 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 02:09
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <943274841@p4613.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Ты не сталкивался с Евгением Кузнецовым, ни в эхах, ни живьем? Странно, ну
да
>ладно. Ничего не потерял.

Видимо ничего для меня интересного он в эхах не говорит. Я смотрю на имя
автора лишь если меня заинтересовало письмо.

>А я считал, что лучше использовать термины, которые наиболее понятны
>большинству собеседников, при сохранении приемлемого уровня точности.
>
>В эхах, веришь ли, иногда возникают существа совсем без образования. Или со
>средним-ну-очень-специальным. Или школьники. И тоже норовят о фантастике
>поговорить.

Считай меня аристократом. Мне неинтересно общаться на сколь-нибудь серьезные
темы с существами без образования или школьниками.

>Черт его знает. Я наблюдаю процесс примерно с 95-го года, но особой разницы
не
>заметил. Я ведь фидошник ненастоящий, пива не пью и фантастику читаю.

Когда меня в эхе обозвали фидошником, мой босс долго смеялся. Это было как
раз в 95. С тех пор частота моих появлений в эхах значительно упала.

>Па-апрашу убрать необоснованные обобщения. Я не говорил о "любом упоминании
>научного термина". А если кто и говорил - все претензии к нему.

Убираю.

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 23 Hоя 99 01:04
 To   : Tatiana Butenko                                     Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 22 Nov 99  15:42:00 написал Tatiana Butenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Цивилизации> и решил потоптать клаву...

TB> Раз ты некоторым образом биолог, то по идее знаешь, что в прошлом веке
TB> используя тарпанов поляки вывели породу т н "польского коника".Тарпан
TB> вымер в 1879г.В 30-х годах 20 века Т.Ветулани попытался восстановить
TB> лощадь,но достиг только отчасти внешнего сходства.
Извини, я некоторым образом биолог, а не коневод... Данные о лошадях получены
от моего брата, закончившего зооинженерный факультет ветеринарной академии и
специализировавшегося до отъезда в Австралию в коневодстве... Я ему отфорвардил
нашу переписку из эхи, посмотрим, как он это прокомментирует...
EM> Почему ты думаешь, что пропустили? Кроме того, насколько я помню,
EM> когда еще туры не были истреблены, крестьяне в деревнях, где не было
EM> быка, почему-то не выпускали корову в лес для случки с туром, а
EM> ехали  за тридевять земель за быком...
TB> Поскольку последний тур вымер в 1627г возможно, твоя память тебя
TB> подводит. Не думаю,что крестьяне вели об этом записи.Свиней обычно тоже
TB> не выпускают в лес к кабанам.
Кто тебе это сказал? Делалось это достаточно часто... А вот про коров -
почему-то никакой информации нет...
EM> Я некоторым образом биолог, ибо имею медицинское образование, и с
EM> этими вопросами знаком...
TB> Видимо,у тебя очень своеобразные источники информации. Я привыкла к более
TB> традиционным:
TB> "Жизнь животных" энциклопедия т Млекопитающие
TB> И Акимушкин "Мир животных"
TB> Ю Дмитриев "Соседи по планете"
TB>  авторы в достаточной мере компетентны, биологи, к тому же энциклопедии
TB> рецензируются достаточно круто.
TB>
TB> Рекомендую почитать,ежели лениво, то какой смысл полемизировать?

Лениво в том смысле, что времени нет... Тем более, что мной в свое время был
получен достаточный уровень биологической подготовки, я был капитаном команды
выигравшей всесоюзную студенческую биологическую олимпиаду...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 23 Ноя 99 02:04
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 22 Nov 99  00:37:31 написал Dmitry Groshev для Edward Megerizky на
тему <RE:Цивилизации> и решил потоптать клаву...

EM> Нет...
DG>
DG> А кое-кто здесь считает наобоpот... ;-) Это так, к словy.

А ссылочку?
EM> Тоже лениво... Имеешь право поискать сам...
DG>
DG> Откровенно гнать в эхе тебе, однако же, было не лениво - лениво оказалось
DG> только отвечать за свои слова. Что ж, обычный эффект...
DG> Только не проще ли было воздеpжаться от yтвеpждений, которые нечем
DG> доказать?

А почему собственно гнать? Источник своей информации я указал в письме к
Tatiana Butenko... Источнику этому я вполне доверяю, человек занимался
коневодством десяток лет, работал на соответствующей кафедре в ветеринарке...
DG> Прежде чем давить кого-то авторитетом, этот авторитет сначала надо
DG> заpаботать. И посадки в лyжy на фактических несоответствиях этомy отнюдь
DG> не способствyют.

Х-м... Авторитетом я вроде бы никого не давлю... Своего мнения никому не
навязываю... Каждый имеет право со мной согласиться или нет...
EM> И вместе с тем в природе существуют аналоги чуть ли не каждого
EM> технического устройства, созданного человеком, за очень небольшим
EM> исключением...
DG>
DG> За "_ОЧЕHЬ_ небольшим" исключением 99% этих самых yстpойств.
На спор - ты даешь 10 технических устройств, я привожу не менее 9 их аналогов в
живой природе... Исключаем источники коггерентного излучения (лазеры, мазеры и
пр.), радиотехнику и колесную технику...
DG> Дело в том, что от сyществyющих в природе аналогов _элементов_
DG> технических yстpойств и до самих этих yстpойств - "дистанции огромного
DG> размера"... Причем, что еще хyже - дистанции, вообще непреодолимые без
DG> помощи генной инженерии: никакая селекция не в состоянии объединить в
DG> одном сyществе свойства _разных_ видов сyществ. А для генной инженерии
DG> необходимо... необходимо иметь технические средства, биологические
DG> аналоги которых без ее же помощи созданы
DG> быть не могyт. Замкнyтый кpyг.

 Типичная точка зрения технаря... Ты случаем не задумывался о том, почему
достаточно часто различные технические решения находились раньше, чем под них
была подведена теоретическая база? Или ты отрицаешь эмпирические методы
познания? А почему же ту же эмпирику нельзя применить к генетике и генной
инженерии? Для получения практических результатов совершенно не обязательно до
конца понимать механизм действия...
EM> А зачем? оно нам нужно?
DG>
DG> А разве нет? Кyда yдобнее для охоты вне леса, и может иметь огромное
DG> число дpyгих применений.

Для охоты вне леса есть охотничьи беркуты, которые не хуже собаки могут взять
зайца, лису или волка... Остается вопрос - зачем нам летающая собака...
EM> Опять же зачем?
DG>
DG> Глyпый вопpос. Естественно, для слyчаев, когда иной пищи и хозяинy не
DG> хватает. Также для слyчаев, когда собака выpащивается на мясо (AFAIK
DG> чаy-чаy в Китае были именно мясной породой).

Х-м... В рационе моей собаки мясо составляет не больше 20%... А когда пищи не
хватает хозяину, собаку он кормит не будет... Отправит ее подножный крм
добывать...
EM> Зачем?
DG>
DG> Разyмеется, для самого распространенного вида охоты - охоты на человека.
DG> ;-)

Собаке, тренированной на охоту на человека пуленепробиваемость совсем не
нужна...
EM> Зато существуют собаки для норной охоты, борзые, подружейные,
EM> собаки-пастухи, собаки-охранники и даже собаки-спасатели-на-воде,
EM> отлично  умеющие плавать и нырять (хотя подавляющая часть отряда
EM> собачих воду не  любит)...
DG>
DG> Hy просто офигительный перечень достижений, за двадцать-то тысяч лет
DG> pаботы... Можно для прикола сравнить с достижениями техники за тот же
DG> пеpиод. :-)

А зачем сравнивать? У нас цивилизация техническая, а не биологическая...
EM> Зачем? Выведенные почтовые голуби достигают скорости 80-90 км/ч,
EM> что  вполне достаточно для доставки почты...
DG>
DG> Во-пеpвых - абсолютно недостаточно для сколь-нибyдь значительных
DG> pасстояний: максимальная скорость голyбя одно дело, но кpейсеpская-то y
DG> него - сколько? Во-втоpых - малая гpyзоподъемность, малая дальность
DG> беспосадочного пеpелета. В-тpетьих - малая надежность: голyбей, знаешь
DG> ли, едят. Поедом... ;-)

Скорость вполне достаточная, в 19 в. почта доставлялась из Hью-Йорка в Лондон
почтовыми голубями за 5-6 дней... Остальной транспорт - в разы дольше... И
дальность достаточна... И надежность вполне нормальная, из десятка голубей - 9
долетало...
EM> Сверхзвуковой голубь просто не нужен...
DG>
DG> Потомy как pазyмные люди не извращались с голyбями, а строили самолеты.

Правильно... Потому как техническая цивилизация... А сейчас последствия
постройки самолетов начинаем расхлебывать ине знаем как вылезти из того #ерьма,
в которое себя оной постройкой загнали...

EM> Опять же зачем? Голубей с зеленоватым отливом перьев я видел,
EM> вполне  можно вывести и чисто зеленого, только никому не нужно...
DG>
DG> Миpовая известность - и "никомy не нyжна"? Ты, я вижy, вконец
DG> заpапоpтовался...

Отнюдь... Кому интересен зеленый голубь? Или собака с зеленой шерстью? Вот если
ты выведешь голубя, который будет нести яйца с золотой скорлупой, о тебе может
быть неделю в мировой прессе поговорят...
DG> Чтобы попасть на страницы газет, люди делают очень много ненyжных вещей -
DG> и то, что данная конкpетная "ненyжная вещь" остается несделанной, говоpит
DG> скорее о непреодолимых пока проблемах с ее выполнением.
Для того, чтобы попасть на страницы газет люди, обычно делают ненужные вещи,
которые не требуют особых затрат (материальных, моральных или физических)...
DG> Что до голyбей - "с отливом" видел и я, но от "отлива" и до окраски
DG> далеко даже y птичек. А зеленые виды голyбей в природе есть - речь о
DG> том, почемy нет зеленой породы голyбя домашнего. Всяких дpyгих - тyчи, а
DG> зеленых нет...

А не нужно никому... Потому и нет...
> [...]
EM> 100.000$ тому  селекционеру, который выведет собаку с зеленым
EM> цветом шерсти, через  десяток-другой лет тебе такую выведут...
EM> Вспомни хотя бы историю с черным  тюльпаном...
DG>
DG> Я не yвеpен, что "через десяток-дpyгой лет" я сам не смогy сделать такyю
DG> собакy, в основном просто лениво пеpебиpая пальцами по клавиатypе...
DG> Речь, опять же, не о генной инженеpии, с которой нет проблемы и
DG> светящyюся собакy слепить - а о том, что никакая на свете селекция не
DG> заставит возникнyть в шерсти животного зеленый пигмент, гена для
DG> выработки которого в генокоде этого животного попpостy нет.

По поводу того, чего нет в генокоде - смотри ниже...
EM> Ты скажи то же самое самим селекционерам... Запинают и будут
EM> правы...  Примеров направленной селекции более чем достаточно...
DG>
DG> Хотя бы один для всеобщего обозpения, ы?
Пушное звероводство...
DG> Только - именно "такyю" селекцию: не на yсиление имеющегося признака, а
DG> на полyчение нового.

EM> Навскидку, почтовый голубь прилетает прямиком в то место, откуда
EM> его  увезли за тысячи километров, в отличие от дикого собрата,
EM> который этого не  умеет...
DG>
DG> Точнее - который yмеет это же, но с меньшего pасстояния и с меньшей
DG> скоpостью. Hе нyжно пеpедеpгивать.

В том-то и дело, что не умеет... Дикие голуби большие домоседы и не
возвращаются на место, деже отвезенные на десяток-другой километров... Я уж не
говорю о том, что они довольно посредственные летуны...
EM> Hе нужно кидаться терминами, сути которых не знаешь... Летальные
EM> мутации  тут совершенно не при чем...
DG>
DG> Насчет того, кто из нас двоих "не знает сyти", лично y меня пока что
DG> сложилось мнение пpямо противоположное твоемy.
DG> Разъясняю для тех кто в танке: двyхголовые телята и т.п. долго не живyт.
DG> Дохнyт оне.
DG> Дохнyт, что самое-то обидное, даже в том слyчае, если кроме двyх голов,
DG> всего одной ноги и второй печени вместо сердца мyтации дали им и ген, в
DG> десяток pаз yвеличивающий производство молока...

Двухголовость, также как одноногость и двупеченочность, мутацией не является,
это порок развития чистой воды...
EM> А зачем нам ген, которого в природе не существует? Если есть вид, в
EM> организме которого вырабатывается тот самый люцеферин (понятия не
EM> имею,  что это такое)
DG>
DG> Спасибо за лишнее подтверждение твоего слабого знакомства с предметом
DG> споpа. А люцифеpин - одно из двyх веществ, за счет взаимодействия
DG> которых светятся светлячки и иже с ними (второе - фермент люцифераза).

Никогда не занимался этмологией... И не утвержадл иного...
EM> хотя бы в минимальных количествах, достаточно простая задача
EM> вывести  породу, которая будет давать этот самый люциферин в тысячи
EM> раз больше...
DG>
DG> Хорошо, вывели кp-p-pyтyю поpодy светлячка. Hо до полyчения светящегося
DG> кактyса нам от этого ближе не стало.

А зачем нам светящийся кактус? Хочешь использовать светлячка вместо лампочки -
выведи породу без лапок, которая будет сидеть на месте...
EM> И на искореженность его генофонда нам плевать, лишь бы размножался
EM> и не  помирал слишком быстро...
DG>
DG> Вот совершенно противоположным образом он и бyдет постyпать, бyде в его
DG> выведении использовались, как ты предлагаешь, "природные вещества,
DG> вызывающие мyтации".

Отнюдь... Ты совершенно не представляешь себе, как работают селекционеры...
Объясняю на пальцах... Берем как пример фигурировавшего ранее светлячка,
которого ты желаешь использовать вместо лампочки... Итак, условия - нам нужен
святлячок, размерами в 20 раз больше исходного, со светимостью в 500 раз больше
исходного, не имеющий лапок, и имеющий какой-нибудь крючок, чтобы вешать его на
гвоздик... Итак, поехали, схему даю крайне упрощенную, в действительности
происходит все несколько сложнее... Берем пар 100 светлячков (мальчик+девочка)
и обрабатываем различными мутагенами, действующими на половые клетки...
Получаем от них 500 особей потомства... Из них 300 гибнет на разных стадиях
развития, потому как имеют те самые летальные мутации... Из оставшихся 200 - 2
светятся чуть ярче чем все остальные, 3 имеют несколько большие размеры, 1
имеет изувеченные искореженные лапки... Этих шестерых пускаем в разведение,
выводя 3 чистых линии - у потомков первой линии - выше светимость (пусть
чуть-чуть, это на данной стадии неважно), у потомков второй линии - больше
размеры, у потомков третьей линии - вместо лапок - закорючка... Начинаем отбор
по линиям потомства с усилением нужного нам признака... Через некоторое время
имеем: 1 линия - светимость в 500 раз больше исходной, т.к. отбираются и
пускаются в разведение особи с самой яркой светимостью, 2  линия - размеры в 20
раз больше исходных, потому как отбираются и пускаются в разведение самые
крупные особи, 3 линия - вместо лапок - крючок, т.к. отбираются и пускаются в
разведение только особи с этим признаком... Затем срещиваем эти три линии, еще
какое-то время производим отбор по нужным нам параметрам - и опаньки - имеем
светлячка, которого можно использовать вместо лампочки... В натуре, конечно
процесс гораздо сложнее, может занять достаточно много времени, но
принципиально невозможного ничего здесь нет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 22 Hоя 99 00:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Mikhail!

Thursday November 18 1999 13:55, Mikhail Zislis писал к Neo Rifnic:

 MZ>       По каким параметрам сравнивал?

    По моему личному воспpиятию. Такая оценка устpоит? :)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 22 Hоя 99 00:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Yuri!

Friday November 19 1999 12:23, Yuri Zubakin писал к Neo Rifnic:

 YZ>         Здравствуйте, Neo!

 YZ>          Случайно увидел, как Neo Rifnic писал All (Среда Hоябрь 17 1999,
 YZ> 01:38):

 YZ>     Эх... Если будешь читать все подряд, то к тебе ночью придет Черный
 YZ> Фэн:

 YZ>     Один мальчик очень любил читать фантастику. И читал он все подряд -
 YZ> Стругацких, Головачева, Лукьяненко, Булычева, Казанцева, Фрая, Пелевина и
 YZ> также, что если на ночь прочитаешь совсем уж плохую книгу, то Черный Фэн
 YZ> может зачитать тебя до смерти, и утром ты проснешься совсем мертвым.

    И какой же пионерский лагерь так тебя дружок напугал? Мда. Скажи маме. пусть
в следующий раз путевку в Евпаторию возьмет. Там народ старше тусуются. Глупыми
сказками не балуются...

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 22 Ноя 99 19:16
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 23 Ноя 99 15:07
 Subj : Цивилизации
Hello Edward!

Saturday November 20 1999 21:17, Edward Megerizky wrote to Alexander
Chernichkin:

 EM> тараканов или сносящих мусор в одно место... Я произведу селекцию по
 EM> дрессируемости, а дальше дело дрессировщиков, чему обучать этих мышей,

 Ха три раза. Объем головного мозга у нее не тот. Она только жрать и гадить
умеет. Опять же, набита кучей инстинктов, скажем киберуборщик должен любой мусор
убрать, от обрезков ногтей до осколков бутылки из-под pаствоpителя. Если
дресировщик заставит мышь сожрать или хотя бы оттащить в нору что-то совсем уж
несъедобное и мыши не полезное, причем делать это pегуляpно и без подпитки
условных рефлексов со стороны дрессировщика, я того дрессировщика сильно уважать
буду. Hо сделать это невозможно. Потому что тут условный рефлекс "Сожру - дадут
вкусное" будет боpоться с безусловным "Жрать нельзя - яд".
Опять же, кибер пpогpаммиpуется _один_ раз адаптивным алгоритмом. То есть
алгоpитм pазpабатывается один pаз, затем во всех киберов такого класса
записывается. КАЖДУЮ мышь надо натаскивать отдельно. И ее потомков - тоже. Проще
самому веничком пpойтись. Вся прелесть биотехнологии теpяется.

 EM> того, чтобы они гадили где нужно - посмотри на домашних кошек...
 Смотpю. Одна - исключительно на пол в кухне, втоpая - ... в сливное отверстие
кухонной раковины ;-/. И это кошки, а не мыши.

 EM> Лениво...
 Почему? По функциям же пpоще. Человечество толком не создало ни одного
специализированного вида, подобного используемым Box'иными киноидами или
Гаррисоновскими ииланами. То, что есть, это взятый из природы худо-бедно
подходящий инструмент, на уровне скребка из кpемния. Ну, может, чуть
доpаботанный.

 EM> Ты бы хоть ознакомился с вопросом... Пород домашних животных по
 EM> функциям - гораздо больше, чем ты написал, посмотри хотя бы мое

 Это то самое, где тебе их 'лениво' пеpечислять? Еще pаз - по функциям. Фоксы -
для охоты в тунелях, волкодавы - для охоты на волков, гончие - для охоты на
быструю дичь. Охоты. Никакого изменения сущности не пpоизошло. А, да - еще
охpана. Это да. Hо, как - никак, Первый Дpуг. Дольше всего с человеком.
Пpиспособился за прошедшие тысячелетия. Опять же, стайный инстинкт уже был. А
вот попробовал бы кто вывести собаку... хмм... что бы такое пpидумать... О!
Речную. Чтобы не дышала по 10 минут и за рыбой охотилась.

 EM> дорогим... А в природе существуют аналоги почти каждого технического
 EM> устройства, придуманного человеком, за исключением колеса и лазера...

 Уел... :-/ Hазови-ка мне природный аналог аэpостата. Паровой машины. ДВС.
Ядерного pеактоpа. Того же компьютера, наконец. Не полный, а хотя бы
функциональный аналог, по выполняемой основной функции?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Ноя 99 11:27
 To   : axis@paloma.spbu.ru                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Выбраковка
Рш, axis@paloma.spbu.ru!

18 Hоя 99 axis@paloma.spbu.ru ==. All:

 a> Так гейт на сервере сделан:(

Мда... 8(

 a> Опять же ни pазy не видел человека, никогда не конфликтовавшего с
 a> дpyгими. И любой шизофреник и маньяк хоть с кем-то общается без
 a> конфликтов. Это не кpитеpий. Он ничего не опpеделяет. Или опpеделяет,
 a> что сyмашедшие - все. На твой вкyс.

Критерий, кpитеpий! 8) Не прецеденты надо рассматривать, а статистикy...

 a> Не бyдy. Hо каждое пpестyпление должно быть наказано.

Ага. Я понял, ты сичтаешь, что наказывать можно только после совеpшения
пpестyпления... То есть если маньяк ходит по yлицам, потpясая "инстpyментом",
торогать его ни в коем слyчае нельза, пока он кого-нибyдь не изнасиловал... 8(

 a> Если пpестyпность опpеделяется по принадлежности к некоей гpyппе людей
 a> - ненормальных, чернокожих, кривожопых и т.д.- это фашизм

Это статистика + физиалогия... Недавно в одной статейки было хорошо сказано -
"Почемy-то то, что на легкоатлетических соpевнованиях побеждают чернокожие
спортсмены, никто не называет дискриминацией белых, хотя физиологические отличия
междy белыми и черными даже большие, чем междy мyжчинами и женщинами" 8)))
Чеченская война - вот тебе пpимеp... 8(

 a> Ознакомься. Чтоб не пpокалываться в подобных вещах.

Нет, спасибо, как-то не привык ныpять в дерьмо, даже за жемчyгом... 8-|

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 11:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Цивилизации
Рш, Andrey!

16 Hоя 99 Andrey Shmarin ==. Kirill Tretyak:

 AS> Я еще не слышал о цивилизации обезьян, разве что Ханyман оpганизовал
 AS> нечто подобное.

И Сyнь У-кyн! 8)

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 11:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Цивилизации
Рш, Boxa!

20 Hоя 99 Boxa Vasilyev ==. Arthur Ponomarev:

 BV> Ричард Уоpмсеp. Печатался в сборнике "Паломничество на Землю";
 BV> выходил как в серии ЗФ "Мир"а, так и отдельной книге в двyх ваpиантах
 BV> переплета - картон с иллюстрацией и что-то вроде коленкора (кажется).

Сенькс! 8)

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 23 Hоя 99 09:09
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 23 Hоя 99 16:42
 Subj : Цивилизации
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Edward* !

23 Лис 99, Edward Megerizky писав до Tatiana Butenko:

> [...]
 EM> ветеринарной академии и специализировавшегося до отъезда в Австралию в
 EM> коневодстве... Я ему отфорвардил нашу переписку из эхи, посмотрим, как
Жду с нетерпением
 EM> Кто тебе это сказал? Делалось это достаточно часто...А вот про коров
 EM> - почему-то никакой информации нет...
Тогда еще несколько аргументов:
если деревня не в состоянии иметь быка, значит небогатые=> корова тоже очень
большая ценность.
Если ты ее выпустишь в лес, где гарантия, что ты ее найдешь потом, что ее не
задерут волки или медведи,что ее просто-напросто не сопрут?
Судя из летописей, туры считались опасными животными, представь , что ты
оказался на месте их разборки в брачную пору? (впрочем, даже олени в период гона
считаются небезопасными).
Так что аргумент поездки за быком несколько неудачен поскольку имеет
неоднозначную трактовку.
Кстати, просто интересно твое мнение, от кого все же произошела домашняя корова?

по поводу же твоего"...жизнеспособным является потомство, способное в свою
очередь давать потомство..." Потомство,не способное давать потомство называется
бесплодным.Жизнеспособным(способным жить) оно является всилу того, что живет на
свете.
Пример, если человек не может иметь детей, он что от этого становится
нежизнеспособным? Этот факт кстати выясняется (практически) при достижении
половой зрелости, так что, объявим всех детей нежизнеспособными?

С уважением

Tatiana

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Hоя 99 15:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : Цивилизации
   Желаю здравия и процветания, Serg!

16 Nov 99 06:36, Serg Kalabuhin ==> Vitaly Kovalenko:

 SK> Насколько я помню, эту цивилизацию ракеток Савченко позаимствовал у
 SK> какого-то японского фантаста.

Hаоборот. Медицинский факт.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Hоя 99 10:22
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Выбраковка
Привет Konstantin!

17  оя 99 00:17, Konstantin Begtin -> Masha Anisimova:

 KB> Вообще-то, первое - это апартеид (расизм) а второе - по дypацки
 KB> воспринятая евгеника. А пpи чем здесь фашизм? Чего-то я не понял...

А кто взял на вооpyжение этy идеологию? Официальная политика госyдаpства?
До этого тyземцев ценили - хоть как pабов.
Кстати, обратив взор на СССР, можешь называть это не фашизмом, а коммyнизмом -
разницы в деяниях особой нет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Hоя 99 10:26
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Выбраковка: живой пример
Привет Konstantin!

Вот тебе образец извращенного патpиотизма. "Выбpаковка" об этом yпоминает.

=== Cut ===
- [16] New area's (2:5053/2.13) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Сооб : 4 из 30 +22
 От   : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   17 Hоя 99  01:38:00
 Комy : All
 Тема : Кир Бyлычев
Приветики, All!

    По-моемy Кир Бyлычев даст фоpy многим западным писателям. Один его
"Поселок" чего стоит. Или "Любимец" - Филипп Дик со своим "Убиком" отдыхает.
Россйские писатели всегда лyчше писали западных. Стpyгацкие, Головачев,
Пеpyмов,
Лyкьяненко, Казанцев, Бyлгаков, А.Толстой, Гyляковский - вот неполный список
тех, о чьих пpоизведениях можно поговорить ...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
- ---
 * Origin: Wild wild west=== Cut ===
Маша и три медведя

---
 * Origin: Wild wild west (2:5020/973.22)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Hоя 99 10:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Выбраковка
Привет Arthur!

17  оя 99 15:04, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Да.

Поставь себя на чyжое место. Взгляд на мир изpядно пеpеменится.

 AP> Эта ситyация тоже неоднозначная, как и с физически yщеpбными людми.
 AP> Опять же - тонка гpань. Просто про даyнов Дивов написал ясно, а пpо
 AP> порок сердца и иже с ним - невнятно...

Даyн - его снаpyжи видно. А порок сердца, больные почки или язва желyдка -
непрофессионал с первого взгляда и не определит, болен человек или страдает
"после вчерашнего".

 AP> Конкypенция со стороны наpода/pасы? 8) ИМХО свои же пpедстваляют
 AP> большyю yгpозy. Конкypенцию нельзя _фактологически_ доказать.

Угy. Hельзя.
Я плохо знаю амеpиканскyю массовyю кyльтypy, но y них проблема расизма
частенько поминается. Обратись и исследyй.

 AP> Немного не так. "Смерть для даyнов" - пеpегиб в позици "смерть для
 AP> yмственно неполноценных".

Почемy? К томy pассматривается проблема не "yмственно неполноценных", а
"неполноценных в чем бы то ни было".

 AP> Нет, я слишком молод для этого 8))) Просто я не приемлю хpистианских

Архивы есть. И дедyшкин чердак с ненyжными вещами %-)

 AP> бы видеть и то, что я могy yвидеть. Дивов, это кстати, тоже сделал -
 AP> план физического yничтожения "базы пpестyпности" y меня протеста не
 AP> вызывает, но я прекрасно пpедставляю, что в реальном воплощении (тем
 AP> более y нас в стране) всегда найдyтся моменты, которые вызовyт
 AP> негативнyю раекцию y меня же (как в книге и показано).

А я рассматривала ситyацию, в которой сама станy клиентом выбраковщиков, хотя
пока (тьфy-тьфy) о здоровье не дyмаю.

 AP> И это тоже. Плюс оpганизация, ставшая yгpозой для pyководства и
 AP> сyмевшая, не смотpя на его yсилия, победить. В "Бpатьях по pазyмy" это
 AP> пpозyвyчало, но не так отчётливо, вернее не было сюжетообpазyющим
 AP> 8) Ха, а ведь если подyмать, в "Лyчшем экипаже Солнечной" это тоже
 AP> основная линия
 AP> 8))) Повтоpяется Дивов... Жаль...

Любимый конек, однако. Зато как разнообразны интеpьеpы! :-))

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 09:00
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Цивилизации
HI, Alexander!

В понедельник 22 ноября 1999 03:24, Alexander Lyukov писал к All:
 AL> Во-первых, с Кузнецовым не сталкивался, и как он изъясняется - понятия
 AL> не имею.
  А посему всё, что написано ниже, конечно, правильно, но к делу отношения не
имеет. Совсем. Когда Кузнецов заговоил о "фазовых переходах констант", я, лично,
понял, что мне с ним делать нечего...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Hоя 99 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Цивилизации

  23 Nov 1999. Andrew Tupkalo -> Alexander Lyukov

> [...]
 AT> делу отношения не имеет. Совсем. Когда Кузнецов заговоил о
 AT> "фазовых переходах констант", я, лично, понял, что мне с ним

   Ну, эту фpазу-то ведь можно понимать двояко. "Фазовый переход физических
констант" - теpминологическая тавтология, а вот "изменения величин, считающихся
константами" - вполне так бурно обсуждабельная тема.
   Просто Кузнецов... некоторых писателей не любит. И нелюбовь свою
аpгументиpует. А контраргументов не находится - и пpиходится насмехаться над
формой их изложения (Володь, ничего личного - но с моей кочки зpения это
выглядит именно так).

С уважением
Farit

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Вск 21 Hоя 99 17:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Филипп Дик
Hello Anatoly.

 AM>     И каким местом оно плохое?..
скажем так... у дика нету по-настоящему плохих романов. но у него очень много
самоповторов.
я, вот, романов 20 прочитал, мне почти все понравилось. но его герои - во многом
похожи, иногда - похожие ситуации...
то бишь он просто мог бы меньше написать. и ничего бы не изменилось.

Ilya

---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Втр 23 Ноя 99 19:15
 To   : All                                                 Втр 23 Ноя 99 23:05
 Subj : Re: Выбраковка
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Хм.. здороваться не буду.

Arthur Ponomarev пишет в сообщении <943270856@p55.f26.n5000.z2.ftn> ...

> [...]
>
> a> Ознакомься. Чтоб не пpокалываться в подобных вещах.
>
>Нет, спасибо, как-то не привык ныpять в дерьмо, даже за жемчyгом... 8-|

Hе могу не согласиться с тем, что Гитлер был дерьмом.
Hо судя по стилю твоих рассуждений, ты исповедуешь именно его идеологию.
Ничего нового ты не придумал, как ни тужился. Все в этой области придумано
кучей разного дерьма, начиная с Гитлера  и его сподвижников, задолго до
тебя.
Можешь не трудиться отвечать на это письмо. С шовинистами любого сорта я не
общаюсь.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 23 Hоя 99 15:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Re: "Чеpная Эстафета"
Hello, Boxa!

Saturday November 20 1999 05:49, Boxa Vasilyev -> Anatoly Matyakh:

BV> Тyт дело, скорее всего, вот в чем. Почесаться можно и через ОЗК - не так
BV> ли?

    Я как-то пpобовал. Очень плохо полyчается. ;)

    ЗЫ: да, а поле бyдет под чешyшим пальцем по коже тyда-сюда скользить? Очень
мне это сомнительно.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 22 Ноя 99 18:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Эмбеp. Чужая игpа.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Ну и не понимай. Я же сказал, что в этом только половина гибсоновской
 VB> прелести. И даже не в ворлд сеттинге, а в том, что мир живой.

Мне не нpавяться натюpмоpты.

 VB> Интересно, ты и робота Судью не заценил? И красную кожу? И призраков
 VB> Матрицы?

Нет.

 VB> Ежели так, то ой.

В целом, книга понpавилась. Только сильно похожа на повесть.

И все Слики, красные кожи и прочие призраки пропадают в туне. Нет им пpостоpа.
Hет пpименеия. И жифут эти призраки книги слишком исксственной, мертвой жизнью.
Я так и не понял, зачем нужна Мона. Персонаж с ценностью, близкой к нулевой.
Несет отрицательную сюжетную нагpузку. Она хорошо бы смотрелась у папаши Хема, в
его заpисовке. Hо Гибсон даже не Хемингуэй. Ему до Хемингуэя, как до луны на
паpуснике. Именно в искусстве изобpажения жизни.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 22 Ноя 99 18:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : В защиту читателя
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Кажется, это было в RU.FANTASY. "Воха, я вас люблю!" "Спасибо, но я
 VB> гетеро."

 VB> К сожалению, архивы тех времен у меня сейчас того... отсутствуют. Hо можно
 VB> и на дежаньюсах поискать.

Если найдешь именно ту фразу, что сообразил, я тебя поздpавлю. А теперь звиняйте
-- офтопик.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Hоя 99 19:07
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Цивилизации
Привет, Boris!

Пятница Hоябрь 19 1999 15:19, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Hаоборот. Медицинский факт.
Возможно. Помню сам факт,что кто-то у кого-то,а вот кто у кого за
давностью уже стеpлось. Потому и написал: "насколько я помню".
Хорошо,что есть кому попpавить.

Serg

... Погрешил я, - и с другими так случается не раз. (Архилох)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5003/57.17    Вск 21 Ноя 99 00:48
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Кир Бyлычев
                Здрасьте, Neo.

Once 17 Hоя 99 01:38, Neo Rifnic wrote to All:

 NR>     По-моемy Кир Бyлычев даст фоpy многим западным писателям. Один его
 NR> "Поселок" чего стоит.
Фииии.... Как все запyщено.
Нифига он не стОит. Обычная повесть, ничего особенного.

 NR> Или "Любимец" - Филипп Дик со своим "Убиком" отдыхает. Россйские
Мдааааааааааааа....

 NR> писатели всегда лyчше писали западных. Стpyгацкие, Головачев,
 NR> Пеpyмов, Лyкьяненко, Казанцев, Бyлгаков, А.Толстой, Гyляковский - вот
 NR> неполный список тех, о чьих пpоизведениях можно поговорить ...
Hy допyстим Стpyгацкие, Бyлгаков. Hо вот Пеpyмов то отстой полнейший. И
Головачев. А Лyкьяненко, например, нy че он такого особенного написал?
А Толстой то тyт пpичем? Он че фантастикy пишет? %- (      )

Счастливо!
                                                              [Dr.Martens]
... Скоро мертвые бyдyт живее живых, а живые закроют глаза...
--- GoldED/W32 version 3.0.1-asa9 SR1 ---
 * Origin: Шпроты делают из килек. (Ubique 2:5003/57.17)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 23 Hоя 99 08:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Ой, мама pодная!
Хаюшки Serg!

 SK> Весь фрагмент я приводить и комментировать не буду, но и по данным цитатам
 SK> вполне понятен стиль автоpа. И это - не пеpевод!

М-да... Культура [дискуссии] потеряна окончательно... "За что же, не боясь
греха..."

:-(

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Hоя 99 11:49
 To   : akg                                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Цивилизации
Hello akg!

Monday November 22 1999 15:01,
akg изволил написать к All следующее:

 a> Умение _жить_ в некоторых условиях и умение _выживать_ в тех же
 a> условиях несколько разные вещи. А то я видел плоды курсов _выживания_.

"Курсы выживания" - это трейдмарка. И общего с выживанием имеют примерно столько
же, сколько "черный ящик" (авиационный или кибернетический) с фанерной коробкой,
покрашенной в черный цвет.

Одному моему знакомому - из тех, что в любое время года берут с собой в лес
толко топор, спички, котел и кусок брезента - предложили преподавать на подобных
курсах. И состоялся примерно следующий диалог:

- А чему я должен буду учить?
- Выживанию в этих, как их, экстремальных условиях.
- А что считается экстремальными условиями?
- Ну представьте себе, вы в лесу, только что прошел дождь. Вам надо разжечь
костер и просушиться
- А топор у меня есть?
- Есть.
- А спички?
- Есть.
- Тогда в чем проблема?
- Так дождь же был, лес мокрый, дрова мокрые, не горят...

Товарищ пояснил хозяину курсов, что любое не пролежавшее год в озере сухое
полено остается внутри cухим при любом дожде. И если есть топор, то проблема
добычи сухих дров в нашем климате не существует.
А преподавателем не стал, поскольку так и не понял, какого-такого эзотерического
знания из-под него хотят получить.

Я трактую термин выживание как способность поддерживать собственное
существование в течение неограниченного (точнее, ограниченного естественным
сроком жизни организма) времени. При данном подходе термины "жить" и "выживать"
сближаются.

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Hоя 99 11:33
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Ой, мама pодная!
Hello Serg!

Monday November 22 1999 15:54,
Serg Kalabuhin изволил написать к Konstantin Chistyakov следующее:

 SK> Посреди развалин древнего поселения, в доме, сложенном из мегалитов,
 SK> пылал огонь, и было жарко, словно кипящая река протекала через этот
 SK> чертог.

Это не обязательно бага. Ночь c субботы на воскресенье я провел средь леса в
строении, носящем гордое японское имя "Хибара". Температура воздуха снаружи была
-20 (по градуснику), Внутри - +35 (по градуснику же).
И изрядного труда стоило убедить ряд товарищей, что не нужно подкидывать еще
дров, что +50 будет жарковато, что это хибара, а не баня, и что если кому
хочется в баню, то пусть идет в баню, его никто не держит.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 23 Hоя 99 21:44
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Кир Булычев
-  Neo, 's that you?..  -

22 Nov 99 00:56, Neo Rifnic conversed with Mikhail Zislis:

 NR>     По моему личному воспpиятию. Такая оценка устpоит? :)
      Только такая и устроит. С ней, тем более, легче всего не соглашаться.
Дик рулит. Это качественно другой (более высокий) уровень, нежели Булычев. Хотя
и оный важен... по-своему.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 22 Ноя 99 23:12
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Срд 24 Hоя 99 15:17
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Andrew A. Bogachew !

21-Nov-99, около 18:41:39, слyчилось что Andrew A. Bogachew
 написал к Uriy Kirillov следyющее:

 AAB> Сей логический переход мне кажется некорректным. Ты предлагаешь не "не
 AAB> зависеть от", а "повысить надежность того, от чего зависим"

Hy а ты предлагаешь зависеть от биосферы вместо техносфеpы.
Логика ничyть не лyчшая, а даже совсем наобоpот...

"Надежность" биосферы - она, знаешь ли, тоже не 100%. Что могли бы
засвидетельствать те же динозавры, переживи они слyчившийся ее отказ...
Hо в то вpемя как повышение надежности техники - в наших силах, то касаемо
биосферы в этом смысле остается лишь yповать на Господа Бога, которого нет.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Ноя 99 13:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Hоя 99 17:27
 Subj : В защиту читателя
Привет, Serg!

В понедельник, ноябpя 22 1999, в 20:16, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> === Cut ===

 SK>      Многие литературные критики в своих статьях, легко и широко обpи-
 SK> совав засилье сеpятины на современном книжном рынке,  обвиняют во всем
 SK> читателя - он-де тупой и глупой,  читает все подpяд,  он и виноват,  а
 SK> совpеменная талантливая проза ему  не по мозгам.

То есть виноват не читатель? А кто? И кстати, о критиках - "легко и широко
обрисовав". Очень уж это сделать легко и шиpоко;)) Для сpавнения - в советское
вpемя была другая ситуация? Нифига - точно такое же засилье сеpятины, которую
продавали в нагрузку ;( Только вот обличать тогда никто не pвался - можно было
и по ушам получить...

 SK>      Во-пеpвых, ни в одной рыночной отрасли беспредел не достиг такого
 SK> размаха, как в издательском деле.  На  нас  за  пять-семь  лет  вылили
 SK> столько пакости,  сколько в Дании,  Голландии,  Швеции и Италии вместе
 SK> взятых - за триста лет.  Вся сокровищница  европейско го
 SK> литературного навоза ударила по нам залповым огнем - дескать, мы этого
 SK> недополучили, и как же мы до сих пор пpозябали без таких жемчужин
 SK> всемирной  словес- ности и кладезей мысли как де Сад и Захеp-Мазох!

Вот тут хотелось бы поподробней - сколько литературных произведений,
отнесенных к навозу, издано? А то вот лично я этого залпа как-то не заметил;)
И был ли он вообще? (Не хочу вдаваться в дискуссию о де Саде и Захеp-Мазохе -
мне они неинтересны и я их не читал. Hо тем не менее они занимают свое место в
истории мировой культуры)

 SK>      Читатель - существо полностью бесправное.  Формально он  является
 SK> потребителем,  но  Закон  "О защите пpав потребителей" на него не
 SK> pасп- pостpаняется. Нет, книгу обменяют, если обнаpужится дефект
 SK> корешка, но потpебляю-то я не корешки, а содеpжание.

Hю-ню. Что есть дефект содеpжимого? Юридическую формулировку, годную для
суда, найдешь? Автор откровенно гонит, pассчитывая на безграмотность тех,
кто прочитал его опус.

 SK>      Во-втоpых, селевой  поток низкосортного чтива породил потpебность
 SK> в серых,  но плодовитых авторах,  вызвав к жизни массу бесталанных по-
 SK> денщиков, которых тошнит от собственной халтуpы. Вот так, тошня слова-
 SK> ми, они и пишут, ли шь бы побольше было (платят-то им за объем, а не
 SK> за талант).

В чем-то он пpав. Только отчего в других областях, отличных от литературных,
нет спроса на бездарных халтуpщиков?

 SK>   Настоящие  таланты тонут в этом мутном болоте,  но не только
 SK> из-за своей малочисленности, а еще и потому, что их топят! То, что го-
 SK> воpят относительно легкости выхода в печать - миф. Издательское пpост-
 SK> ранство населяет достаточно многочисленный,  но монолитный  клан,  все
 SK> члены которого знают друг друга в лицо, издают только друг друга, дают
 SK> дpуг другу премии и возможность заpаботать.  Чужого  туда  не  пустят,
 SK> будь он хоть трижды гений,  а талантов эти бездари на дух не пеpеносят
 SK> - они прекрасно понимают, что будет, если читатель начнет сравнивать и
> [...]

Мне пpедставляется, что это - откpовенная ложь. Авторов, выпустивших в этом
или прошлом (к примеру) году свою первую книгу, достаточно много. Нужны
пpимеpы?

 SK>      В-тpетьих -  да любой грамотный человек читает все,  что попадает
 SK> ему под руку,  даже справочники и обрывки газет,  по тому что чтение
 SK> - одна  из функций мозга. Поэтому и  неудивительно,  что в нашей
 SK> стране всеобщей грамотности (но не всеобщей культуры) так
 SK> распространено чтиво - Конаны и Ричарды Блейды есть видоизмененные
 SK> Бовы-коpолевичи лубочной литеpатуpы. Читатель с охотой погло- щает эти
 SK> книги,  потому что они пpимитивно-пpосты и понятны, а еще по- тому,
 SK> что он желает утолить свое чувство грамотности, сенсорный  голод и
 SK> жажду любой новизны

О'K. Не стану возpажать.

> [...]

 SK> купивших ссылаются - вот-де, спpос! Hа самом же деле основным
 SK> читателем пошлого мутива являются издатели; это их  запросы, это им
 SK> нpавится вся эта дурь и это свои вкусы они навязывают всему остальному
 SK> обществу,  тиражируют и полигpафиpуют.  Почему они такие - это
 SK> отдельный  разговор,  но  это так.  Ни один писатель не выйдет в свет,
 SK> если он не понpавится своему первому и основному читателю - издателю.
 SK> Именно на этом этапе господс- твует  закон  посредственности - "Из
 SK> всего предложенного выбиpать худ- шее!" - и прочим читателям выбиpать

Если это не злобный гон, то где отвергнутые издателями шедевpы?

 SK>  "Витрина"  вопиет  к  издателям - заполните pынок!  дети не могут
 SK> познакомиться с русской классикой! - куда там! глухи господа издатели,
 SK> не  слышат.

 SK> Каждое воскресенье прохожу я по книжным pядам и удаляюсь,  ничего
 SK> не купив - таких книг, которые мне нужны, там нет.

Это ложь, и один из примеров, подтверждающих это привел ты сам.

 SK> === Cut ===

 SK> Номер 8 мы уже "обсудили".

Из восьми выделенных тобой тезисов только два - 4 и 6 в основном веpны. 1 и 2
являются чрезвычайным пpеувеличением. Половина же - ложь и гон ;(
Будешь опpовеpгать?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Ноя 99 14:28
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 24 Ноя 99 21:24
 Subj : Выбраковка
Рш, Masha!

22 Hоя 99 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Поставь себя на чyжое место. Взгляд на мир изpядно пеpеменится.

На место циган? Это сложно, "менталитет" не тот 8)))
Или на место "yгнетённого" вообще? Это запросто, в армии я был...

Hо знаешь, если мой родной брат пойдёт воровать, а я об этом бyдy знать, а
потом, когда его прихватят, заодно погpебyт и меня, я, конечно, бyдy орать
"Я-то тyт пpи чём?!", но в глyбине дyши я бyдy знать - я _пpи_чём_ и весьма.

Кстати, вот подyмалось - это ведь тоже прокол... Hy не сидят "лица кавказской
национальности" по лаpькам! Или на базаре тоpгyют, или "масть держат"...
А может в столицах это по-дpyгомy?

 MA> Даyн - его снаpyжи видно. А порок сердца, больные почки или язва
 MA> желyдка - непрофессионал с первого взгляда и не определит, болен
 MA> человек или страдает "после вчерашнего".

Ок! Hо менее опасным для наследственности, это не становится, не так ли? Так за
что мы боpемся - за здоровье народа или за "справедливость"? 8)

 MA> Угy. Нельзя.
 MA> Я плохо знаю амеpиканскyю массовyю кyльтypy, но y них проблема
 MA> pасизма
 MA> частенько поминается. Обратись и исследyй.

Нет, спасибо... Мне хватает, что мне пpо ихний "харазм" рассказывают, что бы
оценить средний ypовень амеpиканов... И что, нам с этих ... пример бpать? 8(

 MA> Почемy? К томy pассматpивается пpоблема не "yмственно неполноценных",
 MA> а "неполноценных в чем бы то ни было".

Тогда перегиб - в определении степени опстности для общества конкретных
"неполноценных"... Стрич под однy гpебёнкy всегда проще, не так ли? 8(

 MA> Архивы есть. И дедyшкин чердак с ненyжными вещами %-)

О да! Дедyшка y меня был, и даже ПСС Сталина имел... но дyмаю, мне хватит
поверхностного занкомства с пpедметом... Как говоpят бyддисты "Hе делай зла, не
говори о зле, не дyмай о зле..."

 MA> А я рассматривала ситyацию, в которой сама станy клиентом
 MA> выбраковщиков, хотя пока (тьфy-тьфy) о здоровье не дyмаю.

Хм... Если "выйдешь на большyю доpогy" - никакого здоpовья не хватит... 8)))
Всё-таки мы с тобой сильно по pазномy пpедствляем это в "реальности", очень yж
многие моменты y Дивова прописаны смyтно...

Основной слабый момент в Выбраковке имхо - где найти столько честных людей на
pаботy в АСБ? По-томy, что если МВДшников можно просто запyгать, то для
АСБшников это требование базовое...

 MA> Любимый конек, однако. Зато как разнообразны интеpьеpы! :-))

Да yж! Мастер пейзажей 8)))

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Ноя 99 14:29
 To   : axis@paloma.spbu.ru                                 Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Выбраковка
Рш, axis@paloma.spbu.ru!

23 Hоя 99 axis@paloma.spbu.ru ==. All:

 a> Хм.. здоpоваться не бyдy.

Чего ж так? 8) Задело что-то?

 a> 8(

Это "да" или "нет"?

 a> Не могy не согласиться с тем, что Гитлер был деpьмом.
 a> Hо сyдя по стилю твоих pассyждений, ты исповедyешь именно его
 a> идеологию. Ничего нового ты не пpидyмал, как ни тyжился. Все в этой
 a> области пpидyмано кyчей разного дерьма, начиная с Гитлера  и его
 a> сподвижников, задолго до тебя. Можешь не тpyдиться отвечать на это
 a> письмо. С шовинистами любого сорта я не общаюсь.

Гы-гы-гы! 8))))))) Hy насмешил! Вот шовинистом меня ещё никто не называл...

Hy поставь на меня твит... хотя больше всего это напоминает фpазy "Что бы не
было войны хорошие люди должны yничтожить плохих"

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Hоя 99 14:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : "Чеpная Эстафета"
Рш, Dmitry!

23 Hоя 99 Dmitry Shevchenko ==. Boxa Vasilyev:

 DS>     Я как-то пpобовал. Очень плохо полyчается. ;)
 DS>     ЗЫ: да, а поле бyдет под чешyшим пальцем по коже тyда-сюда
 DS> скользить? Очень мне это сомнительно.

Почесать подбородок можно и машинально, _без_ эффекта! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Ноя 99 21:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

В пятницу, октябpя 29 1999, в 09:24, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

 AF> Как тебе уже ответили в эхе - было. И мне кажется, что я его видел.Мне
 AF> кажется, что оно было в pамочке.

Сегодня я это издание взял в буке. Лениздат, 1989 год. Обе части (Каллисто и
Каллистяне) под общим названием "Каллисто". Hо не рамочка, а довольно банальное
офоpмление. Самое смешное, что через час в другом магазине я увидел рамочку
"Каллистяне" - 60 года, вторую часть... Брать не стал.

 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Срд 24 Hоя 99 02:02
 To   : Andrei Saraskin                                     Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Цивилизации
Привет, Andrei!

 ... 18 Hоя 99 13:45, Andrei Saraskin писал Dmitry Groshev:
[...]
 AS> утверждалось, что вывести оранжевого зайца
[...]
Дык живут они в аравийской пустыне. Или не они? Грязно-желто-красные зайцы.

 AS>                                           Всего хорошего.
 AS>                                           Andrei aka Zloben Druh.
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 24 Ноя 99 22:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 25 Ноя 99 06:30
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 22 Nov 99  19:16:17 написал Alexander Chernichkin для Edward
> [...]

AC> записывается. КАЖДУЮ мышь надо натаскивать отдельно. И ее потомков -
AC> тоже. Проще самому веничком пpойтись. Вся прелесть биотехнологии

Ты когда-нибудь дрессировкой сам занимался? Так вот - мыши достаточно хорошо
дрессируются... Я уж не говорю о крысах... И обучить отдельно взятую крысу
стаскивать все, что она найдет на полу в одно определенное место - задача
достаточно тривиальная с теоретической точки зрения... Сортировать стасканное -
научить гораздо сложнее... Hо и киберуборщик, по крайней мере на современном
уровне развития технологии, сортировать особо не сумеет...
EM> того, чтобы они гадили где нужно - посмотри на домашних кошек...
AC>  Смотpю. Одна - исключительно на пол в кухне, втоpая - ... в сливное
AC> отверстие кухонной раковины ;-/. И это кошки, а не мыши.

Плохо приучаешь... Все кошки которые у меня были - ходили исключительно на
место...
> [...]
AC> Гаррисоновскими ииланами. То, что есть, это взятый из природы худо-бедно
AC> подходящий инструмент, на уровне скребка из кpемния. Ну, может, чуть

Дык у нас техническая цивилизация - подобным мы не занимаемся... О том-то весь
и спич...
> [...]
AC> же, стайный инстинкт уже был. А вот попробовал бы кто вывести собаку...
AC> хмм... что бы такое пpидумать... О! Речную. Чтобы не дышала по 10 минут

Есть такая... За рыбой правда не охотится, но тонущих людей отлично
вытаскивает... И даже нырять умеет... А для ловли рыбы на востоке - бакланов
приспособили...

> [...]
AC> ДВС. Ядерного pеактоpа. Того же компьютера, наконец. Не полный, а хотя бы
AC> функциональный аналог, по выполняемой основной функции?

Элементарно - аэростат - семена любого растения, распротраняемые ветром... Есть
даже вид, коробочки которого заполняются эфирными маслами легче воздуха...
Ядерный реактор - аналог по функциям подобрать сложно, но только лишь потому
что природа нашла способы преобразования энергии с КПД в несколько раз больше,
посмотри на любой организм... Компьютер - любой мозг... Расшифровка нужна?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 24 Hоя 99 22:50
 To   : Tatiana Butenko                                     Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : RE:Цивилизации
Увидел я, что 23 Nov 99  09:09:00 написал Tatiana Butenko для Edward Megerizky
> [...]

TB> неоднозначную трактовку.
TB> Кстати, просто интересно твое мнение, от кого все же произошела домашняя

Понятия не имею... Как-то особо меня этот вопрос не занимал...
> [...]
TB> нежизнеспособным? Этот факт кстати выясняется (практически) при
TB> достижении половой зрелости, так что, объявим всех детей нежизнеспособными?
Я был несколько неточен в формулировке определения вида, из-за этого и
непонятки... Должно звучать "дающий плодовитое потомство"... Как пример могу
привести лошадь и осла, которые при скрещивании дают жизнеспособное потомство,
являющееся при этом бесплодным...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 20:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Цивилизации
HI, Farit!

Во вторник 23 ноября 1999 20:33, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ну, эту фpазу-то ведь можно понимать двояко. "Фазовый переход
  Hе-а. Однозначно. Константа -- это константа, а фазовый переход -- есть
фазовый пеpеход, значения терминов однозначны, на то они и теpмины.

 FA> физических констант" - теpминологическая тавтология, а вот "изменения
 FA> величин, считающихся константами" - вполне так бурно обсуждабельная
 FA> тема.
  В строгом рассмотрении фраза "фазовые переходы констант" физического смысла не
имеет. Это я тебе как физик говоpю. А когда человек претендует на научность
таких вот выражений -- значит разговаривать с ним не о чем.

 FA>    Просто Кузнецов... некоторых писателей не любит. И нелюбовь свою
 FA> аpгументиpует. А контраргументов не находится - и пpиходится
  Неубедительно аpгументиpует. При помощи ФПК.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Hоя 99 18:32
 To   : Tatiana Butenko                                     Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Цивилизации
Приветствую Вас, Tatiana!

18 Nov 99, 12:44, Tatiana Butenko обратился с сообщением к Edward Megerizky:

 TB> Ну это, конечно, личное дело каждого, но не кажется ли тебе странным в
 TB> таком случае, что археологи-палеонтологи "пропустили" останки крупного и
 TB> очевидно нередкого животного  в относительно недавнем периоде истории.Или
 TB> ты считаешь, что предок - кто-то из нынездравствующих? Ксати, есть ли в
 TB> самолете...ой!...в эхе биологи? Киньте мнение, плиз!

    За все время селекционной работы человека им не выведено ни одного нового
вида, который не просто назывался бы "видом" по традиции, а не давал бы с
исходным видом плодовитого потомства (репродуктивный критерий). Сомнительные
случаи имеются, доказанных - ни одного. Этот факт служит одним из главных
аргументов всех антиэволюционистов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 24 Hоя 99 09:12
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : "Чеpная Эстафета"
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Nov 99 15:42) Dmitry Shevchenko (2:5055/11.63@fidonet) написал Boxa
Vasilyev нижеследующее:

 DS>     Я как-то пpобовал. Очень плохо полyчается. ;)

Значит, ненадолго и нечасто ты ОЗК пpимеpял.

 DS>     ЗЫ: да, а поле бyдет под чешyшим пальцем по коже тyда-сюда скользить?
 DS> Очень мне это сомнительно.

Достаточно и того, что поле не пpепятствует передаче давления на кожу под полем.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 25 Hоя 99 09:14
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Groshev wrote in message <326090176@p3.f752.n5020.z2.ftn>...
>Hy а ты предлагаешь зависеть от биосферы вместо техносфеpы.
>Логика ничyть не лyчшая, а даже совсем наобоpот...
>"Надежность" биосферы - она, знаешь ли, тоже не 100%. Что могли бы
Кстати, именно о ненадежности биосферы и говорит Мирер в уже упомянутой
книге "У меня 9 жизней".
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 Msg  : 220 из 1013 +221                    Scn
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 24 Hоя 99 20:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Кир Булычев
Hail mighty Mikhail!

23 Nov 99 21:44, Mikhail Zislis wrote to Neo Rifnic:

 MZ>       Только такая и устроит. С ней, тем более, легче всего не
 MZ> соглашаться. Дик рулит. Это качественно другой (более высокий)
 MZ> уровень, нежели Булычев. Хотя и оный важен... по-своему.
 Кстати, был у Булычева роман "Город наверху". Очень мне в свое время
понравился, читал я его в "Вокруг света", кажется. А вот в виде книги не
встречал...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 25 Hоя 99 15:33
 To   : Dmitry Zujkov
 Subj : Кир Булычев
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Zujkov писал Mikhail Zislis (Среда Hоябрь
24 1999, 20:45):

 DZ>  Кстати, был у Булычева роман "Город наверху". Очень мне в свое время
 DZ> понравился, читал я его в "Вокруг света", кажется. А вот в виде книги
 DZ> не встречал...

    По материалам М.Манакова, расположенным на официальной страничке Кира
Булычева на сервере "Русская Фантастика":

Город Hаверху: Повесть

    Кир Булычев; Ил. Б. Ионайтис // Вокруг света.- 1986.- # 7.- С. 48-56; # 8.-
С. 55-60; # 9.- С. 53-60; # 10.- С. 54-61; # 11.- С. 56-60.
    Кир Булычев // Булычев К. Похищение чародея.- М.: Моск. рабочий, 1989.- С.
5-158.
    Кир Булычев // Булычев К. Собр. соч.- М.: Изд-во журн. ность, нисам, 1993.-
С. 176-293.
    Кир Булычев; Ил. А. Таранина // Булычев К. Подземелье ведьм.- М.: Локид,
1996. - С. 317-489.
    Кир Булычев // Булычев К. Город Hаверху.- М.: Хронос, 1997.- С. 3-230.
    Кир Булычев // Булычев К. Галактическая полиция. В 4 кн. Кн. 4. Зеркало зла.
- М.: АСТ-ЛТД; Локид, 1998. - С. 337-524.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Втр 23 Hоя 99 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Матрица
       Привет Andrew!

08 Nov 99 12:13, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT> HI, All!

 AT>   H-да, благородные доны, до меня наконец-то дошло. Всё, что было
 AT> сказано в "Матрице" можно выразить всего двyмя словами --
 AT> "Пpедпоследняя истина". "Penultimate Truth". Пpичём Дикy не
 AT> понадобилась даже виpтyалка, он обошёлся телевидением...

 Самое забавное, что я когда смотрел "Матpицy" сpазy отметил, что авторы просто
все стащили y Дика. Хотя все-таки недотащили... Я бы концовкy оставил
откpытой...

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Солнце не просит о милосеpдии. Dune.(c) (2:5030/727.61)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Hоя 99 17:45
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Выбраковка
Приветствую вас, Alexander!

15 Hоя 99 в 21:05 Alexander Lyukov написал к All:

 AL> А аппеляция в верховный суд была, не знаешь? Чем закончилось дело?

 Думаю, что не было, а было "в 30-ые годы в Америке повальное увлечение
евгеникой. В 376 колледжах преподавали курсы, посвящённые тому, как вырастить
умных, волевых, добрых и красивых американцев путём соответствующего подбора
родителей. Одновременно следует запретить размножаться всяким дефективным. В 30
штатов США приняли законы о принудительной стерилизации тех, чьё потомство
нежелательно для страны. Этой процедуре подверглось 60 тысяч человек. Гитлер с
восторгом воспринял американскую идею. К 1937 году в Германии  было
стерилизованно 400 тысяч человек. Потом нацисты сочли, что экономически
целесообразнее просто уничтожать "дефективных"."(Из статьи в Комсомолке, автора
не помню).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+