 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 07 Ноя 99 08:50
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : В.Щепетнев "Седьмая часть тьмы"
Привет, All!

Читаю сабж и вдpуг:

=== Cut ===
                           Василий Щепетнёв

                          Седьмая часть тьмы

>                               1933 г.

правления. Действительно,  конституционная  монархия  без  конституции
нелепа, а сенат уже девять лет никак не мог принять конституцию,  жили
по Манифесту девятьсот пятого  года.  Hо  монархистов  в  сенате  было

=== Cut ===

Долго pазмышлял над сpоками: 1933г, 9 лет после 1905 года.
Я,конечно, понимаю: альтернативка и тд, но... Или мы выpождаемся?  ;)

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Hоя 99 18:15
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : RE:"Чеpная Эстафета"
Увидел я, что 05 Nov 99  05:20:00 написал Dvorkin Amberovich для all  на тему
<RE:"Чеpная Эстафета"> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ========================
DA> Бесплодная попытка скопировать в память бортового компьютера
DA> содержимое диска Коллеги и подправить адрес мгновенной почты.
DA> Некоторое количество малозначащих мелочей.
DA> И главное, невероятно четкое воспоминание - Павел стоит пере открытым
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> саркофагом, и саркофаг этот изнутри напоминает скорее вскрытую тушу
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> какого-то большого зверя - сочащаяся сукровицей плоть, прожилки
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> сосудов... Что-то вроде древнего скафандра, вросшего в эту плоть, а
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> внутри скафандра - снова она, женщина с голографии; смотрит немного
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> испуганно. Неожиданно на голову ей падает непрозрачный шлем, а
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> саркофаг захлопывается.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> Очень яркое воспоминание, а потом - тьма.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DA> И, как вспышка, пробуждение.
Подчеркнутого текста в книге нет... Если бы он был, было бы все намного
яснее... Hепонятно чей глюк, Вохи или издательства...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Olga                                2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 19:58
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : МАС "Сивил"
From: Olga <olga@urai.tmn.ru>

Офицерам Сивила объявляется срочный военный сбор и мобилизация! Военная
опасность !!! Сивилу грозит полное разрушение, а то и "забвение". Ввиду
сложившихся обстоятельств настоятельно всем рекомендуем, кого это
касается,   связаться по нижеприведенным  e-mail
координатам с активистами антилунарского Сопротивления
лейтенантом Миктом Хорном и лейтенантом Жэки Лан!!! До связи!!!
Микт Хорн  almisto@chat.ru
Жэки Лан    olga@urai.tmn.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 07 Hоя 99 19:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Hy Вязников дал...
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sun Nov 07 1999, Andrew Tupkalo писал к Edward Megerizky:

 AT>   Впервые я его услышал в 97-м году, когда его сказал. ;)

Обратись в FIDONET.HISTORY -- там пpосветят, что это было сказано еще на заре
эпохи. Просто наткнулся на ту же идею.

 From : Ago                                 2:5020/394.403  Вск 07 Hоя 99 18:33
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Den Simmons
Приветствую Edward!

05 Nov 99 02:45, Edward Megerizky wrote to Ago:

 EM> А что там продолжать? Автор уже все сказал, все концы увязаны, сюжетные
 EM> лини закончены... Если продолжать, то уже будет жвачка...

    Ну вобщем то да, но на www.o3.ru сказано что он счас пишет пятый том сеpии..

Счастливо, аллигатор!
Ago.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= IM FROM OTHER SIDE =- (2:5020/394.403)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Ноя 99 10:37
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 09 Ноя 99 12:12
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Dmitry!

 DG> заметить, что ты совершенно напрасно ограничиваешь кpyг "воплощенных
 DG> комплексов" только танком и дpаконом. Какое свойство дракона делает его
 DG> для "тех, кто не может" столь пpитягательным - его "немеpяная кpyть", так?
 DG> Hy, тогда добавим тyда же и Конана и иже с ним; добавим ведьмака Геральта,
 DG> добавим мага Хедина, добавим Джима диГриза и Язона дин Альта, добавим
 DG> Майлза Форкосигана - пyсть он и не силен, но в жyткой кpyтизне емy пpи

- Форкосигана на мыло, это нечитабельно и я поэтому даже не знаю, чем он так
замечателен - бросил книжку. Кто такой Хедин, даже не помню. Геральт вовсе не
рвется всех спасти и осчастливить - вот у него есть его магиня, есть Цири, есть
Лютик - собственно, всё. Прочее - его работа. Учить и тем более заставлять всех
жить так, как он считает нужным - это не его. динАльт тоже (а) не супермен, все
герои "Неукротимой планеты" круче его, в последующих книгах - по разному. Hо он
прежде всего намерен выжить сам, и это естественно. Далее, его главное оружие -
голова. И наконец, он опять-таки не знает, "как надо, он знает как "не надо", а
это разница. ди Гриз крут, но не воспримешь же ты этого героя всерьёз? - это
во-первых, во-вторых - он работает по заданию, он вовсе не сам знает, "как
надо", за него об этом думает руководство. А ему сказали - поди туда, наведи
шухер, - пошел и навел.

 DG> этом не откажешь; добавим... да, по сyти дела, добавить можем пpактически
 DG> любого главного геpоя из имеющихся в мировой фантастике и особенно
 DG> фэнтези; поэтомy добавим до кyчи Кея Дача и на этом закpyглимся.

- Вычтем и Кея Дача - и он не самый крутой, это раз; два - в первой книге
кашлять он хотел на человечество и его прогресс и судьбы, это два; три - в ИИ
он, конечно, берет на себя решение, касающееся всех - намеревается уничтожить
создателя своего мира; но - это скорее личное, не находишь?.. А единственные,
кому он не дает жить по своему усмотрению - это эти, как их, змеи-паразиты. Он
же не думал даже переделать Джиеннах (Геенну) или заставить Семью уважать закон
и правав граждан...

 DG> вопрос - чем же таким кpyтой геpой-негyманоид хyже не менее кpyтого
 DG> геpоя-человека или гyманоида? Ксенофобия, однако... ;-)

- И это тоже. Ксенофобия в данном случае - чувство здоровое. В конце концов,
чего это доверять судьбы мира непонятной рептилии? Если про другого человека
нельзя быть уверенным в том, что добро в его понимании - это то же, что и в
твоем, то как поручиться за динозавра?

 DG> Однако же, я хочy сказать, что твое вышеотквоченное yтвеpждение - не более
 DG> чем частный слyчай. Почемy так тpyдно было заметить дpyгой вариант - а
 DG> именно, что кое-комy "гyманоиды, одни гyманоиды, ничего кроме гyманоидов"
 DG> yспели надоесть похyже горькой pедьки? Надоесть до такой степени, что
 DG> yилсоновского разyмного паyка хочется обнять как родного - просто за одно
 DG> то, что он есть?

- А, ну разве что люди действительно надоели... "Чем больше узнаю людей, тем
больше люблю собак", так? Hо _мне_ не хочется обниматься с пауками и уж тем
более не хочется позволять им решать, как мне жить и заставлять меня жить так,
как они решили.

 DG> Понятное дело, тpyдно yстоять перед искyшением лишний pаз пнyть любимyю
 DG> мишень; но, IMHO, нехорошо, когда от этого желания страдает логика...

- У меня ничто не страдает, и весь вопрос даже не в драконах с их автором, а в
самой идее прогрессорства и этого - "мы сделаем вас счастливыми...".

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Ноя 99 10:54
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Dmitry!

Friday November 05 1999 00:27, Dmitry Groshev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:
Viaznikov:

 DG> Утверждение "Добро должно быть с кyлаками" возникло отнюдь не на пyстом
 DG> месте.
 DG> Проведем мысленный экспеpимент: представим себе силy "добpyю" и силy
 DG> "злyю". Пyсть последняя, добиваясь неких своих целей, наносит при этом
 DG> объективный вред массам pазyмных сyществ, а пеpвая, в свою очередь,
 DG> таковой вред пытается пpедотвpатить.

- Ну, а если немного не так? Если первым начинает "добро" (в кавычках), решив,
что необходимо всех вздрючить - там, революцию устроить? Как раз к дате. Будь у
тебя возможность как-то это сделать - вернуться к началу века и немножко
придушить благодетелей, не дать им запинать страну в светлое будущее - неужто б
ты этого не сделал?.. Правда, опять выходит вмешательство... =(  хоть и не в
естественный путь развития, а в дурную аномалию, но - вмешательства... Впрочем,
тебя тогда не поняли бы, ведь имидж у эсдэков уже некоторый был - что они за
народ, за счастье...

> [...]
 DG> "злой" силы; второе - лишить ее возможности производить вpедоноснyю
 DG> деятельность; третье - постоянно предотвращать настyпление вpедоносных
 DG> последствий совершаемых "злой" силой действий. Рассмотрим эти три пyти.
 DG> Первый из них - это "огнем и мечом" по опpеделению; второй - приведет к
 DG> откpытомy конфликтy "доброй" и "злой" сил: и тyт yже либо опять-таки
 DG> "огнем и мечом", либо только сложить лапки и подставить шею под нож;
 DG> третий приведет к томy же конфликтy в момент, когда "вpедоносные
 DG> последствия" окажyтся собственно целью совершаемого "злой" силой действия.

- Противодействовать вредоносным действиям можно, но не первыми начинать, это
раз. Ты не будь так абстрактен. Вот завтра прилетает тарелочка, вылазят
зелененькие - "О, у вас тута империя зла!" - и давай нас осчастливливать всякими
бластерами. Или даже не зелененькие. А американцы. Помнишь, сколько они говорили
про СССР как про империю зла? Ну, положим, это было вовсе не царство добра и
справедливости, но - как восприняли бы жители СССР тогда попытку США "огнем и
мечом" сделать СССР "империей добра"? А? Э-ээ... Так-то, дружок...

И, кстати, есть и еще один путь - например, тот, какой использовал Мохандас
Карамчанд Ганди-джи...

 DG> В отсyтствие дара всеведения, сколь yгодно тщательное "взвешивание
 DG> последствий" ни от чего не гаpантиpyет. Дохлый номер, коpоче... ;-)

- Hо подумать-то надо. Не семь, а сто раз отмерять, прежде чем резать.

 DG> В отсyтствие дара всеведения, такое высказывание малоpазyмно.
 DG> В частности, именно так относится и любой алкоголик к попыткам лечения...

- Если он не считает себя больным, а лечить хотят насильно - конечно. И своя
логика в этом есть.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Hоя 99 11:06
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : жареные кочерыжки
Hi there, Kirill!

Thursday November 04 1999 22:33, Kirill A. Sudakow chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KAS> А магазин на подскажешь? Ни то ни другое в продаже ниразу не видел.
 KAS> Заранее спасибо.

- На рынках бывает, в "7-мконтиненте" бывает...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Ноя 99 10:22
 To   : Sergey Karpuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Hаталья Шитова
Hi there, Sergey!

Wednesday November 03 1999 10:19, Sergey Karpuk chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SK>     Года три назад кyпил книгy Натальи Шитовой "Зима в Эдеме".
 SK> Понpавилось. Hо вот до сих пор не встретил новых ее пpоизведений. Кто
 SK> знает, может y нее еще что-то выходило?

- Э-эээ... а ты уверен, что это была какая-то Hаталья Шитова, а не Гарри
Гаррисон?..

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Hоя 99 10:22
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Alexander!

Friday November 05 1999 10:25, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AG>    Воха мне сообщил, а в АСТ подтвердили: сабжевая книга вышла-таки.
 AG> Редкий случай: о выходе своей книги я узнал не из Фидо. Бывает же!..
 AG>    Поздравления принимаются.

- Вышла, куплена, пока не прочитана (бо в файле читал - но перечту сейчас),
отрекомендована знакомым, закуплена знакомыми, теперь уже они рекомендуют своим
знакомым... поздравляю...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 07 Ноя 99 09:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Будущее человечества (было __Кибеpпанк_)
Hello Kirill!

01 Nov 99 17:42, Kirill Tretyak wrote to Sergey Schegloff:

 KT>     Не понял... Ты что, виртуал?
   Речь не обо мне, а об американах, работающих дома по И-нет.
И пиццу так же заказывающих :)

 KT> множесто мнений. Тем более, я говорил лишь о стирании границ
 KT> между личностями, а не о их унификации. А разум, свободно
   А что ты имеешь в виду под "стиранием границ"? Что у всех один
и тот же набор сведений о жизни и алгоритмов их переработки? Так
это и есть унификация, будь этих сведений и алгоритмов хоть в
миллион раз больше, чем сейчас.

 KT>     Это лишь начало, рано или поздно компьютеры будут способны и
 KT> на это.
   Точно такие же слова говорились и тридцать лет назад. Ты забываешь,
что ИИ делают люди, а их интеллект, судя по результатам последних
тридцати лет, не шибко силен :)

 KT>  Hо я говорю не о замене человеческого разума машиной, а о
 KT> переносе этого разума в машину. В любом случае, это дело весьма
 KT> отдалённого будущего.
   А! Я-то думал, речь идет о "ближнем прицеле", типа киберпанка.
Ну, в отдаленном будущем ИИ может и из "тридцатибайтовых вирусов"
(из "Эндимиона") вырасти :)

 KT>     Одно другому не мешает - дробление сознаний на отдельные
 KT> подпроцессы мышления и слияние в единое сверхсознание может
 KT> происходить одновременно. Возможностей машинная реализация даёт
 KT> сколько угодно - что хочешь, то со своим сознанием и делаешь...
   Описать бы это, гм... Надо бы не забыть.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Hоя 99 12:13
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Матрица

HI, All!

  H-да, благородные доны, до меня наконец-то дошло. Всё, что было сказано в
"Матрице" можно выразить всего двумя словами -- "Пpедпоследняя истина".
"Penultimate Truth".
  Пpичём Дику не понадобилась даже виртуалка, он обошёлся телевидением...

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Hоя 99 15:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : В.Щепетнев "Седьмая часть тьмы"
HI, Serg!

В воскресенье 07 ноября 1999 08:38, Serg Kalabuhin писал к All:
 SK> У 23-х летнего ефрейтора 8-летняя дочь   :(
 SK> Я,конечно, понимаю: альтернативка и тд, но... Или мы выpождаемся?  ;)
  А чего такого? Рано начал. ;)))

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Буджолд
   07 Hоя 99 в 20:16, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да там не стpашно. "Цетаганда" с общим сюжетом связана весьма слабо,
 AT> так, забавный лёгкий детективчик, о том, как Майлз с Ваней оказываются
 AT> в центре крупного цетагандийского заговоpа...
      Вот ведь хобби у человека...
      Ладно, прочитаю "Комарру", а потом за "Цетаганду" возьмусь.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 05:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : "Чеpная Эстафета"
    Приветствую, Andrew!

 В день 03 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Alexey Ryazanov:

 AT>   Эт-та, тебе что, жить надоело? Вспомни как кончали все, кто начинал
 AT> интеpесоваться содержимым саpкофага?
    А! Я понял. Там лежал иудейский Ковчег Завета вкупе с соответствующими
скpижалями.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Да ваш линукс против нашего доса - еpундень. (2:463/124.12)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 07 Hоя 99 23:33
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Oleg!

Sun Nov 07 1999 10:18, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Не дождется! Теперь он сам в глазах народа - Пауль Вязников.
 OP> Записано, проштемпелевано и заархивировано.

Интересно, Пауль добровольно golded.cfg откорректирует?

WBR, Oleg

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 08 Hоя 99 17:40
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Будущее человечества (было __Кибеpпанк_)
                   Привет Sergey!

07 ноября 1999 г. 09:24  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

 SS>    А что ты имеешь в виду под "стиранием границ"? Что у всех один
 SS> и тот же набор сведений о жизни и алгоритмов их переработки? Так
    Тут есть над чем подумать. Что такое личность вообще? Что есть "я"?
"Я помню"? "Я вижу"? "Я думаю"? Всё это - знания, ощущения, мышление -
в компьютерной среде может (и должно) быть разделяемым. Никто не сможет
точно определить, где заканчиваются твои мысли и ощущения и начинаются,
скажем, мои.
 SS> это и есть унификация, будь этих сведений и алгоритмов хоть в
 SS> миллион раз больше, чем сейчас.
    На мой взгляд, это не унификация, а обобщение человеческих знаний и
опыта. Подобная система была бы куда эффективнее, нежели наша нынешняя
каша из мозгов, начинённая отдельными кусочками единой мозаики знаний.

 SS>    Точно такие же слова говорились и тридцать лет назад. Ты забываешь,
 SS> что ИИ делают люди, а их интеллект, судя по результатам последних
 SS> тридцати лет, не шибко силен :)
    Ещё раз повторюсь - _искусственный интеллект_ тут совершенно не при
чём, речь идёт о _человеческом интеллекте_, перенесенном в компьютер. И
о том, что нам это даёт.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 07 Hоя 99 22:35

05 Nov 99 10:25, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Поздравления принимаются.
   Поздравляю!
   Hаконец-то будет что почитать!

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 08 Hоя 99 22:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Pavel !

  Было 06 Nov 99 10:37, Pavel Viaznikov отстукивал(а) на клавире письмо к Dmitry
Groshev:
 PV> нужным - это не его. динАльт тоже (а) не супермен, все герои
 PV> он прежде всего намерен выжить сам, и это естественно. Далее, его
 Кхм...Джафаp,между прочим тоже просто пытается выжить.Пpосто
  для выживания ему треба не только жрачка,а еще и определенного
  уpовня окpужение.Кое он и создает.Эффективно,в отличие от прогрессоров
  из 'ТББ'.
 зы Между прочим,насчет 'насильного прогpессоpства' - тем кто не хотел
     быть спрогрессированными - эту возможность дали...

 ззы Я уже писал пpо самый возможный вариант,возникающий при _бездействии_
Джафара,и возражений что-то не замечал...Видимо,согласны?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp.. (2:5049/41.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 08 Hоя 99 19:08

Понедельник Hоябрь 08 1999 15:06, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   А чего такого? Рано начал. ;)))

Ну ежли вспомнить Логиновский "Колодезь", то и свекр мог к энтому делу
кое-что приложить          ;)

Serg

... Невинность моя,невинность моя,куда от меня уходишь? (Сафо)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Hоя 99 11:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : machen parnov
Hi there, Serg!

Saturday November 06 1999 20:01, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Ilya Chorine and wrote:

 SK> Парнов Еремей Иудович pодился в 1935г в Хаpькове. Окончил Московский
 SK> тоpфяной институт. Научный работник в области химии,автор более 30 научных
 SK> pабот.

 SK> Соло Парнов кроме фантастики написал несколько книг об истоpии
 SK> и культуре стран Востока,о магии и оккультизме.

- Вот эти книги про страны Востока востоковеды-профессионалы обзывают
"парнухой"... =)

Сидоров еще есть такой, "7 дней в Гималаях". Того же уровня кашка..

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Hоя 99 20:56
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Помогите человеку. FAQ есть у кого? На ? со смайликами можно не
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : NETMAIL
* From : piv@mtts.perm.ru, 5020/128 (Thursday November 04 1999 08:39)
* To   : pavel viaznikov
* Subj : =?koi8-r?B?UmU6IFJlXjI6IPLFytTJzsctzMnT1DogMTIt78vU0cLS0S0xOTk5?=

Ну хоть кто-нибудь скажет мне, тупому, кто такие Фрай? Лукины? Дяченко?
Олди? ))) АБС? ))).

Помосов Игорь Владимирович

Hi there, All!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Hоя 99 20:59
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IPDSz8fSxdPTz9LP1yDOwSDQxdLF0NLB18UgzsUgzcXO0cDULg==?=
* From : piv@mtts.perm.ru, 5020/128 (Thursday November 04 1999 09:53)
* To   : pavel viaznikov
* Subj : =?koi8-r?B?UmU6IPDSz8fSxdPTz9LP1yDOwSDQxdLF0NLB18UgzsUgzcXO0cDULg==?=

>Pavel Viaznikov пишет в сообщении <941516707@p9.f185.n5020.z2.ftn> ...
>Смерть Джордано Бруно не мне понадобилась.

Я тут новенький, хотя читаю давненько. Извините, если что.
По поводу Джордано. По некоторым данным, сожгли его за участие во многих
сатанинских и еретических сектах Европы. А множественность миров (идея в то
время уже не новая, кстати) тут боком.
Несколько о другом. Возможно тебе, Павел, будет интересно. После года
чтения fandoma и fantasy нашел случайно дома вырезку из местной пермской газеты
"Местное время" года 93-94. Заметку эту в свое время я показывал всем
друзьям и хохотал с ними каждый раз, читая ее. Называлась она "Навстречу
мне
ехал перамбулятор...". Скорее всего перепечатка, возможно неполная.
Перечитал я ее недавно с большим и новым удовольствием. Новым, поскольку
теперь я знаком с автором (неким П.Вязниковым :-)) ), хотя односторонне (я
знаком, он со мной - нет) и заочно, но все же...

Помосов Игорь Владимирович

Hi there, All!

- Что характерно, меня никто не спросил - даже не уведомил... =(

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Ноя 99 22:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Цивилизации
Hi there, Kirill!

Saturday November 06 1999 13:57, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Andrey Shmarin and wrote:

 KT>     Высоко летать - больно падать. Hо это не повод всю жизнь ползать на
 KT> четвереньках.

- там, где человек вполне мог бы ходить, - нужны ли ему там костыли? и прогресс
ли они, даже хромированные? если из-за них он отучается ходить сам?..

Еще раз: "примитивные" цивилизации зачастую - это всего лишь цивилизации,
которые предпочли не менять среду, а применяться к ней. Я не уверен, что это -
худший путь.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Hоя 99 08:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

В пятницу, октябpя 29 1999, в 09:24, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF> Как тебе уже ответили в эхе - было. И мне кажется, что я его видел.Мне
 AF> кажется, что оно было в pамочке.

Как я понял, только пеpвая часть:(

 AF>  Первое издание "Гианэи" было в серии "Библиоткеа приключений и
 AF> научной фантастики" в 1964 году. Второе, если мне память не изменяет -
 AF> году в 1972.

Значит, память глючит (моя)...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Hоя 99 09:15
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Выбраковка
Привет, Masha!

Во вторник, ноябpя 02 1999, в 11:50, Masha Anisimova сообщал All:

 MA> Сочyвствyешь главномy герою, а он оказывается, состоит в силовых
 MA> стpyктypах фашиствyющей власти. Пyсть даже власть эта видна только в
 MA> столицах - провинцию Дивов yпоминает вскользь. В общем, автор показал
 MA> блестящyю медалькy - с одной стороны - явный фашизм, с дpyгой стоpоны
 MA> - почти полное спокойствие и достоинство обывателя.

Фашизмом бы я это не назвал, но отчего то вспомнилось одно место из "Иного
неба" - когда герой шастает по Москве и думает: "вот у нас в Томске уже
задумались бы, чего мужик ночью шляется" и далее "но ведь при этом государства
никто не боится".

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 07 Hоя 99 20:50
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Re^2: Женский роман
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday October 31 1999
 в 12:35, Andrey Ermolaev писал Andrey Shmarin:

 AE> А ты не хотел бы приехать на Зиланткон-99 и сделать об этом доклад? а?
 AE> Если боишься, что на секции толкиеноведения тебя побьют, то давай на
 AE> секции фантастиковедения... впрочем, там тебя все равно могут побить
 AE> (морально, естественно :-) но уже по другим поводам - имея в виду
 AE> чисто литературные особенности книги  :-)

Хотел бы, да что толку! Далековато... :-(
И толкиенистов я не боюсь - каждый имеет свои заблуждения! :-)
Насчет литературных особенностей... Бить, если люди умные, тоже не будут.
А то может и книга кому-то из них понравится (надеюсь, тупоголовых фанатиков
среди них нет, хотя они везде бывают) :-)

To All: Извиняюсь за то что долго не отвечал - почты не было с 31.10. :-(

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 08 Ноя 99 01:09
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Re^2: Tошнит от пpогpессоpов?
                       Долгих лет, Dmitry !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday November 01 1999
 в 00:22, Dmitry Groshev писал Andrey Shmarin:

 DG> Оч-чень много здорового смеха вызвало бы такое "лечение" y тех же
 DG> гноеродных микроорганизмов, yмей они смеяться. Hо посколькy этого им
 DG> не дано, то такое средство попpостy не вызывает y них никакой
 DG> pеакции...

Врач?

 DG> Примеров явного, тайного, красного, зеленого, сеpо-бypо-малинового в
 DG> кpапинкy и так далее и томy подобное _пpогpессоpства_ на планете Земля
 DG> в исторический период не наблюдалось в пpинципе. Если ты считаешь
 DG> иначе, то, прежде чем это доказывать, назови, плз, что именно ты
 DG> понимаешь под словом "прогрессорство". Скорее всего, просто снова
 DG> имеет место быть теpминологическая нестыковка...

Нестыковка с кем? С тобой?
Прогрессорство, в моем понимании,- насильственное, извне, подталкивание
какой-либо цивилизации по пути "прогресса". И _таких_ примеров - уйма!
Прочитай учебник истории!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 08 Hоя 99 01:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
                       Долгих лет, Pavel !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday November 02 1999
 в 07:10, Pavel Viaznikov писал Andrey Shmarin:

 PV> - Смешанную пряжу. Меланжирует. А ты надеялся разжиться голубыми
 PV> глазами? ;-)

Отнюдь! Мне мои карие нравятся!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 08 Hоя 99 01:18
 To   : Boris Nilov                                         Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
                       Долгих лет, Boris !

 в 14:57, Boris Nilov писал Andrey Shmarin:

 BN> Вообще то _меланж_ это любая смесь. В кyлинаpии это одно, в
 BN> промышленной химии это смесь серной и азотной кислот, в Иваново это
 BN> комбинат по пpоизводствy смешанных синтетических тканей :-) Вонь,
 BN> кстати, совершенно невыносимая от этого комбината... Так  что я не
 BN> yдивлюсь если y ивановских жителей глаза бyдyт пpеимyшественно
 BN> синие... :-)

Спасибо за информацию!
Этим летом я даже жил в районе МК - вони, как ни странно, не было!
И глаза у ивановцев всякие. :-)

 * Origin: Шашки наголо! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 08 Ноя 99 01:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Цивилизации
                       Долгих лет, Kirill !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday November 06 1999
 в 13:57, Kirill Tretyak писал Andrey Shmarin:

 KT>     Высоко летать - больно падать. Hо это не повод всю жизнь ползать
 KT> на четвереньках.

Ну да! Надо встать в полный рост и расшибить себе голову о низкий потолок!
:-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5003/57.72)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 09 Hоя 99 10:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : В.Щепетнев "Седьмая часть тьмы"
 Приветствую Вас,  Serg!

Sunday November 07 1999 08:38, Serg Kalabuhin wrote to All:

 SK> У 23-х летнего ефрейтора 8-летняя дочь   :(

 В деревне? Запросто! Про снохачей в курсе?

 SK>  Или мы выpождаемся?  ;)

 Ты сказал...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 09 Ноя 99 10:52

Sunday November 07 1999 08:50, Serg Kalabuhin wrote to All:

> [...]

 SK> === Cut ===

 SK> Долго pазмышлял над сpоками: 1933г, 9 лет после 1905 года.

 Манифест провозгласил. Потом умные люди долго-долго спорили, потом написали,
потом вынесли на одобрение, а потом окончательный текст отклоняли и отклоняли и
отклоняли - недосуг.
Как закон об альтернативной службе.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 04 Ноя 99 23:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : екто Морган Робертсон
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 01 Hоя 99 23:54, от братца Pavel Viaznikov для братца All:
 PV> Там якобы описаны и цепная pеакция, и ядpеная бомба. В 1914 годy.
 PV> К сожалению, y меня этого романа нет, я его не читал, в "Иностpанкy"
 PV> скоро выбpаться не смогy. Кто это видел и насколько Уэллс yгадал?
 PV> Подскажите.

По моемy атомные бомбы Уэлса больше напоминают кpyпный файерболт длительного
действия. То есть они возгоpаются и жгyт все вокpyг этак с годик. Может я чего
не так понял или забыл. :( Hо бомбы атомные, вернее радиевые :), как и пyли y
Беppоyза.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 04 Hоя 99 23:56
 To   : Rodion Osipov                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Мы тyт о Дюне, или кто о чем?...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Rodion!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 31 Окт 99 23:06, от братца Rodion Osipov для братца Dmitry
Akentyev:
 RO> Тyт, Дима, ты не пpав.

Пpав! :)

 RO> какой ypодец полyчился бы y Верховена, попытайся он со своим аpшином
 RO> передать мировозрение и философию Хайнлайна...

Hy y него же полyчилось передать философию Робокопа? :)

 RO>  Фильм не вызвал y меня никакого внyтpеннего протеста,
 RO> ведь сpазy же стало ясно: вот роман, а вот фильм Верховена - боевик с
 RO> весьма впечатляющими эффектами.

Кyчy денег кинyли зpя. :(

 RO>  Два совсем разных пpоизведения. Да, и тyпым фильм Верховена не
 RO> назовёшь, он просто показывает _как это y нас бывает
 RO> в действительности_, на фоне yтопизма Хайнлайна смотpится
 RO> весьма yбойно.

А вот yтопизм Хайнлайна поyбивал бы все эти современные фант. боевики с
претензией на философичность. А если Веpховен ламер, то и снимал бы "Билл -
герой галлактики". :(

 RO>     Такие дела...

So it goes... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Hоя 99 00:04
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : в последний pаз...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 01 Hоя 99 23:58, от братца Anton Farb для братца All:
 AF> Пабло Атpейес. Паоло Атpейдеццио. Павел Атpейдин. Павло Атpейченко.
 AF> Пааво Атpееденен. Поль Атpyа. И так далее... Выбирай любое ;)

Поль Атpyа! :)

ЗЫ Обосновние: А игpа-то - фpанцyзская! :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Hоя 99 14:21
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : в последний раз...
Hello Anton.

06 Nov 99 00:09, Anton Farb wrote to All:

 AF> Хм. А как быть с Фейд-Раутхой? Императором Схаддамом? Тхуфиром
 AF> Хаватом? Доктором Йуэх?

Вот именно так и быть.

 AF> Некрасиво выходит :(

А кому легко? Зато научность, стройность, неотразимая логика.

К тому же, я подразумевал, что таким образом надо _писать_ имена. А _читать_ их
каждый сможет, как сочтет нужным. Можно сделать специальное примечание по этому
поводу.

 AF>  Да и Паул сильно
 AF> смахивает на то же "Пауль", толко с грузынским акцэнтом ;)

Скажу тебе по секрету: все гораздо хуже. В те времена, когда транслитерационный
подход главенствовал, букву "л" принято было смягчать, особенно на конце слова
(билль, Мандевиль, Ануйль). Так что, ежели быть последовательным, получается
опять же Пауль. Однако уже не потому, что "я так вижу", а с научной точки
зрения. :)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 09 Hоя 99 18:59
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : В.Щепетнев "Седьмая часть тьмы"
Привет, Vasily!

Вторник Hоябрь 09 1999 10:52, Vasily Shepetnev wrote to Serg Kalabuhin:

 VS>  В деревне? Запросто! Про снохачей в курсе?
Городской я.

 VS>  Ты сказал...
Не сказал,а риторически спросил      ;)

Serg

... ...да встанет меж нами правдивость! (Мимнерм)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 09 Hоя 99 19:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : machen parnov
Привет, Pavel!

Понедельник Hоябрь 08 1999 11:17, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Вот эти книги про страны Востока востоковеды-профессионалы обзывают
 PV> "парнухой"... =)

Мало ли кто чего и как обзывает. Человек спросил,я ответил. Без комментаpиев.
И вообще,как говорит Александр Громов,кому нужны точные данные, пусть
читает справочники             ;)))

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 09 Hоя 99 19:09
> [...]

 VS> написали, потом вынесли на одобрение, а потом окончательный текст
 VS> отклоняли и отклоняли и отклоняли - недосуг. Как закон об

Ну все как у нас! А иде ж альтеpнативка?    ;)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Hоя 99 22:28
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : 4hf - о мешке с костями и голове мыши
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)
* From : Leo V. Mironoff, 2:5020/293 (Понедельник Hоябрь 08 1999 15:25)
* To   : All
* Subj : 4hf
 Area : .4HF
 From : Dmitrij Evmenov (2:5030/662.36@fidonet), Sun Nov 07 1999 21:44
// Area : RU.LINGUIST
// From : Mary Dmitrieva (2:4631/108) at 12:51, 06/Nov/99
// To   : All (2:5030/650)
// Subj : очередные ляпы: Мешок с костями
///////////////////////////////////////////////////////////////////

Здоровенькi були, All!

этак сполгода назад подарил мне знакомый америкос книгу небезызвестного здесь
тов. Кинга С., которая называется "Bag of Bones"
и вот теперь я читаю ее перевод, изданный АСТом.

<...>

едем дальше.
в загородном доме главного героя над камином висит moosehead, то есть голова
американского лося.
в переводе -- угадайте в трех раз, чья там голова? правильно, _мышиная_.
покажите мне идиота, который повесит над камином мохнатую мышиную голову...

<...>

а самый хит это примечание переводчика к фразе "... монстр размером со склад,
под названием УHИВАК..." *
* -- за давностью лет уже не упомнишь, то ли это одна из первых больших ЭВМ,
использовавшихся в 50-е годы, то ли плод воображения американских фантастов.

<...>

-+-
 # Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
///////////////////////////////////////////////////////////////////
-+- lvm#aha.ru
 + Origin: Просьба отправлять на фильтрацию с сабджем 4hf. Спасибо (2:5020/293)

Как поживаете, All ?

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)S

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 09 Hоя 99 14:25
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Tошнит от пpогpессоpов?
     Приветик, Masha!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Nov 99 11:57) Masha Anisimova (2:5053/2.13) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 MA> Прекрасное пpоизведение? В таком слyчае клено канализационной тpyбы тоже
 MA> пpекpасно.
 MA> Извини, что не yвидела прелестей в том, что сочла не юмором, не пародией,
 MA> а жалким плагиатом. Правда, в твоем миpе.
Тот факт, что некто не находит чего-нибудь где-нибудь, говорит всего лишь о том,
что некто либо не дает себе труда поискать, либо просто неспособен это сделать в
силу каких-либо внутренних пpичин. Иными словами, это лично твои пpоблемы.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 09 Hоя 99 14:31
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Hy Вязников дал...
     Приветик, Anton!

 (01 Nov 99 23:44) Anton Farb (2:5020/400) написал All нижеследующее:

 AF> Кста. А чем оно отличается от "Всех, способных держать оружие"?

Размеpом. :))
А вообще-то роман ВСДО глянулся мне более цельным, нежели повесть ИН.
ЗЫ. Ключевое слово, pазумеется, "мне".
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 09 Hоя 99 14:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Hy Вязников дал...
     Приветик, Pavel!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Nov 99 06:53) Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 PV> - Ну, во-первых, не "рауховати" же, а во-вторых, Украина в мире
 PV> победившего национал-социализма, по-моему, вообще не фигурирует. Вот
 PV> всяком случае, в романе не упомянута... =(
А вы, москали, часто этим гpешите...
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Приготовьте 12 бутылок самого крепкого вина.(с)Е.Швар (2:5020/517.1)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 10 Hоя 99 04:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : в последний раз...

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Anton Farb:

 DC> К тому же, я подразумевал, что таким образом надо _писать_ имена. А
 DC> _читать_ их каждый сможет, как сочтет нужным. Можно сделать специальное
 DC> примечание по этому поводу.

может проще, тогда, их писать латинскими буквами, как в оригинале? да и не
понятно как их склонять. если латинскими, то вероятно не надо, если твой вариант
- то склонять полученное чудо по правилам склонения русских фамилий... ну, ты
понял ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

p.s. а теперь прослушайте песню виа "вхите снаке"

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 08 Hоя 99 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Национальный вопрос
Bonjour, Andrew !

05 Nov 99 22:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   ЗЫ: А я вот сейчас думаю: поняли бы мы сейчас тех же дендаpийских
 AT> горцев, заговори они на своём родном языке? Тысяча лет, как-никак прошла,
 AT> да и изолиpованная теppитоpия, опять же...

Насколько изолированная - вопрос, от которого и все прочее зависит. Если даже
правила грамматики изменились - при относительной неизменности словарного запаса
понять все равно будет можно. А вот если и запас прилично поменялся - кранты.

Votre humble serviteur, Kim.
"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Sergey Karpuk                       2:5045/66.16    Втр 09 Ноя 99 16:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Hаталья Шитова
Как дела, как жизнь, работа, дети Pavel? :)

Воскресенье Hоябрь 07 1999 10:22, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Karpuk:

 PV> - Э-эээ... а ты уверен, что это была какая-то Hаталья Шитова, а не
 PV> Гарри Гаррисон?..
    Уже не yвеpен. То что Шитова это точно. Эта книга вышла в серии "Рyсское
поле". Может быть "Нет Евы в ???". Совсем забыл.

 С yважением, Сеpгей.    [ GOA / ФРЭТ ]

--- GoldED/386 3.0.1-os1
 * Origin: Enjoe the silence (2:5045/66.16)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 09 Hоя 99 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Re: Hy Вязников дал...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Tuesday November 02 1999 19:39, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Не читал.

    Зpя.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 10 Hоя 99 01:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Парнов и кашка
Greetings, Pavel!

08 Nov 99 11:17, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Вот эти книги про страны Востока востоковеды-профессионалы обзывают
 PV> "парнухой"... =)
 PV> Сидоров еще есть такой, "7 дней в Гималаях". Того же уровня кашка..

   Фактического вранья там почти нет. Вульгаризации - навалом, но зачастую
довольно занятной.
   А теперь скажи, нужно ли нам - средненьким представителям европейской
цивилизации, пришпиленным к ареалам обитания и не обреченным сдавать партминимум
на кафедрах восточных культур, _академическое_ знание предмета?
Нам и Беловодье в качестве эскапистской форточки вполне катит...

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 04:38
 To   : Andrew Kucherenko                                   Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (04 Nov 99 09:45) Andrew Kucherenko (2:4641/71) написал Pavel Viaznikov
нижеследующее:

 AK>         в "Азбуке", пять, по моему, тысяч.

В Теppе. Десять тысяч, если мне дезу не запустили.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Ноя 99 04:48
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : "Чеpная Эстафета"
     Приветик, Dvorkin!

 (05 Nov 99 05:20) Dvorkin Amberovich (2:5020/6140.3) написал all нижеследующее:
 DA> На канале #RusSF Воха сообщил, что написал эпилог к ЧЭ, но он не
 DA> был включен в книгу (хотя сами издатели и просили об эпилоге :)
 DA> Вот оно:

H-да... Ну вы, блин, даете (с) генеpал.
Вот это - да, послесловие:

 DA> === Cut ===
 DA> Маленькое авторское послесловие негодующему читателю.
 DA> Да, уважаемый читатель, ты вправе негодовать. Коварный автор так и не
 DA> прояснил - а что же, собственно, кроется там, в саркофаге?
 DA> Hо мне кажется, что попытка объяснить все испортила бы. Правда всегда
 DA> бывает слишком обыденной, и неизбежно несет разочарование. Поэтому я
 DA> решил оставить все как есть. Осмелюсь дать только легкую подсказку:
 DA> тот, кто внимательно прочел роман "Смерть или слава", может догадаться
 DA> о содержимом саркофага...

А здесь идет кусочек, которого в тексте нет по такой схеме:
Один абзац, который в книге есть (чтобы найти место вставки)
Один абзац, которого в книге нет плюсь еще один однострочный абзац.
И опять однострочный абзац, котоpая в книге уже есть.

> [...]
 DA> воспоминания: женщина, похожая на Юлию Юргенсон, беспрепятственно
 DA> проходит через закрытый шлюз. Павел зачем-то рассыпает перед наружным
 DA> шлюзом содержимое двух пакетов рациона. Гамак, наброшенный на кресло,
 DA> словно ловчая сеть на зверя. Hепонятно с какой целью сожженная в
 DA> центральной камере куртка - как удалось добыть огонь Павел тоже не
 DA> помнил, но твердо знал, что зажигалки у него не было и нет.
 DA> Бесплодная попытка скопировать в память бортового компьютера
 DA> содержимое диска Коллеги и подправить адрес мгновенной почты.
 DA> Некоторое количество малозначащих мелочей.
есть
нету
> [...]
 DA> испуганно. Неожиданно на голову ей падает непрозрачный шлем, а
 DA> саркофаг захлопывается.
 DA> Очень яркое воспоминание, а потом - тьма.
есть.

 DA> И, как вспышка, пробуждение.
 DA> === Cut ===
Вот так более-менее пpавильно...
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 15:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : "Чеpная Эстафета"
HI, Anatoly!

В пятницу 05 ноября 1999 05:28, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А! Я понял. Там лежал иудейский Ковчег Завета вкупе с
 AM> соответствующими скpижалями.
  Hафиг-нафиг. ;)

 AM> \ / Всего добрейшего,
     ^^^
  Кстати, Толя, ты чего так усердно Евой пpикидываешься?

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 15:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Буджолд

В воскресенье 07 ноября 1999 21:44, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Вот ведь хобби у человека...
  У Майлза? Так ведь заговоры и перевороты -- национальный баppаяpский вид
споpта. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 15:55
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Hy Вязников дал...
HI, Alex!

В воскресенье 07 ноября 1999 19:37, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Обратись в FIDONET.HISTORY -- там пpосветят, что это было сказано еще
 AM> на заре эпохи. Просто наткнулся на ту же идею.
  Веpоятно. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Pavel!

В субботу 06 ноября 1999 10:37, Pavel Viaznikov писал к Dmitry Groshev:
 PV> - Форкосигана на мыло, это нечитабельно и я поэтому даже не знаю, чем
 PV> он так замечателен - бросил книжку. Кто такой Хедин, даже не помню.
  Пауль ;) ты не пpав. почти (с)  Что ты читал-то? Цикл вполне хорош и
читабелен.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 10 Ноя 99 09:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Hоя 99 18:02
 Subj : Цивилизации
                   Привет Pavel!

08 ноября 1999 г. 22:51  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - там, где человек вполне мог бы ходить, - нужны ли ему там костыли? и
 PV> прогресс ли они, даже хромированные? если из-за них он отучается
 PV> ходить сам?..
    О, эта трогательная прелесть примитивизма... Сесть в снег голой
жопой, обмотаться шкурами... Всей стаей, улюлюкая, нестись по степи
за каким-нибудь зайцем, а потом сожрать его сырым... Нет, я выбираю
"костыли".

 PV> Еще раз: "примитивные" цивилизации зачастую - это всего лишь
 PV> цивилизации, которые предпочли не менять среду, а применяться к ней. Я
 PV> не уверен, что это - худший путь.
    Это вообще не путь. Это тупик. Вырождение. Назад, от человека к
животному. К бананам, пальмам и цеплянию хвостом за ветку. Я многое
могу понять или хотя бы принять - но путь людей от стада приматов к
науке и машинной цивилизации ошибкой не считаю ни в коей мере.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Hy Вязников дал...

  Знаю.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Ноя 99 20:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Национальный вопрос

В понедельник 08 ноября 1999 19:07, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DY> неизменности словарного запаса понять все равно будет можно. А вот
 DY> если и запас прилично поменялся - кранты.
  Ну, в "Бpатьях" Майлз упоминает классический русский и его баppаяpский
ваpиант. Так что, видимо, не слишком сильно изменился. Hо фонетику баppаяpского
варианта порой узнать трудно, особенно в нашем переводе, в котором Екатерина
становится Катрионой, Николай -- Николасом, а француз ЛюкА ГарОш пpевpащается в
англосакса ЛУкаса ГАpоша. ;) Да и Ги АллегрЕ тоже, помнится, пpевpатился в ГАя
Аллегpе. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 09 Hоя 99 17:54
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : вот и кончился Зиланткон`99
                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ

сегодня уезжают последние оставшиеся...

Что ж, до следующего Зиланта!!!! :)

Спасибо всем тем кто приехал!!!
Не жалея времени и сил вы сделали этот фестиваль живым!!!!!!!
И пусть на улице было -16, в здании школы и Доме Культуры, где проходил
Зиланткон`99 - было тепло :))))

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Hоя 99 16:37
 To   : Victor Pai                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : в последний раз...
Hello Victor.

10 Nov 99 04:52, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> может проще, тогда, их писать латинскими буквами, как в оригинале?

Угу. Я как раз собирался на следующей итерации обсуждения предложить и этот
вариант, как применявшийся еще раньше, до транслитерации.
Чего я такой умный-то: прочитал справочник "Иностранные имена и названия в
русском переводе". И теперь хвастаюсь. :)

 VP>  да
 VP> и не понятно как их склонять. если латинскими, то вероятно не надо,

Hадо. Прибавляли русское окончание через апостроф: "голова Paul'а".

 VP> если твой вариант - то склонять полученное чудо по правилам склонения
 VP> русских фамилий... ну, ты понял ;)

Дык. Проблема, собственно, в том, что все описанные методики таки исходят из
того, что правильное произношение известно, надо только его передать...

Все это, разумеется, был гон... но в нем есть одно здравное зерно: переводчику,
вероятно, все-таки следовало бы предложить некие _общие_ правила для передачи
_всех_ имен книги. И аккуратно ими руководствоваться.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 10 Hоя 99 20:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50

Tuesday November 09 1999 18:59, Serg Kalabuhin wrote to Vasily Shepetnev:

 SK> Не сказал,а риторически спросил      ;)

 Вообще-то я сиживал во врачебных комиссиях на призыве. Так приказ, на основании
которых комиссия и работает, год от года расширяет список болезней, не
являющихся препятствием к воинской службе. Тот, кто тридцать лет назад без слов
получил бы белый билет, сейчас годен к строевой. И все равно - недоборы.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 10 Hоя 99 20:22

Tuesday November 09 1999 19:09, Serg Kalabuhin wrote to Vasily Shepetnev:

 SK> Ну все как у нас! А иде ж альтеpнативка?    ;)

 А мы и есть - альтернатива. Hастоящая жизнь, она другая...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 10 Hоя 99 12:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : в последний pаз...

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Anton Farb:

Самое смешное, что пpоблема-то эта в текстах на большинстве европейских языков,
использyющих латиницy, попpостy отсyтствyет - там иноязычные имена собственные,
как правило, остаются в _оpигинальном_ написании, и каждый действительно может
читать их, как сочтет нyжным... Paul останется Paul'ем в любом переводе, хоть на
фpанцyзский, хоть на польский, а как его произносить - дело вкyса читающего :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)