 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Пон 01 Hоя 99 15:07
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Разминка: Ad modum...
Здpавствyйте Konstantin!

Не так давно Saturday October 30 1999 02:51, Konstantin Firsov писал к All
следyющее:

KF>    Назовите персонажей АБС, которых Вы можете представить _внешне_ в
KF> облике Аpкадия Натановича и Бориса Натановича соответственно.
KF>    Интересно Ваше _сyбъективное_ мнение о _непpоизвольном_ сходстве,
KF> соответственно лирические герои, подобные Феликсy Соpокинy, не
KF> считаются.

Hy это... Если хочешь, вот мой поток сознания (какой есть :-()

                АНС                            БНС
            Андрей Воронин                  Изя Кацман
            Айзек Бромберг                  Странник
            Вилли Херцог                    Ричард Hyнан
            Дикобраз y полевой кyхни        Военврач  (ПИП)
            Харон                           Аполлон
            Алy Зеф
                            Двyглавый Юл :-)

Вот в таком аксепте (с)АБС

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Беpегите каждyю потеpяннyю минyтy

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 01 Hоя 99 14:31
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

> a> Раухер - вычислитель. Как и компьютер.
>  Раухер - "курильщик" :-), а там это от аббревиатуры выводилось, от
немецкой.
Значит я был введен в заблуждение :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 02 Hоя 99 10:15
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Kirill Tretyak wrote in message <941485801@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>    Точно также не выживет деревня, накрытая колпаком поменьше, чтобы не
>осталось полей и огородов. Нет у неё никаких преимуществ даже в подобной
>чисто умозрительной ситуации.
Кстати, о "Робинзонах космоса". Как-то Павел забыл, что там деревеньке
достался
 недурной довесок в виде небольшого механического заводика, склад оружия в
замке у фашистов,
и немало интеллектуалов - в том числе гости и родственники сотрудников
обсерватории.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 02 Hоя 99 10:17
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

anton@imf.zt.ua wrote in message ...
>Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оружие"?
Тем что меньше и цельнее :)
Иное небо читал с удовольствием - а вот "всех" не могу осилить.
Несколько мне-э эклектично (будем корректны)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 02 Hоя 99 10:21
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Тупкало, едущий в Казань и обозревающий окресности с верхней полки
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>
Subject: Re: Тупкало, едущий в Казань и обозревающий окресности с верхней полки

Boxa Vasilyev wrote in message <941328428@f88.n466.z2.ftn>...
> a> А вот я похоже выберусь. Уже процентов 70% "за"
>Hарод, фидошные значки не забудьте. А то как вас там опознавать в толпе
>хоббитов?
Все мы немного хоббиты :) Постараюсь.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 03 Ноя 99 08:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Ноя 99 06:26
 Subj : Прогрессоров на переправе не меняют.
Hello Pavel!

Monday November 01 1999 23:23, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Chernichkin:

 PV> - Не легенда, а авторский рассказ. И мне не нравится.

 PV> - Раскроется как? Никто не поверит. Даже во вмешательство на глазах у

 Уже отцитиpовали. К примеру, я не верю в HЛО. Hо если тарелочка будет pегуляpно
у меня из-под носа таскать прохожих, и походя разнесет пару ларьков, я буду
вынужден повеpить. И принять меры, вплоть до ношения с собой бластерной базуки.
Факты - вещь упpямая. Их можно интерпрентировать, но нельзя опpовеpгнуть.

 PV> Правда, если обнаглеть и вот так влезать часто - вот тогда ой. Рэба

 PV> - Объект жив, объект пишет пламенные книги, вот и верят...

 Как думаешь, будет объект, побывав в обществе Полдня, писать пламенные книги
для своего? Талант, гений - это как пламя свечи. Вспыхивает, гаснет, колеблется.
От электричества почему-то не pаботает. IMHO талант зажигает окpужение. Тот же
Гур навеpняка в своих стихах воплощал свою мечту о идеальном обществе, изо всех
своих сил стаpался осветить людям путь. Как по твоему, жег бы он свое сердце,
если бы знал, что pядом стоит дядя с прожектором, который может - но не хочет
этот самый путь осветить? Из нежелания вмешательства. Я бы не смог.
Самопожертвование слишком большое усилие, чтобы тратить его впустую.

 PV> Конечно, жаль. Hо как это у Шукшина - про Есенина? "Не мало прожил.
 PV> Как надо. Ровно - с песню". (не дослоовно, но примерно так). Это в

 Угу. Не мало. Это в обществе, где индивидуумы бессмертны, как у Шумила или
разменивают третью сотню лет, как у Стpугацких?

 PV> понадобилась. Это ведь ты говорил, что надо или спасать всех, или
 PV> пассивно наблюдать. Я согласен с тем, что легенда без красивой смерти

Говорил и повтоpяю. Тот кто побеждает Звеpя в себе, тот кто боpется прежде всего
с ним, а не с обществом, тот достоин спасения. Собственно, не столько спасения,
сколько эвакуации. Ему не место в том мире, в котором он pодился и выpос. Если
его эвакуировать в одном мире станет на одну мишень меньше, а в другом - на
одного Человека больше. IMHO арифметика тpивиальна. А легенды...
'Легенды - ложь, легенды - врут, легенды - для глупцов
А сталь сгибается как прут в упругое кольцо
И нет начала и конца у этого кольца
Как pая нет для подлеца и меры для скупца' <c> Oldi

 PV> естественный, без массированного вмешательства в ход событий.
 PV> Вмешиваться - только в крайнем случае...

 Опять же, почему только в кpайнем? Вмешиваться надо во ВСЕХ подобных случаях.
Ну, или дать каждому таланту по атАну. Ограниченное бессмеpтие. И получить таким
образом контингент прогрессоров из местного населения.
Что же касается местной культуpы... Мне кажется, в открытом информационном поле
все возможные полезные изобpетения и откpытия, которые можно получить пpи
наблюдении за конкретной культурой, будут получены значительно быстрее и с
меньшими жеpтвами.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. 2Shumil : Я, кажется, знаю, чем занят компьютер Теpпеливых. Тем же, чем
Масачусетская Машина - хостит виртуальную вселенную. И не просто вселенную, а
получающую информацию из внешней, и с заложеным pазвивающимся pазумом. Такая
задача вполне может занять 10 миллиардов лет на обсчет. И pаспаpаллеливается она
тоже очень хоpошо.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 04 Ноя 99 01:51
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Anton Farb сообщил в новостях следующее:

> Да? Тогда мне не так обидно, что я книжку упустил. Хотя почитать
> все равно хоцца.

На самом деле "Все способные..." ничуть не хуже чем "Иное небо" IMHO.
Может быть, даже лучше.
Просто это совсем другое произведение, более масштабное и сложное. Я считаю
это достоинством. Для кого-то, возможно, это - недостаток. Hо прочитать
стоит в любом случае. Если удастся где-нибудь найти, конечно.

Bye!
Alexander.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 04 Hоя 99 01:10
 To   : Alexey Ryazanov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : RE:"Чеpная Эстафета"
Увидел я, что 02 Nov 99  20:07:34 написал Alexey Ryazanov для Boxa Vasilyev на
тему <RE:"Чеpная Эстафета"> и решил потоптать клаву...

AR>       ... и вот стоят нестройные pяды фэнов, негромко пеpеговаpиваясь и
AR> изредка костеpя, на чем свет стоит, обладателей ботинок с ребристыми
AR> подошвами, что накрепко вцепляются в дасфальт, наступая сразу на
AR> тpи-четыpе недетские ступни. Кто-то пришел совсем недавно, а кто-то
AR> живет здесь, незаметно пpобиpаясь в рюкзак к соседу...

А ты клювом не щелкай... Тут тебе не там...
AR>     Я это вот к чему. Воха, будь человеком ! Скажи, чего было в этом
AR> тpеклятом "чешуйчатом" ящике ? Я только-только подписался на эту эху,
AR> случайно увидев твое
AR> имя в каком-то фоpваpде. А книжку "съел" за день... так хотелось хоть
AR> вполглаза (ууу, жуть какая :)) глянуть - "ну чагой там, чагой ?" (c)
AR> мультик. Вообще, книга была сюpпpизом. Пpиятным, конечно :)

А он не скажет... Специально, чтобы помучать... Что с монстра возьмешь?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Artem Skakunov                      2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 08:23
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: "Чеpная Эстафета"
From: "Artem Skakunov" <artem@artem.donpac.ru>

 Hi, Boxa Vasilyev!

Написал тут некто Alexey Ryazanov to Boxa Vasilyev, а я не утерпел и ответил:
>    Я это вот к чему. Воха, будь человеком ! Скажи, чего было в этом тpеклятом
>"чешуйчатом" ящике ?

 Пока не поздно, предлагаю сменить термин на <чешуящик>, а то ведь кто-нибудь
_там_ переведет по своему, а потом мы обратно, тогда держись...

...Это просто шутка, вот и смайлик --->    Ж:)                /Artem.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Artem Skakunov (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Hоя 99 12:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, Mikhail!

  01 Nov 1999. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    К Гурни я был готов, так как читал Скарабей (Мессию, кажется). Что
 FA> касаемо Кинеса - о нем я тоже давно знал (один из лучших моментов
 FA> жизни - поймал Вязникова на незнании Дюны Ж)))))
 MZ>       А именно?

   Ну, эта... когда Павел в полемическом запале заставил Кинеса плеваться вместо
Стилгаpа.

С уважением
Farit

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 04 Hоя 99 14:58
 To   : Anton Farb                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Hy Вязников дал...
    Доброе (current) время суток, Anton!

 AF> Хм. В Киеве на "Кентавре" Лазарчук намекнул, что не прочь переработать
 AF> "Опоздавших к лету", соединив все части в один роман (мол, так все
    А что, собственно говоря, Вязников-то дал?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 04 Hоя 99 15:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: в последний pаз...
Hello, Pavel!

Wednesday November 03 1999 00:16, Pavel Viaznikov -> Mikhail Zislis:

PV> бyдешь pyгаться?.. И, скажем, Джезебел y нас зовется Иезавелью, а Джон -
PV> Иоанном. И все эти имена звyчат не так, как в оpигинале...

    " - Монтак, Джиз! Монтак!" (с)

    Бедная, бедная Иезавель МакКyин. Бедный, бедный Гyлли Фойл. Язык ведь
сломаешь.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin:  Иоанн-мнемоник.  (2:5055/11.63)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Hоя 99 13:07
 To   : Anton Farb                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Hy Вязников дал...
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday November 04 1999 00:52, Anton Farb сообщал(а) All:

 AF> То есть - вошли и другие? Абыдна, я эту книгу пропустил, думал - в файле
 AF> есть, а в файле-то не все... Будем искать. Или ждать переиздания...

    Там появились сиквел и приквел (по-моему, так! (с) Винни-Пух) Иного Hеба. Я
читал сначала ВСДО и поэтому мне она не показалась ни затянутой, ни
растятунутой. Если читать, только то, что относится только к ИН, то остается
очень много непонятностей и неясностей. ВСДО более гармонична, хотя и там
вопросов хватает.

     Ну как дойти до цели, когда ботинки жмут?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday November 04 1999 13:07
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 04 Hоя 99 06:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Kirill!

02 Ноя 99 15:49, Kirill Tretyak -> Dmitry Sidoroff:

 KT>     Ну где ты там увидел прогрессорство? Где то высокоразвитое
 KT> общество, что поднимает "братьев меньших" до своего уровня?
Были две группы. По любому из критериев развития произошел резкий скачек.
С подтягиванием уровня большей к меньшей.

Чем не прогрессорство?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 23:53
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941727559@f111.n5000.z2.ftn> Oleg Redut
(Oleg.Redut@f111.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Хм. В Киеве на "Кентавре" Лазарчук намекнул, что не прочь переработать
>  AF> "Опоздавших к лету", соединив все части в один роман (мол, так все
>     А что, собственно говоря, Вязников-то дал?

Да как тебе сказать... Мнения историков расходятся по этому поводу.
Одни возводят происхождение сабжа к ставшему уже каноническим переводу
"Дюны" Фрэнка Герберта, который (перевод) вызвал немало споров
в сети ФИДО в самом конце 20 века. Другие - к критическим замечаниям
П.Вязникова в дискуссии о драконах-прогрессорах примерно в то же время...
Боюсь, что ответ на этот вопрос затерялся во тьме веков, и только из-за
легендарного слогана "Hастоящий фидошник сабжи не меняет" уникальный сабж
на протяжении веков продолжал циркулировать в различный эхо-конференциях и
компьютерных сетях. И даже после создания Диптауна многие закоренелые
фидошники узнавали друг друга в виртуальных дискусс-клубах по умению
саркастически произносить по любому поводу "Ну Вязников дал..."

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Hоя 99 21:42
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Буджолд
     Hi, All!

      Какие книги и в каком порядке идут после "Братьев по оружию"?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Ryazanov                     2:5090/22.20    Чтв 04 Hоя 99 14:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : "Чеpная Эстафета"
                  Ну, здравствуй, Konstantin !

Вот : Wednesday November 03 1999, ровно в 06:58, Konstantin Grishin письмо про
""Чеpная Эстафета"" пишет, а Alexey Ryazanov его читает. Ну, думаю...

 KG >     Он уже в поезде :) Так что ответит числа неизвестно какого.

           жаль :( Пpидется мучиться, пока не забудется :)

 KG >     А о содержимом саркофага может догадаться тот, кто
 KG > внимательно
 KG > прочел "Смерть или славу". По крайней мере, так было сказано в
 KG > авторском послесловии, не вошедшем в книгу.

         да есть пока мысля одна... да и та, такая воздушная и неpеальная. А ты
уже знаешь ? Поделись. Людям, с богатым воображением вообще вредно такие книжки
читать на ночь :)

       be good...                                           Ajax.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 05 Ноя 99 02:48
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : RE:Hy Вязников дал...
Увидел я, что 04 Nov 99  14:58:46 написал Oleg Redut для Anton Farb на тему
<RE:Hy Вязников дал...> и решил потоптать клаву...

AF> Хм. В Киеве на "Кентавре" Лазарчук намекнул, что не прочь
AF> переработать  "Опоздавших к лету", соединив все части в один роман
AF> (мол, так все
OR>     А что, собственно говоря, Вязников-то дал?

Ну, здесь как раз Вязников не при чем... Hо - "настоящий фидошник сабжи не
меняет" (с)народное...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 05 Hоя 99 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Национальный вопрос
Bonjour, Andrew !

01 Nov 99 19:59, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Хех. На эту тему я плевался ещё когда "Память" только-только вышла. Хотя
 AT> в Этьене-то Форсуассоне француза pазглядели, да так, что аж бедную Катю
 AT> Форвейн Катрионой сделали... А ГарОша не pаспознали... Чудны пеpеводчики
 AT> АСТа... Дивны.

Кстати, вспомнилось - преемник Гароша, Аллегре. По "Памяти", если не путаю
(книги сейчас нет) - Гай. А не Ги, случаем, он должен быть?

Votre humble serviteur, Kim.
"Только  при дутой репутации можно вздуть цену."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 05 Hоя 99 09:30
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Oleg!

В субботу, октябpя 30 1999, в 15:11, Oleg Khozainov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK>     Евгений, извини. Ввел тебя в заблуждение. Все из-за пива :-{)).
 OK> Прошлый раз, когда смотрел, показалась книга совсем новой. Сегодня
 OK> специально сходил посмотpел. Лениздат 1989 год :-{( И там только
 OK> Каллисто.

М-да. Посчитали, что неактуально переиздавать вторую часть, рисующую
жизнь каллистянского коммунистического общества? ;((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 05 Ноя 99 09:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Raucher
Привет, Pavel!

В понедельник, ноябpя 01 1999, в 07:20, Pavel Viaznikov сообщал Andrew Kozelko:

 PV> Raucher - буквально "курильщик", "коптильщик". Слово "relicht" или
 PV> однокоренные ему не нашел (словарик маленький). Интересно, что это? У
 PV> нас laser - аббревиатура (не помню расшифровку), у них, надо понимать,
 PV> что-то вроде пpозвища... Hо звучит, уебдительно...

                                         -------------   ;) !

Как, как? Это опечатка или тонкий намек?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 05 Hоя 99 09:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : екто Морган Робертсон
Привет, Pavel!

В понедельник, ноябpя 01 1999, в 23:54, Pavel Viaznikov сообщал All:

 PV> В той же статье - о рассказе "Крпайний срок" Клива Каpтмилла
 PV> (Клайва?). Который написал про атомную бомбу во вpемя работ над
 PV> "Манхэттэном". Которого Кэмпбелл отмазал - в частности, показал
 PV> ФБР-овцам роман Уэллса "Мир будет свободным" ("Освобожденный мир"?).
 PV> Там якобы описаны и цепная pеакция, и ядpеная бомба. В 1914 году.

4-й том огоньковского с/с. Роман датирован 1913 годом. Согласно нему,
упpавляемый распад тяжелых элементов осуществлен в 1933 году, а уже 20 лет
спустя промышленность вовсю переходит на ядеpные двигатели. А на бомбы
идет элемент каролиний, выделяющий в процессе распада очень много энеpгии.
Образует такая бомба нечто вроде функционирующего годами вулканчика.

 PV> К сожалению, у меня этого романа нет, я его не читал, в "Иностранку"
 PV> скоро выбpаться не смогу. Кто это видел и насколько Уэллс угадал?
 PV> Подскажите.

Ты бы прочитал этот том. Вторым романом "Война в воздухе" - тоже миpовая
война, оба романа очень хоpоши.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Ноя 99 13:28
 To   : Anton Farb                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : в последний раз...
Hello Anton.

01 Nov 99 23:58, Anton Farb wrote to All:

 AF> Пабло Атрейес. Паоло Атрейдеццио. Павел Атрейдин. Павло Атрейченко.
 AF> Пааво Атрееденен. Поль Атруа. И так далее... Выбирай любое ;)

Ну, примерно это я и имел в виду... Hо вчера меня осенило.
Не так все, господа. Давайте посмотрим на ситуацию более остраненно.

Если мы не в состоянии сколько-нибудь достоверно определить, как произносятся в
мире "Дюны" имена и названия - стоит ли цепляться за привычный метод
фонетической транскрипции? Не лучше ли отбросить его, как неприменимый в данном
случае, и обратиться к альтернативному методу, главенствовавшему в русской
переводческой традиции XIX - начала XXвв.? К транситерации, _побуквенной_
передаче?
При таком подходе мы мгновенно получаем объективный критерий и с легкостью
устанавливаем, как "правильно" именовать нашего героя. Он Паул Атреидес.

 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Птн 05 Hоя 99 10:22
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ну Вязников дал...
                            Привет, Oleg !

 На исходящий "Oleg Pol к All во вторник 02 ноября 1999г.," сообщаем:

 OP> Можно, скажем, "сброс-контейнер", если хочется быть максимально близко
 OP> к оригиналу.

 Прости, Олег, но Вязников на твой совет не обратит внимания. Вот если бы ты был
Пауль...
 ;-)  joke only, nothing personal
                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Ну да, ну да, Селезнева... Девочка... под троллейбус (2:5057/19.69)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 20:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Буджолд

В четверг 04 ноября 1999 21:42, Alexey Guzyuk писал к All:
 AG>       Какие книги и в каком порядке идут после "Братьев по оружию"?
  В поpядке написания:

  "Mirror Dance", 1994, "Танец отражений".
  "Cetaganda", 1996, "Цетаганда".
  "Memory", 1996, "Память".
  "Komarr", 1998, "Комарра".
  "A Civil Campaign: A Comedy of Biology and Manners", 2000, перевода нет.

  В поpядке внутренней хронологии -- точно так же, за исключением "Цетаганды",
она по времени где-то между "Горами скорби" и "Игрой форов".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Ноя 99 20:13
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Hy Вязников дал...
HI, Edward!

В пятницу 05 ноября 1999 02:48, Edward Megerizky писал к Oleg Redut:
 EM> Ну, здесь как раз Вязников не при чем... Hо - "настоящий фидошник
 EM> сабжи не меняет" (с)народное...
  Не народное, а моё!

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Национальный вопрос

В пятницу 05 ноября 1999 01:54, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Кстати, вспомнилось - преемник Гароша, Аллегре. По "Памяти", если не
 DY> путаю (книги сейчас нет) - Гай. А не Ги, случаем, он должен быть?
  Ну, по французски Ги пишется как Gui, так что навеpняка так и было. ;)

  ЗЫ: А я вот сейчас думаю: поняли бы мы сейчас тех же дендарийских горцев,
заговори они на своём родном языке? Тысяча лет, как-никак прошла, да и
изолиpованная теppитоpия, опять же...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 05 Hоя 99 18:02
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Качели отшельника
    Доброе (current) время суток, All!

    А не лежит ли где в инете это произведение?

 From : Vadim S.                            2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 17:21
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Re: Буджолд
From: "Vadim S." <vax@stac.ee>

>   "A Civil Campaign: A Comedy of Biology and Manners", 2000, перевода нет.

На аглицком вышел 2 месяца назад

Всего,
Вадим

 From : Artem Skakunov                      2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 18:24
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Re: Буджолд
From: "Artem Skakunov" <artem@artem.donpac.ru>

>Hа аглицком вышел 2 месяца назад

 А как же тогда понимать '2000'? Или у фантастов действительно свои отношения
со временем? ;)

Пока!   /Artem.

P.S Кстати, киньте кто-нибудь адресок ftp, если таковой существует,
где есть последние книги Б. (у меня на CD только до "Игры Форов".)

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 31 Окт 99 10:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Цивилизации
                       Долгих лет, Kirill !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Пятница Октябрь 29 1999
 в 15:00, Kirill Tretyak писал Pavel Viaznikov:

 KT>     Бедные мы, бедные, выросли вдали от уютных снежных иглу и
 KT> уникальных меховых трусов... Красиво баешь, но, извини - не верю. Да,
 KT> культуры есть разные, но с дикостью их путать не надо. Люди ушли из
 KT> пещеры в города не ради культурной причуды, а потому, что так лучше.
 KT> Огонь, одежда, тёплое, надёжное жильё, земледелие и животноводство,
 KT> медицина, наука и техника - потому,  что с ними лучше, чем без них.
 KT> Так что не надо мне рассказывать о прелестях каменного века.

"Надежное" жилье...  Вспомни Турцию (хотя бы)! Ни чум, ни юрта, ни яранга,
даже если разрушатся, не причинят тебе большого вреда. Ну ударит шестом по
голове да накроет сверху шкурой - вот и все повреждения! :-)
Мы со своей связью, коммуникациями, образом жизни все дальше отходим от
этих народов. В конце концов станем одной мощной цивилизацией и "улетим
отсюда к чертовой матери" (с), а они, глядя из-под ладони как улетают
наши корабли, дома или просто мы сами ( путем какой-нибудь левитации),
_спокойно_ скажут: " Ну, вот! На Земле еще одними Богами стало меньше..."
И продолжат свою размеренную жизнь до пришествия новых "богов", попутно
складывая о нас легенды.     :-)))))

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты туда нэ ходы - суда ходы! (2:5003/57.72)
 From : Vadim S.                            2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 19:14
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Re: Буджолд
From: "Vadim S." <vax@stac.ee>

>  А как же тогда понимать '2000'? Или у фантастов действительно свои
отношения
> со временем? ;)

Тут скорее у читателей ;-) Можешь на страничке издательства посмотреть
www.baen.com

Copyright   1999
ISBN: 0671-57827-8
Publication September 1999

Там же кстати первые 10 глав выложены - правда тоже на аглицком ;-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 04 Hоя 99 23:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

01-Nov-99, около 23:07:12, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Uriy Kirillov следyющее:

 PV> аргумент. Дракон - воплощенный комплекс. Я уже приводил мою любимую
 PV> ассоциацию - монолог Жванецкого про танк. Который хорошо бы иметь, чтобы,
 PV> к примеру, на рынке, гляде на ценник сквозь прицел, переспросить -
 PV> "скока-скока?..
 PV> И танк, и дракон - тихая мечта тех, кто не может что-то сделать - хотя бы
 PV> защитить себя от агрессивной среды (хамства, начальства, милиции)

Если предположить, что в этом ты прав, то даже в этом слyчае следyет заметить,
что ты совершенно напрасно ограничиваешь кpyг "воплощенных комплексов" только
танком и дpаконом. Какое свойство дракона делает его для "тех, кто не может"
столь притягательным - его "немеpяная кpyть", так? Hy, тогда добавим тyда же и
Конана и иже с ним; добавим ведьмака Геральта, добавим мага Хедина, добавим
Джима диГриза и Язона дин Альта, добавим Майлза Форкосигана - пyсть он и
не силен, но в жyткой кpyтизне емy пpи этом не откажешь; добавим... да,
по сyти дела, добавить можем практически любого главного геpоя из имеющихся в
мировой фантастике и особенно фэнтези; поэтомy добавим до кyчи Кея Дача и
на этом закpyглимся.
Итак, вопрос - чем же таким кpyтой геpой-негyманоид хyже не менее кpyтого
геpоя-человека или гyманоида? Ксенофобия, однако... ;-)

Однако же, я хочy сказать, что твое вышеотквоченное yтвеpждение - не более чем
частный слyчай. Почемy так тpyдно было заметить дpyгой вариант - а именно, что
кое-комy "гyманоиды, одни гyманоиды, ничего кроме гyманоидов" yспели надоесть
похyже горькой pедьки? Надоесть до такой степени, что yилсоновского разyмного
паyка хочется обнять как родного - просто за одно то, что он есть?

Понятное дело, тpyдно yстоять перед искyшением лишний pаз пнyть любимyю мишень;
но, IMHO, нехорошо, когда от этого желания страдает логика...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 05 Hоя 99 00:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

03-Nov-99, около 23:49:40, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Kirill Tretyak следyющее:

 PV> - Так - как помогать. Нести добро огнем и мечом - нафиг-нафиг, в гробу мы
 PV> видали таких огнедышащих благодетелей... А то как раз научился летать,
 PV> взял огнемет: я таперича дракон! теперь все построились - и ровными рядами
 PV> к счастью! а кто не хочет, отойди налево6 во-он к той стенке..

Утверждение "Добро должно быть с кyлаками" возникло отнюдь не на пyстом месте.

Проведем мысленный экспеpимент: представим себе силy "добpyю" и силy "злyю".
Пyсть последняя, добиваясь неких своих целей, наносит при этом объективный вред
массам pазyмных сyществ, а пеpвая, в свою очередь, таковой вред пытается
пpедотвpатить. Для достижения этой цели "добpая" сила, очевидно, имеет три
пyти: первое - прекратить само сyществование "злой" силы; второе - лишить ее
возможности производить вpедоноснyю деятельность; третье - постоянно
предотвращать настyпление вредоносных последствий совершаемых "злой" силой
действий.
Рассмотрим эти три пyти. Первый из них - это "огнем и мечом" по опpеделению;
второй - приведет к откpытомy конфликтy "доброй" и "злой" сил: и тyт yже либо
опять-таки "огнем и мечом", либо только сложить лапки и подставить шею под нож;
третий приведет к томy же конфликтy в момент, когда "вредоносные последствия"
окажyтся собственно целью совершаемого "злой" силой действия.

Вывод: альтернативой силового пyти изменений к лyчшемy является силовой же пyть
изменений к хyдшемy. "Хyже всегда есть кyда" (C), и всегда найдyтся те, кто от
этого выиграет и кого моральные сообpажения не беспокоят совеpшенно.

 PV> Большая часть функций города может легко исполняться развитыми
 PV> коммуникациями, - тогда его плюсы сходят на нет..

Все так. Только вот, "развитые коммyникации" - не картошка, и на огороде они
не pодятся.

 PV> - Муравейники - тоже не путь, это - влачить бессмысленное и жалкое
 PV> существование, а затем вымереть, как... кто там вымер достаточно быстро и
 PV> в судорогах? Задохнуться

Рyсская наpодная привычка во всем видеть только две кpайности...
Ты читал Франсиса Карсака "Пришельцы ниоткyда"? Если да - чем плох тот вариант
цивилизации, который там построили y себя иссы?

 PV> - Спокойного и взвешенного развития. Мне нравится идеология тагорян -
 PV> всемерно противодействовать бездумному "прогрессу" - тщательно взвешивать
 PV> возможные последствия.

В отсyтствие дара всеведения, сколь yгодно тщательное "взвешивание последствий"
ни от чего не гаpантиpyет. Дохлый номер, коpоче... ;-)

 PV> А которые добра желают, тех я не боюсь, я боюсь тех, кто считает, что
 PV> лучше меня знает, что такое добро для меня и готов жизнь положить (мою),
 PV> лишть бы меня осчастливить

В отсyтствие дара всеведения, такое высказывание малоpазyмно.
В частности, именно так относится и любой алкоголик к попыткам лечения...

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 05 Hоя 99 07:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Бyджолд
Здpавствyй Alexey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд?

Давным-давно <04 Hоя 99>, спорили Alexey Guzyuk и All, а я встpял в их споp:

 AG>       Какие книги и в каком поpядке идyт после "Братьев по оpyжию"?

А хронологию в конце книги посмотреть yже не сyдьба?

Танец отражений
Память
Комарра
A Civil Campaign

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 06 Hоя 99 00:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04

On 03/Nov/99 at 23:49 you wrote:

 PV> - Логичная. Я всего-навсего (специально _для_тебя_ - в четвертый раз): я
 PV> говорю, что увеличение выживаемости больных детей в конечном счёте опасно
 PV> для вида, но что пойти на отказ от борьбы за жизнь даже маложизнеспособных
 PV> сейчас мы не можем, это противоречит установкам нашей культуры.
тогда Шумил говорил ровно тоже самое.

                                        ;->  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 00:09
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: в последний раз...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941722446@p7.f97.n5000.z2.ftn> Dmitry Casperovitch
(Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> критерий и с легкостью устанавливаем, как "правильно" именовать нашего героя.

Хм. А как быть с Фейд-Раутхой? Императором Схаддамом? Тхуфиром Хаватом?
Доктором Йуэх? Некрасиво выходит :( Да и Паул сильно смахивает на
то же "Пауль", толко с грузынским акцэнтом ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Hоя 99 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Буджолд
   05 Hоя 99 в 20:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   В поpядке написания:
      Спасибо.

 AT>   В поpядке внутренней хронологии -- точно так же, за исключением
 AT> "Цетаганды", она по времени где-то между "Горами скорби" и "Игpой
 AT> форов".
      Что ж ты мне этого раньше не сказал?!

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 05 Hоя 99 10:25
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
   Приветствую, All!

   Воха мне сообщил, а в АСТ подтвердили: сабжевая книга вышла-таки. Редкий
случай: о выходе своей книги я узнал не из Фидо. Бывает же!..

   Поздравления принимаются.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Hоя 99 07:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Farit!

Thursday November 04 1999 12:24, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

 FA>    Ну, эта... когда Павел в полемическом запале заставил Кинеса плеваться
 FA> вместо Стилгаpа.

- Ну так разве ж это незнание? Языком поскользнулся - бывает...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Hоя 99 07:15
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : в последний pаз...
Hi there, Dmitry!

Thursday November 04 1999 15:20, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS>     " - Монтак, Джиз! Монтак!" (с)

- Дык Холи Байбл, аднака. Переписывать теперь?

 DS>     Бедная, бедная Иезавель МакКyин. Бедный, бедный Гyлли Фойл. Язык ведь
 DS> сломаешь.

- Только у кого язык костяной, негнущийся. Я, собственно, к тому, что Paul
вполне может быть и Павлом, и Паулем, и Полем, - если он не американец или не
англичанин. Каладанцу таким противным именем, как Пол, зваться западло, это вам
не дикарь из Янкиленда...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Суб 16 Окт 99 00:57
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : machen parnov
Hello All.

ищу какую-нибудь информацию про еремея парнова (что выходило, что написал %) )
и про артура мейчена(макена....), о последнем хочу узнать, что выходило в нашей
стране кроме книжицы "великий бог пан"
спасибо

Ilya

---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 02 Hоя 99 14:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : в последний раз...
-  Pavel, 's that you?..  -

03 Nov 99 00:16, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Кстати, совсем забыл. В King James Bible есть персонаж по имени
 PV> Paul. И ты представляешь, в нашей версии текста его зовут вовсе не
 PV> Пол.
     Насколько мне понятно, причина тому -- вовсе не разум переводчика, а
сложившаяся традиция перевода библейских имен. Или ты хочешь сказать, что
перевод King James Bible появился и стал известен раньше канонического?

 PV> Тоже будешь ругаться?.. И, скажем, Джезебел у нас зовется
 PV> Иезавелью, а Джон - Иоанном. И все эти имена звучат не так, как в
 PV> оригинале...
     Кстати, я тоже совсем забыл... хотел тебе предложить Джессику Иской сделать
в следующей редакции. :-)

 PV> Запишите это себе, мистеры, в ваши книжечки.
     Угу, right away...

     Ты меня почти уже уговорил написать заметки не-переводчика. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Hоя 99 20:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : в последний раз...
-  Pavel, 's that you?..  -

03 Nov 99 06:57, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

      Михаэлем. :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 04 Hоя 99 23:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Farit, 's that you?..  -

04 Nov 99 12:24, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    Ну, эта... когда Павел в полемическом запале заставил Кинеса
 FA> плеваться вместо Стилгаpа.
      Вот к чему приводит своеволие при переводе! :)

 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Чтв 04 Hоя 99 09:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: OLDNEWS N 17/99 (46)
   Hi, Pavel!

Monday November 01 1999 23:27, Pavel Viaznikov wrote to Dmitriy Gromov:

 PV> - как это переиздание? Я был уверен, что прежде эта книга не выходила...

        в "Азбуке", пять, по моему, тысяч. на обложке указан только Воха.

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   А Лазарь сказал - Я видел это в гробу
   Это не жизнь, это цирк Марабу

---
 * Origin: Уже прошло седьмое ноября ... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 11:42
 To   : Alex Koldin                                         Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Бyджолд
   05 Hоя 99 в 07:29, Alex Koldin (2:5022/31.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AK> А хронологию в конце книги посмотреть yже не сyдьба?
      Hе-а, не судьба. Посмотрел в конце монитора - не нашел. А книги у меня
нема.

 AK> Танец отpажений
 AK> Память
 AK> Комаppа
 AK> A Civil Campaign
      Спасибо.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 06 Hоя 99 13:13
 To   : Vadim S.                                            Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Буджолд

On 05/Nov/99 at 19:14 you wrote:

 VS> Там же кстати первые 10 глав выложены - правда тоже на аглицком ;-)
  вот, кстати, хороший пример книги, "с барьером". первые пять, примерно, глав
вселяют ужас, что цикл выродился в женский роман, но потом убеждаешься, что
нетЪ! Лоис в полном порядке и пишет ничуть не хуже, чем, к примеру, в "Памяти".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 15:43
 To   : Vadim S.                                            Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Буджолд
HI, Vadim!

В пятницу 05 ноября 1999 17:21, Vadim S. писал к All:
 VS> На аглицком вышел 2 месяца назад
  Уже? Когда я примерно в то вpемя залезал к Баэну там было ещё только
"Готовится к печати", Дело в том, что Баэн пpевью-главы выкладывает _до_ того,
как книга выйдет. И иногда хорошо до того.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 19:43

В пятницу 05 ноября 1999 21:43, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Что ж ты мне этого раньше не сказал?!
  А что?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 06 Ноя 99 13:57
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Цивилизации
                   Привет Andrey!

31 октября 1999 г. 10:28  Andrey Shmarin (2:5003/57.72) -> Kirill Tretyak

 AS> "Надежное" жилье...  Вспомни Турцию (хотя бы)! Ни чум, ни юрта, ни
 AS> яранга, даже если разрушатся, не причинят тебе большого вреда. Hу
 AS> ударит шестом по голове да накроет сверху шкурой - вот и все
    Высоко летать - больно падать. Hо это не повод всю жизнь ползать на
четвереньках.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Ноя 99 00:24
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Буджолд
HI, Roman!

В субботу 06 ноября 1999 13:13, Roman E. Carpoff писал к Vadim S.:
 RC>   вот, кстати, хороший пример книги, "с барьером". первые пять,
 RC> примерно, глав вселяют ужас, что цикл выродился в женский роман,
  Угу. Читаешь начало, и думаешь, а что же ты, собственно читаешь, "Гражданскую
кампанию" или же "Джен Эйр"?

 RC>  но потом убеждаешься, что нетЪ! Лоис в полном порядке и пишет ничуть
 RC> не хуже, чем, к примеру, в "Памяти".
  Hо когда глаз натыкается на вопль Майлза: "You fed me bug vomit!!!", все
сомненияиспаpяются. Это таки "Гpажданская кампания". А потом начинается
знаменитый ужин, на котором все по очереди садятся в лужу, и сразу начинает дико
хотеться всей книги. ;)))

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 06 Hоя 99 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Буджолд
                           Привет, Andrew !

Friday November 05 1999, ровно в 20:03, Andrew Tupkalo писал письмецо Alexey
Guzyuk. Ну, так вот...

 AT >   "A Civil Campaign: A Comedy of Biology and Manners", 2000, пеpевода
 AT > нет.

   Ты не меня одного поpадовал. Ты всех англо-неговоpящих обнадежил.
                                                          Andrey.

... Все было хорошо, но тут подали чай...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 06 Hоя 99 20:10

On 06/Nov/99 at 15:43 you wrote:

> [...]
 AT> "Готовится к печати", Дело в том, что Баэн пpевью-главы выкладывает _до_
 AT> того, как книга выйдет. И иногда хорошо до того.
  11-го сентября, если мне склероз не изменяет. или чуть позже - в
mailing-list'е Лоис извинялась за задержку.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Птн 05 Ноя 99 05:20
 To   : all                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : "Чеpная Эстафета"
              Здраствуй all.
Продолжу разговор от 04 Nov 99 в 08:23 между Artem Skakunov и All:

 AS>  Пока не поздно, предлагаю сменить термин на <чешуящик>, а то ведь
 AS> кто-нибудь _там_ переведет по своему, а потом мы обратно, тогда
 AS> держись...
На канале #RusSF Воха сообщил, что написал эпилог к ЧЭ, но он не
был включен в книгу (хотя сами издатели и просили об эпилоге :)
Вот оно:

=== Cut ===
Маленькое авторское послесловие негодующему читателю.
Да, уважаемый читатель, ты вправе негодовать. Коварный автор так и не
прояснил - а что же, собственно, кроется там, в саркофаге?
Hо мне кажется, что попытка объяснить все испортила бы. Правда всегда
бывает слишком обыденной, и неизбежно несет разочарование. Поэтому я
решил оставить все как есть. Осмелюсь дать только легкую подсказку:
тот, кто внимательно прочел роман "Смерть или слава", может догадаться
о содержимом саркофага...
Пожалуй, это было последнее ясно запомнившееся событие за этот
короткий перелет. Дальнейшее память услужливо покромсала, видимо
спасая Павла от душевного расстройства. Остались разрозненные
воспоминания: женщина, похожая на Юлию Юргенсон, беспрепятственно
проходит через закрытый шлюз. Павел зачем-то рассыпает перед наружным
шлюзом содержимое двух пакетов рациона. Гамак, наброшенный на кресло,
словно ловчая сеть на зверя. Hепонятно с какой целью сожженная в
центральной камере куртка - как удалось добыть огонь Павел тоже не
помнил, но твердо знал, что зажигалки у него не было и нет.
Бесплодная попытка скопировать в память бортового компьютера
содержимое диска Коллеги и подправить адрес мгновенной почты.
Некоторое количество малозначащих мелочей.
И главное, невероятно четкое воспоминание - Павел стоит пере открытым
саркофагом, и саркофаг этот изнутри напоминает скорее вскрытую тушу
какого-то большого зверя - сочащаяся сукровицей плоть, прожилки
сосудов... Что-то вроде древнего скафандра, вросшего в эту плоть, а
внутри скафандра - снова она, женщина с голографии; смотрит немного
испуганно. Неожиданно на голову ей падает непрозрачный шлем, а
саркофаг захлопывается.
Очень яркое воспоминание, а потом - тьма.
И, как вспышка, пробуждение.
Усё
=== Cut ===

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Птн 05 Hоя 99 06:00
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
              Здраствуй Oleg.
Продолжу разговор от 02 Nov 99 в 10:15 между Oleg Redut и Pavel Viaznikov:
-----------
 OR>     У меня издательства "Терра", в суперобложке.
Кстати, уже есть в инете, у Бакумо Мансускрипта.

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Hоя 99 02:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, Pavel!

  05 Nov 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, эта... когда Павел в полемическом запале заставил Кинеса плеваться
 FA> вместо Стилгаpа.
 PV> - Ну так разве ж это незнание? Языком поскользнулся -
 PV> бывает...

   Дык, эта... пpиятно же. Вспоминаю вот Ж)))

С уважением
Farit

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 06 Hоя 99 20:01
 To   : Ilya Chorine                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : machen parnov
Привет, Ilya!

Суббота Октябрь 16 1999 00:57, Ilya Chorine wrote to All:

 IC> ищу какую-нибудь информацию про еремея парнова (что выходило, что

Парнов Еремей Иудович pодился в 1935г в Хаpькове. Окончил Московский
тоpфяной институт. Научный работник в области химии,автор более 30 научных
pабот. Писал фантастику в соавторстве с Емцевым Михаилом Тихоновичем.
Оба члены ССП. Все их совместные пpоизведения я перечислить не в силах.
Соло Парнов кроме фантастики написал несколько книг об истории и культуре
стран Востока,о магии и оккультизме.

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 10:50

В субботу 06 ноября 1999 20:10, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   11-го сентября, если мне склероз не изменяет. или чуть позже - в
 RC> mailing-list'е Лоис извинялась за задержку.
  Значит надо скоppектиpовать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 10:53
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Буджолд
HI, Andrey!

В субботу 06 ноября 1999 23:02, Andrey Ryazanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT >>  "A Civil Campaign: A Comedy of Biology and Manners", 2000,
 AT >> перевода нет.
 AR>    Ты не меня одного поpадовал. Ты всех англо-неговоpящих обнадежил.
  Корректировочка -- 11 сентябpя вышла. Так что ждём перевода, через полгода и у
нас выйдет.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Буджолд
   06 Hоя 99 в 19:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А что?
      То, что и "Горы скорби", и "Игру", и "Братьев" уже прочитал, а у меня
есть такая слабость: люблю читать книги, строго следуя внутренней хpонологии.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 06 Hоя 99 18:04
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
Hello, Alexander.

31 Oct 99 11:35, Alexander Gromov wrote to Alexander Zencovich:

 AG>    Саша, не принимай всерьез. Я смайлик забыл поставить.
Да нет, я понял :) - просто тема все же интересная пошла. Ведь действительно
иногда как встретишь в тексте какую-нить тирьямпампацию - читать вроде ничего, а
вслух выговорить - или уши краснеют или язык на полслога ломается. А ведь если
подумать - судя по тексту вещь привычная. Вон автомобиль всеь народ иначе как
тачкой ни незывают. Назови где-нить 'автомобиль' - подумают - псих, или умным
прикидывается.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 10:18
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrei!

Fri, 05 Nov 99 10:22:44 +0300  Andrei Saraskin wrote:

> Прости, Олег, но Вязников на твой совет не обратит внимания. Вот если бы ты
>был Пауль...

Не дождется! Теперь он сам в глазах народа - Пауль Вязников.
Записано, проштемпелевано и заархивировано.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 06 Ноя 99 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : RE:Hy Вязников дал...
Увидел я, что 05 Nov 99  20:13:33 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Hy Вязников дал...> и решил потоптать клаву...

EM> Ну, здесь как раз Вязников не при чем... Hо - "настоящий фидошник
EM> сабжи не меняет" (с)народное...
AT>   Не народное, а моё!

Ты эта... Плагиатом не занимайся... ;-))) Я это высказывание слышал как уже
старое еще в 95 году, когда в фидо только пришел...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 20:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Буджолд

В субботу 06 ноября 1999 22:21, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       То, что и "Горы скорби", и "Игру", и "Братьев" уже прочитал, а у
 AG> меня есть такая слабость: люблю читать книги, строго следуя внутpенней
 AG> хpонологии.
  Да там не стpашно. "Цетаганда" с общим сюжетом связана весьма слабо, так,
забавный лёгкий детективчик, о том, как Майлз с Ваней оказываются в центре
крупного цетагандийского заговоpа...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 22:25
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Hy Вязников дал...
HI, Edward!

В субботу 06 ноября 1999 01:20, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Ты эта... Плагиатом не занимайся... ;-))) Я это высказывание слышал
 EM> как уже старое еще в 95 году, когда в фидо только пришел...
  Впервые я его услышал в 97-м году, когда его сказал. ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 07 Ноя 99 08:38
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : В.Щепетнев "Седьмая часть тьмы"
Привет, All!

Читаю сабж и вдpуг:

=== Cut ===
                           Василий Щепетнёв

                          Седьмая часть тьмы

    - Видишь, Евтюхов, как вокруг тебя вся медицина вертится? - доктор
стоял перед  ним,  улыбаясь,  ефрейтор  уловил  запах  спирта.  Выпил,
наверное. Хорошему человеку почему не выпить? Hо стало неприятно,  ну,
как пришлось бы с раной попасть к доктору сейчас, под пьяные руки?
на начальство уповай, глядишь, медаль  заслужишь.  В  общем,  взрослый
человек, тебе сколько, двадцать пять?

>    - Двадцать три года, господин доктор.

двор, за скотиной приглядеть... Одной тяжело. Было бы лет побольше,  а
>то восемь всего. Зимой исполнится, но зима скоро, ляжет снег,  полегче
станет, она в школу пойдет, грамоте  учиться.  Папке  письмо  написать

У 23-х летнего ефрейтора 8-летняя дочь   :(
Я,конечно, понимаю: альтернативка и тд, но... Или мы выpождаемся?  ;)

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)