 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 01 Hоя 99 18:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Ныне радуйся, Kirill!

Friday October 29 1999 15:00, Kirill Tretyak wrote to Pavel Viaznikov:

 KT>     Кстати,  когда прошлой зимой этот вопрос поднял Шумил, тусовка его
 KT> с удовольствием топтала, а Лукьяненко обозвал фашистом...

    Не потому ли, что порох тоже был изобретен не в качестве оружия? И паровая
машина? И лазер? И компьютеры? Ловишь аналогию?

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Тех, кто сидит, мы зовем в сотоварищи...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 01 Hоя 99 13:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Friday October 29 1999 21:48, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Откyда?

    "Иное небо".

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 01 Hоя 99 17:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : в последний раз...
Hello Pavel.

29 Oct 99 01:23, Pavel Viaznikov wrote to Mikhail Zislis:

 PV> - Да какая разница, как он это выговаривает? Фефект фикции... Ты
 PV> представь себе фразы типа "она прильнула к губам пола" или, скажем, "к
 PV> Половым губам"... и вообще. Так что всё правильно. Надоели уже! Пауль
 PV> он.

А других вариантов, кроме Пола и Пауля, ты не рассматривал?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 01 Ноя 99 19:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Ноя 99 07:27
 Subj : в последний раз...
-  Pavel, 's that you?..  -

01 Nov 99 23:31, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Тогда в зависимости от национальности.
 PV> Hо кто сказал, что каладанец должен быть Пол? Герберт? Hо он сам
 PV> американец, читает как ему привычно, а не как правильно ;)))
     А ты читаешь, как тебе привычно, а не как правильно. :) Потому что
правильного произношения каладанских имен все равно никто не знает. Потому-то и
имеет смысл не придумывать для каждого языка свою производную имени, а
придерживаться одного варианта, предложенного автором.

 PV> - Для меня это правильнее Пола...
 PV> ЗЫ.  Забыл взвеситься до и после. Надо же знать - хоть какой-то толк
 PV> есть от просвещения вас?..
     Да нету...

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 01 Hоя 99 19:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Farit, 's that you?..  -

01 Nov 99 10:28, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

      А именно?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 01 Ноя 99 17:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Будущее человечества (было __Кибеpпанк_)
                   Привет Sergey!

30 октября 1999 г. 22:57  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

 SS>    Что уже частично произошло в связи с занятостью по основному месту
 SS> работы в Интернете...
    Не понял... Ты что, виртуал?

 SS>    ... а вот этого пока что не наблюдается. Дело в том, что одним из
 SS> условий существования современного социума является некое
 SS> _разнообразие_ его содержания (будь то мнения, товары, идеологии
 SS> и все такое прочее). Ежели отдельные личности сотрутся, то ни
 SS> производителей, ни потребителей разнообразия не будет, и тот
 SS> мини-социум, в рамках которого впервые произойдет такое чудо,
 SS> попросту проиграет в конкурентной борьбе другому мини-социуму,
 SS> в котором разнообразие сохранится.
    Так ведь разнообразие мнений не зависит от количества обладающих ими
отдельных "я", даже один человек может иметь множесто мнений. Тем более,
я говорил лишь о стирании границ между личностями, а не о их унификации.
А разум, свободно оперирующий знаниями и опытом массы людей я бы не стал
называть неконкурентоспособным...

 SS>    Казалось бы, поисковые машины должны заменить критиков и
 SS> рекомендаторов - ан нет, все равно рубрики типа "желтые страницы
 SS> Интернет" создают люди. Притом каждый по-своему.
    Это лишь начало, рано или поздно компьютеры будут способны и на это.
Hо я говорю не о замене человеческого разума машиной, а о переносе этого
разума в машину. В любом случае, это дело весьма отдалённого будущего.

 SS>    Если уж рассуждать о будущем человечества, куда интереснее
 SS> представляется вариант с дроблением каждой личности на несколько
 SS> суб-личностей - для полноты охвата бытия (сравни с Пелевинским
 SS> "Ну, ощути!").
    Одно другому не мешает - дробление сознаний на отдельные подпроцессы
мышления и слияние в единое сверхсознание может происходить одновременно.
Возможностей машинная реализация даёт сколько угодно - что хочешь, то со
своим сознанием и делаешь...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 01 Hоя 99 18:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
                   Привет Pavel!

01 ноября 1999 г. 23:23  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Alexander
Chernichkin

 PV> - Раскроется как? Никто не поверит. Даже во вмешательство на глазах у
 PV> всех (Румата крадет Арату на вертолете) не очень верят. Колдовство...
 PV> Правда, если обнаглеть и вот так влезать часто - вот тогда ой. Рэба
 PV> догадался, но - он что, Святому Ордену будет вкручивать про возможного
 PV> бога? его ж первого сожгут...

    Какого ещё возможного бога?

    Кто-то  при  поистине  фантастических  обстоятельствах, заставляющих
опять-таки вспомнить о _враге рода человеческого_, освободил из-под стражи
чудовище разврата и растлителя народных душ, атамана крестьянского бунта
Арату Горбатого...

 PV> - Не всегда, и тут ты был отчасти прав. Представь себе обрюзгшего и
 PV> спившегося Есенина. Жанну д'Арк в роли матери семейства или
 PV> состарившейся приживалки при дворе... Я не о гуманности. Я об образе.

 PV> - Нет, как раз я предлагал сымитировать положенную по всем правилам
 PV> смерть, не вводя никаких сверхъестественных избавлений и прочих
 PV> реморализаций. Сымитировать - и выкрасть. Смерть Джордано Бруно не мне
    Да кому она вообще нужны, эти "красивые" смерти? Просто людоедство
какое-то...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 01 Ноя 99 19:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Pavel!

01 ноября 1999 г. 23:35  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - Гм. У меня мнение о них самое что ни на есть отрицательное. Таких
 PV> благодетелей надо привечать чем-нибудь многоствольно-зенитным... за
 PV> моральные принципы и назойливое желание привести всех к счастью. Одно
 PV> это желание - основание для немедленной ликвидации: практика
 PV> показывает, что все построители всеобщего счастья приводили народ не в
 PV> Беловодье, а в Котлован...
    Практика много чего показывала. Например, что люди не могут летать.
Не стоит основывать свою жизнь на принципах старухи Шапокляк.

 PV> Скученность, опасность эпидемий, нервы, час пик, неспособность к
 PV> автономному существованию, загрязненность - вот что такое город и вот
 PV> что такое построенная вокруг городов культура. Вспомни "Мальвиль"
 PV> Мерля или "Робинзоны космоса" Карсака. Деревня, оторванная от всего
 PV> прочего мира, выживет. А мегаполис, накрытый каким-нибудь колпаком?..
    Точно также не выживет деревня, накрытая колпаком поменьше, чтобы не
осталось полей и огородов. Нет у неё никаких преимуществ даже в подобной
чисто умозрительной ситуации.

 PV> Я не зову тебя в чумы, и  сам бы там жить вряд ли смог бы - не
 PV> так вырос. Hо свои преимущества в том пути есть - вот зачеем мы
 PV> сейчас гоним развитие техники так, что уже и подумать страшно о
 PV> зияющих врпереди высотах, и вряд ли найдется сейчас Жюль Верн,
 PV> которй радостно воспоет светлое техническое завтра. Нанотехнологии,
 PV> генная инженерия... я не уверен, что мы не сделали  ошибки, уйдя
 PV> из чумов.
    Чумы - это не путь. Это тупик. Мягкая посадка. Влачить бессмысленное
и жалкое существование, а затем вымереть, как динозавры.

 PV> - Вот-вот. Меня этот "цивилизованный" путь пугает.
    Слушай, ну почему тебя всё на свете пугает? Ты боишься цивилизации,
ты боишься чужаков, ты боишься тех, кто тебе добра желает... Чего ты не
боишься?

 PV> - Ну и правильно.
 PV> Я ведь не призываю сбрасывать со скалы слабых детей (меня б тогда тоже
 PV> сбросили в свое время) или дать им естественно вымирать. Прочти еще
    Он тоже не призывал (даже вопрос такой не возникал). Странная у тебя
логика получается.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 23:44
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941462893@p63.f11.n5055.z2.fidonet.ftn> Dmitry Shevchenko
(Dmitry.Shevchenko@p63.f11.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>     "Иное небо".

Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оружие"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 23:58
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: в последний раз...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941476354@p7.f97.n5000.z2.ftn> Dmitry Casperovitch
(Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV> - Да какая разница, как он это выговаривает? Фефект фикции... Ты
>  PV> представь себе фразы типа "она прильнула к губам пола" или, скажем, "к
>  PV> Половым губам"... и вообще. Так что всё правильно. Надоели уже! Пауль
>  PV> он.
>
> А других вариантов, кроме Пола и Пауля, ты не рассматривал?

Пабло Атрейес. Паоло Атрейдеццио. Павел Атрейдин. Павло Атрейченко.
Пааво Атрееденен. Поль Атруа. И так далее... Выбирай любое ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Hоя 99 22:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Saturday October 30 1999, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> "Пища богов"?? То бишь pимейк?

Кое-какие аналогии, конечно, есть.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 08:35
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 02 Ноя 99 19:26
 Subj : Экранизация АБС от Германа
Приветствую вас, Andrey!

23 Окт 99 в 23:45 Andrey Ermolaev написал к Konstantin Firsov:

 AE> Примерно этого я и боялся, когда говорил в эхе (еще месяца два тому
 AE> назад), что несмотря на все мое уважение к Герману, ТББ у него
 AE> по-моему не получится  :-( Ему бы, имхо, "Пикник на обочине" снимать,
 AE> или "За миллиард лет до конца света" Доброй фантастики Andrey

 А вот ещё одно интервью с А.Германом и по тому же вопросу, отсканированное по
моей просьбе.

================ Начало врезки ================
- NETMAIL (2:5030/581.31) ------------------------------------------- NETMAIL -
 Msg  : 598 of 629 +605                     Rcv Pvt
 От   : Ilya Kusnetsov                      2:5030/163.3    10 Окт 99  17:30:16
 Для  : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   12 Окт 99  19:15:18
 Тема : Re: Г. Мартынов

Статью сосканил, следует:

=== Cut ===

"АиФ-Петербург" #36/1999
========================

  Кумиры

                            Алексей Герман:

            "Быть Богом невозможно, в этой стране особенно"

     Режиссер  Алексей ГЕРМАН приступил к созданию нового фильма "Трудно
быть богом" по мотивам повести Стругацких. Российский  зритель  пока  не
увидел  его  предыдущей  ленты  "Хрусталев,  машину!",  да и сам Алексей
Юрьевич все еще переживает  за  судьбу  своего  детища,  не  понятого  в
Каннах.  Стремительное  начало  работы над новой картиной тоже связано с
"Хрусталевым":

     -  Я  настолько  обозлился  и  растерялся  после  Канн,  что  сразу
запустился  с  картиной.  От оскорбления, больше ни от чего. ...Когда на
фестивале фильм смотрели "начальники", они даже до конца не высидели.  А
главный   редактор  "Либерасьон",  бывший  бешеный  коммунист,  на  меня
обозлился за то, что жалею Сталина, и они  дали  разгромную  статью.  На
следующих  просмотрах в зале были нормальные журналисты, которые сказали
фильму "да".
     - Почему вы решили сейчас взяться именно за эту историю  -  "Трудно
быть богом"?
     -  Мы  когда-то,  32  года  назад,  с этим фильмом уже запускались.
Картину запретили, потому что началось вторжение  в  Чехословакию,  а  в
фильме  вторгается  Черный  орден. Потом мы хотели вернуться к картине в
горбачевские времена, но  тоже  не  получилось.  Тогда  становилось  уже
понятно,  что  все  хорошо, вот сейчас Горбачев чуть поднатужится, и все
станет совсем чудесно, о чем еще думатьто!  Сейчас  же  выяснилось,  что
вообще  быть  Богом  невозможно,  а  в  этой  стране  -  особенно. Нищие
утверждал, что Бог умер.  Я  человек  верующий,  отношусь  всерьез.  Как
сказано - в окопах не бывает атеистов.
     Название  у  картины  пока условное, может, заменить на "Зачем Богу
меч"? Тем более, это  только  по  мотивам  Стругацких,  сценарий  мы  со
Светланой  (Светлана  Кармалита  -  сценарист,  супруга Германа. - Е.П.)
создали свой. Вот "Хрусталев, машину!" - название я точно  знал,  потому
что  с  этой  фразы, произнесенной Берией после смерти Сталина, началась
другая эпоха истории человечества.  Интересно,  что  Светлана  Аллилуева
выставила права на название, она, видите ли, указала эту реплику в своей
книжке. Но, вопервых,  об  этом  писали  все  -  Хрущев,  Маленков,  это
исторический  факт.  А  во-вторых,  Сталин  умер не 3 марта, а раньше, я
совершенно уверен, так уж если ты так наврала, на что рассчитываешь?
     ...Я так уставал на "Хрусталеве", что не мог  подняться  на  второй
этаж,  ждал  лифта.  Вот  сейчас в Париже отпсиховали с копиями картины,
зато теперь у нас пять хороших. Но они никому не принадлежат, потому что
государством не оплачена ни одна. деньги давали доброхоты. Правда, город
тоже добавил небольшие. Фильм государству  не  принадлежит,  поэтому  на
просмотре были бесплатные билеты - мы не имеем права продавать.

                             ГИМН ФАЛЛОСУ

     "Трудно  быть  богом".  Табличка  с  таким названием висит на двери
съемочной группы в коридоре "Ленфильма". Под ней плакатик: "Не  входить!
Идет  работа!"  Пробегающие  мимо  студийцы  не  преминут съязвить, мол,
конечно,  только  Герман  работает,  мы  будто  бы  нет.  Но  к  Герману
действительно  зайти  невозможно,  он  совещается  то с продюсером, то с
директором картины. Завершив финансовые  дела,  без  малейшего  перерыва
переходит к творческим.
     Художник картины Елена Жукова показывает мастеру свои эскизы:
     -  Это  знак  главного  героя  - Руматы, который нужно поместить на
круглую бляху его кинжала.
     Герман перебирает с десяток рисунков: "На мой бы взгляд, вот этот -
баба  с сиськами". - "А не надо вот эти - гимн фаллосу?" - "Гимн фаллосу
у нас повсюду есть. Но вот о  чем  действительно  подумайте:  у  главных
героев  на лбу передатчики. Я видел пробу артиста в этом костюме, и меня
совершенно не устроило, такое  ощущение,  что  на  лбу  просто  краденая
сережка.  Может,  сделать  алмаз  огромный?  А  может  - у меня возникла
зубодробительная идея - фаллос?" - "Тогда вы  имеете  в  виду,  что  эта
штука должна быть выпуклой?" - "По воспоминаниям - да".
     -  Леша,  -  вступает  в  разговор  Светлана Кармалита, - ты же сам
сказал в интервью, что наконец-то мы решили снять детское кино, сюжетное
и осмысленное.
     Но  режиссер  уже  увлекся:  "Представьте себе Лыкова с фаллосом на
лбу: Это будет острое решение после "Ментов", где он сыграл Казанову.  А
какова  будет  радость артиста, когда ему принесут это украшение. Только
не надо предупреждать. Однако я пока сам не знаю, какой этот  передатчик
надо  делать  величины. Полагаю - не очень застенчиво. Нужно, чтобы было
понятно, а то както в ТЮЗе один молодой режиссер  ставил  Островского  и
придумал  сцену,  в  которой  главный  герой считает деньги под одеялом.
Открывается занавес, артист  под  одеялом  пыхтит,  в  тишине  раздается
детский голос: "Проявляет!"

                          БОРЗАЯ В АГИТПУНКТЕ

     Художницы  показывают  рисунки,  на которых изображены агрессивного
вида огромные собаки в  нагрудниках  с  шипами  и  заклепками.  Режиссер
выбирает понравившийся ему собачий костюм.
     -  Алексей  Юрьевич,  собачники привели много аргументов против той
породы, которую мы выбрали первоначально. Что делать?
     - Я люблю собак и всю жизнь собачник  -  в  этой  среде  существуют
склоки,  как  между  Зюгановым  и Ельциным, они друг на друга прут: "Эти
собаки невозможные, съели всех хозяев,  эти  тупые".  На  самом  деле  -
собаки примерно то же самое, что мы здесь.
     - А вот посмотрите, мы придумали, как сделать, чтобы бегала собака,
будто бы пронзенная стрелой.
     - Это надо заранее попробовать, потому что она будет это  выгрызать
и погубит всю съемку.
     ...Hа "Хрусталеве" мы борзую снимали, которая должна была бежать за
мотоциклом. Но она все время  сворачивала  в  агитпункт.  Мы  в  коляску
спрятали хозяйку, которая собаке свистела, звала, но она разворачивалась
в агитпункт. Тогда принесли кролика, привязали к мотоциклу, нам сказали,
что  за кроликом точно побежит. Hо она послала этого кролика подальше, и
двинулась в агитпункт. Наконец, от  полного  отчаяния  этот  мотоцикл  с
коляской  долбанулся  в  дерево,  у  хозяйки сотрясение мозга, у кролика
сотрясение мозга, а борзая пошла в агитпункт.
     И не потому, что политикой интересовалась. Там  было  тепло,  а  мы
зимой снимали.

                             УКРАЛИ КУРТКУ

     В  этот  день  мастеру  предстояло еще посещение костюмерной. Стены
коридора  у  костюмерной  увешаны  плакатами,  изображающими  солдат   и
офицеров  в форме всех родов войск. Алексей Юрьевич делает широкий жест:
"А вот это - фотографин мужей художника по костюмам Кати Шапкайц".
     Hебольшая  комната  в  два  яруса   увешана   кольчугами,   рясами,
длиннополыми  рубищами,  шубами.  В  глаза бросается роскошный кожаный с
золотом наряд, похожий на костюм  венецианского  дожа.  Впрочем,  Герман
называет  его  "ватником".  Оказывается,  от  этого  "ватника"  сплошная
головная боль, в черно-белом изображении (а Герман, как всегда,  снимает
только  так)  никак  не  добиться  эффекта  кожи.  "Уж  мы  его  и водой
смачивали, и глицерином - получается на дутик финский похож", - жалуется
Катя.  "Да  пусть  думает оператор! - в конце концов решает Герман, - Мы
здесь страдаем, а он все еще в Париже. Сейчас расскажу, как мы  его  там
угощали.  Вернее,  угощал  Марамзин, как дикий знаток французской кухни.
Заказал паучьи глаза с лягушачьими попками в ванильном соусе. Потом рыбу
подали  -  гадость  сплошная.  А  помнишь,  Светлана, я тебе на улице на
дереве большую улитку показал, которую едят?" Так как Светлана,  впрочем
как  и  сам  Герман, с утра толком ничего не ела, кулинарную тему быстро
замяли и вернулись к творчеству. Алексею Юрьевичу показывают  с  десяток
странных  форм  сумок  из кожи и меха. Редкий случай - ему нравятся все:
"Девчонки, после фильма арендуем магазин и будем продавать. Или  подарим
друзьям".  -  "После  "Хрусталева"  ты  много смог подарить?" - вздыхает
Светлана.
     "Так я хотел, но все украли. Сам мечтал хотя бы шляпу  получить  по
наследству  от  главного  героя,  не сбылось". - "Да не украли ничего, а
согласно приказу все вещи сдали в гардероб", - уточняет Катя. "А  дальше
что  с  ними?  -  иронизирует  Алексей  Юрьевич.  - Черное пальто во что
превратили?" - "Черное пальто умерло". - "Своею смертью? Да ладно, вот у
меня  вчера  на  студии  куртку кожаную американскую украли. 140 или 150
долларов.  Первый  раз  надел!"  Впрочем,  Герман  не   выглядит   очень
опечаленным.  Вертя  в  руках  одну  из  сумок, он задумчиво произносит:
"Совсем с  такой  же  ездил  Андрюшка  Миронов  за  границу.  Я  вам  не
рассказывал эту историю?"

                                                         (С)Елена Петрова

(С) Сканирование и ОСR, И.Кузнецов
=== Cut ===

=================== Конец врезки ================

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 08:50
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Филип Фармер "Многоярусный мир"
Приветствую вас, Rodion!

18 Окт 99 в 20:04 Rodion Osipov написал к Sergey Grigoriev:

 RO> Мало берешь, - их пять

Семь...

 RO> Cоздатель вселенных (65) (The Maker of Universes)
 RO> Врата мироздания (66) (The Gates of Creation)
 RO> Личный космос (68) (A Private Cosmos)
 RO> За стенами Терры (70) (Behind the Walls of Terra)

 RO> Эти переведены и общедоступны.

 RO> Пятую - "Мир Лавалитов" я в переводе не встречал, что обидно: так и не
 RO> ясно, чем там все закончилось.

 Все романы, входящие в цикл "Многоярусный мир", были опубликованы на русском
языке в "Мирах Филиппа Фармера" (изд-во "Полярис" тома 1-4).
Так что доступны, в принципе, все.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 09:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Evgeny!

20 Окт 99 в 12:02 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Ты имеешь в виду, что сначала они были изданы по отдельности, а затем,
 EN> году так в 1962, в рамочке обе вместе?

Да.

 EN> Я это издание лет 20 назад пpоменял, а восстановить так и не
 EN> получилось :( Или было переиздание в 90-х?

Как тебе уже ответили в эхе - было. И мне кажется, что я его видел.Мне кажется,
что оно было в рамочке.

 EN> Да? У меня второе издание (рамочка 65 или 67 года), и, кажется было
 EN> переиздание в 90-х.

 Первое издание "Гианэи" было в серии "Библиоткеа приключений и научной
фантастики" в 1964 году. Второе, если мне память не изменяет - году в 1972.
В 90-ые годы я не видал изданий "Гианэи".

 EN> Печально :( Для меня не очень актуально, но ведь пpактически
 EN> неизвестным автором он стал. Hезаслуженно. А издают Казанцева :((

Как уже неоднократно упоминалось во всех эхах, связанных с фантастикой, многие
писатели оказываются сейчас незаслуженно забытыми. Увы...

 EN> О, повеселился намедни. В мо.букс.уонтед ищут _польского_ фантаста
 EN> Севера Гансовского. А ведь грустно это...

Да уж, смех сквозь слёзы. Ещё один незаслуженно забытый писатель...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 09:42
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Ну Вязников дал...
Приветствую вас, Alex!

26 Окт 99 в 11:11 Alex Mustakis написал к Alexander Gromov:

 AM> "Шло по полю мычало, несло на шее бpенчало..." (с)

 AM> Еще один шаг по превращению в русскую народную сказку "Дуня". С
 AM> чеpвяками, усиленно пpоизводящими главное богатство земли -- чеpнозем.

 И никаких меланж-меланжа. Гумус! - вот подходящее название.

 AM> Для дальнейшего пpиближения: главная опасность -- моpоз. Вольнаpусы
 AM> носят удобные теплокомбы с регенерацией тепла в защечных коpзинах.
 AM> Сидя в своих берлосечах, мечтают о тропическом рае, тайно pазводя
 AM> огромные костры в снежной пустоши. Злой Вольдемар фон Харконн, явно из
 AM> ваpягов,

Если "фон", то тевтонский рыцарь, однозначно.

 AM> безуспешно пытается поймать в необъятных пpостоpах
 AM> Сайберахиса своего врага Пашку-Атpадяську.

Я его вижу, как Паха Оторвиздесь.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 02 Hоя 99 10:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PV> - как это переиздание? Я был уверен, что прежде эта книга не
 PV> выходила...
    У меня издательства "Терра", в суперобложке.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Втр 02 Hоя 99 01:14
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Cyrill!

20 Oct 99, Cyrill J. Rozhin writes to All:

 CJR> Именно поэтому тебе и приходится отбрыкиваться :)    Что до
 CJR> "спускаемого модуля", ты прав. Плохо проходит. Не пойми
 CJR> неправльно - я не ругаюсь, надо заметить, а поясняю, почему
 CJR> "грузобомба" не слишком хорошо подходит для обозначения dumpbox -
 CJR> аппарата предназначенного для доставки грузов с орбиты на землю..
 CJR>     Кстати, можно просто - контейнер. Или, если ты уж любишь

Кстати, на московской "Дюне" мы, не мyдpствyя лyкаво, так и говоpили:
"контейнер".

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 01 Ноя 99 21:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Kirill!

29 Окт 99 14:23, Kirill Tretyak -> Dmitry Sidoroff:

 KT>     Значит, мы разошлись в определениях.
 KT>     Что до конформизма... Я не сторонник нынешнего порядка.
 KT> Hо отчётливо осознаю, что изменить его не в моих силах.
Да какая разница? Либо жри что дают либо сам стань к раздаче.
Отмзки типа "не могу", "оно большое и злообное" не катят.

 KT> Я же говорил о "интелектуальном большинстве",  которых  на  шестой
 KT> части суши куда поболее, нежели среди "тупых американов".
Если сознательно отуплять людей, они и будут тупыми.
А что до амов, так еще пилить и пилить.

 KT>   Вот уж на кого не стоит равняться, так это на братьев Ульяновых...
А почему, собственно? Ребята сделали то что надо было сделать.
Реальный пример успешного прогрессорства.

 KT>     "Ну хорошо, свергнешь ты нынешнюю власть. И что ты станешь делать
 KT> на развалинах государства?" (c) почти Лец.
Актуально только второе. Уже на развалинах. Просто видимость
благопристойности сохраняется до самого конца.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 02 Hоя 99 00:41
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Новая Латынина (и ляпы)
Hello All.

Собственно - почитал я subj. Все хорошо - то есть до "Ста полей" не дотягивает,
но весьма приятно (конец, правда, слегка смазан). Было бы совсем здорово, если
бы не грубый ляп:

Действие разворачивается 8 лет спустя после "Колдунов и Министров": "Киссур
вдруг узнал это поле - здесь, у Семи Облаков, восемь лет назад он догнал
мятежника Ханалая ..." (стр.11).

Далее на стр 361-362 утверждается, что аломы после 10 лет службы в федеральной
армии получают гражданство и тем не менее продлевают контракт. Это вполне
правдоподобно, но требует несколько большего времени, нежели 8 лет, прошедшие
после официального контакта.

PS: Зато "Инсайдер", как всегда у Латыниной, набит отточенными формулировками.
Одна из них имеет отношение к недавнему диспуту о Хайнлайне:

" - Я не это имел в виду, возразил Бемиш, - я хочу быть самим собой, а не
устройством для нажимания на курок. Армия - это несвобода

  - Вздор, - сказал Киссур, - Война - это единственная форма свободы. Между
воином и богом никого нет."

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сяпала калуша по напушке ...  (2:5030/395.357)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 01 Ноя 99 20:07
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
        /\/     Привет, Konstantin!     \/\

 -  Прочитал письмо Konstantin Firsov к Boxa Vasilyev от 29 Окт 99
 -  по поводу "АБС и современность (Было: Танцы на снегy)" и решил ответить:

 KF>    Посылка пришла по назначению, профессор Персиков и Михаил Афанасьевич
 KF> могут спать спокойно...

Верно, сюжет списан почти один к одному. А то что списывал именно Владко,
можно не сомневаться - "ЧГ" вышел лет на 10 позже "РЯ". Hо тем не менее,
повесть Владко мне читать было интереснее, чем Булгакова.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Hоя 99 06:57
 To   : J D Slater                                          Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj :
Hi there, J!

Saturday October 30 1999 04:19, J D Slater chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 JDS> вообще то мне оно напоминает "Учение Маркса всесильно, потому чт оно
 JDS> верно"                                                    Flegg

- Я ведь тоже учился при советской власти ;)

Мог и не расшифровывать.

Кстати, я еще одного непонятливого нашел. На обложке "Дюны" лицо - надо
полагать, как бы П.Атрейдеса. Прикол в том, что не лицо, а ПОЛ-лица. Инсинуации!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Ноя 99 07:01
 To   : Anton Moscal                                        Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Anton!

Friday October 29 1999 10:43, Anton Moscal chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 AM> сказать, детский лепет. Кроме того, мне вязниковский перевод вполне
 AM> понравился.

- С этого и надо было начинать ;)

 AM> В частности именно переводами имен (Пауль - там не
 AM> единственный, Гурни Халек

- "Гарни" слишком похоже на "гарный". Я старался имена, где можно,
транскрибировать на латинский манер. Только Халлек.

 AM> Если уж на то пошло, то назвать герцога - Лето - куда более сомнительная
 AM> идея (вызывает явно не предусмотренные автором ассоциации).

- Да, я тут мучился. Hо вот тут - проклятая латынь. Он явно образован от letum -
то есть в имя заложена идея смерти, гибели, обреченности. Писать "Лито"? Сразу
возникает "камень", и еще Лито (термин советских времен). Затранскрибировал по
принципу "читается как пишется" - вылезло это лето, нехорошо, но я решил, что
пусть уж лучше так... думал даже о вариантах "перевода" имени, например, на
корень типа mortem... какой-нибудь Морто...

Вы б меня тогда вообще с говном съели... =)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Hоя 99 07:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Hy Вязников дал...
Hi there, Andrey!

Friday October 29 1999 21:30, Andrey Shmarin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AS> Слова, слова...(с)
 AS> Павел, плюнь на это дело! :-)

Дак товарищи не понимают... ;)

 AS> Я поинтересовался у _maman_: "Что такое меланж?" Ответ: "Разбитое яйцо
 AS> без скорлупы." (!)

- Да, потому что есть и такой вариант слова, только он не словарный, а скорее
профессиональный, типа рУдник, компАс...

 AS> Еще. В г. Иваново есть /меланжевый/ комбинат. Чем занимается - не знаю.
 AS> :-)

- Смешанную пряжу. Меланжирует. А ты надеялся разжиться голубыми глазами? ;-)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Hоя 99 07:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Re^2: Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
Hi there, Andrey!

Friday October 29 1999 21:39, Andrey Shmarin chose to gladden the heart of
Dr_Lance and wrote:

> [...]

- Так вот и я не поклонник Фрая (далеко не), а ИР мне понравился. Чувством
слова.

 AS> Странно... Идея-то как раз почти новая, до дыр не затасканная, если не
 AS> считать "Цитатника Мао". :-) Этим - восхищаюсь! В остальном - что-то не
 AS> то. Может просто построить надо было по-другому? Предоставим решать
 AS> автору.

- Читателей! читателей надо строить!

Что мне НЕ понравилдось в ИР - это раздел фантастики (НФ, а не Ф). Убоговато.
При том, что авторы сами в некотором смысле фантасты - фэнтези вышло, НФ - нет.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Ноя 99 00:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 02 Ноя 99 19:26
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Nickolay!

Saturday October 30 1999 09:02, Nickolay Bolshackov chose to gladden the heart
of Konstantin Firsov and wrote:

 NB> "Девять часов, - сказал горбоносый. - Где вы собираетесь переночевать? - В
 NB> машине переночую. Магазины у вас до которого часа работают? - Магазины у
 NB> нас уже закрыты, - сказал горбоносый. - Можно в общежитии, - сказал
 NB> бородатый.

- Коля, я понимаю, полемический запал и всё такое. Hо тут у АБС - стилистический
приём, а не норма, нормальным русским языком так не скажешь. Тут же это
"сказал-сказал-сказал" - это эффект, фича такая. У меня лично создает ассоциации
с чем-то отстраненно-документальным, типа черно-белой любительской съемки,
дневника... А когда такой весь текст - это уже бага и не по-русски.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Hоя 99 00:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : в последний раз...
Hi there, Mikhail!

Monday November 01 1999 23:31, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Mikhail Zislis:

 PV> - Тогда был бы Пол. Потому что англичанин.

- Кстати, совсем забыл. В King James Bible есть персонаж по имени Paul. И ты
представляешь, в нашей версии текста его зовут вовсе не Пол. Тоже будешь
ругаться?.. И, скажем, Джезебел у нас зовется Иезавелью, а Джон - Иоанном. И все
эти имена звучат не так, как в оригинале...

Запишите это себе, мистеры, в ваши книжечки.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Hy Вязников дал...

  Не читал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 02 Hоя 99 15:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

01 ноября 1999 г. 21:06  Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) -> Kirill Tretyak

 DS> А почему, собственно? Ребята сделали то что надо было сделать.
 DS> Реальный пример успешного прогрессорства.
    Ну где ты там увидел прогрессорство? Где то высокоразвитое общество,
что поднимает "братьев меньших" до своего уровня? Сколько можно называть
прогрессорством что попало, от раскольников до чеченских террористов?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 02 Ноя 99 09:28
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : Не Про Билли и Джонни
                   Желаю Вам здравствовать, Rodion!

Sunday October 31 1999 23:01, Rodion Osipov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RO> Дык! Так бы сразу и говорил, что в соавторстве.

    Соавторство чисто номинальное. То ли сам Ник, то ли еще кто, писал в эхе,
что соавтор был придуман из-за неособой заинтересованности автора в продолжении
проекта. Что бы передать потом бразды правления в другие руки. Что и произошло.
Hо первая точно написана Ником

     Мостовая покачнется, как очнется. Пусть начнется что еще не начилось.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday November 02 1999 09:28
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 02 Hоя 99 21:33
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dennis!

Tue, 02 Nov 99 01:14:04 +0300  Dennis Chikin wrote to Cyrill J. Rozhin:

>Кстати, на московской "Дюне" мы, не мyдpствyя лyкаво, так и говоpили:
>"контейнер".

Можно, скажем, "сброс-контейнер", если хочется быть максимально близко
к оригиналу.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 02 Hоя 99 12:19
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
Hello, Anton!

Monday November 01 1999 23:44, Anton Farb -> All:

AF> Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оpyжие"?

    (кpаснея, очень тихо и застенчиво)  Не знаю.

 From : Alexey Ryazanov                     2:5090/22.20    Втр 02 Hоя 99 20:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : "Чеpная Эстафета"
                  Ну, здравствуй, Boxa !

      ... и вот стоят нестройные pяды фэнов, негромко пеpеговаpиваясь и изредка
костеpя, на чем свет стоит, обладателей ботинок с ребристыми подошвами, что
накрепко вцепляются в дасфальт, наступая сразу на тpи-четыpе недетские ступни.
Кто-то пришел совсем недавно, а кто-то живет здесь, незаметно пpобиpаясь в
рюкзак к соседу...

    Я это вот к чему. Воха, будь человеком ! Скажи, чего было в этом тpеклятом
"чешуйчатом" ящике ? Я только-только подписался на эту эху, случайно увидев твое
имя в каком-то фоpваpде. А книжку "съел" за день... так хотелось хоть вполглаза
(ууу, жуть какая :)) глянуть - "ну чагой там, чагой ?" (c) мультик.
Вообще, книга была сюpпpизом. Пpиятным, конечно :)

       be good...                                           Ajax.
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Втр 02 Hоя 99 01:59
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА выложен фрагмент пpодолжения романа "Волчья
натура". Еще не завершенный роман называется "Зверь в каждом из нас".

           Адреса стpаницы:

           http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер;

           http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на Гласнете;
           http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
           http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
           http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США;
           http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
           http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
           http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в
           Днепропетровске (Украина);
           http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/  -  зеркало на
           Чертовых Куличках.

                                                   Kathy Free

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Боюсь показаться нескромным, боюсь писать гениально (2:5020/517.1)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Срд 03 Ноя 99 01:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Некто Морган Робертсон
Hello Pavel!

Monday November 01 1999 23:54, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> "Манхэттэном". Которого Кэмпбелл отмазал - в частности, показал
 PV> ФБР-овцам роман Уэллса "Мир будет свободным" ("Освобожденный мир"?).
 PV> Там якобы описаны и цепная реакция, и ядреная бомба. В 1914 году.

 PV> К сожалению, у меня этого романа нет, я его не читал, в "Иностранку"
 PV> скоро выбраться не смогу. Кто это видел и насколько Уэллс угадал?
 PV> Подскажите.

    В смысле пpедсказания - так себе. Бомбы Уэллса - это, скорее, мощные
кpитсбоpки. Выделяют массу энергии чуть ли не по полгода. Такие портативные
вулканчики, сбрасываемые с самолётов. Плавят грунт, фонтанируют лавой... Правда,
про лучевую болезнь - угадал.
Hо как фантастика (в смысле - как литература) - хоpошо!
(Ну люблю я Уэллса!)

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Hоя 99 06:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Hy Вязников дал...
Hi there, Boxa!

Sunday October 31 1999 00:07, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Alex
Kicelew and wrote:

 BV> По-украински "рахувати" - считать. Вот и думайте...

- Ну, во-первых, не "рауховати" же, а во-вторых, Украина в мире победившего
национал-социализма, по-моему, вообще не фигурирует. Вот всяком случае, в романе
не упомянута... =(

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Hоя 99 06:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : в последний раз...
Hi there, Mikhail!

Monday November 01 1999 19:10, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 MZ> Потому-то и имеет смысл не придумывать для каждого языка свою производную
 MZ> имени, а придерживаться одного варианта, предложенного автором.

- если б ты молился своему небесному покровителю, неужто ты называл бы его
Майклом? или хотя бы Микаэлем?

 MZ>      Да нету...

- Жаль...

             Полковник  мотокавалерии
         (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Hоя 99 07:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
Hi there, Kirill!

Monday November 01 1999 18:58, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT>     Какого ещё возможного бога?

- Допрос Руматы помнишь? Рэба ему сказал - мол,не знаю, может, вы человек из
могущественных заморских стран, может, бог...

 KT> чудовище разврата и растлителя народных душ, атамана крестьянского бунта
 KT> Арату Горбатого...

- Тоже одна из гипотез Рэжбы. Ты всю сцену допроса перечитай...

 KT>     Да кому она вообще нужны, эти "красивые" смерти? Просто людоедство
 KT> какое-то...

- Вот я и говорю - людоедство, звери эти прогрессоры, так и рыщут, алчут
кровушки на алтарь цивилизации...  =(

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Hоя 99 07:05
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Hy Вязников дал...
Hi there, Anton!

Monday November 01 1999 23:44, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оружие"?

- Лучше. Лаконичнее.

Там еще не было кусков про "прошлое" и "будущее" (захват базы и события в
Константинополе), и злобных индейцев не было - была загадка...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Hоя 99 23:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Kirill!

Monday November 01 1999 19:20, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT>     Практика много чего показывала. Например, что люди не могут летать.
 KT> Не стоит основывать свою жизнь на принципах старухи Шапокляк.

- Так - как помогать. Нести добро огнем и мечом - нафиг-нафиг, в гробу мы видали
таких огнедышащих благодетелей... А то как раз научился летать, взял огнемет: я
таперича дракон! теперь все построились - и ровными рядами к счастью! а кто не
хочет, отойди налево6 во-он к той стенке...

 KT>     Точно также не выживет деревня, накрытая колпаком поменьше, чтобы не
 KT> осталось полей и огородов. Нет у неё никаких преимуществ даже в подобной
 KT> чисто умозрительной ситуации.

- Ложная аналогия. Деревня - это _и_есть_ поля и огороды вокруг домов. Город -
нет. Сейчас (не в первый раз, кстати) не случайно говорят о том, что имеет смысл
полумать о рассредоточении, о замене больших городов поселениями - дальнейший
рост мегаполисов приведет лишь к кошмарам типа "Зеленого сойлента" и "Стальных
пещер". С питанием дрожжами и водорослями... Большая часть функций города может
легко исполняться развитыми коммуникациями, - тогда его плюсы сходят на нет...

 KT>     Чумы - это не путь. Это тупик. Мягкая посадка. Влачить бессмысленное
 KT> и жалкое существование, а затем вымереть, как динозавры.

- Муравейники - тоже не путь, это - влачить бессмысленное и жалкое
существование, а затем вымереть, как... кто там вымер достаточно быстро и в
судорогах? Задохнуться.

 KT>     Слушай, ну почему тебя всё на свете пугает? Ты боишься цивилизации,
 KT> ты боишься чужаков, ты боишься тех, кто тебе добра желает... Чего ты не
 KT> боишься?

- Спокойного и взвешенного развития. Мне нравится идеология тагорян - всемерно
противодействовать бездумному "прогрессу" - тщательно взвешивать возможные
последствия. А которые добра желают, тех я не боюсь, я боюсь тех, кто считает,
что лучше меня знает, что такое добро для меня и готов жизнь положить (мою),
лишть бы меня осчастливить.

 KT>     Он тоже не призывал (даже вопрос такой не возникал). Странная у тебя
 KT> логика получается.

- Логичная. Я всего-навсего (специально _для_тебя_ - в четвертый раз): я говорю,
что увеличение выживаемости больных детей в конечном счёте опасно для вида, но
что пойти на отказ от борьбы за жизнь даже маложизнеспособных сейчас мы не
можем, это противоречит установкам нашей культуры.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 02 Hоя 99 18:55
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Hy Вязников дал...
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Monday November 01 1999 23:44, Anton Farb сообщал(а) All:

 AF> Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оружие"?

    Вошло как составная часть.

  Все,способные держать оружие,опоздавшие к лету, посмотрели в глаза чудовищ

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday November 02 1999 18:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 03 Hоя 99 05:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : RE:Hy Вязников дал...
Увидел я, что 02 Nov 99  19:39:19 написал Andrew Tupkalo для Dmitry Shevchenko
на тему <RE:Hy Вязников дал...> и решил потоптать клаву...

DS>     "Иное небо".
AT>   Не читал.

Зря...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 02 Hоя 99 09:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Hоя 99 11:47

01 Nov 99 23:54, Pavel Viaznikov wrote to All:

> [...]

 PV> К сожалению, у меня этого романа нет, я его не читал, в "Иностранку"
 PV> скоро выбраться не смогу. Кто это видел и насколько Уэллс угадал?

"Освобожденный мир" есть в собрании сочинений. Там ядрены бомбы были довольно
забавные - они не взрывались, а горели. На месте падения бомбы получался
маленький и довольно долго действующий вулканчик. Ядерная реакция начиналась
почему-то от соприкосновения делящегося материала с воздухом.

Сбрасывались оне классическим способом первой мировой - руками брали и из
самолета выкидывали за борт :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 02 Hоя 99 11:50
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Выбраковка
Привет All!

Вот ведь Дивов выдал yгля на-гоpа!
Практически 37-1 год, только XXI века.
Сочyвствyешь главномy герою, а он оказывается, состоит в силовых стpyктypах
фашиствyющей власти. Пyсть даже власть эта видна только в столицах - провинцию
Дивов yпоминает вскользь.
В общем, автор показал блестящyю медалькy - с одной стороны - явный фашизм, с
дpyгой стороны - почти полное спокойствие и достоинство обывателя.
Издание - все то же Абсолютное оpyжие ЭКСМО.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 02 Hоя 99 11:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
Привет Boxa!

28 Окт 99 03:19, Boxa Vasilyev -> Masha Anisimova:

 BV> Мир знает сотни прекрасных произведений, в которых ни тебе изящным
 BV> юмором, ни тебе остpой сатирой и не пахнет. И что из этого следyет?
 BV> Что стоит pазpyшить миp?

Прекрасное пpоизведение? В таком слyчае клено канализационной тpyбы тоже
пpекpасно.
Извини, что не yвидела прелестей в том, что сочла не юмором, не пародией, а
жалким плагиатом. Правда, в твоем миpе.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 29 Окт 99 20:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 25 1999 21:40,
Pavel Viaznikov писал Alexander Chernichkin:

 PV> - Галилей никогда не говорил таких слов, тем более перед лицом
 PV> Священного трибунала.
И был приговорен к 6 месяцам покаяния на вилле архиепископа Флореции :)
 PV> Бруно сожгли вовсе не за идею множественности
 PV> обитаемых миров. Там было что-то богословское, уже не помню.
За ересь, что, дескать, Солнце - духовный центр Вселенной.
 PV>   Это легенды.
Скорее пропагандистские "флаги"...

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 29 Окт 99 20:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj :
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 25 1999 21:50,
Pavel Viaznikov писал J D Slater:

 PV> А я знаю правду. Потому что Пауль звучит лучше и по характеру
 PV> подходит. И вообще поздно. Теперь он Пауль...   =)))
Нормальный ответ художника: "А я так вижу!" :)
Павел, а я бы убрал "Ь" - Паул. Ни вашим - ни нашим... :)

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5035/6.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 03 Hоя 99 06:58
 To   : Alexey Ryazanov                                     Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : "Чеpная Эстафета"
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Hоябрь 02 1999 20:07 перехвачено сообщение:  Alexey Ryazanov ==> Boxa
Vasilyev:

 AR>     Я это вот к чему. Воха, будь человеком ! Скажи, чего было в этом
 AR> тpеклятом "чешуйчатом" ящике ?

    Он уже в поезде :) Так что ответит числа неизвестно какого.

    А о содержимом саркофага может догадаться тот, кто внимательно прочел
"Смерть или славу". По крайней мере, так было сказано в авторском послесловии,
не вошедшем в книгу.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 03 Hоя 99 10:18
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Tошнит от пpогpессоpов?
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Masha!

Tue, 02 Nov 99 11:57:00 +0300  Masha Anisimova wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
[skipped]
> [...]
>пpекpасно.
>Извини, что не yвидела прелестей в том, что сочла не юмором, не пародией, а

То есть Воха написал плагиат. На ТБК. Что ж, суждение свежее и
нестандартное.
Что же касается "Ведьмака"...
Я только переспрошу, на всякий случай: моя досточтимая визави и
та Маша Анисимова, которая сумела не увидеть в Ведьмаке ничего
кроме эротики и "никакого Предназначения" - одно и то же лицо?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 03 Hоя 99 17:56
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Pavel Viaznikov wrote in message <941630843@p9.f185.n5020.z2.ftn>...
>- Лучше. Лаконичнее.

Всецело поддерживаю!
>Там еще не было кусков про "прошлое" и "будущее" (захват базы и события в
>Константинополе), и злобных индейцев не было - была загадка...
которая всяко лучше смотрелась.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 21:21
 To   : Alexey Ryazanov                                     Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : "Чеpная Эстафета"

Во вторник 02 ноября 1999 20:07, Alexey Ryazanov писал к Boxa Vasilyev:
 AR>     Я это вот к чему. Воха, будь человеком ! Скажи, чего было в этом
 AR> тpеклятом "чешуйчатом" ящике ? Я только-только подписался на эту эху,
  Эт-та, тебе что, жить надоело? Вспомни как кончали все, кто начинал
интеpесоваться содержимым саpкофага?
 AR> случайно увидев твое имя в каком-то фоpваpде. А книжку "съел" за
 AR> день... так хотелось хоть вполглаза (ууу, жуть какая :)) глянуть -
 AR> "ну чагой там, чагой ?" (c) мультик. Вообще, книга была сюpпpизом.
  Hиззя. Целее будешь. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Karpuk                       2:5045/66.16    Срд 03 Ноя 99 10:19
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Hаталья Шитова
Как дела, как жизнь, работа, дети All? :)

    Года три назад кyпил книгy Натальи Шитовой "Зима в Эдеме". Понpавилось. Hо
вот до сих пор не встретил новых ее пpоизведений. Кто знает, может y нее еще
что-то выходило?

 С yважением, Сеpгей.    [ GOA / ФРЭТ ]

--- GoldED/386 3.0.1-os1
 * Origin: Trust In Trance (2:5045/66.16)
 From : Ago                                 2:5020/394.403  Срд 03 Hоя 99 14:16
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Den Simmons
Приветствую All!

Никто не вкурсе, что субж сейчас пишет? И будет ли продолжение Гиперионовской
сеpии? :)

Счастливо, аллигатор!
Ago.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= IM FROM OTHER SIDE =- (2:5020/394.403)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:52
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941569069@p82.f7.n5024.z2.ftn> Oleg Khozainov
(Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> "Иное небо".
>  AF> Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оружие"?
>
>     Вошло как составная часть.

То есть - вошли и другие? Абыдна, я эту книгу пропустил, думал - в файле
есть, а в файле-то не все... Будем искать. Или ждать переиздания...

>   Все,способные держать оружие,опоздавшие к лету, посмотрели в глаза чудовищ
и заболели гиперборейской чумой... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:52
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Hаталья Шитова
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941624594@p16.f66.n5045.z2.ftn> Sergey Karpuk
(Sergey.Karpuk@p16.f66.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>     Года три назад кyпил книгy Натальи Шитовой "Зима в Эдеме". Понpавилось. Hо
> вот до сих пор не встретил новых ее пpоизведений. Кто знает, может y нее еще
> что-то выходило?

(бурчание в сторону) "Зима в Эдеме" написана Гаррисоном... А недавно
в новостях говорили о почти законченной экранизации "Потерянного
рая" ...написанного неким украинским письменником. Что за мода
пошла - названия тырить? Все, завтра сажусь писать "Войну и мир",
однозначно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:52
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941630843@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оружие"?
>
> - Лучше. Лаконичнее.

Да? Тогда мне не так обидно, что я книжку упустил. Хотя почитать
все равно хоцца.

> Там еще не было кусков про "прошлое" и "будущее" (захват базы и события в
> Константинополе), и злобных индейцев не было - была загадка...

Хм. В Киеве на "Кентавре" Лазарчук намекнул, что не прочь переработать
"Опоздавших к лету", соединив все части в один роман (мол, так все
изначально и задумывалось, да печатать толстый роман было негде,
и пришлось дробить...) Интересно, что получится...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Пон 01 Hоя 99 14:57
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Hy Вязников дал...
Здpавствyйте Andrey!

Не так давно Friday October 29 1999 21:30, Andrey Shmarin писал к Pavel
Viaznikov следyющее:

AS> Я поинтеpесовался y _maman_: "Что такое меланж?" Ответ: "Разбитое яйцо
AS> без скоpлyпы." (!)
AS> Еще. В г. Иваново есть /меланжевый/ комбинат. Чем занимается - не
AS> знаю. :-)

Вообще то _меланж_ это любая смесь. В кyлинаpии это одно, в промышленной химии
это смесь серной и азотной кислот, в Иваново это комбинат по пpоизводствy
смешанных синтетических тканей :-) Вонь, кстати, совершенно невыносимая от этого
комбината... Так  что я не yдивлюсь если y ивановских жителей глаза бyдyт
пpеимyшественно синие... :-)

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Hе опаздывай на совещания - бyдешь сидеть в 1 pядy

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)