействием допустить, чтобы...' страдает уважаемая фpакция пассивистов,
которые предпочитают не пачкать руки - помрет пациент, так помрет, выздоровеет -
так выздоpовеет. А мы понаблюдаем за этим уникальным случаем.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Опять же, цитируешь _сильно_ выбоpочно.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 29 Окт 99 01:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"

Thursday 28 October 1999 03:22 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boxa Vasilyev к
Tanya Matveeva:

 BV> Варга? Саймон Варга? Черт, кто-то знакомый...

Да не, это вообще про главного геpоя книги Бориса Толчинского "Божественный мир"
;)

P.S. А ожидаются еще книги пpо виртуальную реальность вроде "Сердец и моторов"?
;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... NEW! The "taglines" echo, er...ah...no...that's OLD.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 29 Окт 99 01:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Замечен баг в "HB"

Thursday 28 October 1999 01:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Tanya Matveeva:

 BT> А вот это зpя: _интpовеpсии_ -- всего лишь *веpсии*, они не
 BT> доказывают что-либо.

А самому автору какая веpсия ближе? Что аватары - боги или что прав Ульпин, и
аватаров "может, и не было вовсе, а их просто взяли и навыдумывали"
((с) "Невозможный Кукушкин")?  ;)

Мне пеpвая речь Ульпина, про то, что Аватаров вовсе нет, а есть один Творец,
показалась очень пpивлекательной...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Возможно, старый нодлист приведет тебя совсем не тyда, кyда ты дyмаешь.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 29 Окт 99 03:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Boxa...

28 Oct 99 03:22 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Boxa Vasilyev
"Re: Регрессорство в "Божественном мире"" к HSV по имени Tanya Matveeva:

 BV> Варга? Саймон Ваpга? Черт, кто-то знакомый...

Ваpг АКА "Нарбоннский вепрь" -- принц, восставший против властительной
Аморийской империи. :)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Не ведаем мы, боги, что такое совесть (Корнелий Марцеллин)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской импеpии)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 29 Окт 99 02:33
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Ну Вязников дал...
Greetings, Nickolay!

27 Oct 99 07:34, Nickolay Bolshackov wrote to Pavel Viaznikov:

 NB> Паша, я понимаю, полемический запал и все такое. Но возьми как-нибудь
 NB> на досуге Стругацких и рассмотри с этой точки зрения. Тоже не

   "С руками бы оторвал это любой читатель, в особенности если писать в этакой
мужественной современной манере, которую я лично уже давно терпеть не могу...
   (Тут ценно как можно чаще повторять "были", "был", "было". Стекла были
разбиты, морда была перекошена...)
   (Это тоже ценно: приказал, приказал, приказал...)
   Иногда мне кажется, что такое я мог бы писать километрами. Но скорее всего,
это не так."

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 29 Окт 99 01:08
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 29 Окт 99 07:20
 Subj : __Кибеpпанк_(да какой это киберпанк! о прогрессорах мы!)
Hello Alexander.

26 Oct 99 14:02, Alexander Zencovich wrote to Anton Moscal:

 AZ> За что? Если обещать чудеса - так они и будут. Те не лжепророк. Hасчет
 AZ> колдунов и прочего - это если рекламную компанию проводить по принципу
 AZ> гербалайфа или сникерсов. Если менее навязчиво - все только довольны
 AZ> будут. Опять же - подкупы кого надо итд. Если в стране нет короля,

Все не будут. Так что и про лжепророка найдутся желающие сварганить.

 AZ> значит вместо власти нужны только деньги. А лезть в прогрессоры без
 AZ> денег - это просто непорядочно.

Вместо власти годится только власть. Если основной инструмент власти в стране -
это деньги, тогда можно попробовать обойтись деньгами. Но такое общество вроде
не нуждается в прогрессорах (по современным понятиям). Оно и так - само
совершенство.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 29 Окт 99 01:08
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 29 Окт 99 07:20
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"
Hello Tanya.

26 Oct 99 13:12, Tanya Matveeva wrote to Boris Tolchinsky:

 TM> И тем не менее, Римская же импеpия пала под натиском ваpваpов? Я как
 TM> раз сейчас смотрю фильм "падение римской империи". В начале там
 TM> показана пpоцветяющая держава, стpемящаяся объединить множество
 TM> народов как pax romana. Но неравенство всегда будет рождать зависть и
 TM> стремление взять силой...

Империя пала от внутренней слабости. Варвары, грабившие империю, как правило
были взбунтовавшимися имперскими войсками. Что собственно довольно естественно -
до этого ее 400 лет грабили войска мятежников, провозглашавших себя
императорами. Достижение Алариха не разграбление империи (тут он не слишком
оригинален), а разграбление самого Рима, что до него в крупных масштабах не
делалось.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 29 Окт 99 03:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Greetings, Boxa!

28 Oct 99 03:23, Boxa Vasilyev wrote to Pavel Viaznikov:

 BV> Нет, не она. Повесть Владко повествует об экспедиции экспериментальной
 BV> научной группы в некий совхоз, об облучении зерна и прочих куриных яиц
 BV> и о вылуплении потом гигантских цыплят и выросте гигантской пшеницы, а

   Посылка пришла по назначению, профессор Персиков и Михаил Афанасьевич могут
спать спокойно...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 27 Окт 99 14:08
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Мы тyт о Дюне, а кто там что дал...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Rodion!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Окт 99 20:16, от братца Rodion Osipov для братца Anatoly
Matyakh:
 RO> IMHO это y них (т.е. y Линча и Ко) не полyчилось вообще. Hастpоение
 RO> фильма вызвало y меня единственнyю реакцию - хохот. Особенно
 RO> монологи-pазмышления геpоев. Превратить стpогyю, величественнyю "Дюнy"
 RO> в такой комикс, - это на сyметь! Причем единственным пеpсонажем
 RO> фильма, вызвавшим y меня хоть какое-то сочyвствие, был Скотина Раббан.
 RO> После таких киноопyсов остается благодарить Верховена за то, что не
 RO> стал снимать Хайнлайна дословно.

Не понял? Линч тоже Дюнy не дословно снял. А вот Веpховенy я бы кое-что
откpyтил бы кое что за такие пpиколы. Это же помесь Робокопа и Бэверли Хилз
90210!

ЗЫ Надеюсь все не пойдет по втоpомy ходy.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 29 Окт 99 01:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Mikhail!

Saturday October 23 1999 21:49, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ>      Как тебе такой вариант -- большую часть онсказалов просто опустить?

- А я что сделал? Ты книжку-то посмотри.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 29 Окт 99 01:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : в последний раз...
Hi there, Mikhail!

Monday October 25 1999 11:20, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of J D
Slater and wrote:

 MZ>      У меня yeah эти файлики. Если кому лениво качать, сразу скажу, там
 MZ> как раз Пол. И не Поул даже. Если кто не верит автору, а верит наоборот
 MZ> Линчу какому-нибудь, посмотрите кино, там та же фигня.

- Да какая разница, как он это выговаривает? Фефект фикции... Ты представь себе
фразы типа "она прильнула к губам пола" или, скажем, "к Половым губам"... и
вообще. Так что всё правильно. Надоели уже! Пауль он.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 29 Окт 99 01:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Alexander!

Thursday October 21 1999 08:37, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of
Tanya Matveeva and wrote:

 AF>  Вспомнил лишь те три произведения, что уже помянули. Е.Хаецкая "Мракобес"
 AF> (условный инквизитор в условно-германском мире). К.Борунь "Восьмой круг
 AF> ада" (средневековый инквизитор попадает в будущее и оно ему здорово не
 AF> понравилось. Руки у него так и чесались кого-нибудь сжечь.) М. и С.
 AF> Дяченко "Ведьмин век" (инквизиция в современном мире, как компетентный
 AF> орган по борьбе с угрозой сверхестественного.)

- Вот издали бы наконец Виталия Каплана - "Юг там, где солнце", ну пусть хоть
первую книгу, раз он вторую никак не допишет. Вот там у него этого есть. На
родном чернозёме. Такое УЗВ - Управление защиты веры. По борьбе с совершенно
реальным колдовством и дьявольщиной...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 29 Окт 99 02:04
 To   : J D Slater                                          Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj :
Hi there, J!

Wednesday October 27 1999 03:18, J D Slater chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 JDS> как тебе фраза "перевод Вязникова вечен, потому что он верен, а верен -
 JDS> потому что вечен". ничего не напоминает ? :)

- ну наконец-то ты понял. Конечно, она напоминает - Истину напоминает...

 =)))

 * Origin: Легко и приятно говорить правду в лицо Повелителю! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 29 Окт 99 01:35
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Andrey!

Saturday October 23 1999 11:35, Andrey Shmarin chose to gladden the heart of
Tanya Matveeva and wrote:

 AS> И еще! В связи с тем, что "Черная книга Арды"(!!!) ушла от меня каким-то
 AS> зрителям, не могу назвать тебе ее авторов (их двое). Там описываются
 AS> события "Кольца..." и "Хроник..." со стороны Темных сил. Просто хорошая
 AS> книга, наполненная болью и еще чем-то светлым... Всех, кто ее читал,
 AS> тянуло горько заплакать... Удачи в поисках! :-)

- Ну, положим, далеко не всех. Это так, "сделайте нам трогательно". Мексиканский
сериал "Тёмные тоже плачут"... =)

А главное, не вздумай как-нибудь сказать Ниэннах, что ейная книжка наполнена
"чем-то светлым". Она-то хотела наполнить её чем-то тёмным!  ;)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 29 Окт 99 01:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Kirill!

Monday October 25 1999 18:04, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KT>     Поднимите  забрало, сер рыцарь. Шумиловские драконы не такие исчадия
 KT> зла, как ты себе вообразил. Получше большинства из нас будут.

- Хорошенького же ты мнения о человечестве...  =(

 KT>     Вот в кунсткамере таким культурам самое место. Простейший тест - сам
 KT> бы ты согласился так жить? Провести всю свою жизнь (впрочем, недолгую) в
 KT> грязи, голоде и холоде? Наплодить кучу детёнышей, чтобы девять из десяти
 KT> умерли от цинги в малолетстве. Ну а если сам заболеешь - к твоим услугам
 KT> квалифицированный шаман. Он тебе злых духов поизгоняет, он же тебя после
 KT> и похоронит. Нет желания?

- Нет, так как я вырос в других условиях. Нет никакой гарантии, что они сами
предпочтут наш вартиант. Особенно если подумают. Видишь ли, это именно
цивилизация - они выработали способ жизни, идеально подходящий к среде,
научились исрпользовать всё, что можно, не нанося ущерба той же среде. Если для
тебя цивилизация - это непременно телевизор, видак, сникерс с крылышками и
начинкой из натуральных кокосовых опилок, баллистические ракеты с разделяющимися
боеголовками и неудалимый устойчивый вкус ксилита с мочевиной - то тебя кто-то
обманул. Да, цивилизация тех же народов Севера застыла в развитии или, во всяком
случае, оно замедлилось по сравнению с Европой; ну и что? Они достигли
некоторого оптимального уровня.

А тавои представления о жизни народов Севера какие-то странные. Прям осталось
добавить про бремя белого человека (да и что такое прогрессоры, как не такие
носители ББЧ?). Чтоб ты знал, цинги северяне не знали - они нашли богатые
источники витаминов. Жили они не в холоде - выработанная ими одежда, как я тебе
говорил уже, является идеальной в их климате и до сих пор ничего лучше не
создали. В жилищах - даже в ледяных иглу эскимосов - температура была комфортной
для обитателей, другое дело, что для них комфортная температура ниже, чем для
нас (как для африканцев - выше). При +20С они потели и мучались. А шаманы часто
были и впрямь весьма квалифицированы, - как ты думаешь, почему сейчас такой
интерес ко всякой нетрадиционной (то есть на самом деле как раз традиционной)
медицине? Да, с хирургией, скажем, было слабовато, но со многими заболеваниями
успешно справлялись, а многих там и не знали благодаря особенностям питания и
образа жизни... Опять же то, что выживали не все дети, приводило к тому, что в
конечном итоге они были здоровее нас - сейчас уже ученые признали, что усехи
медицины парадоксальным образом ведут к ослаблению здоровья, в частности потому
что выживают слабые, больные, нежизнеспособные в сущности дети. Что лучше,
разговор иной - давать умирать тем, кого можно спасти, конечно, нехорошо, но с
другой стороны, есть и интересы биологического вида...

Вот китайская цивилизация тоже несколькро веков пребывала в застое, ну и что?
Тоже в кунсткамеру? У европейцев были крейсера, ружья, пушки, - на этом
основании они считали себя культурнее. "Сёгун" Клавелла читал? Как там
европейские матросы презирают диких еретиков-японцев, хотя японцы живут в
чистоте, делают лучшие в мире мечи, создали великую литературу и изумительное
искусство, - а презирающие их матросы живут в грязи, во вшах, пьянствуют... а
японцев всё же считают дикарями. Вот так примерно и ты - не в том смысле, что ты
завшивел и пьянствуешь, а в том, что отказываешь тем же чукчам или эскимосам в
праве на цивилизацию. Есть она у них, но своя. И насильно затаскивать их в нашу
незачем... конечно, при столкновении двух культур одна часто гибнет, но я не
уверен, что это следует считать положительным, прогрессивным явлением.

 KT>     Неужели ты считаешь, что, кроме монополии на истину, обладаешь ещё и
 KT> монополией на интеллект? Прогрессоры вовсе не идиоты.

- Ну вот видишь. Они не идиоты и именно поэтому не лезут туда. Но почему они не
делают следующий шаг? Только потому, что жители, скажем, Гиганды - гуманоиды?..

Ладно Надежда - там катастрофа. Ладно Саула - там желание вмешаться вызывают эти
(ненормальные, кстати, для феодального общества) концлагеря, да и то Саул
набрасывает схему возможных взаимоотношений с культуртрегерами в будущем.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 28 Окт 99 05:51
 To   : J D Slater                                          Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj :
Привет, J!

Пон Окт 25 1999 01:02, J D Slater wrote to All:

 JS> я, может, утрирую, но идея понятна - надо либо переводить, как автор
 JS> хотел, или переводить и делать из Пиноккио Буратину. и ставить вместо
 JS> авторской свою фамилию.

 Лема читал? В переводе Душенко. Там так и написано - авторский перевод Душенко.
Но фамилия там стоит "Лем".
 Мне кажется, что наивно думать, что можно перевести с языка на язык "как автор
хотел". Искажения-добавления от переводчика будут всегда. И переводчик имеет на
это пpаво. IMHO. "Алиса в стране чудес" в переводе Демуровой и "Алиса в стране
чудес" в переводе Бориса Заходера - хороши обе. IMHO. Оригиналы же никто читать
не запpещает? :-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 29 Окт 99 07:01
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/99 (46)

                                     От 28 октября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1999 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Реинкарнация издательства "Северо-Запад" -- "Северо-Запад Пресс".
  ..  Книжные новинки.
  ... Новый номер журнала "Порог".

  . РЕИНКАРНАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА "СЕВЕРО-ЗАПАД" -- "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС".

  Питерское издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" фактически прекратило свою работу,
поскольку его руководство (генеральный директор О. А. Ковалев) допускало
постоянные нарушения авторских прав и оплаты труда. В настоящее время рядом
авторов предъявлены судебные иски издательству. Ряд учредителей и большинство
коллектива издательства, будучи несогласны с политикой генерального директора,
вышли из состава "Северо-Запада". Практические шаги по выплатам задолженностей
до настоящего времени не осуществлялись. Остается гадать, как руководство
издательства планирует выполнить свои обязательства по отношению к поверившим им
авторам, переводчикам, редакторам.
  [Александр Спирин, зав. отд. информации изд-ва. "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  С ноября 1999 года в Санкт-Петербурге начнет работу издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД
ПРЕСС". Новое издательство организовано коллективом бывшего "Северо-Запада",
который не пожелал строить свою работу на постоянном нарушении авторских прав и
повальных невыплат, которые, к сожалению, стали своеобразной визитной карточкой
деятельности руководства прежнего "Северо-Запада".
  К "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" отошли большинство серий прежнего "Северо-Запада".
Новое издательство, учитывая ошибки прежнего руководства, утверждает, что его
деятельность будет вестись строго в рамках правовых и финансовых отношений.
  В ближайших планах нового издательства -- выход в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ"
романа Александра ЗОРИЧА (Харьков) "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР", издание всего цикла
Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев) "СКИТАЛЬЦЫ" (включая не издававшийся ранее роман
"АВАНТЮРИСТ", а также переиздания входящих в цикл романов "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и
"ПРЕЕМНИК"), издание дилогии фэнтези Дмитрия СКИРЮКА (Пермь): "ОСЕННИЙ ЛИС" и
"ДРАКОНОВЫ СНЫ", а также дилогии Андрея ДАШКОВА (Харьков) "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!" и
"ДВЕРИ ПАРАНОЙИ".
  Кроме того, новое издательство рассчитывает начать переговоры о продолжении
публикации сериала Константина БОЯНДИНА (Новосибирск) "МИРЫ РАЛИОНА", романов
Далии ТРУСКИНОВСКОЙ (Рига), а также намеревается в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ"
представить несколько новых имен.
  Важным отличием нового издательства от прежнего "Северо-Запада" будет то, что
тексты авторов будут публиковаться в "авторской редакции", то есть без малейшего
вмешательства издательства. Вся корректурная правка будет строго согласовываться
с авторами.
  "Северо-Запад Пресс" планирует выход пенталогии Б. Хэмбли "Хроники Дарвет" в
своем новом проекте "Зарубежная фэнтези" и полное издание эпопеи Д. Кейбела
"Сага о Мануэле". Принципиальным отличием будет то, что "СЗП" планирует
отказаться от самого понятия "книжная серия" и оформлять серийно только циклы
одного автора, как это издавна делается за рубежом.
  Будет продолжено издание циклов "Конан", "Кулл", "Рыжая Соня", "Мир пауков".
  Планируется к запуску новый проект "Зарубежная SF", в рамках которого будут
изданы обещанные прежним "Северо-Западом" С. Дилэни, Б. Олдисс (полностью заново
переведенные).
  Кроме того, в планах издательства -- продолжение серии "Золотой фонд японской
литературы", издание зарубежной литературы ХХ века, библиотеки исторических
романов для юношества.
  "Северо-Запад Пресс" надеется, что его книги займут достойное место на полках
любителей фантастики.
  E-Mail: szpress@peterlink.ru
  [Александр Спирин, зав. отд. информации изд-ва "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Обреченный на бой" (роман из цикла "Грон"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ (Киев): "Идущие в ночь" (роман,
переиздание), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Берсерк" (роман, переиздание), 1999. (Книга издана
совместно с издательством "АЗБУКА", СПб.)

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Найдена" (роман), 1999. (Книга издана совместно с
издательством "АЗБУКА", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Темная гора" (роман), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Империя":

  Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Нарбоннский вепрь" (роман, первая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", серия "Фантастика, фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Караван мертвецов" (романы "Иди, поймай свою звезду",
"Караван мертвецов" и "Адам и Ева-2"; из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Олег ДИВОВ (Москва): "Выбраковка" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Красное смещение" (роман, переиздание), 1999.

  ... НОВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 9 за 1999 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические и околофантастические рассказы: Игорь Федоров (Винница): "Каждый
второй" (из цикла "Городские сказки"); Валерий Слюсарев (Волгоград): "Тихое
сумасшествие"; Александр Айзенберг (Одесса): "В киммерийском суде"; Яна
Дубинянская (Киев): "За рекой"; Ген Мов Чан (Николаев): "Правды разные, а Истина
-- одна..."; Олег Овчинников (Москва): "На краю Вселенной"; Владимир Пузий
(Киев): "Станция мягких игрушек"; Алексей Бугай (Харьков): "Долгий ящик, или
Фухе в Кондрашка-Сити" (из циклв "Похождения комиссара Фухе"); А также: Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); Александр Бирюк
(Одесса): "Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Константин Ситников
(Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Детектив и НФ -- две кроны, один корень"
(статья); Эдгар По: "Юлалум" (стихи, пер. с англ. Алексея Корепанова
(Кировоград)); "Завихрения в фантастической струе" (беседы о фантастике)
(интервью с писателем, поэтом и музыкантом Юлием Буркиным (Томск): "Считаю себя
фантастом"; интервью взял Ген Мов Чан (Николаев)).
  Адрес журнала "ПОРОГ": 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция
журнала "Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 29 Окт 99 07:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.

Во вторник, 26 октябpя 1999 19:52:18, Alexander Chernichkin писал to Pavel
Viaznikov:

> [...]
 AC> действующих так прогрессоров просто не поймут, посчитают шпиенами,
 AC> саботажниками, и просто откроют за ними охоту...

У народа есть потребность верить в легенды. Вот, например, сколько раз
заявлялось, что авторы "Христолюдей" не АБС, но регулярно находится человек,
который этого не знает :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Origin (2:5030/301.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 28 Окт 99 13:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : лишний вес
С добрым утром, Serg!

(19:00, 26 Окт 1999 (Вт)) Serg Kalabuhin писал к Pavel Viaznikov:

 SK> Ты еще не похудел от многочисленных повторов,об'яснений и тп?  ;)))

Ах так вот зачем он объясняет! А я-то думал... Может и мне кому-нибудь
что-нибудь объяснить? А то subj замучал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 11:46
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Shevchenko wrote in message <941117024@f63.n5055.z2.fidonet.ftn>...
>    А вот (высовываясь из норы) релихты и pаyхеpы  Лазаpчyка - это что?
Раухер - вычислитель. Как и компьютер.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 11:49
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: Тупкало, едущий в Казань и обозревающий окресности с верхней полки
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>
Subject: Re: Тупкало, едущий в Казань и обозревающий окресности с верхней полки
:-)

Andrew Tupkalo wrote in message <941148022@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  Не, в этом году опять не получается -- учиться надо. Да и командиpовка
>светит...
А вот я похоже выберусь. Уже процентов 70% "за"

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 29 Окт 99 10:44
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Hy Вязников дал...
Приветствую Вас, Dmitry!

Thursday October 28 1999 13:21, Dmitry Shevchenko writes to Andrew Tupkalo:

 DS>     А вот (высовываясь из норы) релихты и pаyхеpы  Лазаpчyка - это что?

Если бы доминирующим языком у нас был не английский, а немецкий, то так
назывались бы лазер и компьютер соответственно. А так как и первый спутник в
этом мире был немецкий, а не наш, то он тоже назывался по-немецки - "трабант".

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 12:16
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: Прогрессоров на переправе не меняют.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexander Chernichkin wrote in message <940982857@p23.f329.n5020.z2.ftn>...
> [...]
варианты
>pазвития, выдергивать в последний момент, прикрывать группу мистификации.
Будет просто другая легенда :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 17:50
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 21:02
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ох, опять меня склоняют к оффтопику...
Pavel Viaznikov wrote in message <941177020@p9.f185.n5020.z2.ftn>...

> [...]
такие
>носители ББЧ?). Чтоб ты знал, цинги северяне не знали - они нашли богатые
Что не мешало им вымирать при случае целыми кланами.
В том числе и от банального голода.
> [...]
для
>нас (как для африканцев - выше). При +20С они потели и мучались.
А еще у них был офигительно продолжительный срок жизни.
> [...]
>были и впрямь весьма квалифицированы, - как ты думаешь, почему сейчас такой
>интерес ко всякой нетрадиционной (то есть на самом деле как раз
Сейчас интерес к нетрадиционной медицине на 90% состоит из тараканов в
голове,
летучих мышей на колокольне и прочих радостей.
> Да, с хирургией, скажем, было слабовато, но со многими заболеваниями
>успешно справлялись, а многих там и не знали благодаря особенностям питания
>образа жизни...
родильную горячку к ним принесли европейцы, это да...
Но отнюдь не "начальники камчатки".
> [...]
но с
>другой стороны, есть и интересы биологического вида...

Я бы например умер. Может это и не потеря, для биологического вида,
но мне
>Вот китайская цивилизация тоже несколькро веков пребывала в застое, ну и
что?
>Тоже в кунсткамеру?
Угу :)
> У европейцев были крейсера, ружья, пушки, - на этом
>основании они считали себя культурнее. "Сёгун" Клавелла читал?
н-нашел источник.
> [...]
изумительное
>искусство, - а презирающие их матросы живут в грязи, во вшах, пьянствуют...
Тоже самое было и в России. В смысле наши зарубежные гости зачастую
называли русских дикарями ... в том числе и за варварскую привычку регулярно
ходить в баню.
Спасибо , хоть Теофиль Готье оценил :)
> [...]
не
>уверен, что это следует считать положительным, прогрессивным явлением.
Описаная тобой  картинка весьма умиляет, но "начальникам чукотки" досталась
уже совсем
другая. Даже если ТА когда-то существовала.И если считать художественную
литературу,
то можно вспомнить и "Алитет уходит в горы" и "Рыжего чукчу" и многое
другое.
Можно вспомнить книги Фарли Моуэта .

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 17:52
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 21:02
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

> [...]

но мне
>Вот китайская цивилизация тоже несколькро веков пребывала в застое, ну и
Угу :)
> [...]
литературу,
то можно вспомнить и "Алитет уходит в горы" и "Рыжего чукчу" и многое
Можно вспомнить книги Фарли Моуэта . Или - "Чужака с острова Барра".
Или - книги Серой Совы. Причем последние три весьма трогательно относяться
к быту коренных народов, но даже там нет столь луюочной картинки.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 28 Окт 99 18:06
 To   : Anton Moscal                                        Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Anton, 's that you?..  -

28 Oct 99 02:04, Anton Moscal conversed with Farit Akhmedjanov:

 AM> Короче у меня он вполне нормаьлно пошел. То есть конечный результат
 AM> вполне оправдал средства.
     Вот, скажем, в киосках в переходах Дюну продают по 60 рублей. Смысл их
тратить, когда можно за эти деньги купить подлинник? :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 29 Окт 99 14:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

28 октября 1999 г. 18:59  Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) -> Kirill Tretyak

 DS> Чего видим, об том поем. Быдло синоним конформиста.
    Значит, мы разошлись в определениях. Я же говорил о "интелектуальном
большинстве",  которых  на  шестой части суши куда поболее, нежели среди
"тупых американов".
    Что до конформизма... Я не сторонник нынешнего порядка. Но отчётливо
осознаю, что изменить его не в моих силах. Комплекса неполноценности это
у меня не вызывает.

 DS> А это и есть твои убеждения. В школе каждый проходил два пути им.
 DS> Ульяновых. Если подумать можно еще кучу методов придумать. Даже просто
    Вот уж на кого не стоит равняться, так это на братьев Ульяновых...
 DS> называя вора вором, а лжеца лжецом, ты сейчас изменишь многое.
    Методом Попки-суперстара ты, скорее всего, заработаешь неприятностей
себе на голову. Это всё равно, что пытаться высечь море. Реальность наша
такова, что есть ограниченная группа товарищей у руля, в которую с улицы
не влезть и есть остальные, способные только плыть по течению или против
течения - кому как больше нравится.

 DS> Время думать, время прыгать. Главное не перепутать.
    "Ну хорошо, свергнешь ты нынешнюю власть. И что ты станешь делать на
развалинах государства?" (c) почти Лец.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 29 Окт 99 15:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Pavel!

29 октября 1999 г. 01:38  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - Хорошенького же ты мнения о человечестве...  =(
    Нормального мнения. О драконах - ещё лучшего.

 PV> - Нет, так как я вырос в других условиях. Нет никакой гарантии, что
 PV> они сами предпочтут наш вартиант. Особенно если подумают. Видишь ли,
    Бедные мы, бедные, выросли вдали от уютных снежных иглу и уникальных
меховых трусов... Красиво баешь, но, извини - не верю. Да, культуры есть
разные, но с дикостью их путать не надо. Люди ушли из пещеры в города не
ради культурной причуды, а потому, что так лучше. Огонь, одежда, тёплое,
надёжное жильё, земледелие и животноводство, медицина, наука и техника -
потому,  что с ними лучше, чем без них. Так что не надо мне рассказывать
о прелестях каменного века.

> [...]
 PV> лучше, разговор иной - давать умирать тем, кого можно спасти, конечно,
 PV> нехорошо, но с другой стороны, есть и интересы биологического вида...
    Есть  и  более  цивилизованный  путь - избавляться от наследственных
дефектов методами генной инженерии, до или сразу после зачатия.
    Кстати,  когда прошлой зимой этот вопрос поднял Шумил, тусовка его с
удовольствием топтала, а Лукьяненко обозвал фашистом...

 PV> - Ну вот видишь. Они не идиоты и именно поэтому не лезут туда. Hо
 PV> почему они не делают следующий шаг? Только потому, что жители, скажем,
 PV> Гиганды - гуманоиды?..
    А при чём здесь Гиганда? Её жители действительно нуждаются в помощи,
в отличие от вполне благополучных леонидян.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 29 Окт 99 17:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Pavel, 's that you?..  -

29 Oct 99 01:19, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - А я что сделал? Ты книжку-то посмотри.
      Насколько я понимаю, то, что ты сделал, описано выше и частично
проскипано. :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 29 Окт 99 18:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : в последний раз...
-  Pavel, 's that you?..  -

29 Oct 99 01:23, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Да какая разница, как он это выговаривает? Фефект фикции... Ты
 PV> представь себе фразы типа "она прильнула к губам пола" или, скажем,
     Так. А если бы речь шла о тексте про Пола Маккартни? Или про любого другого
человека, которого зовут Paul?

 PV> "к Половым губам"... и вообще. Так что всё правильно. Надоели уже!
     "И вообще" -- получается как в анекдоте про доктора-сексуального-маньяка,
сдается мне. А что надоели, так этого следовало ожидать. Обычно оно так и
бывает, когда позиции сторон непокобелимы, а спор все продолжается.

 PV> Пауль он.
     Хоть Уленшпигель... токма правильным это не называй.
     (это так, в пространство... :))

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 29 Окт 99 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Тупкало, едущий в Казань и обозревающий окресности с верхней полки :-)
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AE> Что, таки ты все же собрался приехать на Зиланткон-99 ?  :-?
 AE> Мы рады, а того мужика с нижней полки ты не слушай  :-О
Ну как? Получится у нас пари?? :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 30 Окт 99 00:17
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Регрессорство в "Божественном мире"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941159921@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> P.S. А ожидаются еще книги про виртуальную реальность вроде "Сердец и
> моторов"? ;)

Помнится, Леня-дайвер листал СиМ-2; "новенькую, еще не вышедшую из
типографии" - то есть до появления deep.exe не светит... Или как?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 30 Окт 99 00:19
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7vb5fm$f5s$3@kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich (akg@kbbelon.nsk.su)
wrote:

> Раухер - вычислитель. Как и компьютер.

Rauher - суровый, вычислитель - Rechner; впрочем, я нихт шпрехен,
просто в Стилусе словарь встроенный, я в него заглянул... Кто
немецкий знает, разъясните?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 28 Окт 99 13:05
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
Hello, Alexander.

23 Oct 99 11:06, Alexander Gromov wrote to Alexander Zencovich:

 AG>    Спускало.

 AG>    Грузило.

 AG>    Роняло.
Не пойдет. По идее даже лучше предложенных - но насколько я знаю, у людей всеже
есть некоторая привычка технические термины хоть и сокращать, но оставляя при
этом что-то эдакое, техникой малость оддающее. Поэетом мне кажется, роняло с
грузилом не подходят(у второго вообще есть несколько омонимов, которых в жаргоне
обычно избегают)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Суб 30 Окт 99 04:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Окт 99 06:56
 Subj :
Hi, Pavel.

 PV> - ну наконец-то ты понял. Конечно, она напоминает - Истину
 PV> напоминает...

вообще то мне оно напоминает "Учение Маркса всесильно, потому чт оно верно"
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 29 Окт 99 20:00
 To   : akg                                                 Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello akg!

Thursday October 28 1999 11:21,
akg изволил написать к All следующее:

 a> Прикол в том, что ты теперь цитируешь Галича, как того, кто
 a> знает, как надо :)

Маленькая разница - "как того, кто знает, как _не_ надо".

Убедившегося на собственной шкуре, что "там - бяка" обычно имеет смысл
послушать, поскольку на ошибках учатся все, но дураки учатся только на
собственных ошибках.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Окт 99 14:48
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Edward!

В Воскресенье, октябpя 24 1999, в 10:15, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Угу... Я даже хотел в хумоp.фильтpед запостить... А потом передумал,
 EM> не поймет народ юмоpа...

;(( А ведь человек не нашел и повторил запpос...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Окт 99 15:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Boxa!

В четверг, октябpя 28 1999, в 02:23, Boxa Vasilyev сообщал Pavel Viaznikov:

"Пища богов"?? То бишь pимейк?

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 30 Окт 99 04:33
 To   : Anton Farb                                          Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Hy Вязников дал...
    Hi!

[Sat Oct 30 00:19:34 1999], <Anton Farb> wrote to <All>:

 AF> Rauher - суровый, вычислитель - Rechner; впрочем, я нихт шпрехен,
 AF> просто в Стилусе словарь встроенный, я в него заглянул... Кто
 AF> немецкий знает, разъясните?

не нашел я в книге навскидку, а файла нет. но точно помню, что сокращение это.
и, вроде, оно даже расшифровывалось/переводилось...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Будем пить и смеяться, как дети...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 30 Окт 99 17:15
 To   : Anton Farb                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
Увидел я, что 30 Oct 99  00:19:35 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Hy
Вязников дал...> и решил потоптать клаву...

AF> Rauher - суровый, вычислитель - Rechner; впрочем, я нихт шпрехен,
AF> просто в Стилусе словарь встроенный, я в него заглянул... Кто
AF> немецкий знает, разъясните?

Сразу чувствуется, что человек немецкого не знает... Rauher - читается как
рауер, т.к. "h" удлиняет гласную, после которой стоит, раухер будет писаться
как Raucher, что в переводе - "курильщик"...
Вообще в немецко-русском словаре:
Rauch - дым
Rauchen - курить, дымиться...
С релихтом несколько сложнее, я не смог найти в словаре ничего, от чего можно
было бы оттолкнуться... А еще проще, можно спросить у самого автора, из чего он
исходил, вводя такие термины...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 29 Окт 99 00:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Что это, Бэрримор?
   Буэнос ночес, о Pavel!

Wednesday October 27 1999, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> - Ну, то, что сразу увидел я - это новый способ запекания рыбы в глине.
 PV> Сперва ее обмазывают глиной, _потом_ натирают пряностями, потом закапывают
 PV> в золу...

 PV> Они нашли что-то еще?

Нет, именно это.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 30 Окт 99 23:13

On 20/Oct/99 at 20:22 you wrote:

 PV> Обсуждать, почему я назвал dumpbox грузобомбой, а stillsuit дистикомбом, я
 PV> больше не желаю. Потому что так правильно с моей точки зрения, а её я
 PV> считаю правильной, не то давно бы её сменил и переводил бы иначе. Вот и
 PV> всё.
это называется "Вязников упёрся рогом" :-)))

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Суб 30 Окт 99 13:49

Friday October 29 1999 01:23, Pavel Viaznikov wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
 PV> представь себе фразы типа "она прильнула к губам пола" или, скажем, "к
 PV> Половым губам"... и вообще. Так что всё правильно. Надоели уже! Пауль

    Женился б ты. Пpинёс бы такую жертву на алтарь родной словесности.
    Высокий уровень тестостерона в крови явно влияет на твои оценки.
    Хотя, конечно, интересно ознакомиться с твоими эротическими фантазиями.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 30 Окт 99 09:02
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Ну Вязников дал...
Хаюшки Konstantin!

> [...]
 KF> ценно: приказал, приказал, приказал...) ...   Иногда мне кажется, что
 KF> такое я мог бы писать километрами. Но скорее всего, это не так."

"Девять часов, - сказал горбоносый. - Где вы собираетесь переночевать? - В
машине переночую. Магазины у вас до которого часа работают? - Магазины у нас уже
закрыты, - сказал горбоносый. - Можно в общежитии, - сказал бородатый.

И так далее :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Стренджерс ин зе ку  (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 30 Окт 99 02:51
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Разминка: Ad modum...
Greetings, All!

   Назовите персонажей АБС, которых Вы можете представить _внешне_ в облике
Аркадия Натановича и Бориса Натановича соответственно.
   Интересно Ваше _субъективное_ мнение о _непроизвольном_ сходстве,
соответственно лирические герои, подобные Феликсу Сорокину, не считаются.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 29 Окт 99 10:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Farit.

28 Oct 99 16:39, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    Это опpавдание? Есть pяд писателей, которые специально пpидумывают
 FA> своим геpоям несуществующие нигде имена, чтобы оторвать повествование
 FA> от связи с действительностью. Херберт, кстати, в некоторых местах этим
 FA> приемом пользуется - то есть ему ведомо о его существовании. Но вот
 FA> геpоя своего он назвал так, как назвал, и не переводчику судить о
 FA> правомерности этого имени.

Ну давай закончим на том, что я набоковский перевод "Алисы" считаю удачным
_переводом_, а Пауль в сравнении с набоковскими упражнениями - можно сказать,
детский лепет. Кроме того, мне вязниковский перевод вполне понравился. В
частности именно переводами имен (Пауль - там не единственный, Гурни Халек и
Кинес почему-то никого особенно не возмутили). Если уж на то пошло, то назвать
герцога - Лето - куда более сомнительная идея (вызывает явно не предусмотренные
автором ассоциации).

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 29 Окт 99 20:52
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Tошнит от пpогpессоpов?
                       Долгих лет, Dmitry !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Пятница Октябрь 22 1999
 в 23:13, Dmitry Groshev писал Masha Anisimova:

 DG> А вот веpоятность загнyться после этого от заpажения крови во вpемена
 DG> каменных ножей была поpядков этак на несколько побольше...

Никогда подорожником не пользовался? :-)

 DG> Это естественный вопрос в контексте рыночной цивилизации. Господа,
 DG> сyществyющие за счет масс, очень любят подкидывать этим массам вопpосы
 DG> такого рода - это позволяет эффективно использовать для сохpанения
 DG> статyс-кво обычные для людей любовь к халяве и жyткое нежелание даже
 DG> слyчайно чем-то помочь соседy. Возможно, "светлое бyдyщее" и начнется
 DG> как pаз тогда, когда y высших приматов наконец хватит yма pазжать
 DG> челюсти, сyдоpожно сжатые на глотке дpyг y дpyга...

Для этого "светлому будущему" надо так ударить по головам приматов, чтобы
они забыли про "темное настоящее". :-)
А примеров "явного" прогрессорства и на Земле предостаточно. Начать, хотя бы,
с шумеров. Обычно все это кончается, почему-то, исчезновением цивилизации. :-(

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ларису Ивановну хочу!... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 29 Окт 99 21:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                       Долгих лет, Pavel !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Воскресенье Октябрь 24 1999
 в 02:48, Pavel Viaznikov писал Kirill Tretyak:

> [...]
 PV> народов, ну, сегодня их записали - зато если сказитель прошлого (или
 PV> ученый, или жрец) мог держать в голове огромные объемы текста, обычно
 PV> ритмизированного для лучшего запоминания, то теперь это не под силу
 PV> почти никому.
 PV> С неменьшим успехом можно назвать цивилизацией культуру бушменов или
 PV> австралийских аборигенов. Просто принципы их цивилизации иные, не
 PV> такие, как тебе привычно. А "прогрессор" со взглядами, подобными
 PV> твоим, прибыл бы, допустим, на Леониду, и начал бы насаждать там
 PV> индустнрию, машиностроение всякое, - с большого-то ума...

Двумя руками за!!! Вижу их каждый день (оленеводов - не бушменов). <|-)
Подтверждаю! Мы, как ни странно, даже не пытаемся узнать то, что знают
и могут они. Да и не всегда добьешся правдивых ответов, хотя, быть может
не умеем задавать вопросы.

P.S. Плохо так говорить, конечно, но водку пить они до сих пор не умеют -
спиваются быстро... :-((( Да и нам это умение в больших количествах
пользы мало приносит! :-)

[...]
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 29 Окт 99 21:30

 в 15:10, Pavel Viaznikov писал Alex Koldin:

 PV> - Тем более.

Слова, слова...(с)
Павел, плюнь на это дело! :-)
Я поинтересовался у _maman_: "Что такое меланж?" Ответ: "Разбитое яйцо
без скорлупы." (!)
Еще. В г. Иваново есть /меланжевый/ комбинат. Чем занимается - не знаю. :-)

[...]
 * Origin: Биточки - в дверях, гуляш - по коридору... (2:5003/57.72)