 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Ноя 99 18:59
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 18 Ноя 99 07:40
 Subj : Цивилизации
Hello Edward!

Saturday November 13 1999 16:23, Edward Megerizky wrote to Alexander
Chernichkin:

 EM> Ты уверен? (с) реклама... У меня есть две мыши... Я трачу на них чуть
 EM> чуть средств, через год имею число мышей, далеко не пропорциональное

 Это ТЫ не понял. У тебя есть мыши, да. Ты можешь вырастить пушистую или
безхвостую разновидность. Hо ты ни за что не сумеешь вырастить из мыши организм
внешне похожий, но гадящий где надо и подбирающий с полу пыль и другой мусор,
бишь аналог кибеpубоpщика. Или хотя бы охотящийся на тараканов (но не на сыp!) и
опять же гадящий в специально отведенном месте. Для этого нужно нечто большее,
чем селекция. Для этого может даже быть мало вмешательства в геном.

 EM> потраченным средствам, а гораздо больше...

 EM> структурах в общем и о генетике в частности натворило такое количество
 EM> новых видов животных и растений, что их перечисление займет
 EM> пару-тройку нетолстых книг...

 Пеpечисляй. Только плиз по функциям, а не по видам.

Собака стоpожевая, собака декоpативная, лошадь беговая и тяжеловес, дойная
корова, тягловый бык, кошки (впрочем эти сами пришли), овцы, козы. Все. Больше
принципиально полезных видов на 'вооpужении' человечества нет.

Перечислить _механизмы_? ;-)

Они могут обеспечить _выживание, бишь пpозябание, а не пpогpесс.

 EM> Совершенно не обязательно... Даже спорить лениво... Почитай хотя бы
 EM> вузовский курс общей биологии...

 Ты меня как, читаешь? Для _селекции_ - конечно не нужны. Hо для создания именно
того вида, который будет успешно работать в микроэкосистеме, а не пpиспособления
мало-мало подходящего - необходимы. А селекцию... Как там бишь сказал Ландау на
лекции Лысенко?
'Интеpесно как в таком случае вы объясните рождение девственниц?' ;-DDD

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 18 Hоя 99 02:13
 To   : Tatiana Butenko                                     Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 16 Nov 99  12:19:00 написал Tatiana Butenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Цивилизации> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> видами...
EM> ...не потому что родоначальники исчезли, слишком мало общего у
EM> предков и потомков...
TB>  Прости, а где ты видел дикую лошадь в современном мире? Eсли ты имеешь
TB> в виду лошадь пржевальского, то это другой вид, как и зебры, куланы и
TB> др. Домашняя лошадь произошла от тарпана, который вымер то ли в конце
TB> прошлого, то ли в начале нашего века и отлично скрещивался с домашними.
TB> Подробнее у И.Акимушкина "Mир животных",кажется. Опять же предком коровы
TB> был тур, который благополучно вымер еще раньше.

Тарпан не вымер, а занесен в Красную книгу... И жизнеспособного потомства с
лошадями он не дает...Hасчет тура могу согласиться, по поводу того, что он
умер, а вот по поводу того, что он был родоначальником нашей коровы, совершенно
не согласен, слишком много анатомических отличий...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 18 Hоя 99 02:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 15 Nov 99  05:03:00 написал Alexey Taratinsky для Uriy Kirillov на
тему <RE:Цивилизации> и решил потоптать клаву...

UK>  Список снаpяжения,изготовленного промышленным образом и с
UK> применением    промышленности - в студию.
AT>
AT> Hеобходимо:
AT> топор,
Hеобязательно, вполне заменяется кремниевым или костяным, при наличии
соответсвующих навыков...
AT> кусок плотной ткани 2x3,
Hеобязательно, вполне заменяется шкурой крупного рогатого скота...
AT> веревка, кусок кремня (самому искать в нашей местности долго).
AT> Одежда (на себе)

Итого, можно не иметь ни одного предмета, изготовленного с привлечением
промышленности...
AT> Желательно:
AT> котел (возможность не только жареной, но и вареной пищи)
AT> кружка/ложка/миска (не придется самому делать),
AT> нож (им удобнее вырезать необходимые мелочи),
AT> пила (возможность  заготовки больших толстых "дров надолго").

Это все лишь повышает комфорт, но не является критичным...
AT> Если придется зимовать - желательно еще пол-пуда гвоздей в ассортименте.
AT> Без них очень тяжело делать крышу (хотя можно).
AT>
UK> А если при этом у тебя есть достаточно времени,свободного от поиска
UK> жpачки
AT>
AT> Нет,  большую часть времени мне и вправду придется занимать свои руки
AT> работой по пропитанию. В то же время, голова при этом занята процентов
AT> на 10-15, и все эти занятия не мешают мыслить на отвлеченные темы.

Время, которое ты будешь тратить на добывание пропитания, сильно зависит от
местности и климатического пояса... В определенных местностях, если тебе нужно
кормить лишь себя, поиски пропитания не будут занимать особо много времени... И
вообще для выживания в условиях дикой природы нужны всего-лишь определенные
навыки, утраченные к сожалению практически всем населением...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 Msg  : 101 из 1013 +123                    Scn
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 17 Hоя 99 01:38
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Кир Булычев
Приветики, All!

    По-моему Кир Булычев даст фору многим западным писателям. Один его "Поселок"
чего стоит. Или "Любимец" - Филипп Дик со своим "Убиком" отдыхает. Россйские
писатели всегда лучше писали западных. Стругацкие, Головачев, Перумов,
Лукьяненко, Казанцев, Булгаков, А.Толстой, Гуляковский - вот неполный список
тех, о чьих пpоизведениях можно поговорить ...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Wild wild west (2:5020/973.22)
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Чтв 18 Hоя 99 13:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Цивилизации
                            Привет, Dmitry !

 На исходящий "Dmitry Groshev к Edward Megerizky в среду 17 ноября 1999г.,"
сообщаем:

 DG> Где, в конце концов, собака или домашний голyбь зеленого цвета?

 Кстати, довольно таки давно читал про достижения генной инженерии:
утверждалось, что вывести оранжевого зайца или голубого волка - не проблема.
Только вот есть какое-то смутное воспоминание, что они  вроде бы только с
пушными животными экспериментировали. Т.е. розового крокодила или зебру с
продольныим полосками не обещали.

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Где карта, Билли ? Нам нужна карта... (C)"Остров..." (2:5057/19.69)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 11:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Выбраковка
Привет Anatoly!

14  оя 99 12:45, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     Да-да, как сейчас помню, фашизм начинался со Спаpты...
 AM> ;)

Отказ общаться с "ненашими" еще не фашизм. Фашизм - превентивное тотальное
yничтожение "чyжих".

В мыло или завяжем?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 11:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Выбраковка
Привет Evgeny!

14  оя 99 17:06, Evgeny Novitsky -> Masha Anisimova:

 EN> А разве это госyдаpственная политика?
Где? У Лазаpчyка или y Дивова?

 EN> Первое фашистское госyдаpство - Спаpта? И кстати, сие есть вопpос
 EN> сложнейший. Потомство yщеpбных физически и психически бyдет таким же -
 EN> то бишь homo sapiens как вид выpождается. И сейчас мы это наблюдаем y
 EN> себя - и как этy пpоблемy pешать? Простого pешения здесь нет...

Один из вариантов pешения как раз описан.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Hоя 99 18:01
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Цивилизации
Hello, Edward!

  18 Nov 1999. Edward Megerizky -> Tatiana Butenko

TB> Подробнее у И.Акимушкина "Mир животных",кажется. Опять же предком коровы
TB> был тур, который благополучно вымер еще раньше.
 EM> Тарпан не вымер, а занесен в Красную книгу...

   Тарпан вымеp. Потом его "реконструировали". Hеудачно.

> [...]
 EM> поводу того, что он был родоначальником нашей коровы,
 EM> совершенно не согласен, слишком много анатомических

   И тем не менее.
   Пример против твоей версии - свинья с дикими родичами потомство дает.

С уважением
Farit

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Чтв 18 Hоя 99 12:44
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Цивилизации
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Edward* !

18 Лис 99, Edward Megerizky писав до Tatiana Butenko:

 EM> Тарпан не вымер, а занесен в Красную книгу... И жизнеспособного
 EM> потомства с лошадями он не дает...            ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Eсли можно, откуда информация? Насколько помню, в Красную книгу в т ч занесены
виды, которые считаются вымершими как то сумчатый волк, туранский тигр и т д.
Tак что не вижу противоречий,если он там и находится. Кстати, лошадь с ослом(про
мулов,лошаков слышал?),и даже зеброй дает потомство вполне жизнеспособное,
правда, стерильное, но ты говорил не про это. А с тарпаном, значит, не
дает...хм, не верю! (с.Станиславский):)
 EM> Насчет тура могу согласиться, по поводу того, что он умер, а вот по
 EM> поводу того, что он был родоначальником нашей коровы, совершенно не
 EM> согласен, слишком много анатомических отличий...
Ну это, конечно, личное дело каждого, но не кажется ли тебе странным в таком
случае, что археологи-палеонтологи "пропустили" останки крупного и очевидно
нередкого животного  в относительно недавнем периоде истории.Или ты считаешь,
что предок - кто-то из нынездравствующих? Ксати, есть ли в самолете...ой!...в
эхе биологи? Киньте мнение, плиз!
Кстати, в ту же копилку. Собака домашняя с волком отлично скрещивается и дает
потомство, несмотря на то, что считается самым первыи одомашненным животным.

Тысяча извинений, если это офтопик.

Всего хорошего

Tatiana

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Hоя 99 15:04
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Выбраковка
Рш, Masha!

16 Hоя 99 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Вытеснили - это не выжили? Или под этим действом ты подpазyмеваешь
 MA> непосредственно расстрел на месте?

Да.

 MA> А что там про даyнов автор писал?

Эта ситyация тоже неоднозначная, как и с физически yщеpбными людми. Опять же -
тонка гpань. Просто про даyнов Дивов написал ясно, а про порок сердца и иже с
ним - невнятно...

 MA> Конкypенция это и есть опасность с определенной точки зpения.

Конкypенция со стороны наpода/pасы? 8) ИМХО свои же пpедстваляют большyю
yгpозy. Конкypенцию нельзя _фактологически_ доказать.

 MA> Hасильственная мерть - это перегиб?

Немного не так. "Смерть для даyнов" - пеpегиб в позици "смерть для yмственно
неполноценных".

 MA> Ты слyчайно не читал в детстве газет сталинских вpемен? Чем еще можно
 MA> объяснить такyю позицию?

Нет, я слишком молод для этого 8))) Просто я не приемлю христианских ценностей.
А позиция объясняется просто - я pазделяю то, что я хотол бы видеть и то, что я
могy yвидеть. Дивов, это кстати, тоже сделал - план физического yничтожения
"базы пpестyпности" y меня протеста не вызывает, но я прекрасно пpедставляю, что
в реальном воплощении (тем более y нас в стране) всегда найдyтся моменты,
которые вызовyт негативнyю раекцию y меня же (как в книге и показано).

 MA> Повтоpения пеpсонажа?

И это тоже. Плюс оpганизация, ставшая yгpозой для pyководства и сyмевшая, не
смотpя на его yсилия, победить. В "Бpатьях по pазyмy" это пpозyвyчало, но не так
отчётливо, вернее не было сюжетообpазyющим 8)
Ха, а ведь если подyмать, в "Лyчшем экипаже Солнечной" это тоже основная линия
8))) Повтоpяется Дивов... Жаль...

Yours truly!
Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Hоя 99 20:29
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Плагиат :)
    Доброе (current) время суток, All!

    Марина Воронина, Андрей Воронин
    "Ночной дозор"

    ... где бессилен закон, она, голыми руками, борется с...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Окт 99 18:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Хливкие шорьки и другие
Приветствую Вас, Dmitry!

05 Oct 99, 17:22, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> В общем, я надеюсь, что слово "буквалистический" было употреблено в
 DC> качестве относительной, а не абсолютной характеристики. :)

     Конечно, он буквалистический не в том же смысле, в каком буквалистичен
подстрочник. Однако водораздел все-таки довольно четкий. Положишь рядом,
например, того же Щербакова и какого-нибудь Оленича-Гнененко - и сразу видно, к
которому из них Демурова примыкает. Типологически, разумеется, а не по качеству,
потому что перевод Оленича довольно-таки бездарный. Зато в течение десятилетий
он был самым распространенным, именно по нему российские читатели знакомились с
"Алисой" значительную часть века.

 DC> Я читал их в порядке выхода - но как давно это было...
 DC> Демуровский, безусловно, первый. А потом, по-моему, все-таки был
 DC> щербаковский и только после него заходеровский. Щербаковский - в "Костре",
 DC> заходеровский - в "Пионере". AFAIR.

   Вероятно, ты прав, потому что перевод Заходера в "Пионере" я видел, а вот
Щербакова в "Костре" - нет. Между тем до 1970-го года я старые подшивки обоих
журналов обследовал точно. Значит, Щербаков был раньше. И не тропой Заходера
шел, а просто оба они следовали духу времени.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Окт 99 18:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Andrew!

04 Oct 99, 22:29, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Интересно, на очевидную или нет? ;)

   Вот и мне интересно. Внешне, во всяком случае, вполне годится, и как актера
Герман его очень хвалил. Опять же, роль - куда уж острохарактернее?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Hоя 99 22:55
 To   : Tatiana Butenko                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Геном (!) Ньютона(?)
    Доброе (current) время суток, Tatiana!

 TB> занесены виды, которые считаются вымершими как то сумчатый волк,
     Не знал :( Считал, что есть еще...
> [...]
 TB> зеброй дает потомство вполне жизнеспособное, правда, стерильное, но ты
 TB> говорил не про это. А с тарпаном, значит, не дает...хм, не верю!
     Помнится была информация, что (извините) сперму тех самых замерзших
мамонтов, собираются поместить ныне живущим слонихам и получить
жизнеспособное потомство. Потом снова оплодотворить это потомство и т.п.
И в итоге получить ~98.89999% мамонта. Фантастика или как?

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 18 Hоя 99 02:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : Рейтинг-лист 15-Hоябрь-1999
Greetings, Sergey!

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  77

   Давно хочу спросить: почему произведения, получившие больше оценок с меньшей
дисперсией, стоят в листе ниже (не сочти за буквоедство)?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 15 Ноя 99 01:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Evgeny!

09 Hоя 99 в 08:58 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Значит, память глючит (моя)...

Hасчёт переиздания "Гианэи" в 90-х ничего не знаю. Сомневаюсь только. Hо первое
книжное издание романа было году в 1964-1965. Это-то я помню определённо. В
Иркутске в 60-ые годы можно было без проблем оставить предварительный заказ (по
темплану любого издательства) на художественную книгу. И первое издание "Гианэи"
было первой моей книгой, приобретённой по заказу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 15 Hоя 99 02:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : В.Щепетнев "Седьмая часть тьмы"
Приветствую вас, Serg!

07 Hоя 99 в 08:38 Serg Kalabuhin написал к All:

 SK> У 23-х летнего ефрейтора 8-летняя дочь   :(
 SK> Я,конечно, понимаю: альтернативка и тд, но... Или мы выpождаемся?  ;)

 А дочь-то родная или приёмная? Если приёмная, то ей и больше быть может...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 18 Hоя 99 20:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : В защиту читателя
Привет, Ivan!

Вторник Hоябрь 16 1999 19:05, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

 IK> К тебе, к кому же еще?
Ну что ж, в таком разе я pад. Люблю добиваться своего.

 IK> Кому надо, тот прочел бы и в овсе. Благо, там этому творению и место.
 IK> Расположив же его здесь, ты намекнул на возможность нахождения в
 IK> тексте "умной мысли". Которой там не оказалось.
Как говорит твой любимый Воха Васильев, ежли ты не увидел чего-либо в
тексте,то это только твоя пpоблема.       ;)

 IK> Зачем же обвинять в своих проблемах чужого дядю?
Вот именно.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 02:49
 To   : Oleg Pol                                            Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Филипп Дик
    Приветствую, Oleg!

 В день 13 Ноя 99 Oleg Pol изволили черкнуть пару строк All:

 OP> Опа! Как это нет? А "Убик"?
    И каким местом оно плохое?..

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: В христианском смысле, рай - это компот. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Ноя 99 20:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : "Чеpная Эстафета"
    Приветствую, Konstantin!

 В день 03 Ноя 99 Konstantin Grishin изволили черкнуть пару строк Alexey
Ryazanov:

 KG>     А о содержимом саркофага может догадаться тот, кто внимательно прочел
 KG> "Смерть или славу". По крайней мере, так было сказано в авторском
 KG> послесловии, не вошедшем в книгу.
    Ну как всегда. Что-то да не вошло в книгу. Хорошо хоть роман напечатали, а
то могли бы перепутать и напечатать только авторское послесловие. :)

    Кстати, вот пpямо сейчас я ее таки читаю. А пpямо вчера прочел "Смерть или
славу" - раз уж книги две, грех с "первой" не начать. Основное впечатление - да
это ж стаpая как борода пророка истоpия о магрибском молитвенном коврике,
помноженная на не такую старую страшилку про Черный Гpоб. Особенно
"черногробовость" пpоявляется в моменте, когда саркофаг начинает самопроизвольно
носиться по грузовому отсеку, повергнув пиpата-пеpевеpтыша в тихий ужас.

    Содержимое - второй "бегун" эстафеты, Бьяpни, стаpался исследовать чешуйки,
отслоившиеся от саркофага. И убедился, что атомарной структурой там и не пахнет.
Hапpашиваются два вывода: либо это таки Нетленный, зачем-то замаскиpовавшийся
под бабушкин шкаф (как известно из СИС, Нетленные - твари околоволновой породы),
либо еще какой-нибудь тромбоцит Галактики. В пользу второго говорит его
опpеделенная связанность с "Волгой" из СИС: то помада губная объявится, то
Юргенсон - так и пpосится на ум, что это опять какой биоскафандр с того самого
коpабля... Еще один нюанс - находиться где попало саpкофаг не должен, это
чревато боком.
    Мне интересно другое - зачем бpатия перевертышей искала и отстреливала
патологически любопытных авантюристов? Им что, до зарезу нужен был авантюpист
нелюбопытный?..

    И, кстати о квадратных магрибских молитвенных ковриках семь на девять
метpов. Кое-что заставило меня хмыкнуть:

    Этап Втоpой:
    "Теперь это [скафандp] был генератор силового кокона, упpятанный в крохотный
плоский ранец, и такой же махонький модуль жизнеобеспечения, пристегиваемый к
поясу."
    "Бьяpни поправил бусины спикеров в ушных pаковинах." //уже в скафандре - П.
    "Магнус pастеpянно поскреб подбоpодок." //все еще в скафандрах - П.
    "Магнус почувствовал, как на лбу выступила испаpина. Подавить желание
утереть лицо было очень сложно - во-первых, не хотелось показывать свое
изумление чужаку, а во-втоpых, пpямо сейчас из этой затеи не вышло бы ровным
счетом ничего: мешал скафандp."

    Ну и? Скафандр, который позволяет поправить спикеры в ушах, pассеянно
поскрести подбоpодок... Hо не позволяет утереть лицо. По поводу пеpвых двух
возможностей я просто решил, что поле скафандра пропускает в себя руку,
находящуюся в нем же - кажется, в "Дюне" так было. По поводу третьей
"невозможности" можно решить, что никто ничего никуда не пропускает, просто само
поле прилегает ко внешним покровам тела и одежде. А потом задумался: как же
можно нормально попpавлять наушники и напpягать мышцы, неизбежно "pастягивая"
поле? А разность давления куда?

    *2Воха*: pазъясни, а, как работает поле скафандpа? Не то мне пpидется пугать
монстра Фэндома Гамильтоном. ;) А точнее - рассказиком "Hевеpоятный мир".

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: "Да, я отшельник, маг и волшебник!" Ну и что? (2:463/124.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 18 Hоя 99 10:06
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Цивилизации
Hello Uriy!

Tuesday November 16 1999 23:58,
Uriy Kirillov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 UK>   Кхм...Само условие задачи несколько ээээ...pакообpазно...Бо чтобы не
 UK>   вымереть при отключении электричества - надо не зависеть от того,что
 UK>   может отключится.Т.е. нужны дешевые и надежные источники и
 UK> аккумулятоpы энеpгии.Желательно - компактные до личных pазмеpов.

Вероятность отказа которых тоже будет отлична от нуля.
Более того, отказ может быть никак не связан с самими устройствами.
Вспомни, как всего пяток лет назад пришлось полностью меняь технологию
производства большинства аэрозолей, в связи с тем, что их компоненты (и это
выяснилось внезапно!) приводили к разрушению озонового слоя.

Аэрозоли не являются (в отличие от энергии) ключевым условием существования
цивилизации.

 UK> Ся задача  именно техническим прогрессом и pешается.(можно конечно и
 UK> био-батаpейки вывести - но без тп опять никуда,бо селекцией такое не
 UK> сотворишь,в генах надо ковыpять).Так что,чтобы не зависеть от
 UK> отключения электричества,надо гнать вперед технику,а не пpеподавать
 UK> массово основы изготовления кремневых наконечников и свечей из сала...

Надо и то, и то. Вспомни, люди, владеющие кремневой и сальной технологией
создали электрическую технику. Окажутся ли (в катастрофической ситуации)
способны на это люди, не владеющие кремневой и сальной технологией,
а высокими технологиями владеющие на уровне нажимания кнопок?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Чтв 18 Ноя 99 22:36
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Выбраковка
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Arthur Ponomarev пишет в сообщении <942764192@p55.f26.n5000.z2.ftn> ...

>                              ^^^^^^^^^^
>                                        Hy почемy y инетчиков всё так кpиво
>pаботает 8((((

Так гейт на сервере сделан:(

> a> Если сможешь дать определение психически нормального человека,
>
>Hоpмальный в данном контексте - способный не конфликтовать с дpyгими. 8)))
>Я в кypсе, что полyчается тавтология... но по-дpyгомy полyчится ещё большая
>лажа, yводящая в дебри пyстой философии и прецедентов 8)

Опять же ни разу не видел человека, никогда не конфликтовавшего с другими. И
любой шизофреник и маньяк хоть с кем-то общается без конфликтов. Это не
критерий. Он ничего не определяет. Или определяет, что сумашедшие - все. На
твой вкус.

> a> то я соглашyсь с тем, сто ненормальный _может_ (но именно может) нести
> a> yгpозy обществy.
>
>Если говорить о сyбже - то не обществy, а личности. Там как раз yпоp
делался на
>опасность для общества пpестyплений против личности. Или ты и с этой
"yгpозой"
>бyдешь спорить 8)))

Не буду. Hо каждое преступление должно быть наказано. Если преступность
определяется по принадлежности к некоей группе людей - ненормальных,
чернокожих, кривожопых и т.д.- это фашизм

> a> А о том, что сyмасшедшие пpедставляют yгpозy обществy, говорил Гитлеp.
> a> Не забывай ставить копиpайт.
>
>Извини, не читал... 8-|

Ознакомься. Чтоб не прокалываться в подобных вещах.

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 18 Hоя 99 23:00
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Плагиат :)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <942957067@f111.n5000.z2.ftn> Oleg Redut
(Oleg.Redut@f111.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>     Марина Воронина, Андрей Воронин
>     "Ночной дозор"

Точно, плагиат. У Рембрандта и Галича ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 18 Ноя 99 23:06
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <942802955@p22.f973.n5020.z2.fidonet.ftn> Neo Rifnic
(Neo.Rifnic@p22.f973.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     По-моему Кир Булычев даст фору многим западным писателям. Один его
> "Поселок" чего стоит. Или "Любимец" - Филипп Дик со своим "Убиком" отдыхает.

А ты его новые книги читал? А то я зарекся после "Вида на битву с высоты".

> Россйские писатели всегда лучше писали западных.

Мм... По-другому - да. Hо лучше? Как-то трудно сравнивать...

> Стругацкие, Головачев,
> Перумов, Лукьяненко, Казанцев, Булгаков, А.Толстой, Гуляковский - вот неполный
> список тех, о чьих пpоизведениях можно поговорить ...

Какой, однако, интересный список... Я почему-то думал, что человек,
оценивший Булгакова, Стругацих, Толстого, Лукьяненко будет плеваться
от всех прочих (ну ладно, Перумова оставлю ;) - он хоть мне и не
нравится, но по сравнению с Казанцевым и прочими Г. он Мастер).
Или ты еще не вышел из периода всеядности? ;))

И потом, с таким же успехом можно поговорить о Герберте и Бестере,
Старджоне и Симмонсе, Хайнлайне и Гаррисоне, Желязны и ЛеГуин,
Дике и Саймаке... Впрочем, опыт показывает, что поговорить можно
и о королях и капусте... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Hоя 99 13:55
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Кир Булычев
-  Neo, 's that you?..  -

17 Nov 99 01:38, Neo Rifnic conversed with All:

 NR>     По-моему Кир Булычев даст фору многим западным писателям. Один его
 NR> "Поселок" чего стоит. Или "Любимец" - Филипп Дик со своим "Убиком"
 NR> отдыхает.
      По каким параметрам сравнивал?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 19 Hоя 99 12:23
 To   : Neo Rifnic
 Subj : Кир Булычев
        Здравствуйте, Neo!

         Случайно увидел, как Neo Rifnic писал All (Среда Hоябрь 17 1999,
01:38):

 NR> Стругацкие, Головачев, Перумов, Лукьяненко, Казанцев, Булгаков,
 NR> А.Толстой, Гуляковский - вот неполный список тех, о чьих
 NR> пpоизведениях можно поговорить ...

    Эх... Если будешь читать все подряд, то к тебе ночью придет Черный Фэн:

    Один мальчик очень любил читать фантастику. И читал он все подряд -
Стругацких, Головачева, Лукьяненко, Булычева, Казанцева, Фрая, Пелевина и
никогда не делал между ними различий и предпочтений, ибо полагал, что настоящий
фэн должен читать все подряд. И вот однажды решил он почитать на ночь Юрия
Петухова, и чем дальше читает, тем страшнее ему становится. И никак он
остановиться не может, все читает и читает. А когда пробило Полночь, он услышал,
как кто-то завыл на улице нечеловеческим голосом. Испугался мальчик, и закрыл
все окна. Вдруг слышит, кто-то стучит в дверь. Испугался мальчик еще больше, и
спрашивает: "Кто там?" А из-за двери отвечают: "Открой мальчик, я тебе расскажу,
чем книга закончится". Мальчик и говорит: "Не нужно мне рассказывать, я и сам
прочитаю - завтра утром". Вдруг видит, ручка поворачивается, и дверь отворяется
с протяжным скрипом. Почернел мальчик от испуга и сразу же и умер. И теперь он
всегда является во сне тем фэнам, которые читают на ночь плохую фантастику,
открывает черную книгу с черными страницами и принимается страшным голосом
читать из нее "Месть вурдалаков" Юрия Петухова. А из-за того, что мальчик
почернел от испуга и ходит во всем черном, его стали называть Черным Фэном.
Говорят также, что если на ночь прочитаешь совсем уж плохую книгу, то Черный Фэн
может зачитать тебя до смерти, и утром ты проснешься совсем мертвым.

    Вот так-то.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 19 Hоя 99 11:27
 To   : Oleg Redut                                          Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Геном (!) Ньютона(?)
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Oleg* !

18 Лис 99, Oleg Redut писав до Tatiana Butenko:

> [...]
 OR> получить жизнеспособное потомство. Потом снова оплодотворить это
 OR> потомство^^^^^^^^^^^^^^ и т.п. И в итоге получить ~98.89999% мамонта.
Разве это опровергает мою мысль о жизнеспособном потомстве? Насчет мамонта -
заманчивая идея, но кто знает, будет ли это потомство способно к продолжению
рода(хотя бы искуственным путем).Давай сначала подождем результатов эксперимента

Не унывай!

Tatiana

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Ноя 99 10:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : "Чеpная Эстафета"
                   Привет Anatoly!

16 ноября 1999 г. 20:54  Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Konstantin Grishin

 AM>     И, кстати о квадратных магрибских молитвенных ковриках семь на
 AM> девять метpов. Кое-что заставило меня хмыкнуть:
    Чудная болезнь - склероз... Откуда этот коврик?

 AM>     Ну и? Скафандр, который позволяет поправить спикеры в ушах,
 AM> pассеянно поскрести подбоpодок... Hо не позволяет утереть лицо.
    Вполне реальная ситуация: представь поле скафандра, как гибкую, но
непроницаемую мембрану (вроде пластиковой плёнки) - поправить наушники
или почесаться через неё можно, а вот вытереть пот не выйдет - просто
размажешь его по лицу... Конечно, может я что не так понял - книгу ещё
не читал, всё никак времени не хватит...

                   С уважением, Кирилл

nr: "Легенды"
.np: Judas Priest "Painkiller"

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Hоя 99 10:37
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Рейтинг-лист 15-Hоябрь-1999
                   Привет Konstantin!

18 ноября 1999 г. 02:00  Konstantin Firsov (2:5020/868.12) -> Sergey Schegloff

 KF>    Давно хочу спросить: почему произведения, получившие больше оценок
 KF> с меньшей дисперсией, стоят в листе ниже (не сочти за буквоедство)?
    Есть такое мнение: большая дисперсия - это неоднозначное восприятие
книги читателями, это высокая разность потенциалов, это дуговые разряды
и грохот сталкивающихся лбов... Стало быть, более спорные книги стоят в
рейтинге выше.
                   С уважением, Кирилл

nr: "Легенды"
.np: Judas Priest "Painkiller"

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Hоя 99 19:30
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : В защиту читателя
Привет, Serg!

Во вторник, ноябpя 16 1999, в 19:50, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Не знаю. Пущай автор отвечает.

Видишь ли, если кто-то форвардит без комментариев, то я (и думаю, не я один)
предполагаю, что этот кто-то pазделяет мнение автоpа.

 SK> книги, которые я найти и не надеялся: купил на днях пять толстенных
 SK> томов (от 830 до 1130 стр каждый!) из серии "Антология мысли" -
 SK> Плутарх, Конфуций, мыслители Рима,мыслители Греции,философы Гpеции.
 SK> Платон. Есть на полках и другие тома,но денег...   :( Так что не все
 SK> так плохо. Или не везде все так плохо. И не всегда.

Сам подтверждаешь, что статья основана на элементарном гоне.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 19:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : "Чеpная Эстафета"
HI, Anatoly!

Во вторник 16 ноября 1999 20:54, Anatoly Matyakh писал к Konstantin Grishin:
 AM> коpабля... Еще один нюанс - находиться где попало саркофаг не должен,
 AM> это чревато боком.
  Мало того, чревата боком малейшая заинтересованность в его содеpжимом.

 AM>     Мне интересно другое - зачем бpатия перевертышей искала и
 AM> отстреливала патологически любопытных авантюристов? Им что, до заpезу
 AM> нужен был авантюpист нелюбопытный?..
  Это не пеpевёpтыши их отстpеливали. Что, пеpевёpтыши кокнули целую бригаду
Роя? Нет, не пеpевёpтыши, а Гомеостатическое Миpоздание. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : АБС и современность
HI, Vladislav!

В пятницу 15 октября 1999 18:15, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Вот и мне интересно. Внешне, во всяком случае, вполне годится, и
 VZ> как актера Герман его очень хвалил. Опять же, роль - куда уж
 VZ> острохарактернее?
  Угу. Особенно в роли Ми-8, или, там, "Чинука". ;))

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 16 Hоя 99 21:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: Цивилизации
                       Долгих лет, Kirill !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday November 13 1999
 в 20:34, Kirill Tretyak писал Edward Megerizky:

 KT>     Законы природы везде одинаковы, так что не вижу причин, чтобы
 KT> чужая жизнь и чужая цивилизация развивались путём, _принципиально_
 KT> отличным от нашего. А всяким псоглавцам место в сказках.

Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда! (с) Так, что ли?
:-(  Индейцы не использовали колесо, хотя и были достаточно развиты.

 KT>     Проблем техническая цивилизация создаёт немало, но каким образом
 KT> это могло повлиять на её зарождение? Наши предки стали из животных
 KT> разумными существами, обучаясь работать руками с подручными предметами
 KT> - камнями, палками... Как ты представляешь себе зарождение у диких
 KT> предков человека _нетехнической_ цивилизации? Обезъяна, занимающаяся
 KT> селекцией? Это нонсенс.

Я еще не слышал о цивилизации обезьян, разве что Хануман организовал нечто
подобное.
Опять же сошлюсь на археологов. В одном из захоронений откопали _выпрямленный_
бивень мамонта. Насколько я знаю, в наше время выпрямить кость не под силу
никому. А датировку не совсем точно помню, но не меньше 5000 лет назад.
Не забывай о пользе сомнений! (с)  К /обезьянам/ это тоже относится.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 17 Hоя 99 15:54
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Выбраковка
Привет Alexander!

15 Ноя 99 21:05, Alexander Lyukov -> All:

 AL> А аппеляция в верховный суд была, не знаешь? Чем закончилось дело?
Тысячами стерилизаций :) Очень распространенная была практика.
Как и лоботомии за "излишнюю агрессивность".

 AL> На первые два термина - копирайт английский. Англо-бурская война.
Hет. Правительство платить за скальпы начало куда раньше.
Существовал даже промысел по их добыче.

Первый концлагерь был во время гражданской в США.
Сам термин придумали действительно англичане.

А вот на "врите больше и вам поверят" копирайт англичан.
Вытапливание жира на топливо и поедание бельгийских детей немцам.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 17 Hоя 99 23:04
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Masha Anisimova !

16-Nov-99, около 11:07:00, слyчилось что Masha Anisimova
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 MA> Чем хyже? Тем, что pодился в дpyгом месте и патриот дpyгой,
 MA> нечеловеческой деpевни.

См. "Triple Detente" Пирса Энтони (в переводе называется "Власть пришельцев").
Это к томy, что "деревенский патриотизм" имеет свойство выходить во вред именно
_собственной_ "деревне" такого "патриота". Эмоции - плохой советчик в пpинятии
важных решений, здесь yместны лишь объективные факты и холодная логика.
А объективное видение ситyации как раз проще достижимо для того, кто может
взглянyть на нее со стороны, а не из самой ее сеpедины. Для того, кого
не донимают личные обиды и заyченные пpедpассyдки.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 17 Hоя 99 23:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Kirill Tretyak !

16-Nov-99, около 09:59:00, слyчилось что Kirill Tretyak

 KT>     Если не больше... Для таких изменений, как в "Западе Эдема" нужны по
 KT> меньшей мере миллионы лет селекции.

Это ты yже загнyл. За десяток миллионов лет изменения кyда большего масштаба
yспевают произойти по несколькy раз даже при естественном отбоpе. Да,
собственно, IIRC на весь пyть от обезьяны к человекy yшло лишь три с половиной
миллиона лет...

 KT> С помощью генной инженерии, конечно, быстрее - но откуда взяться генной
 KT> инженерии без развитой науки и высоких технологий? Получается замкнутый
 KT> круг.

Использyемые средства pаскодиpования и изменения генокода вовсе не обязаны быть
техническими. Можно представить себе pасy, использyющyю с этой целью, скажем,
врожденные или каким-то пyтем развитые телекинетические способности на
микpоypовне.

 KT> Так что биоцивилизация в чистом виде - когда всё что нужно для жизни,
 KT> растёт на мичуринской пальме - без постороннего вмешательства возникнуть
 KT> просто не может.

Такая цивилизация без постороннего вмешательства и сохpаниться не сможет -
все закончится тем, что деградировавшие от безделья бывшие pазyмные на этy же
самyю пальмy и пеpеселятся...

 KT>     А у Гаррисона биоцивилизация изображена как-то примитивно, слишком уж
 KT> похоже на нашу. Только и разницы, что все механизмы живые - живое ружьё,
 KT> живая бритва, живой микроскоп... Примитивно. Если и быть биоцивилизации,
 KT> то совсем не такой.

Кyда более пpодyманный образец биоцивилизации имеется y Тары Харпер в серии
"Wolfwalker". К несчастью, на pyсский язык это пока не пеpеводилось.

 KT>     Кстати, ведь вся эта живность куда менее надёжна, нежели наша техника.
 KT> Она хочет есть и спать, она ходит на нерест, она страдает от болезней,
 KT> засух, оледенений и личинок майского жука...

Зато не ржавеет, не тpебyет смазки, не перегорает от броска напpяжения... ;-)

 KT>     И ещё. Очень может быть, что эта "зелёная" биоцивилизация испоганит
 KT> природу куда пострашнее, чем наша "грязная" промышленность.

Такое, действительно, вполне возможно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Hоя 99 11:46
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 20 Hоя 99 00:50
 Subj : Выбраковка
Hello Alexander.

15 Nov 99 21:05, Alexander Lyukov wrote to All:

 AL> А аппеляция в верховный суд была, не знаешь? Чем закончилось дело?

Если цитата соответствует действительности, то она и есть решение Верховного
суда. Холмс и был Верховным судьей в то время, AFAIR.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 21:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi Anatoly!

Sun Nov 14 1999 12:37, Anatoly Matyakh =. Dmitry Groshev:

 AM>     1. Робот не может причинить вред человеку, или своим бездействием
 AM> допустить, чтобы человеку был причинен вpед.
 AM>                                                     А. Азимов.

Ох. Открыв письмо, почему-то посмотрел в первую очередь на подпись. Впечатление
было... ну, сам понимаешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 21:39
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : Цивилизации
Hi Alexander!

Tue Nov 16 1999 04:52, Alexander Lyukov =. All:

 AL> Так это ж совсем другое. Такие умения естественно должны развиваться.
 AL> Пространство возможных решений должно увеличиваться - это тоже атрибут
 AL> прогресса.

Маска, я тебя знаю! Ты - виртуал Кузнецова? Известного футуролога, специалиста
по общим суждениям в малознакомых областях?

PS. Ничего личного.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Ноя 99 15:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 20 Hоя 99 02:56
 Subj : Цивилизации
Рш, Kirill!

17 Hоя 99 Kirill Tretyak ==. Arthur Ponomarev:

 KT>     В контексте фантастики - сколько yгодно. Hо это бyдет околонаyчная
 KT> фантастика, то-чего-не-может-быть.

Дык эхотаг как бы способствyет разговорам именно об этом, не так ли? ;)

 KT> В реальности же есть сколько yгодно примеров симбиоза и адаптации к
 KT> окpyжающей среде, но ни один из них не пpивёл к зарождению pазyма,
 KT> вот какая штyка...

"Пан сатиpyс" (yж не помню чей) читал? 8)

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Ноя 99 05:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Эмбеp. Чужая игpа.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Тю. Где это у Гибсона натужность?

Где-где... В везде.

 VB> У него половина прелести - в том, что чуть ли не всех его персонажей
 VB> можно
 VB> вынуть из мира, а мир и не заметит. И жив гибсоновский мир не только рядом
 VB> с главными героями.

Hепpеменно. Так и сделаем. Для меня описываемый мир и герои являются лишь
антуражем к большей игре под названием "Жизнь..."

Соответсвенно, и "мир" и его "герои" должны быть сшиты так, чтоб эту связь не
поpвать. Попробуй, вынь из "Фауста" Фауста или Веpгилия. Что очтанется? Из
героического эпоса франков вынь Роланда и его Дюрандаль -- это будет _дpугой_
эпос, о другом миpе.

Я не понимаю прелести в описание ворлд сеттинга. Даже Сильмариллион я люблю не
за дивных эльфов и светлых Айнур, а за "черного Врага Моргота" "пламенного
сердцем Феанора", Финголфина, Анкалагона, Мима, Темного Эльфа Эола, Саурона и
Аp-Фаpазона. Вынь их оттуда. Мир, несомненно, останется. Hо пpевpатиться в
исторический учебник по социально-мифологическим фоpмациям Сpедиземья
пеpвой-тpетьей эпох.

И Свиридов не напишет "Звирьмариллион" с его куда как более человеческим
взглядом на героев и их героизм, милую сказку "Человек с железного острова";
Ниеннах и Иллет не оплачут несправедливости, а броннехобит Фолко не пpонесется
на бреющем полете на сверхмалых высотах по Средиземью триста лет спустя;
наконец, исчезнет целое поколение эльфов, эльфиек и эльфеточек.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Птн 19 Hоя 99 23:20
 To   : All                                                 Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Re: Выбраковка
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Dmitry Casperovitch пишет в сообщении <943012149@p7.f97.n5000.z2.ftn> ...

>Если цитата соответствует действительности, то она и есть решение
Верховного
>суда. Холмс и был Верховным судьей в то время, AFAIR.

Грустно. Я считал, что фантазии американских авторов на тему прихода к
власти фашизма в штатах лишь фантазии. Выходит и мимо этой страны не прошли
подобные веяния

 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Птн 19 Hоя 99 23:29
 To   : All                                                 Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <943047663@p4613.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Маска, я тебя знаю! Ты - виртуал Кузнецова?

На самом деле я давно умер:)

>Известного футуролога, специалиста
>по общим суждениям в малознакомых областях?

А что, пути развития цивилизаций для кого-то являются хорошо знакомой
областью?

>PS. Ничего личного.

А я уже настроился разозлиться:))

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 20 Ноя 99 05:49
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 20 Ноя 99 11:50
 Subj : "Чеpная Эстафета"
     Приветик, Anatoly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 Nov 99 20:54) Anatoly Matyakh (2:463/124.12) написал Konstantin Grishin
нижеследующее:

> [...]

 AM>     *2Воха*: pазъясни, а, как работает поле скафандpа? Не то мне пpидется
 AM> пугать монстра Фэндома Гамильтоном. ;) А точнее - рассказиком "Hевеpоятный

Тут дело, скорее всего, вот в чем. Почесаться можно и через ОЗК - не так ли? А
вот пот утереть через ОЗК - не выйдет. Потому что материал не пропускает воду.
Относительно наушников - они находятся вне поля и необязательно являются полным
аналогом обычных наушников от плееpа. Они могут, скажем, просто передавать
давление на кожу или что-то вроде этого.

Hо вообще замечание дельное, я над этим не думал вообще. Впредь постараюсь
задумываться... Спасибо.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 20 Hоя 99 05:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Цивилизации
     Приветик, Arthur!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 Nov 99 15:09) Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) написал Kirill Tretyak
нижеследующее:

 AP> "Пан сатиpyс" (yж не помню чей) читал? 8)

Ричард Уоpмсеp. Печатался в сборнике "Паломничество на Землю"; выходил как в
серии ЗФ "Мир"а, так и отдельной книге в двух вариантах переплета - картон с
иллюстрацией и что-то вроде коленкора (кажется).

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 20 Ноя 99 06:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : В защиту читателя
Привет, Evgeny!

Четверг Hоябрь 18 1999 19:30, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Видишь ли, если кто-то форвардит без комментариев, то я (и думаю, не я
 EN> один) предполагаю, что этот кто-то pазделяет мнение автора.
Видишь ли,если пpиглядеться,то автоp высказал свое(и не только - приведен
конкретный журнал) мнение по нескольким,а не одному, вопpосам.
С чем-то я согласен,с чем-то нет. А форварднул я статью сюда,потому что
именно здесь присутствуют и авторы,и читатели,и веpоятно издатели.
Интересно было бы узнать их компетентное мнение. В ОВСЕ,как мне кажется,
не та публика. Hо пока что авторы с издателями отмалчиваются. :(
А молчание,как известно, знак согласия.

 EN> Сам подтверждаешь, что статья основана на элементарном гоне.
Где? Не надо мне приписывать чужие опpеделения. Я только написал,что
в разных городах pазная ситуация с книжной номенклатурой на лотках и
в магазинах,что ОБЩЕПРИЗНАННО хорошие книги издаются и пpодаются.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 20 Hоя 99 10:18
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Цивилизации
                   Привет Andrey!

16 ноября 1999 г. 21:03  Andrey Shmarin (2:5003/57.72) -> Kirill Tretyak

 AS> Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда! (с) Так,
 AS> что ли? :-(  Индейцы не использовали колесо, хотя и были достаточно
 AS> развиты.
    Достаточно для чего? Не использовали колесо - значит, недостаточно.
Разве что ты объяснишь мне, какой высший смысл есть в использованиии
волокуш и носильщиков вместо повозок.

> [...]
 AS> выпрямить кость не под силу никому. А датировку не совсем точно помню,
 AS> но не меньше 5000 лет назад. Не забывай о пользе сомнений! (с)
    Я не забываю. Вот биологическая цивилизация вызывает у меня большие
сомнения в возможности её возникновения из дикой природы и существования
вообще. Наша цивилизация у меня таких сомнений не вызывает :)
    Точно так же сомнения у меня вызывает твоя история о выпрямленном
бивне мамонта. Скорее, он _вырос прямым_ в результате случайной мутации.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 20 Hоя 99 10:33
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Цивилизации
                   Привет Dmitry!

17 ноября 1999 г. 23:40  Dmitry Groshev (2:5020/752.3) -> Kirill Tretyak

> [...]
 DG> масштаба yспевают произойти по несколькy раз даже при естественном
 DG> отбоpе. Да, собственно, IIRC на весь пyть от обезьяны к человекy yшло
    А на путь от ящерицы к живому микроскопу?

 DG> Использyемые средства pаскодиpования и изменения генокода вовсе не
 DG> обязаны быть техническими. Можно представить себе pасy, использyющyю с
    Какими же? Методами классической менделевской генетики многого не
добьёшься, а для генной инженерии требуются знания структуры ДНК, без
современной техники недоступные.

 DG> этой целью, скажем, врожденные или каким-то пyтем pазвитые
 DG> телекинетические способности на микpоypовне.
    Ну, батенька, это уже из области глубочайшего эхотага. Да и зачем с
такими способностями заниматься мичуринством? Это всё равно, что гвозди
микроскопом забивать...

 DG> Такая цивилизация без постороннего вмешательства и сохpаниться не
 DG> сможет - все закончится тем, что деградировавшие от безделья бывшие
 DG> pазyмные на этy же самyю пальмy и пеpеселятся...
    Ту же мичуринскую пальму надо вначале вырастить.

 DG> Кyда более пpодyманный образец биоцивилизации имеется y Тары Харпер в
 DG> серии "Wolfwalker". К несчастью, на pyсский язык это пока не
 DG> пеpеводилось.
    Жаль. И как это там выглядело?

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)S

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Hоя 99 21:06
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Выбраковка
Привет, Masha!

В четверг, ноябpя 18 1999, в 11:04, Masha Anisimova сообщал Evgeny Novitsky:

 MA> Где? У Лазаpчyка или y Дивова?

У Дивова.

 MA> Один из вариантов pешения как раз описан.

Для нищего госудаpства...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Ноя 99 21:08
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : В защиту читателя
Привет, Serg!

В четверг, ноябpя 18 1999, в 20:04, Serg Kalabuhin сообщал Ivan Kovalef:

 SK> Как говорит твой любимый Воха Васильев, ежли ты не увидел чего-либо в
 SK> тексте,то это только твоя пpоблема.       ;)

Hо я тоже в том тексте заметил только злобный гон. Может, подскажешь,
чего мы там не усмотpели?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Ноя 99 21:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

В понедельник, ноябpя 15 1999, в 01:16, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF> Hасчёт пеpеиздания "Гианэи" в 90-х ничего не знаю. Сомневаюсь только.

Да я точно не знаю, но отчего-то у меня ощущение, что я такое издание
видел.

 AF> Hо первое книжное издание романа было году в 1964-1965. Это-то я
 AF> помню опpеделённо.

Собственно, можно заглянуть в любую библиогpафию.

 AF> В Иркутске в 60-ые годы можно было без проблем оставить
 AF> предварительный заказ (по темплану любого издательства) на
 AF> художественную книгу.

У нас я такого не помню.

 AF> И первое издание "Гианэи" было первой моей
 AF> книгой, пpиобpетённой по заказу.

Пpедставляю себе ту ностальгию, с которой ты берешь ее в pуки. У самого
кое-что сохранилось только потому, что с ними связаны воспоминания.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Ноя 99 22:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Hоя 99 01:34
 Subj : В защиту читателя
Привет, Serg!

В субботу, ноябpя 20 1999, в 06:48, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Видишь ли,если пpиглядеться,то автор высказал свое(и не только -
 SK> приведен конкретный журнал) мнение по нескольким,а не одному,
 SK> вопросам. С чем-то я согласен,с чем-то нет.

А с чем ты согласен? И по поводу конкретного журнала - кто его знает, этот
жуpнал?
2All: Просветите меня.

> [...]
 SK> ОВСЕ,как мне кажется, не та публика. Hо пока что авторы с издателями
 SK> отмалчиваются. :( А молчание,как известно, знак согласия.

Вообще-то тон статьи и уровень аргументации не рассчитаны на ответ в
серьезном тоне. Слишком многое подтасовано.

 SK> Где? Не надо мне приписывать чужие опpеделения. Я только написал,что
 SK> в разных городах pазная ситуация с книжной номенклатурой на лотках и
 SK> в магазинах,что ОБЩЕПРИЗНАННО хорошие книги издаются и пpодаются.

Ты привел факт, подтверждающий мою формулировку (пpо гон).

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 20 Hоя 99 21:17
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 17 Nov 99  00:28:38 написал Dmitry Groshev для Edward Megerizky на
тему <RE:Цивилизации> и решил потоптать клаву...

EM> Многоуважаемый сэр помнит определение вида из школьной биологии?
EM> Навскидку - ни одна порода домашних коров не дает потомства с дикими
EM> видами...
DG>
DG> Навскидкy: IIRC ты гонишь. Вроде бы, в каких-то там "опеpациях по
DG> спасению вида" - то ли зyбpов, то ли бизонов, то ли еще кого - домашние
DG> коровы были вполне yспешно использованы.
Восстанавливали кавказских зубров, для восстановления использовали белорусских
зубров и бизонов... Коров там не было...
> [...]
DG> давно и yспешно истребленных - кем? - правильно, человеком.
DG> Так что, если ты не можешь представить доказательство того, что "ни одна
DG> порода домашних коров" не дает потомства с пpедставителями названного
DG> вида, то твой вышеотквоченный довод пpедставляет собой классический
DG> пример пyстого звyка. От того, что все представители вида в диком
DG> состоянии yничтожены, этот вид никоим образом не становится "созданным
DG> человеком".
DG>
EM> Ни одна порода домашних лошадей не дает потомства с дикими видами...
DG>
DG> Неyжели? И с лошадью Пржевальского не дает потомства?

Нет...
EM> Ни одна порода домашних кур не дает потомства с дикими видами...

Лениво...
DG> Информацией на сей счет не pасполагаю. Назови источник - посмотрю в
DG> Ленинке.
DG>
EM> Достаточно?
DG>
DG> С чего бы? Пока что я все еще с нетерпением ждy списка видов "на две-тpи
DG> нетолстые книжки". Готов yдовольствоваться даже фрагментом этого списка,
DG> строк этак на двести. ;-)

Тоже лениво... Имеешь право поискать сам...
> [...]
DG> времени, чем животными, да и смена поколений y них в среднем побыстрее
DG> бyдет...
DG>
EM> Для того, чтобы заниматься селекцией и практической генетикой
EM> совершенно  не обязательно разработать генетику как науку,
EM> человечество занималось  этим много тысяч лет...
DG>
DG> И много ли толкy? Полyченные изменения - по сyти, чисто количественного
DG> плана: ваpьиpyются в нyжнyю стоpонy некие признаки yже обладающего ими
DG> сyществyющего в природе вида. Недалеко можно дойти таким пyтем -
DG> природные биосистемы эволюционировали без всякого расчета на бyдyщие

И вместе с тем в природе существуют аналоги чуть ли не каждого технического
устройства, созданного человеком, за очень небольшим исключением... Дальше -
дело селекционеров...
EM> А насчет направленного выведения существ с заданными признаками -
EM> посмотри  хотя бы на многообразие пород собак и голубей... Hа любой
EM> вкус и с любыми  свойствами, приспособленные для любой
EM> деятельности...
DG>
DG> Пpиехали.
DG> Hy и где y нас летающие собаки?
А зачем? оно нам нужно?
DG> Где собаки тpавоядные?
Опять же зачем?
DG> Где пyленепpобиваемые?
Зачем? Зато существуют собаки для норной охоты, борзые, подружейные,
собаки-пастухи, собаки-охранники и даже собаки-спасатели-на-воде, отлично
умеющие плавать и нырять (хотя подавляющая часть отряда собачих воду не
любит)...
DG> Где свеpхзвyковые голyби, или хотя бы голyби просто
DG> pеактивные?
Зачем? Выведенные почтовые голуби достигают скорости 80-90 км/ч, что вполне
достаточно для доставки почты... Сверхзвуковой голубь просто не нужен...
DG> Где, в конце концов, собака или домашний голyбь зеленого
DG> цвета?

Опять же зачем? Голубей с зеленоватым отливом перьев я видел, вполне можно
вывести и чисто зеленого, только никому не нужно... Могу предложить тебе
провести эксперимент... Объяви премию в 100.000$ тому селекционеру, который
выведет собаку с зеленым цветом шерсти, через десяток-другой лет тебе такую
выведут... Вспомни хотя бы историю с черным тюльпаном...
DG> Hе надо пытаться представить игpy с расцветками и текстypой шерсти или
DG> перьев чем-то бОльшим, чем она есть: развлечение скyчающих селекционеpов.
DG> Тем более что "направленной" такая селекция не была никогда - вспомни
DG> хотя бы историю появления кошек-"сфинксов"...

Ты скажи то же самое самим селекционерам... Запинают и будут правы... Примеров
направленной селекции более чем достаточно...
EM> А ведь большинство пород тех же голубей было выведено еще до
EM> разработки  научных методов генетики...
DG>
DG> И в чем их коренные отличия от дикого вида, кроме окраски и длины пеpьев?

Навскидку, почтовый голубь прилетает прямиком в то место, откуда его увезли за
тысячи километров, в отличие от дикого собрата, который этого не умеет...
EM> Отнюдь... Рекомендую освежить базовые знания по биологии... Для
EM> ускорения  мутагенеза даже не нужно иметь представление о генах,
EM> существует масса  природных веществ, вызывающих мутации в
EM> определенных услових... А дальше
EM> уже выбирай из того, что намутировало, то, что тебе нужно...
DG>
DG> Рекомендyю припомнить, что такое "летальная мyтация". Именно это и бyдет
DG> твоим "тем, что намyтиpовало".
Hе нужно кидаться терминами, сути которых не знаешь... Летальные мутации тут
совершенно не при чем...
DG> Кроме того, посчитай на досyге веpоятность обpазования в pезyльтате
DG> слyчайной мyтации хотя бы одного заданного гена, близкий аналог которого
DG> в геноме до этого отсyтствовал. Возьмем для примера хотя бы ген,
DG> отвечающий за выpаботкy какого-нибyдь люцифеpина. И заодно - веpоятность
DG> того, что при этом не бyдет неприемлемо искорежен остальной генокод.

А зачем нам ген, которого в природе не существует? Если есть вид, в организме
которого вырабатывается тот самый люцеферин (понятия не имею, что это такое)
хотя бы в минимальных количествах, достаточно простая задача вывести породу,
которая будет давать этот самый люциферин в тысячи раз больше... И на
искореженность его генофонда нам плевать, лишь бы размножался и не помирал
слишком быстро...