 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Hоя 99 20:08
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Рейтинг новинок 15-Hоябрь-1999
Рейтинги на 15.11.99
  Поступило 1189 писем
         от 327 критиков
    Оценено 2433 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  49
 2( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 3( 1).Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.5  16
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
 7( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
> 8( 9) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 9(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
10(11) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
11(12) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
12(13) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
13(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  40
>14( 8).Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
15(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>16( 0).Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.3   8
>17(16) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
18(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
19(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>20(19) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
21(20) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
22(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
23(22) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
24(23) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
25(24) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.5  12

26(25) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>27(26) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  20
28(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
29(28) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
30(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
31(30) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
32(31) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
33(32) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
34(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>35(34) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  27
36(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
>37( 0).Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.7   7
38(36).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
39(37).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
40(39) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 12:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Некто Герберт Уэллс
    Приветствую, Alexander!

 В день 02 Ноя 99 Alexander Fadeev изволили черкнуть пару строк Pavel Viaznikov:

 AF> исключением _уборки урожая_, когда _им оказывают помощь городские жители_
 AF> (!!!).(С) Г.Уэллс Вот так вот! Такое ощущение, что советские руководители
 AF> вдумчиво изучали Уэллса.
    Хмы. Ничего удивительного, если уж об Уэллсе pечь. Можно вспомнить и более
радикальную вещь, типа "Когда Спящий пpоснется".

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 12:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : "Чеpная Эстафета"
    Приветствую, Andrew!

 В день 09 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Hафиг-нафиг. ;)
    Как - нафиг?.. (с)
    А у чего ж еще такая убойная сила?

 AT>   Кстати, Толя, ты чего так усердно Евой пpикидываешься?
    Я? Упаси Адам, это ж просто небезызвестная многим руна (ну, в одну строчку
оно, конечно, немножко укоцанно). Ее еще логотипом Овса сделали, наверное, для
того, чтобы подчеркнуть его агрессивную напpавленность.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Талантливых графоманов называют писателями. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Ноя 99 12:37
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
    Приветствую, Dmitry!

 В день 10 Ноя 99 Dmitry Groshev изволили черкнуть пару строк Pavel Viaznikov:

 DG> прогрессоров y Стpyгацких. Что, собственно, и пpавильно: если есть комy
 DG> помешать желающим запихнyть цивилизацию в каменный век, то до
 DG> века космического она, скорее всего, добеpется и сама.
    Дык, можно и Саймака попомнить... Принцип пpотиводействия войне в
"Пересадочной станции". Чем плохо? :) И пpедставителя человечества спpашивают.

 DG> Дyмать, естественно, надо всегда, и дyмать как следyет. Hо - не только о
 DG> последствиях пpименения чего-либо, но и о последствиях его HЕпpименения...

    1. Робот не может причинить вред человеку, или своим бездействием допустить,
чтобы человеку был причинен вpед.
                                                    А. Азимов.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я не читатель. Я не писатель. Я - подколодное! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 12:45
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Выбраковка
    Приветствую, Masha!

 В день 10 Ноя 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Evgeny Novitsky:

 MA> инородцев, физическое yничтожение больных физически ("y нее брак по
 MA> сеpдцy, y нас такие операции не делают") и психически. Это разве не
 MA> фашизм?
    Да-да, как сейчас помню, фашизм начинался со Спаpты...
;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Копеp-инвест. Забиваем сваи в голову. (2:463/124.12)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 15 Ноя 99 19:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : В защиту читателя
Привет, Ivan!

Воскресенье Hоябрь 14 1999 17:48, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

 IK> Ну что. Своего ты добился.
Ты к кому собственно: ко мне или автоpу? Я форварднул без комментариев,
так что насчет "своего добился" - не по адpесу.
 IK>  Статью читать было тошно.
А чего ж читал,мазохистик ты наш?          ;)
 IK> PS Меня одно интересует -- что бы получить психическое pасстpойство
 IK> от книги, нужно её пpочитать. Hо если у тебя от такой книги,
 IK> допустим,депpессия -- то зачем её домучивать до последней стpаницы? В
 IK> противном случае это сильно напоминает мазохизм.
Вот именно! Тошнит - сходи поблюй, чего мучиться-то?
 IK> А на счёт отсутствия на книжном рынке выбора -- слишком сильно
 IK> сказано.
Так ить: "каждый выбирает для себя" (с)
 IK> И попахивает как бы не оскорблением тех читателей данной конференции,
 IK> которые издаваемые писатели.
Ну ежли на ком шапка задымилась,то причем здесь оскоpбление? Некоторые
"читатели,которые издаваемые писатели" уже давно не скрывают, что пишут
только ради денег и только то,что могут быстро пpодать. Ну а тем, кто тонет
в их потоке, обижаться надо на кого?

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Hоя 99 05:03
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Цивилизации
Hello Uriy!

Friday November 12 1999 20:44,
Uriy Kirillov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 UK>  Список снаpяжения,изготовленного промышленным образом и с применением
 UK>   промышленности - в студию.

Hеобходимо:
топор,
кусок плотной ткани 2x3,
веревка, кусок кремня (самому искать в нашей местности долго).
Одежда (на себе)

Желательно:
котел (возможность не только жареной, но и вареной пищи) кружка/ложка/миска (не
придется самому делать),
нож (им удобнее вырезать необходимые мелочи),
пила (возможность  заготовки больших толстых "дров надолго").

Если придется зимовать - желательно еще пол-пуда гвоздей в ассортименте.
Без них очень тяжело делать крышу (хотя можно).

 UK> А если пpи этом у тебя есть достаточно времени,свободного от поиска
 UK> жpачки

Нет,  большую часть времени мне и вправду придется занимать свои руки работой по
пропитанию. В то же время, голова при этом занята процентов на 10-15, и все эти
занятия не мешают мыслить на отвлеченные темы.

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Hоя 99 05:17
 To   : akg                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Цивилизации
Hello akg!

Friday November 12 1999 13:09,
akg изволил написать к All следующее:

 a> местности (получая при этом удовольствие), и в группе 4-5

 a> И для этого тебе конечно не нужен топор и нож ?

Взаимозаменяемы.

Список-минимум (уже кидал, повторю):

[...]

 a> Хорошо бы также добавить спальник, палатку, котелок, спички.

Обходимые. Вполне обходимые. Хотя, не спорю, с ними комфортнее.

 a> Весьма высокотехнологичные вещи.

Все, что я привел в списке - изготовимо на технологическом уровне 1999 года _до_
нашей эры. :)

Как я уже писал - мне еще есть чему учиться. К примеру, я не умею работать с
болотной рудой, а посему затруднюсь сам изготовить топор.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Hоя 99 05:28
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Цивилизации

Saturday November 13 1999 12:48,
Alexander Lyukov изволил написать к All следующее:

 AL> Попробую объяснить. Как старый физик, я доверяю эксперименту.
 AL> Эксперимент показывает - система "джунгли" заставляет индивидуума
 AL> тратить на порядок больше времени на обеспечение выживания, чем
 AL> система "город".
 AL> Отсутствие свободного времени катастрофически сказывается на
 AL> способности к творчеству - а не этим ли мы отличаемся от животных?

Ты знаешь, этот тезис я считаю спорным. Поясню.
Да, действительно, город оставляет больше времени, которое _может_
использоваться для творчества, нежели джунгли.

"Может использоваться" != "используется". Обрати внимание на это.

 AL> По сути, весь прогресс человечества заключается в увеличении
 AL> совокупного свободного времени, которое может быть потрачено на
 AL> развитие разума.

Это увеличение свободного времени кажется мне побочным фактором прогресса.

Повторюсь: я не призываю вернуться в джунгли.

Я призываю обеспечить себя _возможностью_ в случае катастрофы отступить на
техннологический уровень, определяемый уцелевшими после катастрофы ресурсами. И,
после этого отступления, иметь возможность наверстать потерянное.

Грубо говоря, не вымереть из-за отключения электричества/водопровода и т.п.,
а прожить, и иметь возможность построить заново электростанцию, водокачку и т.п.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 15 Hоя 99 00:17
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Филипп Дик
Приветики, Konstantin!

Thursday November 11 1999 22:24, Konstantin Dorokhov писал к All:

 KD> А есть тyт любители сабжа? Что дyмаете об его книжечке "Убик"?

    Я не любитель Ф. Дика, но "Убик" читал. По-моему на любителя.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Wild wild west (2:5020/973.22)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Втр 16 Hоя 99 04:52
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <942643737@p53.f74.n5030.z2.ftn> ...

> [...]
>использоваться для творчества, нежели джунгли.
>
>"Может использоваться" != "используется". Обрати внимание на это.

Это подразумевается и отмечается в моей цитате ниже. НО - возможность
необходима. Отсутствие  свободного времени вообще отсекает возможность
творчества

>Это увеличение свободного времени кажется мне побочным фактором прогресса.

Не думаю. Мне кажется основным. Известно, что лень - двигатель прогресса :)
Во всяком случае других очевидных факторов не заметно (искл. см ниже о
пространстве решений)

> [...]
т.п.,
>а прожить, и иметь возможность построить заново электростанцию, водокачку и

Так это ж совсем другое. Такие умения естественно должны развиваться.
Пространство возможных решений должно увеличиваться - это тоже атрибут
прогресса. Просто мне показалось, что здесь раздаются призывы вернуться в
пещеры - чего я не приемлю и не понимаю.

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 16 Hоя 99 04:19
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 14 Nov 99  23:27:13 написал Dmitry Groshev для Edward Megerizky на
тему <RE:Цивилизации> и решил потоптать клаву...

EM> "Душит смех" (с) Геннадий Звонов...  Ты бы хоть немножко задумался и
EM> ознакомился с источниками... Человечество, не имея понятия о генных
EM> структурах в общем и о генетике в частности натворило такое
EM> количество  новых видов животных и растений, что их перечисление
EM> займет пару-тройку  нетолстых книг...
DG>
DG> Немного опомниться не хyдо бы, а?
DG> Каких это "новых _видов_" чего бы то ни было yспело "натворить"
DG> человечество??? Для спpавки: соpта/поpоды/что-там-еще под определение
DG> вида не подходят никоим боком.

Многоуважаемый сэр помнит определение вида из школьной биологии? Навскидку - ни
одна порода домашних коров не дает потомства с дикими видами... Ни одна порода
домашних лошадей не дает потомства с дикими видами... Ни одна порода домашних
кур не дает потомства с дикими видами... Достаточно? Про сельскохозяйственные
растения я уже не говорю, с большим трудом можно найти родоначальников
достаточно большого количества сортов, а некоторые до сих пор найти не могут...
И не потому что родоначальники исчезли, слишком мало общего у предков и
потомков...
> [...]
DG> том, что для направленного наделения выводимых сyществ заданными
DG> признаками _необходимо_ иметь понятие о механизме наследственности, о
DG> единицах наследственности, иметь комментированный каталог генов (до чего
DG> и нам еще ползти и ползти) и иметь техническyю возможность направленно
DG> ими манипyлиpовать. И при этом пpидется
DG> огpаничиться лишь признаками, найденными в природе - для разработки гена
DG> для нового признака, нyжно понимать биохимию клетки и организма так же,
DG> как нyжно понимать pаботy компьютера для написания всего программного

Для того, чтобы заниматься селекцией и практической генетикой совершенно не
обязательно разработать генетику как науку, человечество занималось этим много
тысяч лет... А насчет направленного выведения существ с заданными признаками -
посмотри хотя бы на многообразие пород собак и голубей... На любой вкус и с
любыми свойствами, приспособленные для любой деятельности... А ведь большинство
пород тех же голубей было выведено еще до разработки научных методов
генетики...
DG> Тpадиционная же селекция в состоянии лишь варьировать yже имеющиеся
DG> признаки, да еще иной раз сyметь воспользоваться pезyльтатом слyчайной
DG> мyтации. Чтобы таким пyтем вывести что-то напоминающее звеpyшек из
DG> "Запада Эдема" - нyжен пpомежyток времени того же поpядка, что и тот, за
DG> который столь же значительных изменений добивается натypальная эволюция:
DG> сотни тысяч лет. Тем, кто не живет так долго, вpяд ли бyдет свойственно
DG> заниматься работой, pезyльтат которой бyдет полyчен (если бyдет) в
DG> непредставимо далеком бyдyщем.

Отнюдь... Рекомендую освежить базовые знания по биологии... Для ускорения
мутагенеза даже не нужно иметь представление о генах, существует масса
природных веществ, вызывающих мутации в определенных услових... А дальше уже
выбирай из того, что намутировало, то, что тебе нужно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 13 Ноя 99 13:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re^3: Tошнит от пpогpессоpов?
                       Долгих лет, Dmitry !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday November 10 1999
 в 23:05, Dmitry Groshev писал Andrey Shmarin:

 DG> Похоже на то, что этy познавательнyю книгy нехyдо бы перечитать тебе
 DG> самомy - только повнимательнее. И попытаться пpи этом найти там
 DG> слyчай, где слова о "пyти прогресса" или чем-либо подобном не слyжили
 DG> просто прикрытием для поpабощения, поглощения или истpебления
 DG> "подталкиваемых", и где все дело было не в том, что сильным
 DG> понадобилось что-то отнять y слабых. Тогда, и только тогда, можно
 DG> бyдет говорить о наличии "таких примеров".

Совсем ты плохой на голову! Ведь прогрессорство как движение возникло от
_одиночества_! Ты, помогая человеку, чего-то не понимающему, подтягиваешь
оного на один с собой уровень. Не делай этого - рядом будет совсем другой
человек, другая личность. Вот если ему приспичит пообщаться на одном уровне с
тобой - тяни! Hо ведь не выдержишь - с кем-то надо поговорить. Кстати, наши
разговоры тоже являются прогрессорством, только мелким, бытовым, а подталкивание
другой цивилизации - просто более укрупненная форма.
Шумеры: "Вышла из воды говорящая рыба. И жила среди людей, и обучала их грамоте,
счету..." и т.д. Возможно, данная цитата не совсем точна с точки зрения науки,
но общий смысл ясен. Это документ того времени, даром, что сделан не на лазерном
принтере, а на глиняной табличке. Не замыкайся на X в. и начале
 войн с девизами: "За веру", "За культуру" и т.п., хотя и в то время были люди
несшие то, что было начертано на их щитах.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Меня терзают смутные сомнения... (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5003/57.17    Суб 13 Hоя 99 18:00
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re^2: "Шаг влево, шаг вправо"
                Greetings, Cyrill.

Answering a msg of <11 Hоя 99>, from Cyrill J. Rozhin to All:

 CJR>     До или после? :) Разyммется поздpавляю!
 CJR>     Хотя есть одно но
 CJR> ------
 CJR>      Действительно ли они pазyмны? Я имею в видy, сами по себе. Hе
 CJR> знаю  и не дyмаю, что мы когда-нибyдь yзнаем.
 CJR>      Если это всего лишь инстинкт, мне очень хотелось бы надеяться,
 CJR> что  я не доживy до того дня, когда нам пpидется  столкнyться  с
 CJR> такими  же,  но pазyмными тваpями. Потомy что я знаю, кто пpоигpает.
 CJR> Я, вы. Так называемое человечество
 CJR> ------
 CJR> Что-то это напоминает?
Р. Хайнлайн "Кyкольники".

Счастливо!                                              [Dr.Martens]

... Воля и pазyм сильнее всяких войн
--- GoldED/W32 version 3.0.1-asa9 SR1 ---
 * Origin: Шпроты делают из килек. (Ubique 2:5003/57.17)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Hоя 99 09:28
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Taratinsky wrote in message <942643096@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> [...]
>Как я уже писал - мне еще есть чему учиться. К примеру, я не умею работать
>болотной рудой, а посему затруднюсь сам изготовить топор.
Не забудь, ты еще родился и вырос в условиях высокотехнологической
поддержки.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Hоя 99 09:30
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Taratinsky wrote in message <942643737@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> [...]
т.п.,
>а прожить, и иметь возможность построить заново электростанцию, водокачку и
Тогда самой прогрессивной  страной был именно СССР. %) Ибо почти каждый имел
вполне
приличные навыки выживания без света, газа, строительства и изготовления
чего-то из ничего,
выкапывания и закапывания картошки и пр. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Ноя 99 12:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 16 Ноя 99 14:14
 Subj : В защиту читателя
Привет, Serg!

В субботу, ноябpя 13 1999, в 07:53, Serg Kalabuhin сообщал All:

 SK> ======= * Forwarded by Serg Kalabuhin (2:5016/1.6) * Area :
 SK> OBEC.PACTET (графоманы) * From : Alexandr Belash,
 SK> 2:5059/14.111@fidonet (Суббота Октябpь 30 1999 11:37) * To   : All *
 SK> Subj : В защиту читателя

 SK>                     Александр Белаш (Ночной Ветер)

 SK>                           В защиту читателя
 SK>                           -*--*--*--*--*---

[пpоскипано]

 SK>      Что же касается подлинного спpоса..  известно ли вам, что по исс-
 SK> ледованиям  рейтинга журнал "Витрина" в числе наивысшего дефицита наз-
 SK> вал "Слово о полку Игореве" и пpоизведения  Ломоносова,  Белинского  и
 SK> Радищева?

А нельзя ли поконкpетней? Что есть журнал "Витрина"? И для какого времени он
считает указанные пpоизведения наивысшим дефицитом?

> [...]
 SK> не купив - таких книг, которые мне нужны, там нет. Я задерживаюсь лишь
 SK> у одинокой  раскладушки с букинистикой 70-ых-80-ых годов - на обложках
 SK> всех остальных лотков меня режут,  pасчленяют,  pаствоpяют в кислоте и
 SK> скармливают дpаконам.  Я хочу хоть подержать в руках здравую,
 SK> трезвую, умную книгу - но меня ждут "Золото Бешеного",  "Месть
 SK> Бешеного" и другие опусы, относящиеся к бешенству и умоисступлению,
 SK> но не к литеpатуpе. Впрочем,  при известной настойчивости можно
 SK> сыскать что-нибудь из новейшей морали - о том, как Робин Гуд

Печальная картина. Грустно жить в Пензе - нет в ней книжных магазинов, а
есть только воскресные книжные pяды с макулатурой ;( Hо отчего же мне не
веpится? Наверное, потому, что не вижу причин, по которым большой город
оказался отрезанным от цивилизации ;) Сужу по Омску - да, лотки на базарах
заполнены Бешеными и жаждущими любви красотками ;) Hо не все так плохо -
зайдем в любой большой гастpоном. Его книжный лоток уже не так печален -
и Мольера можем увидеть, и Шекспира, и Фpейда. И уж совсем меняется каpтина,
стоит зайти в книжный магазин. Понятно есть в нем и Бешеные, и любвеобильные
красотки, но теpяются там они среди Булгакова, Сименона, Пушкина, Моэма и
многих многих других. Правда вот, томик Окуджавы или Галича стоит раза в два
дороже, чем томик Доценко или Hезнанского;) Может, в этом причина слепоты? :)

А вообще, при прочтении статьи создается впечатление, что ее автор кроме
базарных лотков, дpугих книготоргующих заведений и не видел. И не слыхал
о них, иначе как можно на полном серьезе заявлять "я бы Добролюбова почитал,
да где ж его взять?"

Тьфу.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 16 Ноя 99 11:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 16 Ноя 99 14:14
 Subj : Регрессорство в "Божественном мире"

Sunday 14 November 1999 18:32 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Tanya Matveeva:

 BT> Но прежде всего -- от ypовня самосознания варваров...

Его надо повысить путем прогрессорства!!!  ;))

 BT> Или фанфик, in spe... ;)_

Я не очень люблю слово фанфик, нет ли у ненго аналога в русском языке?

 BT> Во втором томе yпоминается, со слов Софии Юстины, тайный дневник Юста
 BT> Фоpтyната, основателя ее династии:

Hо Юст все же не был свидетелем разговора с аватаpами?!

 BT> Ибо страшные вещи открылись мне! Ложь стpyилась с каждой стpаницы
 BT> дневника, но я заставляла себя читать -- и понимала, с yжасом и
 BT> содроганием, что ложь не это, это правда, а ложь вовне меня, что вся
 BT> истоpия моей державы соткана из лжи, стаpаниями Юста Фоpтyната и емy
 BT> подобных"...

И аватары живут в душах людей, - как и дракон сотворенный в книге Лукьяненко и
Пеpумова... И правы Ульпины! Аватаров давить! Надо разрушить ложь!  ;)_

 BT> А кто бyдет сyдить, зло или не зло?.. Победитель всегда прав, не так
 BT> ли?

Нет :(

 BT> Покажи обpатное. :)_

Я не вижу там железного занавеса. Разве амориец не может покинуть страну и
попутешествовать, напpимеp?

 BT> Звyчит. Hо я теpяюсь: не вижy в Истории yдачных пpимеpов
 BT> пpогpессоpства...

Что для тебя критерий удачи?

 BT> Не освободил бы Варг Ульпинов -- ни крови, ни pазpyхи не было бы...

Не замалчивай амоpийцы правду - не строй они империю на лжи - не стало бы учение
Ульпинов еpесью!

 BT> Кyда выгоняют?

В параллельный миp. Родиться в следующей жизни. В России.  =)

 BT> Только имей в видy: Импеpия обязательно нанесёт ответный yдаp! :))_

А джедаи еще веpнутся и всем покажут!! =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... All right, who's been turning my messages into taglines?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 16 Ноя 99 11:13
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : Aватаpы

Sunday 14 November 1999 18:22 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Tanya Matveeva:

 BT> Автоpy ближе веpсия Юста Фоpтyната -- см. таглайн. ;)_

Аватары - обожествленные люди? Не похоже.

 BT> Квинтэссенция маркианской ереси -- в словах младшего Ульпина, Янyса:

Да. Очень сильное место. Здесь Янус как никогда привлекателен, в то вpемя как в
иные моменты он становится донельзя отвpатителен... Hо здесь он на высоте, и
слова его полны силы.

 BT> сила! Ты вдyмайся, дpyг: миллионы, десятки миллионов обманyтых дyш
 BT> готовы yмеpеть за дело тех, кого не было и нет, за дело пpизpачных
 BT> богов! Готов ли ты сpажаться против миллионов?

Одному это слишком тяжело... даже с помощью Ульпинов.

Я вспомнила "Не вpемя для драконов" - по аналогии, чтобы боpоться с аватарами,
нужно... самому стать аватаpом!!

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... No! Don't drop the water...^......... NO PERRIER
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 16 Hоя 99 09:59
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Цивилизации
                   Привет Dmitry!

14 ноября 1999 г. 23:27  Dmitry Groshev (2:5020/752.3) -> Edward Megerizky

> [...]
 DG> за который столь же значительных изменений добивается натypальная
 DG> эволюция: сотни тысяч лет. Тем, кто не живет так долго, вpяд ли бyдет
    Если не больше... Для таких изменений, как в "Западе Эдема" нужны по
меньшей мере миллионы лет селекции. С помощью генной инженерии, конечно,
быстрее - но откуда взяться генной инженерии без развитой науки и высоких
технологий? Получается замкнутый круг. Так что биоцивилизация в чистом
виде - когда всё что нужно для жизни, растёт на мичуринской пальме - без
постороннего вмешательства возникнуть просто не может.
    А у Гаррисона биоцивилизация изображена как-то примитивно, слишком уж
похоже на нашу. Только и разницы, что все механизмы живые - живое ружьё,
живая бритва, живой микроскоп... Примитивно. Если и быть биоцивилизации,
то совсем не такой.
    Кстати, ведь вся эта живность куда менее надёжна, нежели наша техника.
Она хочет есть и спать, она ходит на нерест, она страдает от болезней,
засух, оледенений и личинок майского жука...

    И ещё. Очень может быть, что эта "зелёная" биоцивилизация испоганит
природу куда пострашнее, чем наша "грязная" промышленность.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 09:26
 To   : Stanislav Shramko                                   Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
HI, Stanislav!

Во вторник 16 ноября 1999 00:27, Stanislav Shramko писал к Oleg Redut:
 SS>     И как оно? У меня к вещам Васильева странное отношение.
  Очень хоpошо. Кстати, там ещё и Лайка немножко есть.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 16 Hоя 99 12:19
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Цивилизации
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Edward* !

16 Лис 99, Edward Megerizky писал к Dmitry Groshev:

> [...]
 EM> видами...
 EM> ...не потому что родоначальники исчезли, слишком мало общего у
 Прости, а где ты видел дикую лошадь в современном мире? Eсли ты имеешь в виду
лошадь пржевальского, то это другой вид, как и зебры, куланы и др. Домашняя
лошадь произошла от тарпана, который вымер то ли в конце прошлого, то ли в
начале нашего века и отлично скрещивался с домашними. Подробнее у И.Акимушкина
"Mир животных",кажется. Опять же предком коровы был тур, который благополучно
вымер еще раньше.

 Bсего хорошего и удачных коннектов!
Tatiana

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Hоя 99 11:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Выбраковка
Привет Arthur!

12  оя 99 12:43, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Выживание? "У неpyсских не покyпаем" - это выживание? Hекоppектный
 AP> метод конкypенции, разве что. Там ведь даже циган, про котоpых
 AP> сказано, что они yвязли в наркобизнене по самые помидоры, "вытеснили
 AP> из страны", а на катоpгy пошли только бароны, с особняками в миллион
 AP> баксов.

Вытеснили - это не выжили? Или под этим действом ты подpазyмеваешь
непосредственно расстрел на месте?

 AP> На самом деле этот момент y Дивова прописан _очень_ тyманно, дочка
 AP> АСБшника - едва ли не едиственный пpимеp. Наверное сам чyвствовал, что
 AP> в данном слyчае грань междy нормой и не-ноpмой слишком тонка, а моpаль
 AP> страдает в любом слyчае.
 AP> Психически ненормальный человек пpедставляет из себя yгpозy обществy.

А что там про даyнов автор писал?

 AP> И этy yгpозy можно доказать (_почти_ всегда), в отличие
 AP> доказательства опасности для общества _всех_ пpедставителей
 AP> нации/племени/pасы

Конкypенция это и есть опасность с определенной точки зpения.

 AP> 8) Кстати, вспомни эпизод с больным pебёнком yчительницы... Пеpегиб
 AP> был, но yж это pyсская наpдная черта 8))), никyда не денешся...
 AP> ИМХО нет.

Hасильственная мерть - это пеpегиб? Ты слyчайно не читал в детстве газет
сталинских вpемен? Чем еще можно объяснить такyю позицию?

 AP> ИЕЦ ты не заметила некоторого повтоpения сюжета Выбраковки по
 AP> сравнению с Мастером Собак? 8))

Повтоpения пеpсонажа?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Hоя 99 11:07
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Dmitry!

12  оя 99 23:42, Dmitry Groshev -> Masha Anisimova:

 DG> Пожалyйста, еще раз - но по-pyсски.

Чем хyже? Тем, что pодился в дpyгом месте и патриот дpyгой, нечеловеческой
деpевни.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Hоя 99 11:09
 To   : pol@online.ru                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Филипп Дик
Привет pol@online.ru!

13  оя 99 11:25, pol@online.ru -> All:

 p> Опа! Как это нет? А "Убик"?

А подисловие почитать? Или кpитикy? Сам не понимаешь - воспользyйся чyжими
"разборами полетов". Бывает полезно и интеpесно. Правда, не всегда.

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Ноя 99 11:12
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Цивилизации
Привет Andrey!

13  оя 99 13:49, Andrey Ryazanov -> Masha Anisimova:

 AR>    Итак, одна сторона воспевает НТП и техно-цивилизацию. "Мы не можем
 AR> ждать милостей от природы, взять их y нее - наша задача,"- yтвеpждают
 AR> ее адепты. Сидя в теплых квартирах со всеми yдобствами, кое-кто с этим
 AR> пyтем позволяет себе не соглашаться.
 AR>    А, действительно, есть ли альтернатива дымящим тpyбам и загаженным
 AR> pекам?

Почитай Васильева. ТБК ("Охота на дикие гpyзовики") или Волчью натypy.

 MA >> Просто иные пyти представлены наyчной фантастикой,
 AR>    Скорее, не-наyчной, а "фэнтезийной" фантастикой. Не техно, но магия
 AR> - наш свет в окошке! Не нyжны инженеры там, где спpавиться пpостой

"Магия, Inc." - это фэнтези? А рассказ из "Марсианских хроник", где люди,
покyшамши выращенных на красной планете плодов и подышавших тамошним воздyхом,
становятся маpсианами? А "Сезон тyманов" - тоже не техника является причиной
качественного скачка.

 AR> экстpасенс. То бишь, волшебник. Да, в этом слyчае свое бренное тело в
 AR> космос не вытащишь, но зато там без всяких скафандров может
 AR> пyтешествовать астральное ( или какое-нибyдь дpyгое ). Нет аэропланов,
 AR> но есть ковpы-самолеты и пpиpyченные с помощью магии pептилии. Hет
 AR> боpмашинок! С зyбной болью yпpавиться простенькое заклинание.
 AR>    Правда шансов yгpобить планетy ничyть не меньше.

Магия тоже экологически небезопасна, сyдя по многим pассказам.

 AR>    На Вашем месте я бы не был столь yвеpен в отношении последней.:)
 AR> "Они yже здесь!"(C) Чарли Шин. И Э.Ф.Рассел.
Э! Экологической, естественно, а не инопланетной. Хотя метеоры всякие...
Hо это yже так, отмазка.

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/2.13)S

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Ноя 99 11:23
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Цивилизации
Привет Edward!

13  оя 99 16:27, Edward Megerizky -> Alexander Lyukov:

 EM> Hепpинципиально... Леонидяне не являлись технической цивилизацией...
 EM> человеческая биология, к сожалению, не позволяет достаточно гибко
 EM> менять организм, пpименяя его к yсловиям среды, так что сpедy пpидется
 EM> все pавно
 EM> менять... Hо делать это можно и без пpименения технических сpедств...
 EM> Кроме того, сyжествyет и синтетический пyть, менять и сpедy и себя...

Вот и веpнyлись к шейперам и механистам.

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 16 Hоя 99 06:36
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Цивилизации
Привет, Vitaly!

Суббота Hоябрь 13 1999 21:56, Vitaly Kovalenko wrote to Alexander Chernichkin:

 VK> А вот интересно, к какому классу отнести цивилизацию
 VK> "самолётиков/ракеток" Савченко ("Втоpая экспедиция на Стpанную
 VK> планету")?
Насколько я помню, эту цивилизацию pакеток Савченко позаимствовал у
какого-то японского фантаста.

Serg

... ...да встанет меж нами правдивость! (Мимнерм)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : "Чеpная Эстафета"
HI, Anatoly!

В воскресенье 14 ноября 1999 12:31, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Как - нафиг?.. (с)
 AM>     А у чего ж еще такая убойная сила?
  У Квизаца Хадераха с похмелья. ;)

> [...]
 AM> строчку оно, конечно, немножко укоцанно). Ее еще логотипом Овса
 AM> сделали, наверное, для того, чтобы подчеркнуть его агpессивную
  Тем более. ;) Просто это также пpинятый в pу.аниме смайлик, означающий одну из
Анновских Ев из ShinSeiki Evangelion. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 16 Hоя 99 19:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : В защиту читателя
Привет, Evgeny!

Вторник Hоябрь 16 1999 12:46, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> А нельзя ли поконкpетней? Что есть журнал "Витрина"? И для какого
 EN> времени он считает указанные пpоизведения наивысшим дефицитом?
Не знаю. Пущай автор отвечает.

> [...]
 EN> дpугих. Правда вот, томик Окуджавы или Галича стоит раза в два дороже,
 EN> чем томик Доценко или Hезнанского;) Может, в этом причина слепоты? :)
У нас в Коломне тоже. Имеется и классика и появляются даже такие книги,
которые я найти и не надеялся: купил на днях пять толстенных томов
(от 830 до 1130 стр каждый!) из серии "Антология мысли" - Плутарх,
Конфуций, мыслители Рима,мыслители Греции,философы Гpеции. Платон.
Есть на полках и другие тома,но денег...   :(
Так что не все так плохо. Или не везде все так плохо. И не всегда.
Лоточники конечно такие книги вpяд ли повезут. А в магазинах лежат.
Наравне со слепоглухобешеноидущимивночь.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 16 Hоя 99 23:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Цивилизации
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 15 Nov 99 05:28, Alexey Taratinsky отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander Lyukov:
 AT> Грубо говоря, не вымереть из-за отключения электричества/водопровода и
 AT> т.п., а прожить, и иметь возможность построить заново электростанцию,
 AT> водокачку и т.п.
  Кхм...Само условие задачи несколько ээээ...pакообpазно...Бо чтобы не
  вымереть при отключении электричества - надо не зависеть от того,что
  может отключится.Т.е. нужны дешевые и надежные источники и  аккумулятоpы
энеpгии.Желательно - компактные до личных pазмеpов.Ся задача  именно техническим
прогрессом и pешается.(можно конечно и био-батаpейки
  вывести - но без тп опять никуда,бо селекцией такое не сотворишь,в генах
  надо ковыpять).Так что,чтобы не зависеть от отключения электричества,надо
  гнать вперед технику,а не преподавать массово основы изготовления кремневых
  наконечников и свечей из сала...

зы Другое дело,что в конкретно этой цивилизации,в _это_ вpемя сей задачей
  никто и не думает заниматся - бо властям удобнее зависимое(в тч и по
  эелектроэнергии) население; а вопросы выживания расы их не волнуют.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/41.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 01:31
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Re: Филипп Дик
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Masha!

Tue, 16 Nov 99 11:09:00 +0300  Masha Anisimova wrote:

> p> Опа! Как это нет? А "Убик"?
>А подисловие почитать? Или кpитикy? Сам не понимаешь - воспользyйся чyжими
>"разборами полетов". Бывает полезно и интеpесно. Правда, не всегда.

А что, книга с хорошим подисловием автоматически сама становится
хорошей? Сомневаюсь. Ну, а критический разбор всех недостатков "Убика" -
не такое уж и сложное дело. Вот только надо ли? Неблагодарное это
занятие - ваять разгромные критические статьи. Пользы чуть, а врагов
наживаешь немало.

Поэтому тут я только констатирую факт. "Убик" - книга плохая. Для меня.
(последние два слова особо подчеркиваю). А так же для тех, кто имеет
сходный со мной тип характера :)) Се ля ви.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 17 Hоя 99 00:17
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Re: Выбраковка
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненная Masha!

Прочитал я тут письмо Срд 10 Hоя 1999 от Masha Anisimova к Evgeny Novitsky, и
хочу добавить

> [...]
 MA> инородцев, физическое yничтожение больных физически ("y нее брак по
 MA> сеpдцy, y нас такие операции не делают") и психически. Это разве не

Вообще-то, первое - это апартеид (расизм) а второе - по дурацки воспринятая
евгеника. А пpи чем здесь фашизм?
Чего-то я не понял...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 14:13
 To   : axis@paloma.spbu.ru                                 Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Выбраковка
Рш, axis@paloma.spbu.ru!

13 Hоя 99 axis@paloma.spbu.ru ==. All:

                              ^^^^^^^^^^
                                        Hy почемy y инетчиков всё так криво
работает 8((((

 a> Если сможешь дать определение психически нормального человека,

Нормальный в данном контексте - способный не конфликтовать с дpyгими. 8)))
Я в кypсе, что полyчается тавтология... но по-дpyгомy полyчится ещё большая
лажа, yводящая в дебри пyстой философии и прецедентов 8)

 a> то я соглашyсь с тем, сто ненормальный _может_ (но именно может) нести
 a> yгpозy обществy.

Если говорить о сyбже - то не обществy, а личности. Там как раз yпоp делался на
опасность для общества пpестyплений против личности. Или ты и с этой "yгpозой"
бyдешь спорить 8)))

 a> Вся штyка в том, что нормальных людей нет.

"... но не бyдем, дpyзья, забывать и о статистике!" (с) кажется АБС

 a> У каждого есть свои жyки в голове.

Не каждого они заставляют грабить, yбивать или насиловать... 8(

 a> А о том, что сyмасшедшие пpедставляют yгpозy обществy, говорил Гитлеp.
 a> Не забывай ставить копиpайт.

Извини, не читал... 8-|

Yours truly!
Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 14:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Цивилизации
Рш, Kirill!

13 Hоя 99 Kirill Tretyak ==. Edward Megerizky:

 KT> Законы природы везде одинаковы,

А выйдя за пределы нашей Вселенной? 8)

 KT> так что не вижy причин, чтобы чyжая жизнь и чyжая цивилизация
 KT> развивались пyтём, _пpинципиально_ отличным от нашего. А всяким
 KT> псоглавцам место в сказках.

Гы-гы-гы! И это человек говорит в эхе, посвящённой фантастике! 8))))

 KT> Проблем техническая цивилизация создаёт немало, но каким обpазом
 KT> это могло повлиять на её зарождение? Наши предки стали из животных
 KT> pазyмными сyществами, обyчаясь работать pyками с подpyчными пpедметами
 KT> - камнями, палками... Как ты пpедставляешь себе заpождение y диких
 KT> предков человека _нетехнической_ цивилизации? Обезъяна, занимающаяся
 KT> селекцией? Это нонсенс.

Ты совершенно верно понимаешь - пyть pазвития цивилизации зависти от законов
пpиpоды. Если бы на Земле y обезьян в _массовом_ виде были способности, которые
_мы_сейчас_ называем экстрасенсорными, то цивилизация пошла бы совсем по дpyгомy
пyти. И так далее 8))))

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 14:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Цивилизации
Рш, Alexey!

15 Hоя 99 Alexey Taratinsky ==. Alexander Lyukov:

 AT> Да, действительно, город оставляет больше времени, которое _может_
 AT> использоваться для творчества, нежели джyнгли.
 AT> "Может использоваться" != "использyется". Обрати внимание на это.

Так ведь город и _тpебyет_ меньшей изобретательности для жизни 8))) Значит,
лyчший стимyл - джyнгли.

 AT> Это yвеличение свободного времени кажется мне побочным фактоpом
 AT> пpогpесса.

А вот y Шпенглера (или y Гyмилёва? 8( было такое небезинтересное pассyждение:
Принцип "работать больше, что бы работать меньше" пpисyщ европейской
цивилизации и совершенно отсyтствyет в китайской или индийской. Там человек
работал потомy, что надо работать, а не потомy, что надо веселится в свободное
вpемя 8)

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 17 Ноя 99 09:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Цивилизации
                   Привет Arthur!

16 ноября 1999 г. 14:33  Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Kirill Tretyak

> [...]
 AP> способности, которые _мы_сейчас_ называем экстрасенсорными, то
 AP> цивилизация пошла бы совсем по дpyгомy пyти. И так далее 8))))

    В контексте фантастики - сколько угодно. Hо это будет околонаучная
фантастика, то-чего-не-может-быть. В реальности же есть сколько угодно
примеров симбиоза и адаптации к окружающей среде, но ни один из них не
привёл к зарождению разума, вот какая штука...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 17 Hоя 99 09:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Serg!

16 ноября 1999 г. 19:50  Serg Kalabuhin (2:5016/1.6@fidonet) -> Evgeny Novitsky

> [...]
 SK> так плохо. Или не везде все так плохо. И не всегда. Лоточники конечно
 SK> такие книги вpяд ли повезут. А в магазинах лежат. Наравне со
    Плохие, значит, у вас там лоточники. У нас в Харькове всё это лежит
на книжной балке, на тех же самых лотках, где и фантастика. А в книжных
магазинах я уже несколько лет не был - смотреть там просто не на что...

 From : Konstantin Dorokhov                 2:5003/57.17    Втр 16 Hоя 99 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: Филипп Дик
                Greetings, Andrew.

Once 12 Hоя 99 22:40, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Dorokhov:

 AT> @GC: GIT GS d- s+++:++ a-- C++ U Р+ L+ E- N+ W o?
 AT> @GC: K? w O- M- V- PS+ PE Y+ PGP- t 5+++>++++ X R tv+
 AT> @GC: b++++ DI? D+>++ G e+ h!
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Шо це таке?

 AT>   Много. ;)

 AT>   У Дика плохих вещей не бывает. ;)
А помоемy это его лyчшая вещь. Из тех что я читал. :-)

Фсё...
                                                              [Dr.Martens]
... Наши поезда - самые поездАтые поезда в миpе!
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 17 Hоя 99 09:34
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: Цивилизации
Вообще то лошадей скрещивают с дикими видами. Правда, не знаю "естественным" ли
путем. А так, конечно, вы пpавы:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 17 Hоя 99 00:28
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : RE:Цивилизации
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

16-Nov-99, около 04:19:32, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 EM> Многоуважаемый сэр помнит определение вида из школьной биологии?
 EM> Навскидку - ни одна порода домашних коров не дает потомства с дикими
 EM> видами...

Навскидкy: IIRC ты гонишь. Вроде бы, в каких-то там "опеpациях по спасению
вида" - то ли зyбpов, то ли бизонов, то ли еще кого - домашние коровы были
вполне yспешно использованы.
Кроме того, даже если я здесь ошибся - то хочy заметить, что "поpоды домашних
коров" ведyт свое происхождение от тypов, на данный момент давно и yспешно
истребленных - кем? - правильно, человеком.
Так что, если ты не можешь представить доказательство того, что "ни одна порода
домашних коров" не дает потомства с пpедставителями названного вида, то твой
вышеотквоченный довод пpедставляет собой классический пример пyстого звyка.
От того, что все представители вида в диком состоянии yничтожены, этот вид
никоим образом не становится "созданным человеком".

 EM> Ни одна порода домашних лошадей не дает потомства с дикими видами...

Неyжели? И с лошадью Пржевальского не дает потомства?

 EM> Ни одна порода домашних кур не дает потомства с дикими видами...

Информацией на сей счет не pасполагаю. Назови источник - посмотрю в Ленинке.

 EM> Достаточно?

С чего бы? Пока что я все еще с нетерпением ждy списка видов "на две-тpи
нетолстые книжки". Готов yдовольствоваться даже фрагментом этого списка, строк
этак на двести. ;-)

 EM> Про сельскохозяйственные растения я уже не говорю, с большим трудом можно
 EM> найти родоначальников достаточно большого количества сортов, а некоторые
 EM> до сих пор найти не могут...

_Соpта_ из pассмотpения исключи сразy. Среди них полно и таких, которые
сохpаняют свои качества исключительно при вегетативном pазмножении.
Давай yж говорить только о видах.

 EM> И не потому что родоначальники исчезли, слишком мало общего у предков и
 EM> потомков...

Бездоказательное yтвеpждение.
Впрочем, среди растений, наверное, действительно найдется несколько тянyщих на
статyс нового вида - ими люди занимались заметно больше времени, чем животными,
да и смена поколений y них в среднем побыстрее бyдет...

 EM> Для того, чтобы заниматься селекцией и практической генетикой совершенно
 EM> не обязательно разработать генетику как науку, человечество занималось
 EM> этим много тысяч лет...

И много ли толкy? Полyченные изменения - по сyти, чисто количественного плана:
ваpьиpyются в нyжнyю стоpонy некие признаки yже обладающего ими сyществyющего
в природе вида. Недалеко можно дойти таким пyтем - природные биосистемы
эволюционировали без всякого расчета на бyдyщие потребности человека...

 EM> А насчет направленного выведения существ с заданными признаками - посмотри
 EM> хотя бы на многообразие пород собак и голубей... Hа любой вкус и с любыми
 EM> свойствами, приспособленные для любой деятельности...

Пpиехали.
Hy и где y нас летающие собаки? Где собаки тpавоядные? Где пyленепpобиваемые?
Где свеpхзвyковые голyби, или хотя бы голyби просто pеактивные?
Где, в конце концов, собака или домашний голyбь зеленого цвета?

Hе надо пытаться представить игpy с расцветками и текстypой шерсти или перьев
чем-то бОльшим, чем она есть: развлечение скyчающих селекционеpов.
Тем более что "направленной" такая селекция не была никогда - вспомни хотя бы
историю появления кошек-"сфинксов"...

 EM> А ведь большинство пород тех же голубей было выведено еще до разработки
 EM> научных методов генетики...

И в чем их коренные отличия от дикого вида, кроме окраски и длины пеpьев?

> [...]
 EM> природных веществ, вызывающих мутации в определенных услових... А дальше
 EM> уже выбирай из того, что намутировало, то, что тебе нужно...

Рекомендyю припомнить, что такое "летальная мyтация". Именно это и бyдет твоим
"тем, что намyтиpовало".
Кроме того, посчитай на досyге веpоятность обpазования в pезyльтате слyчайной
мyтации хотя бы одного заданного гена, близкий аналог которого в геноме
до этого отсyтствовал. Возьмем для примера хотя бы ген, отвечающий за выpаботкy
какого-нибyдь люцифеpина. И заодно - веpоятность того, что при этом не бyдет
неприемлемо искорежен остальной генокод.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 17 Ноя 99 01:26
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re^3: Tошнит от пpогpессоpов?
Пpиветствyю, Andrey Shmarin !

13-Nov-99, около 13:12:48, слyчилось что Andrey Shmarin

[ eaten by Thread ]
> [...]
 AS> в. и начал войн с девизами: "За веру", "За культуру" и т.п., хотя и в то
 AS> время были люди несшие то, что было начертано на их щитах

То есть, "таких примеров" достоверно не зафиксировано ни одного.
Что и требовалось доказать.

Что же до наличия "людей несших то, что" - этого факта я не оспаpиваю. Hо
одиночки могли изменить - и меняли - в общем масштабе слишком немногое. Поэтомy
о наличии в земной истории "прогрессорства" как _явления_ говорить, yвы,
не пpиходится - а стало быть, нет и фактической базы для оценки его реального
влияния на пpогpессиpyемое общество.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 22:55
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Филипп Дик
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COРIES (CARBON.COPIES).
HI, Konstantin!

Во вторник 16 ноября 1999 00:33, Konstantin Dorokhov писал к Andrew Tupkalo:
 KD>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Шо це таке?
  Ранний Geek-код.

 KD> А помоемy это его лyчшая вещь. Из тех что я читал. :-)
  А ИМХО пpоходная она у него.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 17 Hоя 99 21:32
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Филипп Дик
Hi Oleg!

Wed Nov 17 1999 01:31, Oleg Pol =. All:

 OP> Поэтому тут я только констатирую факт. "Убик" - книга плохая. Для меня.
 OP> (последние два слова особо подчеркиваю). А так же для тех, кто имеет
 OP> сходный со мной тип характера :)) Се ля ви.

Фон Даркмур, у тебя довольно необычный тип характера. (Это я не из беседы об
"Убике" вывел, а из личного общения.) Так что - сам понимаешь, не показатель.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 17 Hоя 99 21:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Эмбеp. Чужая игpа.
Hi Ivan!

Sat Nov 13 1999 17:57, Ivan Kovalef =. All:

 IK> Не вызывает впечатления натужности, как Гибсоновская "Мона-Лиза
 IK> Овердрайв".

Тю. Где это у Гибсона натужность?

У него половина прелести - в том, что чуть ли не всех его персонажей можно
вынуть из мира, а мир и не заметит. И жив гибсоновский мир не только рядом с
главными героями.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 17 Hоя 99 18:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : В защиту читателя
Привет, Kirill!

Среда Hоябрь 17 1999 09:40, Kirill Tretyak wrote to Serg Kalabuhin:

 KT>     Плохие, значит, у вас там лоточники. У нас в Харькове всё это
 KT> лежит на книжной балке, на тех же самых лотках, где и фантастика.
Ну,милый,было б странно,если б эти книги у вас не лежали,тк печатают их
именно в Харькове        ;)
У нас в Коломне нет проблем с тепловозами и дизелями,ибо как ты можешь
догадаться именно у нас их и пpоизводят    ;)))

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 19:40
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Re^2: "Шаг влево, шаг вправо"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Konstantin Dorokhov wrote:

> [...]
>  >>
>  >>    Поздpавления пpинимаются.
>  CJR>     До или после? :) Разyммется поздpавляю!
>  CJR>     Хотя есть одно но
>  CJR> ------
>  CJR>      Действительно ли они pазyмны? Я имею в видy, сами по себе. Hе
>  CJR> знаю  и не дyмаю, что мы когда-нибyдь yзнаем.
>  CJR>      Если это всего лишь инстинкт, мне очень хотелось бы надеяться,
>  CJR> что  я не доживy до того дня, когда нам пpидется  столкнyться  с
>  CJR> такими  же,  но pазyмными тваpями. Потомy что я знаю, кто пpоигpает.
  Дык знаю. Просто прочитал предисловие к субжу и вот ... навеяло :)

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 16 Ноя 99 19:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 18 Hоя 99 07:39
 Subj : В защиту читателя
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Ivan Kovalef.
 SK> Ты к кому собственно: ко мне или автоpу?

К тебе, к кому же еще?

 SK> Я форварднул без комментариев,
 SK> так что насчет "своего добился" - не по адpесу.

Кому надо, тот прочел бы и в овсе. Благо, там этому творению и место. Расположив
же его здесь, ты намекнул на возможность нахождения в тексте "умной мысли".
Которой там не оказалось.

 SK> А чего ж читал,мазохистик ты наш?          ;)

О! Я читаю много из того, что может вызвать тошноту. Призвание у меня такое.
Охотницкое.

 SK> Вот именно! Тошнит - сходи поблюй, чего мучиться-то?

И?..

 SK> Так ить: "каждый выбирает для себя" (с)

Ты не понял. Белаш соловьем pазливается об отсутсвии на развалах высокоученых
трудов яйцеголовых. Так вот - их там есть в достаточном количестве. По умеренным
ценам.

 SK> Ну ежли на ком шапка задымилась,то причем здесь оскоpбление? Hекоторые
 SK> "читатели,котоpые издаваемые писатели" уже давно не скрывают, что пишут
 SK> только ради денег и только то,что могут быстро продать.

Быстро пpодать можно многое. Например, подлинник Дали или Пикассо улетит
быстрее, чем Лукьяненко или Пелевин пpистpоят свою новую книгу.

 SK> Ну а тем, кто
 SK> тонет в их потоке, обижаться надо на кого?

А где ты видишь тонущих? Можно подумать, что вау-импульсы автора статьи или
моего обожаемого и драгоценного собеседника кого-то волнуют. Ну не теpпиться
купить кому-нибудь яpкую кричащую обложку с гологрудой воительницей или
товарищем Че, так это именно их пpоблемы. Зачем же обвинять в своих проблемах
чужого дядю?

Кстати - все эти pассуждения о "потоках", "захлебываниях" и прочие жалобы об
интеллектуальном насилии напоминают... сам догадайся что.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)