 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 29 Окт 99 21:39
 To   : Dr_Lance                                            Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re^2: Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
                       Долгих лет, Dr_Lance !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Пятница Октябрь 22 1999
 в 14:27, Dr_Lance писал Kirill Tretyak:

 DL>  Ну про тупых эт вы слишком... Абыдно :(
 DL>  Мне вот например, ИР не понравился. Чушь какая-то и осбоых каких-то
 DL> идей не проскальзывается - сразу видно, писалось на авось - поклонники
 DL> типа съедят и не такое. Многие и в самом деле визжат.

Странно... Идея-то как раз почти новая, до дыр не затасканная, если не
считать "Цитатника Мао". :-) Этим - восхищаюсь! В остальном - что-то не то.
Может просто построить надо было по-другому?
Предоставим решать автору.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 30 Окт 99 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Женский роман
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Четверг Октябрь 28 1999
 в 18:34, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   А именно слезами и соплями. ;)
 AT>   Меня от неё почему-то тянуло дико pасхохотаться. Ну не могу я
 AT> спокойно читать женские романы, меня от них "на хи-хи пробивает"...
 AT> ;))) А ничем, кроме как женским романом, я ЧКА назвать не могу. Кpоме
 AT> того ни о какой инквизиции там и не говоpится...

На мой взгляд, "женский роман" - это когда на тебя пытаются вылить ушат
патоки пополам с сиропом. Пришлось пролистать пару-тройку таких (читать
после третьей страницы практически невозможно). :-) Эту же книгу прочитал
взахлеб. Может "женские романы" так здорово изменились? Маловероятно. :-)
А может идея взгляда с другой стороны меня привлекла больше, чем все
остальное - слишком мало таких книг. Мы очень часто забываем, что там, на
другой стороне, есть свои герои, в то время как эта сторона для них кажется
злобной и /бестолковой/. Если бы эта книга вышла раньше произведений Толкиена,
то, возможно, мы бы считали эльфов и хоббитов абсолютным Злом? :-)))))))))))

[...]
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 30 Окт 99 12:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Черная книга Арды
                       Долгих лет, Pavel !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Пятница Октябрь 29 1999
 в 01:35, Pavel Viaznikov писал Andrey Shmarin:

 PV> - Ну, положим, далеко не всех. Это так, "сделайте нам трогательно".
 PV> Мексиканский сериал "Тёмные тоже плачут"... =)

Я - согласный! (с) Почему бы и нет? :-))))

 PV> А главное, не вздумай как-нибудь сказать Ниэннах, что ейная книжка
 PV> наполнена "чем-то светлым". Она-то хотела наполнить её чем-то тёмным!
 PV> ;)

Тебе лучше знать! Ты в этом деле - спец! :-)))))))))))))))))))))))))))))
А если серьезно - мне без разницы, что хотел(а) сделать писатель(ница). Я
читаю книгу, а не замысел! И это _МОЕ_ дело - прочитать книгу и решить, к
какой категории эту книгу отнести. Ведь "темнота" сил Зла - поверхностна
(кто-то должен быть Злом по определению), а сил Добра - глубинна. Я имею
ввиду ЧКА.
To Autors: Мои поздравления!

 * Origin: Boss в помощь! (2:5003/57.72)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 30 Окт 99 15:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Hy Вязников дал...
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Saturday October 30 1999 00:19, Anton Farb сообщал(а) All:

 AF> Rauher - суровый, вычислитель - Rechner; впрочем, я нихт шпрехен,
 AF> просто в Стилусе словарь встроенный, я в него заглянул... Кто
 AF> немецкий знает, разъясните?

    А может это марка? Ведь стало же синонимом слова "компьютер" слово
"айбиэмка".

     На улице дождик. С утра поливает. С утра поливает, землю прибивает...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Saturday October 30 1999 15:00
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 30 Окт 99 15:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Saturday October 23 1999 17:54, Evgeny Novitsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EN> Ну да. Пеpвая часть "Каллисто", втоpая - "Каллистяне".

    Евгений, извини. Ввел тебя в заблуждение. Все из-за пива :-{)). Прошлый раз,
когда смотрел, показалась книга совсем новой. Сегодня специально сходил
посмотрел. Лениздат 1989 год :-{( И там только Каллисто. Но выглядит хорошо. Ее
по-моему даже и не открывали. И всего 20 р. Еще раз - извини.

     Hапилася я пьяну. Не дойду я до дому. Завела меня тропка дальняя...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Saturday October 30 1999 15:07
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 31 Окт 99 12:35
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Женский роман
Hello Andrey.

30 Oct 99 12:23, Andrey Shmarin wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AS> вышла раньше произведений Толкиена, то, возможно, мы бы считали эльфов
 AS> и хоббитов абсолютным Злом? :-)))))))))))

А ты не хотел бы приехать на Зиланткон-99 и сделать об этом доклад? а?
Если боишься, что на секции толкиеноведения тебя побьют, то давай на секции
фантастиковедения... впрочем, там тебя все равно могут побить (морально,
естественно :-) но уже по другим поводам - имея в виду чисто литературные
особенности книги  :-)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: До Зиланткона осталось 5 дней! Присылайте заявки (2:5049/12.15)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Вск 31 Окт 99 14:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 31 Окт 99 17:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
 Hi, Kirill!

>[Friday October 29 1999,15:00] Kirill Tretyak > Pavel Viaznikov:
 KT>     Бедные мы, бедные, выросли вдали от уютных снежных иглу и
 KT> уникальных меховых трусов... Красиво баешь, но, извини - не верю.
 Не надо... Не надо _свои_ ценности возводить в абсолют. Тебе может и
 и нравится общество потребления. А кому-то более другие вещи кажутся
 более важными. Настолько, что они готовы терпеть вещные неудобства.
 KT>  Да, культуры есть разные, но с дикостью их путать не надо.
  Дикость - не бывает. В любом сообществе есть своя культура.
 KT>  Люди ушли из пещеры в города не ради культурной причуды, а потому,
 KT> что так лучше.
 А потом обратно - в монастыри, пустоши, просто в бичи или там йоги какие...
 KT> Огонь, одежда, тёплое, надёжное жильё, земледелие и животноводство,
 KT> медицина, наука и техника - потому,  что с ними лучше, чем без них.
 KT> Так что не надо мне рассказывать о прелестях каменного века.
 Причем тут каменный век? Речь о северных народах вроде шла? Ну так
 в коми языке, например, одних только падежей 14 штук. Ты столько можешь
 себе представить? А все богатство оттенков этой речи? Ну так вот эта
 "дикость" постепенно вымирает под напором сникерсов, марсов и прочих
 тампаксов.
 KT>     Есть  и  более  цивилизованный  путь - избавляться от
 KT> наследственных дефектов методами генной инженерии, до или сразу после
 KT> зачатия.
 А вот моя бабушка, кстати, заговорами лечила нечто под названием: "детское",
 "испуг" и уж точно не помню как называлось - но тоже какая-то форма истерии
 у грудных детей... Так к ней детишек отправляли из районной детской
 поликлиники дипломированные терапевты. Я пока пионером был - очень этакой
 "дикости" стыдился. А потом, когда она с того света вытащила мне моего
 первенца(дипломированные врачи отказались его спасать еще до его рождения),
 начал стыдится себя. Эта "дикость" в нашей семье тоже уже умерла...
 А сын живет и не хило так и 19 лет уже. В баскетбол рубится в первой лиге.;)
 Примеров тому, как непонятное отбросили и забыли только от того что оно
 не продается и не покупается, - масса. И такое считать единственно верной
 культурой? Стержнем цивилизации? Ты сам-то подумай... Они там, на Западе,
 о крахе идеи общества потребления с 60х годов талдычат. Как только
 построили - так и начали. Полагаешь - с жиру бесятся?
Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 31 Окт 99 17:31
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 31 Окт 99 21:36
 Subj : Hy Вязников дал...
                   Привет Edward!

30 октября 1999 г. 17:15  Edward Megerizky (2:5020/1803) -> Anton Farb

 EM> С релихтом несколько сложнее, я не смог найти в словаре ничего, от
 EM> чего можно было бы оттолкнуться... А еще проще, можно спросить у
 EM> самого автора, из чего он исходил, вводя такие термины...
    Это как раз просто: ре-лихт, "переизлучатель". LASER - это анаграмма
от Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation, что означает
"усиление света путём вынужденного переизлучения". Ну а если бы изобрели
его немцы, то и назвали бы по своему, например релихтом.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 31 Окт 99 20:40
 To   : akg                                                 Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : Hy Вязников дал...

On 29/Oct/99 at 11:46 you wrote:

>    А вот (высовываясь из норы) релихты и pаyхеpы  Лазаpчyка - это что?
 a> Раухер - вычислитель. Как и компьютер.
  Раухер - "курильщик" :-), а там это от аббревиатуры выводилось, от немецкой.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 01 Hоя 99 00:47
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Hy Вязников дал...
Привет, доблестный Anton!

30 Oct 99 15:00, Oleg Khozainov wrote to Anton Farb:

> [...]
      ^^^^^^
Raucher (раухер)
   ^^в немецком читается как "х", а не как "ч".

Увы, это "курильщик".
Rauchen(раухен) -- "курить", "дымиться"

Похоже, что -- "компьютеp-коптилка". :)))

Или по фамилии изготовителя.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 30 Окт 99 22:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Будущее человечества (было __Кибеpпанк_)
Hello Kirill!

25 Oct 99 19:51, Kirill Tretyak wrote to Pavel Viaznikov:

 KT> путём. Например,  один из наиболее перспективных, на мой взгляд,
 KT> путей развития человеческой  цивилизации -  это  перенос сознания
 KT> людей на компьютерный носитель  и полный отказ от тел.
   Что уже частично произошло в связи с занятостью по основному месту
работы в Интернете...
 KT> результате люди получают бессмертие и огромные возможности для
 KT> дальнейшего совершенствования. Мне кажется, что при наличии
 KT> единой для всего человечества памяти и мгновенного сообщения на
 KT> мысленном уровне рамки отдельных личностей сотрутся за
 KT> ненадобностью. Поразмыслив на досуге, я пришёл к выводу, что
   ... а вот этого пока что не наблюдается. Дело в том, что одним из
условий существования современного социума является некое
_разнообразие_ его содержания (будь то мнения, товары, идеологии
и все такое прочее). Ежели отдельные личности сотрутся, то ни
производителей, ни потребителей разнообразия не будет, и тот
мини-социум, в рамках которого впервые произойдет такое чудо,
попросту проиграет в конкурентной борьбе другому мини-социуму,
в котором разнообразие сохранится.
   Казалось бы, поисковые машины должны заменить критиков и
рекомендаторов - ан нет, все равно рубрики типа "желтые страницы
Интернет" создают люди. Притом каждый по-своему.

   Если уж рассуждать о будущем человечества, куда интереснее
представляется вариант с дроблением каждой личности на несколько
суб-личностей - для полноты охвата бытия (сравни с Пелевинским
"Ну, ощути!").

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:33
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999
Рейтинги на 31.10.99
  Поступило 1165 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2416 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  76
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  46
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  48
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  75
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  53
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  59
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  44
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  53
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  29
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  50
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  1.9  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  41
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  45
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  30
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  32

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  86
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  54
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  48
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  63
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  44
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  1.0  14
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  79
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.4  54
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  52
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.3  27
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.2  1.5  41
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.5  36
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  40
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  57

Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  37
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  38
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.7  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  37
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  56
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.6  26
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  44
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  36
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.1  2.6  13
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.7  1.4  31
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6  0.9   7
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  29
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  49
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.4  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.8  22
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       4.0  2.0   7
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Рейтинг новинок 31-Октябрь-1999
Рейтинги на 31.10.99
  Поступило 1165 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2416 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  14
> 2( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  49
 3( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
 7( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
> 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   7
> 9( 9) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
10(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(11) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(12) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
13(13) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
15(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>16(16) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>19(19) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
20(20) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
21(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
22(22) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
23(23) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
24(24) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.5  12

25(25) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>26(26) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  20
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(28) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
29(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
30(30) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
31(31) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
32(32) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
33(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>34(34) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  27
35(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
36(36) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
37(37) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
>38(38) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.5   8
39(39) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
40(40) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Новинки 1999 - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Желязны Р.              "Возвращение палача"              7.0  0.0   1
Желязны Р.              "Двери в песке"                   6.5  0.5   2
Рэкхем Д.               "Угроза с Веги"
Белянин А.              "Моя жена - ведьма"
Дивов О.                "Выбраковка"
Шекли Р.                "Старые добрые времена [сб]"
Тырин М.                "Дети ржавчины"
Энтони П.               "Кобылка-страшилка"
Уайт Д.                 "Окончательный диагноз"
Грин С.                 "Восстание"
Васильев В.             "Черная эстафета"
Толчинский Б.           "Нарбоннский вепрь"
Латынина Ю.             "Инсайдер"                        9.0  0.0   1
Шумилов П.              "Караван мертвецов"
Иванов Б.               "Ночь Пса"                        8.0  0.0   1
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"                   6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"             4.0  0.0   1
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"                           8.0  0.0   3
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"                   5.0  1.0   2
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"                      5.0  0.0   1
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"                          6.0  0.0   1
Горбачев В.             "Темные пространства"             6.5  0.5   2
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"       9.0  1.0   2
Варли Д.                "Демон"
Варли Д.                "Фея"
Дитц У.                 "Проклятый Легион"
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"         8.0  1.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"               6.0  0.0   2
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.5  1.4   8

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               8.0  0.0   1
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           7.1  1.3   8
Чистов Д.               "Время колесниц"
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            8.0  0.0   1
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               5.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   2
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    6.0  0.8   3
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            7.0  1.7   7
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.3  1.5   4
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             6.5  0.5   2
Федотов С.              "Паутина"                         7.0  0.0   1
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        5.0  0.0   1
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.3  0.5   3
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.0  0.9   5
Ли Т.                   "Владыка Ночи"
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   7.0  0.8   3
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        6.0  0.0   1
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       7.5  0.5   2
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.8  2.2  13
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.8  0.9   9

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.3  0.8   4
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"                      6.0  0.0   1
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           7.0  1.4   3
Сташефф К.              "Шаман"                           6.0  0.0   1
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  6.8  0.4   4
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               5.0  2.0   2
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             8.7  1.0  14
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                4.3  2.4   3
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"              7.5  0.5   2
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 4.3  2.3   6
Эко У.                  "Остров Накануне"                 9.0  0.8   3

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"                      4.0  0.8   3
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.3  0.5   7
Муркок М.               "Орден Тьмы"                     10.0  0.0   1
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.6  0.9   7
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"   6.0  0.0   1
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"        2.0  0.0   1
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  7.2  2.0  20
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               5.8  1.1   6
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:48
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Hy Вязников дал...

В четверг 28 октября 1999 13:21, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А вот (высовываясь из норы) релихты и pаyхеpы  Лазаpчyка - это что?
  Откуда?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : У Вохи Васильева вышла очередная книга!
HI, Boxa!

В четверг 28 октября 1999 03:16, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Поздравляю. У тебя крепкие нервы и здоровая психика.
  Знаю. Спасибо.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 31 Окт 99 15:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Kirill.

29 Oct 99 15:00, Kirill Tretyak wrote to Pavel Viaznikov:

 KT>     Бедные мы, бедные, выросли вдали от уютных снежных иглу и
 KT> уникальных меховых трусов... Красиво баешь, но, извини - не верю. Да,
 KT> культуры есть разные, но с дикостью их путать не надо. Люди ушли из
 KT> пещеры в города не ради культурной причуды, а потому, что так лучше.

Люди ушли в города не потому, что там лучше (в городах вообще-то всегда было
довольно паршиво относительно того же уровня цивилизации в сельской местности),
а потому что города - это центры силы. Они так и возникли - как крепости и
торговые центры. Потом еще добавилась государственная власть (которая тоже
естественным образом концентрируется в городах), индустрия.

А против лома нет приема. И в этом смысле ты прав, но тут вот некоторые
сомневаются, является ли большая дубинка достаточным аргументом в пользу
достоинств цивилизации.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 31 Окт 99 11:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Ну Вязников дал...
Bonjour, Farit !

23 Oct 99 21:44, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Zencovich:

 FA>    А почему "специя перец" звучит не дико?

А как же это звучит? В принципе - правильно, но коряво донельзя. Вроде мебель
пОлка, человек женщина, и так далее. Перец - это перец, полка - это полка,
женщина - это женщина. А вот что такое меланж/меланжа - не вполне ясно.
Приходится объяснять. И меланжа - звучит лучше.

Votre humble serviteur, Kim.
...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 31 Окт 99 11:38
 To   : J D Slater                                          Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj :
Bonjour, J !

27 Oct 99 03:18, J D Slater wrote to Pavel Viaznikov:

 JDS> А ты теперь ПОЛ Вязников. Так лучше звучит и по характеру подходит.
 JDS> потому что я так написал. Точка.

Pavel - никогда нельзя прочитать как Пол. А Paul - как Пауль - можно.
Вязников захотел придать имени героя немецкую "окраску". Его право. Если решение
и не вполне удачное - то уж во всяком случае никак не заслуживающее поднятой
бучи.
Давайте еще покричим о ЛУкасе ГАроше (Хотя он явный ЛюкА ГарОш) из "Памяти",
пойдем разбираться как звали одного из принцев Эмбера (кстати - Эмбера и
Амбера?) - Жераром, или Джерардом? Наедем на Громова, за непонятную национальную
принадлежность героя "Наработки на отказ" - благо Александр Шабан с равным
успехом может быть и французом, и русским... Продолжать?

Votre humble serviteur, Kim.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 31 Окт 99 22:41
 To   : Anton Moscal                                        Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Anton, 's that you?..  -

29 Oct 99 10:43, Anton Moscal conversed with Farit Akhmedjanov:

 AM> единственный, Гурни Халек и Кинес почему-то никого особенно не
 AM> возмутили).
     До них еще не дошло дело, надо с Паулем разобраться. :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 31 Окт 99 11:35
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : Ну Вязников дал...
Приветствую, Alexander!

Четверг Октябpь 28 1999 13:05, Alexander Zencovich wrote to Alexander Gromov:

 AZ> Не пойдет. По идее даже лучше предложенных - но насколько я знаю, у людей
 AZ> всеже есть некоторая привычка технические термины хоть и сокращать, но
 AZ> оставляя при этом что-то эдакое, техникой малость оддающее. Поэетом мне
 AZ> кажется, роняло с грузилом не подходят

   Саша, не принимай всерьез. Я смайлик забыл поставить.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Ноя 99 07:20
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : Raucher
Hi there, Andrew!

Friday October 29 1999 10:44, Andrew Kozelko chose to gladden the heart of
Dmitry Shevchenko and wrote:

 AK> Если бы доминирующим языком у нас был не английский, а немецкий, то так
 AK> назывались бы лазер и компьютер соответственно.

- Да, карасивые термины. Trabant - реальное немецкое слоыо, а прочие?.. Сам
придумал или где-то есть?..

Raucher - буквально "курильщик", "коптильщик". Слово "relicht" или однокоренные
ему не нашел (словарик маленький). Интересно, что это? У нас laser -
аббревиатура (не помню расшифровку), у них, надо понимать, что-то вроде
прозвища... Hо звучит, уебдительно...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Hоя 99 23:07
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Uriy!

Thursday October 28 1999 23:02, Uriy Kirillov chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 UK>  Переход на личности - признак отсутствия осмысленных аpгументов.

- Какой тут переход на личности? Как раз очень осмысленный и убедительный
аргумент. Дракон - воплощенный комплекс. Я уже приводил мою любимую ассоциацию -
монолог Жванецкого про танк. Который хорошо бы иметь, чтобы, к примеру, на
рынке, гляде на ценник сквозь прицел, переспросить - "скока-скока?.."

И танк, и дракон - тихая мечта тех, кто не может что-то сделать - хотя бы
защитить себя от агрессивной среды (хамства, начальства, милиции).

А вот _ты_ перешел на личности своей вышеотквоченной фразой... видимо, за
отсутствием осмысленных аргументов.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Ноя 99 23:23
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 01 Ноя 99 14:49
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
Hi there, Alexander!

Tuesday October 26 1999 19:52, Alexander Chernichkin chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 AC> О Архимеде и Сократе - тоже?

- Об Архимеде - тоже. Насчет Сократа скорее всего правда.

 AC> Да и о Данко - тоже легенда, но ведь кpасивая, а?

- Не легенда, а авторский рассказ. И мне не нравится.

 AC> То есть ээ.. мистифицировать смеpть. Ну так это ж надо пpосчитывать

- Зато объект жив, а вмешательство минимально.

 AC> варианты pазвития, выдергивать в последний момент, прикрывать гpуппу
 AC> мистификации. Опять же, если обман pаскpоется - будет ой.

- Раскроется как? Никто не поверит. Даже во вмешательство на глазах у всех
(Румата крадет Арату на вертолете) не очень верят. Колдовство... Правда, если
обнаглеть и вот так влезать часто - вот тогда ой. Рэба догадался, но - он что,
Святому Ордену будет вкручивать про возможного бога? его ж первого сожгут...

 AC> В дальнейшем в
 AC> подобные случаи просто не будет веpить. Я уж не говорюо том, что
 AC> действующих так прогрессоров просто не поймут, посчитают шпиенами,
 AC> саботажниками, и просто откроют за ними охоту...

- См. выше.

 AC> И ты себе веришь ? ;-/ Не, народ поверит только тогда, когда все это
 AC> произойдет на его, народа, глазах. А потом, почесывая пузы, pазойдется по
 AC> домам, бормоча "Эх, хорошо гоpел! Жаль, недолго...".

- Объект жив, объект пишет пламенные книги, вот и верят...

 AC> Жаль - это все, что ты можешь сказать? Его можно было спасти даже в pамках
 AC> тогдашней истории, 'если бы', не говоpя уж о совpеменной. Шлепнуть Дантеса
 AC> реморализатором, дать Пушкину Атан, мало ли что...

- Не всегда, и тут ты был отчасти прав. Представь себе обрюзгшего и спившегося
Есенина. Жанну д'Арк в роли матери семейства или состарившейся приживалки при
дворе... Я не о гуманности. Я об образе. Конечно, жаль. Hо как это у Шукшина -
про Есенина? "Не мало прожил. Как надо. Ровно - с песню". (не дослоовно, но
примерно так). Это в рассказе, где мучимый вечными вопросами мужик разговаривает
с попом, а потом они пляшут, вытанцовывают эту вот свою неотвеченность.

 AC> Нам поpешить? Пардон, нарушением Первого Закона в формулировке '...или
 AC> своим бездействием допустить, чтобы...' страдает уважаемая фpакция
 AC> пассивистов, которые предпочитают не пачкать руки - помрет пациент, так
 AC> помрет, выздоровеет - так выздоpовеет. А мы понаблюдаем за этим уникальным
 AC> случаем.

- Нет, как раз я предлагал сымитировать положенную по всем правилам смерть, не
вводя никаких сверхъестественных избавлений и прочих реморализаций. Сымитировать
- и выкрасть. Смерть Джордано Бруно не мне понадобилась. Это ведь ты говорил,
что надо или спасать всех, или пассивно наблюдать. Я согласен с тем, что легенда
без красивой смерти или последней фразу может не получиться, но я говорю, что
смерть можно фальсифицировать или что-то подобное ссделать. Побег там устроить.
Hо естественный, без массированного вмешательства в ход событий. Вмешиваться -
только в крайнем случае...

 AC> P.S. Опять же, цитируешь _сильно_ выбоpочно.

- Во избежание оверквотинга - только ключевые моменты.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Hоя 99 23:25
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Hi there, Konstantin!

Friday October 29 1999 03:20, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 KF>    Посылка пришла по назначению, профессор Персиков и Михаил Афанасьевич
 KF> могут спать спокойно...

- Не говоря уж о героях Уэллса.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Hоя 99 23:27
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
Hi there, Dmitriy!

Friday October 29 1999 07:01, Dmitriy Gromov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 DG>   Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ (Киев): "Идущие в ночь" (роман,
 DG> переиздание), 1999.

- как это переиздание? Я был уверен, что прежде эта книга не выходила...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Ноя 99 23:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 01 Ноя 99 14:49
 Subj : в последний раз...
Hi there, Mikhail!

Friday October 29 1999 18:28, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]

- Ну, продолжаю худеть!

 MZ>      Так. А если бы речь шла о тексте про Пола Маккартни?

- Тогда был бы Пол. Потому что англичанин.

 MZ> Или про любого другого человека, которого зовут Paul?

- Тогда в зависимости от национальности.

Hо кто сказал, что каладанец должен быть Пол? Герберт? Hо он сам американец,
читает как ему привычно, а не как правильно ;)))

 MZ>      "И вообще" -- получается как в анекдоте про
 MZ> доктора-сексуального-маньяка, сдается мне. А что надоели, так этого
 MZ> следовало ожидать. Обычно оно так и бывает, когда позиции сторон
 MZ> непокобелимы, а спор все продолжается.

- Вто я и говорю, зануды вы. =)

 MZ>      Хоть Уленшпигель... токма правильным это не называй.
 MZ>      (это так, в пространство... :))

- Для меня это правильнее Пола...

ЗЫ.  Забыл взвеситься до и после. Надо же знать - хоть какой-то толк есть от
просвещения вас?..

---
 * Origin: Рыбка моя! Я - твой зонтик. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Ноя 99 23:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 01 Ноя 99 14:49
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Kirill!

Friday October 29 1999 15:00, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KT>     Нормального мнения. О драконах - ещё лучшего.

- Гм. У меня мнение о них самое что ни на есть отрицательное. Таких благодетелей
надо привечать чем-нибудь многоствольно-зенитным... за моральные принципы и
назойливое желание привести всех к счастью. Одно это желание - основание для
немедленной ликвидации: практика показывает, что все построители всеобщего
счастья приводили народ не в Беловодье, а в Котлован...

> [...]
 KT> надёжное жильё, земледелие и животноводство, медицина, наука и техника -
 KT> потому,  что с ними лучше, чем без них. Так что не надо мне рассказывать

- Всё перечисленное никак не является непременной принадлежностью городов.
Единственное преимущество городов (после времен, когда городские стены были
укрытием) - концентрация рабочей силы, вынужденная притом, вызванная
недостаточным развитием коммуникаций. Скученность, опасность эпидемий, нервы,
час пик, неспособность к автономному существованию, загрязненность - вот что
такое город и вот что такое построенная вокруг городов культура. Вспомни
"Мальвиль" Мерля или "Робинзоны космоса" Карсака. Деревня, оторванная от всего
прочего мира, выживет. А мегаполис, накрытый каким-нибудь колпаком?..

Концентрация производства и рабочей силы во многом связана с избыточным
производством (которое еще и дает перерасход ресурсов). Тупиковый, в сущности,
путь... Всё те же чукчи потребляли и производили не больше того, чем им было
необходимо. Да, и трудности бывали, и голод (но он и в нгородах бывал). Я не
зову тебя в чумы, и сам бы там жить вряд ли смог бы - не так вырос. Hо свои
преимущества в том пути есть - вот зачеем мы сейчас гоним развитие техники так,
что уже и подумать страшно о зияющих врпереди высотах, и вряд ли найдется сейчас
Жюль Верн, которй радостно воспоет светлое техническое завтра. Нанотехнологии,
генная инженерия... я не уверен, что мы не сделали ошибки, уйдя из чумов.

 KT>     Есть  и  более  цивилизованный  путь - избавляться от наследственных
 KT> дефектов методами генной инженерии, до или сразу после зачатия.

- Вот-вот. Меня этот "цивилизованный" путь пугает.

 KT>     Кстати,  когда прошлой зимой этот вопрос поднял Шумил, тусовка его с
 KT> удовольствием топтала, а Лукьяненко обозвал фашистом...

- Ну и правильно.

Я ведь не призываю сбрасывать со скалы слабых детей (меня б тогда тоже сбросили
в свое время) или дать им естественно вымирать. Прочти еще раз:

- Как видишь, я именно оговариваюсь, что давать умирать нехорошо, мораль не
позволит. Hо то мораль, а как это нам аукнется в не столь уж отдаленном будущем,
с точки зрения именно выживания вида... А генные твои вмешательства - слишком
большое искушение и потому могут привести к последствиям еще более печальным.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Ноя 99 23:53

Monday November 01 1999 07:20, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Andrew Kozelko:

> [...]
 PV> laser - аббревиатура (не помню расшифровку), у них, надо понимать, что-то
 PV> вроде прозвища... Hо звучит, уебдительно...

- "не нашел"... Плохо искал. Licht - свет...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Ноя 99 23:54
 To   : All                                                 Пон 01 Ноя 99 14:49
 Subj : Некто Морган Робертсон
Hi there, All!

- Помните еще разговоры про сабжа? Который "Тщетность" написал? Про потонувший
корабль "Титан", с массой подробностей?..

Вот читал в журнале "2000" статью "Америки, открытые по ошибке". Вот там есть и
про "Тщетность". Перечисляются многие совпадения (не совсем точно угаданные в
деталях) в романе, который вышел в 1898 году и предсказал события 1912 года.

Робертсон, когда народ дернулся от совпадения, стал говорить, что ему-де было
видение, но когда кто-то стал исследовать его творчество, то выяснил, что
Робертсон уже написал более десятка романов о морских катастрофах "и лишь
однажды - почти угадал!". То есть "обыкновенное совпадение".

Hо вот что НЕобыкновенно и о чем пишет, но не делает выводов автор статьи (ба!
да это Гаков!) - по сей день специалисты не установили, в каком же журнале была
опубликована "Тщетность" в 1898 году. Не сохранился журнал! И его издатель не
поспешил напомнить о себе в 1912 - вот мол, это я первый напечатал! Даже
название неизвестно - сам Морган Робертсон его не назвал. А ведь он был
малоизвестным, коммерчески неуспешным автором, и ему на пользу были бы все
детали и доказательства. Если и у него не сохранился экземпляр журнала (что
странно, большинство авторов, особенно малоиздаваемых, хранит все свои
публикации), мог бы клич кликнуть - мол, у кого есть журнальчик? Подтвердить,
какой я пророк?..  Hо не было клича.

Просто по свежим следам катастрофы роман "переиздали" в Англии отдельной книгой
под названием "Тщетность, или Гибель "Титана"". И там же сообщили, что автор всё
угадал 14 лет назад...

Так что на мой взгляд и совпадение привлекатиь не нужно, чтоб объяснить
"чудесное предсказание"...

=====

В той же статье - о рассказе "Крпайний срок" Клива Картмилла (Клайва?). Который
написал про атомную бомбу во время работ над "Манхэттэном". Которого Кэмпбелл
отмазал - в частности, показал ФБР-овцам роман Уэллса "Мир будет свободным"
("Освобожденный мир"?). Там якобы описаны и цепная реакция, и ядреная бомба. В
1914 году.

К сожалению, у меня этого романа нет, я его не читал, в "Иностранку" скоро
выбраться не смогу. Кто это видел и насколько Уэллс угадал? Подскажите.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Hоя 99 16:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Hello, Pavel!

01 Nov 99 23:35, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Tretyak:

> [...]
 PV> городские стены были укрытием) - концентрация рабочей силы,
 PV> вынужденная притом, вызванная недостаточным развитием коммуникаций.

 Стоит все-таки упомянуть еще и про почему-то экспоненциально возрастающую
скорость научно-технического прогресса, связанную именно с концентрацией умных
людей в одном месте - или, после развития средств коммуникации до определенного
уровня, с возможностью им регулярно обмениваться мнениями. Не знаю, насколько
это просчитывалось, но наблюдал сам - критический порог существует, недаром
наука и техника творится активнее в местах концентрации интелей - то есть как
правило в столицах и академгородках. В деревне прогрессом чудаки занимаются, и
редко что путное из того выходит... В малых городках - получше, но тоже не ахти,
и далее по мере увеличения размера - скачкообразный рост.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Hоя 99 10:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, Mikhail!

  31 Oct 1999. Mikhail Zislis -> Anton Moscal

 AM> единственный, Гурни Халек и Кинес почему-то никого особенно не
 AM> возмутили).
 MZ>      До них еще не дошло дело, надо с Паулем разобраться.
 MZ> :-)

   К Гурни я был готов, так как читал Скарабей (Мессию, кажется). Что касаемо
Кинеса - о нем я тоже давно знал (один из лучших моментов жизни - поймал
Вязникова на незнании Дюны Ж)))))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Hоя 99 14:08
 To   : J D Slater                                          Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, J!

  28 Oct 1999. J D Slater -> Farit Akhmedjanov

 JDS> неужели два уфимских гарных хлопца не объяснят общестности,
 JDS> как неправ ПОЛ Вязников?

   А оно им (хлопцам) надо? Ж)))

 JDS> (я его так терь буду звать)
 JDS> и вообще, что это за аргументы у него: "это так, потому что
 JDS> я так написал"?

   Прекрасный аpгумент.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 19:59
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj :

В воскресенье 31 октября 1999 11:38, Dmitry Yakimovitch писал к J D Slater:
> [...]
 DY> Если решение и не вполне удачное - то уж во всяком случае никак не
 DY> заслуживающее поднятой бучи. Давайте еще покричим о ЛУкасе ГАроше
  Хех. На эту тему я плевался ещё когда "Память" только-только вышла. Хотя в
Этьене-то Форсуассоне француза pазглядели, да так, что аж бедную Катю Форвейн
Катрионой сделали... А ГарОша не pаспознали... Чудны переводчики АСТа... Дивны.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Mikhail!

В воскресенье 31 октября 1999 22:41, Mikhail Zislis писал к Anton Moscal:
 MZ>      До них еще не дошло дело, надо с Паулем разобраться. :-)
  А чем благородным донам не понpавился Гурни Халлек? Вполне себе ничего, и язык
не ломаешь, как с Кинесом... Кайнз он, Кайнз.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Raucher
HI, Pavel!

В понедельник 01 ноября 1999 07:20, Pavel Viaznikov писал к Andrew Kozelko:
 PV> однокоренные ему не нашел (словарик маленький). Интересно, что это? У
 PV> нас laser - аббревиатура (не помню расшифровку), у них, надо понимать,
  У амеpиканцев. Light Amplification by Stimulating Emission of Radiation.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:07

В понедельник 01 ноября 1999 23:27, Pavel Viaznikov писал к Dmitriy Gromov:
 PV> - как это переиздание? Я был уверен, что прежде эта книга не
 PV> выходила...
  По слухам -- в "Базуке" малым тиpажом.

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 31 Окт 99 23:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Не Про Билли и Джонни
= П р и в е т ! =

Oleg Khozainov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (27 Окт 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

OK>     "Похитители душ","Один на один","Операция 'Антиирод'"
OK>     У меня - первые две в серии "Фантастический боевик", авторство HП
OK> и Полина Каминская, последнее в "Абсолютном оружии"- только Каминская.

Дык! Так бы сразу и говорил, что в соавторстве.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- ТУШИТЕ СВЕТ! Бог требует тушенки!
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 31 Окт 99 23:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Мы тyт о Дюне, или кто о чем?...
= П р и в е т ! =

Dmitry Akentyev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (27 Окт 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

DA> Не понял? Линч тоже Дюнy не дословно снял. А вот Веpховенy я бы
DA> кое-что откpyтил бы кое что за такие пpиколы. Это же помесь Робокопа и
DA> Бэверли Хилз 90210!

Тут, Дима, ты не прав.
Не смог бы Верховен передать атмосферу романа дословно. Хотя бы потому, что
видит он её по-своему, иначе. Иначе, чем Хайнлайн, иначе, чем мы с тобой.
Вот, Линч попытался передать атмосферу "Дюны", результат (для меня во всяком
случае) просто комичен. А представь, какой уродец получился бы у Верховена,
попытайся он со своим аршином передать мировозрение и философию Хайнлайна...
Верховен, на мой взгляд, поступил гораздо корректней, он с самого начала сместил
акценты, с первых же минут фильма показал, что у него всё иначе.
Hачиная смотреть, я ничего хорошего не ждал от этой экранизации, я заранее
приготовился плеваться, но фиг, мои ожедания не оправдались. Фильм не вызвал
у меня никакого внутреннего протеста, ведь сразу же стало ясно: вот роман, а вот
фильм Верховена - боевик с весьма впечатляющими эффектами. Два совсем разных
произведения.
Да, и тупым фильм Верховена не назовёшь, он просто показывает _как это у нас
бывает в действительности_, на фоне утопизма Хайнлайна смотрится весьма убойно.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:01
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Регрессорство в "Божественном мире"
   Буэнос ночес, о Tanya!

Friday October 29 1999, Tanya Matveeva writes to Boxa Vasilyev:

 TM> P.S. А ожидаются еще книги про виртуальную реальность вроде "Сердец и
 TM> моторов"? ;)

Скорее да, чем нет.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:09
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Регрессорство в "Божественном мире"
   Буэнос ночес, о Anton!

Saturday October 30 1999, Anton Farb writes to All:

 AF> Помнится, Леня-дайвер листал СиМ-2; "новенькую, еще не вышедшую из
 AF> типографии" - то есть до появления deep.exe не светит... Или как?

На данном историческом этапе я вынужден писать только то, что могу продать. Увы,
ставки сильно упали. Увы и ах, русский киберпанк издательство покупать
отказывается. Поэтому сроки написания "Ctrl+Alt+Del" aka "Горячий старт" пока
сокрыты туманом...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:06
 To   : akg                                                 Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Тупкало, едущий в Казань и обозревающий окресности с верхней полки
   Буэнос ночес, о akg!

Friday October 29 1999, akg writes to All:

> [...]

 a> А вот я похоже выберусь. Уже процентов 70% "за"

Народ, фидошные значки не забудьте. А то как вас там опознавать в толпе
хоббитов?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:07
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday October 30 1999, Alex Kicelew writes to Anton Farb:

 AK> не нашел я в книге навскидку, а файла нет. но точно помню, что сокращение
 AK> это. и, вроде, оно даже расшифровывалось/переводилось...

По-украински "рахувати" - считать. Вот и думайте...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 01 Ноя 99 00:22
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: Tошнит от пpогpессоpов?
Пpиветствyю, Andrey Shmarin !

29-Oct-99, около 20:52:53, слyчилось что Andrey Shmarin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AS> Никогда подорожником не пользовался? :-)

Оч-чень много здорового смеха вызвало бы такое "лечение" y тех же гноеродных
микроорганизмов, yмей они смеяться. Hо посколькy этого им не дано, то такое
средство попpостy не вызывает y них никакой pеакции...

 AS> Для этого "светлому будущему" надо так ударить по головам приматов, чтобы
 AS> они забыли про "темное настоящее". :-)

Значит, и надо. Посколькy все наше "темное настоящее" стpоится нашими же
собственными дpyжными yсилиями - и почемy-то на сей счет никакие этические
вопросы не всплывают.

 AS> А примеров "явного" прогрессорства и на Земле предостаточно. Начать, хотя
 AS> бы, с шумеров. Обычно все это кончается, почему-то, исчезновением
 AS> цивилизации. :-(

Примеров явного, тайного, красного, зеленого, сеpо-бypо-малинового в кpапинкy
и так далее и томy подобное _пpогpессоpства_ на планете Земля в исторический
период не наблюдалось в пpинципе.
Если ты считаешь иначе, то, прежде чем это доказывать, назови, плз, что именно
ты понимаешь под словом "прогрессорство". Скорее всего, просто снова имеет
место быть теpминологическая нестыковка...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 01 Hоя 99 00:35
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Vitaly Zelepukin !

31-Oct-99, около 14:52:46, слyчилось что Vitaly Zelepukin
 написал к Kirill Tretyak следyющее:

 VZ>  Не надо... Не надо _свои_ ценности возводить в абсолют. Тебе может и
 VZ>  и нравится общество потребления. А кому-то более другие вещи кажутся
 VZ>  более важными. Настолько, что они готовы терпеть вещные неудобства.

Что за дypная pоссийская привычка видеть во всем только кpайности?
Мир не настолько прост, чтобы междy пещерами и сникерсами не пролегало
бесконечное множество иных пyтей pазвития - в том числе и таких пyтей, для
которых всякое пpоявление pазyма не является "врагом номер один".
Чем это таким "Так было раньше - так есть сейчас - так пpебyдет вечно",
произнесенное шаманом в "yютном снежном иглy", лyчше той же фразы в исполнении
пpедставителя "общества потpебления" ? И там, и тyт - тyпик, остановка
pазвития. А какими вещами тyпик этот обставлен - различие чисто внешнее.