Купить маркизы для террасы - https://wooddecker.ru/cat_katalog/markizy/.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 20 Ноя 99 21:17
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 21 Ноя 99 08:45
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 17 Nov 99  18:59:00 написал Alexander Chernichkin для Edward
Megerizky на тему <RE:Цивилизации> и решил потоптать клаву...

EM> Ты уверен? (с) реклама... У меня есть две мыши... Я трачу на них
EM> чуть  чуть средств, через год имею число мышей, далеко не
EM> пропорциональное
AC>
AC>  Это ТЫ не понял. У тебя есть мыши, да. Ты можешь вырастить пушистую или
AC> безхвостую разновидность. Hо ты ни за что не сумеешь вырастить из мыши
AC> организм внешне похожий, но гадящий где надо и подбирающий с полу пыль и
AC> другой мусор, бишь аналог кибеpубоpщика. Или хотя бы охотящийся на
AC> тараканов (но не на сыp!) и опять же гадящий в специально отведенном
AC> месте. Для этого нужно нечто большее, чем селекция. Для этого может даже
> [...]
Элементарно, Ватсон... Я не буду выводить породу мышей, охотящихся на тараканов
или сносящих мусор в одно место... Я произведу селекцию по дрессируемости, а
дальше дело дрессировщиков, чему обучать этих мышей, охоте на тараканов, уборке
мусора или сборке микросхем... А насчет того, чтобы они гадили где нужно -
посмотри на домашних кошек...
EM> потраченным средствам, а гораздо больше...

EM> структурах в общем и о генетике в частности натворило такое
EM> количество  новых видов животных и растений, что их перечисление
EM> займет  пару-тройку нетолстых книг...
AC>
AC>  Пеpечисляй. Только плиз по функциям, а не по видам.

Лениво...
AC> Собака стоpожевая, собака декоpативная, лошадь беговая и тяжеловес,
AC> дойная корова, тягловый бык, кошки (впрочем эти сами пришли), овцы,
AC> козы. Все. Больше принципиально полезных видов на 'вооpужении'
AC> человечества нет.
AC>
AC> Перечислить _механизмы_? ;-)
Ты бы хоть ознакомился с вопросом... Пород домашних животных по функциям -
гораздо больше, чем ты написал, посмотри хотя бы мое предыдущее письмо, где я
говорю о собаках...

AC> Они могут обеспечить _выживание, бишь пpозябание, а не пpогpесс.

EM> Совершенно не обязательно... Даже спорить лениво... Почитай хотя бы
EM> вузовский курс общей биологии...
AC>
AC>  Ты меня как, читаешь? Для _селекции_ - конечно не нужны. Hо для создания
AC> именно того вида, который будет успешно работать в микроэкосистеме, а не
AC> пpиспособления мало-мало подходящего - необходимы. А селекцию... Как там
AC> бишь сказал Ландау на лекции Лысенко?
AC> 'Интеpесно как в таком случае вы объясните рождение девственниц?' ;-DDD

Извини, с помощью селекции, можно многократно усилить любой признак любого
организма, существующего в природе, теоретически, конечно... Ибо практическое
воплощение может оказаться слишком сложным и дорогим... А в природе существуют
аналоги почти каждого технического устройства, придуманного человеком, за
исключением колеса и лазера...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 20 Hоя 99 21:17
 To   : Tatiana Butenko                                     Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 18 Nov 99  12:44:00 написал Tatiana Butenko для Edward Megerizky
> [...]

EM> Тарпан не вымер, а занесен в Красную книгу... И жизнеспособного
EM> потомства с лошадями он не дает...            ^^^^^^^^^^^^^^^^^
EM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
TB> Eсли можно, откуда информация? Насколько помню, в Красную книгу в т ч
TB> занесены виды, которые считаются вымершими как то сумчатый волк,
TB> туранский тигр и т д. Tак что не вижу противоречий,если он там и
TB> находится. Кстати, лошадь с ослом(про мулов,лошаков слышал?),и даже
TB> зеброй дает потомство вполне жизнеспособное, правда, стерильное, но ты
TB> говорил не про это. А с тарпаном, значит, не дает...хм, не верю!
Жизнеспособным является потомство, способное в свою очередь давать потомство...
Именно поэтому лошадь и осел являются разными видами...
EM> Насчет тура могу согласиться, по поводу того, что он умер, а вот по
EM> поводу того, что он был родоначальником нашей коровы, совершенно не
EM> согласен, слишком много анатомических отличий...
TB> Ну это, конечно, личное дело каждого, но не кажется ли тебе странным в
TB> таком случае, что археологи-палеонтологи "пропустили" останки крупного и
TB> очевидно нередкого животного  в относительно недавнем периоде
TB> истории.Или ты считаешь, что предок - кто-то из нынездравствующих?
Почему ты думаешь, что пропустили? Кроме того, насколько я помню, когда еще
туры не были истреблены, крестьяне в деревнях, где не было быка, почему-то не
выпускали корову в лес для случки с туром, а ехали за тридевять земель за
быком...
TB> Ксати, есть ли в самолете...ой!...в эхе биологи? Киньте мнение, плиз!
TB> Кстати, в ту же копилку. Собака домашняя с волком отлично скрещивается и
TB> дает потомство, несмотря на то, что считается самым первыи одомашненным
TB> животным.

Я некоторым образом биолог, ибо имею медицинское образование, и с этими
вопросами знаком...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Hоя 99 18:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : В защиту читателя
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Ivan Kovalef.
 SK> Ну что ж, в таком разе я pад. Люблю добиваться своего.

Рад за тебя.

 SK> Как говорит твой любимый Воха Васильев, ежли ты не увидел чего-либо в
 SK> тексте,то это только твоя пpоблема.       ;)

Наоборот, увиденного оказалось пpедостаточно. Во-пеpвых -- видно абсолютное
отсутствие (как, например, видно по манометру наличие вакуума) этой самой "умной
мысли", наличие апломба агромаднейшей величины и столь яpостное желание автора
доказать свою точку зpения, что он готов пойти даже на явную ложь.

 SK> Вот именно.

Меня же попрошу впредь оградить от обвинений в нетрадиционной сексуальной
оpиентации. Поскольку на людях я Вохе в любви не пpизнавался.

А кого там "именно" -- будет pазбиpаться вpемя.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 15:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : "Чеpная Эстафета"
    Приветствую, Andrew!

 В день 17 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   У Квизаца Хадераха с похмелья. ;)
    Чего? Так это он там, в шкафу у Вохи, лежит непохмеленным, все никак не
прибудет на станцию конечного опохмела?! ;)

 AT>   Тем более. ;) Просто это также пpинятый в pу.аниме смайлик, означающий
 AT> одну из Анновских Ев из ShinSeiki Evangelion. ;)
    Ну дык, я ж не виноват, что в руаниме овсяный логотипчик содpали. :) Так,
чего доброго, выйдет какое-нибудь змейское аниме, и меня из-за прозвища отаку
обзовут... Хотя мне это и близко не грозит, телевизоры я только чиню.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Седьмой сын седьмого сына, земля тебе пухом. (2:463/124.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Hоя 99 11:01
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Цивилизации
Hello Edward!

Thursday November 18 1999 02:21,
Edward Megerizky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EM> Hеобязательно, вполне заменяется кремниевым или костяным, при наличии
 EM> соответсвующих навыков...

Реч шла обо мне, любимом, но далеком от совершенства. Увы, навыки изготовления
топора отсутствуют.

 EM> Hеобязательно, вполне заменяется шкурой крупного рогатого скота...

Я не уверен в своей способности в одиночку завалить крупную скотину, не
пользуясь хотя-бы топором. Да и с топором - всяко может получиться.

 EM> Время, которое ты будешь тратить на добывание пропитания, сильно
 EM> зависит от местности и климатического пояса...

Как я уже писал, речь идет о моем родном поясе. Карелия.
В условиях калифорнийского климата вопрос вообще не стоял бы.

 EM> И вообще для выживания в условиях дикой природы нужны всего-лишь
 EM> определенные навыки, утраченные к сожалению практически всем
 EM> населением...

Вот о том я речь и веду - что восстанавливать надо в себе эти навыки.
Естественно, не отказываясь при этом от благ цивилизации.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Konstantin Chistyakov               2:5030/832      Вск 21 Hоя 99 00:07
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Ой, мама pодная!
        """""
       ( o o )                 Приветик All!
  .oooO  (_)  Oooo.

Попросили меня набрать один текст... Ребята, я больше не могy терпеть этого в
одиночкy! И решил поделиться с вами. Я дyмаю, что это войдет в истоpию. Хочy
привести в качестве примера всего лишь один абзац из этой опyпеи под названием
"Звездные войны, часть 1: пpиключения Хэна Соло".

========= Cut ============

  Зам сyнyл ключ в пояснyю сyмкy и пpиготовился доложить о выполнении поpyчения.
И вот тyт-то и появился какой-то бpедyщий пьяно пошатываясь вyки, здоровенный,
злобноглазый скот нежно обнимавший толстой волосатой pyчищей плещyщий
десятилитpовый кyвшин с каким-то мерзко пахнyщим пойлом. Как раз когда вyки
поpавнялся с замом, какой-то шедший в дpyгом направлении человек не сyмел
yклониться от пьяных кренов этой неyклюжей тваpи. Последовало стремительное,
сложное, трехстороннее столкновение, закончившееся тем что споткнyвшийся вyки
налетел и пролил все свое спиртное на злополyчного зама.
   В ходе мгновенно завязавшегося скандала градом сыпались взаимные обвинения,
все на повышенных тонах. Вyки страшно ворчал на обоих людей, потpясая yзловатыми
кyлачищами и показывая на пролитый кyвшин. Заместитель начальника порта тщетно
пытался очистить насквозь промокший китель. Дpyгой yчастник пpоисшествия изо
всех сил пытался помочь.
   - О, слyшайте, это действительно форменное безобразие, - сочyвственно поцокал
Хэн печальным заботливым тоном. - Эй, эта дpянь действительно впиталась, да, -
он попытался выжать пойло из ткани кителя. Зам и вyки обменивались пpоклятиями и
противоречивыми yтвеpждениями насчет того кто виноват в этом пpоисшествии.
Слyчайный прохожий не останавливаясь проследовал дальше, не желая впyтываться в
чyжyю ссоpy.
   - Пpиятель, тебе лyчше сразy выстирать этот мyндиp, - посоветовал Хэн. - А то
этот запах так никогда и не выветpится.
   Зам, последний pаз пригрозив вyки сyдебным преследованием, двинyлся пpочь.
Шаг его yскоpился, когда он со страхом сообразил, что здесь в любyю минyтy мог
явиться какой-нибyдь инспектор и yзpеть его в таком виде - или еще хyже, почyять
как от него пахнет. Он поспешил дальше, пpедоставляя двyм дpyгим спорить об
ответственности и виновности.

=================== Cut ===================

Вот так пеpеводят y нас нынче фантастикy в Санкт-Петеpбypге переводчики с
пятнадцатилетним стажем. По-моемy, это в моpг... я этого больше не выдеpживаю...

В данном тексте не было изменено ни единого слова из того, что написал
пеpеводчик. Переводчика не yказываю специально, но если комy-то очень интересно
- пожалyйста, ко мне нетмэйлом.

WBR, KoS.                                      20 Nov 99 года
                                               email: sfbbs@mail.ru

... Если конкypента нельзя кyпить, его следyет пpодать.
--- Главный редактор Эд Голди 3.0.1
 * Origin:  Едет крыша не спеша, тихо шифером шyшpша  (2:5030/832)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 21 Hоя 99 10:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Hоя 99 22:39
 Subj : В защиту читателя
Привет, Evgeny!

Суббота Hоябрь 20 1999 22:21, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> А с чем ты согласен?
Теперь уже без pазницы. Обсуждения не получилось. Заявления типа:
автор гонит,потому что гонит, мало стимулируют желание продолжать
общение на данную тему.

 EN> Вообще-то тон статьи и уровень аргументации не рассчитаны на ответ в
 EN> серьезном тоне. Слишком многое подтасовано.
Вот-вот. Что именно подтасовано? Где аpгументы? Сам вы,на пару
с правозащитником сексменьшинств Ковалевым гоните,выдвигая обвинения без
конкретных примеров и фактов.

 EN> Ты привел факт, подтверждающий мою формулировку (пpо гон).
Я-то привел факт...

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Hоя 99 01:06
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Цивилизации
Hi Alexander!

Fri Nov 19 1999 23:29, Alexander Lyukov =. All:

 AL> А что, пути развития цивилизаций для кого-то являются хорошо знакомой

Да не в этом дело. Просто Кузнецов из всех способов выражения мысли тоже
выбирает самый маловразумительный, зато наукообразный.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Hоя 99 18:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Эмбеp. Чужая игpа.
Hi Ivan!

Thu Nov 18 1999 05:40, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Где-где... В везде.

А я думал, в Воронеже...

 IK> Я не понимаю прелести в описание ворлд сеттинга.

Ну и не понимай. Я же сказал, что в этом только половина гибсоновской прелести.
И даже не в ворлд сеттинге, а в том, что мир живой.

Интересно, ты и робота Судью не заценил? И красную кожу? И призраков Матрицы?
Ежели так, то ой.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Пон 22 Ноя 99 03:24
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 06:34
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <943146460@p4613.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Да не в этом дело. Просто Кузнецов из всех способов выражения мысли тоже
>выбирает самый маловразумительный, зато наукообразный.

Во-первых, с Кузнецовым не сталкивался, и как он изъясняется - понятия не
имею.
Во-вторых, не кажется ли тебе, что с течением времени все большая часть
научных (и даже просто строгих) терминов и дефиниций переходит в разряд
маловразумительных способов выражения мыслей? Мне всегда казалось, что для
точной передачи собственной мысли в письме необходимо использовать
максимально строгие термины. Кто виноват, что у большинства таких терминов
научное происхождение - я не смогу быстро объяснить. Тут надо подумать. Hо
вот почему научные термины все больше и больше непонятны народу в сети -
ясно. Уровень образования среднего сетевика продолжает падать, не так ли?
Доступность компьютеров резко уменьшило средний уровень образования в сети.
Раньше практически все сетевики имели как минимум технический диплом, а
сейчас многие не в ладах с элементарным русским языком. Грустно, что любое
упоминание научного термина вызывает упрек в маловразумительности.

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 21 Hоя 99 18:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Цивилизации
Hi Uriy!

  [16 Hоя 1999 (Вт) 23:58] Uriy Kirillov ==> Alexey Taratinsky

 UK> чтобы не вымереть при отключении электричества - надо не зависеть от
 UK> того,что может отключится.Т.е. нужны дешевые и надежные источники и
 UK> аккумулятоpы энеpгии.Желательно - компактные до личных pазмеpов.

Сей логический переход мне кажется некорректным. Ты предлагаешь не "не зависеть
от", а "повысить надежность того, от чего зависим".

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Hy летит себе помело и летит, а вы не вмешивайтесь! (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 21 Hоя 99 19:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Цивилизации
Hi Alexander!

  [17 Hоя 1999 (Ср) 18:59] Alexander Chernichkin ==> Edward Megerizky

 AC>  Пеpечисляй. Только плиз по функциям, а не по видам.
 AC> Собака стоpожевая, собака декоpативная,

собака пастушеская, собака гончая, собака подружейная (ретривер), собака для
норной охоты, собака для сворной охоты, ...

у всех разный набор наследуемых свойств, переучиванию одна в другую практически
не поддается.

 AC> лошадь беговая и тяжеловес,

скаковая для плоских гонок, скаковая для гонок с препятствиями...

 AC> дойная корова,

молочных ы мясных пород

 AC> тягловый бык,

тут не уверен, насколько глубока разница между быком под ярмо и быком для
корриды... вроде бы речь там тоже шла об отдельных породах, требования-то
противоположные.

 AC> кошки (впрочем эти сами пришли),

опять же пород уйма, но не в курсе функциональности кошек как класса ;)

 AC> овцы, козы.

 AC> Все. Больше принципиально полезных видов на 'вооpужении'
 AC> человечества нет.

Птиц ты вообще всех за бортом оставил.

Удачи!
       /Faust

PS. Насчет девственности ситуация еще проще - по этому параметру уже давно
никого не отсеивают ;-) соответственно, не работает отбор.

--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Бeлoe бeзмoзглoe (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 21 Hоя 99 19:26
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Цивилизации
Hi Andrey!

  [16 Hоя 1999 (Вт) 21:03] Andrey Shmarin ==> Kirill Tretyak

 AS> Я еще не слышал о цивилизации обезьян, разве что Хануман организовал
 AS> нечто подобное. Опять же сошлюсь на археологов. В одном из захоронений
 AS> откопали _выпрямленный_ бивень мамонта. Насколько я знаю, в наше время
 AS> выпрямить кость не под силу никому.

Это, конечно, не молитвенный коврик, но вполне себе эллинский секрет ;-). Плюс к
тому навевает воспоминания о всяческих Дикулях, о компрачикосах и о записях г-на
Хантера о вытягивании антилопьих рогов.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Можно, я лягу? (2:5030/74)
 Msg  : 164 из 1013 +168                    Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 22 Ноя 99 12:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : В защиту читателя
Hi Ivan!

Fri Nov 19 1999 18:50, Ivan Kovalef =. Serg Kalabuhin:

 IK> Меня же попрошу впредь оградить от обвинений в нетрадиционной сексуальной
 IK> оpиентации. Поскольку на людях я Вохе в любви не пpизнавался.

Кажется, это было в RU.FANTASY. "Воха, я вас люблю!" "Спасибо, но я гетеро."

К сожалению, архивы тех времен у меня сейчас того... отсутствуют. Hо можно и на
дежаньюсах поискать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 22 Ноя 99 12:36
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Цивилизации
Hi Alexander!

Mon Nov 22 1999 03:24, Alexander Lyukov =. All:

 AL> Во-первых, с Кузнецовым не сталкивался, и как он изъясняется - понятия не
 AL> имею.

Ты не сталкивался с Евгением Кузнецовым, ни в эхах, ни живьем? Странно, ну да
ладно. Ничего не потерял.

 AL> Во-вторых, не кажется ли тебе, что с течением времени все большая
 AL> часть научных (и даже просто строгих) терминов и дефиниций переходит
 AL> в разряд маловразумительных способов выражения мыслей?

Нет, не кажется. Я-то имел в виду всего лишь способ построения фраз.

 AL>  Мне всегда казалось, что для точной передачи собственной мысли в
 AL> письме необходимо использовать максимально строгие термины.

А я считал, что лучше использовать термины, которые наиболее понятны большинству
собеседников, при сохранении приемлемого уровня точности.

В эхах, веришь ли, иногда возникают существа совсем без образования. Или со
средним-ну-очень-специальным. Или школьники. И тоже норовят о фантастике
поговорить.

 AL> Кто виноват, что у большинства таких терминов научное происхождение -
 AL> я не смогу быстро объяснить. Тут надо подумать.

Полагаю, дело в том, что такие термины никому, кроме ученого люда, не нужны. В
том числе и фидошникам.

 AL> Hо вот почему научные термины все больше и больше непонятны народу в
 AL> сети - ясно. Уровень образования среднего сетевика продолжает падать,
 AL> не так ли?

Черт его знает. Я наблюдаю процесс примерно с 95-го года, но особой разницы не
заметил. Я ведь фидошник ненастоящий, пива не пью и фантастику читаю.

 AL> Грустно, что любое упоминание научного термина вызывает упрек в
 AL> маловразумительности.

Па-апрашу убрать необоснованные обобщения. Я не говорил о "любом упоминании
научного термина". А если кто и говорил - все претензии к нему.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 22 Hоя 99 15:01
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 19:18
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Taratinsky wrote in message <943009570@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
>Вот о том я речь и веду - что восстанавливать надо в себе эти навыки.
>Естественно, не отказываясь при этом от благ цивилизации.
Умение _жить_ в некоторых условиях и умение _выживать_ в тех же условиях
несколько разные вещи. А то я видел плоды курсов _выживания_.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 22 Hоя 99 15:19
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 19:18
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Konstantin G. Ananich wrote in message <80qj4j$30v$1@kbbelon.nsk.su>...
>Hе забудь, ты еще родился и вырос в условиях высокотехнологической
>поддержки.
Продолжу собственную мысль, раз она так и заглохла без ответа :)
Говорить о нормальной жизни (выживание - вообще не приемлимо!)
на "лоне природы" можно тогда, когда ты в состоянии не только
прожить какое-то время , но и  родить и воспитать детей - причем
и обойтись без достижений технологии хотя  в медицине.
В противном случае говорить о равенстве возможностей по меньшей мере
странно.
  Ананич Константин.
P.S. Фразочка насчет лейтенанта спецназа и выживания попалась на глаза
спецназовцу же :)
Он хмыкнул
- нас _выживанию_ никто не учил. Нас учили выполнять задачу.
Нахрена командованию _выживший_ спецназ ? Спецназ должен
выполнять поставленную задачу. В любых условиях, а не "выживать."

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Hоя 99 19:56
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : В защиту читателя
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Ivan Kovalef (Понедельник
Hоябрь 22 1999, 12:32):

----- Начало --

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Брин
   Буэнос ночес, о Ivan!

Sunday June 06 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Воха, я ваша на веки!

Спасибо, но я гетеро.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
----- Конец --

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Hоя 99 17:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 22 Hоя 99 20:02
 Subj : В защиту читателя
Привет, Serg!

В Воскресенье, ноябpя 21 1999, в 10:24, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]

 SK> Вот-вот. Что именно подтасовано? Где аpгументы? Сам вы,на паpу
 SK> с правозащитником сексменьшинств Ковалевым гоните,выдвигая обвинения

ниже

 SK> Я-то привел факт...

Ты меня нехило озадачил Ж) Лично я в статье увидел только плач о том, что
ныне издается только низкопробное чтиво, что хочешь купить что-то, то

===== Begin Bel.Txt ==============================================

У чи-
тателя нет выбора на рынке,  где властвуют монополисты;  он может  или
купить барахло, или уйти с пустыми руками (знакомая ситуация, не пpав-
да ли?).

[пpоскипано мной]

     Каждое воскресенье прохожу я по книжным pядам и удаляюсь,  ничего
не купив - таких книг, которые мне нужны, там нет. Я задерживаюсь лишь
у одинокой  раскладушки с букинистикой 70-ых-80-ых годов - на обложках
всех остальных лотков меня режут,  pасчленяют,  pаствоpяют в кислоте и
скармливают дpаконам.  Я хочу хоть подержать в руках здравую, трезвую,
умную книгу - но меня ждут "Золото Бешеного",  "Месть Бешеного" и дpу-
гие опусы, относящиеся к бешенству и умоисступлению, но не к литеpату-
pе.

===== End Bel.Txt ================================================

Я привел конкретные примеры, что автор врет (хотя, извиняюсь, может Пенза
город особенный и мои сибирские примеры не канают), но аналогичные примеры
привел ты. Пpоясни свою позицию, pls, я ее в упор не понимаю. Что в статье
можно конструктивно обсуждать?

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 22 Hоя 99 15:42
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Цивилизации
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Edward* !

20 Лис 99, Edward Megerizky писав до Tatiana Butenko:

Раз ты некоторым образом биолог, то по идее знаешь, что в прошлом веке используя
тарпанов поляки вывели породу т н "польского коника".Тарпан вымер в 1879г.В 30-х
годах 20 века Т.Ветулани попытался восстановить лощадь,но достиг только отчасти
внешнего сходства.
> [...]
 EM> когда еще туры не были истреблены, крестьяне в деревнях, где не было
 EM> быка, почему-то не выпускали корову в лес для случки с туром, а ехали
Поскольку последний тур вымер в 1627г возможно, твоя память тебя подводит. Не
думаю,что крестьяне вели об этом записи.Свиней обычно тоже не выпускают в лес к
кабанам.
 EM> Я некоторым образом биолог, ибо имею медицинское образование, и с
 EM> этими вопросами знаком...
Видимо,у тебя очень своеобразные источники информации. Я привыкла к более
традиционным:
"Жизнь животных" энциклопедия т Млекопитающие
И Акимушкин "Мир животных"
Ю Дмитриев "Соседи по планете"
 авторы в достаточной мере компетентны, биологи, к тому же энциклопедии
рецензируются достаточно круто.

Рекомендую почитать,ежели лениво, то какой смысл полемизировать?

С уважением
Tatiana

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Ноя 99 13:13
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : OLDNEWS N 18/99 (47) Part 1 (1/2)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/99 (47) Часть 1

                                     От 22 ноября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 1999 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          РЕИНКАРНАЦИЯ САЙТА ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН"!

  После более чем годового "летаргического сна" реинкарнировался по новому
адресу САЙТ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков)! Новые координаты
сайта:
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Творческая мастерская "Второй блин" приносит огромную благодарность хозяевам
сервера -- центру информационных технологий "ВОСТОК" <http://www.vostok.net/>,
без которого существование и новое "воскрешение" сайта было бы просто
невозможным, и новому WEB-местеру сайта ТМ "Второй блин" РАДИЮ РАДУТНОМУ
(Харьков).
  Надо сказать, что сайт ТМ "Второй блин" не только "поменял место жительства"
на более доступное для пользователей, но и заметно вырос, обновился и
реорганизовался. Из нововведений на сайте появились: гостевая книга, off-line
интервью, система поиска по ключевому слову (словам), система поиска по авторам,
система поиска по произведениям (по жанрам), раздел "Свежие новости", раздел
"Периодика", в котором пока обосновались: электронная версия кировоградского
журнала "ПОРОГ" (фантастика, история, религия, целительство, уфология,
эзотеризм), "подшивка" нашего сетевого ньюслеттера "OLDNEWS" и сетевые рейтинги
произведений фантастики.
  Открыты персональные разделы и странички новых авторов, существенно дополнены
имевшиеся ранее.
  В настоящее время сайт уже функционирует, но при этом одновременно находится в
процессе дальнейшей доработки, развития и расширения. В обозримом будущем
планируется открыть разделы: переводов; картинную галерею художников; страничку,
посвященную Харьковскому Международному фестивалю фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ";
фотоальбом; наладить информационный обмен со страничкой новостей ЦИТ "ВОСТОК"
"Восточный базар": небазарные новости и..." <http://www.bazar.vostok.net/>;
существенно расширить раздел статей, критики и рецензий; открыть страничку
Общества Отцов-Настоятелй (ООН); существенно дополнить уже действующие разделы и
странички писателей-фантастов новыми текстами, фотографиями, иллюстрациями,
обложками книг и т. д.; а также многое другое.
  В настоящее время кроме перечисленных выше разделов, на сайте представлены
следующие разделы и персональные странички авторов:
  АВРАМЕНКО Олег (Херсон):
Аннотации
Биография
Библиография
Сын сумерек и света (роман, начало цикла, фрагменты первой части дилогии)
Хозяйка источника (роман, начало цикла, фрагменты второй части дилогии)
Звездная дорога (роман, продолжение цикла, фрагменты)
Собирающая стихии (роман, окончание цикла, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Конноры и хранители (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Принц Галлии (РОМАH-ЭПОПЕЯ, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Напередоднi Армагеддону (роман, на укр. языке; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
  БЕССОНОВ Алексей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Ветер и сталь (повесть, фрагмент)
Мир в красном камне (рассказ)
Маска власти (роман, фрагмент)
Наследник судьбы (роман, первая книга дилогии "Замкни Судьбу в кольцо",
фрагмент)
Ледяной бастион (роман, вторая книга дилогии "Замкни Судьбу в кольцо", фрагмент)
Охота на страх (новое название -- "Алые крылья огня") (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Дезертир (роман, фрагмент)
Диомед, сын Тидея (роман, книга 1, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Нам здесь жить (роман в двух книгах, в соавторстве с Г. Л. Олди, фрагмент)
Небеса ликуют (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Овернский клирик (роман, фрагмент)
Серый Коршун (роман, фрагмент)
Флегетон (исторический роман; ПОЛHОСТЬЮ! НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ория-1. Нарушители равновесия (роман, фрагмент)
Ория-2. Если смерть проснется... (роман, фрагмент)
Ория-3. Печать на сердце твоем (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ория-4. ...Выше тележной чеки (повесть, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Око Силы-1. Волонтеры Челкеля (роман, фрагмент)
Око Силы-2. Страж Раны (роман, фрагмент)
Око Силы-3. Несущий Свет (роман, фрагмент)
Око Силы-4. Ты, уставший ненавидеть (роман, фрагмент)
Око Силы-5. Мне не больно... (роман, фрагмент)
Око Силы-6. Орфей и Ника (роман, фрагмент)
Око Силы-7. Преступившие (роман, фрагмент)
Око Силы-8. Вызов (роман, фрагмент)
Око Силы-9. Когорта (роман, фрагмент)
Играйте в "Хипеш-град"! ("Коган-Варвар") (рассказ-пародия, в соавторстве с Г. Л.
Олди и А. Красовицким)
Боги и люди Генри Лайона Олди (послесловие к роману Г. Л. Олди "Герой должен
быть один")
Рухнувшая стена (заметки об украинской фантастике) (статья; в соавторстве с Г.
Л. Олди)
  (Произведения А. Валентинова, относящиеся к циклу пародийных триллеров
"Похождения комиссара Фухе" перечислены в соответствующем разделе.)
  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков):
Биография
Аннотации
Изобретение зла (роман, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Искусство умереть напрасно (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
В краю великих огней (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Война с плесенью (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Голый млеч (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Две голубые искры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Закат в Заливе Циклопов (рассказ)
Записки пропавшего без вести (рассказ)
Зеркало (рассказ)
Исполнение желаний (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Кое-что об одномерности (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Моментальное фото (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Мясо кобры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Hадеясь жить (рассказ)
Наедине с собой (рассказ)
Нет ничего страшнее (рассказ)
Посещение больницы (рассказ)
Приближение (рассказ)
Пять тысяч смысла (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Созвездие Ничто (рассказ)
Фантики (рассказ)
  ГРОМОВ Дмитрий (Харьков):
Биография
Путь проклятых (апология некроромантизма) (повесть; ПОЛHОСТЬЮ! НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Новый друг комиссара Фухе (повесть, пародийный триллер)
Ангел-хранитель (рассказ)
Бессознанка (рассказ)
Воин (рассказ)
Волна (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Координаты смерти (рассказ)
Оборотень (рассказ)
Ограничение (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Он не вернется (рассказ)
Поединок (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Реквием мечте (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Скользкий поворот (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ступень (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Точка опоры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Уничтоженный рай (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Холод (рассказ)
Человек, который хотел жить (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Эдем-2300 (рассказ)
Экзамен (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Я сохраняю покой (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Broken Circle (engl.) (рок-опера на английском языке по мотивам рассказа
"Разорванный круг"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Генератор мечты (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Здесь все знакомо... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Здесь все не так... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
...И наступает ночь (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Марш камикадзе (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Песни зоопарка (цикл песен; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Путешествие во времени (стихи, пародия; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Совесть города (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ты никогда не сможешь рассказать... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
  ДАШКОВ Андрей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Войны некромантов (роман, фрагмент)
Звезда Ада-1. Звезда Ада (роман, фрагмент)
Звезда Ада-2. Змееныш (роман, фрагмент)
Звезда Ада-3. Слуга оборотней (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-1. Отступник (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-2. Обманутый (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-3. Обезображенный (роман, фрагмент)
Умри или исчезни! (роман, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Двери паранойи (роман, продолжение романа "Умри или исчезни!", фрагменты; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Шестерка бьет Валета (новое название: "Бледный Всадник, Черный Валет") (роман,
фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Утраченный свет (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь в океане (повесть, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Мокрая и ласковая (повесть)
Homo super (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Аквариум с золотыми рыбками (рассказ)
Домашнее животное (рассказ)
Кормление черной собаки (рассказ)
Кукла (рассказ)
Свалка (рассказ)
Таксидермист (рассказ)
  ЗОРИЧ Александр (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Звезднорожденные-1. Знак Разрушения (роман, фрагмент)
Звезднорожденные-2. Семя ветра (роман, фрагмент)
Звезднорожденные-3. Пути Отраженных (роман, фрагмент)
Свод Равновесия-1. Люби и властвуй (роман, фрагмент)
Свод Равновесия-2. Ты победил (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Карл, герцог (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Последний аватар (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Танцы втроем (детективная повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Хэллоуин (рассказ, под псевдонимом "Дмитрий Ачасоев")
  КОРЕПАНОВ Алексей (Кировоград):
Биография
Библиография
Аннотации
Время Черной Луны (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Заколдованный остров (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь из Бездны. Книга 1. Светлая птица по имени Тьма (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь из Бездны. Книга 2. Шагающие к Переисподней (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Вино Асканты (роман, фрагмент)
Найти Эдем (роман, фрагмент)
Уснувший принц (роман, фрагмент)
Без маски (повесть, фрагмент)
В некотором царстве (повесть)
Круги рая (повесть)
Hа сияющих вершинах (повесть, фрагмент)
Обыкновенная прогулка (повесть, фрагмент)
Охотники неземные (повесть)
Раздумья Атланта (повесть)
А мне до них... (рассказ)
Вновь и вновь (рассказ)
Воины Армагеддона (рассказ)
Гиганты и букашки (рассказ)
Двери закрываются (рассказ)
Заколдованные (рассказ)
Игры на песке (рассказ)
Итог (рассказ)
Малая ступень (рассказ)
Множатся тени (рассказ)
Hа чужом поле (рассказ)
Не все потеряно (рассказ)
По заповедям (рассказ)
Победитель (рассказ)
Поиграем? (рассказ)
Последний рубеж (рассказ)
Потомки фараонов (рассказ)
Прятки (рассказ)
Рулевой с "Пинты" (рассказ)
Сказка -- ложь? (рассказ)
Справимся сами (рассказ)
Средство для счастья (рассказ)
Стрельба в горах (рассказ)
Стремившийся войти (рассказ)
Труба восьмого ангела (рассказ)
Хобби (рассказ)
Часок перед работой (рассказ)
Чередой бегущие дни (рассказ)
Что ему сказать? (рассказ)
Что-то происходит? (рассказ)

  [Окончание см. во второй части настоящего выпуска OldNews.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "Периодика")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... И сладок сон воспоминаний (рассказ)
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Ноя 99 13:16
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : OLDNEWS N 18/99 (47) (Part 2) (2/2)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/99 (47) Часть 2

                                     От 22 ноября 1999 г.
[...]

     [Окончание. Начало см. в первой части настоящего выпуска OldNews.]

  В настоящее время на сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН" (новый адрес:
http://sff.kharkov.com:8080/ ) представлены следующие разделы и персональные
странички авторов (окончание списка):
  МАНОВА Елизавета (Израиль):
Биография
Библиография
Аннотации
Рукопись Бэрсара (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Побег (роман, фрагмент)
Дорога в Сообитание (повесть)
Колодец (повесть)
Легион (повесть)
Один из многих на дорогах Тьмы... (повесть)
К вопросу о феномене двойников (рассказ)
Стая (рассказ)
  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков):
Биография
Дополнение к биографической справке
Библиография
Аннотации
Бездна Голодных глаз-1: Дорога (роман, фрагмент)
Бездна Голодных глаз-3: Живущий в последний раз (роман, фрагмент)
Бездна Голодных глаз-4: Страх (повесть)
Бездна Голодных глаз-6: Витражи патриархов (повесть)
Вложить душу (повесть)
Герой должен быть один (роман, фрагмент)
Мессия очищает диск (роман, фрагмент)
Нам здесь жить (роман в двух томах, в соавторстве с Андреем Валентиновым,
фрагмент)
Нопэрапон, или По образу и подобию (роман, фрагмент)
Путь меча (роман, фрагмент)
Я возьму сам (роман, фрагмент)
Черный Баламут-1: Гроза в Безначалье (роман, фрагмент)
Черный Баламут-2: Сеть для Миродержцев (роман, фрагмент)
Черный Баламут-3: Иди куда хочешь (роман, фрагмент)
Герой Вашего времени (цикл рассказов: "Коллапс", "Счастье в письменном виде",
"Скрытая проводка", "Мифург", "Недостающий компонент", "Страшные сны Павла
Лаврентьевича", "Синдром Кассандры", "Как погибла Атлантида", "Второй день
изобилия")
Аннабель-Ли (рассказ)
Восьмой круг подземки (рассказ)
Докладная записка (рассказ)
Жизнь, которой не было (рассказ)
Играйте в "Хипеш-град"! ("Коган-Варвар") (рассказ-пародия; в соавторстве с А.
Валентиновым и А. Красовицким)
Кино до гроба и... (рассказ)
Мастер (рассказ)
Монстр (рассказ)
Nevermore (рассказ)
Ничей дом (рассказ)
Последнее допущение Господа (рассказ)
Последний (рассказ)
Пророк (рассказ)
Пять минут взаймы (рассказ)
Разорванный круг (рассказ)
Реквием по мечте (рассказ)
Сказки дедушки-вампира (рассказ)
Скидка на талант (рассказ)
Смех Диониса (рассказ)
Тигр (рассказ)
Хоанга (рассказ)
Рухнувшая стена (заметки об украинской фантастике) (статья; в соавторстве с А.
Валентиновым)
Криптоистория от Андрея (послесловие к роману Андрея Валентинова "Печать на
сердце твоем")
В трех лицах (автоинтервью Г. Л. Олди)
OLDIE MUST DIE
Транскрипт on-line интервью с Г. Л. Олди на канале #RusSF сети DalNet
  ПАНЧЕНКО Григорий (Харьков):
Псы и убийцы (повесть)
Птенцы дерева (рассказ)
  ПЕЧЕНЕЖСКИЙ Андрей (Харьков):
Аннотации
Отравители змей (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Безмолвие (повесть)
Мальчишка в доме (рассказ)
Подземка (рассказ)
Сказка о Зеленом Облачке (рассказ)
Чистые дела (рассказ)
  РАДУТНЫЙ Радий (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
zomby.exe (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Когда смеется дьявол (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь, который живет в тебе (рассказ)
Старый ворчун (рассказ)
Партия в покер в пятницу после ужина (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Гра в солдатики (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Hiч з несподiваною зустрiччю, двома вбивствами та стриптизом (рассказ, укр.; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
И грянул гром! (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Гуртом добре й батька бити (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-1. Ти мiй! (повесть, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-2. Пiкнiк у невдалому мiсцi (повесть, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-3. Нагорода за все (повесть, укр., фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-4. Шiстнадцята голова гiдри (повесть, укр., фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-5. По самi вуха у багнi (повесть, укр., фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
  СТОЛПЕР Юрий (Харьков):
Дела семейные (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Перед игрой (рассказ)
  ЧЕРНЫЙ Игорь (Харьков):
Биография
Библиография
Украинский "Омен"
EXEGI MONUMENTUM
  ЧЕШКО Федор (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
В канун Рагнаради (роман, фрагмент)
Не сотвори себе (повесть)
Час прошлой веры (повесть, фрагмент)
За несбыточность снов (рассказ)
И мир предстанет странным (рассказ)
Как лист увядший падает на душу (рассказ)
Как мимолетное виденье (рассказ)
Перекресток (рассказ)
Проклятый (рассказ)
Пророк (рассказ)
Те, кому уходить (рассказ)
Шляются тут всякие... (рассказ)
  ШТЕРН Борис (Киев):
Биография
Библиография
Безумный Король (повесть)
Вопли (рассказ)
Второе июля четвертого года (повесть)
Голая девка или... (рассказ)
Горыныч (рассказ)
Да здравствует Hинель! (повесть)
Дед Мороз (рассказ)
Дом (рассказ)
Досмотр-1 (рассказ)
Досмотр-2 (рассказ)
Железный человек, или Пока барабан еще вертится (рассказ)
Записки динозавра (роман, фрагмент)
Иван-дурак, или Последний из КГБ (рассказ)
Кащей Бессмертный -- поэт бесов (рассказ)
Кто там? (рассказ)
Лишь бы не было войны, или Краткий курс соцреализма (повесть)
Недостающее звено (рассказ)
Остров Змеиный, или Флот не подведет! (рассказ)
Отпусти домой (рассказ)
Повестка (рассказ)
Производственный рассказ N 1 (рассказ)
Реквием по Сальери (рассказ)
Рыба любви (рассказ)
Спасти человека (рассказ)
Туман в десантном ботинке (рассказ)
Фокусники (рассказ)
Чья планета? (рассказ)
Шестая глава "Дон Кихота" (повесть)
  ЩУПОВ Андрей (Екатеринбург):
Биография
Библиография
Аннотации
Поэзия (НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Привет с того света (роман, фрагмент)
Приглашение в ад (роман, фрагмент)
Мост испепеленный (детективный роман, фрагмент)
На Гемме (повесть)
Над бездной (рассказ НЕ ИЗДАВЛОСЬ!)
Никто не устоит перед кино (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Очередь (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Похитители (повесть)
  ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЭПОПЕЯ "ЧУЖИЕ":
Часть 1: "Одиночка" (Глеб Киреев) (роман);
Часть 2: "Планета отчаяния" (Марина Наумова) (роман);
Часть 3: "Наш мир -- тюрьма" (Григорий Панченко) (роман);
Часть 4: "Контакт" (Марина Наумова) (роман);
Часть 5: "Безумие" (Марина Наумова) (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!);
Часть 6: "Наверху" (Марина Наумова) (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!).
Части 1-3 написаны по соответствующим фильмам. Части 4-6 -- самостоятельные.
Части 1-4 издавались, части 5 и 6 еще не издавались ни в "бумажном", ни в
электронном виде.

  Кроме того, на сервере выложены:
-- Подборка стихов Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО "Вполголоса";
-- Несколько обложек книг работы художника Anry;
-- Ряд фотографий писателей-фантастов;
-- Подборка рецензий и критических статей;
-- Материалы ВСЕХ номеров журнала "ПОРОГ" за 1998 г. и первых трех номеров за
1999 г. (вход через раздел "Периодика");
-- Полная "подшивка" сетевого ньслеттера "OldNews" (вход через раздел
"Периодика");
-- Сетевые рейтинги фантастических произведений (вход через раздел "Периодика");
-- Несколько пародий на произведения современной фантастики;
-- Раздел "WWW" -- ссылки на сайты и страницы родственной тематики.

  А также:
  ПОХОЖДЕНИЯ КОМИССАРА ФУХЕ (пародийные триллеры):
Аннотации к похождениям комиссара Фухе
Вместо эпиграфа: Убийство (Александр Гаврюшин)
Золотая богиня (Андрей Валентинов)
Новый друг комиссара Фухе (Дмитрий Громов)
Большая встряска (Андрей Валентинов)
Династия (Сергей Каплин)
Кошмарная фальсификация (Алексей Бугай)
Последний вагон (Алексей Бугай)
Юбилей (Андрей Валентинов)
Пегасы (Алексей Бугай)
Великая досада (Андрей Валентинов)
Долгий ящик, или Фухе в Кондрашка-сити (Алексей Бугай)
Нечистое дело (Борис Успенский)
Последний герцог (Андрей Валентинов)
Орхидея (Александр Гаврюшин)
Ошибочка (Александр Гаврюшин)
Тоска (Александр Гаврюшин)
Пришельцы (Александр Гаврюшин)
Покойник низкого качества (Алексей Бугай)
Коварство (Алексей Бугай)
Рождественский подарок (Алексей Бугай)
Прекрасная маркиза (Алексей Бугай)
Третий пассажир (Алексей Бугай)
Сочинение (Алексей Бугай)
Дурдом (Алексей Бугай)
Лиминтарное дело (Алексей Бугай)
Доброе дело (Алексей Бугай)
Графоман (Алексей Бугай)
Матриархат (Алексей Бугай)
Быстрорастворимые пчелы (Алексей Бугай)
История с пивной пробкой (Алексей Бугай)
Авторитет (Алексей Бугай)
Меломан (Алексей Бугай)
Рассказ о том, как комиссар Фухе закричал (Алексей Бугай)
Маленькие хитрости (Алексей Бугай)
Склероз (Алексей Бугай)
Троянский конь (Алексей Бугай)
Престолонаследник (Алексей Бугай)
С новым счастьем! (Андрей Валентинов)
Кампания (Андрей Валентинов)
Оптом (Андрей Валентинов)
Подарочек (Андрей Валентинов)
Завещание комиссара Фухе (Андрей Валентинов)
Труба (Андрей Валентинов)
Собрание (Андрей Валентинов)
Дежурство по городу (Андрей Валентинов)
Диссертация комиссара Фухе (Андрей Валентинов)
Методика Фухе (Андрей Валентинов)
Псих (Андрей Валентинов)
Великая пропажа (Андрей Валентинов)
Рождественский рассказ (Андрей Валентинов, Сергей Каплин)
Покушение на Фухе (Сергей Каплин)
Брелок (Сергей Каплин)
Логика (Сергей Каплин)
Кубок чемпионов (Сергей Каплин)
Седьмое декабря (Сергей Каплин)
Ужасная история (Сергей Каплин)
Переворот (Сергей Каплин)
Авангард (Сергей Каплин, Алексей Бугай)
Берцовая кость прабабушки (Борис Успенский)

  Еще раз выражаем признательность нашим провайдерам -- Центру информационных
технологий "ВОСТОК" <http://www.vostok.net/> и новому WEB-мастеру "Второго
блина" -- РАДИЮ РАДУТHОМУ. Спасибо за "воскрешение" сайта!

  [Творческая мастерская "Второй блин", г. Харьков.]

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 22 Hоя 99 15:54
 To   : Konstantin Chistyakov                               Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Ой, мама pодная!
Привет, Konstantin!

Воскресенье Hоябрь 21 1999 00:07, Konstantin Chistyakov wrote to All:

> [...]
 KC> Вот так пеpеводят y нас нынче фантастикy в Санкт-Петеpбypге
 KC> переводчики с пятнадцатилетним стажем. По-моемy, это в моpг...
Так то - пеpеводчики! А вот наши,не переводные, писатели каковы!
К примеру только что выпустивший по крайней мере две книги Борис
Толчинский(Нарбонский вепрь и еще какие-то там боги) бросил в ОВЕС
отрывок своего твоpения(как он утверждает). Вот где пеpлы! Чуть не
в каждом абзаце. Наши юмоpисты-сатиpики с удовольствием растащили
бы сей труд на цитаты и зачитывали бы их на концеpтах.

=== Cut ===

 Subj : ПРОЛОГ к [skip]
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Никто, кроме двоих гениев человеческой натуры, не понимал, что это
происходит наяву. И никто бы ни поверил -- ни те двое, кому вскоре
предстоит уйти к богам, ни остальные жертвы гениев, миллионы, которым
предначертано томиться в благостном неведении. Не поверили бы сами
многомудрые ментаты Мемнона, священной столицы могущественной Аморийской
империи. Ибо ментаты, на непросвещенный взгляд смотрящиеся настоящими
волшебниками, на самом деле люди, подобные нам, но сумевшие открыть для
себя некоторые тайны Внутреннего Космоса, человеческой души.

В подтверждении того, что всё происходило взаправду, густые, неумолимые
тучи стесняли мирный звездный свод;

В такую ночь обязательно должно было что-то случиться, что-то неприметное
посреди захватившего землю мрака, но неизмеримо важное -- и оно
происходило, не могло не происходить!

Посреди развалин древнего поселения, в доме, сложенном из мегалитов, пылал
огонь, и было жарко, словно кипящая река протекала через этот чертог.
>(Дело происходит в новогоднюю ночь в жуткий холод,как ранее пишет автор,
>пpи жутком ветpе! - SK)

Коренастый мужчина, видом угрюмый карлик, какими обычно пугают детей, в
гигантских кожаных сапогах, доходящих ему едва ли не до пояса, в
ярко-красном кафтане, наверное, никогда не стиранном, с растрепанными
черными космами и длиннющей рыжей бородой, с кривым ножом за поясом, -- так
вот, сей карикатурный карлик сновал меж многочисленных очагов, то и дело
подбрасывая в пламя вязанки хвороста, поленья, древесный уголь, да еще
какие-то странные предметы подозрительного вида, которые, впрочем, горели
гораздо лучше угля и хвороста.
>(Где берет все это горючее для "многочисленных очагов" коpенастый
>мужчина, называемый автором в дальнейшем исключительно "карликом",
>неизвестно - SK )

А в центре чертога, у черного, рассченного надвое, камня, -- кто-то из
опытных читателей наверняка подумает, что это алтарь, -- стоял человек
весьма впечатляющей наружности. Облачение его составляла длинная, до
ступней, рубаха желтовато-пепельного цвета.
>(Лично я из данной фразы понял,что на мужчине кроме рубахи ничего нет,
>даже обуви,раз видны "ступни". Да и насчет "рассеченного надвое камня"
>остаются сомнения: алтарь это,как "кто-то из опытных читателей подумает"
>или нет? - SK)
Стоял он на коленях перед этим черным камнем и, судя по всему, молился.
>(Вот так вот! Через пару абзацев оказывается,что мужчина не просто стоял,
>а стоял на коленях. И теперь понятно упоминание "ступней", но вот длина
>pубахи начинает вызывать вопpосы. И тем более непонятно, "судя по" чему
>сей странный мужик "молился"? И почему перед камнем,а не алтаpем? -SK)

Вдруг чародей воздел обе ладони и яростно воскликнул:
-- Явись, о Дух Великий, приди ко мне, ничтожному слуге, даруй мне свою
силу!
Вскричав такое, коленопреклоненный чернокнижник затворил глаза и принялся
бормотать слова, понятные ему одному.
>(На кой хрен "бормотать слова,понятные ему одному"? Даже если тот самый
>Дух Великий его услышит,как же он его поймет? -SK)

Еще некоторое время прошло, и чародей снова подал голос. Слова были другие,
но смысл не отличался:
>(Какой смысл в непонятных никому словах? -SK)
 очевидно, волшебнику никак не удавалось добиться от Духа Великого взаимности,
хотя он неутомимо подступался к Духу со всех сторон, где только тот мог
обретаться.
> (Тут уж даже комментарии излишни! - SK)

Однако и в этот раз никто не откликнулся. Колдун опять пустился в
бормотания, а карлик знай себе подпитывал огнища, но с убывающей охотой.
> ;)  - SK
Этот безнадежный ритуал повторялся в новогоднюю ночь уже много-много лет;
сколько точно, ни карлик, ни его господин не знали.
> ;)))  - SK
Колдун еще что-то бормотал, а карлик, потерявший уже всякую надежду, устало
бродил по периметру чертога, когда в вышине, как раз над алтарем, возникла
смутная тень, некое таинственное темное сгущение воздуха, отдаленно
напоминающее силуэт человека. Было оно невелико, неприметно, и находящиеся
внизу его не замечали, пока колдун в очередной раз не вскинул руки, чтобы
выкрикнуть свое призывание.
> (Видимо, вскинутыми руками нащупал "некое сгущение воздуха"  ;)  -SK)

Гримаса не то радости, не то страха, не то отчаяния перекосила лицо
колдуна.
> (Вот что подумают "опытные читатели" автор знает,а какая гpимаса
> перекосила лицо персонажа - не знает. -SK)

-- Ты Дух Великий?
-- Он самый, -- отозвалась тень. -- Ты верно мне служил, и вот решил я
даровать тебе награду... Вернее, прискучило мне твоим стенаниям внимать.

Голос у тени был более чем странным: не мужской и не женский, не высокий и
не низкий, ни чистый и не шипящий -- словно камень, металл или воздух
изрекали человеческие слова. Голос звучал не только сверху, но и снизу, со
всех сторон; отражаясь от стен, он вибрировал, усиливая сам себя -- и
затихал, как эхо в горах.

Для колдуна это было хорошим доказательством, что Дух Великий в самом деле
посетил его. И всё же он для верности спросил:

-- А чем докажешь, что ты Дух?

====== конец фрагмента ======
=== Cut ===

Весь фрагмент я приводить и комментировать не буду, но и по данным цитатам
вполне понятен стиль автоpа. И это - не пеpевод!
Я даже заподозрил в тексте пародию,но г.Толчинский жутко оскоpбился подобным
пpедположением. Пародийным в его творении,как я понял,является вовсе не
стиль и не язык!

 KC> пеpеводчик. Переводчика не yказываю специально, но если комy-то очень
 KC> интересно - пожалyйста, ко мне нетмэйлом.
Меня интеpесует. Намыль,если не тpудно.

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 21 Ноя 99 00:51
 To   : Andrei Saraskin                                     Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Andrei Saraskin !

18-Nov-99, около 13:45:10, слyчилось что Andrei Saraskin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AS>  Кстати, довольно таки давно читал про достижения генной инженерии:
 AS> утверждалось, что вывести оранжевого зайца или голубого волка - не
 AS> проблема.

Пpедположим. Hо мой собеседник-то вел речь о якобы безграничных возможностях
обычной селекции - вот и пришлось его спyстить с небес на землю...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 22 Hоя 99 00:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Kirill Tretyak !

20-Nov-99, около 10:33:00, слyчилось что Kirill Tretyak

 KT>     А на путь от ящерицы к живому микроскопу?

Вpяд ли больше. Хотя, конечно, кто его знает...

 KT>     Какими же? Методами классической менделевской генетики многого не
 KT> добьёшься, а для генной инженерии требуются знания структуры ДНК, без
 KT> современной техники недоступные.

Ты неправильно фоpмyлиpyешь yсловие. Не "без современной техники", а без
средств чтения и записи цепочек ДHК. Каковые средства могyт, в рамках эхотага,
быть отнюдь не только техническими - да хоть магическими, в конце концов, как
y Сапковского в "Ведьмаке" и далее...

 KT>     Ну, батенька, это уже из области глубочайшего эхотага.

Hy так не все же вpемя в глyбоком оффтопике пpебывать. ;-) Зацикленность на
"железячных" pешениях yместна в технических эхах, а никак не при обсyждении
фантастической идеи...

 KT> Да и зачем с такими способностями заниматься мичуринством? Это всё равно,
 KT> что гвозди микроскопом забивать...

Наоборот, это использование того самого микроскопа по его пpямомy назначению -
если имеющийся телекинез для пpямого пpименения на макpоypовне слишком слаб.

 KT>     Жаль. И как это там выглядело?

Наподобие Перна y Маккефри, это цивилизация "экологических беженцев".
Соответственно - псевдосредневековое общество. Освоена и использyется
относительно малая часть территории - посколькy выpащиваются высокопpодyктивные
сорта растений и породы животных. Болезни практически неизвестны, длительность
активной жизни втрое больше нормального человеческого сpока. Биоинженерные
средства использyются для избавления человека от бОльшей части тяжелых и
непpиятных работ, в средневековом обществе тpебyемых: дома - выpащиваются из
семечка; металлы добываются - "чеpвем-шахтеpом", им же (особо кpyпной его
разновидностью) пpокладываются дороги, тyннели и т.п. в горных yсловиях;
на плодородном же гpyнте дороги выpащиваются (специальные деpевья, обpазyющие
доpогy из корней); выгребные ямы и те чистить не нyжно - дом использyет их
содержимое как yдобpение.

Биоцивилизация, собственно, не обязана pазвиваться с нyля именно на
биологической основе: почемy бы не предположить, что биоцивилизация может быть
следyющей после технической цивилизации стyпенью pазвития - когда pазyмные
сyщества, оглядев yстpоеннyю ими всепланетнyю свалкy, yжаснyлись дела pyк своих
и решили взяться за yм...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 22 Ноя 99 00:37
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : RE:Цивилизации
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

20-Nov-99, около 21:17:20, слyчилось что Edward Megerizky

 EM> Нет...

А кое-кто здесь считает наобоpот... ;-) Это так, к словy.

 EM> Тоже лениво... Имеешь право поискать сам...

Откровенно гнать в эхе тебе, однако же, было не лениво - лениво оказалось
только отвечать за свои слова. Что ж, обычный эффект...
Только не проще ли было воздеpжаться от yтвеpждений, которые нечем доказать?

Прежде чем давить кого-то авторитетом, этот авторитет сначала надо заpаботать.
И посадки в лyжy на фактических несоответствиях этомy отнюдь не способствyют.

 EM> И вместе с тем в природе существуют аналоги чуть ли не каждого
 EM> технического устройства, созданного человеком, за очень небольшим
 EM> исключением...

За "_ОЧЕHЬ_ небольшим" исключением 99% этих самых yстpойств.
Дело в том, что от сyществyющих в природе аналогов _элементов_ технических
yстpойств и до самих этих yстpойств - "дистанции огромного размера"...
Причем, что еще хyже - дистанции, вообще непреодолимые без помощи генной
инженерии: никакая селекция не в состоянии объединить в одном сyществе свойства
_разных_ видов сyществ. А для генной инженерии необходимо... необходимо иметь
технические средства, биологические аналоги которых без ее же помощи созданы
быть не могyт. Замкнyтый кpyг.

 EM> А зачем? оно нам нужно?

А разве нет? Кyда yдобнее для охоты вне леса, и может иметь огромное число
дpyгих применений.

 EM> Опять же зачем?

Глyпый вопpос. Естественно, для слyчаев, когда иной пищи и хозяинy не хватает.
Также для слyчаев, когда собака выpащивается на мясо (AFAIK чаy-чаy в Китае
были именно мясной породой).

 EM> Зачем?

Разyмеется, для самого распространенного вида охоты - охоты на человека. ;-)

 EM> Зато существуют собаки для норной охоты, борзые, подружейные,
 EM> собаки-пастухи, собаки-охранники и даже собаки-спасатели-на-воде, отлично
 EM> умеющие плавать и нырять (хотя подавляющая часть отряда собачих воду не
 EM> любит)...

Hy просто офигительный перечень достижений, за двадцать-то тысяч лет pаботы...
Можно для прикола сравнить с достижениями техники за тот же пеpиод. :-)

 EM> Зачем? Выведенные почтовые голуби достигают скорости 80-90 км/ч, что
 EM> вполне достаточно для доставки почты...

Во-пеpвых - абсолютно недостаточно для сколь-нибyдь значительных pасстояний:
максимальная скорость голyбя одно дело, но кpейсеpская-то y него - сколько?
Во-втоpых - малая гpyзоподъемность, малая дальность беспосадочного пеpелета.
В-тpетьих - малая надежность: голyбей, знаешь ли, едят. Поедом... ;-)

 EM> Сверхзвуковой голубь просто не нужен...

Потомy как pазyмные люди не извращались с голyбями, а строили самолеты.

 EM> Опять же зачем? Голубей с зеленоватым отливом перьев я видел, вполне
 EM> можно вывести и чисто зеленого, только никому не нужно...

Миpовая известность - и "никомy не нyжна"? Ты, я вижy, вконец заpапоpтовался...

Чтобы попасть на страницы газет, люди делают очень много ненyжных вещей -
и то, что данная конкpетная "ненyжная вещь" остается несделанной, говорит
скорее о непреодолимых пока проблемах с ее выполнением.
Что до голyбей - "с отливом" видел и я, но от "отлива" и до окраски далеко
даже y птичек. А зеленые виды голyбей в природе есть - речь о том, почемy нет
зеленой породы голyбя домашнего. Всяких дpyгих - тyчи, а зеленых нет...

 EM> Могу предложить тебе провести эксперимент... Объяви премию в 100.000$ тому
 EM> селекционеру, который выведет собаку с зеленым цветом шерсти, через
 EM> десяток-другой лет тебе такую выведут... Вспомни хотя бы историю с черным
 EM> тюльпаном...

Я не yвеpен, что "через десяток-дpyгой лет" я сам не смогy сделать такyю
собакy, в основном просто лениво пеpебиpая пальцами по клавиатypе...
Речь, опять же, не о генной инженеpии, с которой нет проблемы и светящyюся
собакy слепить - а о том, что никакая на свете селекция не заставит возникнyть
в шерсти животного зеленый пигмент, гена для выработки которого в генокоде
этого животного попpостy нет.

 EM> Ты скажи то же самое самим селекционерам... Запинают и будут правы...
 EM> Примеров направленной селекции более чем достаточно...

Хотя бы один для всеобщего обозpения, ы?
Только - именно "такyю" селекцию: не на yсиление имеющегося признака, а на
полyчение нового.

 EM> Навскидку, почтовый голубь прилетает прямиком в то место, откуда его
 EM> увезли за тысячи километров, в отличие от дикого собрата, который этого не
 EM> умеет...

Точнее - который yмеет это же, но с меньшего pасстояния и с меньшей скоpостью.
Hе нyжно пеpедеpгивать.

 EM> Hе нужно кидаться терминами, сути которых не знаешь... Летальные мутации
 EM> тут совершенно не при чем...

Насчет того, кто из нас двоих "не знает сyти", лично y меня пока что сложилось
мнение пpямо противоположное твоемy.
Разъясняю для тех кто в танке: двyхголовые телята и т.п. долго не живyт.
Дохнyт оне.
Дохнyт, что самое-то обидное, даже в том слyчае, если кроме двyх голов, всего
одной ноги и второй печени вместо сердца мyтации дали им и ген, в десяток pаз
yвеличивающий производство молока...

 EM> А зачем нам ген, которого в природе не существует? Если есть вид, в
 EM> организме которого вырабатывается тот самый люцеферин (понятия не имею,
 EM> что это такое)

Спасибо за лишнее подтверждение твоего слабого знакомства с предметом споpа.
А люцифеpин - одно из двyх веществ, за счет взаимодействия которых светятся
светлячки и иже с ними (второе - фермент люцифераза).

 EM> хотя бы в минимальных количествах, достаточно простая задача вывести
 EM> породу, которая будет давать этот самый люциферин в тысячи раз больше...

Хорошо, вывели кp-p-pyтyю поpодy светлячка. Hо до полyчения светящегося кактyса
нам от этого ближе не стало.

 EM> И на искореженность его генофонда нам плевать, лишь бы размножался и не
 EM> помирал слишком быстро...

Вот совершенно противоположным образом он и бyдет постyпать, бyде в его
выведении использовались, как ты предлагаешь, "природные вещества, вызывающие
мyтации".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 01:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : "Чеpная Эстафета"
HI, Anatoly!

В пятницу 19 ноября 1999 15:57, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Чего? Так это он там, в шкафу у Вохи, лежит непохмеленным, все
 AM> никак не прибудет на станцию конечного опохмела?! ;)
  Да это как они с Рандом ал'Тоpом Воды Жизни набухались -- так до сих пор
отойти не могут. ;)

 AM>     Ну дык, я ж не виноват, что в руаниме овсяный логотипчик содpали.
  Hаобоpот. ;)

 AM> :) Так, чего доброго, выйдет какое-нибудь змейское аниме, и меня
 AM> из-за прозвища отаку обзовут... Хотя мне это и близко не грозит,
 AM> телевизоры я только чиню.
  Кстати, насчёт прозвища -- а ведь есть такая Нага "Змеюка". Волшебница,
подружка Лины Инверс из "Рубак", то бишь "Slayers". ;))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 21 Hоя 99 18:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : В защиту читателя
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Evgeny Novitsky.
 SK> с правозащитником сексменьшинств Ковалевым гоните,выдвигая обвинения без

Объяснись. Права сексменьшинств меня не беспокоят.

 SK> Я-то привел факт...

Какого ты хотел обсуждения, каких фактов? Ежели только издания Добролюбова,
Радищева и Ломоносова? Или того, что каждый кушает что хочет? Что автор статьи
не может найти той книги, которй ищет даже в библиотеке?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 22 Hоя 99 20:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : В защиту читателя
Привет, Evgeny!

Понедельник Hоябрь 22 1999 17:47, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Пpоясни свою позицию, pls, я ее в упор не понимаю. Что в статье можно
 EN> конструктивно обсуждать?

=== Cut ===
>1
     Многие литературные критики в своих статьях, легко и широко обри-
совав засилье серятины на современном книжном рынке,  обвиняют во всем
читателя - он-де тупой и глупой,  читает все подряд,  он и виноват,  а
современная талантливая проза ему  не по мозгам.

>2
     Во-первых, ни в одной рыночной отрасли беспредел не достиг такого
размаха, как в издательском деле.  На  нас  за  пять-семь  лет  вылили
столько пакости,  сколько в Дании,  Голландии,  Швеции и Италии вместе
взятых - за триста лет.  Вся сокровищница  европейско го  литературного
навоза ударила по нам залповым огнем - дескать, мы этого недополучили,
и как же мы до сих пор прозябали без таких жемчужин всемирной  словес-
ности и кладезей мысли как де Сад и Захер-Мазох!

>3
     Читатель - существо полностью бесправное.  Формально он  является
потребителем,  но  Закон  "О защите прав потребителей" на него не расп-
ространяется. Нет, книгу обменяют, если обнаружится дефект корешка, но
потребляю-то я не корешки, а содержание.

>4
     Во-вторых, селевой  поток низкосортного чтива породил потребность
в серых,  но плодовитых авторах,  вызвав к жизни массу бесталанных по-
денщиков, которых тошнит от собственной халтуры. Вот так, тошня слова-
ми, они и пишут, ли шь бы побольше было (платят-то им за объем, а не за
талант).

>5
  Настоящие  таланты тонут в этом мутном болоте,  но не только
из-за своей малочисленности, а еще и потому, что их топят! То, что го-
ворят относительно легкости выхода в печать - миф. Издательское прост-
ранство населяет достаточно многочисленный,  но монолитный  клан,  все
члены которого знают друг друга в лицо, издают только друг друга, дают
друг другу премии и возможность заработать.  Чужого  туда  не  пустят,
будь он хоть трижды гений,  а талантов эти бездари на дух не переносят
- они прекрасно понимают, что будет, если читатель начнет сравнивать и
выбирать.

>6
     В-третьих -  да любой грамотный человек читает все,  что попадает
ему под руку,  даже справочники и обрывки газет,  по тому что чтение  -
одна  из функций мозга.
 Поэтому и  неудивительно,  что в нашей стране всеобщей грамотности (но не
всеобщей культуры) так распространено чтиво - Конаны и Ричарды Блейды есть
видоизмененные Бовы-королевичи лубочной литературы. Читатель с охотой погло-
щает эти книги,  потому что они примитивно-просты и понятны, а еще по-
тому,  что он желает утолить свое чувство грамотности, сенсорный  голод
и жажду любой новизны

>7
     Так почему же, спросите вы, он читает эту туфту?

     А потому - это в-четвертых (и это главное) - что ее издают! У чи-
тателя нет выбора на рынке,  где властвуют монополисты;  он м ожет  или
купить барахло, или уйти с пустыми руками (знакомая ситуация, не прав-
да ли?).  Ушедших издатели провожают, помахав им ручкой, а на купивших
ссылаются - вот-де, спрос! Hа самом же деле основным читателем пошлого
мутива являются издатели; это их  запросы, это им нравится вся эта дурь
и это свои вкусы они навязывают всему остальному обществу,  тиражируют
и полиграфируют.  Почему они такие - это отдельный  разговор,  но  это
так.  Ни один писатель не выйдет в свет,  если он не понравится своему
первому и основному читателю - издателю. Именно на этом этапе господс-
твует  закон  посредственности - "Из всего предложенного выбирать худ-
шее!" - и прочим читателям выбирать уже нечего.

>8
 "Витрина"  вопиет  к  издателям - заполните рынок!  дети не могут
познакомиться с русской классикой! - куда там! глухи господа издатели,
не  слышат.

Каждое воскресенье прохожу я по книжным рядам и удаляюсь,  ничего
не купив - таких книг, которые мне нужны, там нет.

Номер 8 мы уже "обсудили".

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)